Фаркоп для прицепа: Фаркоп и прицеп

Содержание

Фаркоп и прицеп

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп

Фаркоп или сцепное устройство

Фаркоп (тягово сцепное устройство, сцепка) предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. Прицепное устройство фаркоп состоит из двух основных элементов:

  • сцепной шар, устанавливаемый на кузове легкового автомобиля;
  • сцепная головка, устанавливаемая на дышле прицепа.

Диаметр сцепного шара по ГОСТу составляет 50 мм. С помощью фаркопа можно производить буксировку грузов весом до 3500 кг (эти правила описаны в ПДД). При этом всегда стоит обращать особое внимание техническим и эксплуатационных характеристикам фаркопов, но какую бы модификацию ТСУ вы бы не выбрали, установка фаркопа всегда должна производится согласно правилам, описанным в инструкции по установке и эксплуатации (паспорте ТСУ), которую вы всегда сможете скачать на нашем сайте, в соответствующих разделах (рекомендуем искать по марке вашего автомобиля).

Производить самостоятельную установку фаркопов мы не советуем. Это важный элемент безопасности движения, от него зависит ваша жизнь и лучше доверить эту работу профессионалам.

ООО «Лидер-Плюс» выпускает фаркопы для иномарок, и для отечественных автомобилей.

Выбирать ТСУ стоит в зависимости от марки автомобиля и интенсивности нагрузки (в нашем каталоге на одну марку автомобиля можно подобрать как стандартные прицепные устройства, так и усиленные ТСУ). Если вам тяжело выбрать устройство для сцепки вашего автомобиля и прицепа, вы всегда сможете проконсультироваться у сотрудников нашей компании.

Благодаря тому, что наша компания является производителем фаркопов, наши цены на фаркопы значительно ниже чем у других компаний продающих устройства для сцепки. Кроме того, у нас существуют специальные условия для оптовых покупателей ТСУ.

Аксессуары для фаркопов

Помимо фаркопов мы можем предложить нашим клиентам множество аксессуаров для фаркопов:

  • Защитные колпачки для фаркопов
  • Розетки для соединения электрики прицепа и автомобиля
  • Универсальные пакеты электропроводки для устройств сцепки
  • Замковые устройства для ТСУ
  • Шары для фаркопов различных типов
  • Опорные колеса для прицепов
  • Подрозетники для фаркопов

Советы по обслуживанию и эксплуатации фаркопа | ROADS.RU

Для буксировки прицепа на автомобиль необходимо устанавливать тягово-прицепное устройство (ТСУ) или, как его часто называют водители, фаркоп. В связи с тем, что от надежности связки дышла прицепа с буксировочным крюком (шаром) зависит безопасность участников дорожного движения, установка ТСУ требует обязательной регистрации в органах ГИБДД.

Чтобы минимизировать риски, возникающие при движении с прицепом, и продлить срок службы прицепного устройства, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Для замедления износа шара его необходимо содержать в идеальной чистоте. Проще всего это сделать, установив быстросъемный шар, который можно легко снимать с машины когда он не нужен. В этом случае деталь меньше пачкается и ее проще очистить.
  2. Поверхность шара надо регулярно смазывать графитовой смазкой. Это предотвращает коррозию и снижает износ детали. Исключение составляют замки прицепа, предназначенный для «сухого трения».
  3. Используйте защитные колпачки, который предотвращают загрязнение и сохраняют смазку на поверхности шара. Быстросъемный фаркоп не нуждается в такой защите. Когда он не используется для буксировки, его проще снять и спрятать в багажник, а не пытаться защитить колпачком.
  4. Проверяйте геометрические размеры фаркопа. Буксировочный шар постепенно стирается и уменьшается. Если его размер уменьшится хотя бы на миллиметр, прицеп может отцепиться во время движения и стать причиной серьезного ДТП.
  5. Менять отдельные детали фаркопа можно лишь на аналогичные изделия от той же фирмы. Производство фаркопов происходит по разным технологиям, потому даже шары одного производителя могут отличаться по характеристикам. Если вас устраивает допустимая нагрузка до 1,5 тонн, можно установить быстросъемный шар TAVIALS. Изделия этого производителя как раз имеют грузоподъемность до 1,5 тонн.
  6. Проверяйте затяжку резьбовых соединений с интервалом 1000 км пробега. Для этого нужно использовать динамометрический ключ.
  7. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на фаркоп. При расчетах горизонтальной нагрузки обязательно учитывайте массу прицепа.
  8. При движении по грунтовке с прицепом его масса должна быть не больше половина допустимой, а скорость движения — не более 30 км/час.
  9. Если прицеп имеет две оси, разнесенные на метр и более, использовать его на неровной или извилистой дороге нужно очень осторожно.
  10. Не делайте дополнительных отверстий в раме или корпусе шара фаркопа. Это уменьшит его прочность.

