Бензиновый и дизельный двигатель: Mazda создала бензиновый двигатель дизельного цикла

Содержание

Mazda создала бензиновый двигатель дизельного цикла

Mazda

Японская автомобильная корпорация Mazda Motor объявила о разработке нового двигателя внутреннего сгорания Skyactive-X, который будет устанавливаться на новые машины с 2019 года. Как сообщает Reuters, новая силовая установка работает по дизельному циклу, но в качестве горючего использует бензин.

В современных автомобилях используются три основных типа двигателей: газовые, бензиновые и дизельные. Вторые имеют наибольшее распространение на легковом транспорте. Во время работы бензинового двигателя в цилиндр подаются воздух и бензин, которые затем сжимаются. Сжатая смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Этот цикл повторяется постоянно.

Дизельный двигатель отличается от бензинового тем, что в нем происходит самовоспламенение топлива при подаче в цилиндр с предварительно сжатым воздухом. Степень сжатия в цилиндрах даже тихоходного дизельного двигателя будет выше, чем в цилиндрах бензинового.

В целом дизельный двигатель по своей конструкции несколько проще бензинового, поскольку в нем отсутствует электрическая цепь свечей зажигания и система управления ими. Дизельный двигатель может работать практически на любом топливе, однако в этом случае его ресурс сократится в разы. Дизельный цикл считается более экономичным, чем бензиновый.

По данным Mazda, новый двигатель Skyactive-X будет на 20-30 процентов экономичнее других бензиновых двигателей в линейке компании. Интерес к новой силовой установке уже проявили автопроизводители Daimler и General Motors.

Следует отметить, что двигатели, работающие по дизельному циклу, рассматриваются в качестве силовых установок для пассажирских вертолетов будущего. В частности, исследования по использованию таких силовых установок проводятся в рамках европейской программы Clean Sky 2.

Предполагается, что вертолетные поршневые двигатели дизельного цикла, работающие на авиационном керосине, будут потреблять меньше топлива. Кроме того, считается, что такие двигатели будут более экологичными. При этом переход на дизельное топливо не рассматривается, поскольку при его сгорании выбрасываются опасные соединения серы и сажа.

Василий Сычёв

Чем дизельный двигатель лучше бензинового — Лайфхак

Интернет принес в наш мир такое замечательное понятие, как холивар, моментально подхвативший автомобильную тематику. Только заикнись где-нибудь: «BMW!» И тебе тут же прилетит в ответ грозное: «Mercedes-Benz форева!» А через некоторое время подтягиваются японофилы, и закипают такие страсти — хоть святых вон выноси.

Чуть потише, но не намного толерантнее проходит общение сторонников и противников дизельных автомобилей. И никого по большому счету не волнует, что в России эта тема не стоит выеденного яйца, ибо продажи легковушек на тяжелом топливе стремятся к величине статистической погрешности, особенно в связи с нынешним кризисом отрасли — даже такие упертые компании, как Peugeot, отказались от надежд примирить с дизелями наших соотечественников.

И тем не менее, взглянем на проблему максимально упрощенно, не вдаваясь в дебри металловедения и сопромата. Приходите вы в автосалон, и, оказавшись на равном расстоянии между дизельным и бензиновым автомобилями, встаете в незавидную позицию буриданова осла. Агрегат, работающий по циклу Дизеля, заманивает нереально низким для конкурента расходом топлива. Катаясь в основном по городским пробкам, легко можно экономить по 2 — 3 литра на 100 километров. Это значит, что терять время на заправке придется реже, а тратиться на горючее — меньше. Приспичило вам выехать за пределы заасфальтированных дорог — этот низкооборотистый и тяговитый мотор поможет добраться до места назначения с минимальными проблемами. Он несколько уступает бензиновому собрату по динамическим показателям, но не так сильно, чтобы на этом зацикливаться, если не изображать из себя Даниила Квята на «Ред Булле». Современные дизели — а мы ведь говорим именно о современных моторах? — уже не распугивают окружающих тракторным грохотом, и на машинах подороже их вообще сложно однозначно идентифицировать. Ну, и главный фетиш всех сторонников дизелей — экологичность. Выбросы-де углекислого газа в атмосферу намного ниже, чем у бензиновых двигателей.

Дизельные и бензиновые автомобильные двигатели: различия, преимущества и недостатки

Предпочтения у автолюбителей разные. Владельцы машин, в зависимости от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации, предпочитают кто дизельные, а кто и бензиновые моторы. При сегодняшней экономической ситуации, дизельный двигатель является более экономичным, но с ним могут возникать проблемы, связанные с погодными условиями и качеством топлива. Бензиновые моторы наоборот – менее прихотливы, но дороже в обслуживании, они имеют меньший ресурс эксплуатации. Попытаемся рассмотреть, с каким двигателем выгоднее приобретать автомобиль?

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

В автомобильных моторах, работающих на бензине, воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре. Бензин, смешиваясь в определенной пропорции с воздухом, попадает в камеры сгорания с помощью дроссельной заслонки. При этом она же регулирует и скорость автомобиля.

В отличие от дизельных двигателей, укомплектованных топливными системами, моторы, работающие на высокооктановом топливе, комплектуются карбюраторами или инжекторами. Дроссельная заслонка в карбюраторе представляет собой помещенный в трубу и вращающийся на оси рабочий орган. С его помощью регулируется количество горючей смеси и ее состав, подаваемые в камеры сгорания.

Из преимуществ моторов, работающих на бензине, можно отметить следующие:

  • по сравнению с дизельным двигателем, бензиновый мотор является более простым в конструктивном плане;
  • автомобиль с мотором, потребляющим бензин, значительно динамичнее при разгоне;
  • бензиновый агрегат значительно дешевле дизельного двигателя, как в производстве, так и в обслуживании;

Но, как и любые другие механизмы, бензиновый двигатель имеет и свои недостатки, среди которых стоит отметить цену топлива и высокую воспламеняемость горючего. Если автомобиль с мотором, работающим на высокооктановом топливе, попадает в ДТП, то по сравнению с авто с дизельным двигателем, риск возгорания такой машины возрастает в разы.

Дизельный двигатель: принцип работы и преимущества

Дизельный двигатель – механизм, в котором воспламенение горючей смеси происходит из-за ее сжатия в камере сгорания. Коэффициент полезного действия в таких моторах значительно эффективнее, чем в бензиновых двигателях. При этом воздух в камерах сгорания дизельных двигателей сжимается сильнее, чем в бензиновых моторах.

При одинаковом рабочем объеме, КПД низкооборотных дизельных ДВС на 50% выше, чем у бензиновых моторов. В производстве двигателей, работающих на дизельном топливе, используется двух- или четырехтактный цикл. Автомобили с этими моторами потребляют значительно меньше топлива, соответственно, они меньше загрязняют атмосферу выхлопными газами и вредными выбросами.

Стоит отметить следующие преимущества дизельных двигателей:

  • В камеры сгорания дизеля топливная система подает более качественную смесь. Независимо от оборотов коленчатого вала, в камеры сгорания двигателя воздух подается равномерно, а давление рабочей смеси прямо пропорционально нагрузке на поршневую систему. В общем диапазоне оборотов, дизельный двигатель выдает более высокий крутящий момент, что позволяет автомобилю двигаться мягче и комфортней.
  • Ресурс двигателей на дизельном топливе в 2 раза выше, чем ресурс у бензиновых моторов.
  • Одним из важнейших критериев является то, что эксплуатация таких моторов экономически выгоднее, чем использование бензиновых двигателей. При этом дизельные двигатели не требуют периодической регулировки параметров топливных систем.
  • У дизелей нет систем зажигания, которые требуют регулярного технического обслуживания.

Стоимость дизельного топлива всегда на 10% меньше цены бензина, при этом оно не самовоспламеняется. В случае попадания машины с дизельным двигателем в ДТП, вероятность возгорания автомобиля равна практически нулю.

С каким двигателем лучше покупать автомобиль?

Являясь поклонником скорости, динамичного старта и высокой мощности, стоит выбирать двигатель, работающий на бензине. Нужно также учитывать, что расходы на топливо для своего любимца будут существенно отражаться на семейном бюджете.

Отдавая предпочтение более спокойной манере езды, желая экономить деньги на топливе и обслуживании машины, нужно покупать автомобиль, на котором установлен дизельный двигатель. Стоит учесть, что 50% австралийских, американских и 35% европейских автолюбителей предпочитают бензиновым автомобилям дизельные, а они, как ни крути, знают толк в экономии и технике.

Отличия бензиновых и дизельных двигателей

Вопрос автомобилисту

Решив приобрести транспортное средство, водитель должен задуматься, какой тип мотора выбрать. Это обязует его знать принципиальные отличия дизельного двигателя от бензинового, ведь самое главное в машине — её «силовой агрегат».

