Рефлекторные фары что это: Фары прожекторного типа это – Прокачай АВТО

Содержание

Автомобильные отражатели (рефлекторы) фар

Свет от источника, типа нити лампы, при использовании соответствующего отражателя (рефлектора) и линзы может быть сформирован в различного вида лучи. Для передних фар, как правило, используются параболические, бифокальные или софокусные отражатели. Чтобы направить свет вбок от дороги и вниз используются линзы, которые служат также защитным стеклом фары. На рисунке показано, как линзы и рефлекторы могут быть использованы для задания направления луча света.

 

Рис. Характеристики света фар, получаемые при правильно подобранной конструкции линз и рефлекторов

Назначение отражателя фары заключается в том, чтобы собрать свет, излучаемый лампой во все стороны, в концентрированный пучок. Если нужно получить определенное направление к форму луча, важно положение нити лампы относительно рефлектора, это показано на рисунке а. Сначала источник спета (нить лампы) находится в фокусе, поэтому отраженный луч будет параллелен основной оси. Если нить находится между фокусом и рефлектором, то отраженный луч отклонится — то есть будет расширяться в сторону от основной оси. И наоборот, если нить будет помещена перед фокусом, то отраженный луч будет сходиться к основной оси.

Отражатель или рефлектор представляет собой гладкую, полированную поверхность, например медную или стеклянную, на которой осажден слой серебра, хрома или алюминия. Рассмотрим зеркальный отражатель, который «проседает внутрь» — так называемый «вогнутый отражатель». Центральная точка отражателя называется полюсом, и линия, проведенная через полюс перпендикулярно к поверхности, известна как главная оптическая ось. Если источник света перемещать по этой линии, то будет найдена такая точка, где исходящий свет создает отраженный луч, параллельный основной оси. Эта точка называется фокусом. Расстояние от фокуса до полюса называется фокусным расстоянием.

Параболический отражатель

Рис. Формирование ближнего света лампой со сдвоенной нитью

Парабола — кривая, похожая по форме на траекторию камня, брошенного под углом к горизонту. Если источник света помещен в фокус параболического отражателя (см. рис. а), пучок выходящих из отражателя лучей будет параллелен оптической оси; каждый луч от источника будет отражаться параллельно оси независимо от того, а каком месте луч попадает на поверхность отражателя. Следовательно, такой отражатель создает яркий параллельный отраженный пучок света постоянной интенсивности. С помощью параболического отражателя большая часть светового лампочки отражается вдоль основной оси, и только малая часть прямых лучей рассеивается как случайный свет.

Интенсивность отраженного света максимальна около оси луча и понижается при приближении к внешнему краю луча. На рисунке в общем виде показано устройство отражателя и лампочки, в которой нить ближнего света оборудована экраном. Это дает хорошую форму луча ближнего света и используется, главным образом, с асимметричными фарами.

Бифокальный отражатель

Бифокальный отражатель (см. рис. в), как и предполагает его название, имеет две секции отражения с различным фокусным расстоянием. Это помогает использовать больше света, падающего на нижнюю часть отражателя. Параболическая секция в нижней части имеет такую конфигурацию, чтобы отражать свет вниз, чем улучшает освещение ближней зоны непосредственно перед транспортным средством. Этот способ не подходит для ламп с двумя нитями, поэтому он используется только на транспортных средствах с системой четырех фар. При помощи мощных программ автоматизированного проектирования могут быть созданы отражатели с изменяемым фокусом из непараболических секций, что сгладит переходы между каждой областью.

Софокусный отражатель

Софокусиый отражатель (см. рис. г) составлен из множества секций, фокусы которых совпадают. Эта конструкция позволяет получить более короткое фокусное расстояние и, следовательно, модуль в целом будет иметь меньшие размеры по глубине. Эффективный световой поток также увеличивается. Для получении дальнего и ближнего света в модуле применяется лампа с двумя нитями.

Свет от главной секции отражателя обеспечивает освещение на большой дальности, а вспомогательные отражатели улучшают освещение ближней и боковой областей.

Полиэллипсоидальная система фары

Рис. Улучшенный луч ближнего света Полиэллипсоидальной фары

Полиэллипсоидальная система (poly-elipsoidal system — PES), показанная на рисунке, была предложена компанией Bosch в 1983 г. Она позволяет получить луч света столь же хороший, а в некоторых случаях даже лучший, чем обычные фары, но со светоотражающей площади менее 30 см2. Это было достигнуто при использовании отражателя и прожекторной оптики, разработанной при помощи программы автоматизированного проектирования (CAD). Защитный экран обеспечивает необходимую конфигурацию луча. Можно получить луч с четко определенной линией среза или, наоборот, с преднамеренным недостатком резкости. Новейшая система PES-Plus, которая предназначена для больших автомобилей, еще в большей степени улучшает освещение в ближней зоне. Эти источники света используют лампы только с единственной нитью и входят в систему с четырьмя фарами.

Наш выбор — фары проекционного типа. Что это за зверь?

С недавних пор в автомобилестроении все чаще применяют фары проекционного типа. Что это даёт при эксплуатации, рассмотрим в этой статье.

Вообще эффективность любых фар с учётом современного законодательства заключается в оптимальном сочетании фокусированного яркого света и соблюдении светотеневой границы, которая принята по европейским нормам. Иными словами, водитель должен  как можно лучше видеть дорогу, но при этом не слепить других участников движения на встречной полосе. Россия приняла европейскую систему, которая предполагает строгий контроль за слепящей силой света, еще в советское время. Соответственно, у нас допускается эксплуатация лишь тех автомобилей, которые оснащены соответствующими фарами.

Большинство фар на российских дорогах долгое время были параболическими. Однако сегодня большинство иномарок имеют линзованные фары проекционного типа. Что это даёт автомобилисту?

Во-первых, линзованные проекционные фары позволяют значительно улучшить качество освещения без применения ксеноновых ламп, которые, как известно, сильно ослепляют встречного водителя.

Во-вторых, проекционная фара устанавливается в целый комплекс из модулей: дальний, ближний свет, противотуманная лампа, поворотник и габариты. Это придаёт эстетичный внешний вид автомобилю.

В-третьих, такая фара относится к прожекторной оптике, то есть линза собирает свет в единый пучок. Получается, что проезжая часть лучше и шире освещена, при этом освещение равномерное и создает чёткую светотеневую границу.

Проекционные фары с эллипсоидными отражателями завоевали большую популярность среди автомобилистов. Среди их неоспоримых преимуществ:

  • увеличение обзора и видимости;
  • улучшенный КПД: хорошая светоотдача и одновременно экономичность;
  • декоративная функция;
  • улучшение безопасности на дороге.

В салоне Саранск-Автостекло вы можете найти  любые фары проекционного типа. Что это, вы уже знаете, достаточно лишь выбрать нужную модель к вашему автомобилю. Ремонт и полировка таких фар будет качественно выполнен в нашем сервисе.

