Audi 200 quattro: Купить Audi 200 с пробегом по цене от 45 000 рублей

Содержание

Audi 200 Quattro — технические характеристики

Основные характеристики

Цена:
€ 50.007
Кузов:
четырехдверный седан
Коробка передач:
механическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
1984
Последний год выпуска:
1986

Движение

Привод:
передний и задний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
134 кВТ (182 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
252 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
5, в очереди
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
2144 куб.
Диаметр отверстия:
79,5 x 86,4 мм.
Степень сжатия:
8,8 :1
Максимальная мощность (ВТ):
134 кВТ (182 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5700 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
252 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3600 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
да
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
80 l

Двигатель

Количество цилиндров:
5, в очереди
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
2144 куб.
Диаметр отверстия:
79,5 x 86,4 мм.
Степень сжатия:
8,8 :1
Максимальная мощность (ВТ):
134 кВТ (182 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5700 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
252 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3600 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
да
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
80 l

Производительность

Максимальная скорость:
230 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
8,1 c
Расход по городу:
— l/100км
Расход за городом:
— l/100км
Смешанный расход:
10,1 l/100км
Выбросы CO2:
— г/км
Класс энергоэффективности:

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, McPherson
Подвеска заднего колеса:
независимая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
вентилируемый диск
Задние тормоза:
диск
Размер передних колес:
205/60VR15
Размер задних колес:
205/60VR15
Радиус поворота:
11,6 м

Трансмиссия

Первая передача:
Вторая передача:
Третья передача:
Четвертая передача:
Пятая передача:
Шестая передача:
Седьмая передача:
Восьмая передача:
Девятая передача:
Задняя передача:
Последняя передача:
Об./мин. при 120 км/ч:

Безопасность

ABS:
Есть
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Нет
Подушка безопасности у пассажира:
Нет
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя)
Поддержка поясницы:
Нет
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Есть
Кожаный руль:
Есть
Регулировка руля:
Нет
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Нет
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Нет
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Есть (спереди и сзади)
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Нет
Регулируемая подсветка приборной панели:
Есть
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Нет
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Нет
navigation system:NO
Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть
Литые диски:
Нет
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Есть
Бампер с цветовой маркировкой:
Нет
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Нет
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Есть
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет
headlight washers:NO
Сигнализация:
Нет

Масса

Масса пустого автомобиля:
1399 кг
Максимальная грузоподъемность:
561 кг
Максимально допустимая масса:
1960 кг
Максимальная масса передней оси:
— кг
Максимальная масса задней оси:
— кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
1700 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
680 кг
Максимальная масса на прицепном устройстве:
— кг
Максимальная нагрузка на крышу:
75 кг

Багажник

Объем багажника:
570 л
Длина мин/макс:
Ширина мин/макс:
Высота:
Задняя дверь (длина x ширина):
Боковая дверь (длина x ширина):
Максимальная высота:

Размеры (снаружи)

Длина:
4807 мм
Ширина:
1814 мм
Высота:
1422 мм
Колесная база:
2687 мм
Ширина передней колеи:
1468 мм
Ширина задней колеи:
1469 мм
Дорожный просвет

Размеры (внутри)

Расстояние между спинкой и педалями:
Переднее пространство:
Длина передней спинки
Длина переднего сиденья:
Высота переднего входа:
Ширина интерьера спереди:
Расстояние спинки спереди/сзади:
Заднее пространство:
Длина спинки заднего сиденья:
Длина заднего сиденья:
Высота заднего сиденья:
Ширина заднего интерьера:
Расстояние до спинки 2-го / 3-го ряда:
Расстояние в 3-м ряду:
Длина спинки 3-го ряда:
Длина сиденья 3-го ряда:
Высота сиденья 3-го ряда:
Ширина 3-го ряда:
Среднее расстояние спинки спереди/сзади:

Комфорт

Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть
Кнопка запуска двигателя:
Нет
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние и задние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Есть
Кондиционер:
Есть (автоматический)
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет
reverse camera:NO
Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
1 год / возможны другие сроки
Общая гарантия:
— лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
— лет

История Успеха Audi 200 Quattro Trans-Am

Решение Audi выставить полноприводный седан бизнес-класса в кольцевых гонках против специализированных спорткаров вызывало некоторое недоумение даже у самих гонщиков, что уж говорить о соперниках, которые не скрывали улыбок на лицах. Но уже на первых этапах завсегдатаям американской серии Trans-Am стало не до смеха – преимущество Audi было настолько серьезным, что машины из Ингольштадта пришлось замедлять всеми возможными способами прямо по ходу сезона.

Как правило, за большинством заводских автоспортивных проектов стоит желание руководства фирмы увеличить продажи своих автомобилей. Кампания «Четырёх колец» в заокеанских кольцевых гонках не стала исключением. К концу 1987 года Audi со своей технологией полного привода Quattro уже имела твердую репутацию революционера ралли, завоевав по два титула в личном и командном зачетах Чемпионата мира. Успех позволил Audi значительно улучшить свои позиции на торговых площадках, но в Ингольштадте хотели большего, а именно – завоевание рынка США. Проблема заключалась в том, что ралли не очень популярно в Северной Америке.

