Что такое автокорректор фар: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Отчет Установка электро корректора вместо автокорректора фар — Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары

У меня стоит автокорректор фар, но он, к сожалению, не работает -сломался передний датчик массы. Объездил много разборок — нигде нет такого датчика, а в экзисте стоит он 6 тыщ. Решил переделать корректор с автоматического на ручной, т.к. в любом случае ручной удобнее, т.к. часто возникает необходимость корректировать высоту света прямо на ходу в зависимости от дорожных условий. Ещё причина такой переделки может быть неправильная работа автокорректора. в любом случае, думаю найдутся люди, которым мой отчёт поможет реально и сэкономит уйму денег на ремонт этой системы.

Корректор будет не плавный, а 4 положения (достаточно вполне). Чтобы корректор двигал фарами плавно — нужно резистор переменный ставить, и сопротивление этого резистора подбирать нужно (по моим замерам оно должно быть от 600 ом до 2 ком). По идее с переменником должно работать (не пробовал, но мысль такая была), да вот с фиксированным кажися удобнее — индикация есть.

Самое главное найти ручной регулятор, желательно тоже с п11. Я купил вот такой, он от п11 дорейстал.


В панель встал как родной, хотя я подсмотрел на другой п11 рейстал, стоит чуть другой (похож на колёсико регулятора потока воздуха)
Папы (разъёма) к этой фишке не нашёл — использовал 3-х пиновый разъём от кулера CPU на 4 пентиум (напильником стичил ключик — иначе мешает, не вставить).

Затем залез к блоку управления автокорректором. Нужно снять накладку пластиковую.



Затем отсоеденил от него жгут проводов (присоединять его обратно больше не потребуется и блок автокорректора можно кому-нибудь подарить)

откусил 3 провода (оставить запас, вдруг обратно придётся делать?). 2, 4,11 (чёрный, фиолетово/жёлтый, красно/синий).

потом нашёл 3 разноцветных многожильных провода где-то метра 1.5 — 2 и соеденил разорванные провода [font=Verdana](НЕ со стороны разъёма, а другие, со стороны общего жгута)[/font] с ручным блоком управления фарами. Соединял с помощью контактов для электромонтажа.

И только после того, как убедился в том, что фары двигаются так, как я хочу — протянул провода от места монтажа к месту восседания регулятора через всю торпедо. Вот и всё — ничего сложного

В довесок прилагаю реальную схему переделки — на случай, если что-то не правильно или не понятно


И ещё, у кого стоит автокорректор, но работает он криво — попробуйте провести начальную калибровку фар. Необходимо поставить машину на ровную поверхность перед стеной (чтобы был виден световой пучок), выйти из машины и открыть стекло (машина должна быть пустой), свет должен быть выключен совсем, затем в течении 7-ми секунд включить и выключить габариты 5 раз ,после чего сразу включить ближний свет — фары должны уйти в верхнее положение затем в нижнее, затем встать в среднее положение — если так произошло, то система работает и откалибровалась. После этого необходимо произвести настройку фар по высоте крутя белую фишечку на моторчиках корректоров (на самой фаре). Вот и всё. Если калибровка не производится или не заканчивается, тогда нужно диагностировать блок управления фарами.

Знаю как найти неисправный сегмент в автокорректоре, если интересно пишите в личку — подготовлю отчёт!!

Виды корректоров фар

В процессе развития автопрома конструкция фар постоянно усложнялась, и через некоторое время их начали оснащать устройством, ограничивающим высоту излучаемого фарой пучка света. Эта условная граница в теоретических выкладках по конструкции фар называется светотеневой границей или СГТ (свето-теневая граница).

Фары «старого образца», то есть произведенных приблизительно с 60-х по 90-е годы, можно было отрегулировать заранее вручную, и во время езды высота границы оставалась неизменной. Автомобили более позднего периода начали оснащать устройством, которое позволяет регулировать высоту границы на ходу, делая ее выше или ниже, в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля.

Устройства динамического изменения высоты СГТ называются корректорами. Конечно, следует оговориться, что, с одной стороны, в виде опции их предлагали и раньше, к примеру, на «Пятерке» BMW E32 в некоторых комплектациях, а с другой, фары без корректоров встречаются и на автомобилях текущего модельного года, однако в целом эти устройства перестали быть редкостью в наше время

Мотор сервопривод корректора фар

Типы корректоров фар

Глобально корректоры делятся на два типа – управляемые водителем и автоматические, работающие под контролем электроники.

Конструкция корректоров по типу привода фары также может быть разной – встречаются механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства.

Какой именно тип корректора установлен в вашем автомобиле, зависит от марки, года выпуска и типа фары. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры, которыми оборудовали автомобили с галогенными фарами производства середины девяностых и позже.

Электромеханический корректор

Устройство контролируется водителем, но прилагать к опусканию и подъему фар не требуется – водитель лишь крутит колесико потенциометра с нанесенными делениями и порядковыми номерами, расположенное, как правило, слева от рулевой колонки на панели приборов. Деления (пронумерованные, как правило, цифрами от 1 до 4) соответствуют уровню светотеневой границы – чем больше число, тем выше свет. Все расстояние от нижней до верхней точки подъема может быть разделено на равные отрезки, каждому из которых соответствует деление, и в этом случае фары поднимаются и опускаются пошагово, либо регулировка может осуществляться плавно. В таком случае фары могут быть отрегулированы по высоте достаточно точно.

В конструкцию каждой блок-фары входит так назваемый мотор-редуктор, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и платы с деталями. Выполненная на плате электронная схема регулирует работу устройства. Мотор-редуктор превращает постоянное вращение вала электродвигателя в поступательное движение штока, регулирующего высоту фары. На конце штока имеется подвижное шарнирное соединение, входящее в ответную часть на корпусе отражателя. Мотор поднимает и опускает шток, а тот в свою очередь давит на корпус отражателя и поднимает или опускает фару.