Мнения специалистов расходятся, поэтому автомобилист должен сам определить, какое топливо для него предпочтительнее. Если обращать внимание на цены на заправках, можно отметить, что солярка дешевле. Но как же быть с рассказами о невозможности выезда в сильные морозы? Часто приходится слышать и о том, что одна заправка некачественным топливом приведёт к выходу из строя. Мотор придётся ремонтировать, при этом владелец потратит серьёзную сумму.

Отметим, если вы опытный автомобилист, вам не страшны эти пугающие проблемы. Разберитесь в работе мотора и выберите для себя наиболее предпочтительный вариант.

Видео о том, какой двигатель предпочтительнее для легкового авто:

Особенности эксплуатации

Принцип и характеристика работы

Принцип действия дизеля заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания работает как поршень, и при его сжатии происходит воспламенение топливной жидкости. В цилиндр топливо попадает отдельно от воздуха.

Принцип действия бензинового мотора: смесь бензина с воздухом подаётся на свечи и с их помощью воспламеняется.

При работе дизеля слышен сильный грохот, а также выделяются выхлопы чёрного цвета с очень неприятным запахом. Сегодня с помощью технического прогресса эти проблемы стали решаемыми. Выпускаются дизельные машины, которые по экологическим характеристикам намного лучше бензиновых.

Недостатком в работе дизеля можно назвать то, что солярка сворачивается при температуре ниже −20 °C. Поэтому на зиму надо запасаться специальным топливом либо подмешивать присадку — антигель. В то же время необходимо отметить, что ДТ является более дешёвым вариантом. Также у дизельных двигателей очень высокий показатель КПД — около 50%, что говорит о существенной экономии топлива и низком уровне выбросов вредных веществ. Всё это тоже можно отнести к преимуществам дизельного мотора перед бензиновым.

Бензиновый мотор, особенно в новых машинах, работает тихо. Загрязнение окружающей среды от работы такого агрегата намного меньше, чем от старых дизельных транспортных средств. Также необходимо отметить, что бензин устойчив к сильным падениям температур.

Рабочий цикл дизельного двигателя

В дизеле можно использовать двух- или четырехтактный цикл. На первом этапе поршень осуществляет движение вниз и втягивает воздух через впускной открытый клапан. На втором — движение этой детали осуществляется вверх, и происходит сжатие воздуха в цилиндре. Степень сжатия колеблется в границах 14:1–24:1, воздух нагревается до температуры 800 °C. В конце этого такта форсунка выпрыскивает топливо в горячий воздух под давлением 1500 кгс/см².

На третьем этапе распылённая топливная жидкость сама воспламеняется и почти полностью сгорает в цилиндре. Сила, образовавшаяся при этом процессе, приводит в движение поршень. Он начинает двигаться вниз, преобразовывая химическую энергию в механическую. На четвёртой стадии отработанные газы выпускаются через открытый клапан при движении поршня вверх. Затем мотор опять начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.

Турбонаддув и камеры сгорания в дизеле

В дизелях применяются системы с предкамерой или камерой непосредственного впрыска. Моторы с впрыском более эффективны и экономичны. Они используются для грузовых и грузопассажирских транспортных средств.

Чаще всего на легковые авто устанавливают систему с предкамерой. Её работа осуществляется более бесшумно, а количество выбросов в атмосферу намного меньше. При сравнении с бензиновым двигателем можно отметить, что дизель является более экономичным вариантом, особенно при частичных нагрузках. Для уменьшения вредных выбросов в дизельной машине можно использовать турбокомпрессор с приводом. С помощью этого приспособления дополнительно увеличивается отдача мощности и показатель КПД мотора.

Виды камер сгорания в дизеле:

  • системы с предкамерой — используются в легковых автомобилях, в предкамере происходит дополнительное воспламенение для получения качественной смеси;
  • системы с вихревой предкамерой — процесс сгорания происходит в дополнительной вихревой камере, выполненной в форме диска с горловиной.

Ремонт и обслуживание

Из-за прочной конструкции блока цилиндров дизель считается более долговечным. В нашей стране чаще всего проблемы с таким мотором возникают в результате использования некачественного топлива. Приходится часто менять масло и фильтр. При проведении ремонта также могут возникнуть неприятности, поскольку у дизельного двигателя очень сложная конструкция, а запчасти для него стоят дорого.

Транспортное средство на бензине в меньшей степени реагирует на качество топлива. Обороты и мощность мотора очень высоки. Запчасти для проведения ремонта более доступны.

Разница между дизельным и бензиновым двигателем:

  1. У дизеля топливо в цилиндр подаётся отдельно от воздуха, в бензиновом моторе — вместе.
  2. Дизель имеет больший срок эксплуатации.
  3. Машина на бензине работает бесшумно.
  4. При использовании дизельного двигателя приходится часто менять масло и фильтр.
  5. У дизельного мотора намного выше показатель КПД.
  6. Бензиновый двигатель не так сильно загрязняет окружающую среду.
  7. Бензин более устойчив к падению температуры.

Показатели работы моторов

Для того чтобы определиться с выбором, необходимо провести сравнительную характеристику принципиальных различий по определённым критериям, а именно:

  1. Экономичность и эффективность. При работе бензинового двигателя воспламенение жидкости происходит принудительно от искры, в дизельном — самопроизвольно, при сжатии до 1:25. У бензинового мотора этот показатель составляет 1:12. Таким образом, более эффективным по сгоранию топлива является дизель.
  2. Вибрация и шум. Дизель отличается более высокими шумовыми характеристиками за счёт работы мощных деталей. В наши дни специалисты внедряют новые технологии, тем самым пытаясь добиться бесшумной работы мотора. В этом они достигли определённого успеха, и сейчас выпускаются легковые машины с усовершенствованным дизельным мотором.
  3. Экология. Так как дизельного двигателя более высокие показатели КПД и сгорания топлива, в нём образуется меньше вредных выхлопов, чем в бензиновом.
  4. Характеристика мощности. Бензиновый двигатель развивает более высокую мощность, а у дизеля — больший крутящий момент, причём развивается он на низких оборотах.
  5. Надёжность. Детали дизельного мотора изготовлены из более крепкого материала, так как он должен выдерживать огромные силовые нагрузки. Однако при использовании некачественного топлива такой двигатель выйдет из строя раньше положенного срока.
  6. Цена транспортного средства. Дизельный автомобиль всегда стоит дороже, чем бензиновый, ведь цены на топливо сильно отличаются. При этом каждый водитель, приобретая авто, должен помнить о наших суровых зимах и качестве продаваемой на заправках солярки.

Сравнение недостатков и преимуществ бензинового и дизельного моторов

Чтобы понять, чем дизельный двигатель лучше бензинового и действительно ли это так, необходимо обобщить всю вышеизложенную информацию и отметить недостатки и преимущества обоих видов моторов.

К преимуществам дизеля можно отнести:

  • очень хорошую тягу при небольших оборотах;
  • работу без свечей зажигания и трамблёра;
  • небольшой расход топлива.

К недостаткам дизеля отнесём:

  • необходимость более частой замены масла и фильтров;
  • высокие шумовые характеристики и вибрацию;
  • чувствительность топливной системы.

К преимуществам бензинового двигателя относится:

  • более высокая литровая мощность;
  • работа на высоких оборотах без замечаний;
  • низкие шумовые характеристики и вибрация.

К недостаткам бензинового двигателя отнесём:

  • необходимость для работы свечей зажигания;
  • очень высокий расход топлива;
  • значение мощности, которое составляет при оборотах 3500–4000.

Подведём итог

Нельзя однозначно отдать предпочтение бензиновому или дизельному двигателю. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. Проведя сравнительную характеристику, можно отметить, что дизель выигрывает по следующим критериям: экологичность, надёжность, экономичность и эффективность. При этом бензиновый мотор не уступает по таким показателям, как мощность, вибрация и шум. Да и стоимость самой машины намного ниже.

На видео — что лучше, бензиновый или дизельный двигатель:

Дизельный двигатель лучше использовать для интенсивной работы. На таком транспортном средстве эффективно осуществлять коммерческую деятельность. В странах Западной Европы предпочтение отдаётся именно дизелю. Однако нам не следует равняться на них, ведь западное топливо намного качественнее и специалисты более компетентны в вопросах ремонта мотора.

Каждый автолюбитель при выборе двигателя должен полагаться на собственное мнение, ведь только он сам знает, для каких целей приобретает машину.

Бензиновый или дизельный двигатель — Автошкола

При покупке автомобиля у покупателя есть выбор между автомобилем с  дизельным или бензиновым двигателем. Так какой лучше? Тут не все так просто. Двигатели постоянно модернизируются и их характеристики улучшаются. Изначально дизельные двигатели устанавливались только на трактора и грузовики. На легковых автомобилях массово стали применяться дизеля в 80-е годы прошлого века, скорее как способ конкурентной борьбы а не необходимость. И с тех пор появились любители дизелей на легковых авто и их противники.

