Бронировка фар: Бронирование фар пленкой — цена в Москве

Содержание

Бронирование фар пленкой от 900 рублей в Москве, ЮАО и ЮЗАО

Зачем обклеивают оптику

Бронирование фар пленкой надежно защитит их поверхность от целого ряда повреждений и иных возможных неприятностей:

  • царапин;
  • потертостей;
  • появления трещин и сколов от удара гравия;
  • налипания насекомых и всевозможного мусора;
  • накопления смолы;
  • предотвратит разъедание поверхности агрессивными веществами.

Пленка имеет дополнительный защитный слой, ограждающий ее поверхность от появления изъянов при транспортировке. Она прекрасно сохраняет целостность материала в процессе его перенесения на осветительные приборы автомобиля.

Преимущества защиты

Бронирование фар в ЮАО – это качественная услуга от опытных специалистов, в распоряжении которых самые современные материалы и новейшее оборудование.

Она предполагает такие выгоды для заказчика, как:

  • быстрое проведение работ;
  • материальная экономия на покупке новой оптики либо ремонте старой в случае ее повреждения;
  • гарантия качества от компании на материалы и монтаж;
  • возможность замены отслужившего свой срок защитного слоя на новый;
  • длительный период сохранности в новейшем виде осветительных приборов из любого материала (стекло, пластик).

Обратившись к нам своевременно, вы сможете сберечь целостность и внешний вид оптики вашего авто как можно дольше. При этом мы гарантируем своим клиентам не только качественное обслуживание, но и обеспечим приемлемую стоимость. На бронирование фар пленкой цена зависит от объема работы и сложности монтажа.

Бронирование фар в Москве компанией ЮАО позволяет провести оклеивание автомобильной оптики любой сложности. Используемый нами материал высочайшего качества легко ложится на детали различной конфигурации, благодаря отличной эластичности. В процессе нагревания он приобретает мягкость и может огибать оптические приборы самой сложной формы абсолютно ровно, не оставляя изъянов на поверхности. Бронирование фар станет для владельца транспорта идеальным вариантом защиты, так как в открытом виде они быстро подвергаются износу.

Качественные услуги по доступной стоимости

Причиной быстрого нарушения целостности автомобильной оптики чаще всего становится дорожное покрытие либо непредвиденные обстоятельства во время поездки. Незначительные изъяны устранить можно быстро. В этом случае придет на помощь полировка и бронирование фар в «Тонировка ЮАО». Но вот сколы и глубокие трещины, к сожалению, полировка не может ликвидировать.

Современные автомобили зачастую оснащены пластиковой оптикой, которая неустойчива к ударам мелких камней в процессе передвижения транспорта. А новая, как правило, стоит дорого. Поэтому логично будет позаботиться о ее сохранности заранее – ведь на бронирование фар цена значительно ниже. Стоимость услуги для постоянных клиентов, ранее пользовавшихся любым видом сервиса в ЮАО, предполагает наличие скидок. Периодически у нас действуют акционные предложения и для новых заказчиков сервиса.

Приглашаем вас воспользоваться услугой нашей студии – бронирование фар, цена в Москве не превышает стоимости подобного вида работ в ином городе. Мы гарантируем быстрое и качественное нанесение защитной пленки на любую оптику. Производим обслуживание в удобное для вас время.

Бронирование фар автомобиля в сервисе Автоплюс, Уфа

Бронирование фар автомобиля

При движении автомобиля по песчаной или пыльной дороге возникает риск повреждения приборов освещения. Однако есть возможность полировки и бронирования фар. При мелких повреждениях можно их отполировать. Но следует понимать, что эту процедуру нельзя проводить слишком часто.

Современные приборы освещения для авто изготавливают из пластика. После каждой полировки он становится тоньше, что не добавляет материалу прочности. В такой ситуации поможет бронирование фар автомобиля.

Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия средств передвижения изобретена специальная плотная пленка, которую еще называют «бронированной». Ее наклеивают на переднюю часть авто для защиты от мелких сколов при попадании камешков. Также используют методику оклейки фар защитной пленкой, чтобы предохранить их от повреждений.

При этом речь идет о защите приборов освещения от нарушения целостности камнями, песком, ветками. Бронировка фар может не защитить от серьезного удара. Но даже если это произошло, и пластик разбился, то пленка удержит осколки на месте. Это позволит доехать станции техобслуживания, где произведут замену прибора.

Фары, в отличие от кузова, часто не выдерживают ударов камней, они теряют не только внешний вид, но и безвозвратно разрушаются. После этого нет никакой возможности восстановления, придется приобретать новую.

Бронирование фар пленкой

Сами материалы для «бронирования» не отличаются прочностью. Но оклейка фар пленкой, благодаря распределению энергии при ударе камня, вылетевшего из-под колеса автомобиля, идущего впереди, осветительный прибор часто не только остается целым, но и не получает каких-либо видимых сколов или царапин. При этом камень не долетает до лампы, она продолжает свою работу.

Если же кто-то преднамеренно нанесет повреждения, то и в этом случае пленка возьмет на себя весь урон, не допустив порчи светового прибора.

