Регулировка зажигания по лампочке: Регулировка зажигания по лампочке — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

Как выставить зажигание на ваз 2121 карбюратор

Для проверки момента зажигания имеется три метки 1, 2 и 3 (рис. 7-19) на крышке привода механизма газораспределения и метка 4 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 3 на крышке.

Рис. 7-19. Расположение меток для установки зажигания: 1 – метка опережения зажигания на 10°; 2 – метка опережения зажигания на 5°; 3 – метка опережения зажигания на 0°; 4 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала

Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа в следующем порядке:

  • установите эксцентрик октан-корректора распределителя зажигания в нулевое положение (если на двигателе установлен распределитель зажигания Р-125 В),
  • соедините зажим «+» стробоскоба с клеммой «+Б» катушки зажигания, а зажим «массы» с клеммой «-» аккумуляторной батареи;
  • вставьте между проводом свечи первого цилиндра и свечой переходник для подключения стробоскопической лампы и обозначьте мелом для большей видимости метку 4 на шкиве коленчатого вала;
  • запустите двигатель, направляя мигающий поток света стробоскопа на метку на шкиве; если момент зажигания установлен правильно, при холостом ходе двигателя видимая на шкиве метка 4 должна находиться против метки 2 на крышке механизма распределения.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.

Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя, как описано в инструкций на стенд.

Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:

  • снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
  • поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 4 с меткой 2;
  • поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
  • удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
  • закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините’ провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.

Неприхотливость, простота обслуживания и ремонтопригодность — это известное преимущество всех карбюраторных двигателей, которые устанавливались на автомобили семейства ВАЗ, включая весь модельный ряд «Нива». Но здесь кроется также их главный недостаток, а именно необходимость периодического проведения ручных регулировок. Например, после ремонта или при смене октанового числа используемого топлива от водителя требуется установка зажигания на автомобиле ВАЗ «Нива» (карбюратор), в то время как инжекторные системы в подобных манипуляциях не нуждаются.

Установка зажигания на Ниву устраняет проблему некорректной работы мотора

Из-за неверно установленного угла опережения зажигания мотор начинает работать некорректно, а его мощность снижается. Своевременное принятие мер по установке зажигания на ВАЗ-21213 «Нива» с карбюраторным двигателем позволяет устранить проблему. Если же вы решите выполнить все регулировки самостоятельно, то сможете ещё и сэкономить на услугах мастера. Для этого нужно лишь ознакомиться с руководством, которое приведено ниже.

Как самостоятельно настроить зажигание на «Ниве»

Наиболее точно регулировка зажигания 21213 (карбюратор) может быть выполнена с применением стробоскопа. Однако это не единственный метод, доступный в гаражных условиях, тем более что многие автолюбители не имеют этого прибора в распоряжении и не намерены его покупать. Поэтому мы рассмотрим целых два способа установки оптимального угла опережения зажигания.

Для начала остановимся на регулировке при помощи стробоскопа. Подготовьте для предстоящей работы гаечный ключ на «13» и, собственно, сам стробоскоп. Если всё готово, можете приступать к выполнению настроечных операций, следуя пошаговой инструкции, но для начала оговоримся, что для корректной регулировки двигатель следует прогреть, а карбюратор должен быть как следует настроен. Итак, порядок действий выглядит следующим образом:

Для корректной регулировки зажигания двигатель надо прогреть

  1. Сначала, воспользовавшись специальным ключом для ручного вращения коленвала, установите поршень первого цилиндра таким образом, чтобы он находился в верхней мёртвой точке. Для этого ориентируйтесь по специальным меткам, которые расположены на шкиве коленчатого вала и на крышке газораспределительного механизма. Расположение поршня можно считать верным, если метка на шкиве совмещена со средней риской на крышке.
  2. Дальше нужно снять крышку датчика-распределителя, чтобы определить правильно ли расположен бегунок. Если он направлен на первый цилиндр, значит, положение поршня соответствует такту сжатия. Если потребуется, откорректируйте положение бегунка поворотом коленвала.
  3. Теперь следует произвести проверку и, если потребуется, установить оптимальный момент зажигания горючей смеси — подготовьте для этой операции стробоскоп. Для начала прибор следует подготовить к использованию, подключив его «минусовый» провод к массе машины, а «плюс» — к положительной клемме аккумулятора. Зажим датчика следует подключить к контакту высокого напряжения, предназначенного для зажигания смеси в первом цилиндре.
  4. Далее, запустите двигатель, установив обороты холостого хода (примерно 800 об/мин), и расположите стробоскоп таким образом, что его мигающий луч был направлен в сторону метки на шкиве коленвала. В процессе работы она должна совпадать со средней риской на крышке ГРМ. Если совмещение обеспечено, значит, на вашем автомобиле установлен правильный угол опережения, в противном случае придётся выполнить регулировку.
  5. При работающем моторе гаечным ключом ослабьте крепление датчика-распределителя, после чего не спеша поворачивайте его до тех пор, пока не добьётесь совпадения упомянутых выше меток. Если необходимо увеличить угол, трамблёр следует поворачивать против часовой стрелки, а поворачивая его по часовой стрелке, вы сможете обеспечить уменьшение угла опережения зажигания. По завершении регулировки не забудьте затянуть гайки крепления.

С помощью стробоскопа можно отрегулировать момент воспламенения рабочей смеси очень точно

Именно таким образом производится установка зажигания ВАЗ-21213 (карбюратор) с использование такого прибора, как стробоскоп. С его помощью вы сможет настроить момент воспламенения рабочей смеси не хуже, чем квалифицированный специалист автосервиса. Дальше мы рассмотрим вариант, не требующий применения этого прибора.

Как установить момент зажигания при помощи лампочки

Этот способ регулировки не требует покупки дополнительного оборудования и в то же время позволяет провести довольно точные настройки. Если он вам подходит, то прежде чем приступить к регулировке зажигания ВАЗ-21213 (карбюратор), подготовьте контрольную лампочку на 12 В, предварительно припаяв к её контактам по проводнику. И также вам понадобится гаечный ключ на «13» и ключ для ручного вращения коленвала. В процессе настройки придерживайтесь последовательности описанных ниже действий:

Регулировка момента зажигания по лампочке нужно проводить при выключенном двигателе

  1. В отличие от метода, предполагающего использование стробоскопа, регулировка момента зажигания по лампочке проводится при выключенном двигателе. Но здесь также необходимо установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метку на шкиве со средней риской на крышке распредвала. Аналогично первому методу снимите крышку распределителя и убедитесь, что бегунок направлен на первый цилиндр.
  2. Ослабив крепление трамблёра, подключите лампочку к массе и к низковольтному проводу катушки зажигания. Не забудьте установить на место крышку распределителя.
  3. Далее, включите зажигание автомобиля (лампочка в этот момент должна загореться) и медленным поворотом корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке добейтесь выключения контрольной лампы. Как только это произошло, так же медленно поворачивайте трамблёр против часовой стрелки до тех пор, пока лампочка снова не погаснет. Установленный таким образом угол опережения обеспечит стабильную работу двигателя на любых оборотах.
  4. Всё, что теперь остаётся — затянуть гайки крепления датчика-распределителя.

