Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме

  • Разместил: Николай;  
  • Просмотров: 89877;  
  • Дата: 24-08-2011, 11:22;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
С наступлением холода начал иногда включать печку, и заметил что у меня по бокам торпеды и на лобовое стекло дует холодный воздух, хотя по центру и в ноги дует тёплый.
И когда у меня включена печка двигатель никогда не прогревается выше 75-80 градусов, и это при плюсовой температуре на улице!
В чём может быть причина?


Ответы (332):

Виктор Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 19:10
Краник менять,торпеду надо разбирать???

Виктор Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 19:13
вот еще вопрос если завоздушило,может из за этого холодный дуть,посто я помпу менял тосол заново перезалил.

Сандер. Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 19:52
Тоже намучался с печкой. Движок 1,1 литра - саму себя еле везёт...Надо сделать как на АЗЛК - 2141, там воздух на печку можно брать не с улицы, а с салона. Короче думаю, дырку пробить над бардачком и шланг гофрированный к улитке приделать. Иначе, наверное, никуа не получится, т.к. шланги (оба) горяченные, воздух дует, а тепла еле-еле...Завтра ещё клапаны воздушные попробую посмотреть в стойках дверей, говорят, что они могут быть не герметичны - дубеет резина и ездишь как с открытыми окнами.

Эльдар Цитировать

Добавлено 2 февраля 2012 20:30
такая проблема движок нагревается до 90 и краник открыт пробки нет помпа в идеале но все же печка еле греет а в том году ташкент был помогите уже заболел

Assassin Цитировать

Добавлено 3 февраля 2012 07:36
Кажется у всех проблема с печкой.
Недавно была такая история, начал уходить тосол, куда не мог понять, но в один прекрасный день заглянул под коврик и увидел лужи тосола (потек кран отопителя) поменял на керамический, но после этого стали запотевать стекла и капать с радиатора печки (нашел б/у радиатор) заменил его, все равно немного капает но не сильно. И вот недавно когда стукнули морозы стало плохо идти тепло в салон. Скинул тросик с заслонки и закрыл в ручную, стало дуть теплее но все равно не то. Помпу и термостат менял год назад, шланги у радиатора все горячие (рука не терпит). Завтра пойду все разбирать и последовательно смотреть. Как найду причину отпишусь, может кому ни будь поможет.

Дмитрий Цитировать

Добавлено 3 февраля 2012 14:22
на лобовое дует горячий воздух, на ноги холодный? в чем проблема?

Руслан Цитировать

Добавлено 4 февраля 2012 21:19
Ребят помогите наченающему любителю зубил!
Проблема в том что не регулируется печка дует только центр,в чем проблема может быть ? в кране печки или в регуляторе заслонок??

Макс 21093 Цитировать

Добавлено 5 февраля 2012 11:25
Где находится кранчик на ВАЗ 21093 95г.в.?Заранее спасибо

kostya Цитировать

Добавлено 9 февраля 2012 19:24
постоянно течёт патрубок радиатора нижний уже и новый поставил как приходят морозы так и он начинает бежать кто сталкивался помогите!!!!???????? машина у меня ВАЗ 2112

Денис Цитировать

Добавлено 9 февраля 2012 23:37
kostya,
Посади на герметик, только не переборщи.

александр59 Цитировать

Добавлено 12 февраля 2012 15:13
здраствуйте у меня вот такая беда на 09 печка на малых оборотах теплый воздух включаю средние или большие дует холодный за ранее спасибо

серега Цитировать

Добавлено 15 февраля 2012 10:33
помогите 099.в верх дует горячей.по середине и в низ холод. помпа целая тросы подтянуты,радиатор новый алюминевый патрубки горячие на печке

Assassin Цитировать

Добавлено 15 февраля 2012 11:25
Прошу прощения за задержку, не было времени описать решил проблему или нет.
Разобрал торпеду всю (переклеил все заслонки) Заметил что один умелец после замены крана отопителя не отрегулировал трос и он открывался на половину всего.
Вторая проблема как я уже и думал оказалась пробитая прокладка, заменил её.
В шлангах теперь давление стабильное, тосол перестал везде подтекать. И самое главное с чем боролся это печка. Она теперь стала так сильно греть что приходится открывать окно и выключать её периодически это при температуре на улице -20 -25 гр.