Покорение Америки началось с «Пайкс Пик». Мишель Мутон, Бобби Анзер и Вальтер Рёрль привели Audi Quattro Группы B к трем подряд победам в абсолютном зачете, но несмотря на культовый статус, данная горная гонка проходит лишь раз в году. Audi нужен был полноценный чемпионат и Йо Хоппен, глава североамериканского спортивного подразделения фирмы, предложил построить автомобиль для участия в кольцевом чемпионате Trans-Am, организованным SCCA (Sport Car Club of America).

Слева – Вальтер Рёрль и его Audi Sport Quattro E2 на «Пайкс Пик» ’87; справа – Audi 5000 CS Quattro Turbo, на которой Бобби Анзер установил рекорд скорости для полноприводных автомобилей на суперспидвее Талладиги в 1986 году, этот опыт помог при подготовке к Trans-Am.

У конструкторского штаба Audi Sport под руководством Херварта Крейнера было всего несколько месяцев, чтобы подготовить автомобиль для соревнований. У инженеров была некая отправная точка – 200 Quattro в течение двух сезонов успешно проявляли себя в туринговом Чемпионате Франции для серийных автомобилей, где Ксавье Лапьер выиграл титул в 86-м, а годом спустя занял второе место. Но одно – соревноваться с серийными Renault и Peugeot, а совсем другое – с силуэтами, стилизованными под американские мускул- и спорткары Chevrolet, Ford, Oldsmobile, Mercury, Pontiac с огромными V8 мощностью до 600 л.с. под капотом. При этом, согласно политике Ингольштадта, гоночный автомобиль должен был быть максимально близок к серийному, поэтому Audi Sport пришлось идти со своим уставом в чужой монастырь.

В отличие от соперников по Trans-Am, гоночная Audi 200 Quattro не была силуэтом на пространственной раме – в её основе лежал стальной кузов серийного 4-дверного седана, усиленный в критических точках и оснащенный каркасом безопасности фирмы Matter. Для получения оптимальной развесовки 50:50 пришлось несколько изменить компоновку, например, кресло пилота было сдвинуто на 40 см назад, генератор и аккумулятор были перенесены в багажник, но при этом двигатель традиционно для Audi остался в переднем свесе. Длина автомобиля выросла на 90 мм, ширина на 218 мм, а колея на 152 мм, но сам автомобиль стал ниже на 84 мм. Наружное оперение, тщательно проработанное в ходе испытаний в аэродинамической трубе и на тестовом полигоне, изготавливалось из стеклопластика.

Audi Quattro 200 Trans-Am

Также гоночной машине от серийной досталась конструкция подвески – стойки «МакФерсон» спереди и двойные поперечные трапециевидные рычаги сзади, но со спортивными амортизаторами Boge, витыми стальными пружинами с прогрессивными характеристиками и пересмотренной геометрией. Тормозная система с вентилируемыми стальными дисками диаметром 330 мм и толщиной в 32 мм, алюминиевыми суппортами и возможностью регулировки баланса из кокпита досталась от старшей сестры – раллийной Quattro S1 E2.

Из-за особенностей регламента Audi не удалось применить все свои наработки в области двигателестроения, в частности использовать головку с пятью клапанами на цилиндр, в 86-м успешно прошедшую испытания рекордными заездами на спидвее Талладиги. Поэтому рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2110 см³ (79,5 × 85 мм) с серийным блоком из алюминиевого сплава получил головку с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом, оставшуюся еще со времен первых побед на раллийных спецучастках с Audi Quattro.

Двигатель оснащался турбокомпрессором KKK с промежуточным охладителем наддувочного воздуха, распределенным впрыском топлива с электронной системой управления Bosch Motronic и имел систему смазки с сухим картером (который для снижения массы был изготовлен из магниевого сплава). При давлении наддува 3,0 бара максимальная мощность агрегата составляла 510 л.с./7500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 490 Нм/4500 об/мин, которые передавались на колеса через 6-ступенчатую механическую полностью синхронизированную коробку передач.

Кокпит и двигатель Audi 200 Quattro Trans-Am

Главной особенностью Audi 200 Quattro и предметом гордости её создателей несомненно являлась система постоянного полного привода. В зависимости от характера трассы и погодных условий можно было использовать различные комбинации дифференциалов. Так, в качестве межосевого дифференциала мог устанавливаться самоблокирующийся Torsen, автоматически распределявший усилие от стандартных 20:80, обеспечивавших приемлемую управляемость на сухом покрытии, до дождевых 50:50, или же вискомуфта с набором планетарных передач с возможностью регулировки оптимального усилия. Вискомуфта устанавливалась на передней оси, а на задней на выбор предлагались: механический самоблокирующийся дифференциал ZF, Torsen или все та же вискомуфта.

Для полноценной чемпионской кампании Йо Хоппен пригласил американца Харли Хэйвуда, с которым был лично знаком со времен совместного сотрудничества в Porsche, а немецкие асы Ханс-Йоахим Штук и Вальтер Рёрль должны были по очереди составлять ему компанию за рулём второй машины. По совету Хэйвуда менеджеры Audi of America обратились к опытной команде Боба Таллиуса Group 44 для обслуживания машин во время соревнований.

