Наждачка для полировки фар: будет ли эффект, если полировать без машинки

Содержание

Абразивы для полировки авто. НАЖДАЧКА, ШКУРКА для полировки

Полировка – конечный этап работы с кузовом, при котором формируется защитный слой на лакокрасочном покрытии, этот слой дополнительно обладает светоотражающими свойствами (придаёт характерный декоративный блеск). Правильный выбор абразива для полировки авто может значительно ускорить Вашу работу, и улучшить её конечный результат.

Технология использования полировальных абразивов в кузовном ремонте. Виды абразивов

Сама полировка может быть механической, с помощью полировальных машинок, и ручной. Полировальные машинки значительно ускоряют процесс, но доля ручного труда при полировке очень велика – все небольшие криволинейные и радиусные элементы обрабатываются вручную. Каким образом бы не проводилась полировка, последовательность работы всегда одинакова:

  1. автомобиль тщательно моется, с его кузова обезжиривателями удаляется битум и масляные пятна;
  2. поверхность автомобиля делится на небольшие участки, все резиновые и пластиковые элементы закрываются укрывочным материалом;
  3. кузов матируется;
  4. на поверхность ЛКП одного участка наносится полировальная паста;
  5. паста растирается абразивом до появления ровного блеска.

Выбор наждачки для полировки авто начинается с зернистости Р1000. Все работы, которые проводились абразивами с более крупным зерном – это уже шлифовка и выравнивание поверхности, но не полировка.

Наждачная бумага для полировальной машины такой зернистости, как и обычная шкурка для полировки авто вручную, применяется на ЛКП с большими царапинами и сильными помутнениями. Очень аккуратно с ней надо работать на гранях, так как этот абразив может полностью снять слой лака.

После шкурки для полировки автомобиля на 1000 проводится дополнительная полировка более мелкими абразивами. Если состояние лакокрасочного покрытия нормальное, то сразу применяется наждачная бумага 2000. Наждачка 2000 не позволяет довести поверхность до зеркального блеска, но отлично справляется с дефектами.

После того, как Вы прошли кузов шлифовальной шкуркой на 2000, поверхность ЛКП должна стать матовой. Затем кузов следует обеспылить, пройтись обезжиривателем и высушить. После шкурки на 2000, цена которой у нас позволяет закупать её в больших объемах, начинается сама полировка – для этого используется абразивная полировальная паста и шкурка для полировки зернистостью 3000.

Далее используются либо наждачки 4000-5000 с пастами, либо набор полировальных кругов. На конечном этапе кузов тщательно промывается с автомобильным шампунем, сушится и натирается жидким воском или финишной пастой с помощью полировальной салфетки.

Итогом должна стать зеркальная поверхность, обладающая равномерным и глубоким отражением. Все инструменты и материалы для проведения такой работы Вы легко и быстро найдёте в нашем магазине.

Преимущества FARBID

Наш магазин не просто предлагает демократичные цены и огромный ассортимент качественных товаров. Каждый наш клиент может оценить преимущества индивидуального подхода к его заказу, быструю доставку по всей Украине и удобные способы оплаты. Хотите Вы купить мелкую наждачную бумагу для полировки или закупаете материалы и инструменты для проведения полного цикла автомалярных работ – у нас Вы найдете всё, что нужно!

Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях | by Автогид | Автогид — эксперт по автомобилям

Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.

У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем. Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.

Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.

Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.

Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.

Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.

Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости. На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.

Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.

Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.

За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.

Итак, что нужно для полировки фар:

  • наждачная (шлифовальная) бумага;
  • чистая вода;
  • электрическая дрель;
  • абразивная паста.

Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.

Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.

Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000. Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.

На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.

Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно. Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.

Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.

На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.

Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи. По желанию также наносится полироль.

Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.

В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.

Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.

Читайте так же нашу статью о том, как отрегулировать ближний свет фар.

Полировка фар своими силами (Недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [Не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестанет пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, не хорошо. Нужно покупать новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

И так, большинство стекол фар сделаны из поликарбоната, это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается УФ-излучением, пылью, мелкими камнями, в итоге пластик начинает окисляться.

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

Купите то, что вам понадобится


В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: «набор для восстановления фар купить«), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку, как видите, стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

  • Несколько различных типов наждачной бумага разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Приступаем к работе

 

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

Оклейте фары по периметру

Зачем клеить скотч вокруг фар?

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью заблокировать рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть и привет потертость на краске.

Полировка фар наждачной бумагой

Добро пожаловать на важнейший этап работы. Процесс полировки не будет отличаться от того, что вы приобрели: набор для восстановления фар или взяли в ближайшем автомагазине все «ингредиенты» по отдельности.

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, что и в предыдущие разы.

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае – это 2000, а затем и 3000 зернистость.

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом, вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

Окончательная шлифовка должна проводится в противоположном направлении по диагонали.

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

После того, как вы поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

Используйте УФ-герметик


Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый окислённый был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который удерживает линзы от повторного запотевания.

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

Также, перед применением, обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

Повторимся, следовать инструкции прилагаемой к герметику ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

Проверка


Если результат вас устраивает – поздравляем, вы справились! Если нет, что ж, значит первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

Ну и как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправится в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как из автосалона.

И еще, конечно есть самый дешевый способ — полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Источник

Восстановление фар

Эй, что происходит?!

Самое интересное в видео на этой неделе то, что я проверял этот процесс в течение нескольких лет…

Мы собираемся обсудить, лучше ли вам покрыть фары прозрачным лаком при их восстановлении, или вы должны просто полировать их из? Итак, в основном, вопрос — что лучше для Восстановление фар , Полировка или очистка ?

Если вы ищете краткосрочное решение, вы можете просто отполировать их, что по сути означает отшлифовать их наждачной бумагой 2000, а затем отполировать, как показано в видео.Это должно дать вам шесть месяцев, один год, может быть, даже полтора года с великолепными фарами. Это зависит от того, стоит ли машина в гараже или много находится на солнце. Если это последнее, оно начнет выглядеть скучно примерно от 8 месяцев до года. Затем вам нужно будет снова промыть их наждачной бумагой с зернистостью 2000 и дать им еще одну попытку полировки.

