Чистка отражателя фары: Страница не найдена — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Содержание

Как почистить отражатель фары?

#1

Для того чтобы снять, а затем почистить фары, необходимо демонтировать аккуратно бампер. Это довольно легкий процесс, который не требует особых знаний. При демонтаже бампера понадобится отвертка и переходной патрон (10 мм).

#2

Сначала нужно открутить болты, которые соединяют корпус и колеса, затем откручиваются два болта (10 мм) под кузовом автомобиля. После этого нужно отстегнуть черные клепки, которые крепят бампер к машине. Бампер желательно положить на ткань, чтобы не поцарапать. Затем с фары выкручиваются 4 болта.

#3

Как почистить отражатель фары, чтобы не поцарапать? Для начала феном нужно нагреть герметик, для того чтобы его легко снять. В крайнем случае, можно воспользоваться моющим средством, которое предназначено для удаления герметика. После того как весь герметик удалили, нужно осторожно отклеить линзу, чтобы не поцарапать хромовое покрытие фары. Затем нужно хорошо почистить отражатель фары и протереть его с обеих сторон сухой тканью. После того как поверхность стала прозрачной, можно наносить новый герметик на тот участок, где находился старый.

#4

После того как нанесен слой герметика, следует аккуратно наложить на него линзу и вдавить. Затем нужно подождать, чтобы герметик немного подсох и потом установить обратно отражатель фары. После этого можно приступать к сборке в обратной последовательности.

#5

Для этого необходимо прикрутить 4 болта переходным патроном (10 мм), затем нужно пристегнуть клепки, которые крепят бампер. После этого отверткой прикручиваются два болта под кузовом и болты, которые крепятся перед каждой нишей колеса. Когда все болты прикручены, фиксируется бампер на автомобиле.

#6

Если такая чистка отражателя фары занимает много времени, то можно снять фару и залить в нее моющее средство с водой, которое отмывает все загрязнения, в том числе и жир. Затем аккуратно следует потрясти фару и слить всю жидкость. Если часть налета осталось на отражателе, то следует снова повторить данную процедуру. После того как весь налет отошел, строительным феном нужно тщательно просушить фару и установить ее на место.

#7

Промывать отражатель фары следует очень аккуратно. Если не придерживаться основных правил, неправильная чистка может снизить отражающую способность зеркальной поверхности фары. Удалять налет с поверхности другими способами не рекомендуется.

#8

Аннотация. В данной статье написана подробная инструкция о том, как почистить отражатель фары, а также как правильно крепить отражатель фары. Чистка отражателя фары осуществляется только двумя способами.

восстановление отражателей фар? — Услуги и сервисы в Москве | Поиск специалистов

Здравствуйте! Наш центр по ремонту оптики. «Dальний свет» с опытом более чем 10 лет и филиалами по стране готов предложить вам целый спектр услуг: Восстановление прозрачности стёкл фар и задний фонарей (полировка фар, Шлифовка фар, химическое восстановление). Полировка стёкл фар с обеих сторон. Устранение запотевания. Герметизация фар. Ремонт корпуса фар, пайка корпуса фар. Чистка оптики. Замена линз. Установка линз (установка ксеноновых линз, установка светодиодных линз). Врезка линз в галогенный отражатель. Установка дхо. Разработка и установка светодиодных модулей в оптику. Установка ангельских глазок. Покраска фар (чернение, затемнение оптики). Настройка света фар. Замена ламп, линз, стёкл фар. Ремонт и тюнинг мото фар. И многое другое. Whatsapp Viber. Профиль инстагramm: dalniy_ svet_ msk. Там вы найдёте отзывы и наши работы. Не пренебрегайте запотеванием фар, это может повлечь за собой более глубокий ремонт и большие затраты. Не управляйте автомобилем с плохим качеством света, хороший свет это пассивная безопастности на дороге и уверенность за рулём. Не доверяйте дилетантам, переделывать за кем то всегда труднее и дороже. При обращении всегда уточняйте какими материалами и оборудованием пользуются исполнитель, залог качественно выполненной работы — хорошее оборудований и опытный мастер. Объём и стоимость работ можем Предварительно, рассчитать по фото. Но окончательная цена всегда рассчитывается после осмотра — диагностики. Мастер который не видит авто и даёт заключение, как доктор который лечит и ставит диагнозы через интернет — не компетентен! Применяйте эти правила и вы будете довольны результатом решения вашей проблемы. Работаем с автомобилями: Rеnаult Рено, Клио, Дастер, Флюенс, Канго, Колеос, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Симбол, Трафик. Suzuki Сузуки, Гранд Витара, Свифт, СХ-4 2005. Ореl Опель, Антара, Астра, Корса, Инсигния, Мерива, Мокка, Сигнум, Вектра, Зафира 2016. Skоdа Шкода, Фабия, Румстер, Октавия, Рапид, Суперб, Йети. Тоyоtа Тойота, Аурис, Авенсис, Камри, Королла, Хайлендер, Ленд Крузер 200, Ленд Крузер Прадо, Приус, Рав 4, Тундра, Секвойя, Венза, Ярис 200 2007. Vоlkswаgеn Фольксваген, Амарок, Кадди, Крафтер, Гольф, Джетта, Пассат СС, Поло, Сирокко, Шаран, Тигуан, Туарег, Тауран. Vоlvо Вольво, С30, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, ХС60, ХС70, ХС90 ХС90. Асurа Акура, Мdх Мдх, Rdх 2010. Аudi Ауди А1, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7. Сhеvrоlеt Шевроле, Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Эпика, Лачетти, Ланос, Орландо, Спарк, Тахо, трейлблейзер. Dоdgе Додж, Калибр, Додж, Гранд, Караван, Нитро, Стратус 2004. Реugеоt Пежо, 107, 2008, 206, 207, 208, Jеер Джип, Чероки, Джип Коммандер, Ком. Fоrd Форд, Эскейп, Эксплорер, Фиеста, Фьюжн, Куга, Маверик, Мондео, Турнео, Транзит 2008. Ноndа Хонда, Аккорд, Цивик, СR-V Црв, Джаз, Пилот 2009. Нyundаi Хундай Хендай, Акцент, Элантра, Экус, Гетц, Гранд Старекс, i, IХ, Матрикс, NF, Санта Фе, Солярис, Соната, Старекс, Тибурон, Траджет, Туссан 2012. Infiniti Инфинити, ЕХ 25 35, FХ 35, G, JХ, М, Q, QХ 2006. Кiа Киа, Каренс, Сид, Церато, Мохаве, Оптима, Рiсаntо, Киа, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спортейдж, Венга. Lехus Лексус, СТ, ЕS, GS, GХ, IS, LS, LХ, NХ, RХ 2015. Маzdа Мазда, 323, 626, СХ5, СХ7, СХ9, 3, 5, 6, RХ8, СХ-5 Трибьют 2006. Меrсеdеs Веnz Мерседес Бенц, dаy А, В, С, СL, Сlа, Сlс, Сls, Е, GL, Glа, Glк, М, МL, S, SL, Slк, Вито 2014. Мitsubishi Митсубиси, Аsх Асх, Каризма, Кольт, ХL, Паджеро, Nissаn, Патрол, Примера, Кашкай,

Как очистить отражатель от пыли сжатым воздухом.

Как очистить отражатель от пыли сжатым воздухом.

В этой небольшой статье мы расскажем вам о том, как можно в домашних условиях легко и без следов очистить отражатель вашего фонаря от пыли.

Пыль на отражателе – довольно обычное явление. Даже под стеклом самых дорогих и качественных фонарей можно иногда найти несколько пылинок. Пугаться и переживать по этому поводу не стоит: несколько пылинок может попасть в отражатель во время сборки фонаря на заводе, а может появиться через некоторое время. На форме светового пятна и качестве света это никак не сказывается и большинством производителей не считается браком, если речь, разумеется, идет о небольшом количестве пыли.

Также пыль неминуемо попадет в отражатель по мере использования фонаря, если вы, например, самостоятельно меняете в нем модули, разбираете оптику для смазки уплотнителей, или вносите иные изменения в электронику фонаря.