Развитие двигателей продиктовано требованиями экологии и рынка. Дизельный двигатель – это двигатель, работающий на тяжелом топливе, которое самовоспламеняется от сжатия. То есть у дизеля нет электрического воспламенения топливной смеси. Процесс воспламенения топливной смеси похож на взрыв, отсюда более громкий звук работы дизельного двигателя. Из-за характеристик топлива сам процесс воспламенения топливной смеси медленней у дизеля, что приводит к низким максимальным оборотам двигателя. Таким образом, у дизеля меньше максимальные обороты чем у бензинового двигателя, но больше крутящий момент и топливная экономичность. У моторов 90-х годов разница в экономичности доходила до 2-х раз в пользу дизеля

Изначально автомобили с дизельными двигателями проигрывали бензиновым в мощности (при одинаковым рабочем объеме), но выигрывали в максимальном крутящем моменте. При резком открытии дроссельной заслонки у дизеля больше тяги чем у бензинового двигателя, но максимальные обороты у бензинового двигателя выше.

У современных автомобилей с разными моторами (бензин и дизель) одинакового объема характеристики по разгону до 100 км/ч примерно близки, но сам разгон происходит с разными ощущениями. Многим нравится дизельное ускорение.

В 2015 году в некоторых странах дизеля составляли 70% от всех автомобилей. И на них началась травля: дело в том, что дизелю сложнее выполнить экологические требования. Многие автопроизводители стали ставить фильтры на выхлоп дизеля, которые не справлялись со своей задачей изначально, а гарантийный срок эксплуатации у некоторых фильтров составлял 3 месяца. То есть 3-х месячный автомобиль уже не укладывался в нормы экологии. Этот «обман» покупателей привел к множественным скандалам вокруг дизельных двигателей и снижению продаж дизелей до 30% от уровня 2016 года. Эксперты предполагают, что будущее за бензиновыми турбомоторами, гибридами и электромобилями.

Замечу, что скандал с дизелями совпал с появлением на рынке бензиновых турбомоторов с непосредственным  впрыском топлива в цилиндры. Это стало возможным при развитии технологий, а по характеристикам такие моторы – серьезные конкуренты для дизеля.

Недостатком дизеля является то, что солярка (топливо для дизеля) теряет способность к фильтрации (замерзает) при -10-15 градусах Цельсия. Поэтому есть зимнее топливо с присадками понижающими температуру замерзания (помутнения). Если вы забыли что у вас летнее топлива в баке и резко похолодает – возможно перемерзание топлива и проблемы поиска эвакуатора и теплого гаража. В крайнем случае можно воспользоваться автомойкой — там зимой тепло.

Если сравнивать лучшие двигатели у европейских автопроизводителей в недавней истории, то сначала у бензиновых двигателей не было альтернативы, затем они выигрывали у дизелей во всем, кроме экономичности, затем дизеля положили на лопатки бензиновые двигатели по всем характеристикам кроме максимальных оборотов, а сейчас турбомоторы с прямым впрыском теснят дизель.
Время покажет кто победит.

Бензиновые и дизельные двигатели: сходство и различия

Устройство и общий принцип работы обоих наиболее распространённых типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, которыми оборудуются не только автомобили, суда и другие транспортные средства, но и, скажем, бензиновые и дизельные генераторы, в основном сходны, и это известно ещё из школьного курса физики. Газы, образующиеся при сгорании в цилиндре горючей смеси бензина или дизтоплива с воздухом, толкают поршень, который посредством кривошипно-шатунного механизма приводит в движение коленвал с насаженным маховиком. Инерция маховика позволяет поршню пройти верхнюю мёртвую точку, наступает момент зажигания, смесь воспламеняется, толкает поршень и т.д. Таким образом реализуются принципы преобразования тепловой энергии в механическую, потенциальной – в кинетическую, поступательного движения во вращательное – в общем, читайте школьный курс механики.

Однако многое в работе бензиновых и дизельных двигателей основано на принципиальных различиях в их устройстве, что объясняется, в первую очередь, различными физическими и химическими свойствами бензинового и дизельного топлива. Дизельное топливо, теплотворная способность которого (10265 ккал/кг) несколько меньшая, чем у бензина (10572 ккал/кг), по сравнению с бензином отличается также более высокой плотностью и вязкостью, что обусловливает более высокую температуру воспламенения, а значит, существенно большую степень сжатия, за счёт чего, собственно, и происходит самовоспламенение (в бензиновом двигателе бензовоздушная смесь воспламеняется принудительно от электрической искры специальных свечей зажигания, являющихся частью системы зажигания). Отсюда – преимущество дизельного двигателя в виде отсутствия системы зажигания как таковой.

Основным элементом питания большинства бензиновых двигателей является карбюратор, функция которого – приготовление бензовоздушной смеси наиболее оптимального состава и её подача во впускной коллектор головки цилиндров. В дизельном двигателе эта функция возложена на ТНВД – топливный насос высокого давления, который осуществляет впрыск топлива через форсунки со строго дозированным диаметром впускных отверстий под определённым давлением и в строго определённый момент времени.

Способы воспламенения горючей смеси и её впрыска – главнейшие различия между бензиновым и дизельным двигателями: все прочие являются их следствиями. Так, масса дизельных двигателей большая, нежели бензиновых, КПД дизельных двигателей выше, а значит, ниже расход топлива, бензиновый двигатель запускается легче, чем дизельный и т.д.

Поэтому задумавшему приобрести ту или иную машину, оборудованную двигателем внутреннего сгорания, например, купить дизель-генератор или аналогичное устройство с бензиновым двигателем, необходимо обязательно проконсультироваться с опытным специалистом, который подскажет, какой тип двигателя – бензиновый или дизельный – наиболее приемлем применительно к конкретным условиям эксплуатации.

Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.

Мотор раздора. Почему автомобили на дизеле стоят дороже, чем на бензине | Обслуживание | Авто

Современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем производство бензиновых моторов. Дизельные двигатели изготавливаются из более высокопрочных и дорогих материалов, кроме того, они имеют дорогостоящую топливную аппаратуру. Что еще влияет на стоимость дизельного двигателя и почему он стоит дороже, АиФ.ru выяснил у автоэксперта Дениса Смольянова.

Сложность производства 

Дизельные двигатели дороже в производстве, поскольку для их безотказной работы требуется обеспечить точный контроль состава смеси, момента ее впрыска в цилиндр, качества распыления и т. д. При производстве таких двигателей используются дополнительные детали и материалы, что, в свою очередь, оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. 

«Дизельные двигатели действительно стоят дороже. Связано это с тем, что создание, разработка и стоимость выпуска дизельного двигателя просто стоит дороже. Сам набор деталей, которые находятся в дизельном двигателе, обходится дороже, чем в бензиновом. Такой двигатель более сложный с точки зрения техники. Поэтому в среднем дизельные двигатели чуть дороже бензиновых. Но все зависит от конкретных случаев. Есть случаи, например, когда бензиновые моторы стоят дороже», — говорит Смольянов. 

Цена бензинового двигателя может вплотную приблизиться к стоимости дизеля, если у бензинового мотора есть, к примеру, впрыск топлива, турбонаддув и прочее. 

Внутренний объем двигателя

Удорожание автомобилей с дизельными моторами связано и с особенностями налогового законодательства. В России, в частности, при растаможке принимается во внимание не только возраст автомобиля и его стоимость, но и внутренний объем двигателя. 

«Сегодня бензиновые машины имеют всевозможные турбонаддувы, системы современного впрыска, но при этом они имеют меньший объем. Для легковой машины объем может быть 1,4 л. С таким объемом бензиновый мотор попадает в одну категорию налогообложения при ввозе через границу и уплате таможенных сборов. А дизельный двигатель при равной мощности, в сравнении с равным бензиновым мотором, как правило, имеет больший объем. То есть если на машине с бензиновым двигателем объем мотора будет 1,4 л, то дизельный мотор будет, скорее всего, 1,8-2 л при сопоставимой мощности. При растаможке двухлитровый двигатель сразу же попадает в другую категорию. Таким образом, дороговизна связана не только со сложностью производства дизельного двигателя, но и с вопросами налогообложения и прохождения таможенного контроля», — говорит Смольянов.

А что насчет более дешевой эксплуатации? 

По словам специалиста, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей. «Нужно разделять само обслуживание (замена масла) и эксплуатацию. Раньше эксплуатация дизельных двигателей обходилась дешевле не только за счет того, что такие автомобили тратили меньше топлива, но и за счет того, что само топливо стоило дешевле. Сейчас ценник сравнялся. При этом раньше требовалось чаще менять масло. Но это было раньше, я подчеркиваю. 

