Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме

  • Разместил: Николай;  
  • Просмотров: 128730;  
  • Дата: 24-08-2019, 11:22;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
С наступлением холода начал иногда включать печку, и заметил что у меня по бокам торпеды и на лобовое стекло дует холодный воздух, хотя по центру и в ноги дует тёплый.
И когда у меня включена печка двигатель никогда не прогревается выше 75-80 градусов, и это при плюсовой температуре на улице!
В чём может быть причина?


Ответы (337):

Реклама Цитировать

Anton Цитировать

Добавлено 24 августа 2011 13:17
div id='comm-id-113'>
по бокам торпеды и на лобовое стекло дует холодный воздух

- Присоединяюсь, у меня такая-же проблема, незнаю от чего.

двигатель никогда не прогревается выше 75-80 градусов

- Проверь термостат, видимо он у тебя всегда по большому кругу тосол гоняет.

Николай Цитировать

Добавлено 24 августа 2011 16:39
div id='comm-id-114'>Как проверить термостат?

admin Цитировать

Добавлено 25 августа 2011 19:28
div id='comm-id-116'>Если по бокам и на лобовое стекло печка дует холодным воздухом - значит у тебя ослаблен тросик, и центральная воздушная заслонка закрывается неполностью.
Тросик к этой заслонке находится под торпедой, прямо возле правой коленки водителя.
Переключи печку на горячий, и попробуй рукой повернуть эту заслонку дальше. Если после того как печка полностью переключена на горячий воздух, и у заслонки остаётся свободный ход - подтягивай тросик, и будет тебе счастье!

Цитата: Николай
Как проверить термостат?

Утром, когда заведешь машину щупай патрубки, которые идут на радиатор. Они не должны греться сразу, а только когда температура двигателя достигнет 80-90 градусов. Если греются сразу - меняй термостат, ато зимой окалеешь!

Николай Цитировать

Добавлено 26 августа 2011 13:37
div id='comm-id-117'>Нашел сегодня кое-как эту заслонку, и правда у неё оставался свободный ход!
Подогнул тросик, и стала закрываться полностью, и по бокам теперь тёплый идёт!
Термостат позже поменяю.

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:01
div id='comm-id-172'>друзья подскажите в чем дело плохо греется радиатор печки на малых и воздух чуть теплый идет при оборотах 3000-3500 рука не терпит.
Думаю что :
радиатор забит или помпа говно
что может быть еще

admin Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:31
div id='comm-id-173'>
Цитата: евген
что может быть еще

Начни с простого - может быть воздушная пробка в радиаторе.
Тосол когда последний раз перезаливал?

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:41
div id='comm-id-175'>я взял месяц назад её

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:43
div id='comm-id-176'>завтра попробую

admin Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:49
div id='comm-id-177'>евген,
Если уверен что это не пробка - тогда сними и посмотри помпу.
Ещё некоторые ставят на входной патрубок печки электропомпу от газели - тогда в машине на любых оборотах будет ташкент, независимо от забитого радиатора печки, плохой помпы или пробки в системе.
У меня кстати на холостых печка тоже греет не так как на оборотах, после того как поменял тосол .

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:53
div id='comm-id-178'>спасибо большое

admin Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 20:57
div id='comm-id-179'>
Цитата: евген
завтра попробую

Что попробуешь? Тосол перезалить?
Ты может неправильно меня понял, но тосол перезаливать ненадо!
Это я просто спросил у тебя, потомучто пробка образуется чаще после таких случаев.

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 21:02
div id='comm-id-180'>не я хочу на горку заехать да погазавать

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 21:07
div id='comm-id-181'>бывает с утра заводишь лампочка горит низкий уровень жидкости нагреется перестаёт но не всегда горит. может воздуха хапнул

admin Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 21:13
div id='comm-id-182'>Долей тосола до максимума

евген Цитировать

Добавлено 24 октября 2011 21:17
div id='comm-id-183'>думаешь могло

tduty Цитировать

Добавлено 25 октября 2011 07:58
div id='comm-id-184'>из глушака идет белый дым моет прокладка под головой не гериетична вот и воздушит?????

admin Цитировать

Добавлено 25 октября 2011 12:06
div id='comm-id-185'>tduty,
Скорее всего она!