Добраться до отражателя, как правило, не очень сложно. Для этого необходимо раскрутить головную часть. Для демонстрации мы использовали EagleTac SX25L2T. У этого фонаря стекло удерживается верхней частью головы. Чтобы ее открутить, нужно приложить небольшое усилие, но особого труда это не составляет. Когда вы раскручиваете головную часть, будьте осторожны со стеклом и придерживайте его. На стекле легко остаются отпечатки пальцев, которые потом очень сложно выводятся, поэтому держите головную часть или стекло, в зависимости от конструкции фонаря, только за торец!

Стоит отметить, что далеко не у всех фонарей доступ к отражателю и светодиоду настолько беспрепятственный, как у EagleTac. Головные части некоторых моделей, в частности, Fenix, почти «намертво» заклеены фиксатором резьбы, и в таком случае без специальных инструментов не обойтись. Главная причина, по которой производители заклеивают головы — своеобразная «защита от дурака»: производитель попросту не хочет, чтобы покупатель лез, куда не нужно. В таких случаях раскручивание головной части ведет к нарушению гарантийных условий.


Чем нельзя чистить отражатель?

Отражатель в фонарях — чрезвычайно деликатная деталь. В принципе, без лишней надобности в него лучше вообще не лезть, т.к. даже малейшее прикосновение к нему способно натворить больше бед, чем было раньше.

Смахнуть пылинку пальцем нельзя, останутся явные отпечатки. Тряпкой и/или моющими средствами тем более, это может привести к серьезным повреждениям, а то и отшелушиванию отражающего покрытия.

Также точно не подходят спецсредства, первыми приходящие на ум: салфетки из микрофибры для очистки оптики (после них останутся царапины), чистящие графитовые карандаши LensPen, всевозможные системы очистки оптики на основе спирта и растворителей. Даже груши для продувки матриц фотоаппаратов тоже не годятся: в свое время мы пробовали проводить очистку грушами, но в итоге решили отказаться от такого метода, так как груша засасывает воздух вместе с пылью. Удалять крупные частицы можно, а вот более мелкие уже затруднительно. Выдувая одну пылинку, они часто заносят две новых.

Как чистить правильно?

Так как же убрать пыль с отражателя? Единственный верный ответ – бесконтактная очистка. Благо существует такая вещь, как сжатый воздух. Средство весьма универсальное, с его помощью можно удалять пыль из всевозможных труднодоступных мест (например, компьютерных кулеров), а в нашем случае — удалять из отражателя пыли и волосы. Да, к сожалению, бывает и такое. И нет, это уже ненормально. К счастью, волосы в качественных фонарях не встречается.

Сжатый воздух. Иное название-пневматический распылитель. У нас представлено две разновидности производства Defender: CLN30805 и CLN30802. В принципе, для ухода за фонарем подойдет любой аналогичный баллон, но мы перепробовали с десяток разных и в нашем сервисном центре используем именно эти два, они проверены и достаточно предсказуемы, в других распылителях подобного типа может содержаться другой газ, который может вести себя по-другому. Однако, есть пара нюансов, на которые стоит обратить внимание при покупке. Об этом — в конце статьи.

После того, как вы раскрутили головную часть и готовы приступить к очистке отражателя или стекла, очень важно направить распылитель в сторону и «пшикнуть» на 1-2 секунды для выдувания возможного конденсата. Если дунуть сразу в фонарь — на отражатель могут попасть капли жидкого газа, которые, испаряясь, оставят разводы.

Когда вы распыляете воздух в отражатель или на стекло, очень важно держать баллон строго вертикально и двигать сам фонарь относительно потока воздуха, а не наоборот. Если вы попробуете распылить воздух, встряхивая баллон, то наверняка увидите сильную струю конденсата. Опять же настоятельно рекомендуем направить его при этом в сторону. Оптимальное расстояние для обработки отражателя 20-30см, подносить ближе мы не рекомендуем. Время обработки отражателя воздухом 1-5 секунд. Давления воздуха более чем достаточно для выдувания пыли с этого расстояния за один раз.

Внимание! ДЕРЖИТЕ БАЛЛОН В СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Любое движение баллоном: встряхивание, резкое смещение в плоскости, поворот вверх дном — приводят к образованию конденсата. Попавший на отражатель конденсат может оставить пятна.

При соблюдении этого простого правила очистка отражателя не вызовет никаких проблем и сложностей.

После удаления всей пыли можно осторожно включить фонарь, чтобы убедиться в том, что никаких незаметных пылинок не осталось. Аккуратно соберите голову в обратной последовательности. В некоторых фонарях, например, EagleTac T20C2 или P20C2, P20A2, стекло фиксируется в головной части внутренним резьбовым кольцом-гайкой. При откручивании головы эта гайка часто ослабляется, в результате чего прижим стекла ухудшается и в фонарь может попасть вода. Чтобы этого избежать, пинцетом или небольшими круглогубцами аккуратно затяните эту гайку с внутренней стороны.

Если в процессе сборки или разборки вы случайно оставили отпечатки пальцев на стекле — их можно удалить с помощью чистящего карандаша LensPen. Если же отпечаток пальца остался на отражателе, то лучший выход — смириться с этим или менять отражатель. Удалить отпечаток без следов с отражателя практически невозможно.

В некоторых фонарях отражатель, стекло и их уплотнители прижимаются сверху стальной или алюминиевой короной (ударной кромкой). Она обычно легко откручивается, но вот стекло часто бывает достать очень сложно, если оно не выпадает само. Даже стучать фонарем по столу или трясти голову бесполезно.

Если голову фонаря с таким стеклом можно отвернуть от основной части со светодиодом, то можно поставить голову на стол стеклом вниз и аккуратно выдавить стекло изнутри карандашом со встроенным ластиком (разумеется, давить нужно ластиком). Стекло легко выпадет и останется на столе. Отпечаток ластика легко стирается LensPen-ом.

Когда такой возможности нет (голова монолитно собрана со светодиодом), или стекло сидит настолько плотно, что карандаш не помогает — выручит присоска. Ее плюс в том, что к стеклу вообще можно не прикасаться руками.


Чем отличаются разные типы воздуха?

Популярные и более дешевые баллоны, такие, как CLN30805, содержат сжиженный бутан, и, как следствие, являются огнеопасными, их следует использовать в хорошо проветриваемых помещениях, вдали от источников огня и раскаленных предметов. Кроме того, они более подвержены эффекту выдувания конденсата вместо воздуха, и вероятность оставить пятна на отражатели с ними больше.

Более дорогие баллоны без горючих газов, такие, как Defender CLN30802, более экологичны, газ невоспламеняем, и в целом такой баллон выдает меньше конденсата, поэтому намного лучше подходит для очистки отражателей и иных деликатных поверхностей, для которых конденсат может быть нежелательным. Именно CLN30802 также более удобен «пистолетной» рукояткой — давить указательным пальцем на нее намного удобнее, чем большим пальцем нажимать сверху.

И последнее, не стоит сильно усердствовать, есть пылинки которые не может удалить даже сжатый воздух, с ними стоит смириться, так как убрать их скорее всего не получится, а испортить отражатель шанс есть.

W164 (ML). Замена линз, чистка фар, шлифовка, полировка, бронирование

У обратившегося к нам клиента на Мерседес ML-класса W164 сильно ухудшился свет штатных ксеноновых фар. Дело в том, что отражатели линз Mercedes выгорели, а фары стали мутными изнутри. Слабый свет фар Мерседес усугублялся состоянием стекол фар снаружи. Итак, на момент работ уставшие фары Мерседес W164 выглядели так:

Это привычная картина для машины, оптике которой более 10 лет: фары выглядят мутными и плохо светят. К счастью, в Alfa-Car есть и привычный способ решения проблемы плохого света Мерседес (и многих других автомобилей). Он состоит из следующих шагов:

1. Вскрытие  и чистка фар. Мы сняли фары и вскрыли их по заводскому стыку корпуса и стекла. Резка корпуса фары для ее вскрытия недопустима, т.к. иначе фаре в дальнейшем вряд ли можно обеспечить герметичность. Итак, мы выполнили вскрытие и разобрку фары Мерседес. Вычистили старый герметик из стыковочного паза фары. Произвели полную внутреннюю чистку фары от скопившейся внутри пыли, грязи и нагара.