Часть советов, касающаяся ухода за фаркопом, неактуальна для изделий TAVIALS. Весь уход состоит лишь в демонтаже сразу после отсоединения прицепа и периодической смазке. TAVIALS — по-настоящему практичный фаркоп, который лишь немного дороже, чем устаревшие ТСУ с несъемными шарами.

10 правил, при соблюдении которых, ваш фаркоп прослужит дольше

Чтобы фаркоп служил долго и не создавал неприятностей в процессе использования, важно взять на заметку несколько несложных правил:

1. Устанавливая фаркоп, придерживайтесь рекомендаций, указанных в инструкции к оборудованию.

2. Согласно ГОСТу 28248-89, диаметр шарового узла регламентирован пятью сантиметрами. Время от времени проверяйте данный показатель. Если диаметр уменьшился, даже незначительно – до 4,9 см, – замените узел. Периодическая проверка предупреждает ненадёжную фиксацию прицепа и устраняет возможность аварийных ситуаций.

3. Присоединяя прицеп, шар рекомендуют смазывать специальной смазкой для увеличения срока службы изделия. После монтажа проверяйте степень покрытия раствором, иначе правильная работа устройства будет затруднена.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

5 аксессуаров для фаркопа, которые облегчат вам жизнь 4. Чтобы сохранить смазку и не запачкать одежду в процессе работы, воспользуйтесь колпачками на шары и заглушками.

5. Разные марки фаркопов оснащены разными шаровыми узлами (отличаются типами крепления). Выполняя замену шара, подберите ту деталь, которая изготовлена тем же производителем, что и ТСУ.

6. Периодически проверяйте крепление прицепного устройства. Возьмите за правило каждые 1000 км пробега проверять фиксацию всех болтов.

7. Если максимальная вертикальная тяговая сила фаркопа 1500 кг, не превышайте данный показатель грузоподъёмности.

8. При передвижении по не асфальтированной дороге, максимальная тяговая сила фаркопа снижается наполовину. Чтобы не повредить ТСУ, не превышайте скорость 30 км/ч.

9. Запрещено использовать тягово-сцепное устройство для перевозки прицепа с двумя осями, расстояние между которыми свыше 1 м.

10. Во избежание повреждений, не нарушайте структуру фаркопа (не снимайте детали, не проделывайте новые отверстия и т.д.).

Типы сцепок для прицепов и классы сцепок

Как определить класс сцепки ?

Сцепки ресивера делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера трубы ресивера. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Класс 1: Если вы водите автомобиль или кроссовер, у вас, вероятно, есть сцепка класса 1. Сцепки класса 1 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 2000 фунтов.и мощностью TW до 200 фунтов.

Класс 2: Если вы водите минивэн, или у вас есть автомобиль или кроссовер, который больше или больше рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, у вас, вероятно, есть сцепное устройство класса 2. Сцепки класса 2 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 3500 фунтов. и мощностью TW до 350 фунтов.

