Замена фары калина – Лада Калина Универсал 🚀 › Бортжурнал › Снятие фары на калине — без снятия бампера!

Содержание

Как снять фару на Ладе Калина

Так, привет всем.

Определенная категория российских водителей отдает предпочтение отечественным машинам. В числе наиболее популярных — «Лада-Калина». Достаточно много владельцев этой небольшой и неприхотливой машины, часть операций по ее обслуживанию выполняют самостоятельно. Они знают, как можно сделать то или другое, в том числе — как снять фару на «Калине». Об этом и пойдет речь ниже.

Особенности конструкции фар

Автомобили «Лада-Калина» в 2004 году получили новые передние фары, конструкцию которых называют блоком. В отличие от предыдущих, стандартных, в них объединены лампы, обеспечивающие ближний и дальний свет; подсветка (габаритные огни), лампы, сигнализирующие о повороте.

Еще особенность – у новых фар есть электрический дистанционный корректор света. Он дает возможность водителю, находясь за рулем, регулировать световой поток по высоте и направлению. Следует подчеркнуть, что такая функция в начале «нулевых» была относительной редкостью.

Как и любой узел, механизм, деталь транспортного средства, фары, в том числе «Лады-Калины» иногда требуют профилактики или ремонта. Для этого их требуется снимать с автомобиля. Целью такой операции может быть необходимость регулировки, улучшение декоративных свойств, замена старой комплектации.

Те, кто часто выполняет многие работы с машиной самостоятельно, прежде, чем снимать фары, рекомендуют выяснить, какая компания изготавливала их. Сделать это не трудно, надо просто рассмотреть стекло. Символы AL сообщают, что блок освещения изготовлен на заводе Bosch.

При производстве «Лады-1118» («Калина») на изделиях монтируются базовые фонари: Киржачского ЗАО «Автосвет» и Bosch. Ошибиться трудно. Определить изготовителя можно по особенностям некоторых элементов. Так, если на лампе ближнего света есть колпачок, то она изготовлена компанией «Автосвет».

Чтобы приступить к операции «снятие фары на «Калине», желательно хотя бы немного ознакомиться с тем, как работает этот блок. В нем имеются три секции. Как уже было сказано — ближний и дальний свет, габаритный огонь, сигнал поворота.

Дорога освещается лампами накаливания мощностью 55 ватт. Для предотвращения ослепления водителей встречных машин на передней их части смонтированы специальные рассеиватели. Лампы указателей поворота, как и габаритных огней, имеют мощность 20 ватт. При этом «поворотники» обеспечивают оранжевый свет.

Для регулировки фар имеется специальный корректор. У него электромеханический привод. Управление осуществляется из салона, где на приборной панели есть специальное устройство. Чтобы выполнить настройку корректора, при его неправильной работе, требуется разобрать фару полностью. Но такая разборка может потребоваться и в других случаях. Это, к примеру, тюнинг или установка новых осветительных элементов.

Снимаем фару, предварительно демонтировав бампер на Ладе Калина

Существует два способа снятия фары «Калины» с последующей ее разборкой. Первый, — вначале снимается бампер, второй, — операция выполняется без его снятия.

В любом случае понадобятся такие инструменты, как гаечные ключи на 8 и на 10 миллиметров, отвертки: плоские и крестовидные. Разумеется, нужно заранее позаботиться о запасных частях, если речь идет о компонентах осветительных систем.
Особо скажу о ключах.

Водители, выполняющие какую-то работу самостоятельно, знают, что ключи бывают – рожковыми, торцовыми и накидными. Если позволяет пространство, то лучше всего удерживать гайку торцовым или накидным. Тогда обхватываются все ее стороны. Это гарантирует, что грани, при затруднительном вращении, не будут повреждены.

Желательно иметь и головки. Лучше всего, если приготовить трещотку. Дело в том, что в некоторых местах довольно трудно орудовать простым ключом, так как он поворачивается на небольшой угол.

