Почему бензиновый двигатель работает как дизельный: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.

Shvedoff
А что можно сказать вразумительное, если они есть и такие и другие? Видел мотор с гидрокомпенсаторами без шайб, и на машине того же года видел, что нет компенсаторов, а есть шайбы и механические толкатели. На буржуйском сайте проскакивало, что было какое-то обновление зетеков, когда отказались от компенсаторов и перешли на механические толкатели, когда оно было выяснить не удалось. По описанию переход был, т.к. клапана залипали при использовании неправильного масла, больших межсервисных интервалов+ плохого топлива и езды на низких оборотах, а отказ от компенсаторов в пользу механических толкателей позволил поставить более жесткие пружины и решить проблему с залипанием.
Произошло это судя по всему при смене поколения зетеков со 2ого на 3е. Т.е. 2001-2002г.
могу поискать точную ссылку, где это читал, если интересно.
ЗЫ хайнес пишет только о шайбах на машинах 98-02г. произведенных в европе. ЗР тоже самое по всеволжским машинам 02-05г.

нашел точнее

http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
The first Zetec-branded engine was the Zeta family, introduced for the 1992 model year powering the fourth generation of the European Ford Escort and Orion. The «Zeta» name was dropped in favour of «Zetec» when Italian car maker Lancia threatened to sue Ford for trademark infringement.

Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.

The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.

Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.

а по этой ссылке наиболее полная информация http://www.zetecinside.com/xr2/stepbystep.htm

http://www.ss1turbo.co.uk/zetectop.htm

http://www.fiestaturbo.com/articles/zetechistory/

причины, почему бензиновый мотор работает, как дизель, на холодную


Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Что значит “дизелит бензиновый двигатель”?

Особенная черта дизеления — увеличение рабочего шума двигателя. Автомобиль с такой поломкой лучше оставить в гараже, ездить на нем небезопасно. Обычно дизеление свидетельствует о повреждениях силового агрегата, устранять которые лучше в момент их раннего проявления. Иначе скоро придётся выполнять капитальный ремонт.

Дизельные моторы издают больше шума, чем бензиновые, так как их система зажигания устроена особенным образом. Дизеление бензинового мотора — это появление шума, характерного именно для дизелей. Обычно шумы появляются при работе мотора на холодную или на холостом ходу. Причин этого неприятного явления может быть много, однако все они связаны с узлом ГРМ.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Почему бензиновый двигатель работает как дизель: причины

Производители автомобилей всегда бились над тем, чтобы сделать работу двигателя бесшумной. Это касается и отечественных автомобилестроителей. Моторы заднеприводных ВАЗов сначала работали тихо, но после определенного пробега появлялся сильный шум. Для его устранения приходилось заниматься регулировкой клапанов, ведь “шумная” работа двигателя была причиной увеличения расхода горючего. Причинами возникновения шума были износ конструкций и расширение металла. Приходилось то и дело проводить ручную регулировку.

Но потом появились ГРМ с гидрокомпенсаторами, которые производили регулировку автоматически. Благодаря этому машина долго ездила бесшумно. Для работы механизма требовалось качественное масло, поэтому разработали синтетику. Однако дизеление до сих пор случается с современными моторами. Разберемся в причинах явления по пунктам.

Масло

Это может показаться банальным, но заливка “неродного” или, не дай бог, поддельного масла может стать причиной того, что двигатель начнет рычать. Кстати, проблема может проявиться и при использовании качественной рабочей жидкости – если долго ее не менять. Не следует ездить более 20 000 км на одном масле — так можно вообще “убить” ДВС. Лучше покупать брендовое масло у проверенных продавцов.

Выход гидрокомпенсаторов из строя — не такое уж редкое явление. При их неисправности появляются шумы в районе мотора. Особенно часто это случается с автомобилями российских производителей.

Распредвалы и клапаны

Клапаны равно или поздно вырабатывают ресурс, что и приводит к появлению шума. Обычно поломки возникают в местах соприкосновения распредвала с клапанными механизмами (кулачками, пятачками). Но также дефект возникает и из-за большого пробега — не менее 200 000 км.

Крепление вала (пастель)

На некоторых машинах пастель изначально немного расширена. Из-за этого работа двигателя может сопровождаться сильным рокотом. Правда, слышен он не всегда. При нагревании металла он расширяется, что ведет к уменьшению зазора и, соответственно, к исчезновению шума. Кстати, шум может возникать почти на всех машинах с большим пробегом из-за износа крепления пастели.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ надежнее ременного привода, но и она может растянуться. Особенно это актуально для мощных моторов TSI. У цепи есть натяжители, но если цепь растягивается слишком сильно, они перестают быть эффективными. Отсюда и рокот.

Ремень ГРМ

Сам ремень шуметь не может, да и растягивается не так часто — он просто рвется. Зато шуметь может система натяжения ремня.

Клапанная система

Нередко рокот появляется после капитального ремонта. Дело, вероятно, в том, что мастер некорректно набил зеркало клапана — из-за этого он не может нормально закрыться, так как на его пути преграда. Если в цилиндре пониженная компрессия, неисправность наверняка в этом.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Как устранить проблему

Для каждого конкретного случая – свой алгоритм действий. Если установлено, что рокот —следствие использования некачественного масла, нужно просто перейти на другую ТЖ. Следует помнить о недопустимости использования масла без замены в течение долгого времени. Это же касается сломанных гидрокомпенсаторов, клапанов и распредвалов.

