Как убрать старый герметик с фары: Как удалить старый герметик с фары

Содержание

Герметик для фар автомобиля какой лучше и как правильно использовать

Многие не знают, какой лучше использовать герметик для фар автомобиля, если возникла необходимость ремонта. Применять сантехнические и другие варианты нельзя. Надо выбирать специальный состав, он обеспечит качественное склеивание или заделывание повреждений. В продаже есть несколько разновидностей, поэтому стоит разобраться в их особенностях, чтобы определить, какой тип подойдет в той или иной ситуации.

Виды герметиков для фар

Составы различаются в первую очередь тем, из какого сырья они изготовлены. Это определяет их свойства и обеспечивает определенные характеристики. Чаще всего в магазинах встречаются варианты 4 типов, стоит разобрать каждый из них отдельно.

Состав должен быть специально предназначен для приклеивание стекол фар.

Полиуретановые составы

Полиуретан обеспечивает высокую прочность после застывания. Чаще всего его применяют для заклеивания трещин и повреждений. Некоторые даже вклеивают целые куски стекла, если нужно срочно ехать. Основные особенности этой разновидности таковы:

  1. Высокая адгезия к гладким поверхностям. Герметик отлично принимает к стеклу и не отваливается под воздействием вибраций, перепадов температур и других неблагоприятных факторов.
  2. Состав не пропускает влагу, поэтому защищает фару от ее проникновения и предотвращает запотевание стекла изнутри.
  3. Срок службы составляет как минимум несколько лет. А при качественном нанесении полиуретановый герметик может сохранить свойства на десятилетия.
  4. Ремонт можно проводить даже не при самых высоких температурах воздуха. Благодаря этому при необходимости не составит труда заклеить фару прямо на улице, если нет гаража или стекло было повреждено в дороге.
  5. После полимеризации полиуретановая масса не боится воздействия масла, топлива, спиртосодержащих жидкостей, дорожных реагентов и т.д.

Полиуретановый вариант очень прочен и долговечен.

За счет текучести можно качественно склеить даже мелкие детали.

Главным недостатком является невысокая термостойкость. Если фары сильно нагреваются, то пользоваться полиуретановым герметиком не стоит. Также он небезопасен для здоровья человека до застывания, так как выделяет опасные пары.

Анаэробные варианты

Анаэробные составы идеально подходят для срочного ремонта.

Эта группа продукции имеет свои особенности и применяется в некоторых случаях, когда ее свойства подходят:

  1. Средство имеет жидкую консистенцию, что накладывает определенные ограничения на его нанесение.
  2. Оно используется в мелких повреждениях, кода составы другого типа просто не проникнут. Можно аккуратно залить трещину и тем самым укрепить ее или загерметизировать плотный стык.
  3. При работе средства защиты не нужны. Состав аккуратно наносится в нужное место, после чего элементы надо плотно прижать друг к другу и удерживать так некоторое время.

Высокая текучесть создает проблемы во время ремонта

. Нужно дозировать жидкость очень точно и следить за тем, чтобы она не протекла и не испортила отражатель или другие элементы фары.

Термоустойчивые герметики

Термостойкие составы выдерживают любые температуры.

Это решение отличает высокая прочность, после полимеризации состав выдерживает температуру до 400 градусов или даже выше. Такая экстремальная стойкость нужна для фар, которые сильно нагреваются при работе и включаются очень часто. Но кроме термостойкости этот вид имеет другие достоинства:

  1. Застывшая масса отличается высокой прочностью и длительным сроком службы. Она годами не теряет пластичность и обеспечивает надежное соединение как одинаковых, так и разных материалов.
  2. Не отслаивается при постоянных вибрациях, хорошо выдерживает умеренных деформационные нагрузки. Технические и другие агрессивные жидкости не портят массу и не ухудшают ее свойства.
  3. Чаще всего это двухкомпонентный состав, который готовится перед применением. Он может быть как пластичным, так и достаточно твердым. За счет этой особенности срок хранения герметика большой, так как он не застывает до тех пор, пока в состав не добавляется отвердитель.

Кстати! После нанесения нужно оставить фару как минимум на 8 часов, чтобы прошла полимеризация и готовая масса хорошо схватилась. Поэтому ремонт лучше всего делать на ночь или когда есть запас времени.

Силиконовые составы

Основой изготовления этой группы продукции являются натуральные или синтетические каучуки. За счет этого масса получается пластичной и напоминает плотную резину после застывания. Чаще всего в составе есть добавки для защиты от ультрафиолетового излучения. Но такие варианты плохо переносят воздействие технических жидкостей, особенно спиртосодержащих. При выборе надо обращать внимание на этот момент. Особенности таковы:

  1. Это самый дешевый вид составов, поэтому их используют чаще всего. Герметик на силиконовой основе можно купить в любом автомагазине.
  2. Приклеивающие свойства высокие, а консистенция достаточно густая, что позволяет надежно крепить фары к корпусу. Силикон удобно наносить, он не растекается и схватывается не сразу, что позволяет выставить оптимальное положение и зафиксировать стекло.
  3. Термостойкость бывает разной, обычно она составляет от 100 до 300 градусов. Лучше подбирать показатель с запасом, чтобы исключить любые проблемы.

Силиконовые варианты заполняют все пустоты и надежно склеивают элементы.

Преимуществом силикона можно назвать и то, что при необходимости отделить его намного проще, чем другие виды. Он не затвердевает слишком сильно и хорошо разрезается острым ножом, что упрощает снятие стекла, если это потребовалось впоследствии.

На что обращать внимание при выборе

Не все герметики одинаково надежны. При покупке нужно помнить несколько советов, чтобы подобрать качественный вариант, подходящий для определенного вида работ. Стоит учитывать такие факторы:

  1. Адгезия
    к определенному виду материалов. Надо знать, какие поверхности будут склеиваться, чтобы выбирать то решение, которое обеспечит надежное крепление и исключит повреждение клеевого слоя.
  2. Стойкость к вибрации. В процессе эксплуатации автомобиля его элементы вибрируют. Поэтому герметик после застывания должен становиться не только прочным, но и эластичным.
  3. Термостойкость. Это особенно касается фар, в который установлены ксеноновые или другие сильно нагревающиеся лампочки. Должен быть определенный запас по стойкости к температурам, иначе слой со временем рассыхается и не обеспечивает необходимой надежности.
  4. Объем состава в таре. Тут стоит исходить из того, сколько герметика потребуется для нормального выполнения запланированной работы. Брать нужно с запасом, так как фактический расход почти всегда больше планируемого.
  5. Простота удаления с поверхностей. Это касается как очистки элементов, на которые попала герметизирующая масса, так и разборки фары, если этом может потребоваться впоследствии.
  6. Цвет состава. Если надо заделать трещину или повреждение на стекле, то подойдет прозрачный вариант, он будет незаметным после застывания. Для приклеивания стекла к корпусу цвет не имеет особого значения, так как место соединения скрыто.

