Разновидности фар: Виды автомобильных фар

Содержание

Типы фар

Рефлектор (отражатель) — это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы (подробнее о типах ламп…). На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги. При этом покровное стекло прозрачное и не участвует в формировании светового пучка.

Если в фаре один рефлектор (односекционные фары), то он используется одновременно и для ближнего, и для дальнего света; при внимательном рассмотрении в нем можно увидеть конструктивно выделеные области, соответствующие ближнему и дальнему свету (рис. 1). В таких фарах используются двухнитевые лампы типа h5. В двухсекционных фарах соответственно два рефлектора, один из которых формирует дальний свет и находится как правило ближе к центру кузова, другой отвечает за ближний свет (рис.

2). Очень редко встречаются машины с двухсекционными фарами, одна секция в которых отвечает за ближний/дальний, а другая за противотуманный свет.

рис. 1 Одна секция. Ближний/дальний совмещен рис. 2 Две секции. Раздельный ближний/дальний

рис. 3 Две секции. Верхняя — ближний свет, нижняя — дальний
Хрустальные фары — фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком (рис.1 — рис.3).

Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги. Однако, пластиковые фары при правильном уходе можно предохранить от подобных повреждений или восстановить с помощью полировки (рис. 4). У них есть и «плюсы» перед стеклянными — пластик лишен хрупкости и не разбивается при попадании камней, а при ДТП с участием пешеходов они более безопасны для последних.


рис. 4 Пластиковые фары (до и после полировки)

Рифленые фары — другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло — рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные «минусы» при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль (для чего это нужно расскажем ниже), обязательное условие — шлифовка рифления стекла.

рис. 5 Рифленая фара (слева со снятым стеклом)

Модульная оптика — один из вариантов решения, если автовладельца не устраивает качество света или он хочет изменить облик своего любимца. В такие фары устанавливаются модули ближнего, дальнего и иногда противотуманного света, а также габариты и поворотники. Стекло заменяется маской из стеклопластика, обычно покрашенной в цвет авто. В таких фарах затруднена регулировка света, а корректор как правило не ставят вовсе, так как возникают проблемы в его работе (в зазор между маской и модулем набивается снег или грязь, что мешает движению модуля вверх/вниз). Цена и сроки изготовления таких фар достаточно высоки.

рис. 6 Модульные фары
Модули представляют собой герметичные самостоятельные оптические элементы, и также как фары бывают линзованными и рефлекторными (рис. 7). Различают моно- и бимодули. В бимодуле (билинзе) реализован одновременно ближний/дальний свет, а переключение происходит перемещением шторки, формирующей светотеневую границу (СТГ) ближнего света (рис. 8 ).
рис. 7 Мономодули рис. 8 Бимодуль со снятой линзой. Переключение ближний/дальний

Принципиально галогеновый и ксеноновый модули отличаются цоколем лампы и светораспределением внутри светового пучка (для ксенона выше требования по равномерности распределения света на дороге). Также мономодули могут отличаться формой шторки, для ксенона всегда ступенька, для галогена может быть и ступенька, и галка.


рис. 9 Светотеневая граница для галогена и ксенона

Линзованные фары (прожекторная оптика) содержат в своей конструкции собирающую линзу и находят наибольшее предпочтение среди автовладельцев. Безусловно, у линзованных фар есть ряд преимуществ перед рефлекторной оптикой:

— выше КПД, т.е. бОльшая часть света от лампы попадает на дорогу;

— более эффективное светораспределение — перед машиной нет яркого слепящего светового пятна, бОльшая часть света переносится вдаль, освещенность дороги что в 10, что в 50 метрах одинаковая;

— более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;

— четкая светотеневая граница — отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше;

— шире освещенная часть дорожного полотна, видны обочины по обоим краям дороги;

— более экономное расходование омывающей жидкости из-за меньшего размера очищаемой области фары при использовании омывателя высокого давления;

— стильный современный вид;

— и, конечно же, главное достоинство — возможность установки ксенона (правильного ксенона!).

рис. 10 Линзованные фары
Рефлекторные фары можно модернизировать, установив в них любой линзованный модуль (примеры работ). Также с помощью установки линз можно решить проблему «неправильного» света на автомобилях с правым рулем, и, соответственно, проблему прохождения техосмотра. Внутри фары линза оформляется декоративным элементом или
блендой
, которая, как правило, является частью маски. Маска определяет цвет фары и обычно имеет зеркальное покрытие, она не участвует в формировании светового пучка. Окрасив маски, к примеру, в серебристый металлик, черный металлик или матовый черный можно изменить облик Вашего авто и придать ему неповторимый стиль.
рис. 11 Чернение фар

Написать сообщение

Виды фар в автомобилях

Фары являются частью системы освещения автомобиля. Эти приборы выполняют следующие функции:

  1. Обеспечивают движение автомобиля в темное время суток, примерно обозначают габариты автомобиля
  2. Предупреждают других водителей о поворотах или остановках
  3. Обеспечивают освещение дороги и салона авто

Каждая фара состоит из таких элементов: корпус с креплением, источник света (лампа), отражатель света и рассеиватель. Фары бывают разных видов. Можно классифицировать фары:

  • По месту расположения (задние и передние блоки фонарей)
  • По исполняемой функции (основные, дополнительные, сигнальные)
  • По типу лампы

Мы внимательно рассмотрим, какие типы ламп (источники света) используются в современных автомобилях.

Классификация автомобильных фар по типу их лампы

В современном автомобилестроении используется четыре основных вида ламп (лампы накаливания, галогенные, светодиодные, ксеноновые).

Лампы накаливания

Такой вид фар вы найдете только в стареньких подержанных автомобилях, которые еще можно найти в гараже у Вашего дедушки или дяди. Раньше такие лампы ценили за их мягкий, но яркий свет и низкую стоимость. Главным же недостатком ламп накаливания была их недолговечность. Вольфрамовая нить, служащая основным источником света в такой лампе, очень быстро рвалась из-за испарения вольфрама, и лампа гасла. При горении лампа накаливания выделяла слишком много тепла, так что при прикосновении к ней можно было сильно обжечься. Не выдержав конкуренции с более современными источниками света, лампа накаливания постепенно уступила места другим.

Галогенные фары

Источником света таких фар служат галогенные лампы. Они получили свое название из-за галогенного газа (обычно бром или йод), который наполняет колбу лампы. Именно галогенный газ обуславливает основное выгодное отличие этого вида источника света – его долговечность. Изготовленная по принципу обычной лампы накаливания, галогенная служит в разы дольше. Срок ее службы оценивается в 1000 и больше часов.

Светодиодные фары

Недавнее открытие в мире автомобильного освещения – светодиодные фары. Вместо вольфрамовой нити для создания мощного потока света используется матрица из проводниковых кристаллов. Такие лампы почти не нагреваются, а 90% потребляемой ими электрической энергии уходит на образование света, а не тепла. Светодиодные лампы будут освещать автомобилисту путь до 50 000 часов. Единственным их недостатком является довольно высокая цена.

Ксеноновые фары

Не так часто еще на наших дорогах можно увидеть автомобиль с ксеноновыми фарами. Их пока еще редко используют, в основном из-за высокой цены и необходимости установки блока розжига, без которого работать они не будут. Но если такие «мелочи» Вас не остановят и Вы все-таки установите ксеноновые лампы себе на машину, то будете вознаграждены мощным, максимально похожим на солнечный, потоком света.

Также, есть так называемые «фары будущего»: матричные, лазерные и цифровые. Они используются только самыми авторитетными автомобильными компаниями, такими как Audi, BMW и Mercedes которые можно взять напрокат в Киеве.

Дополнительные фары ближнего света. Разновидности дополнительных фар

Дополнительная фара ближнего света часто не входит в список покупок среднестатистического автомобилиста и совершенно напрасно, поскольку дополнительные фары в машине – это не только залог безопасности на дороге, но и улучшение общего внешнего вида автомобиля.
У человека, не посвященного в проблему, может возникнуть вопрос: зачем вообще нужным дополнительные фары, если у каждого автомобиля есть основные? В большинстве случаев, для качественного освещения всего дорожного полотна и в любых условиях мощности обычных фар не хватает, к тому же есть множество дополнительных факторов, ухудшающих обзор: высокий уровень туманности, сильный ливень или снегопад с порывами ветра. И здесь автомобилисту крайне необходим дополнительный источник света. Кроме того, фары дополнительного ближнего света значительно увеличивают широту обзора, дают возможность рассмотреть все потенциально опасные объекты сбоку или сзади от машины.