Как выбрать фары для авто

 

Фары для автомобиля – это своего рода путеводитель. Они отвечают за то, чтобы освещать нам дорогу в темное время суток и в условиях плохой видимости, а также сообщать о своем присутствии другим автомобилистам и пешеходам. Существует несколько видов фар, поэтому, если вы выбираете новые фары для своего авто, ознакомьтесь со следующей информацией. Именно от того, какие фару установлены на вашем автомобиле, зависит качество освещенности проезжей части, а значить и ваш комфорт и безопасность.

Рефлекторные фары (с отражателем)

В конструкции данного вида фар присутствует зеркальная вогнутая поверхность, которая формирует световой пучок нужной формы. В качестве источника света выступают автомобильные лампы (накаливания, галогеновые или ксеноновые). Современные машины оснащены авторефлектором со ступенчатой структурой, которая внешне сходна с граненым стаканом. При этом каждый сегмент такой фары отвечает за освещение отдельного участка дороги. Рефлекторные фары могут быть односекционные и двухсекционные. В односекционной фаре соответственно один рефлектор, который используется как для ближнего, так и для дальнего света. Если внимательно рассмотреть его конструкцию, то можно заметить выделенные области для ближнего и дальнего света. Для таких фар используются двухнитиевые лампы типа h5. Фары с двумя рефлекторами называются двухсекционными. В них один рефлектор отвечает за формирование дальнего света (как правило, расположен ближе к центру кузова), а другой – за ближний свет. Крайне редко, но все же есть автомобили с двухсекционными фарами, в которых один рефлектор формирует ближний/дальний свет, а второй – противотуманный.

Хрустальные фары

В конструкции данных фар есть сегментный отражатель и прозрачное стекло или пластик. Стеклянные фары имеют очевидные эксплуатационные преимущества перед своими пластиковыми собратьями. Они устойчивы к мелким механическим повреждениям, не имеют тенденции к пожелтению или замутнению, а это значит, что качество освещения дороги остается неизменным. Но при правильном уходе пластиковые фары также можно предохранить от царапин и даже восстановить их с помощью полировки. Несомненным преимуществом пластика является меньшая хрупкость, чем у стекла, он не разбивается при попадании гравия. А если автомобиль попал в ДТП с участием пешеходов, то для последних пластиковые фары окажутся более безопасными.

Рифленые фары

Такие фары можно назвать подтипом рефлекторных фар. В абсолютном большинстве эти приборы выполнены из стекла. Отличительная конструктивная особенность рифленых фар – наличие гладкого отражателя и рифленого стекла — рассеивателя, который формирует световой поток. Минусом фар является сложность их модернизации. Во-первых, с ними не совместимы ксеноновые лампы, так как они дадут свет, ослепляющий встречных автомобилистов. Во-вторых, если у вас появится желание установить в фару линзованный модуль, то придется шлифовать рифление стекла.

Модульная оптика

 

Модульную оптику, как правило, выбирают автолюбители, которых не устраивает имеющееся качество света, а также те, кто хочет изменить облик своего авто. В конструкцию таких фар входит несколько модулей: ближнего, дальнего и противотуманного света, кроме того, поворотники и габаритные огни. Вместо стекла устанавливается маска из стеклопластика, окрашенная в цвет машины. Недостатком модульной оптики является затрудненная регулировка света. При этом корректор обычно и вовсе не устанавливается из-за того, что постоянно возникают проблемы в его работе. Однако цена таких фар достаточно высока, а сроки изготовления продолжительны.

Линзованные фары

Отличительная особенность этих фар состоит в том, что в своей конструкции они имеют собирающую линзу. Многие автолюбители отдают предпочтение линзованной оптике, так как она имеет явные преимущества. Такие фары характеризуются высоким КПД, это значит, что большая часть света попадает точно на дорогу. Кроме того, светораспределение является более эффективным. Нет ощущения, что перед машиной есть слепящее световое пятно. Основная часть света переносится вдаль, поэтому дорога освещена одинаково: что на расстоянии 10 м, что 50 м. Линзованные фары освещают дорожное полотно очень равномерно и значительно шире, чем иная оптика: хорошо просматриваются обочины по краям дороги. Также они отличаются четкой светотеневой границей, поэтому ослепляющий эффект отсутствует. В них можно устанавливать ксеноновые фары. И, наконец, два главных бонуса: стильный внешний вид и экономный расход омывающей жидкости.

Адаптивные фары

Адаптивные, или как их еще называют «умные» фары, отличаются тем, что они направляют свет в ту сторону, куда поворачивает машина. Благодаря такой полезной опции водитель может хорошо видеть дорожное полотно на повороте в момент, когда только начинает поворачивать руль. Система адаптивных фар достаточно сложна. Она включает  в себя бортовой компьютер и датчики, которые реагируют на поворот руля и другие показатели движения (положение автомобиля относительно вертикальной оси, скорость и даже стеклоочистители). В конструкцию фар входит шаговый электромотор, с помощью которого поворачивается оптика. Его работу можно назвать сверхточной: угол поворота может быть очень небольшим, при этом он может отличаться для правой и левой фары. В адаптивную оптику устанавливаются только биксеноновые лампы. Еще одной    важной особенностью данных фар является возможность поворота не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении. Эта функция оказывается крайне полезной на холмистой местности. Когда автомобиль находится на подъеме, фары немного опускаются, чтобы не ослеплять автомобилистов на встречной полосе. При спуске, они немного поднимаются для лучшего освещения участка дороги. Кроме того, адаптивная оптика связана с системой курсовой устойчивости. Если EPS срабатывает, фары не реагируют на повороты руля. Как только водитель повернет руль под большим углом, система вновь активируется.

Это основные виды фар, существующих на сегодняшний день. Но помните, что постоянно появляются новые технологии и, возможно, совсем скоро оптику могут ожидать кардинальные изменения.


Первые факты о новом поколении Volkswagen Polo

— Богатый выбор функционального оборудования

— 4 комплектации

— 3 двигателя на выбор

Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом поколении Volkswagen Polo.

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390×1.699×1.467 см, то сейчас это 4.483×1.706×1.484 см. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари — галогеновых фонарей также больше нет.
Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.

Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Подробная информация о комплектациях и ценах будет доступна позже.

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (с. 76)

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции…


На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) — это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) — управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции…


Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.


Так это выглядит.
Далее… в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в «маму» штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый — минус, белый — плюс!

Подключаем «папы» к «мамам», убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.


Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один — пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы… не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же… в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

x

Как выбрать фары для авто

Партнерский материал

Достаточно важны фары для авто. Это как путеводитель для машины. Они несут ответственность за освещение дороги в темное время суток, а также в условиях плохой видимости. С их помощью становится возможным сообщить о присутствии другим автомобилистам, пешеходам. Существуют различные виды фар.Фара левая Kia Rio на сайте компании Эльбрус-Запчасти представлена в широком ассортименте. Здесь вы сможете найти качественные запчасти по доступным ценам. Вы сможете в любое время суток зайти на сайт и ознакомиться с полным ассортиментом запчастей, представленных компанией Эльбрус. Всегда есть возможность проконсультироваться со специалистами, созвонившись по телефону. Вы получите компетентную информацию по вопросам, которые у вас возникли. Вам помогут определиться с выбором. Доставка будет осуществлена в самые быстрые сроки. Ваш заказ будет доставлен в целости и сохранности, без задержек и опозданий.