Для склеивания стекла подойдет только прозрачный состав.

Лучше отдавать предпочтение продукции из среднего и высокого ценового сегмента. Ее качество соответствует заявленному и брак почти не встречается. В дешевом сегменте нет никаких гарантий, что герметик обеспечит необходимую надежность.

Рекомендуем к просмотру.

Как правильно пользоваться составом

Даже самый качественный вариант не обеспечит должной надежности, если технология проведения работ была нарушена. Поэтому надо соблюдать несколько простых советов для того, чтобы добиться хорошего результата:

  1. Остатки старого состава при его наличии обязательно ударяются. Это делается механическим способом с использованием обезжиривателя или другого средства.
  2. Склеиваемые поверхность следует хорошо очистить от пыли и грязи и обезжирить. Если они гладкие, может потребоваться обработка наждачной бумагой для улучшения адгезии.

    Перед склеиванием поверхность надо очистить и обезжирить.

  3. Инструкцию по применению герметика надо внимательно изучить перед началом работы. Руководствоваться рекомендациями производителя, чтобы исключить любые проблемы и получить нужный результат.
  4. После склеивания детали нужно зафиксировать с помощью струбцин или других приспособлений, чтобы части не сдвинулись в процессе полимеризации герметика. Соблюдать рекомендованное производителем время для застывания надо обязательно.

Для ускорения застывания состава можно использовать строительный фен или любой другой источник тепла.

Популярные герметики для фар

Вариантов много, но некоторые из них пользуются повышенным спросом, так как многократно проверены на практике и доказали свое качество:

  1. 3M PU 590. Полиуретановая масса от серьезного производителя. Подходит для склеивания фар и любых других элементов в машине. Расфасовывается в тубы по 300 и 600 мл, может использоваться в качестве герметика где угодно. Полимеризуется всего за 40 минут.
  2. Dow Corning 7091. Прозрачный состав на силиконовой основе, который лучше всего подходит для приклеивания стекол к корпусу. Создает эластичный прочный шов, который не пропускает влагу и стоек к ультрафиолету. Выпускается в разных упаковках, не имеет запаха, что упрощает нанесение. Застывает достаточно быстро.
  3. Abro WS 904. Этот герметик выпускается не в тубе, а в виде тонкого жгута, свернутого в рулон. Для того, чтобы приклеить стекло к корпусу, нужно обезжирить поверхность, оторвать кусок подходящей длины и хорошо разогреть элементы феном. После остывания получается прочный шов, стойкий к неблагоприятным воздействиям.

    Такой вариант удобен в использовании и не липнет к пальцам.

Чтобы хорошо приклеить стекла фар или заделать трещины на поверхности, надо подобрать качественный и безопасный состав. Не менее важно изучить инструкцию на упаковке, чтобы провести работу правильно.

Герметик для фар автомобиля – какой лучше?

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью ремонта фары. Зачастую он производится со снятием стекла, поскольку с другой стороны к рассеивателю не добраться. Но какие бы работы ни производились, для достижения герметичности блока обязательно используют герметик для фар автомобиля. Применение его, виды и особенности описаны далее в нашей статье.

Характеристика

Что представляет собой данное средство? Герметик для фар автомобиля – это вещество на олигомерной или полимерной основе, содержащее в себе наполнители и отвердители. Назначение – герметизация и изоляция швов, соединений.
В результате использования состава обеспечивается максимальная непроницаемость шва. Герметик для фар автомобиля – одновременно герметизирующий и клеящий состав. Он может быть как пастообразным, так и жидким, в тюбиках, рулонах или в аэрозоле. Но обо всем по порядку.

Где применяется?

Ремонт фары и замена стекла – не единственное мероприятие, в котором используется герметик для фар автомобиля. Так, часто такой состав применяется при тюнинге блока-фары. Это может быть установка линзованного элемента, биксенона и другие изменения в оптике. Но как бы там ни было, в случае разбора фары нужно обеспечить ей максимальную герметичность, иначе она будет постоянно потеть. В краях блока образуется водяной конденсат. Со временем он будет разъедать рассеиватель. Качество освещения на запотевшей фаре заметно хуже. А если это еще и пластик, он будет мутнеть изнутри так, что никакая полировка его не спасет.

Разновидности

Герметик для фар автомобиля может быть разных видов:

  • Пастообразным. Такие составы продаются в банках. Перед использованием их следует тщательно разбавить спецвеществом, которое имеется в комплекте.
  • Жидким. Это более популярный герметик для фар автомобиля. Abro – компания, которая тоже его производит. Средство являет собой однокомпонентную смесь и используется сразу после открытия, без подготовок и смешиваний.

Также различают силиконовые и термоустойчивые герметики. Каждый вид рассмотрим по отдельности.

Силиконовый герметик для фар автомобиля

«Тойота» использует именно такие средства для своих машин. Силикон позволяет сформировать клейкую и эластичную прокладку на месте той, что была ранее. Состав универсален. Так, силиконовые герметики могут использоваться не только для фар, но и для заклеивания швов на люках и других соединениях. В основе продукта лежит кремний. Это органический вид каучука, который смешивается с вулканизирующими компонентами. Так, смесь отличается высокой эластичностью и используется даже в самых сложных конструкциях. После затвердевания образует плотный резиновый слой. Может заделывать трещины величиной до шести миллиметров.

Что касается температурных режимов, то силиконовый герметик не теряет своих свойств при температуре +250 градусов Цельсия. Это очень важно, поскольку фара (особенно с галогеновыми лампочками) нагревается до весьма высоких температур. Недостаток силиконового герметика – малая устойчивость к бензинам и тосолу. Из-за этого он не подходит для ремонта деталей двигателя, радиаторов и других узлов автомобиля.

Термоустойчивые

Это более дорогие герметики. Предназначены для эксплуатации в условиях до +380 градусов Цельсия. Зачастую продаются в виде двухкомпонентных смесей. Единственный недостаток – долгое время застывания. Окончательно состав укрепится лишь спустя сутки после нанесения. Ниже мы рассмотрим популярных производителей герметиков.