Так что это должно быть здорово, если вы ищете быстрое, но не постоянное решение, например, если вы покупаете и продаете автомобили для получения прибыли, вы хотите, чтобы передняя часть выглядела великолепно, отшлифуйте их и отполируйте, как я. показать на видео выше.

Однако, если вы ищете долгосрочное решение, сделайте то же самое, но не используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000. Я использовал его, но это бесполезно, потому что примерно через 18 месяцев они начинают шелушиться.

В настоящее время я шлифую их наждачной бумагой с зернистостью около 1200, а затем покрываю прозрачным лаком. Не шлифуйте его более мелкой наждачной бумагой, потому что по краям он начнет пузыриться. Я сделал пару машин и несколько месяцев назад вернулся на Гавайи, и я видел машины некоторых моих друзей, на которых мы тестировали это, и мне показалось, что они начали пузыриться, поэтому нам пришлось их переделывать.И у меня есть это на видео для вас.

Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть, как это делается. После этого, если вы занимаетесь кузовными работами, покраской или кастомизацией автомобилей и т. д., ознакомьтесь с VIP-курсом LearnAutoBodyAndPaint .

Я раздаю БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске автомобилей , которое проведет вас через ремонт вмятин, нанесение двухцветной покраски, ремонт ржавчины, ремонт кузова, все такое, и я гарантирую, что вы получите много отличной информации.

Пожалуйста, поставьте лайк этому видео и поделитесь им с друзьями, а также не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже. Я хочу услышать ваши мысли. Что вы думаете? 🙂

 

Надеюсь скоро увидеть вас внутри!

TONY

TONY

Другие полезные ссылки:

Как автоматическое тело и краску Q & A — Часть 1

DIY Auto Body Work и рисование Q & A — Часть 2

Как покрасить автомобили — Q & A Часть 3

Как заблокировать плоскую грунтовку Sand Primer

Как нанести тонкую полоску на бак мотоцикла

Как самостоятельно покрасить мотоцикл

Предварительный просмотр готового обвеса BMW

Обзор краскопульта Warwick (то, что мы используем для покраски в LABAP)

Как восстановить фары наждачной бумагой?

Важно знать причину и понимать, с чем вы имеете дело, прежде чем приступать к ее устранению.

Фары начинают мутить на длинной дистанции, а вокруг него вообще невозможно. По мере того, как ваши фары размываются, количество света, исходящего от переднего фонаря, становится меньше, и, прежде чем вы это узнаете, вождение в вечернее время становится хлопотным, но, что более важно, опасным.

Вы должны быть знакомы с поликарбонатом, а если нет, то я здесь именно для этого. Поликарбонат — это тип пластика, из которого изготавливают рассеиватели фар, чехлы для телефонов и т. д.

Со временем окрашивается и становится желтым после контакта с солнечным светом (УФ-лучами). Желтые фары выглядят изношенными, да и светоотдача у них довольно плохая, что может ухудшить видимость ночью.

Теперь, если вам интересно узнать, что стоит за этим с научной точки зрения, вот вам: линзы фар имеют защитный слой, который предотвращает разрушение поликарбонатной структуры покрытия ультрафиолетовыми лучами.

Однако со временем он портится под воздействием УФ-лучей, в результате чего связи между молекулами теряют прочность.

В результате получается поликарбонатная фара желтого оттенка.

Здесь не о чем беспокоиться, так как вы можете это исправить, но обязательно сделайте это, как только заметите появление желтого оттенка, потому что со временем УФ-лучи могут проникать глубже, вызывая более серьезные непоправимые повреждения

Из-за чего фары могут стать желтыми?

Слово, которое суммирует все, что может пойти не так с фарами вашего автомобиля, – пренебрежение . Несмотря на то, что на них есть защитные слои, грязь и химические вещества, такие как дорожная соль и полировальные составы, могут повредить их, поскольку этот слой стирается после многих лет использования.

Изменение температуры может привести к тому, что водяной пар внутри него, который можно стереть, может попасть на линзу и испортить ее. Непрозрачность изношенной фары может значительно снизить видимость.

Восстановление фар с помощью наждачной бумаги

Вот два метода, которые я использовал для ремонта фар 

Метод № 1

Инструменты, необходимые для этой задачи

Начните с тщательной очистки объектива. Для этого вам понадобится вода, губка и несколько бумажных полотенец.Сотрите пыль влажной губкой и высушите поверхность бумажными полотенцами.

Теперь наклейте ленту на края рассеивателя фары, чтобы не повредить окружающие области. Время шлифовать! Наждачная бумага с зернистостью 600 отлично справится с этой задачей.

Перед шлифованием убедитесь, что вы достаточно намочили линзу, чтобы не повредить ее во время шлифования. Послойное шлифование дает более качественную и ровную поверхность. После шлифования один раз возьмите влажную губку, очистите поверхность и продолжайте шлифование.

Если увидишь, что становится хуже, не пугайся, будет лучше, обещаю.Вы можете заметить некоторые незавершенные четкие пятна.

Обязательно равномерно отшлифуйте линзу наждачной бумагой с зернистостью 600, прежде чем переходить к зернистости 1800. Вы ищете несколько запотевшую и непрозрачную линзу фары после того, как закончите шлифовку с зернистостью 600.

Следующий шаг, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 1500 для получения кристально чистого вида. Это удалит крошечные царапины и даст более точную и точную отделку. Прежде чем вы снова начнете шлифовать, я предлагаю удалить старую отклеивающуюся ленту, потому что вода от шлифования уменьшила адгезию.

Добавление нового метчика защитит ваш автомобиль от повреждений, так как изношенный мог потерять свою прочность и может легко оторваться, если вы случайно отшлифуете эту область. Так что лучше переделайте ленту.

Наждачная бумага с зернистостью 1500 может изнашиваться быстрее, чем вы ожидаете, поэтому вам может понадобиться целый лист. Разрезание его пополам может обеспечить лучшее сцепление и предотвратить одновременное изнашивание всего листа.

