Ремонт коленчатого вала двигателя: Дефектовка коленчатого вала

Содержание

Дефектовка коленчатого вала

Если блок цилиндров является «базой» автомобильного двигателя, то коленчатый вал Состоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники. Каждое колено К. в. имеет две щеки и одну шейку для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения К. в.. выполняет другую важнейшую функцию — именно с него снимается полезная мощность на трансмиссию и навесные агрегаты. То есть собственно то, ради чего и нужен мотор. Если коленвал выйдет из строя, то неизбежна полная разборка двигателя для ремонта. Причём, в исключительных случаях, поломка коленвала приводит к тяжелейшим последствиям — вплоть до разрушения блока. Грамотная дефектовка коленчатого вала поможет не только определить причины поломок, но и сбережёт немало времени и сил при ремонте.

Дефект 1. Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Причины:

  • Недостаточное давление в системе смазки.
  • Недостаточный уровень масла в картере.
  • Некачественное масло.
  • Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
  • Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
  • Засорённый масляный фильтр.
  • Работа двигателя на грязном масле.

Действия:

  • Капитальный ремонт двигателя. Шлифовка шеек коленвала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей. В некоторых случаях — замена вала. Проверьте посадочные места под вкладыши коленчатого вала в блоке цилиндров и нижних головок шатунов, системы смазки и масляного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените масляный насос. Прочистите, промойте и продуйте масляные каналы блока цилиндров и колен чатого вала. Проверьте системы охлаждения, при необходимости отремонтируйте её. Проверьте, при необходимости отремонтируйте системы питания.

Дефект 2. Сильный износ торцевых поверхностей под упорные полукольца коленчатого вала.

Причины:

  • Неисправность привода выключения сцепления.
  • Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
  • Движение с неполностью отпущенной педалью сцепления.

Действия:

  • При наличии подобных повреждений коленчатый вал, как правило, ремонтируется обработкой упорных фланцев в ремонтный размер с дальнейшей установкой утолщённых (ремонтного размера) полуколец. В некоторых случаях требуется замена коленчатого вала. Проверьте при вод выключения сцепления и в случае неисправности отремонтируйте его. Не держите без необходимости ногу на педали сцепления.

Дефект 3. Царапины на поверхности коренных и шатунных шеек коленчатого вала

Причины:

  • Большой пробег двигателя.
  • Попадание посторонних частиц в моторное масло.

Действия:

  • Проверьте исправность системы смазки.
  • Применяйте моторное масло надлежащего качества и регулярно, в предписанные производителем сроки, меняйте моторное масло и фильтр. При наличии подобных повреждений коленчатый вал, как правило, ремонтируется шлифовкой шеек в следующий ремонтный размер.
    Примечание. Подобные следы являются косвенным признаком износа шеек коленчатого вала. Проверку износа, эллипсности и конусности каждой шейки следует выполнять так: с помощью микрометра промеряем каждую шейку в двух взаимноперпендикулярных плоскостях и сравниваем полученные данные с размерами, предписанными производителем. Если полученный размер выходит за пределы указанных допусков, вал ремонтируется шлифовкой шеек в следующий ремонтный размер.

Дефект 4. Прогиб коленчатого вала.

Обязательно проверьте изгиб коленчатого вала. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники. Вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб оси коленвала, вращая коленвал. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,05 мм; для грузовых моторов 0,1 мм. При необходимости произведите правку («выпрямление») коленчатого вала. Данная операция поможет выявить наличие трещин.

Дефект 5. Трещины коленвала.

Причины:

  • Причины перечислены ранее, в пункте 1. К появлению трещин в коленвале может также привести разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания в цилиндр посторонних предметов.

Действия:

  • Коленчатый вал ремонту не подлежит.
    Примечание. Определить наличие трещин и их размеры можно визуально или с помощью небольшого молотка. При ударе молотком должен раздаваться чистый, а не дребезжащий звук.

Дефект 6. Выработка и царапины на поверхности под сальники коленчатого вала

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Попадание посторонних частиц в моторное масло.
  • Неаккуратное обращение с коленчатым валом при замене сальников на двигателе.

Действия:

  • Замена коленчатого вала. При наличии незначительных царапин возможна шлифовка поверхностей под сальники. При незначительной выработке возможна установка новых сальников с небольшим осевым смещением.

Дефект 7. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под штифты и втулки.

Причины:

  • Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы и маховики. Биение шкивов.
  • Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.

Действия:

  • Замена коленчатого вала. В некоторых случаях возможно прорезание нового шпоночного паза или посадочного места под штифт или втулку. При сборке мотора с таким коленвалом требуется особое внимание при совмещении меток на шкивах или шестернях ГРМ.

Дефект 8. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.

Причины:

  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия:

  • Замена коленчатого вала. В исключительных случаях возможно нарезание резьбы большего диаметра.

Необходимо помнить: после ремонта коленчатый вал должен быть тщательно промыт и продут сжатым воздухом для удаления загрязнений.

Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя. Ремонт коленвала. / Всё для моторов

Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя. Ремонт коленвала.

Коленчатый вал силового агрегата постоянно находится под высокими нагрузками, вследствие чего он является одной из самых уязвимых деталей, восстановление которой занимает много времени и стоит недешево.

На коленвал постоянно воздействуют различные силы, начиная от высокого давления газов, которое вызвано работой поршневой группы, неправильными условиями эксплуатации автомобильного двигателя и заканчивая постоянно возникающим большим уровнем инерции. Заметим, что коленчатый вал относится к элементам, которым постоянно приходится испытывать всю силу циклических нагрузок, негативно отражающихся на целостности материала изготовления и значительно снижающих его прочность.

 

Особенности восстановления работоспособности коленвалов

Зачастую причиной выхода коленвала из строя является недостаточный уровень моторного масла, его неудовлетворительное состояние, продолжительная работа непрогретого силового агрегата на максимальных оборотах. Среди основных повреждений выделяют наличие задиров на шейках вала, износ подшипников, присутствие серьезной выработки на поверхности, расплавление вкладышей вследствие их постоянного перегрева.

Устранить задиры можно, отшлифовав шейки коленчатого вала. При этом для этой процедуры существует несколько ремонтных размеров. Однако в процессе шлифовки возникает более серьезная проблема, которая связана с нагревом поверхности шейки, и снижением в связи с этим ее прочности. В результате разогрева сторон шеек нарушается геометрия коленвала — он искривляется, что может привести к его заклиниванию либо серьезному повреждению. В таком случае полностью восстановить вал вряд ли удастся, потребуется его замена.

Увы, но шлифовка является распространенной практикой ремонта коленчатого вала. Ошибочно мнение большинства даже самых опытных мотористов и автомехаников, что после ее проведения полностью восстановятся все характеристики детали, и она может продолжать работать, как и прежде. При этом нарушение геометрии детали можно попросту не принимать во внимание. В результате получается, что и распредвал начинает функционировать некорректно, увеличивается износ деталей ГРМ, нарушается герметичность сальников, изгиб шеек приводит к повреждению и выработки их посадочных мест, силовой агрегат начинает сильно вибрировать, значительно увеличивается потребление топлива.