  

Вычищается само стекло фары изнутри. Важно! Внутренней поверхности стекла фары практически нельзя касаться при чистке, так как даже самая мягкая и чистая ткань может оставить царапины на стекле фары, которые будут потом всегда видны при включенном свете. Мы знаем это и проводим чистку стекол фар изнутри специальными химическими средствами. Обратите также внимание на линзу, которая стала мутной от продуктов выгорания отражателя линзового модуля, оседающих на линзе и на прочих поверхностях фары.

  

 2. Замена выгоревших линз Mercades. Как уж сказано выше, причина отсутствия света у Мерседесов и иных автомобилей со штатным линзованным ксеноном — выгорание отражателей линз. Соответственно, замена линз в сборе или замена отражателей линз (что и было сделано на данном автомобиле) возвращает автомобилю хороший свет.

3. Сборка фар на новом герметике обеспечивает полную герметичность фары по шву, что защищает фару от попадания грязи и от запотевания в будущем.

4. Шлифовка, полировка фар и бронирование стекол фар. Далее, после сборки фар мы приводим внешнюю сторону стекол фар в идеальное состояние. Для устранения глубоких сколов от камешков, а также сильных царапин используется глубокая шлифовка. Затем глянец стеклу придает полировка. После этих процедур обязательно защитить стекла фар. Мы наносим полиуретановую пленку, которая выполняет функции защитного лака (то есть не дает фарам мутнеть), предохраняет фары от появления сколов и царапин. Кроме того, важное свойство топовых полиуретановых пленок — это самовосстанавливаемость под воздействием тепла. То есть, теперь автовладелей может не бояться даже протирать фары салфетками, т.к. при простейших манипуляциях пленку можно привести в идеально гладкое «новое» состояние!

И самое главное — результат работ ателье Alfa-Car по восстановлению оптики наглядно:

Кроме того, ксеноновые лампы заменены на усиленные оригинальные Osram из серии Cool Blue Intense, обеспечивающие более белый, по сравнению с классической серией Xenark Original, оттенок свечения и более мощный световой поток.

  

Общий вид автомобиля благодаря полному восстановлению оптики тоже изменился:

Для сравнения, вот как выглядел этот Мерседес до начала работ:

Но главный результат восстановления оптики в Alfa-Car — это, конечно же, улучшившееся качество света, которое напрямую влияет на безопасность вождения.

Мастера Alfa-Car со знанием дела выполнят для Вас работы по восстановлению оптики Мерседес (а также любого другого автомобиля) в Санкт-Петербурге. Работаем также с клиентами из других регионов путем оптравки оптики транспортной компанией.

Восстановление отражателя фары своими руками. Что делать если помутнели или пожелтели фары Потускнели стекла фар что делать

  • Оставляйте сухую или влажную наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пять минут.
  • Чтобы иметь полный доступ к рассеивателю фары для его очистки / восстановления, поднимите капот автомобиля.
  • Лучше всего выполнять восстановление фары в тени, а не под прямыми лучами солнца.
  • Всегда оценивайте наличие влаги или трещин в фаре. Если внутрь линзы попала влага, это означает, что где-то в ее креплении имеется протечка, и чистка внешней части рассеивателя лишь незначительно улучшит вид и выход света. Необходимо очистить, высушить и загерметизировать внутреннюю часть пластикового рассеивателя, чтобы предотвратить попадание влаги в будущем. Вы можете удалить избыточную влагу, просверлив в основании пластикового рассеивателя (не стеклянного и не относящегося к фаре неразборного типа) отверстие, чтобы дать влаге выйти, и закрыть отверстие резиновой пробкой или силиконовым герметиком.
  • Доступные в продаже или полученные в домашних условиях растворы не способствуют повреждению краски. Тем не менее их следует вытирать или смывать, не давая им высыхать на слое краски — если что-то высохнет на покраске автомобиля, то ее вид вряд ли станет лучше!
  • Как только вы начнете абразивную обработку, вы станете замечать как бы молочные капли — их следует удалять. Продолжайте обработку, пока поверхность не будет казаться действительно гладкой, а капли не станут прозрачнее.
  • Берите наждачную бумагу следующей зернистости. В соответствии с данным примером после обработки наждачной бумагой с зернистостью М14 (P1200) повторите процесс с бумагой маркировки М7\Н-01 (P2000), а затем — М5\Н-00 (P2500).
  • При абразивной обработке всегда смачивайте губку и наждачную бумагу. Вода имеет ключевое значение в процессе влажной абразивной обработки.
  • Первый шаг абразивной обработки подразумевает собственно съем «плохого слоя» пластика. Следующие классы наждачной бумаги предназначены для удаления царапин от предыдущей бумаги , поэтому длительность обработки уменьшается по мере увеличения зернистости бумаги (Запомните, М28\Н-2 (P600)=>M14 (P1200)=>М7\Н-01 (P2000)=>М5\Н-00 (P2500)).
  • Наденьте защитную экипировку: перчатки, очки, старую одежду и так далее.
  • Если рассеиватель фары приводит к изменению окраски света без видимых царапин, попробуйте использовать растворитель вроде нафталина, который достаточно хорошо работает на фарах, и начинайте с бумаги зернистостью М5\Н-00 (P2500). При серьезном загрязнении начинайте с более грубой зернистости, например М40\Н-3 (P400). В большинстве случаев вы столкнетесь с сильным изменением цветовых характеристик с видимыми царапинами или нарушениями, требующими применения наждачной бумаги с более крупным зерном, например М28\Н-2 (P600).
  • Перед абразивной обработкой хорошо очистите фары — удалите насекомых, смолу, загрязнения и так далее.

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения.. Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца. Ехать на авто сервис не всегда позволяет бюджет, поэтому здесь мы рассмотрим возможна ли полировка фар своими руками. Подскажем как это проделать зубной пастой и каких ошибок избежать при работе в домашних условиях.

Причины помутнения

Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, постоянно «бомбардирующие» световые приборы во время движения. И чем интенсивнее эксплуатируется машина, чем большие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, которые и снижают прозрачность и светопроницаемость. Использование автомобиля в условиях загрязненности приводит к попаданию в трещины микрочастиц грязи, что еще больше приводит к замутнению стекла.

Кроме того, дешевый пластик, используемый в недорогих авто в качестве стекла фары, желтеет со временем под воздействием природной среды (солнечные лучи, реагенты используемые в зимнее время). Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.

Способы устранения

Таких способов можно перечислить несколько. Полировка пластиковых фар может быть выполнена различными методами, даже зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим наиболее эффективные способы.

Способ 1

Для того чтобы избавиться от помутнения стекол существуют различные средства для полировки. Специальной пастой можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к материалу. Сама работа по шлифовке, после того как инструкция будет прочитана и аккуратно исполнена, займет немного времени и проделать ее можно в любом гараже или в домашних условиях на месте стоянки автомобиля. Порядок действий следующий:

  1. Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, высушить. Операцию можно проделать без снятия. Позаботьтесь о том, чтобы кузов по контуру фары был обклеен защитным скотчем.
  2. Если повреждения серьезные: глубокие сколы либо трещины, подумайте о замене наружного стекла целиком.
  3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, втирая круговыми движениями по всей поверхности. Примите меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что использовать абразивы для полировки самих линз не следует, а на черных прорезиненных уплотнителях абразив оставляет белый налет.
  4. Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, шлифовку выполняем алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для монтажа стекла на корпус фары. Следите за тем, чтобы изделие в конце работ осталось герметичным.

Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, дабы не перекалить его и не отправиться в магазин за новым.

Способ 2

Метод заключается в том, что полировка пластиковых элементов проводится с использованием наждачной бумаги и пасты. Бумага требуется хорошего качества. Также потребуются монтажная лента и раствор мыла.

Способ 3

Восстановление пластиковых стекол фары зубной пастой. Поскольку в составе разнообразных зубных средствах присутствует сода и кремний, в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно отполировать поверхность. В данном случае гигиеническое средство играет роль абразива и помогает восстановить испорченную поверхность стекол. Кроме зубной пасты в процессе работы будем пользоваться:


Процесс восстановления стекол фар аналогичен порядку действий, описанном в способе 2. Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья посуды.