Защита фар пленкой несет и еще одно преимущество. Помимо предохранения от пыли и грязи, приборы легче моются, так как материал гладкий, а поверхность фары всегда ребристая. Следы от насекомых, дождевых капель и иных пятен отмываются с пленки намного легче.

Виды пленок для бронирования фар

Развитие промышленности позволило найти несколько видов материалов для бронирования фар пленкой, цена на которые различна. В защите автомобилей используются полиуретановые и виниловые материалы.

Виниловые пленки завоевали большую популярность среди автомобилистов из-за большого разнообразия расцветок, плотности и толщины.

Полиуретановые пленки применяются реже, они более дорогие, чем виниловые. Используются они чаще для защиты сложных по форме приборов. Пленка на фары применяется чаще толщиной от 0,6 до 2,0 мм.

Виниловые материалы отличаются от полиуретановых аналогов некоторыми преимуществами:

  • более демократичные цены;
  • прозрачность.

Прозрачность винилового покрытия составляет 97-99%. Это говорит о том, что фара светит почти так же, как если бы пленки на ней не было. Кроме этого, винил легче тянется, что значительно облегчает работу.

Разнообразие толщины и оттенков позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной автомашины.

Как выбрать пленку для оклейки фар

Выбирая пленку, учитывают материал, из которого выполнена сама фара. Если это пластик, то пленка применяется толщиной не более 100 микрон. В случае стеклянного прибора освещения наклеивают материал толщиной 1-2 мм.

Когда фара сложной формы, берут более тонкую пленку, так как ее легче приклеивать на выступы, закругления и иные подобные участки. Однако не нужно покупать самые тонкие материалы, так как они не обеспечивают необходимую надежность и защиту.

Многие автолюбители предпочитают цветную пленку. Но следует быть осторожными, так как свет тоже поменяет оттенок, что часто снижает его яркость.

Мифы о бронировании фар пленкой

Самый распространенный миф — ухудшение светопропускной способности прибора освещения. Иначе говоря, водитель боится, что свет ночью станет хуже. Но если бронирование проведено в соответствии со всеми требованиями, а пленка не тонированная, то никаких видимых изменений в освещенности дороги в темное время суток не будет.

Вторым мифом стала желтизна. Здесь все зависит от частоты использования фар и качества самой пленки. Иногда со временем наблюдается незначительное отклонение от первоначального оттенка в сторону пожелтения. Если осветительные приборы часто используются ночью, то лампы нагревают пленку. Под таким влиянием изменяется ее цвет.

При хранении автомобиля на улице, на защитный материал воздействуют ультрафиолетовые лучи, которые также вызывают легкое изменение оттенка. На это влияет и сама лампа. К примеру, мощные ксеноновые приборы меньше нагреваются и слабее влияют на изменение цвета защитной пленки.

На оклейку фар пленкой цена зависит, в первую очередь, от стоимости защитных материалов. На более долговечную полиуретановую пленку при бронировании фар цена почти в 2 раза выше, чем на винил. Это обусловлено еще и тем, что он создает более прочную защиту от ударов.

Бронирование пленкой — отличный способ сохранить приборы освещения в первоначальном виде, сэкономить на полировке и защитить оптику от сколов и царапин.

Бронирование фар своими руками

Бронировать фары самостоятельно не так сложно, как кажется, если есть необходимые знания и навыки. Такая процедура позволяет достичь нескольких целей. Она защищает от:

  • незначительных сколов и царапин;
  • грязи и пыли;
  • повреждений в процессе мойки автомобиля.

Как выбрать материал?

Перед началом работы нужно определиться с пленкой для оклеивания фар. Для этого рекомендуют руководствоваться поставленными целями. Максимальную надежность проявляет прозрачная полиуретановая пленка. По функциональным характеристикам ей уступает винил, однако в плане оттенков он является более разнообразным.

Также не лишним будет учесть разновидность материала, из которого созданы сами фары. Стеклянная оптика требует оклеивания толстыми пленками, достигающими 3-4 мм. На пластиковые элементы можно наносить тонкий винил и полиуретан.

До начала бронирования необходимо подготовить инструменты и материалы:
  • пленку для оклеивания;
  • силиконовый либо резиновый шпатель;
  • острое лезвие либо канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • обезжиривающее средство;
  • тряпки без ворсинок (из микрофибры).

Этапы осуществления работ
  1. Для начала нужно очистить поверхность. Хорошо помойте фары, обезжирьте и просушите.
  2. После этого следует сделать из пленки заготовку, соответствующую форме фары. Не забудьте оставить запас примерно 2-3 см.
  3. Приложите полученную заготовку к фаре и разогрейте техническим феном, пока пленка не получит необходимую форму. Подождите, пока материал остынет.
  4. Удалять защитный слой советуют постепенно – по 3-4 см, разглаживая поверхность шпателем во избежание появления пузырей воздуха. Если они возникают, убирайте их с помощью шпателя.
  5. После нанесения всей пленки, лишние части можно обрезать канцелярским ножом. Оставьте запас по краям, составляющий 5 мм.
  6. Строительным феном прогрейте края и подверните их.