Гидромеханический корректор

Работа гидромеханических корректоров в целом схожа с работой электромеханических. Разница заключается лишь в типе привода и в отсутствии электроники. Как и в случае с электромеханическим корректором, водитель вращает колесико с делениями, расположенное на передней панели. Однако при этом он совершает механическую работу, то есть пальцами воздействует на фары, передвигая их, хотя сила пальцев многократно усилена гидравликой. Привод фар механический, а вот усилие пальцев водителя передается на механизм посредством заключенной в трубки жидкости.

Механический корректор

Отличается от гидромеханического только отсутствием гидравлической системы. В данном виде корректора усилие, развиваемое пальцами водителя, передается механическим путем (через вращающийся трос) и усиливается редуктором. Именно благодаря редуктору удается передвигать вверх-вниз фары (для их движения требуется немало сил).

Корректор фар

Автоматический корректор

От электромеханического приводом не отличается, зато управляет устройством уже не человек, а электроника. Изменение наклона фар, оснащенных автоматическим электромеханическим корректором, происходит без участия человека. Компьютерная программа, которую выполняет процессор устройства, регулирует наклон фар в соответствии с заданным алгоритмом. К примеру, повышает пучок света, если автомобиль катится под гору, или опускает его, если на равнине в дороге попался едущий на встречу другой автомобиль. 

В определении необходимой высоты электронный контроллер на основе микропроцессора опирается на телеметрические показания, полученные от датчиков дорожного просвета.

Для корректности показаний на кузове устанавливаются несколько датчиков – обычно один или два впереди (слева и справа), и третий в хвостовой части. Работа датчиков, использующихся в современных моделях, основана на эффекте Холла, на более старых автомобилях применялись потенциометрические датчики.

Корпус датчика прикреплен к кузову и соединен гибкой тягой с рычагом подвески. Таким образом ходы подвески регистрируются, и результатом их изменения становятся синхронно изменяющийся выходной сигнал датчика. Электронный контролер следит за изменениями сигнала датчиков и соизмеряет их с заложенными в памяти параметрами. В зависимости от этих параметров исполнительным механизмам фар (схожим по конструкции с аналогичными механизмами, применяющимся в электромеханическом корректоре) отдается приказ поднять или опустить линзу, меняя высоту пучка света.

В более бюджетной конструкции для получения данных используется один ультразвуковой датчик, прикрепленный к хвостовой части кузова на шарнирном подвесе и сканирующий расстояние до дороги.

Следует отдельно упомянуть о том, что согласно ГОСТ Р 51709-2001 в настоящее время автоматическим корректором света должны быть оснащены все современные автомобили с установленными ксеноновыми фарами. Соответственно, если владелец автомобиля устанавливает ксеноновые фары самостоятельно, он должен заказать установку автоматических корректоров света фар, чтобы не нарушать действующее законодательство.

Установка адаптивных фар или автокорректора

Это предупреждение и одновременно инструкция к тому, как установить автокорректор для биксенона, или заставить поворачиваться адаптивные фары, если всего этого не было с завода. Вся информация на 100% проверена теперь. К сожалению я многого не знал, как впрочем и представители некоторых московских дилеров, решив начать установку автокорректора.

Почему я здесь говорю о двух разных вещах? Все просто: для них одинаково необходимо одна и та же вешь — проводка… Именно не проверив и не убедившись в ее наличии не стоит начинать что то покупать… Я этого не знал, хотя как мог выяснял… В результате у меня теперь лежит 2 датчика в подвеску, жаль потраченных денег, пусть и не больших…

Так вот, для начала нужно убедится что в вашей машине к фарам приходят все провода, их десять в фишке.

Далее, для работы автокорректора нужны 2 датчика, которые ставятся на правые колеса. Проводка для переднего датчика смотана под правым передним подкрылком, проводка для заднего датчика проверяется сложнее. Перед правым задним колесом есть фишка, в нее включается провод АБС к колесу, и туда же приходит проводка от заднего датчика. Если в вашей фишке 5 проводов(располагаются в правом верхнем углу разъема) или более(8) то задний датчик установить можно тоже.

Теперь то что касается управления автокорректором или адаптивом: нужен модуль управления светом LCM, он стоит слева от руля. Найти его так: снимаем крышку под переключателем света, ту, в которой диагностический разъем, видим как проводка от переключателя света и разъема заворачивает за перегородку, вот именно в этом месте как оказалось стоит модуль LCM, на задней стороне панели. Именно здесь нужно искать проводку. Если она у вас есть, вам повезло. Можно покупать запчасти и ставить. И автокорректор, и адаптивки после установки настраиваются у дилера, и все у вас заработает.

И последнее, для адаптивок так же нужен датчик поворота руля, на машинах с IVD он установлен.

Теперь финисы:
1382967 — Модуль LCM (для автокорректора и адаптивок)
1402358 — датчик передний
1402367 — датчик задний
1358303 — провод задний ABS + ксенон
1358304 — провод ABS + ксенон + доп. отопитель

Как работает электрокорректор фар

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения — лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Для чего нужен корректор?

Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света — луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.

Где находится корректор фар?

Управление осуществляется с приборной панели — при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:

  • для датчиков;
  • для запитки;
  • для электронного регулирования угла отражателя.

Принцип работы корректора фар

Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая — сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска «ходит», и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Установка корректора фар

Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

Далее действуем так:

  • Теперь готовим датчик.
  • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
  • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
  • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
  • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
  • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
  • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки — в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном — иначе попасть в аварию можно в два счета.

Статистика неумолима и согласно ее данным, порядка 30% всех аварий происходит именно ночью. При этом 70% этих аварий происходит по причине проблем с автомобильной оптикой. Ее несовершенство или неисправность нередко приводит к плачевным последствиям, ежегодно унося тысячи и даже миллионы человеческих жизней. В большинстве случаев водитель из-за плохого освещения просто не успевает обнаружить препятствие или поворот, поскольку движется с включенным ближним светом фар. Автовладельцы, думаю, понимают о чем я. Речь о ситуациях, когда с «ближним» ничего не видно, а включить дальний невозможно, т. к. «встречка» интенсивная и дальний в прямом смысле ослепляет водителей движущихся по встречной полосе. Кстати, ослепление — еще одна причина, по которой происходит немало ДТП в темное время.