павел Цитировать

Добавлено 30 октября 2011 21:22
div id='comm-id-195'>сломал крючки заслонок,как открыть вручную?

Дмитрий Цитировать

Добавлено 4 ноября 2011 18:35
div id='comm-id-210'>подскажите кто в курсе машина ваз 2115
Такая проблема:
недели две назад переодически перестал работать переключатель печки в салоне (то работает то нет) думал причина в нем, но теперь переключатель работает нормально но воздух из печки дует разный, как правило во время движения, дует горячий, потом чуть теплый почти холодный, потом снова горячий постоянно меняется
в чем может быть причина? что придется менят?

Виктор Цитировать

Добавлено 4 ноября 2011 23:30
div id='comm-id-211'>Скажите пожалуйста была вода в системе охлаждении печка грела как в бане после замены на тосол печка дует холодный воздух патрубки горячие вроде,в чем проблема почему холодный воздух дует зарание спасибо!!!!

admin Цитировать

Добавлено 4 ноября 2011 23:41
div id='comm-id-212'>Дмитрий,
Наверное у тебя слетел тросик с центральной воздушной заслонки.
Сними бороду, и проверь как работают все тросики от печки.

admin Цитировать

Добавлено 4 ноября 2011 23:43
div id='comm-id-213'>Виктор,
Скорее всего плохая циркуляция тосола в печке, возможно из-за воздушной пробки.

tolik030570 Цитировать

Добавлено 8 ноября 2011 23:11
div id='comm-id-219'>поменял термостат,радиатор печки,новую помпу а воздух дует еле теплый

admin Цитировать

Добавлено 9 ноября 2011 00:22
div id='comm-id-221'>tolik030570,
Центральную воздушную заслонку проверял на степень закрытости?
Ещё как вариант - пробита прокладка ГБЦ, но тогда горячим только на оборотах дует.
Пощупай партубки от радиатора печки, в идеале они должны быть оба горячие.
Отпишись потом, будем думать.

Александр Цитировать

Добавлено 10 ноября 2011 13:33
div id='comm-id-223'>Привет всем, подскажите пожалуйсто в следующем, корефан перед зимой снимал понель, с 9, низкую, проклеил всю полностью, установил, поменял оба радиатора , помпу, а воздух ели ели теплый, хотя авто нагревается норм, в чем может быть проблема????????? За ранее спасиба!!!!!!!

admin Цитировать

Добавлено 10 ноября 2011 23:35
div id='comm-id-224'>Александр,
Проверить внутри салона патрубки, идущие к печке.
Если оба горячие (при прогретой машине должны быть вобще кипяток!) - значит через радиатор проходит лишь малая часть воздуха. Причиной может быть центральная воздушная заслонка (ослабился тросик, или вобще отвалился).
Если один патрубок теплее чем другой - значит неисправен краник или в радиаторе печки воздушная пробка.

Rudakoff Цитировать

Добавлено 11 ноября 2011 17:06
div id='comm-id-227'>патрубки горячии но в меру, пробки быть не должно(устраняли) заслонка плотно, тросы все новые, все работает все исправно, все равно ели ели теплым дует((((((( . И еще один вопро, из за чего может уровень тосола в раширительном бачке прыгать от минимума( на холодной) до максимума( на горячей) , прокладка целая???? за ранее спасиба))))

Денис Цитировать

Добавлено 11 ноября 2011 19:52
div id='comm-id-228'>Здраствуйте!!!подскажите пожалуйста...у меня 99 с 15-ной панелью...регулятор печки который из холодного положения в горячее двигается дальше середины в сторону тепла не передвигаетсяя...в чем может быть причина??в центр дует прям горячий воздух а в боковые еле еле теплый,скорее даже прохладный...это как то взаимосвязанно???

admin Цитировать

Добавлено 12 ноября 2011 11:51
div id='comm-id-229'>
Цитата: Денис
в центр дует прям горячий воздух а в боковые еле еле теплый,скорее даже прохладный...это как то взаимосвязанно?

