Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Ремонт автомобиля » Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии в цилиндрах

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 5645;  
  • Дата: 23-07-2019, 14:58;  
Проверка компрессии в цилиндрахЕсли при движении Ваша машина не с того, не с сего начинает дергаться или Вы чувствуете что она потеряла мощность (например раньше автомобиль без проблем преодолевал любые подъемы, а теперь еле-еле их переезжает на низшей передаче), то скорей всего в одном из цилиндров создается не достаточное давление и он работает не в полную силу.
Для проверки создаваемого давления в цилиндрах, или иначе говоря компрессии, используется прибор называемый компрессометром. По виду он почти не отличается от простого манометра, за исключением специального клапана, который позволяет подсоединять прибор к цилиндрам автомобильного двигателя. С помощью компрессометра так же можно определить эффективность сгорания топлива, износ поршневых колец, правильность регулировки клапанов. Стоимость данного прибора не высока и для его использования не потребуется специальных навыков и знаний, а простота в эксплуатации не займет у Вас много времени при работе с ним.
Существует два вида компрессометров. Те, которые вкручиваются вместо свечи и те, которые нужно держать самостоятельно, прилагая к ним изрядное усилие при проведении замеров компрессии. Лучше приобретать вкручивающиеся компрессометры.
Для определения компрессии в цилиндрах понадобиться компрессометр и еще один человек.
Первым делом нужно отсоединить центральный провод распределителя зажигания и прислонить его к металлической поверхности. Это нужно для того, что бы на момент измерения компрессии, не было зажигания и при прокрутки двигателя стартером система зажигания не получила бы повреждений. Затем снимаем колпачки со всех свечей. Не забудьте запомнить последовательность присоединения проводов. Если при установки колпачков обратно, она будет нарушена автомобиль не заведется. Потом необходимо выкрутить все свечи. Когда свечи будут выкручены, нужно раза три-четыре прокрутить двигатель стартером. Теперь можно приступать непосредственно к измерению давления в цилиндрах. Устанавливаем компрессометр вместо свечи в цилиндр и просим второго человека прокрутить двигатель раз пять-шесть. Значения давления будет зафиксировано прибором. Не лишним будет ведение записи на листок бумаги всех показаний. Они Вам пригодятся в дальнейшим. Когда показания будут записаны, сбрасываем значения компрессометра и переходим к следующему цилиндру и так, до тех пор, пока не будет измерено значения компрессии в каждом цилиндре.
Закончив измерения давления необходимо сравнить самое большое и самое маленькое значение. Если их разница больше пятнадцати процентов, то один из цилиндров нуждается в ремонте. Поочередно заливаем моторное масло в цилиндры и повторяем измерения. Если показание кого-либо цилиндра не изменилось, то это указывает либо на износ клапанов, либо на не правильную их регулировку. В случаем большего разбега в показаниях замера с маслом и без него, то нужно будет заменить поршневые кольца в цилиндре, в котором появилась эта разбежка. В особо тяжелых случаях потребуется капитальный ремонт поршневой системы.
 (голосов: 3)

Реклама Цитировать

div id='comm-id-0'> http://www.turist-planet.ru

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
.