После регулировочных работ необходимо проверить работу системы зажигания Нивы в дороге

Кстати, этот метод настройки зажигания подходит для большинства отечественных транспортных средств с карбюраторным двигателем, включая автомобили семейства УАЗ.

По завершении регулировочных работ нелишним будет проверить работу системы зажигания модели 21213 в дороге. Для этого разгоните машину до скорости 50 км/ч, включите четвёртую передачу и выжмите до упора педаль акселератора. Если в этот момент вы услышите тихие детонационные звуки, значит, момент воспламенения рабочей смеси настроен как надо. Отсутствие звуков свидетельствует о позднем зажигании, а если они слишком громкие, то момент слишком ранний. В каждом из этих двух случаев вам придётся повторно провести настройку.

В этой статье описаны два самых распространённых способа установки угла опережения зажигания, но они не единственные. Например, опытные мастера способны проводить регулировку, ориентируясь на собственный слух. Однако это метод доступен только для тех, кто досконально знает, как выставить зажигание на «Ниве» 21213 (карбюратор) и выполняет подобные работы регулярно. Для простого же автолюбителя достаточно будет вооружиться приведённым выше материалом, чтобы достичь достойного результата.

С появлением в продаже различных диагностических приборов появилась возможность проверки характеристик регуляторов прямо на автомобиле. Для проверки автоматических регуляторов необходимо знать диапазоны их регулирования и характеристики (рис. 7-21,166,191), которые обычно представлены в виде диаграмм (графиков), показывающих изменение угла момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (ЦБ регулятор) и разрежения (вакуумный регулятор). Перед проверкой регуляторов всегда проверяется начальный УОЗ.

Для проверки центробежного регулятора необходим стробоскоп и тахометр.

Чтобы на характеристику центробежного регулятора не наложилась характеристика вакуумного, вакуумные шланги отсоединяют и заглушают (отключают вакуумный регулятор).

Работу центробежного регулятора проверяют по нескольким точкам характеристики (как правило достаточно четырех). За контрольные точки принимают значение углов опережения при частоте вращения: 1000, 1500, 2500 и 3000 об/мин.

Нанесите белой краской 4 тонкие линии на шкиве коленвала через каждые 13 мм, которые соответствуют 10 градусам поворота коленвала. Эти метки должны располагаться против часовой стрелки от метки 4 .

Запустите двигатель, наведите пучок света стробоскопа на метку 3

. Повышайте ступенчато частоту вращения коленвала на 500 об/мин. Определяйте по шкиву коленвала с нанесёнными метками число градусов опережения зажигания. Из этого значения не забудьте вычесть начальный УОЗ. Полученную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания сопоставьте с характеристикой на рис. которые ниже.

Регулировка зажигания КАМАЗ Евро 1,2,3

Регулировка зажигания КАМАЗ

Моторы грузовых авто российского производства отличаются повышенной чувствительностью в отношении неправильного регулирования зазора, поэтому важное значение имеет корректное выставление максимального угла. Иначе работа двигателя становится неправильной.

  1. Вначале требуется установка метки на ТНВД таким образом, чтобы топливо впрыскивалось на 4 миллиметра до входа поршня в позицию ВМТ. Для этого нужно поставить отметку на краю указателя-стрелки, которая установлена на насосе. То есть требуется осуществлять вращение двигателя во время движения до совмещения риски с меткой указателя, а в момент этого совмещения подаётся топливо.
  2. Затем отметка передвинется далее. Поршень входит в позицию мёртвой верхней точки во время совмещения риски с краем стрелки. Во избежание ошибки на данной стадии позиция поршня в этой точке закрепляется специальным стопором, местом расположения которого является картер маховика.
  3. Во время одного поворота вала ТНВД поршень входит в мёртвую точку дважды. Требуется определить позицию, в которой осуществляется сжатие внутри цилиндра. Если во время настройки угла опережения насос не снимается, можно просто подвести на муфте риску, ведущую к стрелке-указателю. Стопор может быть опущен, затем нужно осуществлять разностороннее вращение маховика для вхождения стопорного элемента в паз. Требуется совершать это вращение, пользуясь рычагом, который установлен в особое отверстие, имеющееся на торце маховика.
  4. После выполнения вышеописанных действий можно достичь установки поршня в точку момента сжатия. Затем требуется ослабление винтов, с помощью которых крепится насосный привод, и совмещение после этого отметки с краем стрелки. Именно эта позиция — самая оптимальная. При смещении метки мотор работает неправильно, с плавающими оборотами.

Регулировка зажигания КАМАЗ на слух

В случае, когда неизвестно, как выставляется зажигание, может использоваться способ установки на слух.

Чтобы найти искру зажигания по такой методике, следует завести двигатель, после чего он прогревается. Затем следуют такие действия:

  1. Вначале необходимо ослабление гайки, крепящей распределитель, потом требуется осуществлять разностороннее вращение узла.
  2. В момент максимальных оборотов ДВС нужно прибавить газу. Если в момент нажатия на газовую педаль перебои, хлопки и выстрелы отсутствовали, это говорит об успешном нахождении правильной позиции.
  3. От этой точки требуется выполнить небольшой поворот трамблера в направлении часовой стрелки, после чего он фиксируется в этой позиции.

Регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке

В случае, когда Вам неизвестно, как установить зажигание, и одновременно с этим в автомобиле нет усилителя искры, возможна регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке. Чтобы установить зажигание этим способом, нужно прежде всего установить цилиндровый поршень в позиции ВМТ. Для установки зажигания таким методом может использоваться любая двенадцативольтная лампа для распределителя и автомобильного кузова.

  1. Для регулирования применяется контрольная лампа.
  2. При помощи этой лампы настраивается трамблер.

После включения зажигания нужно осуществлять разностороннее вращение трамблера до момента начала горения лампы. Когда данный момент наступит, требуется прекратить вращение трамблера, закрепив последний. Если мотор демонстрирует хорошую работу при наличии значительных несовпадений отметок, можно подозревать неправильную сборку двигателя или растяжение цепи ГРМ.

Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe ~ AUTOINTERLINE.RU


Как выставить зажигание на 3S-FE

Как выставить зажигание на 3S-FE двиг. 91г.

10 градусов до ВМТ, при замкнутых клеммах Te1 и E1 в диагностическом разъеме.

А можно чуть чуть поподробней об этой процедуре? Что делать то?

У вас есть стробоскоп, чтобы сделать это самостоятельно?

на слух при резком нажатии на газ должна быть небольшая детонация .

стробоскопа нет, но говорят можно просто лампочкой. Если что и страбоскоп достанем, главное объясните как выставить зажигание по-подробней.