Да, это напрямую взаимосвязано с регулятором, потомучто заслонка закрыта только на половину, и пускает холодный воздух в перемешку с горячим.
Снимай бороду и ищи то что не даёт регулятору передвигаться.

admin Цитировать

Добавлено 12 ноября 2011 11:58
div id='comm-id-230'>
Цитата: Rudakoff
патрубки горячии но в меру

- Должны быть ОЧЕНЬ горячие, а иначе печка не будет хорошо греть.
Скорее у тебя плохая циркуляция тосола, отсюда и уровень в бачке всегда разный.
Проверяй помпу.

Rudakoff Цитировать

Добавлено 12 ноября 2011 18:54
div id='comm-id-231'>Помпа новая

admin Цитировать

Добавлено 12 ноября 2011 23:40
div id='comm-id-235'>Rudakoff,
Ты точно уверен что прокладка целая?
У тебя симптомы прямо как на пробитой прокладке.
Попробуй протянуть головку, может неплотно прилегает.

SegA_S Цитировать

Добавлено 14 ноября 2011 21:54
div id='comm-id-239'>Здоровеньки, по поводу печи могу как лекарство сказать одно, сам в скором буду делать так же.. Друзьями доказано, сам проверил - заслонку подачи воздуха радиатор аля мимо, на саморез в состояние зарыто, сверху проклеить вибропластом и открытая путевка на экватор у вас в салоне, но теперь не забываем про кранник, от его функционала в дальнейшем все и будет зависить..

[email protected] Цитировать

Добавлено 24 ноября 2011 10:37
div id='comm-id-271'>люди помогите 9ка инжектор на лобовое дует холод по бокам и вноги тепло поменял тосол термостатна87град радиаторы оба новые шланги на кране горячие обе заслонку закрыл

admin Цитировать

Добавлено 24 ноября 2011 12:59
div id='comm-id-274'>[email protected],
Остаётся разобрать панель, проклеить воздуховоды, и проверить как работает переключатель "лобовое / ноги".
А если не хочешь ломать голову - ставь электропомпу от газели, и забудешь о проблемах с печкой!

Леха1512 Цитировать

Добавлено 27 ноября 2011 13:24
div id='comm-id-279'>Помогите... ваз2109 (1.3) печка на1-ом положении дует темплым, а на 2-ом минут 15 теплым а потом лиденым... что делать? и двиг не нагревается до 80... держит постоянно 70-75, поменял термостат, вынул радиатор печки... чистый! не затый... но все равно дует так же... и как узнать пробита ли прокладка под головкой? Заранее большое спасибо!!!!!!!!!!

admin Цитировать

Добавлено 27 ноября 2011 14:04
div id='comm-id-280'>Леха1512,
На всякий случай проверь термостат, может бракованный попался.
Заводишь на холодную, и трогаешь радиатор, он должен начинать греться только когда температура доходит почти до 90.

Ещё может быть неисправна помпа, так-же патрубки, идущие к печке нигде не должны быть пережаты.
Цитата: Леха1512
как узнать пробита ли прокладка под головкой

Сравнить уровень тосола в бачке на холодную и на горячую.
При пробитой прокладке, на горячую уровень тосола заметно повышается, и печка на оборотах греет намного лучше, чем на холостых.

Alex1512 Цитировать

Добавлено 27 ноября 2011 22:12
div id='comm-id-282'>А как узнать помпа рабочая или нет? и спасибо про совет.... как посмотрю отпишусь! :-)

admin Цитировать

Добавлено 27 ноября 2011 23:30
div id='comm-id-283'>
Цитата: Alex1512
А как узнать помпа рабочая или нет?

- При заведённом двигателе заглянуть в расширительный бачёк, там сверху подходит тонкий шланг. Так вот: при перегазовке из этого шланга должна литься в бачёк струйка тосола.

терапевт Цитировать

Добавлено 28 ноября 2011 17:08
div id='comm-id-285'>при пуске на холодную в печке начинает бурлить тосол в чем причина такого бурления?

admin Цитировать

Добавлено 28 ноября 2011 19:33
div id='comm-id-286'>терапевт,
Воздушная пробка.