сашко Цитировать

Добавлено 16 февраля 2012 22:33
Бяда(на улице холодно печка вредничает....дело заключается в чём....автомобиль Ваз 21099.Завожу машину с утра прогреть,прогреваю,а вот печка дует еле тёплым воздухом,еду до работы...двигатель прогревается,но печка на прежнем уровне еле тёплая,приезжаю на работу.Не глуша машину,а печка начинает дуть прохладой,даю оборотов на холостых и становится теплее скидываю обороты снова такая же беда.Патрубок подачи-не дотронуться,обратка еле тёплый...Тосол уходит в неизвестном направлении от (макс до мин дня за 3)(((произведена перетяжка всех хомутов,замена радиатора печки,помпы,термостата,крана.в масле уровень не поднимается.иногда печку пробивает и в машине становиться жара,но бывает очень не часто(несколько раз было такое дело...смотрю на приборы,температура 90 трогаю движок,а он явно не 90,а градусов 60....датчик заменил...не помогло(((

андрей б Цитировать

Добавлено 20 марта 2012 18:44
подскажите на высоких оборотах греется. радиатор новый течей нет радиатор горячий на малых оборотах норма что делать

андрей б Цитировать

Добавлено 20 марта 2012 18:52
у меня ваз 9 на скорости до80 все норм больше начинает греться радиатор горячий печка греет течей нет что делать купил помпу термостат буду менять что может быть еще подскажите пожалуйста

Tim Tim Цитировать

Добавлено 21 августа 2012 23:22
У меня в машине когда включена печка идёт холодный воздух, машина греется, все в норме до 90с` помпа работает отлично, у меня ВАЗ 2109 помогите пожалуйста, завтра в Тамбов ехать надо!!!

Tim Tim Цитировать

Добавлено 21 августа 2012 23:29
Скорее всего это заслонки в печке, а может термостат, даже незнаю!

Павел45 Цитировать

Добавлено 22 августа 2012 15:01
Всем привет!

моя машина 2114. 2005 года.
была жара в машине сумашедшая.
но в какой-то прекрасный день печка стала дуть холодом. после заметил что потек радиатор и радиатор печки и разлетелась помпа (эти вещи произошли примерно за 1 месяц). начал все ремонтировать.
в итоге я поменял:
- радиатор
- радиатор печки
- помпу
- термостат
- все патрубки
- тосол
- краник
- разобрал торпедо и проклеил полностью ее, чтобы была герметичная.

но ничего не помогло. летом на холостом дует холодным. а при движении (либо просто при больших оборотах) дует горячим. при отрицательной температуре на холостых дует ледяным, а при движении холодным.
как думаете, остается только прокладка ГБЦ?

ЗЫ. краник в положении 100% открыто и с него снят тросик. двигатель прогревается за 10 мин. бывает на светофоре в теплое время включается вентилятор (температура включения 95 градусов). перегревов ни разу не было у машины. пробег 150 тыс.

Павел45 Цитировать

Добавлено 22 августа 2012 15:35
вдогонку к предыдущему сообщению
тосол не уходит. выхлоп обычный (не видно и сладеньким не пахнет).
тосола в масле нет (масло абсолютно хорошее)
компрессия во всех 12. только в одном (в 3м 11,5)
понюхал тосол из расширительного бачка - ну вроде как пахнет выхолпом или бензином. но уровень тосола стоит на месте (что на холодном что на горячем)

ванёк Цитировать

Добавлено 30 августа 2012 18:07
ребят залил герметик в антифриз для устранения утечки антифриза в системе,после того перестала работать печка и машина греется на ходу.что может быть?

ванек Цитировать

Добавлено 30 августа 2012 18:09
точнее печка работает,только дует холодным воздухом.

Денис Цитировать

Добавлено 30 августа 2012 20:52
ванек,
Забилась вся система охлаждения твоим герметиком!

