Переднеприводная машина: Переднеприводный автомобиль: особенности вождения | Вождение плюс

Содержание

Переднеприводный автомобиль: особенности вождения | Вождение плюс

Переднеприводные автомобили обладают некоторыми техническими особенностями, в результате чего они существенным образом отличаются от автомобилей, которые имеют задний или полный привод. Особенно эта разница чувствуется при езде на заснеженных и скользких дорогах. Нередко могут возникать ситуации, при которых нужно обязательно учитывать специфические особенности переднего привода.

Итак, в чем же выражаются данные особенности, и какие действия должны быть со стороны водителя, чтобы обеспечить полную безопасность на дороге?

Во-первых, нужно всегда помнить о том, что автомобиль с передним приводом имеет более высокую чувствительность к движениям руля. Наряду с этим переднеприводный автомобиль гораздо лучше удерживает прямолинейность при движении. Иначе говоря, передний привод обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге. Особенно это проявляется в зимнее время года на заснеженных дорогах. Однако по этой причине многие водители слишком расслабляются за рулем и чрезмерно надеются на данную устойчивость. При возникновении же опасных ситуаций довольно часто возникают проблемы с управлением авто. Именно в таких ситуациях может возникнуть эффект некоторого бокового смещения автомобиля. Это связано с тем, что передние колеса начинают буксовать, в результате чего значительно ухудшается управляемость машины.

Особое внимание нужно уделять при поворотах на значительной скорости. Дело в том, что на скользких и заснеженных дорогах при повороте автомобиль стремится ехать прямолинейно, в результате чего радиус поворота получается несколько больше ожидаемого. Кроме того, большую опасность может вызвать занос автомобиля. При его возникновении ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ (это обычно делают при вождении автомобиля с задним приводом). Здесь нужно, наоборот, плавно увеличить подачу топлива и с помощью руля откорректировать движение автомобиля. При этом поворот руля необходимо выполнять в ту сторону, в которую произошел занос.

Необходимо также всегда помнить о том, что чем выше скорость переднеприводного автомобиля, тем неохотнее он выполняет поворот на мокрой, скользкой или заснеженной дороге. Лучше всего перед выполнением поворота заранее выбрать безопасную скорость и, двигаясь в режиме натяга, выполнить соответствующий маневр.


как все начиналось – Обзор – Autoutro.ru

Подавляющее большинство продаваемых по всему миру автомобилей приводятся в действие передними колесами. Это результат более чем вековой эволюции. Но когда и где началась вся эта «переднеприводность»?

Автомобильные инженеры уже давно дискутируют: куда проще и практичнее направлять энергию мотора – на задние или на передние колеса? На рубеже XIX и XX веков никаких сомнений не было: передний привод был радикальной концепцией, спроектировать которую было невозможно. К счастью, группа энтузиастов сохранила и доказала потенциал переднего привода, машинально заложив основы автомобиля будущего, то есть того автомобиля, на котором сегодня мы с вами передвигаемся.

Смиренные начинания. Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо экспериментировал с паровыми приспособлениями для транспортировки пушек и тяжелой экипировки французской армии. В 1771 году он придумал трехколесную fardier à vapeur или паровую тележку.

Функционирующая реплика машины Кюньо

Неустойчивость и ограниченная максимальная скорость (3 км/ч) положили конец ее перспективам, однако транспортное средство, приводимое в движение котлом, который вращал единственное переднее колесо, было, возможно, первым переднеприводным автомобилем. Да и в принципе первым в истории автомобилем.

В 1883 году граф Жюль-Альбер де Дион и Жорж Бутон представили свой первый «автомобиль» – компактный четырехколесный паровой аппарат, который как и детище Кюньо имел рулевое управление задними колесами и расположенный спереди котел, который посредством ремней вращал передние колеса.

Это был серьезный шаг вперед, хотя сама по себе машина выглядела как карета без лошади, двигающаяся задом наперед.  

De Dion-Bouton продолжил выпускать более совершенные паровые машины, а потом и машины с ДВС, но они были уже заднеприводными с более традиционным рулевым управлением передней осью.

Волна перемен. В начале XX века задний привод стал шаблоном автомобильного дизайна – особенно с дебютом в 1908 году массового Ford Model T.

Но это не остановило Уолтера Кристи, который пошел против течения. В 1905 году он создал свой собственный радикальный переднеприводный автомобиль. Его 60-сильный Christie, построенный в Нью-Йорке, был оснащен 4 цилиндрами в ряд над передней осью параллельно ей. В то время это была инновация.

Кристи ездил на своей машине по США и Европе в попытке продвинуть свой новаторский дизайн, однако столкнулся с механическими проблемами, попал в аварию и чуть не погиб. Затем он применил свой дизайн к прототипу нью-йоркского такси. В то время компоновка Кристи считалась слишком «нетрадиционной» и по цене 2 600 долларов за автомобиль (65 000 долларов по сегодняшним меркам) – слишком дорогостоящей.

Во время Первой и Второй мировых войн Кристи предлагал многочисленные конструкции танков, но как и конструкции автомобилей они были отвергнуты. Кристи умер в 1944 году в нищете, так и не узнав, что его переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным мотором станет нормой.       

Переднеприводная революция. Несмотря на скептицизм со стороны инженеров и общественности, переднеприводные автомобили продолжали систематически появляться.

Купить переднеприводную машину можно было с 1928 года. В том году британский производитель моторов Alvis выпустил наддувный переднеприводный родстер 12/75 – по сути первый серийный переднеприводник. В Америке пионером переднего привода стал Cord L29, а несколько месяцев спустя к нему присоединился Ruxton Model C. А тем временем во Франции нарастала буря переднеприводных машин.

Alvis 12/75Cord L29Ruxton Model C

На Парижском автошоу 1931 года братья Альбер и Анжело Буччиали показали прототип TAV Double Huit, над которым они работали с середины 20-х годов. Это был спортивный люксовый седан с уникальной системой переднего привода и мотором V16.

Хотя безумный силовой агрегат был в конце концов заменен более скромным V12 от Voisin, Буччиали доказали, что передний привод может быть практичным, обеспечивать впечатляющую тягу и стыковаться с мощными моторами (как заднеприводные аналоги). Было построено менее 10 таких TAV ввиду высокой стоимости и сложной системы привода.

Два года спустя Citroen выпустил свой собственный переднеприводник – знаменитый Traction Avant. Он обладал несущим кузовом, что делало его относительно легким и компактным на фоне остальных рамных автомобилей. Ранние переднеприводные автомобили были без сомнений изящными машинами, однако их вид немного портили чрезмерно длинные капоты, обусловленные неудобным расположением трансмиссии.

Citroen 2CV, дебютировавший в 1948 году, оказался еще дешевле и проще, чем его переднеприводные предшественники. Он оказался таким популярным, что продержался в производстве до 1990 года.

Вероятно, именно Citroen привел передний привод в массы. Это был безусловно гигантский скачок вперед, однако переднеприводная компоновка все еще не была идеальной в плане практичности и эффективности.

Возрождение переднего привода. Когда цены на топливо в Великобритании в 50-х годах начали расти, British Motor Corporation (позже приобретенная British Leyland) начала планировать небольшой автомобиль, который должен был быть дешевым, удобным и экономичным: Mini.

В качестве руководителя проекта они наняли сэра Алекса Иссигониса – инженера, известного работой с передним приводом.

Иссигонис решил объединить весь силовой агрегат – двигатель, трансмиссию, дифференциал и ведущую ось – под одной упаковкой, расположив это все в передней части автомобиля. В рамках отхода от традиций весь узел был размещен поперечно, а не продольно.

Иссигонис использовал схему, почти идентичную той, за которую 50 лет назад был высмеян Уолтер Кристи.

После выхода Mini в 1959 году усилия Иссигониса и всех его предшественников наконец окупились.   

Поперечное расположение двигателя на Mini было блестяще простым решением. Кроме того, оно предлагало несколько преимуществ: пол теперь был плоским, добавляя пространство для ног и головы.

Разгоняясь до максимальных 116 км/ч, Mini не был особенно быстрым, но был легким, ведь он нес на борту всего лишь 848-кубовый мотор. Кстати, управлялся автомобиль значительно лучше, чем его переднеприводные предшественники.

Без сомнений Mini оставил жирный отпечаток в истории. И не только для переднеприводных машин, но для всех машин в целом.  

Переднемоторная, переднеприводная компоновка — это… Что такое Переднемоторная, переднеприводная компоновка?

Кроме того, автомобиль имел очень необычные для тех лет дисковые тормоза всех колёс, полнопроточный маслофильтр, электробензонасос, и другие черты, в сочетании с крайне современным дизайном выводящие его на передний край тогдашего автомобилестроения. Однако, передняя подвеска был выполнена на поперечной рессоре, задняя подвеска была зависимой, а сам автомобиль оказался чрезмерно тяжелым и очень нетехнологичным, что и предопределило коротку конвейерную жизнь модели.

