На холодном двигателе: Все о холодном пуске: что это, последствия и износ двигателя

Содержание

Все о холодном пуске: что это, последствия и износ двигателя

Многие владельцы машин убеждены, что холодный пуск двигателя зимой навредит автомобилю или некоторым его комплектующим. Отчасти они правы, так как при запуске мотора данный агрегат и вспомогательные узлы работают на пиковой нагрузке. А так как в холодном двигателе коэффициент вязкости смазочного материала становится больше, нагрузка на оборудование увеличивается. Поэтому, если вы не правильно выполняете холодный запуск двигателя, последствия не заставят себя ждать. Соответственно, рекомендуется, чтобы машина ночевала в теплом гараже, а не на улице, или хотя бы нужно соблюдать меры предосторожности, прежде чем запускать мотор при температуре ниже -25 градусов.

Чем опасен холодный запуск авто для вспомогательного оборудования

Данный вопрос активно обсуждается среди владельцев авто, потому что не у каждого есть возможность ставить машину в теплом помещении. Есть даже сплетни о том, что при температуре окружающей среды один холодный запуск двигателя равен пробегу в 100 000 километров и больше, но они не подтверждены никакими исследованиями. Хотя даже без каких-то тестов очевидно, что имеет место ускоренный износ некоторых узлов.

Как влияет холодный запуск автомобиля на ресурс стартера

По нескольким причинам при холодном запуске первым страдает стартер:

  • Загустевшее масло затрудняет вращение коленчатого вала.

  • Аккумулятор расходует больше энергии на запуск двигателя.

  • Бензин медленнее испаряется и плохо воспламеняется.

  • Вязкость дизельного топлива увеличивается, и ему сложнее просочиться в камеру сгорания.

Все это в совокупности приводит к тому, что холодный запуск авто негативно сказывается на ресурсе стартера. Из-за повышенного потребления энергии и непосильной нагрузки увеличивается вероятность пробоя изоляции между обмотками или полный их выход из строя.

Запуск холодного двигателя и вред для АКБ

При низкой температуре емкость батареи снижается, она полностью может сесть, так как пуск холодного двигателя требует большей силы тока. Как говорилось выше, стартеру требуется больше энергии, чтобы провернуть коленчатый вал в загустевшей смазке. Поэтому батарея работает на износ, отдавая на старт двигателя все свои ресурсы, что негативно влияет на ее срок службы. Чтобы избежать этого, рекомендуется снимать АКБ и заносить в теплое помещение, дабы запуск двигателя в минус 30 выполнялся при полной емкости аккумулятора, что не так пагубно влияет на его ресурс и повышает возможности стартера.

Износ двигателя при холодном пуске

Что касается самого силового агрегата, сокращение его ресурса из-за частых холодных пусков способствуют более дорогостоящему ремонту, чем замена стартера и АКБ. Проблема в том, что при отрицательной температуре все комплектующие теряют объем, и между деталями незначительно увеличивается зазор. Поэтому холодный запуск автомобиля способствует снижению компрессии, так как больше топлива уходит в картер между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Повышенный расход топлива не так страшен, как его последствия, потому что чем больше бензина или солярки попадает в моторное масло, тем быстрее смазочный материал теряет свойства. Следовательно, если часто выполнять холодный запуск двигателя, износ гарантирован следующим деталям:

  • шейки коленчатого вала;

  • коренные и шатунные вкладыши;

  • опорные подшипники коленчатого вала.

Все эти детали смазываются моторным маслом, и если оно теряет свойства, износ данных комплектующих ускоряется. Также следует сказать о масле, ведь часто холодный старт двигателя приводит к разгерметизации поддона. Это обусловлено тем, что при температуре ниже -25 резиновые прокладки теряют эластичность и становятся жесткими. Запустившийся мотор быстро нагревается, а по причине резкого температурного перепада в прокладках появляются микротрещины, открывающие путь наружу для смазочного материала. Поэтому запуск двигателя в холодную погоду, когда на улице ниже -25, не рекомендуется без предварительного подогрева поддона картера.

Как сделать запуск холодного двигателя безопасным

Выше мы рассмотрели холодный запуск двигателя, что это и какие последствия от этого могут быть. Лучший способ не допускать таких проблем — исключить запуск холодного мотора. Для этого можно выполнить следующее:

  • утеплить двигатель с капотом;

  • запастись пуско-зарядным устройством;

  • установить устройства для подогрева моторного масла и топливной системы;

  • оборудовать двигатель автономным подогревателем.