Нетрудно подсчитать центробежную силу, возникающую при вращении коленчатого вала силового агрегата со средними характеристиками (мощность, объем и т. д.). Эта цифра никогда не была маленькой. Ее среднее значение 8кН. Даже, несмотря на эту величину, единственным применяемым методом восстановления коленчатого валя, к сожалению, все равно является его шлифовка.

 

Характерные неисправности коленчатого вала

К наиболее распространенным из них относятся:

  • нарушение геометрии коленвала;
  • наличие деформаций (сколов, вмятин, царапин и т. д.) на поверхности вала;
  • разбалансировка коленчатого вала, которая зачастую вызвана его искривлением;
  • выработка отверстий масляных каналов, их засорение и прочие повреждения;
  • пригорание вкладыша вследствие перегрева коленвала. (на различных типах автотранспорта эта неисправность характеризуется по-разному: на легковых авто на коленвале появляются задиры, а на грузовой технике ввиду повышенных нагрузок вкладыш пригорает моментально).

Все эти неисправности вызывают повышенный износ, как самого коленчатого вала, так и других элементов силового агрегата.

 

Профилактика неисправностей

Главное – это соблюдение всех рекомендаций производителя, которые указаны в сервисной книге автомобиля. Основной критерий продолжительной работоспособности этого элемента — своевременная замена моторного масла в соответствии с его типом и спецификацией.

Необходимо подчеркнуть, что в сервисных книгах автопроизводители указывают регламентные сроки проведения ТО и замены расходников, которые не соответствуют особенностям эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Поэтому, необходимо самостоятельно несколько занизить эти сроки либо брать в расчет рекомендации «для тяжелых условий эксплуатации».

Ремонт коленчатого вала двигателя – работа для профессионалов

Коленчатый вал – составная часть кривошипно-шатунного механизма, имеет сложную форму. Это один из элементов, обеспечивающих надежную работу двигателя. Как правило, ремонт коленчатого вала включает перешлифовку его шатунных и коренных шеек. Конечный результат, а именно долговечная и надежная работа коленвала, определяется во многом профессионализмом проводящих ремонт мотористов и шлифовальщиков, а также точностью и уровнем шлифовального оборудования. Необходимо помнить, что своевременно проведенная компьютерная диагностика авто позволяет значительно продлить его ресурс и обеспечить безопасную работу.

Оценка геометрии коленвала

Перед отправкой на шлифовку следует проверить геометрию коленчатого вала, а потом, исходя из полученных результатов, определить оптимальную технологию ремонта. Для этого необходимо:

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Мебельный проезд, 2Д

  • Установить коленвал на призмы коренными крайними шейками и измерить биение средних шеек с использованием индикаторной стойки;
  • Оценить биение поверхностей хвостовика и сальников, изменить диаметры шатунных и коренных шеек;
  • Оценить износ крайних и средних шеек;
  • Измерить эллипсность шатунных шеек в нескольких плоскостях.

На основании полученных данных, определяется способ ремонта:

  • Если биение коренных средних шеек вала по отношению к крайним превышает 0,1 миллиметра – вал шлифуется;
  • Если данные показатели превышены – вал следует править.

Перед тем, как будет начат ремонт коленчатого вала, необходимо также учесть:

  • Если шейки вала перегреты в результате разрушения подшипников, проводится диагностика отсутствия трещин с использованием магнитного дефектоскопа.
  • Если Вал ранее шлифовался, оценивается соосность поверхностей сальников коренным шейкам и соосность хвостовика.
  • Если износ шеек коленчатого вала превышает максимальные ремонтные размеры, деталь выбраковывается.

Завершающим этапом подготовки коленчатого вала к ремонту является промывка внутренних каналов. Данная процедура является обязательной, поскольку в каналах скапливается значительное количество грязи, которая может свести на нет наиболее качественный ремонт коленчатого вала.

Профессиональная правка коленчатого вала

Правка коленвала проводится при биении средних шеек относительно крайних, более 0,1 миллиметра.

Специалисты используют несколько вариантов правки, но у большинства из них существуют определенные недостатки. Все они были учтены в современном способе, который называется «метод Буравцева», либо метод «поэлементной холодной правки».

Он позволяет проводить правку коленчатых валов с конечными показателями в 0,01 миллиметра. Кроме того, профессиональная правка позволяет заменить шлифовку, в том числе валов с биением от 0,05 миллиметра. Высококачественный ремонт коленчатого вала может быть выполнен только с соблюдением всех технологий шлифования и доводки деталей.

Если Вас интересует ремонт коленчатого вала двигателя, установка и обслуживание дополнительного оборудования, а также а также иные мероприятия по надежной и долговечной работе вашего автомобиля, Вы можете воспользоваться услугами компании EastServiceAuto.

замена поперечной рулевой тяги в Санкт-Петербурге

замена амортизаторов Опель в Санкт-Петербурге

замена сальника шруса в СПб

компьютерная диагностика двигателя в СПб

Ремонт и восстановление коленчатых валов -Услуги

ООО  «Алтушка» выполняет работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства. Все работы выполняются на высокотехнологическом оборудовании специалистами высшей категории, имеющими многолетний стаж специализации именно в этой области. Каждый вал, перед выполнением шлифовочных или иных работ, проверяется на призмах с помощью часового механизма на предмет деформации и, если он укладывается в допустимые нормы, коленчатый вал подлежит восстановлению. 

На большинстве автомобильных двигателей применяются литые коленвалы из высокопрочного чугуна. На некоторых высокофорсированных двигателях устанавливаются валы из высоколегированной стали, выполненные методом ковки. Шейки коленвалов после изготовления, для придания им износостойкости и повышенной твердости, проходят термообработку. Стальные валы подвергаются азотированию шеек до глубины 0.5-0.8мм, а шейки чугунных валов обрабатываются токами высокой частоты  (ТВЧ).

Шлифовка коленвала

Так как коленчатый вал двигателя относится к прецизионным деталям, точность его обработки должна быть выдержана в пределах до 0.015мм. Очень важен для работы шатунных подшипников перекос осей коренных и шатунных шеек, который на длине вала не должен выходить за допуск – 0.03-0.05мм. Одним из общих требований к шейкам коленвала является его овальность и конусность, которые должны находиться в пределах 0.005мм. Такую точность можно получить только на оборудовании, отвечающем таким классам точности при обработке. Наша компания ООО «Алтушка» оснащена подобным оборудованием и мы всегда можем гарантировать точность проведения подобных операций.

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Наша фирма выполняет как шлифование всех шеек коленвала, так и выборочно — либо коренных шеек, либо шатунных. Обычно, такие операции бывают связаны с незначительным, недавно начавшимся, задиром какой- либо из шеек  (чаще шатунной, как наиболее нагруженной). А так как шлифовка одной шейки не допускается, то выполняется шлифовка или же всех коренных или всех шатунных шеек.