ванек Цитировать

Добавлено 30 августа 2012 21:49
Денис,
как ее почистить?

Денис Цитировать

Добавлено 30 августа 2012 22:48
Ну это смотря какой герметик ты заливал.
В лучшем случае может помочь жидкость для очистки сисиемы охлаждения.

алексей Цитировать

Добавлено 6 сентября 2012 19:42
подскажите кто знает, ваз-99. не работает печка. после того как машина прогрета, идёт холодный воздух, но тосол не прыгает и не убывает, помпа в норме, заслонки работают. трубки обе горячие. но если поднять обороты до 2.5-3000 об.
то воздух постепенно нагревается. если воздушная пробка, как её искоренить?

александр Цитировать

Добавлено 7 сентября 2012 21:51
холодный воздух из отопителя, это одна из болезней руских тазов. в основном на 08-99. возможно потому что расположение радиатора печки находится практически в вертикальном положении. при недостаточной церкуляцыи охл. жидкость не расходится по всему радиатору атопителя, а проходит гдето в нижних слоях. поэтому если дать оборотов, то возрастёт давление в системе охлаждения, тем самым прогоняя охл. жидкость по всему радиатору отопителя, и воздух начинает греться
сам сталкивался с этим так что лови совет. способ борьбы с этим недугом. эл помпа (газель) и забудеш про кашель и сопли)))!

серега Цитировать

Добавлено 12 сентября 2012 00:33
подскажите выключеная печка но когда едиш км 40 из сопел дует сквозняк подскажите что делать 099

серега Цитировать

Добавлено 12 сентября 2012 19:12
подскажите выключеная печка но когда едиш км 40 из сопел дует сквозняк с закрытыми шторками сопел подскажите что делать ваз 099

вальдемар)) Цитировать

Добавлено 12 сентября 2012 21:18
совет: не тратьте деньги на дешовое говно, покупайте оригинальные ВАЗовские з.части. у меня ваз-09, после того как я поменял радиатор печки, она перестала греть вообще! ощущение как будто она забита!!! окозалось что соты на много меньше чем на родном.

рудик Цитировать

Добавлено 14 сентября 2012 22:03
превет всем.поминяйте местами входа в печь чтобы поминялось сыркулятсыя и в машыне станит теплей.

Виктор Цитировать

Добавлено 19 октября 2012 20:46
У меня ваз 2199 карбюраторный температура 90 расширитель бурлит помпа новая термостат новый система промыта поменял прокладки под головкой и коллектором не помогло карлсон не помогает

Виктор Цитировать

Добавлено 20 октября 2012 09:44
Всем доброго дня! У меня проблема двиг 90 град. расширитель бурлит, помпа новая проверил,термостат новый, из старого выдрал кишки все равно быстро
\нагрев. кралсон не помогает, поменял прокладку под головкой и коллектором не помогло. Всю систему промыл. Не понимаю что ей надо? Может кто посоветует как быть!? recourse

Александр Цитировать

Добавлено 25 октября 2012 00:42
короче всю тему прочитал, тут у больше половины людей 100% замена прокладки ГБЦ... смотрите в расширительный бачек когда газуете(рукой за тросик) если тосол идет равномерной струйкой и не вспененый может быть и заслонки, если не идет вообще при максимальной отметке на пргретой машине может и помпа, а вот если пенится, дымок оттуда, "плюет из трубочки" то это уже прокладка головки... замена 1500 прокладка 100... ну еще как приедете на замену заодно пусть смотрят сальники ремни ролик(за одно) приразобраной машине дешевле поменять)))
сам недавно поменял помпу зачемто., теперь у меня их 2... на днях поеду менять прокладку. если что не забуду отпишусь) если будут вопросы напоминайте тему добавил в закладки)

Андрюха.Т. Цитировать

Добавлено 25 октября 2012 12:31
неделю назад поменял прокладку гбц . уровень в расширителе на горячую поднимается. есть ли какой то предел подьёма уровня? допустим по меткам или по сатиметрам. печка греет очень хорошо после открытия большого круга. а на малом круге еле еле дышит.