Autobianchi Primula

Позднее, по схеме с поперечным расположением двигателя в Италии дочерним предприятием FIAT’a был создан достаточно удачный компактный хетчбэк Autobianchi Primula (1964—1970), конструктор Данте Джакоза. Несмотря на ряд анахронизмов вроде рессорной подвески всех колёс, эта машина была уже вполне близка к последующим представителям этого класса, и вызвала многочисленные подражания. К слову, именно этот автомобиль в конце шестидесятых — начале семидесятых годов внимательно исследовали создатели первых советских переднеприводных автомобилей, в НАМИ на основе его изучения был построен ряд прототипов, ни один из которых, тем не менее, не пошёл в серию.

Великобритания

Austin 7

В 1959 году создали свою переднеприводную малолитражку и англичане. Этот автомобиль конструкции ранее работавшего над гоночными «Олвисами» (см. выше) Алека Иссигониса выпускался по разными обозначениями, но изначально это был «Остин Севэн» («Austin 7»), а наибольшую известность он получил прсто как «MINI».

Благодаря переднему приводу с поперечным расположением силового агрегата 80 % длины автомобиля с двухметровой колёсной базой (меньше, чем у «Оки») оказалось высвобождено для пассажиров и груза. Образ машины дополняли подвеска на резиновых блоках и более чем спартанский интерьер на четверых. Тем не менее, автомобильчик окаался популярен и выпускался до 2000 года.

США

Oldsmobile Toronado 1966 года — один из самых экзотичных «передних приводов».

Отдельных слов заслуживают появившиеся в те годы американские переднеприводные автомобили нового поколения, хотя, разумеется, к малолитражным они никак не относились.

В течении всех 1960-х и большей части 1970-х единственным семейством переднеприводных автомобилей в США были «personal luxury cars» от Cadillac Eldorado. Это были автомобили выдающегося, по современным меркам, размера, оснащавшиеся исключительно двигателями V8 большого рабочего объема. Система переднего привода нужна была в первую очередь для того, чтобы устранить карданный вал, максимально опустить раму и сделать кузов автомобиля экстремально низким и придать ему исключительно красивые, вытянутые пропорции.

Управляемость же была. по современным меркам. посредственной благодаря типично-американской сверхмягкой подвеске и другим особенностям шасси. Справедливости ради следует заметить, что по меркам полноразмерных автомобилей США шестидесятых годов эти автомобили управлялись довольно неплохо.

Конструкция переднего привода на этих моделях была очень специфичной, что было вызвано применением огромных двигателей мощностью от 385 заявленных л.с. и более: V8 приводил в движение отдельно смонтированный гидротрансформатор АКПП, он передавал вращение на планетарную часть коробки при помощи мощной металлической цепи, а планетарная часть находилась в едином картере с главной передачей и гипоидной шестернёй приводила в движение редуктор переднего моста.

1970-е — 1980-е: всеобщее признание

К 1970-м годам конструкция переднего привода легкового автомобиля была великолепно отработана. Существовали массовые автомобили как с продольным, так и с поперечным расположением силового агрегата. ШРУСы достигли надёжности и ресурса, делавших возможным их массовое применение на автомобилях практически любого класса.

Это подготовило почву для массового распространения привода на переднюю ось — сначала в Европе, затем в Японии и Америке. Практически все малолитражки в эти годы перешли на передний привод. Из производителей автомобилей более высоких классов, перешли на него «Ауди», «Фольксваген», французские компании, практически все японские производители. Верными «классике» остались BMW, 1980-е годы.

К середине 1980-х годов, основная масса автомобилей имеет передний привод, выпускаются как малолитражные модели, так и модели бизнес-класса, и даже категории «люкс» (например, Cadillac Deville с VII поколения). Совершенствуются технологии, увеличивается ресурс ШРУС’ов.

История переднего привода в России

В нашей стране передний привод длительное время оценивался в целом отрицательно. Это было связано с плачевным состоянием дорожного хозяйства страны, так как одним из существенных недостатков переднего привода вполне справедливо считалась плохая проходимость. Для дорожных условий СССР полагались наиболее подходящими автомобили «классической» компоновки, а в классе микролитражных автомобилей — заднемоторной.

Именно эти соображения сыграли свою роль при выборе прототипа для первого отечественного автомобиля особо малого класса, «Запорожца» которым стал итальянский Fiat 600 с задним расположением силового агрегата. Для тех лет это решение следует признать верным, так как проходимость «Запорожца» действительно вошла в легенды, а переднеприводные автомобили в те годы во всём мире были редкостью.

Тем не менее, переднеприводные схемы изучались, строились прототипы[3].

Первым образцом переднеприводного автомобиля, изготовленного в СССР, была микролитражка самодеятельного конструктора, инженера Л. И. Лиса. У неё был открытый кузов упрощённой формы без дверей, привод от мотоциклетного двигателя ИЖ-49 на не поворачивающиеся передние колёса, и единственное управляющее заднее колесо. Этот автомобиль был построен в единственном экземпляре в 1957 году.

Интерес к переднему приводу на уровне массового автостроения возник лишь в начале шестидесятых годов. Основную исследовательскую работу в этом направлении осуществлял НАМИ. Так как отставание отечественной школы в этой области было совершенно очевидно, пришлось обратиться к изучению зарубежных прототипов.

Большое впечатление на конструкторов произвёл своей предельно рациональной компоновкой английский автомобиль Austin Seven («MINI»). Однако, пробеги показали, что его конструкция, как и ожидалось, излишне хрупка для отечественных дорог. Особенно плохо показали себя подвески на резиновых блоках.

В 1966 году был построен прототип НАМИ-0107 «Василёк», на конструкцию и дизайн которого оказала огромное влияние итальянская модель Autobianchi Primula. Автомобиль имел 1,1-литровый, 52-сильный двигатель собственной разработки НАМИ.

Между тем, в стране существовал хороший «задел» для создания собственных конструкций переднеприводных микролитражек: относительно удачный двигатель «Запорожца», объединённый в единый блок с трансмиссией, при некоторой переделке пригодной для организации привода на передние колёса, причем, вполне приспособленный к установке впереди автомобиля (для него такая установка была в целом даже более предпочтительна ввиду лучшего охлаждения потоком набегающего воздуха).

НАМИ-0132 (1967) как раз и представлял собой кузов «Запорожца» ЗАЗ-966, адаптированный к установке переднеприводного силового агрегата на основе штатного и оригинальной передней подвески на поперечных рычагах. Чтобы устранить недостатки двигателя МеМЗ, на ЗОК (Завод Опытных Конструкций) при НАМИ разрабатывалась версия с водяным охлаждением.

Позднее, на основе силового агрегата «Запорожца» в Луцке был налажен массовый выпуск автомобиля ЛуАЗ (изначально ЛуМЗ), первые выпуски которого имели передний привод (1967). Именно ЛуАЗ-969В был первым советским серийным переднеприводным автомобилем. Позднее, он стал полноприводным внедорожником.

По аналогичной НАМИ-0132 схеме в конце шестидесятых был выполнен автомобиль-прототип, использовавший кузов Fiat 124 и ряд узлов трансмиссии от Peugeot 204.

Во второй половине шестидесятых годов передним приводом в Европе стали снабжать не только малолитражные автомобили, но и модели среднего класса, например Audi 100. Для проверки такого решения, был построен прототип НАМИ-0173: кузов был позаимствован у «Волги» ГАЗ-24, расположенный продольно мотор — у «Москвича-412», трансмиссия была оригинальной разработки, но максимально унифицирована с «волговской». Наиболее существенной проблемой для автомобиля такого класса с передним приводом оказались шарниры привода передних колёс: даже технологии опытного производства при НАМИ пока не позволяли создать ШРУС’ы нужной прочности и долговечности.

В семидесятые годы интерес к переднему приводу в СССР, как и во всём мире, резко вырос. Был построен целый ряд прототипов на крупных автозаводах. В частности, на ВАЗ-е это были ВАЗ-Э1101 «Чебурашка» (1972) и ВАЗ-3Э1101 «Ладога», последний позднее стал отправной точкой работ по «Таврии». Но до этого на ЗАЗ-е вели и собственные работы над передним приводом, взяв за основу НАМИ-0132.

В Ижевске разработали и построили свой оригинальный прототип — хетчбэк ИЖ-13 «Старт», максимально унифицированный с выпускавшимся там «Москвичом-412»; в качестве ШРУС’ов применили архаичные, но простые в изготовлении сдвоенные карданные шарниры. Но в серию эта машина не пошла.

В НАМИ в это время работали над переднеприводным микроавтомобилем. В качестве «мула» (носителя агрегатов) сначала взяли кузов польской версии Fiat 126 — Polski Fiat 126P «Maluch», это был заднемоторный автомобиль с рядным двухцилиндровым двигателем. Силовой агрегат перенесли вперёд, переделав под передний привод.