Abro

Самый популярный – герметик для фар автомобиля Abro WS-904. Находится данная компания в США. Однако есть масса импортёров и представительств в России, Украине и других странах СНГ. Как выглядит внешне герметик для фар автомобиля Abro? Фото продукта есть в нашей статье. Модель 904 являет собой клейкую ленту, что скручена в рулон.

Герметик изготавливается из полиизобутилена с добавлением вулканизирующих компонентов. Одной упаковки хватает для ремонта двух фар средних размеров. Отзывы о продукции «Абро» положительные. Однако есть риск нарваться на подделку, поскольку этот производитель очень известен.

Dow Corning

Герметик от данного производителя модели 7091 производится на основе силикона. Может применяться для наклеивания как пластика, так и стекла. Имеет эластичный и прочный состав. Отзывы говорят, что продукция фирмы Dow Corning отличается высокой адгезией к поверхности. Может использоваться для закрепления индуктивных катушек, блоков электроники и светодиодов.

DoneDeal

Это универсальный герметик от американской компании. Состав достаточно устойчив к температурным перепадам. Герметик не меняет своих свойств при температуре от -60 до +250 градусов Цельсия. Отличается стойкостью к химикатам и нефтепродуктам (бензину в том числе). Может использоваться в качестве жидкой прокладки. Время полного затвердевания – 15-20 минут. Отзывы о данном герметике в целом положительные. Однако некоторые автомобилисты говорят, что со временем состав начинает кристаллизироваться и образовывать осадок, что недопустимо для автомобильной фары.

Emfimastic PB

Это продукт на полиуретановой основе. Он не выделяет токсичных паров во время использования. Одной упаковки хватает на шов длиной до шести метров. Может продаваться в виде баллонов или «колбас». Страна-производитель – Франция.
Также компания выпускает герметики серии 74110f. Отличительная черта состава – возможность соединения стеклянных и алюминиевых поверхностей. Состав характеризуется высокой прочностью и износостойкостью.

Инструкция по применению

Как наносить данный продукт? После ремонта или тюнинга фары требуется тщательно удалить с нее старый герметик. Следует исключить даже малейшие частички прежнего состава. В противном случае запотевание фары будет неизбежно. Для облегчения процесса специалисты рекомендуют нагреть герметик строительным феном. Если старый состав трудно удаляется, можно поддеть его тонким канцелярским ножом. Важно не повредить внутренности фары, в том числе и рассеиватель. Далее поверхность тщательно обезжиривается. Теперь можно приступать к нанесению нового состава.
Наносить следует равномерным, не слишком толстым слоем. В зависимости от типа выбранного герметика, следует подождать, пока состав с новым стеклом полностью засохнет. На это потребуется от 15 минут до 24 часов. После этого можно смело устанавливать оптику на место и приступать к полноценной эксплуатации.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для фар автомобиля. Качество нанесенного вами шва и дальнейшая непроницаемость напрямую зависят от того, как была подготовлена поверхность. Нередки случаи, когда стекло, закрепленное на самом дешевом продукте, не потело даже в дождливые дни. Поэтому перед установкой тщательно проверяем, есть ли пропуски. При наличии таковых герметик наносится поверх основного места соединения.

зачем они нужны и как ими пользоваться

Причины, по которым водителю может понадобиться герметик, разнообразны. Последствия ДТП, случайный камушек, отскочивший от колеса, или плановый ремонт потребуют использования этого материала.

Главное, подобрать качественное средство, которое надежно скрепит детали между собой.

Зачем нужен герметик?

Автосредство предназначено для плотного сцепления деталей фары между собой. Благодаря качественному материалу влага и воздух не смогут просочиться во внутреннее пространство оптического прибора.

Нарушение герметичности приводит к образованию конденсата, который снижает качество освещения, разъедает рассеиватель и нарушает внешнюю эстетику автомобиля.

Смотрите также:

Виды и особенности

В специализированных магазинах можно найти герметики различные по составу.

Однако популярность приобрели несколько видов средства:

  1. Бутиловый. Высококачественный материал, который производится в форме ленты. Такая структура упрощает обращение и не требует дополнительных затрат на специальный пистолет. Главное – равномерно распределить ленту по периметру элемента и приложить к нему стекло. Состав проявляет устойчивость к повышенным температурам (до 250 градусов) и не деформируется при соприкосновении с автомобильными жидкостями.
  2. Силиконовый. При работе с таким видом герметика нужны определенные навыки. Поскольку его наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Состав выдерживает перепады температуры и вибрацию, однако разрушается при контакте с тосолами, антифризами и бензином.
  3. Анаэробные. Главное преимущество – застывание исключительно при соприкосновении деталей. При действии кислорода реакции не происходит. Поэтому торопиться в процессе нанесения нет необходимости, что позволяет ровно нанести средство. К плюсам также относят устойчивость к температурным колебаниям (от -80 до +175 градусов), нагрузкам и вибрациям.

Смотрите также:

Монтаж фары

Пример сборки фары рассмотрим с использованием бутилового типа герметика:

  1. Первоначально счистим механическим способом остатки старого состава с поверхности.
  2. Доводить все до идеальной чистоты нет необходимости, поскольку состав лучше взаимодействует при небольших шероховатостях.
  3. Вторым шагом на пути к качественному скреплению является обработка обезжиривающими составами.
  4. Взявшись за край ленты, слегка удлиняем ее, чтобы она соответствовала размеру желоба блок-фары.
  5. Равномерно прокладываем по всему периметру детали.
  6. Теперь можно собрать все элементы фары и плотно зажать.
  7. Придать дополнительное уплотнение поможет прогрев строительным феном.
  8. Деталь оставляют до полного остывания, а затем производят завершающую сборку.

Смотрите также:

Удаление герметика

Перед нанесение нового состава нужно тщательно удалить старый. Для этого существует несколько способов:

  1. Производственный фен. Тепловая волна размягчит состав, что позволит аккуратно отделить его от деталей. Главное – не расплавить защитную пластиковую накладку оптики и не причинить механических повреждений.
  2. Нож или отвертка. Остатки герметика можно соскоблить. В этом случае велика вероятность появления царапин на оптике.
  3. Растворитель. Средство наносят на 15-20 минут, а затем медленно удаляют прокладку.

Смотрите также:

Герметик – незаменимая вещь при установке новых или ремонте старых фар. На рынке представлены различные виды средства, которые обладают уникальными характеристиками и требуют разного уровня подготовки.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как удалить воду из фар и легко их закрыть » Tire Forge

Если у вас есть автомобиль или мотоцикл, одной из наиболее важных функций, которые вам понадобятся в любое время, особенно при вождении в ночное время, является фара .

