Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Разное » «Псевдоксенон» и опасность его применения

«Псевдоксенон» и опасность его применения

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 2098;  
  • Дата: 18-06-2019, 12:24;  
«Псевдоксенон» и опасность его примененияВ последнее время отечественные рынки автомобильных запчастей наводнились китайскими подделками, которые не только уступают по качеству своим европейским аналогам, но, часто, становятся опасными в определённых условиях.
Эта тенденция коснулась и мира автомобильной оптики. И, если раньше на полках магазинов можно было встретить лишь галогенные и ксеноновые фары, то теперь широкое распространение получили так называемые «псевдоксеноны».
Главным их отличием от других ламп выступает особенность конструкции, которая предусматривает напыление краски синеватого оттенка на передней стороне стеклянной стенки. После такой нехитрой процедуры цветовая температура получаемого света приближается к галогенному синеватому оттенку. Но, в таких решениях кроется большая опасность и угроза. В первую очередь это связано с тем, что «псевдоксенон» будет намного сильнее слепить встречных водителей, нежели классические галогенные фары, притом, что качество освещение будет желать лучшего.
Как правило, выбор в сторону подобных «обманок» делают молодые и неопытные водители, которые хотят выделить своё авто из общей массы, не потратив большой суммы денег.
Но, давайте более подробно рассмотрим все негативные стороны применения такой «технологии». Из-за того, что часть света задерживается на окрашенной части лампы, производители, не задумываясь о последствиях, делают мощность такой оптики намного выше рекомендуемой. Так, вместо стандартных 55 Вт можно увидеть и все 100 Вт. А говорить о результатах таких ухищрений, думаю, не стоит, поскольку выход из строя генератора это ещё не самое страшное, что может случиться. При определённых условиях, повышенная нагрузка на бортовую электросеть может привести к её перегрузке и воспламенению.
Задержка части света внутри фары, также, не способствует нормальной работе оптических приборов. И, если летом результат может быть и незаметен, то в зимнее время чрезмерный перегрев воздуха внутри фары может привести к её повреждению, в результате контраста с холодным воздухом окружающей среды.
Впрочем, если бы все подобные устройства маркировались соответственно, то никаких вопросов бы не возникало. Но, многие восточные производители указывают на упаковках с «псевдоксенонами» на их ксеноновое «происхождение». Благо, отличить первые от вторых не сложно. Нужно помнить, что настоящая ксеноновая оптика обладает намного большими размерами, поскольку помимо самой лампы в комплекте поставляется и блок розжига. К тому же, ксеноновые фары не имеют в себе нитей накаливания.
Поэтому, помните, что, выбирая лампы для своего автомобиля, Вы выбираете себе хорошее виденье дороги в ночное время суток. А это, в первую очередь, Ваша безопасность и безопасность пассажиров. Доверяйте только проверенным маркам и проверенным автосервисам.
 (голосов: 0)

Реклама Цитировать

div id='comm-id-0'> Перейдите сюда если вам нужна одежда для школьника.

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
.