Полирование шеек коленвала

После выполнения шлифовочных операций, по желанию заказчика, колевалы подвергаются полированию для достижения высокой чистоты обработки. Это позволяет ускорить первоначальную приработку вкладышей и существенно снизить их износ. Достигается это за счет сглаживания микрорельефа шеек коленвала методом полировки.

Замена заглушек, чистка вала

В обязательном порядке демонтируются заглушки масляных каналов коленвала для их прочистки, мойки и продувки сжатым воздухом под большим давлением. Этим достигается гарантированная чистота каналов подачи масла, а значит и надежная работа всего двигателя. После этих операций устанавливаются новые заглушки, которые изготавливаются в условиях нашего предприятия ООО «Алтушка».

Рихтовка коленвала

В случаях, когда в результате дефектации выявляется деформация коленчатого вала, он подлежит правке на станке, а при сильной деформации более 0.07-0.09мм  (0.05-0.10 мм) вал подлежит рихтовке на прессе или специальном оборудовании.

В большинстве случаев деформация является следствием перегрева подшипников вала и иногда способна достигать 0.2-0.3мм, а в некоторых случаях и до 1.0 мм. Происходит прогибание оси коленвала проходящей через его центра опорных шеек и, как правило, искривляются и все поверхности вала. В процессе правки уменьшают деформацию вала до 0.05-0.08мм, с последующей шлифовкой.

Восстановление маслосгонной накатки

Старые модели двигателей, такие как GM, VOLVO, JEEP, MERCEDES-BENZ, ВОЛГА и некоторых других моделей, комплектуются сальниковой набивкой, которая работает в паре с маслосгонной накаткой коленчатого вала. При изнашивании накатки начинается подтекание масла и исправить ситуацию возможно только восстановлением маслосгонной накатки вала. Эта операция выполняется нашими мастерами на станке специальным приспособлением и, обычно, приурочивается к ремонту двигателя, когда возникает необходимость шлифовки коленвала.

Обработка под упорные полукольца

Износ поверхности, под установку упорных полуколец, приводит к чрезмерному осевому перемещению коленвала, что увеличивает нагрузку на шатунно-поршневую группу и способствует ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ, а также за счет постоянно изменяющейся нагрузки при каждом выжиме сцепления. В целом это сказывается на уменьшении ресурса двигателя. Поэтому, при ремонте коленвала, мы выполняем и шлифовку упорных поверхностей под полукольца с последующей установкой полуколец, увеличенного по толщине размера.

Шлифовка поверхности под сальник

Изношенные поверхности, по которым работает сальник коленвала, подлежат обработке шлифовкой, что увеличивает ресурс вновь установленных сальников коленвала. Так, биение поверхностей под передний и задний сальник, относительно коренных шеек, должно быть не более 0.01мм, а шероховатость не должна превышать Ra 0.16мкм.

Замена подшипника

Производим замену подшипника коленвала, который является опорным для первичного вала КПП. Этим обеспечивается надежность работы КПП и бесшумность ее работы.

Балансировка коленвала

Выполняем балансировку коленвала, например, после снятия деформации или если посадочная поверхность под маховик имеет существенное биение относительно коренных шеек. В двигателях, где коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной, эти операции у нас выполняются в обязательном порядке, если происходит замена каких – либо деталей или был сложный ремонт коленвала.*

Ремонт коленвала в Москве — цены на ремонт коленчатого вала

Коленчатый вал является важной составляющей любого двигателя и малейший просчет приведет к некорректному функционированию узлов ДВС, поэтому доверять ремонт коленвала следует только опытным специалистам. В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполнят профессиональный ремонт коленвала у дизельного и бензинового двигателя для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по оптимальным ценам в Москве.

Мы работаем со следующими видами транспортных средств:

  • легковые — Нива, БМВ, Ауди, ВАЗ и т.д.;
  • грузовые до 2-х т — ГАЗель  Ситроен, Хендай и т.д.;
  • грузовые свыше 2-х т — МАЗ, Камаз, Вольво и т.д.

Когда необходим ремонт коленвала

При выполнении ремонтных работ с двигателем, всегда следует проверять геометрию коленчатого вала, биение хвостовика и поверхностей сальников. Постоянные механические воздействия — трения, даже при отполированных и смазанных маслом элементах, постепенно изнашивают деталь и если не выполнить своевременный ремонт шеек коленвала, то двигатель перегреется  просто «стуканет». Наиболее частая проблема, встречающихся на двигателях с пробегом, «масляное голодание» из-за низкого уровня масла, забитого канала подачи масла или неисправного маслонасоса.

Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев.

Цена на ремонт коленвала отечественных и зарубежных автомобилей

  • Легковые отечественные автомобили
  • Легковые зарубежные автомобили
  • Грузовые отечественные автомобили до 2-х тонн
  • Грузовые зарубежные автомобили до 2-х тонн
  • Грузовые отечественные автомобили свыше 2-х тонн
  • Грузовые зарубежные автомобили свыше 2-х тонн

УСЛУГА «срочный ремонт» — ДОПЛАТА ВСЕГО 20%

Если вам необходимо в кратчайшие сроки выполнить механический ремонт деталей ДВС, воспользуйтесь нашей услугой «срочный ремонт». Ваш заказ будет выполнен нашими специалистами вне очереди с доплатой всего лишь 20%.

РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — Авторесурс СПб

Компания «Авторесурс» занимается восстановлением двигателей автомобилей на протяжении уже почти двух десятилетий, и, несомненно, за это время проявила себя как надежный специалист своего дела, и гарант качественной работы нацеленной на результат. Ремонт коленвалов в Санкт-Петербурге, безусловно, конкурентоспособная ниша, поэтому только благодаря постоянной модернизации и инвестициям, компании «Авторесурс» удалось заработать себе доброе имя в профессиональных кругах и среди постоянных клиентов сначала у автогонщиков, а потом и на более широком рынке. Учитывая этот богатый опыт, можно быть уверенным, что ремонт вашего коленвала будет выполнен в кротчайшие сроки.

Даже не совсем опытный мастер понимает, что для качественного ремонта коленвала необходима высокая организация персонала и отлаженный временем порядок работ. Также ремонт коленвалов в спб осуществляется для широкого спектра автомобилей, начиная от отечественных легковых автомобилей, заканчивая зарубежными грузовиками. Все это будет выполнено с учетом пожеланий клиентов, ведь индивидуальный подход к каждому – залог успешной и эффективной работы!