На следующем этапе к работе над моделью подключились ВАЗ и Серпуховский завод, для автомобиля был спроектирован совершенно новый кузов, а силовой агрегат полностью переконструировали под поперечное расположение двигателя — от польского «Фиата» теперь оставался только сам двигатель, так как рядного двухцилиндрового агрегата в СССР до этого не выпускали.

Прототип НАМИ-СМЗ-1101 был готов в 1984 году. Впоследствии, двигатель от «Фиата» заменили «половинкой» от двигателя ВАЗ-2108. В результате появилась модель ВАЗ-1111 «Ока».

На ВАЗ-е к 1978 году разработали и построили совместно с западногерманской фирмой Porsche прототип переднеприводного хетчбэка ВАЗ-2108, а серийное производство началось с 1984 года. Это был типичный европейский компактный хетчбэк «гольф-класса» начала восьмидесятых годов.

Завод АЗЛК с начала семидесятых годов работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между ВАЗ-ами и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С), работы были доведены до предсерийных образцов. Однако, в 1976 году в отраслевом Министерстве решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных.

В качестве прототипа, заводу была навязана франко-американская модель SIMCA 1307/1308, Автомобиль 1976 года в Европе. Передняя часть «Симки» не подходила для установки имевшихся в производстве в СССР двигателей, кроме того, торсионная передняя подвеска, выполненная по образцу американский моделей фирмы Chrysler, была слишком непривычным решением. Поэтому за основу взяли только заднюю часть кузова французской модели, которая в целом сохранила свои очертания, передок же был спроектирован полностью заново, причём компоновка силового агрегата очень напоминала западногерманские «Ауди» и «Фольксвагены».

Прототип был готов в 1979 году. В 1988 году окончились доводочные работы, и автомобиль встал на конвейер как «Москвич-2141».

В настоящее время большая часть отечественных легковых автомобилей являются переднеприводными. Сохранял до последнего времени исключительно заднеприводную «ориентацию» только Горьковский автомобильный завод, хотя с выпуском новейшей модели GAZ Siber с этим, кажется, покончено.

Последние тенденции

Сегодня наблюдается постепенное снижение популярности переднего привода в пользу возврата к заднему. Эта тенденция идёт из США, уже подхвачена ориентирующимися на северо-американский рынок японскими и отчасти, корейскими, производителями. В первую очередь, это касается больших седанов, которые в США в 1990-е практически все перешли на передний привод, а в наши дни часто становятся снова заднеприводными. Так, Chevrolet Impala с 2000 года стал переднеприводным, однако, на 2009 год запланирован запуск нового поколения на заднеприводной Zeta Platform [4][5]. То же касается и Chrysler 300, с той разницей, что заднеприводное поколение уже довольно давно сходит с конвейера.

На большом автомобиле передний привод не даёт таких существенных компоновочных преимуществ, как на малолитражке, а главное — такой автомобиль становится трудноуправляемым при повороте на высоких скоростях благодаря склонности переднеприводного автомобиля к недостаточной поворачиваемости a priori, усугубляемой высоким весом самого автомобиля. Главное же — возврат к заднему приводу идет на фоне растущих в США ностальгических тенденций — не случайно многие сегодняшние новинки северо-американского рынка являются «реинкаранциями» популярных моделей 1930-х — 1960-х годов.

С другой стороны, популяризация легкового полного привода в Европе и Азии также ведет в конечном итоге к снижению популярности привода на переднюю ось.

Однако, на малолитражках передний привод не собирается сдавать свои позиции, так как в этом классе сложно найти ему адекватную замену.

Варианты компоновки автомобиля с передним приводом

По ориентации силового агрегата

Пример компоновки.

Комопновка с продольным расположением силового агрегата

В настоящее время относительно редко встречается, но является основной скажем для автомобилей

Такая компоновка обычно применяется, когда необходимо разместить в моторном отсеке относительно длинный двигатель — например, именно этими соображениями руководствовались проектировщики автомобиля «Москвич-2141» с такой компоновкой. Кроме того, её преимущества — равная длина полуосей передних колёс благодаря симметричному расположению главной передачи и, при расположении двигателя перед ведущей осью, меньшая длина тяг к коробке передач, что позволяет сделать переключение более чётким.

Компоновка с поперечным расположением силового агрегата

Пример компоновки.

В настоящее время, наиболее распространена. Исторически, сложилась в шестидесятые годы, один из первых представителей —

Главный плюс — компактность, отсюда же вытекает и минус — в небольшом объёме находится большое количество агрегатов, что затрудняет проектирование, производство и ремонт автомобиля. Кроме того, в такой компоновке невозможно размещение длинных двигателей (например, I6), а полуоси передних колёс получаются неравной длины, что приводит к появлению дополнительных торионных (действующих на скручивание) сил в одной из них и, как следствие, неравномерному их износу.

Двигатель в блоке с трансмиссией расположен поперечно.

По расположению двигателя относительно ведущей оси

С расположением двигателя перед ведущей осью

Центр масс силового агрегата располагается перед ведущей осью, за пределами колёсной базы. В настоящее время это решение наиболее распространено.

Такая компоновка позвляет дополнительно нагрузить передние (ведущие) колёса, то есть, частично избавиться от существенного недостатка переднего привода — малого сцепного усилия на ведущих колёсах, как следствие — худшей разгонной динамики, проходимости и способности преодолевать подъёмы по сравнению с задним. Кроме того, расположенный перед ведущим мостом двигатель лучше охлаждается и не отнимает пространство салона.

Недостатки компоновки являются прямым следствием её преимуществ. Увеличение загрузки передней оси может навредить развесовке автомобиля в целом, что отрицательно скажется на управляемости. Особенно чувствителен этот эффект при продольном размещении двигателя. Помимо этого, длина переднего свеса получается наибольшей по сравнению с другими схемами, опять же — особенно это проявляется при продольно расположенном двигателе. Длинный передний свес ухудшает геометрическую проходимость, усложняет маневрирование при парковке.

На практике, конструкторы обычно в каждом конкретном случае стараются найти оптимальный компромисс между хорошей динамической нагрузкой на ведущую ось и соображениями общей балансировки. Например, у отечественного «Москвича» модели −2141 на переднюю ось приходилось 62 % массы автомобиля, а на заднюю — 38 %, что считается приемлимым результатом для переднего привода[6].

С расположением двигателя за ведущей осью

В этой схеме центр масс силового агрегата расположен за ведущей осью, внутри колёсной базы.

Такая схема была распространена на раннем этапе становления переднеприводной компоновки. Так, её использовали первые серийные переднеприводные автомобили — такие, как Cord L29, Citroen TA,

Однако, минусы этой компоновки столь значительны, что в настоящее время она не используется. В первую очередь, она не обеспечивает достаточной загрузки передних (ведущих) колёс, оосбенно при разгоне и движении в гору, когда она особенно нужна; например, вышеупомянутые «Корды» имели некоторые затруднения при движении на подъём. Кроме того, силовой агрегат отбирает пространство у салона, а охлаждение его часто бывает затруднённым — например, это было характерно для имевшего такую компоновку Citroen DS.

Рекорды

  • Модель Cadillac Eldorado с передним приводом, представленная в 1967 году, удерживает рекорд по величине рабочего объёма двигателя (V8, 8,2 л.) для переднеприводных автомобилей, модель с этим двигателем выпускалась в 1970—1976 годах.
  • Самой лучшей разгонной динамикой среди переднеприводных турбированных автомобилей массового производства обладал автомобиль Dodge SRT-4 (турбированный Dodge Neon, созданный компанией DaimlerChrysler по технологии «Street and Racing Technology» (SRT) в 2003).[7]
  • Citroën SM с турбонаддувом поставил рекорд скорости для переднеприводных автомобилей: на трассе солёного озера Бонневилль в штате Юта (США) в 1987 году он достиг скорости 325 км/ч (202 миль/ч).[8]

Примечания

  1. Журнал «Техника-Молодежи», № 2 за 1979 год.
  2. Le fardier de Cugnot.
  3. По материалам: За Рулём, № 11, 2008 г.: Вектор тяги. История отечественного переднего привода.
  4. GM Inside News, англ.
  5. Сайт журнала Motor Trend, англ.
  6. «Моделист-Конструктор», 1986, № 11: «Тянуть легче, чем толкать».
  7. Сайт о внедорожниках, про Dodge, англ.
  8. Сайт Infoweb, англ.

Ссылки

Передний привод

Автомобиль со схемой переднего привода считается динамически устойчивым. Управляемые колеса находятся в переднедней части машины и не толкают переднеприводную машину, а тянут за собой. Это позволяет автомобилю увеличивать радиус поворота при маневрировании.

Чем передний привод отличается от заднего?