Все это конечно требует финансовых затрат, но зато не придется выполнять холодный пуск двигателя и ремонтировать силовой агрегат раньше времени. Иногда это даже целесообразнее с финансовой стороны, несмотря на дороговизну оборудования для автономного подогрева двигателя. Можно уменьшить износ двигателя при холодном пуске, заранее озаботившись этой необходимостью.

На холодном или горячем двигателе нужно проверять уровень масла?

Как избежать ошибок при замере уровня масла в ДВС?

  1. Проверка после продолжительной стоянки
  2. Измерение «на горячую»
  3. Итоги

Пожалуй, это вопрос, который автомобилисты не перестанут обсуждать никогда. Различные точки зрения вводят в заблуждение в первую очередь водителей-новичков. Одни утверждают, что контролировать уровень смазывающей жидкости нужно на прогретом двигателе, другие говорят, что при проверке мотор должен быть холодным. Поэтому в очередной раз поднимем эту тему и попробуем разобраться, кто же все-таки прав.

Проверка после продолжительной стоянки

В холодном двигателе масло имеет густую консистенцию. После запуска мотора оно начинает нагреваться, постепенно достигая рабочей температуры, которая в среднем составляет 105-110 °С. По мере нагревания вязкость жидкости уменьшается, и благодаря этому она равномерно распределяется по поверхностям деталей.

Если измерить уровень масла сразу после остановки двигателя, отметка на щупе окажется в районе минимума. Неопытный автомобилист может посчитать, что жидкость выгорела и ее следует долить. Однако это не так. Через некоторое время масло стечет вниз, и его уровень на щупе поднимется.

Именно поэтому многие предпочитают производить замер после ночной стоянки. Так можно быть уверенным в том, что результат будет максимально достоверным. Ведь за несколько часов все масло гарантированно стечет в поддон.


Источник изображения: prosedan.ru

Измерение «на горячую»

На прогретом двигателе проверять уровень жидкости тоже допустимо. Кто-то предпочитает делать это именно в такие моменты. Только для этого важно знать некоторые нюансы.

Если вы забыли произвести замер до запуска мотора, дождитесь, пока температура масла достигнет рабочего диапазона. Когда убедитесь в том, что жидкость достаточно прогрелась, заглушите двигатель и подождите примерно 10 минут. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы основная часть масла оказалась в поддоне картера. После этого извлеките щуп, насухо вытрите его чистой тканью и произведите замер.

Некоторые не ждут, пока двигатель прогреется до конца. В результате вязкому маслу требуется больше времени, чтобы стечь вниз. Из-за этого замер получается недостоверным.

Итоги

Не имеет принципиального значения, холодным будет мотор в момент проверки уровня масла, или горячим. И в первом, и во втором случае важно выбрать правильный момент.

И еще. Учтите, что в момент проверки автомобиль обязательно должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Поэтому если вы привыкли измерять количество масла на холодном моторе, заранее выберите подходящее место для стоянки. Иначе жидкость соберется в одной стороне поддона и показания будут искажены.

Помните, что даже полностью исправный двигатель в процессе эксплуатации расходует небольшое количество масла. Если машина новая, выгорание идет быстрее. То же самое наблюдается после капитального ремонта двигателя. Однако после 5-6 тысяч километров пробега расход снижается до нормативных значений (10-25 г на 1000 км).

На холодном двигателе загорается чек

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Загорелся «Check Engine» — что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

плохое топливо

Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.

Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

герметичность топливной системы

Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Влияет ли холодная погода на масло в моей машине? |

Влияет ли холодная погода на масло в моей машине?

Мы все боимся холодного утра, когда выходим на улицу и видим слой инея, покрывающий лобовое стекло нашей машины. Вы запускаете двигатель своего автомобиля, чтобы запустить антиобледенитель и растопить лед. Но холодная погода делает ваш автомобиль уязвимым при запуске. Те же самые низкие температуры, которые привели к образованию инея на лобовом стекле, также приводят к тому, что его моторное масло загустевает и течет медленнее или вообще не течет.Это вызывает эффект домино, который может сказаться на двигателе вашего автомобиля.