В настоящий момент обслуживание дизельных двигателей в плане смены масла, как правило, еще чуть-чуть дороже обходится, потому что ТО в некоторых случаях требуется чаще проходить, чем с бензиновыми двигателями. Но эксплуатация все равно получается выгоднее, чем у дизельного двигателя. Есть такое правило: если вы проезжаете на легковом автомобиле больше 30 тыс. км, то дизельный двигатель себя окупает и он вам выгоден, а если меньше 20 тыс., то переплата за дизель вам невыгодна. Дизельный двигатель выгоден всегда для больших машин: например, для внедорожников, которые требуют больших объемов двигателя и большой мощности. Для них лучше, безусловно, дизельный двигатель вне зависимости от пробега. Бензиновые двигатели большого объема потребляют слишком много топлива, и дизель в этом плане намного экономичнее», — говорит Смольянов.

Смотрите также:

Разница между бензиновым и дизельным двигателем

Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, что бензиновый двигатель работает по циклу Отто, тогда как дизельный двигатель работает по циклу Дизеля. Другие различия будут связаны со структурой, типами и использованием этих двигателей. Важным параметром, по которому они классифицируются, является тип используемого топлива. Как правило, двигатели работают по принципу теплопередачи.

Дизельные и бензиновые двигатели, используемые в большинстве автомобилей, очень похожи.По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.

В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал.Это фаза питания. Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели — это двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Они работают на относительно летучем топливе, таком как бензин. В этих двигателях воздух и топливо после сжатия обычно смешиваются. Бензиновые двигатели работают по циклу Отто, состоящему из двух изохорных и двух изоэнтропических процессов.В бензиновых двигателях воздух и бензин, как правило, смешиваются в карбюраторе перед подачей в цилиндр. Когда воздух и бензин сжимаются, топливо воспламеняется от электрической искры.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель также является двигателем внутреннего сгорания, который также называется двигателем с воспламенением от сжатия. Он назван в честь Рудольфа Дизеля. В этих двигателях топливо впрыскивается в камеру сгорания, а затем воспламеняется от высокой температуры воздуха внутри камеры.Высокая температура воздуха внутри цилиндра обусловлена ​​адиабатическим сжатием. Эти двигатели сжимают только воздух, а не топливо. При попадании в камеру сгорания дизельное топливо самовоспламеняется. Эти двигатели работают по циклу Дизеля, который состоит из процесса непрерывного давления, процесса постоянного объема и двух изоэнтропических процессов.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем Таблица

Помимо вида используемого топлива, двигатели также делятся по множеству причин, например, по наличию сменных бензиновых двигателей и топливной форсунки в дизельных двигателях.Мы также знаем, что более легкие транспортные средства, такие как мотоциклы, скутеры и автомобили, обычно используют бензин в своих двигателях, тогда как дизель используется в гораздо более тяжелой технике, такой как тракторы, грузовики и автобусы. Таким образом, виды используемого топлива также играют важную роль в определении наиболее важных различий между бензиновыми и дизельными двигателями. Дополнительные различия между этими типами двигателей перечислены в столбце таблицы ниже.

Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
Эти двигатели работают по дизельному циклу Работы по циклу Отто
Топливо смешивается с воздухом внутри цилиндра Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе
Зажигание осуществляется с помощью горячего сжатого воздуха. Топливо воспламеняется электрической искрой
Высокая степень сжатия Относительно низкая степень сжатия
Производство большой мощности Бензиновый двигатель производит относительно небольшое количество энергии
Эти двигатели работают на топливе с низкой летучестью В этих двигателях внутреннего сгорания используются высоколетучие виды топлива
Относительно низкий расход топлива Высокий расход топлива.
Высокие начальные и эксплуатационные расходы Сравнительно низкие первоначальные затраты и стоимость обслуживания
Обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы Используется в легковых транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили.

Заключение

Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, что в бензиновых двигателях используются свечи зажигания  для воспламенения топливно-воздушной смеси, а в дизельных двигателях используется только сильно сжатый воздух .Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно поднять достаточно высоко, если он сильно сжат. Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать воспламенение дизельного топлива.

Таким образом, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, как правило, примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности.Степень сжатия в бензиновых двигателях обычно составляет от 7 до 10, а у высокопроизводительных автомобилей степень сжатия выше, до 13.

проверьте разницу между переменным и постоянным током


Разница между бензиновыми и дизельными двигателями

Легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие автомобили работают на двигателях, работающих на ископаемом топливе. Двумя наиболее распространенными типами двигателей являются бензиновый двигатель и дизельный двигатель. Большинство автомобилей работают либо на бензиновом, либо на дизельном двигателе.Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в том, что в бензиновом двигателе топливо и воздух сжимаются искрой, а в дизельном двигателе сжимается только воздух, а топливо впрыскивается сжатым воздухом. Бензиновые двигатели и дизельные двигатели работают по циклу Отто и дизельному циклу соответственно.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели в основном используются в автомобилях, скутерах, машинах и т. д. Это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Он также известен как бензиновый двигатель.Он был изобретен первым в Европе в 1876 году. Это была очень простая модель бензинового двигателя. После этого было сделано много импровизаций, и нынешняя модель, которую используют люди, является самой последней. В бензиновых двигателях воздух и топливо смешиваются перед сжатием, а затем для воспламенения используется электрическая искра. Температура воспламенения – это наименьшая температура, при которой горючее или горючее вещество при нагревании загорается. Работает по циклу Отто. Цикл Отто объясняет, как в бензиновых двигателях химическая энергия преобразуется в тепловую энергию, а затем в движение.

Бензиновый двигатель 

Как работает бензиновый двигатель?

Работу бензинового двигателя можно выразить следующими четырьмя шагами, показанными на рисунке ниже.


Работа бензинового двигателя

Этап 1. Топливо (бензин) и воздух добавляются в цилиндр и смешиваются.

Этап 2. Бензиново-воздушная смесь сжимается с помощью коленчатого вала.

Шаг 3. Теперь в смеси используется искра, и смесь толкает поршень вниз.

Этап 4. Из выпускного клапана выходят газы.

Дизельный двигатель

Как правило, грузовики и другие тяжелые транспортные средства работают на дизельных двигателях. Это также двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. В этих двигателях воздух сжимается, поэтому сильно нагревается, а затем в него впрыскивается топливо (дизель). Таким образом, дизель достигает температуры воспламенения за счет тепла сжатого воздуха. Он также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. Впервые он был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 году в Германии.В то время в поездах в основном использовались дизельные двигатели.

Как работает дизельный двигатель?

Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Это можно объяснить следующими шагами, показанными на рисунках ниже:

Шаг 1. Такт впуска – поршень двигателя опускается, и в цилиндр поступает воздух.

Шаг 2. Такт сжатия – поршень поднимается и сжимает воздух. Теперь воздух становится горячим.

Шаг 3. Рабочий ход – теперь в цилиндр добавляется топливо или дизельное топливо.

Этап 4. Такт выпуска – Топливо или дизельное топливо начинают гореть из-за температуры воспламенения, создаваемой горячим воздухом. Дым идет из клапана.

Бензиновый двигатель в сравнении с дизельным двигателем

Дизель и бензин являются ископаемыми видами топлива, но работа бензиновых и дизельных двигателей отличается друг от друга. Отличие бензинового двигателя от дизельного можно объяснить следующими моментами.

бензин против дизельного двигателя в табличной форме

0 0 0

1 бензиновый двигатель

дизельный двигатель

бензиновый двигатель работает на велосипеде OTTO.

Дизельные двигатели работают по циклу дизельного двигателя.

В этом типе двигателя топливно-воздушная смесь сжимается вместе.

В этом типе двигателя топливо и воздух не сжимаются вместе.

Эти двигатели работают на легколетучем топливе.

Эти двигатели работают на низколетучем топливе.

В этом типе двигателя зажигание происходит от искры.

В этом типе двигателя воспламенение происходит за счет тепла, выделяемого при сжатии воздуха.

Этот двигатель имеет низкую степень сжатия (7-10).

Этот двигатель имеет высокую степень сжатия (11-20).

Эффективность этого двигателя ниже, чем у дизельного двигателя.

Этот двигатель имеет более высокий КПД, чем бензиновый двигатель.

У этого типа двигателя расход топлива выше.

В этом типе двигателя расход топлива ниже.

При работе этот двигатель издает меньше шума.

При работе этот двигатель производит больше шума.

Этот двигатель имеет высокие эксплуатационные расходы.

Этот двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы.

В основном применяется для легких условий эксплуатации.

В основном применяется для тяжелых условий эксплуатации.

В этом типе двигателя топливо и воздух впрыскиваются вместе.

В этом типе двигателя сначала впрыскивается и сжимается воздух, затем добавляется топливо.

В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?

