Система запуска и прогрева двигателя своими руками: Как сделать автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

Содержание

Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

При серьезном минусе за бортом автомобиль, ночевавший на улице, совершенно не лишне прогреть. Однако многие водители либо не делают этого вовсе, почти сразу трогаясь, либо совершают при прогреве ряд ошибок. Что это за ошибки и как «греться» в мороз правильно?

Быстрый запуск

Торопыги, едва усевшись на водительское место, немедленно жмут кнопку пуска или проворачивают ключ в замке зажигания.

На самом деле рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд. За это время бензонасос подкачает топливо в двигатель, пуск двигателя облегчится, и вам не придется повторять запуск на «холодную» по нескольку раз, рискуя посадить аккумулятор.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, крутить стартер нужно, предварительно выжав сцепление, а после того, как двигатель завелся, не отпускать педаль еще как минимум несколько секунд — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Недостаточный прогрев

Чем сильнее «минус» на улице, тем дольше следует дать поработать мотору на холостых оборотах. Инструкции мануалов и рекомендации «бывалых», мол греть вообще необязательно, игнорируем.

Действительно, при прогреве холодного мотора на стоянке система программно повышает обороты, чтобы насос эффективнее прокачал смазку. Соответственно, увеличиваются вредные выбросы.

Однако есть и оборотная сторона. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный мороз сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевшее на морозе моторное масло после «холодного» пуска не сразу добирается по каналам из поддона картера.

Если же вы «притопите» на холодную уже через минуту после старта мотора, износ трущихся элементов резко усилится. Помните о том, что при температуре минус 15 градусов моторы, не оснащенные автономными подогревателями, успевают прогреться за 10 минут примерно до 40 градусов, и это время прогрева следует считать минимальным.

Переусердствовать с оборотами

Нередко специалисты дают такой совет — чтобы ускорить время прогрева, добавьте оборотов.

Для этого рекомендуется в частности для машин с «автоматами» и вариаторами перевести селектор в положение «драйв», удерживая ногу на тормозе, а для автомобилей с «механикой» — придавить газ на «нейтрали» и удерживать обороты на отметке примерно 2500.

Однако случается, что водители усердствуют в своем рвении и отправляют стрелку тахометра чуть ли не к красной зоне. В таком случае нагрузка на элементы силового агрегата в сильный мороз становится радикальной. Старайтесь «не крутить» мотор выше 3000 оборотов. Допускается также греть двигатель на тихом ходу, не превышая первые сотни метров пути те самые 2500 — 3000 об/мин.

Забыть прогреть трансмиссию

Адепты прогрева автомобиля на месте повышают таким образом ресурс силового агрегата. Потратив 10-15 минут на раскочегаривание мотора, многие из них начинают движение уже в достаточно активной манере.

И забывают о том, что силовой агрегат прогрет, а масло в трансмиссии (классическом «автомате», «механике», вариаторе, «роботе»), а также элементах полного привода все еще густое.

На холостом ходу эти узлы прогреть не удастся. Поэтому даже раскочегарив силовой агрегат, двигайтесь первые километры в спокойном темпе, избегая резких ускорений. В противном случае повышенный износ элементам трансмиссии гарантирован.

Экстремальный разогрев «лобовухи»

Есть группа водителей, практикующая следующую методу отогрева лобового стекла. В первые минуты после пуска мотора они не направляют на него воздух из дефлекторов вентиляции, справедливо полагая, что это ничего не даст. Воздушные потоки на первых порах действительно будут слишком холодными.

Однако после того как салон прогрелся на холостом ходу, они наконец направляют уже теплый, а то и очень теплый воздух на «лобовуху», выкручивая вентилятор на полную, и та, случается, трескается.

Как правило, это происходит при суровом «минусе» на улице и наличии сколов или микротрещин на стекле. Повредить обледеневший «лобовик» можно также, плеснув на него кипятком из термоса или даже просто теплой воды из-под крана. Не стоит также включать стеклоочистители, чтобы стряхнуть снег с лобового стекла сразу после пуска мотора. Они вполне могли примерзнуть за ночь и вы как минимум повредите «лезвия» стеклоочистителей, либо сожжете их моторчик, либо предохранители.

Разогрев картера двигателя горелкой

Не секрет, что жители северных регионов для облегчения пуска двигателя разогревают его картер газовой горелкой, паяльной лампой и даже просто огнем от костра.

Даже если соблюдать технику безопасности (при использовании открытого огня располагать пламя строго под картером, изолировать уплотнительные элементы конструкции и подкрылки автомобиля), опасность пожара остается высокой. Безопаснее установить так называемую электрическую грелку на блок двигателя.

Однако и здесь не все так просто. Неконтролируемый прогрев может буквально вскипятить масло и вызвать его деградацию. Поэтому жителям Севера куда логичнее раскошелиться на предпусковой подогреватель («жидкостный отопитель»). Такие устройства обогревают сначала двигатель, а после этого — салон автомобиля, упрощая пуск мотора в холодную погоду, и во многих случаях имеют дистанционный алгоритм запуска.

что это за система, принцип работы, самостоятельная установка

После стоянки в салоне автомобиля может быть, как слишком жарко, так и холодно, в зависимости от сезона. Климатические системы легко с этим справляются, но придётся потратить время на ожидание. Да и прогрев агрегатов происходит не сразу.

Содержание статьи:

Для сбережения бесполезно расходуемого времени автомобили снабжаются системой дистанционного запуска двигателя. Это функция, а способов её реализации может быть несколько.

Плюсы и минусы дистанционного запуска автомобиля

Положительные стороны установки автозапуска, неважно, в виде автономного блока или в составе штатной или дополнительной охранной системы, определяются потребностями водителя:

  • автомобиль к моменту появления хозяина готов к поездке, салон, сиденья, зеркала руль и стёкла прогреты, двигатель достиг приемлемой температуры;
  • не надо тратить время на бесполезное ожидание на холоде или в промерзшем за ночь салоне;
  • двигатель не замерзает до критической температуры, после которой его вообще проблематично запустить;
  • можно удобно подобрать моменты включения и выключения мотора, периодически или однократно;
  • не надо тратиться на установку автономных обогревателей, достаточно дорогих и массивных.