После такой процедуры не стоит в ближайшие пару дней мыть автомобиль. Подождите, пока пленка наклеится. Если результат работы вас не порадовал, обратитесь в наш центр Tonirovka-Llumar, в котором работают опытные специалисты. Они могут выполнить все этапы в сжатые сроки независимо от уровня сложности поставленной задачи.

Бронирование фар | Центр автомобильных услуг BitCar

Фары – это глаза автомобиля, и важно сохранить их в первозданном виде, что и поможет сделать бронирование фар от компании «BitCar». Движение в темное время суток осуществляется только при включенном свете, потому что в противном случае вы попросту ничего не увидите. Очень важно чтобы их поверхность была отполированной и гладкой для создания максимальной светоотдачи и правильного распределения светового потока.

Конструктивная особенность и расположение фар делает их уязвимыми для механических воздействий вне зависимости от того стеклянные они или пластиковые. Даже малейший камешек при движении на большой скорости, способен нанести серьезный урон поверхности. Для того чтобы избежать подобных проблем мы предлагаем услугу бронирование фар специальной пленкой, которая обеспечит надежную защиту поверхности от всевозможного воздействия.

Пленка SunTek – лучшее решение для бронирования фар

Инновационная антигравийная пленка SunTek – это современный материал, обладающий уникальными защитными свойствами. Эластичность и гибкость делает доступным использование на поверхностях любой формы, а прозрачность делает его невидимым, способствуя правильному распределению светового пучка. Но главная задача – это защита фар, с которой эта продукция успешно справляется. Убедитесь сами:

  • самовосстанавливающийся защитный слой, уберегающий поверхность от царапин и сколов;
  • пленка не желтеет и не мутнеет со временем, при соблюдении условий правильной эксплуатации;
  • она сохраняет свойства при мойке с использованием химии;
  • легко удаляется и повторно наносится, при этом клеящий слой не нарушается.

Для успешного нанесения материала необходима тщательная подготовка, которая состоит из нескольких этапов. Мастера делают глубокую очистку поверхности от пыли и грязи, с последующим обезжириванием. Потом происходит сам процесс наклеивания с равномерным распределением антигравийной пленки по всей площади фар. Далее производится сушка и в завершение контроль качества проделанной работы.

защита и сохранение внешнего вида авто от студии автосвета «Retrofit.PRO»

Для защиты от сколов, царапин, песка и гравия, затирания, каких-либо других повреждений предусмотрено бронирование фар и кузова. Таким же образом защищают экраны смартфонов. В обоих случаях используют специальные плотные прозрачные бронированные пленки, которые не искажают освещение. Их еще называют антигравийными. Они двуслойные и хорошо тянутся. Это позволяет придать любую форму, в точности повторить конфигурацию фары.

Пленки для бронирования бывают разного качества и разной стоимости. Цена услуги напрямую зависит от стоимости используемого материала. Чем качественнее бронировочная пленка, тем легче с ней работать, тем меньше она заметна на авто. Премиальными считаются SunTek, Hexis, Llumar, VentureShield, Scotchgard. Эти же производители предоставляют и гели для фиксации пленки на фаре.

Кому необходима такая защита?

Новый автомобиль быстро теряет вид. Во время езды мелкий песок, содержащийся в воздухе, трется о кузов и стекло и оставляет там мелкие, почти незаметные царапины. В эти царапины забивается грязь и влага, покрытие тускнеет. Также от передних колес отскакивают мелкие камни, куски грязи. Большие камни могут оставить сколы, трещины или вовсе разбить стекло. А стекла фар дорогих автомобилей стоят дороже, чем предусмотрительное покрытие полиуретановой пленкой.

Самая популярная услуга автосервиса — защита фар и кузова полиуретановой пленкой. Зачастую такой услугой пользуются владельцы новых и дорогих авто. Поэтому бронирование фар полиуретановой защитной плёнкой — это услуга для тех автомобилистов, которые содержат свои авто в порядке и не тратят попусту деньги.

Каким автомобилям нужна такая защита?

Защиту фар бронированием пленкой рекомендуется делать всем автомобилям, в отличие от бронирования кузова. Отказаться от такой услуги можно лишь в двух случаях: либо ваша машина очень старая, либо вы не планируете выезжать за пределы города.

В городе действуют определенные правила, ограничивающие скорость, а также преимущественно асфальтированные ровные дороги. Поэтому вероятность того, что прилетит что-то из-под колес, мала. С другой стороны, нельзя исключать возможность выезда за город, где такая неприятность может произойти.

Если в автомобиле фары из поликарбоната, то со временем они потускнеют. Их не удастся очистить, как стекло. Да и царапины на них видны отчетливее. Полиуретановая пленка защитит поликарбонат от преждевременного старения.

Преимущества защиты фар

Бронирование пленкой стекол и фар избавляет авто от ряда проблем и дает следующие преимущества:

  • защита от мелких повреждений, оставляемых гравием и комками грязи из-под колес идущего впереди авто;
  • защита стекол от микроцарапин, которые оставляют мелкие частицы во время езды;
  • защита оптики от помутнений, которые непременно появляются со временем при постоянном контакте с атмосферными осадками и агрессивными моющими средствами;
  • бронированная пленка легко очищается, снимается, устанавливается на фары автомобиля;
  • 100% прозрачность материала не рассеивает и не искажает свет;
  • покрытие не обязательно снимать при регулярной чистке оптики;
  • клей не оставляет следов.