В отличии от заднего привода, переднеприводная машина не позволяет сорваться в занос при повышении оборота двигателя. Из-за этого эффекта и родился миф о том. Что переднеприводные авто более просты в управлении на скользкой дороге. Но нюансов в управлении переднеприводным авто ничуть не меньше, чем в автомобиле с задним приводом. Самый главный – это то, что водители перестают быть бдительны на дороге, особенно скользкой. Дело в том, что в отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно «чайник», не так остро чувствует, например то, что под колесами скользко.

В результате этого, любой вход в поворот может закончится иначе, чем представлял себе водитель. Если сбросить газ при перестроке на скользкой дороге, может быть занос, который на заднеприводном авто происходит несколько иначе. Возможны вылеты за пределы дороги. К сожалению, подсказок, которые имеет заднеприводные машины, переднеприводное авто не имеет. Самым страшным является снос, когда передние колеса повернуты совершенно не туда, куда повернул водитель и скользят они наружу поворота.

Занос легко распознается вестибулярным аппаратом водителя, а вот снос, обычно, водитель замечает только тогда, когда ситуация приняла критический поворот. Необходимо знать, что дальнейший сброс газа или полное торможение, которое водитель может сделать в испуге, только усугубит ситуацию.

Плюсы и минусы переднеприводного автомобиля:

Нельзя не сказать про плюсы переднего привода. Ну начнём с того, что переднеприводное авто гораздо дешевле в производстве. У таких автомобилей нет кардана. Такой ход позволяет избавиться от необходимости в туннеле. Это увеличивает площадь салона. Не менее важным плюсом является то, что автомобили с передним приводом очень устойчивы и проходимость по снегу и грязи у них намного лучше. Однако, и минусов тоже хватает. Вот, например, так как кузов плотно закреплен с силовым агрегатом вибрации, которые производит агрегат, передаются и кузову. И еще не менее важный минус. При резком старте вес всей машины переваливается назад. Перед машины, соответственно, облегчается. Из-за этого есть большая вероятность пробуксовки.

Преимущества и недостатки переднего, заднего и полного привода

Практически все водители знают, что основная масса машин, которые продаются на российском рынке, оборудованы передним приводом. Машин с полным приводом тоже вполне предостаточно, а вот автомобилей, которые оснащены задним приводом, как-то не очень много из-за их слабой популярности. Какие же достоинства и недостатки имеют разные системы приводов?

Система переднего привода

Устанавливается на большинстве производимых авто производителей Hyundai, Lexus, Renault, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Ford и др. В переднеприводной системе вращающий момент, который вырабатывается мотором автомобиля, переходит на переднюю ось машины. Первая переднеприводная машина, которую запустили в серийное производство, изготовили в США еще 1929 году. Она называлась Cord L29.

Преимущества переднего привода:

1. Отсутствует карданный вал. Из-за этого устройство машины становится достаточно простым, а это в свою очередь существенно снижает стоимость автомобиля.

2. Ведущие колеса располагаются непосредственно под мотором, что дает возможность задействовать меньшее число механизмов и деталей.

3. Значительно больший (когда сравнивать с заднеприводной системой) контроль автомобилем в трудных дорожных ситуациях.

4. Отличная проходимость машины по грязи и снегу.

Недостатки переднего привода:

1. Если резко надавить на педаль газа, то возникает большая вибрация руля автомобиля.

2. Повороты колес существенно ограничены из-за установленных шарниров угловых скоростей.

Необычным свойством переднего привода является его особенность отлично выходить из заноса. В данном случае потребуется вывернуть руль в направлении заноса и нажать сильнее на педаль газа.

Система заднего привода

Уже само название системы в данном случае говорит о том, что основной вращающий момент переходит на заднюю ось автомобиля. Типичный пример автомобиля с задним приводом — это BMW.

Преимущества заднего привода:

1. Когда заносит заднеприводную машину, то ее занос более контролируем (в сравнении с переднеприводной машиной).

2. Во время разгона вес автомобиля переходит на его заднюю часть, а это в свою очередь существенно повышает уровень сцепления с дорогой.

3. При резком разгоне такого автомобиля руль абсолютно не вибрирует.

4. Довольно небольшой радиус разворота.

Недостатки заднего привода:

1. Излишняя возможность поворота может легко привести к заносу автомобиля.

2. Свободное пространство салона машины сокращается из-за тоннеля, который закрывает карданный вал и остальные сопутствующие устройства.

3. Большой вес и себестоимость изготовления автомобиля.

4. Увеличенный показатель шума.

 

Система полного привода

В данном устройстве трансмиссии вращающий момент переходит одновременно на все колеса машины, что значительно улучшает ее проходимость и увеличивает ее ходовые характеристики. Когда-то полный привод использовался только в примитивных вездеходах, а сегодня нашел самое широкое применение в элитных внедорожниках. Например система 4matic в Mercedes-Benz.

Преимущества полного привода:

1. Повышенная проходимость таких машин, идеальный вариант для полного или практически полного бездорожья.

2. Автомобили, которые имеют полный привод, отличаются повышенной устойчивостью на дороге.

Недостатки полного привода:

1. Повышенный расход горючего, что делает неэкономным путешествие на большие расстояния и в мегаполисах (для которых такие машины, впрочем, и не предназначены).

2. Высокая цена и стоимость обслуживания. Например, новые запчасти для полноприводных автомобилей Mazda и Ford стоят достаточно дорого. Поэтому компания АлекСер предлагает недорогое решение вопроса — оригинальные б/у запчасти для машин Mazda и Ford.

3. Для управления автомобилем, который имеет колесную схему 4х4, необходим немалый опыт и отменные навыки вождения.

Вот пожалуй и все основные преимущества и недостатки автомобилей с различным типом привода. Выбор остается за Вами.

  • < Назад
  • Вперёд >

5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

Задний привод уже в общем-то ушел в небытие. Ну по крайней мере для большинства. Практически все бюджетники — это передний привод. Жигули, Москвичи, Запорожцы и Волги уже давно не делают. Чистый задний привод остался только на спорткарах, «зажигалках», рамных внедорожниках с part-time и грузовиках.

Почему так вышло? Не потому что задний привод плох, а потому что передний привод компактнее, легче и дешевле в производстве.

Вообще, на обычной дороге с кучей современной электроникой обычный водитель едва ли почувствует разницу между передним и задним приводом. BMW как-то проводила опрос по поводу первой серии перед тем, как перевести её на переднеприводную платформу и оказалось, что больше 80% водителей, вообще не знали, какой у машины привод. А вот если электронику отключить, то отличий становится достаточно.

Начнем с преимуществ заднего привода.

На дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда будет иметь лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают.

Когда надо взобраться на горку, заднеприводный автомобиль снова в выигрыше. Особенно если под колесами что-то сыпучее. Тут снова вся фишка в перераспределении веса и нагрузке на заднюю ось.

На заднеприводном автомобиле можно подрифтовать… но не буду относить это к преимуществам для среднестатистического человека. Преимущество в другом. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и тем самым говорит водителю, что нужно быть осторожным. Но куда более важно, то, что выходит из заноса заднеприводный автомобиль тоже проще — надо лишь сбросить газ. Это инстинктивно понятное естественное действие. С передним приводом наоборот надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации. На это не каждый способен без тренировок.

У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность, потому что а) передние колеса отвечают только за направление (за движение отвечают задние), б) у них больше выворот из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей. Плюс у заднеприводных машин чище реакции на руле, так как нет никаких силовых подруливаний.

Передняя подвеска проще конструктивно. Как следствие она надежнее и дешевле в ремонте. Да и вообще обслуживание заднеприводной машины проще из-за того, что элементы расположены последовательно вдоль всего автомобиля, а не в куче под капотом.

Теперь о том, когда задний привод плох.

Проходимость. Понятно, что я сейчас не о бездорожье, а о зиме на парковке. Переднеприводные машины одновременно и капают и выруливают из сугроба или заснеженной обочины (парковки). Задний привод толкает, но передние беспомощно упираются в сугроб и никто никуда не едет.

Я уже говорил о том, что дрифтовать и пускать в занос проще заднеприводную машину. Но зимой это выходит в прямом и переносном смысле боком. Кончено, системы курсовой устойчивости помогают и спасают, но колодки будут изнашиваться раза в два быстрее, если не держать себя в руках. А если держать себя в руках, то переднеприводная машина в такой ситуации явно будет выигрышнее и в плане простоты управления, и в плане безопасности.

В заднеприводных машинах в силу технических возможностей компоновки теснее салон при тех же внешних габаритах.

Говорить про то, что выбор за вами, я не буду, потому что выбора у вас фактически нет. Производители решили все за вас и выпускают более дешевые переднеприводные машины. Ну а премиум и спорткары — это отдельный разговор, там как раз выбор есть, но возможности выбирать в том сегменте у большинства нет.

Переднеприводные автомобили: вспомним, как все начиналось

Подавляющее большинство продаваемых по всему миру автомобилей приводятся в действие передними колесами. Это результат более чем вековой эволюции. Но когда и где началась вся эта переднеприводность?