Использование шлифовальной машинки

Во всех способах, описанных выше, подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях. Машинку можно использовать также и на этапе обработки абразивом, зубной пастой либо наждачной бумагой. При этом следует установить машинку на малые обороты и использовать круги с мелким зерном. Обработка каждым кругом проводиться в течении 2-4 минут.

Полировка под линзы

В последнее время на машины стало модно устанавливать линзы под фары. Такие устройства стоят намного дороже, но светят почти как ксеноновые. И что самое важное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.

Для шлифовки стекла фары под линзы в домашних условиях следует воспользоваться:

  • дрелью с малыми оборотами или шлифовальной машинкой;
  • насадкой для шлифовальных кругов;
  • влажной губкой или тряпкой;
  • наждачной бумагой;
  • специальной пастой.

Также необходимо заранее приготовить воду для охлаждения стекла при перегревах (будьте внимательны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности, в следствие больших перепадов температур).

Лучше всего подложить под стекло влажную тряпку, которая будет охлаждать пластик и амортизировать давление.

Начинаем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. Рекомендуется в процессе работы пользоваться только одной стороной камня, который постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.

После шлифовки крупнозернистым камнем приступаем к обработке наждачной водостойкой бумагой (зерно 110-180).

Заключительным этапом полируем пластик под линзу при помощи насадки для полировки, с нанесенной на нее алмазной пастой. Принципиальным является нанесение алмазной пасты как на стекло, так и на войлок насадки.

У каждого автолюбителя после определённого периода эксплуатации авто возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар. И это неудивительно, ведь головные осветительные приборы расположены на фронтальной части вашего авто и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колёс проходящего мимо транспорта;
  • пыль, песок;
  • кустарники и ветви деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивные химические вещества на дороге;
  • атмосферные факторы: снег, дождь и т. п.

Помутнение фар автомобиля

В результате фары могут мутнеть, желтеть. На их поверхности появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Всё это в значительной степени снижает эффективность их работы и ухудшает качество обзора на дороге.

Учитывая, что от эффективности работы головных фонарей на авто напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов — это ещё не причина для замены головных фонарей. Их можно просто почистить и убрать повреждения. Для этого вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо очистить фары своими силами. Это работа, не требующая специальных знаний и навыков — с ней может справиться любой человек, умеющий выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Чистка фар осуществляется с применением специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждений, а потом тщательно заполировываем поверхность.


Результат чистки фар автомобиля

Фары на вашем авто могут быть либо стеклянными, либо пластиковыми. По сути, метод очистки не зависит от материала — в обоих случаях он один и тот же. Просто стекло гораздо тверже, поэтому работа потребует большего количества времени и аккуратности.

Одним из средств, позволяющих очистить стекло или пластик головных фонарей вашего авто, может быть обыкновенная зубная паста или зубной порошок. Знатоки уверяют, что она гораздо эффективнее многих патентованных паст для полирования. Давайте разберёмся, как можно воспользоваться зубной пастой, чтобы вернуть фарам вашего авто прежнюю эффективность и привлекательность.

Что понадобится для работы

Прежде чем приступить к работе, нужно запастись всем необходимым. Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • зубной порошок или тюбик зубной пасты;
  • чистые полотенца;
  • уайт-спирит;
  • вода и моющее средство;
  • шлифовальная машинка или электродрель;
  • насадки;
  • скотч;
  • щётка.

Перед началом работы рекомендуем снять фары с вашего авто, чтобы удобнее было работать. Всё, кроме обрабатываемой поверхности, обклеиваем плёнкой и скотчем, чтобы избежать попадания пасты и других посторонних веществ. Теперь можем приступать к работе.


Очистка фар зубной пастой

Очистка фар вашего авто зубной пастой

Теперь давайте поэтапно пройдём весь процесс работы с фонарями вашей машины:

  1. Очищаем фонари от грязи и пыли, тщательно их отмываем.
  2. Вытираем насухо.
  3. Обезжириваем поверхность при помощи уайт-спирита.
  4. вручную или электроинструментом. Выдавливаем горошинку зубной пасты и круговыми движениями растираем её полотенцем или шлифовальной машиной по поверхности. Если мы применяем ручной метод, движения должны быть равномерными и круговыми. Если пользуемся электроинструментом, следим за температурой нагревания поверхности. Если температура будет слишком высокой, стекло может лопнуть, а пластик деформироваться — проверяем степень нагрева рукой и делаем перерывы для остывания. Шлифовальной машинкой или электродрелью не надавливаем на обрабатываемую поверхность — здесь важно равномерное небольшое усилие и количество оборотов.

Полировка фар электроинструментом
  1. Процесс полирования продолжаем до тех пор, пока не исчезнут все сколы и царапины. Здесь важно не торопиться, быть аккуратным и помнить, что ускорить процесс невозможно. Попытка форсировать события приведёт к тому, что вы испортите фару.
  2. После того как избавились от царапин и сколов, выполняем полировку при помощи полировочного круга уже без зубной пасты. Можно использовать полироль для финишной обработки, которая придаст блеск фонарям вашей машины и станет дополнительной защитой от негативных внешних воздействий.
  3. Устанавливаем фонари на автомобиль и наслаждаемся ездой с чистыми восстановленными фарами.

Как вы могли убедиться, работа выполняется достаточно просто. Главное здесь — не торопиться, следить за температурой нагрева поверхности и за тем, чтобы обработка осуществлялась равномерно.


Результат полировки фар автомобиля

Заключение

Очистка фар при помощи зубного порошка или зубной пасты — один из распространённых методов, позволяющих вернуть им былую эффективность и избавиться от повреждений. Таким образом, мы убираем царапины, сколы, помутнение и желтизну, возвращая первоначальный блеск.

Необходимо следить за тем, чтобы головные фонари вашей машины были в безупречном состоянии. Периодически проверяйте их, при необходимости вовремя заботьтесь об их исправности и правильном функционировании — это один из важнейших гарантов вашей безопасности на дороге.

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить еще не такие уж старые автомобили, чьи фары еле светят тусклым желтым огоньком. Дело в том, что со временем фары действительно теряют свою прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов.

Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности. Словом, в темное время суток видно станет лучше.

Для начала немного теории – разберемся, почему же темнеют и тускнеют фары. Дело в том, что так называемые стекла, которые закрывают внутреннюю светотехнику и обеспечивают фаре герметичность, на самом деле сделаны из поликарбоната. По сути, это пластик. Причин его применения несколько: он легче стекла, прочнее и дешевле в производстве.

Мутнеть и темнеть поликарбонат может под воздействием солнечного света – а именно от ультрафиолета. Причем процесс этот может происходить и изнутри. Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон. Конечно, не стоит забывать про пескоструйный эффект. Бывает, что у автомобиля не такой уж солидный возраст, а фары и ЛКП уже не блещут. Это значит, что машина немало «набегала» за короткий срок.

Мы расскажем, как придать товарный вид фарам с внешней стороны. Это довольно просто и не потребует какой-либо специальной подготовки.

Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова. Желательно также покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. Да и вообще, даже если не собираетесь ничего полировать, просто помойте свой автомобиль – не будет лишним.

Вооружитесь изолентой

После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить. Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар.

Следующий шаг предусматривает применение наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам потребуется бумага с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага.

Берем наждачную бумагу

Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много.

После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды.

Приступаем к полировке

В зависимости от того, насколько мутные фары, можно либо обойтись двумя-тремя «сеансами» разной наждачкой, либо придется потрудиться с большим количеством. Не забудьте снова вытереть фары насухо. А теперь мы приступаем непосредственно к полировке, для которой потребуется полироль. В магазинах с автохимией легко можно найти полироли сразу нескольких производителей, так что с этим проблем возникнуть не должно.