Саша Цитировать

Добавлено 28 ноября 2011 22:49
div id='comm-id-287'>Инжектор, 9- ка. Тоже не греет на холостых оборотах, пока двигаешься, идет теплый, остановишься холодный.Погазуешь тепло идет. Менял помпу, думал крыльчатка внутри слетела, без изменений, термостат новый , на него не грешу, так как прогревается машина за 10-15 минут, и потом держится в пределах 90., машина не перегревается. С заслонками ничего не делал, просто подогнул немного тросики чтобы были не было люфтов. Все грешат на радиатор печки, а может дело в кране, никто не сталкивался с такой проблемой.Кто то расказывал что тосолом разьело на кране штуцер на который шланг одевается в моторном отсеке, и кусок пласмассы застрял в шланге.Вся эта история началась еще весной, летом проверял, при открытом кране тоже дует чуть теплый. Вообщем пока не поднимешь обороты до 1.5-2 тыс. идет холодный воздух. Пробку кстати тоже пробовал выгонять.

admin Цитировать

Добавлено 28 ноября 2011 23:40
div id='comm-id-288'>Саша,
Такие симптомы в 90% случаев из-за пробитой прокладки ГБЦ.

Дан Цитировать

Добавлено 30 ноября 2011 22:22
div id='comm-id-318'>Как понять ГБЦ? под головкой которая?

Денис Цитировать

Добавлено 30 ноября 2011 23:27
div id='comm-id-319'>Дан,
- Да.

20030915 Цитировать

Добавлено 4 декабря 2011 09:05
div id='comm-id-325'>здравствуйте.у меня тоже проблема с отоплением, делов том что на прогретой машине тёплый воздух дует только на лобовое стекло,а в салон холодный.в чём тут дело ,прошу подскажите.заранее спасибо.

admin Цитировать

Добавлено 4 декабря 2011 13:03
div id='comm-id-326'>20030915,
С водительской стороны, в районе правой коленки есть маленький рычажок, к которому подходит тросик. Рычажок этот перемещается, когда переключаешь печку на холодный-горячий.
Когда переключишь на горячий - попробуй этот рычажок довести до упора рукой, и если есть свободный ход - то подтягивай тросик.

Анатолий Цитировать

Добавлено 11 декабря 2011 19:22
div id='comm-id-335'>народ, помогите, не могу совладать с печкой. холод в машине ужасный. радиатор стоит алюминиевый, при заливке воздух стравил(снял шланг с инжектора), помпа в порядке, заслонка тоже. проблема началась после того как поменял прокладку на голове. голова шлифована. я себе всю голову сломал, подскажите что нибудь

admin Цитировать

Добавлено 12 декабря 2011 17:16
div id='comm-id-336'>Анатолий,
Патрубки от радиатора печки горячие?

Серега Цитировать

Добавлено 12 декабря 2011 18:22
div id='comm-id-337'>Анатолий, а когда меняли прокладку под головкой, то тосольные отверстия на прокладке были такого же диаметра что отверстия на головке

Анатолий Цитировать

Добавлено 13 декабря 2011 18:28
div id='comm-id-338'>ну не сказать что патрубки кипяток, но рука терпит.
Серега,
да отверстия соответствуют. у них же штамп.

Антон Цитировать

Добавлено 13 декабря 2011 23:19
div id='comm-id-339'>такой вопрос.Если уровень ОЖ в бачке на холодной машине на минимуме,по мере нагрева,до включения вентилятора,уровень поднимается выше риски max и повышается,потом включается вентилятор и уровень опять падает на минимум-это нормально?или я тут прочитал что может быть прокладка ГБЦ?просто знакомые говорили что это нормально что уровень поднимается при нагреве...

admin Цитировать

Добавлено 13 декабря 2011 23:42
div id='comm-id-340'>Антон,
При нагреве тосол конечно расширяется, но уровень в бачке не должен колебаться так сильно, как у тебя.
Проверь масло. Если в нём присутствует охл. жидкость, или уровень масла стал больше - то 100% прокладка ГБЦ.