Так как он намного тоньше, чем зернистость 600, вам понадобится много износа при шлифовании.Когда закончите, высушите все бумажными полотенцами и снимите ленту.

Затем используйте связку газет и немного скотча, чтобы покрыть область вокруг объектива и убедитесь, что все выступы остались на месте. Это делается для того, чтобы аэрозольная краска не попала повсюду.

Хорошо встряхните баллончик, чтобы компоненты перемешались, и начните распылять ровный слой на линзу. Держите баллончик на расстоянии не менее 8-10 дюймов; вы не хотите пятен. Нанесите 3-4 слоя краски.

Перед нанесением воска дайте ему полностью высохнуть.Круговыми движениями нанесите его равномерно и дайте высохнуть не менее 20 минут, а затем используйте микрофибру и хорошо втирайте. Все сделано!

Окончательный результат

Метод № 2

Инструменты, необходимые для этой задачи

Электродрель
Пара перчаток
Система восстановления линз фар

Щелкните здесь, чтобы узнать цену системы восстановления линз фар

Этот метод быстрее и проще, если вы умеете обращаться с электродрелью.Перед тем, как взяться за маску, не хочется надышаться поликарбонатной пылью; пара перчаток для защиты кожи и какая-то защита. Подойдут любые очки.

Этот метод, как и предыдущий, также включает в себя шлифование. Тщательно промойте линзу фары мыльной водой. Высушите его полностью. Многие люди используют полотенца или тряпки для сушки, но я рекомендую бумажные полотенца. Они одноразовые и предотвращают появление царапин.

Теперь возьмите дрель и используйте P500, чтобы начать шлифование линзы.На этом этапе смачивать поверхность не нужно. Обеспечить равномерно отшлифованную поверхность. В конце концов, это должно выглядеть очень туманно.

Теперь перейдите к P800. Он тоньше, чем P500, и снимет гораздо больше желтого слоя поликарбоната. На этом этапе хрусталик будет полностью непрозрачным.

Наконец, переключитесь на 3000; вам нужно будет использовать воду на этом этапе. 3000 требует мокрого шлифования. Эффективнее лить воду на линзу, чем на саму наждачку. Если вы заметите образование белой суспензии, это признак того, что вы удалили с объектива все плохое.

После того, как вы полностью отшлифуете линзу, вы заметите, что линза вашей фары выглядит изношенной. Тот внешний вид, который вы хотите получить в конце процесса шлифования.

Возьмите насадку-губку и нанесите ложку протирочного состава; размажьте его пальцем (не забудьте перчатки), чтобы не испачкать дрель.

Как только вы начнете втирать состав в линзу, вы заметите резкое изменение прозрачности линзы. Он не только станет чище, но и полностью исчезнет желтый оттенок.

Также проверьте : Какое универсальное чистящее средство для салона автомобиля является лучшим?

Настоящий способ восстановить фары (не маркетинговый ход)

Вот проверенный способ вернуть вашим фарам новый вид в 2018 году:

Процесс прост и проверен. Сначала вы начнете с тщательной очистки фар, чтобы удалить всю поверхностную грязь и грязь. Используйте любое мыло, обезжириватель или автомойку и хорошенько протрите фары (защитите краску автомобиля от небрежного обращения при использовании сильнодействующих химикатов).

Затем вы начнете с влажной наждачной бумаги с грубой зернистостью (около 400-600 зернистости) и начнете шлифовать ее горизонтальными движениями. Поскольку вы будете шлифовать влажным способом, вам нужно будет постоянно наносить смазочную жидкость (мыло для посуды, смешанное с водой, отлично работает) на наждачную бумагу и фару.

Для этого отлично подойдет пульверизатор или окуните наждачную бумагу в ведро с мыльной смесью.

Постепенно переходите к более мелкой наждачной бумаге и заканчивайте наждачной бумагой с зернистостью 2000-3000.Вы должны потратить около 10 минут на шлифовальную часть и вспотеть.

Затем очистите отшлифованную фару спиртом и безворсовой бумажной салфеткой и подготовьте ее к распылению прозрачного покрытия (вырежьте мешок для мусора и прикрепите его к фаре, чтобы защитить автомобиль). Нанесите 2–4 слоя прозрачного покрытия. используя очень минимальное количество каждый раз и не распыляя. Дайте высохнуть 5 минут между слоями, затем нанесите повторно.

После нанесения прозрачного слоя дайте ему высохнуть в течение ночи (отверждение). Затем возьмите полироль (Plastx), нанесите немного на новое бумажное полотенце и начните наносить немного смазки для локтей, полируя фару круговыми движениями.Идея состоит в том, чтобы приложить большое давление и заставить полировку немного подняться. Вы должны немного вспотеть. Переверните бумажное полотенце и снова отполируйте фару чистой частью бумажного полотенца, удаляя дымку.

Затем возьмите воск и проделайте тот же процесс, что и полировку. Точно так же, как вы натираете машину, натираете фары. Сделайте шаг назад и наслаждайтесь новыми очень четкими фарами. Если вы хотите увидеть процесс, с которым я больше всего согласен, просто посмотрите видео КрисФикса здесь и посмотрите, как он выполняет шаги один за другим.

Во-первых, вам нужно убедиться, что ваши фары можно восстановить. Это должна быть пластиковая фара, а не стеклянная. В любом случае, почти все новые автомобили имеют пластиковые фары, и вы можете сказать, просто коснувшись их пальцем и посмотрев, похоже ли это на стекло или пластик.

Далее вам понадобятся кое-какие вещи, которые в любом случае могут лежать в вашем гараже. Вам не нужно использовать именно эти вещи, но, например, с наждачной бумагой вы должны быть уверены, что у вас есть влажная наждачная бумага с различной зернистостью.Вы также должны быть уверены, что у вас есть мелкая наждачная бумага с зернистостью не менее 2000, чтобы завершить процесс шлифовки фар.