Класс 3: Если вы водите кроссовер, фургон, внедорожник или грузовик, у вас, вероятно, есть сцепка класса 3. Сцепки класса 3 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 8000 фунтов.и мощностью TW до 800 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 4: Если вы водите более крупный грузовик или внедорожник, у вас, вероятно, есть сцепка класса 4. Сцепки класса 4 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 10 000 фунтов. и мощностью TW до 1000 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 5 — Xtra Duty: если вы управляете тяжелым или сверхмощным грузовиком или внедорожником, у вас есть сцепка класса 5 — Xtra Duty.Класс 5 — сцепки Xtra Duty имеют размер приемника 2 дюйма и полную массу от 16 000 до 17 000 фунтов. и TW грузоподъемностью от 2400 до 2550 фунтов. Они также имеют грузоподъемность 17 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW от 2400 до 2550 фунтов.

Класс 6 — Коммерческие перевозки: Если у вас есть грузовик с двойной кабиной или шасси, у вас есть сцепка класса 5 — Коммерческие обязанности. Класс 5 — сцепки для коммерческих целей имеют размер приемника 2-1 / 2 дюйма и грузоподъемность от 18 000 до 20 000 фунтов. и мощность TW 2700 фунтов.Они также имеют мощность WD от 18 000 до 20 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW 2700 фунтов.

Тягово-сцепное устройство для прицепа по индивидуальному заказу | etrailer.com



Доступные годы для прицепного устройства


Сцепные устройства для прицепов

Вы нашли интернет-магазин №1 по продаже сцепных устройств для прицепов — лучшее место для поиска и покупки сцепных устройств.

Просто сообщите нам свой год, марку и модель, и мы покажем вам все, что мы знаем о сцепных устройствах, подходящих для вашего автомобиля: как они выглядят, как они устанавливаются, тяговое усилие и отзывы клиентов.Мы даже покажем вам сопутствующие товары, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей новой сцепки.

У нас есть сцепки от ведущих брендов, включая Curt, Draw-Tite, B&W, Tork-Lift и Eco-Hitch. Мы предлагаем сцепные устройства практически для всех транспортных средств, включая самые популярные марки и модели Ford, Chevy, GMC, Cadillac, Dodge, Jeep и Toyota.


Сцепные устройства для прицепов, передние сцепные устройства, седельно-сцепные устройства, гуськи, сцепные устройства для жилых автофургонов и распределение веса

Специализированные сцепные устройства для прицепов доступны практически для любого автомобиля. О нас 1,056,204

Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

35 570

Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

2 476 511

1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

76

Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.

193 357

Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

Сцепные устройства, сцепные устройства для прицепов и установка

ЗАДНИЕ СЦЕПНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Сцепные устройства класса 1 и 2

Ресиверы класса 1 и 2 предназначены для легких условий эксплуатации и предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, внедорожников.Однако их можно найти и для многих других марок и моделей. Обычно они используют приемную трубу диаметром 1 ¼ дюйма для шаровой опоры. Сцепка класса 1 может выдержать прицеп до 2000 фунтов с весом дышла 200 фунтов. Сцепка класса 2 может выдержать 3500 фунтов с весом дышла 350 фунтов.

Отверстие приемной трубы 1 ¼ дюйма
GTW: до 3500 фунтов
TW: до 350 фунтов

Сцепные устройства класса 3  

Сцепное устройство класса 3 наиболее часто используется в полноразмерных пикапах и внедорожниках.Они имеют 2-дюймовую квадратную приемную трубу и могут работать с прицепами весом 8000 фунтов с весом дышла 800 фунтов с шаровым креплением или до 12 000 фунтов и 1200 фунтов веса дышла с помощью сцепного устройства для распределения веса. Это обычно превышает возможности большинства некоммерческих транспортных средств, поэтому эта сцепка почти никогда не будет ограничивающим фактором при буксировке.