Антон Цитировать

Добавлено 14 декабря 2011 18:29
div id='comm-id-343'>спасибо проверю.И ещё такая хрень,с другом сами меняли радиатор печки(замудохались блин,руки оторвать конструктору)так вот после замены печка слабо греет,всё время чё-то булькает в радиаторе печки,меняли 2 недели назад,а оно всё булькает...неужели пробка так долго выйти не может?
А вообще-это может быть связанно,пробитая прокладка ГБЦ,cкачки ОЖ в бачке,холодный воздух из печки и бульканье в радиаторе?! belay

admin Цитировать

Добавлено 14 декабря 2011 18:37
div id='comm-id-344'>
Цитата: Антон
cкачки ОЖ в бачке,холодный воздух из печки и бульканье в радиаторе?!

- все симптомы пробитой прокладки ГБЦ!

андрей-1111111111111 Цитировать

Добавлено 15 декабря 2011 15:33
div id='comm-id-345'>всем привет!подскажите пожалуйста что сделать с печкой ваз 2109 низкая панель!греет переодично то еле теплый то прохладный!помпа и термостат новый поставил!а при теплой погоде аж руки обжигает!а сейчас они примерзают

Alex1992 Цитировать

Добавлено 21 декабря 2011 15:30
div id='comm-id-350'>Блин ребят помогите! печка холодным дует когда на холостых оборотах.... и еще посстоянно падает уровень тосола... не где не подтекает тосол, с глушителя не порит... что может быть? recourse ато уже надоело постоянно подливать раз в неделю примерно 1 литр доливаю...

admin Цитировать

Добавлено 22 декабря 2011 00:56
div id='comm-id-352'>Alex1992,
Меняй прокладку ГБЦ - 100%.

Alex1992 Цитировать

Добавлено 22 декабря 2011 17:16
div id='comm-id-353'>А я менял прокладку ГБЦ... я еще клапан7а тер... так как 1ц-12 2ц-7 3ц-5 4ц-12... а сейчас все по 12..

Alex1992 Цитировать

Добавлено 22 декабря 2011 17:16
div id='comm-id-354'>может еще что то может быть?

admin Цитировать

Добавлено 22 декабря 2011 17:49
div id='comm-id-355'>Alex1992,
Если уверен что тосол уходит не через прокладку - тогда ищи место утечки.
Один литр в неделю - это серьёзно!
Печка на холостых плохо греет из-за того что тосол уходит, и в системе образуются воздушные пробки.

СерЁга Цитировать

Добавлено 23 декабря 2011 22:44
div id='comm-id-356'>Всем прувет!!! у меня тож проблема с печкой как наверно уже месяц... дело вот в чём. При прогреве машины из печки дует теплый воздух, трогаю патрубки которые идут к печке они равномерно теплые, но когда машина прогревается до 80-90, то из печки идёт теплый а потом даже холодный воздух, патрубки трогаю вохдящий кипяток а исходящий еле тёплый, газанёшь и всё нормально опять тепло... Проверил кран, до конца открыт, заслонка тоже.. Решил что воздух в радиаторе.. загнал на подъём эстакады открыл бачок расширительный погазовал включился вентилятор, и так я повторил всего два раза.. Постоял подождал идёт тепло, думаю всё холод отступил. Так проездил весь день и в машине была африка, но на следующий день всё повторилось опять холодно, газанёшь-тепло. Что делать??? Было ещё у меня такое по осени, что я утром в машину сажусь а на водительском коврике подтёк из антифриза из сопла который дует на ноги, езжу весь день ни чё не текёт, на утро опять антиф. на ков., и так у меня продолжалалось около недели когда днём тепло а ночью мороз давил.. Сегодня например поехал по делам подъехал стою жду опять подул холод, заглушил машину, посидел минут 5, думаю не всёже холодно, лучше погазую))) запускаю, из печко тепло, ща думаю опять будет дубак, но нет дует в меру теплый воздух и он не сменяется на холод, но когда газанёшь ещё теплей идёт.. ВОТ,,, помпа и термостат вроде работают как и прежне нормально... и ещё как понять белый дым когда ГБЦ пробита?? зимой помоему у всех машин белый дым идёт....))