Вот что у вас должно быть (все ссылки на Amazon):

  1. Набор образцов влажной наждачной бумаги зернистостью от 400 до 3000. Этот пакет — отличная сделка. Проверьте цену на Amazon здесь.
  2. Протирочный спирт (подойдет любая торговая марка), это вещество содержит спирт 99%, который отлично работает.
  3. Какой-то защитный воск для последующего нанесения.Этот воск рекомендуется другими для фар / детализации автомобилей.
  4. Прозрачный лак для распыления отшлифованной фары.
  5. Полироль для удаления апельсиновой корки с прозрачного покрытия.
  6. Ведро или пульверизатор для смазки фары.

А как насчет зубной пасты, спрея от насекомых и прочих лайфхаков?

Я прикрепил несколько видео, которые на YouTube набирают миллионы просмотров. Видео Chrisfix, по крайней мере, является отказом от ответственности за то, что они могут улучшить внешний вид фар на пару недель, но на самом деле они приносят больше вреда, чем пользы.

Тот, который я сделал сам и с удовольствием делаю на машинах друзей, чтобы просто показать им, как могли бы выглядеть их фары, если бы они использовали настоящий метод (шлифование и прозрачное покрытие). Однако главная проблема заключается в том, что ЭТО НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Итак, если вы хотите просто повеселиться и быстро сделать фару намного лучше. Возьмите немного зубной пасты, бумажное полотенце и начните полировать. Обычно он довольно хорошо очищает пластиковую фару.

Просто держитесь подальше от спрея от насекомых или интернет-салфеток, которые утверждают, что восстанавливают фару за 30 секунд.Я гарантирую вам, что это маркетинговые аферы, и люди зарабатывают на них кучу денег.

Посмотрите остальные видео ниже, чтобы узнать, в чем заключается сделка:

 

Хотите узнать крутой трюк, который может многое рассказать о машине?

Вы когда-нибудь видели автомобиль, у которого одна фара была очень облачной, а другая была ясной?

Вы когда-нибудь думали, что это странно и этому должно быть объяснение? В 9 случаях из 10 это связано с тем, что автомобиль попал в лобовое столкновение.Одну фару заменили, а вторую оставили как родную.

Это отличный способ узнать, собираетесь ли вы покупать подержанные автомобили в 2018 году или просто хотите произвести впечатление на своих друзей. Вы можете спросить кого-нибудь, у кого есть такая машина, неужели она попала в лобовое столкновение?

Наверное, спросят, да? Откуда ты знаешь?

Ну вот видишь, какая у тебя одна фара мутная по сравнению с другой? Да, это в значительной степени дало это.

Восстановление фар также увеличивает стоимость вашего автомобиля перед продажей:

Есть много способов повысить воспринимаемую ценность вашего автомобиля перед его продажей.Я считаю, что чистка фар — одна из самых ценных вещей.

Вы когда-нибудь видели все эти старые «Фольксвагены-жуки» и «Джетты»? Все они имеют чрезвычайно облачные фары, которые сильно влияют на вашу способность видеть даже ночью.

Это одна из первых вещей, на которые я обращаю внимание, когда вижу одну из этих машин на улице или в продаже. С помощью 30 минут работы и некоторых простых материалов, которые я перечислил выше, они могут легко сделать внешний вид своих автомобилей в 10 раз лучше.

Объедините это с использованием продукта, который восстанавливает внешний вид пластиковой отделки вашего автомобиля до черного цвета.Машина будет выглядеть в 10000 раз лучше (может быть, я немного преувеличиваю), но на самом деле просто попробуйте.

Вот продукт (называется «Мамина спина к черному»), который я любил использовать на машинах с выгоревшей на солнце черной отделкой или колесными арками. Работает отлично и реально долго.

Мне немного неловко это говорить, но в качестве более дешевого хака я использовал крем для обуви (черный) для восстановления черных пластиковых деталей отделки. Это сработало отлично для меня.

 

Ну вот, собственно так и восстанавливают фары в 2018 году.

Не становитесь жертвой сотен маркетинговых уловок, пытающихся заставить вас купить «набор для восстановления фар», вы сами можете сделать гораздо лучше.

Потому что в наборах обычно не хватает наждачной бумаги и их хватает совсем ненадолго. С тем же успехом вы можете купить больше наждачной бумаги, чем вам нужно, и использовать ее для множества других проектов.

Вот, мой гайд по восстановлению фар на 2018 год. Спасибо!

Читать — Лучший набор трещоток 2018 года и руководство по покупке по цене и стоимости .

 

ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ:

Детализация приключений от haris300 • Восстановление фар

Восстановление фар

Этот пост послужит руководством по восстановлению окисленных, выцветших и поцарапанных пластиковых линз фар. Я расскажу о машинной полировке и мокром шлифовании. Если у вас нет полировальной машины, вы можете использовать дрель с насадкой для полировки. Также можно использовать полировальный круг для рук, но только для очень легкой очистки/удаления окисления.

Для большинства начинающих детейлеров, не имеющих доступа к машинному полировальному станку, я рекомендую использовать систему очистки линз Wolfgang Plastik или набор для замены линз 3M. Они поставляются со всем необходимым для коррекции и защиты ваших линз с помощью электродрели.

Примечание. В этом руководстве рассматривается восстановление путем влажной шлифовки, полировки и нанесения защитного средства, которое необходимо регулярно поддерживать. Некоторые могут отказаться от влажной шлифовки и просто отполировать фары и нанести защитное средство.

Некоторые могут также выбрать мокрую шлифовку, пропустить полировку и вместо этого нанести слой прозрачного покрытия для восстановления линз.Это можно сделать без проблем, но я рекомендую делать это только с использованием профессионального клея из пистолета-распылителя и если вы можете накрыть остальную часть автомобиля защитным брезентом (чтобы лак не оседал на краску).