Устранение запотевания фар / чистка изнутри / скидки

 

ЗАПОТЕВАНИЕ

 

Многие автомобилисты довольно-таки часто сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Подобная проблема случается с автовладельцами, имеющими, как отечественные, так и импортные автомобили

 

Причины запотевания могут быть следующие:

 

  • нарушение целостности корпуса блок-фар; ( после ДТП)
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом; (Последствие мойки)
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Последствия запотевания

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.
  • На ксеноновых фарах запотевание выводит из строя БЛОК РОЗЖИГА- дорогостоящий ремонт

Мыпредлагаемуслугуустранениязапотеванияфар - сложный комплекс работ, с  которыми может справиться исключительно опытный профессионал. Чтобы сделать ваше  освещение безупречным в любую погоду, нужно выполнить последовательность  следующих операций:  

•снять бампер;
•выполнить разгерметизацию фары;
•просушить, очистить от пыли и мусора специальными средствами, которые  не повредят оптику;
•выявить трещины и незначительные повреждения, обезжирить эти участки  и заполнить их полимерным составом или клеем, дать высохнуть и убрать остатки с  помощью шлифовальной бумаги;
•при необходимости, выполнить тонким сверлом изнутри фары несколько  дополнительных дренажных отверстий с соблюдением нужного угла и направления  (сверху вниз, чтобы воспрепятствовать попаданию влаги во время дождя).
•склеить фару по новой, используя качественный герметик, убедиться в  качестве выполненного шва. В заключении полируем и убираем желтый налет на фаре. Оптика выглядит здоровой и обновленной.

НА ВСЕ РАБОТЫ Предоставляется гарантия 

Ксенон-Центр : отменный сервис, высокое качество 

Наша компания имеет огромный опыт в устранении запотевания фар. Высококлассные  специалисты освоили малейшие нюансы технологии

Запись по телефону 20-88-72 . Пригородная 4 ( 1-й цех справа ) 

E53 — Протираем «стекло» фары изнутри

Может кто повторит мой «подвиг». Для тех, кто так и не решился пилить фары. Пилить с заменой линзы ближнего однозначно лучше, но я не решился и не решусь, по-этому повествую что использовал: микрофибровую салфетку, сухие безворсовые салфетки, капроновые стяжки самые мелкие, ножницы, спрей-очиститель стекол, металлический стержень, пару неодимовых магнитов, отвертку-звездочку, проводок любой 1метр (опционально — паяльник).
Салфетки, стяжки:

Понравился спрей «LAVR Glass Cleaner Crystal Ln1600, 0,185л» не оставляет разводов. Использовал его потому что был (часто им пользуюсь, нравится), может и любой другой будет не хуже — не проверял.

Неодимовый магнит №1, «в попу» закручивается винтик с колечком на конце проводочка. Проводочек любой гибкий, мягкий. Я использовал ~0.35кв.мм. сечением медный многожильный и пропаял колечко для верности (чтобы внутри фары не отвалился), длиной около 1 метра — конец остается снаружи фары, чтобы было за что магнит «ловить». Что такое неодимовый магнит и какие они бывают — в гугл. Я использовал диаметром ~15мм. Можно до ~19мм, больше — не пролезет в фару. D=15мм — оптимально. Обычный магнит не пойдет, т.к. слабый.


Неодимовый магнит №2, также диаметр 15мм высота 10мм: «силы притяжения» — «за глаза». И собственно спрей в кадре.

Понеслось.
Снимаем с обратной стороны фары крышечку закрывающею лампу дальнего света и лампу на «ангельские глазки» и видим там два винта крепящих цоколь лампы к отражателю дальнего света. Прямо так, не снимая лампы, откручиваем эти два винта (лучше чтобы отвертка была магнитной, т.к. неудобно и винтики могут в фару упасть).

Получаем вот это и откладываем в чистое сухое место (стекло лампы — не трогать):

Дальше я обернул магнит №1 кусочком отрезанной микрофибры (так делать не нужно, почему — ниже) и затянул ее на магните капроновой стяжкой

Дальше брызнул спреем для стекол, запихнул в фару через дырку от лампы дальнего, поймал снаружи магнитом №2 (притягивает очень сильно) и начал за наружный магнит водить «туда-сюда» — внутренний магнит следует за ним. Белая салфетка — чтобы не царапать фару снаружи. У меня наклеена антигравийная пленка, но всё-равно жалко.

За пару-тройку движений микрофибра чернеет

Минусы: отрезанная микрофибра оставляет микроволокна внутри фары, и если просто-так засовывать-высовывать магнит из фары — задевается отражатель дальней фары и на нем появляются разводы, т.к. на нем тоже есть налет. С чистым стеклом выглядит стремно потом.

Модификация №1: внутри два кусочка (чуть больше диаметра магнита) синей микрофибры и снаружи обвернул безворсовой белой салфеткой (из черной коробочки на первом фото) и опять стяжкой стянул.

Модификация №2: взял первый попавшийся в руки металлический пруток (чистый должен быть) и к нему очень хорошо магнитится винтик на магните №1

Теперь, опять брызгаем спреем и в таком виде аккуратно вставляем в отверстие отражателя дальнего света не задевая самого отражателя

И опять же ловим снаружи магнитом №2

Достается в обратном порядке — вставляем в дырку стержень, ловим магнит №1, убираем магнит №2 и вытягиваем не задевая отражатель. Отражатель дальнего потом я также протер.
Когда видим вот такое:

…меняем салфетку: срезали стяжку, новый кусочек безворсовой и опять новая стяжка. Пачкается очень быстро и грязной лучше не водить т.к. могут остаться царапины на внутренней поверхности «стекла». Я раз 25 менял салфетки в каждой фаре пока они не перестали пачкаться. Брызгал спреем каждый раз. И так «до победного». Левая фара, почему-то была грязнее правой, хотя обе родные.
Визуально фара стала «как новая», но повторюсь — у меня и снаружи она отполирована и покрыта антигравийной пленкой (год назад). Свет стал лучше, заметно лучше. Я доволен результатом.
По времени — 1-1.5 часа не спеша, но я еще и линзу ближнего протер изнутри (прямую сторону перед лампой). Оно того стОит.

 

Чистка отражателей фар

Автор MVS WagonLagan приложил все усилия, чтобы тщательно задокументировать очистку отражателя, в том числе, что делать и чего не делать, фотографии, результаты и т. д. В конце он, по сути, провел подробный эксперимент по очистке заржавевших отражателей фар. Вот его советы:

  • Удивительно легко определить, отражает ли свет ваша фара или нет. Когда я нашел хороший на свалке, я мог смотреть сквозь более прозрачные части стекла и видеть отражение.Если вы не можете этого сделать, вероятно, отражатель вашей фары становится довольно неприятным.
  • Будьте осторожны при снятии фары с неисправной машины. Вода скопилась в нижней части узла фары, и, поскольку я был неосторожен, она попала на отражатель, что вызвало необходимость его очистки/промывки в первую очередь.
  • Мне было бы неудобно наносить изопропиловый спирт прямо на отражатель, который я намеревался использовать.
  • Могу поспорить, что любой тип чистящего средства может повредить или может повредить отражатели фар.
  • Не вижу возможности отполировать внутренний отражатель. Насколько я понимаю, это напыленный алюминий, а не хромовая краска, поэтому он просто стирается или обесцвечивается.
  • Любая физическая попытка очистки рефлектора, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы.

Очистка отражателей фар

Подписаться на рассылку новостей MVS

Информационный бюллетень MVS Volvo — это электронное письмо, которое высылается раз в месяц на вашу электронную почту. Если вы передумали, отписаться можно в любой момент.

Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars

  • Дата публикации 5 января 2015 г.
  • Автор сообщения Мэтт
  • Категории сообщений В светах: фары, задние фонари, свет карты, сигналы, индикаторы, лампочки и т. д., документация по ремонту Volvo
  • Теги мутные фары, Тусклые фары, запотевание фар, отражатели фар

Почтовая навигация

Очистка фар

MGA с отношением
ОЧИСТКА ФАР — ET-137

Если вы читали предыдущую страницу о типах фар, вы знаете, что все MG, официально импортированные в Северную Америку, изначально имели фары с закрытым светом.Процедура их очистки в значительной степени ограничивается смыванием грязи и насекомых с поверхности колбы. Таким образом, настоящая цель этой статьи — обсудить способы очистки внутренней части корпуса лампы для других типов фар со съемными лампами. Сюда входят штативные лампы Lucas PL700 и большинство стандартных налобных фонарей, используемых на MGA не из Северной Америки.

