Аббревиатура тосол: Чем антифриз отличается от тосола? | Обслуживание | Авто

Содержание

Чем антифриз отличается от тосола? | Обслуживание | Авто

Некоторые водители не видят разницы между охлаждающими жидкостями, считая, что все они одинаковые. В расширительный бачок они могут заливать любой антифриз, который первым попадется в магазине запчастей. Причем российский тосол иногда смешивается с дорогими сортами антифриза, залитыми еще на заводе. Насколько допустимо так действовать?

Что такое тосол?

Охлаждающие жидкости с названием «ТОСол» были разработаны московским НИИ органической химии и технологии еще в советское время. Слово — аббревиатура ТОС (технология органического синтеза) и аффикс «-ол», применяемый в химической номенклатуре для обозначения спиртов (этанол, метанол и т. п.). Основой для первой из этих жидкостей послужил спирт этиленгликоль. Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры оно потихоньку превратилось в имя нарицательное. Сначала тосол попал в разряд элитных жидкостей для модных на тот момент «Жигулей». Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была безопасна в отношении коррозии и химической стойкости.

Проблемы начались с приходом более современных автомобилей. В 1990-х годах многие автовладельцы понесли серьезный ущерб, решившись заливать тосол в бачки иномарок. Циркулируя по сложным системам охлаждения алюминиевых моторов, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки в помпе и стенок каналов головки блока. Для иномарок требовались антифризы, разработанные специально под каждую конкретную модель.

Какие антифризы существуют?

Антифриз в переводе означает «против мороза». По сути, тосол — тоже антифриз, но только с иной химической структурой. В состав жидкостей для иномарок стали вводить добавки на основе неорганических солей, которые образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю. Эти продукты уже не разъедали алюминий, пластик и иные материалы и могли служить более пяти лет.

Охлаждающие жидкости бывают четырех классов. Производители проектируют систему охлаждения под какой-то определенный антифриз в зависимости от материалов силового агрегата и его теплопроводности. На банках с концентрированным продуктом можно найти маркировку такого вида: G11, G12, G12+, G13.

Антифризы с маркировкой G11 — это жидкости на основе силикатов и неорганических присадок, которые разработаны для автомобилей до 1996 года выпуска. Они создают по всей охлаждающей системе пленку, защищающую детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток: низкая теплопроводность. Поэтому для современных автомобилей с узкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит. В них применяются жидкости с маркировкой G12, G12+ или даже G13. Эти продукты имеют другой состав на основе этиленгликоля и карбоксилатных органических соединений. Такие антифризы не создают защитную пленку, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 — 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

Антифризы G13 — самое новое поколение охлаждающих жидкостей, в основе которых лежит уже не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Этот антифриз менее ядовитый, быстрее разлагается, т. е. меньше вреда наносит окружающей среде при утилизации или утечке. Применяется он для форсированных двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов, т. е. для силовых агрегатов, работающих в экстремальных режимах.

Про смешиваемость

Несмотря на то, что классы G11, G12, G12+ имеют в составе этиленгликоль, смешивать их категорически нельзя. То же самое касается и всех видов российского тосола. Если это сделать, то пойдет процесс свертывания присадок, в результате которого может появиться осадок в виде хлопьев.

Категорически нельзя мешать G11 и G12, так как эти химические жидкости вступят в реакцию друг с другом и при нагревании не только начнут формировать осадок, но и будут растворять пластиковые и резиновые элементы системы.

Осадок попадает в радиатор печки, закупоривает протоки — и печка выходит из строя.

По этой же причине необходимо промывать системы при переходе с одного класса охлаждающей жидкости на другой. Даже небольшое количество старой жидкости может вызвать начало реакции.

Если залить в расширительный бачок старые продукты или обычный тосол, то возможны проблемы с помпой. Химическая жидкость вступает во взаимодействие с материалами системы и разъедает их. В первую очередь страдают прокладки. Через них сочится охлаждающая жидкость и размывает смазку в подшипниках. А при работе без масла подшипники быстро выходят из строя. Из-за трения возникают люфты, посторонние звуки, вибрации и прочие угрожающие симптомы.

В худших случаях из-за разрушившихся подшипников вал помпы меняет направление и возникает биение, вследствие чего может возникнуть нештатная нагрузка на привод, который напрямую связан с ремнем газораспределительного механизма. 

Качественный антифриз рассчитан на продолжительный срок работы. Он может отходить около 10 лет, не потеряв цвет и оставаясь чистым и прозрачным.

Подробная информация об Тосоле и Антифризе

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость – она играет очень значимую роль в охлаждение отдельных деталей двигателя автомобиля, поэтому при некачественной залитой охлаждающей жидкости, двигатель у автомобиля перестаёт должным образом охлаждаться и в связи с чем двигатель в конечном итоге может выйти из строя из-за перегрева. Поэтому в двигатель вашего автомобиля рекомендуется заливать только качественную охлаждающую жидкость, как её правильно выбрать и как не нарваться на подделку, а так же каких видов она бывает мы рассмотрим чуть ниже.

Краткое содержание:

Каких видов бывает охлаждающая жидкость?
Как пишут на коробках, то на данный момент существует лишь два вида охлаждающей жидкости, к первому виду относится «Тосол», а ко второму «Антифриз». Но не все люди знают, то что эти две жидкости идентичны. По сути это лишь аббревиатура, а самое правильное название у охлаждающей жидкости это «Жидкость охлаждающая низкозамерзающая», а «Тосол» и «Антифриз» как было сказано ранее являются всего лишь аббревиатурой.

Откуда взялась аббревиатура тосол и антифриз?
На данный момент есть несколько версий откуда взялась эта аббревиатура, но мы вам расскажем лишь об одной версии которая ближе всего приближенна к правде.

Когда появился «АвтоВАЗ» и они начал выпускать свои первые автомобили, не было ни «Тосола» ни «Антифриза», люди которые владели автомобилями заливали в расширительные бачки простую воду, из-за чего на сильных морозах обычная вода замерзала и вследствие чего в некоторых случаях она вызывала разрыв радиатора и блока цилиндров.

Чтобы такого не происходило, была придумана первая охлаждающая жидкость «АвтоВАЗом» под аббревиатурой «Антифриз» которая состояла из воды, различного рода присадок и самое главное в неё был добавлен этиленгликоль, благодаря которому жидкость на морозе не замерзала.

Позже «Итальянцы» взяли наш один единственный «Антифриз» и провели исследование которое показало то что он не соответствует итальянскому «Парафлю». После этого «СССР» была нужна абсолютно новая и качественная охлаждающая жидкость, разработкой которой занялись сотрудники отдела «ТОС».

Целых три года они работали над ней, и в итоге получили совершенно новую рецептуру и технологию охлаждающей жидкости. После создания они провели исследование, в котором выяснилось то что наш «Антифриз» ни чуть не уступает итальянскому «Парафлю» и вследствие чего он был рекомендован для использования в «Жигулях».

После всех исследований, создатели данного вещества задались вопросом: «А как мы назовём эту жидкость»? И один из авторов ответил: «Тосол»! По сути первые три буквы в названии, были взяты из названия самого отдела который занимался изготовлением новой жидкости «ТОС». А две последние буквы «ОЛ», были даны названию из химической номенклатуры веществ, которые говорили что якобы речь в названии идёт о спирте, потому что в «Тосоле» содержался этиленгликоль – а это и есть двухосновный спирт!

Как выявить поддельную охлаждающую жидкость?
Для таких случаев в специализированных автомагазинах продаётся индикаторная бумажка, которую необходимо будет опустить в жидкость и если она покраснеет, то это будет говорить о том что жидкость агрессивная и заливать её не стоит.

Если бумажка приобретёт синий цвет, то это говорит о том что в жидкости содержится избыток щелочи что очень плохо скажется на двигателе.

А если бумага приобретёт зелёный цвет, тогда перед вами настоящая жидкость в которой щелочь и кислота находится в пределах нормы.

Вопрос?
А какую вы предпочитаете брать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить охлаждающую жидкость?

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите данный видео-ролик и вы будете иметь гораздо больше представления, об охлаждающей жидкости которую вы заливаете в двигатель вашего автомобиля.

Охлаждающие жидкости «БАКСС» — RADIAN

Оставить заявку Купить

Тосол «БАКСС»

Тосол — охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, предназначенная для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Само название «ТОСОЛ» является аббревиатурой технологии производства охлаждающей жидкости «технология органического синтеза», окончание «ОЛ» обозначает в химии принадлежность к группе высокоатомных спиртов (метанОЛ, этанОЛ). Буквы А40-М означают соответственно: А — автомобильный, М — модернизированный, 40 — температура начала кристаллизации. Прежде всего, «ТОСОЛ» должен обеспечивать надежное охлаждение двигателя при низких температурах окружающей среды, как правило, до –40°С, не закипать при температуре более 1000°С и защищать металлы и сплавы двигателя от коррозии. Кроме того, качественный тосол обладает смазывающими свойствами, что является отличной профилактикой для долгой эксплуатации водяной помпы. Все эти свойства обеспечиваются тщательно сбалансированным комплексом присадок, которые вводятся в тосол при его производстве. Чем совершеннее пакет присадок, тем качественнее тосол и, тем дольше служит вся система охлаждения, предохраняя от разрушения радиатор с патрубками и соединениями, соответственно повышается ресурс работоспособности двигателя. Приготовленный «ТОСОЛ» бесцветен и окрашивается для того, чтобы он использовался строго по назначению. Обычно выбирается цвет, неестественный для живой природы.

Тосол «БАКСС» — международный стандарт качества. Мы представляем на суд автовладельцев новую фирменную тару — оригинальные пластиковые канистры оснащенные несколькими степенями защиты от подделок. ПКФ «БАКСС» занимается производством тосола с 2001 г. и за сравнительно небольшое время торговая марка «БАКСС» смогла завоевать доверие и уважение потребителей к качеству своей выпускаемой продукции. Несколько слов о предприятии скажет Генеральный директор ООО ПКФ «БАКСС» Александр Спирин:
— Наше предприятие добилось отличных результатов особенно за последние два года. Самый яркий и достойный показатель то что мы имеем на сегодняшний день представительства в 50 городах России. Нашу продукцию знают и охотно покупают от Краснодара до Владивостока. И это заслуга всего нашего коллектива. Наше предприятие располагает собственными производственными мощностями в дзержинской промзоне. Имеется производственный цех, собственная лаборатория, погрузочный терминал, складские и офисные помещения. Под маркой «БАКСС» выпускается тосол с маркировкой А40-М с диапазоном рабочих температур от –40°С до +108°С и концентрат А65-М с диапазоном рабочих температур от –65°С до + 108°С в соответствии с ТУ 2422-0005-55851707-2003.
Качество производимого тосола постоянно контролируется в лаборатории. В 2006 г. наше предприятие получило международный сертификат качества своих производственных процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2001, чем еще раз подтвердило репутацию высококачественного продукта в глазах потребителей. Сегодня мы подготовили новую 5-литровую канистру с оригинальным и запоминающимися дизайном и новой этикеткой, имеющей несколько степеней защиты от подделки. Это надпись золотыми буквами «Международный стандарт» и «Дзержинский тосол» на лицевой стороне, а также наличие штрих кода и оригинального металлического цвета на этикетке с обратной стороны канистры. Сама канистра тоже имеет несколько элементов защиты. Это, в первую очередь, фирменный логотип «БАКСС» в форме снежинки. Во-вторых, горловина под крышкой запаяна фольгой, что исключает пролив тосола при опрокидывании канистры и подмешивания в тосол чего бы то ни было посторонними лицами после того, как канистра начинает свой путь от ворот производственного цеха до рук покупателя. В-третьих, на канистре имеется прозрачная вертикальная полоса, позволяющая визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в канистре. И, в-четвертых, конечно же крышка с контрольным отрывным кольцом. Уважаемые автовладельцы хотим напомнить в преддверии автомобильного сезона об основных свойствах низкозамерзающих охлаждающих жидкостях (антифризах) или укоренившимся в народе названии тосола. Так как ничто не вечно под луной, то и тосол в процессе эксплуатации изменяет свои свойства: снижается запас щелочности, увеличивается пенообразование и увеличивается способность вызывать коррозию металлов. Срок службы охлаждающей жидкости составляет около 3-х лет, или 60 000 километров пробега, да еще при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности — не менее 1, 075 кг/см³, что далеко не каждый автовладелец может проконтролировать. Поэтому так же, как и отработавшее свой срок моторное масло, тосол требуется своевременно менять в системе охлаждения двигателей. Как говорится, промедление — смерти подобно, но ведь мы так любим своих железных коней и ни в коем случае не допустим, чтобы они захворали. Качество антифриза или тосола в большой степени определяется не только стабильностью производственного процесса , но и используемым пакетом присадок преимущественно импортного производства. В тосолах под маркой «БАКСС» используются импортные присадки. Что обеспечивает такие важные свойства тосола как:

  1. моющие свойства — предупреждает вызывает накопление шлаков и механических примесей в узких, трудно проходимых местах системы охлаждения, препятствует образованию налета, коррозии металлических деталей двигателя.
  2. смазывающие свойства — увеличивают срок службы насосов системы охлаждения и резиновых деталей уплотнений, прокладок, шлангов.
  3. антипенных свойства — препятствуют образованию воздушных пробок и быстрому закипанию двигателя; поддерживается требуемая рабочая температура в системе охлаждения двигателя 90-100°С.

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3-х лет у гибридного и двух лет — у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. На российском рынке доминирует, в основном, смазочно-охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной и карбоксилатной технологии:

  • традиционной — пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов;
  • карбоксилатной (ОАТ) — на основе солей органических кислот.

Карбоксилатные охлаждающие жидкости обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя. Они образуют защитный слой только в местах образовании коррозии толщиной 0,0006 мм (60 ангстрем). При этом на остальной внутренней поверхности не образуется защитный слой, ухудшающий теплоотвод. Антифризы, производимые по карбоксилатной технологии, стабильны практически весь период эксплуатации. За счет «адресной» защиты расход присадок происходит гораздо медленнее. Карбоксилатные антифризы наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы. Основной причиной износа водяного насоса является физический процесс — гидродинамическая кавитация. Этот процесс представляет собой образование и схлопывание пузырьков газа охлаждающей жидкости у поверхности движущихся лопастей насоса. При схлопывании пузырьков происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, вырывающие молекулы, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей. К сожалению ни одна из существующих охлаждающих жидкостей не может химическим способом полностью предотвратить данное физическое явление. Однако, в отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» защите, снижают воздействие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса до 50%. Карбоксилатные антифризы не агрессивны по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и др. материалам, использующимся в системе охлаждения двигателей автомобилей. Это подтверждено большим количеством допусков автопроизводителей, использующих антифризы на базе карбоксилатных присадок. Карбоксилатные антифризы не образуют засоров и отложений в процессе всего периода эксплуатации. Ингибиторы коррозии на основе карбоксилатов имеют более низкий класс опасности (вредности) и более экологичны нежели традиционные ингибиторы. Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.


Раствор мочевины

Отзывы

Тосол или тасол? — Российская газета

В магазине автозапчастей пожилой человек интеллигентного вида что-то выискивает.

— Вам помочь? — спрашивает продавец.

— Мне бы масло и тосол, — говорит покупатель.

Продавец подводит его к нужному прилавку:

— Вот здесь тосол, выбирайте, какой нравится.

Покупатель берет в руки упаковку, которая стоит ближе к нему:

— А что это здесь написано?

— Как что? — не понял продавец. — Написано «тасол».

— Вот я и говорю — написано «тасол», через «А», — поясняет покупатель.

Продавец удивился, стал рассматривать наклейку: и правда, тасол, через «А». И здесь же, на прилавке, пластиковая бутылочка другой фирмы. На ней написано «тосол», через «О». Призадумался продавец: когда произносишь слово «тосол», о написании особо не задумываешься…

Не знаю, как вы, а я видела слово «тосол» («тасол») написанным и так и эдак — и через «А», и через «О». Впрочем, через «О» все-таки чаще…

Проблема в том, что этого слова — не удивляйтесь! — нет в словарях. Ни «тосола», ни «тасола». Интернет нам здесь не помощник, там слово «тосол» встречается в самых разных обличьях… Хотя — почему не помощник? Именно на сайте, который так и называется — ТОСОЛ.ru, я узнала об истории слова «тосол».

А она, эта история, как это часто бывает, и помогла ответить на вопрос, как же все-таки правильно: тосол через «О» или тасол через «А».

Для начала напомню, что тосол — это общее название для отечественных (именно отечественных!) низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей, или антифризов. С помощью тосола охлаждают двигатели автомобиля. Но почему именно такое слово — «тосол»?..

В 1960-е годы, когда на ВАЗе приступили к производству «жигулей», аналогу итальянского «фиата», стало понятно, что в отечестве нашем нет достойного, качественного антифриза. Три года над ним трудились специалисты союзного НИИ органической химии и технологии — и наконец разработали новую охлаждающую жидкость. Теперь именно этот антифриз мы знаем как ТОСОЛ. Слово придумал один из авторов антифриза: он образовал его из аббревиатуры названия отдела, где работали создатели рецептуры. ТОС — (отдел) технологии органического синтеза. А «ол» по химической номенклатуре веществ показывает, что речь идет о спирте. Как видите, ТОС + ОЛ = тосол. А значит, букве «а» взяться там неоткуда!

Антифриз или тосол?


Пожалуй, каждый начинающий автомобилист, получая первый опыт обслуживания своего автомобиля, сталкивается с проблемой охлаждения, и, соответственно, задается рядом вопросов: 
— Что такое охлаждающая жидкость и какие ее виды используются в автомобилях? 
— Что такое антифриз? 
— Тосол — это что? И чем он отличается от антифриза? 
— Что лучше использовать: тосол или антифриз? 
— Можно ли смешивать две такие жидкости?

Тосол


Тосол автомобильный (А) – концентрированная охлаждающая жидкость, используемая в ДВС. Изначально эта жидкость производилась специально для автомобилей марки ВАЗ, которые выпускались по аналогии с итальянским производством «FIAT 124», собственно откуда была перенята технология и конструктивная база.
Основой для охлаждающей жидкости служит этиленгликоль (также могут использоваться глицерин и дитриэтиленгликоль или же смесь разных веществ). Помимо этого, в состав входят вода, красители и ингибиторы коррозии. Точный состав зависит от конкретного производителя. Антифризы отличаются от тосола тем, что в них используются органические присадки при тех же базовых антизамерзателях.

Антифриз

Антифриз — это концентрированная охлаждающая жидкость, которая используется для автомобилей во всем мире. Сегодня производители предлагают большое число марок антифриза, отличающихся своими показателями.

Значение слова «тосол»

Слово «тосол» состоит из двух частей. ТОС — это аббревиатура отдела института, которому было поручено разработать охлаждающую жидкость для двигателей автомобилей «Жигули». Буквы «ол» в конце традиционно используются в названиях технических спиртов. Этиленгликоль, взятый за основу для охлаждающей жидкости, относится к двухосновным спиртам.
По своей сути тосол тоже является антифризом. Различают же эти жидкости по технологии производства. Тосол производят по традиционной технологии, когда в качестве присадок в состав включают соли неорганических кислот. Для антифризов же, которые производят зарубежные компании, берут пакеты присадок на основе солей органических кислот, в частности, карбонатов. Потому и технологию производства называют карбоксильной.

Выбор подходящего антифриза

Состав охлаждающей жидкости у каждого производителя свой. Отличие преимущественно заключается в том, какие органические соли используют в качестве присадок, препятствующих коррозии двигателя. Обычно антифризы готовятся для определенных марок автомобилей. Потому чтобы купить правильную охлаждающую жидкость, нужно прочитать, какой именно антифриз автопроизводитель рекомендует для данной модели.

Замена антифриза

Менять антифриз нужно правильно, для этого предусмотрена определенная процедура. Перед заменой нужно дождаться полного остывания двигателя. Затем старый антифриз сливается, а система охлаждения промывается. Это необходимо для того, чтобы исключить химические реакции, в которые могут вступить старая и новая жидкости. Такие реакции могут стать причиной коррозионных повреждений двигателя.

Цвет антифриза

Разные марки охлаждающей жидкости имеют разные цвета. Утверждать, что антифриз одного цвета лучше, чем другого, нельзя. Цвет указывает лишь на некоторые химические особенности жидкости. Например, на основу антифриза: этиленгликоль или пропиленгликоль. Следует учитывать, что оба эти вещества ядовиты. Обычно для своей продукции производители используют достаточно яркие красители. При этом нужно следить за изменением цвета жидкости в процессе эксплуатации. Если антифриз начал менять цвет, значит, пора задуматься о его замене.

Возврат к списку

Тосол или антифриз – вы еще не знаете четких различий? + видео » АвтоНоватор

Казалось бы, тосол и антифриз давно считаются синонимами, но это не совсем так. Мы постараемся внести ясность, какая же разница между этими двумя жидкостями, и ответим на вопрос, что лучше – тосол или антифриз!

Задача охлаждающей жидкости и ее виды

Многие автомобилисты не придают особого значения охлаждающим жидкостям. Часто встречается такое, что этот расходный материал не меняется вовсе. Такое халатное отношение может привести к печальным последствиям. Давайте посмотрим, а для чего же именно необходимы охлаждающие жидкости? Такой состав в нашем авто необходим для поглощения тепла работающего двигателя, чтобы предотвратить его перегревание. Поддерживается постоянная оптимальная температура мотора – около 83 градусов.

Прежде чем выбрать охлаждающую жидкость под капот своего автомобиля, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы точно узнать, какие рекомендации дают производители. В некоторых случаях указываются конкретные наименования данной химии, которая производится по таким технологиям:

  • традиционная, в ее составе имеются наборы присадок, исходным веществом для которых будут соли кислот неорганического происхождения;
  • карбоксилатная, основой для присадок в данном случае служат соли из органических кислот;
  • гибридная, является разновидностью карбоксилатной технологии, но присадки созданы на основе солей из карбоновых кислот и с добавкой некоторого количества силикатов.

Тосол – родом из СССР?

Тосол – охлаждающая жидкость, которая была разработана в СССР специально для популярных в 1971 году ВАЗ. Первые три буквы названия тогда обозначились, как аббревиатура Технологии Органического Синтеза, а вот последние две буквы добавлены для получения слова, которое похоже на название спирта. В составе данного варианта охлаждающей жидкости – присадки, основой которых служат неорганические кислоты.

При использовании тосола образуется защитная пленка, которая имеет достаточно приличную толщину. Это очень негативно сказывается на теплопроводности, впоследствии мотор начинает работать на излишне высоких температурах и быстро изнашивается. Стоит отметить, что тосол, выпускающийся в СССР, и современный состав значительно отличаются. Кроме того, в то время это являлось единственной охлаждающей жидкостью. Сейчас в продаже можно встретить три марки тосола:

  • Марка А. Концентрат.
  • Марка А40. Температура замерзания -40 градусов.
  • Марка А65. Температура замерзания -65 градусов.

Что лучше – тосол или антифриз: получаем ответ

Антифриз – зарубежное название охлаждающей жидкости. Присадки, которые имеются в составе, имеют основу из солей органических кислот. Защитная пленка создается только в необходимых местах. Антифриз имеет такие виды: карбоксилатный G12, гибридный G11, Lobrid G12++, традиционный. Антифризы разных производителей, но одного класса, например G12, можно без опасений смешивать. Есть еще разделение этой жидкости по цвету, многие перед смешиванием ориентируются именно на этот признак.

Также иногда допускается смешивание классов G11 и G12, но только при условии, что они от одного производителя. Данное условие также касается и G12++, который может стать добавкой для частичной замены жидкости.

Современный антифриз имеет огромное количество преимуществ перед тосолом:

  1. Заметная эффективность охлаждения мотора.
  2. Более долгий срок службы.
  3. В высокотемпературном режиме происходит великолепная защита алюминия.
  4. Высокий уровень защиты цилиндров двигателя от кавитации гильз.
  5. Срок службы водяного насоса увеличивается в полтора раза.
  6. Стабильность свойств и качеств.
  7. Отличная совместимость с пластиком и эластомерами.
  8. Не образуется мелкого мусора и прочих отложений в радиаторе.
  9. Стабильность температур.
  10. Экологичность.

С учетом всех данных можно сделать вывод, что наиболее подходящим является антифриз. Да, он имеет более высокую цену, чем тосол. Если обратиться к математическим расчет, то увидим, что разницы нет: обычно антифриз используется в течение 5 лет или же 250 тысяч километров, а тосол 2 года или 50 тысяч километров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что лучше — антифриз или ТОСОЛ? | АвтоБерег

Источник фото: pixabay.com

Источник фото: pixabay.com

И то и другое – охлаждающая жидкость. Какая из них лучше для автомобиля, и в чем вообще разница между антифризом и тосолом?

Что такое ТОСОЛ?

ТОСОЛ – это аббревиатура, включающая в себя наименование отдела разработчика жидкости — Технология Органического Синтеза, и окончание «ОЛ», которое предписывает жидкости принадлежность к группе спиртов.

Появился ТОСОЛ в Советском Союзе, и выпускался непосредственно для отечественного автопрома. В СССР выпускались три вида ИТОСОЛА – концентрат, «до минус 40» и «до минус 65». Сегодняшние ТОСОЛы выпускаются разными производителями, но по тому же ГОСТу.

То есть, по характеристикам – это все та же охлаждающая жидкость.

Чем ТОСОЛ отличается от антифриза

Если говорить о температуре замерзания, как об основном параметре охлаждающей жидкости, разницы нет. Что ТОСОЛ, что антифриз выдерживают суровые температуры, если не разбавлены и сделаны без нарушения технологий. Разница лишь в присадках, которых в антифризах – продуктах зарубежных разработок – больше.

В чем преимущества антифриза?

1. Традиционная охлаждающая жидкость (тосол) создает на поверхности металла – толстую пленку. Этот слой защищает от коррозии, но при этом уменьшает теплоотвод, что негативно влияет на двигатель.

В случае с антифризом – слой гораздо тоньше, а от коррозии защищает еще лучше.

2. Тосол в процессе работы теряет свои свойства. Антифриз сохраняет их дольше. Некоторые антифризы можно использовать до пяти лет, или до пробега в 250 тысяч км, в то время как тосол исчерпает себя за 30-40 тыс. км.

3. Антифриз лучше справляется с защитой алюминиевых элементов конструкции охлаждающей системы. Он способен сохранять металл при температурах выше 105 градусов, в то время как тосол в таком режиме уже бесполезен в качестве защиты.

4. Антифриз больше совместим с различными видами материалов, используемых в системе охлаждения. Так, например, он не вредит элементам их резины, силикона, пластика и других подобных материалов.

5. Антифризы не образуют отложений в радиаторе, в отличии от охлаждающих жидкостей ТОСОЛ.

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Аббревиатура / Полная информация.

— Allie: Аббревиатура / Полная информация.

■ Поиск сокращений и полных форм


Что такое Элли?

Allie — это служба поиска сокращений и полных форм, используемых в науках о жизни. Это дает решение проблемы, связанной с тем, что в литературе используется множество сокращений, часто встречаются многозначные или синонимичные аббревиатуры, затрудняет чтение и понимание научных статей, не имеющих отношения к опыту читателя.Элли ищет аббревиатуры и соответствующие им полные формы в названиях и аннотациях во всей PubMed®, базе данных Национальной медицинской библиотеки США. PubMed хранит более 30 миллионов библиографической информации по наукам о жизни и подходит для извлечения аббревиатур, характерных для предметной области, и их полных форм, встречающихся в актуальной литературе.

Что пользователи могут делать с помощью Allie?
  • Пользователи могут искать длинные формы сокращений или сокращения полных форм.
  • Можно получить библиографические данные, которые включают запрашиваемую аббревиатуру или полную форму в названиях или рефератах.
  • Пользователи также могут получать совпадающие сокращения в заголовках и аннотациях.
  • Доступны интерфейсы SPARQL/REST/SOAP, которые позволяют пользователям вызывать Allie из своих сценариев, программ и т. д.
Видеоруководство

Вы можете изучить Элли здесь (видеоурок).

Родственная публикация

Пожалуйста, обратитесь к следующей публикации:
Y.Ямамото, А. Ямагути, Х. Боно и Т. Такаги, «Элли: база данных и служба поиска сокращений и полных форм», База данных, 2011: bar03.
Вход в PubMed | Доступен полный текст документа

Элли использует ALICE для извлечения пар аббревиатур и полных форм вместе с идентификатором PubMed из данных PubMed. Подробности этого инструмента описаны в следующей публикации:
H. Ao и T. Takagi, «ALICE: алгоритм извлечения сокращений из MEDLINE.», J Am Med Inform Assoc., 2005 г., сентябрь-октябрь; 12(5) : 576-86.
Вход в PubMed | Доступен полный текст статьи

Обновление

Последнее обновление индекса: 1 апреля 2022 г. (ежемесячное обновление)

Скачать

Вы можете загрузить и использовать базу данных, используемую для Allie (еженедельное обновление), в соответствии с условиями использования. [скачать сайт]


[РЕЗУЛЬТАТЫ]
Запрос (сокращение/длинная форма) тмафп/тенебрио+молитор+антифриз+протеин
Сокращение/полная форма Поиск информации не найден.

Пожалуйста, обращайтесь сюда, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.


антифриз на языке телугу антифриз означает

5 результатов за 0,0014 секунды.

антифриз на телугу

антифриз | Словарь телугу переводит с английского на телугу и с телугу на английский антифриз слова      антифриз фразы с антифризом синонимы антифриз антонимы антифриз произношение.

значение антифриза на телугу

антифриз на телугу   телугу перевода антифриза   телугу значение антифриза   что такое антифриз в телугу    словаре? определение, антоним и синоним антифриза

антифриз Антоним, Тезаурус синонимов

Перевод словаря на официальные языки Индии значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов антифриза   фразы антифриз    с похожими значениями на телугу | తెలుగు, телугу | తెలుగు словарь   Телугу | తెలుగు антифриз перевод антифриз значение антифриз определение антифриз антоним антифриз синоним антифриз справочник по языку телугу для поиска синонимов, антонимов антифриза.

Телугу значение слова антифриз

Эта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержащий список антифриз-подобных слов    на языке телугу в порядке алфавита, и это говорит вам, что они означают, на том же или других языках, включая английский.

Введите термин «антифриз» для перевода

Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или введя в поле поиска выше, чтобы получить значения антифриза.

भारतीय राजभाषाकोश: КХАНДБАХАЛЕ.COM — это цифровая словарная платформа для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी Английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмирский कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Пенджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.

KHANDBAHALE.COM — это первый в мире (№ 1) цифровой ресурс, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.

Универсальные отходы | Агентство по охране окружающей среды США

 

На этой странице:


Обзор универсальной программы утилизации отходов

Универсальные правила обращения с отходами Агентства по охране окружающей среды упрощают стандарты обращения с опасными отходами для определенных категорий опасных отходов, которые обычно образуются в самых разных учреждениях.Упрощенный регламент:

  • способствовать сбору и переработке универсальных отходов,
  • облегчить нормативное бремя для розничных магазинов и других производителей, которые хотят собирать эти отходы и перевозчиков этих отходов, и
  • поощряют разработку муниципальных и коммерческих программ по сокращению количества этих отходов, направляемых на свалки твердых бытовых отходов или в камеры сжигания.

Федеральные нормы по универсальным отходам содержатся в Разделе 40 Свода федеральных правил (CFR) в части 273 и применяются к пяти типам универсальных отходов:

  • Батарейки
  • Пестициды
  • Ртутьсодержащее оборудование
  • Лампы
  • Аэрозольные баллончики

Также существует четыре типа регулируемых участников универсальной системы отходов:

  • Обработчики мелких объемов универсальных отходов (накапливает менее 5 000 кг универсальных отходов),
  • Переработчики большого количества универсальных отходов (накапливает 5000 кг или более универсальных отходов),
  • Универсальные мусоровозы и,
  • Объекты универсального приема отходов.

Как правило, материалы, с которыми обращаются как с универсальными отходами, могут храниться в течение года, и их не требуется отправлять с манифестом или перевозчиком опасных отходов. Кроме того, после того, как они подпадают под действие правил в отношении универсальных отходов, универсальные отходы не нужно засчитывать в категорию производителя (например, генератор очень малого количества, генератор малого количества или генератор большого количества). Универсальные правила обращения с отходами требуют, чтобы с материалами обращались таким образом, чтобы предотвратить их попадание в окружающую среду.Требования адаптированы к каждому конкретному типу универсальных отходов и различаются для переработчиков малых и больших объемов. Наконец, стандарты также включают требование к маркировке, требование реагировать на выбросы и требование к универсальным отходам в конечном итоге обращаться на объекте, которому разрешено или иным образом предназначено для приема опасных отходов, например на переработчике опасных отходов.


Виды универсальных федеральных отходов

Федеральные правила определяют пять конкретных категорий материалов, с которыми можно обращаться как с универсальными отходами: батареи, пестициды, ртутьсодержащее оборудование, лампы и аэрозольные баллончики.Правила части 273 определяют тип материалов, подпадающих под категории универсальных отходов, и определяют, в каких ситуациях этот материал может считаться универсальными отходами.

Нажмите на каждый из материалов ниже, чтобы узнать больше о каждой категории универсальных отходов:


Батареи

Раздел 273.9

40 CFR определяет батарею как устройство, состоящее из одного или нескольких электрически соединенных гальванических элементов, которое предназначено для приема, хранения и доставки электроэнергии.Электрохимическая ячейка представляет собой систему, состоящую из анода, катода и электролита, а также таких соединений (электрических и механических), которые могут потребоваться для того, чтобы ячейка могла подавать или получать электрическую энергию. Термин «батарея» также включает неповрежденную, неповрежденную батарею, из которой удален электролит.

Некоторые батареи соответствуют приведенному выше определению, но не являются универсальными отходами. К ним относятся отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы, обращение с которыми осуществляется в соответствии с требованиями 40 CFR, часть 266, подраздел G; батареи, которые не являются отходами, потому что они не были выброшены; и батареи, которые не являются опасными отходами.Дополнительную информацию об универсальных отработанных батареях см. в разделе 273.2 40 CFR.


Пестициды

40 CFR часть 273.9 определяет пестицид как любое вещество или смесь веществ, предназначенных для предотвращения, уничтожения, отпугивания или смягчения последствий любого вредителя, или предназначенных для использования в качестве регулятора растений, дефолианта или осушителя, за исключением любого, что ( a) новый препарат для животных в соответствии с разделом 201(w) FFDCA, или (b) препарат для животных, который согласно постановлению министра здравоохранения и социальных служб не является новым препаратом для животных, или (c) корм для животных в соответствии с разделом 201(x) FFDCA, который несет или содержит какие-либо вещества, описанные в пунктах (a) или (b).

Правила обращения с универсальными отходами могут использоваться для обращения с пестицидами, которые были отозваны, если они представляют собой запасы приостановленных или отмененных пестицидов, которые являются частью добровольного или обязательного отзыва в соответствии с разделом 19(b) FIFRA (включая, помимо прочего, принадлежат владельцу регистрации, ответственному за проведение отзыва), или если они представляют собой запасы приостановленного или аннулированного пестицида или пестицида, не соответствующего требованиям FIFRA, которые являются частью добровольного отзыва владельцем регистрации.Универсальные отходы также можно использовать для управления запасами других неиспользованных пестицидов, которые собираются и управляются в рамках программы сбора отходов пестицидов.

  • Отзываемый пестицид становится отходом в первую дату, когда применяются оба следующих условия: (i) производитель отозванного пестицида соглашается участвовать в отзыве; и (ii) лицо, проводящее отзыв, решает выбросить отозванные материалы (например, сжечь пестицид для получения энергии).
  • Обратите внимание, что требования к универсальным отходам применяются только в случае отзыва, приостановки или аннулирования, описанных выше, или при сборе в рамках программы сбора отходов пестицидов. С опасными отходами пестицидов, которые не подпадают под эти категории, необходимо обращаться в соответствии с требованиями частей с 260 по 272 или в соответствии с 40 CFR 262.70, в котором рассматриваются пестициды, утилизируемые на собственной ферме в соответствии с инструкциями по утилизации на этикетке, когда контейнер трижды ополаскивается.
  • Требования к универсальным отходам не распространяются на пестициды, которые не являются отходами или не являются опасными отходами

Дополнительную информацию об универсальных отходах пестицидов см. в разделе 273.3 40 CFR. Дополнительные сведения о программах утилизации отходов см. на веб-странице «Требования к утилизации пестицидов».


Ртутьсодержащее оборудование

40 CFR часть 273.9 определяет ртутьсодержащее оборудование как устройство или часть устройства (включая термостаты, но исключая батареи и лампы), которое содержит элементарную ртуть, являющуюся неотъемлемой частью его функции.

Некоторое ртутьсодержащее оборудование соответствует приведенному выше определению, но не является универсальным отходом. К ним относятся оборудование или устройства, из которых были удалены содержащие ртуть компоненты; ртутьсодержащее оборудование, которое не является отходами, поскольку оно не было утилизировано; ртутьсодержащее оборудование, не являющееся опасным отходом. Дополнительную информацию об универсальных отходах ртутьсодержащего оборудования см. в разделе 273.4 40 CFR.


Лампы

40 CFR часть 273.9 определяет лампу как колбу или часть трубки электрического осветительного устройства. Лампа специально разработана для получения лучистой энергии чаще всего в ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной областях электромагнитного спектра. Примеры обычных универсальных отработанных электрических ламп включают, но не ограничиваются ими, флуоресцентные, высокоинтенсивные газоразрядные, неоновые, ртутные, натриевые лампы высокого давления и металлогалогенные лампы.

Лампы, которые не являются отходами, поскольку они не были выброшены, или которые не являются опасными отходами, не являются универсальными отходами.См. 40 CFR 273.5 для получения дополнительной информации об универсальных отработанных лампах, а также ресурсы ниже:


Аэрозольные баллончики

Раздел 273.9

40 CFR определяет аэрозольный баллон как одноразовую емкость, содержащую газ, сжатый, сжиженный или растворенный под давлением, единственной целью которого является вытеснение жидкости, пасты или порошка и снабженный самозакрывающимся выпуском. устройство, позволяющее газу выбрасывать содержимое.

Аэрозольные баллончики часто содержат легковоспламеняющиеся пропелленты, такие как пропан или бутан, которые могут привести к тому, что аэрозольный баллон продемонстрирует опасную характеристику воспламенения, а также может стать опасными отходами по другим причинам при утилизации.Аэрозольные баллончики, которые не относятся к опасным отходам в 40 CFR, часть 261, подраздел C, или содержат вещество, указанное как опасные отходы в 40 CFR, часть 261, подраздел D, не являются опасными отходами и, следовательно, не являются универсальными отходами. Кроме того, аэрозольные баллончики, которые соответствуют определению пустых в 40 CFR 261.7, также не являются универсальными отходами.

Дополнительную информацию об универсальных аэрозольных баллончиках см. в 40 CFR 273.6.


Государственные программы США по универсальным отходам

Принятие ФЦП

Правила обращения с универсальными отходами могут различаться в разных штатах США.Большинство штатов приняли полную федеральную программу по универсальным отходам, однако другие приняли только некоторые из федеральных универсальных отходов. Штат не обязан включать все федеральные универсальные отходы, когда он принимает правила по универсальным отходам. Если штат не принимает определенные универсальные отходы и отходы соответствуют определению опасных отходов, то с ними необходимо обращаться в соответствии с действующими в этом штате правилами обращения с опасными отходами. Узнайте больше о государственном усыновлении и универсальных отходах.

Государственные универсальные отходы

Кроме того, штаты могут добавить дополнительные универсальные отходы в программу штата по универсальным отходам. Более подробный список универсальных отходов штата и дополнительная информация о дополнениях штатов доступны на нашей веб-странице программ штата США по универсальным отходам.

Материалы, классифицируемые как универсальные отходы в некоторых штатах

Соответствующее государство

Антифриз

Луизиана, Нью-Гэмпшир

Балласты

Мэн, Мэриленд, Вермонт

Барометры

Нью-Гэмпшир, Род-Айленд

Электронно-лучевые трубки (ЭЛТ)

Мэн, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд

Электроника

Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Гавайи, Луизиана, Мичиган, Небраска, Нью-Джерси

Покрытия на масляной основе

Нью-Джерси

Краска и связанные с краской отходы

Техас

Солнечные панели/фотоэлектрические модули

Калифорния, Гавайи

Примечание. Приведенный выше список не является исчерпывающим.

Смартстрим G1.5

(бензин) 1.4 T-GDi

(Дизель) 1.5 ВГТ

Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и шлангов отопителя. Замените вздувшиеся или изношенные шланги.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN (F и L) на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости, когда двигатель это круто.

Если требуется частое добавление, проверьте систему в специализированной мастерской. Киа рекомендует посетить авторизованный Дилер/сервисный партнер Киа.

Электродвигатель (вентилятор охлаждения) управляется температурой охлаждающей жидкости двигателя, давлением хладагента и скоростью автомобиля.Это может иногда работают даже при неработающем двигателе. Будьте предельно осторожны при работе вблизи лопастей охлаждающего вентилятора. чтобы вы не пострадали от вращающихся лопастей вентилятора. По мере снижения температуры охлаждающей жидкости электродвигатель автоматически отключается. Это нормальное состояние. Электродвигатель (вентилятор охлаждения) может работать до тех пор, пока вы не отключите отрицательный кабель аккумулятора.
  • Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора при работающем или горячем двигателе.Это может привести к поломке системы охлаждения и повреждение двигателя. Кроме того, горячая охлаждающая жидкость или пар могут стать причиной серьезной травмы. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет вниз. Будьте предельно осторожны при снятии крышки радиатора. Оберните его толстым полотенцем и медленно поверните до первой остановки. Отойдите назад, пока давление в системе охлаждения не будет сброшено. Когда вы убедитесь, что все давление сброшено, нажмите вниз на колпачок, используя толстое полотенце, и продолжайте поворачивать, чтобы снять его.Даже если двигатель не работает, не снимайте крышку радиатора или сливную пробку, пока двигатель и радиатор горячие. Горячая охлаждающая жидкость и пар все еще могут вырываться из-под давление, что может привести к серьезной травме.

  • Когда двигатель перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, внезапное добавление охлаждающей жидкости может вызвать трещины в двигателе.Предотвращать повреждения, добавляйте охлаждающую жидкость двигателя медленно небольшими порциями.

  • Не ездите без охлаждающей жидкости двигателя. Это может привести к отказу водяного насоса, заклиниванию двигателя и т. д.

Убедитесь, что крышка охлаждающей жидкости правильно закрыта после доливки охлаждающей жидкости.В противном случае двигатель может перегреться во время движения.

Операция
  1. Убедитесь, что этикетка на крышке радиатора расположена прямо Спереди.

  2. Убедитесь, что крошечные выступы внутри крышки охлаждающей жидкости надежно зафиксированы.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя
  • При добавлении охлаждающей жидкости используйте только деионизированную воду или мягкую воду для вашего автомобиля и никогда не смешивайте жесткую воду с залитой охлаждающей жидкостью. на заводе.

  • Не используйте охлаждающую жидкость на основе спирта или метанола и не смешивайте их с указанной охлаждающей жидкостью.

  • Не используйте раствор, содержащий более 60 % антифриза или менее 35 % антифриза.

Процентное содержание смеси см. в следующей таблице.

Температура окружающей среды

Процент смеси (объем)

Антифриз

Вода

-15°C (5°F)

35

65

-25°C (-13°F)

40

60

-35°C (-31°F)

50

50

-45°C (-49°F)

60

40

  • Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель и радиатор горячие.Обжигающе горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырываться под давлением причинение серьезной травмы.

    Смартстрим G1.5

    (бензин) 1.4 Т-ГДи

    (Дизель) 1,5 ВГТ

  • Не добавляйте охлаждающую жидкость радиатора или антифриз в бачок омывающей жидкости.

  • Охлаждающая жидкость радиатора может сильно ухудшать видимость при распылении на ветровое стекло и может привести к потере управления автомобилем или его повреждению. покраска и отделка кузова.

Новый многообещающий антифриз для более безопасной криоконсервации клеток

Скачать pdf

Написано Рошини Бенукумар, доктором философии

Криоконсервация клеток приобретает все большее значение по мере того, как мы продвигаемся к новым клеточным методам лечения рака и других заболеваний.Ученые постоянно ищут способы продлить жизнь клеток после оттаивания. Бейли и его коллеги из Университета Уорика, Великобритания, открыли новый полимерный криопротектор с улучшенными характеристиками, такими как более быстрое восстановление клеток после замораживания и более низкая потребность в антифризе на основе растворителя.

Растущий спрос на криоконсервацию и биобанкирование

Возрастает потребность в длительном хранении биоматериалов. От исследовательских лабораторий до клиник криоконсервация имеет множество применений, таких как (1) переливание крови, (2) трансплантация костного мозга, (3) искусственное оплодотворение, (4) экстракорпоральное оплодотворение, (5) криохирургия и (6) стволовые клетки и другие методы клеточной терапии.Однако современные методы криоконсервации не в полной мере отвечают всем требованиям. Хороший выход и сохранение функции и жизнеспособности после замораживания-оттаивания важны как в клинических (для желаемого терапевтического результата), так и в исследовательских целях (для обеспечения правильного понимания биологических явлений).

Криопротекторы предотвращают повреждение клеток, модулируя переход воды в лед

Образование внутриклеточного льда во время криоконсервации является одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается клеточная криоконсервация, поскольку это может привести к необратимому повреждению клеток.Здесь вступают в действие криопротекторы (CPA) или криопротекторы. Криопротекторы изменяют поведение клеток при замораживании, модулируя скорость транспорта воды, зародышеобразования и роста кристаллов льда. ДМСО является наиболее распространенным и эффективным криопротектором, используемым банками клеток по всему миру. Другие CPA включают глицерин (который использовался для криоконсервации спермы крупного рогатого скота при температуре -79°C еще в 1949 г.), этиленгликоль, пропиленгликоль, сахарозу и трегалозу.

Действие большинства этих криопротекторов заключается в проникновении через клеточную мембрану и замещении части содержащейся в ней воды.Однако они становятся токсичными, особенно при более высоких концентрациях из-за высокого осмотического давления. Криопротекторы, такие как сахароза и трегалоза, не проникают через клеточную мембрану, вместо этого они стабилизируют и сохраняют клеточные мембраны. Такие CPA часто необходимо использовать в сочетании с нашими CPA.

ДМСО не подходит для всех типов клеток – необходимы альтернативные криопротекторы

ДМСО в настоящее время является золотым стандартом для криоконсервации клеток млекопитающих в суспензии.Клетки замораживают во флаконе с 5–10% ДМСО. Однако есть несколько предостережений по использованию ДМСО в качестве криопротектора:

  • После заморозки в ДМСО клетки необходимо размножить несколько раз, прежде чем их можно будет надежно использовать в анализах.
  • Многие типы клеток чувствительны к ДМСО
  • ДМСО не лучший вариант для замораживания клеток в монослоях, так как извлечение составляет всего около 20–35%

Отсюда потребность в альтернативных криопротекторах с лучшими свойствами, которые решают некоторые или все эти проблемы.

Полиамфолиты – новый класс полимерных криопротекторов

Полиамфолиты, такие как карбоксилированный полилизин, представляют собой заряженные полимеры с положительно и отрицательно заряженными группами. Они взаимодействуют с клеточными мембранами и перспективны в качестве криопротекторов при витрификации криопробирок, монослойной медленной витрификации и медленной заморозке в криопробирках. Продолжается поиск идеального полимерного криопротектора со следующими свойствами:

  • Более высокий выход клеток после оттаивания
  • Легко снимается
  • Может производиться в промышленных масштабах
  • Способствует сохранению как суспензии, так и монослоя клеток
  • Подходит для всех типов ячеек с минимальной переформулировкой

В этом исследовании Бейли и его коллеги из Уорикского университета сообщают о новом полиамфолитном криопротекторе, который отвечает многим из вышеперечисленных требований.

Перспективный криопротектор для сохранения клеточных монослоев

Новый полиамфолитный криопротектор, получивший название «материал Уорвика», обещает стать криопротектором, особенно для замораживания монослоев клеток. Новый материал хорошо работает с различными типами клеток, включая ядерные и безъядерные клетки в суспензии и монослои в условиях медленного замораживания. Было показано, что выход клеток после оттаивания значительно выше для монослоев прикрепленных клеток по сравнению с ДМСО (88% при использовании нового материала по сравнению с 24% при использовании ДМСО).Для тех типов клеток, которые чувствительны к высоким концентрациям ДМСО, материал Warwick может быть правильным решением, поскольку он позволяет снизить концентрацию ДМСО с 10% до 2,5% по массе при криоконсервации суспензии без ущерба для результатов.

В отличие от ДМСО материал Warwick не проникает через клеточную мембрану и может быть легко удален после оттаивания. Бейли и его коллеги также продемонстрировали снижение повреждения клеточных мембран, более высокую скорость роста клеток после оттаивания и совместимость с эритроцитами при использовании нового полиамфолитного криопротектора.Более того, новый материал был получен за одну стадию из широко используемого в клинических условиях товарного полимера.

Механизм действия нового материала отличался от других полимерных криопротекторов. Большинство полимерных криопротекторов действуют, модулируя образование и рост льда. Новый материал Warwick лишь умеренно влиял на образование и рост льда, но заметно увеличивал жизнеспособность клеток после оттаивания в монослоях (400% по сравнению с одним ДМСО). Похоже, что он действует внеклеточно, а не проникает через клеточную мембрану, стабилизируя ее во время криоконсервации.Ученые также показали, что эритроциты при замораживании только с полимером демонстрировали > 80% восстановления после оттаивания по сравнению с глицерином. Полимер можно было легко удалить после оттаивания, что было дополнительным преимуществом.

Заключение

Растет потребность в новых и лучших криопротекторах. Новый материал Warwick — это шаг вперед в поисках идеального полимерного криоконсерванта. Он стабилизирует клеточные мембраны без проникновения, способствуя более быстрому восстановлению и пролиферации клеток после оттаивания.Более высокий выход клеток с новым материалом полезен как для исследований, так и для клинических применений. Кроме того, криопротекторы с лучшими характеристиками, такие как материал Warwick, потенциально могут снизить затраты, связанные с клеточной терапией и регенеративной медициной.

Профессор Мэтью Гибсон с факультета химии и Медицинской школы Уорика и соответствующий автор исследования говорят: «Криоконсервация имеет фундаментальное значение для многих современных биологических наук и медицины, но нам срочно нужны более совершенные методы для удовлетворения потребностей передовой клеточной терапии». .Наш новый материал легко масштабировать, что очень важно, если он будет широко использоваться, и мы обнаружили, что он очень хорошо защищает несколько клеточных линий. Мы надеемся, что простота нашего подхода поможет нам быстро применить его в реальных приложениях и оказать влияние на здравоохранение и фундаментальные исследования».

Будущие направления

По мере появления новых клеточных методов лечения научное сообщество должно инвестировать время и ресурсы в разработку методов экономичного и безопасного хранения этих клеток.В предыдущей статье блога мы обсуждали новый метод переохлаждения для долгосрочного сохранения биоматериалов. Будущие исследования должны быть сосредоточены на разработке более безопасных методов криоконсервации, которые минимально влияют на целостность биологических материалов, и оптимизации этих методов для коммерческого использования.

«Будьте в курсе последних новостей от PHCbi»
Артикул

1. Замораживание камер стало более безопасным благодаря новому полимеру, произведенному в Уорикском университете. ЭурекВнимание! https://www.eurekalert.org/pub_releases/2019-07/uow-fcm072919.php.

2. Bailey, T.L. et al. Синтетически масштабируемый поли(амфолит), который значительно улучшает криоконсервацию клеток. Биомакромолекулы 20, 3104–3114 (2019).

3. Jang, T.H. et al. Криоконсервация и ее клиническое применение. интегр. Мед. Рез. 6, 12–18 (2017).

4. Elliott, G.D., Wang, S. & Fuller, B.J. Криопротекторы: обзор действия и применения криозащитных растворов, которые модулируют восстановление клеток при сверхнизких температурах.Криобиология 76, 74–91 (2017).

5. Мацумура К., Бае Дж. Ю. и Хён С. Х. Полиамфолиты как криозащитные агенты для криоконсервации клеток млекопитающих. Трансплантация клеток. 19, 691–699 (2010).

О PHCbi

Часть «би» нашего нового бренда PHCbi — это не только сокращенная форма слова «биомедицинский», но также представляет нашу силу и философию как аббревиатуру «биомедицинские инновации». С момента выпуска нашей первой модели фармацевтического холодильника в 1966 году мы использовали преимущества этой технологии для создания исключительных медицинских и лабораторных продуктов и услуг с высоким уровнем качества и надежности.Мы работали, чтобы оправдать ожидания клиентов в области медицины и биологических наук под брендами Sanyo и Panasonic. Подробнее см. в разделе «О PHCbi». Найдите примеры клиентов PHCbi в мире.

Сварочные химикаты – Охлаждающие жидкости

Сварочные химикаты – Охлаждающие жидкости | АБИКОР БИНЗЕЛЬ

Великобритания | Английский

Разработанные специально для сварочных работ охлаждающие жидкости с очень низкой проводимостью значительно снижают электрическую коррозию всех металлических частей системы охлаждения и, следовательно, продлевают срок службы сварочных и режущих систем с жидкостным охлаждением.

«ABICOR BINZEL ® NF-Стандарт»

Продукты ABICOR BINZEL, имеющие в названии аббревиатуру «NF» (негорючий), прошли практические испытания, разработанные ABICOR BINZEL специально для технологии сварки.

Стандарт, определенный ABICOR BINZEL для продуктов NF, выходит за рамки положений GHS и Регламента CLP по классификации воспламеняемости продукта NF и охватывает широкий спектр стандартных комбинаций активных защитных газов, самых разных деталей и материалов. различные сварочные процессы.

Только продукты, прошедшие все испытания без воспламенения, могут иметь обозначение ABICOR BINZEL NF. В дополнение к «NF» в названии продукция также маркируется штампом.

Стандарт ABICOR BINZEL NF обеспечивает большую безопасность для сварщиков и компаний.

Охлаждающая жидкость для всех систем сварки и резки с жидкостным охлаждением. Морозостойкий
до –12°C. Очень низкая проводимость 4 мкСм значительно снижает электрическую коррозию всех металлических частей системы охлаждения.

 

BTC-20 NF характеризуется чрезвычайно низкой электропроводностью, высокой защитой от коррозии, длительным сроком службы в системе и простотой хранения. BTC-20 NF является негорючим, неопасным и, следовательно, не подлежит никаким условиям транспортировки и хранения и соответствует требованиям отрасли по использованию негорючих продуктов. BTC-20 NF также пригоден для несложного хранения при температурах до -17°C, даже в течение длительного времени, и подходит для использования со всеми стандартными источниками питания и горелками ABICOR BINZEL с жидкостным охлаждением для сварки MIG/MAG, TIG и плазменной сварки.Благодаря низкой проводимости, не превышающей 4 мкСм, BTC-20 NF предотвращает электрическую коррозию металлических частей системы охлаждения и защищает всю систему охлаждения от засорения и последующего повреждения.

  • Оптимальное охлаждение горелок и идеальная защита всей системы охлаждения
  • Очень низкая проводимость макс. 4 мкс
  • Негорючий – соответствует стандартам ABICOR BINZEL NF
  • Простое хранение – негорючий продукт, соответствует нормам GHS и CLP
  • Морозостойкий до -17 °C
  • Без силикона
     

Негорючая охлаждающая жидкость для всех систем сварки и резки с жидкостным охлаждением.Морозостойкий до –45°C. Очень низкая проводимость 4 мкСм значительно снижает электрическую коррозию всех металлических частей системы охлаждения. Поскольку продукт не относится к классу опасных грузов,
не содержит условий, регулирующих транспортировку и хранение.
 

Документация

Язык документа

Все языкиБолгарскийКитайскийХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийФинскийФранцузскийНемецкийВенгерскийИтальянскийЯпонскийКорейскийЛитовскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийСловенскийИспанскийТурецкийУкраинский

ABICOR BINZEL UK Ltd.Binzel House Mill Lane, Winwick Quay
WA2 8UA WarringtonGoogle Maps0044-1925-65 39 44
Канал ABICOR BINZEL на YouTubeПосетите канал нашей компании на YouTube и узнайте больше о ABICOR BINZEL. © 2022 АБИКОР БИНЗЕЛЬ Изменить настройки файлов cookie

Нам нужно ваше согласие на загрузку сервиса Youtube!

Мы используем Youtube для встраивания контента, который может собирать данные о вашей активности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.