Вещи, которые вам понадобятся:  Предметы, отмеченные *, являются необязательными пена, шерсть или микрофибра)

  • Состав или полироль для восстановления фар (я буду использовать Menzerna FG400)
  • Полотенце из микрофибры
  • Воск/герметик или защитное покрытие/покрытие для пластика
  • *Распылитель с чистой водой
  • *Разбавленный изопропиловый спирт (я использую 5:1 воды и спирта)
  • Начало работы:

    Я буду работать на этом BMW 325i, который уже получил «восстановление» от кого-то другого.Посмотрим, сможем ли мы улучшить их работу.

    Первое, что нужно сделать, это заклеить область вокруг светильника малярной лентой для защиты. Мне нравится использовать автомобильную ленту 3M Automotive Refinish Tape для большинства моих потребностей в маскировке, связанных с деталями.

    Далее вам нужно почистить фары. Обычно я протираю их спреем или изопропиловым спиртом и полотенцем из микрофибры. Иногда я выполняю обеззараживание с помощью глины для очистки краски или аналогичного продукта.Это гарантирует, что у меня будет чистая и свободная от загрязнений поверхность для работы.

    Осмотрите фары после их очистки. Убедитесь, что на пластике не осталось грязи или мусора. Теперь вы можете либо перейти к этапу полировки, либо перейти к этапу влажной шлифовки, а затем отполировать для более агрессивного подхода.

    Мне нравится начинать с полировки. Если восстановить фары будет сложно, я попробую отшлифовать их наждачной бумагой, а затем снова приступить к полировке.Хорошей практикой является сначала протестировать наименее агрессивный агрессивный метод, но если ваши фонари имеют серьезные выцветания или царапины, вы можете с самого начала выбрать мокрый песок.

    Полировка:

    Теперь вы можете прикрепить полировальную подушку к полировальной машине или дрели. Нанесите немного вашего продукта на поверхность подушечки, чтобы «загрунтовать» ее, и нанесите несколько капель «рабочего продукта», чтобы начать полировку. Я использую высокоэффективный состав Menzerna FG400, но другие продукты, такие как средство для полировки фар Detailer Pro All in One, также подойдут.Многие безрецептурные продукты, такие как Meguiar M105 Ultra Cutting Compound, также должны справляться с этой задачей.

    Здесь я использую поролоновую подушку от Lake Country, но для дополнительного «укуса» вы можете попробовать использовать небольшую подушку из шерсти или микрофибры, например, 3-дюймовый режущий диск Meguiar.

    Настройте полировальную машину или дрель на высокую скорость. Я установил полировальную машинку Porter Cable DA на скорость 5. Поместите полировальную машинку на поверхность фары и распределите по изделию.

    Теперь, когда полировщик находится в контакте с линзой, включите машину и начните медленно полировать линзу по схеме «влево-вправо-вверх-вниз». Вам нужно будет двигаться медленно и оказывать сильное давление. Будьте осторожны по краям и делайте многочисленные перекрывающиеся проходы. Труднодоступные места можно исправить с помощью полировальной губки для рук или даже полотенца из микрофибры.

    Убедитесь, что подушка вращается и не вибрирует от неравномерного или чрезмерного давления. Вы можете сделать небольшую отметку на опорной пластине несмываемым маркером, чтобы следить за вращением.Подушечка должна оставаться ровной с поверхностью линзы во время вращения.

    После выполнения достаточного количества перекрывающихся проходов внешний вид фар должен значительно улучшиться. Вытрите остатки продукта полотенцем из микрофибры и проверьте свою работу. При необходимости повторите полировку.

    Влажное шлифование:

    Если вы пробовали полировать, но все еще остались серьезные выцветания или царапины, вы можете влажно отшлифовать пластик, а затем повторить полировку.Этот шаг удалит недостатки и выровняет проблемные области, дав вам возможность отполировать их до чистоты.

    Начните с обильного распыления чистой воды на поверхность линзы. Всегда увлажняйте рабочую поверхность водой и продолжайте распылять ее во время работы. Не допускайте высыхания поверхности.

    Теперь вы готовы приступить к мокрому шлифованию. Я рекомендую установить бумагу на ручной шлифовальный блок. Я буду использовать подложку Meguiar’s Mirror Glaze.

    Часто для всей работы можно использовать один тип зернистости. Я использовал зернистость 2500 и закончил просто полировкой. Для более агрессивного подхода начните с более низкой зернистости, например, 1000, и двигайтесь до 2500 или 3000. Вы даже можете начать с более низкой зернистости (800) в зависимости от состояния линз. Имейте в виду, что может быть труднее удалить следы от шлифовальной бумаги с более низкой зернистостью, если вы не будете правильно шлифовать.

    Бумага с более высокой зернистостью, такая как 3000, часто может использоваться в сухом виде, а не во влажном.Я лично не шлифую насухо, если у меня нет проблем с устранением дефектов.

    Примечание. Вы также можете использовать 3-дюймовые шлифовальные диски с 3-дюймовой поролоновой прокладкой на полировальной машине двойного действия для влажной шлифовки фар. Вы можете попробовать работать с более низкой зернистостью, такой как 1000, и закончить с более высокой зернистостью, например 3000. Установите скорость машины относительно низкую (1-3) и не забывайте смазывать поверхность во время шлифования. Некоторые люди могут даже предпочесть распыление на слой прозрачного покрытия после шлифовки вместо полировки.Это зависит от предпочтений пользователя, но для этой работы мне нужно было сделать полировку с последующим нанесением пластикового герметика.

    Легкими движениями вперед-назад отшлифуйте. Не двигайте наждачной бумагой круговыми движениями. Оказывайте равномерное давление.

    Если вы придерживаетесь только одного уровня зернистости при шлифовании, вы можете перекрывать проходы. Это означает, что после шлифовки места слева направо вы можете перейти к движению вверх-вниз.

    Продолжайте слегка шлифовать, пока поверхность не станет более гладкой.Вы хотите аккуратно подправить и выровнять поверхность, а не втереться в нее. Не забывайте постоянно держать участок покрытым водой. Влажность заставит линзы выглядеть прозрачными, но как только вы протрите их и высушите, они будут выглядеть мутными. Эту оставшуюся мутность можно исправить, вернувшись к этапу полировки. Помните, что любые места, до которых вы не можете добраться с помощью машинки, можно устранить с помощью полировальной губки для рук или полотенца из микрофибры. Я использую 2-дюймовую орбитальную шлифовальную машину для труднодоступных мест, если у меня есть доступ к сжатому воздуху.