Если вы не нашли необходимую запчасти, то можете оставить заявку на сайте нга поиск.

В зависимости от того, какую фару вы установите на авто, зависит качество освещенности проезжей части. А значит, от этого зависит и ваш комфорт, безопасность в пути.

Рефлекторные фары с отражателем имеют два рефлектора — один отвечает за формирование дальнего света, другой — за ближний свет.

Есть авто с двухсекционными фарами, где один рефлектор формирует ближний и дальний свет, а второй — противотуманный.

Хрустальные фары имеют в конструкции сегментный отражатель, а также прозрачное стекло или пластик. Они отличаются устойчивостью к мелким повреждениям механического характера, не желтеют, здесь исключена тенденция замутнения. Качество освещения дороги будет неизменным.

Рифленые фары — подтип рефлекторных. Чаще всего подобные приборы выполняют из стекла. Здесь есть гладкий отражатель и рифленое стекло — рассеиватель, формирующий световой поток.

Линзованные фары в конструкции имеют собирающую линзу. Подобные фары имеют высокий коэффициент полезного действия, большая часть света здесь попадает точно на дорогу. Светораспределение здесь более эффективно. Основная часть света переносится вдаль, поэтому дорога освещается одинаково.

Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/

 

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки

Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.

Технология LED

Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.

До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.

Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.

Преимущества светодиодов

Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.

Высокая эффективность

Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.

Прочность и вибростойкость

С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.

Долгий срок службы

Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.

Отсутствие инерционности

При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.

Морозостойкость

Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).

Экологичность и безопасность

Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.

Особенности автомобильных светодиодов

В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.

Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.

Рефлекторная фара

Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.

Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.

Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.

Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.

В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.

Линзованная фара

При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.

Светодиодные «ангельские глазки»

При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.

Охлаждение светодиодов

Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.

Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.

Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп

Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.

Лампа накаливания: Отражатель | Схемы освещения для дома

 

Лампы накаливания с рефлектором содержат отражающее покрытие и поэтому обеспечивают направленный свет. Форма светового луча конусообразна и может быть указана в диапазоне рассеивания луча от узкого пятна до широкого потока. Точечная лампа будет иметь более узкое распределение с большей интенсивностью в центре луча, чем лампа заливающего света с той же мощностью и формой колбы.При выборе рефлекторных ламп сравните мощность свечи центрального луча (CBCP), которая указывает интенсивность в центре луча.

Лампы накаливания имеют значительно более низкую эффективность (количество производимого света, деленное на входную мощность) и более короткий срок службы, чем люминесцентные и светодиодные лампы. Ограничьте их использование приложениями, в которых ожидается короткое время использования или где нет других альтернатив.

Рефлекторные лампы бывают разных форм и размеров.Буквенное обозначение относится к форме, а цифра указывает на максимальный диаметр колбы в восьмых долях дюйма. Например, лампа с маркировкой «PAR-30» представляет собой лампу с параболическим алюминиевым отражателем (PAR) диаметром 3 3/4 дюйма в самом широком месте. Поскольку лампы с отражателем различаются по размеру, убедитесь, что лампа подходит к корпусу светильника. , Рефлекторные лампы подходят к тем же патронам среднего размера, что и обычные лампы накаливания. Лампы

BR отлиты из «мягкого» известково-натриевого стекла и не должны использоваться на открытом воздухе без кожуха.Лучше всего использовать лампы BR в глубоких хорошо экранированных светильниках.

Лампы накаливания

PAR, отлитые из прочного параболического алюминизированного отражающего стекла, широко используются для наружного освещения жилых помещений. Большинство ламп PAR являются галогенными, что продлевает срок службы лампы. Галогенные инфракрасные (ИК) лампы имеют отражающее покрытие, которое перенаправляет инфракрасную энергию обратно на нить накала для экономии энергии.

Свет ламп BR мягче, чем у ламп PAR, которые дают более сфокусированный луч.

Предостережения

  • Лампы накаливания сильно нагреваются. Держите горючие материалы вдали от лампы и не прикасайтесь к ней во время использования.
  • Лампы
  • PAR выпускаются с разным рассеиванием луча, от очень узкого до сплошного. Лампы выглядят одинаково в выключенном состоянии. Обратитесь к ширине луча и CBCP, чтобы выбрать лампу с предполагаемым эффектом.
  • Галогенные лампы
  • можно затемнять, но иногда их следует использовать с полной светоотдачей, чтобы сохранить преимущества длительного срока службы.

 

Образцы примеров

 

Как использовать отражатель в фотографии и делать более качественные фотографии

Поскольку отражатели не создают свет, их основная цель — исправить тени.Если вы снимаете портрет на улице днем, можно использовать отражатель, чтобы исправить странные тени на лице или даже предотвратить превращение освещенного сзади объекта в силуэт. В основном отражатель используется таким образом в качестве замены заполняющей вспышки.

Но рефлекторы — довольно универсальный инструмент. Для них есть более чем одно применение. При плоском освещении отражатель может добавить снимку интереса или драматизма. Некоторые фотографы используют рефлекторы в качестве фонарей для волос на открытом воздухе. Многие отражатели имеют черную сторону, которую можно использовать для блокировки света, а не для его отражения.Отражатели также отлично подходят для отражения вспышки, когда вокруг нет ничего, от чего можно было бы отразить. Существует ряд возможностей того, как перенаправление света может улучшить фотографию или заменить другое осветительное оборудование.

Пять основных советов по использованию отражателя

Использовать фоторефлектор довольно просто — просто держите его под углом, чтобы свет отражался так, как вам нужно. Наблюдайте, как меняется свет, когда вы регулируете угол, и найдите угол, который лучше всего подходит для вашего снимка.Но есть несколько приемов, позволяющих получить максимальную отдачу от рефлектора.

1. Держите отражатель прямо напротив источника света

    Если вы держите отражатель прямо напротив источника света, вы получите самый яркий свет. В зависимости от того, сколько света есть, вы часто все еще можете отражать свет под другими углами и положениями. Просто не так много света отражается.

    2. Используйте отражатель, чтобы заполнить тени.

      Отражатели отлично подходят для исправления нечетких теней.Если свет находится прямо позади объекта, использование отражателя непосредственно перед объектом поможет предотвратить появление силуэта. Если свет падает с одной стороны, использование отражателя на противоположной стороне поможет заполнить тени. Иногда свет блокируется крупными предметами. Размещение отражателя близко к объекту может помочь.

      3. Попробуйте разные углы

        Не ограничивайте отражатель только вертикальными углами. Если при съемке портрета положить отражатель на землю перед объектом, это поможет предотвратить появление теней под глазами.

        4. Прикрепите отражатель к подставке

          Конечно, иногда невозможно держать отражатель под идеальным углом и при этом сделать снимок. Заручитесь помощью, если можете, или прикрепите отражатель к подставке или прислоните его к чему-нибудь.

          5. Учитывайте расстояние

            Помните, что расстояние тоже имеет значение. Имейте в виду, что большой источник света и близкий источник света создают самый мягкий свет. Попробуйте поместить отражатель ближе к объекту, если свет слишком сильный.

            → СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ:

            Четыре причины использовать отражатель в фотографии

            1. Усиление слабого источника света

              Если вы застряли в условиях недостаточного естественного освещения и не имеете под рукой мощного лайтбокса, отражатель станет вашим спасением. .

              Рефлектор имеет сильно отражающую поверхность, поэтому он может помочь вам максимально использовать любой источник света, перенаправляя свет на нужный объект или обстановку. Эта функция делает отражатели для фотосъемки фантастическим выбором для проектов в темных и слабоосвещенных условиях, или если у вас есть бюджетные ограничения и вы хотите максимально использовать светодиодное освещение для фотосъемки.

              Фоторефлекторы

              , как правило, портативны и их легко носить с собой, в отличие от довольно тяжелых дополнительных фотолайтбоксов. Итак, если вы увязли в нехватке времени и вам нужен быстрый источник искусственного освещения, который вы можете носить с собой, отражатель для фотографии — это то, что вам нужно в вашем комплекте.

              2. Рассеивайте источник света

                Вы когда-нибудь смотрели на фотографию и приходили в ужас от вреда, который может нанести слишком много вспышки или прямых солнечных лучей? Нерассеянный источник света может полностью размыть все детали объекта или обстановки, создавая на фотографии резкие тени.Эта проблема возникает из-за того, что, как правило, искусственные источники света или прямые источники естественного света рассредоточены неравномерно. Из-за этого неравномерного рассеивания света установка получает полный световой поток, что делает ее переэкспонированной.

                Вот почему фотографы используют рассеиватели, чтобы смягчить световой эффект. Диффузор работает, равномерно распределяя проходящий через него источник света, так что в результате получается мягкий или рассеянный свет. Они часто поставляются с фотоотражателями «5 в 1». В результате вы можете осветить объект или обстановку, не создавая грубых тонов, и выделить тонкие детали.Это незаменимый инструмент для фуд- и фэшн-фотографии.

                3. Создание специальных эффектов

                  Отражатель поможет вам управлять цветовыми тонами и интенсивностью света, что поможет вам создать множество специальных световых эффектов. Подумайте о темной комнате, где в фокусе только один объект, или о снимке модели, на которой в фокусе только его/ее глаза. Возможности настройки безграничны, и вы можете добиться невероятных настроек освещения как в помещении, так и на открытом воздухе. Фотографы моды и свадеб особенно обязаны отражателям, поскольку их можно использовать для создания драматических эффектов теней.

                  4. Заблокируйте нежелательные источники света

                  Фоторефлекторы

                  могут блокировать нежелательные источники света, что делает их полезными при съемке дикой природы, поскольку животные гораздо реже убегают от источника отраженного света по сравнению с более резким источником света вспышки.

                  Какой отражатель купить? Четыре вещи, которые следует учитывать

                  Как и любой другой инструмент для фотосъемки, существует огромное количество вариантов отражателей. Отражатели бывают разных размеров, форм и цветов, и все они влияют на то, как они работают.

                  1. Размер

                    Размер, вероятно, является самым важным фактором. Большие источники света мягче, поэтому, если вы возьмете маленький отражатель, он, скорее всего, создаст более резкие тени. Поднимите слишком большой рефлектор, и вы не сможете разобрать эту чертову штуку, а ветер превратит ее в парус. 42-дюймовый — это хорошая золотая середина, с приятным мягким светом и довольно простым управлением.

                    2. Форма

                      Форма также играет роль. Наряду с определением формы света имейте в виду, что отражатели также могут использоваться в качестве бликов или света, который отражается в глазах человека.Форма отражателя будет определять форму блеска в этих глазах.

                      3. Цвет

                        При выборе отражателя не забывайте и о цвете. Серебряный отражатель будет отражать больше всего света, но в некоторых сценариях может быть слишком жестким. Белый отражатель дает более мягкий свет, поэтому вы не исправляете тени с помощью отражателя, который создает свои собственные тени. Золотые отражатели согревают отраженный свет, и они также имеют тенденцию быть такими же яркими, как и серебряные. Золотые отражатели используются не так часто, а эффектом потепления легче управлять в Photoshop.

                        Рефлекторы «четыре в одном» имеют серебристый, белый и золотой цвета, а также черную сторону для блокировки света. Обычно они изготавливаются с двумя двусторонними крышками, которые взаимозаменяемы, чтобы получить все четыре цвета в одном. Это хороший способ получить все варианты без необходимости покупать и упаковывать много снаряжения. Имейте в виду, однако, что белый и серебристый цвета являются наиболее часто используемыми цветами.

                        4. Ручки

                          Также необходимо учитывать ряд других факторов. Ручки облегчают использование.Многие рефлекторы недороги, но есть и причудливые, которые натянуты на металлические рамки. Дорогой отражатель может прослужить немного дольше и с ним немного проще обращаться, но размер и цвет являются самыми важными факторами, влияющими на ваши изображения.

                          Рефлекторы

                          — отличные инструменты для управления существующим естественным освещением, а также для расширения возможностей использования различных типов искусственного освещения. Хотя они отлично подходят для портретов, они также могут пригодиться при съемке макросъемки, пейзажей и многих других типов фотографий.

                          Хотите узнать больше?

                          Если вы хотите узнать больше об использовании рефлектора, почему бы не присоединиться к онлайн-курсу фотографии Shaw Academy? Этот курс может помочь вам полностью реализовать свой потенциал в фотографии, дав вам прочную основу в предмете, охватывающем все, от функций камеры и объективов до композиции и освещения, а также о том, как использовать отражатель, как профессионал. Если вы планируете превратить свое хобби в карьеру, онлайн-курс Академии Шоу предоставит вам знания и навыки, необходимые для этого.

                          Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в 2019 году и обновлен для полноты картины.

                          Отражатели ламп | Как использовать отражатели ламп в фотографии

                          Работая в студии, вы полностью контролируете освещение, но даже там вы должны знать, как наилучшим образом управлять светом, чтобы получить наиболее впечатляющие результаты. Основным способом управления светом являются специальные световые блоки, известные как Studio Flash Strobes и Monolights.Они используются в тандеме с отражателем лампы, который прикреплен к передней части головки вспышки или лунного света, и свет попадает в отражатель и отражается обратно на объект. Отраженный свет обычно более мягкий, более рассеянный и, следовательно, более эстетичный. Рефлектор позволяет вам лучше контролировать направление света и при этом получать мягкие, определяющие форму тени и правильный коэффициент контрастности для исключительно красивых изображений.

                          1

                          Типы отражателей

                          Существует несколько типов отражателей для ламп, и все они представляют собой варианты одной и той же темы – насадки, которые крепятся непосредственно к головке лампы за колбой.Доступны следующие типы: стандартный отражатель, зонт, магнум, портретная тарелка и телеобъектив. Каждый из них имеет свои уникальные особенности и дает определенные результаты (о которых мы поговорим), однако все они предназначены для формирования и направления света на объект. Это обеспечивает больший контроль над источником света и дает вам художественный выбор, который, безусловно, улучшит ваши фотографии.