Холодная погода замедляет поток масла

Когда вы запускаете двигатель, его масляный насос нагнетает масло под давлением через масляный фильтр, коренные подшипники и другие части двигателя. В холодную погоду моторное масло становится гуще. Он медленнее течет через двигатель, и его труднее прокачать через блок цилиндров. Это создает дополнительную нагрузку на аккумуляторную батарею вашего автомобиля, которая в холодную погоду разряжается.и должен работать усерднее, чтобы генерировать мощность, которая заставляет двигатель вращаться.

Пониженная энергоэффективность

Когда двигателю требуется больше времени для прогрева с холода, увеличивается расход топлива. При низких температурах масло также оказывает негативное влияние на эффективность использования топлива. Его более густое состояние означает, что двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь своей наиболее экономичной температуры.

Холодное масло также может привести к повреждению двигателя. Его более низкая скорость потока в холодную погоду может увеличить трение между движущимися частями двигателя автомобиля и трансмиссией в холодную погоду.

Premiere Автомастерская по замене масла Wilmington NC

Важно помнить о типе масла, которое вы используете в своем автомобиле. Использование неподходящего типа масла может вызвать серьезные проблемы в двигателе. Как правило, в руководстве по эксплуатации указываются значения температуры и вязкости масла, идеально подходящие для вашего автомобиля или грузовика.

Если у вас есть вопросы о том, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля зимой, обращайтесь в O’Leary’s. Наши квалифицированные механики гарантируют, что они используют рекомендуемый тип масла для каждого автомобиля и при каждой замене масла.Мы предлагаем замену масла для грузовиков и легковых автомобилей в четырех удобных местах в Уилмингтоне, Леланде и Хэмпстеде. Обязательно загрузите наши купоны на замену масла, чтобы воспользоваться нашими текущими специальными предложениями. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о наших пакетах замены масла.

Почтовая навигация

← Как холодная погода влияет на давление в шинах? Капает ли небольшое количество масла из моего автомобиля? →

Когда ваш двигатель плохо запускается

Горячий или холодный двигатель может усугубить трудности при запуске двигателя.Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так плавно, как должны, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей лишь очень немногие знают, что делать.

Чтобы преодолеть эту проблему и максимально предотвратить ее, узнайте, как решить ее, зная, почему это происходит.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля

1) Что делать, если горячий двигатель плохо запускается?

  • Большинство причин связаны с топливом.
    Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не заводится так легко, как должен. В худшем случае вообще не запускалась. Это происходит, если двигатель очень горячий.

    Даже после того, как двигатель выключен, он некоторое время продолжал нагреваться. Во время этого процесса вокруг будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в этот период выше вероятность его обструкции в двигателе.

    Поэтому, если вы едете в жаркую погоду и только что заглушили двигатель и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут и прежде чем начать снова.

Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок, находясь под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и страдают от этой проблемы так сильно, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобилей могут быть разные проблемы с запуском двигателей.

2) Почему холодный двигатель плохо заводится?
Затрудненный запуск холодного двигателя – настоящая проблема, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:

  • Влияние холода на испарение жидкости.
    При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это приводит к тому, что горение топлива становится более обременительным из-за того, что оно сгорает при испарении.
  • Масло становится намного гуще в холодных регионах
    Это еще одна причина, по которой холодный двигатель плохо заводится. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это приводит к проблемам с маслом во время его циркуляции в двигателе автомобиля.
  • Аккумуляторы теряют свою активность в холодную погоду
    В холодную погоду автомобильные аккумуляторы иногда испытывают проблемы, которые впоследствии влияют на двигатель автомобиля.На холоде батареи теряют свою гибкость. Это потому, что они выполняют свою работу за счет химических реакций. И когда они теряют свою ловкость, это, конечно, означает, что они плохо функционируют. В этих условиях энергия автомобиля влияет на запуск двигателя.
  • Воздухозаборник
    Как и в случае вашего автомобиля Dodge, воздухозаборник Dodge может работать неправильно, что влияет на работу вашего двигателя.

Что делать, чтобы запустить холодный двигатель
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают большие проблемы с запуском двигателя.Чтобы решить эту проблему,

  • Распыление эфира на двигатель заведет машину.
    Используйте эфир, который быстро испаряется и помогает запустить двигатель. Сделайте это, чтобы решить проблему отсутствия испарения бензина.
  • Используйте жидкие синтетические масла
    Поскольку густое моторное масло не будет хорошо циркулировать в холодную погоду. Найдите способы изолировать себя от внешнего холода.