Коленчатый вал, ремонт и диагностика которого является непростой, и требующей профессионального опыта задачей выполняется в несколько этапов, которые могут быть также выполнены отдельно. Приведем пример основных, и распространенных услуг:

Проверка геометрии коленвала – для того чтобы реализовать грамотный и последовательный ремонт коленвала необходимо убедиться в правильном биении шеек и сальников хвостовика. Внимательно измеряют диаметры шеек, износ и наличие правильной формы. Получив результат, определяют вид ремонта, либо правку, либо шлифовку. После чего идет обязательная промывка и освобождение от элементов заглушки.
Шлифовка коленвала – процедура для повышения надежности и долговечности коленчатого вала. Результат напрямую зависит от того насколько правильно будет проведена диагностика состояния, обработка поверхности и предварительная подготовка к осуществлению работы мастером-специалистом. После нее обязательна к выполнению «доводка» — операция по сглаживанию неровностей и удалению заостренных частей от работы шлифовального агрегата. «Доведенный» вал полируют наждачной бумагой, с мелкозернистой структурой, и наносят специальную пасту.
Правка коленчатого вала – в случае если при предварительной диагностике было зафиксировано биение шеек более одной десятой миллиметра, эту проблему устраняют.

Это потребует от специалистов должного опыта и правильного соблюдения технологии. Благодаря современным методам и инструментам, это можно вполне эффективно разрешить даже при расхождении биения шеек на один миллиметр и выше. Это потребует от специалистов должно опыта и правильного соблюдения технологии.

Доверившись специалистам компании, все описанное выше гарантированно будет выполнено качественно и быстро!

Ремонт коленчатого вала (шлифование шеек)

Ремонт коленчатого вала — шлифование шеек под подшипники, смена или пришабривание подшипников.  [c.217]

Ремонт коленчатого вала (шлифование шеек)  [c.80]

РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ШЛИФОВАНИЕ ШЕЕК)  [c.80]

Восстановление шеек коленчатых валов и шеек других валов обычно производится не хромированием, а путем шлифования под ремонтные размеры. Этот метод ремонта является наиболее дешевым методом, поэтому применять хромирование для таких деталей следует только в том случае, когда деталь уже вышла из ремонтных размеров или когда изношена и сошлифована твердая поверхностная корка, созданная или путем цементации, или Путем поверхностной закалки деталей.  [c.63]


Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, про-строжке плоскостей для скользящих муфт включения.  [c.216]

Ремонт коленчатого вала. Коленчатый вал заменяют при наличии трещин любого размера и расположения, задиров на шатунных и коренных шейках и биении коренных шеек, не устраняемых шлифованием под последний ремонтный размер. Биение средних коренных шеек относительно крайних допускается не свыше 0,08 мм. Проверка производится индикатором при установленных на призмы крайних коренных шейках.  [c.15]

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания прекращают использовать при достижении определенной овальности шеек, из-за которой происходят нарушения образования масляного клина и стуки в подшипниках, приводящие к интенсификации износов многих деталей двигателя. Но предельная овальность шеек изношенного коленчатого вала — лишь частная характеристика, она не определяет общей годности вала к дальнейшему употреблению. Действительная оценка коленчатого вала молсет быть дана более общей его характеристикой, которая учитывает не только овальность шеек, но и возможности их дальнейшего ремонта путем шлифования под ремонтный размер вкладышей, межремонтные сроки службы шлифованного вала и др.  [c.55]

Коленчатый вал после самого тщательного шлифования при ремонте соответствует заводским техническим условиям только по эллипсности и конусности шеек, по величине радиуса галтелей и кривошипа. Но он не равноценен новому валу, так как он уже шлифован и, следовательно, его ремонтопригодность снижена, т. е. потенциальные возможности его дальнейшей работы и ремонта уменьшены.  [c.151]

Сюда же следует отнести некоторые воздействия на машину, возникающие при техническом обслуживании и ремонте (сходные с износом конструктивных элементов). Например, при шлифовании шеек коленчатого вала под ремонтный размер вкладышей снижается диаметр шеек не только вследствие износа при работе двигателя, но и частично вследствие операции ремонта, так как происходит некоторая перешлифовка вала при выведении овальности и конусности шеек. То же наблюдается при расточке гильз цилиндров, фрезеровании гнезд клапанов головок цилиндров, заточке режущих элементов рабочих органов многих сельскохозяйственных машин и т. п.  [c.234]

Коленчатый вал двигателя, поступившего в капитальный ремонт, ремонтируют шлифованием шеек под ремонтный размер, если это еще возможно.  [c.129]


Капитальный ремонт двигателя, цель которого — восстановить первоначальную его работоспособность, выполняется на ремонтных заводах или в специальных ремонтных мастерских. Характерными для капитального ремонта двигателя являются расточка и хонинго-вание цилиндров, а также шлифование и полирование шеек коленчатого вала под новые ремонтные размеры.  [c.77]

Считая, что максимальная величина допустимого износа шеек д ) шлифования на новый ремонтный размер находится в пределах 0,2—0,25 мм (с учетом, что при эксплуатационном ремонте двигателя в середине межремонтного цикла производится по крайней мере одна замена вкладышей без обработки шеек вала) и припуск на шлифование равен 0,25 мм, ремонтный интервал по шейкам коленчатого вала составит 0,5 мм. Таким образом, шейки коленчатого вала могут иметь до восьми ремонтных размеров.  [c.100]

Коленчатые валы. Поломки коленчатых валов прессов имеют место сравнительно редко. Износу подвержены главным образом коленчатые валы мелких быстроходных прессов преимущественно в той части, которая сопряжена с деталями включения в виде подвижных шпонок, муфт и т. д. Поэтому гнезда валов, где помещаются шпонки включения, полезно упрочнять электроискровой обработкой, а при ремонте наплавлять электродами типа Сормайт с последующим шлифованием гнезда на шлифовальном станке. Реже имеет место износ шейки кривошипа и коренных шеек.  [c.216]

Опиловка шатунных шеек коленчатого вала. Ремонт изношенных шатунных шеек коленчатого вала путем опиловки производится после окончания опиловки и шлифования коренных шеек. Ремонту шатунных шеек предшествует тщательный обмер их по способу, указанному л разделе 4 гл. 1. Определенную на основе результатов измерений толщину слоя металла, подлежащего спиливанию, записывают на щеках, смежных с шейкой. Одновременно с измерением шеек определяют непараллельность их осей оси коленчатого вала ( косину ).  [c.135]

Цилиндрическую форму шеек коленчатого вала восстанавливают при заводском ремонте станочной обработкой шеек (шлифованием с последующей полировкой) под ремонтный размер. При этом размеры отдельных коренных и отдельных шатунных шеек одного вала не дол-  [c.154]

При капитальном ремонте цилиндрическую форму всех шеек и соосность геометрических осей коренных шеек коленчатых валов восстанавливают станочной обработкой (шлифованием и полированием шеек с последующей накаткой их галтелей) под категорийные ремонтные размеры (см. п. 2.4). При этом размеры отдельных коренных и отдельных шатунных шеек одного вала не должны отличаться между собой более чем на одну категорию. Это позволяет иметь меньшее число вкладышей различных категорийных ремонтных размеров на одном дизеле, а значит, и запасных частей на складах.  [c.134]