2 дюйма приемной трубки
GTW: 3500 — 12 000 фунтов
TW: 350 — 1200 фунтов
WD: до 14 000 фунтов
WDTW: до 14 000 фунтов

Класс 4 и 5 Хитча доступны самые тяжелые сцепки.Сцепка класса 4 может выдерживать 10 000 фунтов и 1 000 фунтов веса дышла с несущей сцепкой и до 12 000 фунтов и 1 200 фунтов с распределяющей сцепкой. Сцепка класса 5 может выдерживать до 14 000 фунтов и 1400 фунтов веса языка. В сцепках класса 4 и 5 используется та же 2-дюймовая приемная трубка, что и в сцепке класса 3. В некоторых сцепках класса 5 можно использовать приемную трубу диаметром 2 ½ дюйма.

Xtra Duty и Xtra Duty+             
2-дюймовая приемная трубка
Полная масса: 16 000–17 000 фунтов
ТВ: 2400–2550 фунтов
WD: до 17 000 фунтов
WDTW: до 2550 фунтов

2 ½ ”дюймовой приемной трубки

Коммерческая обязанность и коммерческая обязанность+

GTW: 18 000 — 20 000 фунтов

TW: до 2 500 фунтов

WD: 18 000 — 20 000 фунтов

WDTW: поднимается: вверх. до 2700 фунтов

Сцепка для прицепа | Сцепка Профи

Что означает сцепка класса 1, 2 и 3 и, что более важно, что это означает для моего грузовика или транспортного средства.С информацией, которая будет представлена ​​ниже, мы рассмотрим их все и объясним различия. Некоторые из них незаметны, в то время как другие могут показаться более очевидными. В любом случае мы объясним это вам.

Два основных элемента, которые определяют, какой тип сцепки вам нужен:

  1. Грузоподъемность сцепки
  2. Масса прицепа

Чтобы помочь вам определить, что вам нужно, ниже мы приводим некоторую информацию по каждому классу сцепки. . Если вы не хотите читать, вы всегда можете позвонить нам, и мы можем подобрать идеальную комбинацию сцепки для вашего грузовика или транспортного средства и потребности в буксировке.

Сцепки класса 1

Спецификации сцепок класса 1 обычно можно найти на наклейке, которую производитель размещает на сцепке, чтобы определить ее класс.

  • Максимальный общий вес прицепа – 2000 фунтов
  • Максимальный общий вес сцепного устройства – 200 фунтов

Как правило, сцепные устройства класса 1 подходят для прицепов до 2000 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть грузоподъемность 1500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться в безопасности для буксировки.

У них также есть максимальный общий вес языка 200 фунтов, который является фактическим весом силы, давит на сам шар вертикально. Если вы обратите внимание, 200 фунтов составляют около 10% от общего веса прицепа или 2000 фунтов.

Давайте теперь рассмотрим некоторые важные детали приемной трубы на приемной сцепке класса 1. Вы можете этого не знать, но есть вещи, которые делают их особенными

  1. Во-первых, это эстетика. Все основные производители навесного оборудования будут строить ресиверы одинаково.Обычная сталь, вокруг которой ничего нет. На самом деле он выглядит довольно голым, и вы можете сразу сказать, просто взглянув на него.
  2. Второй из соображений безопасности. Если вы посмотрите сбоку на ствольную трубку за отверстием штифта, вы увидите углубление или пуансон. Эта область вынуждает сталь проходить внутрь трубки ствольной коробки, чтобы вы не могли использовать шаровое крепление от сцепки ресивера класса 2 на вашей сцепке класса 1. Вы никогда не захотите устанавливать дышло большей грузоподъемности на сцепку меньшей грузоподъемности.Таким образом, углубление или штамп предотвращает это. Если вы на самом деле проверите это, вы обнаружите, что отверстие штифта не совпадет, что помешает вам закрепить дышло.