Вот что вам нужно знать о запуске и форсировании двигателя в холодную погоду

Тяговые звенья Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story

Зима непроста для наших автомобилей, поэтому убедитесь, что ваш аккумулятор находится в идеальном состоянии и рассмотрим синтетическое масло

Дата публикации:

11 января 2020 г.  •  1 декабря 2020 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе На этом фото из файла студентка магистратуры Линдси Беннетт выкапывает свою машину из снежных заносов, окруживших ее автомобиль за ночь на Артуре Улица в Оттаве, когда город выползает из-под сильного зимнего шторма в феврале прошлого года.Фото Уэйна Каддингтона / гражданина Оттавы

Содержание статьи

Запуск двигателя вашего автомобиля холодным утром — очень сложный процесс, требующий выполнения множества очень специфических действий с точностью до миллисекунды и в очень определенном порядке. Конечно, ожидание от места водителя простое: вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку), ваш двигатель запускается, и вы продолжаете свой день — в значительной степени не обращая внимания на различные процессы и инженерные решения, которые только что дали вам чудо зажигание в холодную погоду.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В самые холодные периоды зимы многие из нас используют блочный или поддонный подогреватель, чтобы облегчить запуск двигателя в холодную погоду. Эти устройства добавляют тепло двигателю и циркулирующим в нем жидкостям, повышая вероятность того, что он перевернется в очень холодную погоду. Но что, если вы не можете подключить свою машину? Что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш двигатель завелся, даже если он простоял на стоянке аэропорта в течение 10 дней при температуре ниже 30 градусов?

Убедитесь, что ваша батарея исправна, и используйте синтетическое масло

По мнению многих экспертов, вы должны принять как минимум две основные меры предосторожности перед зимними холодами, чтобы обеспечить максимальный успех.Во-первых, убедитесь, что ваша батарея исправна. Отметив, что даже стареющая батарея может «чувствовать себя» с водительского места нормально, пока не перестанет, рассмотрите возможность проверки батареи в вашем любимом сервисном центре. В считанные минуты этот тест — он варьируется от дешевого до бесплатного, так что позвоните — даст вашей батарее проходной балл или нет. Если ваша текущая батарея на исходе, вы захотите заменить ее. Это один из самых лучших способов обеспечить запуск двигателя в сильные морозы.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Другое – использование синтетического моторного масла. Согласно научным данным, этот тип моторного масла разжижается в сильные морозы, а это означает, что ваш стартер может тратить меньше энергии на взбивание замороженной патоки и больше энергии на то, чтобы разогнать вашу машину. Если вы водите современный автомобиль или грузовик, он, вероятно, уже использует синтетическое масло. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, синтетическое моторное масло может быть излишним, хотя переход на него только в зимние месяцы может иметь значение между необходимостью вызывать наддув или нет.

На самом деле, синтетическое моторное масло может сделать старый блок-отопитель устаревшим для многих канадцев. Будучи хладнокровным северянином, я был удивлен, когда местный дилер Volkswagen заявил, что мне не нужен блок обогрева на моем новом Golf Alltrack, и даже отговорил меня от его установки. Даже при температуре ниже 36 после нескольких дней стоянки он заводится без проблем. Перевод? Если вы находитесь в недавнем современном автомобиле или покупаете его, вы, вероятно, прекрасно обойдетесь без нагревателя блока.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Избавьтесь от плохих привычек вождения зимой с помощью пяти уроков на замерзшем озере

  2. Может ли автомобильная авария в зимнюю бурю быть вашей виной, если вы не в машине?

Еще несколько полезных советов

Во-первых, подумайте о приобретении портативного бустера, в котором используется встроенный аккумулятор, который вы заряжаете дома, прежде чем оставить устройство в автомобиле.При необходимости бустерный блок накапливает достаточно электроэнергии, чтобы запустить двигатель несколько раз — не требуются вспомогательные кабели или автомобиль-донор. Просто храните аккумулятор в помещении и всегда держите его заряженным. Длительное хранение в условиях сильного холода, например, в багажнике автомобиля, может привести к разрядке или повреждению портативного аккумулятора. Вы можете купить хороший бустер примерно за 100 долларов, и это одна из лучших вещей, которую вы можете держать в машине зимой.