Но неудобств и отрицательных последствий также достаточно:

  • двигатель изнашивается во время многочисленных холодных запусков и работы на холостых оборотах;
  • расходуется много топлива, больше, чем у автономных обогревов за счёт особенностей КПД двигателя, он не предназначен для собственного отопления и поддержания температуры в салоне, его оптимизируют под минимальный расход топлива на движение автомобиля, особенно это касается дизельных и турбированных современных моторов;
  • дополнительной нагрузке подвергается аккумуляторная батарея, она интенсивно разряжается при работе стартера, а зарядка на холостом ходу недостаточна, тем более у охлаждённой батареи;
  • снижается противоугонная защищённость автомобиля;
  • быстро стареет и изнашивается моторное масло, о чём большинство владельцев не знает, а экспресс-анализы никто не делает, менять его уже необходимо при пробеге вдвое меньшем от номинального, который в свою очередь вдвое меньше рекомендованного заводом, в этом особенность длительной работы на холостом ходу;
  • прогрев моторов длительное время на холостых в жилых зонах запрещён законодательно;
  • коксуются элементы топливной системы и свечи зажигания;
  • не исключаются опасные ошибки при внедрении внешних устройств в сложную бортовую электронику автомобиля;
  • машину приходится оставлять на ручном тормозе, что в ряде случаев грозит примерзанием колодок.

Несмотря на большое с виду количество минусов, потребительские достоинства обычно перевешивают, эксплуатация автомобиля должна быть максимально комфортной, за что многие готовы заплатить.

Принцип работы системы

По дистанционному радиоканалу с брелока при нажатии кнопки или по команде программируемого таймера, а иногда и через сотовую сеть поступает команда на запуск двигателя.

Электронный блок автозапуска исполняет все необходимые процедуры, прогревает свечи накаливания в случае дизельного мотора, активирует стартёр и контролирует появление устойчивой работы, после чего стартёр выключается.

Двигатель штатно работает вначале на повышенных прогревочных оборотах, затем сбрасывается до обычного холостого хода.

Заблаговременно остаются включёнными желаемые устройства обогрева салона или охлаждения. Обеспечивается срабатывание иммобилайзера, автомобиль должен оставаться с разомкнутой трансмиссией и на стояночном тормозе.

Двери заблокированы, а охранная система продолжает действовать, разрешив только работу двигателя и части электрооборудования.

Прочитай: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Очень удобно, когда автомобиль снабжён запуском через мобильное приложение, сотовую связь и сеть интернет. Это снимает все вопросы с дальностью действия радиоканала и наличием многочисленных сервисных программируемых функций.

Устройство

Все подобные комплексы состоят из электронного блока, дистанционного пульта, программного обеспечения и проводки подключения к информационной сети автомобиля. Канал может быть собственный или через сотовую связь с SIM-картой.

Система может входить в состав устанавливаемой сигнализации, штатной опции данной модели автомобиля или полностью автономной, приобретаемой в качестве аксессуара. Интерфейс электронного блока имеет связь с ЭБУ двигателя, через него и поступают все команды.

Как правильно пользоваться автозапуском двигателя

Перед установкой машины в режим дистанционного пуска двигателя необходимо в соответствие с инструкцией обеспечить положение трансмиссии в нейтраль или паркинг. Должен быть затянут ручной тормоз.

Машина ставится на охрану штатным способом. По желанию активируется режим работы отопителя, включается вентилятор на нужную скорость. Автозапуск программируется на нужный режим и активируется.

Не стоит пользоваться системой без необходимости. Минусы её достаточно подробно описаны выше, есть смысл их минимизировать.

Помогут также топливные присадки, помогающие форсункам мотора не коксоваться на длительных холостых оборотах. Желательно подобрать зимние свечи, но делать это надо осторожно, по рекомендациям специалиста. Нештатное калильное число может повредить мотор при максимальных нагрузках.

Тебе на заметку: Что делать, если сигнализация блокирует двигатель

Аккумуляторную батарею нужно регулярно проверять и подзаряжать от внешнего источника. Коротких зимних поездок с холодным электролитом недостаточно для поддержания энергетического баланса.

Как установить систему дистанционного запуска ДВС

Комплекты автозапуска продаются в автономном исполнении, если такой функции нет в составе сигнализации.

Выбор широкий, можно подобрать систему с радиобрелоками обратной связи или GSM-интерфейсом, множеством каналов управления узлами обогрева и управления двигателем, контроля количества топлива и заряда аккумулятора.

Полезно будет предусмотреть обход иммобилайзера, оставлять запасной ключ в машине небезопасно.

Устройство достаточно сложное, на уровне самых серьёзных охранных систем, поэтому самостоятельная установка вряд ли желательна.

Подобные системы должны монтировать специалисты. Тут присутствуют опасности пожара, угона и просто некорректной работы.

Можно серьёзно повредить электронику автомобиля при ошибках в монтаже. С таким работами справится только квалифицированный и опытный мастер, прошедший обучение. Одних знаний в электрике недостаточно.

Автозапуск двигателя, установка автоматического и дистанционного запуска двигателя автомобиля.



Установить автозапуск на авто в Москве

Автоматический и дистанционный запуск двигателя способен облегчить жизнь любого автолюбителя. Зимой позволяет начинать поездку в заранее прогретом автомобиле, летом, очень эффективно остужает салон при помощи заранее включенного автокондиционера.

Осуществление функции автоматического и дистанционного запуска двигателя возможно различными устройствами. Это может быть простая автосигнализация, бесчиповый модуль обхода иммобилайзера, а может быть обе эти системы одновременно. Какое именно устройство необходимо для реализации запуска двигателя зависит от марки и модели автомобиля, а также от способа управления штатной сигнализации и от комплектации конкретного авто. Здесь представлены основные способы реализации дистанционного и автоматического прогрева двигателя для разных автомобилей.

При установке автозапуска в нашем центре, Вы, сохраняете дилерскую гарантию на автомобиль.



Автозапуск GSM

Комплект для автозапуска, представляет собой исполнительное устройство в виде GSM модуля и блока обхода иммобилайзера. Комплект исключает все лишние и дает возможность осуществить все функции запуска и охраны автомобиля.


Автозапуск Dialog

Комплект для запуска двигателя представляет собой полноценную сигнализацию с обратной связью цифровой модуль для обхода иммобилайзера. Комплект позволяет осуществить запуск двигателя на самых современных автомобилях.


Автозапуск Telematic

Комплект для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя в виде полноценной автосигнализации с GSM оповещением и модуля бесключевого обхода иммобилайзера. Кроме автозапуска возможна реализация полноценной охраны с режимом антиограбления.


Автозапуск KIA и Hyundai

Комплект запуска двигателя для установки в автомобили KIA и Hyundai с обычным ключом или с бесключевым доступом. Комплект позволяет реализовать все функции запуска двигателя на автомобилях KIA и Hyundai любой комплектации.


Автозапуск Toyota Комплект для осуществления дистанционного и автоматического запуска двигателя на всех современных автомобилях Toyota с функцией бесключевого доступа и кнопкой Start/Stop.


Автозапуск Mercedes

Комплект для реализации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes. Комплект запуска позволяет безопасно включать и глушить двигатель со штатного ключа автомобиля и дистанционно при помощи GSM устройства.