Сцепка класса 1 чаще используется для небольших или компактных транспортных средств, где не требуется большой вес или грузоподъемность прицепа.

Сцепки класса 2

Спецификации сцепок класса 2 также обычно можно найти на наклейке, которую производитель наклеивает на сцепку, чтобы определить ее класс.

  • Максимальный общий вес прицепа – 3500 фунтов
  • Максимальный общий вес сцепного устройства – 300 фунтов

Как правило, сцепки класса 2 подходят для прицепов до 3500 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 3000 фунтов грузоподъемности, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться в безопасности для буксировки.

У них также есть максимальный общий вес языка 300 фунтов, который является фактическим весом силы, давит на сам шар вертикально. Если вы обратите внимание, 300 фунтов чуть меньше 10% от общего веса прицепа или 3500 фунтов.

На наклейке производителя сцепного устройства также можно найти раздел с указанием распределения веса. Для сцепок класса 2 это действительно не применимо. Мы рассмотрим это в следующем разделе, посвященном заминкам класса 3.

Теперь давайте рассмотрим некоторые подробности о трубке приемника на сцепке приемника класса 2.

  1. Первое кольцо. На первый взгляд вы можете не увидеть большой разницы, но все сцепки класса 2 имеют кольцо вокруг сцепки приемника.
  2. Второй стальной.Сталь для сцепки класса 2 будет немного толще, но размеры будут такими же, как у сцепки класса 1 или 1 1/4″ для приемной трубы.

Конструкция сцепных устройств класса 2 отличается тем, что они часто предназначены для конкретных транспортных средств. Они предназначены для различных полноразмерных и средних автомобилей или седанов. А также среднеразмерные внедорожники. Вы не найдете их на полноразмерных внедорожниках и полноразмерных грузовиках. Для полноразмерных внедорожников и грузовиков они будут оснащены сцепкой класса 3.

Теперь некоторые внедорожники среднего размера могут иметь 2-дюймовую ресивер; однако они не будут иметь рейтинг выше спецификаций класса 2. Это сделано для того, чтобы они могли использовать множество различных аксессуаров для сцепки, доступных сегодня на рынке, для буксировки.

Сцепки класса 3

Спецификации сцепок класса 3 можно найти на наклейке, которую производитель наклеивает на сцепку, чтобы определить ее класс.

  • Максимальный общий вес прицепа – 5000 фунтов
  • Максимальный общий вес сцепного устройства – 500 фунтов

Как правило, сцепки класса 3 подходят для прицепов до 5000 фунтов.Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть грузоподъемность 4500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться в безопасности для буксировки.

У них также есть максимальный общий вес языка 500 фунтов, который является фактическим весом силы, давит на сам шар вертикально. Если вы обратите внимание, 500 фунтов снова составляют 10% от общего веса прицепа или 5000 фунтов.

Сцепки класса 3 отличаются тем, что теперь в игру вступает распределение веса. Рейтинг можно найти на наклейке.

  • Распределение веса, максимальный общий вес прицепа — 6000 фунтов
  • Распределение веса, максимальный общий вес сцепного устройства — 600 фунтов

Использование устройства распределения веса поможет распределить вес между грузовиком и прицепом за счет увеличения веса сцепного устройства.Что увеличило вес, который может выдержать сцепка.

Приведенные выше значения распределения веса могут меняться в зависимости от грузовика или транспортного средства. Это может быть от 7 000 фунтов до 10 000 фунтов.

Давайте теперь подробно рассмотрим трубку приемника на сцепке приемника класса 3.

  1. Все сцепки класса 3 имеют традиционную приемную трубу диаметром 2 дюйма и изготавливаются из более толстой стали.
  2. Во-вторых, вы увидите различия в поперечном сечении. Некоторые из них будут круглой или квадратной формы.До определенной грузоподъемности круглая труба может быть немного слабее по конструкции, чем квадратная труба, но это зависит от буксировки. Большинство производителей сцепных устройств доходят до 10 000 фунтов для сцепных устройств с круглыми трубами, все, что выше этого, вы найдете с квадратным поперечным сечением трубы.