Наконец, если вам нужен наддув для перезапуска двигателя, не забудьте проехать несколько миль, прежде чем снова его выключать.Кроме того, обязательно выключайте двигатель только тогда, когда вы находитесь в безопасном месте, на случай, если ваша батарея снова выйдет из строя. Здоровая батарея должна быстро заряжаться во время вождения, а неисправная — нет. Если ваш двигатель не запускается, это хороший знак для профессионального осмотра аккумулятора и системы зарядки, чтобы избежать дальнейших проблем.

Счастливого пути — и если вы будете в Онтарио на этих выходных, согрейтесь. И сухой.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как запустить двигатель холодного автомобиля

Если вы живете в месте, где температура обычно опускается ниже нуля, вы, вероятно, замечали, что зимой ваш автомобиль сложнее завести. Этой распространенной проблеме способствуют многие факторы, но независимо от причины, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам выбраться из подъездной дорожки этой зимой. Читайте дальше, чтобы узнать, как запустить холодный двигатель автомобиля.

Cold Honky

Несмотря на то, что существует множество проблем, из-за которых двигатель может работать на морозе, аккумуляторы обычно занимают первое место в списке. На самом деле батареи больше всего повреждаются, когда они слишком горячие, но они, как правило, больше срабатывают на холоде, потому что внутренние химические реакции, обеспечивающие питание, при более низких температурах протекают медленнее.

Двигатели должны «переворачиваться», чтобы работать эффективно, что требует движения механических компонентов, покрытых маслом. Поскольку холод сгущает масло, это делает эти движения похожими на утомление по грязи.

Кроме того, зимой могут возникнуть проблемы с подачей топлива, влияющие на работу двигателя. Потребность двигателя в топливе при запуске выше, когда он холодный, и небольшое количество воды может попасть в систему и заморозить топливопроводы. Дизельное топливо превращается в гель, когда оно очень холодное, и плохо течет. Зимой у холодных карбюраторов есть свой набор проблем, но в наши дни вы вряд ли столкнетесь с ними.

 

Трудные (пусковые) времена

Если ваш двигатель доставляет вам проблемы, вот несколько способов, которые вы можете попробовать:

  1. Начните с исключения систем, которые должны питаться от аккумулятора.Выключите все огни, радио и т. д., чтобы облегчить нагрузку.
  2. Затем попробуйте включить зажигание на время до 10 секунд. Не проворачивайте его дольше, иначе вы рискуете сжечь стартер.
  3. Если это все еще не работает, подождите несколько минут и повторите попытку.
  4. К сожалению, если он по-прежнему не работает, вам, вероятно, придется перезапустить аккумулятор.
  5. И если и не работают, или вы часто перезапускаете аккумулятор, вероятно, пришло время заменить его.

Еще один совет: не стремитесь использовать пусковую жидкость, поскольку она не стоит потенциального ущерба, который она может нанести двигателю.

Не простудитесь

Вы можете помочь предотвратить трудные пуски этой зимой несколькими способами. Во-первых, убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло для вашего автомобиля и региона. Всегда следуйте спецификациям производителя, но обычно есть небольшое пространство для маневра для более холодного климата. Затем держите двигатель в тепле в течение ночи, припарковав его на подъездной дорожке или под асфальтом, или, в экстремальных условиях, используя обогреватель блока цилиндров или аккумуляторной батареи.Убедитесь, что соединения клемм аккумулятора чистые и затянуты, и включите проверку состояния аккумулятора в контрольный список перед зимой. Наконец, старайтесь не допускать, чтобы топливный бак был заполнен меньше чем на четверть. Это создаёт дополнительную нагрузку на и без того напряжённую стартовую систему.

Плохой запуск зимой — распространенная жалоба, но вы не должны становиться ее жертвой. Делайте все возможное для профилактики, и вскоре вы будете в пути, даже в самое холодное утро.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как запустить двигатель холодного автомобиля, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О МОТОРНОМ МАСЛЕ COLD FLOW

Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при холодном пуске. Хотя точный процент зависит от нескольких факторов и его трудно определить, причины включают следующее…

  • A более богатая топливно-воздушная смесь при запуске смывает масло со стенок цилиндра
  • Конденсат образуется внутри двигателя, вызывая ржавчину и коррозию
  • Холодные поршневые кольца и цилиндры также плохо герметизируются, в результате чего продукты сгорания «продувают» кольца и загрязняют масло
  • Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон, оставляя компоненты незащищенными
  • Холодное масло не течет сразу при пуске, временно лишает двигатель масла

Хотя все эти факторы важны, основной причиной является недостаток масла из-за плохой текучести при низких температурах.К счастью, с этим можно что-то сделать.