Преимущества автозапуска двигателя.

Сегодня достаточно большой популярностью пользуются автомобильные сигнализации с дистанционным запуском двигателя. Такой тип сигнализации обладает рядом преимуществ. Предварительный прогрев или охлаждение транспортного средства в зависимости от времени года способствует повышению уровня комфортности и экономии времени, например в тех случаях, когда необходимо очень быстро добраться на работу. Зачастую, сигнализация с запуском двигателя оснащена еще одной практичной функцией автоматической разморозкой окон, поддержкой необходимой температуры в салоне автомобиля в холодный период. Внутри автомобиль прогреется, при этом он будет надежно закрыт, а в это время водитель может заниматься другими делами.

Особенности установки.

Включение и выключение охранной сигнализации происходит при помощи брелка дистанционного управления. Качественная установка автосигнализации с запуском двигателя происходит с осуществлением дополнительных мер безопасности: запуск не может производиться при открытых дверях, капоте или багажнике. Если эти элементы при запуске были открыты, то двигатель сразу же останавливается. Рычаг КПП в данном случае переключить нельзя, так как он блокируется. Если частота вращения начинает превышать уровень в 2500 оборотов, то двигатель также останавливается. Руль остается заблокирован.

Стоимость соответствующей сигнализации во многом зависит от марки транспортного средства. Сегодня установить сигнализацию можно самостоятельно. Однако наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за квалифицированной помощью в специальные сервисы. Установка такого типа сигнализации возможна на автомобили с инжекторным вариантом двигателя, с автоматической или механической КПП.

Возможности автосигнализации с запуском двигателя.

Современные системы позволяют программировать такие функции, как время прогрева мотора, максимальное время прокрутки стартера. Кроме того, запуск двигателя может задерживаться относительно зажигания. В случае успешного запуска на брелок-пейджер поступает информация о работе двигателя. В случае если двигатель не может завестись с самого первого раза, то система осуществляет попытки повторного запуска. Однако стоит отметить, что данная автосигнализация, помимо преимуществ, обладает и некоторыми недостатками. Во время ее эксплуатации нельзя избежать износа двигателя. При температурном режиме 25 С следует осуществлять периодический запуск (на 2-4 часа) двигателя, чтобы не дать ему замерзнуть.

Почему мой автомобиль перегревается и что я могу сделать?

Автомобили чаще всего перегреваются в очень жаркую погоду. Это редкость для современных автомобилей, но даже хорошо настроенный автомобиль может перегреться. Хотя жаркая погода является наиболее распространенной причиной перегрева, многие другие факторы могут вызвать ту же проблему. Если ваш автомобиль перегревается в пробке в нормальную погоду, причиной может быть одна из следующих причин:
  • Низкий уровень воды, охлаждающей жидкости и воды в радиаторе.
  • Утечка в системе охлаждения.
Оказавшись в безопасном месте, вы захотите выполнить устранение неполадок перегрева автомобиля.

Всегда будьте в безопасности при работе с автомобилем. Ознакомьтесь с этими правилами безопасности при ремонте автомобилей, чтобы избежать серьезных травм.

Охлаждение перегретого двигателя

Если вы оказались в пробке с частыми остановками или поднимаетесь по крутому склону в очень жаркий день, а индикатор температуры на приборной панели начинает повышаться или загорается индикатор неисправности, вот как помочь вашему автомобилю снова остыть:

  • При первых признаках перегрева выключите кондиционер и откройте окна: Это снижает нагрузку на двигатель и помогает ему остыть.

  • Если вы продолжаете перегреваться, включите обогреватель и вентилятор: При этом тепло от двигателя передается в салон автомобиля. (Это творит чудеса с вашим перегретым двигателем, но очень мало для вас!)

  • Если вы стоите в пробке и стрелка указателя температуры поднимается, переключитесь в нейтральное положение или в положение «Парковка» и немного прибавьте обороты двигателю:

    При этом водяной насос и вентилятор ускорятся, в результате чего через радиатор проходит больше жидкости и воздуха .Усиленная циркуляция воздуха и жидкости способствует охлаждению.

  • Старайтесь не ездить на тормозах: В пробках с частыми остановками ползите медленно, почти на холостом ходу, вместо того, чтобы двигаться вверх, а затем многократно тормозить. Тормозное сопротивление увеличивает нагрузку на двигатель и заставляет его нагреваться. Если трафик ползет, двигайтесь вверх только тогда, когда расстояние между вами и транспортным средством перед вами становится слишком большим.

  • Если вы думаете, что ваш автомобиль вот-вот закипит, сверните на правую сторону дороги, откройте капот и сидите там, пока все не остынет. Помните, что при таких обстоятельствах не открывайте крышку радиатора, и если ваш двигатель закипел, не добавляйте воду, пока двигатель снова не остынет.

  • Если вы не можете обнаружить утечки в системе охлаждения, возможно, ваш термостат неисправен. Очевидно, что вы не можете заменить термостат на обочине дороги. Между тем, если вы можете припарковаться и безопасно добраться до термостата, вы можете исключить эту неисправность как возможность. Подождите, пока двигатель полностью не остынет, и снимите старый термостат и снова подсоедините шланги без него.Если двигатель запускается и работает без термостата, возможно, старый сломался.

    Если необходимо долить воду, когда двигатель еще немного теплый, добавляйте воду медленно, когда двигатель работает в нейтральном положении или в режиме парковки.

Устранение перегрева двигателя

Первым признаком перегрева автомобиля является то, что стрелка указателя температуры переходит в зловещую красную зону, или индикатор неисправности «Проверьте двигатель» или «Температура» на приборной панели излучает зловещее свечение.Оставшись один, жидкость в радиаторе со временем закипает, а из-под капота валится пар.

Если ваш автомобиль часто перегревается и постоянно теряет охлаждающую жидкость, проблема может заключаться в негерметичности системы охлаждения. Если ваш автомобиль перегревается в нормальную погоду и при движении, вам может потребоваться долить жидкость в систему, заменить термостат, отрегулировать или заменить ремень вспомогательного оборудования или проверить водяной насос.

Первое, что нужно проверить, если ваш автомобиль часто перегревается, это герметичная крышка. Иногда прокладка на крышке портится и пропускает давление, из-за чего система охлаждения выходит из строя.Большинство сервисных станций могут проверить вашу кепку и сказать, в хорошем ли она состоянии.