Мои чисто теоретические познания. )) Подключаем стробоскоп согласно инструкции. (либо клемма IG в диагностическом разъеме, либо на провод 1-о цилиндра). Замыкаем контакты Te1 и E1 в диагностическом разъеме. Заводим машину. Светим стробоскопом, смотрим чтобы метка на крышке ГРМ 10 совпадала с меткой на шкиве коленвала. Если нет- ослабляем крепления распределителя, вращаем его до совмещения меток на крышке ГРМ и шкиве коленвала. Затягиваем крепление распределителя, проверяем еще раз. Глушим двигатель, снимаем тахометр, убираем замыкание с контактов T1 и E1. P.S. Сам никогда не делал, про вариант с лампочкой ничего не слышал.

Из книжки: 1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры 2.Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажишания На моделях без электронного управления углом опережения зажигания

а) Снимите крышку сервисного разъема и подсоедините пробник тахометра к сервисному разъему распределителя. б)Отсоедините два вакуумных шланга от диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания на распределителе и заглушите шланги. в)Запустите двигатель и при работе на режиме холостого хода проверьте угол опережения зажигания (будет таблица ниже). (Картинка,где стробоскопом светят на шкиф коленвала,там метка на 10) Если угол опережения зажигания не оответствует номинальному значению,то ослабьте крепление распределителя и немного поверните распределитель до достижения нужного значения угла опережения зажигания.После чего затяните крепление распределителя и проверьте надежность соединения,приложив усилие,стараясь повернуть при этом распределитель. г)После окончания проверки подсоедините вакуумные шланги к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
На моделях с электронным управлением зажигания
а)Подсоедините пробник тахометра к клеме IG диагностического разъема. б)Закоротите контакты Т(ТЕ1) и Е1 диагностического разъема. в)используя стробоскоп,проверьте базовый угол опережения зажигания(см.Таблицу) г)Ослабьте 2 болта и отрегулируйте угол опережения зажигания,поворачивая распределитель д)Затените 2 болта и проведите повторную проверку 4.Проверьте угол опережения зажигания и сравните с техническими данными: 1S,2S 14-19 градусов 3S-FE* 14-19 3S-GE 10-14 3S-FE,4S-FE,4S-FI,5S-FE 13-22 *-только модели без каталитического нейтрализатора

Таблица: Базовый угол опережения зажигания: 3S-FE 10 градусов до ВМТ(на режиме холостого хода при замкрнутых выводах диагностического разъема Т и Е1)

Это теория,вопросы по практике: -Как определить модель с каталитическим нейтрализатором или нет? -Стробоскоп как подключается?Нужен какой то определенный?Тахометр тоже специальный используется?

Подскажите по стробоскопу. Везде пишут про стробоскопы,для выставления зажигания на карбюраторных двигателях. На ELU он не подойдет? Как он подключается? Куда?

Ребят, привет. Подскажите пожалуйста, двигатель 1s 85 год. При запуске на холодную, троит безбожно, а прогревается, и все хорошо. Это что, моник не справляется.

источник

Search

Как установить зажигание на двигатель 4a fe

Блок управления электродвигателем для Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE Toyota Toyota Corolla, Корона, Toyota Karina E, Karib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina запрограммирован для обеспечения наилучшего времени зажигания для различных режимов работы двигателя.

Используя информацию о работе двигателя (скорость, точка замерзания и т. Д.), Микрокомпьютер дает команду на подачу искрового разряда точно в нужное время мотоцикла.

Рис. 38. Расположение элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (AT190)

1. главный блок предохранителей 3.5.0 л, 4 свечи зажигания, 3. электрический блок управления (для моделей с левым положением управления), 4. встроенный блок зажигания, 5. диагностический разъем, 6. электрический блок управления (для моделей с правым контрольное место), 7. Предохранитель AM2 (30 А).

Блок управления электродвигателем для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE Toyota Toyota Corolla, Korona, Toyota Karina E, Karib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina контролирует свои критерии производительности с помощью сигналов, соответствующих датчики.

На основании этих сигналов электрический блок управления вычисляет желаемое время зажигания и передает управляющий сигнал на переключатель. Наибольшее напряжение распределяется через свечи зажигания в порядке двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Интегрированный блок зажигания (блок) для Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE Тойота Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина (бесконтактная система зажигания) включает в себя: выключатель, катушка зажигания, распределитель искры для цилиндров двигателя, а также роторы и индуктивные катушки датчика угла поворота коленчатого вала и датчика угла поворота распредвала.

Переключатель время от времени прерывает первичный ток, поступающий от блока управления электродвигателя (сигнал IGT), создавая тем самым искровой разряд на свечах зажигания. Сегодня, чтобы повысить надежность программного обеспечения для учета зажигания, во время искрения информация об этой ситуации (сигнал IGF) отправляется в блок управления электрического двигателя.

Катушка зажигания состоит из закрытого сердечника, первичной обмотки, которая вращается вокруг сердечника, и вторичной обмотки, которая оборачивается вокруг первичной обмотки. Такая конструкция позволяет получить самое высокое напряжение, способное вызвать мощный искровой разряд в зазоре между электродами свечи зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает распределение наибольшего напряжения на свечах зажигания каждого цилиндра в порядке работы двигателя. Индуктивная катушка NE с магнитоэлектрическим импульсным генератором позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка G. угловым положением распределительного вала, необходимая для правильного определения момента зажигания.

Примечание: В некоторых двигателях, например, 4A-GE (версия без расходомера воздуха) или 4A-FE (версия с системой сгорания с низкой консистенцией), на датчиках положения распределительного вала используются две индуктивные катушки G1 и G2.

Предупреждение для системы зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

Рис. 39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (AE102)

1. Батарея, 3.2. главный блок предохранителей (3,0 Вт для AE, также называется 2,4,0 л для AT), 3. блок предохранителей AM2 (30 A), 4. выключатель зажигания, 5. свечи зажигания, 6. встроенный блок зажигания, 7. ротор и крышка распределителя зажигания, 8. конденсатор, ротор 9 и 10 и катушка индуктивности угла поворота коленчатого вала, ротор 11 и 12 и индуктор датчика распредвала, 13. катушка зажигания, 14. выключатель, 15. диагностический разъем, выключатель, 16 электрический блок управления.

Рис. 40. Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1. батарея, 5. предохранитель AM2 (30 А), 3. выключатель зажигания, 4. свечи зажигания, 5. крышка ротора и распределителя, 6. катушка зажигания, 7. выключатель, 8. к тахометру, ротор 9 и 10 и индуктивный обмотка датчика угла поворота коленвала, 11 и 12. роторная и индукционная обмотки датчика угла поворота коленвала, 13. блок электрического управления.

в качестве принимать угол зажигания 5afe, 4afe, 4age

Как выставить зажигание двигателя

Toyota.

Ремонт двигателя GT TOYOTA 4A-FE 1.6i 16v. Установка тегов, первый запуск. Часть 2.