                          A

                          Стандартные рефлекторы

                          Стандартные рефлекторы — ваш повседневный рефлектор для студийной вспышки.Обычно они сделаны из металла (с серебристой матовой внутренней отделкой, полированной серебряной отделкой или металлической зернистой отделкой) и направляют световой поток под углом от 90 до 120 градусов. Стандартный отражатель — это типичная установка свет/отражатель для направления света на отражающие карты посредством рассеивания, а также сетки или резаки. Одна вещь, которую нужно знать о стандартных отражателях, заключается в том, что чем они шире, тем мягче свет, который вы получаете от блока лампы. Кроме того, форма и внутренняя отделка могут влиять на «мягкость» света.В то время как стандартные отражатели кажутся очень простыми в использовании, они должны стать основным элементом в ваших студийных установках освещения.

                          B

                          Зонтичные отражатели

                          Зонтичные отражатели подходят практически к любой головке студийной вспышки и предназначены для предотвращения распространения избыточного света по всей студии. Часть контроля над светом заключается в том, чтобы контролировать, в каком направлении светит свет. Зонтичные отражатели предназначены для направления света таким образом, чтобы он проецировался только на 180 градусов перед головкой вспышки.

                          C

                          Отражатели косметических тарелок

                          Как следует из названия, отражатели косметических тарелок — это особый тип отражателей. Как и все рефлекторы, портретная тарелка устанавливается на головку студийной вспышки, но, в отличие от других типов рефлекторов, зеркальная тарелка имеет матовую белую внутреннюю поверхность. Бьюти-тарелки смягчают резкость света, создавая приятное, мягкое, рассеянное качество… идеально подходит для портретов и обнаженной натуры. Бьюти-тарелки тоже довольно большие — от 16 до 30 дюймов в диаметре.Их размер помогает создать мягкое и плавное освещение с чистыми (но не резкими) тенями, спадающими по краям. Без наметанного глаза вы можете не увидеть эффекта косметической тарелки (по сравнению с правильно откалиброванным зонтом или софтбоксом с диффузионной бумагой Lee на передней панели). Бьюти-тарелка может быть дорогостоящим аксессуаром, поэтому вы можете взять ее напрокат один или два раза, чтобы получить представление о качестве фотоосвещения перед покупкой.

                          2

                          Когда использовать лампы-отражатели

                          Вы хотите использовать лампу-отражатель, когда вам нужно лучше контролировать контрастность фотографии и нужен источник мягкого света для заполняющего света.Это особенно важно при съемке портретов, а также при съемке натюрмортов и/или предметов (например, еды или мелких предметов), которым нужен мягкий бархатистый блеск. Ничто так не улучшает эти идеальные блики, как отраженный свет.

                          3

                          Что такое коэффициент отражателя?

                          Фактор отражателя представляет собой отношение количества света, излучаемого блоком лампы с отражателем, к количеству света, излучаемого без отражателя. Матовый отражатель может иметь коэффициент отражателя около 2, потому что матовый отражатель значительно смягчает и рассеивает свет.Напротив, блестящий металлический отражатель может иметь коэффициент отражателя 6 (или выше) из-за более высокого коэффициента отражения. Отражатели изменяют качество света, поэтому важно понимать, как меняется свет при отражении. С этим пониманием вы сможете лучше контролировать характеристики источника света.

                          C

                          Заключение

                          Лампа Отражатели — прекрасное дополнение к палитре вашего фотографа. Они дают вам большую гибкость и контроль над светом, который вы направляете на объект в студийной ситуации.Они могут работать и на улице, если вам случится снимать с лампами. Рефлекторы обеспечивают тонкое, конкретное управление всегда важным освещением, и они обеспечивают то «сияние красоты», которое вы видите на большинстве фотографических портретов. При использовании моноблоков и импульсных стробоскопов их следует сочетать с отражателями ламп, чтобы максимизировать контроль над вырезом, вырезанием, уменьшением и увеличением света.

                          Как определить рефлекторную лампу — Блог 1000Bulbs.com

                          До появления компактных люминесцентных ламп и светодиодов большинство людей называли рефлекторные лампочки просто «прожекторами» или, что еще менее правильно, «галогенами».«Только дизайнеры и установщики коммерческого освещения знали жаргон формы лампы, такой как «PAR30» и «BR40». К лучшему или к худшему, это уже не так. С появлением более энергоэффективных технологий освещения выбор лампочки фактически стал более сложным. сложным, часто требующим от обычных покупателей знания специализированных терминов для ламп. Вы больше не можете выкрутить перегоревшую лампочку, отнести ее в местный хозяйственный магазин и выбрать точно подходящую лампочку. Теперь вы должны спрашивать себя не только: «Что это? «, но также и «Что заменяет это?»

                          К счастью, изучение терминологии и выбор правильной лампочки проще, чем вы думаете.

                          Лампы R-типа (R20, R30, BR30, R40, BR40)

                          Если вы заменяете внутри дома лампочку диаметром от 2-1/2 до 5 дюймов, вам, скорее всего, нужна лампа R -Тип лампы. Это то, что вы обычно видите на кухнях, в гостиных и медиа-залах, особенно в утопленных банках. Лампы R-типа имеют матовое покрытие, которое равномерно рассеивает свет и устраняет блики, но в отличие от лампы PAR (объясняется далее), вся оболочка лампы (специалисты по освещению говорят о внешней стороне лампы, не включая цоколь) изготовлена ​​из дутья. стекло.Внешняя сторона колбы абсолютно гладкая, а сама колба относительно легкая, поскольку состоит только из тонкого стекла, нити накала и латунного основания.

                          Поскольку светодиодные лампы для замены ламп R-типа встречаются редко, а замену компактным люминесцентным лампам найти гораздо легче, давайте сосредоточимся на компактных люминесцентных лампах: Чтобы определить, какая замена КЛЛ вам нужна, выберите лампу R-типа на основе ее диаметра. Все диаметры лампочек указаны в восьмых долях дюйма, поэтому, если диаметр вашей лампы составляет 20 восьмых дюйма (2-1/2 дюйма), вам понадобится КЛЛ R20.Если ваша лампа имеет диаметр 30 восьмых дюйма (3-3/4 дюйма), вам понадобится КЛЛ R30 и так далее.

                          Лампы PAR (PAR20, PAR30, PAR38)

                          Если вы заменяете рефлекторную лампу на внешней стороне вашего дома диаметром от 2-1/2 до 4-3/4 дюймов, вы, скорее всего, ищете для лампы PAR. В отличие от ламп R-типа, лампы PAR оснащены алюминиевым отражателем со специальным рисунком отпечатков, который усиливает и концентрирует свет в одной области. Оболочка лампы состоит из двух частей: стеклянной поверхности и блестящей алюминиевой стенки оболочки.Текстура колбы будет либо шероховатой, либо текстурированной, и колба будет тяжелее, чем колба R-типа, из-за более толстой стеклянной конструкции. Лампы PAR также используются в помещении, особенно в трековых светильниках; в крайнем случае, они отлично подойдут и для встроенного освещения .