Проблемы перегрева, не связанные с системой охлаждения

Некоторые проблемы с перегревом вообще не связаны с системой охлаждения. Вот некоторые другие обстоятельства, которые могут привести к перегреву автомобиля:
  • Поздняя синхронизация: Если ваша система зажигания неисправна, поздняя синхронизация может привести к перегреву вашего автомобиля, поскольку свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь после того, как поршень возвращается вниз из верхней точки своего хода.Само по себе позднее зажигание не приводит к перегреву двигателя более чем на несколько градусов, но в сочетании с другими проблемами может довести температуру двигателя до критической отметки. Попросите сервисный центр поставить ваш автомобиль на электронную диагностическую машину, чтобы проверить синхронизацию и при необходимости отрегулировать ее.

  • Засоренный радиатор: Поскольку забитые радиаторы сокращают циркуляцию жидкости в системе, система не может эффективно охлаждаться. Решение состоит в том, чтобы специалист по радиаторам снял и осмотрел радиатор.Если вам повезет, достаточно прочистить радиатор паром; если нет, решение может быть дороже.

  • Проскальзывающий ремень вспомогательного оборудования: Если вы можете увидеть и дотянуться до ремня вспомогательного оборудования, который приводит в действие водяной насос, убедитесь, что его провисание не превышает 1/2 дюйма. Если ремень кажется ослабленным или изношенным, вы можете попробовать заменить его. Если вы не можете справиться с работой, обратитесь к профессионалам.

  • Разрушение нижнего шланга радиатора: Иногда нижний шланг радиатора начинает сжиматься под воздействием вакуума, создаваемого водяным насосом, и нарушение циркуляции приводит к перегреву.

  • Низкий уровень масла: Автомобиль с низким уровнем масла имеет тенденцию к перегреву, потому что масло удаляет от 75 до 80 процентов «отработанного тепла» в вашем двигателе (в дополнение к другой своей работе по амортизации движущихся частей двигателя).

Если у вас закончился литр масла, а в вашем автомобиле осталось пять литров, масло будет отводить на 20 процентов меньше тепла, чем должно.

В нормальных условиях вы можете предотвратить перегрев, проверяя уровень жидкости в системе и поддерживая его должным образом.

Должен ли я каждое утро прогревать машину? — Новости Матери-Земли

Лучше дать машине прогреться утром, когда очень холодно? Или это просто расход газа?

Логан Уидмор
Покателло, Айдахо

Хотя вы можете подумать, что вашему автомобилю проще дать ему постоять и слегка прогреться, это плохая идея по ряду причин. Самое главное, это действительно тратит газ.

Подавляющее большинство современных автомобилей используют электронный впрыск топлива.Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер сообщает топливным форсункам оставаться открытыми дольше, позволяя большему количеству топлива поступать в двигатель, чтобы помочь ему работать в холодном состоянии. По мере прогрева двигателя форсунки пропускают меньше топлива и все, так сказать, приходит в норму.

Проблема в том, что дать машине постоять и работать на холостом ходу — это самый медленный способ довести ее до рабочей температуры, потому что обычно она находится в вашем приводе на скорости чуть выше холостого хода. И этот метод разогрева также вызывает другие проблемы. Помните, что современные автомобили оснащены множеством устройств, помогающих им работать чисто, включая каталитический нейтрализатор (иногда их три), устройство в выхлопной системе, которое сжигает несгоревшие углеводороды в потоке выхлопных газов.Холодный двигатель выделяет гораздо больший процент несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель. К сожалению, средний каталитический нейтрализатор даже в лучшие времена не может переработать 100 процентов несгоревших углеводородов. Важно отметить, что для правильной работы каталитическому нейтрализатору необходимы высокие температуры выхлопных газов. Добавьте холодный двигатель, выбрасывающий высокий процент несгоревших углеводородов, повторите несколько сотен раз, и вы можете получить так называемый «забитый» нейтрализатор. Короче говоря, преобразователь перегружается и буквально перестает функционировать.Это не произойдет сразу, но со временем конечный эффект один и тот же: плохой пробег и значительно более грязный выхлоп.

Лучшая ставка? Даже когда на улице 10 градусов по Фаренгейту, заведите машину, дайте ей поработать от 30 до 60 секунд, чтобы все жидкости заработали, а затем осторожно трогайтесь с места. Ваш двигатель будет прогреваться быстрее, ваша выхлопная система быстрее нагреется до температуры, чтобы каталитический нейтрализатор мог выполнять свою работу, и вы будете использовать меньше топлива. Это то, чего вы все время хотели, верно?

Если на улице ниже нуля, было бы неплохо дать двигателю пять минут или чуть меньше, прежде чем ехать в замерзшую пустыню!

 — Ричард Бэкус, главный редактор, Газовый двигатель и Мотоциклы Классика журналы

Фото IStockPhoto/Rachel Giles

Распространенные проблемы с автомобилем из-за перегрева

Независимо от того, где вы живете в Штатах, лето, возможно, является одним из лучших сезонов для отдыха на свежем воздухе.Поскольку дни накаляются, некоторые люди предпочитают отдыхать на пляже, в то время как другим нравятся походы и кемпинги. Этим летом многих людей объединяет то, что они больше, чем когда-либо, полагаются на свои автомобили, чтобы насладиться тем, что осталось от лета.

Лето может быть трудным временем для вашего автомобиля, так как он часто работает за пределами своего нормального температурного диапазона. И это может вызвать массу проблем, если ваш автомобиль не будет должным образом подготовлен к жаре. Чтобы ваше лето было незабываемым, мы описали наиболее распространенные проблемы, вызванные чрезмерной жарой, и способы их предотвращения.


Родственный контент:

6 важных разделов для закладок в руководстве пользователя

7 автомобильных мифов, которые совершенно не соответствуют действительности

Все, что вам нужно знать о шинах


Как чрезмерная жара может повлиять на ваш автомобиль

Аккумулятор

Наряду с перезарядкой, жаркая погода является основной причиной сокращения срока службы батареи. В жаркий день внутренняя температура батареи может достигать 140 градусов, что намного выше идеальной рабочей температуры 80 градусов.Каждые 15 градусов по Фаренгейту повышения температуры окружающей среды сокращают жизненный цикл батареи почти вдвое.

Наряду с перезарядкой, жаркая погода является основной причиной сокращения срока службы батареи.

Жаркая погода может привести к испарению жидкого раствора электролита, находящегося внутри аккумулятора. Это может обнажить свинцовые пластины и вызвать внутреннюю коррозию, ограничивая способность аккумуляторов удерживать заряд и уменьшая способность производить достаточную мощность для запуска двигателя. Повышенная потребность в мощности систем кондиционирования воздуха и охлаждения автомобиля также приводит к постоянному разряду аккумулятора.

Шины

Чем выше температура, тем жарче становится дорога, и проверка давления в шинах становится более важной. Давление в шинах увеличивается примерно на один фунт на квадратный дюйм (psi) при повышении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту.

Давление в шинах увеличивается примерно на один фунт на квадратный дюйм (psi) при повышении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту.