Проблема прослабленной цепи ГРМ решается просто — цепь нужно натянуть. Хотя цепь может растянуться настолько, что подтянуть ее уже не представляется возможным. Тогда цепной привод надо заменить. Если в качестве привода ГРМ используется ремень, его тоже придется поменять, причем сделать это нужно вместе с натяжными роликами. Проблему с клапанами также решают путем замены этих элементов.

Чтобы не было дизеления двигателя, лучше использовать только качественное масло и почаще его менять — хотя бы раз в 10 000 км. Именно использование некачественной рабочей жидкости становится причиной появления неприятного рокота, похожего на шум дизельного мотора. Кроме того, важно использовать качественный бензин и вести постоянное наблюдение за приводом ГРМ. Отсутствие рокота, похожего на шум дизельного мотора, можно гарантировать только при полном соблюдении этих условий.

Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.

Посторонние звуки Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную характеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими характеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.

Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.

К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.

  1. Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.
  2. У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.

Двигатель 1.6 CFNA

  1. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.
  2. У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.

Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.

Заправка некачественным топливом

Что такое vin-код автомобиля и что он означает?

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

https://youtube.com/watch?v=Zy1RYh5xUuM

https://youtube.com/watch?v=Zy1RYh5xUuM

Особенности конструкции

Дизельные двигатели, разумеется, не имеют таких колоссальных отличий как роторно-поршневой двигатель Ванкеля, устройство которого абсолютно не похоже на “анатомию” традиционного ДВС, но у него имеется ряд особенностей, которые проводят между ним и бензиновыми моторами черту.

У дизеля также есть кривошипно-шатунный механизм, но его степень сжатия существенно выше – 19-24 единицы против 9-11 единиц соответственно. Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь.

У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно. Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией. Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Принцип работы дизельного двигателя

Как работает дизельный двигатель и, самое главное, как происходит воспламенение топлива в камере сгорания, если у агрегата данного типа нет свечей зажигания? Сперва воздух поступает в цилиндры. В конце такта сжатия, когда поршень почти достиг верхней мертвой точки, температура воздуха в камере сгорания достигает высоких значений (порядка 700-800 градусов) и затем в цилиндры впрыскивается дизельное топливо, которое воспламеняется самостоятельно, без искрового зажигания. Тем не менее, свечи в дизельном агрегате все-таки есть, но то – свечи накаливания, а не зажигания, которые нагревают камеру сгорания для облегчения запуска двигателя в холодное время.

Работа свечи накаливания в дизельном двигателе

Они представляет собой спираль (бывают с металлической и керамические), могут быть установлены в вихревой камере или в форкамере (если речь идет об агрегатах с раздельной камерой сгорания) или непосредственно в камере сгорания (если она нераздельная). При включении зажигания свечи накаливания практически мгновенно, за считанные секунды они раскаляются до температур в районе тысячи градусов и нагревают воздух в камере сгорания, облегчая процесс самовоспламенения топливно-воздушной смеси.

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Причина стука — детонация в цилиндрах. Стоит отметить, что на приглушенный «дизельный» звук детонация похожа отдаленно. Современные бензиновые агрегаты оборудованы решениями для противодействия детонации, но возможности внесения корректив находятся в узких рамках. ЭБУ способен только незначительно сдвигать УОЗ (угол опережения зажигания).

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Типы дизельных двигателей

Широко распространены моторы с раздельной камерой сгорания – топливо впрыскивается в специальную камеру в головке блока над цилиндром и соединенную с ним каналом, а процесс горения происходит не совсем так как у бензиновых ДВС. В этой вихревой камере поток воздуха интенсивнее закручивается, что способствует более эффективному смесеобразованию и самовоспламенению, которое продолжается в основной камере сгорания. Кстати, дизельные моторы с раздельной камерой сгорания менее шумные из-за того, что применение вихревой камеры снижает интенсивность нарастания давления при самовоспламенении.

У дизелей с неразделенной камерой сгорания процесс самовоспламенения происходит непосредственно в надпоршневом пространстве. Агрегаты данного типа несколько шумнее.

Что такое Common Rail

Common Rail – современная система впрыска топлива, разработанная компанией Bosch и использующая принцип подачи солярки к форсункам от топливной рампы, являющейся аккумулятором высокого давления. Common Rail позволяет сделать агрегат тише, при этом более экономичным и экологичным. Еще одним преимуществом использования общей топливной рампы являются широкие возможности регулировки давления топлива и момента его впрыска, поскольку эти процессы разделены.

Система включает в себя ТНВД (топливный насос высокого давления), пьезоэлектрические форсунки, топливную рампу, регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива. Интересно, что на заре своей эволюции дизельные агрегаты имели не в пример более простую топливную аппаратуру с механическими форсунками и несопоставимо более низким давлением солярки на фоне современных систем.

Дитя прогресса

Не так давно дизельные моторы были экологически “грязными” и достаточно слабыми, но с некоторых пор агрегаты данного типа кардинально изменились, а отдельные представители племени достойны спорткаров. К таковым относится рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 3,0 л с четырьмя турбонагнетателями.

Кстати, конструкция этого мотора наглядно демонстрирует собой прогресс агрегатов на “тяжелом топливе”. Техношедевр оснащен двумя малоинерционными турбонагнетателями низкого давления и еще двумя высокого, причем один из них вступает в дело за пределами 2500 об/мин. Пьезофорсунки впрыскивают топливо под колоссальным давлением в 2500 бар. На выходе – 400 л.с. и 760 Нм. Интересно, что 450 Нм доступны уже при 1000 об/мин! Вот такие они, современные дизельные двигатели.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.


На фото: двигатель изнутри

Посторонние звуки

Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную характеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими характеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.

Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.

К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.

1. Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.

2. У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.


Двигатель 1.6 CFNA

3. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.

4. У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.

Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.

