Восстановление приводных валов автомобилей: Ремонт приводных валов автомобилей. Восстановление валов

Содержание

Восстановление и ремонт приводного вала в Москве

Диагностика

Приводной вал обеспечивает передачу усилий с двигателя на колеса и отвечает за их поворот. Также он гасит побочные вибрации, имеет фиксированный и плунжерный шарниры, соединяющиеся профильными валами. При возникновении неисправностей в конструкции приводного вала надо провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Она начинается с анализа поведения автомобиля на трассе. Появление на поворотах хруста, стука сигнализирует о повреждениях наружных или внутренних ШРУСов. Для проверки их состояния и пыльников транспортное средство помещают на специальный подъемник или на яму. При трещинах, отверстиях на пыльниках, снимают вал, чтобы провести диагностику подшипников.


Возможные неисправности

Наиболее частыми неисправностями приводного вала являются поломки ШРУСов. Сама труба является прочной и редко гнется или трескается даже при серьезных авариях. Причиной поломки механизма может стать порванный пыльник, наличие грязи в смазке, износ деталей ШРУСов, ослабление крепления стопорных колец.

При длительной езде по ухабистым дорогам вал способен деформироваться. На трубе могут появиться небольшие трещины и вмятины. Чтобы их обнаружить, надо снять вал и тщательно его осмотреть. Возможно, трубе требуется замена.


Технология ремонта

Ремонт приводного вала обязательно сопровождается снятием шарнира. Операции должен проводить только опытный специалист. Иначе возникает риск неправильной сборки конструкции. Малейшая ошибка способна привести к тому, что она развалится на ходу и станет причиной аварии. Для того, чтобы снять шарнир, с пыльника срезают хомуты, освобождают от него шарнир и отводят по трубе или выворачивают наизнанку. Затем вал зажимают тисками и снимают с него ШРУС с помощью молотки и бруска. Если шарнир удерживается на месте, его чистят от смазки, добираются до стопорного кольца и достают его с использованием специально подъемника. После этого вытаскивают внутреннюю часть ШРУСа. Снимают с этого элемента сепаратор, шарики, очищают поверхность от смазки, отверткой убирают стопорное кольцо и вытаскивают вал. Для замены смазки ШРУС тщательно промывают в бензине, сушат сжатым воздухом, собирают и заполняют смазочным материалом. Затем шарнир монтируют на вал.


Особенности ремонта приводного вала станка

Ремонт приводного вала станка проводится на основе технологической базы производителя, осуществляется он чаще всего при повреждении центровых отверстий. Их восстанавливают с помощью специально сверла. Иногда ремонт нужен для исправления криволинейности вала или устранения дефектов на посадочных поверхностях. В каждом случае подбирается конкретный способ работ.

5. Особенности ремонта приводного вала грузовых автомобилей Ремонт приводного вала грузовых автомобилей зависит от их конструкции и причины, вызвавшей перебои в функционировании. Это может быть утечка смазки, ослабление креплений, износ подшипников, шпиц, возникновения контакта между пыльником и удлинителем, соединяющимся с картером КПП. Ремонт может понадобиться при загрязнении конструкции, деформации вала. Его способ определяется после диагностики, устанавливающей причину поломки.

Ремонт приводного вала

Приводной вал осуществляет динамическое соединение двигателя и ведущих колес. Каждый приводной вал состоит из двух шарниров, объединенных между собой профильным валом. Они делятся на правый и левый, так как отличаются длиной. Шарнир привода (ШРУС) обеспечивает необходимые углы поворота колеса и поглощает ненужную вибрацию и шумы.

Сломался приводной вал? Восстановите его!

Если ваш приводной вал вышел из строя, у вас есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Рассмотрим все возможные варианты. Так как приводной вал состоит из нескольких запчастей, то оригинал в сборе будет стоить достаточно дорого. Китайская подделка под оригинал, стоит, конечно же, дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Эта запчасть БУ, в виду дороговизны новой, достаточно популярна. Однако, так как этот узел испытывает большие нагрузки при эксплуатации, то найти вариант БУ в «хорошем состоянии», на сегодняшний день, практически невозможно. Более того, даже найдя более-менее удовлетворительный вариант, вам придется поменять «расходники» (пыльники или даже ШРУС). Суммарно такие расходы могут быть нецелесообразны. Ну и, конечно, стоит отметить последний вариант – ремонт приводного вала. 

Заметьте, речь не идет про полное восстановление приводного вала, а только о ремонте. При ремонте эта деталь проходит тщательную дефектовку и замену всех изношенных частей на новые. Зачастую, сам вал не нуждается в замене, а вот ШРУСы и их пыльники выходят из строя гораздо чаще. Под замену могут пойти такие детали как внешний и внутренний ШРУС, а также соответствующие пыльники. Цена ремонта будет зависеть от количества замененных частей. В результате чего, состояние и ресурс отремонтированной запчасти будет не хуже новой оригинальной. Ремонт приводного вала, обойдется вам не дороже этой же запчасти БУ, и уж точно дешевле новой любого производителя.

Особенности работы приводных валов

Во время эксплуатации автомобиля именно эта деталь постоянно испытывает большие нагрузки, среди которых:

  • момент изгиба приводного вала;
  • реактивная сила, которая возникает во время начала движения и торможения;
  • боковая сила, во время заноса машины.

Что может выйти из строя?

При нормальной эксплуатации автомобиля чаще всего из строя выходит шарнир привода. ШРУС — полное название — шарнир равных угловых скоростей. Они бывают наружные и внутренние. Как правило, наружный и внутренний ШРУС различаются по конструкции, но принцип работы остается тот же. Если порвался пыльник приводного вала, во внутрь пыльника попадает грязь, в результате чего влага вымывает смазку, а песок разрушает ШРУС. Не редки случаи, когда выходит из строя подшипник приводного вала. Это происходит зачастую из-за «разбитых» ШРУСов, которые своей вибрацией разрушают подшипник. Самое неприятное, что может случиться в дороге с этим узлом, это разрушение профильного вала (полуось). В результате чего полуось лопается, как правило посередине, там, где крепиться балансир. Это случается в результате воздействия коррозийных процессов. Под балансиром скапливается влага, из-за которой полуось и перегнивает. 

Если случилась такая неприятность, автомобиль своим ходом двигаться не сможет, придётся прибегнуть к буксировке автомобиля или перевозки на эвакуаторе. Но! Не стоит отчаиваться — качественный ремонт может дать вторую жизнь вашей запчасти и позволит надолго забыть о проблемах с этим узлом.

Ремонт валов 🔨 — выполните ремонт приводных валов в СПб.

Научно-производственная фирма «Плазмацентр» оказывает услуги по ремонту валов различного рабочего оборудования. Несмотря на то, что валы машин изготавливают из высококачественной углеродистой и легированной стали, они подвержены регулярному износу, стачиванию, повреждению и со временем могут выйти из строя. Предотвратить изнашивание таких деталей может своевременная защитная обработка. Даже если конструкция имеет значительную степень износа, ремонт карданных валов возможен благодаря современным технологиям плазменного и газоплазменного напыления.

Научно-производственная фирма «Плазмацентр» оказывает услуги по ремонту валов различного рабочего оборудования (ремонт карданных валов, ремонт коленчатых валов, приводных, посадочных мест вала).

По форме продольной геометрии валы можно разделить на прямые, эксцентриковые (кривошипные) и гибкие. Валы бывают следующих типов:

  • Валы передач,
  • Трансмиссионные валы,
  • Коренные валы (коренные валы станков называют шпинделями),
  • Гладкие валы,
  • Ступенчатые валы,
  • Полые валы.
  • Шлицевые валы,
  • Вал-шестерня, вал-червяк,
  • Коленчатые валы, распределительные валы,
  • Карданные валы,
  • Вал-редуктор

Несмотря на то, что валы машин изготавливают из высококачественной углеродистой и легированной стали, они подвержены регулярному износу, стачиванию, повреждению и со временем могут выйти из строя. Вал используются в различных механизмах, устройствах, оборудовании для передачи вращающего или крутящего момента.