Чрезмерный нагрев и последующее повышение давления в шинах могут привести к чрезмерному накачиванию шин.Это избыточное давление воздуха может деформировать форму шины, уменьшая площадь контакта протектора с дорогой. Это также вызовет чрезмерный износ по центру шины, а при экстремальных температурах возможно разрушение резины.

Масло

Экстремально высокие температуры старят моторное масло, вызывая его загустение и снижение вязкости (насколько легко масло течет). Когда более легкие части масла испаряются и выделяется газ, молекулы масла теряют стабильность, становясь гиперактивными.По мере того, как масло разлагается, оно приводит к образованию шлама, смолы и лаковых отложений в больших количествах. Это также делает двигатель более восприимчивым к истиранию, задирам и коррозии.

Другие последствия чрезвычайно высокой температуры масла также включают:

  • Взрыв популяции микробных загрязнителей
  • Укороченный масляный фильтр
  • Повреждение сальников
  • Повышение течи масла
  • Ускоренная коррозия

Система охлаждения 8

8

Несколько деталей, включая водяной насос, термостат, радиатор, шланги и охлаждающую жидкость, составляют систему охлаждения вашего автомобиля.Работа в условиях сильной жары может вызвать дополнительную нагрузку на систему охлаждения, а при выходе из строя какой-либо детали температура двигателя повышается, что подвергает двигатель риску серьезного повреждения.

Когда одна часть системы охлаждения перестает работать, вся система охлаждения выходит из строя. Если ваша система охлаждения не в порядке, во-первых, езда в условиях интенсивного движения с небольшим потоком воздуха к радиатору может ускорить ее выход из строя.

Газ

Экономия топлива может ухудшиться в жаркую погоду из-за перегрева, вызывающего предварительную детонацию топливно-воздушной смеси.Когда воздух нагревается, его молекулы получают энергию, заставляя их двигаться быстрее. По мере увеличения их скорости увеличивается и расстояние между ними, что делает горячий воздух, поступающий в двигатель, менее плотным.

Это может вызвать преждевременную детонацию – когда топливно-воздушная смесь воспламеняется преждевременно до того, как ее воспламенит свеча зажигания. Когда это произойдет, вы сможете услышать легкий «пинг» или «стук» из вашего двигателя. Это может привести к повреждению свечей зажигания и, в крайних случаях, или, если не исправить, даже к повреждению поршней и поломке поршневых колец.

Контрольный список перед вождением в жаркую погоду

Оценка состояния аккумулятора

Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет при нормальных условиях. Вы можете легко проверить состояние вашей батареи с помощью мультиметра. Если у вас его нет, попросите вашего механика проверить его для вас.

В качестве альтернативы вы можете самостоятельно выполнить простой нагрузочный тест, выполнив следующие действия:

  • Включите фары, не заводя двигатель
  • Дайте автомобилю постоять 10–15 минут
  • Попробуйте завести автомобиль и обратите внимание, не становятся ли фары тусклее, когда вы прокручиваете двигатель

Если ваш автомобиль с трудом заводится или если свет тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль, ваша батарея разряжена и ее следует заменить.

Вы также должны быстро визуально проверить аккумулятор и его клеммы на наличие отложений или коррозии. Если есть отложения, их можно аккуратно счистить, но имейте в виду, что вы имеете дело с едким материалом. Поэтому, если вы делаете это самостоятельно, обязательно примите необходимые меры предосторожности, такие как перчатки и защитные очки.

Проверка жидкостей

Жидкости вашего автомобиля выполняют большую работу в жаркую погоду, обеспечивая смазку и охлаждение двигателя.Все, что нужно, это визуальная проверка, чтобы убедиться, что они не низкие. Жидкости, за которыми вам нужно следить, — это моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, трансмиссия и тормозная жидкость. Расположение каждого резервуара различается в разных автомобилях, но в руководстве по эксплуатации будет показано, где они находятся, и объяснено, как их проверить на вашем конкретном автомобиле. Если их необходимо долить, обязательно используйте жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации, или спросите своего механика, что они рекомендуют для вашего автомобиля.

Подготовьте кондиционер

Ничто не может превратить комфортное дорожное путешествие в суровое пересечение пустыни быстрее, чем неисправная система кондиционирования воздуха.

  • Проверьте вентилятор на всех скоростях, чтобы убедиться, что он работает.
  • Прислушайтесь к любым необычным звукам, которые вы обычно не слышите при работающем двигателе.
  • При работающем двигателе включите кондиционер и проверьте все настройки и скорость вращения вентилятора.

Также обратите внимание на любые странные запахи, поскольку они указывают на наличие бактерий.В вашем кондиционере используется воздушный фильтр, аналогичный тому, что установлен на вашем двигателе, и его следует заменять примерно каждые 12 000–15 000 миль, чтобы не допустить попадания пыли и мусора в воздух, циркулирующий вокруг вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не прошел какой-либо из вышеперечисленных тестов или кондиционер не такой холодный, как должен быть, вашему механику потребуется провести диагностический тест, чтобы точно определить проблему.

Проверьте шины

Мы рассказали, как проверить шины, в предыдущей статье под названием «Все, что вам нужно знать о шинах».Две основные вещи, за которыми нужно следить, — это давление воздуха и равномерность износа шин. Поскольку тепло приводит к расширению воздуха в шинах, неплохо было бы взять за привычку проверять давление в шинах раз в две недели. Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля указано на наклейке или табличке вокруг двери водителя. Вы также можете инвестировать в дешевый ручной шиномер, если у вас его еще нет. Езда на перекачанных или недостаточно накачанных шинах не только вызывает преждевременный износ, но и может увеличить тормозной путь, повлиять на реакцию рулевого управления и на управляемость автомобиля.Также проверьте свою запасную шину или ремонтный комплект, чтобы убедиться, что чего-то не хватает.

Осмотр ремней и шлангов

Горячий двигатель в сочетании с жаркой погодой может привести к тому, что ремни и шланги потеряют гибкость, растрескаются или полностью выйдут из строя. Это легко проверить при выключенном двигателе. Ищите любые трещины, потертости, зазубрины или выпуклости. Сожмите шланг радиатора, который должен быть твердым, но гибким. Любой шланг или ремень с признаками износа необходимо заменить как можно скорее.

Горячий двигатель в сочетании с жаркой погодой может привести к тому, что ремни и шланги потеряют гибкость, растрескаются или полностью выйдут из строя.

Советы по вождению в жаркую погоду

Будьте готовы

Если вы ожидаете сильной жары или путешествуете на большие расстояния, держите в автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект. Это должно включать в себя некоторые предметы первой помощи, воду, закуски, фонарик, солнцезащитный крем, некоторые основные инструменты и соединительные кабели.