Для бронирования задних, передних противотуманных фар и для придания авто оригинальности используют цветные виниловые пленки. Но этим лучше не злоупотреблять, поскольку не все они одинаково качественные и могут хуже пропускать свет. А это опасно для водителя и других участников дорожного движения.

Недостатки использования пленок для бронирования

Чтобы покрыть фары, пользуйтесь защитной пленкой проверенных производителей. Все нижеперечисленные недостатки возможны только в двух случаях: при использовании дешевых некачественных пленок и при самостоятельном неквалифицированном бронировании фар авто.

  • пленка может испортить внешний вид авто, покрыть фару мутным слоем, собраться морщинами;
  • со временем дешевая некачественная подделка неравномерно желтеет, на ней появляются пятна, местами вздутия;
  • средний срок эксплуатации дешевого покрытия — один год, после чего она расслаивается.

Порядок выполнения работ

Защиту фар делают на станциях техобслуживания в определенной последовательности: подготовка материалов и лекал, натягивание пленки на фару, установка в проектное положение, фиксация, обрезка и очистка от остатков геля.

Для этого необходимы следующие инструменты и материалы:

  • бронированная пленка; 
  • фиксационный гель; 
  • лекала;
  • канцелярский нож;
  • фен;
  • пульверизатор;
  • резиновый ракель;
  • мыльный и спиртовой растворы.

Бронирование происходит в такой последовательности:

  1. Сначала поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и сушат. Этот этап можно ускорить, используя фен.
  2. При помощи канцелярского ножа и лекал вырезают куски необходимой конфигурации.
  3. Чтобы пленка хорошо скользила, и под ней не образовывались пузырьки, на фару наносят мыльный раствор, а лучше специальный гель для фиксации. Такой гель обычно поставляют производители.
  4. К намыленной фаре прикладывают вырезанные куски пленки. Можно также натягивать пленку сразу на фару, но в таком случае её расход будет больше. Чтобы пленка без морщин наклеилась на фару, цеплять её необходимо за кузов и оставлять небольшой запас. Для повышения эластичности её предварительно можно нагреть феном.
  5. Разглаживают новое покрытие мягкими движениями при помощи резинового ракеля. Работа считается завершенной, если не осталось ни одного пузырька или морщинки. Процесс бронирования похож на процесс оклейки стен обоями.
  6. При помощи спиртового раствора и фена высушивают защитный слой, тем самым надежно его фиксируя. При использовании специального геля спиртовой раствор не понадобится.

Бронировка займет не более тридцати минут. Ко всем перечисленным выше преимуществам для фар следует добавить, что бронировочная пленка покрыта защитным слоем. Когда в фару попадает мелкий камень, на этом защитном слое пленки остается царапина или другая отметка. Царапина затягивается сама спустя некоторое время. Ускорить этот процесс можно, промыв поверхность горячей водой. Это объясняется свойствами материала — под действием температуры верхний слой полиуретановой пленки для фар реанимируется.

Полировка и бронирование фар в Санкт-Петербурге

Содержание статьи:

Каждый автомобиль с течением времени теряет свой привлекательный товарный вид. Яркие и блестящие фары – залог ухоженного авто. Именно по это причине многие автомобилисты считают, что

полировка и бронирование фар – это косметическая процедура, никак не влияющая на качество эксплуатации. Однако, это не так. Внешний вид автомобиля отражается не только на его блеске, сиянии и насыщенности, он также необходим для комфортной езды.

Опасность потертых, грязных фар

Грязные потертые с микротрещинами и царапинами фары могут стать причиной плохого освещения в ночное время суток. Как следствие, это ведет к потере обзорности, что отражается на риск ДТП. Ночью обзор стоит на первом месте, поэтому нельзя экономить на уходе за важной частью транспортного средства.

Рекомендуемая норма полирования, по словам специалистов – каждые 50 тысяч км пробега. Однако, все зависит от материала. В большей части автомашин стоят пластиковые фары, которые необходимо очищать от негативных факторов каждые 30 тысяч километров пробега. Если транспорт подлежит малому использованию, рекомендуется выполнять очистительную процедуру 2 раза в год.

    Светотехнические элементы транспортного средства теряют свой внешний вид и эффективность по мере множества причин:

  • Неправильная, жесткая мойка, из-за которой образуются царапины и голограммы (большие скопления невидимых для невооруженного глаза микроцарапин, образующие тусклую прозрачность)

  • Дорожные факторы, такие как гравий, мелкие крошки асфальта, образованные в следствии разрушения дорожного покрытия, ветки и другие опасности

  • Пыль, песок, выхлопные газы, химия и другие осадки, повреждающие и пачкающие стеклянные или пластиковые покрытия

Почему полировка и бронирование фар так важна

Именно по этим причинам нужна регулярная полировка и бронирование фар. После восстановительных процедур очень важно сразу применить защиту, чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение и потертость светотехнического элемента. Для этого подойдет антигравийная пленка, которая имеет полностью прозрачный внешний вид, устойчивость, прочность, эффект самовосстановления при дефектах, а также придаст дополнительный блеск.