Alex1992 Цитировать

Добавлено 25 декабря 2011 16:21
div id='comm-id-358'>Ребят, куда врезать газелевскую помпу? ну и как подключить? пришлите схему по возможности... )))))спасибо

admin Цитировать

Добавлено 25 декабря 2011 17:09
div id='comm-id-359'>Alex1992,
Помпа врезается в патрубок печки.
Контакт подключается к вентилятору, чтобы помпа работала только при включенном вентиляторе.

Alex1992 Цитировать

Добавлено 27 декабря 2011 09:18
div id='comm-id-364'>Спасибо большое!!!! smile

ArtemK Цитировать

Добавлено 27 декабря 2011 10:15
div id='comm-id-365'>Вот видео, где наглядно показано, какой тросик и где подгибать чтобы на лобовое стекло и по бокам дул не холодный, а горячий воздух.
Все элементарно
youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0

СерЁга Цитировать

Добавлено 27 декабря 2011 17:30
div id='comm-id-366'>а мой вопрос мимо(((

Alex1992 Цитировать

Добавлено 6 января 2012 10:09
div id='comm-id-373'>Еще пока не поставил помпу, но вчера заметил что тросик не доконца закрывает главную заслонку(чтоб воздух через радиатор щел.) когда закрыл воздух гораздо теплее, но проблема в том что когда начинаешь движение более 40 км печка начинает дуть холодным... и еще, машина не нагревается более 70 градусов, проверял ранее сказанное вами: проверить главный радиатор на нагретость... у меня где то до 60 градусов радиатор холодный но подходящая трубка с верху теплая... помогите, в чем причина?! заранее спасибо!!!

Сергей 123 Цитировать

Добавлено 6 января 2012 17:28
div id='comm-id-375'>Не давно купил машину 99 и сразу столкнулся с печкой дует холодный воздух если газуюшь начинает идти еле теплый воздух и когда стоишь на холостых оборотах когда температура двигателя переваливает за 90 тоже начинает идти теплый воздух менял краник помпу эфекта ноль я тут читал что это может из-за пробитой прокладки ГБЦ но в сервесе сказали если бы она была пробита то шел бы белый дым машина терела мощность ну и тасол уходил бы но у меня с этим все впорядке единственное что осталось поменять это радиатор вот подскажите пажалуйста может это все таки прокладка или радиатор прсто не хочу я опять че то менять прсто так

Alex1992 Цитировать

Добавлено 8 января 2012 11:35
div id='comm-id-377'>Ребят, ну подскажите что нибудь... ато мерзну.

Анатолий Цитировать

Добавлено 8 января 2012 16:22
div id='comm-id-378'>после долгово ремонта разобрал все что можно и часть поменял, реакции никакой. разобрал радиатор печки полностью, ниче не забито и накипи даже нет, менял термостат и помпу, ставил покупные и с рабочих машин, толку никакого. жидкость в бачке по уровню стоит, проверял компрессию, все в норме, двигатель не парит. патрубки все поменял, что еще может быть?
P.S.может кому нибудь поможет, при замене помпы прощупал канал который идет на блок, нашел здоровый кусок металла. пальцами прощупайте, может у прошлых владельцев крыльчатку обламливало или от блока отпало. из за этого может просто нет должного давления в системе

admin Цитировать

Добавлено 9 января 2012 09:52
div id='comm-id-379'>Alex1992,
Меняй термостат.

admin Цитировать

Добавлено 9 января 2012 09:56
div id='comm-id-380'>Сергей 123,
При пробитой прокладке уровень тосола на горячую повышается.
Если забит радиатор печки, то температура патрубков, идущих к нему разная.
Проверяй.

admin Цитировать

Добавлено 9 января 2012 10:03
div id='comm-id-381'>Анатолий,
Лучше бы электропомпу от газели поставил, раз такое дело.

Анатолий Цитировать

Добавлено 9 января 2012 21:17
div id='comm-id-383'>admin,
это выход из ситуации конечно, но хотелось бы все таки чтобы все работало так как должно, без модификаций

kras.270486 Цитировать

Добавлено 12 января 2012 22:14
div id='comm-id-387'>ребят у меня проблема печка плохо греет на ходу а на холостом ходу по лучше какая причина может быть этому?