Устройтесь поудобнее

Жаркая погода может вывести людей из себя, особенно в дороге, поэтому убедитесь, что вам удобно, прежде чем отправиться в путь.При необходимости очистите ветровое стекло, убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен, убедитесь, что у вас есть музыка, которая расслабляет вас, и узнайте, где расположены зоны отдыха и заправочные станции, если вам нужно остановиться во время поездки.

Планируйте заранее

Если ваша машина все же сломалась, следуя заранее подготовленному плану, вы сможете легко справиться со стрессовой ситуацией. Сохраните номер мобильного механика и местной службы эвакуации в своем телефоне и узнайте, как выполнять некоторые основные работы, такие как запуск автомобиля от внешнего источника и замена колеса, чтобы вы могли снова двигаться быстро.

Не допускайте обезвоживания

Часто мы не осознаем, что перегреваемся, пока это не произошло. Термоизолированная бутылка для напитков, предварительно охлажденная, — отличный способ убедиться, что у вас под рукой достаточно холодной воды.

Ожидайте неожиданного

Чем длиннее световой день летом, тем дольше животные активны. Но теплая погода может также означать, что на дорогах появится больше автомобилей, больше людей будут заниматься спортом, будет перемещаться тяжелая техника и больше людей будут ездить на работу на велосипеде.Будьте особенно бдительны и избегайте риска.

Как быстро охладить перегретый двигатель

Перегрев двигателя — довольно серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Важно, чтобы вы знали, как быстро охладить перегретый двигатель. Когда ваш двигатель начинает нагреваться, ваша быстрая реакция имеет ключевое значение и будет иметь огромное значение позже, когда придет счет за ремонт.

Если вы не механик, вы, вероятно, не знаете, что делать и как реагировать, если ваш двигатель перегревается, поэтому вот несколько советов:

”Если ваш двигатель начинает перегреваться, очень важно, чтобы вы остыли это вниз быстро.Чтобы быстро охладить перегретый двигатель, вам нужно выключить кондиционер и включить обогреватель на полную мощность. Это позволит теплу от двигателя перейти в салон и охладить двигатель. Если это не поможет, припаркуйтесь на обочине, откройте капот и подождите, пока двигатель остынет, а затем проверьте радиатор и при необходимости долейте жидкости».

Это всего лишь краткий обзор того, что вам следует делать, но не волнуйтесь, я предоставлю вам полные пошаговые инструкции о том, почему ваш двигатель может перегреваться и как быстро охладить перегретый двигатель, которые очень легко следовать и когда-нибудь пригодится.

Причины перегрева двигателя

Двигатель вашего автомобиля может перегреваться по многим причинам. Эти причины в основном связаны с какой-либо неисправностью вашей системы охлаждения, такой как засорение системы охлаждения, утечка в некоторых шлангах или в самом радиаторе или неисправная крышка радиатора.

Засорение системы охлаждения

Основной причиной перегрева двигателя автомобиля является неисправная система охлаждения. Если ваша система охлаждения забита, охлаждающая жидкость не будет циркулировать вокруг двигателя и не сможет выполнять свою задачу по охлаждению двигателя.Очень важно время от времени производить промывку охлаждающей жидкостью. Вы можете ознакомиться с нашим полным руководством о том, как выполнить промывку охлаждающей жидкости. Вы будете удивлены тем, что может выйти из вашей системы охлаждения.

Как выполнить промывку охлаждающей жидкости? Полное руководство

Сломанная крышка радиатора

Это может показаться чересчур, но всякий раз, когда я покупаю подержанный автомобиль или езжу на одной и той же машине последние 3,4 года, я всегда меняю крышку радиатора. Крышка радиатора стоит около 20 долларов, и вы можете заказать ее на Amazon.ком . Этот дешевый элемент играет большую роль в системе охлаждения и может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Система охлаждения работает как замкнутый контур под давлением. Если ваша крышка радиатора повреждена или сломана, у вас не будет замкнутого контура, и охлаждающая жидкость не будет течь так, как предполагается, что в какой-то момент приведет к перегреву двигателя.

Утечка в системе охлаждения

На дороге много камней, стекла и другого мусора, который может попасть в моторный отсек. Я знаю, что на днище автомобиля есть защитный пластик, и хотя этот пластик отлично справляется со своей задачей, иногда в моторный отсек попадает очень маленький камень, и это может вызвать всевозможные проблемы, в данном конкретном случае он может повредить система охлаждения(отверстие в радиаторе или шланге).Это приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет стекать медленно или чрезмерно, и как только в вашей системе охлаждения будет недостаточно жидкости, двигатель начнет медленно перегреваться. В этом случае важно припарковать машину на обочине и дождаться, пока двигатель остынет. Как только двигатель остынет, добавьте жидкости (охлаждающую жидкость или обычную воду) и поезжайте к ближайшему механику.

Как быстро охладить перегретый двигатель

Теперь, когда вы знаете, что вызывает перегрев двигателя, пришло время узнать, как быстро охладить перегретый двигатель.

Автомобили более новой модели отправят вам уведомление на приборную панель, если ваш двигатель начнет перегреваться, но у более старых моделей есть старая добрая стрелка, за которой вам придется следить самостоятельно. Эту старую систему очень легко контролировать. У вас есть две буквы: C (холодный) и H (горячий). Если ваша стрелка находится посередине, все готово. Если ваша стрелка начинает подниматься к букве H (горячий), это первый признак того, что ваш двигатель перегревается. Важно, чтобы вы не паниковали и помнили следующие шаги:

  1. Как только вы увидите стрелку на приборной панели, идущую к букве H (горячий), это означает, что температура вашего двигателя увеличивается.Вам не нужно предполагать худшее, потому что это может произойти, если ваш двигатель просто перегружен. На этом этапе важно, чтобы вы выключили кондиционер и включили обогреватель на полную мощность. Это позволит теплу от двигателя уйти внутрь салона. Важно продолжать движение и следить за стрелкой.
  2. Если жара все еще поднимается, безопасно припаркуйте автомобиль на обочине.
  3. Выключите двигатель и откройте капот.
  4. В этот момент все, что вы можете сделать, это подождать, пока двигатель остынет.Не прикасайтесь к двигателю, пока он горячий, потому что вы можете обжечься.
  5. Когда температура двигателя упадет, что займет около 25-30 минут, откройте крышку радиатора тканью или перчатками.
  6. Проверьте наличие охлаждающей жидкости в радиаторе. Если у вас нет охлаждающей жидкости, добавьте немного. Если в вашем автомобиле нет охлаждающей жидкости, вы можете добавить обычную воду. Отведите свой автомобиль к ближайшему механику.
  7. Если в радиаторе есть охлаждающая жидкость, а двигатель автомобиля все еще перегревается, не садитесь за руль.Припаркуйте его на обочине дороги и вызовите эвакуатор. Вы не хотите водить машину с перегретым двигателем, потому что ущерб может стоить вам тысячи долларов.