Ханс-Йоахим Штук (#14) и Харли Хэйвуд (#44, оба на Audi 200 Quattro) на первом этапе Trans-Am ’88 в Сирс-Поинте.

Сезон Trans-Am ’88 начался на городском кольце в Лонг-Бич. Штук квалифицировался на 4-м месте, уступив секунду обладателю поула Скотту Пруэтту, а Хэйвуд и вовсе лишь 9-м. В гонке немец попал в аварию на 15-м круге, а Хэйвуд довел свою машину до второго места на финише, что многие сочли везением. Однако, уже на следующем этапе в Далласе 200 Quattro в полной мере продемонстрировала свои возможности: Вальтер Рёрль, принимавший наиболее активное участие в тестах автомобиля, был быстрейшим в квалификации, а Хэйвуд выиграл гонку.

Харли Хэйвуд: «Когда я впервые увидел машину, то был настроен скептически, но ощущения были невероятно крутыми с первых же минут первых тестов! Обратная связь со стороны Audi была просто превосходной. Мы могли доминировать и на сухом, и на мокром покрытии. В Далласе мы могли двигаться даже по внешней траектории – никаких проблем».

Вальтер Рёрль (#14) и Харли Хэйвуд (#44, оба на Audi 200 Quattro) на этапе Trans-Am ’88 в Сирс-Поинте.

В Сирс-Поинте гонщики Audi были не очень успешны – пятое место Рёрля и шестое Хэйвуда, но затем Харли выиграл в Детройте, на последнем круге вырвав победу у Пруэтта на Merkur, Вальтер – в доминирующем стиле одержал победу в Ниагара-Фоллс, а Ханс-Йоахим Штук, освоивший торможение левой ногой, выдал серию из трех подряд побед в Кливленде, Брейнерде и Мидоулендсе, причем на последних двух этапах вместе с Хэйвудом они принесли Audi победные дубли.

Вальтер Рёрль: «Полный привод на гоночных трассах, в частности на городских кольцах вроде Далласа или Ниагары – это было нечто особенное. Там много кочек, что требует аккуратности, но с полным приводом одно из колес всегда находится на земле и передает мощность для движения вперед».

Преимущество Audi 200 Quattro заключалось вовсе не в чистой скорости и даже не столько в более рациональном использовании мощности, сколько в том, что полный привод позволял более экономно обращаться с шинами. Борьба в Trans-Am была невероятно плотной и задние шины постоянно едущих на пределе заднеприводных машин, на которые приходилась вся мощность, изнашивались и теряли свои сцепные свойства куда быстрее, чем на полноприводной Audi, трансмиссия которой распределяла мощность между всеми четырьмя колесами.

Пока Харли Хэйвуд (слева) вёл борьбу за титул, Ханс-Йоахим Штук (справа) просто наслаждался гонками.

Харли Хэйвуд: «Даже с этими большими и тяжелыми седанами мы могли лучше контролировать наши шины и не перегревать их. Мы выжимали максимум от старта до финиша, а остальные понемногу начинали сдавать».

Доминирование немецких машин не могло нравится постоянным участникам Trans-Am, поэтому команды начали проталкивать изменения в регламенте. В итоге, SCCA ввела серию ограничений, направленных на снижение скорости Audi. Так, сначала 200 Quattro нагрузили дополнительным балластом, что увеличило массу автомобиля с изначальных 1115 до 1202 кг. Затем приписали использовать шины максимальной шириной в 12» вместо 13,5», а напоследок ограничили диаметр рестриктора на впуске 54 миллиметрами, что, впрочем, не помешало Audi по ходу сезона увеличить мощность до 550 л.с., а максимальный крутящий момент – до 530 Нм.

В Лайм-Роке Хэйвуд и Рёрль остались за пределами призовой тройки, но в дождевой гонке в Мид-Огайо Штук просто не оставил соперникам шансов, завоевав четвертую победу в сезоне, а Хэйвуд был третьим. Штук был близок к победе и на Роуд-Америка, но уступил Пруэтту, а Хэйвуд набрал важные очки за четвертое место.

В гонках Харли Хэйвуд придерживался более расчётливой тактики, чем его напарники Штук и Рёрль, что в итоге привело к успеху.

Рёрль вернулся за руль в Моспорте, где финишировал четвертым, а на заключительном этапе сезона в Сент-Питерсберге, где Audi выставила три машины, завоевал свою вторую победу в Trans-Am. Этот успех позволил Audi завоевать чемпионский титул в зачете производителей, а стабильный Харли Хэйвуд стал чемпионом в личном, даже несмотря на то, что не набрал очков в последних двух гонках – его основные соперники Ивр Хоэрр и Скотт Пруэтт не смогли отыграть гандикап. Ханс-Йоахим Штук, выступавший более ярко, закончил сезон на 6-м месте, а заявленный всего в шести гонках Вальтер Рёрль – на 9-м.