You may also like
  • Почему CATL Китая рассчитывает извлечь выгоду из более жестких норм ЕС по выбросам
    Modern Amperex Technology Co. Limited начала строительство своего первого завода по производству ячеек за пределами Китая и четвертого завода в Эрфурте, восточная Германия. Говорил европейский босс Матиас Центрофф Автомобильные новости Европы Коррес…
  • Seat освежает внедорожник Ateca на 2020 год с небольшими изменениями

    Seat нарушил 66-летнюю традицию еще в 2020 году, когда они (наконец) решили представить свой первый внедорожник, Ateca. Компактный внедорожник испанца, основанный на платформе MQB VW Group и тесно связанный с Skoda Karoq и вторым поколением Tiguan, …

  • Производство BMW i8 прекращается в апреле 2020 года

    Стоит помнить, что BMW выпустила i8 в то время, когда гибридные модели с плагином были редкостью в автомобильной среде. Будучи единственным BMW среднего класса в линейке, этот парень по праву может считаться модельным ореолом марки i.Пять лет спустя …

  • Как Снять Боковое Зеркало Шкода Октавия А5

    Все сделано довольно легко. Вам понадобится отвертка Torx T10, небольшая плоская отвертка и съемник (для зеркального элемента). Если вы можете удалить его руками, то только отверткой Torx. Больше подробностей в видео.Руслан Гибадуллин Хейс 16 днейСпа…

  • Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик

    Всем привет!По причинам я обращаюсь к вам снова. Нужен маленький совет!Необходимо затянуть ручной тормоз, так как автомобиль можно удерживать на холме только с помощью педали тормоза, ручной тормоз больше не удерживается: ((((Я нашел эту статью:&quot…

  • Audi планирует выпустить 13 новых моделей для китайского рынка в 2019 году

    Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеAudi планирует выпустить 13 новых моделей для китайского рынка в 2020 годуЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газг). По сообщению китайских С…

Искренне поздравляю всех !!! Это видео было обновлено Двигатель 4А


RFP
от TOYOTA, 1.6л и.

Испытание на искру (для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE)

Определение холодных и горящих обмоток катушек на другой катушке датчика углового момента в следующих предложениях указывает температуру обмоток:

Проверьте подключение в системе зажигания: катушка зажигания, выключатель, распределители.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Максимальное сопротивление каждого провода 25 кО

Проверьте напряжение на положительной клемме () катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания согласно соответствующей таблице.

Проверьте сопротивление обмотки катушки индуктивности датчика угла поворота коленчатого вала (клеммы NE () и NE (-)) и датчика распределительного вала (клеммы G () и G (-)) согласно соответствующей таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

ICE 4A-FE (AE101 и AT190), 4A-GE и 5A-FE (AE110). Замените корпус распределителя.

ICE 4A-FE (не считая AE101 и AT190). Заменить полный (встроенный) блок зажигания (бесконтактный блок, обеспечивающий учет (программное обеспечение) зажигания).

Проверьте зазор клапана. Размер зазора составляет 0,4,5. 0,4 мм

Если разрыв не соответствует техническим данным, то измените:

Проверьте управляющий сигнал от блока управления электродвигателя.

Проверьте состояние проводки от компьютера к встроенному блоку зажигания. При необходимости заменить электрический блок управления.

Попробуйте другой переключатель.

Проверка высоковольтных проводов двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE для Toyota Corolla, Corona, Toyota Karina E, Carib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, придерживая только резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами приводит к внутреннему разрыву проводов.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя другим способом, чем крышка системы зажигания. Для этого с помощью отвертки снимите пружинную защелку и отсоедините держатель высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используйте омметр, чтобы проверить сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для двигателей 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или блоком электрического зажигания «все включено». Наибольшее сопротивление. 25 кОм, кто ведущий. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте кабельные вставки или замените провода.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Подсоедините провода высокого напряжения к крышке коллектора через другой встроенный блок зажигания.

Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, осмотрите проводку и закрепите провода с помощью зажимов.

Проверка свечей зажигания для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.

Снимите свечи зажигания с помощью 16-мм свечи зажигания.

You may also like
  • Как Снять Плафон Освещения Салона Тойота Королла
    Как снять потолочный светильник Toyota CorollaВнутреннее освещение Нить ДжиллианРебята, помогите, скажите: проблема в будущем, поставьте диодную лампу / лампу / лампу с диодной лентой в потолок над головой в салоне, она не работает полностью, она лом…
  • Как Установить Зажигание На Уаз

    УАЗ Trembler считается одним из основных компонентов, который позволяет вести учет (программное обеспечение) зажигания в транспортном средстве. Правильная настройка этого механизма обеспечивает наилучшую производительность устройства в целом. Вы може…

  • Как Снять Стартер Kia Соул

    Toyota 3L Dune загорается, когда зажигание включено, и через некоторое время звучит зуммер. это нормально, но ничего не меняется при запуске. лампочки также загораются, и звучит зуммер, где этот датчик?не закручивай стартеры киа, хюндай, опельЗдравст…

  • Как Снять Фару Шкода Октавия

    замена корректор прожектора на Шкода Октавия Тур А4Давайте начнем с используемых инструментов.Снимите сигнал поворота, открутив болт. Если его сложно снять, можно немного помочь с плоской отверткой, только осторожно, чтобы не поцарапать краску.Удалит…

  • Пропали Тормоза На Ваз 2109

    Привычка. это суровое дело. И подержанный, и относительно новый 2106 будет воспользоваться спросом у населения еще длительно. Машине более 40 лет, и люди берут ее и радуются. Дело, по-видимому, в отсутствии разумной кандидатуры. Трудности авто индуст…

  • Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 80 Б3

    11,9 замена колодки дискового тормозаЗамена колодок дискового тормозаВ принципе, правый или левый, нужно поменять обе колодки. Вы можете использовать только прокладки с «Общим разрешением» (на немецком языке «Allgemeine Betriebserlaubnis». ABE).Винто…

Очистите свечи зажигания на пескоструйной машине, другими словами, с помощью металлической щетки.

Визуально проверьте состояние свечей зажигания на износ электродов, повреждение резьбы, другими словами (и) изолятор. При необходимости замените свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор между электродами, сгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов комбинированного блока зажигания Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE Toyota Toyota Corolla, Corona, Toyota Karina E, Carib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina

В двигателе 4A-GE и в двигателе 4A-FE нет встроенного блока зажигания (с двигателем внутреннего сгорания с обедненной консистенцией), но нет процедур для проверки тех же частей программы измерения зажигания (катушки зажигания, распределителя, переключателя) , датчики пульса и др.). процедуры проверки этих частей в комбинированном блоке зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, включающих блок зажигания. Отсоедините разъемы выключателя зажигания, снимите крышку распределителя и ротор, а также стойку катушки зажигания.