Как только вы перейдете к сцепке класса 3, вы обнаружите, что они доступны для большинства полноразмерных грузовиков и внедорожников. Сцепки класса 3 удовлетворят все ваши потребности в буксировке до тех пор, пока вам не понадобится использовать сцепку «гусиная шея» или «пятое колесо», если у вас есть автомобиль.

Сколько может буксировать ваш автомобиль?

Независимо от того, какой тягово-сцепное устройство вы решите приобрести, вы захотите проверить способность вашего автомобиля к буксировке. Комбинация двигателей и трансмиссии определит, какую грузоподъемность вы можете безопасно буксировать.

Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать об ограничениях на буксировку. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы также можете посетить своего дилера, предоставить ему свой VIN (идентификационный номер автомобиля), и он сможет найти информацию.

Сцепное устройство Lampert — поставщик сцепных устройств для прицепов и продуктов для уборки снега

Ваш поставщик сцепных устройств для прицепов и продуктов для уборки снега


с 1955 года

Наша команда экспертов всегда готова помочь вам с буксировкой и снегоочистителем .

Первоначально расположенный в самом сердце Северного Денвера, в 2021 году мы переехали в более просторное и лучшее место в Арваде, где у нас есть парковка, достаточно большая для размещения больших трейлеров и автодомов.  

Наша быстрая и надежная служба поможет вам отбуксировать прицеп или вспахать парковку в кратчайшие сроки.

Мы гордимся тем, что имеем в наличии сцепные устройства для прицепов для вашего автомобиля.

Хотя обычно мы записываемся по предварительной записи, мы также предлагаем обслуживание в тот же день. У нас есть хорошая зона ожидания с телевизором, Wi-Fi, и мы также дружелюбны с собаками.

Независимо от того, хотите ли вы буксировать свой автомобиль за домом на колесах, прицепить его для перевозки велосипедов или прицепа или оборудовать свой грузовик или внедорожник снегоуборочной машиной, Lampert Hitch поможет вам в этом.

Сезон кемпинга почти наступил…

Не торопись и назначь встречу уже сегодня!

  • Контроллеры тормозов
  • Система распределения веса
  • Крепления для велосипедов
  • Сцепки пятого колеса
  • Пакет подшипников
  • Линейный провод
  • Проверка электрических тормозов
  • Общий ремонт прицепа

Требуются клиенты


Чем мы можем вам помочь?

Посмотреть фото

Рекомендуемый продукт : Распределение веса Eaz Lift R3

Не позволяйте дилеру решать, какую сцепку использовать для буксировки нового прицепа.Выбор ясен. Эаз Лифт R3

ПОСТРОЕН СИЛЬНЕЕ. СИЛЬНЕЕ. ЛУЧШЕ.

ReCurve R3 — это сцепное устройство с распределением веса и регулируемым контролем раскачивания. Просто регулируя зажим, вы можете решить, насколько прицеп будет контролировать раскачивание. ReCurve R3 равномерно распределит вес вашего прицепа по осям транспортного средства и обеспечит необходимый уровень контроля раскачивания. Или полностью выключите систему контроля раскачки в опасных дорожных условиях или при обледенении.Пружинные стержни с верхней загрузкой обеспечивают больший дорожный просвет, чем другие сцепки, а обтекаемый дизайн позволяет сцепке и прицепу двигаться как одно целое, создавая элегантный вид. 2 шара сцепки 5/16″ в комплекте.