В этой статье мы обсудим разницу между бензиновым и дизельным двигателем . Классификация бензиновых и дизельных двигателей производится на основе соответствующего топлива, используемого этими двигателями.Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым, а дизельный — дизельным. Бензиновый двигатель также называется двигателем с искровым зажиганием (двигатель SI), а дизельный двигатель называется двигателем с воспламенением от сжатия. Здесь будут обсуждаться все основные отличия этих двигателей.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем

Что такое бензиновый двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензиновом топливе, называется бензиновым двигателем.Работает по принципу цикла Отто. В бензиновом двигателе карбюратор используется для приготовления воздушно-бензиновой смеси, которая поступает в цилиндр. Температура вспышки (-43 ° C (-45 ° F)) бензина низкая, и из-за этого он может воспламеняться при низкой температуре, что приводит к низкой степени сжатия. Мощность, полученная в бензиновом двигателе, меньше по сравнению с дизельным двигателем.

Как работает бензиновый двигатель?

Топливо-воздух (бензин) смешивается друг с другом в карбюраторе и впрыскивается в цилиндр через впускной клапан.Поскольку он работает по циклу Отто, он имеет четыре такта (всасывание, сжатие, рабочий ход и выпускной такт). В конце такта сжатия свеча зажигания в головке цилиндра воспламеняет топливо, и начинается сгорание. Это создает очень большую тягу на головке поршня и толкает ее вниз. После этого поршень движется вверх, выталкивая сгоревшие газы из цилиндра через выпускной клапан.

A Бензиновый двигатель может быть двухтактным или четырехтактным. Но чаще всего используется четырехтактный двигатель из-за его большей эффективности.

Давайте разберемся с работой четырехтактного бензинового двигателя.

  1. Ход всасывания: Поршень движется вниз, и воздушно-бензиновая смесь поступает в цилиндр.
  2. Такт сжатия: Поршень движется вверх и сжимает воздушно-бензиновые смеси.
  3. Рабочий ход: В конце такта сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо и запускает процесс сгорания. Создается большая тяга, которая перемещает поршень вниз и называется рабочим тактом.
  4. Такт выпуска: После рабочего такта поршень движется вверх, что позволяет выхлопным газам выходить из двигателя через выпускной клапан.

Примечание: Здесь мы получаем мощность только в рабочем такте, а остальные такты работают от мощности, запасенной в маховике.

Что такое дизельный двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем. Работает по принципу цикла Дизеля.В этом двигателе у нас есть топливная форсунка для впрыска дизельного топлива в цилиндр. Топливно-воздушная смесь в дизелях не готовится, а воздух и топливо поступают в цилиндр раздельно.

Так как температура вспышки (>52 °C (126 °F)) у дизельного двигателя высока и в результате этого он имеет высокую степень сжатия. Для сжигания дизельного топлива в нем не используется свеча зажигания. Тепло воздуха используется для воспламенения дизельного топлива, распыляемого в виде тумана топливной форсункой. Мощность, вырабатываемая дизельным двигателем, очень высока по сравнению с бензиновым двигателем.

Как работает дизельный двигатель?

Дизельный двигатель четырехтактного типа, в котором у нас есть четыре такта: всасывание, сжатие, рабочий ход и такт выпуска. Давайте разберемся, как он работает…

  1. Ход всасывания: Поршень движется вниз и всасывает атмосферный воздух в цилиндр.
  2. Такт сжатия: Движущийся вверх поршень сжимает воздух и повышает его температуру выше температуры вспышки дизельного топлива.
  3. Рабочий ход: Когда поршень приближается к концу такта сжатия, топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо в виде тумана, и тепло сжатого воздуха воспламеняет дизельное топливо, и начинается сгорание. При сгорании дизельного топлива создается очень большая сила тяги, которая перемещает поршень вниз с очень высокой скоростью. Это называется силовым ударом.
  4. Такт выпуска: Поршень движется вверх, и отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

также Читайте:

Разница между бензиновым и дизельным двигателем в табличной форме

S.NO

бензин-двигатель

дизельный двигатель

       1. Бензиновый двигатель работает по циклу Отто, т.е. на постоянном объеме. Дизельный двигатель работает по дизельному циклу, т.е. при постоянном давлении.
         2. Воздух и бензин смешиваются в карбюраторе перед поступлением в цилиндр. Топливо подается в цилиндр топливной форсункой и смешивается с горячим сжатым воздухом внутри цилиндра.
          3. Бензиновый двигатель сжимает смесь воздуха и бензина, которая воспламеняется от электрической искры. Дизельный двигатель сжимает только порцию воздуха, а воспламенение происходит за счет теплоты сжатия.
          4. Низкая степень сжатия. от 10:1 до 14:1. (воздух:топливо) В дизельном двигателе степень сжатия выше. 18:1 до 23:1.
          5. Меньше мощности из-за более низкой степени сжатия. Благодаря более высокой степени сжатия вырабатывается больше мощности.
          6. Бензиновый двигатель оснащен свечой зажигания Он оснащен топливной форсункой.
          7. Сжигает топливо с высокой летучестью. Сжигает топливо с низкой летучестью.
      8. Используются в легковых автомобилях, требующих меньшей мощности.

Например: автомобиль, джип, мотоцикл, скутер и т. д.

Используются в тяжелых транспортных средствах, требующих большой мощности.

Например: втулки, грузовые автомобили, локомотив и т. д.

 

         9. Расход топлива бензиновым двигателем высок. Расход топлива у дизеля меньше.
        10. Легче по весу. Тяжелее по весу.
       11. Бензиновый двигатель требует частого капитального ремонта. Капитальный ремонт дизельного двигателя производится после длительного срока службы.
      12. Меньшая проблема запуска. Большая проблема с запуском.
      13. Меньшая начальная стоимость. Более высокая начальная стоимость.
       14. Снижение стоимости обслуживания. Более высокая стоимость обслуживания.

В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями?

Бензин или дизель. Это часто можно увидеть на заправке, когда вы заправляете свой автомобиль. Затем вы должны дважды проверить этикетку на ручке помпы, чтобы убедиться, что вы наполняете ее правильно. Для владельцев дизельных автомобилей крышка топливного бака или дверца будут иметь четкую маркировку. Что отличает эти двигатели от того, что требуются разные типы топлива? Читай дальше что бы узнать.

 

Начнем с того, что с точки зрения формы бензин легче и имеет более испаряемую консистенцию по сравнению с дизельным топливом, которое гуще и плотнее. Хотя виды топлива различаются, двигатели внутреннего сгорания, которые питают бензиновые и дизельные автомобили, по своей сути схожи — это силовая установка, которая преобразует химическую энергию (например, бензин или дизельное топливо) в механическую энергию.

 

Сходства включают топливно-воздушную смесь, которая сжимается внутри цилиндров двигателя перед сгоранием для вращения коленчатого вала.Коленчатый вал соединен с трансмиссией автомобиля, которая отвечает за привод колес.

 

Различие между этими двумя двигателями заключается в стадии зажигания. В бензиновом двигателе сжатая смесь бензина и воздуха воспламеняется свечой зажигания для сгорания. Однако в дизельном двигателе сгорание происходит за счет тепла сжатого воздуха, который затем воспламеняет смесь дизельного топлива. Вот почему в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, а свечи накаливания нужны только для нагрева камеры сгорания.В дизельных двигателях старшего поколения предпусковой подогрев производился при повороте ключа, а в современных автомобилях прогрев включается автоматически при отпирании автомобиля.

 

Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют четыре такта впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

Кредит: Гифи

 

Различия в выходной мощности дизельных и бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели имеют более низкую степень сжатия по сравнению с дизельными двигателями благодаря свече зажигания и более летучему топливу.Наоборот, более высокая степень сжатия дизельных двигателей приводит к более высокому крутящему моменту. (Крутящий момент — это крутящая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя.) Это одна из причин, по которой он используется в более тяжелых транспортных средствах. Тем не менее, дизельные двигатели в легковых автомобилях прижились и завоевали популярность благодаря преимуществам крутящего момента и увеличенному пробегу.

 

Надежность

Дизельные двигатели

, как правило, более надежны и не требуют особого ухода, но и дороже в производстве.В наши дни автомобили и внедорожники, работающие на дизельном топливе, имеют уровень производительности, аналогичный бензиновому двигателю, но с увеличенным пробегом. Короче говоря, дизельный двигатель будет более рентабельным в долгосрочной перспективе, а также позволит сэкономить на счетах за ремонт.

 

Экологические проблемы

Кредит: Рейтер/ Фабиан Биммер

Хотя в прошлом было известно, что дизельные автомобили горят намного грязнее, чем бензиновые, некоторые современные дизельные топлива и двигатели значительно улучшились.Однако из-за недавних изменений в отношении выбросов дизельных автомобилей автомобили по-прежнему не могут соответствовать более строгим европейским стандартам выбросов. Ожидается, что европейские города последуют решению Германии о запрете старых дизельных автомобилей; Гамбург первым сделал это для автомобилей стандарта Евро-5 и старше.