Восстановление коленчатых валов. Ремонт коленчатого вала обычно начинается со слесарных операций. Во избежание повреждения шлифованных шеек вала при слесарных работах шлифовка и полировка их являются обычно последней операцией ремонта. Шлифовка шеек является наиболее ответственной операцией и ратссмат-  [c.242]

Коленчатый вал после самого тщательного шлифования при ремонте соответствует заводским техническим условиям только по эллипсности и конусности шеек, по величине радиусов галте-  [c.106]

Основными дефектами коленчатых валов являются износ и усталостные повреждения коренных и щатунных щеек. Существует два основных способа устранения этих дефектов — шлифование до ремонтного размера и наплавка. На централизованное восстановление следует направлять только валы, нуждающиеся в наплавке шеек. Шлифование шеек валов до ремонтного размера целесообразно организовывать на местах ремонта двигателей.  [c.420]

I — моечная ванна с циркулирующим потоком 2 — установка для мойки деталей 3 — моечные ванны 4—10 — оборудование зоны разборки-сборки передних и задних мостов И, 12 — стенд для разборки н сборки двигателей 13 — печь-ванна для нагрева-поршней 14 — пресс для клепки дисков сцепления 15, 17 — оборудование зоны разборки и сборки коробок передач 18 — стенд для шлифования фасок клапанов 19 — прибор для проверки и правки шатунов 20 — горизонтально-фрезерный станок 21 — токарно-винторезный станок 22 — плоско-шлифовальный станок 23 — универсально-заточный станок 24 — расточный станок для тормозных барабанов 25 — станок для расточки цилиндров 26 — вертикально-сверлильный станок 27 — обди-рочно-шлифовальный станок 28 — гидравлический пресс 29 — хонинговальный станокт 30 — станок для шлифования шеек коленчатого вала 31, 32 — столы для разборки аккумуляторных батарей 33 — вытяжной шкаф 34 — шкаф для зарядки аккумуляторных батарей 35 — электродистиллятор 36 — ванна для приготовления электролита 37 — на-стольно-сверлильный станок 38 — стенд для испытания карбюраторов 39 — бачок Аля мойки 40 — обдирочно-шлифовальный станок 41 — стол для газовой сварки 42 — сварочный выпрямитель 43 — кабина для дуговой сварки 44 — кузнечный горн 45 — ванна для обезжиривания топливных баков 46 — стенд для ремонта радиаггоров — электропечь 48 — стенд для испытания двигателей  [c.449]


На заводе-изготовителе после сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением узел обязательно подвергают балансировке. Однако в процессе эксплуатации и особенно после ремонта за счет неравномерного износа шеек коленчатого вала сбалансированность узла нару-. шается даже при сборке по заводским меткам. Нарушение сбалансированности после шлифования шатунных шеек коленчатого вала вызывается тем, что установку его для шлифования шеек ведут по индикатору таким образом, чтобы снимать равномерный слой с изношенной шейки. Износ шейки со стороны оси коленчатого вала всегда в несколько раз больше, чем с противоположной. Неравномерен изнЗс и в перпендикулярной плоскости,  [c.49]

Отжиг коленчатого вала – ремонтная альтернатива заме…

Пример

Шестицилиндровый среднеоборотный двигатель с поврежденной шатунной шейкой, имеющей небольшой изгиб, и твердостью около 700 HB (по шкале Бринелля) был забракован изготовителем двигателя. Тем не менее, судовладелец и его страховщик рассмотрели возможность ремонта и решили продолжить. Коленчатый вал сначала подвергли механической обработке для оценки его состояния, а затем применили уникальный метод ремонта, который позволил повторно использовать коленчатый вал, сэкономив значительное количество времени и денег.

 

Введение

В 2012 году компания Germanischer Lloyd предоставила Goltens, специализированной компании по обслуживанию и ремонту двигателей, одобрение класса на уникальный бортовой процесс отжига для ремонта поврежденных коленчатых валов. Это ведущий поставщик в этой области, и он применил эту технику почти к 200 сильно поврежденным коленчатым валам по всему миру, избегая брака, экономя дорогостоящие затраты на замену и значительно сокращая потери на аренду и затраты на оплату труда.

 

Что такое отжиг?

Отжиг — это процесс термической обработки для удаления твердости и напряжений в металле и повышения его пластичности. Твердость является мерой устойчивости твердого вещества к необратимому изменению формы под действием силы. Пластичность — это способность материала деформироваться под нагрузкой.

На молекулярном уровне, когда такой металл, как сталь, быстро остывает, его кристаллические зерна трансформируются в линзовидную (чечевицу/линзу) форму.Это приводит к тому, что металл становится более твердым и хрупким в процессе. Нагрев металла до соответствующей температуры вызывает гомогенный рост новых кристаллов. Чем больше тепла прикладывается к металлу, тем больше увеличивается его пластичность и уменьшается твердость.

Коленчатый вал в заводском состоянии
В заводском состоянии коленчатый вал имеет твердость 250-350 HB. Его зернистая структура однородна и обеспечивает желаемую прочность, жесткость, устойчивость к износу, коррозии и ударам.

При выходе из строя подшипника коленчатый вал поглощает много тепла. Когда двигатель останавливается, неконтролируемое охлаждение может привести к образованию участков повышенной твердости от 600 до 700 HB и более. Зернистая структура стали становится неравномерной и очень восприимчивой к растрескиванию и возможному сдвигу.

Поврежден коленчатый вал
Процесс ремонта начинается с обработки поверхности шейки коленчатого вала без трещин и составления карты твердости для записи уровней твердости и определения мест отжига.
Отжиг коленчатого вала

Снимаются коренные подшипники и маховик, чтобы предотвратить повреждение в процессе нагрева, монтируются керамические плитки, управляющие термопары и контрольное оборудование, цапфа изолируется.

Коленчатый вал нагревают до температуры отжига, в ходе которой молекулы стали рекристаллизуются до состояния, соответствующего их исходной пластичности и твердости.Затем коленчатый вал охлаждают до температуры окружающей среды с тщательно контролируемой скоростью, контролируемой компьютером, и удаляют оборудование для отжига.

.
В завершение поверхность очищают и проводят измерения твердости и испытания на трещины, чтобы убедиться, что отжиг восстановил вал до приемлемого уровня твердости. Затем коленчатый вал подвергается механической обработке до окончательного диаметра и шероховатости поверхности для корабля

После отжига

Отжиг не зависит от производителя и может применяться к любому коленчатому валу.

 

Может ли отжиг спасти любой коленчатый вал с чрезмерной твердостью?

Отжиг не может спасти коленчатые валы в случаях, когда поверхностные трещины простираются ниже минимального номинального диаметра вала. Кроме того, твердость, вызванная травмой, часто приводит к изгибу коленчатого вала. Обычно он возвращался к своей естественной форме после отжига или дополнительной обработки и холодного упрочнения (механической обработки поверхности). Однако в редких случаях, когда коленчатый вал не может быть выпрямлен в пределах допусков производителя, вал подлежит браковке.