Полирование и бронировка фар – это важная детейлинг процедура, поручаемая настоящим профессионалам своего дела. Наш детейлинг-центр Soul-Garage готов на профессиональном уровне провести косметический ремонт для светоэлементов, кузова, салона и двигателя. Звоните нам и позаботьтесь о благосостоянии своего «железного коня» прямо сейчас!

Тонировка стекол автомобиля во Владимире. Оклейка автомобиля пленкой, бронировка фар

Тонировка стекол автомобиля

Специалисты АвтоТракт Бош Сервис предлагают услуги по тонировке лобового стекла, тонировке задних стекол автомобиля, а также удаление тонировки.


Тонировка стекол автомобиля защищает салон от выгорания, пластиковые элементы от разрушения, обеспечивает более низкую проницаемость солнечных лучей, защищает «личное пространство» водителя и пассажиров. Кроме того, тонировка стекол автомобиля существенно увеличивает прочность кузовных элементов – стекол, так как тонированное полотно гораздо сложнее разбить. Но даже если это и удастся сделать, то стекло не осыплется в салон, а останется на пленке, что является важным моментом в случае дорожно-транспортного происшествия, так как минимизируется риск пострадать от осколков.

Тонировка передних стекол

Тонировка передних стекол и лобового стекла нейтрализует свет движущихся на встречу автомобилей в темное время суток, а днем такие пленки устраняют солнечные блики, исключая зеркальный эффект, свойственный большинству простых стекол. Если вас интересует тонировка передних стекол во Владимире, предлагаем Вам обратиться в наш сервисный центр, мы выполним данный вид работ с гарантией высокого качества и стандартов, ведь наклеить пленку не так просто, как может показаться на первый взгляд.


Оклейка пленкой

Оклейка автомобиля пленкой – это специальная технология, которая предусматривает применение материалов разных типов, благодаря которым можно увеличить экономичность автомобиля с помощью меньшего расхода холода летом и большего количества сохраняемого тепла зимой. Если вы хотите предварительно узнать, сколько стоит затонировать машину в Вашем конкретном случае, обратитесь в наш сервисный центр за консультацией +7 (4922) 45-30-02. 

Тонировка стекол во Владимире в АвтоТракт Bocsh Сервис позволит ощутить не только наиболее доступные цены на тонировку, но также высокое качество и привлекательный внешний вид автомобиля.

Бронирование автомобиля

Если вас интересует стоимость бронировки автомобиля пленкой, Вы можете узнать все детали, обратившись за консультацией к нашим специалистам.

Бронирование автомобилей – это процесс покрытия пленкой транспортного средства с целью защиты лакокрасочного покрытия кузова. Бронировка автомобиля пленкой защищает металл транспортного средства от случайных повреждений гравием, ветками и прочими внешними факторами. Наиболее часто владельцы автомобилей заказывают бронирование фар пленкой, так как именно эти участки кузова подвергаются наибольшему риску возникновения повреждений. В техническом центре АвтоТракт Bosch Сервис используется только первоклассная пленка для тонировки и бронирования стекол, благодаря которым вы избавитесь от риска возникновения внешних повреждений вашего автомобиля.


Этот Aston Martin Vantage пуленепробиваемый

Если и есть в мире автомобиль, который должен быть пуленепробиваемым, то это должен быть автомобиль Джеймса Бонда, и теперь этот Aston Martin Vantage именно такой: пуленепробиваемый, бронированный и способный выдержать любое количество различные сценарии нападения.

Как это возможно?

Благодаря компании AddArmor этот Aston Martin Vantage превратился в «мобильную безопасную комнату».  

AddArmor, базирующаяся в Вайоминге, сделала бизнес на замене обычных транспортных средств на высокозащищенные среды.

Согласно MotorTrend, этот автомобиль теперь «защищен от массовых беспорядков». AddArmor применил пакет защиты от вторжений к Vantage с бронированием уровня B-4. Это увеличивает вес автомобиля примерно на 450 фунтов (хотя по внешнему виду этого не скажешь), и AddArmor скорректировала подвеску автомобиля, чтобы учесть это.

Особенности брони Б-4

Для этого уровня бронирования окна заменены на пуленепробиваемые, бейсбольные биты и шлакоблоки. В эти окна никто не пролезет!

Кузов покрыт закаленной сталью, выхлопные патрубки имеют защиту от попадания в них предметов, и, что шокирует (буквально), дверные ручки могут поразить нападавших электрическим током!

Пакет B-4 стоит примерно 32 500 долларов США, в дополнение к стоимости автомобиля, которая в данном случае составляет 139 000 долларов США.

Могу ли я поставить это на свою машину?

AddArmor может применить этот пакет или любой другой пакет к любому транспортному средству. Они известны тем, что оснащают Cadillac Escalade и Mercedes G-Wagens, но они добавят брони любому автомобилю — даже семейному минивэну, если вы того пожелаете. Есть бесконечные возможности для брони.