Alex1992 Цитировать

Добавлено 16 января 2012 22:34
div id='comm-id-391'>Если выше сказонное не помогает то выкидывайте радиатор печки.... т к радиатор внутри делится пополам, а между ними практически на входе стоит резинка которая сдвинулась с места и перекрывает половину радиатора а то и более, если вскрыть (снять пласмаску при этом разжать усики (со стороны вход и выход)) при снятии этой крышки можно поправить эту резинку на у вас радиатор при сборке будет течь.... уже проверянно, бесполезно сажать на герметик.... выход один- купить новый

ANDRAKILLER Цитировать

Добавлено 17 января 2012 08:17
div id='comm-id-392'>я поменял всё кроме машины! на холостых холодный на оборотах горячий, белого дыма нет, прокладку ГБЦ исключили в сервисе. завтра сожгу и с горы толкну...

vaz21093 Цитировать

Добавлено 18 января 2012 22:01
div id='comm-id-394'>ребята подскажите..че за хрень.на холостых печка работает хорошо(ташкент),но если едешь...в машане почти сразу становится дубак. а седна подергал крантик и терь вообще постоянно холодно...хотя крантик открывается и закрывается

admin Цитировать

Добавлено 18 января 2012 23:25
div id='comm-id-395'>vaz21093,
Цитата: vaz21093
на холостых печка работает хорошо(ташкент),но если едешь...в машане почти сразу становится дубак

- краник был открыт только частично, и из-за плохой циркуляции тосола при движении поток холодного воздуха студил радиатор быстрее, чем он нагревался.
Цитата: vaz21093
подергал крантик и терь вообще постоянно холодно

- доломал краник, меняй его.

vaz21093 Цитировать

Добавлено 19 января 2012 10:22
div id='comm-id-397'>а плохая циркуляция-это помпа???вы писали,что бы проверить помпу нужно снят шлангь сверху на расширительном бочке и при перегазовке оттуда должен идти тасол-эта прочудура делается на прогретой машине или без разницы???просто я проверил на холодной-тосол не шел...но при этом машина у меня прогревается не быстро

vaz21093 Цитировать

Добавлено 19 января 2012 13:21
div id='comm-id-398'>всееееееееее....сделал.......проблема была в следующем-в кранике печки забился герметик...легким движением руки я его оттуда достал..и все...в машине снова ташкент))))))))))))))

дмитрий 21099 Цитировать

Добавлено 24 января 2012 19:36
div id='comm-id-403'>ребята подскажите что за беда, при движении все ок, как только встаешь на перекрестке, из печки дует ледяной воздух, а температура резко возрастает и где то через минуту врубается пропеллер, и это при морозе в минус 21. поменял радиатор отопителя, краник, помпу. термостат работает как положено/ незнаю что делать. в сервисе говорят что поведена головка, из за этого засасывае воздух, но уровень тосола постоянен масло в норме

дима21099========== Цитировать

Добавлено 25 января 2012 22:24
div id='comm-id-405'>проехол 20км. в движение выключил скорасть машина заглохла ткнул скорасть завел и таким макаром 3 раза ришил остановится заглох после ели завел и сразу перистала греть печ вчем причина

AK Цитировать

Добавлено 27 января 2012 00:00
div id='comm-id-412'>дмитрий 21099 - Прокладка ГБЦ 100%

Alex1992 Цитировать

Добавлено 27 января 2012 09:57
div id='comm-id-413'>Ребят!!!! помогите!!! замучился с печкой... поменял уже радиатор отапителя, но все равно дует холодный, где то при нагреве двигателя 80градусов дует теплый, после дует холодный. грешил на краник.... но вход в печку горячий, оа отход теплый... помпа работает т к при нагреве 80 при перегазовки идет тоненькая струйка в расширительный.... что делать? может краник быть преоткрытый?!!! помогиге срочно!!