Предотвратить изнашивание таких деталей может своевременная защитная обработка, например плазменное упрочнение. Новое покрытие, напыленное одним из вышеперечисленных способов, обеспечивает высокую прочность и износоустойчивость.

Детали сложной формы — валы и оси — в процессе эксплуатации подвергаются непрерывной нагрузке и, как следствие, получают различные поломки, дефекты и трещины. В зависимости от серьезности повреждений, в процессе ремонта коленчатых валов детали проходят через наплавочные и слесарные работы, правку и механическую шлифовку.

Опорные части валов, через которые действующие на них нагрузки передаются корпусным деталям, называются цапфами. Цапфу, расположенную в средней части вала, обычно называют шейкой. Концевую цапфу вала, передающую корпусным деталям только радиальную нагрузку или радиальную и осевую одновременно, называют шипом, а концевую цапфу, передающую только осевую нагрузку, называют пятой. С цапфами вала взаимодействуют элементы корпусных деталей, обеспечивающие возможность вращения вала, удерживающие его в необходимом для нормальной работы положении и воспринимающие нагрузку со стороны вала. Соответственно элементы, воспринимающие радиальную нагрузку (а часто вместе с радиальной и осевую) называют подшипниками, а элементы, предназначенные для восприятия только осевой нагрузки – подпятниками.

На нашей производственной площадке любой ремонт вала включает в себя следующие операции:

  • Анализ технических условий изделия и чертежей. Среда эксплуатации и нагрузка могут быть различным, поэтому выполнять ремонт судового вала, ремонт вала насоса и ремонт коленчатого вала мы будем по-разному.
  • Выбор технологии восстановления поверхности вала и подбор материалов для выполнения ремонта вала.
  • Формирование технико-коммерческого предложения на выполняемые работы и согласование работ с Заказчиком.
  • Входной контроль вала
  • Предварительная механическая обработка
  • Подготовка поверхности вала под нанесение покрытия. Может быть различная в зависимости от технологии восстановления.
  • Нанесение покрытия на вал.
  • Контроль нанесенного покрытия.
  • Окончательная механическая обработка до чертежных размеров.
  • Замеры и контроль качества.
  • Сдача восстановленного изделия Заказчику.

За счет возможности использования высококачественных легированных материалов, отремонтированные, или восстановленные валы могут служить дольше новых.

Иногда ремонт вала может потребоваться после того, как в процессе изготовления, при механической обработке происходит больший съем материала, либо по какой-то другой ошибке. Часто подобные ошибки не устранить с помощью механической обработки и требуется нанесение покрытия с целью восстановления размера вала.

Готовы выполнить работы по ремонту поверхности изношенного вала методами наплавки или напыления, а также поставить новые валы изготовленные по чертежам заказчика с упрочненной поверхностью.

Если Вам требуется отремонтировать вал в Санкт-Петербурге, заполните бланк заказа и пришлите нам по адресу [email protected], наши инженеры подготовят технико-коммерческое предложение для решения Ваших задач.

Другие услуги

«Плазмацентр» предлагает
  • услуги по восстановлению деталей, нанесению покрытий, напылению в вакууме, микроплазменному напылению, электроискровому легированию, плазменной обработке, аттестации покрытий, напылению нитрида титана, ремонту валов, покрытию от коррозии, нанесению защитного покрытия, упрочнению деталей;
  • поставка оборудования для процессов финишного плазменного упрочнения, сварки, пайки, наплавки, напыления (например, газотермического, газопламенного, микроплазменного, высокоскоростного и детонационного напыления), электроискрового легирования, приборов контроля, порошковых дозаторов, плазмотронов и другого оборудования;
  • поставка расходных материалов, таких как сварочная проволока, электроды, прутки для сварки, порошки для напыления, порошки для наплавки, порошки для аддитивных технологий, проволока для наплавки и другие материалы для процессов сварки, наплавки, напыления, аддитивных технологий и упрочнения;
  • проведение НИОКР в области инженерии поверхности, трибологии покрытий, плазменных методов обработки, выбора оптимальных покрытий и методов их нанесения;
  • обучение, консалтинг в области наплавки, напыления, упрочнения, модификации, закалки.
 

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (812) 679-46-74, +7 (921) 973-46-74, или напишите нам на почту: [email protected]

 

Наши менеджеры подробно расскажут об имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.

Восстановление валов 🔨 — выполните восстановление тормозных валов в компании «Плазмацентр».

  Научно-производственная фирма «Плазмацентр» оказывает услуги по восстановлению валов в СПб с использованием различных технологий. Мы выполняем восстановление валов наплавкой и напылением, при необходимости готовы выполнить предварительную и окончательную механическую обработку.

Исходя из условий эксплуатации вала, основного материала, твердости, величины и характера износа выбирается оптимальный способ восстановления изношенных валов. Каждая технология имеет свои преимущества и особенности использования. Так например поверхность вала восстановленного технологиями напыления можно обрабатывать только шлифованием, а после восстановления валов наплавкой их можно обрабатывать резцом.

Любое восстановление и ремонт коленчатого вала включает предварительную подготовку. Рабочие механизмы поступают на восстановление сильно загрязненными — со следами от ржавчины, окалины, машинного масла, краски и прочих составов. Подготовка поверхности должна включать в себя выборку всех дефектов, таких как трещины и сколы и выполнение предварительной мех. обработки. Перед напылением проводят абразиво-струйную обработку.

Чтобы сохранить имеющуюся на деталях резьбу, пазы, канавки — перед началом восстановления коленчатого вала их закрывают графитовыми или медными вставками, сохраняющими форму, либо используют специальные защитные мастики.

Если износ верхнего слоя превышает 2 мм, то восстановление шеек валов производятся методом плазменной наплавки. Толщина наплавленного слоя может быть любой и для некоторых валов достигает 10-20 мм.

Если износ составляет всего несколько десяток, т.е. менее 2 мм., если изношенная деталь небольшого диаметра, либо вал полый (имеет внутреннее отверстие), в таком случае целесообразнее применять технологию напыления. В процессе восстановления нагрев вала не превышает 150-200 градусов, благодаря этому изделие не поведет и не покоробит.

Чаще всего на восстановление привозят автомобильные валы – тормозной вал, коленчатый вал, карданный вал, приводной вал, вал КПП и другие. Мы занимаемся восстановлением любых валов. Пришлите заявку на работу и приложите чертеж, либо фотографию вала, который необходимо восстановить. Сделаем расчет и согласуем с Вами стоимость и сроки выполнения работ.

Мы готовы выполнить работы по восстановлению изношенных валов и восстановление шеек вала на нашей производственной площадке в Санкт-Петербурге.

Если Вам требуется произвести ремонт или восстановление вала в Санкт-Петербурге, заполните бланк заказа и пришлите нам по адресу [email protected], наши инженеры подготовят технико-коммерческое предложение для решения Ваших задач.

Дополнительные услуги

Другие услуги

«Плазмацентр» предлагает
  • услуги по восстановлению деталей, нанесению покрытий, напылению в вакууме, микроплазменному напылению, электроискровому легированию, плазменной обработке, аттестации покрытий, напылению нитрида титана, ремонту валов, покрытию от коррозии, нанесению защитного покрытия, упрочнению деталей;
  • поставка оборудования для процессов финишного плазменного упрочнения, сварки, пайки, наплавки, напыления (например, газотермического, газопламенного, микроплазменного, высокоскоростного и детонационного напыления), электроискрового легирования, приборов контроля, порошковых дозаторов, плазмотронов и другого оборудования;
  • поставка расходных материалов, таких как сварочная проволока, электроды, прутки для сварки, порошки для напыления, порошки для наплавки, порошки для аддитивных технологий, проволока для наплавки и другие материалы для процессов сварки, наплавки, напыления, аддитивных технологий и упрочнения;
  • проведение НИОКР в области инженерии поверхности, трибологии покрытий, плазменных методов обработки, выбора оптимальных покрытий и методов их нанесения;
  • обучение, консалтинг в области наплавки, напыления, упрочнения, модификации, закалки.
 