Фара обеспечивает видимость в темноте , но при этом могут возникать определенные сложности или даже пачкаться. Когда это произойдет, вам будет интересно заменить линзу фары или почистить ее.

В процессе вы запечатываете свою фару.

Без дальнейших церемоний, эта статья призвана показать вам пошаговое руководство по повторной герметизации фар самостоятельно.

Зачем герметизировать фары?

Если вы хотите настроить, заменить или почистить автомобильную фару , важно открыть ее, чтобы получить доступ к рассеивателю.

К сожалению, это непростая процедура, поскольку корпус фары обычно герметизируется клеевыми герметиками, что затрудняет разборку.

Тем не менее, если у вас есть тепловая пушка или печь с низким нагревом , и вы бережно обращаетесь с блоком фары и другими компонентами, вы должны это сделать.

И при повторной герметизации тоже следует быть осторожным, так как вокруг фары может скапливаться влага, что приведет к повреждению фары.

Герметизация фар: как открывать и герметизировать фары

Вот как начать снимать и собирать фару автомобиля.

Необходимые инструменты и оборудование

Перед тем, как заменить автомобильные фары в сборе и закрыть фару, вам необходимо получить некоторые важные предметы или инструменты. В том числе:

  • Flathead Rippiriver
  • Зажимы
  • зажимы
  • иглы носовые плоскогубцы
  • герметик (бутильный фар герметика) или клей
  • выпечка печь
  • силиконовые или резиновые площадки
  • воздуходувка
  • глазные очки и защитные перчатки

Пошаговое руководство?

После того, как вы открыли капот автомобиля и сняли кожух бампера на внешнем крае , закрывающем фару , вы можете начать следующее:

Разобрать фару

Первое, что вам нужно сделать, это разобрать фару в сборе .

Однако снятие фары часто зависит от материала. Например, есть те, что сделаны из пластика, а есть и те, которые имеют литые выступы и винты.

Однако, если вам необходимо удалить винты или болты, прикрепленные к фаре , используйте отвертку с плоской головкой f или отвертку с крестообразным шлицем и аккуратно храните винты на рабочем подносе.

Размягчение герметика в фаре

Следующее, что нужно сделать, это поработать над фарой.Одним из распространенных герметиков для фар является бутиловый герметик для фар .

Возможно, вам придется чрезмерно размягчить этот герметик для фар, запекая его в духовке, чтобы вы могли правильно с ним работать.

Лучшая температура для выпечки составляет от 230 до 240 градусов по Фаренгейту (около 20 минут). При более высоких температурах он расплавится.

Подденьте блок фары

Теперь, когда у вас есть фара в сборе с размягченным герметиком, следующим шагом будет открытие фары.

Вы можете осторожно плоскогубцами разъединить фару на две половинки .

Вы можете найти это менее трудоемким и иметь пластиковую рамку с гарантированно низким риском повреждения при запекании герметика.

Подготовьте бутиловый герметик для фар

Следующее, что вы, возможно, захотите сделать, это подготовить клей, чтобы вы могли эффективно с ним работать.

Так же, как и со старым герметиком, новый придется запекать в печи , но не так долго, как первый.

На самом деле, если вы работаете с бутиловым герметиком для фар, вы тратите до 5 минут.

Проверка лампы в рассеивателе фары

Проверка ламп фар — это еще одна важная вещь, которую вы должны сделать, потому что это основа, с помощью которой вы разбираете фару в сборе.

Если с лампочками проблем нет, менять не обязательно. Однако, если они это сделают, вы должны получить новые лампочки или фонари в хорошем магазине .

Пока вы устанавливаете фары или лампочки на место, вам также следует побеспокоиться о крышке фары (или корпусе фары) — ее необходимо тщательно очистить от деформации или обесцвечивания.

Запекание герметика в фаре

Следующая часть — установка фары с новым герметиком поверх старого герметика в печь .

Хотя фара может работать без запекания, вам необходимо сделать это, если вы хотите получить хорошее исправление.

Однако не следует запекать при высоких температурах, поскольку герметик или клей могут расшириться или растечься в печи, что заставит вас выполнять много работы.

Зажим для фары

С помощью кухонных рукавиц достаньте фару из духовки и дайте ей остыть в течение нескольких секунд.

Если вы достаточно уверены, что сможете выполнить последние этапы с фарой, вам следует приступить к зажиму.

Зажимы

лучше подходят для фиксации фары, чем веревки или паракорды.Причина в том, что хомуты едва ли создают точки давления на пластик по сравнению с последним.

Удаление излишков герметика

В этом процессе повторной герметизации последнее, что вам нужно сделать, это удалить лишний герметик с фары, чтобы он не испачкал ее.

Если ваши лампочки правильно закреплены, а корпус фары или прокладка стабильны, вы проделали большую работу по герметизации узла фары обратно в автомобиль для использования на дорогах.

Какой герметик используется для герметизации фар?

При выборе герметика для герметизации фар необходимо учитывать определенные факторы.

  1. Как долго должен сохраняться герметик?
  2. Каков ваш бюджет на новый герметик?
  3. Будет ли новый герметик лучше старого?

Когда у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете начать.

Существует универсальный клей , который можно использовать для крепления или герметизации фар автомобилей; тем не менее, есть лучшие варианты, такие как бутиловый герметик для фар.

Этот бутиловый герметик для фар разработан исключительно для автомобилей из-за его качества, прочности, простоты использования и защиты от проникновения влаги в течение длительного времени.

Можно ли использовать силикон для герметизации фар?

Да, можно.

Если вы работаете с каналом фары, другим клеем, который вы можете использовать для надлежащего уплотнения, является силикон.

Силиконовые герметики великолепны и просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это нанести герметик вокруг фары и оставить на несколько часов для застывания.Он может успешно вылечить от 12 до 14 часов.

Зачем нужно предотвращать попадание влаги?

При работе с фарами нужно сделать все возможное, чтобы не допустить попадания влаги или конденсата.

Причина в том, что вы не хотите, чтобы влага попала в лампу вашей новой фары.

Конденсат в фаре заставит многих владельцев автомобилей плохо видеть во время вождения. Собственно говоря, конденсат также негативно влияет на качество сборки фары.

Заключение

Идея правильной повторной герметизации фар заключается в том, чтобы вы могли прекрасно проводить время за рулем, не беспокоясь.