 

Льготы для владельцев и страховщиков

Этот процесс ремонта занимает в несколько раз меньше времени, чем замена коленчатого вала. Это означает значительно более низкие затраты на ремонт, меньшее время простоя и сокращение потери персонала. Всегда должна быть оценка жизнеспособности ремонта вместо замены поврежденного коленчатого вала.

Сравнение процессов и связанных с ними затрат показывает значительную экономию затрат и времени простоя при выборе ремонта вместо замены.

 

 

Мы благодарим Goltens Group за ценный вклад в эту статью и фотографии.

 

Пожалуйста, найдите секунду, чтобы оценить эту статью на предмет ее полезности и актуальности, нажав на звездочки в правом верхнем углу.

Вопросы или комментарии относительно этой статьи Gard Insight можно направлять по электронной почте в редакцию Gard .

 

Ремонт коленчатого вала и услуга по твердому хромированию

Ремонт коленчатого вала

В промышленной сфере мы в Coastal Plating знаем, что для вас важно иметь первоклассное оборудование.Когда дело доходит до восстановления вашей системы, следует учитывать отправку ее компании с многолетним опытом. Мы понимаем, что у вас есть выбор, с какой компанией вы хотите вести дела, поэтому важно, чтобы наша работа выделялась среди других. Работая в сфере ремонта коленчатых валов более 55 лет, мы знаем, что довольный клиент важен для нас. У нас есть не только служба контроля качества, которая наблюдает за вашим коленчатым валом в процессе ремонта, но и управленческий персонал, который проверяет готовый продукт перед отправкой вам.Ваше время простоя важно для Coastal Plating, поэтому при консультации с одним из наших представителей можно принять во внимание быстрое время выполнения работ.

Ремонт коленчатого вала с твердым хромированием

Компания

Coastal Plating Company была основана в 1948 году. У нас работают специалисты, которые являются умелыми мастерами и качественно выполняют свою работу. Более 300 лет ноу-хау в области промышленного хромирования используются в наших процедурах утилизации и восстановления. Специализируясь только на восстановлении изношенных, изогнутых, ржавых или поврежденных коленчатых и распределительных валов, мы можем предложить вам САМОЕ БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.Вы можете собрать свой двигатель и вернуть его в эксплуатацию. Ваше время простоя минимально. Наш контроль качества и профессиональное мастерство гарантируют БЫСТРОЕ ОБРАЩЕНИЕ с бескомпромиссным качеством. Мы не хотим извиняться за фоб и не хотим повторять это. Так что делаем правильно с первого раза. При этом мы следим за расходами. Наши цены, пожалуй, самые низкие на рынке. В наше время и это важно. Низкая стоимость, а также надежность и производительность, которые вы хотите, являются уникальной комбинацией для Coastal Plating.Мы снова поедем к вам!

Служба ремонта коленчатого вала Cummins

В области промышленного твердого хромирования мы в компании Coastal Plating знаем, что для вас важно иметь первоклассное оборудование. Когда приходит время переделывать вашу систему, следует учитывать отправку ее в компанию с многолетним опытом. Мы в компании Coastal Plating Company способны обрабатывать до 45 футов в длину с ходом до 48 дюймов, 92-дюймовым поворотом и 80 000 фунтов.в весе.

Камминз Двигатели

Двигатели средней мощности, большой мощности и большой мощности. Cummins производит и продает полную линейку дизельных и газовых двигателей для дорожного и внедорожного использования. Его рынки включают грузовики большой и средней грузоподъемности, автобусы, автомобили для отдыха (RV), легкие автомобили и ряд промышленных применений, включая строительство, горнодобывающую промышленность, морское, нефтегазовое, железнодорожное и военное оборудование

.

Coastal Plating Company Предоставляет следующие услуги:

 

Шлифование коленчатого вала | Ремонт коленчатого вала | Шлифовка шатунной шейки

RA Power Solutions с опытом работы более четырех десятилетий стала лидером в предоставлении услуг по шлифовке коленчатого вала на месте, ремонт коленчатого вала и ремонт шатунной шейки в Азии, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, в некоторых частях Европы и во многих странах. по всему миру.Технология и процесс, используемые для ремонта коленчатого вала , имеют новейшую конструкцию, которая гарантирует, что качество после шлифовки и ремонта коленчатого вала поддерживается в строгом соответствии со спецификациями и допусками производителя двигателя.

Ремонт шатунной шейки с помощью переносной машины для шлифовки коленчатого вала на судне

Сочетание новейшей конструкции станка для шлифовки коленчатого вала на месте , принадлежащего RA Power Solutions, и опытных технических специалистов, которые в совокупности отремонтировали более 10 000 коленчатых валов, дает нашим клиентам уверенность в успешном ремонте коленчатого вала после того, как работа будет доверена RA. Энергетические решения.

Ниже перечислены основные неисправности коленчатого вала, требующие ремонта коленчатого вала:
  • Следы линий пеленга и развитие шероховатой поверхности.
  • Повреждение радиусной галтели, отверстия для смазки в результате аварии.
  • Развитие конусности и овальности за пределы, указанные производителями двигателей.
  • Повышение твердости выше допустимого предела из-за перегрева.
  • Трещины на шатунных шейках и коренных шейках.
  • Наличие водяных знаков и шероховатая поверхность.

Процесс шлифовки и ремонта коленчатого вала с последующим выполнением RA Power Solutions:
  • Детальный контроль размеров коленчатого вала проводится энергетиками РА
  • Проводится проверка твердости поврежденного шпильки или коренной шейки коленчатого вала.
  • Обнаружение трещин с помощью MPI, красителя или ультразвуковой дефектоскопии.
  • Визуальный осмотр
Осмотр шатунной шейки в процессе Осмотр шатунной шейки перед шлифовкой

Отчет об инспекции подробно изучается нашими старшими техническими специалистами, и выполняется необходимое планирование ремонта на месте.Шлифовка и полировка коленчатого вала на месте выполняется компанией RA Power в кратчайшие сроки.

У нас также есть переносные станки для шлифовки коленчатых валов с минимальной вибрацией. Это позволяет нам проводить шлифовку коленчатого вала и ремонт коленчатого вала даже во время плавания судна в открытом море.

Шлифовка и полировка коленчатого вала компанией RA Power Solutions

После шлифовки коленчатого вала и ремонта коленчатого вала наши технические специалисты подготавливают окончательные отчеты о проверке и передают их клиентам для записи.RA Power также предоставляет услуги по капитальному ремонту и техническому обслуживанию двигателей, сшиванию металла, ребаббитированию подшипников, запасным частям и т. д.

Шатун после шлифовки и полировки Шатун после шлифовки на борту судна

Автором является г-н Радж Шахани, управляющий директор RA Power Solutions , имеющий почти сорокалетний опыт работы с дизельными двигателями большой мощности, коленчатыми валами, турбинами и роторным оборудованием.