«Холод» не только для зимы

Во-первых, важно определить «холодный» запуск. Несмотря на то, что зимой масло густеет сильнее при отрицательных температурах и затрудняет запуск двигателя, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи. Даже в теплом климате износ при холодном пуске представляет собой проблему.

Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. По мере охлаждения его вязкость увеличивается (густеет).Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре. Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ.

Проблема проявляется тем сильнее, чем холоднее становится, особенно если вы используете обычное моторное масло.

Воски затвердевают на холоде

Обычные смазочные материалы содержат парафины или воски, которые затвердевают при понижении температуры.Эти воски вызывают сгущение масла. В сравнении, показанном на видео, мы охладили обычное масло и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40ºC. Обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. Если бы это масло было в вашем двигателе холодным утром, оно могло бы помешать коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель, оставив вас в затруднительном положении. Даже если двигатель заведется, вы не выберетесь из леса. Густое, холодное масло может не проходить через крошечные сетчатые отверстия на маслозаборной трубке, приводя к масляному голоданию двигателя в течение нескольких жизненно важных моментов, прежде чем масло начнет нагреваться и течь по всему двигателю.

//

Кроме того, густое масло может не проходить через крошечные каналы в коленчатом валу для смазки коренных подшипников. Аналогичные масляные каналы в распределительном валу обеспечивают смазку верхней части двигателя. Чем дальше от масляного насоса находятся эти масляные каналы, тем дольше масло достигает компонентов при запуске, что повышает риск износа двигателя.

Плохая текучесть смазочного материала при низких температурах также может повлиять на работу систем изменения фаз газораспределения (VVT).Двигатели, оснащенные VVT, имеют соленоиды с крошечными отверстиями, через которые проходит масло и действует как гидравлическая жидкость для приведения в действие компонентов VVT. Изображенный выше соленоид от двигателя Ford® EcoBoost® объемом 3,5 л имеет отверстия диаметром 0,007 дюйма – толщиной примерно с два листа бумаги. Масло, которое не проходит через эти крошечные каналы, снижает производительность VVT и может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Вот как защитить двигатель
Синтетические моторные масла

AMSOIL обеспечивают лучшую текучесть при низких температурах, чем обычные масла.Их синтетические базовые масла не содержат восков, присущих обычным маслам. В результате они демонстрируют пониженную температуру застывания и обеспечивают повышенную текучесть при холодном пуске. Это выражается в том, что масло почти сразу же проходит через сетку маслоприемника и другие крошечные масляные каналы, когда вы запускаете двигатель, защищая его от износа.

Посмотрите на температуру застывания масла, чтобы оценить его способность быстро течь при запуске, обычно указанную в бюллетене технических характеристик масла. Температура застывания – это самая холодная точка, при которой масло будет течь.Более низкие значения соответствуют улучшенной текучести на холоде и максимальной защите от износа. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30, например, имеет температуру застывания -50ºF (-58ºC).

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и как их предотвратить

Снова это время года – холодные темные утра, морозная погода, обледенелые дороги и, конечно же… не заводящиеся двигатели.

 

Вы уже опаздываете на школьный забег или должны ехать на важную встречу, и, что еще хуже, ваша машина не заводится.Почему? Что ты можешь сделать? Нет ничего более раздражающего хмурым зимним утром, чем вызов службы спасения и перепланировка рабочего дня из-за того, что машина вас подвела.

 

Вероятно, поэтому один из самых частых вопросов, которые нам задают каждый год с ноября по март, звучит так: «Почему моя машина не заводится холодным утром?» Это может случиться с каждым, кому не посчастливилось иметь крытую парковку зимой.

 

Незапуски делятся на две основные категории:

  1. Двигатель не проворачивается или проворачивается медленно
  2. Двигатель проворачивается, но не работает

 

Без шатунов или с низкими шатунами
Ваша батарея разряжена

Температура ниже точки замерзания может вызвать химическую реакцию в аккумуляторе вашего автомобиля, что приведет к уменьшению электрического тока.Холодные батареи просто не производят такого же количества энергии, как теплые батареи, и это одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится.