Ханс-Йоахим Штук: «Audi были успешны в ралли, но хотели перейти в кольцевые гонки. Моей первой реакцией было ‘Что? С Audi 200? Это невозможно! Как вы это сделаете?’ Но они сделали из неё по-настоящему хорошую гоночную машину. Никакой избыточной поворачиваемости! Я полюбил полный привод с моего первого круга за рулём Audi. Уверен, я был быстр уже после пяти кругов. Когда мы только приехали в Америку никто не верил, что немецкий седан с маленьким 5-цилиндровым мотором на что-то способен, но мы могли ехать по любой траектории и тормозить позже соперников. Машина постоянно улучшалась и мы побеждали».

Audi 90 Quattro GTO, с которыми фирма из Ингольштадта покоряла серию IMSA GTO в 1989 году.

К сезону ’89 SCCA изменила правила, запретив использование полного привода, поэтому в Audi склонились к другой американской серии – более либеральной IMSA GTO. Для этого был построен абсолютно новый автомобиль – Audi 90 Quattro GTO, который уже являлся полноценным силуэтом на пространственной раме с мощным 20-клапанным 720-сильным мотором и более прогрессивной системой полного привода, контролируемого компьютером. Audi пропустили этапы в Дейтоне и Себринге, но все равно заняли второе место в зачете производителей, а одержавший семь побед Штук – третье в личном. На этом в Ингольштадте посчитали американскую миссию выполненной, продажи на рынке США поднялись почти в два раза, а спортивное отделение сосредоточилось на DTM, где завоевала два подряд титула с Audi V8 Quattro, но в куда более близкой к серийной версии.

Автор: HWStar

При оформлении статьи использованы иллюстрации из следующих интернет-ресурсов: muecke-motorsport-classic.de; wheelsage.org; evropublishing.com; audiclubna.org; audi-mediacenter.com; roadandtrack.com; autocar.co.uk.

Audi 200 2.2 MT Turbo quattro 1985

1 Годы выпуска модели 1985 — 1987
2 Название комплектации 2.2 MT Turbo quattro
3 Тип кузова 443, 44Q
4 Двигатель, куб. см 2226
5 Трансмиссия MT-5
6 Кузов Седан
7 Привод Полный (4WD)
8 Количество дверей 4
9 Страна-производитель Германия
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 130
11 Макс. скорость, км/ч 216
12 Разгон от 0 до 100, с 8
13 Задняя колея, размер, мм 1467
14 Передняя колея, размер, мм 1468
15 Радиус разворота, м 5.8
16 Размер колесной базы, мм 2685
17 Рядность сидений 2
18 Количество мест 5
19 Длина, мм 4807
20 Ширина, мм 1814
21 Высота, мм 1422
22 Мощность, макс., л.с. 165
23 Мощность, макс., кВт 121
24 Мощность, макс., при об./мин. 5500
25 Крутящий момент, макс., Н*м 240
26 Крутящий момент, макс., кг*м 24
27 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3000
28 Багажник, л 570
29 Топливный бак, л 80
30 Макс. полная масса, кг 1960
31 Грузоподьемность (допустимая), кг 550
32 Вес, кг 1410
33 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.33
34 Тип наддува (нагнетатель)
35 Двигатель Рядный, 5-цилиндровый
36 Тип топлива Бензин АИ-95
37 Удельная мощность, кг/л.с. 8.55
38 Марка двигателя MC
39 Величина хода поршня, мм 86.4
40 Диаметр цилиндра, мм 81
41 Степень сжатия 7.8
42 Число клапанов на 1 цилиндр 2
43 Дополнительно инжектор, OHC
44 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,8
45 Расход топлива по трассе, л/100 км 6.9
46 Расход топлива в городе, л/100 км 13.2
47 Тип задней подвески Независимая, пружинная
48 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
49 ГУР (рулевое управление)
50 Тип задних тормозов Дисковые
51 Тип передних тормозов Дисковые

1988 Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo (200 лс) quattro

Технические характеристики Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo (200 лс) quattro 1988, 1989, 1990

Базовая информация
МаркаAudi
Модель 200
Поколения 200 (C3, Typ 44,44Q)
Модификация (двигатель) 2.2 Turbo (200 лс) quattro
Начало выпуска 1988 г
Оконч. выпуска 1990 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.5 л/100 км 17.42 US mpg
20.92 UK mpg
7.41 км/л
Расход топлива на шоссе 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.1 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 mph
Соотношение мощность/вес 6.5 кг/лс, 155 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.8 кг/Нм, 209.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 200 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 89.8 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 3000 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя 1B
Объем двигателя 2226 см3135.84 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия 8.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг 2843.96 lbs.
Допустимая полная масса 1790 кг 3946.27 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника максимальный 610 л 21.54 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4793 мм 188.7 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Высота 1422 мм 55.98 in.
Колесная база 2687 мм 105.79 in.
Колея передняя 1476 мм 58.11 in.
Колея задняя 1490 мм 58.66 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Размер шин 205/60 R15
Размер дисков 15

Audi 200 (type 44) 2.2l Turbo Quattro 20v Технические характеристики, расход топлива

Audi 200 (type 44) 2.2l Turbo Quattro 20v производительность

Максимальная скорость : 242 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Audi 200 (type 44) 2.2l Turbo Quattro 20v Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 269 cm
Длина : 481 cm
Высота : 181 cm
Ширина : 142 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/60 R15
Задние шины : 215/60 R15
Снаряженная масса : 1520 kg
Соотношение веса и выхода : 6.9 kg/hp
Багажник : 570 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Находка дня: 1991 Audi 200 Avant quattro Turbo

Люди будут вспоминать 2020 год как год пандемии, но его также можно назвать годом Avant. Могучий RS 6 Avant наконец приземлился на берегах Северной Америки, и A6 allroad вернулся. Таким образом, вы можете сказать, что вентиляторы с длинной крышей не годятся для Avant. Это подводит нас к сегодняшней находке дня. Некоторым этот 200 Avant может показаться знакомым, так как это был автомобиль Bring A Trailer еще в марте года, и он был продан за 12 200 долларов.Сейчас он находится в галерее классических автомобилей в Коннектикуте и снова выставлен на продажу. Вот объявление:

1991 Audi 200 Turbo Quattro Avant. Очень редкая однолетняя модель 1 из 150, одна из лучших. Шикарный автомобиль!!

Предлагаемый здесь автомобиль — Audi 200 Turbo Quattro Avant Quattro 1991 года выпуска. Первоначально проданный Carousel Automobiles в Миннеаполисе, Миннесота, он провел некоторое время в Монтане, Коннектикуте и Калифорнии, прежде чем был повторно приобретен продавцом в Коннектикуте; коллекционер Audi (в какой-то момент у него было 17!!), который повторно приобрел автомобиль после продажи его владельцу в Калифорнии двумя годами ранее.

Автомобиль очень оригинальный, с отделкой цвета Pearl White Metallic и черным кожаным салоном. В движение его приводит вездесущий 2,2-литровый 20-вольтовый рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом Quattro. Автомобиль претерпел некоторые заметные модификации, включая, помимо прочего, шпильки ARP, сцепление SPEC, 16-дюймовые колеса UrS4 Fuchs, амортизаторы Bilstein и глушитель Magnaflow. В марте 2019 года автомобиль получил новый турбокомпрессор, новый кислородный датчик и аккумулятор, а также новые заводские и топливные форсунки.Сейчас этот 200 Avant с пробегом 154 100 миль находится в прекрасном состоянии.

КРАСКА: Автомобиль окрашен в правильный жемчужно-белый металлик. Среди опций — задний дворник, задний антиобледенитель Quattro, рейлинги на крыше, люк на крыше и прозрачная пленка для фар. Краска отличная, только небольшие сколы вокруг машины. Карфакс (предоставляется по запросу) чистый. Оригинальные заводские легкосплавные диски были заменены на 16-дюймовые диски Fuchs от UrS4 (в комплекте с автомобилем идут стандартные колеса).Они были отремонтированы и обуты в шины Continental ExtremeContact Sport, установленные в сентябре 2018 года. В сентябре 2018 года компания 2Bennett Audimotive в Дэвисе, Калифорния, заменила главный цилиндр, задние тормозные суппорты, отрегулировала трос стояночного тормоза, а также отрегулировала сход-развал и промыла тормозной жидкостью. В 2016 году были добавлены амортизаторы Bilstein, а также установлены новые сильфоны и подшипники стоек.

ИНТЕРЬЕР: Черные кожаные регулируемые сиденья с электроприводом, подогревом и памятью настроек для водителя.Дополнительные удобства включают деревянную отделку, электрические стеклоподъемники, кондиционер (дует холодом) и круиз-контроль. Центральная консоль включает в себя переключатель активации дифференциала и индикатор; стеклоподъемник был заменен в сентябре 2018 года. Оригинальное радио присутствует и работает хорошо. На деревянной отделке видны трещины. Шестизначный одометр показывает 154 100 миль. Оригинальный рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 л 20v 3B с турбонаддувом сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач со сцеплением SPEC Stage 2+ и полным приводом Quattro.

В журнале технического обслуживания указано, что обслуживание ремня ГРМ было завершено в сентябре 2016 г. при пробеге 147 тыс. миль, а в 2017 г. была установлена ​​сменная прокладка головки блока цилиндров и шпильки головки APR. Сцепление было заменено 10 тыс. миль назад, и обслуживание в марте 2019 г. замена турбонагнетателя, установка нового кислородного датчика и аккумулятора и форсунок. Модифицированный выхлоп с глушителем Magnaflow издает приятное, но ненавязчивое рычание.

Покупайте с уверенностью, так как этот автомобиль принадлежал коллекционеру, поставляется со всеми заводскими книгами и руководствами, сервисными записями, журналом технического обслуживания и сервисными записями от нового и не требует ничего, кроме восторженного нового владельца/коллекционера.Автомобиль поставляется с чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским титулом. Не стесняйтесь звонить по телефону 203 256 9800 или писать по электронной почте [email protected], если мы сможем ответить на любой из ваших вопросов.

Мне пришлось вернуться к нашим архивам, чтобы убедиться, что я не публиковал это раньше, и, очевидно, я не публиковал… что очень жаль, потому что это прекрасный Avant. Но вот оно, пусть и на пару тысяч долларов больше. Он стоит 15 900 долларов, что неплохо для редкого Avant в еще более редком состоянии. Вы можете найти гораздо больше фотографий и даже видео в списке BAT (который по-прежнему в прямом эфире ).Я бы так хотел купить его, но если бы он был черным на черном, он бы сейчас стоял у меня на подъездной дорожке. Если вы пропустили аукцион Bring A Trailer еще в марте и хотели бы найти 200 Avant Turbo quattro в отличном состоянии (или это 200 Avant quattro Turbo?), вы можете найти его ЗДЕСЬ . Спасибо, Джордж, за наводку… это сделало мое утро.

уличных пятен: Audi 200 Avant Quattro

Любая Audi 200 — редкость в США, а обнаружить универсал с двигателем quattro еще сложнее.Это сделало появление Audi 200 Avant Quattro — трудно найти даже в кругах энтузиастов Audi — путешествием в прошлое.

Сейчас это легко забыть, но начало 1990-х годов не было переполнено Audi. Марка все еще переживала споры о непреднамеренном ускорении «60 Minutes», из-за которых объемы продаж упали до четырехзначной цифры. Audi, возможно, и отставала в счете, но определенно не выбыла, особенно на благоприятных для импорта региональных рынках в США. С чередой популярных продавцов, таких как седан 4000, у бренда Audi все еще было несколько хитростей в рукаве — — все, что нужно было сделать, это выждать время и воспользоваться уходом бывших соперников, таких как Peugeot и Renault.Помните такие?

Конец 1980-х был еще временем, когда полноразмерные универсалы были популярны, и Ингольштадт вошел в этот сегмент с моделью 200 Avant, доступной с полным приводом quattro. Пока не появился 200 Avant Quattro, AMC и Subaru были практически единственными поставщиками полноприводных универсалов в Штатах. И хотя Volvo и Mercedes-Benz заняли прибыльную нишу с универсалами, их модели стали предлагать полноприводные автомобили гораздо позже. Это сделало 200 Avant Quattro чем-то вроде новинки в США.S., и не только потому, что продажи Audi в то время были крошечными.

200 Avant Quattro продавался в Штатах очень небольшими партиями в трудные для Audi времена на рынке США.

Автонеделя

В этот момент благоразумно сделать шаг назад и оценить то, что предлагал 200 Avant Quattro, особенно в то время, когда отечественные универсалы были относительно неизменным товаром. В версии 20V Audi 200 Avant Quattro выдавал 217 л.2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, что делает эту версию одним из самых мощных универсалов на рынке. Эти цифры, чтобы мы не забыли, поставили 200 Avant Quattro рядом с маслкарами того времени, скомпрометированными и устаревшими, но все же рядом с ними.

«Несмотря на то, что эта базовая 20-клапанная конструкция с турбонаддувом адаптирована для участия в соревнованиях, она уже несколько лет используется в раллийных соревнованиях Audi», — хвасталась рекламная брошюра для сотрудников дилерских центров модели Audi 200 Quattro 1991 года. «И, конечно же, в прошлом году Ханс Штук стал лучшим гонщиком в соревновании IMSO GTO — за рулем гоночного автомобиля Audi с 20-клапанным турбодвигателем мощностью более 600 лошадиных сил.Надежность во время гоночного сезона Stuck была исключительной».

Надежность во время многих сезонов вождения других владельцев была, ну, напрямую связана со строгим своевременным техническим обслуживанием.

К тому времени, когда в Audi 200 была предложена окончательная 20-вольтовая версия двигателя, сама базовая модель на самом деле был довольно устаревшим, поскольку сам кузов C3 дебютировал в 1982 году и должен был быть заменен на модель 1992 года.Но на закате Audi 200 Avant Quattro позволила взглянуть на более поздние модели Audi, в том числе на очень мощные универсалы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi 200

Audi 200 был автомобилем верхнего среднего класса, предлагаемым Audi в период с осени 1979 года по лето 1991 года в двух разных модельных рядах, и представлял собой модернизированный вариант во многом идентичного Audi 100.

Audi 200 была доступна только с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Первая модельная серия, выпускавшаяся до 1982 года, была доступна только в виде четырехдверного седана с передним приводом, за исключением нескольких универсалов, выпускавшихся небольшими сериями. Вторая серия, выпускавшаяся с 1983 года, также была доступна в версии Avant и с полным приводом. До появления Audi V8 с восьмицилиндровым двигателем в 1988 году Audi 200 была топ-моделью в модельном ряду Audi.

Audi 200 C2

General

Представленный в сентябре 1979 года на выставке IAA во Франкфурте Audi 200 стал первым шагом Audi в сегменте автомобилей класса люкс.2,1-литровый пятицилиндровый двигатель (5E) представлял собой базовый двигатель; агрегат с турбонаддувом и 125 кВт (170 л.с.) (код двигателя WJ). Ни один другой производитель не имел пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и не был технически уникальным. В США эта модель продавалась как Audi 5000 S Turbo.

Первоначально также планировалась версия с роторным двигателем, также мощностью 125 кВт (170 л.с.), из которых было выпущено несколько предсерийных автомобилей. В пользу более дешевого в производстве пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом двигатель Ванкеля не получил дальнейшего развития в группе VW.Были также недостатки с точки зрения потребления и выбросов, с которыми было труднее справиться. Оставшийся образец с блоком Ванкеля сейчас находится в музее Audi в Ингольштадте.

Даже базовая версия Audi 200 предлагала стандартные функции оборудования, которые в противном случае привели бы к высоким надбавкам: Audi в стандартной комплектации оснащалась краской металлик, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, кассетным стереофоническим радиоприемником, велюровыми сиденьями и четырьмя каркасными подголовниками. Были поставлены две «подушки для отдыха», покрытые велюром чехлов сидений.В интерьере были слегка переработаны приборная панель и центральная консоль, а также новый дизайн ткани. Также были доступны многочисленные дополнительные опции, такие как кожаные сиденья B., кондиционер и автоматическая коробка передач.

Передние указатели поворота располагались не рядом с фарами, а в бампере, а четыре сдвоенные фары были примерно эквивалентны американской модели. Широкий спойлер закрывал переднюю часть внизу. Боковые накладки были расположены ниже, шире и выполнены из резины, бамперы выполнены из черного пластика с интегрированным держателем из стеклопластика и выглядели гораздо самобытнее.Новая модель также отличалась от Audi 100 своими легкосплавными спицевыми дисками с 5 отверстиями от производителя Ronalas, а также задними дисковыми тормозами. Распространенные сегодня в Audi ступицы колес с 5 отверстиями и диаметром болта 112 мм впервые были представлены на Audi 200. Коробка передач турбоверсии Audi 200 имела более короткое передаточное число на главных передачах, чем на базовая версия Audi 200 5E.

С сентября 1980 года антиблокировочная система Bosch впервые стала доступна в качестве опции для Audi 200.В 1982 модельном году Audi 200 C2 подвергся детальной переработке. С тех пор также был доступен второй цвет кожи «Sierra» светло-бежевого цвета, а палитра цветов кузова была расширена.

Производство Audi 200 C2 было прекращено в августе 1982 года. Первая Audi 200 не предлагалась как Avant. Комбинированная конструкция этой модели выпускалась небольшими сериями на фирме Artz.

Технические характеристики

3 2144 170/125 5

Экстерьер Paintwork

8
Модель AUDI 200 5e AUDI 200 5T
Motorcycle Book WC WJ
Кубическая емкость в CM 3
Chylinder 5
производительность в HP / KW 136/100
Подготовка смеси Bosch K-Jetronic Bosch K-Jetronic с турбонаддувом
Размеры L / W / H в мм 4695/1768/1390
Шины

2

205 / 60hr15

2

Вес в кг 1260
V max км/ч (авт.) 188 (183) 202 (195)
0–100 км/ч в с (автом.) 10,6 (12,5) 1 8,6 (9,4)
Строительство
Строительство 1980 — 1982
Производство № 12.452 38.807

2

Диамантсереброметаллический
(L 97 A)
1979–1982
Гобиметаллический
(LY 1 V)
1981–1982
Heliosblaumetallic
(Y L’ A5)
1979-1981
INARISILBERMETALLIC
(L 94 A)
1979-1982
INIANAROTMETLALLIC
(L A3 V)
1979-1981
Kuppfermetallic
(L 95 F)
1979-1980
Lhasametallic
(L A6 V)
1981-1982
981-1982
Meteormetallic
(L Y7 Z)
1981-1982
981-1982
(L D6 V)
(L D6 V)
1980-1981
Saturnmetallic
(L Y4 V)
1980–1981
Суринамметаллический
(L A3 Y)
1981–1982
Черный
(L 041)
1980-1982

Audi 200 C3

General

С середины 1984 года выпускалась также версия Audi 200 Avant, которая выпускалась до конца 1990 года. л и 101 кВт (137 л.с.) и, наконец, 2,3 л мощностью 100 кВт (136 л.с.). Все остальные двигатели представляют собой пятицилиндровые турбодвигатели рабочим объемом 2,1 и 2,2 литра и мощностью от 121 до 162 кВт.

При коэффициенте лобового сопротивления (C w ) 0,30 Audi 100 Type 44 имел более аэродинамический дизайн, чем большинство других автомобилей того времени.Новые проблемы, такие как «обогрев салона» из-за плоских наклонных оконных стекол, впервые были подняты и публично обсуждены с этой моделью.

Тем не менее, Audi 200 не достиг коэффициента аэродинамического сопротивления Audi 100 из-за модифицированных навесных деталей. Несмотря на идентичный корпус, он был измерен со значением C w , равным 0,33.

По запросу Audi 200 первоначально также был доступен в «правительственной версии» с пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98/100 кВт, известным по Audi 100.

В течение короткого периода времени (с 1988 по 1990 год) предлагались более мощные двигатели мощностью 140 кВт (только автомат; код двигателя 2B) или 147 кВт (код двигателя 1B). [1]

Как переднеприводные, так и полноприводные автомобили имели пятиступенчатую механическую коробку передач, трехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна только в сочетании с передним приводом.