Для получения дополнительной информации о шлифовке коленчатого вала на месте и услугах по полировке, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и Свяжитесь с нами: +91 9582647131, +91-124–4378292, +91-124-4251615

Шлифовка и ремонт коленчатого вала — Производитель услуг по восстановлению коленчатого вала из Гургаона. Мы имеем более чем сорокалетний опыт успешного выполнения ремонта шеек коленчатого вала на месте без снятия коленчатого вала с блока цилиндров.

Услуги по ремонту шейки коленчатого вала предлагаются по всему миру в короткие сроки, и это возможно, потому что все наши техники и руководители имеют действующий сертификат CDC в Индии.

Успешный ремонт коленчатого вала с поврежденным радиальным скруглением из-за аварии.

Замечено, что ведущие компании мира не могут проводить шлифовку шеек в случае повреждения радиусной галтели шатунной шейки или коренной шейки коленчатого вала. Их шлифовальный инструмент устанавливается на галтель радиуса, и все эталоны для шлифовки и полировки берутся из радиуса галтели.

В случае повреждения радиусной галтели они не могут использовать устаревшее шлифовальное оборудование. Они всегда настаивают на первом ремонте радиусной галтели, взимая непомерные и необоснованные суммы. Это не только очень дорого обходится клиенту, но и удерживает судно.

Использование новейшего шлифовального станка для шейки коленчатого вала, разработанного компанией RA Power Solutions:

Имея более чем сорокалетний опыт в расширении услуг по шлифованию коленчатых валов, мы разработали оборудование для шлифования шеек коленчатого вала на месте, которое имеет новейшую конструкцию и технологию.Станок работает по концепции заточки коленчатого вала стендового типа и перемещается по своим осям. Ссылка на скругление радиуса не берется.

Корпус основного оборудования изготовлен из титанового сплава и обладает свойством поглощать вибрации. Наше оборудование предназначено для работы даже во время плавания и в ненастную погоду. Нет необходимости удерживать судно.

Оригинальная и опытная ремонтная компания коленчатого вала на месте

RA Power Solutions — первая компания, разработавшая компактное и легкое оборудование для шлифовки коленчатых валов на месте.Мы продали более 70 единиц оборудования для шлифовки и полировки коленчатых валов по всему миру, обучая техников наших клиентов на рабочем месте.

Использование нашего передового станка для шлифовки коленчатого вала на месте значительно сокращает время простоя двигателя. В некоторых случаях, в зависимости от диаметра шатунной и коренной шейки, мы можем запустить двигатель после ремонта коленчатого вала в течение 12 часов.

Оборудование настолько компактно, что даже в условиях ограниченного пространства или шатунной шейки с малой шириной опоры его можно разместить и выполнить шлифовку.

Мы регулярно выполняем ремонт на Мадагаскаре, Омане, Катаре, Филиппинах, Бахрейне, Шри-Ланке, Бангладеш, Мьянме, Турции, Нигерии, Греции, Саудовской Аравии, Великобритании, Дубае, Мальте, Кипре, Сингапуре, Малайзии, Колумбии, Индонезии, Гонконг, Испания, Нидерланды, Дубай, Португалия, Эстония, Марокко, Бельгия, Вьетнам, Канада.

Этот блог ведет г-н Радж Шахани (управляющий директор RA Power Solutions India Pvt. Ltd.).

Г-н Шахани – высококвалифицированный бизнес-лидер с более чем 40-летним опытом работы в области энергетики, тяжелой промышленности и судоходства.Он является техническим консультантом многих судоходных компаний и предприятий тяжелой промышленности по всему миру.

Г-н Шахани – один из самых увлеченных профессионалов, обладающий всеми качествами образцового лидера. Г-н Шахани является чрезвычайно эффективным тренером и наставником команд и умеет обеспечивать лидерство в глобальной межкультурной среде.

 

Шлифование коленчатого вала двигателя большой мощности

Производители дизельных двигателей большой мощности соблюдают жесткие допуски по конусности и овальности шатунной шейки и диаметру коренной шейки коленчатого вала.Соблюдение жестких допусков и высокое качество поверхности приводят к увеличению мощности, увеличению срока службы коленчатого вала и подшипников, снижению уровня шума, снижению вибрации, трения и повышению эффективности использования топлива. Решения RA Power работают на коленчатых валах судовых двигателей и двигателей различного назначения диаметром от 30 мм до 700 мм.

В целом соблюдаются следующие жесткие допуски шатунной и коренной шейки:

I) Конусность и овальность шатунной шейки и коренной шейки поддерживаются в пределах 0.от 02 мм до 0,05 мм в зависимости от диаметра шатунной и коренной шейки.

II) Сохраняется шероховатость поверхности менее 0,25 значения RA.

RA Power Solutions заметил, что иногда в аварийных ситуациях, чтобы снова запустить двигатель, шатунную шейку и коренную шейку полируют вручную наждачной бумагой, нейлоновой веревкой и другими средствами. Это имеет серьезные последствия для штифта CR и главной шейки. Вот некоторые из них:

I) Следы линий подшипников, следы точечной коррозии наблюдаются на шатунной шейке и коренной шейке коленчатого вала, которые невозможно удалить ручной полировкой.

II) Наш опыт показывает, что в случае развития конусности и овальности их никогда нельзя уменьшить и контролировать ручной полировкой. Наоборот, овальность и конусность увеличиваются.

III) Большое значение имеет чистота поверхности шатунной и коренной шейки.

IV) Замечено, что ручная полировка не может полностью удалить следы. Таким образом, желаемая чистота поверхности в соответствии с руководством не может быть сохранена.

RA Power Solutions, работая над двигателями большой мощности, установленными у клиентов по всему миру, заметили, что в большинстве случаев ручная полировка скорее ухудшает состояние шатунной и коренной шейки, а в некоторых случаях приводит к браку. коленчатый вал.

Недавно у одного из наших клиентов, у которого было 3 генератора MAN B&W 8L 23/30, возникла проблема во всех шатунных шейках стандартного диаметра 185 мм. Отметки линии пеленга и шероховатая поверхность наблюдались. Все шатуны были вручную отполированы нейлоновой проволокой, и были использованы новые подшипники. Коленчатый вал вышел из строя через 20 минут работы двигателей. Несколько фотографий приведены ниже:

На шатунной шейке обнаружены метки линии подшипника

Неровная поверхность на шатуне двигателя MAN B&W 8L 2330

 

 

 

 

 

 

 

Осмотр шатунной шейки перед притиркой

Проверка шатунной шейки перед шлифовкой компанией RA Power Solutions

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление портативного станка для шлифовки коленчатых валов от RA Power Solutions

RA Power Solutions представила портативный, легкий станок для шлифовки и полировки коленчатого вала на месте, который способен шлифовать и полировать диаметр от 30 мм до 700 мм.Станок для шлифовки коленчатых валов на месте — это революционное портативное оборудование, которое можно вставить через смотровое окно блока цилиндров. Нет необходимости снимать коленчатый вал с блока цилиндров.