Проблемы в моторе

Если за моделью конкретного мотора массовых проблем замечено не было, значит нужно разбираться с конкретным экземпляром. Мы составили список распространенных причин возможного появления дизельного шума при работе. Это не полный список, но самые распространенные моменты он включает.

1. Газораспределительный механизм. В зависимости от конструкции механизма проблема может быть в разных элементах, но часто причиной являются натяжители, причем как в случае цепи, так и в случае ремня. Растянутая цепь тоже может давать дизельный призвук, а вот ремень редко является причиной, если он износился, то скорее порвется.


Растянутая цепь двигателя BMW М57Т2

Ремонт в системе ГРМ сводится к замене проблемных и выработавший свой ресурс элементов.

2. Клапана. «Лишний» звук от клапанов в двигателе бывает даже чаще чем от ГРМ, но обычно он имеет ярко выраженный стук и не очень похож на дизельное «урчание», но в некоторых ситуациях можно перепутать. Клапана стучат либо из-за неправильных зазоров, либо из-за некачественного ремонта (плохой «притирки»). Вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже будут постукивать. Чаще всего это проявляется на холодную, но не обязательно.


Клапана

3. Распредвалы. Еще одна популярная причина. Обычно проблема в постели, которая либо с завода (бывает и такое), либо просто от износа стала немного шире, чем должно быть. При запуске такого мотора он может издавать рокот. Иногда такое бывает только на холодную, иногда рокочет всегда – зависит от ситуации.


Выработка на распредвале

4. Система смазки. Это такой общий пункт, который включает в себя целый блок проблем. Посторонний шум в работе мотора может быть от поддельного масла, неправильно подобранного масла (например, слишком жидкого), плохой работе масляного насоса, забитой сетки маслоприемника. Чтобы ни было – все одно, элементы мотора не смазываются как положено и сильно трутся друг о друга, вызывая шум.

Напомним, что это только самые популярные причины дизеления. В простых ситуациях проверка этих четырех параметров должна помочь, в более сложных – причина может быть совершенно в другой сфере. В любом случае, лучше проконсультироваться с опытными механиками – они по оттенкам постороннего шума смогут определить предполагаемую причину. А диагностика по описанию звуков это как лечение по фотографиям.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Газ на дизельный двигатель — газодизель с ГБО

Газобаллонная система и дизель

Газ устанавливался на дизельные двигатели очень редко в отличии от бензиновых. Бензиновый и дизельный агрегаты очень сильно различаются по принципам воспламенения топлива, а также по степени сжатия.

Бензиновый — поджигает топливо при помощи свечей зажигания. А степень сжатия у него примерно 10:1.

Дизельный — поджигает топливо благодаря большой степени сжатия в цилиндрах, здесь она 18:1 и у него отсутствуют свечи зажигания.

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования в бензиновых агрегатах не вызывает сложностей, так как газ поджигается свечами аналогично бензину, а октановое число газа корректируется ЭБУ (электронным блоком управления). В дизеле смесь загорается от давления. Зажечь газ давлением не получается и такой подход не подходит для ГБО.

Сложности эксплуатации ГБО на дизеле

Причин всего три:

  • Температура самовоспламенения дизеля 385 градусов Цельсия, а пропана и метана 700 градусов.
  • Соответственно газообразное топливо нужно поджигать. Но в дизеле нет свечей!
  • Октановое чисто дизеля 60 против 120 единиц у газа. Чтобы мотор не пошел в «разнос», нужно снизить либо октановое число, либо степень сжатия.

Как видите реализация достаточно сложная, однако найдено два решения использования газа на дизельном агрегате.

Два принципа работы

Полная переделка. Способ спорный и не всегда эффективный как кажется на первый взгляд. Двигатель полностью переделывается с дизеля на газ. Минусом такого переоборудования является невозможность использования дизеля.

Агрегат модернизируют, чтобы он не вышел из строя, степень сжатия снижают до 12:1. Делается это для того, чтобы двигатель смог переварить октановое число в 120 единиц.

Устанавливается система поджога смеси, аналогично бензиновым агрегатам, то есть устанавливаются свечи. Такой мотор уже никогда не вернется к дизельному топливу. Еще одним минусом является цена такой переделки, она действительно велика.

Комбинированный принцип работы Dual Fuel. Легкореализуемый и недорогой вариант. Здесь нет полного отказа от дизельного топлива. В цилиндры подается как дизель так и газ попеременно.

Чтобы газ поджегся используется дизельное топливо. Ведь свечей здесь просто нет.

Принцип работы:

  • двигатель запускается на дизельном топливе;
  • активируется газовая система, дизель сжимается—воспламеняется и в момент воспламенения в цилиндр подается газ, который загорается от уже воспламененного топлива;
  • открываются клапана и сгоревшая смесь отводится;
  • цикл повторяется.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание следующие факты, чтобы выбрать двигатель, работающий на дизельном топливе, или двигатель, работающий на бензине:

  • PRO: Дизельные двигатели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают экономию топлива на 25–30 процентов лучше, чем бензиновые двигатели с аналогичными характеристиками. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или даже большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , в зависимости от задействованных моделей и быстро развивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя дизельное топливо раньше было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и мазута, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 % дороже, чем газ, чтобы свести на нет преимущество в цене за счет большей топливной экономичности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не выбрасывает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к блестящим скоростным характеристикам. В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — нервную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, сильнее и выносливее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания и распределителей. Поэтому они никогда не нуждаются в настройке зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизелям по-прежнему требуется регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать их работу. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует стравливания лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать более высокие нагрузки.Следовательно, они обычно ходят намного дольше, чем автомобили, работающие на газе, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz является рекордсменом по долговечности: несколько автомобилей проехали более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вам не захочется использовать один и тот же автомобиль на протяжении 900 000 миль, но такая долговечность и надежность наверняка помогут при обмене и перепродаже.