тимон Цитировать

Добавлено 28 января 2012 13:05
div id='comm-id-414'>помогите пожалуйста!!!!!!!!! у меня в 9 было тепло я бы сказал африка!!! но неделю назад всё резко ухудшилось!!! стало дуть чуть тёплым воздухом!!!!!! и вот ещё что. пока стоишь салон нагревается!!!!! и темпер движка 90. как только поехал темпер падает до 70. и дует чуть тёплым!!!!!!!!! подскажите в чём дело??????????

admin Цитировать

Добавлено 28 января 2012 23:30
div id='comm-id-415'>Alex1992,
Ты электропомпу поставил? Вроде собирался

admin Цитировать

Добавлено 28 января 2012 23:31
div id='comm-id-416'>тимон,
100% - термостат.

093i Цитировать

Добавлено 29 января 2012 17:11
div id='comm-id-430'>Мужики че за хрень-на холостых ни фига не греет, 100 метров проедешь при 90гр тепленький дуть начинает,а в ноги и центр,сопла всегда дует холодный ПОЧЕМУ так????????????????????????????ПРОБКИ НЕТ!

Анатолий Цитировать

Добавлено 30 января 2012 00:19
div id='comm-id-435'>здорова автолюбители!!! начну издалека, возникла проблема с печкой, на холостых не греет, при движении еле теплый воздух. перелазил по всем форумам, на этом несколько раз отписывался. ничего дельного так и не услышал. короче загнал машину на неделю и сделал все таки чтобы печка работала. в общем выдаю всю информацию о том что делал. первоначально снял помпу проверил канал который идет на блок(там я нашел кусок крыльчатки), идем дальше, поменял 3 термостата прежде чем нашел нормальный, затем разобрал к чертям собачим панель и движок печки заодно(чтобы заслонку было хорошо видно), оторвал старый паралон, приклеил новый. вдобавок ради эксперимента поменял патрубки печки местами(которые от двигателя в кузов идут). и все, в машине теперь приятно ездить, дует горячий воздух. кст, на счет заслонки, везде об этом пишут но повторюсь еще раз, проверьте плотно ли прилегает заслонка

admin Цитировать

Добавлено 30 января 2012 00:58
div id='comm-id-436'>Анатолий,
Спасибо что отписался, когда решил проблему!
Эта информация ещё многим сможет пригодиться.

Я Цитировать

Добавлено 31 января 2012 11:34
div id='comm-id-438'>Беда(((( Печка не греет всё менено , доп насос печки стоит, доп. радиатора стоит...

Миша Цитировать

Добавлено 31 января 2012 12:14
div id='comm-id-439'>Помогите, Дует холодный воздух на холостых оборотах. Если сильно по газовать то идёт тёплый воздух... кран, термостат, помпу заслонку проверил. Поставил доп. насос, доп печку.... ничего не изменилось помогите пожалуйста....

Дмитрий Цитировать

Добавлено 31 января 2012 12:37
div id='comm-id-440'>машина греется почти до максималки,включается вентилятор остывает до 90!!!а печка даже не думает греть!!!и так сегодня весь день!!!!пару дней назад типа того же было,но через 30 минут все унормализовалось...помогите

Демон Цитировать

Добавлено 31 января 2012 20:04
div id='comm-id-441'>помогите, пожалуйста, кто может: из печки переодически дует то холодный, то теплый воздух. Тросики закрывают все заслонки, помпа новая, термостат новый, патрубки одинаково горячии, кран открыт, температура 90-95. Что может быть, кроме прокладки ГБЦ?????

Alex1992 Цитировать

Добавлено 31 января 2012 21:18
div id='comm-id-442'>Админ, все решил проблему... купил новые патрубки(Комплект) при демонтаже старых заметил что крат ПРЕОткрыт, подергал тросики оказалось то что кран поломан.заменил и теперь в машине ташкент! спасибо за выше приведенные советы... тк помогли они друзьям...

Виктор Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 14:36
div id='comm-id-444'>Ребят помогите!!! В машине когда еду ото всюду холодный воздух дует,когда стою еле теплый дует!!! что делать??? Вот думаю термостат поменять.

Виктор Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 15:25
div id='comm-id-445'>Антифриз не куда не уходит помпу менял,тросик подтянул дуть стало сильно но везде холодным. Думаю краник или термостат.

Денис Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 18:07
div id='comm-id-447'>Виктор,
Если движок не нагревается до 90 - то термостат.
Если нагревается - то возможно краник.

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
.