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (812) 679-46-74, +7 (921) 973-46-74, или напишите нам на почту: [email protected]

 

Наши менеджеры подробно расскажут об имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.

Восстановление, ремонт и изготовление полуосей, осей, шлицевых соединений Минск

Подбор авто запчастей по каталогам и консультации по телефону  

 🕿+375 29 341-42-22

 

В интернет-магазине Autoprice.by представлен широкий ассортимент автозапчастей в том числе крестовины, быстросъемные соединения, детали подвески и тормозной системы, пружины, амортизаторы и многое другое.

Также мы можем предложить то, чего вы не найдете в других магазинах: каталог трипоидов внутреннего ШРУСа, внутренние ШРУСы, полуоси. В интернет-магазине АВТОПРАЙС можно найти эти детали практически на любой автомобиль.

Также мы оказываем эксклюзивную услугу — восстановление, ремонт и изготовление полуосей и осей, ремонт трипоидов, подбор недостающих роликов и подбор пыльников.

Нами накоплен большой опыт подбора и продажи трипоидов, внутренних ШРУСов и полуосей, восстановлению, изготовлению и ремонту полуосей, осей, планитарок-редукторов мкпп и акпп. Для определения стоимости работ проводим диагностику.

Бывают ситуации, когда необходимая модель полуоси не поставляется в страну, снята с производства или же стоит неоправданно дорого, в таком случае, если возможно, мы предлагаем осуществить, ремонт полуоси, восстановление или изготовление этой детали. Восстановить можно поломанные,  искривленные и изношенные полуоси. Также возможно восстановление внутрених шрусов, ремонт выроботки. 

В процессе восстановления осуществляется определение степени износа трипоида, «стакана» внутреннего шруса, проводится осмотр и нарезка шлицевых соединений, изготовление осей. Во время восстановления полуоси обязательной замене подлежат смазка и пыльник, в случае его повреждения.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛУОСЕЙ. КРАТКИЕ СРОКИ.

Внутренняя правая полуось, crafter man 2.0 tdi 2N0407332A ремонт люфта сателлитов дифференциала вала полуоси 

Шрус crafter man 2.0 tdi 2N0407332A 2N0407332A, 7E0407181B, 2N0407272 Satelita полуоси коробки автомат dsg 0bh 0bt volkswagen t5

Итак, если вас заинтересовало:

  • Услуги по восстановлению, изготовлению ремонту полуосей, осей
  • Восстановление внутренних шрусов 
  • Восстановление трипоида, подбор недостающих роликов
  • Восстановление полуосей, ремонт осей,  замена пыльников
  • Ремонт погнутых полуосей после ДТП 
  • Ремонт посадочных под подшипник 
  • Изготовление полуосей, осей, зубчатых соединений

звоните +375 29 341 42 22

 

 

Восстановление внутренних шрусов

 

 

 

Замена пыльников приводных валов | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

×

Запрос по vin/frame

Список услуг, доступных для автомобиля

Популярные Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Колодки тормозные — замена от 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Амортизатор — замена 3000 руб
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Комплект сцепления — замена от 7000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3000 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО 1 (10000 км — 20000 км) По запросу
ТО 2 (20000 км — 40000 км) По запросу
ТО 3 (40000 км — 60000 км) По запросу
ТО 4 (60000 км — 80000 км) По запросу
ТО 5 (80000 км — 100000 км) По запросу
замена масла в АКПП от 1600 руб
Ремонт подвески Цены
Амортизатор — замена 3000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3200 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Диагностика подвески от 1200 руб
Сайлентблок задний — замена от 2500 руб
Пружина — замена от 2000 руб
Опора амортизатора — замена По запросу
Подшипник ступичный — замена от 4000 руб
Втулка стабилизатора — замена от 1000 руб
Рессора — замена от 4000 руб
Ремонт двигателя Цены
Головка блока цилиндров — снятие/установка По запросу
Двигатель — снятие/установка от 16000 руб
Клапанная крышка снятие/установка По запросу
Капитальный ремонт двигателя По запросу
Поддон масляный снятие/установка По запросу
Блок цилиндров — ремонт от 15000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 2500 руб
Переборка ГБЦ от 8000 руб
Ремонт рулевого управления Цены
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Пыльник рулевой тяги — замена По запросу
Рейка рулевая — снятие/установка от 4000 руб
Насос гидроусилителя — снятие/установка от 2200 руб
Жидкость ГУР — замена По запросу
Рейка рулевая — ремонт По запросу
Гидроусилитель руля — ремонт По запросу
Ремонт системы охлаждения Цены
Насос водяной (помпа) — замена от 3000 руб
Радиатор — замена от 5000 руб
Радиатор — промывка снаружи По запросу
Радиатор отопителя (печки) — замена По запросу
Термостат — замена от 1500 руб
Охлаждающая жидкость — замена от 1400 руб
Ремонт тормозной системы Цены
Колодки тормозные — замена 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Барабан тормозной — замена от 2400 руб
Суппорт — замена от 1500 руб
Суппорт — ремонт 3000 руб
Цилиндр тормозной — замена от 1200 руб
Шланг тормозной — замена от 650 руб
Трубка тормозная — замена от 650 руб
Направляющая суппорта — замена По запросу
Тормозная жидкость — замена 1600 руб
Диагностика Цены
Компьютерная диагностика двигателя от 1600 руб
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании от 1600 руб
Диагностика АКПП от 800 руб
Диагностика ABS от 800 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) от 800 руб
Диагностика Check Engine от 800 руб
Ремонт электрооборудования Цены
Стартер — снятие/установка от 2400 руб
Стартер — ремонт от 3600 руб
Генератор — снятие/установка По запросу
Генератор — ремонт от 1000 руб
Вентилятор охлаждения — замена По запросу
Ремонт и восстановление электропроводки По запросу
Ремонт кондиционеров Цены
Компрессор кондиционера — замена от 2500 руб
Радиатор кондиционера — замена от 2650 руб
Диагностика и заправка кондиционера от 3000 руб
Ремонт топливной системы Цены
Бензонасос — снятие/установка По запросу
Топливный бак — снятие/установка По запросу
Кузовной ремонт Цены
Замена лобового стекла от 3000 руб
Замена форточки задней двери от 800 руб
Замена уплотнителя стекла передней двери от 800 руб
Окраска задней панели от 4600 руб
Окраска бампера (новый) от 7800 руб
Окраска бампера (б/у) от 7800 руб
Замена бампера от 1200 руб
Ремонт переднего брызговика от 800 руб
Ремонт капота от 2200 руб
Ремонт переднего крыла от 2200 руб
Ремонт поперечного усилителя пола от 3000 руб
Ремонт усилителя крыши от 3000 руб
Ремонт передней двери от 2200 руб
Ремонт кузова По запросу
Покраска автомобиля от 7800 руб
Восстановление геометрии кузова по запросу
Ремонт кузовных деталей автомобиля по запросу
Замена деталей кузова по запросу
Ремонт после лобового удара по запросу
Стекла и фары от 450 руб
Полировка кузова от 1000 руб
Выправление вмятин без покраски по запросу
Замена лобового стекла от 3000 руб
Ремонт сколов на стёклах По запросу
Устранение царапин По запросу
Устранение вмятин По запросу
Шиномонтаж Цены
Шиномонтаж от 1000 руб
Сход-развал Акция от 1990 руб
Ремонт прокола покрышки от 600 руб
Ремонт пореза покрышки от 800 руб
Сезонное хранение колес 2800 руб
Мойка и уборка автомобиля Цены
Мойка автомобиля от 350 руб
Уборка автомобиля от 350 руб
Химчистка от 3000 руб
Полировка авто от 1000 руб
Озонирование салона автомобиля 500

Категории услуг

ПопулярныеТОРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт трансмиссииРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт выхлопной системыРемонт тормозной системыДиагностикаРемонт электрооборудованияРемонт кондиционеровРемонт топливной системыКузовной ремонтШиномонтажМойка и уборка автомобиля

 

Работающие механизмы и узлы должны быть защищены от попадания пыли, влаги, грязи и т. п. Поэтому если пыльники приводных валов повреждены и не способны обеспечивать герметичность — договаривайтесь об их замене со специалистами «Оптимум Авто».