Виктор Цитировать

Добавлено 27 октября 2012 14:53
Александр,
снимал с верхней точки патрубок на заведенной там не тасол а пена стала прокладку менял не помогло перед этим масло перелил выбросило воздухан был черный могло ли это повлиять на систему охлаждения сейчас из старого термостата выдрал потроха и заглушил малый круг выкидывать тасол перестала но это не езда зимой.

Александр Цитировать

Добавлено 27 октября 2012 17:57
Виктор
если замена прокладки не помогла а в тосоле пена то это печалька...((( возможно трещина в блоке, а в сервисе где менял че говорят? как ты ее поменял сам?

Виктор Цитировать

Добавлено 27 октября 2012 19:09
Александр,
В сервисе сказали или головка или блок. Санек а как определить!? Вообще не возможно? Сервис тоже боюсь бабло тянуть будет.

Александр Цитировать

Добавлено 28 октября 2012 19:25
а как определить не знаю, тебе когда прокладку меняли головки че про нее сказали? сосало нет? там видно должно быть... и сколь стоила замена?

Виктор Цитировать

Добавлено 28 октября 2012 21:28
1300р. прокладка нормальная была,головка не деформирована. Нашел такой же двиг б/у через знакомых рабочий наверно куплю по дешевке. У него кузов сгнил такая же торпеда

Александр Цитировать

Добавлено 29 октября 2012 22:42
сегодня поменяли прокладку прфрезеровали головку печка стала греть... заодно отрегулировали клапана и поменяли все прокладки крышки коллеторов приемной трубы и пару патрубков ремкомплект трамблера ... 3000 рублей за все отдал вместе с запчастями

Иван Цитировать

Добавлено 2 ноября 2012 23:55
подскажите от какой иномарки можно радиатор печки на ваз
21083

Николай88 Цитировать

Добавлено 3 ноября 2012 14:40
Здравствуйте, у меня такая проблема печка дует еле еле теплым, радиатор отопления и помпа новые, в чем может быть проблема?

Иван Цитировать

Добавлено 3 ноября 2012 21:18
Ребята подскажите в чём проблема ехал на машине печка работала нормально решил закрыть печку чтоб отдохнула немного через некоторое время включил пошёл холодный воздух а горячий пропал заглушил машину на 10_-15 минут печка заработала и опять потихоньку пошёл тёплый воздух. В чём может быть проблема?

Александр 86 Цитировать

Добавлено 7 ноября 2012 16:21
Александр,
сегодня поменяли прокладку прфрезеровали головку печка стала греть... заодно отрегулировали клапана и поменяли все прокладки крышки коллеторов приемной трубы и пару патрубков ремкомплект трамблера ... 3000 рублей за все отдал вместе с запчастями

Это в каком же городе, и по какому адресу такие чудеса делают?

ОЛЕГ Цитировать

Добавлено 8 ноября 2012 19:29
здраствуйте подскажите у меня такая проблема с отоплением в машине ваз 99 печка горячая а в салон идёт чуть тёплый воздух стоит новая электропомпа всё проверял всё вроде в порядке пока стою в гараже идёт горячий воздух только выехать опять чуть тёплый воздух идёт в салон температура всегда 90 расширительный бочок полный тосол не выбрасывает заслонки перетрогал все всё вроде работает не могу в салон загнать горячий воздух думаю что радиатор в печке засратый правильно это или нет что может быть ещё подскажите заранее большое спасибо

Андрей Цитировать

Добавлено 18 ноября 2012 15:59
вот проблема!!! вентилятор на печке работает около минуты и вырубается как через реле как будто(( потом опять включается на 10-20сек хотя реле там вроде нету( щелкает где то вроде как в движке печки

влад Цитировать

Добавлено 19 ноября 2012 11:32
приветствую!!! у меня залезли в машину , вырвали провода зажигания, да так что охлождающаяся жидкость в салон вытикает. подскажите пожалуйста что это может быть и как исправить?

Александр Цитировать

Добавлено 19 ноября 2012 20:35
хочу купить печку от 2114 на ваз 21093 с высокой панелью подойдет ли?