Для систем зажигания двигателя с распределителем. Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод наивысшего напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Примечание: определение холодных и горящих обмоток катушки зажигания в следующих предложениях указывает температуру обмотки:

Эти определения затем сохраняются также в отношении индуктивных катушек датчиков углового момента.

Проверьте сопротивление первичной обмотки омметром, подключив его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки омметром, подключив его к катушке зажигания. Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальному значению, замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания. Определите сопротивление изоляции между положительным концом катушки зажигания () и клеммой (выводами) провода наивысшего напряжения. Номинальное сопротивление составляет два или более 10 IU. В противном случае замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания. Подсоедините провод высокого напряжения к катушке зажигания и, кроме того, к разъему катушки зажигания.

Проверка электропитания встроенного блока зажигания (4A-FE (AE111), 7A-FE (AE115), 5A-FE (AE110))

Отсоедините разъем блока зажигания и определите напряжение между клеммой 1 разъема блока и массой, повернув ключ зажигания в положение ON и START. Напряжение питания 9,14 В

Распределитель зажигания для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искры.

С помощью измерительного прибора проверьте зазор между зубьями ротора датчика углового импульса и выступом сердечника зонда. Если в системе зажигания используются два датчика угловых импульсов (датчик положения NE NE коленчатого вала и датчик угла поворота вала G1), такие измерения должны проводиться для каждого датчика.

В двигателях 4A-GE без расходомера воздуха эти измерения выполняются три раза: в датчике углового положения NE коленвала NE и 2 датчиках углового вала в распределительном валу GT и G2. Номинальный разрыв составляет 0,3,5. 0,4 мм. Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределительный блок или корпус встроенной системы зажигания.

Источник

Post Views: 32

Выставление угла зажигания

Товарищи. Подскажите, пожалуйста, лошаре как выставить зажигание на 4S-FE. После ТО и замены трамблера машина как-будто мощность потеряла. как я понял нужно слегда открутить болт и вверх или вниз трамлер подвигать. Так вот — куда его двигать нужно. И вообще желательно пошагово оисать последовательность действий. Заранее большое спасибо.

Если приём хуже стал надо наверное пораньше поставить.Если устанавливать зажигание «на глаз» то двигать трамблер вверх — ранее, вниз — позднее зажигание, регулировать нужно на прогретый двиг.А менял то трамблер сам либо в сервисе?

менял в сервисе в кансае. у меня масло подтекало. мне предыдущий хозяин сказал, что это сальник задний который подтекает, а эти сказали, что из трамблера и поэтому сказали менять надо. заменили, а масло как текло так и течет. а из за этого трамлера и фигового настраивания машина вести себя хуже стала — и заводиться стала хуже и мощности как будто меньше стало и бензин по-моему жрать больше стала, еще и вибрация появилась легкая. короче полный капец. ведь ездил же нормально зачем поехал в этот сервис, сам не знаю. Но спасибо за ответ. Поробую повыставлять, может поможет.) А как не на глаз выставлять. Мне сказали в сервисе что у меня от 7 до 10 градусов должно быть.

фига се. сервисмены. смотри под капотом табличка есть.там написан угол. обычно 10 градусов при замкнутых контактах ТЕ и Е1 в диагностической колодке. а на слух выставить можно, но все равно не то. ослабляешь оба болтика и на прогретом двигле поворачиваешь корпус трамблера до максимально увеличивающихся оборотов, потом они спадать начнуть. и вот от максимума обратно поверни на градус полтора. это грубая настройка. точнее со стробоскопом надо

После замены маслосъемных регулировали на «слух» .. Так как поставили изначально слишком раннее, то постепенно крутили в сторону позднего, так чтоб при резком нажатии на газ при трогании детонация прослушивалась не более чем на доли секунды. В рем боксе — слышно прекрасно.. PS Приблизительно соответствовало нормальному — потом при проверке стробоскопом, но это уже без меня ребята проверяли.

Последний раз редактировалось new225; 17.03.2009 в 13:57 .

Че вы паритесь? Берем стробоскоп, замыкаем ТЕ1 и Е1, и по рискам на шкиве выставляем. Стробоскоп есть на любом посту СО-СН.

А что если стоят катушки зажигания? Тогда как регулировать?

Если менял только трамблер то дело именно в нём надо или настроить зажигание либо сам трамблер неисправный либо крышка трамблера ищи там проблему.Старый попробуй воткнуть обратно, а новый верни тому кто продал.

Тюнинг двигателя Toyota 3S FE

Мощность двигателя Toyota 3S FE с целью увеличения ресурса изначально снижена. Таким образом, агрегат подходит для того, что бы увеличить мощность. Однако, выполняя процедуры, помните, о снижении стабильности работы и увеличении расхода топлива.

Увеличение мощности связано с выполнением процедур:

  • Установка облегченных поршней и спортивного распределительного вала;
  • Установка новых впускных и выпускных коллекторов;
  • Установка бензинового насоса и форсунок большей мощности;
  • Перепрограммирование блока управления.
  • Эти манипуляции опасны, поскольку невозможно предсказать последствия. В результате модернизации, полученный результат получается как негативным, так и оправданным. С целью минимизировать риски, целесообразней установить модификацию двигателя 3S GE. Эти приборы без проблем меняется, поскольку идентичны и отличаются только головками блока.

Двигатель 3S GE:

Комп. диагностика 7A LB и угол опережения зажигания

Вдохновившись темой про «большую длительность импульса открытия форсунки» вспомнил про валяющийся ELM327. ( FAQ: https://vdiag.net ) А где вообще узнать какие цифры нормальные для двигателя, а какие нет? В принципе всё устраивает, кроме шумной работы и динамики (она мало кого устраивает :)). Давненько заморачивался уже с диагностикой, и вот сегодня повторил эксперимент. И смущает меня «угол опережения зажигания» от 14 до 30 градусов. Время открытия форсунок около 3.2мс колеблется, а давление в рампе в районе 29. Двиг 7A LB АКПП. Вложение 5370434

В букваре Toyota Corona Premio много букав, в разделе регулировки угла зажигания пишут про стробоскоп и трамблёр, и приводят цифру 5 . 15 градусов «до ВМТ». Непонятно, это та же цифра которую ECU показывает?

И так как у меня нет трамблёра, то очевидно надо ремешком компенсировать (с которым я скорее всего и промахнулся на один зуб последний раз). Помогите сообразить в какую сторону его крутить? По часовой или против?

Привет. А Elm327 какая версия? Заказывал Блютуз версия 2.1 с Китая и что-то не смог подключить его к своей машине. Русские и европейцы определяется протокол. А вот для японцев надо прописывать параметры подключения. Их на сайтах целая куча. Попробовал несколько вариантов. Можешь скинуть свои настройки?

Да фиг его знает, какая версия. я брал два проводных USB, один из них сработал. Кажется что-то там про FTDI драйвер встал. Сам долго не мог разобраться, пока собственно авторскую инструкцию к TECU не прочитал, которая в архиве с программой идёт.