Благодаря печи для обогрева или запекания фары для правильного нанесения хорошего герметика, такого как Бутиловый герметик для фар , и тщательной фиксации фары на месте, ваш автомобиль снова обретет наилучшую форму.

Пока вы это делаете, убедитесь, что вы полностью посвятили себя предотвращению влаги – если вы видите знак на поверхности, постарайтесь сделать все возможное, чтобы избавиться от него.

Amazon.com: Отзывы покупателей: ГЕРМЕТИК ДЛЯ фар Presta (PST-137306)

Для начала вам нужно представить этот продукт с точки зрения большинства покупателей. Это профессиональный продукт, который обычно используют любители, такие как я. НЕ СЛЕДУЕТ ожидать профессиональных результатов ни в первый, ни во второй раз. Все сводится к подготовке, а затем продукт преформируется. Я прошел через много боли и ошибок, поэтому вот ускоренный курс, который поможет вам избежать как можно большего количества проблем.

Необходимые предметы:
Набор для восстановления фар, включающий наждачную бумагу и амортизатор в виде силового шара. Мне нравится этот продукт, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ полироль из набора или любую полироль, содержащую воск.
http://www.amazon.com/Mothers-PowerBall-4Lights-Headlight-Restoration/dp/B00341MIAW

Большой кусок наждачной бумаги класса 600 для мокрого песка.

Бутылка 99% спирта, обычно легко находимая/используемая в областях спецэффектов. Бумажные полотенца.

Ведро воды с небольшим количеством средства для мытья посуды, тряпка.

Желейный нож
http://www.amazon.com/Original-California-Car-Duster-20114/dp/B004OY116U/

Баллончик с СО2

Бутылка полироли для пластика, мне понравился PlastX, потому что он в Walmart в трудную минуту.
http://www.amazon.com/Meguiars-G12310-PlastX-Plastic-Cleaner/dp/B0000AY3SR/

Много малярной ленты и бумаги или просто снимите фару с автомобиля. Я предпочитал это, поскольку во время подготовки клал свет себе на колени.

Если фара сильно повреждена или вам нужно удалить старый слой аэрозоля, вы можете удалить его с помощью орбитальной шлифовальной машины.Я использовал 350 450 600 дисков для подготовки. Вы должны знать, что существует высокая вероятность того, что вы создадите завихрения, если будете использовать механическую шлифовальную машину. Используйте больший лист бумаги 600, чтобы удалить завитки. Пластик, из которого сделана линза, быстро заполняет бумагу, поэтому вам нужно постоянно перемещать бумагу на новое место и окунать в мыльную воду, чтобы очистить ее. Он не будет правильно резать пластик, когда он грязный.

На этапе 600 протрите фонарь мыльной тряпкой, а затем вытрите насухо лезвием из желе.Это должно облегчить выявление областей, требующих дополнительного внимания. Нет, не продолжайте до тех пор, пока не останется дефектов, кроме следов от наждачной бумаги 600. Это помогает двигаться в одном направлении с 600, чтобы его было легко идентифицировать.

Повторите шлифование с помощью наждачной бумаги из комплекта № 1, № 2, № 3, №, 4 (или любой другой бумаги, которая у вас есть). Не забывайте часто промывать бумагу и двигаться в одном направлении с каждым типом.

С помощью силового шарика пройдитесь по нему пластиковой полиролью. Я обнаружил, что использование сверла в обоих направлениях увеличило срок службы полироли и инструмента, а также уменьшило его зацепление за края света.

После полировки несколько раз протрите фонарь мыльной тряпкой. Затем протрите свет бумажным полотенцем и спиртом. Повторите несколько раз, становясь светлее, чтобы уменьшить количество пыли и пуха.

Распылите на линзу CO2, проверьте на наличие пыли с помощью фонарика.

Разместите светильник в помещении и, если возможно, сделайте рассеиватель максимально вертикальным. Гравитация необходима для самовыравнивающихся свойств спрея. Поднимите заднюю часть автомобиля, если вам нужно, или поддержите свет.

Тщательно встряхните баллончик и наносите только в вертикальном положении. Не наносите его таким толстым слоем при первом проходе, как вы видите на YouTube, если только вы не умеете это делать (я не умею). Пара быстрых слоев сделает.

Следуйте инструкциям на этикетке для сушки, а затем вынесите на улицу, как указано.

Надеюсь, это поможет вам добиться удовлетворительного результата.

Как открыть фары и задние фонари

Фары

Процесс открывания большинства фар одинаков, вот несколько советов, которые должны помочь для большинства фар.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ (очень важно предварительно разогреть) духовку примерно до 150 градусов по Фаренгейту. происходит предварительный нагрев, открутите все винты на задней стороне фары, которые крепят линзу к корпусу (если есть). После того, как духовка разогреется, поместите один фару в духовку на десять-пятнадцать минут. Снимите фару, затем Вы можете использовать пару плоских отверток, чтобы аккуратно поддеть объектив выключен.

Если герметик не размягчается в печи, возможно, вам придется разрезать его на части с помощью дремеля или вибрационного инструмента.Во многих новых фарах используется permaseal, который необходимо разрезать или его просто сложнее отделить.

УБЕДИТЕСЬ, что не касаетесь внутренней части объектива или хромированные корпуса, так как они будут идеально чистыми. Это предотвратит вам придется чистить или полировать их позже. Снимите внутреннюю рамку и замените желтые линзы на прозрачные, в большинстве случаев они понадобятся эпоксидный в.

Чтобы собрать фару с помощью мягкого герметика, поместите в духовку на еще 10-15 минут, затем сожмите и установите винты на место.Это должно запечатать твоя фара для тебя, но я хотел бы дополнить ее хорошей бусиной чистый силикон снаружи, а также резервная копия. В идеале вы должны удалить весь старый герметик и использовать новый бутил для герметизации фар.

Это всего лишь общие инструкции, но они должны быть полезны для большинства фар, на YouTube также есть много видео.

Вот хорошее стороннее видео на YouTube о том, как открыть перманентные фары

Задние фонари

Большинство старых заводских задних фонарей запечатаны бутилом, который легче открыть.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАГРЕВАЙТЕ (очень важно предварительно разогреть) духовку примерно до 200 градусов по Фаренгейту. Пока она разогревается, открутите все винты на задней стороне задних фонарей, которые крепят рассеиватель к корпусу (если есть). Как только духовка нагреется, поместите один хвост в духовку на десять-пятнадцать минут. Снимите задний фонарь, используя перчатки. затем вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно поддеть линзу. Поместите его обратно в духовку, если вам кажется, что он не отрывается.