Хотите ездить на спущенных шинах? Без проблем. Они установят шины RunFlats на ваш автомобиль. Хотите, чтобы громкая сирена отпугивала нежелательную преступную деятельность? У них это тоже есть.

Скрытые распылители перцового аэрозоля, громкоговорители снаружи автомобиля для обращения к людям вне автомобиля, дымовые завесы, миноискатели? Ага. У них есть те. И более.

В состав создателей компании входят ветераны спецподразделений и специалисты правоохранительных органов.

Согласно веб-сайту AddArmor, они хороши в том, что они делают, потому что они «очень опытные ветераны боевых действий, бизнеса и правоохранительных органов из самых элитных организаций мира в сочетании с самой легкой, самой прочной и самой передовой технологией брони.«С несколькими уровнями брони на выбор знаменитости, готовящиеся к судному дню, люди, работающие в зонах боевых действий, политики или даже подражатели Джеймса Бонда могут ездить со спокойной душой, потому что их автомобиль защитит их от всех видов нападения. ПОДРОБНЕЕ : Запутанные отношения между Aston Martin и Джеймсом Бондом

Поиск страховки для вашего бронированного автомобиля

Похоже на то, что вы хотели бы добавить к своему автомобилю? По крайней мере, шины Run-Flat могут пригодиться, верно? После того, как вы забронируете свою поездку и будете готовы отправиться в путь, вы можете подумать, сколько вы тратите на страхование автомобиля.

Если это так, вы подумали о Джерри? Загрузите приложение Jerry, и оно задаст вам несколько коротких вопросов, а затем предоставит вам котировки от более чем 50 известных страховых компаний. Вы можете увидеть, сколько вы могли бы сэкономить, и Джерри даже поможет вам отменить старый полис прямо через приложение. От такой услуги не смог бы отказаться даже Джеймс Бонд!

Вождение Jeep Magneto 2.0 EV: концепция, основанная на реальности

Джип Магнето 2.0 EV — это «передвижная лаборатория», по словам Jeep, которая доказывает, что электричество может не только работать на бездорожье, но и доминировать. Mercedes Lilienthal

Ошеломляющие скальные образования возвышаются над посетителями, как небоскребы в Нью-Йорке. Пышные оттенки красного и бордового органично стекают с каждого образования, привлекая внимание зрителей. Моаб, штат Юта, родина ежегодного Пасхального джип-сафари, или EJS, окружен красными скалами и сложными тропами, приглашая любителей бездорожья в место, не похожее ни на что другое.Каждый год на недельном мероприятии Jeep представляет свои новейшие концептуальные автомобили, получая отзывы от публики и немногих избранных, кто их водит.

В то время как некоторые автопроизводители уже прочно обосновались на рынке электромобилей, Jeep методично меняет свой модельный ряд, чтобы позиционировать бренд как самую экологичную марку внедорожников в мире. В настоящее время серийные подключаемые гибриды Jeep 4xe циркулируют в выставочных залах, но первая полностью электрическая серийная модель Jeep еще не представлена.А пока Jeep осторожно телеграфирует, что хочет быть не только самым экологичным, но и самым способным на бездорожье. Учитывая устаревший Jeep, у него не так много выбора — появление чего-то меньшего, чем массивный и мощный концепт Magneto 2.0, обнажит брешь в его броне.

Электрическая ДНК

Во время нашего сотрудничества с Jeep Кристиан Менье, главный исполнительный директор бренда, заявил: «Электрификация — это усилитель нашей ДНК.На нажим Джим Моррисон, старший вице-президент и глава Jeep Brand North America, вежливо отказался отвечать. Но неделей ранее во время пресс-конференции Моррисон сказал: «Мы как никогда убеждены, что это будущее; электрические [силовые агрегаты] быстрые, мощные, тихие и обеспечивают отличный контроль», добавив: «Сейчас в Jeep многое происходит, и, кстати, очень быстро».

Судя по огромным достижениям, сделанным Magneto 2.0 BEV, новой и обновленной версии оригинальной концепции Magneto, дебютировавшей в прошлом году, серийный Jeep EV близок к тому, чтобы стать реальностью.Полностью электрический концепт Magneto 2.0 2022 года удваивает мощность и утраивает крутящий момент, что делает его компактной, подлой и массивной машиной с батарейным питанием.

Jeep Wrangler Magneto 2.0 BEV Concept Powertrain

Помимо дополнительной мощности, Magneto 2.0 отличается улучшенными возможностями, технологиями и контролем. Дебютировав в 2021 году как рычаг переключения передач, Magneto 2.0 последовал его примеру. Сборка началась с удлинения колесной базы двухдверного Magneto 2.0 на 12 дюймов, удаления стандартного двигателя Rubicon, оснащения его улучшенной аккумуляторно-электрической системой и, как ни странно, сохранения механической коробки передач.Несмотря на необычный выбор, Jeep сохраняет позицию BEV как «открытой лаборатории», чтобы получить краткое представление о том, как этот автомобиль испытывается в реальных условиях.