Первое, что нужно сделать при демонтаже фары со снятием бампера — используя крестовую отвертку отвернуть четыре самореза, фиксирующих подкрылки. После этого надо найти еще пару саморезов. Они внизу, по одному справа и слева. Чтобы не ошибиться и не тратить время зря, лучше воспользоваться смотровой ямой.

Если ее нет, то выполнять можно операцию лежа на заранее приготовленной передвижной плоскости или на полу, укрыв его подручным материалом. Когда вывернуты и эти два нижних самореза, отворачиваем три болта, также находящихся внизу.

Теперь можно без затруднений извлечь решетку радиатора и открутить болты, с помощью которых бампер крепится к кузову. Следующая операция – снятие декоративной решетки. Изготовлена она из пластика, а находится под номерным знаком. Там есть два болта. Найти их легко. После того, как они откручены, решетку надо просто потянуть на себя.

Тянуть нужно посильнее. Дело в том, что у решетки имеются дополнительные крепления – фиксаторы. Они довольно прочные, и потому не надо бояться, что случится поломка.

Последний этап – отворачиваем и вынимаем два самореза под номерным знаком. Затем беремся за края бампера и, направляя его на себя, срываем с защелок. Бампер «Калины» легкий. Снять его с защелок и удержать на весу можно без помощника.

И вот бампер снят.

Остается демонтировать фару. Для этого снимаем силовую балку бампера. Затем извлекаем болты, фиксирующие фару. Чтобы их найти, нужно немного отклонить балку в сторону. Эти болты лучше всего отворачивать, используя головку на 8 миллиметров, оснащенную трещоткой.

Вверху есть еще два болта. Один отворачиваем ключом на 8, второй – крестовой отверткой. После этого отсоединяем штекеры электропитания. Надо помнить, что фиксация этих разъемов обеспечивается защелками. Где они находятся, можно определить даже на ощупь. Штекер можно разъединить только, отогнув защелку. Теперь просто беремся за корпус фары (брать двумя руками), и извлекаем ее.

Как снять фару, не снимая бампер на Калине

Второй способ снятия фары на «Калине» — это, когда не снимается бампер. Кстати, первый вариант считается более сложным. Признается, что самостоятельно снять бампер можно, только имея определенный опыт. К тому же, эта операция занимает много времени.

Чтобы демонтировать фару, не снимая бампер, вначале снимаем устройство с охлаждающей жидкостью. Обычно его называют расширительным бачком. Снять нужно и корпус воздушного фильтра. Заглушки ПТФ извлекаем, используя отвертку.

Теперь доступу к осветительному блоку ничего не мешает. Правда, из-за тесноты, кое-что придется делать на ощупь. Именно так надо найти нижний крепежный элемент фары. Там болт. Отвернуть его несложно. Когда это сделано, просто просовываем руку в отверстие ПТФ. Вверху осветительного блока есть болты. Они находятся вблизи радиатора. Чтобы их отвернуть, нужно использовать ключ на 8.

К крылу фара привернута винтом. Он отворачивается крестовидной отверткой. Условие – такие отвертки имеют разные размеры, поэтому нужно подбирать соответствующую прорезям, имеющимся на шляпке винта.

Следующий этап

Разворачиваем блок-фару так, чтобы та ее часть, которая находится вблизи радиатора, пододвинулась поближе к двигателю.

Во время этой работы следует соблюдать осторожность. Во-первых, можно повредить прозрачные элементы. Во-вторых, одно неверное действие, и ключ или отвертка повредят лакокрасочное покрытие кузова. Его можно повредить и самим осветительным блоком, так как на этом последнем этапе он находится буквально в нескольких сантиметрах от крыла и бампера.

Когда фара развернута и смещена ближе к двигателю, аккуратно снимаем с посадочных мест крепежные элементы, находящиеся внизу. Затем берем заранее приготовленную головку. Используя ее, выворачиваем болты и вынимаем нижние крепления блока.