Чтобы установить наши прозрачные линзы на корпуса:

Начните с защиты прозрачных линз малярной лентой.

Обязательно удалите старый герметик из каналов на корпусах. Протестируйте линзу, чтобы убедиться, что ничего не мешает. Затем натяните немного бутилкаучука или ретро-каучука в канал. Положите ровно столько, чтобы заполнить канал, растяните бутил, чтобы он стал тоньше и правильно сел. Затем поместите корпус в предварительно нагретую духовку при температуре 250-275F на 10-15 минут. Затем наденьте нашу прозрачную линзу и дайте остыть.

Мы не рекомендуем помещать наши прозрачные линзы в печь. Мы также советуем не зажимать наши прозрачные линзы или, если необходимо, будьте очень осторожны

Эти 2 видео должны быть полезными.(видео сторонних производителей)

https://youtu.be/L6eJV-PY2Dg?t=1494

Как открыть налобный фонарь, чтобы закрыть его

Как разделить запаянную фару?

Типичный подход к разделению запечатанной фары состоит в том, чтобы просто нагреть фару в духовке (температура варьируется) до тех пор, пока клей, используемый для ее герметизации, не ослабнет настолько, что его можно будет разорвать.

Как удалить влагу из фары, не открывая ее?

Фен производит достаточно тепла, чтобы избавиться от части воды из фары и запустить процесс испарения, который позволит удалить остальную часть воды.Вам нужно будет направить тепло от фена в вентиляционное отверстие, чтобы этот трюк сработал.

Как удалить влагу из загерметизированных фар?

Используйте фен, чтобы высушить влажный воздух, не нарушая герметичность. С помощью фена продуйте горячим сухим воздухом вентиляционное отверстие или наружную часть блока фары. По мере нагрева она должна высыхать. Подождите, пока ваш блок фары остынет, чтобы определить, была ли эта стратегия эффективной.

Как открыть фары?

Если вам не удается разъединить их вручную, поместите монтировку или отвертку с плоской головкой под выступ и приподнимите его.Работайте по всему периметру, пока не отстегнете все вкладки. Будьте осторожны с выступами, иначе они сломаются, и ваша фара не будет держаться вместе.

Как снять фару в сборе?

Инструкции Шаг 1: Снимите старую фару в сборе. Шаг 2: Отсоедините сборку. Поверните стопорное кольцо фары против часовой стрелки, чтобы снять его с фары. Шаг 3: Отключите электричество. Шаг 4: Снимите старую сборку. Шаг 5: Замените сборку.Шаг 6: Подключите новую сборку.

Что делать со старыми фарами в сборе?

Большинство автозапчастей, включая фары, следует выбрасывать вместе с обычным бытовым мусором.

Безопасно ли класть фары в духовку?

Не направляйте фару вниз, так как линза может легко сгореть/плавиться при такой температуре. Слишком долгое пребывание в духовке может привести к плавлению пластика, помутнению линзы и многим другим проблемам. Когда ваш таймер сработает, убедитесь, что у вас есть подходящая ручная посуда, фара будет довольно теплой на ощупь.

При какой температуре следует открывать фары?

Вам нужно будет предварительно разогреть духовку до 350 градусов по Фаренгейту и положить несколько смоченных бумажных полотенец на рассеиватель фары. Также рекомендуется подкладывать влажный картон под фару. Это предотвратит повреждение задней части корпуса фары, пока она находится в духовке.

Какой герметик используется для герметизации фар?

В отличие от обычных клеев или силикона, которые часто используются для герметизации фар, бутиловый герметик для фар Diode Dynamics специально разработан для автомобильных фар в сборе.Немного попрактиковавшись, вы получите водонепроницаемое уплотнение из качественного бутила, которое защитит от проникновения влаги на долгие годы!

Можно ли использовать силикон для герметизации фар?

Мы позаботились о том, чтобы нанести сплошной слой силикона на всю фару. Для отверждения большинства силиконовых герметиков требуется около 1 часа, а для полного отверждения — около 12-14 часов, поэтому не забудьте выделить достаточно времени для полного высыхания силикона и герметизации.

Является ли силикон герметиком?

Силикон — это тип герметика, используемый в основном для соединения таких поверхностей, как металл, стекло и пластик.Поскольку силиконовые герметики более гибкие, они в основном используются в домашних условиях для защиты от воды со всех видов поверхностей.

Уйдет ли конденсат в фаре?

Если наружный воздух влажный из-за преобладающих погодных условий, на внутренней стороне защитной линзы образуется конденсат. Запотевание исчезает само по себе после включения фар. Когда транспортное средство стоит, требуется еще больше времени и теплая погода, прежде чем конденсат окончательно исчезнет.

Как избавиться от конденсата?

Как избавиться от конденсата Каждое утро протирайте окна и подоконники. Изображение предоставлено: Future PLC/Debi Treloar. Справиться с паром от приготовления пищи. Избавьтесь от влаги в ванной. Обеспечьте вентиляцию. Держите свой дом в тепле. Установить изоляцию. Купите осушитель. Не вешайте одежду сушиться внутри.

Почему в моих фарах образовался конденсат?

Почему автомобильные фары заливаются водой? Фары выделяют тепло во время работы.Они нуждаются в надлежащей вентиляции, чтобы предотвратить скопление конденсата внутри устройства, особенно когда автомобиль не используется. Если внешняя линза остывает быстрее, чем воздух внутри блока фары, может образоваться конденсат.

Как убрать конденсат с задних фонарей?

Попробуйте прогреть снаружи фонарик феном. Обычно от конденсата можно избавиться, не разбирая задний фонарь. Держите фен на расстоянии около 15 см от заднего фонаря и включите его на самый низкий уровень.Перемещайте фен туда-сюда, чтобы не сосредотачиваться слишком долго на одном месте.

Законно ли ездить с разбитой крышкой фары?

Как и в Новом Южном Уэльсе, у вас также могут возникнуть проблемы, если вы получите уведомление о дефекте, а затем продолжите использовать свой автомобиль; если вы едете вопреки уведомлению о незначительном дефекте, вы рискуете получить один штрафной балл и штраф в размере 238 долларов.

Как называются всплывающие фары?

Скрытые фары, также известные как выдвижные фары, выдвижные фары, откидные фары, убирающиеся фары, представляют собой форму автомобильного освещения и элемент автомобильного стиля, который скрывает фары автомобиля, когда они не используются.