Почти бесшумная работа Magneto 2.0 придает совершенно новую атмосферу низкоскоростному ползанию. Mercedes-Lilientha l

Jeep также «покинул обтекаемую подвеску Jeep, оси с рычагами и раздаточную коробку», — сказал Марк Аллен, глава Jeep Global Design. «Вещи, которые мы знаем, и мы знаем, как это работает. Люди, которые находятся [в Моаве] и смотрят на эти автомобили, могут понять это, потому что в них все еще есть все это.Дополнительные косметические особенности включают окраску Surf Blue с уникальной графикой, индивидуальный верх бикини и акценты из углеродного волокна. Кроме того, привлекающий внимание капот демонстрирует синее окно, в котором виден подкапотный силовой агрегат.

Первоначальный показ Magneto 2021 года был впечатляющим, но Jeep значительно усилил Magneto этого года. «Мотор на самом деле тот же, но мы запрограммировали его по-другому», — сказал Аллен. В то время как предшественник Magneto 2.0 соответствовал 280 лошадиным силам своего бензинового эквивалента, Magneto этого года производит 625 лошадиных сил и до 850 фунт-футов.крутящий момент.

Чтобы справиться с возросшей мощностью Magneto 2.0, Jeep «усилил весь автомобиль». Передний мост Dynatrac 60 Pro-Rock сочетается с задним мостом Dynatrac Pro-Rock 80, оба комплекта передач с передаточным числом 5,38: 1 обеспечивают переднее и заднее блокирующее действие для настоящего полного привода. Трехдюймовый лифт-комплект и 20-дюймовые колеса Vision, обутые в 40-дюймовые внедорожные шины Maxxis Razr, обеспечивают устойчивую опору, независимо от того, насколько развален Magneto 2.0.

Особенности трансмиссии

включают в себя новый специально изготовленный электродвигатель с осевым потоком с 5250 об / мин, потребляющий мощность от четырех литий-ионных аккумуляторов, которые вырабатывают в общей сложности 70 кВтч; система работает при напряжении 800 вольт.Увеличились не только мощность и возможности, но и пиковая сила тока более чем удвоилась, достигнув 600 ампер. Прелесть электродвигателя, конечно же, в волне максимального крутящего момента, который они развивают на низких оборотах, что является идеальной характеристикой для любого внедорожника. Хотя мы пилотировали его только на бездорожье, говорят, что Magneto 2.0 разгоняется от 0 до 60 миль в час за впечатляющие две секунды благодаря новой калибровке электрической трансмиссии, которая поддерживает пиковую силу тока до 10 секунд; с другой стороны, Jeep не будет указывать номер диапазона.

40-дюймовые грязевые шины легко поворачиваются с крутящим моментом в 850 фунт-футов. М эрцедес Лилиенталь Изготовленные на заказ бамперы, колесные арки из углеродного волокна и прозрачная вставка на капоте синего цвета подчеркивают сборку Magneto. Мерседес Лилиенталь

Вождение Jeep Magneto 2.0 Concept

В отличие от олдскульного рычага переключения передач, механическая коробка передач Magneto 2.0 требует обучения. Водители выбирают 2WD, 4WD High или 4WD Low и конкретную передачу для старта, а затем отпускают сцепление, не находя интуитивной «точки трения», как в традиционном автомобиле.Полностью отпустите сцепление при включенной передаче, и Magneto 2.0 не заглохнет и не дернется. Сцепление используется только для выбора и переключения передач; Однако даже на передаче автомобиль не покатится, пока не будет нажата педаль газа.

Мощность

Magneto 2.0 заметна, но улучшена по сравнению с его предшественником 2021 года. Его утонченное поведение позволяет плавно переключать дроссельную заслонку, особенно при подъеме по ступеням вне развала и неровной поверхности в нижнем диапазоне. Кроме того, Magneto 2.0 сохраняет свой уникальный электрический «свист», когда он извивается среди валунов и вечнозеленых деревьев, шум, впервые испытанный в прошлогоднем исполнении.Опытные водители испытают мгновенную перестройку своих чувств, когда Magento 2.0 ползет по препятствиям без хриплого выхлопа бензинового двигателя. Это уникальный опыт, но приятный.

Хотя Jeep Magneto 2.0 EV остается чистой концепцией, он служит долгожданным примером того, что электромобиль на колесах не только возможен, но и, вероятно, ближе к реальности, чем можно было бы ожидать. Когда именно переход может начаться, пока неизвестно, но Jeep усердно работает над тем, чтобы его не застали врасплох.

Jeep Magneto 2.0 EV следует концепции Jeep Overlook, которую бренд разработал ранее в этом году для SEMA. Mercedes-Lilienthal

Brutal v21 Expansion v21.12.1 (исправление) файл

Продолжение патча bd21.0.X и уже на Github! Тонны исправлений ошибок, обновления спрайтов, полные карты яркости, завершенные дружественные пехотинцы, динамическое освещение и почти три года полировки и настройки включенных уровней, оружия, боеприпасов, монстров и транспортных средств.