  • ПРОТИВ: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику по дизельным двигателям больше денег, чтобы все исправить, чем за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных дизельных легковых автомобилей намного быстрее стартуют с места, чем их бензиновые аналоги. Более того, дизельные грузовики, внедорожники и легковые автомобили также могут буксировать автомобили с бензиновым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется.Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к производству дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

Может ли дизельный двигатель работать на бензине? Давайте выясним

Дизельные и бензиновые двигатели настолько принципиально различаются, что можно нанести реальный ущерб, просто заправив машину неправильным топливом.Таким образом, преобразование дизельного двигателя в действительно успешную работу на бензине, естественно, является огромной работой, требующей серьезных инженерных изменений в самом сердце двигателя. Тем не менее, ютуберов нелегко удержать, и Garage 54 проделал нелегкие ярды, необходимые для того, чтобы вместо этого старый дизельный двигатель минивэна работал на бензине.

Речь идет о турбодизельном двигателе Toyota 2CT, снятом с минивэна и оставленном на год до начала проекта. Влад, звезда Garage 54, , начинает с описания работ, необходимых для переделки двигателя.Дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия и не имеют свечей зажигания, поэтому их необходимо каким-то образом установить в камеру сгорания. Система подачи дизельного топлива под высоким давлением также не подходит для подачи бензина в цилиндры. Самое сложное — изменить степень сжатия. Дизельный двигатель имеет степень сжатия 23:1, что быстро приведет к детонации при заправке бензином. Его необходимо уменьшить ближе к 10:1, если двигатель должен безопасно работать на газе.

Что за огонь между друзьями?, YouTube/Garage 54

Первым делом нужно было разобрать и почистить двигатель, чтобы изучить возможные варианты.После измерений размера камеры сгорания и изучения характеристик двигателя становится ясно, что простое добавление нескольких дополнительных прокладок головки блока цилиндров снизит компрессию только до 16:1, что далеко не достаточно низко. Вместо этого команда решает пойти на все и обработать поршни на 4 мм, чтобы снизить степень сжатия достаточно низко.

Для свечей зажигания камеры предварительного зажигания и отверстия для впрыска топлива вместо этого обрабатываются для установки свечей зажигания сверху. Команда также отмечает, что ТНВД приводит в действие ведущую шестерню, идентичную шестерне распределительного вала.Это позволяет снять насос и заменить его распределителем от Лада Самара, который приводится в передаточное число 1:1 с кулачком. Разобравшись со искрой, команда обратила внимание на топливо и воздух. Впускные коллекторы старой Лады были разрезаны и модифицированы, чтобы соответствовать двигателю Toyota, и оснащены старым карбюратором для подачи топлива. Достаточно просто, и это делает работу.

Удивительно, но когда двигатель висит на подставке, прикручен к старому аккумулятору и заправляется небольшим количеством топлива, он заводится с первого раза.Он даже реагирует на педаль газа и набирает обороты, как и следовало ожидать. Это довольно грубо и готово, особенно на низких оборотах, поскольку нет маховика, чтобы сгладить импульсы сгорания, но это, несомненно, работающий бензиновый двигатель.

Поршни были обработаны для снижения степени сжатия., YouTube/Garage 54 Универсальное выражение «ЭТО РАБОТАЕТ!», YouTube/Garage 54

Мы хотели бы увидеть двигатель на динамометрическом стенде, чтобы узнать, что это такое по мощности и крутящему моменту.Было бы забавно сравнить мощность с современным карбюраторным бензиновым двигателем. Будем надеяться, что двигатель упадет в кузов, и вскоре мы увидим, как бывший дизельный двигатель порвет некоторые салазки.

Есть совет? Дайте нам знать: [email protected]

Какой двигатель вам больше подходит?

Потребители по-новому смотрят на автомобили с дизельным двигателем.

За последние несколько лет производители в Северной Америке, в том числе иностранные компании, такие как Volkswagen, Audi и Subaru, внедрили дизельные двигатели в качестве опции, позволяющей увеличить пробег без использования гибридных технологий.

За исключением полностью электрических моделей, в гибридных автомобилях наряду с электрическими используются бензиновые двигатели.

Автомобили с бензиновым двигателем более популярны в Соединенных Штатах, тогда как на автомобили с дизельным двигателем приходится почти пятьдесят процентов продаж автомобилей в Европе. Потребители не всегда понимают отличия автомобилей с бензиновым двигателем от автомобилей с дизельным двигателем.

Вот краткое изложение того, как они сравниваются.

Пробег Дизели

обычно являются лучшим выбором для потребителей, которые будут ездить на своем автомобиле или грузовике в основном по шоссе.На шоссе дизельные двигатели более эффективны, чем автомобили, работающие на бензине. Это связано с тем, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин; галлон дизельного топлива имеет до 30 процентов больше энергии, чем галлон газа. Это означает, что дизельное топливо имеет ценовое преимущество с точки зрения экономии топлива. При движении по городу разрыв между дизельным топливом и бензином уменьшается, но дизель имеет небольшое преимущество в увеличении пробега.

Дизель

обеспечивает больший крутящий момент, чем бензин. Высокий крутящий момент обеспечивает потрясающее ускорение, что дает дизельному топливу преимущество в показателях экономии топлива.