Откладывать ремонт нельзя, поскольку попадание частиц пыли, песка и пр. может привести к быстрой поломке соответствующего механизма по причине мощного абразивного воздействия на трущиеся пары. Если своевременно не устранить неисправность, придется менять не только защитный чехол, но и сам узел или отдельные его детали.

Преимущества замены пыльников приводных валов в «Оптимум Авто»

Мы является разветвленной сетью автосервисов, которые находятся в удобных местах Москвы. Наши преимущества:

  • собственные склады с сертифицированными запчастями;
  • опытные специалисты, каждый из которых обучался в BUSINESS CAR ACADEMY;
  • длительная гарантия на все предоставляемые услуги, включая установленные запчасти;
  • дополнительный сервис: сход-развал, автомойка, тюнинг, шиномонтаж, установка оборудования и пр.

Проконсультироваться по вопросам замены пыльников приводных валов и записаться на обслуживание можно по телефону или в онлайн-режиме.    

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Приведение в соответствие с нормой : Приводные валы

С OPR 9128

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к документу «РЕКОМЕНДАЦИИ — МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ»).

1. Рекомендуемое оборудование

[1] узел для установки соединительных хомутов 2483-T.

[2] съемник 2405-T/4108-T.

[3] подкладка для снятия кардана 4183-T.E (инструментальный ящик 4101-T.Bis).

[4] оправка для установки кардана 4101-T.C (инструментальный ящик 4101-T.Bis).

[5]зажим для хомута CLIC 4178-T.

[6] инерционный съёмник 1671-T.

[7] Резьбовая муфта для снятия цапфы 4083-T (инструментальный ящик 4101-T.Bis).

[8] трубка для установки подшипника и втулки 4101-T.BZ (инструментальный ящик 4101-T.Bis).

[9] защитный элемент кардана 4101-T..J1; J2; J3; J4 (инструментальный ящик 4101-T.Bis).

[10] клещи для хомутов OETIKER (реферанс 1090 / 7-9).

[11] Приспособление для установки карданного шарнира 4608 — T.G (дополнение к комплекту 4101-T).

2. Снятие – установка

ПРИМЕЧАНИЕ : Возможна замена гофрированных защитных колпаков со стороны колеса и коробки передач по отдельности.

Хомуты крепления гофрированных защитных колпаков заменены специальными кольцами.

Зубчатые колеса для системы ABS больше не применяются (функция, выполняемая зубчатыми колесами, передана подшипникам передних колес).

2.1. Гофрированный защитный колпак со стороны колеса из термопластика

Снимите втулки (1) и (2), С помощью ножниц для металла.

ПРИМЕЧАНИЕ : Отметьте положение гофрированного защитного колпака приводных валов, не имеющих канавок для позиционирования в зоне «a».

Снять крышку (3) С помощью приспособлений [6]и [7].

Снимите :
  • Стопорное кольцо (4)
  • Защитный кожух со стороны приводного вала (5)

Удалить максимальное количество смазки из сальника приводного вала Не используйте растворитель.

Установите :
  • Новый чехол (5)
  • Новое стопорное кольцо (4)

Установить хомут (6) на стопорное кольцо для облегчения запрессовки чашки.

Установить крышку 3 на вал С помощью приспособлений [6]и [7].

Снять хомут (6).

Распределить 160 г смазки в кожухе.

Установите защитный гофрированный колпак (5) на корпус.

ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы гофрированный защитный колпак на валу был правильно расположен, так, чтобы буртик защитного колпака входил в канавку «a» вала, или совпадала метка, сделанная при разборке.

Установите новых хомутов (1), (2) С помощью приспособления [5].

2.2. Гофрированный защитный колпак со стороны коробки передач, изготовленный из неопрена

Измерить размер A.

Снимите втулки (7) и (8), С помощью ножниц для металла.

Снять в вертикальном направлении :
  • Блок трипода (9)
  • Пружина (10)
  • Стопорные кольца (11)

ВНИМАНИЕ : Риск выпадания роликов и иголок.

При необходимости, используйте защитный элемент [9].

Как можно лучше очистите уплотнитель приводного вала от смазки; не используйте растворитель.

Снять трипод (12) с помощью приспособления [3] и пресса.

Снять защитный кожух (13).

Установить новый гофрированный защитный колпак (13) на приводной вал.

Установить на место трипод (12) с помощью приспособления [11] и молотка.

Заложить 130 г смазки между чехлом и триподом.

Установить стопорные кольца (11), пружину (10) и блок трипода (9) на приводной вал и установить в правильном положении гофрированный защитный колпак на блок трипода.

Установите защитный гофрированный колпак (13), соблюдая размер A.

Установите новые хомуты (7) и (8) С помощью приспособлений [1] и [10].

2.3. Подшипник на правый приводной вал

ПРИМЕЧАНИЕ : Относится только к автомобилям с двигателем DV4TED4 и коробкой передач типа BE4.

С помощью приспособления [2] последовательно снимите кольцо (15) и подшипник (14).

Установите последовательно подшипник (14) и кольцо (15) с помощью приспособления [8].


Восстановление приводного вала — Форум Moparts

Восстановление приводного вала №256845
17.03.09 11:22 17.03.09 11:22
Присоединился: авг. 2005 г.
Сообщений: 4,789
ИЛЛ MLR426 ОП
мастер
ОП
мастер

Присоединился: авг. 2005 г.
Сообщений: 4,789
ILL
Какие трюки вы предприняли, чтобы заставить
оригинальный приводной вал выглядеть как голая сталь
?Конечно, оба вала 42.6, которые у меня есть
, в некоторых местах имеют ямки, поэтому мне пришлось заполнить и загрунтовать.

логан426


Re: Восстановление приводного вала. [Re: автокскуда] #256850
17.03.09 13:35 17.03.09 13:35
Присоединился: июнь 2007 г.
Сообщений: 1,888
Мичиган 70 гудков
Топ топлива

топ топлива

Присоединился: июнь 2007 г.
Сообщений: 1,888
Мичиган

я слышал, что некоторые из них были окрашены в черный цвет с завода


Re: Восстановление приводного вала. [Re: СкоттСмит_Хармс] №256852
17.03.09 14:35 17.03.09 14:35
Присоединился: февраль 2003 г.
Сообщений: 852 Сумасшедший
супер сток

супер сток

Присоединился: фев. 2003
Сообщений: 852

Труба из ПВХ, заглушка на одном конце, заполненная Evap-O-Rust


Re: Восстановление приводного вала. [Re: Сумасшедший] №256853
17.03.09 15:25 17.03.09 15:25
Присоединился: авг. 2005 г.
Сообщений: 4,789
ИЛЛ MLR426 ОП
мастер
ОП
мастер

Присоединился: авг. 2005 г.
Сообщений: 4,789
ILL
Цитата:

Труба из ПВХ, заглушка на одном конце, заполненная Evap-O-Rust

Хорошо, Скотт, ты прочитал, что он сказал, и ты знаешь, что я хорошо разбираюсь в трубах из ПВХ.Это идея для замачивания.

логан426


Re: Восстановление приводного вала. [Re: СкоттСмит_Хармс] №256854
17.03.09 15:54 17.03.09 15:54
Присоединился: июнь 2007 г.
Сообщений: 1,888
Мичиган 70 гудков
Топ топлива

топ топлива

Присоединился: июнь 2007 г.
Сообщений: 1,888
Мичиган
Цитата:

нет, они не были черными
Пауль Херд в книге реставрации написано, карданные валы должны быть окрашены в цвет нержавейки.Некоторые из них были окрашены в черный глянец. задняя вилка должна быть окрашена в серый чугун.
Re: Восстановление приводного вала. [Re: MLR426] №256856
17.03.09 16:44 17.03.09 16:44
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 11 854
Джорджтаун, Онтарио, Канада анлауто
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 11 854
Джорджтаун, Онтарио, Канада
FIRST OFF:
Приводные валы представляют собой голую сталь, когда они покидают завод.

