Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Разное » Буксировка легкового автомобиля

Буксировка легкового автомобиля

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 5724;  
  • Дата: 31-07-2011, 12:38;  
Буксировка легкового автомобиляВ жизни всё может случится и каждый из нас рано или поздно может столкнуться с необходимостью проведения буксировки. Не важно, нуждается в буксировке Ваш автомобиль, или Вы собираетесь кому-нибудь помочь в буксировке другого транспортного средства, в любом случае, азы и основные правила этого процесса необходимо знать и выполнять.
Мы расскажем о наиболее часто встречающемся способе буксировки – буксировка на гибкой сцепке. Данный способ применяется при условии исправности рулевого управления и тормозной системы буксируемого автомобиля. Если данные системы не исправны, то применяются другие способы – буксировка на жёсткой сцепке, с частичной или полной погрузкой, хотя полная погрузка это уже скорее транспортировка автомобиля, а не его буксировка. Запрещается буксировка в гололёд и на горных трассах.
При буксировке на гибкой сцепке за рулём буксируемого автомобиля должен находится водитель, а в салоне разрешается находиться пассажирам.
На буксируемом автомобиле включается аварийная световая сигнализация, буксирующий автомобиль включает ближний свет фар. Также буксирующий автомобиль может включить и аварийную сигнализацию.
Длина троса при буксировке не должна превышать 6 метров и быть менее 4. Трос должен быть целым, без повреждений и надрывов. Трос крепится только в специально предназначенные для этого элементы. Крепить трос за бампер, подвеску и т.п. элементы автомобиля нельзя, Вы можете просто оторвать или повредить их. Если во время остановки трос попал под колесо буксируемого автомобиля, то его надо освободить, причём сделать это необходимо вручную, а не за счёт рывков автомобиля.
Закреплять трос рекомендуется по диагонали. Такое крепление смягчает рывки, а значит, повышает надёжность сцепки автомобилей.
Перед началом буксировки водителям обоих транспортных средств надо договориться о скорости движения и условных знаках, с помощью которых они могут общаться между собою. Например: моргание фарами – просьба остановится и т.п.
Начинать движение с места необходимо плавно, без рывков. В противном случае трос или его крепления могут не выдержать и порваться. Скорость движения не должна быть выше 45 – 50 км/час. Водитель буксируемого автомобиля должен управлять своим транспортным средством таким образом, чтобы буксировочный трос всегда был натянутым. Все разгоны и торможения должны быть плавными и синхронными. В повороты необходимо входить на максимально широком радиусе. Если есть возможность выбора – постарайтесь выбрать маршрут с наименьшим количеством левых поворотов, ведь они гораздо сложнее правых, так как при них приходится перестраиваться в левый ряд и пересекать полосу встречного движения.
Водитель буксирующего автомобиля должен постоянно следить за ситуацией позади себя, быть готовым к принятию и выполнению сигналов, поступающих от буксируемого транспортного средства.
При загорании сигналов остановки («стопов») у ведущего автомобиля, ведомый должен также начинать торможение.
Автомобили с автоматическими коробками передач буксировать на гибкой или жёсткой сцепке не рекомендуется, так как это может повредить автомобиль.
 (голосов: 0)

Реклама Цитировать

http://4y5.ru

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`