Эдуард Цитировать

Добавлено 21 ноября 2012 13:45
привет всем!у меня четырка 2010 года.печка работала ужасно.этим летом поехал к ребятам .кто занимается шумоизоляцией .они сняли панель и печку. дав мне ее в руки (договор был снять панель и печку и поставить назад прошумив панель). получив в руки печку.я ее разобрал всю и честно ОХРЕНЕЛ! радиатор стоял на котором было написано МАДЕ ИН УКРАИНА.через поры пластмассовых боковин уже просачивался антифриз.решил не испытывать судьбу поехал купил дазовский.при дальнейшем осмотре заметил.что.чем сильнее прижимаешь главную заслонку.тем больше образуется щель на оси этой гадкой заслонке.далее обнаружил что внутри корпуса печки имеется щель.между пространством прохода горячего и холодного воздуха.
СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ
первым делом проклеил все щели внутри самой печки СТПешкой
2 оторвал весь паролон на главной возд заслонки.саму заслонку закрутил 4мя саморезами к корпусу печки в закрытом положении и проклеил ее СТПешкой со стороны вентилятора(тем самым похоронил ее и сделал принцип работы как на классике)
3 в место тоненькой полоски поролона между корпусом и радиатором проложил сплен(толщину не помню)
далее все начали собиратьСКАЖУ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ-В МЕСТАХ СОЕДИНЕНИЯ ПЕЧКИ И ВОЗДУХОВДОВ ПАНЕЛИ ОБРАЗУЕТСЯ ЩЕЛЬ.ИЗ-ЗА СМЕЩЕНИЯ САМОЙ ПЕЧКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОРПЕДЕ!!!!!!!!!!!!!.тут ребята помучились одевать резиновые манжеты на эти соединения.про то что они замотали все щели воздуховодов говорить не надо.заткнули колодец центрального сопла и одев тросик только на кран печки.все собрали до конца
залив антифриз(ПРОГНАТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ НИКАКОГО УМЕНЕЕ НЕ НАДО.ОН ВЫЛЕТАЕТ ОТ ТУДА САМ) работа была завершена!

на сегоднешний день на ул 0 градусов.рычажок регулировки отопления стоит в синей зоне, а в машине дышать нечем.с боковых сопел идет расколенный воздух на 3 скорости на холостых.что не было раньше даже летом.при передвижении рычажка отопления в правое положение начинает вонять поленым пластиком.с боковых сопел дует очень сильно.до задних пассажиров горячий воздух спокойно доходит и не надо его глушить
всех у кого есть вопросы пишите esikov75@ mail ru

Виктор из Тюмени Цитировать

Добавлено 26 ноября 2012 14:15
admin,
...Ну и хватает же Вам терпения отвечать на одни и те же вопросы!!! Уважение!!!
Я перечитал весь форум, для себя уяснил возможные причины плохой работы печки. буду смотреть, устранять...
Ребята, ТАЗовладельцы, уважайте труд админа, читайте внимательнее форум, не задавайте аналогичных вопросов.

фра Цитировать

Добавлено 27 ноября 2012 17:43
всем привет!у меня ваз 2109 инжектор проблема в том что печка дует то холодный то горячий воздух,с утра вообще на холостых оборотах при минусовой температуре на улице температура двигателя очень быстро растет и аж включается вентилятор,потом начинаю газовать 3-3,5 тыс,оборотов она резко падает и из печки тогда начинает дуть теплый воздух,на холостых опять температура начинает расти и воздух холодный((((и ещё-на трассе еду на 4передчи только начинаю топить в горку(даю нагрузку на движок)температура опять быстро растет бываетдаже до98-100градусов!!!кто знает что может быть?????
PS.термостат менял покупал дорогой какой то селиконовый,помпу менял,бороду снимал все заслонки печки тросики вытаскивал до конца вручную

Денис Цитировать

Добавлено 28 ноября 2012 17:09
Подскажите пожалуйста.На больших оборотах печка греет хорошо,а на холостых плохо и температура чуть поднимается в двигателе,а когда обороты даешь опускается и печка греть начинает.а больше 90 температура,печь не греет

фра Цитировать

Добавлено 28 ноября 2012 17:47
Денис точно такая же проблема и у меня(((замерз уже

данчик Цитировать

Добавлено 28 ноября 2012 20:05
термостат меняйте!