Как восстановить фары наждачной бумагой?

— Возьмите 1/4 листа наждачной бумаги с зернистостью 800 и распылите на нее бутылку с водой. Поместите наждачную бумагу на фару (она приклеится сама по себе) и продолжайте распылять всю фару, пока вся фара не станет влажной. -Медленно начните шлифовать фару, распыляя воду во время шлифовки.

Как снять ремонтный блок и фару?

Как заменить фару в сборе Откройте капот и найдите фару в сборе.Отсоедините электрические разъемы от задней части фары в сборе. Снимите фару в сборе с корпуса фары, удалив крепежные винты фары или фиксатор. Осмотрите корпус фары на наличие повреждений.

Что такое фара в сборе?

Каждая фара предназначена для освещения дороги в ночное время или в условиях плохой видимости, таких как сильный туман или дождь. При необходимости его можно переключать на дальний и ближний свет. Основной частью блока головного света является лампа накаливания.Лампа фары является источником света, излучаемого блоком.

Как восстановить фары — Boss Auto Detailing

Прежде чем объяснять, как восстановить фары, хотелось бы обсудить, почему и как фары со временем окисляются и желтеют. Когда автомобили были первоначально произведены, они использовали стекло для фар и поэтому не испортились, как сегодня. Из-за безопасности (во время и после аварий) и стоимости современные фары теперь изготавливаются с использованием пластиковой формы, называемой поликарбонатом.Он очень прочный и ударопрочный, но со временем окисляется из-за ультрафиолетовых лучей, которым подвергается каждый день. Эти фары поставляются с заводским УФ-покрытием, которое является прочным, но обычно только примерно на 8 лет или около того, прежде чем они неизбежно начнут выцветать.

Как только вы заметите, что ваши фары выглядят неровными и желтыми, это означает, что заводское покрытие начинает разрушаться и больше не обеспечивает никакой защиты. Лучший способ исправить это (кроме покупки нового комплекта фар) — восстановить их, удалив старое высохшее покрытие и применив собственную защиту.

Есть несколько способов сделать это. Один из них — шлифовка, полировка и покрытие фар какой-либо формой защиты от ультрафиолета, а другой — шлифовка, полировка и PPF (защитная пленка для краски) фар. В этой статье я расскажу только о покрытии.

Необходимые инструменты: наждачная бумага различной зернистости (800-1000, 1500-2000, 2500-3000), бутылка с водой с распылителем, изопропиловый спирт, полотенца из микрофибры, автомобильная лента, полироль, полироль и защитное средство на ваш выбор ( герметик или керамическое покрытие).

Во-первых, начните с заклеивания окрашенных участков вокруг фары, чтобы предотвратить их повреждение во время шлифовки. Затем вам нужно будет удалить старое заводское покрытие, используя наждачную бумагу с зернистостью 800 или 1000, в зависимости от степени окисления. Распылите воду на фару во время работы, чтобы наждачная бумага оставалась чистой. Как только вся фара приобретет равномерную матовость от шлифовки, вы будете знать, что старое покрытие полностью удалено. Затем перейдите к следующей зернистости наждачной бумаги, чтобы начать шлифовать более глубокие следы от шлифовки; затем еще раз с зернистостью 2500 или 3000.Очистите фару от мусора для следующего шага: полировки. Использование состава с последующей полировкой позволит добиться максимальной чистоты перед нанесением защиты. Последним шагом является применение выбранной вами защиты. Тщательно очистите фару изопропиловым спиртом, чтобы удалить любые масла для полировки, чтобы обеспечить максимальное сцепление керамического покрытия или герметика.

Герметик может обеспечить некоторую степень защиты от УФ-излучения, но его необходимо наносить часто; Я бы наносил герметик хотя бы раз в месяц.Керамическое покрытие прослужит намного дольше, чем герметик, но все же не так долго, как заводское покрытие. Выбранное вами керамическое покрытие будет определять долговечность, но его также можно поддерживать с помощью специальных керамических топперов. Любое решение теперь потребует обслуживания фар, так как заводское покрытие удалено.

Коди Босс


Босс автодетейлинг
Нэшвилл, Теннесси

Как восстановить фары вашего автомобиля

Как восстановить фары вашего автомобиля

Автомобили стареют, и если вы относитесь к подавляющему большинству американцев, у которых есть комплект колес не менее 11 лет, мы почти уверены, что эти передние фары нуждаются в обновлении.Чистые фары не только придают вашему автомобилю новый вид, но и обеспечивают безопасное и беспрепятственное движение, четко освещая дорогу впереди.

Дымка, туман, пятно, как бы вы это ни называли, есть простые способы избавиться от этого окисления пластика, которое затуманивает фары вашего автомобиля после многих лет и миль вождения.

В магазинах автозапчастей и магазинах товаров для дома продается множество комплектов для восстановления фар. Для этой истории мы протестировали два разных набора: набор за 25 долларов от Mequiar’s и один за 10 долларов от Turtle Wax.Оба комплекта поставляются с чистящим составом, влажными шлифовальными тарелками и защитным герметизирующим раствором. Что вы получаете на 15 долларов больше? Более продвинутый комплект Meguiar включает в себя чистую салфетку из микрофибры, эргономичную рукоятку для влажных шлифовальных дисков и полировальный шарик, который крепится к дрели. Более дешевый комплект Turtle Wax поставлялся с двумя растворами и пронумерованным набором шлифовальных кругов.

Что вам нужно:

  • Комплект для восстановления фар
  • Средство для мойки автомобилей, средство для мытья окон или пульверизатор с холодной водой
  • Малярная или малярная лента
  • Электродрель (опционально в зависимости от реставрационного комплекта)
  • Сухие полотенца или тряпки
  • Смазка для локтей и терпение

Шаги:

1. Очистите область фар водой с мылом, чтобы удалить поверхностную грязь и мусор. Windex или бытовой очиститель стекол также могут помочь. Убедитесь, что фары полностью высохли, а затем перейдите к шагу 2.

2. После высыхания обклейте лентой окружающие области возле фар (любые окрашенные панели кузова автомобиля, которые касаются фар). Это важная мера предосторожности, поскольку она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля во время процесса восстановления.

Некоторые комплекты для восстановления фар, такие как Turtle Wax, который мы использовали, требуют нанесения слоя очищающего состава на узел фары перед любой влажной шлифовкой.

В других комплектах для восстановления фар шлифовка, необходимая в шагах 3–5, может быть пропущена, и вам будет предложено просто начать полировку.