Производительность

Автомобили и небольшие грузовики, работающие на обычном дизельном топливе, на удивление работают лучше, чем бензиновые двигатели. Тем не менее, производительность дизельных двигателей снижается, когда потребители выбирают для работы биодизельное топливо, дизельное топливо черного цвета или другие типы улучшенного дизельного топлива.

Экономические соображения

В настоящее время в США почти нет разницы в сравнении бензина с дизельным топливом. Дизель колеблется и в разы выше, чем газ; тем не менее, он также иногда дешевле, поэтому он усредняется.Но, поскольку у дизельного двигателя пробег больше, чем у бензинового, затраты на топливо для дизельных двигателей ниже, чем для бензиновых двигателей, в течение всего срока службы автомобиля. Хотя автомобиль с дизельным двигателем стоит на 700 долларов дороже, чем та же модель, работающая на бензине, потребители должны учитывать мощность дизеля. Дизельный двигатель объемом 6,0 л обеспечивает такую ​​же мощность, как и бензиновый двигатель объемом 8,0 л, и в конечном итоге дизельный двигатель станет более экономичным вариантом.

Потребители должны внимательно присмотреться к автомобилям с дизельным двигателем.Технологии позволяют им работать чисто и тихо, они выделяют меньше парниковых газов, чем бензиновые двигатели, и являются транспортными средствами с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Этот пост был опубликован 25 июня 2014 г. и обновлен 21 января 2016 г.

Дизель или бензин? Сегодня ответ менее ясен — Топливо

Буксировка тяжелых прицепов и частая перевозка тяжелых грузов являются основными аргументами в пользу использования дизельного двигателя, такого как 6.6-литровый Duramax в этом Chevrolet Silverado 2500HD. Но обновленный бензиновый двигатель V-8 Vortec 6600 может эффективно выполнять большинство задач по перевозке грузов.

Фото предоставлено General Motors.

Дизель или бензин? Это вопрос, с которым сталкиваются покупатели легких грузовиков почти с тех пор, как в 1980-х годах стали широко доступны дизельные двигатели. Дизели заслужили репутацию долговечных, долговечных и часто – но не всегда – высокой топливной экономичности.

Один двигатель, Cummins Turbo Diesel от Dodge и Ram, стал культовым, что породило веб-сайт и регулярные фестивали.Дизельные двигатели Ford Power Stroke и Duramax General Motors нашли своих последователей, и дело дошло до того, что «настоящий мужчина» выбирал дизель независимо от того, нуждался он в этом или нет.

Для операторов автопарка потребность была сосредоточена на операционной экономии, чтобы погасить надбавку к цене дизельного топлива, как во время покупки, так и при заправке, в разумные сроки — может быть, два или три года.

Это уже не просто. По словам руководителей «Большой тройки» производителей грузовиков, сегодня наблюдается тенденция продаж в сторону бензина.Натан Оскарсон из Ford, Дэйв Сауэрс из Ram и Дэн Тиггес из GM отмечают, что надбавка к цене на дизельное топливо выросла, поскольку ограничения на выбросы выхлопных газов стали более строгими.

Газ Тренд

Разработка систем рециркуляции отработавших газов и оборудования для нейтрализации отработавших газов была чрезвычайно дорогостоящей, а оборудование очень дорогим. Все это нужно передать клиентам. Разница в стоимости более крупного дизельного пикапа составляет от 8 000 до 11 000 долларов – хотя дизель меньшего размера в полутонном пикапе может стоить гораздо меньше.

Новейший бензиновый двигатель V-8 с большим блоком — это 7,3-литровая модель Ford, представленная в прошлом году в качестве альтернативы дизелю Power Stroke. Как и другие бензиновые двигатели, 7.3 может иметь закаленные клапаны, поэтому его можно переоборудовать для работы на пропане или природном газе.

Фото предоставлено Ford.

Между тем, галлон дизельного топлива обычно стоит на 1 доллар или около того больше, чем бензин, хотя цены за галлон обоих видов упали в этом году, когда производственная война между Саудовской Аравией и Россией привела к снижению цен на нефть, а экономический спад, вызванный коронавирусом, сократился. требование.

За несколько лет до этого строители увидели тенденцию к переходу на бензин, и каждый из них установил более крупные бензиновые двигатели взамен дизельных. По словам Оскарсона, последним из них является 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 от Ford, который становится популярным в пикапах Super Duty и в более крупных моделях с кабиной и шасси.

По словам Тиггеса, новый 6,6-литровый бензиновый V-8 GM

обладает «потрясающими характеристиками», и продажи растут. По словам Сауэрса, 6,4-литровый бензиновый V-8 Hemi от Ram, представленный несколькими годами ранее, завоевал популярность во многих областях.

 Новые газовые двигатели не только справляются с работой по перевозке, но и служат дольше, регулярно пробегая 200 000 миль и более с небольшим количеством ремонтов.А топливные системы с непосредственным впрыском сократили расход топлива при работе в дороге или на холостом ходу (хотя в некоторых случаях прямой впрыск усложняет переход на сравнительно дешевый пропан или природный газ — обычно это еще одно преимущество бензиновых двигателей).

Все большие бензиновые двигатели Большой тройки работают на топливе с октановым числом 87, даже с высокой степенью сжатия, которая обеспечивает большую топливную экономичность, но традиционно требует премиум-класса. Теперь датчики детонации позволяют электронному зажиганию двигателя постоянно регулировать искру и синхронизацию.

Оскарсон из Ford отметил, что бензиновые двигатели

дешевле в обслуживании, потому что с ними легче работать и они потребляют меньше моторного масла во время замены. А их выхлопным системам нужны только каталитические нейтрализаторы. Бензин не нуждается в добавках, чтобы продолжать течь в очень холодную погоду, хотя, как и любое топливо, проникновение воды может вызвать головную боль.