                          Как светодиодные лампы PAR, так и лампы CFL PAR легко найти, хотя они не всегда защищены от атмосферных воздействий, как традиционные галогенные лампы PAR, поэтому обязательно ознакомьтесь с их списком UL, прежде чем устанавливать их на открытом воздухе. Вы можете определить, нужна ли вам лампа PAR20, PAR30 или PAR38, исходя из диаметра лампы в восьмых долях дюйма, как и в случае с лампой R-типа.

                          Упражнение по идентификации лампы рефлектора

                          Лампа рефлектора в вашей гостиной только что перегорела. Это в скрытом свете. Когда вы снимаете его, вы замечаете, что стороны гладкие, а лампочка на удивление легкая. Когда вы измеряете диаметр, получается 3-3/4 дюйма. Что это такое? Если вы догадались, что это R30, вы правы. А чем теперь его заменить? Если вы угадали CFL R30 или LED PAR30, вы тоже правы!

                          Если вы не можете идентифицировать лампу, не беспокойтесь! Не стесняйтесь описывать его в комментариях на нашем блоге, опубликовать на 1000Bulbs.com Facebook или спросите нас об этом в Twitter, используя наш никнейм @1000bulbs.

                          5 факторов, которые следует учитывать при выборе светодиодных отражателей новости и информация автомобилестроение,бизнес,криминал,здоровье,жизнь,политика,наука,технологии,путешествияавтомобилестроение,бизнес,криминал,здоровье,жизнь,политика,наука,технологии,путешествияLED Reflectors

                          существует уже некоторое время — ваши цифровые часы и фонарик используют его уже много лет, но только недавно светодиоды стали рассматриваться в качестве основного источника бытового освещения.Лампы накаливания — те неэффективные, энергоемкие лампы, которые были стандартом в течение многих лет — выходят из употребления и быстро заменяются энергосберегающими альтернативами, такими как светодиодные лампы. Чтобы сделать переключатель освещения немного проще для понимания, вот пять факторов, которые следует учитывать при выборе светодиодных отражателей.

                          Направленное освещение
                          Светодиоды обеспечивают некоторый прожектор по сравнению с лампами накаливания и компактными люминесцентными лампами (КЛЛ). Светодиодное освещение является более направленным, излучая свет только в одном направлении.Это направленное освещение, называемое «типами луча» или «углами луча», описывается в градусах. Проще говоря, это говорит вам, какую площадь освещает свет (например, 360-градусный луч — это тип полного луча. Некоторые источники света предлагают узкие лучи, например, 15-30 градусов или даже меньше).

                          PAR и BR: углы и размер
                          Существует два типа светодиодных ламп: параболический алюминизированный отражатель (PAR) и выпуклый отражатель (BR).

                          Углы
                          Лампы BR имеют «широкие углы залива», что означает, что они освещают площадь под углом более 45 градусов.

                          Лампы

                          PAR варьируются в диапазоне углов от 5 до более 45, в частности:

                          • Узкое место, 5-15 градусов
                          • Точечный, 16-22 градуса
                          • Узкий поток, 23-32 градуса
                          • Потоп, 33-45 градусов
                          • Широкий поток, более 45 градусов

                          Размер
                          Числа после BR и PAR (например, 30) представляют 1/8 th дюйма, что является диаметром колбы. Чтобы найти диаметр, просто разделите число на 8. Например, размер лампы PAR 30 равен 30/8 или 3.75 дюймов в диаметре.

                          Цветовая температура
                          Иногда требуется определенный тип белого цвета для освещения комнаты. К счастью, светодиодные лампы имеют ту же цветовую температуру, что и лампы накаливания, но потребляют меньше энергии. Они входят:

                          • 2700–3000 К (теплый белый)
                          • 4100–5000 К (холодный белый)
                          • 6500K+ (дневной свет)

                          Яркость
                          Уровень яркости светодиодных отражателей измеряется в люменах, а не в мощности.Ватт измеряет, сколько энергии использует лампочка, а люмены измеряют яркость лампочки. Что делает светодиодное освещение таким привлекательным, так это то, что оно потребляет гораздо меньше энергии, чтобы обеспечить такое же количество света, как и лампа накаливания. Преобразование мощности ламп накаливания в световой поток светодиодов для повседневных лампочек включает:

                          • 40 Вт = 380–460 люмен
                          • 60 Вт = 750–850 люмен
                          • 75 Вт = 1100–1300 люмен
                          • 100 Вт = 1700–1800 люмен

                          Основание
                          Основание светодиодных ламп и ламп накаливания иногда не совпадает.Перед покупкой светодиодных ламп убедитесь, что вы меняете лампы одного цоколя.

                          Может показаться, что информации много, но лучше понять, что вы получаете со светодиодным освещением, прежде чем совершать покупку. В целом, светодиоды служат дольше, чем лампы накаливания, экономят гораздо больше энергии и являются разумной долгосрочной инвестицией в сохранение окружающей среды.

                          Сохранить

                          Рефлекторные лампы Руководство по расширению луча. Узнайте о прожекторах и прожекторах. Освещение 101

                          Мы в LTG Lighting понимаем, что наши обычные клиенты могут быть не знакомы с терминологией освещения.Мы решили написать это руководство, чтобы максимально упростить процесс покупки. Мы обещаем, что постараемся объяснить эту тему как можно проще.

                          Сначала давайте начнем с того, что решим, какой тип рефлекторной лампы вам понадобится. Вам нужен точечный луч или заливающий луч?

                          Спот против наводнения

                          Примечание: Лампа с отражателем имеет либо точечный, либо заливающий луч, в зависимости от размера.

                          Точечный луч: Излучает узкий луч света, обычно шириной менее 45 градусов.Большая часть света от точечного луча концентрируется на относительно небольшой площади, образуя яркое пятно, что делает их идеальными для торговых витрин, жилых или коммерческих витрин и выставок. Они обычно используются с утопленными планками и трековым освещением.

                          Flood Beam: Выдает более широкий луч света, покрывающий большую площадь, обычно шириной 120 градусов. Прожекторы обеспечивают много света в области, в которой они размещены. Они идеально подходят для дома, сада и коммерческого использования на стадионах, сценах и вне офисов или домов в качестве меры безопасности для отпугивания преступников.

                          Теперь, когда вы знаете разницу между точечными и заливающими лучами, я уверен, что у вас возникнет еще больше вопросов, например, насколько широким будет распространение луча на определенном расстоянии? Продолжайте читать это руководство и обратитесь к приведенной ниже диаграмме распределения луча, и вскоре вы получите ответы на все свои вопросы.

                          Измерение ширины луча

                          Примечание: Рассеяние луча измеряет распространение света от рефлекторного источника света. Популярные разновидности этих ламп включают PAR, MR, BR, ER и R.

                          Чтобы найти ширину луча на заданном расстоянии, используйте следующую математическую формулу:

                          Угол луча X 0,018 X расстояние = ширина луча

                          Допустим, вы пытаетесь вычислить распространение луча 15-градусного прожектора на расстоянии 10 футов, вы должны вычислить следующее.

                          15 х 0,018 х 10 = 2,7

                          Таблица распределения луча

                          Не любите заниматься математикой? Мы понимаем, что именно поэтому создали для вас эту таблицу распределения луча.