3. Оба комплекта для восстановления фар содержали наждачную бумагу разной зернистости или прочности. С помощью пульверизатора, наполненного водой или предоставленной смазочной жидкостью, дозируйте фару и смочите наждачную бумагу с наименьшим номером.

4. Движениями из стороны в сторону протрите с нажимом наждачную бумагу с наименьшим номером (1000 или 1) по поверхности фары, стараясь не касаться других частей кузова автомобиля.Вы хотите создать полный «стеклянный» вид, который закрывает узел фары. Всегда увлажняйте наждачную бумагу и блок фары водой.

5. Перейдите к наждачной бумаге со следующим наибольшим номером (2000 или 2) и протрите фару противоположными движениями вверх-вниз. Продолжайте, если не указано иное, держать наждачную бумагу и узел фары влажными.

Набор Turtle Wax (показан выше) поставляется с двумя дополнительными уровнями наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, что приводит к более тщательному шлифованию.Эти небольшие подушечки требовали больше усилий для использования, но они также могли обрабатывать изогнутые области фар лучше, чем комплект Meguiar (показан ниже).

Шаги 3–5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько облачно фары. Будьте терпеливы и будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться аппликатором любой другой части вашего автомобиля. Возможны царапины и повреждение краски.

6. Протрите линзу фары бумажным полотенцем или тряпкой.

7. Нанесите каплю полировальной жидкости или пасты из комплекта поставки на аппликаторную подушечку или полировальный шарик (аналогичный тому, который входит в комплект Meguiar, показанный выше). Используя подушечку-аппликатор или полировальный шарик, непрерывно перемещайте фару взад-вперед, чтобы очистить глазурь от влажной шлифовки. Вы должны увидеть разницу в четкости фар вашего автомобиля практически сразу. Опять же, полировальный круг не справлялся с изогнутыми поверхностями фар, а также с набором Turtle Wax.

8. Протрите линзу фары бумажным полотенцем или тряпкой.

9. Если вы удовлетворены улучшенным внешним видом фар, завершите работу, налив небольшое количество защитного герметика на отдельную подушечку для аппликатора или полотенце — или в случае набора Turtle Wax (верхнее изображение вверху). , небольшая салфетка с уже нанесенным защитным средством — и протрите им фары.

10. Удалите ленту вокруг фар, и все готово. Обязательно оставьте герметик на несколько часов, если это возможно, чтобы все высохло и закрепилось, обеспечив новое защитное покрытие.

Этот процесс подходит не только для фар. Вы можете повторить процесс на задних фонарях автомобиля, боковых габаритах или пластиковых противотуманных фарах. Не используйте эти продукты на стекле.

В то время как оба набора обеспечили заметное улучшение прозрачности фар, более дешевый набор Turtle Wax отлично справился с задачей устранения помутнения и обесцвечивания всей линзы, несмотря на более трудоемкие этапы процессов влажной шлифовки и полировки.Несмотря на то, что более продвинутый комплект Meguiar был быстрее и удобнее с точки зрения эргономики, базовый комплект Turtle Wax за 10 долларов стал нашим блестящим победителем благодаря старой доброй смазке локтей.

Экономия средств при самостоятельном выполнении этого вида работ также значительна. Независимые кузовные мастерские берут около 60 долларов за восстановление фар вашего автомобиля, в то время как один дилерский центр Volkswagen в Чикаго назвал нам 100 долларов за выполнение работы.

*Пока мы надеемся помочь, MetrotechCollision.com не несет ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю в результате выполнения описанных выше действий.

Источник: Cars.com

Важность эффективного восстановления фар

Фары помутнели или даже пожелтели? Вы заметили, что плохо видите ночью? В современных автомобилях используются пластиковые фары, которые со временем подвержены повреждениям от дороги и солнца.
К счастью, автомастерская или специалист по удалению вмятин без покраски могут вернуть четкость вашим фарам, заставив их светить так же ярко, как когда автомобиль был новым.Вот что вам нужно знать о восстановлении фар.

Зачем нужна реставрация фар?

Когда производители автомобилей перешли на пластиковые фары вместо старых стеклянных балок, они сделали замену фар намного проще и менее расточительно. Галогенные лампы также намного ярче, чем старые фары с закрытым светом, что делает их более безопасным выбором.
К сожалению, из-за дорожного мусора и солнца пластиковые детали постепенно запотевают или желтеют, из-за чего ночью фары кажутся тусклее.Чтобы отсрочить этот процесс, производители автомобилей покрывают пластиковые детали фар прозрачным УФ-покрытием, но оно со временем стирается. Как только фары запотеют или пожелтеют, поврежденный внешний слой пластика необходимо будет восстановить, а для защиты вновь отреставрированных фар нанести свежий УФ-лак.

Как восстанавливают ваши фары

Реставрация фар в целом не сложный процесс. Ваш специалист по ремонту вмятин без покраски должен быть первым, кому вы позвоните, поскольку он знаком с процессом и имеет большой опыт работы с инструментами и методами, используемыми для восстановления прежнего блеска фар.
После маскировки области вокруг фар и любой отделки для ее защиты специалист удалит самый верхний слой пластика на фаре в сборе. Как только пожелтевший пластик будет удален, они будут полировать новый внешний слой, пока он не станет прозрачным. Наконец, они нанесут герметик на недавно отполированный пластик, защищая его от солнца и дорожного мусора.
Со временем герметик изнашивается, так как ваши фары подвергаются воздействию дорожного мусора, ветра и мытья.Вы можете продлить срок службы герметика, нанося воск на фары вместе с остальной частью автомобиля. По мере того, как герметик стирается, пластик снова становится уязвимым для элементов и постепенно снова затуманивается и желтеет. В этот момент фары просто нужно будет снова отполировать.

Стоит ли восстанавливать фары самостоятельно?

Хотя на рынке существует множество комплектов для самостоятельного восстановления фар, они различаются по качеству и объему требуемых знаний и опыта.Более дешевые комплекты для восстановления фар довольно просты в использовании, но могут не обеспечить такой же четкости или не прослужить так долго. Восстановление фар своими руками, выполненное с использованием менее качественного комплекта, может длиться всего год, прежде чем вы снова заметите обесцвечивание, влияющее на эффективность ваших фар.
Для комплектов более высокого качества требуются такие инструменты, как вращающиеся амортизаторы или дрель, и, следовательно, больше опыта, поскольку вы можете нанести ущерб, ремонт которого будет стоить еще дороже, или даже придется полностью заменить фары в сборе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.