 

Обычно запуск автомобиля от внешнего источника помогает вам отправиться в путь, но обязательно найдите причину разряженного аккумулятора, иначе вы скоро повторите это упражнение. В качестве временного решения мы предлагаем прочный набор соединительных кабелей и запуск от другого автомобиля. Тем не менее, вы должны купить сменную батарею как можно скорее.

 

Проблемы с генератором

Если ваш автомобиль не заводится на морозе, но вы уверены, что аккумулятор в порядке, убедитесь, что проблема не в генераторе.Неисправный генератор (или изношенный ремень привода вспомогательных агрегатов) не будет правильно заряжать аккумулятор. При отказе генератора или полном обрыве ремня загорается сигнальная лампа, но если выходная мощность системы зарядки недостаточна, сигнальной лампы может не быть. Также имейте в виду, что даже исправно работающий генератор может не подзаряжать аккумулятор при коротких поездках, особенно если включены фары, дворники, обогреватель, радио, обогреватель заднего стекла и подогрев сидений.

 

У вас плохой стартер

Плохой стартер может создать иллюзию слабой батареи, так как он потребляет больше тока, чем может обеспечить батарея.Когда ведущая шестерня стартера изношена или не зацепляется должным образом, они часто издают скрежещущий звук, похожий на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно ударите по стартеру. Игнорирование симптома скрежета также может привести к повреждению маховика двигателя. Проблемы со стартером также могут быть признаком более широкой проблемы. Всегда приятно доверить свой автомобиль профессионалу.

 

Заводится, но двигатель не работает

Если стартер нормально проворачивает двигатель, но двигатель отказывается работать, вероятно, аккумулятор, стартер и генератор в порядке.Причина, вероятно, кроется в другом.

 

Проблемы с топливным насосом

При неисправности топливного насоса топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет, двигатель заведется, но никогда не заведется. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте наличие перегоревшего предохранителя и/или низкого давления в топливопроводе. Толкните или отбуксируйте автомобиль в гараж, чтобы он быстрее разморозился.

 

Советы по уходу за автомобилем зимой

Если вы не можете смириться с мыслью о том, чтобы справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже устали от того, чтобы отвезти детей в школу и вовремя прийти на работу, тогда читайте дальше.Профилактика лучше, чем лечение, и эти советы помогут вам в дороге этой зимой.

 

  • Попробуйте проверить/заменить аккумулятор. Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие вызовы поломки каждый раз, когда ваша усталая батарея выходит из строя холодным утром.
  • Обязательно замените жидкость для стеклоочистителя. Накопление соли и шлама может прилипнуть к лобовому стеклу, делая вашу видимость почти нулевой.
  • Заодно замените антифриз, чтобы избежать коррозии двигателя или другой нежелательной ржавчины.
  • Заменяйте стеклоочистители после зимнего сезона, так как из-за снежной погоды они часто трескаются. Старайтесь не забывать снимать дворники с ветрового стекла каждую ночь, прежде чем садиться в машину. Это предотвратит их примерзание к холодному стеклу и их поломку.
  • Кроме того, в конце зимы и осени обязательно проводите тщательную чистку автомобиля, чтобы удалить пригоревшую соль и другую зимнюю грязь. И да, вы должны тщательно вымыть руки, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.

 

Чтобы убедиться, что и вы, и ваш автомобиль едете без проблем в зимние месяцы, мы советуем съездить в местный гараж. В Exminster Garage мы предлагаем бесплатную услугу по сбору и возврату, а стоимость нашей зимней проверки здоровья начинается всего от 14,95 фунтов стерлингов (включая НДС). Наши специалисты проверят ваши фары, шины (давление и глубину протектора), все уровни, тормозную систему, антифриз и многое другое.

 

Должны ли вы дать машине поработать на морозе, прежде чем садиться за руль?

Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст: Через подкасты Apple | Spotify | Брошюровщик

Кейт Хейс до сих пор помнит совет, который дал ей отец много лет назад, прежде чем она отправилась в поездку на своем Pontiac Sunfire в суровые холодные дни.

«Он сказал мне, чтобы он разогрелся», — сказал 31-летний житель Бернсвилля в недавнем телефонном интервью. «Но я всегда задавался вопросом. Нужно ли давать машине поработать холодным утром, прежде чем садиться за руль?»