 

 

Вы часто пренебрегаете своей машиной? Вот некоторые вещи, о которых вы не знали, которые повреждают вашу машину! Нажмите здесь для статьи!

 

Нужно быстро продать машину? Заполните форму ниже прямо сейчас!

Бензин против дизельных автомобилей: стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Выбор между бензиновым и дизельным автомобилем — важное решение, но в этом руководстве вы найдете все факты, которые вам нужно знать, чтобы решить, какой из них подходит именно вам.

Выбор между бензиновой и дизельной мощностью влияет не только на то, сколько вы платите, когда заправляете свой автомобиль на заправке. Это повлияет на вашу экономику, вашу производительность, критерии вашего MOT и другие реальные текущие расходы, такие как налоги.

Если заглянуть немного дальше, то к 2030 году в Великобритании будет запрещена продажа новых автомобилей, полностью работающих на бензине или дизельном топливе, тогда как автомобили с гибридными двигателями могут продолжать продаваться до 2035 года. Это может повлиять на выбор автомобиля, который вы решите купить. Для получения дополнительной информации прочитайте наш подробный пост, объясняющий, что означает запрет на бензиновые и дизельные автомобили 2030 года.

 

Бензин в сравнении с дизельным топливом – закупочная цена

Бензиновые автомобили дешевле дизельных? Или наоборот? Правда в том, что в большинстве случаев бензиновый автомобиль действительно дешевле купить.

Например, по состоянию на ноябрь 2020 года самый дешевый бензиновый BMW 1 серии — 118i SE — стоит 24 965 фунтов стерлингов. Сравните это с дизельным двигателем начального уровня 116d SE, который стоит 26 485 фунтов стерлингов. И не только бензиновый вариант дешевле на 1000 фунтов стерлингов, но и быстрее (0-62 миль в час за 8.5 секунд против 10,3 секунды у дизеля) и мощнее (140 л.с. против 116 л.с.).

Компромисс заключается в том, что дизельный двигатель 1-й серии начального уровня более экономичен, чем бензиновый. Заявленный расход топлива составляет от 60,1 до 62,8 миль на галлон, а бензиновый — от 45,6 до 47,1 миль на галлон.

Так почему дизельные автомобили дороже покупать? Ключевым фактором является то, что дизельным двигателям обычно требуется дополнительное оборудование, которого нет у бензиновых. Чтобы уменьшить выбросы и соответствовать более строгим законам ЕС, часто приходится устанавливать такие устройства, как системы избирательного каталитического восстановления (SCR), зависящие от AdBlue.А эти стоят денег!

Бензин в сравнении с дизельным топливом – выбросы

Разница в экономии топлива между бензиновыми и дизельными двигателями весьма существенна. Как правило, дизельные автомобили потребляют в среднем на 15-20% меньше топлива, чем их бензиновые аналоги, особенно при длительных поездках по автомагистралям. Использование меньшего количества топлива означает, что дизельные двигатели также производят меньше углекислого газа (CO2), который является ключевым фактором постоянной угрозы изменения климата.

Несмотря на то, что сокращение выбросов CO2 является большим преимуществом дизеля перед бензином, дизельный двигатель может производить другие вредные побочные продукты.Их выхлопы могут выделять больше частиц сажи, чем вы получили бы от эквивалентной бензиновой альтернативы, а также больше газов оксида азота (NOx), которые способствуют изменению климата.

Чтобы уменьшить влияние автомобилей на изменение климата, в 2017 году Европейский Союз ввел строгие испытания на выбросы Euro 6d-TEMP. Чтобы соответствовать этим новым правилам ЕС, многие дизельные двигатели были оснащены системами SCR. В них используется AdBlue (нетоксичная смесь воды и мочевины) и впрыскивается непосредственно в выхлопную систему дизельного автомобиля.При этом NOx расщепляется на безвредные частицы азота и кислорода.

Бензин по сравнению с дизельным топливом – эксплуатационные расходы

Всякий раз, когда вы останавливаетесь на заправочной станции, вы почти наверняка замечаете, что литр дизельного топлива дороже, чем неэтилированный бензин. На момент публикации средняя стоимость бензина в Великобритании составляет 113,9 пенсов за литр; дизельное топливо стоит в среднем 117,2 пенсов за литр.

К счастью, средняя экономия топлива дизельных двигателей более чем компенсирует это, а это означает, что, по крайней мере, с точки зрения затрат на топливо, они в долгосрочной перспективе дешевле.Например, дизельный двигатель 1 Series 116d SE на пробеге более 10 000 миль должен стоить около 827,06 фунтов стерлингов на топливо; бензиновый 118i SE должен стоить 1118,38 фунтов стерлингов.

Иметь под рукой регулярный запас AdBlue — это эксплуатационные расходы, о которых должны знать владельцы дизельных автомобилей. К счастью, жидкость дешевая, и ее легко достать — пятилитровую бутылку можно найти на полках большинства заправочных станций, и она обойдется вам примерно в 5 фунтов стерлингов. Кроме того, АА считает, что одного литра AdBlue должно хватить примерно на 600 миль.

Что еще нужно учитывать при эксплуатации дизельного автомобиля, так это дорожный налог, который рассчитывается на основе выбросов CO2. Сумма, которую вы платите в качестве налога, может варьироваться в зависимости от того, сколько лет вашему дизельному автомобилю. Если он был лицензирован до 31 марта 2017 года, он будет дешевле облагаться налогом, чем ближайший аналог, работающий на бензине, из-за того, что он производит меньше CO2.

То же общее правило применяется к автомобилям с дизельным двигателем, зарегистрированным 1 апреля 2017 года или позднее, с разделением налоговых диапазонов по выбросам. Однако, если ваш автомобиль не соответствует стандартам RDE2 (Real Driving Emissions 2), ваш первый год налога будет выше, чем у бензиновой модели.Вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, соответствует ли данная модель этим стандартам.

Когда дело доходит до ТО, к дизельным и бензиновым автомобилям применяются несколько разные стандарты. Новые правила гласят, что если ваш дизельный автомобиль оснащен DPF (дизельным сажевым фильтром), вы не сможете пройти техосмотр, если тестер заметит видимый дым, исходящий из вашей выхлопной трубы (труб).

Бензиновые и дизельные – гибридные автомобили

Если вас сейчас не привлекает ни бензиновая, ни дизельная модель, вы можете рассмотреть другие варианты, например, приобрести гибридный автомобиль.Они сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания (обычно бензиновый) с электродвигателем, чтобы дать ему более одного источника энергии. Они также намного экономичнее, чем бензиновые или дизельные автомобили, и, поскольку они выбрасывают меньше CO2, чем автомобили, работающие только на топливе, как правило, облагаются меньшими налогами.

Существует четыре разных типа гибридов: традиционные (иногда называемые «полными», «параллельными» или «самозарядными») гибридные автомобили, мягкие гибриды, подключаемые гибриды и удлинители пробега.

Традиционные гибриды являются наиболее распространенными и включают Toyota Corolla и Prius.Они могут приводить в движение колеса автомобиля тремя различными способами: с помощью двигателя, электродвигателя или того и другого.

Электродвигатель заменяет двигатель внутреннего сгорания на более низких скоростях или при ускорении. Электродвигатель также может брать на себя инициативу, когда автомобиль движется накатом. Традиционные гибриды — как и почти все другие типы гибридов — также используют бортовые двигатели для замедления автомобиля и перезарядки аккумулятора. Это называется рекуперативным торможением.

Из-за всего этого экономия топлива традиционного гибрида, как правило, выше, чем у автомобиля, работающего только на бензине или дизельном топливе.Например, заявленная экономия топлива Prius составляет 67 миль на галлон.

Мягкие гибриды похожи на традиционные, но в большинстве случаев электродвигатель может только помогать двигателю — он не может полностью привести автомобиль в движение. Однако многие мягкие гибриды могут двигаться по инерции, используя только электродвигатель.

Как традиционные, так и мягкие гибриды могут заряжать аккумуляторы во время движения автомобиля либо за счет рекуперативного торможения, либо с помощью самого двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, подключаемые гибриды, как следует из их названия, также можно заряжать так же, как электромобиль, подключив их к источнику питания.

Из-за технологии подключаемых модулей подключаемые гибриды также могут оказаться более дорогими, чем традиционные гибриды. Например, в то время как гибрид Hyundai IONIQ с 1,6-литровым бензиновым двигателем и мощностью 141 л.с. стоит от 23 840 фунтов стерлингов (по состоянию на ноябрь 2020 года), подключаемый модуль Hyundai IONIQ с тем же двигателем и выходной мощностью стоит 30 250 фунтов стерлингов.