евген Цитировать

Добавлено 29 ноября 2012 20:15
привет!!знакомый на 15 подтенул тросик вообще жара стала а еще второй тросик с краника он снял так как тросик его полностью не открывал!!!хочу сделать так же кто как говорит!!!стоит ли снимать с краника тросик???

Фра Цитировать

Добавлено 29 ноября 2012 23:41
евген,
можно и снять если ты не регулируешь рычажок "тепло-холод"только летом не забудь краник на место задвинуть

евген Цитировать

Добавлено 30 ноября 2012 09:45
Фра,
дак втом то и дело что он говорит я летом его не трогаю просто заслонку на холодный воздух делает и дует холодный воздуххх!!!он всегда в одном положении у него в ОТКРЫТЫЙ!!!

aleks Цитировать

Добавлено 30 ноября 2012 17:35
ПОДСКАЖИТЕ О НАБОЛЕВШЕМ!!!ПОМЕНЯЛ КРАН,ПАТРУБКИ И РАДИАТОР ПЕЧКИ НА ВАЗ 2109...(ИНЖЕКТОР)ДУЛО ПО КРАЯМ ПРОХЛАДНЫЙ...А ЦЕНТР ЧУТЬ,ЧУТЬ (И НОГИ) ТЁПЛЫЙ....ПАТРУБКИ И РАДИАТОР ГОРЯЧИЕ...ПОДТЯНУЛ ЗАСЛОНКУ ОТОПИТЕЛЯ...ВООБЩЕ СТАЛО НЕ ТО!!!!!ЦЕНТР И НА НОГИ..ПРОХЛАДНЫЙ,А ПОКРАЯМ ЧУТЬ ТЁПЛЫЙ............ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!

Роман Цитировать

Добавлено 30 ноября 2012 18:44
Всем привет!!!Печка дует холодным воздухом при любом положении...Поменял термостат,тросик заслонки впорядке..Патрубки в салоне один кипяток другой теплый..В чем проблема подскажите пожалуйста!!!!Как избавиться от нее???

Dmitriy vaz 2109 1988 Цитировать

Добавлено 30 ноября 2012 22:51
езжу на 2109, коричневый салон, низкая панель, недавно поставил радиатор медный на печку, все равно плохо дует, вроде пробку воздушную выгнал, думаю насос от газели поставить, подскажите что еще можно сделать, заранее спасибо

Арсен Цитировать

Добавлено 2 декабря 2012 04:21
Привет всем владельцам авто.подскажите пожалуйста как устранить холодный воздух с баков торпеды и с верху

Влад Цитировать

Добавлено 2 декабря 2012 10:10
Подскажите что делать если в авто Tauota Caldina при норм температуре двигателя в салон гонит воздух ни тёплый и не холоднный

admin Цитировать

Добавлено 2 декабря 2012 13:28
Арсен,
Подтянуть тросик (внимательно прочитай первую страницу этой темы).

ushachok Цитировать

Добавлено 6 декабря 2012 11:03
здравствуйте, не доволен печкой 2109 европанель, дует всегда теплым но не горячим, кран открыт проверял, заслонка закрыта (подтягивал), тосол в норме не уходит, выхлопом не пахнет, патрубки вход выход горячие, дымит вроде как у всех, масло тоже норм, температура рабочая, я даже шайбу ставил в патрубок - чуть лучше но не то, подскажите что может быть? может ли хуже греть если перепутаны вход выход? и каким должен быть вход: верх или низ?

Эдуард Цитировать

Добавлено 7 декабря 2012 00:13
ushachok у тебя только может быть три проблемы:
1-при подтягивании заслони.как я уже писал на ее обратной стороне образуется щель из-за отклеивания паролона.
2-внутри самой печки могут щели быть.между проходом горячего и холодного воздуха
3-плохая герметизация между радиатором и корпусом печки.
придется панель снимать!
не надо ставить насос от газели и шайб.можно обойтись врезкой шарового сантехнического крана размером дюйм в патрубок между корпусом термостата и металлической трубы идущей на помпу.прижимая его вы выгоняете воздух из радиатора печки и даете больше циркуляцию

ushachok Цитировать

Добавлено 7 декабря 2012 09:31
у меня у отца такой стоит, но у меня из за конструктивных особенностей туда он не влезет, там у меня между трубкой термостата и железной трубой на помпу влезает только шайба и все(((

Эдуард Цитировать

Добавлено 7 декабря 2012 20:33
если у тебя патруби горячие. значит циркуляция нормальная.но нет теплосема с радиатора из-за прохода воздуха мимо его.у меня даже было так.что при снегопаде и снятом салонном фильтре из воздуховодов идущих на лобовое стекло снег летел

astill Цитировать

Добавлено 9 декабря 2012 18:01
Здравствуйте. У меня такая проблема, скидывал панель на новой ваз 2114 сделал шумо-теплоизоляцию торпеды и пола, проклеил все заслонки. Когда наступила зима в машине холодно..печка дует теплым а не горячим воздухом. Воздушную пробку выгонял. Краник поставил медный и открыл до конца вручную. Температура двигателя держится на 87 градусов в независимости от погоды( -8 или -30), что может быть? sad

макс Цитировать

Добавлено 11 декабря 2012 18:38
Помогите плиз!!!! Машина ваз 21099 - инжектор. машина прогревается до рабочей температуры, включаешь печку на 1, дует очень холодным, начинаешь движение, после этого, машина резко перегревается и начинает кипеть, из печки все равно ледяной воздух, вентилятор охлаждения не срабатывает, патрубки горячие, радиатор горячий, термостат горячий, но печка дует таким воздухом что пальцы с рук и ног домой убегают!!! ож в расширителе поднимается до пробки, в чем дело??

Игорь Цитировать

Добавлено 11 декабря 2012 21:14
Подскажите пожалуйста что мне делать, Вчера менял колектор и слил тосол. Приехал домой воду слил. а сегодня утром завёл и немогу пробить печку дует только холодный воздух. При этом я инвалид нет пальцев сам не чего не могу сделать помогает жена...

ushachok Цитировать

Добавлено 12 декабря 2012 08:41
еще для справки когда взял машину на холостых всегда дул холодный воздух, так проблема заключалась в том что обратка с большого радиатора у старого хозяина отвалилась и он не стал заморачиваться по этому поводу и запаял, в итоге как я погуглил все время тосольный пар завоздушивал печку и не грело, смена радиатора помогла
))))

Слава Цитировать

Добавлено 12 декабря 2012 11:16
Добрый день! У меня дуплет инжекторный и вот такая проблема проблема!На днях забуксовал в снегу,долго пытался выбраться,аж машина закипела!!!перестала греть печка,хотя до этого жарила!тосол естественно подвыкипел,я долил до уровня. Сейчас на холостых оборотах дует в боковые стекла тепленьким,а на лобовое холодным...а на ходу со всех дует холодным и патрубки на печке один горячий второй не особо! Что можете посоветовать,как устранить не поладку эту? Заранее благодарен

Led_ser@mail.ru Цитировать

Добавлено 12 декабря 2012 16:17
Всем привет! Проблема в том что у ваза две модификации отопителя( радиатор пробки и термостаты не причем) посмотри на заслонки зима-лето какой стоит рычаг

den Цитировать

Добавлено 12 декабря 2012 23:59
На высокой панеле по бокам и на стекло дует холодный воздух,это наверное тоже трос заслонки

ВЛАДИМИР 15 Цитировать

Добавлено 13 декабря 2012 22:08
ПРИВЕТ. КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПЕЧКОЙ, ВСЁ РАБОТАЕТ И ПАТРУБКИ К ПЕЧКЕ ОБА ГОРЯЧИЕ А ОТО ВСЮДУ ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ. КРАН ДО КОНЦА, ЗАСЛОНКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА! ДАЖЕ НА ОБОРОТАХ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ...