Автомобильные инженеры уже давно дискутируют: куда проще и практичнее направлять энергию мотора – на задние или на передние колеса? На рубеже XIX и XX веков никаких сомнений не было: передний привод был радикальной концепцией, спроектировать которую было невозможно. К счастью, группа энтузиастов сохранила и доказала потенциал переднего привода, машинально заложив основы автомобиля будущего, то есть того автомобиля, на котором сегодня мы с вами передвигаемся.

Смиренные начинания

Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо экспериментировал с паровыми приспособлениями для транспортировки пушек и тяжелой экипировки французской армии. В 1771 году он придумал трехколесную fardier à vapeur или паровую тележку.

Неустойчивость и ограниченная максимальная скорость (3 километра в час) положили конец ее перспективам, однако транспортное средство, приводимое в движение котлом, который вращал единственное переднее колесо, было, возможно, первым переднеприводным автомобилем. Да и в принципе первым в истории автомобилем.

В 1883 году граф Жюль-Альбер де Дион и Жорж Бутон представили свой первый «автомобиль» – компактный четырехколесный паровой аппарат, который как и детище Кюньо имел рулевое управление задними колесами и расположенный спереди котел, который посредством ремней вращал передние колеса.

Это был серьезный шаг вперед, хотя сама по себе машина выглядела как карета без лошади, двигающаяся задом наперед.

De Dion-Bouton продолжил выпускать более совершенные паровые машины, а потом и машины с ДВС, но они были уже заднеприводными с более традиционным рулевым управлением передней осью.

Волна перемен

В начале XX века задний привод стал шаблоном автомобильного дизайна – особенно с дебютом в 1908 году массового Ford Model T.

Но это не остановило Уолтера Кристи, который пошел против течения. В 1905 году он создал свой собственный радикальный переднеприводный автомобиль. Его 60-сильный Christie, построенный в Нью-Йорке, был оснащен 4 цилиндрами в ряд над передней осью параллельно ей. В то время это была инновация.

Почему передний привод не так уж и плох

Передний привод часто вызывает трудности при езде. Буквально по мнению некоторых.

Высмеиваемый и отвергаемый многими автомобильными «экспертами», он обычно рассматривается как дешевая альтернатива задним и четырехколесным эквивалентам, отсюда и некоторая степень снобизма. Но оправдана ли критика?

На самом деле переднеприводные автомобили обладают изрядной долей преимуществ, преимуществами, которые опровергают миф о том, что они ни забавны, ни хороши.

История

Первый известный пример переднеприводного автомобиля является предметом многочисленных споров.Принято считать, что инженеры 19 века экспериментировали с этой концепцией, и уже в 1895 году были придуманы варианты.

В США Cord L29 стал первой версией, проданной в 1929 году, однако первым, кто вышел на массовый рынок, был Citroen Twelve , также известный как Citroen Traction Avant, в 1934 году. «автомобиль совершенно новой концепции».

По иронии судьбы реализация этой цели почти уничтожила производителя, а затраты на разработку росли по спирали и, в конечном итоге, обанкротили производство.Менее чем через год владелец Андре Ситроен был вынужден продать компанию Мишлен!

Несмотря на это, он проложил путь автопроизводителям, и в наши дни переднеприводные автомобили стали обычным явлением, яркими примерами которых являются Vauxhall Astra, Ford Fiesta и Nissan Qashqai.

Так чем же они отличаются от так называемых улучшенных моделей?

Короче говоря, они содержат так называемый поперечный двигатель , ответ на обычный продольный двигатель 4WD.

Передний привод упаковывает свой двигатель под капот и в сочетании с трансмиссией (коробкой передач).Вместе они передают мощность на передние колеса.

Это контрастирует с задним приводом, который, несмотря на то, что его двигатель расположен спереди, а трансмиссия находится сзади, опирается на приводной вал, идущий назад к задней оси для привода задних колес.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые отличия…

Стоимость

Передний привод, как правило, привлекает новых автомобилистов. Почему? Дело в том, что эти автомобили содержат меньше деталей, что отражается в запрашиваемой цене.По крайней мере, так должно быть.

Действительно, их дизайн несколько прост, особенно по сравнению с некоторыми суперкарами, представленными в блоге MAT Foundry.

Это означает, что производственный процесс значительно короче, а сама трансмиссия проще и дешевле в установке. В результате владельцы получают меньше денег и обеспечивают себе доступный первый пробег.

Чем проще установка, тем легче становится обслуживать и обслуживать ваши колеса, в принципе, так или иначе…

 

 

Пробег

Пробег — это ключевой барометр, по которому можно судить об автомобиле, и вы можете удивиться, узнав, что FWD обеспечивает большую отдачу от затраченных средств благодаря тому, что он легче.Действительно, вес напрямую влияет на экономию топлива, что ставит еще один плюс в этой конкретной колонке.

Передний привод

обычно собирается таким образом, что оси в сборе и трансмиссии соединяются, а не разъединяются, что снижает нагрузку. Это помогает снизить расход топлива на галлон и является одной из основных причин, по которой большинство экономичных автомобилей относятся к этому типу.

Комфорт и возможности

FWD также предлагает больше места и вместе с тем больший комфорт. Охватывая все основное оборудование впереди, те, кто сзади, получают новое пространство для ног.В кабину также можно упаковать больше груза, что всегда приятно.

А что с ходовыми качествами? Не стоит недооценивать переднее колесо, которое может похвастаться лучшим сцеплением и выдерживает суровые погодные условия.

Задний привод естественно видит, что колеса толкают автомобиль вперед. В отличие от этого, переднее колесо тянет автомобиль и может выбить его из некоторых довольно неприятных ситуаций, многие из которых связаны со снегом. Лучшее сцепление достигается за счет расположения коробки передач — ее вес, наклоненный вперед, обеспечивает большую покупку.

Неудивительно, что он подходит для сложной местности. Подъемы в гору легче с FWD, так же как и преодоление скользких дорожек. Большинство современных версий оснащены антиблокировочной системой торможения и контролем тяги, что означает, что они идеально подходят для легкого снега.

Дополнительные преимущества включают в себя большую защиту в случае лобового столкновения (это из-за вышеупомянутого расположения трансмиссии и двигателя) и возможность приспособить торможение левой ногой, если вам это нравится.

Наконец-то переднеприводные автомобили значительно ускорились в последнее время. Конечно, они никогда не будут такими быстрыми, как требуют некоторые продавцы скорости, но мало кто сомневается в скорости VW Golf GTI или Ford Focus ST…

Недостатки

Если они являются преимуществами, было бы упущением упустить из виду несколько недостатков, которые продолжают вызывать разочарование.

Управляемость — один из таких недостатков, хотя это зависит от ваших индивидуальных предпочтений.

Известно, что рулевое управление

FWD более тактильно, предупреждая вас, например, о том, что колеса начинают проскальзывать.Кто-то это ценит, кто-то ненавидит.

Точно так же неопытные водители, скорее всего, оценят косметику, а это означает, что потерять заднюю часть сложнее. Тем не менее, те, кто больше привык к шоссе, будут оплакивать тот факт, что это затрудняет управление и снижает вашу способность двигаться на любой большой скорости при перевозке тяжелого груза. Действительно, буксировка с FWD никогда не рекомендуется.

Недостаточная поворачиваемость — еще одна известная проблема, в то время как прохождение поворотов на высокой скорости становится немного сложнее, учитывая то, что находится под капотом.

Затем возникает проблема с рулевым управлением…

Нельзя не заметить тот факт, что автомобили с передним приводом склонны отклоняться влево или вправо при ускорении, это прямое следствие воздействия крутящего момента двигателя на рулевое управление.

Хотя современные подвески в какой-то степени ограничивают такие диверсии, они остаются проблемой, особенно на более мощных моделях мощностью более 300 л.с.

Малый вес также делает автомобиль уязвимым для повреждений, помимо простых ударов и царапин.К сожалению, на переднеприводных автомобилях такие элементы, как ШРУСы и пыльники, изнашиваются быстрее.

Хотя недостаточно, чтобы остановить вас, есть проблемы, которые необходимо решить, краткосрочные или долгосрочные. Более того, шины передних колес немного изнашиваются, в конце концов, они берут на себя большую часть тяжелой работы…

Очевидно, что у переднего привода есть свои недостатки, но он заслуживает более благосклонной оценки прессы. Давним мнением среди автолюбителей было; для автомобиля не было худшей компоновки, и эти легкие модели не могли справиться с мощностью и рулевым управлением, что в результате повлияло на впечатления от вождения.

Это недальновидный и устаревший взгляд, который упускает из виду неоспоримые преимущества и большой прогресс. Передний привод, несомненно, другой, но отнюдь не плохой.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СЕРОГО И КОВКОГО ЧУГУНА. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

Первый серийный переднеприводный автомобиль (на этот раз) не врал о том, что он совершенно новый

Citroën Twelve, также известный как Citroën Traction Avant, дебютировал в 1934 году.Его рекламировали как «автомобиль совершенно новой концепции», и это утверждение, по крайней мере, в этот раз, вполне оправдано! Видеть? Не все обещания автомобильных компаний ошибочны и плохи.