Несмотря на цену и тот факт, что вам, скорее всего, придется перезаряжать их вручную, у использования подключаемого модуля есть несколько существенных преимуществ по сравнению с традиционным гибридом. Во-первых, их аккумуляторы намного больше, а это означает, что они могут обеспечить больше движения только на электричестве и, в то же время, быть более экономичными.Таким образом, хотя подключаемый модуль IONIQ может быть дороже более чем на 6000 фунтов стерлингов, его заявленная экономия составляет более 256 миль на галлон. С другой стороны, обычный гибрид IONIQ расходует до 63 миль на галлон.

Наконец, удлинители пробега — это преимущественно электромобили с небольшим бензиновым двигателем, предназначенным для подзарядки аккумуляторов. Двигатель не приводит машину в движение.

Бензин против дизельного топлива – электромобили

В то время как бензиновые, дизельные и гибридные автомобили используют двигатель внутреннего сгорания, электромобили питаются исключительно от электродвигателей и аккумуляторов.Они имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Во-первых, они тише, не издают такого грохота, как в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.

Электромобили дешевле содержать и обслуживать. В то время как заправка 50-литрового бака дизельным топливом обойдется вам в ноябре 2020 года в среднем в 58,60 фунтов стерлингов, зарядка Tesla Model S мощностью 100 кВтч от пустого до полного в общественной зарядной точке, вероятно, будет стоить примерно вдвое меньше. Кроме того, поскольку они не создают вредных выбросов, электромобили освобождены от дорожного налога.(Единственное исключение — если вы потратили более 40 000 фунтов стерлингов, и в этом случае вы заплатите единовременную «премиальную надбавку» в размере 320 фунтов стерлингов.)

Кроме того, в то время как бензиновые или дизельные автомобили могут поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач, у электромобилей нет сцепления, а это означает, что ими могут управлять люди с правами только на автомат.

Однако с электромобилем вам, скорее всего, придется установить зарядную станцию ​​на подъездной дорожке, что может оказаться дорогостоящим, даже с учетом государственного гранта, покрывающего до 75% платы за установку.

Посмотрите, что происходит, когда мы ездим на электромобилях, пока их батареи полностью не разрядятся

Также стоит отметить тот факт, что, хотя зарядка от электричества может оказаться дешевле, чем дозаправка топливом, она занимает больше времени. Согласно Pod Point, при использовании быстрого зарядного устройства мощностью 7 кВт потребуется восемь часов, чтобы зарядить Nissan Leaf от 0% до 100%. Из-за этого более длительные зарядки обычно происходят на подъездной дорожке в ночное время, в то время как те, которые происходят в общественных пунктах зарядки, как правило, являются электрическим эквивалентом более короткого «всплеск и рывок».

«Беспокойство по поводу запаса хода» также является распространенной проблемой владельцев электромобилей. Это страх того, что ваша машина разрядится до того, как вы доберетесь до места назначения, что может оставить вас в затруднительном положении.

Бензин против дизеля – на дороге…

Отличается ли вождение дизельного автомобиля от вождения бензинового? Короче говоря, да.

Дизельные автомобили имеют больший крутящий момент, чем бензиновые, а это означает, что их тяговое усилие выше. Это делает автомобили с дизельным двигателем идеальными, если вы регулярно буксируете прицеп или дом на колесах.Это также означает, что они могут быстрее обгонять другие автомобили. С другой стороны, бензиновые автомобили требуют более частого переключения передач при обгоне.

Однако дизельные двигатели

, как правило, более шумные, чем бензиновые.

Какое будущее у дизельных автомобилей?

С таким количеством альтернатив, таких как гибриды и электромобили, которые становятся все более жизнеспособными, будущее автомобилей с дизельным двигателем неясно. Однако на данный момент более низкие выбросы CO2 и впечатляющая экономия топлива делают их достойными внимания, если вы проводите много времени за рулем по автомагистралям.Между тем, бензиновые автомобили, как правило, лучше, если вы проводите больше времени за рулем в городе.

Подключаемые гибридные автомобили и электромобили быстро догоняют автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Последнему особенно придается большое значение, поскольку правительство Великобритании надеется, что к 2050 году страна станет углеродно-нейтральной, запретив к 2030 году продажу новых полностью бензиновых и дизельных автомобилей. Пунктов зарядки электромобилей становится все больше и больше. распространены (см. нашу карту зарядки электромобилей, чтобы найти ближайшие), и почти наверняка окажется для вас дешевле, чем заправка бака бензином или дизельным топливом.

Посетите блог carwow, чтобы получить дополнительные полезные руководства и советы.

Дизельный двигатель

против бензинового двигателя. Почему дизель эффективнее?

Всем привет Добро пожаловать в мой новый блог
При покупке нового автомобиля все путаются между дизельным и бензиновым мотором. Устранит все ваши сомнения относительно обоих.

Краткая история бензинового двигателя

Первый практичный бензиновый двигатель был построен в 1876 году в Германии Николаусом Августом Отто, хотя более ранние попытки были предприняты Этьеном Ленуаром, Зигфридом Маркусом, Юлиусом Хоком и Джорджем Брайтоном.
Бензиновый двигатель (известный как бензиновый двигатель в американском английском) — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и аналогичных летучих видах топлива.

Краткая история дизельного двигателя

К концу 19 века мир искал более эффективную и компактную альтернативу паровым двигателям, которые использовались уже более ста лет. Паровой двигатель сделал возможной промышленную революцию, но он был неэффективным, громоздким и утомительным в эксплуатации.Ответом был двигатель внутреннего сгорания, причем дизельные двигатели были одной альтернативой, а бензиновые двигатели — другой. Дизельные двигатели в конечном итоге завоевали предпочтение перед бензиновыми двигателями по ряду причин, но главным образом потому, что они были значительно эффективнее и безопаснее.

Немецкий изобретатель и инженер-механик Рудольф Дизель широко известен как отец-основатель дизельных двигателей.

Сегодня дизельные двигатели буквально являются бьющимся сердцем современной цивилизации.Такси и автобусы, которые перевозят людей по городам, приводятся в движение почти исключительно дизельными двигателями; корабли, перевозящие товары по всему миру, оснащены дизельными двигателями; джипы, грузовики и танки, составляющие основу вооруженных сил мира, также оснащены дизельными двигателями.

Бензиновый и дизельный двигатель, чем они отличаются

Дизельные и бензиновые двигатели, которые используются в большинстве автомобилей, очень похожи. По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу.В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.

В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал. Это фаза питания.Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.

Бензиновый двигатель 
Бензиновый рабочий цикл

Основное различие между бензиновым и дизельным циклом заключается в том, что бензиновый двигатель использует обратный цикл для выполнения внутреннего цикла. В бензиновых двигателях свечи зажигания используются для воспламенения топлива.

Дизельный двигатель
Рабочий цикл дизеля

Дизельный двигатель использует цикл Дизеля, а свечи зажигания отсутствуют, процесс сгорания начинается мгновенно, когда температура топливовоздушной смеси достигает температуры воспламенения дизельного топлива.

Поэтому в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, как правило, примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности. Степень сжатия бензиновых двигателей обычно составляет от 7 до 10, а автомобили с высокими характеристиками имеют более высокую степень сжатия до 13. Высокие степени сжатия желательны, поскольку они приводят к более высокому тепловому КПД.Это также объясняет, почему дизельные двигатели значительно эффективнее бензиновых. Фактически, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания.

Плюсы и минусы 

Какие еще преимущества имеют дизельные двигатели, будучи очень эффективными, по сравнению с бензиновыми аналогами? А какие недостатки есть у дизелей? Давайте кратко рассмотрим некоторые важные из них.

Профи

  1. Мало того, что дизельные двигатели более эффективны, дизельное топливо также дешевле.На момент написания дизельное топливо стоит примерно на 40% дешевле за литр бензина. Это означает, что дизельные автомобили будут дешевле в эксплуатации, что также объясняет, почему автобусы и большинство такси имеют дизельные двигатели.
  2. Поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, автомобили могут проехать от них невероятный пробег. Нередко пассажирские автомобили со скромными 50-литровыми топливными баками могут проехать более 1000 км на одном баке. Это означает, что вы больше времени тратите на дорогу и меньше времени на дозаправку.
  3. Чтобы выдерживать высокое сжатие газов в цилиндрах, дизельные двигатели чрезвычайно выносливы и, как правило, служат дольше, чем их бензиновые аналоги.Они также могут проходить дольше между техническим обслуживанием.
  4. Дизельные двигатели могут работать на альтернативных и возобновляемых видах топлива, таких как биодизель, с небольшими модификациями или без таковых. Биодизель обычно относится к отработанному растительному маслу, которое использовалось для приготовления пищи, а затем перерабатывается и обрабатывается, чтобы его можно было использовать в дизельных двигателях автомобилей.

