Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Полезные советы » Как без последствий проехать большую лужу

Как без последствий проехать большую лужу

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 6030;  
  • Дата: 23-07-2019, 14:51;  
Как без последствий проехать большую лужуВсе мы знаем, что легковые автомобили не приспособлены для форсирования водных преград. Это связано с тем, что проникновение воды в двигатель, сцепление, тормозную и другие системы автомобиля, намокание электрических и электронных приборов, приведут к выходу автомобиля из строя и необходимости проведения капитального ремонта.
Однако бывают случаи, когда двигаться и проезжать значительные водные преграды необходимо и оставить автомобиль возможности нет. Для таких случаев необходимо провести ряд профилактическо-подготовительных мероприятий, которые, возможно, уберегут Ваше авто от повреждения.
Главная опасность для двигателя автомобиля при форсировании водных преград, заключается в возможности получения «гидроудара», то есть проникновения воды в цилиндры через отверстие воздухозаборника.
Стандартное расположение таких воздухозаборников на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства не превышает высоты пол метра, а у некоторых автомобилей и того ниже.
Если Ваш автомобиль не оборудован шноркелем, то есть приспособлением для поднятия уровня забора воздуха, изготовленного в виде трубы проходящий из подкапотного пространства на крышу автомобиля, то Вам необходимо самостоятельно позаботиться о повышении такого уровня забора воздуха. Вы можете отсоединить патрубок впускного коллектора, тем самым, обеспечив попадание воздуха напрямую, минуя воздушный фильтр, а это уже добавит некоторую высоту. Также можно надеть резиновый шланг на выхлопную трубу и вывести его конец повыше.
Далее можно снять ремень вентилятора системы охлаждения или просто дайте двигателю время на остывание, для того, чтобы во время движения в воде вентилятор не работа и не мог втянуть воду, залив её систему зажигания.
Стартер, генератор, свечи и другие приборы подкапотного пространства можно уберечь, изолировав их с помощью полиэтиленовых пакетов, резиновых шлангов или камер и других, не пропускающих воду материалов.
Масляный щуп надо достать и отверстие наглухо закрыть, также следует проверить полную герметизацию горловины, для наливания масла.
Перед пересечением водной преграды необходимо разведать будущее место движения, то есть выяснить реальную глубину и фарватер, состояние дна. Если это большие лужи на улице, то там могут оказаться открытые люки, коллекторы и бордюры.
Непосредственный въезд в водное препятствие необходимо начинать на минимальной скорости, примерно 5-10 км/ч и на минимальной передаче.
Передвигаться в воде необходимо плавно и равномерно, не повышая и не снижая скорость, не переключая передачи и не тормозя. Такая манера движения обеспечит разницу уровня воды в подкапотном пространстве и снаружи. Если остановитесь – вода заполнит всё подкапотное пространство и автомобиль заглохнет.
Также изменение скоростного режима передвижения, может создать волну, которая накроет воздухозаборник и вызовет гидроудар.
Если чуда не произошло, и Вы всё-таки заглохли, не заводите автомобиль снова, а вытягивайте с помощью специальных средств и техники. Возможно, самое страшное ещё не случилось, и Вы отделаетесь «лёгким испугом» после осмотра автомобиля на СТО.
После проезда водного препятствия не стоит глушить двигатель. Пусть некоторое время он поработает, давая просохнуть приборам и деталям. После таких «заплывов» настоятельно рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания для проверки состояния всех, попавших в воду узлов и агрегатов автомобиля.
 (голосов: 0)

Реклама Цитировать

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
.