    После влажной шлифовки фонарей вы можете продолжить их полировку, чтобы устранить следы шлифовки и восстановить четкость. Они должны выглядеть заметно лучше, чем их прежнее состояние. Вытрите остатки полирующих масел/остатков. Я рекомендую использовать разбавленную смесь изопропилового спирта для очистки фар перед последним этапом нанесения защитного средства.

    Затем нанесите защитное покрытие, например, средство для защиты фар Detailer’s Pro Headlight Protectant. Также можно использовать герметик для краски.Обязательно следуйте инструкциям, указанным на продукте. Эти продукты соединятся с пластиком фары и создадут защитное покрытие от УФ-излучения, которое повысит прозрачность и предотвратит повторное выцветание света в будущем. Теперь вы можете снять ленту и очистить окружающее пространство, чтобы полюбоваться своей работой.

    Я предпочитаю использовать постоянное покрытие фар Optimum Opti-Lens или покрытие Pinnacle Black Diamond Surface для защиты фар. Эти покрытия обеспечивают более длительный срок службы по сравнению с герметиками и восками.Не забудьте сохранить покрытие любого продукта, который вы выберете, повторно нанеся его при необходимости.

    Как очистить и восстановить фары

    Даже владельцы, которые регулярно чистят и обслуживают свои автомобили, не застрахованы от износа фар. Поскольку подавляющее большинство фар изготовлено из пластика, они требуют другого ухода, чем другие внешние поверхности вашего автомобиля. Пластиковые фары особенно подвержены царапинам и обесцвечиванию, иначе они изнашиваются быстрее, чем остальная часть автомобиля.Вот почему знание правильных методов очистки фар важно для поддержания транспортных средств в идеальном состоянии.

    • Примечание : Стеклянные фары подвержены своим уникальным проблемам. Если ваши фары сделаны из стекла (что чаще всего можно увидеть на винтажных моделях), вы должны доверить все, что выходит за рамки стандартной мойки, профессионалу, потому что есть риск вызвать дополнительные проблемы без надлежащих знаний и инструментов.

    Правильный уход за фарами — это больше, чем косметический ремонт, так как поврежденные фары также представляют серьезную угрозу безопасности.Даже грязные фары, легко решаемая проблема, значительно снижают видимость в ночное время для водителей, а также увеличивают ослепление, которое видят другие люди на дороге. Чем сильнее повреждена фара, тем выше вероятность несчастных случаев из-за плохой видимости.

    Существует более одного метода восстановления фар до состояния «как новые», поэтому вам необходимо визуально оценить внешний вид ваших фар, сначала с выключенными фарами, а затем с включенными, потому что степень и угол освещения могут повлиять на степень повреждения. видимый.

    Также рекомендуется выполнить быструю очистку с помощью мыльной воды и губки или ткани, а затем ополоснуть перед осмотром фар, чтобы убедиться, что вы не перепутали грязь с более серьезными повреждениями. После очистки обратите внимание на стойкий песок и грязь, мутный вид, пожелтение пластика и очевидные трещины или отслоения. Типы проблем, которые вы заметите, будут определять, как вы должны их устранять или восстанавливать.

    Часть 1 из 4: стандартная стирка

    Стандартная стирка так и звучит.Вы можете помыть весь автомобиль или только фары. Этот метод удаляет поверхностную грязь и частицы, которые могут испортить внешний вид ваших фар и уровень освещения, который они обеспечивают во время ночного вождения.

    Необходимые материалы

    • Ведро
    • Мягкое моющее средство
    • Мягкая ткань или губка
    • Теплая вода

    Шаг 1: Подготовьте ведро с мыльной водой . Приготовьте мыльную смесь в ведре или подобном контейнере, используя теплую воду и мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды.

    Шаг 2: Начните мыть фары . Смочите смесью мягкую ткань или губку, затем осторожно сотрите песок и грязь с поверхности фар.

    Шаг 3: Промойте машину . Промойте простой водой и дайте высохнуть на воздухе.

    Часть 2 из 4: Комплексная очистка

    Необходимые материалы

    Если во время осмотра вы заметили запотевание или пожелтение фар, возможно, поликарбонатная линза повреждена.Это требует более тщательной очистки с использованием для ремонта специального чистящего средства, известного как состав для полировки пластика.

    Полировальные составы

    , как правило, недороги и практически одинаковы для разных марок. Все они содержат мелкий абразив, который счищает неровности на пластиковых поверхностях, не оставляя царапин, подобно очень мелкой наждачной бумаге. В случае пожелтения может потребоваться дальнейшее шлифование поверхности фар, если более тщательная очистка не решит проблему.

    Шаг 1: Закройте окружающее пространство лентой . Обклейте области вокруг фар скотчем, потому что полировальный состав может повредить краску и другие поверхности (например, хром).

    Шаг 2: Отполируйте фары . Нанесите каплю полировочного состава на тряпку, а затем аккуратно протрите тряпкой небольшие круги по фарам. Не торопитесь и добавляйте смесь по мере необходимости — это, вероятно, займет 10 минут на каждую фару.

    Шаг 3: Сотрите и промойте излишки состава . После того, как вы тщательно отполировали фары, сотрите излишки состава чистой тканью, а затем промойте водой. Если это не устранило проблему пожелтевших огней, потребуется шлифовка.

    Часть 3 из 4: Шлифовка

    При умеренном повреждении поликарбонатного рассеивателя пластиковых фар, которое приводит к желтому оттенку, необходимо отшлифовать потертости, вызывающие этот внешний вид, чтобы добиться эффекта нового.Хотя это можно сделать дома с наборами, содержащими необходимые материалы, доступными в большинстве магазинов автозапчастей, вы можете попросить профессионала помочь с этой более сложной и трудоемкой процедурой.