Также можно найти по адресу: Github v21.12.1


В основном исправления ошибок и доработка всех функций Brutal Doom.
— Я добавил новую систему бонусов за жестокость (красные фляги с водой и красные каски для бонуса к броне)
— новые HUD для транспортных средств нажатие альтернативного огня + двойное оружие)
— добавлены пулевые версии всех дробовиков (нажмите двойное оружие, чтобы изменить боеприпасы) и пулевые версии патронов для патронов
— добавлены классические MP40, циркулярная пила и D64 unmaker (и 3 ключа/улучшения) для класс пуристов
— добавлен запуск дробовика, а затем аркадный запуск (перезагрузка отключена) классов игроков
— добавлены жидкости смолы, пурпура, пурпурной лавы, желтой лавы и ледяной воды и их брызги для использования с Eviternity и различными другими мегавадами. (необходимо загрузить соответствующий патч после брутального v21.11.0 или выше)
— созданы дружественные морские пехотинцы для каждого типа оружия, для которого у нас есть спрайты игроков
— у мотоцикла есть работающая функция фар, а у всех других транспортных средств есть бесконечный световой усилитель может выполнять
— revenantplayer может ударить (фаталити), а baronplayer может выполнить атаку тройным огненным шаром (удар по клавише) теперь
— все секретное оружие (кроме драконоборца) и секретные монстры (древний арахнотрон, волкабус, бельфегор, джаггернаут, матердемон ) имеют редкий шанс появиться вместо своего ванильного аналога оружия/монстра в обычном игровом процессе с любым пыжом

Порядок загрузки:
1.IWAD
2. Только карта PWAD
3. брутальный v21.12.1.pk3
4. музыка, визуальные эффекты и любые другие моды, разработанные с учетом брутального дума.


Изменения по сравнению с v21.11.0:

  - Разработка V21.12.1

- Все дружественные морские пехотинцы: скорректированы указатели пути, чтобы морские пехотинцы появлялись вдали от вас, а не внутри вашего хитбокса.
- AssaultShotgun.txt: добавлен вариант NoAmmo для состояний спринта.
- AssaultShotgun2.txt: добавлен вариант NoAmmo для состояний спринта.
- BFG10K.txt: скорректировано состояние CheckSprint, чтобы не путаться с анимацией бездействия.
- Мертвый.txt: удален TVR! строки из DeadBloodyTwitch
- DYNAMICLEV.txt: Измените Slime08 на Nukage1 в D2Map09.
Измените Slime08 на Blood1 в D2Map12
Убран ТВР! строки из скрипта MapEnhancementNaziVerification
- FistMarine.txt: исправлена ​​ошибка, из-за которой фаталити арахнотрона перескакивали на фаталити древнего арахнотрона.
- Grenadelaunch.txt: проверка IsRunning перемещена в нижнюю часть состояний NoAmmo2 и Ready.
- Machinegun.txt: добавлен вариант NoAmmo для состояний спринта.
- Mapinfo.txt: добавлен эпизод карты тестирования оружия, чтобы ускорить переключение классов игроков для тестирования ошибок.
- Миниган.txt: строка A_WeaponReady перемещена над проверкой IsRunning в состоянии Ready2 (вращается).
Добавлен вариант NoAmmo для состояний спринта.
- Plasma.txt: добавлена ​​проверка NoAmmo и состояния начала спринта.
- Railgun.txt: добавлены варианты NoAmmo и Unloaded для состояний спринта.
- RocketLauncher.txt: добавлен вариант NoAmmo для состояний спринта.
- RocketLauncherMarine.txt: исправлена ​​ошибка, из-за которой фаталити арахнотрона перескакивали на фаталити древнего арахнотрона.
- Saw.txt: исправлено спринт и состояния готовности цветной крови при беге.
- Погода.txt: TVR перемещен! добавить актеров в патч BDCE_TVR_COMPATIBILITY

- Стабильная v21.12.0

- Папка Sprites/Decoration: добавлены коричневые спрайты разрушаемых деревьев/hellgrowths.
- Artifacts.txt: добавлены BaronRune и RevenantRune, которые Barons/Revenants будут выпадать после смерти вместо DemonRuneMix.
Удалены факелы от всех бонусов.
- BossBrain.txt: добавлена ​​проверка MapEnhancement, чтобы порождать только голову ванильного Ромеро, если она отключена.
- ClassicWeapons.txt: добавлены проверки на топтание по бордюру в состояниях удара, чтобы игрок не двигался, когда бьет по бордюру зомби.
ClassicRocketDM наследуется от ClassicRocket.
Сделанный ClassicPlasmaball наследуется от ClassicPlasmaball
- Мертвый.txt: удалена строка A_Explode из состояния смерти актера DeadHangNoGuts.
- DefaultWeapon.txt: добавлены проверки на топтание по бордюру в состояниях удара, чтобы игрок не двигался при топтании по бордюру зомби.
- Demons.txt: исправлена ​​ошибка, из-за которой демоны никогда не бросались на игрока.
- Doomwalls.txt: удалена яркая карта для SW1STARG (переключатель автоматического выключателя).
- Fire.txt: файл расположен в алфавитном порядке и удалены все неиспользуемые актеры.
PentagramSpawner теперь будет порождать факела, когда Archvile поднимает монстра.
- Вспышки.txt: файл разбит по алфавиту и удалены все неиспользуемые актеры.    

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.