У меня калдина, мотор такой же, показания примерно такие же. Форсунки 3.0-3.2 на холостых, УОЗ где-то 14+-, а вот если поставить перемычку в диагностическом разъеме между контактами 4 и 13(точно не помню), то: УОЗ становится 9,5, форсунки где-то 3,8 и особой разницы в работе двигателя, на слух, не замечаю. Да, и еще, у меня довольно сильно стучит какой-то из шатунных пальцев и есть предположение что датчик детонации на основании этого шума подает неверный сигнал на процессор двигателя и увеличивается УОЗ.

Последний раз редактировалось SGubanoff; 20.08.2015 в 05:41 .

Я действительно последний раз когда лазил в ГРМ промахнулся на один зуб, машина стала странно заводиться и появился ревущий звук двигателя. Хотя в остальном никаких проблем, заводилась уверенно, уменьшение тяги сразу не было заметно. Поэтому особо не парился. Думал что и УОЗ из-за этого выше нормы (15-30 вместо 5-15). Однако, сегодня посмотрел другой букварь, и там для ХХ норма УОЗ 8-23 градуса. То есть я вполне укладывался.

В общем сегодня перекинул ремень на один зуб, чтобы метки встали как положено, и звук ревущий исчез, динамика чуть улучшилась, вернулась к привычной. А вот УОЗ остался таким же, это норма.

Проверка и установка момента зажигания Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Проверка и установка момента зажигания

3.3.7. Проверка и установка момента зажигания

Предупреждение
Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном Руководстве. Однако, если порядок установки зажигания, указанный в информационной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то действуйте в соответствии с инструкцией таблички.
Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
↓ Комментарии ↓

1. Введение

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3

Направление вращения ротора распределителя  против часовой стрелки

Угол опережения зажигания max, град:

— центробежный регулятор 15–18

— вакуумный регулятор 8–10

Зазор свечи зажигания 0,8 мм

Сопротивление резистора бегунка* 5–8 кОм

Сопротивление наконечника свечи 4–7 кОм

Сопротивление центрального контакта крышки* 8–13 кОм

Сопротивление обмотки статора 0,4–0,45 кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра

Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал

Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия

Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора (рис. 4).

Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт (рис. 7).

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Как работает модуль зажигания (спусковой крючок)?

3 июля 2011 г. · 15:47

Общий

Модуль зажигания содержит цепь управления первичным током с обратной связью и управление углом задержки. Они построены по гибридной технологии.

Преимущество этого заключается в том, что они могут быть собраны вместе с катушкой зажигания или распределителем как единое целое благодаря компактной конструкции. Из-за высокой выходной мощности необходимо достаточное охлаждение и хороший тепловой контакт с кузовом автомобиля.

Функция

Генератор импульсов выдает правильно синхронизированные электрические импульсы для включения усилителем зажигания путем отключения отрицательной клеммы катушки. Генератор импульсов может представлять собой индуктивный магнит, расположенный внутри распределителя или рядом с маховиком, он может использовать генератор на эффекте Холла для создания этого импульса.

Напряжение генерируемого импульса слишком слабое для работы переключающего транзистора и должно быть усилено. Усилитель воспринимает триггерный импульс и усиливает напряжение до нужного уровня для работы переключающего транзистора.Таким образом, катушка включается схемой усилителя для создания магнитного поля и выключается переключающим транзистором, чтобы разрушить магнитное поле и вызвать вторичную искру.

Для предотвращения перегрева змеевика используется предохранительная цепь. Первичный ток отключается через (обычно) одну секунду, если зажигание включено, а двигатель не запущен. Усилитель также содержит схему ограничения постоянной энергии.

Последствия отказа

Неисправный модуль зажигания может вызвать следующее:

  • Двигатель не запускается из-за отсутствия искры
  • Двигатель дает пропуски зажигания
  • Двигатель запускается в холодном состоянии и останавливается при рабочей температуре и не перезапускается

Причины отказа:

  • Внутреннее короткое замыкание/обрыв цепи
  • Короткое замыкание/обрыв провода
  • Плохое электрическое соединение на штекере
  • Ошибка
  • Перегрев

Диагностика

Индуктивный сигнал

Для распознавания неисправности выполните следующие тесты системы:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАЖИГАНИЯ – Что она делает и не делает

MGA With An Attitude
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАЖИГАНИЯ – ET-120A
Что он делает и чего не делает

28.05.2018 Кристофер Чедвик написал:
«Моя лампа зажигания загорается только периодически. Часто она не загорается, когда обороты двигателя очень низкие, и часто, когда зажигание включено, но двигатель работает не бегать.В другое время работает нормально. Любые идеи?

Да. Пожалуйста, нажмите на диаграмму для увеличения изображения в отдельном окне. Вам нужно будет обратиться к этой диаграмме для следующих примечаний. Как ни странно, сигнальная лампа зажигания имеет очень мало общего с зажиганием, а в основном относится к работе генератора и блока управления.

Лампа зажигания иногда может пригодиться. Если он загорается при работающем двигателе, это означает (не доказывает), что генератор имеет низкую выходную мощность и не заряжает аккумулятор.Если он НЕ загорается при включении зажигания при неработающем двигателе, это означает (не доказывает), что что-то в цепи отключено. В любом случае он не говорит вам, в чем заключается неисправность, но предупреждает вас о какой-то неисправности, чтобы вы могли начать диагностическую работу (надеюсь, до того, как ваша батарея разрядится во время вождения).

Лампа подключается между выходом замка зажигания и клеммой «D» на блоке управления. Блок управления «D» должен быть напрямую подключен к генератору «D».Это должно быть подключено через блок управления к аккумулятору, когда генератор работает. Лампа является «индикатором» определенного состояния, но в остальном не имеет ничего общего с фактической работой генератора или блока управления или зарядкой (или разрядкой) аккумулятора.

Лампа контролирует разницу напряжений между замком зажигания (напряжение аккумулятора) и выходным напряжением динамо-машины. При первом включении лампа видит 12В от замка зажигания и не выходит от генератора.Генератор будет «отводить» ток на землю через обмотки якоря. Лампа видит цепь «D» как заземление и ярко горит.

Когда двигатель работает и генератор заряжается должным образом, напряжение на клемме «D» составляет около 12-15 вольт, что довольно близко к напряжению аккумулятора (выход замка зажигания), поэтому через лампу протекает очень небольшой ток, и лампа погаснет. Когда двигатель медленно работает на холостом ходу, выходное напряжение Динамо может быть значительно ниже, скажем, 10 вольт.Лампа тогда имеет вход 12 В от замка зажигания и 10 В с другой стороны, что может быть достаточной разностью напряжений, чтобы лампа светилась тускло (что может быть совершенно нормальным).