Любая попытка покрасить карданный вал в любой цвет будет считаться неправильной.

ОДНАКО:
* Я живу в поясе ржавчины, 99,9% автомобилей, которые я восстанавливал за последние 25 лет, имели очень ржавые карданные валы, и их нужно доработать, чтобы они снова выглядели гладкими и новыми.

*100% автомобилей, которые я восстанавливал, ездят, и голая сталь превращается в ржавое месиво за очень короткое время.

ПОЭТОМУ:
Я решил покрасить карданные валы на автомобилях, которые я восстановил.
После хорошей пескоструйной обработки, заполнения очагов ржавчины, шлифовки и грунтовки я крашу их краской для нержавеющей стали Seymore’s. Я крашу концы в литой цвет, затем использовал несколько различных типов тонированного прозрачного покрытия, чтобы придать им реалистичность…
После этого их можно отправить для проверки баланса, если это необходимо.

СНОВА:
Этот НЕ правильный…

Рис. 1



ПОСЕТИТЕ МОЙ НОВЫЙ САЙТ!

Re: Восстановление приводного вала. [Re: Анавто] №256859
17.03.09 17:04 17.03.09 17:04
Присоединился: июнь 2008 г.
Сообщений: 1,819
Колорадо денфайргай
Топ топлива

топ топлива

Присоединился: Июн 2008
Сообщений: 1,819
Колорадо
Я бы предпочел неправильный, как у вас, чем правильный, который стал коричневым через несколько недель.
Выглядит очень хорошо.

Крейг


2014 Ram 1500 Laramie, 73 Cuda
Предыдущие мопары: 62 Valiant, 65 Fury III, 68 Fury III, 72 Satellite, 74 Satellite, 89 Acclaim, 98 Caravan, 2003 Durango
Только предыдущий Non-Mopar: Schwinn Tornado

Re: Восстановление приводного вала. [Re: ДжонРР] №256863
17.03.09 18:33 17.03.09 18:33
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 11 854
Джорджтаун, Онтарио, Канада анлауто
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 11 854
Джорджтаун, Онтарио, Канада
Цитата:

Цитата:

После этого при необходимости их можно отправить на проверку баланса.


что происходит, когда он выходит из равновесия ???


Обычно срезают вес (если есть) и приваривают новый. Очевидно, это требует некоторой доработки



ПОСЕТИТЕ МОЙ НОВЫЙ САЙТ!

Re: Восстановление приводного вала. [Re: Лудингтон1] №256864
17.03.09 18:37 17.03.09 18:37
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 2,322 шесть баррелей69
Топ топлива

топ топлива

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 2,322

нет ничего хуже, чем увидеть ресто с высоким долларом, а затем заглянуть под машину и увидеть окрашенное днище, окрашенный или выщербленный приводной вал и Dana 60 с выщербленной осевой трубой.если вы видите окрашенный приводной вал, то легко понять, почему.



Стоимость ремонта приводного вала. Сколько вы можете ожидать, заплатив

Процесс ремонта приводного вала очень важен. Если у вашего автомобиля возникают проблемы чаще, чем нет, проблема может заключаться в приводном валу, и вам необходимо его исправить. Если карданный вал просто не работает должным образом, он может оказаться очень требовательным, и ваш автомобиль будет все больше и больше выходить из строя.

Позвоните сейчас 661-679-7957, чтобы записаться на прием!

Сколько должен стоить ремонт сломанного приводного вала?

Обычно стоимость ремонта приводного вала зависит от причины проблемы и скорости ее устранения. Если вам просто нужно заменить его, это будет где-то от 500 до 1000 долларов. Однако вы также можете ожидать, что стоимость деталей будет примерно вдвое меньше, а стоимость рабочей силы составит около 200 долларов. Таким образом, даже для простого ремонта вы можете вложить около 1500–1700 долларов в процесс ремонта приводного вала.Это может показаться не таким уж большим, но это может быть проблемой, если вы хотите избежать таких расходов.

Если вы ремонтируете только половину секции или половину вала, то цены будут отличаться. Это может стоить от 350 до 850 долларов в зависимости от местоположения. Опять же, стоимость запчастей примерно средняя для всех видов ремонта. с работой, превышающей остальную часть стоимости в 150-250 долларов в зависимости от сервисного центра, штата и налогов для этого штата.

Для автомобилей с задним или полным приводом стоимость возрастет.В среднем цена такого ремонта на этом типе транспортного средства будет находиться где-то в диапазоне от 700 до 1800 долларов США

Как сэкономить на этом ремонте:

Проведите исследование. Может возникнуть соблазн выполнить ремонт карданного вала самостоятельно. Однако, если у вас нет подходящих инструментов, то попытка самостоятельного ремонта приводного вала в конечном итоге будет стоить вам больше денег в долгосрочной перспективе.

Действия:

  1. Сравните цены с вашими местными ремонтными мастерскими.
  2. Запросить цену. Когда вы попросите детали, которые необходимо будет приобрести, посмотрите, не является ли покупка деталей самостоятельно более дешевым вариантом.
  3. Спросите в ремонтной мастерской, сделают ли они скидку на ремонт, если вы объедините его с другими элементами обслуживания. (всегда стоит попробовать)

Посетите нашу страницу на Facebook здесь

 

Как починить сломанный приводной вал, если вам это абсолютно необходимо?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремонт приводного вала является важной частью вашего автомобиля и может вызвать различные другие проблемы, если ремонт или замена пойдут не так, как надо.

Во-первых, вы хотите снять карданный вал с автомобиля или грузовика. Осмотрите переднюю вилку на предмет износа. Это позволит вам узнать, нужно ли заменить задний сальник в коробке передач. Во-первых, вам нужно повернуть карданный вал в одну сторону, чтобы снять чашку подшипника. Затем вы можете перевернуть его и повторить, если это возможно. Важно убедиться, что у вас есть способ поддержать устройство. Подойдет большой шлакоблок. Теперь вам нужно будет снять чашки подшипников с нового шарнира, а затем установить одну из них на карданный вал.Вам придется делать это постепенно, по мере того, как вы пытаетесь завершить процесс.

В конце концов, процесс ремонта приводного вала может показаться сложным, но вы можете завершить его с отличными результатами. Требуется немного времени, чтобы привыкнуть. Но, в конце концов, это может полностью стоить усилий. Все, что вам нужно сделать, это проверить это, и вы будете очень довольны опытом. Просто убедитесь, что вы нашли подходящую компанию по ремонту приводных валов, которая поможет вам в этом процессе!

Позвоните сейчас 661-679-7957, чтобы записаться на прием!

Рама и ось Derham | Ось, ШРУС, Ремонт карданного вала в Ньюбурге, Нью-Йорк

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Осмотр оси CV Замена оси CV Замена пыльника CV Замена шарнира CV Замена карданного шарнира Замена вилки

Описание ремонта осей, ШРУСов и карданных валов

Оси, ШРУС и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации при ускорении могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Derham Frame & Axle с гордостью обслуживает клиентов в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, Вест-Пойнте, Уоппингерс-Фолс, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Ньюбург, Нью-Йорк | Вест-Пойнт, Нью-Йорк | Уоппингерс-Фолс, Нью-Йорк | и прилегающие районы

Ремонт и обслуживание приводного вала — Action Machine Inc

 

Action Machine не просто продает новые карданные валы. Мы предлагаем широкий выбор вариантов ремонта приводных валов для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники. Вибрация, сломанный U-образный шарнир или изношенная скользящая вилка не всегда означают, что вам нужен новый карданный вал.Мы часто можем отремонтировать ваш старый карданный вал дешевле, чем стоимость нового. Клиенты со всех концов Соединенных Штатов присылают сюда свои карданные валы для обслуживания. Наше сочетание качественных деталей, профессионального обслуживания и быстрого выполнения работ заставляет клиентов возвращаться к нам снова.