Последняя операция – легким движением на себя извлекаем фару. Немногим ранее было сказано о необходимости соблюдать осторожность. В данном случае требуется особое внимание. Именно на последнем этапе случается так, что водитель, занимающийся ремонтом, повреждает окраску крыла. Царапины, правда, получаются небольшими, но все равно, приятного в этом нет ничего.

Вместо заключения

Из всего вышеизложенного понятно, что снять фару на «Ладе-Калине» совсем несложно. С этим справится человек, имеющий хотя бы незначительные навыки владения инструментами. Надо просто в заданной последовательности выполнять все операции. Разумеется, должен быть и хотя бы минимальный опыт обращения с крепежными элементами.

О последних чуть подробнее. Любой крепеж – это защелки или что-то подобное, имеющее упругие элементы. Порой – это просто плоские стальные пружины. Чтобы освободить от их захвата деталь, нужно надавать на выступающую часть защелки и взявшись за рычажок, расположенный на ее окончании, отвести его в сторону. Если же просто тянуть рычажок на себя, можно повредить или защелку, или снимаемую деталь.

Как и всегда, ремонт или техобслуживание фары включает в себя разборку (снятие) и сборку. Чтобы установить фару на место, нужно просто выполнить все описанные операции в обратной последовательности. Только не надо особо стараться, затягивая болты и саморезы посильнее. Можно повредить или резьбу, имеющуюся на них, или ту, которая есть в деталях автомобиля.

ladakalina.club

Как снять фару на Ладе Калине? 2 эффективных способа демонтажа

Содержание статьи

Актуальность снятия фары с машины может быть обусловлена необходимостью отрегулировать устройства, улучшить декоративные свойства или заменить старую комплектацию. Выпускающий Ладу-1118 завод использует в качестве базовых фонари следующих брендов – киржачский ЗАО «Автосвет» и Bosch. Изучите стекло и вы сами определите, с каким производителем имеете дело. Наличие символов AL идентифицирует продукцию Bosch.

Также об этом свидетельствует использование поликарбоната в качестве материала для фонарей. Наличие колпачка лампы ближнего освещения указывает на принадлежность фары компании «Автосвет». Как снять фару на Ладе Калине для проведения с ней дальнейших манипуляций и какие способы для этого существуют?

Устройство фар

Традиционно осветительная система рассматриваемой модели авто представлена распределёнными на три секции блоками, за счёт которых активируется ближний, дальний и габаритный свет, а также обозначается поворот. Активация ближнего света требует использования предназначенных именно для этой цели лампочек.

Включение дальнего света обеспечивает одновременная работа блоков, которые отвечают за ближнее и дальнее освещение, а мощность каждого приравнивается к 55 Вт. Специальные прозрачные рассеиватели монтированы на переднюю часть каждой из упомянутых секций.

Мощность поворотников, в свою очередь, составляет 20 Вт, их цвет оранжевый.

Использование специального корректора позволяет регулировать фары. Работа электрического корректора базируется на электромеханическом приводе. Традиционно в регулировочной системе есть монтированное на панели приборов устройство, а также специальный привод, за счёт которого электрические провода в фарах соединяются.

Настройка такого электрического корректора требует полной разборки фар. Есть и другие причины для демонтажа осветительной системы. Это может быть монтаж новых осветительных элементов или тюнинг.

Выполнить данную манипуляцию можно двумя способами – со снятием бампера и без.

Традиционное снятие фар

Доступ ко всем верхним и нижним винтам будет открыт только при отсутствии переднего бампера. После изъятия винтов можно приступать и к снятию блок-фары, но предварительно стоит избавиться от колодок и проводов. В первую очередь рассмотрим технологию снятия бампера.

Руководство по снятию бампера

Бампер следует снимать согласно следующей инструкции.