Ослепление происходит не только по причине непереключения режима света фар с дальнего на ближний, но и по причине неправильной настройки фар головного света. Почти во всех иномарках, которым больше 5-10 лет есть специальный регулятор, которым в ручном режиме можно поднять или опустить фары в зависимости от загруженности автомобиля, величины колес, и прочих факторов, влияющих на изменение положения кузова автомобиля. Более современные автомобили лишены функции ручной регулировки фар, на смену ручному режиму пришла автоматика. Так называемый автокорректор фар выполняет автоматическую корректировку пучка света фар по вертикали, в зависимости от положения кузова и фар относительно проезжей части. Именно об этом «чудо-устройстве» мы сегодня и поговорим, вы узнаете, что такое автокорректор фар, как он работает и какую роль играет в обеспечении безопасности дорожного движения.

Автоматический корректор фар

Автокорректор фар или система автоматической коррекции фар — система включающая в себя ЭБУ, датчики положения кузова, электропривод, а также тяги, при помощи которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар. Автокорректор фар обязательно устанавливается на авто, которые еще на конвейере оснащаются ксеноновыми лампочками, помимо этого корректор может использоваться вместе с обычными «галогенками».

Автоматический корректор фар для ксенонового света считается более совершенным, поскольку производит регулировку пучка света в «правильном» положении, при любых обстоятельствах. К примеру, если увеличивается нагрузка на ходовую часть (когда сзади садятся пассажиры или перевозится тяжелый груз), во время разгона или торможения (не секрет, что при резком разгоне/торможении происходит «клевок», при этом и фары без автокорректора следуют за кузовом), а также при езде по неровной дороге. В случае с «галогенками», в принципе ничего страшного не произойдет, если фары будут светить чуть-чуть «в небо» или наоборот «в асфальт», хотя это тоже крайне нежелательно. Однако если подобное произойдет с ксеноном — последствия могут быть очень серьезными, именно потому, что интенсивность ксенона в несколько раз превышает свет, излучаемый галогеновыми фарами. При желании автокорректор фар можно установить практически на любой автомобиль.

Из чего состоит и как работает система автоматической коррекции фар?

В системе автокорректора может быть установлено от одного до трех датчиков дорожного просвета, ставятся они спереди и сзади кузова. Кроме того, в системе используется бесконтактный датчик угла поворота, принцип работы которого заключается на эффекте Холла. Датчики крепятся к кузову и соединяются с подвеской при помощи специальных тяг. Сам датчик представляет собой подвижный ротор с постоянными магнитами и неподвижного статора в виде датчика Холла.

Положение кузова по отношению к подвеске распознается благодаря датчикам и тяге, которая меняет свое положение, поворачивая ротор, который в свою очередь меняет магнитный поток. Этот поток учитывается датчиком Холла, после чего происходит коррекция фар с учетом заданных алгоритмов. В более дешевых системах автоматической коррекции фар используется всего один датчик — ультразвуковой. Единственный датчик крепится в задней части кузова по принципу описанному выше.Сигнал, который поступает от датчиков принимает ЭБУ (электронный блок управления) автокорректора фар. Блок управления руководствуется определенными алгоритмами, которые предполагают учтение информации о текущей скорости автомобиля, а также состоянии датчиков. После этого ЭБУ подает команду относительно угла, на который необходимо поднять или опустить фары.Такая простая и в то же время полезная система позволяет всегда держать фары в правильном положении, исключая возможность ослепления других участников движения. Более совершенным и продвинутым в плане безопасности движения и автоматической коррекции фар является система адаптивного освещения, которая позволяет корректировать пучок света не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении, но это, как говорится, уже совсем другая история.

У меня все, надеюсь, вам все понятно? Спасибо за внимание, и до новых встреч на Фара Инфо.

Автоматический корректор фар

Обзор системы

* На рисунке представлена фара EF

Безопасность движения в темное время суток зависит от правильной регулировки угла наклона света фар. Только таким образом достигается оптимальное освещение дороги без ослепления водителей движущихся навстречу автомобилей. При ручном корректоре фар, ставшим обычным оборудованием на современных автомобилях, водитель может изменять угол наклона света фар переключателем на панели приборов в зависимости от загрузки автомобиля. Подобные системы автоматически, т. е. без участия водителя, устанавливают оптимальный угол наклона света фар. Так называемый статический корректор фар изменяет угол наклона света фар в зависимости от загрузки и условий движения. Основными компонентами автоматического корректора фар являются датчик высоты кузова, расположенный на правом нижнем рычаге задней оси, и исполнительные устройства корректора, установленные в обеих фарах. В автомобилях KIA используется AHLS статического типа. В AHLS динамического типа используется четыре датчика уровня для определения высоты кузова автомобиля.

Исполнительное устройство автоматического корректора и индуктивный датчик высоты

Исполнительное устройство автоматического корректора состоит из электродвигателя постоянного тока, шестерен и печатной платы со специализированной микросхемой. Тяга, установленная на наружной шестерне, осуществляет привод датчика положения, позволяя автоматическому корректору определить фактическое положение вала электродвигателя. На опорную клемму исполнительного устройства автоматического корректора подается сигнал напряжения. Этот сигнал поступает с индуктивного датчика высоты и изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В зависимости от величины входного опорного напряжения исполнительное устройство автоматического корректора обеспечивает 4 разных положения света фар. В индуктивном датчике уровня имеется несколько обмоток, расположенных на печатной плате и создающих электромагнитное поле. Над печатной платой вращается металлический ротор, связанный с рычагом привода датчика. Этот ротор влияет на характеристики электромагнитного поля. В остальных обмотках, расположенных на плате, создается поле в зависимости от положения рычага датчика, и это поле оценивается специализированной микросхемой, разработанной специально для этой цели. Датчик позволяет с высокой линейностью определить разные углы наклона кузова автомобиля. На выходе индуктивного датчика присутствует аналоговый сигнал. Показания датчика не зависят от температуры, и он обеспечивает высокую точность.

Входные и выходные сигналы

На вход датчика высоты кузова автомобиля поступают сигналы зажигания, выключателя света фар, скорости автомобиля и «массы». Предусмотрено два рабочих состояния AHLS.