                          Терминология распространения луча производителей ламп

                          Разброс луча определяется двумя способами: количеством градусов (например, 40 градусов) или терминологией, используемой для описания светового эффекта, создаваемого рефлекторной лампой. Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) классифицирует лампы MR16 как точечные или заливающие. Некоторые производители ламп создали подкатегории, чтобы лучше отображать диапазоны углов луча.Эти подкатегории:

                          VNSP: Очень узкое пятно
                          NSP: SP: Spot SP: SPOT NFL: Узкие наводнения
                          FL: Наводнение
                          WFL: Широкий наводнение
                          VWFL: Очень широкий наводнение

                          Имейте в виду, что иногда производители могут использовать эти подкатегории по-разному. Это руководство не содержит исчерпывающего списка всех продуктов или производителей, но показывает примеры рассеивания луча и его терминологию, используемую некоторыми производителями ламп.Производители ламп, такие как EYE, определяют ширину луча только в градусах.

                          Как использовать фоторефлектор для идеального освещения

                          Цены на осветительное оборудование могут исчисляться четырьмя цифрами. Но отражатель для фотографии стоит всего 20 долларов. И вы можете использовать его, чтобы манипулировать светом для серьезного поп-музыки.
                          Так как же превратить кусок блестящего материала в инструмент, способный создавать изображения профессионального уровня?
                          Вот краткое руководство по использованию светоотражателей для фотографии.

                          [ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

                          Зачем использовать светоотражатели для фотосъемки

                          Фоторефлектор отражает существующий свет. И перенаправляет его обратно на предмет. Отражатели — отличный инструмент для добавления заполняющего света. Они также могут создавать блики на портретах.И предотвратите силуэт или улучшите фотографию продукта.
                          И это также доступные аксессуары. Им даже не нужны батарейки, кнопки или шнуры.
                          Рефлекторы для фотосъемки — это ступеньки для знакомства начинающих фотографов с освещением. Но многие профессионалы используют их из-за их способности создавать мягкий, приятный свет. Прямо рядом с их очень дорогим студийным оборудованием!
                          Нет ничего проще, чем использовать отражатели в фотографии. Разверните и используйте его, чтобы направить свет туда, куда вы хотите.

                          Как использовать светоотражатели для фотографии

                          1. Какой фотоотражатель следует использовать

                          Рефлекторы для фотосъемки — очень простые инструменты. Но есть несколько разных видов. Все отражатели отражают свет, но несколько незначительных изменений повлияют на то, как этот свет будет отражаться.
                          Размер является самым важным фактором. Чем больше источник света, тем мягче свет. Эта концепция применима независимо от того, используете ли вы стробоскоп с софтбоксом или отражателем.
                          Рефлектор большего размера будет давать мягкий свет.Это создает более мягкий переход между светлыми и темными областями изображения.
                          С большим отражателем тени менее заметны. Кроме того, большие отражатели, как правило, более приятны для всех типов кожи. Вы можете иметь это в виду для портретной фотографии.

                          Меньшие отражатели создают жесткий свет. Это означает более заметные тени. И меньше переход между светлыми и темными участками изображения.
                          Светоотражатель также должен быть немного больше, чем объект.45-дюймовый светоотражатель подойдет для одного или двух человек, но не для больших групп.
                          Большие светоотражатели более распространены из-за мягкого света. Помните, однако, что чем больше светоотражатель, тем труднее его удерживать, не попросив о помощи.
                          Рефлектор размером 40-45 дюймов — это отличный размер. Со всем, что превышает 50 дюймов, трудно справиться без привлечения дополнительных рук.
                          Вы можете использовать отражатели меньшего размера для небольших объектов и для создания более жесткого света.
                          Цвет отражателя также влияет на внешний вид отраженного света.Сплошной белый отражатель дает очень мягкий свет.
                          Рефлектор с серебряной стороной будет отражать больше света, чем белый. Это создает более резкий, но более мощный свет. Золотой отражатель похож на серебряный отражатель, только он придаст объекту теплое свечение.
                          Многие светоотражатели поставляются в комплекте «пять в одном», так что у вас есть все эти цвета. Вы также можете выбрать складной отражатель, такой как этот комплект Westcott Photo Basics.
                          Он складывается на 1/3 своего открытого размера и имеет малый вес.Это позволяет легко носить его с собой, когда вы не занимаетесь студийной фотографией.
                          Итак, какие еще два цвета рефлектора? На самом деле они не являются «отражателями», если вы разбираетесь в технических вопросах.
                          Черная сторона фоторефлектора блокирует свет. Это может помочь вам создать свой собственный оттенок.
                          Полупрозрачный белый рассеиватель. Поместите его между источником света и объектом, чтобы смягчить свет, а не отражать его.
                          Комплект отражателя можно легко найти в Интернете. Например, отражатели 5-в-1 легко доступны на Amazon и очень доступны по цене.
                          Я потратил менее 30 долларов на свой первый ноутбук «пять в одном», и он все еще был довольно большим 42-дюймовым размером.
                          Форма не так важна, как размер и цвет. Но есть несколько различных форм световых отражателей.
                          Форма отражателя изменит форму бликов на портрете. Поэтому выберите форму, которую вы хотели бы видеть в глазах модели.
                          Есть еще один тип: стреляйте через отражатели. Это обычные рефлекторы с прорезанным по центру отверстием.Ты просовываешь через него камеру.
                          Сквозные отражатели отлично подходят для подсветки. И им, как правило, легче управлять самостоятельно. Но они и дороже. (Да, вы можете вырезать отверстие в дешевом отражателе и сделать его самостоятельно).

                          2. Как проверить свет в вашей сцене: интенсивность и местоположение

                          Светоотражатели для фотосъемки отражают существующий свет. Вам нужно определить, насколько интенсивен этот свет и откуда он исходит.
                          Так вы узнаете, как использовать этот свет для создания своего изображения.Рефлекторы могут отражать любой тип света. Это включает в себя студийный свет, если там достаточно света.
                          Солнечный свет, окно или дверь и существующие искусственные источники света в сцене также работают. Вспышки и стробоскопы также могут работать с фоторефлекторами.
                          Во-первых, убедитесь, что света достаточно для использования отражателя. Рефлекторы фотоаппаратов для фотографов не могут создавать свет, поэтому для начала должно быть достаточно света.
                          В солнечный день я могу использовать отражатель в качестве заполняющей вспышки для подсветки или добавления творческих световых эффектов.
                          В пасмурный день недостаточно света для создания драматических эффектов. Но я все еще могу использовать свой отражатель более тонкими способами, чтобы заполнить тени.
                          В помещении рефлекторы хорошо работают с оконным светом, а также со вспышками и стробоскопами.
                          Направление света подскажет вам, где разместить фоторефлектор. Он должен фактически отражать свет. Итак, прежде всего, обратите внимание, откуда исходит свет.
                          Вы получите самый яркий отраженный свет прямо напротив источника света.Вы также можете использовать отражатель света под углом к ​​исходному источнику света.
                          Откройте светоотражатель и, если вы используете устройство «пять в одном», выберите цвет. С рефлектором «пять в одном» вы также захотите учитывать интенсивность света.
                          Когда солнце низко над горизонтом и не такое яркое, я использую серебряный рефлектор камеры для портретов.
                          В начале дня попробуйте серебряный отражатель для фотосъемки и яркого солнца. На самом деле этого может быть достаточно, чтобы портретный объект щурился.
                          Если солнце яркое и выше в небе, вместо него я использую белый цвет.