С другой стороны, дизельное топливо должно быть либо высшего сорта при отрицательных и отрицательных температурах, либо обрабатываться присадками, чтобы избежать помутнения и парафинизации, которые могут засорить фильтры и привести к голоданию двигателей, а если кристаллы парафина проникнут, продуть форсунки.Сложные системы доочистки дизельных двигателей могут быть дорогостоящими в обслуживании и ремонте, а также требуют замены жидкости для выхлопных газов через различные промежутки времени.

Дизели

по-прежнему имеют более длительный срок службы из-за их тяжелой конструкции, что необходимо, чтобы выдерживать удары очень высокой компрессии в цилиндрах.

Новые пороги

Если операторы знают, как за ними ухаживать, дизельные двигатели по-прежнему подходят в условиях большого пробега и частого перемещения или буксировки тяжелых грузов. Таким образом, чем тяжелее грузовик, тем больше вероятность того, что он получит дизель, говорят руководители Большой тройки.

И чем меньше пробег и чем меньше нагрузки, тем лучше становится бензиновый двигатель, особенно если двигатель грузовика большую часть времени выключен. Пятнадцать или около того лет назад эксплуатационный порог для выбора дизеля составлял 30 000 миль в год. Кроме того, дизель начал зарабатывать себе на жизнь, сокращая расходы на топливо и техническое обслуживание.

С момента своего появления на рынке Dodge в 1989 модельном году дизельный двигатель Cummins Turbo Diesel обеспечивал владельцам эффективность и право хвастаться.Это по-прежнему верно для владельцев сегодняшних пикапов Ram HD и шасси с кабиной, но производитель также предлагает менее дорогой и все же мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8.

Фото предоставлено Рамом.

Теперь этот порог может составлять 40 000 миль, а может и больше. Покупатель должен провести анализ, чтобы увидеть, как цифры падают в его или ее операции. Просто сбалансируйте первоначальную надбавку за дизельное топливо с любым выигрышем в экономии топлива, а затем учтите разницу между стоимостью бензина и дизельного топлива.Ответ в долларах и центах должен быть ясен.

Но хотеть чего-то может быть важнее, чем нуждаться в этом. Итак, строители сообщают, что розничные клиенты чаще выбирают дизель, чем менеджеры автопарка. Эй, это свободная страна.

Дизельные двигатели

и бензиновые двигатели: плюсы и минусы

Покупка нового автомобиля может быть пугающим процессом. Седан или внедорожник? Грузовик или фургон? Гибрид или электричество?

Бензин или дизель?

В прошлом вы могли сократить этот список наполовину, если решали, что хотите автомобиль с дизельным двигателем, так как до недавнего времени большинство дизелей было доступно только в грузовиках.

Теперь у вас есть возможность приобрести много автомобилей с дизельным двигателем. Прошли те времена, когда вонючая машина изрыгала сажу, когда пыхтела по дороге. Благодаря значительным усовершенствованиям за десятилетия дизельные двигатели были спроектированы так, чтобы производить меньше сажи и уменьшать свой углеродный след.

Должен ли ваш следующий автомобиль приобретаться на дизельном топливе? Узнайте плюсы и минусы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

Дизельные и бензиновые двигатели

Дизельные и бензиновые двигатели используют одну и ту же концепцию, когда речь идет о расширении топлива.Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые передают химическую энергию топлива в механическую энергию, которая приводит в движение поршни в цилиндрах. Поршни соединены с коленчатым валом, который создает движение для создания мощности для движения автомобиля.

Дизельные и бензиновые двигатели являются двигателями горения, что означает, что они преобразуют топливо в энергию с небольшими взрывами. То, как происходят взрывы, зависит от каждого двигателя.

Бензин подается в двигатель и смешивается с воздухом, затем сжимается поршнями и воспламеняется от искр от свечей зажигания.

С другой стороны, дизельные двигатели

сжимают воздух перед прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания, потому что сильно сжатый воздух нагревается и вызывает воспламенение топлива.

Дизель Плюсы:

  • Превосходные возможности буксировки, повышенный крутящий момент, лучший старт
  • Повышенная топливная экономичность, меньше заправок
  • Повышенный уровень шума и более плавная работа по сравнению с более ранними дизельными моделями
  • Более экономичный, с меньшим выбросом углерода, чище, чем примитивные дизельные двигатели
  • Меньше компонентов двигателя, без настройки

Минусы дизеля:

  • Бездонная мощность, низкая скорость
  • Дорогое топливо, ограниченные заправки дизельным топливом
  • Более шумная и жесткая езда, чем у бензиновых двигателей
  • Выбросы с выбросами в атмосферу канцерогенов, закиси азота и сажи
  • Более дорогой ремонт и обслуживание

Мощность двигателя

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много тракторных прицепов ездят по нашим дорогам на дизельном топливе? Дизельные двигатели способны развивать большой крутящий момент на низких оборотах.

Автомобиль с дизельным двигателем быстрее разгоняется после полной остановки по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Автомобили с дизельным двигателем также обладают лучшей буксировочной способностью. Если вы планируете буксировать лодку, игрушечный тягач или кемпер, дизельный двигатель облегчит эти дальние перевозки.

Несмотря на сильную игру крутящего момента дизельного двигателя, он теряет баллы за мощность. Автомобили на дизельном топливе прочны, имеют долговечные двигатели и надежны, но они не спортивны.