  1. Выкрутите саморезы, фиксирующие подкрылки. Их должно быть всего четыре. Воспользуйтесь крестовой отвёрткой.
  2. Внизу слева и справа нужно изъять ещё по одному саморезу.
  3. Снизу также необходимо выкрутить три болта, которые крепят бампер.
  4. Извлеките решётку радиатора и приступайте к откручиванию болтов, за счёт которых крепится автомобильный бампер.
  5. Под номерным знаком вы найдете декоративную решётку из пластика, от неё также необходимо временно избавиться. Для её снятия достаточно раскрутить два болта и приложить немного усилий, так как дополнительное крепление обеспечивают фиксаторы. Не бойтесь сильнее тянуть на себя.
  6. Остаётся изъять два шурупа в зоне под номерными знаками.
  7. Для дальнейшего снятия бампера возьмитесь за его края по бокам и сорвите с защёлок, направляя на себя. По весу данный элемент достаточно лёгкий, поэтому вы сможете справиться даже без посторонней помощи.

Демонтаж фар

При условии снятого бампера дальнейшие действия по демонтажу фар выглядят следующим образом.

  1. Необходимо изъять силовую балку бампера.
  2. Нижние болты, которые фиксируют переднюю фару, также необходимо извлечь. Вы не обнаружите их сразу, поэтому слегка отклоните балку в сторону и с помощью трещотки с головкой на 8 отвинтите два болтика.
  3. Верхних болтов также два. Справиться с первым поможет крестовая отвёртка, а со вторым – ключ на 8.
  4. Отсоедините штекеры питания, отвечающие за регулировку по высоте пучка света и за само освещение. Фиксацию штекера электрической регулировки обеспечивает защёлка, не забудьте её отогнуть.
  5. Остаётся взяться за корпус фары двумя руками и извлечь её.

Демонтаж фары без снятия бампера

Не каждый водитель располагает достаточным количеством знаний и опыта, чтобы с первого раза самостоятельно снять бампер. Также данный этап занимает много времени, поэтому есть другой способ снятия фар с Калины. Рассматриваемый подход требует следующих действий.

  1. Избавьтесь на время от устройства с охлаждающей жидкостью и корпуса воздушного фильтра.
  2. Используйте отвёртку для извлечения заглушки ПТФ.
  3. Найдите нижний крепёж элемента освещения и разверните болт на данном участке. После проведённой манипуляции проденьте руку в отверстие ПТФ.
  4. Найдите на верхней части конструкции блока фонарей болты и демонтируйте их с помощью ключа на 8. Найти их можно недалеко от радиатора.
  5. Фиксацию элемента на крыле машины обеспечивает винт, который также следует открутить, используя крестовидную отвёртку соответствующего размера.
  6. Постарайтесь аккуратно отодвинуть ближе к двигателю часть, которая расположена ближе к радиатору, путем разворота блок-фонаря. Снимите нижние крепёжные элементы с посадочных мест.
  7. Воспользуйтесь короткой головкой, чтобы вывернуть болты и вынуть нижние крепежи фары.
  8. Лёгкое движение на себя позволит извлечь фонарь. Следите за целостностью лакокрасочного покрытия, поскольку фонарь в данный момент будет очень близко к крылу и бамперу.

Выводы

В снятии фар нет ничего сложного, если строго придерживаться инструкции, аккуратно работать и уметь обращаться с крепёжными элементами. После выполнения необходимых манипуляций – настройка, тюнинг или замена, вы сможете собрать конструкцию устройства в обратном порядке.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Замена фар на калине своими руками

Это мы показываем верх где крепится  бампер, тоже четыре самореза под фигурную отвертку — все удобно и быстро.

2 самореза-все под фигурную отвертку находятся в нижней части усилителя.

Два болта на 10 внизу  с обеих сторон рамки радиатора,как мы видим, они отмеченные красными кругами — все очень удобно здесь откручиваем фигурной отверткой.

А здесь два болта  на десять, и один саморез тоже самое под фигурную отвертку крепится к крылу, так как все достаточно предусмотрено большого ума не требуется.

Сейчас речь про то как поменять фару;  прежде всего надо снять бампер,  только потом мы сможем полностью освободить, и снять фару.

Здесь как видно на снимке, нам нужно открутить сам усилитель,какой ключ нам по подойдет — торцовый на 13 или как мы показываем головку на ваше усмотрении,болтов по два с каждой стороны.