The Twelve станет первым в мире серийным переднеприводным автомобилем. Идея пришла в голову Андре Ситроену, который был известен, среди прочего, своей готовностью к азартным играм.

Twelve был определенно авантюрой, и не только с передним приводом, но и с его новой независимой подвеской на четыре колеса и цельным кузовом, оба впервые для автомобиля, произведенного в таком масштабе.Стоил ли риск того или нет, зависит от вашей собственной точки зрения, поскольку затраты на разработку обанкротили компанию, которая была продана Мишлен в 1935 году. Тем не менее, они продолжали производить и продавать двенадцать, которые, как вы можете видеть. в брошюре компании, было довольно высокотехнологичным для своего времени.

(Citroën никогда особо не стеснялся, следует отметить, называя Андре Ситроена «отцом автомобильной рекламы» в 2006 году.) ” согласно брошюре.Целых два года впереди!

Автомобиль выдавал 12,8 л.с. от своего четырехцилиндрового двигателя, который мне нравится в основном из-за точности числа. Автомобиль такой же мощный, как 12,8 лошадей, но точно не 13. Тринадцать лошадей могли бы надрать этой машине задницу.

«Тело идеальной аэродинамической формы».

Без ремней безопасности, конечно, но ты все равно ехал не очень быстро. Сиденья, согласитесь, выглядят удобными.

Этот бит действительно был революционным для своего времени.У Citroën был цельный кузов, в отличие от большинства автомобилей, построенных ранее, кузова которых крепились к раме автомобиля. Это сделало машину более устойчивой, немного безопаснее, а также легче. Посмотрите на эту полезную иллюстрацию:

Линии купе были, согласитесь, очень хороши.

Посмотрите на этого зверя.

Эти две иллюстрации, на самом деле, очень полезны для понимания того, что было нового и улучшенного в подвеске с выступом.

Действительно, идеальный метод движения.Андре Ситроен умер всего через год после дебюта Двенадцати, сделав эту песню своей лебединой песней, настолько подходящей лебединой песне, насколько это возможно.

В чем разница между FWD, RWD, AWD и 4WD?

При поиске нового автомобиля необходимо учитывать несколько моментов. Одним из наиболее важных является поиск подходящей трансмиссии для вас. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и важно понимать различия. Четыре различных типа трансмиссии: полный привод (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).

Задний привод — RWD Значение

Задний привод (RWD) означает, что мощность двигателя передается на задние колеса, которые, в свою очередь, толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают никакой мощности. Поскольку вес автомобиля с задним приводом распределен более равномерно, чем у многих автомобилей с передним приводом, баланс веса лучше. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, имеют задний привод, и управлять ими гораздо интереснее. Недостатком автомобилей с задним приводом является то, что они плохо работают в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере сцепления с дорогой.

Передний привод — FWD Значение

Передний привод (FWD) означает, что мощность двигателя передается на передние колеса. С FWD передние колеса тянут, а задние колеса не получают никакой мощности. Плюсы переднеприводных автомобилей в том, что они обычно лучше экономят топливо. Поскольку вес двигателя расположен над ведущими колесами, переднеприводный автомобиль может поддерживать лучшее сцепление со снегом. Тем не менее, энтузиасты производительности утверждают, что переднеприводные автомобили менее приятны в управлении.

Полный привод — 4WD Значение

4WD означает, что мощность двигателя постоянно передается на все 4 колеса. Самым большим преимуществом автомобиля с полным приводом является то, что он обеспечивает универсальность и мощность для преодоления любой местности или погодных условий. Недостатком полноприводных автомобилей является то, что они часто менее экономичны, когда активируется 4×4.

Полный привод — полный привод Значение

Полный привод использует передний, задний и межосевой дифференциалы для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля.

Полноприводные системы постоянно приводят в движение как передние, так и задние колеса. Но на практике на самом деле есть два типа трансмиссий, которые называются AWD. Один приводит в движение все колеса непрерывно, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Вторая полноприводная трансмиссия большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность передается на все четыре колеса только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

15 доступных переднеприводных автомобилей, которые оставят спортивные автомобили в пыли

Динозавры долгое время правили землей.Гораздо дольше, чем мы были на земле, но они вымерли. Они не были готовы к изменениям, происходящим на планете, и напоминают мне некоторых людей. Это те люди, которые искренне думают, что переднеприводная машина не может быть удивительной машиной, способной побеждать другие спортивные автомобили, которые передают свою мощь сзади.

Мы собираемся говорить об автомобилях настолько быстро, что они могут не отставать от поддающихся проверке суперкаров на самых знаковых гоночных трассах планеты.У них невероятная сила, и им удается эффективно поставить ее на землю.

Самое приятное в почти всех этих автомобилях то, что они доступны по цене. Ни один из них не превышает отметку в 40 000 долларов, и, как личный владелец одного из них, я могу засвидетельствовать, что на них можно ездить по городу.

15 Додж (Неон) SRT-4

Через — Ютуб

SRT-4 появился в результате того, что инженерам SRT в Dodge слишком долго позволяли выходить из клетки.Маленький вариант Neon также вырабатывал больше энергии, чем предполагалось. Dodge сказал, что на кривошипе он проработал всего 215 фунтов стерлингов. Оказалось, что это было ближе к 270.

14 Хонда Цивик 10-го поколения

через Мотор1

Без сомнения, это монстр в овечьей шкуре в этом списке. Это показано здесь, на Нюрбургринге. На то есть веская причина. Здесь самая быстрая машина с двумя колесами.Он сделал это по рингу за 7:43. Это так же быстро, как Nissan GTR 2010 года или Audi R8 09 года. Это довольно серьезно.

13 Мицубиси Эклипс

Через: Горячие автомобили

Пожалуй, самый красивый автомобиль в этом списке — Eclipse. Это потрясающий силуэт, и если вы купили модель GS-T, вы получили мощность с турбонаддувом, которую вы могли настроить в соответствии со своими потребностями в скорости.Слегка модифицированные, они также довольно надежны.

12 Шевроле Кобальт СС

через wikipedia.org

Cobalt SS был ответом Chevy на SRT-4. Он также выпускался как с турбонаддувом, так и с наддувом, так что вы тоже можете выбрать свой яд. Некоторые из них не отличаются исключительной надежностью, так что учтите это при покупке, но это шикарный комплект за очень небольшие деньги.

11 Фиат 500 Абарт

Через: Автомобильный домен

Я купил один из них некоторое время назад, и если бы я не был 6 футов 6 дюймов, я бы купил его. Звучат потрясающе, но не раздражают. Небольшой размер означает, что вы можете без проблем бросить его практически в любой угол. Стиль потрясающий и уникальный тоже. Жаль, что мне не подошло.

Связанный: Посмотрите 300-сильный Fiat x19 Scream Up Hillclimb

10 Hyundai Veloster N

через caranddriver.ком

Сегодня я не знаю лучшего переднеприводного автомобиля, продаваемого в Америке, чем Veloster N. Если вам нравится автокросс, вы знаете, насколько быстр этот автомобиль. Причина в том, что эти вещи прямо доминируют над всем остальным, что кажется видимым, независимо от того, сколько энергии они подавляют или насколько они легкие.

9 Mazdaspeed 3

cargurus.com

Mazdaspeed 3 — разумный выбор.Красиво выглядит, надежен, с комфортом вмещает четырех человек, есть место в багажнике. Вы можете добавить немного мощности, если хотите, и придать ему немного больше привлекательности.

8 Форд Фиеста СТ

через автомобильный журнал

Fiesta повторяет формулу, которую мы видим в Fiat. Очень маленький, но очень веселый. Хорош по расходу топлива и надежности, но бегать по городу доставляет искреннее удовольствие.Возможно, он не сможет разогнаться до 150 миль в час, но на извилистой дороге он будет работать лучше, чем многие думают.

7 Сааб 9-3 Турбо

Через NetCarShow.com

Ты увлекаешься странными вещами? Я тоже. Например, этот Saab 9-3 Turbo. Saab всегда строил автомобили под собственный ритм, и этот ничем не отличается. Зажигание находится между передними сиденьями, задние сиденья на самом деле достаточно большие, чтобы в них могли поместиться настоящие люди, а двигатель поет до красной зоны.Что не любить?

6 Форд Фокус СТ

Через: Автомобильный домен

Когда вы ищете подержанный автомобиль со скидкой, трудно игнорировать Focus ST. Они повсюду, поэтому они недороги, но известны своей надежностью и быстротой. Как и в некоторых других наших участниках, в них могут поместиться четыре или пять взрослых, и, что лучше всего, у Ford есть умная подвеска, которая создает ощущение, что он передает некоторую мощность сзади.