Топливная эффективность

Многие владельцы транспортных средств предпочитают автомобили с дизельным двигателем бензиновым моделям из-за их повышенной топливной экономичности. Некоторые дизельные модели легковых автомобилей могут проехать на 30 процентов больше миль, чем их бензиновые аналоги. Хотя дизельные автомобили более эффективны, когда речь идет о ценах на дизельное топливо по сравнению с бензином, дизельное топливо дороже бензина. Дизельные автомобили очень хорошо ведут себя на трассе, в отличие от езды по городу. Если вы проводите много времени в поездках по автомагистралям, дизельный автомобиль — идеальный вариант для вас.

Выбросы

Современные дизельные автомобили работают намного чище, чем в прошлом, но чище ли дизельное топливо, чем бензин? Несмотря на то, что они работают намного чище, дизельные автомобили по-прежнему производят более высокие уровни выбросов, включая закись азота и сажу, особенно при трогании с места с полной остановки. Городские пассажиры или водители, которые более заботятся об окружающей среде, могут выбрать более чистый электрический или гибридный автомобиль вместо покупки дизельной модели.

Качество езды

Автомобили с дизельным двигателем

не всегда пользовались лучшей репутацией.Многие люди думают о дизельных автомобилях как о шумных, дребезжащих, вонючих, грязных машинах. Благодаря лучшему проектированию и развитию технологий дизельные автомобили стали более плавными и тихими. Несмотря на эти новаторские усовершенствования, дизельные двигатели не такие тихие и плавные, как бензиновые двигатели.

Техническое обслуживание и ремонт

Поскольку дизельный двигатель не оснащен распределителями или свечами зажигания, нет необходимости в регулярной настройке, которая требуется для бензиновых двигателей.Тем не менее, регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и другие виды технического обслуживания, по-прежнему необходимо. Как и в случае с любым транспортным средством, отказ в обслуживании двигателя и других компонентов может привести к катастрофе в будущем. Система впрыска топлива, особенно в дизельных двигателях, если ее не обслуживать, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Если вы подумываете о покупке автомобиля с дизельным двигателем, важно определить, какие потребности будут у вас за рулем. Будете ли вы проводить выходные в походах в лесу, возить лошадей на представления и родео, возить квадроциклы к песчаным дюнам или планируете исследовать американские шоссе и стать частым путешественником?

Если вы ответили отрицательно хотя бы на один из этих вопросов, вы можете подумать о покупке бензинового, гибридного или электрического автомобиля, чтобы лучше соответствовать вашему образу жизни.Если вы ответили утвердительно, автомобиль с дизельным двигателем — отличный вариант для вас!

Инженеры находят новые способы повышения эффективности газовых двигателей: инженерное объяснение

По мере того, как электромобили совершенствуются и расширяются, есть некоторые вещи, в которых газовые двигатели работают лучше — многие эксперты согласны с тем, что бензиновые двигатели будут существовать еще несколько десятилетий.

Разработка электромобилей и переработка газовых двигателей не исключают друг друга. Электрификация транспортных средств будет продолжать быстро расширяться, а двигатели внутреннего сгорания могут продолжаться и в будущем, хотя их роль несколько уменьшится.

Если это так, то хорошо, что инженеры находят способы повысить эффективность внутреннего сгорания.

В течение многих лет газовые двигатели застряли на 30-процентном тепловом КПД (показатель того, сколько работы они могут выполнить на галлоне топлива), что примерно на треть меньше, чем у электродвигателя (не считая потерь от электростанций и линий электропередач). )

Некоторые из лучших современных автомобильных двигателей достигли 40-процентного теплового КПД.

Пришло время совершить следующий прыжок, о чем рассказывается в этом видеоролике от Engineering Explained.

ПРОВЕРИТЬ : Вот как работает двигатель Mazda HCCI

Следующим крупным скачком станет то, что инженеры называют HCCI: воспламенение от сжатия гомогенного заряда. Двигатели HCCI работают по тому же принципу, что и дизели, используя тепло от сжатия воздуха в цилиндре для воспламенения топлива. Хитрость заключалась в том, чтобы контролировать температуру в цилиндре и, следовательно, синхронизацию зажигания, поскольку двигатели с чистым HCCI не имеют топливных форсунок в камерах сгорания, как это делают дизели.Например, как запустить двигатель без свечи зажигания?

Двигатели

HCCI перспективны, потому что, как и дизели, они работают на более обедненной смеси воздух-топливо, используя меньше газа, и используют очень высокие степени сжатия, которые также повышают эффективность.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: первая поездка прототипа Mazda 3 2020 года: могут ли безискровые двигатели разжечь наши страсти?

Mazda объявила, что представит версию HCCI, которую она называет Skyactiv-X, которая поступит в производство в 2019 году.Skyactiv-X использует свечу зажигания и запатентованные процессы Mazda для контроля опережения зажигания, одновременно пожиная плоды высокой степени сжатия и обедненной смеси HCCI.

Несколько журналистов, в том числе наши коллеги из Motor Authority , управляли прототипами двигателя и были впечатлены.

Mazda заявляет о 30-процентном улучшении эффективности по сравнению с текущей производственной линией бензиновых двигателей Skyactiv-G.

Mazda 2,0-литровый двигатель SkyActiv-X с искровым воспламенением от сжатия (SPCCI)

Теперь исследователи из Университета Висконсина пытаются сделать Mazda еще лучше: они разработали двухтопливный двигатель HCCI, который работает в основном на бензине с воспламенением от сжатия и частично — когда двигатель холодный или при малых нагрузках — на дизельном топливе. топливо.

Исследователи утверждают, что их двигатель с воспламенением от сжатия (RCCI) достиг 60-процентного теплового КПД на испытательном стенде, что представляет собой примерно 50-процентное улучшение по сравнению с лучшими современными двигателями.