Состояние 1

Автомобиль не движется, зажигание и фары включены, AHLS регулирует фары в зависимости от загрузки автомобиля. Если угол изменяется более чем на 2°, изменяется угол наклона света фар.

Состояние 2

Во время движения, фары включены. В ЭБУ поступает сигнал скорости автомобиля. Если скорость автомобиля превышает 4 км/ч и изменение скорости не превышает 0,8‑1,6 км/ч в секунду и при этом изменяется загрузка автомобиля, система AHLS начинает работать. Такая стратегия предотвращает регулировку наклона фар при разгоне.

вещей, которые вы должны знать о функции регулировки фар в вашем автомобиле

Фары — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Это одна из немногих вещей, которые помогают вам напрямую общаться со встречным транспортом и дорогами. В этих фарах есть одна функция, которую мы видим на каждом автомобиле, — корректор фар. Все мы видели крошечную ручку с цифрами от 1 до 5, но не все ею пользуются. Большинство людей считают, что на самом деле это ничего не делает. Вот несколько вещей, которые вы должны знать о функции корректора фар в вашем автомобиле!

Посмотрите нашу последнюю загрузку на канал GoMechanic YouTube

  • Что такое корректор фар?

Корректор фар обычно размещается с правой стороны рулевой колонки.Это поворотная ручка с цифрами 1-5 на ней. Эти числа являются уровнями, на которых можно отрегулировать вашу фару. По мере увеличения этого числа вы заметите, что фары медленно начинают фокусировать свой свет вниз.

Регулятор уровня фар

Сопутствующие — Mahindra XUV700 Auto-Booster Headlamps, объяснение!

  • Когда можно использовать корректор фар?

Эта функция может использоваться в нескольких случаях.Например, при движении вверх по холму мы можем уменьшить фокус фар и иметь гораздо лучшую видимость дороги, вместо того, чтобы свет просто бросался в небо.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  • Почему только для опускания броска?

Регулятор уровня фар снижает дальность света только потому, что у нас уже есть функция дальнего света, если мы хотим, чтобы фары светили выше. Мы также можем одновременно использовать выравниватель и функцию дальнего света, чтобы облегчить движение встречного транспорта.

Регулировка уровня фар

Также читайте: объяснение гидроусилителя руля и его типов!

  • Эта функция действительно полезна?

Да, это очень полезная функция, на самом деле она необходима, если вы регулярно ездите по неровным и холмистым дорогам. Причина, по которой вы чувствуете, что это бесполезно, заключается в том, что вы недостаточно используете это. Как только вы начнете использовать его в реальном мире, вы заметите разницу, которую он может иметь!

Руководство по обслуживанию Mazda 3 — Инициализация системы автоматического выравнивания фар

ОСТОРОЖНО:

  • Если исходная настройка автоматического выравнивания фар не сохранена правильно, система автоматического выравнивания фар может работать неправильно.Для хранения начального правильную настройку, выполните первоначальную настройку на автомобиле в следующих условия:

    • В автомобиле нет людей

    • Незагруженный груз, кроме запасного колеса, домкрата и инструментов

    • Давление в шинах соответствует спецификации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Первоначальная настройка системы автоматического выравнивания фар имеет процедуру, которая использует M-MDS, а тот, который этого не делает.Поскольку процедура различается в зависимости на части, которая заменяется в методе без использования M-MDS, см. ниже и выполните первоначальную настройку.

Использование M-MDS

1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. После идентификации автомобиля выберите следующие пункты из начального экран M-MDS.

  1. Выберите Электрика.

  2. Выберите Внешнее освещение.

  3. Выберите фару.

  4. Выберите «Процедура повторного обнуления датчика автоматического выравнивания»

3. Отрегулировать угол наклона фар..

Без использования M-MDS

Инициализация никогда не выполнялась

1. Включите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если первоначальная настройка системы автоматического корректора положения фар не выполнена, Индикатор AFS OFF мигает на 0.5-секундные интервалы при включении зажигания НА. Это не указывает на неисправность системы, поэтому выполните первоначальную параметр.

2. Заземлите клемму DLC-2 B не менее 3 раз с интервалом в 1 с с помощью перемычки. провод.

3. Если начальная настройка системы автоматического выравнивания фар выполнена нормально, индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом 0,5 с и загорится выключенный.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если индикатор AFS OFF продолжает мигать на 0.5-секундные интервалы, можно считать следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный области, затем повторите процедуру с шага 1.

  • При штатной доработке системы автокоррекции фар начального уровня настройки можно также проверить работу исполнительного механизма корректора фар. Если первоначальная настройка системы автоматического выравнивания фар завершена нормально, Привод корректора фар опускается из своего текущего положения прибл.2 с и возвращается в исходное положение.

4. Отсоедините перемычку от разъема DLC-2.

5. Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

6. Отрегулировать угол наклона фар.

Выполнена операция инициализации и необходимо выполнить сброс

ОСТОРОЖНО:

    С ДХО (нагнетательного типа) или без ДХО
  • Включите зажигание.

  • Соедините клемму B (INIT) DLC-2 с клеммой J (GND) с помощью перемычки. провод.

    ОСТОРОЖНО:

    • Если клеммы подключены ошибочно, это может привести к повреждению автомобиля или возгоранию. происходить. При подключении с помощью проволочной перемычки тщательно проверьте, какие клеммы подключаются, чтобы предотвратить промах соединения.

  • Переключатель света переключается в следующем порядке: OFF→HEAD→OFF→HEAD→OFF→HEAD→OFF

    ОСТОРОЖНО:

    • Если шаг 3 не выполнен в течение 5 с после шага 2, первоначальная настройка не хранится.Если шаг 3 не может быть выполнен в течение 5 с после шага 2, переключите зажигание в положение LOCK и повторите процедуру с шага 1.

  • Если начальная настройка системы автоматического корректора фар выполнена нормально, индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом 0,5 с и загорится выключенный.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если индикатор AFS OFF продолжает мигать на 0.5-секундные интервалы, можно считать следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный области, затем повторите процедуру с шага 1.

    • При штатной доработке системы автокоррекции фар начального уровня настройки можно также проверить работу исполнительного механизма корректора фар. Если начальная настройка системы автоматического выравнивания фар выполнена нормально, привод корректора фар опускается из текущего положения прибл.2 с и возвращается в исходное положение.

  • Вытащите перемычку из DLC-2.

  • Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

  • Регулировка угла наклона фар.

ОСТОРОЖНО:

    С ДХО (галогенный)
  • Включить фары TNS положения.

  • Включите зажигание.

  • Соедините клемму B (INIT) DLC-2 с клеммой J (GND) с помощью перемычки. провод.

    ОСТОРОЖНО:

    • Если клеммы подключены ошибочно, это может привести к повреждению автомобиля или возгоранию. происходить. При подключении с помощью проволочной перемычки тщательно проверьте, какие клеммы подключаются, чтобы предотвратить промах соединения.

  • Переключатель света переключается в следующем порядке: TNS→HEAD→OFF→HEAD→OFF→HEAD→OFF

    ОСТОРОЖНО:

    • Если шаг 4 не выполнен в течение 5 с после шага 3, первоначальная настройка не хранится. Если шаг 4 не может быть выполнен в течение 5 с после шага 3, переключите зажигание в положение LOCK и повторите процедуру с шага 1.

  • Если начальная настройка системы автоматического корректора фар выполнена нормально, индикатор AFS OFF мигнет три раза на 0.5-секундные интервалы и он поворачивается выключенный.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если индикатор AFS OFF продолжает мигать с интервалом 0,5 с, можно считать следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный области, затем повторите процедуру с шага 1.

    • При штатной доработке системы автокоррекции фар начального уровня настройки можно также проверить работу исполнительного механизма корректора фар.Если начальная настройка системы автоматического выравнивания фар выполнена нормально, привод корректора фар опускается из текущего положения прибл. 2 с и возвращается в исходное положение.

  • Вытащите перемычку из DLC-2.

  • Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

  • Отрегулировать угол наклона фар..

Наведение фар
ОСТОРОЖНОСТЬ: Если угол наклона фар регулируется с грузом в автомобиле, он может не настроить правильно. Отрегулируйте направление фар автомобиля под следующим условия: …
Снятие/установка лампы фары
Галогенный Тип Ближний свет 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Отсоедините разъем. 3. Снимите крышку. 4. Снимите адаптер. 5. Снимите лампу фары (LO).ОСТОРОЖНОСТЬ …
Другие материалы:

Единая система оценки качества шин (UTQGS)
Эта информация относится к системе классификации шин, разработанной в США. Национальное шоссе Администрация безопасности дорожного движения для классификации шин по износу протектора, сцеплению и температура спектакль. Износ протектора Степень износа протектора представляет собой сравнительную оценку, основанную на скорости износа протектора. шина, когда т …

Проверка выключателя замка капота
1.Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.. 2. Снимите замок капота. 3. Убедитесь, что непрерывность соответствует указанной в таблице. Если не так, как указано в таблице, замените защелку капота. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите на рычаг защелки с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы осмотреть …

Служба поддержки клиентов (Канада)
Процесс оценки удовлетворенности Ваше полное и постоянное удовлетворение имеет первостепенное значение для Mazda.Все Авторизованный У дилеров Mazda есть как знания, так и инструменты, чтобы поддерживать вашу Mazda на вершине состояние. По нашему опыту, любые вопросы, проблемы или жалобы относительно операция с тобой…

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система автоматического выравнивания фар

Внешний вид

  • Автоматически регулирует оптическую ось фары в ответ на изменения в состояния груза и пассажиров, чтобы предотвратить ослепление встречных транспортных средств от ослепление фарами и обеспечение большей видимости.

  • Модуль управления AFS обеспечивает отказоустойчивость системы автоматического выравнивания фар.

Функция

  • Система автоматического корректора фар управляется модулем управления AFS.

  • Модуль управления AFS также управляет системой AFS, которая изменяет оптическую ось в направлении, в котором движется автомобиль в соответствии с рулевым управлением работу колес и скорость автомобиля при включенных фарах..

Функция регулировки оптической оси

  • Если зажигание включено (двигатель включен или выключен) и есть автомобиль изменение высоты при включении фар (LO), модуль управления AFS автоматически регулирует оптическую ось фары.

  • Модуль управления AFS управляет функцией регулировки оптической оси на основе на следующие сигналы CAN.


Модуль отправки сигнала CAN

Название сигнала

ПКМ

Сигнал скорости автомобиля

Комбинация приборов

Сигнал состояния замка зажигания

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Сигнал состояния освещения фар

Структурный вид

Схема подключения системы

Эксплуатация

Регулировка оптической оси при изменении высоты автомобиля во время его остановки

    Эксплуатация
  • При включении зажигания (двигатель выключен или включен) датчик автовыравнивания передает сигнал высоты автомобиля в модуль управления AFS.

  • При включении фар (LO) модуль управления AFS рассчитывает количество изменения высоты автомобиля * по сигналу высоты автомобиля.

  • Когда величина изменения высоты автомобиля * является заданным значением или более, модуль управления AFS вычисляет целевую оптическую ось на основе расчетная величина изменения высоты автомобиля *.

  • Модуль управления AFS выдает рассчитанный целевой сигнал оптической оси к приводу корректора фар.

  • Привод корректора фар приводит в действие двигатель, когда целевой оптический входной сигнал оси.

Регулировка оптической оси при изменении высоты автомобиля во время движения

    Эксплуатация
  • Во время движения автомобиля датчик автоматического выравнивания сигнал высоты на модуль управления AFS.

  • При включении фар (LO) модуль управления AFS рассчитывает количество изменения высоты автомобиля * по сигналу высоты автомобиля.

  • Когда скорость автомобиля составляет 30 км/ч {19 миль/ч} или более, обнаруженное изменение в скорость автомобиля составляет 3 км/ч {2 мили в час} или меньше в течение 25 с непрерывно, а изменение в размере высоты автомобиля * указанное значение или более, контроль AFS модуль вычисляет целевую оптическую ось на основе рассчитанного изменения сумма высоты автомобиля *.

  • Модуль управления AFS выдает рассчитанный целевой сигнал оптической оси к приводу корректора фар.

  • Привод корректора фар приводит в действие двигатель, когда целевой оптический входной сигнал оси.


* Изменение величины высоты транспортного средства является рассчитанным средним значением за 1 с сигнала высоты автомобиля, который блок управления AFS регистрирует каждые 0,1 с.
Наведение фар
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните настройку фар, если выполняется любая из следующих работ.Замена переднего комбинированного фонаря Работы, которые могут повлиять на высоту автомобиля, например, ремонт подвески …
Инициализация системы автоматического выравнивания фар
ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль управления AFS записывает высоту автомобиля, когда он пуст. выполнив первоначальную настройку системы автоматического выравнивания фар. Выполнение системы автоматического выравнивания фар …
Другие материалы:

Индивидуализация стеклоочистителя/омывателя
Была принята функция настройки, которая переключает систему автоматического стеклоочистителя. между работоспособным/неработоспособным.Использование модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) Функцию автоматического стеклоочистителя можно включить или отключить с помощью Mazda Modular. Диагностическая система (М-МДС). Обратитесь в Мастерскую М…

Процедуры срабатывания модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности [стандартное срабатывание Система управления]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Активный (не сработавший) модуль подушки безопасности или преднатяжитель ремня безопасности могут случайно сработать (развернуться) при утилизации и причинить серьезную травму.Не распоряжаться работающего (не сработавшего) модуля подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности. Если SST (Инструмент развертывания и жгут адаптеров…

Крышка головки цилиндра
Назначение, функция Крышка головки блока цилиндров предотвращает проникновение посторонних материалов и повреждение двигателя. брызги масла. Маслоотражательная пластина снижает расход моторного масла, разделяя двигатель масло из картерных газов. Строительство Легкая крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из …

© 2016-2022 Copyright www.mcx5.org

04 Неработающие фары с автокорректором — исправлено!

Комментарии к моему датчику выравнивания собственного груза

У меня появился новый (для меня) значок ошибки на МФУ вместе с красным восклицательным знаком в треугольнике. Это выглядело, может быть, как изображение мягкой шины, за исключением того, что у меня нет датчиков давления в шинах или, может быть, что-то вроде глазного яблока или чего-то в этом роде. Во всяком случае, я сделал набросок и заехал к дилеру Toyota, чтобы посмотреть, что случилось.

(Я) «У меня проблема, у меня на МФУ какой-то значок ошибки, и горит красный треугольник с восклицательным знаком»

(Он) «Что такое EmEffDee?»

(Me) «Многофункциональный дисплей». (пауза) «Маленькая штуковина с телевизором на приборной панели»

(Он) «О, Приус»

(Я) (Показывает ему рисунок) «Выглядит так»

(Он) (Выходит на улицу) пол, разговаривает с кем-то, возвращается) «Проблема с фарами»

(Я) «Сколько тянуть коды ошибок?»

(Он) «Пятьдесят восемь долларов» (Плюс налог)

(Я) «Насколько заранее я должен запланировать это?»

(Он) «О, дня должно хватить»

(Я) Kthnxby.

Итак, я поехал к своему местному механику, и они послали одного из парней с маленьким сканером. Он не смог найти с его помощью никаких кодов, так что он вернулся и вышел с большим сканером «Snap-On». Оказывается, есть разные места, где хранятся коды ошибок, и он некоторое время просматривал их, но ничего не мог найти. В то время мы не знали, что датчик нагрузки не выдает код неисправности. Поскольку у моего дилера тоже нет, я не чувствую себя плохо по этому поводу. Мы немного посмотрели на экраны, и там есть всякие таинственные и интересно звучащие вещи, которые (я думаю?) Вы можете перенастроить там.

Попросил составить смету по техническому заданию на замену датчика высоты фар. С меня ничего не взяли. Я пошел домой, вытащил блок, открыл его, и хрень потекла, все пружины были сплошь проржавели. Я не знаю, почему он все еще работал.

Мой дилер придумал новое вкусное блюдо для надоедливых клиентов. Они не будут говорить о запчастях, скажем, для Prius 04 года. Теперь они требуют точный номер VIN, прежде чем обсуждать что-либо с кем-либо по любой причине.Нет VIN номера == Нет запчастей. В конце концов мы выполнили достаточное количество их не подлежащих обсуждению требований, и они решили, что я могу получить новый датчик за 357 долларов США. (Около 380 долларов с налогом) Я *думаю*, что это идет с механическими битами. Я просмотрел механические части на моем и подумал, что шаровые шарниры кажутся изношенными и ослабленными. Рычаг, который перемещает реостат, жестче, чем я думаю, он должен быть.

Я заглянул в существующий датчик. Пружины разваливались, если их что-то двигало, поэтому я отказался от их спасения и просто выдернул их, немного очистив колодцы.Я читал о европейских машинах, где водитель регулирует фары на лету, и думал об этом, пока изучал старый датчик. Датчик в основном представляет собой реостат, и я могу получить действительно хороший реостат намного меньше, чем почти четыреста долларов.

Датчик имеет три контакта снаружи. Центральный контакт ведет к куску проводящего материала в форме вопросительного знака внутри датчика. Два внешних вывода соединяются друг с другом через цепь с высоким сопротивлением. Датчик установлен на автомобиле, и по мере его приближения к оси или удаления от нее связь между двумя путями меняется.Когда я измерил жгут проводов, я обнаружил, что 6 вольт постоянного тока поступает на один из боковых контактов, а на остальные ничего не поступает. Пока машина включена, на этот контакт подается питание. Неважно, что делают огни. Это означает, если я прав, что устройство всегда имеет сигнал в шесть вольт, поступающий с одной стороны, всегда имеет устойчивый сигнал менее шести вольт, выходящий с другой стороны, и имеет сигнал, выходящий из центрального контакта, который варьируется. с высотой автомобиля.

Я попытался обойти датчик и соединить несколько проводов вместе, чтобы посмотреть, смогу ли я отключить индикатор неисправности.Машину не обманешь. Я думаю, что если он не получает слабый сигнал с другой стороны, он предполагает, что есть проблема. На данный момент у меня следующие варианты:

* Заплатите дилеру 380 долларов за новый блок, который может поставляться с механическими битами.