Связанный: Ford Focus RS следующего поколения выглядит как подключаемый гибрид

5 R53 Мини Купер S

Через Стивена Риверса

Это моя личная машина выше, и по опыту могу сказать, что когда мне нужно ехать куда-то недалеко от дома, я оставляю другие машины и беру эту. Это намного быстрее, чем нужно. С меньшим шкивом нагнетателя и некоторыми более дышащими компонентами он развивает примерно 300 лошадиных сил.

4 Volvo C30 R-дизайн

через carsbase.com

Помните Фокус, о котором мы говорили выше? Ну, в Великобритании они продавали специальный вариант под названием ST, который имел только 2 двери и никогда не продавался здесь. Если только вы не купите один из них. В то время Volvo принадлежала Ford, и они объединились для создания Focus ST и C30. Они блестяще управляются также. 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом здесь ни на что не похож.

3 Акура Интегра

через авто блог

Если здесь и есть автомобиль, который был бы потрясающим с мощностью на задние колеса, то это может быть Интегра. Он уже выглядит как автомобиль с задним расположением двигателя и едет так же. Он извлек выгоду из периода времени и был крупным игроком по уважительной причине.

2 Audi A3 S-Line

Через — Мотор1

Автомобиль A3 S-Line здесь самый комфортабельный.Если вы получите S-Line, вы также можете получить палку и двигатель с турбонаддувом. Нет, у него может не быть Quattro, но даже модели с Quattro передают всю мощность вперед, если не ощущается проскальзывание тяги. Бери повеселее.

1 Хонда Цивик 6-го поколения

Через автомобильный дроссель

Civic 6-го поколения установил планку возможностей переднеприводных автомобилей.Только взгляните на эту штуку, изо всех сил пытающуюся поджечь саму землю. Когда они прибыли, они ясно дали понять, что большие возможности и веселье могут прийти в небольших упаковках, и это, безусловно, не изменилось.

ДАЛЕЕ:15 вещей, которые нужно знать перед покупкой Civic Type R Limited Edition 2021 года

Kia EV9: цена, модельный ряд и дата прибытия подтверждены

Читать Далее

Об авторе

Стивен Риверс (опубликовано 372 статьи)

Риверс — автомобильный энтузиаст и писатель, работающий в нашей команде новостей и статей.Он любит все, что сделано со страстью, и его можно найти как в Twitter, так и в Instagram на SRiversCars.

Более От Стивена Риверса

Что такое передний привод? | Совет вашего механика

Курмышов / Shutterstock.com

Если транспортное средство является переднеприводным, то вся мощность двигателя передается на землю через два передних колеса.Такое расположение чрезвычайно популярно в современных автомобилях по ряду причин, в том числе:

  • Меньшая трансмиссия : Вместо двигателя, трансмиссии и дифференциала, идущего спереди назад, в переднеприводном автомобиле вся трансмиссия находится спереди.

  • Меньший вес : Благодаря компактной трансмиссии переднеприводные автомобили весят меньше, чем аналогичные заднеприводные или полноприводные автомобили.

  • Сцепление больше, чем у заднеприводных : Поскольку большая часть веса автомобиля приходится на ведущие колеса или над ними, переднеприводные автомобили, как правило, имеют большее сцепление с дорогой, чем автомобили с задним приводом. Это особенно полезно, когда дорога скользкая или мокрая.

  • Требуется меньше мощности : Благодаря легкому весу и превосходной тяге каждая лошадиная сила в переднеприводных автомобилях идет дальше. Это означает, что можно использовать двигатели меньшего размера, что дополнительно снижает вес.

  • Самый экономичный тип трансмиссии : Благодаря легкому весу и более эффективному использованию мощности переднеприводные автомобили проезжают больше миль на каждом галлоне по сравнению с эквивалентными полноприводными или заднеприводными автомобилями.

  • Наименее дорогой тип трансмиссии : Из-за того, что переднеприводные трансмиссии обходятся дешевле в производстве, и того факта, что они обычно используются в небольших недорогих автомобилях, переднеприводные автомобили завоевали репутацию самых экономичные автомобили на дороге.

Подавляющее большинство переднеприводных автомобилей имеют поперечно расположенные двигатели. В двигателях с поперечной установкой цилиндры расположены справа налево, а не спереди назад, как в двигателях с продольной установкой. Несколько переднеприводных автомобилей на протяжении многих лет имели продольно расположенные двигатели, такие как Toyota Tercel, но это расположение не так компактно, как альтернатива.

Сэкономленное пространство под автомобилем, где будут проходить туннель трансмиссии и карданного вала и где будет проходить задний дифференциал, дает больше места для внутренней части автомобиля.Кузов также может быть расположен ниже, благодаря чему автомобиль кажется более приземленным к земле с более низким центром тяжести.

Как работает передний привод?

Под капотом переднеприводного автомобиля обычно не так много места. Вместо аккуратного маленького мотора, установленного на раме, как под капотом модели автомобиля, в небольшом пространстве находится большой блок компонентов, аккуратно подогнанных друг к другу. Это потому, что двигатель находится прямо над коробкой передач под капотом.

Коробка передач действует как трансмиссия и передний дифференциал.Типичная установка включает поперечно установленный двигатель, установленный не по центру под капотом. Со стороны моторного отсека, где больше места из-за смещенного от центра крепления, трансмиссия крепится к двигателю. Затем трансмиссия передает мощность непосредственно на шестерни переднего дифференциала. Передний дифференциал в этом типе установки также обычно смещен от центра. Через ряд универсальных шарниров, которые позволяют колесам поворачиваться и подниматься и опускаться через подвеску автомобиля, при этом получая мощность от двигателя.

Есть ли недостатки?

Несмотря на то, что передний привод удивительно практичен и удобен в использовании, у него, безусловно, есть некоторые недостатки:

  • Недостаточная поворачиваемость : Недостаточная поворачиваемость возникает, когда колеса получают слишком большую мощность при повороте и теряют сцепление с дорогой. Потеря сцепления с дорогой влияет на способность автомобиля поворачивать, поэтому автомобиль больше толкает к внешней стороне поворота, чем туда, куда он рулится.

  • Torque-Steer : Torque-Steer возникает из-за того, что мощность передается на передние колеса неравномерно и заставляет автомобиль поворачивать при ускорении.Это может быть непредсказуемо и опасно. Проблема вызвана неравномерным расстоянием между передним дифференциалом и двумя передними колесами.

  • Проходимость на подъемах по скользкой дороге : Дополнительный вес на передние колеса помогает при плохом сцеплении с дорогой. Однако, когда дорога скользкая и поднимается вверх по крутому склону, задний привод получает преимущество перед передним приводом, поскольку вес автомобиля смещается назад на уклоне, обеспечивая сцепление с дорогой.Тем не менее, полный привод обычно лучше всего подходит для этого сценария.

  • Ограниченная мощность : Из-за наличия крутящего момента, когда слишком большая мощность передается на передние колеса, существует предел того, с какой мощностью переднеприводный автомобиль может справиться, не становясь темпераментным в поворотах. После 250 или около того лошадиных сил транспортное средство не может по-настоящему снизить всю свою мощность, если только оно не движется по прямой.

Как лучше всего использовать передний привод?

Передний привод идеально подходит для большинства транспортных средств на дороге.Он сохраняет экономию топлива, эффективно использует энергию и делает транспортные средства небольшими и легкими. Он не идеален для очень быстрых или очень больших автомобилей, но для обычных водителей он самый простой и экономичный. В дождь и снег это может быть лучше, чем задний привод, но в районах с сильным снегопадом или большим количеством грунтовых дорог полный привод останется королем. Несмотря на это, большинство автомобилей, продаваемых сегодня, являются переднеприводными из-за их многочисленных преимуществ.

Сможете ли вы дрифтовать на переднеприводной машине?

Лучшие водители превращают управление автомобилем в искусство.Но чаще всего это пугает подражателей. И хотя подавляющее большинство энтузиастов считает, что для того, чтобы начать такие подвиги, требуются двигатели мощностью более 1000 лошадиных сил, задний привод и гидравлический ручной тормоз, по правде говоря, вы можете скользить, как лучшие из них, даже в переднеприводной машине. Требуется немного практики, много терпения, доступ к безопасному и открытому пространству и следование нашему руководству ниже, чтобы дрейфовать на переднеприводном автомобиле.

Правильное название скольжения переднеприводного автомобиля — избыточная поворачиваемость при отрыве, и мы обсуждали это раньше.Тем не менее, мы когда-либо подробно рассказывали, как устранить его, только когда что-то неизменно идет ужасно не так во время утренней поездки на работу. Целенаправленное инициирование — это отдельная тема для обсуждения, поскольку динамика в игре совершенно иная. Чтобы лучше всего объяснить, как скользить на переднеприводном автомобиле, водители должны понимать две формы потери сцепления шин; недостаточная поворачиваемость и вышеупомянутая избыточная поворачиваемость при отрыве.