Особенности продукта:

  • Регулировка одним болтом Встроенная система контроля раскачивания
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Сцепка и прицеп движутся как единое целое (нет необходимости снимать тяги при маневрировании)
  • Простота подсоединения и отсоединения. Без цепей для подсоединения
  • Бесшумная работа
  • Без дрели Установка
  • Нет необходимости смазывать шины
  • В комплекте Кронштейны для прицепов с А-образной рамой 3–6 дюймов

Слишком заняты днем ​​и не можете позвонить, пока мы открыты?

Нет проблем.

Получить предложение, проверить наличие и записаться на прием по электронной почте:

[email protected]

По телефону:

2 5 8-43 303 43 303 -7569

Познакомьтесь с JD, нашим Золотистым ретеривером. Пока мы дружелюбны с собаками, пожалуйста, помните об этом старике.

Что говорят о нас наши клиенты

В сцепке Lampert мне удалось установить сцепку класса 3 менее чем за 300 долларов.00. Я взял свой мини-фургон Sienna, чтобы сделать это, и они доставили меня туда и обратно за один час! Они помогли сделать мой отпуск на весенних каникулах в Гленвуде с женой и детьми особенным! Я купил подержанную велосипедную стойку, установленную на сцепке, по дешевке и смог без проблем перевезти все наши велосипеды (четыре из них) благодаря Lampert Hitch!

Райан П. Денвер, CO.

Отличный сервис по доступной цене! Они могут удовлетворить все потребности в буксировке и прицепе прямо на месте! Дружелюбный и профессиональный, а владелец был так любезен с клиентом из другого штата!

Леса С.Нампа, ID.

На моем внедорожнике был установлен электронный контроллер тормозов сцепки и 7-контактный разъем прицепа. У них ушло всего пару часов, лучшее обслуживание клиентов, которое у меня было за последнее время!

Ант Д. Вестминистер, CO.

Посетите нас в НОВОМ МЕСТЕ

6250 W. 55th Avenue Arvada, CO 80002

Позвоните нам сегодня!

Нестандартные прицепы, сцепки и аксессуары для грузовиков в Шорлайн, Вашингтон

Ваш поставщик нестандартных прицепов, сцепных устройств и аксессуаров в
Shoreline

Mann’s Welding, базирующаяся в Шорлайне, штат Вашингтон, является местным поставщиком сцепных устройств для прицепов, аксессуаров для грузовиков, нестандартных прицепов и ремонта в Пьюджет-Саунд.Мы являемся семейным предприятием и работаем с 1973 года. У нас есть опыт, которому вы можете доверять, и превосходная репутация. Наши технические специалисты будут работать непосредственно с вами, чтобы предоставить безопасные и надежные варианты с творческим подходом для автомобилей вашей семьи, будь то для отдыха или бизнеса.

Нужно отбуксировать прицеп или автомобиль? Компания Mann’s поможет вам принять наилучшее решение относительно необходимого вам прицепного устройства и установит его с максимальной безопасностью.Кроме того, мы установим органы управления тормозом и проводку, чтобы завершить настройку.

Хотите «ОБМАНУТЬ» свой грузовик или автомобиль? Посетите нас, чтобы узнать о новейших АКСЕССУАРАХ, чтобы улучшить внешний вид, расширить возможности, защитить или сделать ваш автомобиль более удобным для пользователя. Рассмотрите возможность добавления популярных функций, включая защиту от щеток, щитки от насекомых, расширители крыльев, стойки для лестниц, брызговики, нерф-бары, подножки, крышки багажника, ящики для инструментов, рабочие фары и многое другое.

Мечтаете о СПЕЦИАЛЬНОМ ПРИЦЕПЕ, который облегчит вашу жизнь на работе или дома? Построим грузовой прицеп для перевозки мусора или строительных материалов.

Позвольте нам СОЗДАТЬ ДЛЯ ВАС ЛАНДШАФТНЫЙ ОГРАЖДЕНИЕ, спроектированное в соответствии с вашими требованиями. Вы сможете вести больше бизнеса с меньшими усилиями благодаря эффективности наших пользовательских сборок. Будьте предметом зависти ваших конкурентов.