Спасибо за внимание. Если у вас есть опыт работы с перегретыми двигателями, обязательно оставьте комментарий и расскажите нам об этом.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Как быстрее прогреть двигатель автомобиля

Как долго я должен прогревать машину? Нужно ли прогревать двигатель автомобиля, если я тороплюсь? Что произойдет, если я не даю двигателю автомобиля прогреться? уже давно является предметом обсуждения, и, как вы, возможно, знаете, прогрев двигателя вашего автомобиля имеет решающее значение, поскольку чем больше вы ездите с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень.

Блок обогревателя – лучший способ прогреть двигатель автомобиля. Кроме того, вы можете сэкономить деньги на электричестве, используя таймер в менее суровые холода.

Вы можете настроить таймер на включение отопления за несколько часов до поездки. В холодных условиях отопителю обычно требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель.

Вам также не нужно использовать обогреватель двигателя каждый раз, когда становится холодно. Это требуется только тогда, когда температура падает ниже 5 градусов по Фаренгейту. В более умеренных условиях дистанционный стартер или очень ограниченный период холостого хода успешно прогреют двигатель.

Обогреватель продлит срок службы вашего автомобиля за счет уменьшения опасности повреждения двигателя.

Единственная причина, по которой нужно прогревать машину по утрам, согласно исследованию, — это согреть зад во время холодных поездок.

Когда карбюраторы были основным компонентом двигателя, вы должны были дать машине поработать на холостом ходу около 5 минут, прежде чем отправиться в ежедневную поездку, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.

Как быстрее прогреть двигатель автомобиля

1. Обеспечьте подачу жидкостей

Этому не стоит удивляться.Моторное масло имеет тенденцию скапливаться на дне масляного поддона, если автомобиль некоторое время не использовался. Потребуется некоторое время, чтобы он вернулся к нормальному кровообращению.

При понижении температуры масло густеет, из-за чего машина дольше не заводится. Масло предотвращает трение металлов в двигателе друг о друга, поэтому оно должно быть хорошо смазано.

2. Термодинамическое расширение

Инженеры учитывают это при проектировании двигателей, поскольку металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому они обеспечивают достаточное пространство для компенсации колебаний размеров.

Это означает, что ваш двигатель должен иметь соответствующую рабочую температуру, чтобы его компоненты имели правильный размер, чтобы избежать трения и износа.

3. Также прогрейте шины.

Перед началом движения необходимо прогреть двигатели и шины. Имейте в виду, что холодные и твердые шины имеют меньшее сцепление с дорогой, так что имейте это в виду.

Тем не менее, вы видели, что необходимо прогреть двигатель перед началом движения, например, есть ли способ ускорить деформацию стекол? Как вы можете гарантировать, что вы не тратите бензин впустую во время подготовки? Продолжайте читать, чтобы узнать!

4.Установка подогревателя блока цилиндров 

Подогреватели блока цилиндров — это устройства, которые прогревают двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля. В сильные морозы обогреватели полезны, поскольку они снижают опасность повреждения, вызванного «холодным пуском» и холостым ходом.

При включении автомобиля после использования отопителя соки быстро достигают благоприятной рабочей температуры.

Блок обогревателя используется для прогрева двигателя перед его запуском в холодном климате. Чаще всего они встречаются в автомобильных двигателях.Наиболее распространенная конструкция блочного нагревателя представляет собой электрический нагревательный элемент, вживляемый в блок двигателя, который питается от электрической сети.

Давайте взглянем на множество доступных форм нагревателей блока!

Типы блочных нагревателей

Подогреватели двигателей не все являются блочными нагревателями. Некоторые из них предназначены для непосредственного нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие предназначены для нагрева блока или двигателя. Тип, который вы выберете, будет определяться вашим автомобилем и требованиями.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на различных автомобилях.Другие не подлежат повторному использованию и должны размещаться только профессионалами или владельцами собственности, склонными к механике. Ниже приведены наиболее распространенные нагреватели двигателя и блока цилиндров:

  • Нагреватель с защитной пробкой: Для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости он заменяет имеющуюся заглушку в блоке двигателя. Его должен устанавливать специалист.
  • Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла отдают тепло в двигатель. Их легко установить сверху двигателя или внутри капота.
  • Нагреватель масляного поддона: Нагреватель масляного поддона, как следует из названия, нагревает масляный поддон, который, в свою очередь, косвенно нагревает масло. Он может быть закреплен на масляном поддоне с помощью магнитов или болтов. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.
  • Нагреватель для маслоизмерительных щупов: Ваш обычный маслоизмерительный щуп заменяется нагревателем для маслоизмерительного щупа. Он прост в сборке и сразу нагревает масло.
  • Циркуляционный нагреватель: Теплая охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю с помощью насоса.Его должен устанавливать специалист.
  • Нециркуляционный линейный нагреватель: Втыкаясь в шланг охлаждающей жидкости, встроенный нагреватель непосредственно нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Его должны устанавливать только квалифицированные специалисты.
  • Внешний обогреватель с болтовым креплением : Подсоединяется к блоку двигателя и нагревает непосредственно двигатель. Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Его должен устанавливать специалист.

Блок обогревателя используется для предварительного прогрева двигателя автомобиля, чтобы упростить его запуск, а также для следующих целей:

  • Для комфорта и предотвращения запотевания ветрового стекла обогреватель салона подает тепло быстрее.
  • В результате на холодных стенках цилиндров при пуске образуется меньше конденсата бензина.
  • экономия энергии и снижение выбросов
  • попадание бензина в масляный поддон через поршневые кольца снижает разжижение масла
  • Поскольку двигатель быстрее достигает рабочей температуры, он не работает на обогащенной смеси так долго. Это еще больше сокращает расход топлива и выбросы.
  • Уменьшена нагрузка на стартер и аккумулятор, благодаря чему они прослужат дольше.
  • Улучшена циркуляция масла, что снижает износ двигателя.
  • Снижает потребность в дистанционном пускателе, что приводит к еще большей экономии топлива и снижению загрязнения окружающей среды.

Когда использовать подогреватель блока цилиндров

Если вы ездите в плохую погоду, вы, вероятно, слышали, что подогреватель блока цилиндров вашего автомобиля должен быть подключен к сети, чтобы обеспечить его запуск. Но когда его следует использовать и где искать подогреватель блока цилиндров?

Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о подключении обогревателя блока цилиндров, варьируется, главное, что нужно знать, это то, что если это будет ночью или рано утром, вам, вероятно, следует подключить свой автомобиль к сети.