Пока Миннесота находится в агонии зимы, Хейс задал вопрос любопытной Миннесоте, нашему общественному репортажному проекту, подпитываемому читателями.

Это совершенно не нужно даже в самые холодные дни, сказал Дуглас Лонгман, менеджер по исследованиям двигателей в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США. В современных автомобилях используется электронный впрыск топлива, поэтому водителям необходимо дать своим машинам поработать не более 30 секунд, прежде чем съехать с проезжей части.По его словам, автомобиль позволяет двигателю быстрее прогреваться и снижает износ его компонентов.

«Перед впрыском топлива нужно было дать машине прогреться», — сказал Лонгман. «Он просто работал плохо. С современной электроникой эта причина исчезла».

Очевидно, не все получили записку.Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Вандербильта, в котором приняли участие 1300 автомобилистов, показало, что средний респондент считает, что автомобиль следует прогревать в течение пяти минут перед поездкой в ​​условиях минусовой температуры.

То же исследование показало, что средний респондент считает, что лучше поработать на холостом ходу более 3,5 минут, чем выключать автомобиль и снова запускать его, когда пришло время двигаться.

По данным Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива снижается на 10-20% при движении по городу в холодную погоду, а прогрев автомобиля увеличивает потери. По данным министерства энергетики, водители, не работающие на холостом ходу, не считая тех, кто сидит в пробке, тратят впустую около 3 миллиардов галлонов топлива и ежегодно производят около 30 миллионов тонн углекислого газа.

Если вы позволите машине работать, вы никуда не денетесь, но можете получить штраф. В Миннеаполисе запрещено оставлять машину на холостом ходу более трех минут в течение одного часа или более 15 минут подряд в течение любого часового периода, когда температура равна нулю или ниже.

Оставление работающей машины без присмотра также может стать золотым приглашением для воров.Автомобили с ключами или брелками, оставленными внутри, могут означать мгновенную транспортировку для недобросовестных людей. По данным полицейского управления, в прошлом году в Миннеаполисе было украдено 3904 автомобиля. Более 1250 из них работали без присмотра при считывании.

Отец Хейса, вероятно, полагался на методы 30-40-летней давности, когда было почти необходимо прогреть автомобиль перед тем, как отправиться в путь.До конца 1980-х и начала 1990-х автомобили полагались на карбюратор, чтобы обеспечить двигатель правильной смесью топлива и воздуха. Карбюраторы не работали должным образом, пока двигатель не прогрелся, а холодный двигатель приводил к тому, что автомобиль работал с перебоями или глох.

«Вы действительно не можете ездить на холодном двигателе», — сказал Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.ком. «Современные автомобили созданы для запуска через 30 секунд. Секрет в том, чтобы не двигаться слишком агрессивно, пока двигатель полностью не прогреется. Зимой для достижения этой точки требуется немного больше времени».

Конечно, необходимо также поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии, включая регулярную замену масла и наличие чистых масляных фильтров, сказал он.

Правила немного отличаются для электромобилей, сказал Визенфельдер. Нагрев их, пока они подключены к сети, увеличит радиус действия, поддерживая полную емкость батареи. По его словам, использование батареи для обогрева салона во время вождения может уменьшить запас хода.

Возможно, основная причина, по которой автомобилисты ездят на своих автомобилях, заключается в том, что они не любят садиться в холодную машину.

«Людям нравится оправдывать свой комфорт», — сказал Лонгман. «Они говорят, что это нужно их машине».

Если вы хотите задать любопытный вопрос о Миннесоте, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

Почему I-94 проложили через район Святого Павла Рондо?

Почему Миннеаполис продолжает сажать деревья под линиями электропередач?

Почему счета за транспортные средства в Миннесоте дороже, чем в других штатах?

Миннеаполис бороздит свои улочки.Почему не Святой Павел?

Почему Миннесота — единственный континентальный штат, где обитает большое количество волков?

Почему Миннесота более либеральна, чем соседние штаты?

Тим Харлоу занимается вопросами дорожного движения и транспорта в Миннеаполис-Стрит.Павла, и любит выбраться из офиса даже в час пик. Он также освещает пригороды северного Хеннепина и всех округов Анока, а также последние новости и погоду.

[email protected] 612-673-7768 тимстриб .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.