Эти налобные фонари со сменными лампами состоят из двух основных компонентов. Есть передняя линза, которая может быть рифленой или простой, куполообразной или плоской, прозрачной или иногда выборочно желтой.Есть также задний отражатель, который часто представляет собой посеребренное стекло, похожее на зеркало. Лампы Lucas Tripod также имеют некоторые внутренние детали, в первую очередь раму штатива, которая поддерживает небольшой передний отражатель и экран. Две основные части корпуса обычно скрепляются обжимным кольцом по краю. Между двумя частями может быть уплотнительная прокладка или какой-либо клей. Прокладка или клей могут испортиться или выделить газ, что приведет к частичному обесцвечиванию внутри лампы, в дополнение к окислению серебряного отражателя.

Сзади есть только маленькое отверстие для вставной лампы, и вы не сможете просунуть внутрь руку, чтобы помыть линзу изнутри. Некоторые люди упоминают, что стопорное кольцо нужно разжать, чтобы разделить две части корпуса для внутренней очистки, а затем снова сжать его вместе. Мне это кажется немного опрометчивым, особенно если вы думаете о том, чтобы сделать это более одного раза.

Я сразу же думаю о какой-нибудь химической очистке, но вы должны быть осторожны, чтобы не потускнеть серебро.Ах, так, возможно, подойдет средство для чистки серебра, вроде тех волшебных зелий, которые вы видите по телевизору, когда вы просто опускаете серебро в сок, и оно немедленно очищается от потускнения и сверкает, как новое. Затем, возможно, промыть дистиллированной водой и высушить.

15 сентября 2011 г. Дон Хейнам написал:
«У меня был набор, которому было не менее 8 лет, и он был очень грязным. Я налил немного мыла цвета слоновой кости вместе с очень мягкой тряпкой [примерно 10 см в диаметре] в каждую фару. Затем, используя вращательное действие, я повернул огни.Тщательно промойте их и дайте им высохнуть самостоятельно. Они были установлены на машину в 1994 году и оставались чистыми в тот день, когда они покинули мой гараж в ноябре 2000 года».

Фрэнк Маунт предлагает: относительно простой инструмент, подденьте свернутый край отражателя и отделите стекло от отражателя, что позволит вам использовать Silvo и мягкую тряпку для повторной полировки отражателя. Блоки, которые я извлек, некоторое время находились наполовину заполненными водой.В собранном виде они выглядели как новые».

Ян Хамер написал:
«В наши дни они довольно редки и ценны. Я чистил внутри около 5 лет назад и запечатывал отверстие для лампочки, но налет снова появился. Я посмотрел на блоки Ле-Мана, и, похоже, по краю обода (отражателя) и линзы есть герметик. Я даже задаюсь вопросом, испускает ли это какой-то пар, который вызывает цветение как на линзе, так и на отражателе. Собираюсь попробовать предложение Дона крутить вокруг себя мыльной водой, пока оно длилось».

Затем Сайлас Кинси предлагает:
«Возможно, «цветение» — это плесень. Попробуйте немного отбеливателя с мылом и посмотрите, не решит ли это проблему. Акцент должен быть на «немного»».

Очистка линз фар

Через несколько лет линзы и отражатели фар загрязняются. Один из участников форума (gfgf) голландского форума Saab разработал метод очистки фар изнутри. Gfgf, спасибо за хорошую идею и фотографии.

Рекомендуется снять фары. В противном случае работать будет очень сложно.

Очистка линз займет от 3 до 3,5 часов работы. Купите ткань из микроволокна и прочную, но гибкую железную проволоку (например, проволоку VD). Фонарик (светодиод) рекомендуется.

 

Чтобы снять фары, необходимо снять бампер. Снимите три болта с крышки колеса (см. рисунок справа) с той стороны, где вы хотите снять фару.(Оставьте другую сторону на месте)

 

Отверните 3 винта крепления бампера к нижней стороне щитка спойлера. (без фото)

 

Снимите зажимы, на которых бампер крепится над радиатором. (см фото)

 

Нажмите на штифт посередине, чтобы снять зажимы. После этого их можно поднять.

Вытяните бампер, начиная от колеса, из зажимов и оставьте бампер, как показано на рисунке.

 

Фара крепится снизу одним болтом. С помощью трубного ключа (10) вы можете снять болт. (Изображение слева)

Отметьте положение точек крепления (карандаш, ручка) так, чтобы фару можно было поставить обратно в прежнее положение.

 

Снимите болты, крепящие блок к решетке радиатора.

 

Устройство теперь держится только за крюк на нижней стороне.Используйте фонарик, чтобы найти крючок. Плоским предметом (например, инструментом) можно поднять крюк, после чего вытащить устройство. Снимите разъем на задней панели устройства. (красный скользящий зажим, затем вытащите разъем).

 

 

 

Изготовить предмет уборочного оборудования примерно такой формы. Используйте прочный, но гибкий кусок проволоки. Отрежьте полоску ткани из микроволокна и оберните ее вокруг провода.Прикрепите его к проволоке скотчем, чтобы он не соскользнул.

 

Этот инструмент будет использоваться для очистки линз.


Сделайте вторую часть оборудования (или используйте конец первого инструмента) примерно такой формы. Оберните утюг тканью из микрофибры. Закрепите ткань скотчем.

 

Этот инструмент будет использоваться для очистки краев линз.

Снимите лампы (ближний и дальний свет) с блока.Первым инструментом очистите переднюю часть линзы. Вставьте инструмент через отверстие дальнего света и отполируйте линзу. Согните провод так, чтобы вы могли добраться до линзы. Поместите фонарик за отверстие, чтобы увидеть результаты.

Как видите, на краю линзы остались остатки.
Используйте второй инструмент для очистки края линзы. Проверьте фонариком, все ли покрыто.
Затем очистите заднюю сторону объектива.Примените первый инструмент через отверстие ближнего света. В конце концов слегка согните проволоку, чтобы добраться до каждой части линзы. Используйте фонарик, чтобы проверить, была ли очищена вся поверхность линзы.
Если линза чистая, вы можете видеть свой инструмент через линзу. Достигнув этой точки, вы захотите увидеть эффект в темноте.
Наконец, нам нужно почистить отражатель. Вы можете видеть отражатель через отверстие лампы.Вам нужно изучить картинку, но вы можете увидеть грязную и чистую часть отражателя. С помощью первого инструмента (возможно, вам нужно согнуть проволоку) вы можете очистить поверхность отражателя.

Если у вас еще есть время, вы можете очистить блок от мусора. Например, возле стояночного света.

 

После очистки вставьте лампы обратно в блок и поставьте блок обратно в машину. Обратите внимание на маркировку, чтобы вам не нужно было регулировать освещение и снова включать устройство.Установите бампер в обратном порядке.

Вам нужно почистить другой блок? Повторите всю процедуру

.

 

Как очистить желтые или окисленные фары: руководство «Сделай сам»

Заявление об отказе от ответственности: Мы можем получать комиссионные, когда вы совершаете покупки, переходя по нашим ссылкам. Но имейте в виду, что это не влияет на качество наших обзоров и руководств по покупке. Мы всегда стремимся предоставить нашим посетителям наилучшие впечатления, предоставляя им качественные и хорошо написанные статьи.

В зимние месяцы, когда меньше солнечного света, лунного света и еще больше пасмурных дней, водителям действительно трудно увидеть дорогу впереди. Увеличение бликов от других автомобилей через ветровые стекла является одной из основных проблем для каждого владельца автомобиля или водителя. Ослепление фарами — одна из основных причин аварий в ночное время.

В любое время года важно содержать фары, ветровое и наружное стекло в чистоте, прилагая небольшие усилия.Вы получите услугу уборки на любой станции очистки, но вы также можете начать уборку дома самостоятельно.