Хотите отправиться в путь или выбраться из города на велосипеде? Обратитесь к нам за ТРЕЙЛЕРНЫМИ СЦЕПКАМИ и СТОЙКАМИ для быстрого и легкого монтажа и демонтажа ваших велосипедов. Мы продаем модели, которые вмещают 2, 3 и 4 велосипеда, в зависимости от ваших потребностей.

Обратитесь к нам за персонализированным, надежным обслуживанием и заслуживающим доверия качеством изготовления!

 

Готовы ли вы исследовать?

Удобно расположенный в Шорлайне, штат Вашингтон, мы встретимся с вами, чтобы предложить полную оценку ваших потребностей в отдыхе или бизнесе. Наши опытные сотрудники помогут вам выбрать аксессуары, соответствующие размеру вашего автомобиля, стилю грузовика, грузоподъемности автофургона и спецификациям оборудования прицепа.Приходите посмотреть, что у нас есть в магазине сегодня, и спросите нас о специальных предложениях и сезонных акциях, которые у нас есть прямо сейчас!

Продажа прицепов Ремонт и установка сцепки | Custom Hitch & Trailer

Берете что-нибудь с собой в поездку? Используйте правильную настройку для вашего буксира, когда вы работаете с командой Custom Hitch & Trailer. Более 30 лет наш семейный бизнес предоставляет полный спектр продуктов и услуг для клиентов по всему региону.Являясь ведущим поставщиком сцепных устройств для прицепов на юго-западе Флориды, мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком целого ряда аксессуаров для буксировки и услуг по установке. Поговорите с нами сегодня по телефону (239) 274-5702, чтобы узнать больше о наших возможностях.

Ваш поставщик аксессуаров для буксировки

Используйте лучшее оборудование для работы, когда вы обращаетесь к нашей команде для установки вашего нового сцепного устройства для прицепа. В Custom Hitch & Trailer мы предлагаем широкий спектр различных вариантов продукции для всех типов транспортных средств.В дополнение к нашему полному выбору сцепных устройств и аксессуаров для буксировки, мы предлагаем ряд услуг, которые помогут вам найти то, что подходит для вашего автомобиля.

 

Мы гордимся тем, что являемся вашим официальным поставщиком сцепных устройств для прицепов всех классов, включая классы I, II, III, IV и V для седельно-сцепных устройств, гусиных шеек, а также игольчатых крюков. Независимо от ваших конкретных потребностей, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим удобное и доступное решение.

Установка специального сцепного устройства для прицепа

Когда речь идет о сцепных устройствах для прицепа, важно помнить, что один размер не подходит для каждого автомобиля.Использование неправильной сцепки для перевозки может привести к ряду рисков для безопасности на дороге. Для достижения наилучших результатов обратитесь к нам, чтобы выбрать один из наших нестандартных продуктов. Наша команда хорошо разбирается в создании сцепных устройств на заказ для различных транспортных средств и приложений.

 

В дополнение к нашим нестандартным сцепным устройствам и тягово-сцепным устройствам мы можем выполнить полную установку сцепного устройства для наших продуктов. Наши опытные специалисты работают быстро и качественно, чтобы завершить установку без задержек.

Доверьтесь нашему опыту в области обслуживания и ремонта прицепов

Уже более 30 лет мы стремимся предоставлять первоклассные услуги каждому из наших клиентов. Наша команда будет рада встретиться с вами, чтобы обсудить ваши варианты, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Доверьтесь нашему обширному опыту в отрасли, когда вы обращаетесь к нам за любой из следующих продуктов и услуг:

• Установка прицепного устройства

• Ремонт прицепов

Ознакомьтесь с полным ассортиментом нашей продукции               в нашем полностью укомплектованном выставочном зале!

Партнеры

Custom Hitch & Trailer сотрудничает с этими ведущими производителями для предоставления продукции высочайшего качества.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.