Новые автомобили обычно могут запускаться при температурах до -30°C, но если блок обогревателя не подключен, это может увеличить нагрузку на двигатель.

На всякий случай включайте подогреватель блока цилиндров, когда температура падает ниже -15° C. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может понадобиться использовать подогреватель блока цилиндров, чтобы температура не падала слишком низко.

Как долго можно использовать блок-нагреватель?

Вы найдете множество ответов, когда речь заходит о том, как долго следует оставлять нагреватель блока цилиндров подключенным к сети.Конечно, вы не хотите тратить деньги впустую, но необходимо, чтобы ваш автомобиль завелся на следующее утро.

Общепринято, что нагреватель блока цилиндров двигателя следует оставлять включенным не более чем на четыре часа. Еще немного, и вы просто тратите электроэнергию впустую.

Подводя итог, достаточно оставить обогреватель блока цилиндров двигателя включенным на срок от двух до четырех часов, в зависимости от того, насколько холодно.

Разморозка лобового стекла с помощью изопропилового спреяПросто распылите раствор на лобовое стекло, и все готово! Лед исчезнет в одно мгновение.

«Точка замерзания медицинского спирта составляет 138 градусов ниже нуля, поэтому вы можете постоянно держать эту смесь в машине, и она никогда не замерзнет»,

погода нарушит ваш день или ваш автомобиль! Вы можете убедиться, что вы и ваш автомобиль готовы к дороге безопасно и эффективно, просто прогревая двигатель до тех пор, пока ваш автомобиль не станет комфортным и вымоет окна.

Однако, несмотря на то, что длительная работа двигателя опасна для двигателя, не забывайте о медленном запуске двигателя и отпускании педали газа примерно на 15 минут или около того при движении в холодную погоду. Если вы этого не сделаете, вы рискуете подвергнуть двигатель нагрузке, прежде чем он сможет восстановить свои обычные уровни производительности.

Вы можете оставить машину в тепле на ночь, чтобы утром не приходилось прогревать двигатель быстрее.

 Не могу дождаться, когда ваши комментарии появятся в разделе комментариев.Оставьте свое мнение и давайте поговорим.

Прогрейте двигатель этой зимой

Считайте, что вам повезло, если вы живете в регионе, где зимой средние ночные температуры не намного ниже нуля! Что касается остальных из нас, мы должны учитывать влияние холодной погоды на наши авиационные двигатели. Летать в холодную погоду может быть очень весело, но запуск холодного двигателя может быть сложным, а также небольшим стрессом для внутренних частей двигателя. Полеты в холодную погоду в наших самодельных самолетах стоят планирования, необходимого для поддержания двигателей наших самолетов в тепле в самые холодные дни в этом неотапливаемом ангаре.

Мое определение холодного ангара — это одна из тех неизолированных конструкций в аэропорту, где температура внутри почти соответствует температуре снаружи — минус ветер. Электричество, по-видимому, является обычным источником энергии для подогревателя двигателя, поэтому ангар должен быть оборудован электрическими розетками. Строители экспериментальных самолетов на протяжении многих лет проявляли новаторские подходы к созданию решения для предварительного прогрева двигателя для своих самодельных самолетов. Давайте рассмотрим две популярные стратегии, которые использовались для поддержания двигателя в тепле во время стоянки в холодном ангаре.

Компоненты предпускового подогревателя Reiff для четырехцилиндрового двигателя.

Один из подходов заключается в использовании обычного домашнего электрического обогревателя, который размещается под капотом двигателя. Направляя поток воздуха в нижнее отверстие капота с помощью перегородок, тепло направляется в нижние отверстия и выходит из оставшихся отверстий в капоте. Это несколько неэффективно, так как тепло теряется в ангаре, а регулирование температуры внутри двигателя затруднено. Способность воздуха удерживать тепло, а затем передавать его обратно другому объекту далеко не идеальна для эффективного обогрева.Большинство обогревателей имеют только две настройки (высокая/низкая), поэтому экономия энергии практически не контролируется, а термостат в обогревателе не знает, прогрет ли ваш двигатель до нужной температуры.

Лучшая стратегия — использовать небольшие электрические грелки, которые крепятся непосредственно к масляному поддону и блоку двигателя. При просмотре вашего любимого каталога авиационных аксессуаров вы увидите продукты, предназначенные для этой цели. Этот метод нагрева передает нужное количество тепловой энергии непосредственно на блок двигателя и масляную систему.Типичное потребление энергии при этом типе отопления составляет всего несколько сотен ватт (вместо 1000 ватт типичного обогревателя). Чем дольше эти подогреватели остаются включенными, тем выше поднимается температура двигателя — до определенного предела. Измеряя температуру после установки на двигатель, вы можете предсказать, сколько часов потребуется для заданного повышения температуры.

Предпусковой подогреватель популярной конструкции (www.reiffpreheat.com) имеет нагревательные элементы, встроенные в длинные хомуты, которые охватывают каждый из цилиндров двигателя.Это упрощает установку, а тепло распределяется именно там, где это необходимо. Еще одна нагревательная полоса приклеивается к масляному поддону эпоксидной смолой. Это пример конструкции подогревателя, которая не требует разборки компонентов двигателя, как это требуется в некоторых конструкциях.

Спонсор освещения авиашоу:

Другая проблема, связанная с установкой подогревателя, заключается в том, чтобы выяснить, как его включить. Если вы не беспокоитесь о потреблении электроэнергии, вы можете оставить эти подогреватели постоянно подключенными к сети. Но если мы хотим сэкономить энергию и затраты, нам нужен способ запланировать включение обогревателей на то время, когда мы хотим летать.Некоторым из нас это легко узнать заранее. Например: вечером в пятницу и в любое время по выходным. Или, может быть, каждый день — это время, когда вы хотите, чтобы двигатель прогрелся и был готов к запуску.

Пример недорогого программируемого таймера.

Если вы можете предсказать свой график полетов, есть простое решение: недорогие таймеры, которые помещаются между вашим подогревателем и стенной розеткой, позволяют вам планировать время включения и выключения в течение недели. Установив время «включения» за несколько часов до того, как вы захотите лететь, эти таймеры надежно инициализируют ваш забег заранее.А если вы не явитесь в свой ангар, вы можете запрограммировать отключение на более поздний день. Эти таймеры позволяют каждому дню недели иметь собственную настройку включения/выключения по желанию. Таким образом, потребление электроэнергии сводится к минимуму в зависимости от вашего личного графика.

Отмечу только, что возможно дистанционное управление обогревателем из дома. Для этого потребуется подключение к Интернету или точка доступа сотовой связи в вашем ангаре, чтобы можно было дистанционно управлять выключателем питания обогревателя.Описание того, как эта система может быть настроена, лучше отложить до другого раза.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.