    Необходимые материалы

    • Малярная лента
    • Восковая паста для автомобилей (опционально)
    • Полировальная паста
    • Наждачная бумага (зернистость 1000, 1500, 2000, 2500, до 3000)
    • Мягкие салфетки
    • Вода (прохладная)

    Шаг 1: Защитите окружающие поверхности лентой .Как и при комплексной очистке, вы захотите защитить другие поверхности вашего автомобиля малярной лентой.

    Шаг 2: Отполируйте фары . Нанесите полировальный состав на мягкую ткань круговыми движениями по фарам, как описано выше.

    Шаг 3: Начните шлифование фар . Начните с самой грубой наждачной бумаги (зернистость 1000), замочите ее в прохладной воде примерно на десять минут.

    • Плотно втирайте его прямыми возвратно-поступательными движениями по всей поверхности каждой фары.

    • Совет : Во время процедуры обязательно увлажняйте поверхности, периодически погружая наждачную бумагу в воду.

    Шаг 4: Продолжайте шлифовать от самой грубой до самой гладкой зернистости . Повторите этот процесс, используя наждачную бумагу каждого класса от самой грубой до самой гладкой, пока не закончите с бумагой с зернистостью 3000.

    Шаг 5: Промойте фары и дайте им высохнуть . Смойте всю полировальную пасту с фар простой водой и дайте высохнуть на воздухе или аккуратно протрите чистой мягкой тканью.

    Шаг 6: Нанесите автомобильный воск . Чтобы защитить фары от дальнейшего повреждения погодными условиями, вы можете нанести на их поверхность стандартный автомобильный воск с помощью чистой ткани круговыми движениями.

    • После этого протрите фары другой чистой тканью.

    Часть 4 из 4: Профессиональная шлифовка или замена

    Если на ваших фарах есть трещины или отслоения, можно уменьшить повреждение с помощью метода шлифовки, описанного выше.Однако это не вернет их полностью в первозданное состояние. Трещины и отслоения указывают на серьезные повреждения поликарбонатных линз ваших фар, и это потребует профессиональной шлифовки (как минимум) для придания им нового вида. В случае более серьезного повреждения замена может быть единственным вариантом.

    Стоимость шлифовки фар может сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если есть какие-либо сомнения относительно того, заслуживает ли состояние ваших фар профессионального ремонта или замены, обратитесь за консультацией к одному из наших сертифицированных механиков.

    Наждачной бумагой какой зернистости следует обрабатывать фары? – СидмартинБио

    Наждачной бумагой какой зернистости следует обрабатывать фары?

    Короче говоря, когда дело доходит до восстановления фар, вам понадобится наждачная бумага из карбида кремния зернистостью 400–600, чтобы удалить начальный слой окисления фар. После этого вам нужно будет использовать зернистость 800–1000, а затем зернистость 3000–5000, чтобы добиться наилучшего результата.

    Можно ли использовать наждачную бумагу с зернистостью 120 для очистки фар?

    Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 120, чтобы отшлифовать фару.Это позволит избавиться от туманной текстуры, оставшейся после первого процесса шлифования. Делайте это до тех пор, пока на всей фаре не останется легкий слой воска. Дайте воску высохнуть в течение примерно пяти минут, затем протрите фару чистой тканью из микрофибры.

    Какой песок мокрый и сухой для фар?

    для сильно изъеденных линз, распылите воду на фару и начните с влажной и сухой бумаги с зернистостью 1000, совершая движения вперед и назад. Все, что жестче, чем зернистость 800, имеет тенденцию сильно царапать линзу, и его лучше избегать.Затем Роб переходит на влажную и сухую бумагу зернистостью 1500.

    Как очистить запотевшие фары наждачной бумагой?

    1. Шаг 1: Заклейте фары скотчем и покройте краской.
    2. Шаг 2: Начните с сухого шлифования.
    3. Шаг 3. Влажное шлифование наждачной бумагой с зернистостью 800-2500.
    4. Шаг 4 – Нанесите полировочную пасту.
    5. Шаг 5. Нанесите полироль.
    6. Шаг 6. Нанесите изопропиловый спирт.
    7. Шаг 7. Оцените и при необходимости повторите.
    8. Шаг 8. Нанесите УФ-защитное покрытие.

    Как восстановить стекло фары наждачной бумагой?

    — Возьмите 1/4 листа наждачной бумаги с зернистостью 800 и распылите на нее бутылку с водой. Поместите наждачную бумагу на фару (она приклеится сама по себе) и продолжайте распылять всю фару, пока вся фара не станет влажной. -Медленно начните шлифовать фару, распыляя воду во время шлифовки.

    Для чего используется наждачная бумага зернистостью 2500?

    мокрое шлифование
    Наждачную бумагу с зернистостью 2500 нужно только смочить в воде, чтобы использовать ее для мокрого шлифования.Накладка предназначена для удаления мелких царапин с вашего автомобиля. Включает в себя: Эта универсальная наждачная бумага предназначена для работы с окончательным цветом мокрого песка или прозрачными слоями.

    Можно ли отшлифовать фары водой?

    Как только начинается окисление, рассеиватель фары быстро разрушается, поскольку поликарбонат является пористым материалом. Влажная шлифовка (то, что мы будем делать) помогает удалить это окисление и вернуть ваши фары в более безопасное состояние.

    Можете ли вы Wetsand стекла фар?

    Наполните миску водой и замочите в ней кусок наждачной бумаги с зернистостью 1000 на десять минут.Слегка отшлифуйте фары, поглаживая в одном направлении. Смачивайте поверхность во время работы.

    Можно ли слишком много шлифовать фары?

    Вы можете двигаться до зернистости 3000, но это не обязательно. После шлифовки отполируйте фару. Если вы закончили с зернистостью 1000 на последнем этапе шлифования, вам, возможно, придется использовать легкую абразивную пасту, а затем среднюю полировальную пасту, если у вас нет более тонкой наждачной бумаги (1500 и выше).

    Можно ли использовать наждачную бумагу для очистки фар?

    Для сильно окисленных и очень мутных фар рекомендуется начинать с наждачной бумаги с зернистостью 400 (классифицируется как сверхмелкая наждачная бумага).Если ваши фары не слишком мутные, вы можете вместо этого использовать наждачную бумагу с зернистостью 600. Перед шлифовкой нанесите воду (которая действует как смазка) на фару и наждачную бумагу.

    Наждачная бумага какой зернистости используется для фар?

    Итак, давайте рассмотрим разные этапы реставрации фар и наждачную бумагу какой зернистости для фар используют на каждом этапе. Первое, что нужно сделать для восстановления фары, это снять окисление. Для этого процесса рекомендуется использовать наждачную бумагу с зернистостью 600.

    Как отшлифовать внутреннюю часть автомобильной фары?

    С небольшим количеством воды на наждачной бумаге снова отшлифуйте фару наждачной бумагой с более мелкой зернистостью движениями вверх и вниз. Причина, по которой вы меняете направление, заключается в том, что вы отшлифовываете неровности, которые вы создали наждачной бумагой с более грубой зернистостью ранее.

    Какую наждачную бумагу вы используете для самовывоза?

    Доступен пикап

    . Влажная или сухая наждачная бумага 3M Imperial, зернистость 1500, 3-2/3 дюйма x 9 дюймов (9.29 см х 22,8 см), открытый запас. Мокрые или сухие абразивы специально разработаны для мокрого или сухого шлифования.

    Как выбрать наждачную бумагу с правильной зернистостью?

    Эмпирическое правило при выборе наждачной бумаги с правильной зернистостью заключается в том, что чем меньше номер зернистости, тем грубее наждачная бумага. Чем грубее наждачная бумага, тем больше она будет очищать и стирать верхние слои. Мелкие наждачные бумаги используются для полировки и окончательной обработки поверхностей.

    Мутные фары: как сделать их снова прозрачными

    Вы когда-нибудь замечали, что у многих старых автомобилей, которые в остальном находятся в хорошем состоянии, тусклые, затуманенные фары? Это может быть единственной вещью, которая портит всю машину, заставляя ее выглядеть заброшенной и старой не по годам.В дополнение к косметическому эффекту, такое повреждение фар может быть проблемой безопасности: оно часто уменьшает радиус действия ваших фар, делая их менее эффективными и снижая вашу видимость ночью.

    Разительная разница до и после реставрации. (изображение: autoguide.com)

    Итак, если ваш автомобиль страдает от запотевания фар, вы обязательно должны это исправить. Возможно, вы колебались, потому что думали, что вам нужно заменить всю фару в сборе. Хорошая новость в том, что вы этого не сделаете — на самом деле это довольно простое (и недорогое) решение!

    Вот что вам нужно:

    • Наждачная бумага (1 лист зернистостью 1000, 1 лист зернистостью 2000, 1 лист зернистостью 3000)
    • УФ-герметик
    • Малярная лента
    • Слабоабразивная полировальная паста (зубная паста также подойдет!)
    • Мягкая восковая паста
    • 9191 полотенце

    Если вы хотите сделать это немного проще, вы можете купить один из нескольких предварительно собранных комплектов.Есть несколько отличных вариантов, таких как комплект для восстановления фар Sylvania, комплект для восстановления фар Rain-X и комплект для восстановления линз фар Turtle Wax Speed.

    Наборы , такие как у Сильвании, — это простой способ получить все необходимое.

    Когда у вас будут все необходимое, вымойте фары и заклейте окрашенную область вокруг каждой фары. (Если краска в этих областях не отслаивается или не рискует отслаиваться, тогда, пожалуйста, наклеивайте ленту , а не !) Затем есть всего несколько простых шагов, чтобы сделать линзы ваших фар четкими и яркими.

    1. Шлифование

    Как и при покраске, вам нужно подготовить поверхность. Вот почему вы на самом деле будете шлифовать каждую линзу фары. Для этого намочите наждачную бумагу (начните с 1000) и линзу, и держите их во влажном состоянии в процессе шлифовки (это обеспечивает важную смазку, которая не дает вам поцарапать линзу фары. Используйте шланг или пульверизатор). Затем отшлифуйте горизонтальными движениями в одном направлении. Затем вымойте линзу и возьмите наждачную бумагу с зернистостью 2000, на этот раз шлифуя по прямым диагональным линиям.Затем промойте еще раз и закончите наждачной бумагой с зернистостью 3000, проведя диагональные линии в направлении, противоположном тому, который вы шлифовали на предыдущем шаге (зернистость 2000).

    2. Отполировать линзу

    Промойте и высушите фары, а затем нанесите немного полировочного состава (или зубной пасты) на мягкую ткань или полотенце. Отполируйте линзу маленькими кругами, как будто вы натираете воском автомобиль. Это должно занять несколько минут. Полируйте, пока ваша линза не станет прозрачной, а затем пришло время добавить защиту в виде хорошего слоя воска.

    3. Нанесите воск!

    Теперь вы можете нанести воск на линзу — просто нанесите немного пастообразного воска на ткань (другую ткань или, по крайней мере, другую часть ткани из полировального состава). Добавьте его небольшими кругами, а затем отполируйте до блеска.

    4. Заключить сделку

    Ваши фары должны выглядеть в основном как новые, возможно, благодаря этому вся ваша машина будет выглядеть на несколько лет моложе. (Разница может быть действительно поразительной, если вы привыкли смотреть на затуманенные фары.) Теперь вам нужно убедиться, что вы сохраняете их новый вид. И вот здесь на помощь приходит УФ-герметик.

    Следуйте инструкциям к имеющемуся у вас УФ-герметику, но, как правило, это будет однократное нанесение, припарковав автомобиль в сухом месте на несколько часов, чтобы герметик мог затвердеть.

    Этот процесс должен дать вам отличные результаты, которые будут сохраняться в течение длительного времени. (Чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый, ознакомьтесь с нашими советами по детализации в домашних условиях.) Если ваши фары не выглядят намного лучше после этого, возможно, ваши линзы слишком повреждены и не подлежат восстановлению.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.