Машина для шлифовки и полировки коленчатого вала на месте проста в эксплуатации, и мы также проводим обучение технических специалистов покупателя. Приглашение компаний для полировки коленчатого вала больше не требуется, так как это может быть выполнено вашими техниками с помощью переносного станка для шлифовки коленчатого вала на месте.Вы можете сэкономить на непомерных суммах, взимаемых европейскими компаниями, которые до последних лет были их монополией.

Более 70 станков продано по всему миру и успешно работает.

Принадлежности станка для шлифовки коленчатых валов

Переносной станок для шлифовки коленчатых валов

 

 

 

 

 

 

 

Автором является г-н Радж Шахани, управляющий директор RA Power Solutions Pvt.Ltd. Он имеет 40-летний опыт работы с большими коленчатыми валами и дизельными двигателями. Он входит в совет директоров известных судоходных компаний и компаний, имеющих большое количество дизельных электростанций.

Машина для шлифовки и полировки коленчатых валов была разработана в результате последовательных и целенаправленных исследований и разработок с полевыми испытаниями, проведенными в различных условиях.

Для получения дополнительной информации о полировке коленчатого вала, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Руководство по полной стоимости замены коленчатого вала

Коленчатый вал работает вместе с двигателем для движения автомобиля.Он получает энергию от автомобиля, а затем поворачивается, позволяя колесам вращаться. Другими словами, без исправной работы коленчатого вала ваша машина далеко не уедет.

Если вам нужно заменить эту автомобильную деталь, вы можете заплатить тысячи долларов. Один только коленчатый вал может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, а трудозатраты могут сильно различаться от одной машины к другой. Стоимость рабочей силы также варьируется от 300 до 800 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля и гонораров механика.

Коленчатый вал замена Стоимость сравнения

Ваша механик

8 6 2 запчасти и труда 6 $ 1785-19999999999999 9002

1
8 Price
3 12 месяцев

MIDAS

424 12 месяцев
Работа ГАРАНТИЯ 8 Price
12 месяцев
5 $ 1790-2010 $

гTire

2 $ 1785-40049
Работа 8 Price
3
12 месяцев 12 месяцев

Работа ГАРАНТИЯ 8 Price 2 2 месяца 24 месяца $ 1750-20049 $ 1750-20049

Walmart

Работа Гарантия 8 цена
Части Limited $ 404- $ 769

Amazon

Рабочие Гарантия Цена
Части Limited $ 419- 780 долларов

 

Что такое замена коленчатого вала?

Коленчатый вал, когда он выйдет из строя, заберет с собой некоторые другие детали автомобиля.В большинстве случаев вам придется заменить двигатель вместе с коленчатым валом. Это одна из самых дорогих и трудоемких задач, которые вы могли решить, поэтому будьте готовы к тому, что это займет как минимум несколько дней. Когда ваш механик начнет работу над автомобилем, ожидайте, что обнаружатся новые проблемы. Коленчатый вал редко является одиночной проблемой и часто требует дальнейшего ремонта и замены деталей.

Преимущества замены коленчатого вала

Решив эту проблему, вы сможете управлять автомобилем более безопасно.Если ваш коленчатый вал не работает должным образом, вам, вероятно, придется перестать водить машину, а забота о ней означает, что вы снова сможете уверенно управлять своей машиной. Чем дольше вы едете с проблемой коленчатого вала, тем больший ущерб вы, вероятно, нанесете, поэтому быстрое устранение проблемы может сэкономить вам много денег и сэкономить на ремонте в дальнейшем.

Что делается при замене коленчатого вала

Механику придется снять двигатель, чтобы добраться до коленчатого вала. Это трудоемкий процесс и лишь часть ремонта, но это одна из причин, почему цена такая высокая.Машине также необходимо будет оценить коленчатый вал, чтобы увидеть, насколько серьезным является повреждение и не повредил ли он какие-либо другие детали. Возможно, придется заменить двигатель, а также датчик коленвала и другие сопутствующие детали. После установки новых деталей механик должен будет провести дорожное испытание автомобиля, чтобы увидеть, как он работает, и убедиться, что все проблемы устранены.

Когда производить замену коленчатого вала

Если возникла проблема с коленчатым валом, немедленно прекратите движение и отбуксируйте автомобиль в мастерскую.С поврежденным коленвалом ездить очень опасно, а со сломанным — невозможно.

Ищите такие признаки, как колеса не вращаются должным образом или автомобиль создает трудности при вождении. Вам также следует обратить внимание на индикатор проверки двигателя и на лязг или скрежет, исходящие от двигателя вашего автомобиля. Если у вас проблема с коленчатым валом, то, вероятно, у вас проблема с двигателем, поэтому важно устранить ее как можно скорее.

Как сэкономить на замене коленчатого вала

Существует несколько основных способов сэкономить на ремонте коленчатого вала.Вы можете сравнить затраты одного механика с другим, чтобы увидеть, кто предлагает лучшее предложение. Некоторые из них будут взимать очень разные цены за рабочую силу. Вы также можете приобрести необходимые детали самостоятельно. Обязательно поговорите со своим механиком о том, какие детали необходимы. Если вы можете найти их дешевле, чем то, что механик берет за них, то, во что бы то ни стало, сделайте это, так как вы можете сэкономить сотни долларов, приобретая бывшие в употреблении детали или что-то у местного поставщика.

Это не ремонтная работа, которую вы, вероятно, захотите попробовать самостоятельно.Поскольку это требует большого объема работы, специализированных инструментов и, возможно, нескольких дорогих деталей, в идеале это не работа «сделай сам», но вы можете судить об этом, основываясь на собственном опыте ремонта автомобилей.

Образец замены коленчатого вала стоит

8

0 0 0
3 1
9 1
Ford F-Series $ 1400-1250 $ $ 422-2010
Chevrolet Silverado $ 1431- $ 1490 $ 630- $ 700 $ 2061- $ 2190
Ford Focus $ 1400- $ 1450 $ 422- $ 755 $ 1822- $ 2205
Toyota Camry $ 1335- $ 1360 $ 660- $ 720 $ 1995- $ 2080
Toyota Corolla $ 1335- $ 1360 $ 660- $ 720 $ 1995- $ 2080
Nissan Altima $ 1300- $ 1347 $ 500- $ 755 $1800-$2102
Honda CR-V $1125-$1478 $680-$740 $1805-$2218
Honda Civic $ 1125- $ 1478 $ 680- $ 740 $ 1805- $ 2218
Honda Accord $ 1125- $ 1478 $ 680- $ 740 $ 1805- $ 2218
Ford Fusion $ 1400- $1450 $422-$755 $1822-$2205

АвтозапчастиСкидка.com — Автозапчасти онлайн

Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных интернет-магазинов автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить подходящие детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Запчасти для склада

Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы, как правило, в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных запчастей, новых запасных частей или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные OEM-компоненты и компоненты послепродажного обслуживания

Мы гордимся нашими удивительно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же фабриках, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов

CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей.Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашей продукцией и обслуживанием, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.