Как узнать, есть ли у меня проблема с карданным валом?

Признаки изношенного или поврежденного карданного вала чаще всего проявляются в виде вибраций – ощущается тряска сиденья водителя, рулевого колеса или половиц.Вы также можете услышать лязгающие звуки при запуске или переключении передач, которые часто вызваны изношенными универсальными шарнирами. Изношенные двойные карданные карданные валы могут издавать стрекотание при вращении карданного вала. Иногда проблемы с углом наклона карданного вала на поднятых или модифицированных автомобилях могут вызывать вибрацию или шум. Многие вибрации, тряска и шумы могут быть признаком проблемы с карданным валом.


Несбалансированные карданные валы и их раздражающие вибрации не только создают дискомфорт при вождении автомобиля, но и могут вызвать преждевременный износ трансмиссии и задней части.Валы легкового автомобиля, пикапа, тяжелого грузовика и промышленного оборудования могут быть отбалансированы на высокой скорости для устранения вибрации. Мы начинаем с тщательного осмотра всех сопрягаемых деталей, чтобы убедиться, что проблема не вызвана изношенными или неправильно установленными компонентами. Перед балансировкой карданные валы тщательно выпрямляются. Карданный вал, работающий по его истинной центральной линии, уравновешивается меньшим весом и работает более плавно на всех оборотах.

 Action Machine известна на национальном уровне как эксперт по балансировке составных карданных валов.Мы можем устранить вибрации, вызванные приводным валом, в больших узлах приводного вала в полуприцепах, жилых автофургонах и автофургонах путем одновременной балансировки всей системы привода. Большинство мастерских балансируют эти большие валы только по одному. Узел балансировки комплекта карданных валов из 2, 3 или 4 частей имеет большое значение для устранения шума и вибрации карданного вала.


Замена задней части или трансмиссии может привести к тому, что ваш карданный вал больше не подойдет. Нет проблем с Action Machine! Мы можем укоротить или удлинить ваш стальной или алюминиевый карданный вал.Инструкции по измерению см. здесь:

.

  

 


Мы можем отремонтировать как карданные валы с постоянной скоростью (CV) типа H-Yoke, так и высокоскоростные CV типа. Ремонт валов H-образного хомута может быть сложной задачей без надлежащих инструментов. Избавьте себя от синяков и пусть профессионалы из Action Machine отремонтируют и отбалансируют карданный вал вашего CV.  


Хомут U-образный несущий подшипник

Подходит для серии 1350.Несмазываемый U-образный шарнир с наружным стопорным кольцом. Тот же U-образный шарнир, что и у старого Spicer с номером детали 5-799X.

 

Мы можем заменить изношенные или сломанные хомуты! Слышен ли стук при разгоне или торможении? Возможно, у вас изношена скользящая или сварная вилка. Изношенные карданные шарниры могут вгрызаться в ушки вилки, вызывая серьезную поломку карданного вала.

Чтобы проверить наличие изношенных вилок, возьмите карданный вал рядом с каждой вилкой и подвигайте карданный вал во всех направлениях. Если вы чувствуете чрезмерный люфт, вам может понадобиться новый хомут.

Принесите свой карданный вал для бесплатной оценки или позвоните нам.

 

Заменяем крестовины! Если вы заметили вибрацию или лязг из-под автомобиля, возможно, пришло время заменить карданные шарниры. Слишком долгое ожидание замены изношенного карданного шарнира может привести к серьезному отказу карданного вала, что может быть очень опасным и дорогостоящим.

Чтобы проверить, не изношены ли карданные шарниры, возьмитесь за приводной вал рядом с карданным шарниром, который вы хотите осмотреть, и с некоторым усилием подвигайте карданным валом вверх/вниз и из стороны в сторону.Если вы видите или чувствуете какое-либо движение в карданном шарнире, вам следует заменить карданный шарнир. Иногда износ карданного шарнира более незаметен и его нельзя увидеть, пока не будут сняты колпачки. На фотографии ниже вы можете увидеть экстремальный пример бринеллирования, когда иглы подшипников изнашивают канавки в цапфе карданного шарнира. Эти канавки вызывают вибрации.

Большинство крестовин можно заменить в нашем магазине, пока вы ждете, или отправьте нам свой вал для обслуживания.

 

Заменяем опорные подшипники! Ваша трансмиссия дрожит, воет или визжит при ускорении с места? Подшипники изнашиваются, резина высыхает и трескается – все это приводит к выходу из строя несущего подшипника.Замените изношенные опорные подшипники до того, как они выйдут из строя, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Чтобы проверить, не изношен ли несущий подшипник, возьмитесь за карданный вал рядом с подшипником и толкните его в разных направлениях — вы должны почувствовать ограниченное движение во всех направлениях. Если вы можете снять карданный вал, чтобы осмотреть подшипник, он должен вращаться плавно и свободно. Если подшипник кажется сухим или шарики центрального подшипника могут покачиваться при перемещении, пришло время для обслуживания.

Большинство несущих подшипников можно заменить в нашем магазине, пока вы ждете, или отправить свой вал нам через UPS для быстрого выполнения работ.

****

]]]]>]]>

Мы хотим помочь! Отправьте нам свой карданный вал. Специалисты по карданным валам Action Machine будут работать с вами один на один, чтобы сообщить цену необходимого ремонта до начала работ. Конечно, вам придется заплатить за доставку карданного вала к нам. Но вы можете быть уверены, что ремонт и модификации, выполненные в Action Machine, будут выполнены правильно с первого раза с использованием только деталей самого высокого качества, что обеспечит плавную езду на многие километры вперед.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь, чтобы помочь:  ЧАТ | ТЕЛЕФОН (574)287-9650 | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Приводные валы вместе с рабочими инструкциями и вашей контактной информацией необходимо отправить по адресу:

Action Machine Inc
1847 Prairie Ave
South Bend, IN 46613

]]]]>]]>

Приводной вал и оси — Автосервис

Карданный вал представляет собой цилиндр, обычно сделанный из стали или иногда из алюминия, который соединяет задний дифференциал и вашу трансмиссию.Он работает вместе с осью и ШРУСом, позволяя крутящему моменту от трансмиссии достигать колес и управлять автомобилем с постоянной скоростью.

Во время вождения ваш автомобиль не всегда скользит по ровной местности. Даже если дорога кажется ровной, на ней есть ямки, гребни, канавки и камни, вызывающие подпрыгивание и тряску. Сила, создаваемая поверхностью, по которой вы едете, легче поглощается, когда ось может изгибаться и двигаться вместе с вашим автомобилем. Делается это с помощью ШРУСа.

Со временем ваш карданный вал и ось изнашиваются, и может потребоваться обслуживание или замена определенного компонента.Регулярные запланированные настройки и общение с вашим механиком могут предотвратить обострение этих проблем. Чем раньше вы продиагностируете и отремонтируете карданный вал и ось, тем меньше необратимых повреждений будет нанесено вашему автомобилю. Помните, что хотя замена некоторых из этих компонентов может показаться дорогостоящей в данный момент, замена многих компонентов из-за поломки карданного вала окажет еще большее влияние на ваш кошелек.

В Glenn’s Auto Repair наша цель — всегда предоставлять высококачественные и доступные услуги, поэтому мы верим в то, что предоставляем нашим клиентам всю информацию, необходимую для обеспечения безопасной и стабильной работы вашего автомобиля.

Признаки, на которые следует обратить внимание на ваш карданный вал и ось Несмотря на то, что ваш карданный вал должен быть включен в регулярную ежегодную диагностику и техническое обслуживание, есть несколько способов определить, следует ли вам запланировать визит в начале этого года.