* Заплатите 1sttoyotaparts.com ~ 275 долларов за деталь, которая поставляется с механическими битами (только те, которые изнашиваются), смешайте и соедините со старым блоком. (с верхушкой шляпы к Tom_06 за этот вывод)

* Заплатите 50 ~ 100 долларов на eBay за датчик контроля высоты Lexus, надеюсь, что он будет сочетаться с моими механическими битами.

* Попытайтесь придумать надежный и долговечный способ соединения с жгутом проводов и приложите некоторые усилия для создания реостата, который можно было бы установить в моей приборной панели и посылать правильный сигнал. Преимущество этого в том, что наконец-то можно будет что-то сделать с этой пустой крышкой на приборной панели, а недостатком в том, что Акио Тойода будет плакать. 😥

* Замените пружины и постарайтесь не думать о разболтанности соединений, жесткости реостата и о том, что он будет продолжать течь (подозреваю, что утечка идет сзади вокруг реостата, т.к. уплотнительное кольцо на передней панели не имеет признаков неисправности.Если правда, то это не ремонтопригодно пользователем)

* Ничего не делать, но больше не ездить ночью.

В заключение отмечу, что на момент аварии машине было пять лет / пятьдесят тысяч миль, и все эти годы она провела в соленых северо-восточных штатах США. TSB по этому пункту: US TSB EL004-06:

http://www.alldata.com/tsb/Toyota/1146207600000_1147676400000_EL004-06/41.html

Я также хотел бы поблагодарить sparkyAZ за PeeEffifying и DeeEffifying. Bill Merchant за доступность этой статьи на джоулей :http://priuschat.com/forums/attachm…us_headlight_height_control_sensor_repair.pdf

, который дает отличное представление о том, как найти и вытащить деталь, номер детали Toyota 89408-47010.

Я получил новую деталь от 1sttoyotaparts.com. Тщательно просмотрел, это настоящий ОЕМ. Внимательно сравнил со старым. Рычаг смены реостата на новом ходит легко, на старом туго. Суставы на «собачьей» части (среднее звено) имеют одинаковую амплитуду движений, одинаковую тугоподвижность.На старом резина, закрывающая стыки, немного провалилась по краям. На новом они делают идеальное уплотнение.

Пружины вынимаю из нового. Обваляйте их в диэлектрической смазке, положите обратно в углубление, заполните углубления еще диэлектрической смазкой. Беспокоитесь о том, не изменит ли это сопротивление устройства или не просочится ли оно на мили, что приведет к выходу устройства из строя. Токопроводящие дорожки внутри нового заметно чище.

Автомобиль сразу узнает, когда новый блок подключен.Все аварийные огни гаснут. Смазка ничего не повредила. Вам не нужно ничего включать или выключать, перезагружать или очищать что-либо.

 

Как должен работать автоматический корректор фар Model 3?

Я спрашиваю, потому что мои фары кажутся на самом нижнем пределе своего диапазона, даже когда в машине только я, а с дополнительными пассажирами становится только хуже.

Как только стали приближаться ночи и я действительно стал больше пользоваться фарами, я заметил, что встречные водители довольно часто мигают мне, и на глаз кажется, что фары установлены довольно высоко по сравнению с другими моими автомобилями.Когда я ехал впятером, даже машина, за которой я следовал, помигала мне противотуманкой. Я поднял запрос на обслуживание (еще некоторое время) после прочтения руководства и предупреждений в нем о том, что нужно возиться с индикаторами в сервисном меню.

Подбирая некоторые другие фрагменты в недавних темах, я вижу, что простой вход в раздел регулировки фар в сервисном меню может привести к улучшению с помощью автоматического выравнивания, поэтому я попробовал это сегодня вечером, припарковавшись перед нашим забором после того, как пошел на объехать квартал.Огни начинают свою последовательность движения/регулировку; они начинают с подъема, затем снова возвращаются вниз, где они начали (делается с ровной подъездной дорожки).

Таким образом, кажется, что «нормальный» уровень только со мной в машине находится прямо в нижней части диапазона их перемещения. Я бы надеялся, что это будет прямо рядом с вершиной; когда я перевозю пассажиров + багаж, машина может фактически опустить свет, чтобы настроиться на новый правильный уровень, тогда как на данный момент кажется, что дальнейшего движения вниз вообще нет.Поэтому я подозреваю, что мои фары нуждаются в ручной регулировке в автомобиле, чтобы обеспечить правильный диапазон электрической автоматической регулировки при нормальном использовании.

Исходя из вашего коллективного опыта, звучит ли это как логичный диагноз, чтобы взять его с собой в Теслу? Кто-нибудь знает, как или когда автомобиль принимает решение и настраивается на правильный уровень фар? Это происходит в начале пути, когда вы выбираете режим вождения, или он постоянно проверяет и изменяет параметры во время пути? Мое единственное прямое сравнение — это наш Passat с динамическими светодиодными фарами; каждый раз, когда вы заводите автомобиль, его последовательность запуска состоит в том, чтобы охватить весь диапазон регулировки фар, а затем, по-видимому, установить правильный уровень, и это не вызывает никакого разочарования от встречных автомобилей, несмотря на то, что он такой же яркий, как Тесла.

Может, мне взять пару мешков цемента в багажник, просто чтобы продемонстрировать Тесле, что я имею в виду, когда беру его…

 

53402 — Bav Auto Датчик уровня фар — передний / задний — E46 E39 E60 E9x и более

Это датчик вертикального направления фар для многих последних моделей BMW. Эта часть работает с системой ксеноновых фар, чтобы поддерживать правильное выравнивание огней при различных нагрузках, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта.Если фары вашего BMW направлены слишком высоко или низко, проблема может заключаться в неисправном датчике уровня фар. Эта деталь установлена ​​рядом с узлом переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Т#: 579843 | Часть#: 53402 или всего $ /мес с Добавить в корзину

Датчик уровня фар Bav Auto — передний/задний — E46 E39 E60 E9x и другие

55 долларов.47

Подробная информация о продукте

Это датчик вертикального направления фар для многих последних моделей BMW. Эта часть работает с системой ксеноновых фар, чтобы обеспечить правильное выравнивание фар при различных нагрузках, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта. Если фары вашего BMW направлены слишком высоко или низко, проблема может заключаться в неисправном датчике уровня фар. Эта деталь установлена ​​рядом с узлом переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

С 1974 по 2019 год компания Bavarian Autosport была одним из ведущих поставщиков автозапчастей BMW и MINI.Мы рады сохранить наследие Bav Auto, продолжая выпускать их высококачественную продукцию в будущее. Все детали Bav Auto останутся без изменений по конструкции и будут поставляться от одних и тех же OEM-поставщиков, чтобы обеспечить их надежность в течение длительного времени. Мы настолько доверяем этим запчастям, аксессуарам и обновлениям, что предоставляем на каждый компонент марки Bavarian Autosport двухлетнюю гарантию.

Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПОДМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
БМВ Е39 525i М54 2.5л
БМВ Е39 528i М52 2,8 л
БМВ Е39 530i М54 3.0л
БМВ Е39 540i М62 4,4 л
БМВ Е39 М5 С62 5.0л
БМВ Е46 323Ci М52 2,5 л
БМВ Е46 323i М52 2.5л
БМВ Е46 325Ci М54 2,5 л
БМВ Е46 325i М54 2.5л
БМВ Е46 325xi М54 2,5 л
БМВ Е46 328Ci М52 2.8л
БМВ Е46 328i М52 2,8 л
БМВ Е46 330Ci М54 3.0л
БМВ Е46 330i М54 3,0 л
БМВ Е46 330xi М54 3.0л
БМВ Е46 М3 С54 3,2 л
БМВ Е53 Х5 М54 3,0 л
БМВ Е53 Х5 М62 4.4л
БМВ Е53 Х5 М62 4,6 л
БМВ Е53 Х5 N62 4,4 л
БМВ Е53 Х5 Н62 4.8л
БМВ Е60 525i М54 2,5 л
БМВ Е60 525i N52 3.0л
БМВ Е60 525xi N52 3,0 л
БМВ Е60 528i N52 3.0л
БМВ Е60 528xi N52 3,0 л
БМВ Е60 530i М54 3.0л
БМВ Е60 530i N52 3,0 л
БМВ Е60 530xi N52 3.0л
БМВ Е60 535i Н54 3,0 л
БМВ Е60 535i Н55 3.0л
БМВ Е60 535xi Н54 3,0 л
БМВ Е60 545i Н62 4.4л
БМВ Е60 550i N62 4,8 л
БМВ Е60 М5 С85 5.0л
БМВ Е61 525i М54 2,5 л
БМВ Е61 530xi N52 3.0л
БМВ Е61 535xi Н54 3,0 л
БМВ Е83 Х3 М54 2.5л
БМВ Е83 Х3 М54 3,0 л
БМВ Е83 Х3 N52 3,0 л
БМВ Z4 2.5и М54 2,5 л
БМВ Z4 3.0i М54 3,0 л
БМВ Z4 3.0i N52 3,0 л
БМВ Z4 3.0Si N52 3,0 л
БМВ Z4 М Купе С54 3.2л
БМВ Z4 М Родстер С54 3,2 л
БМВ Z4 sDrive28i Н20 2.0л
БМВ Z4 sDrive30i N52 3,0 л
БМВ Z4 sDrive35i N54 3.0л
БМВ Z4 sDrive35is Н54 3,0 л
МИНИ Все База Все
МИНИ Все Джон Купер Воркс MC40 Все
МИНИ Все С Все
*Приложения, указанные выше, были написаны Turner Motorsport.Все гарантия, применение продукта, установка и производительность являются обязанностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. условия использования.

Регулятор уровня фар Особенности Все, что вам нужно знать

Когда речь идет о безопасности вождения в ночное время, фары вашего автомобиля являются одним из наиболее важных компонентов. Они не только обеспечивают лучший обзор дороги впереди, но и предупреждают других водителей о вашем присутствии. Однако есть транспортные средства, движущиеся в обратном направлении.Когда ваши фары расположены под большими углами, их видимость сильно страдает. Переключение на ближний свет обычно является хорошей идеей для борьбы с этим, но иногда даже этого недостаточно, и тогда в игру вступает опция корректора фар.

Назначение корректора фар

Предположим, вы путешествуете с включенными фарами ближнего света и большим грузом в багажнике. Или когда заднее сиденье полностью заполнено. Это увеличит нагрузку на заднюю подвеску и заставит автомобиль наклоняться ниже.Из-за этого фары также будут немного наклонены вверх. Это не только приведет к плохому освещению дороги перед вами, но и приведет к ослеплению приближающихся транспортных средств.

Как использовать корректор фар?

Регулятор уровня фар управляется поворотной ручкой с правой стороны рулевой колонки. Цифры от 0 до 5 будут на этой ручке. Убедитесь, что ручка установлена ​​на ноль, когда баланс вашего автомобиля идеален и вы едете один.Однако, когда вам нужно использовать регулятор уровня фар, попробуйте повернуть ручку в разные стороны, чтобы получить идеальный баланс для вас.

Дальний и ближний свет

Начнем с обзора многих обстоятельств, для которых предназначены фары дальнего и ближнего света. Фары дальнего света, как следует из названия, излучают свет далеко впереди вас на дороге, позволяя вам видеть предметы на расстоянии. Однако это означает, что эти огни уменьшают видимость водителей на встречной полосе.В результате они идеально подходят для вождения в сельской местности или на узких дорогах с плохим освещением или без него. Когда дорога хорошо освещена, водитель всегда должен переключаться на ближний свет, который обеспечивает достаточное освещение, не мешая обзору встречного транспорта.

Автоматический корректор фар

Некоторые автомобили полностью исключают необходимость регулировки фар. Они могут выполнить эту работу за вас с помощью функции автоматического корректора фар. В этих автомобилях используются датчики для определения влияния веса на заднюю подвеску.Эти автомобили автоматически наклоняют фары до нужного уровня, если удар превышает указанный порог.

Присоединяйтесь к нам:   Facebook  | WhatsApp  | Инстаграм

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.