1234 Цитировать

Добавлено 14 декабря 2012 14:37
Здорово ребят, подскажите кто знает, проблема такая: печка не греет на холостых оборотах, но шланги от печки горячие, менял радиатор печки, систему охлаждения, помпу термостат, убирал пробку, всё также не греет, когда газуешь тогда греет!!!,а так нет ,не знаю что ещё сделать, может стоит краник печки поменять?,

evgesha Цитировать

Добавлено 14 декабря 2012 15:06
скажите пожалуйста у меня выдувает печку на высоких оборотах моторчика печки, а патрубки оба горячие одинаково, это значит радиатор забился? или что то с перегородкой в самом радиаторе?

виталик Цитировать

Добавлено 15 декабря 2012 18:25
где на ваз 2114 находится центральная воздушная заслонка???и как пользоваться печкой???

вит Цитировать

Добавлено 15 декабря 2012 20:23
где на 2114 находится воздушная заслонка?патрубки горячие а дует еле теплым,и подскажите как правильно пользоваться печкой?

Евгений Цитировать

Добавлено 16 декабря 2012 16:05
ребята под=скажите поподробнее куда лепить моторчик от гозели подкакой патрубок

Евгений Цитировать

Добавлено 16 декабря 2012 16:08
и какой от неё прок

лёха Цитировать

Добавлено 16 декабря 2012 20:30
ребята подскажите,09 поменял печку залил новый антифриз,греть печка стала плохо,а на оборотах нормально,проверил заслонки,пробки нет.и к раддиатору низ холодный идёт при 90гр.

альберт Цитировать

Добавлено 17 декабря 2012 17:59
ребята помогите решить проблему! У меня ваз 211224. печка дует ели тёплым воздухом, в чём может быть проблема? можно ли подрегулировать температуру?

Евгений Цитировать

Добавлено 17 декабря 2012 18:31
помогите.печка греет холодным воздухом на 99. заслонку проверил норм.радиатор горячий.патрубки тоже

олегг Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 21:19
ребят помогите?поменял термостат,радиотор печки дует на стёкла теплым и все(((а если машину ставиш пуд горку газуеш в салоне ташкент во все дырки дует тёплым.... чё может быть?

Вадим Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 21:21
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. У меня девятка, низкая торпеда. Плохо работает печка. В центре дует холодный, по бокам теплый, в чем проблема? При включении вентилятора печки двигатель прогревается не более чем 80 градусов. Помпу поменяна. Уровень тосола в расширительном бочке не прыгает.

admin Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 23:54
виталик,
Тросик находится районе правой коленки водителя.
На четырнадцатых это место закрыто небольшой панелью, нужно снять её.
Потом переключать рычаг холодный-горячий, и смотреть какой тросик шевелится - это он.

admin Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 23:56
evgesha,
На высоких оборотах выдувает печку у всех. Это нормально. Зимой надо топить только на первой скорости.

admin Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 23:57
Евгений,
Помпу ставить на входной патрубок печки, под капотом.

admin Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 23:58
олегг,
Какая машина?

admin Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:02
Вадим,
Поменять термостат, отрегулировать тросики.

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:10
ваз 2109

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:11
низкая панель

admin Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:15
Обращаюсь ко всем!

1. Имейте ввиду, что в мороз печка не может жарить так, как например при нуле градусов. Потомучто забор воздуха идёт с улицы, и радиатор печки не успевает нормально прогревать ледяной воздух, особенно на холостых оборотах.

2. Тем у кого уже поменяно всё что можно - может помочь только снятие торпеды и проклеивание воздуховодов, с заменой всех уплотнителей.

admin Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:21
олегг,
Заслонка неплотно прикрыта.

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:24
а может быть помпа?

admin Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:34
Если у тебя теплым дует только на лобовуху - то заслонка.
Пощупай патрубки от печки. Если горячие - то помпа рабочая.

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:35
а забыл добавить если на ровном газуеш то тепла нет,а под горкой есть жара

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:37
патрубки горячие термостат новый

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`