Если в блоке управления выходит из строя реле регулятора, а контакты реле все время остаются замкнутыми, то высокие обороты двигателя вызовут перезарядку генератора при аномально высоком напряжении. Это условие может привести к выкипанию воды из батареи и расплавлению генератора. При этом выходное напряжение зарядки может достигать 18-20 вольт.Напряжение ограничено максимальной выходной мощностью генератора и током разряда батареи. Затем лампа видит напряжение на клемме «D» значительно выше, чем на выходе замка зажигания, поэтому ток течет в противоположном направлении, и лампа может тускло светиться, поскольку генератор перезаряжает аккумулятор.

Вы могли бы понять, что функция этой лампы была бы несколько иной, если бы вы установили сюда светодиод, потому что светодиод имеет гораздо более высокое сопротивление и представляет собой односторонний электрический клапан.Светодиод обычно ярко загорается при гораздо более низком напряжении и незначительном токе и вообще не загорается при обратном смещении (более высокое напряжение на выходной стороне). Категорически не рекомендуется использовать светодиод для лампы зажигания.

Если лампа зажигания не работает должным образом, начните с проверки самой лампы, затем контактов патрона лампы, а затем проводных соединений с обеих сторон лампы. Если вы сомневаетесь в проводке или проводных соединениях, используйте перемычку для соединения между выключателем зажигания и патроном лампы и/или между патроном фонаря и буквой «D» на блоке управления или генераторе.Или подключите контрольную лампу между замком зажигания и клеммой «D» генератора для сравнения. Если контрольная лампа ведет себя точно так же, как лампа приборной панели, то лампа, розетка и проводка, скорее всего, в порядке, и неисправность будет в генераторе или блоке управления.

Сначала проверьте генератор, согласно инструкции. Отсоедините провода от генератора. Соедините «D» с «F» на генераторе и измерьте напряжение между «D» и массой двигателя. Начиная с оборотов холостого хода, медленно увеличивайте обороты двигателя и следите за быстрым повышением зарядного напряжения.Оно должно составлять 20 вольт при 2500 об/мин (или раньше). Не бегайте быстрее, чтобы превысить 20 вольт. Если он дает 20 вольт, генератор исправен. Затем проверьте все соединения проводки, прежде чем сделать вывод, что блок управления неисправен.

Технология автомобильного освещения. Основные принципы и переменные технологии освещения

Газоразрядные лампы генерируют свет по физическому принципу электрического разряда. За счет подачи напряжения зажигания от балласта (до 23 кВ в балластах HELLA 3-го поколения) газ между электродами лампы (заполненный инертным газом ксеноном и смесью металлов и галогенидов металлов) ионизируется и светится. с помощью световой дуги.

 

При контролируемой подаче переменного тока (примерно 400 Гц) жидкие и твердые вещества испаряются из-за высоких температур. Лампа достигает полной яркости только через несколько секунд после ионизации всех компонентов.

 

Для предотвращения разрушения лампы из-за неконтролируемого увеличения тока ток ограничивается балластом. После достижения полной светоотдачи рабочее напряжение (не напряжение зажигания) всего 85 В необходимо для поддержания физического процесса.Световой поток, светоотдача, яркость и срок службы значительно лучше, чем у галогенных ламп.

 

Газоразрядные лампы классифицируются в зависимости от версии их разработки: D1, D2, D3 и D4. «Д» означает «разряд». Между поколениями есть существенные различия. Например, лампы D1 — оригинальные ксеноновые лампы — имеют встроенную секцию зажигания. Лампы D2, с другой стороны, состоят только из самой горелки с гнездом и, в отличие от всех других версий автомобильных газоразрядных ламп, не имеют внешней защитной стеклянной колбы вокруг газоразрядной трубки.Все дальнейшие разработки имеют лампу с защитой от УФ-излучения и гораздо более прочную конструкцию.

 

Старую лампу D1 часто принимают за текущую лампу D1 S/R со встроенным модулем зажигания. Дальнейшие разработки ламп D1 и D2, лампы D3 и D4, более безопасны для окружающей среды, поскольку в них не используется ртуть. Из-за различных электрических параметров (напряжение дуги 42 В вместо 85 В при одинаковой мощности) лампы D3 и D4 нельзя использовать с блоками управления для ламп D1 или D2.

Управление зажиганием с горячей поверхностью | Средства управления зажиганием газа

Контроллеры воспламенения с горячей поверхностью являются распространенными системами воспламенения, особенно в печах и печах. Благодаря электронному управлению эти средства управления зажиганием газа просты в использовании, чисты и энергоэффективны.

Capable Controls производит серию 8X, микропроцессорную ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ систему управления зажиганием с горячей поверхностью, разработанную для OEM и замены.Проводные соединения соответствуют отраслевым стандартам, что упрощает установку и замену.

Как используются средства управления зажиганием на горячей поверхности

Подобно лампочке, элементы управления зажиганием с горячей поверхностью работают с использованием электрического элемента с горячей поверхностью. Эта схема питает и нагревает воспламенитель с горячей поверхностью. Как только этот воспламенитель открывается, клапан выпускает газ и зажигает горелку печи. Как только термостат достигает желаемой температуры, система управления выключает газ и ждет следующего запроса на нагрев.

Средства управления зажиганием с горячей поверхностью от Capable Controls

Внутренние схемы контролируют газовый клапан системы, проводку и H.S.I. элемент, отключающий систему в случае неисправности или короткого замыкания.

Контроллер оснащен индикатором состояния пламени и диагностическим светодиодным индикатором для точного и упрощенного поиска и устранения неисправностей.

Попеременное переключение реле используется для продления срока службы силового реле на 50%. Программирование ODL «Optical Data Link» предназначено для немедленной загрузки программ.

8X Модуль управления зажиганием газа с горячей поверхностью Характеристики

  • OEM и универсальные модели
  • Универсальные модели выбираются на месте с помощью DIP-переключателя
  • Заменяет многие конкурирующие юниты.
  • Дистанционное определение датчика или через элемент HSI
  • Альтернативное переключение контактов реле
  • Опция проверенного зажигания

Серия 8X Сертификаты Агентства по контролю за возгоранием газов с горячей поверхностью 

  • CSA ANSI Z21.20
  • CSA C22.2 № 199-M89

Варианты выбора для модулей управления зажиганием газа с горячей поверхностью 

  • Программирование ODL «Оптический канал передачи данных» предназначено для мгновенной загрузки программ для быстрой доставки.
  • * Измерение тока HSI для подтверждения воспламенения (требование для применений с высокой БТЕ)
  • Универсальная модель включает в себя многопозиционный DIP-переключатель, позволяющий выбирать на месте предварительную продувку, промежуточную продувку, количество попыток, время прогрева, пробное время зажигания.
  • Выбор времени DIP-переключателя постоянно передается в память после 10 циклов
  • Обратитесь в Capable Controls за инструкциями по заказу
  • Сделано в США

Технические характеристики газовых регуляторов зажигания серии 8X:
POWER INPUT: 24 VAC 50/60 HZ
Горячая поверхность воспламенитель : 120-240VAC 50/60 HZ
9000VAC 50/60 HZ
Ощущение пламени: Выпрямление
Типы газа: Натуральный, LP или изготовлен
ГАЗакальные клапаны : 24 В переменного тока при 2 А
Рабочая температура: -40º до 80º F
Операция Влажность: 90% неконденсированные
Монтажное положение:

Положение монтажа: Мультинария
Электрика: Расширенные сжиженные реле
Доказанная модель зажигания: 0.5–6,0 А (если выбран вариант)
  Соединения: 1/4″ Вилка Fast-ons®
  Размеры: 4,85″ Ш x 3,15″ Г x 1,50″ В
  Конструкция: Технология поверхностного монтажа

Узнайте больше о наших средствах управления зажиганием с горячей поверхностью сегодня

В модулях управления зажиганием газа с горячей поверхностью серии 8X используется микропроцессор, что делает их интеллектуальными и легко совместимыми с вашими OEM-приложениями или запасными частями. Чтобы узнать больше о наших средствах управления воспламенением от горячих поверхностей, ознакомьтесь с нашими ресурсами ниже:

Управление воспламенением газа на горячей поверхности сертифицировано CSA

Номер детали серии 8X Лист обозначений

Серия 8X Руководство

Чтобы узнать больше о модулях зажигания серии 8X, свяжитесь с нами сегодня или запросите предложение.

06 | Модуль управления зажиганием

13 апреля 2022 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

03-06 Mercedes W220 S600 CL55 AMG Модуль управления выключателем зажигания с ключом. СОСТОЯНИЕ ПУНКТА: -РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕНО -ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, НОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КАК ПОКАЗАНО НА ФОТО -УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ НОМЕРАМ ДЕТАЛИ ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТО, ЧТО ВИДИТЕ).Если вам не нравится ваш […]


12 декабря 2021 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

Пара абсолютно новых балластов ксеноновых ламп ближнего света с запальниками и две лампы D2R. В отличном рабочем состоянии. Установить ксеноновые фары. Товар «2x New For 03-06 Infiniti G35 Xenon Ballast Igniter HID D2R Light Bulb Lamp Kit» поступил в продажу с понедельника, 20 сентября 2021 г.Этот товар находится в […]


16 марта 2021 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

03-06 Mercedes W211 E320 ECU Управление зажиганием Селектор переключения передач A53 OEM. Если вам не нравится ваша часть, просто верните ее нам. СОСТОЯНИЕ: Все наши детали проверяются перед снятием с автомобиля. ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ, МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ПРОДАВАТЬ.Он имеет нормальный износ, потому что […]


30 декабря 2020 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

Пара оригинальных OEM балластов ксеноновых ламп ближнего света в отличном рабочем состоянии. Номер детали Мицубиси: MR574777. Установить ксеноновые фары. Товар «2x OEM 03-06 Mitsubishi Lancer Evolution Блок управления зажиганием ксеноновых балластных ламп» в продаже с четверга, 4 июня 2020 г.Этот товар находится в категории “eBay Motors\Parts & Accessories\Car […]


5 декабря 2020 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

03-06 Mercedes W209 CLK320 Модуль управления выключателем зажигания с ключом 2095450908 OEM. СОСТОЯНИЕ ПУНКТА: -РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕНО -ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, НОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КАК ПОКАЗАНО НА ФОТОГРАФИЯХ -УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ НОМЕРАМ ЧАСТЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТО, ЧТО ВИДИТЕ).Если вам не нравится ваша часть, […]


19 июля 2020 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

Пара абсолютно новых оригинальных OEM ксеноновых ламп ближнего света с запальниками. Использованные лампы D2R включены бесплатно. Модель S этого балласта была разработана без внешней «фермы» с уплотнительным кольцом по сравнению с большинством других балластов Matsushita, но все же является взаимосовместимой, поэтому до тех пор, пока установлено уплотнение […]


8 июля 2020 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

Протестированный оригинальный OEM балласт для ксеноновых фар в отличном рабочем состоянии.Номер детали Cadillac: 12335983. Подходит для ксеноновых фар. Товар «OEM 03-06 Cadillac Escalade Xenon Ballast HID Bulb Control Unit Module Computer» в продаже с 30 января 2019 г. Этот товар находится в категории «eBay Motors\Запчасти и аксессуары\Запчасти для автомобилей и грузовиков\Освещение и Лампы\Фары». […]


6 октября 2019 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

03-06 MERCEDES W211 E320 ЭБУ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С КЛЮЧОМ A31 OEM.Если вам не нравится ваша часть, просто верните ее нам. СОСТОЯНИЕ: Все наши детали проверяются перед снятием с автомобиля. ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ, МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ПРОДАВАТЬ. Он имеет нормальный износ, потому что […]


3 сентября 2018 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

Комплект ключей зажигания снят с автомобиля Mercedes E500 2004 года выпуска. Отличная форма, смотрите фото.По любым вопросам пишите нам! Хорошее/нормальное использование/как показано на фотографиях/Покупатель несет ответственность за то, чтобы тщательно проверить все фотографии на предмет деталей или потребовать больше фотографий, если это необходимо. В зависимости от того, что дешевле и/или быстрее. Все […]


14 января 2018 г. Комментарии отключены Опубликовано в: 03-06

Продается подержанный 03-06 SAAB 9-3 Turbo Igniter 12787708 ION Модуль зажигания ICM PTU J5T45171 2.0л. Пожалуйста, уточните номер детали и комплектацию у местного механика. На все детали предоставляется 30-дневная гарантия. В продаже есть товар «03-06 SAAB 9-3 Turbo Igniter 12787708 ION Ignition Module ICM PTU J5T45171 2.0L» […]


Лампочка и терминология освещения Определения

лампа  – промышленный источник света; 3 широкие категории электрических ламп: лампы накаливания, люминесцентные лампы и газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID). Кроме того, общий термин для искусственного источника света.

срок службы лампы — средний показатель в часах, показывающий, когда 50 % большой группы ламп вышли из строя при работе при номинальном напряжении и токе лампы. Производители используют 3 часа на запуск для люминесцентных ламп и 10 часов на запуск для газоразрядных ламп при выполнении процедур проверки срока службы лампы. Каждый тип лампы имеет уникальную кривую износа, которая отражает средний номинальный срок службы.

коэффициент амортизации светового потока лампы, LLD — множитель, используемый в расчетах освещенности для соотнесения начальной номинальной мощности источников света с предполагаемой минимальной номинальной мощностью на основе используемой программы замены ламп.

напряжение лампы – Напряжение, при котором работают лампы, когда они полностью прогреты.

линза  – стеклянный или пластиковый элемент, используемый в светильниках для изменения направления и контроля распределения световых лучей.

уровень освещенности — см. освещенность.

свет  – Лучистая энергия, способная вызывать визуальные ощущения.

Длина светового центра, LCL – Расстояние от центра видимого дугового разряда до нижней точки контакта основания.

светоизлучающий диод, светодиод – Полупроводниковые диоды, электронные устройства, пропускающие ток только в одном направлении.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.