                          3. Как найти угол отражения

                          Имея в виду угол и интенсивность света, затем найдите лучший угол для отражения этого света.
                          Небольшие изменения в положении отражателя могут привести к большим изменениям в том, куда падает свет. Когда вы регулируете отражатель, наблюдайте, как меняется свет.
                          Но с чего начать? Вы будете держать большинство фоторефлекторов напротив источника света.Но может быть какая-то вариация.
                          Есть несколько различных положений, которые часто хорошо работают с рефлектором:

                          • Прямо напротив источника света. Это будет отражать больше всего света. Отлично подходит для использования подсветки. Только когда источник света находится прямо за объектом. Отражая свет обратно на объект, вы сохраните его хорошо освещенным. И все же оставить детали на небе нетронутыми. Это мое любимое положение отражателя камеры при съемке портретов в золотой час.Это из-за красивого мягкого освещения и бликов.
                          • Под углом к ​​источнику света. Нельзя отходить слишком далеко в сторону от источника света, иначе не будет отражения света. Но вы можете поэкспериментировать и немного отойти в сторону от исходного источника света. Отрегулируйте угол отражателя, чтобы направить свет на объект. Вам также не нужно держать отражатель под углом 90 градусов к земле. Попробуйте переместить верхнюю или нижнюю часть рефлектора вперед, чтобы направить свет назад, где вам это нужно.
                          • Параллельно земле. Держать отражатель параллельно источнику света — не единственный вариант. При съемке портрета положите отражатель на землю или попросите человека держать отражатель на коленях. Это заполнит тени под глазами. Это положение не так драматично, как если бы отражатель находился прямо напротив источника света. Но это может привести к более лестному портрету, сделав глаза ярче.

                          Где держать отражатель света для фотосъемки зависит.Проверьте, где находится исходный источник света и объект.
                          Напротив источника света отражается больше всего света. Но попробуйте отрегулировать этот угол, даже пока отражатель не будет параллелен земле. Это может исправить нелестные тени.

                          4. Какое правильное расстояние для вашего рефлектора

                          Вы нашли правильное положение для фоторефлектора. Но насколько близко должен быть рефлектор к объекту?
                          Сначала вам нужно понять один из этих универсальных законов освещения.Чем ближе свет, тем он мягче.
                          Солнечный свет — это жесткий свет (несмотря на большой размер), потому что солнце находится в миллионах миль от нас. К счастью, расстояние до отражателя находится под вашим контролем.
                          Вам нужно найти положение, которое не находится так близко, что отражатель света фотографа находится на снимке. Но это не так далеко, что его свет даже не покрывает весь предмет.
                          Расстояние между этими двумя крайностями приведет к некоторым тонким изменениям. Они влияют на то, как тени падают.
                          Если вы купили большой отражатель, но хотите попробовать более жесткий свет, отойдите подальше от объекта.
                          Хотите мягкий портретный вид? Поднесите отражатель как можно ближе. Возможно, вы сами держите отражатель. В этом случае вы можете использовать разные объективы, чтобы получить желаемую композицию.
                          Другой вариант — нанять друга, который будет держать фоторефлектор. Это открывает больше возможностей в положении рефлектора.

                          Этот снимок был сделан в безоблачный день с солнцем высоко в небе.Я сделал свой собственный оттенок, попросив кого-нибудь поднять над объектом черный отражатель.

                          Убедитесь, что у вас правильный отражатель. Что это под лестным углом и с соответствующего расстояния. Теперь вы готовы сделать снимок.
                          По сравнению со снимком без отражателя вы получите изображение с более яркими и хорошо освещенными деталями.
                          Эксперименты — это всегда отличная идея при изучении новой техники фотографии. Попробуйте сделать несколько снимков фоторефлектором под разными углами.
                          Это отличный способ тонкой настройки и расширения ваших знаний об отражателях.

                          5. Как проявить творческий подход с отражателями

                          До сих пор мы рассматривали традиционное использование светоотражателя в качестве заполняющего или ключевого света. Но у них гораздо больше творческих возможностей. Особенно, если вы взяли рефлектор пять в одном.
                          После того, как вы освоите основы, вот несколько других трюков с фоторефлектором, которые вы можете попробовать.

                          • Согните стороны отражателя. Большинство отражателей являются гибкими.Вы можете отрегулировать угол света, а также согнуть стороны, чтобы придать свету дополнительную форму.
                          • Углубите тени с помощью черного «отражателя». Черный поглощает свет, а не отражает его. Используйте это, чтобы сделать тени на изображении темнее, поместив этот черный кусок на теневую сторону объекта. Разница часто незаметна, но полезна для создания драматических теней.
                          • Создайте свой собственный оттенок с помощью рассеивателя. Солнце высоко в небе, без тени? Сделайте свой собственный, используя полупрозрачную белую панель.Для этого держите его между источником света и предметом. Это работает только с небольшими объектами или с одним человеком, а не с группой. Но это может сделать невозможные в противном случае изображения лестными.
                          • Отражатели можно использовать как небольшие фоны. В крайнем случае, отражатель также может работать как небольшой фон, используя черную или белую сторону.
                          • Научитесь искать естественные отражатели. Вам не обязательно иметь отражатель, чтобы отражать свет. Понимание отражателей поможет вам распознавать естественные во время съемки.Большая белая кирпичная стена или подъездная дорога из светлого цементного камня являются отражающими. Стоять на черном тротуаре — все равно что стоять на черном отражателе. Вы не можете перемещать кирпичи и асфальтовые покрытия, как отражатель. Что вы можете сделать, так это научиться находить хорошие места для стрельбы, в которых уже есть встроенный отражатель.
                          • Используйте отражатель со студийным светом. С рефлектором один студийный свет может создать несколько световых схем с двумя источниками света. Поместите отражатель напротив вспышки или студийного стробоскопа.Это может заполнить эти тени для более мягкого студийного освещения.

                          Заключение

                          Короче говоря, рефлекторы — это дешевый способ освещения для фотосъемки. Фоторефлектор стоимостью менее 30 долларов стал моим знакомством с освещением.
                          С помощью этого недорогого аксессуара я научился работать с подсветкой. И как создавать блики и креативные световые эффекты.
                          Теперь у меня есть две внешние вспышки для создания таких же эффектов. И тем не менее, я часто все еще откапываю свой отражатель.
                          Отражатель будет отражать естественный свет. Это упрощает согласование заполняющего света с остальным светом в сцене без использования кнопок и циферблатов.
                          Большой отражатель также создает мягкий свет, который отлично подходит для портретов. Это также полезно для фотографий продуктов и многих других типов фотосессий.
                          Для начинающих фоторефлекторы — отличное введение в творческое освещение для фотосъемки.
                          У нас есть отличное руководство по созданию лайтбокса своими руками, которое вам тоже стоит посмотреть!
                          Посмотрите это видео об использовании рефлектора для профессиональной фотографии.