Открутив усилитель, сняв его, доходим  как мы видим, открутим гайку или саморез на 8*10.

Примерно вот таким образом,крутим на левую сторону.

Теперь можно приступить к самой фаре. В верхней части мы видим два ушка, одно из которых заходит под крыло и крепится саморезом под фигурную отвертку. Второе ушко затянуто болтом на 8.

И последнее что мы делаем — это снять проводку с фишек. Маленький штекер желтого цвета — под габарит и большой черный штекер — основной (под ближний и  дальний свет). Каждый из них сажается строго и только в свой разъем и фиксируется.

arbi-idirisov.ru

Замена фары lada kalina sedan (ваз калина)

Нельзя сказать, что запотевание фар на автомобиле Лада Калина — это слишком распространенная проблема, но она имеет место быть. Данная статья поможет вам разобраться в том, как правильно и быстро снять фару, обработать ее герметиком и смонтировать на место.

Если фары стали тусклыми, то вам понадобится полировка фар, заказать ее можно на сайте autotriplex.ru. Там вы найдете подробное описание услуги, а также цены, условия сотрудничества и многое другое.

В первую очередь нам понадобиться герметик. Лучше всего сразу брать хороший, так как по цене он будет не намного дороже, а вот качество у него заметно лучше. Порядок выполнения работу по демонтажу и монтажу блока фар на автомобиле Лада Калина: На Калине есть весьма неприятная особенность: для снятия фары необходимо предварительно демонтировать передний бампер. Как это сделать мы уже описывали в наших статьях по ремонту и обслуживанию LADA Kalina.

Для дальнейших работ нам понадобиться головка на «13» и вороток, которые позволят открутить силовую балку бампера с той стороны, где это сделать наиболее удобно. Далее откручиваем нижние болты крепления передней фары. Для того, чтобы добраться до этого крепления, нам необходимо отогнуть балку в сторону и ввинтить два болта с головкой на «8». После этого откручиваем два нижних болта крепления передней фары Лада Калина.

Верхних болта тоже два. Чтобы их открутить на понадобиться один ключ на «8» и второй под крестообразную отвертку. Откручиваем болты, после этого можно отсоединить штекеры питания от передней фары LADA Kalina, один из них отвечает за питание освещения, а второй за регулировку пучка света по высоте. Чтобы снять штекер электронной регулировки необходимо предварительно отогнуть защелку, которой он крепится.

Следующий шаг — вынимаем фару с посадочного места. Если у вас есть проблемы с фарой в виде образовывающегося конденсата, то необходимо нанести по всему периметру стыка стекла и корпуса силиконовый герметик. Как правило, сохнет он от одного часа до двух, в зависимости от производителя. Когда герметик полностью высохнет, можно ставить фару обратно.

Если необходимо просто заменить фару, то проделайте все манипуляции в обратно порядке. Всего на замену фары необходимо менее одного часа, в случае если вы промазываете ее герметиком, то это время увеличивается на время высыхания герметике.

Изображения: http://ladakalinablog.ru/snyatie-ustanovka-i-zamena-perednej-fary/

Снятие и установка ламп ближнего света Калины

  1. Снять защитный резиновый чехол с корпуса фары, потянув за один из трех его лепестков.
  2. Отсоединить наконечники проводов от лампы.
  3. Вывести пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками и отвести от лампы.
  4. Снять лампу ближнего света из корпуса фары Калины.

Снятие и установка ламп дальнего света Калины

  1. Отсоединить колодку проводов от лампы.
  2. Отвести фиксатор из зацепления, сжав его концы.
  3. Снять лампу дальнего света из фары Калины.

Снятие и установка ламп габаритов Калины

  1. Снять патрон с лампочкой.
  2. Снять лампу из патрона.

Снятие и установка ламп поворотников Калины

  1. Повернуть патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
  2. Снять патрон из корпуса фары.
  3. Снять лампу поворотников, нажив на нее, а затем повернув до упора против часовой стрелки.