Разновидности дополнительных фар

  • Дополнительные фары ближнего света дают достаточно широкий луч в форме конуса, тем самым освещают пространство непосредственно перед самой машиной.
  • Фары дальнего света (они предназначены для того, чтобы серьезно увеличить видимость и высветить при необходимости любое препятствие, которое может возникнуть на пути у водителя машины. Подобные фары светят двумя способами: с помощью туннельного света и заливающего луча. Первый вид луча выдает узкую световую полосу, которая не должна слепить встречные машины, а второй призван осветить саму дорогу и определенную часть обочины).
  • Дополнительные элементы с противотуманным светом (суть их работы в том, что во-первых, они выдают такой поток света, которые не бликует и не отражается от капель, этот эффект достигается за счет использования особых ламп, а во-вторых, противотуманки высвечивают именно ту часть дороги, которая туманом покрыта меньше всего).
  • Специальные приборы, которые предназначены специально для сложных условий климата.
  • Прожекторы дают очень мощный и яркий поток света, который направлен не только на саму дорогу, но и на часть обочины. Такой вид дополнительного освещения настоятельно рекоменудют именно тем автомобилистам, чье основное время путешествия приходится на темную часть суток. Но лучше использовать их в более пустынной среде.

Благодаря широкому ассортименту современного рынка автомобильных запчастей и аксессуаров, каждый желающий сможет подобрать для себя наилучший вариант.

Варианты и виды тюнинга фар автомобиля

Введение

Доработка фар — достаточно частое явление, которому современные владельцы транспортных средств подвергают своё движимое имущество. Благодаря тюнингу оптики можно кардинально изменить базовые особенности машины. Вместе с улучшенным внешним видом автолюбитель, совершенствуя оптику, получает транспортное средство с улучшенными особенностями эксплуатации в вечернее и ночное время. Однако, тот, кто решил произвести тюнинг фар, должен знать о ряде разрешений и мер, которые применяются к автовладельцам, сделавшим запретную модернизацию оптики. Красивый внешний вид фар иногда влияет на негативное изменение настроек оптики, сказывающееся на ослеплении встречных водителей.

Ксенон, замещающий заводскую галогенную лампочку

Ксенон не только выглядит более стильно и солидно, но еще и обеспечивает большую видимость и лучший обзор

Наверняка самая простая и бюджетная доработка фар — замена традиционного источника головного света. Установка ксенона позволяет избавиться от заводского освещения, не всегда предоставляющего автолюбителю хорошее качество видимости в тёмное время. Посредством ксеноновых ламп авто получит мощные источники освещения, делающие видимость в несколько раз лучше, что благотворно скажется на хорошей ориентации в пространстве и быстром принятии решений водителя. Правда, прежде чем установить ксеноновые лампы, следует убедиться в том, что они подойдут конкретному типу фар. Вместе с тем установку ксенона лучше доверить специалистам, так как в России самовольное проведение этой процедуры запрещено. Заменяющие ксеноновые лампочки должны иметь ту же мощность, что и заводские. Применять такие лампочки следует только в таких фарах, стёкла которых не имеют рассеивателей и рёбер, в противном случае свет будет преломляться.

Реснички на передних фонарях

Очень часто передние фары совершенствуют посредством специальных накладок, которые среди автовладельцев называются «ресничками». Этот вид тюнинга придаёт машине индивидуальные черты, вместе с тем не требуя от владельца огромных денежных затрат. Со стороны накладки выглядят как естественное продолжение капота. Их располагают в верхней части фары, благодаря чему оптика обретает более агрессивный и динамичный вид. «Реснички» можно сделать своими руками, придумав затейливую форму и сделав заготовки из пластика или разноцветной плёнки.

Проще всего приклеить накладки можно с помощью двухстороннего скотча, однако, для большей надёжности следует прибегнуть к использованию стеклоткани и эпоксидного клея. Вооружившись ножницами, набором ключей для демонтажа фар, ножом, маркером, перчатками и сухой ветошью, автовладельцу придётся приобрести стекловолокно, наждачную бумагу, грунтовку, малярный скотч, эпоксидный клей и краску.

В первую очередь необходимо будет снять заводские фары и скрыть стекло оптики под плотным слоем малярного скотча. Второй шаг заключается в расположении полосок стеклоткани на скотче и их пропитке посредством «эпоксидки». После подсыхания нанесённой стеклоткани на ней необходимо расположить ещё три идентичных слоя. Последний слой стеклоткани должен быть спрятан под малярный скотч, после чего вся конструкция должна плотно прижаться тяжёлым предметом. Спустя 8–10 часов автомобилист получит идентичную профилю остекления заготовку, на которой в дальнейшем маркером будет нарисована желаемая конфигурация. После вырезания накладку следует обработать наждачкой, прогрунтовать и покрасить.

Стоит отметить, что не всегда первые выбранные реснички идеально подойдут конкретному автомобилю. Для получения оптимального дизайна следует «примерить» несколько типов накладок, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Установка «противотуманок»

Тюнинг противотуманных фар не имеет никаких запретов со стороны законодательства. Стоит отметить, что «противотуманки» являются превосходным функциональным элементом освещения машины, посредством которого владельцу очень легко обозначиться даже в густом тумане. Тюнинг противотуманных фар предусматривает наличие специальных мест для их последующего крепления, тем более что использовать «противотуманки» необходимо исключительно в условиях тумана или при сильном ограничении видимости. Любой автомобилист может собственноручно сделать тюнинг «противотуманок», благодаря которому фары будут иметь ближний и дальний свет. Иными словами, усовершенствование позволит модернизировать лампы, которые будут работать в нескольких режимах так, как это предусмотрено в головном освещении машины. Прежде чем приступать к доработке фар, необходимо предварительно разобраться с последовательностью действий и схемой подключения.

Краска для тонировки

Очень часто тюнинг задних фар производится посредством специализированной тонированной краски. Модернизировать заводское освещение можно при помощи тонирующего лака. Владелец транспортного средства должен иметь в распоряжении баллончик краски, малярный скотч, обезжиривающее средство. После снятия фар авто их необходимо подготовить к покраске. Для того чтобы всё было сделано правильно, оптика должна быть вымыта, просушена и обезжирена. Малярный скотч становится предохранительным слоем для всех участков корпуса, исключая остекление. Проводимый тюнинг заключается в нанесении лака тонким слоем. Наносить лак необходимо таким образом, чтобы на поверхности обрабатываемой детали не было пыли и мусора, не возникали подтёки. Второй слой следует располагать поверх предыдущего только после его полного высыхания. Количество слоёв будет напрямую зависеть от светопропускной способности. Проводя подобную процедуру, следует учесть яркость совершенствуемых фар, которая должна достигать 90% мощности заводского освещения. Среди преимуществ стоит отметить незначительную стоимость и оригинальность внешнего вида, из недостатков — сложность нанесения, необходимость демонтажа и последующей установки фар, невозможность снять тонировочный лак в случае надобности.

Тонировочная плёнка

Тюнинг фар как задних, так и передних, можно осуществить посредством специальной тонировочной плёнки. Такой способ модернизации оптики дарит машине оригинальный стильный дизайн вкупе с дополнительной защитой остекления.

Чтобы создать неповторимый образ транспортному средству, нужно будет приобрести плёнку высокого качества, кроме этого запастись ножницами, ножом, валиком, феном и мыльным раствором. Оклеивание поверхности можно осуществлять как на снятых фарах, так и без предварительного демонтажа. В первую очередь, естественно, обрабатываемую поверхность фары необходимо тщательно почистить, помыть и просушить. Затем, измерив периметр нужного отрезка плёнки, автовладелец должен вырезать этот кусок. Желательно оставлять по краям по 2 см. Фару перед обработкой нужно смочить заранее приготовленным мыльным раствором и, после снятия защитного слоя, начинать аккуратно приклеивать плёнку. После этого важно разровнять края используемого материала, разогрев их феном. Для полного высыхания потребуется порядка двух часов. Среди преимуществ этого метода стоит отметить простой способ нанесения и дальнейшего снятия при надобности, возможность дальнейшей полировки плёнки, из недостатков — высокую стоимость.

Светодиодное дополнение к заводской оптике

Наверное, использование светодиодной ленты не скоро выйдет из моды среди автомобилистов, желающих украсить своё транспортное средство, сделав оптику более красивой и совершенной. Светодиодный тюнинг фар может сделать практически любой автомобилист, усовершенствование оптики достигается путём внедрения в осветительный элемент головного света привлекательной светодиодной ленты. Вариант подобного тюнинга автомобилисты почерпнули из современных Audi, Volkswagen, Lexus и Infiniti, оптика которых оснащается диодами на заводе-производителе. Используя для улучшения экстерьера авто тюнинг светодиодной лентой, следует помнить о том, что нельзя располагать диоды внутри фары, они должны находиться на её поверхности, причём приобретать лучше специальное приспособление, обладающее защитным слоем от попадания влаги. Располагать светящуюся ленту следует исключительно по длине фар.

Дополнительные стоп-сигналы

Тюнингованные автомобили, конечно же, выделяются из общей массы, ввиду чего они получают пристальное внимание не только со стороны других участников движения, но и со стороны ГИБДД. Автомобиль может быть усовершенствован посредством дополнительных стоп-сигналов. Однако, прежде чем подвергнуть своё транспортное средство модернизации, следует учесть рекомендации производителя, может случиться такое, что нововведения будут попросту не разрешены изготовителем. Конечно, дополнительные световые эффекты способствуют оригинальному украшению машины, поэтому целесообразно располагать в авто стоп-сигналы на заднем стекле исключительно из качественной светодиодной ленты красного цвета. Новый стоп-сигнал нужно устанавливать в нижней или верхней части стекла, предварительно убедившись в его нахождении в специальном корпусе, так как в противном случае в момент торможения будет освещаться всё салонное пространство. Главным преимуществом этого вида тюнинга является не красивое дополнение к задним фарам, а возможность автомобилиста беспрепятственно двигаться в пробке, не боясь того, что водитель позади стоящего транспорта не заметит сигнала задних фонарей.

Заключение

Дорабатывать заводскую оптику следует в соответствии с нормами и положениями, которые регламентируют запрет или разрешение на тот или иной вид тюнинга. Автомобиль, имеющий тюнинг фар, выделяется из общей массы, из-за чего сотрудникам ГИБДД проще выявить его и, соответственно, при наличии нарушений, предъявить владельцу машины штраф.

На самом деле, среди описанных методов можно найти наиболее подходящий вариант, который украсит автомобиль и при этом не вызовет сомнений у окружающих в законопослушности хозяина авто. С помощью тюнинга оптики можно даже сделать машину более функциональной. Если автомобилист сомневается в своих намерениях, он может обратиться за помощью к специалистам, которые смогут дать точный ответ по поводу правильности установки любых дополнений.

виды тюнинга фар – что выбрать?

19.07.2016

Мода на автомобильный тюнинг является характерной чертой нашего времени. Многие владельцы транспортных средств предпочитают прибегать к доработке заводских характеристик или улучшению внешнего вида своих авто. Большой популярностью пользуется тюнинг фар. Автомобилисты стремятся сделать оптику более привлекательной и эффективной.

Основными видами такого тюнинга являются светодиодные и ксеноновые фары, «ангельские глазки», а также тонирование фар. Выбор конкретного варианта и способ его исполнения (самостоятельная установка или обращение в центр по ремонту автомобилей) зависят от решения автомобилиста.

«Ангельские глазки»

Одним из способов улучшения внешнего облика автомобиля являются так называемые ангельские глазки. Преимущество такого тюнинга состоит в возможности применять данное решение для любой модели авто с круглыми фарами. Вы можете сделать это на машине китайского производства. К примеру, автомобиль Джили Эмгранд х7 приобретет иной облик и с такими фарами обязательно привлечет внимание.

«Ангельские глазки» обладают простой конструкцией, благодаря чему их можно устанавливать на модели практически с любой оптикой. Их размер, цвет и диаметр могут быть разными.

Ксеноновые и светодиодные фары — какие лучше?

Ксеноновые фары делают освещение более ярким и удобным для водителя. Это особенно актуально в ночное время, когда видение дороги и обочины является крайне важным моментом. С помощью этих фар вы без труда сможете разглядеть знаки и встречные машины еще задолго до приближения к ним. Такие фары лучше устанавливать со специальным корректором, позволяющим менять угол свечения.

Светодиодная оптика превосходит ксеноновую. Светодиодные фары способны прослужить гораздо дольше. Они экономичнее, надежнее, мощнее. У таких фар более высокий показатель светоотдачи. Светодиоды используют в качестве габаритов и головных фар. Однако наиболее широко они применяются для дополнительного освещения. Их минусом является высокая цена. Потому нельзя однозначно сказать, какие фары лучше. Все зависит от конкретной ситуации и ваших финансовых возможностей.

Тонирование фар: целесообразность, законность, способы

Любое тонирование — процедура, к выполнению которой нужно подходить весьма серьезно. Важно помнить о законодательных требованиях в этой сфере. Если вы сделаете тонирование фар, это может привести к проблеме с ГИБДД. Ведь такая тонировка запрещена законом.

Однако этот запрет выражен недостаточно четко, что приводит к разным трактовкам относительно вопроса тонировки фар. Многое здесь зависит от конкретного региона, поскольку дорожные инспекторы по-разному относятся к этому явлению.

Если же вы все-таки решили сделать тонирование фар, вам нужно определиться со способом его выполнения. Для этих целей можно использовать пленку или лак. Как показывает практика, автомобилисты, предпочитающие первый способ тонирования, имеют меньше проблем с ГИБДД. Преимущество пленки — в возможности ее снять или заменить другой. К тому же оптика будет надежно защищена. При необходимости вы можете отказаться от такой тонировки.

В заключение хотелось бы ответить на важный вопрос: стоит ли выполнять тюнинг фар самостоятельно? Здесь все зависит от сложности конкретной работы и ваших умений. В некоторых случаях разумнее сделать тюнинг самому, в других — лучше обратиться к специалистам и заплатить за это деньги.

Круглые фары RIGID 360 Серия

Круглые светодиодные фары RIGID 360 Series

360 Series — это новое семейство круглых светодиодных фар от RIGID! При проектировке RIGID 360 Series американские инженеры использовали весь многолетний опыт разработки светодиодных фар. В результате круглые фары получили оптимизированные световые диаграммы со светоотдачей до 8600 Люмен. Как и большая часть техники RIGID, круглые фары 360 серии выполнены в герметичном корпусе из алюминиевого сплава. Спереди фару защищает небьющаяся линза из поликарбоната. Дополняет конструкцию корпуса поперечная алюминиевая планка с фирменным логотипом RIGID. Класс защиты корпуса — IP68 (погружение под воду на 1 метр не более чем на 30 минут). На фары предоставляется официальная гарантия 5 лет!

Главные особенности

  • Запатентованная оптика
  • Срок службы диодов 50 000+ часов
  • Напряжение питания 9-36 В
  • Возможность отдельного использования подсветки от основного света
  • Корпус из алюминиевого сплава
  • Клапан выравнивания давления
  • 2 размера, 4 цвета подсветки, 4 типа оптических систем

Разновидности фар RIGID 360 Series

Семейство фар 360 Серии выпускается в двух размерах: 4″ и 6″.

Размеры фары RIGID 360 Series 6″

Размеры фары RIGID 360 Series 4″

Круглый корпус стандартного размера позволит легко интегрировать фары в различные автомобили, квадроциклы и прочую технику с штатными отверстиями диаметром 100 мм (4″) и 150 мм (6″). Также вы можете выбрать один из 4 цветов подсветки: белый, синий, красный или янтарный. Это делает фары не только практичным, а и стильным аксессуаром для вашего автомобиля. Фары RIGID 360 Series доступны в вариантах с разными оптическими системами. Угол рассеивания луча варьируется от 17 до 60 градусов. Так что вы сможете подобрать ту оптическую систему, которая удовлетворит ваши потребности.

Доступные цвета подсветки

Отдельно стоит упомянуть о SAE-версии фар 360 серии. Это противотуманные фары с четкой светотеневой границей. Сертификация SAE позволяет использовать их на дорогах общего пользования. Доступны в модификациях с белым и желтым светом.

Купить круглые светодиодные фары RIGID 360 серии

Компания Реннспорт Импортс — официальный дистрибьютор светодиодной техники RIGID на территории России. В нашем интернет-магазине вы можете оформить заказ на интересующую вас светодиодную фару. Если вы сомневаетесь в выборе — свяжитесь с нашими консультантами и они помогут вам подобрать фар в соответствии с вашими запросами. На светодиодные фары RIGID предоставляется официальная гарантия 5 лет! Также вы можете заказать доставку по России и странам СНГ.

Примеры установки RIGID 360 Series

Видеопрезентация RIGID 360 Series

Автомобильные фары. Разновидность фар. — Автопортал

Немного истории:

Фары являются неотъемлемой частью и обязательным элементом каждого современного автомобиля. Их наличие является обязательным требованием к эксплуатации автомобиля.

Они обеспечивают освещение дорожного пути в темное время суток и в условиях плохой видимости. А в дизайне фары играют важную роль и формируют внешний облик машины. Фары – это «глаза» автомобиля.

Еще в 1899 году на одной из машин стояли электрические фары, питавшиеся от генератора. В 1908 году электрические фары начали использовать на многих автомобилях. А в 1915 году одна фирма придумала систему «Дальний – Ближний» свет, позволявшая избежать ослепления встречных автомобилей и людей.

Выбор оптики для автомобиля – серьезное дело, поэтому подходить к этому надо очень требовательно.

Разновидности фар

Время шло, и автомобильные фары совершенствовались. Сегодня кроме ламп накаливания в основе фар используются ксеноновыегалогенные и светодиодные фары.

Ксеноновые лампы содержат в себе газ ксенон. На сегодняшний день они являются самым распространенным типом фар у иномарок. Эти фары излучают яркий белый свет, который выглядит более естественно, потребляют меньше электричества для получения определенного уровня освещения.

В галогеновых фарах содержится газ галоген. Эти фары появились в 1962 году, популярность получили благодаря большей живучести по сравнению с обычными лампами накаливания.

По свойствам галогеновые и ксеноновые фары очень похожи.

Светодиодные фары встречаются в основном на дорогих авто. Они имеют больший срок службы и хорошую надежность, и даже экономичнее ксеноновых.

Направленность пучка

Также современные автомобильные фары можно разделить по методу получения направленного пучка. Первый тип, наиболее распространенный, рефлекторный. Фара в данном случае состоит из лампы и отражателя.

Отражатель может иметь параболическую или ступенчатую форму. В первом случае задняя поверхность фары имеет параболическую форму, она собирает свет и направляет в определенном направлении.

Ступенчатые фары немного сложнее. Они состоят из плоских фрагментов, которые расположены определенным образом для получения большего эффекта.

Второй тип – линзовые фары. Это очень сложная оптическая система. В ней, помимо лампы и отражателя, присутствуют линзы и «шторки». Такие фары необходимо эксплуатировать с большим вниманием, так как загрязнение, трещины, удары могут изменить направление лучей, что может привести к ослеплению встречных.

Передняя поверхность всех фар имеет специальное строение, которое распределяет пучок света на параллельные лучи и «опускает» их на дорогу.

11 различных типов фар (с картинками)

Последнее обновление 25 января 2022 г.

Прошли те времена, когда все легковые и грузовые автомобили имели одинаковые типы фар. Вместо этого сегодня используется множество различных типов и технологий фар, которые различаются в зависимости от типа лампы, номера лампы или типа корпуса (который влияет на то, как излучается свет), который используется.

Давайте посмотрим на эти (иногда необычные) типы фар, используемые сегодня.

Читайте также: 13 типов автомобильных дверей

Типы фар

#1 – лампы накаливания для фар

в твоем доме.

Лампы для тяжелых условий эксплуатации были обычным явлением в отражающих фарах с закрытым лучом и состояли из нити накала, подвешенной в вакууме. Когда электричество проходит, оно нагревает нить накала, испуская свет.

Они излучают желтоватый свет, потребляют больше энергии для работы и намного горячее, чем лампы других типов.В результате этот тип ламп постепенно выводится из употребления во всем мире как на автомобильном, так и на бытовом рынках.

#2 – h5 Модификации

Это модифицированная форма рефлекторной фары, которая позволяет заменять лампы без необходимости выбрасывать корпус, подобно современным отражателям. Однако конструкция корпуса совместима со светодиодными и газоразрядными лампами.

Подобно отражающим фарам, h5 дает более тусклый и неравномерный луч, чем прожекторные фары.Это делает их экономически эффективным способом обновления отражающих фар старых моделей автомобилей, но плохим выбором для стандартных фар в современных автомобилях.

№3 — газоразрядные фары HID (также известные как дуговые, плазменные или ксеноновые фары)

Сокращенно от High Intensity-Discharge, эти лампы имеют два электрода в стеклянной трубке, заполненной газообразным ксеноном и парами металлов. Между электродами возникает дуга электрического тока, превращающая пары металла в плазму. Полученный голубовато-белый свет отражается от отражающего корпуса и может быть сфокусирован в виде узкого или широкого луча.

Ксеноновые лампы являются предметом споров. С одной стороны, они становятся все более популярными из-за количества испускаемого ими света, который более сфокусирован и имеет больший радиус действия, чем лампы накаливания. Они также имеют более длительный срок службы. Поэтому, когда вы за рулем, лампочки очень полезны.

С другой стороны, им требуется время, чтобы достичь полной яркости, и они могут повлиять на вашу способность видеть предметы за пределами лучей из-за их интенсивности. Хотя они все еще популярны, они постепенно заменяются более новыми технологиями, такими как светодиоды.

Связано: HID, светодиодные и лазерные фары (что лучше?)

#4 – Галогенные лампы фар

Галогенные лампы заменяют лампы накаливания, используемые в старых автомобилях. Вместо вакуума нить находится в смеси газов брома и йода.

Галогенные нити накаливания горят ярче, потому что они также нагревают окружающий газ. Это делает их дешевой и более эффективной альтернативой старым лампам накаливания.Однако лучи по-прежнему слабее и чуть более желтые, чем в других вариантах, и имеют меньший радиус действия.

См. также: Как избавиться от влаги в фарах

#5 – Светодиодные фары

Светодиодные фары, возможно, являются новинкой в ​​автомобильной промышленности, но они уже являются серьезными конкурентами ксеноновым лампам. Эти лампы невероятно экономичны и преодолевают недостатки большинства других типов ламп. Кроме того, их можно включать и выключать мгновенно, так как нет газов или других сред, которые необходимо охлаждать.Они также очень компактны и имеют очень долгий срок службы.

Светодиоды не нагреваются, хотя микросхема эмиттера может сильно нагреваться и требует радиатора, что делает первоначальную покупку светодиодной лампы довольно дорогой. Однако их превосходная энергоэффективность после покупки быстро окупает эти затраты. Полупроводники также обладают высокой адаптивностью, позволяя точно регулировать фокус и уровень освещенности за доли секунды.

Несмотря на то, что светодиодные лампы превосходят газоразрядные лампы, первоначальная стоимость отпугивает производителей автомобилей, что ограничивает использование этой новой технологии лишь некоторыми моделями автомобилей.Однако их популярность быстро растет, поскольку способность светодиодов использовать любую часть светового спектра делает их гораздо более безопасными, чем HID.

Еще интереснее то, что светодиодные фары на самом деле не требуют корпуса, а это означает, что у нас могут быть автомобили с гладкими фасадами, похожими на автомобили с выдвижными фарами, но со светом, излучаемым, казалось бы, из ниоткуда.

Тем не менее, поскольку светодиодные фары такие яркие, они должны быть точно направлены, чтобы не слепить встречный транспорт. Уже тогда постоянно поступают жалобы на то, что некоторые автопроизводители (а именно Honda и Toyota) оснащают свои автомобили фарами, которые многие считают слишком яркими.

#6 – Лазерные фары

Лазерные технологии прошли долгий путь с момента своего появления, и лазерные фары вполне могут стать будущим дорожного движения. Лазерная фара может излучать свет, в тысячи раз превышающий интенсивность светодиодного света, при малой мощности (которая и без того ничтожна).

Три синих лазерных луча встречаются в камере, содержащей желтый газ фосфор (то же самое, что заставляет предметы светиться в темноте). Лучи вызывают химическую реакцию в газе, которая производит свет.

При дальности 600 метров и способности соперничать с естественным дневным светом по яркости можно задаться вопросом, почему лазерные фары не распространены. Тем не менее, технология совершенно новая и требует даже большего охлаждения, чем светодиоды. В результате только несколько моделей автомобилей от BMW и Audi в настоящее время предлагают их в качестве опции, и они имеют высокую цену.

Хотя будущее за лазерными фарами, они, скорее всего, никогда не заменят светодиоды в таких функциях, как задние фонари.

#7 – Матричные фары (также известные как адаптивные светодиодные фары)

Нельзя отрицать, что автомобили становятся умнее и теперь эффективно используют камеры и бортовые компьютеры.Отличным примером этого является матричная фара. Эти увлекательные изобретения не замедлят время и не защитят вас от агента Смита, но они все равно могут делать довольно впечатляющие вещи.

Матричная фара состоит из нескольких светодиодов на корпус и передней камеры. Бортовой компьютер регистрирует другие транспортные средства с помощью камеры и посылает сигнал на корпус фонаря.

Это приводит к тому, что все лампы, которые могут повлиять на встречные или ведущие транспортные средства, выключаются, в то время как остальные остаются включенными.По мере приближения автомобиля щель в луче активно следует за ними, затемняя впереди и загораясь сзади.

Преимущества этого вида балки очевидны. Нет необходимости переключаться между дальним и ближним светом. Риск возникновения аварий значительно снижается. Это также производит очень крутой визуальный эффект.

К сожалению, большим недостатком является то, что существует больше компонентов, которые должны функционировать должным образом, чтобы свет выполнял свою работу, а именно камера и компьютер. Если один из них выйдет из строя, свет перестанет работать.

Хотя эти «умные» фары в настоящее время используются во многих европейских странах, их использование было запрещено в Соединенных Штатах… до недавнего времени.

#8 – Неквадратный фары

Небольшие автомобили обычно имеют неквадратный фары. Это просто означает, что у автомобиля есть только две лампочки спереди, по одной с каждой стороны. Несмотря на то, что они не такие яркие, как четырехъядерные, они немного дешевле в обслуживании.

#9 – Прожекторные фары

Впервые использованные в роскошных автомобилях в 1980-х годах, прожекторные фары представляют собой эволюцию рефлекторных фар.Он состоит из зеркального стального корпуса, изогнутой линзы, которая увеличивает луч, и защитного экрана, который предотвращает просачивание света за пределы предполагаемого радиуса луча.

Благодаря улучшенной конструкции линз прожекторные фары превзошли свои отражающие аналоги. Лучи направлены к земле, что делает их менее отвлекающими от встречного транспорта.

Они более яркие и равномерно распределены, а также совместимы с газоразрядными лампами. Единственным реальным недостатком является то, что к ним может быть трудно привыкнуть пожилым водителям, которые привыкли к другому типу светового луча, который испускает отражающая фара.

#10 – Счетверенные фары

Популярная во многих современных автомобилях конструкция с четырьмя фарами имеет более широкий корпус и дополнительную проводку для размещения двух ламп с каждой стороны. Это обеспечивает более сильный световой поток, чем фары без четырехъядерных фар, но может привести к более высоким затратам на техническое обслуживание.

В результате большинство более крупных автомобилей имеют четырехъядерную конструкцию, в то время как большинство небольших автомобилей не имеют четырехъядерной конструкции.

#11 – Рефлекторные фары

Это была стандартная форма корпуса фары с самого начала и до 1985 года.Хотя сейчас это не так распространено, это по-прежнему один из самых эффективных типов корпусов фар.

Конструкция проста: чашеобразный корпус из светоотражающего металла, в который вмонтирована лампочка. Когда лампочка включена, любой свет, направленный на чашу, отражается обратно, делая луч фары ярче, чем в противном случае.

Первоначально светоотражающие кожухи назывались герметичными фарами. В конструкции использовалась линза как часть корпуса, а лампочка была запечатана внутри этой оболочки, а это означало, что весь корпус приходилось заменять, когда лампочка перегорала.

В последние годы конструкция линз была заменена зеркальной поверхностью. Это усовершенствование означало, что линзу больше не нужно было прикреплять к корпусу, что позволяло механикам или владельцам автомобилей просто заменять лампу по мере необходимости.

Благодаря своей конструкции рефлекторные фары меньше и дешевле других типов корпусов, хотя и имеют некоторые недостатки. Например, конструкция не совместима с лампами высокой мощности, а ближний свет не так заметен для встречного транспорта.Они также обеспечивают меньше света в плохих погодных условиях, таких как сильный дождь или туман.

6 Наиболее распространенные типы фар на транспортных средствах

Во время движения в плохую погоду вам понадобится одна вещь: правильные фары. Плохая погода – это рецепт катастрофы на дороге. Тем не менее, правильные фары могут помочь вам избежать непогоды, обеспечив хорошую видимость, необходимую для того, чтобы видеть, куда вы направляетесь.

Ниже представлены шесть типов фар на ваше рассмотрение:

Тип №1: галогенные фары

Также называемые композитными фарами, эти фары пользуются наибольшей популярностью среди водителей.В основном их можно найти на современных автомобилях, и они представляют собой улучшение по сравнению с фарами накаливания с закрытым светом, которые раньше использовались на старых автомобилях.

Галогенные фары

, как и лампы накаливания с закрытым светом, имеют лампы с горящими нитями накаливания, которые излучают свет. Что отличает галогенные лампы от их предшественников, так это сочетание газов вокруг нити накала, что заставляет их гореть дольше и ярче, не делая внутреннюю часть колбы черной.

Одним из преимуществ галогенных ламп является то, что они дешевле в производстве по сравнению с другими типами.Таким образом, вы можете заменить их дешево. Кроме того, они диммируемые, маленькие, их легко найти и заменить.

Недостатком, однако, является то, что они имеют желтоватый оттенок. Хотя это может быть полезно в условиях тумана, если вы предпочитаете яркий белый свет, вам, возможно, придется рассмотреть другие типы. Кроме того, галогенные фары освещают меньшее расстояние, чем лазерные, газоразрядные и светодиодные фары.

Срок службы галогенных фар составляет от 450 до 1000 часов, что намного меньше, чем у других типов.Стоимость лампочки составляет от 10 до 20 долларов, но вам понадобится как минимум дополнительные 100 долларов, чтобы собрать фару.

Тип № 2: светодиодные фары

Сокращение от Light-Emitting Diode, этот тип лампочек для фар освещает пространство перед автомобилем посредством электролюминесценции. Система стреляет электронами в полупроводник с положительно заряженными дырками, испуская фотоны и излучая свет. Это технология, которую вы найдете на большинстве консолей со светодиодным экраном или приборной панели.

Светодиодные фары

излучают яркий белый свет, освещающий дорогу примерно на милю вперед и не ослепляющий встречные автомобили.

Одним из основных преимуществ светодиодных фар является то, что они имеют небольшие полупроводники, которые могут плотно разместиться в небольшом пространстве, что позволяет создавать более гладкие и гибкие конструкции фар, которые упрощают сборку вспомогательных компонентов, таких как указатели поворота. Кроме того, светодиоды излучают различные цвета. Они также могут быть быстро включены и выключены и являются энергоэффективными.

Однако светодиодные фары

дороже галогенных ламп, потому что они имеют другую структуру, предотвращающую перегрев базы-эмиттера. Их срок службы составляет от 10 000 до 30 000 часов, поскольку они не нагреваются так сильно, как галогенные лампы. В некоторых случаях светодиодные фонари могут служить столько же, сколько и автомобиль. Лампочка стоит 100 долларов, но для сборки пары вам понадобится от 600 до 1300 долларов.

Тип № 3: ксеноновые/ксеноновые фары

Эти лампы по-разному называются газоразрядными (HID) или ксеноновыми лампами.Они обычно встречаются на автомобилях высшего класса и представляют собой смесь газов аргона и ксенона и испаренных металлов, которые производят яркий, яркий голубовато-белый свет. Однако этот свет не рассеивается так далеко, как желтый свет.

Преимущество использования газоразрядных фар состоит в том, что их голубовато-белый оттенок позволяет освещать большие расстояния. Они также рассеивают меньше желтых огней, что означает лучшую видимость на дороге впереди.

С другой стороны, газоразрядные или ксеноновые фары имеют отставание в несколько секунд от момента, когда они достигают максимальной мощности.Кроме того, избыток яркого света может ослепить встречные автомобили или ухудшить зрение других водителей.

Чрезвычайно сфокусированный свет также означает, что вы вряд ли увидите что-либо, что находится за пределами диапазона освещения фар, что чрезвычайно затрудняет пересечение перекрестков, перестроение или парковку. Ксеноновые лампы имеют срок службы от 2 000 до 10 000 часов и не имеют нити накала, что означает, что они могут работать годами. Лампа HID стоит 100 долларов, но вам понадобится от 350 до 1400 долларов, чтобы собрать пару.

Тип №4: лазерные фары

Эти фары представляют собой новейшие технологии освещения в автомобильной промышленности. Лазерные лучи работают за счет хемилюминесценции, которая запускает химическую реакцию. Как это работает? Лазерный луч направляется в камеру, заставляя газообразный фосфор внутри нее светиться. Свет от газа — это то, что вы видите перед своей машиной, а не от лазерных лучей.

Самым большим преимуществом лазерных фар является их высокая эффективность.Используя половину энергии светодиодных ламп, они производят в тысячу раз больше света. Кроме того, они в десять раз меньше светодиодных ламп, что дает производителям возможность создавать более мелкие сборки. Кроме того, они просты в эксплуатации, легко адаптируются и имеют большой радиус действия.

Проблема, однако, заключается в том, что, хотя они излучают больше света, они также чрезмерно нагреваются, больше, чем светодиодные лампы. Это означает, что их сборка включает в себя уникальную встроенную систему охлаждения, чтобы контролировать проблему нагрева.Другое дело, что на данный момент они доступны только в дальнем свете. Вы должны соединить их с HID, обычными галогенными или светодиодными фарами.

По сравнению с другими фарами лазерные фары дороже. Для их установки вам понадобится пара тысяч долларов. Они могут работать до 50 000 часов и потребляют мало энергии для работы. Чтобы иметь их на своем автомобиле, будьте готовы раскошелиться на сумму от 8000 до 12000 долларов.

Тип № 5: рефлекторные фары

Фара рефлекторная представляет собой лампочку в металлическом плафоне.Более ранние версии поставлялись с запаянной балкой, а это означало, что вам нужно было заменить весь узел, если он переставал работать. Однако в современных версиях используются зеркала, расположенные внутри корпуса под определенным углом. Это также означает, что вы можете заменить отдельные лампочки, а не всю систему.

Фара с отражателем дешевле, чем фара с проектором. Кроме того, он компактен и поэтому занимает минимум места. Он неровный и иногда дает темные пятна, которые могут повлиять на его поведение на дороге.

Тип № 6: Прожекторные фары

В отличие от рефлекторных фар, они излучают более равномерный и яркий свет. Они оснащены защитным экраном, который фокусирует световой луч на дороге. Таким образом, блики не ослепляют встречных водителей, что также характерно для HID-фар.

Конструкция прожекторных фар более или менее похожа на рефлекторные фары. Единственная разница в том, что они оснащены линзой, которая делает фару намного ярче.

различных типов ламп накаливания?

Фары

обеспечат максимальную видимость при движении ночью или в плохих погодных условиях. Исправная фара – залог вашей безопасности на дороге. В случае неисправности фар, вы должны починить или заменить их сразу же.

Если вы впервые покупаете фары, ниже приведены различных типов ламп накаливания , которые помогут вам выбрать идеальную систему освещения для вашего автомобиля.Мы включили плюсы и минусы каждого типа, а также некоторые важные факты, чтобы вы могли принять мудрое решение.

Галогенные фары

Галогенные фары имеют внутри колбы нить накаливания, заполненную галогенными газами. При каждом включении нить накала нагревается и светится. Галогенные газы отвечают за усиление производимого света и обеспечивают яркий свет, идеально подходящий для вождения в ночное и дневное время.

Если вы ищете самые дешевые и простые лампы на рынке, вам подойдут галогенные лампы.Это то, что делает их известными, но они постепенно заменяются более эффективными, очень прочными и более яркими типами ламп. Вы можете выбрать из различных типов галогенных фар:

  • Лампа h2 – изготовлена ​​из кварцевого стекла и заполнена галогеном для повышения производительности и более яркого света.
  • Лампа h5 — фара с двойной нитью накаливания, которая используется в небольших автомобилях.
  • Лампы h27 и h28 меньше, чем лампы h5, но мощнее.
  • Лампы H8, H9 и H21 — это самозакрывающиеся лампы, которые не требуют помещения внутрь водонепроницаемого блока, поэтому в большинстве случаев они используются в качестве противотуманных фар.

По сравнению с другими, галогенная лампа дает наименьшее количество люменов, около 1000 люмен, для обычной лампы с самой низкой цветовой температурой от 2500 K до 40000 K. Ожидаемый срок службы галогенной лампы составляет около 2000 часов.

Плюсы

  • Этот тип лампы для фар не будет стоить вам так дорого. В большинстве случаев замена лампы стоит всего около 20 долларов, но вам следует выбрать лампу надежного бренда.
  • Заменить галогенную лампу очень просто.Некоторым автомобилям может потребоваться удаление деталей из моторного отсека или, возможно, брызговика.

Минусы

  • Он может иметь легкий желтоватый оттенок, который составляет около 3000 Кельвинов по шкале цветовой температуры. Другие могут зажигать галогенные лампы от 3400 до 4200 Кельвинов, но это не разрешено на улице.

Светоизлучающий диод или светодиод

Светодиодные лампы головного света

имеют электролюминесцентное освещение. Это означает, что электроны выстреливают в положительно заряженные дырки в полупроводнике, высвобождая частицы света, известные как фотоны.Светодиоды заменяют ксенон в автомобилях, потому что они более энергоэффективны, позволяют автомобильным маркерам создавать уникальные формы света и служат дольше.

В отличие от галогенных ламп накаливания или дуги, светодиодные лампы имеют несколько светодиодов, через которые проходит электричество. Они производят свет, аналогичный по яркости ксеноновым лампам, но светодиоды выделяют больше тепла, поэтому они более эффективны и, следовательно, дешевле.

Если электроника в светодиодной лампе выходит из строя, весь свет не будет работать и его необходимо будет заменить, что довольно дорого и, следовательно, нецелесообразно для старых автомобилей.Срок службы светодиодных ламп составляет 30 000 часов.

Плюсы

  • Небольшие полупроводниковые элементы светодиодов можно расположить так, чтобы они поместились в ограниченном пространстве. Таким образом, производители могут производить более гладкие фары и могут проектировать другие компоненты, такие как указатели поворота.
  • Светодиоды излучают любой цвет спектра. Они могут излучать яркий белый свет на расстояние до одной мили, не отвлекая других водителей.
  • Светодиоды имеют цветовую температуру от 4000 до 6000 Кельвинов.
  • Энергоэффективный, легко включается и выключается.

Минусы

  • По сравнению с другими, цена светодиодных фар выше, потому что конструкция немного отличается, так как у них есть радиатор, который должен быть встроен в фары, чтобы избежать перегрева базового излучателя.

Разрядные лампы высокой интенсивности (HID) или ксеноновые лампы

Разряд высокой интенсивности, также известный как ксеноновые лампы, имеет дугу, а не нить накала или светодиод между двумя электродами.Закон гласит, что он должен работать на 80% мощности в течение 4 секунд, когда вы его включаете, требуется высоковольтный стартер для подачи газа и блок управления для поддержания горения лампочки. Ксенон может быть газом, который запускает дугу, но это соли металлов, которые обеспечивают питание и поддерживают ее горение.

В настоящее время для большинства автомобилей с ксеноновыми фарами требуются омыватели фар и механизм самовыравнивания, чтобы световые лучи были направлены вниз независимо от того, насколько сильно загружен автомобиль.В результате его производство обходится довольно дорого, поэтому большинство производителей автомобилей уже довольно давно застряли на галогене.

Хорошо, что производители ламп смогли производить ксеноновые лампы с меньшей светоотдачей и, таким образом, не требуют системы самовыравнивания или даже омывателей линз для снижения стоимости. Ксеноновые фары предлагаются в основном для небольших автомобилей и более дешевых комплектаций.

По сравнению с другими брендами ксеноновые лампы обычно служат дольше, но их светоотдача может быстро снижаться, что делает их непригодными для ночного использования.Производители рекомендуют менять ксеноновые фары каждые три года. Стандартный срок службы ксеноновых фар составляет 10 000 часов.

Плюсы

  • Ксеноновые фары излучают голубовато-белый свет с температурой от 4000 до 6000 Кельвинов, обеспечивая более дальний диапазон освещения.
  • Ксеноновые лампы служат дольше.
  • Для новейших ксеноновых ламп не требуется система самовыравнивания.

Минусы

  • Ксеноновые фары имеют задержку примерно в несколько секунд перед достижением максимальной мощности.
  • Они имеют тенденцию становиться слишком яркими, что может отвлекать других водителей.

Лазерные фары

По сравнению с другими типами фар, лазерные фары — это недавний прорыв в автомобильной промышленности. Эти огни становятся ярче в процессе хемилюминесценции, что означает, что они генерируют свет, вызывая химическую реакцию.

Лазерные лучи вводятся в камеру, внутри которой светится фосфористый газ. Свет перед вашим автомобилем исходит от газа, а не от фактического лазерного луча.Лазеры отражают свет в линзу, заполненную газом в блоке фары, чтобы произвести сильный световой луч.

Плюсы

  • Более эффективны по сравнению со светодиодными лампами. Производит в 1000 раз больше света, но потребляет меньше энергии, чем светодиоды.
  • В 10 раз меньше, чем светодиоды, что позволяет производителям производить более мелкую сборку.
  • Лазерные фары лучше адаптируются, могут освещать дальше и их легко включать и выключать.

Минусы

  • Выделяет больше тепла по сравнению со светодиодами, поэтому требует более сложных встроенных систем охлаждения.

В настоящее время лазерные фары доступны для использования в дальнем свете и могут сочетаться только с обычными светодиодными, газоразрядными или галогенными фарами. Audi и BMW начали использовать лазерные лучи, и это одобрено только в США

.

Типичный срок службы лазерных фар составляет 50 000 часов, и для их работы в течение длительного времени требуется очень мало энергии.

Два типа систем фар

Базовая конструкция фар разделена на две части. Рефлектор и проектор фар:

Рефлектор системы фар

Источник света рефлекторных фар вмонтирован в параболический рефлектор, который усиливает свет и направляет его в стеклянную или пластиковую линзу с несколькими небольшими шлифованными мини-линзами, которые направляют усиленный свет от рефлектора для надлежащего освещения дороги.

Поскольку рефлекторные системы фар представляют собой узлы с закрытым лучом, вы не можете заменить фару, не сняв весь узел.

В настоящее время рефлекторные системы фар зависят исключительно от зеркал, размещенных внутри корпуса. Вам нужно заменить всю систему.

Системы прожекторного освещения

Система прожекторных фар имеет линзу перед источником света, где свет лампы направлен на линзу. Так же, как и рефлекторные фары, они поставляются с колбой в корпусе, окруженной зеркалами.Делая их уникальными среди других, система включает в себя линзу, которая усиливает яркость фар.

Роскошные автомобили были теми, в которых в 80-х годах использовались проекционные фары, и они стали излюбленным выбором в современных автомобилях.

Композитные фары в сборе заменили старые круглые или традиционные квадратные фары в 1984 году. Федеральный закон изменился таким образом, что производители придали фарам различные формы, соответствующие форме крыльев и решетки радиатора автомобиля.

Заключительные мысли

Автовладельцы знают, как важны фары. Освещение, которое могут обеспечить фары, будет зависеть от типа выбранных вами фар. Вам нужны фары не только для ночного видения, но и для того, чтобы ваш автомобиль был виден другим водителям. Выбирая правильный тип фары, учитывайте яркость, которую она может обеспечить. Кроме того, убедитесь, что выбранные вами светильники являются энергосберегающими и доступными.

Два типа систем фар: прожектор и рефлектор.Существуют следующие типы ламп для фар: галогенные, светодиодные, лазерные и газоразрядные. Каждый тип ламп имеет свои плюсы и минусы. Очень важно изучить эти вещи, прежде чем принимать решение, чтобы не расстраиваться. Большинство типов фар можно модернизировать, чтобы обеспечить лучшее освещение. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своими идеями, вы можете оставить комментарий ниже.

Какие типы фар лучше?

Знаете ли вы, что на современных автомобилях есть три разных типа фар? На заре автомобилей фары были буквальными лампами, которые нужно было зажечь, прежде чем вы могли видеть ночью.С тех пор многое изменилось, и теперь мы можем сказать, что в наши дни нам не нужно ничего делать, кроме как повернуть ручку, чтобы включить свет. Продолжайте читать для краткого объяснения трех основных типов фар.

Как работают галогенные фары?

Технически галогенные фары все еще относятся к лампам накаливания, но в них внутри запечатаны специальные газы, помогающие защитить нить накала. Нить — это то, что излучает свет, и это происходит, когда через нее проходит электричество.Учитывая все обстоятельства, галогенные лампы сейчас являются стандартом для фар, если не приближаются к устаревшему.

Как работают HID и ксеноновые фары?

Фары

, подобные этим, представляют собой технологический скачок вперед по сравнению с лампами накаливания, которые так долго были стандартом. Хотя они все еще используют специальный газ, запечатанный в контейнере, у них нет нити накала. Вместо них электроды. Эти фары могут стать настолько яркими, что в некоторых регионах они незаконны.

Как работают светодиодные фары?

Светодиодные фары

чаще всего используются в новых автомобилях, особенно в моделях класса люкс и высокой комплектации. Они сделаны из светоизлучающих диодов, таких же, как в электронике или новых бытовых лампочках. Хотя они стоят дороже, более широкое использование может снизить стоимость производства, и в конечном итоге они могут вывести из бизнеса другие типы фар.

Какая фара лучше?

Если лучшая фара — самая яркая, то самыми яркими могут быть либо светодиодные, либо ксеноновые/каскадные фары.Все зависит от количества светодиодов и от того, как сконструированы фары. Однако оба последних типа ярче, чем галогенные лампы и лампы накаливания. Если вы планируете переоборудовать свои фары, вероятно, будет проще установить светодиодные фары, чем ксеноновые или газоразрядные, поскольку вам нужно только подключить светильник, и он должен работать.

Еще от Фила Мидора Toyota

различных типов автомобильных фар: галогенные, газоразрядные, светодиодные и другие

Автомобильные фары

были разработаны в конце 19 века и с тех пор совершенствовались, обеспечивая лучший обзор для водителей.Фары являются одним из важнейших элементов системы безопасности автомобиля. Производители представили новые типы автомобильных фар, которые обеспечивают лучшую видимость, особенно в плохих погодных условиях и ночью.

Следовательно, если вам нужно заменить или модернизировать фары, вот руководство по различным типам автомобильных фар, которое поможет вам выбрать правильный вариант для вашего автомобиля.

РАЗНИЦА МЕЖДУ 4 ТИПАМИ ФАР

Вы, должно быть, заметили, что все фары транспортных средств не одинаковы.У автомобилей разных производителей разные фары. Автомобильные фары важны в ОАЭ не только для безопасного вождения, но и могут быть оштрафованы на сумму до 500 дирхамов ОАЭ, если фара повреждена или находится в нерабочем состоянии. Давайте познакомимся с типами фар на автомобиле.

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ Галогенные фары

Это одни из самых популярных и часто используемых автомобильных фар. Галогенные лампы дают желто-белый свет с температурой от 3200K до 5000K .Они просты в изготовлении, а также легко заменяются на многих моделях автомобилей. Вот его плюсы и минусы;

ПРОФИ
  • Галогенные лампы легко доступны и дешевле.
  • Срок службы 1000 часов .
  • Они бывают разных размеров, что делает их совместимыми со многими моделями автомобилей.
ПРОТИВ
  • Эти фонари потребляют больше электроэнергии и производят тепловую энергию при производстве света.
  • Нельзя прикасаться к корпусу из кварцевого стекла голыми руками, так как он весь покрыт жиром, который может прилипнуть к рукам и привести к неравномерному нагреву, что приведет к сокращению срока службы.

ДИАПАЗОН ЦЕН: от 46 до 230 дирхамов ОАЭ

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ Ксеноновые фары HID

Они широко известны как фары HID. Количество ксеноновых HID в автомобилях увеличивается, поскольку они стали стандартом. Эти огни дают диапазон от 4000K до 6000K по цветовой шкале.Они придают истинно беловатый цвет и премиальный вид автомобилям. Это один из типов автомобильных фар, устанавливаемых на последние модели автомобилей.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы ксеноновых фар:

ПРОФИ
  • Они служат дольше и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы.
  • Ксеноновые фары имеют срок службы 2500 часов .
  • Их дальность действия составляет от 200 до 250 метров .
  • Они имеют гораздо более яркий свет, что делает движение более безопасным на скорости от 100 до 115 километров в час (км/ч) по темной дороге.
ПРОТИВ
  • Ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы дать полный яркий свет.
  • Имеет сложный способ установки.
  • Стоит дороже галогенных ламп.

ДИАПАЗОН ЦЕН: от 50 до 350 дирхамов ОАЭ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ Светодиодные фары

Light Emitting Diodes, широко известные как светодиодные фонари, являются результатом развития технологий и делают ваш автомобиль дорогим и роскошным.Они очень эффективны и не выделяют тепла, в отличие от галогенных и ксеноновых ламп. Светодиодные лампы имеют диапазон от 4000K до 6000K по цветовой шкале. Более того, светодиодные фары не очень распространены в автомобилях из-за более высокой стоимости из-за их конструкции. У этих фонарей тоже есть плюсы и минусы:

ПРОФИ
  • Светодиодные фонари не имеют элементов, которые быстро изнашиваются, поэтому имеют более длительный срок службы.
  • Светодиодные лампы потребляют меньше электроэнергии, чем галогенные и ксеноновые лампы.Они также имеют типичный срок службы 10 000 часов , но их может хватить на весь срок службы нового автомобиля.
  • Светодиодные фонари могут достигать от 300 до 350 метров .
  • Светодиодные лампы имеют меньшие размеры, поэтому они дают производителям преимущество, заключающееся в создании стильных фар.
ПРОТИВ
  • Светодиодные фонари имеют более высокую стоимость, поскольку имеют сложную сборку из-за системы охлаждения, предотвращающей перегрев базового излучателя.
  • Сам блок фары требует другой конструкции из-за сложной системы обогрева.

ДИАПАЗОН ЦЕН: от 150 до 400 дирхамов ОАЭ

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ Футуристические лазерные фары

Лазерные фары — один из новейших типов автомобильных фар. Они производят свет, используя химическую реакцию. Они более энергоэффективны, чем те, которые были разработаны ранее. Производимый свет является результатом лазерного удара по газообразному фосфору внутри линзы.

Некоторые из последних моделей BMW и Audi используют лазерную технологию в фарах. Давайте прочитаем плюсы и минусы лазерных фар:

ПРОФИ
  • Лазерные фары излучают в 1000 раз лучше свет, используя меньше энергии, чем последние.
  • Они имеют небольшие размеры и позволяют гибко создавать более гладкий дизайн.
  • Их типичный срок службы превышает 20 000 часов .
  • Они имеют более дальний радиус действия около 600 метров , что делает их более безопасным вариантом для передвижения по темным и грязным дорогам.
ПРОТИВ
  • Лазерные фары — новейшие, но они выделяют больше тепла, чем светодиодные.
  • Они дороже, так как нуждаются во встроенной системе охлаждения.
  • В настоящее время они доступны только для дальнего света, поэтому они поставляются в паре с галогенными, газоразрядными или светодиодными лампами.

ДИАПАЗОН ЦЕН: от 350 до 1800 дирхамов ОАЭ

Это все о типах автомобильных фар. Важно правильно выбрать тип фары в зависимости от модели автомобиля, стиля вождения и погодных условий.Другими факторами при выборе фары могут быть ваши личные предпочтения и стоимость. Вы можете купить подержанные фары в ОАЭ, а также купить автомобильные запчасти и аксессуары в ОАЭ для своего автомобиля. Если у вас нет своего автомобиля, вы можете купить подержанные автомобили в ОАЭ и модернизировать свой автомобиль в соответствии со своими потребностями.

Следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше о моделях автомобилей и их деталях.

Руководство по покупке осветительных приборов

| Вагнер Тормоз

Теперь, когда вы подумали об условиях, в которых вы ездите, вы можете использовать эту информацию, чтобы выбрать подходящую для вас запасную лампочку Wagner.Компания Wagner рекомендует заменять лампы в фарах на лампы того же типа, которые поставляются с автомобилем с завода. Линза или фара в сборе предназначены для этого стиля освещения и спроектированы так, чтобы наилучшим образом работать с используемым стилем.

Поскольку в большинстве автомобилей установлены галогенные капсулы, лучше всего перейти на капсулу премиум-класса, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Wagner BriteLite ® Капсулы
Благодаря диаграмме направленности луча, которая до 120 футов длиннее и на 80 % ярче, чем стандартные галогенные фары Wagner, Wagner BriteLite максимально увеличивает зону обзора для более безопасного и легкого ночного вождения.

Капсулы Wagner Night Defense™
Благодаря эксклюзивному трехцветному/трехзонному покрытию, которое рассеивает свет на 40 % ярче, капсулы Wagner Night Defense излучают диаграмму направленности до 60 футов длиннее, чем стандартные лампы OEM. Эта уникальная технология обеспечивает желтый свет на виде сверху, который не бросается в глаза встречному транспорту, в то время как более белый и широкий свет облегчает чтение знаков на обочине дороги.

Капсулы Wagner TruView®
Для более четкого обзора дороги и внешнего вида HID-освещения лампы Wagner TruView излучают более белый синий свет с температурой 4000K, чтобы лучше отражаться от уличных знаков.

Капсулы Wagner LongLife HD
Лампы Wagner LongLife HD, оснащенные сверхпрочными нитями и рассчитанные на вдвое больший срок службы по сравнению со стандартными капсулами Wagner, идеально подходят для автопарков или транспортных средств, регулярно эксплуатируемых в течение длительного периода времени.

Галогенные капсулы Wagner
Разработанные в соответствии со стандартами оригинального оборудования или превосходящие их, рассчитывайте на галогенные капсулы Wagner для превосходной работы. Галогенные капсулы Wagner, оснащенные высококачественной нитью накаливания и стеклом, обеспечивают более яркий и белый свет, чем лампы накаливания.

Светодиодные герметичные балки Wagner TruViewPLUS®
Светодиодные герметичные балки Wagner TruViewPLUS, обеспечивающие длительную работу в коммерческих и винтажных условиях, значительно улучшают видимость в любых условиях эксплуатации.

Wagner BriteLite® Sealed Beams
Благодаря увеличению площади обзора на 20 %, Wagner BriteLite Sealed Beams уменьшает блики во время дождя, снега и тумана. Сверхпрочная нить накала выдерживает большую вибрацию, а наконечники с покрытием препятствуют коррозии.

Герметичные балки Wagner LongLife HD
Продлите срок службы стандартных герметичных балок Wagner в четыре раза благодаря герметичным балкам Wagner LongLife HD. Прочный корпус устойчив к ударам, вибрации и повреждениям.

Галогенные герметичные балки Wagner
Галогенные герметичные балки Wagner светят на 40 % дальнее и дают более яркий и белый свет, чем лампы накаливания. Они имеют отражающую нижнюю полку, уменьшающую блики в тумане, дожде и снегу.

Какие фары/противотуманные фары Wagner мне подходят?

Краткое руководство по типам ламп для автомобильных фар

Фары — это одна из тех особенностей, которые легко заметить на проезжающих автомобилях, но на которые не обращают внимания в домашнем гараже.Свет включается перед выездом с одной парковки и выключается после прибытия на следующую. На самом деле, многие люди вообще не смотрят на лампочки в автомобильных фарах, пока они не перегорят. Если вы собираетесь заменить или модернизировать свои фары, вам может быть интересно узнать о типах ламп накаливания для автомобильных фар.

Типы ламп для автомобильных фар

Лампы для автомобильных фар бывают разных цветов и уровней яркости. Прежде чем приступить к покупкам, ознакомьтесь с тремя основными типами ламп для автомобильных фар.

Галоген

Большинство стандартных автомобилей оснащены комплектом галогенных фар.

Плюсы:

  • Луковицы обычно имеют цвет от белого до почти белого
  • Недорого и доступно в большинстве магазинов автозапчастей
  • У них долгий срок службы

Минусы:

  • Галогенные лампы выделяют чрезмерное количество тепла и менее эффективны, чем лампы других типов
  • Они хрупкие и могут легко сломаться при снятии и замене
  • Реактивная поверхность усложняет установку

Светодиод

Светодиодные фары

— новейшее поступление на рынок, и, как правило, для их самостоятельной установки требуется комплект для переоборудования.

Плюсы:

  • Яркий свет от белого до бело-голубого
  • Для работы требуется очень мало энергии
  • Иметь чрезвычайно долгий срок службы

Минусы:

  • Дорогая установка
  • Выделяют больше тепла, чем галогенные лампы, а значит, им нужен источник охлаждения; в противном случае они могут вызвать проблемы с окружающей температурой двигателя

Ксенон, также известный как высокоинтенсивный разряд (HID)

Ксеноновые лампы

появились на рынке в начале 90-х годов.Это герметичные системы, которые производят очень яркий свет и имеют значительный радиус действия.

Плюсы:

  • Долгий срок службы – больше, чем у галогенных ламп
  • Использует минимальное количество энергии
  • Выделяют меньше тепла, чем светодиодные или галогенные лампы
  • Отличная видимость

Минусы

  • Дорого для замены
  • При неправильной установке может ослеплять встречный транспорт
  • Требуется время для прогрева до полной яркости

Причины обновить лампы автомобильных фар

Многие люди довольны лампами в фарах, которые поставлялись с их автомобилем на момент покупки.Они будут покупать прямые замены и не беспокоиться о переходе на другой тип автомобильной фары. Это совершенно нормально — вы никогда не обязаны обновлять лампы фар!

Однако, если вы сомневаетесь, переходить или нет, вот 3 причины подумать об обновлении.

  1. Повышенная видимость и безопасность: Ксеноновые и светодиодные лампы намного ярче и обычно имеют больший радиус действия, чем галогенные лампы. Это означает, что вы с большей вероятностью увидите дорожные опасности и у вас будет достаточно времени, чтобы их избежать.
  2. Увеличенный срок службы: Ксеноновые и светодиодные лампы имеют более длительный срок службы, чем галогенные лампы. Это означает, что, несмотря на то, что первоначальные затраты выше, на самом деле вы можете потратить меньше в течение срока службы автомобиля.
  3. Внешний вид: Внешний вид — это еще не все, но он что-то значит! Ксеноновые и светодиодные лампы, как правило, сине-белого цвета, что выглядит стильно и привлекательно.

В конце концов, вы сами решаете, решите ли вы обновить свою лампочку до другого типа или просто купить более яркие лампочки.В любом случае, как правило, рекомендуется, чтобы в случае перегорания одной фары замена обеих в комплекте могла помочь предотвратить попадание второй перегоревшей фары через несколько дней или недель.

Очистка автомобильных фар

Стареющие лампы

— не единственная причина, по которой следует уделять особое внимание своим фарам. Со временем вы можете заметить, что ваши корпуса фар не такие четкие, как раньше. В некоторых случаях они могут выглядеть бесцветными или желтыми. Если это звучит знакомо, возможно, пришло время почистить фары!

Восстановление автомобильных фар — это простой проект, который можно выполнить после обеда, и вы увидите мгновенные результаты.Ознакомьтесь с нашим руководством по очистке фар здесь »

Чистка фар своими руками

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.