Странные шумы: Как и в случае любого незнакомого шума, издаваемого вашим автомобилем, важно, чтобы сертифицированный механик проверил его как можно скорее. В Glenn’s Auto Repair мы особенно рекомендуем вам следить за металлическим звоном или сильными глухими звуками.Это может указывать на необходимость ремонта ШРУСа, что, в свою очередь, может означать, что ваша ось также требует некоторой осторожности.

Утечка жидкости: Утечки любого рода никогда не бывают хорошими, но если из пыльника CV вытекает смазка, есть вероятность, что соединение также было повреждено.

Тряска и вибрации: не только звуки вызывают тревогу, когда речь идет о карданном вале и осях, вам также следует опасаться новых физических реакций. Тряска и вибрация при ускорении являются верным признаком того, что ваш карданный вал пострадал.

Проблемы с рулевым управлением. Рулевое колесо кажется вам тугим или автомобиль поворачивается не так плавно, как раньше? Это может быть связано с проблемой карданного вала, и это может быть серьезно. Износ карданного вала может повлиять на многие части автомобиля, поэтому важно проверить его, как только вы заметите изменение.

Что означает сломанная ось или карданный вал

Ось соединяет ваши колеса, заставляя их вращаться вместе и создавая более прочную структурную основу для вашего автомобиля.Когда ось повреждена, ваши колеса не будут вращаться должным образом, и со временем ваш автомобиль вообще не сможет двигаться. Ось несет вес груза в вашем автомобиле, а также вес самого автомобиля. Даже малейшее повреждение может стать поводом для беспокойства, особенно если вам предстоит долгое путешествие.

Состояние вашего карданного вала и осей может непреднамеренно повлиять на состояние ваших шин, двигателя и многих других компонентов, поэтому крайне важно принимать меры при возникновении проблемы.

Как определить, повреждены ли ваша ось и карданный вал

Помимо вышеупомянутых знаков, вы можете провести быстрый тест, выбрав тихую область с большим открытым пространством. Парковка торгового центра после наступления темноты — хороший выбор. Двигайтесь по медленному кругу и прислушивайтесь к ударам, скрипу, лязгу или лязгу во время движения. Обратите особое внимание на свое рулевое управление, и любая дрожь или тряска транспортного средства, когда вы поворачиваете за угол.

Если вы беспокоитесь о своем карданном вале и осях, или прошло некоторое время с тех пор, как ваш автомобиль в последний раз проверяли на наличие повреждений, свяжитесь с нами в автосервисе Glenn’s Auto Repair.Наш дружелюбный и знающий персонал всегда рад поговорить с новыми и постоянными клиентами и может назначить вам встречу с сертифицированным механиком в удобное для вас время.

Услуги по ремонту приводных валов

Приводной вал — это механическая вращающаяся трубка, которая передает крутящий момент от трансмиссии автомобиля к дифференциалу автомобиля. Приводные валы передают огромный крутящий момент и нагрузку с крутящим моментом и высокоскоростными вибрациями.Приводные валы должны оставаться легкими, прочными и свободными от вибраций, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Принцип работы приводного вала в автомобиле с задним приводом

В автомобилях с задним приводом вы найдете один или два длинных карданных вала, которые проходят по всей длине автомобиля от трансмиссии до заднего дифференциала. В этом сценарии приводной вал будет передавать мощность от двигателя через трансмиссию и по всей длине автомобиля к заднему дифференциалу, чтобы заставить задние ведущие колеса вращаться.

Для повышения гибкости приводного вала в большинстве автомобилей с задним приводом на обоих концах приводного вала установлены U-образные шарниры (также известные как универсальные шарниры). Эти U-образные соединения выходят из строя на автомобилях с большим пробегом и должны быть заменены при обнаружении вибрации на высоких скоростях.

Как узнать, нуждается ли мой приводной вал в ремонте?

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, проблема связана с карданным валом или карданным шарниром карданного вала:

  • Стук при движении автомобиля
  • Вибрация, усиливающаяся при ускорении автомобиля
  • Сильная вибрация, исходящая от половиц автомобиля
  • Сопротивление при маневрировании автомобиля на поворотах
  • Скрип или дребезжание
  • Видимый люфт в U-образных шарнирах, когда вы захватываете или вручную перемещаете приводной вал
  • Видимые признаки U- Износ шарниров, например, ржавчина вокруг вилки

Как часто следует проверять приводной вал и карданные шарниры?

Карданный вал автомобиля и карданные шарниры не имеют естественного срока годности, поэтому количество времени между обслуживанием трансмиссии и обслуживанием карданного вала в значительной степени зависит от климата и условий вашего вождения.

Тем не менее, поскольку ваш автомобиль не может работать без карданного вала, мы настоятельно рекомендуем доставить ваш автомобиль в ASR для обслуживания карданных валов при первых признаках неестественной вибрации, лязга или скрипа.

Для получения дополнительной информации о приводных валах, U-образных шарнирах и о том, пора ли вам взглянуть на них, свяжитесь с нами в Automotive Service Of Roseville.

1969 390 4-ступенчатая Concours Служба восстановления приводного вала

Описание: 1969 390 4-ступенчатая Concours Служба восстановления приводного вала

год:

год: 1969
Модель: Mustang
Engine: 390 4V

390 4V
1 Тип трансмиссии:
Руководство
Фабрика: Dearborn, Сан-Хосе, Matuchen
1 Engineering #: N / A
Гарантия: Срок действия: 1 год, ограниченный 
Оборот:  14–28 дней 

Одобрено для судейских классов MCA: Concours Driven, Concours Trailer, Thoroughbred
Одобрено для судейских классов SAAC: Дивизион I, Дивизион II

Комментарии Джека:

Наша услуга по восстановлению карданных валов на конкурсе включает в себя все услуги, включая обратную доставку в любую точку 48 штатов.Отправьте нам оригинальные компоненты 4-ступенчатого карданного вала Mustang 390, и вы получите полностью готовый к установке карданный вал. Это не услуга по полировке труб карданного вала. Мы заменяем трубу такой же трубой со швом, сваренной сопротивлением, которая была установлена ​​на заводе. Таким образом, нам не нужно подделывать какую-либо отделку. Сварные швы, голая стальная синяя труба со швом и цвет синих нагревательных колец на приваренных точечными противовесами выглядят настоящими, потому что… они настоящие. Мы считаем, что единственный способ должным образом восстановить карданный вал — это разобрать его на составные части, восстановить каждый компонент, а затем собрать его так же, как это сделал Форд.Если у вас нет оригинального карданного вала и/или вы не знаете, какие компоненты подходят для вашего 4-ступенчатого Мустанга 390 1969 года выпуска, см. ниже.

Процесс восстановления:

  • Убедитесь, что размеры всех компонентов находятся в пределах заводских допусков
  • Убедитесь, что все компоненты косметически приемлемы для реставрации, соответствующей конкурсу качества
  • Отремонтированная вилка трансмиссии, кодировка краской, обработанные на заводе участки, включая цилиндр, для надежного уплотнения
  • Отремонтированные вилки труб, окрашенные и обработанные на заводе участки получают новую поверхность
  • Установите наши карданные шарниры Concours, репродукции беззеркалок, или ваши восстановленные карданные шарниры, установленные на заводе
  • .
  • Вилки труб, приваренные к новой 3-дюймовой трубе карданного вала с синим швом, сваренной сопротивлением 3 дюйма
  • Установите скользящую вилку трансмиссии и балансировочные приспособления
  • Высокоскоростная балансировка с заводскими балансировочными грузами прямоугольной формы, приваренными точечной сваркой
  • Unique 390 4-скоростная сборка Кодовые полосы краски нанесены небрежно, как это было на заводе, в тех же цветах, местах и ​​ширине, используя наш выживший карданный вал в качестве ориентира
  • Нанесите масло для защиты от ржавчины и заверните в специальную антикоррозионную бумагу
  • Безопасная отправка через UPS обратно в ваш гараж в нашей проверенной системе упаковки

Общие вопросы:

В:   Когда я отправлю вам свои сердечники карданного вала, получу ли я свои детали обратно?
A:  Безусловно, когда ваши культи прибывают, они фотографируются, а затем помечаются вашим именем, чтобы мы могли отслеживать их на протяжении всей реставрации.Ядра, которые вы отправите, — это те, которые вы гарантированно получите обратно.

В:   У меня нет ядер, что мне делать?
Ответ:  У вас есть несколько вариантов. Сначала проверьте, есть ли у нас ядра на складе (см. ниже). Во-вторых, получите ядра самостоятельно, используя приведенное ниже руководство по идентификации. Ford использовал компоненты трансмиссии, которые можно найти на многих других высокопроизводительных легковых автомобилях, поэтому их не так сложно найти, если знать, что искать.

В:  Как отполировать трубку карданного вала, чтобы она выглядела как новая?
Ответ:  Мы не восстанавливаем трубку.Мы заменяем его такой же сварной трубой, сваренной электросопротивлением, которая установлена ​​на заводе. Таким образом, нам не нужно подделывать сварные швы, чистую стальную отделку, синий шов или приваренные точечной сваркой балансировочные грузы. Шлифовка и полировка уменьшают и без того тонкую толщину трубы 0,065 дюйма, что влияет на ее прочность, поэтому мы никогда не рекомендуем полировать. выдержать эту дополнительную мощность?Трубка карданного вала диаметром 083 дюйма по сравнению с заводской трубкой толщиной 0,065 дюйма. Эта небольшая дополнительная толщина добавляет лишь небольшое количество веса, но добавляет большую прочность. Липкость шин и высокие передаточные числа заднего моста — вот что приводит к выходу из строя карданных валов. Большинство BOSS 429, предназначенных для уличного движения, имеют стандартные диагональные шины или радиальные колеса, которые никогда не соединятся настолько, чтобы создать значительную нагрузку на карданный вал. Наше консервативное эмпирическое правило таково: если ваш двигатель развивает мощность более 650 л.с. при вращении коленчатого вала и/или ваши слики работают, этот карданный вал может вам не подойти.Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.

В:   Я восстанавливаю свой 390 Mustang, чтобы участвовать в соревнованиях чистокровных и выживших. Пройдут ли ваши репродукционные крестовины эти занятия?
A:  В этих классах судьи вычитают баллы за любую деталь, которая не является оригинальной деталью производственной линии. Мы предлагаем вам использовать восстановленные карданные соединения производственной линии с крошечным бледным логотипом Ford, если они находятся в рамках вашего бюджета. Хотя трудно увидеть этот бледный логотип Ford, когда карданные шарниры установлены, лучше перестраховаться и использовать заводские оригиналы.

В:   Остались вопросы?
Ответ: Свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

 

КАК НАЧАТЬ

 ШАГ 1   Проверьте или получите сердечники карданного вала

Перед отправкой карданного вала нам для восстановления воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы убедиться, что у вас есть правильные компоненты карданного вала.

Проскальзывающая вилка трансмиссии:
Проскальзывающая вилка 4-ступенчатой ​​коробки передач 390 1969 года выпуска является одной из самых сложных в поиске, если у вас нет оригинала.Трудно найти источник, потому что 28 шлицев с комбинацией U-образного шарнира серии 1330 использовались только в более низких серийных автомобилях.

Это список наиболее распространенных автомобилей 1967-69 годов, которые имели эту уникальную скользящую вилку:
1967-68 Mustang 289HP AT/MT
1967-68 Shelby GT350 AT/MT
1968 302 GT AT/MT
1967-69 Mustang 390 MT
1969 BOSS 302

См. приведенные ниже ссылки для получения дополнительной помощи в определении правильного скользящего хомута и наличии доступных сердечников.

ПЛАН B: Если вы не можете найти настоящую оригинальную скользящую вилку производства 1967-69 годов, Ford сделал более поздние версии, которые более распространены и выглядят почти идентично.Производственные и сервисные версии 1970 года и более поздних версий были упрощены за счет исключения областей механической обработки между заплечиками манжет карданного шарнира для экономии материала и времени обработки. Эти более поздние версии встречаются с такой же или меньшей длиной ствола, обе будут работать. Длина шлица внутри цилиндра может варьироваться, поэтому убедитесь, что длина шлица не превышает 5 дюймов, в противном случае шлицы упадут на выходной вал трансмиссии.

Вилки скольжения NOS: Детали NOS — это запасные части, функционирующие как оригинальные.Они могут быть или не быть точными копиями оригиналов. Ford обслуживал скользящую вилку 1967-69 годов с версиями 1970 и более поздних версий, которые будут работать идеально, но могут не выглядеть точно так же, как скользящие вилки более раннего производства. Если ваша скользящая вилка NOS не была произведена до 1970 года, скорее всего, это упрощенная версия 1970 года и более поздние версии. Если вы хотите, чтобы мы использовали ваш скользящий хомут NOS, отправьте его вместе с другими сердечниками, и мы зачислим или вернем вам 50 долларов США.

Карданные шарниры:
На заводе устанавливались только бескаркасные карданные шарниры серии 1330.Без масленок их было нелегко обслуживать, поэтому их обычно заменяли во время обычного обслуживания. Мы обычно не видим их в Мустангах с пробегом более 20 000 миль, поэтому не удивляйтесь, если на вашем автомобиле нет оригинала. Мы можем поставить ваши отреставрированные производственные оригиналы, если таковые имеются, или установить репродукции наших конкурсов. U-образные соединения NOS обычно не подходят, поскольку они имеют совершенно другую конструкцию и имеют масленки. С учетом сказанного вы иногда можете найти серийные карданные шарниры без зеркала в сервисных коробках Ford, а также установленные на карданном валу NOS.

Трубные вилки:
Трубные вилки, также известные как сварные вилки, представляют собой вилки на обоих концах трубы карданного вала. Ford использовал эти трубчатые вилки в легковых и грузовых автомобилях с 1967 по конец 70-х годов. Эти 3-дюймовые трубчатые вилки серии 1330 можно найти на большинстве полноразмерных автомобилей Ford с более крупными двигателями.

 ШАГ 2  Распечатайте свой заказ 
Приложите копию счета-фактуры или свою контактную информацию к своим ядрам, чтобы мы могли сослаться на ваш онлайн-заказ.

 ШАГ 3  Отправьте свои ядра

Подготовка и отправка сердечников карданных валов очень проста. Нажмите на одну из ссылок ниже для получения полной информации.

 ШАГ 4  Мы свяжемся с вами, когда прибудут ваши сердечники.
Когда ваша посылка будет доставлена, мы свяжемся с вами после проверки ваших сердечников. Это может занять несколько рабочих дней, поэтому проявите терпение.

 

 ШАГ 5  Мы отправим вам восстановленный карданный вал обратно.
Мы позвоним вам или отправим электронное письмо с уведомлением о том, что восстановление вашего карданного вала завершено.Электронное письмо будет содержать информацию об отслеживании посылок UPS, чтобы вы могли отслеживать их на всем пути до вашей двери. Подробный счет-фактура с информацией о гарантии будет включен в пакет.

 ШАГ 6  Установите карданный вал и получайте удовольствие
Ваш карданный вал будет полностью собран, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять упаковку и установить его. Если вы решите нанести антикоррозийную защиту или прозрачную краску перед установкой, мы прилагаем список вариантов и продуктов, которые мы рекомендуем.

Совет по установке:
Спецификации крутящего момента заводских U-образных болтов вилки шестерни составляют всего 14–17 футо-фунтов, в противном случае вы рискуете вызвать преждевременный износ чашечных подшипников U-образного шарнира. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Аппаратное обеспечение:
Если у вас нет необходимого оборудования для U-образного шарнира приводного вала, у нас есть полный комплект.

 

Примечание: Все наши карданные валы предназначены для стандартных применений. Они подходят и работают только с Мустангами и Шелби с заводскими оригинальными компонентами трансмиссии.Свяжитесь с нами перед заказом, если в вашем автомобиле есть какие-либо не заводские компоненты трансмиссии. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.