Поскольку дизельное топливо воспламеняется намного легче, чем бензин, двигатель RCCI использует дизельное топливо, когда двигатель холодный или нагрузка низкая. Благодаря очень высокой степени сжатия и низким температурам он позволяет избежать большинства проблем дизельных двигателей, связанных с выбросами оксидов азота и твердых частиц.Двигатель соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2015 года по выбросам для дизелей без необходимости дополнительной обработки выхлопных газов, которая требуется для современных дизелей.

При высоких нагрузках и прогретом двигателе он потребляет в основном бензин, который даже в этих условиях работает чисто.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Mazda получила одобрение Калифорнии на дизельный CX-5

Как и Skyactiv-X от Mazda, двигатель RCCI использует свечу зажигания для управления опережением зажигания. Он использует дизельное топливо, чтобы по возможности использовать более бедную смесь, смешивает бензин и дизельное топливо в камере сгорания и постоянно регулирует смесь для достижения максимальной эффективности.

Что плохого? В основном необходимость в двух отдельных топливных баках, за которыми водителям придется следить и заполнять.

Эти типы эффективных двигателей могут быть ключом к повышению эффективности грузовиков, которые должны выполнять тяжелую работу и не тратить время на дозаправку электромобилей (а у большинства автомобилей они есть). Технологии можно даже комбинировать с гибридными системами. чтобы еще больше повысить эффективность.

Прорыв Mazda в 2019 году: дизельный двигатель, работающий на бензине

Этот сайт может получать партнерские комиссионные по ссылкам на этой странице.Условия эксплуатации.

Mazda заявляет, что в 2019 году представит на рынке новую технологию двигателя, в которой используется технология воспламенения от сжатия дизельного типа — высокая степень сжатия, а не свеча зажигания — но с бензином в качестве топлива. По мнению Mazda, двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов.

Mazda рассматривает двигатель с воспламенением от сжатия с гомогенным зарядом (HCCI) как мост к более полному электрическому будущему через 10, 25 или сколько угодно лет. Маленькая Mazda, по-видимому, освоила технологию, которую пробовали десятки крупных автопроизводителей, но пока не смогли реализовать. Часть волшебства Mazda заключается в том, что в каждом цилиндре есть свеча зажигания, которая поджигает топливо, когда двигатель холодный. Mazda назовет технологию SkyActiv-X, а ее долгосрочный план — «Устойчивый Zoom-Zoom 2030».

Электрификация обязательна. Двигатель внутреннего сгорания на первом месте.

«Мы считаем, что поиск идеального двигателя внутреннего сгорания является для нас обязательной и фундаментальной задачей», — заявил на пресс-конференции во вторник руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара. «Электрификация необходима, но двигатель внутреннего сгорания должен быть на первом месте».

Продажи электромобилей во всем мире стремительно растут, достигнув 1 миллиона в 2015 году и 2 миллионов в 2016 году. Но это немного, если учесть, что в прошлом году по всему миру было продано более 85 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — бензиновых, дизельных, гибридных.Таким образом, Mazda стремится создать технологию, которую можно применить к большинству автомобилей.

Искровое зажигание по сравнению с двигателем HCCI (источник: Mazda)

Как работает HCCI

В системе искрового зажигания, работающей на бензине, поршень сжимает воздух в цилиндре примерно до одной десятой его первоначального объема, топливная форсунка впрыскивает туман бензина, свеча зажигания поджигает воздушно-топливную смесь, и поршень движется вниз, производя мощность. Десятилетия исследований и разработок позволили создать более однородную смесь с чистым воздухом, определили, когда лучше всего впрыскивать топливо, как распределять топливо и как спроектировать поршень и головку цилиндра, чтобы максимально увеличить расход топлива для эффективности.Но получить дальнейшую отдачу от экономики и мощности становится все труднее.

Более высокая степень сжатия дизельного топлива, примерно до 20:1, позволяет использовать больше запасенной энергии топлива. Высокие температуры от сжатия воспламеняют топливо. Но дизельная техника страдает от более высоких выбросов оксида азота или частиц сажи. Большинство автопроизводителей очищают выбросы, добавляя небольшую дозу мочевины или дизельной выхлопной жидкости (DEF), когда выхлоп проходит через выхлопную трубу.

Двигатель Mazda с воспламенением от сжатия с гомогенным зарядом воспламеняет бензин за счет сжатия, как и дизель.В отличие от дизельных двигателей и в отличие от других, которые пытались использовать бензиновый дизель, Mazda решила использовать свечу зажигания в каждом цилиндре при некоторых условиях, в основном, когда двигатель холодный при запуске. Он называет это воспламенением от сжатия с искровым управлением (SCCI). Mazda говорит, что краткий период перехода от искрового зажигания к воспламенению от сжатия был настроен так, чтобы он был плавным.

Двигатель SkyActiv-X будет оснащен нагнетателем и будет производить на 10-30 процентов больше крутящего момента, чем текущий двигатель (SkyActiv-G).HCCI делает возможным режим сжигания сверхбедной смеси, который повышает эффективность двигателя на 20-30 процентов по сравнению с текущим газовым двигателем, на 35-45 процентов экономичнее, чем сопоставимый бензиновый двигатель Mazda 2008 года, и «равняется или превосходит» новый дизель по топливной экономичности. .

Хронология новых технологий Mazda.

Хронология Mazda

Первый двигатель и автомобиль SkyActiv-X (HCCI) поступят в продажу в 2019 году. Исполнительный вице-президент Mazda Акира Марумото говорит, что Mazda не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.По крайней мере, так он говорит сегодня.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.