Недостаточная поворачиваемость часто вызывает ужас у гонщиков. Например, когда вы входите в поворот быстрее, чем обязательно предусмотрительно , передние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием, в результате чего автомобиль толкает к внешней стороне вершины поворота или в направлении первоначального движения.Обычно это сбивает гонщиков с их предпочтительной гоночной трассы, и они неизбежно теряют драгоценные секунды.

В ситуациях с большим количеством пешеходов недостаточная поворачиваемость является более нормальной динамикой для переднеприводных автомобилей, поскольку тяжелый двигатель находится над ведущими колесами и вызывает перенос веса при прохождении поворотов. Это, как и в гоночных автомобилях, толкает машину к краям поворота, а не двигает ее по кругу. Но именно здесь, в момент недостаточной поворачиваемости, можно инициировать избыточную поворачиваемость при отрыве от земли, и вы можете дрейфовать переднеприводным автомобилем, как профессионал.

Как уже говорилось, вхождение в поворот быстрее, чем необходимо — нет необходимости в абсурдных скоростях — может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля. Однако это происходит только в том случае, если водитель продолжает нажимать на педаль газа. Если водитель отпускает педаль акселератора, могут произойти две вещи. Первый заключается в том, что автомобиль будет возвращаться на нужную линию по мере снижения скорости движущегося транспортного средства и восстановления сцепления с дорогой. Подъем также может инициировать скольжение. Быстро входя в поворот — опять же, нет причин для трехзначных скоростей — водитель может отпустить педаль акселератора, сместить инерцию автомобиля вперед, тем самым уменьшив сцепление заднего колеса, и быстро повернуть руль, который отклеит руль. задние колеса и начинает скольжение.

Гораздо проще; дросселировать, поднимать, поворачивать, скользить.

В условиях гонок избыточная поворачиваемость при отрыве используется гонщиками раллийных и спринтерских автомобилей, чтобы легче проходить повороты с низким сцеплением. В обеих дисциплинах водители мчатся к повороту так сильно, как только могут, поднимают, поворачивают и позволяют задней части автомобиля скользить, пока они не смогут нажать на газ и проложить себе путь из поворота. Это также быстрее, чем, скажем, заднеприводная машина, подсвечивающая задними колесами в середине поворота.Избыточная поворачиваемость при отрыве не предназначена для улицы. На улицах нет больших разбегов, а гоночные трассы не разрешены местными правоохранительными органами. Однако изучение этой техники имеет ощутимые преимущества, поскольку может помочь вмешаться, когда что-то пойдет не так при обычном вождении. Имея это в виду, мы предлагаем позвонить в одну из многих замечательных школ гонок и вождения по всей стране, где вас научат правильной технике в контролируемой обстановке.

Тем не менее, как это делали наши отцы и матери до нас в недавнем прошлом, если у вас есть доступ к открытой парковке или заброшенному участку широко открытого тротуара — или вы построили себе подъездную дорогу для дрифта — можно научиться там.Избыточная поворачиваемость при отрыве от земли — это не просто весело, но изучение того, как скользить на переднеприводном автомобиле, может научить вас ряду динамики вождения, которую мы здесь обсуждали; то есть избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость при отрыве и обучение тому, как сбросить газ и правильно управлять своей машиной. Просто будь в безопасности, будь осторожен и пойми, что ты не Марио Андретти. Начните медленно.

Почему переход BMW на передний привод — это не конец света?

Вчера компания BMW представила свою новую 1-ю серию.1er, как его назвали бы поклонники BMW, также известный под уморительно неуместным кодом модели «F40», формирует начало модельного ряда BMW. Если вы хотите платить как можно меньше за автомобиль с эмблемой BMW на носу, вам нужна 1-я серия.

Сама по себе 1-я серия не так уж и интересна. Мы посетили мероприятие BMW несколько лет назад, и одним из ключевых моментов для обсуждения фейслифтинга (или «LCI» на языке BMW) тогдашнего F20 1 Series было изменение количества лопастей внутри каждой из решеток радиатора. .

Тем не менее, версия 2019 года вызвала ажиотаж в некоторых регионах Интернета. Для F40 BMW решила построить 1-ю серию на своей платформе UKL2. Это базовая архитектура, которую вы найдете в MINI Countryman и MINI Clubman, автомобилях с передним и полным приводом.

Теперь есть переднеприводная BMW?

F40 1-й серии — первый в истории BMW переднеприводный легковой автомобиль, предлагаемый по всему миру. Будут полноприводные варианты «xDrive», но большая часть диапазона теперь переднеприводная.Для тех, для кого все автомобили должны быть с механической коробкой передач, с большим двигателем без турбонаддува и задним приводом, это все равно, что взять Дэмиена в церковь в «Омен » — или «Щелканье» для настоящих автомобилей — даже если они были все равно не куплю.

Это часть перехода бренда на автомобили с передним приводом. Однако это не означает похоронный звон для одной из старейших автомобильных традиций. По большей части BMW оставляет свои автомобили с задним приводом. Знаковый «изгиб Хофмайстера», элемент стиля, который вы найдете на задних и задних стойках BMW, по-прежнему указывает на заднеприводный характер BMW и никуда не денется.

Подождите, их будет больше?

На самом деле, F40 даже не является первым переднеприводным BMW, даже если это первый легковой автомобиль, предлагаемый в мире. Игнорируя бренд MINI, который является полностью переднеприводным и полноприводным, первый продукт BMW с приводом только на передние колеса появился почти пять лет назад.

Модель Active Tourer 2 серии со сбивающим с толку названием и ее старший брат Gran Tourer 2 серии также используют платформу FWD UKL2 (также доступен xDrive).Это MPV, которые по какой-то причине используют четный код модели BMW, обычно предназначенный для моделей купе и кабриолет.

Также есть X1 и X2, два кроссовера на одной платформе. X1 — это обычный небольшой кроссовер с опциями FWD и xDrive, а X2 — это странный современный стиль кузова кроссовер-купе. Наши китайские читатели, возможно, задаются вопросом о суматохе, поскольку у них уже несколько лет есть FWD 1 Series в кузове седан.

Модель F40 является знаковой, поскольку BMW впервые сделала один из своих обычных легковых автомобилей, продаваемых по всему миру, переднеприводным.

А зачем переключатель? BMW должен быть заднеприводным!

Изображение выше является частью ответа: упаковка. При всех преимуществах вождения, которые дает задний привод, он вызывает несколько проблем, когда дело доходит до установки всего. Несмотря на то, что это один из самых больших автомобилей в этом секторе, старая серия 1 проиграла таким конкурентам, как Golf и Audi. A3 для салона и багажника. Новая модель F40 на самом деле короче старой, но теперь у нее гораздо больше внутреннего пространства.Это позволит ему бороться со своими конкурентами.

BMW также должен учитывать планету или, по крайней мере, огромные штрафы, с которыми он столкнется, если он этого не сделает. Аналогично, переднеприводный автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива и, следовательно, более низкий уровень выбросов, чем заднеприводный. Например, у предыдущей BMW 1-й серии показатели ниже, чем у MINI Clubman с тем же двигателем и коробкой передач и сопоставимой снаряженной массой. Производители автомобилей должны соответствовать среднему уровню выбросов CO2, и для автомобилей, которые они рассчитывают продавать в больших количествах, даже небольшое сокращение помогает достичь этого.Недавнее изменение в официальном измерении выбросов отправило бренды на поиск все большего и большего сокращения выбросов CO2.

В пользу RWD 1 Series также говорит тот факт, что покупателям просто все равно, какие колеса управляют автомобилем, и в большинстве случаев это в любом случае не имеет большого значения. Известно, что десятилетие назад BMW признала, что 80% владельцев 1-й серии все равно думали, что они ездят на переднеприводных автомобилях. По мере того, как различные правительства предписывают наборы вспомогательных средств для водителя, чтобы устранить наши эксцессы энтузиазма, повседневные различия между FWD и RWD практически исчезают.

Если никто не заботится или не замечает, и это приносит преимущества упаковки и экономии топлива, чтобы сделать его более конкурентоспособным, почему бы BMW не внести изменения?

Но ведь их больше нет на пути?

На смену i3 готовится электромобиль, использующий адаптированную версию платформы. Также весьма вероятно, что BMW положит в основу все мыслимые формы кузова — и даже некоторые другие — на основу. Кто-нибудь хочет 2-й серии Gran Coupe?

В остальном ваш традиционный BMW кажется безопасным.Корпус для FWD отличается от меньшего — и намного новее; 1-я серия была запущена только в 2004 году — автомобили, чем более крупные, поэтому на данный момент они выглядят неизменными. В любом случае, у BMW нет готового доступа к более крупной переднеприводной платформе… пока.

На данный момент вполне вероятно, что 3-я, 5-я, 7-я серии и все родственные модели останутся с двигателем в носовой части и задними колесами, передающими мощность, с xDrive в качестве опции.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.