Начните с осмотра фар: потускнели ли они, помутнели или ярко светят? Желтый свет может ухудшить ваше зрение, и его необходимо восстановить. Если ваши фары желтые, изношенные восстановите их как можно скорее. Изношенные, мутные и желтоватые фары могут снизить светоотдачу и перенаправить свет, который излучается, создавая опасность для вас и других водителей.

Соответствующие ресурсы:  Как улучшить ночное зрение во время вождения?

Количество комплектов для восстановления фар постоянно растет, и сегодня вы можете сделать это самостоятельно. Имейте в виду, что блики фар сегодня являются большой проблемой, и следуя нескольким простым советам; вы можете легко избавиться от проблемы и снизить риск дневного или ночного сбоя.

Причины пожелтения или окисления фар

Окисление и пожелтение фар представляет собой большую проблему, и их трудно чистить и поддерживать в новом состоянии.Лучше всего не просто чистить их, а восстанавливать с помощью комплектов для восстановления фар своими руками, или вы можете вызвать профессионала, чтобы выполнить эту задачу и получить наилучшее доступное обслуживание. Чтобы очистить их, просто убедитесь, что у вас есть полное представление о материале, из которого они сделаны, и о причинах, по которым они обесцвечиваются.

Есть несколько важных вещей, которые являются причиной обесцвечивания фар:

1. Фары теперь изготавливаются из поликарбонатных пластиковых материалов, а не из стекла, и эти типы материалов довольно твердые, но очень пористые.Поэтому их нужно загерметизировать.

2. Мусор с дороги, который в основном состоит из мелких камней, гальки, песка и поддерживает быстрое движение на скоростях от 30 до 80 миль в час, действует как пескоструйный аппарат на фары вашего автомобиля. Теперь эти обломки в конечном итоге откалывают герметик фар вашего автомобиля, оставляя небольшие трещины и вмятины. Затем трещины и вмятины начинают собирать всю грязь и копоть со всех сторон.

3. УФ-лучи солнца в сочетании с кислотными дождями и кислотами из желудка некоторых жуков, нефтехимией с асфальта на дорогах разъедает герметик на ваших фарах больше похоже на рак.

Прежде чем вы узнаете, что кристально чистые фары вашего автомобиля мутнеют, запотевают и окисляются, начните заботиться о них, потому что их очень сложно очистить или восстановить, если они слишком сильно загрязнены.

Решения по восстановлению или очистке фар

Если вы знаете причину запотевания фар, теперь вы можете восстановить их с помощью простого процесса. Сначала очистите их, а затем продайте, чтобы они служили долго. Самый эффективный процесс — это влажное шлифование, полировка и герметизация.Также можно использовать высококачественные комплекты для восстановления фар.

1. Во-первых, вам нужно замаскировать или заклеить желтую фару, чтобы защитить ее от покраски автомобиля.

2. Начните полировать линзы автомобиля наждачной бумагой с зернистостью 1000, затем перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 1500, постепенно переходите к зернистости 2000. Пока вы шлифуете, увлажняйте поверхность фар с помощью пульверизатора, который должен быть наполнен водой, или вы можете использовать садовый шланг, но медленно.

3. Теперь очистите фары чистой водой, а затем отполируйте фары водорастворимой полиролью, которую вы выбрали на рынке.

4. Дайте им полностью высохнуть, прежде чем переходить к окончательному или процессу запечатывания. Вы даже можете использовать фен, чтобы убедиться, что на нем нет влаги, так как всего одна капля воды может испортить всю отделку. Теперь, наконец, заклейте фары вашего автомобиля качественным полимерным герметиком. Качество вашего герметика определит, как долго вы сможете сохранить новый вид ваших фар.

Быстрый выбор

Еще один процесс очистки желтоватых фар своими руками

Для завершения процесса очистки вам понадобится всего несколько вещей: автомобильная полироль, средство для мытья стекол, полиэтиленовые перчатки, вода и мягкая ткань.

Просто добавьте зубную пасту в свой список, чтобы начать свой лучший процесс «сделай сам».

1. Сначала вымойте фары водой с зубной пастой, используя мыло. Вы можете использовать тряпку, пропитанную зубной пастой, для очистки и использования ее взад-вперед.Оставьте на несколько минут, а затем промойте чистой водой, дайте высохнуть.

2. Теперь очистите фары мыльной водой, а также очистите ею окружающие поверхности. Тщательно высушите.

3. Не забудьте использовать малярную ленту вокруг фар. Этот процесс является обязательным для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

4. Сначала снимите колпаки с фар и промойте их белым уксусом. Дайте ему уксусную ванну и держите в уксусе не менее одного часа.Кислота уксуса растворит всю грязь. Через час протрите его сухой и мягкой тканью или губкой, чтобы удалить всю грязь и, наконец, установите крышку фары на место.

5. Ванна с уксусом вернет вашим фарам выставочный вид, если они покрыты царапинами. Распылите кулинарный спрей после ванночки с уксусом и метода сушки, чтобы получить чистую и блестящую фару.

6. Еще один хороший вариант – денатурат. Сначала вымойте фары вашего автомобиля мыльной водой.Возьмите мягкую тряпку и окуните ее уголок в денатурат. Аккуратно протрите тряпкой стекло вашего автомобиля. Как следует промойте и дайте полностью высохнуть.

Контактные ресурсы:

    1. 3 способа исправить: Как исправить сломанную машину Фара
    2. Как отрегулировать фары на автомобиле
    3. Как сделать ваши фары ярче?

    Очистка и ремонт фар BMW E38

    BMW E38 ТИММА
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ФАР

    Эта процедура предназначена для фар в сборе до фейслифтинга, та же процедура можно использовать для постфейслифтинга.Эта процедура может быть использована для улучшения производительность от фар, через некоторое время отражатели тускнеют и передние стекло покроется ямками. Процедура также может быть использована для решения любой проблемы внутри фары в сборе.

    Снять фару с автомобиля:

    http://www.meeknet.co.uk/e38/Headlights/Index.htm

    У моей машины был один дальний свет, который указывал на землю, а не на что-либо. полезно, регулировка узла фары перемещает дальний и ближний свет на в то же время….значит, что-то было не так внутри….так что….пришло время принять это отдельно. Начните со снятия нижнего защитного кожуха, обратите внимание, что нижний защитный кожух две прорези, в которые должны входить выступы, если их нет, то это очень трудно добраться до нижних болтов Torx. Снимите три болта Torx и сдвиньте охрана вперед:



    Фара имеет резиновую секцию, которая удерживается на фаре в сборе с помощью количество клипов. Используйте пару захватов Mole-Grips, чтобы вытолкнуть их:

    После того, как все зажимы будут прожаты, снимите резиновую секцию.

    Переднее стекло фары удерживается несколькими пружинными зажимами. Дон а наденьте защитные очки и ткните плоской отверткой в ​​самый дальний отверстие в каждой клипсе. Потяните отвертку вниз и на себя, это откроет защелкните, и они будут звенеть:

    Теперь стекло можно снять, вставьте его в кухонную раковину для хорошей очистки если вы (разумно) не замените его.

    Внутренний кожух (в комплекте со стеклами лампы) можно снять, сняв три Болты Torx:



    Это внутренний узел, секция, которая удерживает обе лампы в сборе, может быть удален, чтобы можно было получить доступ к сервоприводу.Снаружи есть клипса верхний угол, потяните вниз и, держась за каретку проектора за край можно тянуть вперед. Имеется верхняя центральная клипса с двумя хвостовиками, раздвинутыми и снова потяните каретку, и она выскочит. Сборка лампы можно снять, подняв верхний край вверх и наружу. Отсоедините станки, чтобы две лампочки и снимите габаритный огонь, прежде чем делать это:

    Вот лампа габаритного огня сзади:


    .
    После извлечения лампы вы можете увидеть сервопривод высоты луча:

    Справа…. как только я добрался до этого момента, причиной изворотливого прицеливания дальнего луча была очевидный. Узел дальнего света удерживается на месте двумя регулируемыми валами с шаровые наконечники, они входят в чашечки на пластиковой задней пластине, одна из них выскочил из корпуса, вероятно, когда кто-то тоже сунул туда лампочку дальнего света жесткий. Я вставил шарик обратно:

    Пока мы это делаем, отражатели можно почистить, они через некоторое время обесцвечиваются. Рефлекторы имеют металлизированный слой, напыленный вакуумом, который легко снимается. так что относитесь к делу осторожно.Используйте полироль для серебра, чтобы аккуратно очистить поверхность. Этот работал хорошо, серебрение не оторвалось, и результаты были как новые. Сделать это на прожекторных лампах они должны быть разобраны в первую очередь. Снимите переднюю часть отражатель, с каждой стороны есть клипсы:



    Удалите три винта Pozi-Drive с задней стороны проектора:

    Будьте очень осторожны при очистке отражателей, это имеет большое значение. хотя:



    Пока возимся, это вид через заднюю крышку дальнего света, это вращающийся красный бит устанавливает направление ближнего света влево или вправо (для континентального вождения…даже проще, чем E32):

    Правильно, это то, что нам нужно, больше ничего не откручивается и не тянет друг от друга, поэтому после очистки склеить все обратно. Восстановить проектор в сборе и установите его обратно во внутренний узел. Внутренняя лампа в сборе необходимо поднять над шаром сервопривода, а затем защелкнуть обратно в крепления на угол и центр:



    Установите кольцо отражателя на место, убедитесь, что все отражающие поверхности идеально очистите и установите внутреннюю защиту на место.

    Смажьте резиновую прокладку (силиконовой смазкой) и проткните ее в полости (она подходит только в одну сторону), а затем смажьте верхнюю поверхность там, где она соответствует стеклу:

    Наденьте защитные очки и установите пружинные зажимы, поместите один конец на СТЕКЛО перед тем, как надеть другой конец на пластик, таким образом, стекло не будет перерыв:



    Установите резиновую защиту обратно, используя пару захватов Mole:

    Нанесите немного силиконовой смазки на узел штифта и немного подвигайте его вперед и назад. чтобы ослабить его:

    Установите нижний кожух обратно на блок фары, убедившись, что два выступа совпали в полости:



    Все готово для установки обратно в машину……………..

    Вернувшись в машину, может потребоваться регулировка броска… вот два регуляторы:

    После того, как я сделал этот ремонт, я снова зацепил их обоих, переднее стекло был просто слишком изрыт. Итак, EuroCarParts и немного зажигалки. У меня есть пара очки.

    Фары теперь отличные, удивительно, насколько сильно отличается новое стекло от бит полировки делает:

    Готово — Время выпить чашку чая

     

     

    Как быстро восстановить латунные фары

    Недавно я купил кучу старинных светильников и, просмотрев эту кучу, нашел несколько, которые мне понравились для моих собственных проектов.Я решил поиграть с восстановлением пары остатков, чтобы перепродать их и передать другим коллекционерам. У меня было несколько ключевых вещей, которые я хотел выполнить с помощью этого проекта. Я хотел вернуть «побрякушки» свету, не отняв у них «возраст». У большинства этих старинных фонарей были латунные ковши и накладные кольца с чугунными или стальными основаниями. Я полагал, что этот конкретный свет от пожарной машины начала 1900-х годов. Насколько я понял, он использовался как прожектор на углу или сбоку грузовика.У него есть монтажное основание, сделанное из чугуна и довольно ржавое, но подставка, в которой находится свет, была медной. Сам фонарь изготовлен из латуни с серебряной отражающей внутренней поверхностью и стеклянной линзой. Латунь и медь не ржавеют, как сталь или чугун, но они все же подвержены коррозии. Латунные и медные детали обычно имеют сероватый коррозионный налет, иногда с зеленоватым оттенком на поверхности. Когда они стоят так же долго, как этот свет, вы не можете просто использовать обезжириватель или очиститель, чтобы срезать коррозию.Теперь он имеет твердое покрытие на основном металле, и его необходимо отшлифовать, чтобы удалить.

    На этой фаре коррозия была довольно сильной, поэтому я решил разобрать фару на части и обработать каждую часть отдельно. При работе с такими хрупкими, старинными деталями, как эта, рекомендуется не торопиться и начинать с наименее агрессивных методов очистки, а затем продвигаться вперед, пока не найдете наиболее эффективный, не повреждающий металл. Латунь и медь — довольно мягкие металлы, их легко стирать и повреждать.Это означает, что вы не хотите просто работать с угловой шлифовальной машиной и лепестковым диском! Уберет ли он коррозию в спешке? Да… но это также БЫСТРО удалит МНОГО металла, и у вас останется куча пыли. Я начал с того, что попробовал полировальный состав Emery, чтобы устранить коррозию на полирующем двигателе мощностью 1/2 л.с. Это сработало, но потребовалось много времени, сил и тепла, чтобы даже начать прорезать твердый коррозионный коррозионный слой.

    Я решил перейти на шлифовальную машину Palm DA и наждачную бумагу с зернистостью 400.Теперь я был на правильном пути! Он снял коррозию намного быстрее, но бумага довольно быстро засорилась. Я решил перейти на наждачную бумагу с зернистостью 180 и слегка надавить на шлифовальную машину DA. Это сработало прекрасно, и в мгновение ока все мои детали снова приобрели свой первоначальный цвет. Отсюда я работал с DA и наждачной бумагой с более мелкой зернистостью, пока не исчезло большинство царапин. Обычно я шлифовал что-то отсюда и часами шлифовал SimiChrome или Autosol.Секрет, который я нашел для ускорения этого процесса, заключался в том, что я взял немного наждачной бумаги Norton Dry Ice DA с зернистостью 1000-1500 и прошелся по деталям. Это придало деталям приятный блеск, и потребовалось всего пару проходов рукой с полиролью для металла, чтобы получить блестящий блеск деталей.

    Я не сошел с ума, скрывая каждую царапину и несовершенство от света, потому что я хотел оставить какой-то персонаж на свету, чтобы он мог с гордостью показать свой возраст, не выглядя так, как будто это безнадежное дело! Весь этот проект от начала до конца был выполнен за полдня и был чрезвычайно полезным, учитывая, что для преобразования потребовалась только шлифовальная машина DA, наждачная бумага и немного полироли для металла.Моя единственная проблема сейчас в том, что он выглядит так чертовски круто, что я хочу сохранить его и использовать в качестве лампы для моего дома!

    -матовый/EW

    Практическое руководство: полировка фар

    Помутнение фар может быть опасной проблемой для безопасности. Изображение: Flickr/puuikibeach/CC-BY

    Фара в сборе на большинстве автомобилей обычно включает лампу, отражатель и линзу. Объектив, который ежедневно сталкивается с грязью, грязью и насекомыми, необходимо очищать, чтобы оставаться в безопасности.

    Когда фары выходят из строя

    Фары, которые особенно тусклые или с трудом поддаются фокусировке, могут указывать на то, что крышку объектива необходимо очистить или буферизовать. Особенно старые линзы фар также могут стать желтыми, что может сделать цвет ваших фар желтым, что почти не освещает опасности на дороге. Линзы фар также могут иметь толстый слой жуков или дорожной грязи, которые рассеивают и затемняют свет, излучаемый лампами.

    Простые шаги

    Первое и самое простое средство для чистки фар – это чистящий раствор.Смесь уксуса и воды или средства для мытья посуды и воды, нанесенная и смытая мягкой тканью, может исправить множество грехов. Вы должны мыть фары по крайней мере так же часто, как вы меняете масло, и обращайте внимание на мытье линз фар каждый раз, когда вы пользуетесь автомойкой.

    Немного больше работы

    Если линзы ваших фар помутнели или пожелтели, возможно, им потребуется немного больше внимания, чтобы их можно было безопасно использовать. Вы можете приобрести коммерческий очиститель для линз фар, который можно легко протирать и стирать.Коммерческие чистящие средства для линз варьируются от умеренно абразивных до среднеабразивных. Эти очистители иногда требуют довольно много усилий, но очистители и абразивные вещества могут помочь убрать мутность, которая затуманивает линзу фары.

    Варианты для тяжелых условий эксплуатации

    Если вы вымыли линзы и пытались их отполировать, но не можете найти продукт, который отполирует линзы практически до нового состояния.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.