Минусы

  1. Дизельные двигатели должны быть более прочными, чтобы выдерживать высокое сжатие газов, в результате их производство обычно обходится дороже.Следовательно, дизельные автомобили иногда могут стоить дороже, чем их бензиновые эквиваленты. Это сильно зависит от производителя.
  2. Дизельные двигатели
  3. издают характерный стук, который называется дизельным стуком. Этот звук является результатом внезапного воспламенения топлива, которое вызывает волну давления. Он делает звук дизельных двигателей менее изысканным и более шумным.
  4. Дизельные двигатели
  5. тяжелее и менее раскручиваются, чем бензиновые двигатели, что делает их нежелательными для спортивных автомобилей. Это также делает дизельные автомобили менее динамичными и привлекательными для вождения.

Ниже приведены пункты, которые делают вывод о высоком крутящем моменте и эффективности дизельного двигателя.

В дизельном двигателе используется простой механизм сгорания, в отличие от бензинового двигателя. Снятие системы зажигания не только упрощает механизм, но и снижает риск неправильного сгорания из-за повреждения системы зажигания. Одним словом, сжигание топлива легко и всегда доступно. Это приводит к повышению КПД дизельного двигателя.

Дизельное топливо представляет собой более тяжелый углеводород, в котором углерод и водород прочно связаны друг с другом.И когда энергия подается в виде тепла, она взрывается, выделяя гораздо больше энергии, чем бензин. Короче говоря, дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что приводит к огромному взрыву.

Еще одним фактором повышения КПД дизеля является его смазывающая способность. Хотя все виды топлива обладают свойством смазывания, дизельное топливо имеет гораздо более высокую смазывающую способность, чем бензин.

Степень сжатия у дизеля гораздо выше, чем у бензина, потому что в дизеле внутри цилиндра сжимается только воздух, а известно, что газ легче сжимается, чем жидкость.В бензиновом двигателе это не так, потому что топливовоздушная смесь сжимается внутри цилиндра. Это более высокое сжатие дает более высокий нагрев и одновременно более высокий крутящий момент.

Мы не можем использовать цикл Карно для достижения 100% эффективности, но можем использовать его принцип для достижения максимальной эффективности. В дизельном двигателе тепло добавляется при постоянном давлении, что приводит к более высокому использованию тепловой энергии для получения максимальной производительности.

Что загрязняет больше? Сложный вопрос

Опубликовано 15 февраля 2019 г.

Что больше загрязняет окружающую среду: бензиновые двигатели или дизельные двигатели? Что выделяет больше всего CO2? А как насчет мелких частиц и NOx? Давайте узнаем.

Проблема загрязнения дизельных и бензиновых двигателей очень распространена. В течение многих лет нам говорили, что дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду; но сегодня мы виним дизельные двигатели в том, что они больше загрязняют окружающую среду. Так кто прав, а кто виноват в этом споре? Какой из дизельных и бензиновых двигателей больше всего загрязняет окружающую среду? Ответ на этот вопрос немного сложен, но мы постараемся помочь вам понять.

Прежде всего, давайте проясним, что вопрос о том, бензиновые или дизельные автомобили больше всего загрязняют окружающую среду, является плохим вопросом.Или, лучше сказать, это расплывчатый вопрос. Во-первых, мы должны четко понимать, о каком типе загрязнения мы говорим. Это загрязнение воздуха, вызванное мелкими частицами, оксидами азота или парниковыми газами? Должны ли мы также учитывать шумовое загрязнение?

Почему все эти вопросы важны? Потому что одни двигатели могут загрязнять больше других при одном виде загрязнения и меньше при другом. Давайте копнем глубже.

Дизельные двигатели выбрасывают меньше CO2 и парниковых газов (ПГ)

Дизельные двигатели

выделяют меньше CO2 и парниковых газов, чем бензиновые двигатели.Это происходит из-за особого типа топлива и внутреннего КПД дизельного двигателя. В частности, топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую степень сжатия, чем бензин, а также работает лучше, чем бензиновые двигатели. В результате на то же расстояние расходуется меньше топлива, что позволяет экономить больше CO2. Большинство оценок показывают, что дизельные двигатели выбрасывают примерно на 10 % меньше выбросов, чем бензиновые двигатели той же категории.

Это обсуждение распространило идею о том, что дизельные автомобили загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые.Однако все не так просто. Если мы посмотрим на другие источники загрязнения, такие как мелкие частицы (например, PM10, PM2,5, NO2 или NOx), бензин окажется лучше (по неправильным причинам).

Бензиновые двигатели выбрасывают меньше мелких частиц и загрязнителей воздуха

Действительно, уникальность дизельных двигателей заключается в том, что для сгорания топлива требуется большое количество воздуха. Проблема с этим дополнительным воздухом заключается в том, что он вызывает больше химических реакций, в результате которых выделяется значительное количество загрязнителей воздуха.Среди этих загрязняющих веществ есть диоксиды и оксиды азота, газы и мелкие частицы, такие как полициклические ароматические углеводороды, этан и этилен.

Первоначально, когда на рынке появились первые дизельные двигатели, они были значительно менее эффективны, чем бензиновые двигатели, в отношении мелких частиц. Другими словами, они выбрасывали гораздо больше мелких частиц (особенно NOx), чем бензиновые двигатели. С тех пор производители установили сажевые фильтры, чтобы справиться с принятием новых, более строгих стандартов по загрязнению дизельного топлива твердыми частицами.Благодаря этим технологиям в настоящее время фильтруется от 90 до 99% массовых загрязняющих частиц дизельного топлива. Однако это не решает проблему полностью.

Несмотря на способность отфильтровывать огромное количество мелких частиц, эти фильтры не могут удерживать самые мелкие частицы (а также и самые крупные), образующиеся в дизельных двигателях. В то же время отчет ANSES показал, что эти технологии фильтрации не всегда оказывают положительное влияние на выбросы NOx. Кроме того, исследования, проведенные Федеральным управлением по охране окружающей среды Германии , также подтвердили, что дизельные двигатели, как правило, загрязняют окружающую среду в реальных условиях гораздо больше, чем официальные заявления производителей, несмотря на наличие фильтров.Именно из-за всех этих проблем сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что дизельные двигатели производят даже больше мелких частиц, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельные и бензиновые двигатели: сложная проблема загрязнения

Эта проблема загрязнения все еще немного сложнее, чем то, что мы обсуждали. Во-первых, потому что технологии этих двигателей (и соответствующие им стандарты) быстро развиваются. Во-вторых, потому что бензиновые и дизельные автомобили часто сильно различаются как по конструкции, так и по способу использования.

В последние годы система прямого впрыска постепенно распространилась на бензиновые двигатели. В этой системе используется насос для впрыскивания топлива в цилиндр под высоким давлением для снижения расхода топлива. Проблема с этой системой, однако, заключается в том, что она значительно увеличивает количество мелких твердых частиц в бензиновых двигателях. В результате уровень выбросов мелких частиц бензиновыми двигателями увеличивается по мере развития этого типа двигателя. Фактически, они могут в конечном итоге догнать (теоретические) показатели выбросов мелких частиц дизельных двигателей.На самом деле, в конце 2018 года стандарты Евро 6b установили одинаковые ограничения на выбросы мелких частиц для дизельных и бензиновых двигателей (хотя дизельные двигатели регулярно превышают их, как показал скандал с Dieselgate).

Проблема усложняется с разными моделями, а также с разным использованием бензиновых и дизельных автомобилей. В среднем автомобили с дизельным двигателем больше, тяжелее и эффективнее, чем автомобили с бензиновым двигателем. Они также чаще используются для путешествий на большие расстояния.В результате, согласно данным НПО «Транспорт и окружающая среда», находящиеся в обращении дизельные двигатели в среднем загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые двигатели, с точки зрения выбросов CO2 в течение их жизненного цикла.

В конце концов, оценка того, какой двигатель больше всего загрязняет окружающую среду, зависит не только от типа двигателя, но и от системы впрыска, типа автомобиля, частоты его использования и для каких целей. В целом можно сказать, что автомобили с бензиновым двигателем в среднем меньше загрязняют окружающую среду, чем автомобили с дизельным двигателем.Они выбрасывают меньше мелких частиц и даже меньше CO2, поскольку часто представляют собой транспортные средства меньшего размера, используемые для коротких поездок. Тем не менее, это сложная проблема, поскольку информация о выбросах неясна и ею часто манипулируют.

По правде говоря, единственный двигатель, который действительно помогает сократить как выбросы CO2, так и выбросы мелких частиц, — это, особенно если он работает на возобновляемых источниках энергии, электродвигатель (см.: Насколько экологичны электромобили?). Но опять же, мы должны помнить, что ничто никогда не бывает на 100% экологичным и что лучший способ уменьшить наше воздействие на окружающую среду на транспорте — это сократить количество раз, когда мы используем загрязняющие окружающую среду транспортные средства.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.