Снятие и установка ламп задних фар Калины

  1. Снять патрон с лампой габаритного и противотуманного света, повернув его против часовой стрелки.
  2. Снять лампу из патрона, нажав на нее и повернув до упора против часовой стрелки.

Установка новой лампы в задний фонарь Калины производится в обратной последовательности.

  1. Комбинированная лампа габаритного и противотуманного света имеет 2 выступа, располо­женных на разных уровнях. При ее установке выступы должны войти в соответствующие пазы па­трона.
  2. Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину это следует иметь ввиду при установке патрона с лампой.

Положение ламп в заднем фонаре Калины

Это мы показываем верх где крепится бампер, тоже четыре самореза под фигурную отвертку — все удобно и быстро.

2 самореза-все под фигурную отвертку находятся в нижней части усилителя.

Два болта на 10 внизу с обеих сторон рамки радиатора,как мы видим, они отмеченные красными кругами — все очень удобно здесь откручиваем фигурной отверткой.

А здесь два болта на десять, и один саморез тоже самое под фигурную отвертку крепится к крылу, так как все достаточно предусмотрено большого ума не требуется.

Сейчас речь про то как поменять фару; прежде всего надо снять бампер, только потом мы сможем полностью освободить, и снять фару.

Здесь как видно на снимке, нам нужно открутить сам усилитель,какой ключ нам по подойдет — торцовый на 13 или как мы показываем головку на ваше усмотрении,болтов по два с каждой стороны.

Открутив усилитель, сняв его, доходим как мы видим, открутим гайку или саморез на 8*10.

Примерно вот таким образом,крутим на левую сторону.

Теперь можно приступить к самой фаре. В верхней части мы видим два ушка, одно из которых заходит под крыло и крепится саморезом под фигурную отвертку. Второе ушко затянуто болтом на 8.

И последнее что мы делаем — это снять проводку с фишек. Маленький штекер желтого цвета — под габарит и большой черный штекер — основной (под ближний и дальний свет). Каждый из них сажается строго и только в свой разъем и фиксируется.

Источники

avtozam.ru

Как снять фару на Калине для ремонта и замены1ladakalina.ru

Многие автомобилисты интересуются, как снять фару на Калине. Ведь среди всех элементов автомобиля именно фары чаще всего становятся предметом доработки либо замены. Сама фара считается простым источником направленного света. Ее главным предназначением является освещение дороги, а также окружающей местности.

Особенности устройства фар

Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разделены на три секции, обеспечивающие:

  • ближний свет;
  • габаритный и дальний свет;
  • обозначение поворота.

При включении ближнего света используются исключительно лампочки для него. Если же включить дальнее освещение, загорается комплекс, состоящий из дальнего и одновременно ближнего освещения, при этом мощность каждого равна 55 Вт. Спереди на каждой секции указателей есть специализированные прозрачные рассеиватели.

Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.

Регулировка фар происходит с помощью специализированного корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное непосредственно на самой приборной панели, и специализированный провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтобы настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.

Замена или снятие системы освещения происходит по разным причинам. Среди наиболее распространенных выделяют:

  • тюнинг фар;
  • установка нового комплекта вместо старого;
  • необходимость отрегулировать электрокорректор фар.

Перед тем как снять фару, когда требуется ее замена, желательно определить компанию, изготовившую деталь. Для этого необходимо внимательно осмотреть стекло. Если на нем присутствуют символы AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.

Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения. Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана компанией «Автосвет».

Как происходит демонтаж фар?


Система освещения в Калине имеет в своем составе:
  • стекла либо поликарбонат;
  • корпус;
  • заглушки фонаря;
  • сами лампы;
  • светоотражатели;
  • проводку;
  • декоративные вставки.

Чтобы заменить и отрегулировать фары, чаще всего приходится снимать передний бампер. Только после этого все винты снизу, а также сверху станут более доступными. Как только они будут демонтированы, можно снять сам блок-фару, предварительно убрав все провода и колодки.

Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.

Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

  • один ключ на 8 и один на 10;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • новый компонент осветительной системы.

Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
  2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
  3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
  4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.
  5. Открутите винт, который закрепляет фонарь на крыле машины, применяя большую крестовидную отвертку.
  6. Разверните блок-фонарь таким образом, чтобы отодвинуть часть возле радиатора чуть ближе к мотору машины. Это позволит снять крепежи, расположенные снизу, с их посадочных мест.
  7. Уберите нижние железные крепежи. Чтобы это сделать, необходимо вывернуть короткой головкой несколько болтов.
  8. Снимите фару, потянув ее на себя. Постарайтесь при этом не повредить слой лака, ведь фонарь находится рядом с крылом и бампером.

Зная, как разобрать фару, установить другое устройство своими руками не составит труда. Устанавливать новую фару необходимо, выполняя действия в обратном порядке. Теперь осталось только разобраться, как отрегулировать фары, чтобы свет от них был направлен правильно и освещал не только дорогу, но и светил по бокам машины.

назад Зачем нужен ДМРВ в Калине? Вперед Делаем ремонт рулевой рейки Калина

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Замена ламп и фар на Лада Калина своими руками — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Как и подобает «народному автомобилю», Lada Kalina не слишком трудоемка в обслуживании. Ее владельцу вполне по силам самостоятельно справиться с «азбучными» регламентными процедурами, которые не требуют особой сноровки и специнструмента. Сегодня наш автомеханик расскажет, как по всем правилам поменять перегоревшую лампочку или вкрутить новые свечи зажигания

Lada Kalina

Блок-фары на Lada Kalina состоят из трех секций: ближнего света, дальнего и габаритного света, указателя поворота. Заменить лампы на Kalina можно, не снимая блок-фару с автомобиля, но для наглядности ход работ показан на демонтированной фаре.

Lada Kalina

Прежде чем поменять любую из ламп, отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.

Замена лампочек поворотников

Lada Kalina

Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°...

Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°...

2

...и вынимаем его из корпуса блок-фары.

...и вынимаем его из корпуса блок-фары.

3

Нажав на лампу, поворачиваем ее до  упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота в обратной последовательности.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до  упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота в обратной последовательности.

Устанавливаем новую лампу указателя поворота в обратной последовательности.

Замена ламп ближнего света

www.zr.ru

Электрокорректор. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Облазив форумы понял, в моём случае что-то случилось с шестернёй (либо срезало зубья либо какие-то другие причины) фару опустил но поднять не поднимал.

Вообщем приступил к работе оказалось что на калине для снятия фары совсем необязательно снимать бампер! =)


Необходимо открутить пару саморезов что сбоку бампера открутить крепления фары сверху и кронштейн снизу отогнуть бампер сбоку засунуть туда руку и открутить гайку на 10

Внизу у фары крепление 2 болта на 8 и кронштейн сам кронштейн прикручен к кузову гайкой на 10. на фото видно 2 болта на 8
Лёгким движением вверх и всё, фара снята.

Дальше дербаним фару
снимаем с пластиковых фиксаторов и отодвигаем отражатель максимально в глубь



Сам мотор-редуктор

Держат его два таких самореза, как их открутил не знаю =)

Сам редуктор
Дербаним и его


Причина — плохонапресованая шестерня.

При попытке её чуть подплющить и одеть обратно — раскололась пополам. ЭПИК ФЭЙЛ…

Как-то двоякое мнение… отражатель Hella даже моторик импортный, но реализация…

Самое печальное, найти отдельно этот мотор-редуктор мне не удалось. в каталогах номера детали не найти, только блок фара, а стоит она в магазине 4200… это дабл фейл.

ЗЫ, если у кого есть колотая фара от калины или приоры (аутомотив лайтинг) буду рад приобрести данную безделушку.

Конец эпопеи.
Слава богу есть у нас в Питере такое место как рынок на Фучика… за 380 р этот редуктор мне открутили с такой же фары… новой.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *