Антикоррозия для авто: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Содержание

Полная антикоррозийная обработка автомобиля — СТО «Петровский Остров»

Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата.

Коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только вид, но и прочность.

Грамотная антикоррозийная обработка станет надежной защитой для кузова машины, предотвратит все
нежелательные процессы образования ржавчины и позволит Вам очень долго по-настоящему гордиться своим авто!

Стоимость антикоррозионной обработки

Полная антикоррозионная обработка автомобиля включает:

1. Скрытые полости:

  • двери через сливные отверстия и торцевую пробку;
  • усилители капота;
  • лонжероны в моторном отсеке;
  • усилители багажника;
  • поперечный лонжерон.

2. Скрытые полости со стороны днища:

  • пороги;
  • поперечные усилители;
  • передние лонжероны;
  • задние лонжероны;
  • сварные швы и стыки элементов по днищу.

3. Днище:

  • всё днище кузова;
  • колёсные арки.

Акция:

  1. Снятие и установка локеров.
  2. Мойка днища.
  3. Подготовка автомобиля.
  4. Осмотр состояния автомобиля.

Бесплатно! При полной антикоррозийной обработке автомобиля.

При любой антикоррозийной обработке автомобиля на СТО «Петровский Остров» Вы получаете гарантию на 3 года с бесплатным сервисным обслуживанием, при условии обязательного посещения СТО «Петровский Остров» не реже одного раза в 6 месяцев для осмотра покрытия на вашем автомобиле.

<

Отечественные а/м Tectyl/Prim
1 ВАЗ-1111 (Ока), ВИС-2345,2347 5500р
2 ВАЗ-2101-099 6000р
3 ВАЗ-21120, 2110, 2113, 2114, 2115 6000р
4 Калина (111930) Приора (21703) 6000р
5 ВАЗ 2121 (Нива) 6500р
6 Нива-Шевроле, «Надежда» ВАЗ-2120 6500р
7 ВАЗ-2129 (Кедр), Нива-2131 6500р
8 Волга ГАЗ-3110, Сайбер 6500р
9 ИЖ-2126 «Ода» / «Фабула» 6500р
10 ИЖ (Каблук) / с кузовом 6500р
11 Газель кабина / с кузовом 8000р
12 Газель длиннобазовая / с кузовом 9000р
13 Газель М/А (фургон-как пассажирская) / борта 9000р
14 «Соболь» «Баргузин» М/А, УАЗ, УАЗ Патриот 8500р
Класс а/м

Иномарки

Tectyl/Prim
А-класс Дэу Матиз, Хундай Акцент, Киа Рио, Шкода Фелиция, Фольксваген Гольф и другие. 6000р
С-класс Фольксваген Пассат, Тойота Королла, Вольво 440, Субару Импреза, Мазда 3, Ауди А4, и другие. 6500р
E-класс Мазда 6, Ауди А6, БМВ-5 серии, Мерседес Е класса, Хонда Аккорд, и другие. 7500р
S-класс БМВ 7 серии, Вольво 740, 960, S80, и другие. 7500р
Кроссовер, мини-вэн и короткобазовые внедорожники Форд Галакси, Хонда С-РВ, Субару Трибека, Митсубиси Оутлэндэр, и другие. 7500р
Внедорожник (5-ти дверый) Митсубиси Паджеро, Л200, Тойота Лэнд Крузер, Вольво ХС-90, Лексус 570, и другие. 8500р
Микроавтобус, Мини-вэн (большой) Хундай Гранд Старекс, Санёнг Истана 9000р

Частичная антикоррозионная обработка автомобиля

 

Наименование работ

Стоимость работ (в процентах)

1

Обработка днища без колёсных арок

60% от стоимости полной обработки

2

Обработка днища с колёсными арками

80% от стоимости полной обработки

3

Обработка колёсных арок

35% от стоимости полной обработки

4

Обработка внутренних полостей

50% от стоимости полной обработки

5

Обработка салона внутри

30% от стоимости полной обработки

6

Кабина + колёсные арки

70% от стоимости полной обработки

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

 

Наименование работ Стоимость работ (в рублях)
1 Антигравийное покрытие (тектил 190)

Порог шт. 650

юбка, фартук, пороги 2000

окантовка колёсной арки 500

2 «Жидкий локер» для легковых а/м

2 шт. 1400

4 шт. 2500

3 «Жидкий локер» для Джипов и Микроавтобусов

2 шт. 1800

4 шт. 3000

Дополнительные услуги

 

Наименование работ

Отеч. а/м

иномарки

1 Установка локеров 4 шт.

600р

800р

2 Демонтаж локеров 4шт.

300р

400р

3 Установка брызговиков 2 шт.

400р

400р

4 Подъём а/м (осмотр)

При гарантийном осмотре бесплатно

300р

400р

5 Укрыв а/м

200р

200р

6 Демонтаж, монтаж защиты на днище

350р

350р

7 Подготовка порогов под антигравий 1шт

300р

300р

Сертификат гарантии

 

ОНБ АРМАДА Материал для антикоррозионной защиты арок колес, днища авто, баллон 1кг

Против ржавчины лучшая защита — это «Армада», антикоррозионная мастика.

Мастика отлично подходит как для использования на кузове автомобиля, колесные арки, днище, пороги, внутри дверей, лонжероны, так и в быту для окраски металлической кровли, гаражей, оград, трубопроводов, фундаментов. Можно наносить как на чистый металл, так и на заржавевший, предварительно сняв рыхлую ржавчину.

Отличная защита от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов. Используется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе.

Имеет высокую проникаемость в молекулярную структуру металла. Для улучшения защитных свойств мастика пластифицируется синтетическим каучуком.

Армада — это мастика разработанная лучшими химиками и технологами крупнейшего завода при использовании самых последних технологий 21 века!

Используя мастику «Армада» Вы забудете что такое ржавчина.

ТДС АРМАДА 8000 https://disk.yandex.ru/d/1OW3k5oZoxK0XA

Область применения:

Предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля.

Мастику наносят любым доступным способом – кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой 15 минут.

Преимущества:

⚔️ Соотношение цена-качество;

⚔️ Антикоррозийные свойства;

⚔️ Дополнительная шумоизоляция;

⚔️ Прост в применении;

⚔️ Защита от механических повреждений;

⚔️ Эластична;

⚔️ Высокое содержание тщательно сбалансированных ингибиторов;

⚔️ Удерживает развитие ржавчины;

⚔️ Высокая адгезия;

⚔️ Устойчив к перепадам температуры.

Подготовка поверхности:

Все поверхности перед нанесением материала АРМАДА должны быть очищены от грязи, ржавчины, старого антикоррозионного покрытия, обезжирены и высушены.

Технические характеристики:

Время высыхания однослойного покрытия при толщине сухого слоя 400 мкм: 

Условия при нанесении:

При нанесении и высыхании материала АРМАДА температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже плюс 10°С и выше плюс 30°С. Влажность воздуха на более 80%.

Рекомендации по применению:

Материал наносят антигравийным пистолетом с давлением от 2.0 атм. до 6.0 атм. Материал поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления и фильтрации.

Упаковка, транспортирование и хранение:

Упаковку материала АРМАДА производят в баллоны под пистолет емкостью 1,1 л.
По согласованию с потребителем допускается использование прочих видов упаковки.
Материал должен храниться в герметичной таре завода-изготовителя в закрытых складских помещениях или под навесом при температуре не ниже минус 30°С и не выше плюс 30°С. В холодное время года перед применением необходимо выдерживать тару с автопрепаратом в помещении до достижения температуры продукта в пределах от плюс 10°С до плюс 30°С.
Гарантийный срок хранения АРМАДА составляет 24 месяца со дня изготовления.

ВИДЕО АРМАДА  смотреть здесь

ПОДРОБНОЕ видео здесь

Подробнее

10 мифов антикора | Bosch Авто Сервис «Автостиль»

Среди автолюбителей существует большое количество мифов, в том числе об антикоррозийной обработке автомобиля. Хотелось бы ответить на некоторые вопросы и развенчать мифы.

Миф 1. Заводская антикоррозионная обработка полностью защищает автомобиль от коррозии

Один из наиболее распространенных мифов, несмотря на очевидную абсурдность. Видимо не желая заморачиваться сложностями данной работы, перекладывают ответственность на будущих владельцев авто.

Мало кто задумывается, но если бы заводская антикоррозийная обработка полностью защищала автомобиль, то он не был бы так подвержен коррозии.

Хотя более дорогие автомобили, премиум-класса, действительно имеют очень качественную антикоррозийную обработку, но это не касается автомобилей бюджетного сегмента. В данном вопросе так же не важна страна производитель, а о Российском автопроме не приходится и говорить.

Но все же бюджетные автомобили проходят антикоррозийную обработку, при этом может не полностью соблюдаться технология, внутренние полости не обрабатываются, так как обработка производится до сборки агрегатов, а отверстия для их обработки заклеиваются пленкой или скотчем, материал может лечь на поверхности не совсем «удачно». В итоге остаются не обработанные места, в которых при эксплуатации и появляются очаги коррозии, именно поэтому опытные мастера рекомендуют производить дополнительную антикоррозийную обработку после покупки нового автомобиля.

Миф 2. Антикоррозионную обработку кузова достаточно провести один раз

Либо: проводить антикоррозийную обработку необходимо только раз в 10 лет.

Ежедневно кузов и днище автомобиля подвергается воздействию песка, камней, в зимний период, различные реактивы и соль! Даже самое надежное антикоррозийное покрытие не способно противостоять таким нагрузкам, и чем больше вы эксплуатируете свой автомобиль, тем больше повреждений появляется в антикоррозийном покрытии.

Именно поэтому необходимо ежегодно проверять состояние антикоррозийного покрытия, а раз в три-четыре года делать полную антикоррозийную обработку кузова автомобиля.

Миф 3. При антикоррозионной защите достаточно частично обработать кузов: только днище и арки

К сожалению, днище и арки автомобиля подвергаются наибольшему влиянию повреждающих факторов, но не будем забывать, что автомобиль состоит не только из днища и арок, не менее уязвим и кузов! Стыки кузовных деталей, скрытые полости (двери, пороги, лонжероны), сварные швы, все эти кузовные части не менее нуждаются в обработке.

Миф 4. Если автомобиль оцинкован – он не нуждается ни в какой дополнительной антикоррозионной защите

Отчасти это верное утверждение, оцинковка это не полноценная защита, скорее компромисс между ценой и качеством. Но стоит понять, что для полноценной защиты автомобиля, более важна технологичная обработка скрытых полостей, в которые попадает вода и грязь. Поэтому рекомендуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами к оцинковке кузова – и только тогда, автомобиль будет действительно защищен от внешних факторов и не подвержен коррозии.

Миф 5. Качественную антикоррозионную обработку автомобиля можно провести самостоятельно, используя специальные аэрозоли

Если Вы не специалист и не имеете специального оборудования, самостоятельно возможно только проведение профилактики антикоррозийной обработки.

Важно понимать, что защитные аэрозоли подходят только для мелкого ремонта антикоррозийного покрытия нанесенного мастером, ведь профессиональное оборудование подает антикоррозийный материал под давлением 6-8 атм., подавая высокую концентрацию защитного материала, тогда как давление в аэрозольном баллончике не превышает 0,3 атм., при этом концентрация материала не более 30%.

Поэтому качества ожидать не стоит, а баллончики пригодятся только для профилактики.

Миф 6. Я и сам могу провести антикоррозионную обработку своего автомобиля

Если вести речь о качественной обработке, которая не даст коррозии испортить Ваш автомобиль, этого делать не стоит. Необходимо понимать, что для качественной обработки необходимо:

  • Тщательно отмыть днище от грязи
  • Просушить
  • Качественно снять старый антикоррозийный материал
  • Зачистить поверхность
  • Обезжирить
  • Качественно и повсеместно нанести материал
  • Тщательно просушить

При невыполнении одного или нескольких вышеперечисленных условий, либо выполнении их неправильно или не полностью, качественной обработки выполнить не получится.

По сути это не столько миф, сколько излишняя самоуверенность.

Миф 7. Антикоррозийную обработку необходимо проводить, когда уже началась коррозия

Для наибольшей эффективности антикоррозийной обработки, ее необходимо проводить ДО появления очагов.

После появления ржавчины, конечно, рекомендуется обработка антикоррозийными составами, но это будет не так эффективно, ведь ликвидировать микроскопические очаги коррозии практически не возможно!

Антикоррозионная обработка автомобиля — Bavaria Service

Антикоррозионная обработка автомобиля

Коррозия. Причины возникновения.

А СЕЙЧАС МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ ВСЮ ПРАВДУ!

Антикоррозионная обработка автомобиля на СТО Бавария-Сервис. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля: соляные смеси, дорожная грязь, щебень, оставшийся от ремонта дорог приводят к повреждению окраски автомобиля и появления ржавчины на металлических поверхностях его кузова. К нашему большому сожалению, днище авто подвержены ржавчине и коррозии. Процесс ржавления ускоряется в скрытых полостях авто. Из-за плохой вентиляции и под действием амортизации и агрессивной среды, там набирается влага и грязь вместе с дорожными реагентами, образуя катализатор коррозии. Появившись маленьким рыжим островком на кузове авто, она постарается не только изрешетить его, но и перебраться на другие части автомобиля.

статья Антикоррозионная обработка автомобиля

Несколько лет и ваш автомобиль ржавеет и теряет свой привлекательный вид. Кроме того он сильно теряет в стоимости, что для вас также очень важно. Нужно  помнить, что коррозии подвержены не только авто с пробегом ни и даже новые, особенно недорогие.

Обработать ваш автомобиль необходимо раньше начала сезона осенних дождей и зимних морозов и снегопадов. Но если вы не успели, то обращайтесь в любое время года. Специалисты Бавария-сервис всегда рады вам помочь.

Поэтому после устранения следов коррозии, необходимо провести полную антикоррозийную обработку, чтобы максимально защитить кузов авто от дальнейшего разрушения. Обработка антикоррозийным составом помогает защитить днище Вашего автомобиля от воздействия солей и других агрессивных жидкостей и продлить срок эксплуатации вашего автомобиля без повторных обработок. Особенно это касается арок и днища и порогов, которые чаще остальных контактируют с водой

Антикоррозионная обработка автомобиля в Киеве на Соломенке. Преимущества СТО “Бавария-сервис”
    • Мы используем германский проверенный антикоррозионный материал DINITROL.
    • Наши мастера прошли полный курс обучения и сертифицированы компанией DINITROL.
    • Наши мастера тщательно соблюдают технологию обработки кузова автомобиля и используют специализированное оборудование.
    • Осуществляем кузовные работы любой сложности: рихтовка, сварка и покраска.

При антикоррозионной обработке автомобиля мы применяем отлично зарекомендовавшие себя в Европе технологию и материалы фирмы из Германии Dinol GmbH.

DINITROL — Это инновационное средство нового поколения для антикоррозионной защиты кузова автомобиля с отменной шумоизоляцией, а также  антикоррозионной и антигравийной защитой.

Согласно технологии наши мастера наносят материал на поверхности кузова автомобиля. В результате образовывается эластичный резиноподобный слой толщиной не менее трех мм. Он имеет значительную сопротивляемость к механическими повреждениям. Это покрытие не теряет своих качеств как при морозах (до — 50°С) и высокой (до +100°С) температуре.

 

ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ DINITROL 479

В антикоррозионную обработку автомобиля входит:

  • Снятие и  затем установка элементов защиты ниш колесных арок.
  • Очистка порогов и днища кузова от всех загрязнений.
  • Оклеивание кузова малярной лентой.
  • Антикоррозийная обработка материалом «DINITROL» автомобиля.
  • Снятие и установка заглушек скрытых объемов.
  • Обдувка полостей под высоким давлением воздуха
  • Обработка водозащитным антикоррозийным составом скрытых полостей
  • Сушка автомобиля

Статья Антикоррозионная обработка автомобиля 

ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫХОД!

Вы можете защитить свой автомобиль и продлить его жизнь!
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Все очень просто, Вам необходимо позвонить или приехать к нам на бесплатную диагностику Вашего авто

 

Вернуться на главную.

Контакты СТО Бавария-Сервис

Антикоррозийная обработка авто Светлогорск | Цена антикоррозионной обработки днища, кузова, колесных арок авто

Адрес мастерской в Светлогорске: г. Светлогорск, ул. Свердлова, 9Г

Контактные телефоны: +375 (29) 118-56-96 

 

Суть антикоррозийной обработки автомобиля состоит в том, что часть автомобиля (днище, колесные арки, пороги, части кузова) обрабатываются специальными антикоррозионными составами, которые, не только не дают обработанной поверхности ржаветь, но и защищают от механического воздействия, тем самым сохраняя целостность автомобиля и увеличивая его срок службы.

Следует отметить, что антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля является комплексной услугой, которая оказывается по четко отработанной и выверенной годами технологии состоящей из нескольких этапов.  

Первый этап – подготовительный.

На данном этапе производится снятие с автомобиля всех мешающих обработке конструктивных элементов: бампера, порогов, пластиковой защиты, молдингов и декоративных элементов, некоторых частей кузова и днища (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Второй этап – чистка.

После снятия всех необходимых конструктивных элементов осуществляется очистка всех обрабатываемых поверхностей от пыли, грязи и ржавчины.

Чистка осуществляется мойкой высокого давления с применением моющих средств. Этот этап крайне важен, так как от качества очистки днища автомобиля зависит качество антикоррозийного покрытия. Поэтому, вычищаются не только видимые поверхности, но и скрытые полости, для уже последующей обработки антикором.

После очистки, автомобиль сушится естественным образом либо с помощью тепловой пушки.

Третий этап – первичная обработка днища автомобиля.

На этом этапе, выявляются места проявления коррозии на днище автомобиля и арках, а затем они обрабатываются специальными ML – маслами. Такая обработка позволяет маслу впитаться в место коррозии и остановить ее распространение.

Четвертый этап – антикоррозийная обработка подготовленной поверхности.

После выполнения всех подготовительных процедур выполняется обработка автомобиля непосредственно антикоррозийными составами.

Первым слоем наносится антикоррозийный грунт, вторым слоем наносится специальный антикоррозийный состав – составы отличаются в зависимости от места нанесения. Так, существуют материалы, которые обладают антигравийными свойствами, они отлично защищают автомобиль от любых физических воздействий (камня, песка). Поэтому, мы рационально распределяем антикоррозийные материалы в соответствии с их особенностями и функциональным назначением.

 

Обращаем ваше внимание!

Слой антикоррозийного покрытия при проведении любых манипуляций с днищем автомобиля (сварочные работы, замена деталей, установка защиты и т.д.) может повредится и даже выгореть. Поэтому, при каждом осмотре днища автомобиля обращайте внимание на появление сколов покрытия. Если они появились, следует немедленно нанести антикоррозионный состав, чтобы предотвратить попадание влаги и распространение ржавчины.

 

Гарантия

Осуществляя антикоррозийную обработку автомобиля, мы дает документальную гарантию на проведенные нами работы.

Срок гарантии зависит от вида выполненной работы и изначального состояния автомобиля и составляет от 1 года до 8 лет.

Стоимость

Стоимость антикоррозийной обработки зависит от размера автомобиля и его марки, так как конструктивные особенности некоторых моделей автомобилей осложняют проведение любых работ по обработке и нанесению антикоррозийных покрытий.

Однако, стоимость всех работ в любом случае меньше стоимости реставрации автомобиля.

Узнать точную стоимость вы можете по указанным телефонам.

Где мы находимся

Мастерская по антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля находится по адресу: 

г. Светлогорск, ул. Свердлова, 9Г

 

Подъезд к мастерской.

 

Мастерская. 

 

Один из боксов для автомобиля, в котором производится обработка.

 

И наш бессменный мастер центра по антикоррозийной обработке автомобилей в Светлогорске.

Частые вопросы

Нужно ли делать антикор (на иномарку)?

Зависит от Ваших планов на автомобиль, современные автомобили не отличаются качественной заводской антикоррозионной обработкой. В своем большинстве автомобильные производители не делают вообще никакой заводской антикоррозийной защиты, максимум закрывают пластиковой защитой часть днища и колесные арки, что за частую способствует защите от абразивного воздействия камней и песка, но отрицательно сказывается на проветривании этих же частей кузова, что со временем приводит к образованию коррозии под ними. При средних годовых пробегах 20000-30000 км, как правило, через 3-4 года появляются первые видимые очаги коррозии, но затем все коррозионные процессы развиваются уже значительно быстрее, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов соединений металла внахлест по днищу, задним лонжеронам и т.д, … до сквозной коррозии конечно еще далеко, но кому нравится ржавый автомобиль?! Болезнь легче предупредить, чем лечить, не правда ли?!

Чем ваш материал отличается от других?

Мы применяем шведские материалы верхнего эшелона качества (это материалы Noxudol и Mercasol ), мы работаем с ними много лет и качество продуктов нас ни разу не подводило. Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у нашего материала, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки — как вам это сделают: кузов должен быть вымыт как сверху, так и днище и арки, высушен и не важно каким способом, далее все антикоррозионные материалы нанесены в соответствии с их назначением и техническими спецификациями.

Ложиться ли ваш материал на другие?

При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, полимерные покрытия на битумные.

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Сколько времени занимает обработка?

Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 2 суток из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).

Что входит в ПОЛНУЮ обработку?

В комплексную полную обработку входит предварительная мойка, сушка, частичная разборка (колеса, подкрылки, пластиковая защита днища, некоторые облицовочные детали), обработка скрытых полостей, днища, колесных арок кузова автомобиля.


Больше информации

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Зачем это такое и зачем её делать?

Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать «антикорозийку» своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины.

Почему надо делать антикоррозийную обработку?

Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.

Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.

Когда делать?

Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите, но российский опыт эксплуатации выявляет их слабые места. Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.

Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.

Материалы для антикоррозийной обработки

Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

Основные этапы полной антикоррозийной обработки

  • Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.
  • Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 минут, нагнетая горячий (до 80°С) воздух.
  • Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.
  • Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.
  • Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

 

Где делать антикоррозионную обработку?

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать автомобиль «антикоррозийкой» своими руками, а не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть:

  • не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;
  • польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

 

Понравилась статья? Поделись:

Как проводится антикоррозийная обработка

Лето, солнце и жара — самое время подумать об антикоррозионной защите автомобиля. Что собой представляет грамотная обработка кузова, какие этапы включает — в нашем очередном материале рубрики «Разборка».

Наверное, не стоит говорить о необходимости дополнительной антикоррозийной защиты в наших условиях. Соль, влага, перепады температур — даже относительно свежий автомобиль постоянно находится под угрозой появления «рыжей чумы». Однако и неграмотная обработка кузова способна натворить бед.
 
Мы встретились с Игорем Сосновым, специалистом в области антикоррозионной защиты и директором специализированной СТО, чтобы поговорить о технологии обработки автомобиля антикоррозионными материалами.

— Лучше всего проводить антикоррозийную обработку кузова в качестве превентивной меры, — говорит Игорь, — когда машина не видела наших зим, когда нигде нет ржавчины… В таком случае в ближайшие после «антикора» годы под машину практически можно даже не заглядывать — с кузовом все будет отлично. Хотя, конечно, во многом это зависит от производителя. Но если не обработать — все быстро покрывается ржавчиной. Имейте в виду, что новые машины на заводе обрабатывают слабо, производители экономят: металл тоньше, защитных материалов меньше. К нам приезжали машины после трехлетней эксплуатации — и уже со ржавчиной!

Изначально, когда машина только поступает, оценивается общее состояние кузова. Машина загоняется на подъемник, где снимается пластиковая защита днища. Все лишнее демонтируется, осматривается общее состояние днища, лонжеронов, арок, при наличии — рамы. На основе этого заполняются документы, оформляется заказ-наряд, составляется своеобразная карта ржавчины.
 
— Когда по состоянию кузова есть вопросы — связываемся с клиентом, — говорит специалист. — Если с кузовом совсем все плохо — отправляем проводить сварочные работы. Где процесс коррозии запущен — поможет только «пескоструй». Часто владелец не хочет заниматься этим глобально в связи с дорогостоящими работами по сварке и «пескострую». В данном случае машина 2001 года сохранилась очень неплохо, но на раме, сделанной из катаного черного металла, присутствуют очаги коррозии. Чтобы их убрать, нужна разборка ходовой части, пескоструйная обработка, время. Да и по стоимости удовольствие не из дешевых — все вместе это может отнять у владельца около 1000 долларов. Лучше всего защищать раму перед тем, как на ней развилась коррозия. Но если время упущено и желания проводить дорогостоящую процедуру нет, рекомендуем использовать специальные консерванты ржавчины. Они глубоко проникают в ее структуру, замедляют развитие. К слову, мы не против самостоятельной подготовки к «антикору» в своем гараже, есть специальные средства из группы преобразователей ржавчины и другие методы. Можно отправить человека на СТО, где также качественно решат вопросы с коррозией.

По словам Игоря, в любом случае защиты рамы на стареньком автомобиле хватает на 2-3 года эксплуатации. Даже в случае пескоструйной обработки и последующего качественного «антикора»! Поэтому в нашем случае после беседы специалистов с владельцем решено небольшие очаги зачистить щеткой, сверху нанести препарат, замедляющий процесс развития коррозии, а после провести обработку основным антикоррозийным материалом.

Так происходит мойка и покрытие днища и арок химическим препаратом, помогающим смыть старую мастику. Данная процедура проводится исключительно горячей водой, потому что холодная работает не так эффективно.

Машина поступает на сушку.
 
— Антикоррозийную обработку лучше всего проводить в сильную жару. Помыли, выгнали на улицу, дали некоторое время машине высохнуть — и дополнительно просушили сильным потоком горячего воздуха, подающимся из специальной установки. В такую погоду хватает полчаса сушки, в сырую и зимой — от часа до полутора. Не мыть автомобиль перед нанесением антикоррозийных составов — это просто издевательство над автомобилем. Лучше вообще не делать такой «антикор». Да, клиент может сам помыть, проехать по такой погоде и просушить на ходу. А если сыро, грязь, снег, соль? Мыть и сушить автомобиль нужно обязательно. За час-полтора специальная установка высушит любую машину при любой погоде.

Все завальцовки, водостоки, крепления, кромки дверей капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Его срок службы — около двух лет, после чего специалисты рекомендуют обновлять покрытие. Многие СТО этим пренебрегают, пропуская данный этап обработки кузова.

Обрабатываются все скрытые полости по периметру автомобиля. Есть несколько насадок, распыляющих состав под углом и на 360 градусов. Оборудование на СТО — безвоздушного распыления с давлением 260 атмосфер.

— Не везде есть все необходимые технологические отверстия для обработки скрытых полостей, приходится сверлить дополнительные, — замечает Игорь Соснов. — Все зависит от конкретной модели — к каждой у нас индивидуальный подход. Но новые автомобили на гарантии мы не сверлим, ведь дилер из-за этого может запросто снять клиента с гарантии. В этом случае рекомендуем после окончания срока дилерской гарантии приехать вновь для обработки скрытых полостей.

Проводится подготовка к обработке днища и колесных арок. Мастер обдувает поверхности сжатым воздухом, снимая остатки старой мастики, пыль и остатки влаги. Удивительно, но сильной коррозии на этом Opel, за исключением небольших проблем с рамой, практически нет.

— Если машина б/у, то рекомендуется перед основным материалом наносить грунтовочный слой, особенно на стыках, — рассказывает специалист. — Далее снаружи наносим специальный препарат на восково-битумной основе с высоким сухим остатком. Был у нас еще один материал, но мы остановились на этом, хоть он и несколько дороже. Этот препарат полностью никогда не высыхает, не твердеет, не крошится, в нем не появляются трещины. Срок его службы составляет не менее 10 лет. Резкого запаха, что немаловажно, нет, грязь к мастике не прилипает. Наносится только на горячую — на СТО должна быть специальная линия подогрева. По опыту работы можем сказать, что это наиболее эффективный вариант.

Специалисты утверждают, что с того момента, как материал становится жестким, можно считать, что кузов автомобиля не защищен. Возникают микротрещины, под покрытие проникает конденсат — ситуация с защитой кузова становится еще хуже, чем до обработки. Поэтому материал должен быть качественным.

— Материалов на рынке огромное количество. Есть шумопоглощающие составы, помогающие несколько уменьшить шум со стороны колесных арок. Есть консерванты коррозии, преобразователи, материалы для скрытых полостей, защиты двигателя, коробки, подвески и трубок кондиционера, различные быстросохнущие воски. Но если финансы не позволяют обратиться на специализированную СТО, можно защитить автомобиль отработкой — это лучше, чем вообще ничего не делать. Сколько времени занимает обработка кузова? На СТО поточный метод: одна машина на мойке, другая на сушке, третья на обработке. В любом случае мы берем машину на целый день — у нас она с восьми утра и до пяти вечера. Одна машина в деле не менее трех-четырех часов.

Что касается стоимости, то комплексная обработка рамного внедорожника стоит около 250 долларов, для обычного легкового автомобиля цены в городе в среднем варьируются в пределах 150-200 долларов.

— После того как машина прошла антикоррозийную обработку, выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния кузова того или иного автомобиля. Клиентам рекомендуется проходить периодичное обслуживание. Для машин до трех лет владельцам советуем приезжать раз в два года, от трех лет — раз в год. Лучше всего делать это весной, так как в обслуживание входит мойка днища, которое после зимы все в соли. Если обнаруживаются проблемные места или, к примеру, владелец неаккуратно съехал с бордюра, стерев покрытие, — все это устраняется. Стоимость — около 300-400 тысяч вместе с мойкой.

— Если уже начала развиваться коррозия, даже если все перед обработкой зачищено, конечно, антикор поможет. Но выступит скорее в качестве сдерживающего фактора. Поэтому лучше всего антикоррозийную обработку проводить тогда, когда автомобиль еще не имеет никаких следов зарождающейся коррозии. Потом может быть поздно, — напоследок сообщил Игорь Соснов.
 
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

 
Благодарим Центр антикоррозийной защиты ОАО «Евромеханика» за помощь в подготовке материала

Антикоррозийный спрей Хьюстон – Cor Pro

Хотя спреи против ржавчины эффективны с точки зрения продления срока службы материалов, они не обеспечивают постоянную защиту от коррозии. Антикоррозийные спреи могут действовать в течение определенного периода времени и могут потребовать последующей замены через некоторое время.

Преимущества антикоррозионного спрея

С 1987 года компания Cor-Pro Systems поставляет продукты и услуги для борьбы с коррозией высшего качества. Благодаря многолетнему опыту работы с длинным списком отраслей, непревзойденные услуги Cor-Pro Systems обеспечивают клиентам только наилучшую защиту от коррозии.

Среди преимуществ использования антикоррозионного спрея:

  • Снижение затрат на ремонт и предотвращение повреждения оборудования
  • Увеличение срока службы оборудования, а также увеличение производительности
  • Избегайте операционных потерь и перерывов в обслуживании
  • Обеспечить безопасную рабочую среду для сотрудников
  • Избегайте юридических, финансовых и экологических обязательств
Скорость: часть приверженности Cor-Pro «золотому стандарту Cor-Pro»

Cor-Pro Systems имеет беспрецедентное отсутствие отказов в защите от коррозии и историю поставок на трассе, мы можем заверить вас, что вы получите только «Золотой стандарт Cor-Pro», высшую сертификацию в отрасли защиты от коррозии.

Благодаря нашему сервису Velocity вы получите готовые проекты по защите от коррозии в течение нескольких часов, а не дней. Кроме того, наш высококвалифицированный персонал позаботится о том, чтобы вы были в курсе наших проектов по мере их реализации.

О системах Cor-Pro

С 1987 года компания Cor-Pro Systems Inc. обеспечивает первоклассную защиту от коррозии в Хьюстоне и других районах побережья Мексиканского залива. Наша цель — повысить осведомленность о коррозии и ее влиянии на всю отрасль, а также обеспечить удовлетворительную защиту от коррозии с помощью наших качественных методов, основанных на многолетних обширных исследованиях и разработках.

Помимо нашего беспрецедентного опыта в обеспечении защиты от коррозии для наших клиентов, мы также обязательно поддерживаем долгосрочные отношения с нашими партнерами в отрасли, чтобы гарантировать, что они никогда не столкнутся с инцидентами, связанными с коррозией в будущем.

Антикоррозийный спрей Houston Services предоставлен Cor-Pro Systems

Если у вас есть вопросы о наших услугах по нанесению антикоррозионного спрея или вы хотите получить индивидуальное предложение по удалению ржавчины, позвоните в Cor-Pro по телефону 713-896-1091 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]ком.

Final Coat Средства защиты внешнего вида автомобиля

Защита от коррозии

Наконец, экологически чистый способ защитить весь кузов вашего автомобиля.

Борьба с ржавчиной обязательна. Несмотря на достижения в автомобилестроении, вам нужна защита от коррозии, которая выходит за рамки ограниченной гарантии производителя.

Ингибитор электромагнитной коррозии CM-4000 Final Coat

обеспечивает самую передовую защиту от коррозии. А для современных гибридных и электрических транспортных средств такая же непревзойденная защита от коррозии теперь доступна с гибридной моделью Final Coat BPH-5000.

Гарантия Гарантия

Финишное покрытие гарантирует эффективность электромагнитного модуля против ржавчины (отверстие) на дверях , боковых панелях, порогах, крышке капота, крышке багажника, крыше, раме, досках пола и поперечинах .В случае возникновения коррозионной перфорации (отверстия) поврежденный участок будет отремонтирован или заменен по решению администратора гарантии.

Гарантии могут различаться, уточните подробности в своей гарантии и у дилера.

Косметическая гарантия от ржавчины

Эта гарантия распространяется на косметическую ржавчину и вздутие краски. Косметическая ржавчина относится к поверхностным повреждениям, когда ржавый участок имеет диаметр не менее двух сантиметров.Вздутие краски происходит на внешних окрашенных участках панелей кузова, где не видно оголенного металла или поверхностной ржавчины, а краска не повреждена, не стерта, не сколота, не расколота и не отсутствует.

Гарантийное покрытие косметической ржавчины

Для этого покрытия требуется установка модуля CM4000 или BPH5000 и нанесение защитного покрытия.

Final Coat гарантирует на срок до десяти (10) лет отсутствие косметической ржавчины или пузырей краски на наружной окрашенной части панелей кузова, как указано в списке, дверных панелях, боковых панелях, панелях порогов, крыше, багажнике. и капот двигателя, , как определено ниже.

Косметическая ржавчина определяется как повреждение поверхностной ржавчины на окрашенных поверхностях автомобиля снаружи, где площадь ржавой поверхности составляет не менее 2 сантиметров в диаметре или больше. Краска

Пузырьки определяются как пузыри краски на наружных окрашенных участках панелей кузова, как указано в списке, где не видно оголенного металла или поверхностной ржавчины, а краска не повреждена, не стерта, не сколота, не расколота или отсутствует.

Часто задаваемые вопросы

Антикоррозийная защита Beach Cars

Когда вы живете на пляже в Австралии, вы ожидаете, что вам придется выполнять немного больше работы, когда дело доходит до ухода за вашим автомобилем.Элементы могут нанести ущерб окраске, а также ходовой части автомобиля, а морская соль делает все возможное, чтобы начать создавать пятна ржавчины, которые обязательно распространятся. Защита от ржавчины является важной частью ухода за автомобилем, когда вы живете на пляже, но часто возникают проблемы, которые выходят далеко за рамки небольшого количества ржавчины. Хорошей новостью является то, что автомобильные компании обычно берут на себя этот другой ремонт, оставляя антикоррозийную работу на ваше усмотрение.

Когда идет дождь, для автопроизводителей иногда идет дождь, и именно это недавно произошло с Hyundai и дочерней компанией Kia в Австралии.Они прошли через отрезок, когда у них было 4 отзыва подряд. Странно то, что отзывы на самом деле не связаны друг с другом, и они не всегда касаются одного и того же автомобиля, даже если они принадлежат одной и той же марке. Давайте подробнее рассмотрим отзывы и затронутые автомобили.

У Kia Sedona и Hyundai Tucson были проблемы с замками капота. С Sedona пострадали примерно 219 800 автомобилей с 2006 по 2014 год, проблема заключалась в дополнительной защелке капота, которая продолжает удерживать капот после того, как вы его открыли.В затронутых транспортных средствах эта защелка может не защелкнуться должным образом. Это была идентичная проблема с Tucson, всего было затронуто 81 000 автомобилей, все из которых были выпущены в 2016 модельном году. Hyundai сказал, что в автомобиле будет звучать звуковое и визуальное предупреждение, когда будет замечена проблема с защелкой.

У Kia

также была проблема с Forte 2013 года, и эта проблема была немного более опасной, так как повлияла на ремни безопасности. Существует удерживающая пластина, которая удерживает ремень безопасности на месте в случае аварии, но 5 425 автомобилей, затронутых этим отзывом, могли выйти из строя прижимной пластины и нанести удар пассажиру, что на самом деле что-то случилось.Именно этот инцидент стал причиной того, что Kia отправила отзыв. Эта проблема может затронуть оба передних ремня безопасности, и ее действительно необходимо решить как можно скорее, обратившись к дилеру Kia бесплатно.

Окончательный отзыв будет проблемой для жителей пляжа, и он затронет 98 000 минивэнов Kia Sedona с 2006 по 2012 модельные годы. Проблема здесь с частью подвески, которая может подвергаться коррозии и ломаться, когда подвержены воздействию соли, например, когда вы регулярно едете по пляжу.Это еще одна проблема, которую автопроизводитель решит, но она также подчеркивает необходимость реальной антикоррозийной защиты вашего автомобиля, если вы живете на Солнечном берегу или в других прибрежных районах.

Защита от ржавчины и грунтовка — Noxudol

Есть много людей, которые заинтересованы в том, чтобы сделать свой автомобиль лучше, и для этого они хотят защитить автомобиль от ржавчины, воздуха и стихийных бедствий, чтобы они могли добиться долгосрочных результатов наряду с этим. владелец автомобиля получит лучшую стоимость при перепродаже.Если у вас также есть автомобиль или вы хотите получить какое-либо обслуживание, то лучше посетить автоцентр или обратиться к профессиональным техническим специалистам, которые помогут вам с лучшим обслуживанием, которое будет полезно для вашего автомобиля, и вы получите лучший результат. от него.

Существует множество компаний, производящих превосходную линейку спреев для грунтовки и защиты от ржавчины для автомобилей, которые обеспечивают превосходную защиту всех автомобилей. Если вам нужен лучший сервис, вам обязательно нужно проверить продукт антикоррозийный спрей для автомобилей , который производится с превосходными линиями и имеет лучшее качество и производительность.Если вы хотите узнать больше о таких удивительных продуктах, которые обеспечат высокую защиту вашего автомобиля, то лучше проверить детали продуктов Noxudol, которые известны как производители автомобилей, поставщики и розничные продавцы, и они производят продукты, которые защитит автомобили от ржавчины и сделает автомобили сильнее, чтобы они могли справляться с такими проблемами, как ржавчина. Если вы мало знаете о таких продуктах, то лучше узнать об этом от профессионалов, потому что они расскажут вам обо всем, что будет для вас оптимальным вариантом.вы можете посетить официальный сайт Noxudol, так что вы будете уверены, какие продукты они поставляют и как это будет полезно для вашего автомобиля.

В большинстве случаев у людей есть определенный выбор продукта, поэтому, если у вас также есть особые требования, которые обеспечат вам антикоррозионную защиту вашего автомобиля, вам необходимо проверить детали Noxudol 300, который не содержит растворителей. Густой антикоррозийный, химический антикоррозионный и тиксотропный продукт, усиленный антикоррозионными добавками.Обычно отсутствие растворителей делает сушильный химикат, что означает, что период сушки начнется примерно через 24 часа, поэтому лучше искать правильный продукт, который поможет вам получить эффективный результат, а также простой способ нанесения. . Если вы не знаете о таком антикоррозионном продукте, который защитит ваш автомобиль от ржавчины, то будет лучше посетить веб-сайт Noxudol, где вы получите ряд доступных продуктов, чтобы вы могли ознакомиться с ассортиментом. это будет полезно для вас, чтобы понять, какой из них подойдет для вашего автомобиля и как вы извлечете из этого пользу.Вы получите все онлайн, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы куда-то пойти, чтобы получить продукт.

Чехлы для транспортных средств с VCI, которым доверяют для защиты от коррозии и ржавчины на снегу, грузовиках для удаления льда

Грохот снегоуборочных машин, грузовиков с солью и других грузовых автомобилей, расчищающих дороги, становится все более частым по мере того, как мы входим в разгар сезона зимних штормов. В большинстве регионов США в той или иной степени каждый год случаются снежные и ледяные бури, и транспортные департаменты полагаются на эти машины для расчистки дорог, взлетно-посадочных полос и парковок.Проблема в том, что из-за сильно коррозионных условий и материалов (соль, снег, песок, жидкие антиобледенители) эти автомобили выдерживают сезон за сезоном, что означает, что парки могут быстро выйти из строя. Местные органы власти вкладывают сотни тысяч долларов в решение этой проблемы, и многие из них изо всех сил пытаются регулярно заменять существующие блоки. Они заинтересованы в продлении срока службы своего оборудования, поэтому многие стали полагаться на автомобильные чехлы VCI.

VCI расшифровывается как «паровой ингибитор коррозии».Чехлы для транспортных средств VCI изготавливаются из нетоксичных молекул паров, отталкивающих ржавчину, которые обеспечивают долговременную защиту металлических деталей, заключенных внутри. В последние годы многие муниципалитеты и даже военные США стали евангелистами продуктов VCI. Ржавчина и коррозия обходятся Пентагону в год дороже, чем некоторые из его самых дорогих систем вооружений — до 21 миллиарда долларов в год, согласно прошлогоднему аудиту Министерства обороны, проведенному Счетной палатой США.

Другое исследование U.Федеральное управление автомобильных дорог С. выявило, что прямые затраты, связанные с коррозией металлов только в автомобильном секторе, составляют 23,4 миллиарда долларов в год. Несколько отмеченных «оптимальных методов борьбы с коррозией», в том числе использование покрытий транспортных средств с ЛИК, могли сократить эти расходы на одну треть.

Предотвратить появление ржавчины на автомобиле проще и дешевле, чем лечить ее

Стратегии предотвращения ржавчины, такие как автомобильные покрытия VCI, предпочтительнее подхода ремонта и восстановления (унция предотвращения стоит фунта лечения).Западный транспортный институт недавно выпустил 143-страничное «Руководство по передовым методам предотвращения коррозии транспортных средств и оборудования, используемого транспортными агентствами для борьбы со снегом и льдом ». Авторы исследования отметили, что некоторые агентства в течение нескольких лет тратили на ремонт и восстановление, связанные с ржавчиной, больше, чем на коммерческие автомобили.

Руководство было представлено в качестве руководства для линейных менеджеров, ответственных за техническое обслуживание автопарка и/или операции по борьбе со снегом и льдом, и в нем отмечалось, что, когда транспортные средства и оборудование не могут храниться в помещениях с контролируемой влажностью или под ними, они «должны быть покрыты покрытия транспортных средств с ингибитором паровой коррозии (VCI).

Это говорит о том, что широкий консенсус крупных и малых правительственных учреждений с таким большим количеством поставленных на карту (не последней из которых является давление общественной ответственности) считает, что автомобильные покрытия VCI являются одним из лучших способов борьбы с неумолимой стихией. что приводит к коррозии и ржавчине.

Автомобильные чехлы VCI защищают ваши инвестиции

Владельцам личных транспортных средств также следует обратить внимание. AAA сообщает, что около 22 миллионов автомобилистов по всей стране сталкиваются с проблемами, связанными с ржавчиной, которые требуют ремонта, и в совокупности тратят около 3 миллиардов долларов в год на их решение.В среднем это составляет 500 долларов за случай, причем проблема наиболее серьезна в регионах, подверженных снежным и ледяным условиям.

Ограничение движения как во время, так и сразу после зимнего шторма может помочь уменьшить ущерб, равно как и плановая мойка и проверка ходовой части. Профилактика всегда предпочтительнее. Zerust предлагает автомобильные чехлы VCI для автомобилей, которые служат до пяти лет с даты покупки.

Свяжитесь с Zerust для получения информации о покрытиях для автомобилей и средствах защиты от ржавчины, написав нам по электронной почте или позвонив по телефону (330) 405-1965.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.