В то время как Audi 100 делилась на классы оснащения до ревизии в начале 1988 года (базовая модель без черной накладки между задними фонарями в районе номерного знака, CC, CS (спортивный) и CD), Audi 200 изначально был доступен только с самым дорогим оборудованием.Позже появилась специальная модель 200, эксклюзив с выставленными колесными арками и еще более обширным оборудованием, включая кожаные сиденья с электрической регулировкой и автоматический кондиционер. До появления Audi V8 модель 200 была самой дорогой серийно выпускаемой моделью Audi. Audi 200 эксклюзив в 1987 году стоил 79 000 немецких марок (сегодня около 71 900 евро).

Передняя часть Audi 200 Type 44 модернизирована по сравнению с Audi 100 за счет более широких двойных фар, стандартных противотуманных фар, большого переднего спойлера в цвет кузова и другого капота.Как и в предыдущей модели 200 Type 43, передние указатели поворота встроены в бампер. Крышка между задними фонарями сплошная и того же цвета, что и задние фонари.

До рестайлинга в начале 1988 года Audi 200 отличался от Audi 100 салоном с другой приборной панелью, специальными дверными панелями и богато обитыми сиденьями.

В начале 1988 года Audi 200 и 100 получили улучшенный визуально и эргономически салон в ключевых областях.Кроме того, в последний год выпуска важные функции безопасности, такие как подушка безопасности водителя, были доступны за дополнительную плату.

Audi 200 Type 44 был первым автомобилем этой серии с постоянным полным приводом quattro в сочетании с механической коробкой передач.

С марта 1989 года топовой моделью серии была Audi 200 quattro 20V с турбированным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (код двигателя 3B), в основе которого лежит двигатель Ауди Кватро.Мощность 162 кВт (220 л.с.) обеспечивает максимальную скорость 242 км/ч (версия универсал 238 км/ч) и разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды (версия универсал 6,7 секунды). Это сделало Audi 200 с этим вариантом двигателя одним из самых быстрых серийных седанов того времени (заводская информация [2] ). В отчете о вождении FAZ в то время говорилось: [3]

«Вы должны искать очень высоко в рейтинге автомобилей, чтобы найти аналогичный впечатляюще моторизованный седан: максимальная скорость 246 км / ч и 7.5 секунд от 0 до 100 км/ч — это значения, которых достигли только самые дорогие BMW и Mercedes, но вряд ли их можно превзойти.

Audi использовала рекламу Audi 200 в виде продакт-плейсмента в фильмах и сериалах. В серии ZDF Die Schwarzwaldklinik главный врач профессор доктор Бринкманн и Audi 200, также в фильме о Джеймсе Бонде Living Daylights , Audi 200 использовался в 1987 году.

Audi 200 quattro Trans-Am , основанный на Audi 200 C3, был первым заводским гоночным автомобилем, использовавшимся Audi для гоночных трасс с 1930-х годов.

Audi 200 Type 44 был последним Audi 200, предлагавшимся в Германии; производство закончилось в середине 1991 года.

  • AUDI 200 AVANT (1984-1990)

  • AUDI 200 Quattro 20V (1989-1991)

  • AUDI 200 (China; 1994-1999)

  • AUDI 200, вид сзади (Китай; 1994–1999)

  • Audi 200 quattro Trans-Am

Audi 200 за рубежом

В Китае Audi 200 L (удлиненная версия специально для китайского рынка) от FAW-Volkswagen была доступна только с февраля 1996 г. .Изготовление модели было прекращено летом 1999 года.

4
модели Model Model Model Mode Power Power комментарий Variant Time
2.1 2144 WC 100 кВт (136 PS) Limousine 06 / 1983-07 / 1984
2.1 Turbo KG 134 кВт (182 PS) также с Quattro Limousine, спереди 06.1983–01.1988
2.2 2 2 2226 KU 101 кВт (137 PS) Limousine 08 / 1984-07 / 1985
22 Turbo MC 121 кВт (165 PS) также с Quattro Limousine, Front 08 / 1985-07 / 1991
2B
2B
(190 PS) (190 PS) Только автоматический Limousine 02 / 1988-12 / 1990
1B 147 кВт (200 л.с.) также с quattro Лимузин, передний 02/1988–12/1990
2.2 20V Turbo Quattro 3B 162 кВт (220 пс) лимузин, спереди 03 / 1989-07 / 1991

производственные фигуры для Audi 200 20V

9 0 2.553 0 4.767
год Limousine до
1987

2

0 5
1988
1988
0 31
1989
1989
0 1.972 647
19902
02

1 905

1991 0 206 46
Всего
Всего
0 4.767
1.616

По данным KBA, не менее 521 автомобилей с кодом типа типа типа 200 C3 были зарегистрированы на 1 января 2015 года. [4]

Audi V8 (Type 44 / 4C)

Параллельно с Audi 200 осенью 1988 года существовал еще один вариант Audi 100, Audi V8 ( D11), который изначально должен был называться Audi 300 и стоил дороже, чем Audi 200.

Изначально предлагался исключительно с двигателем V8 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 184 кВт (250 л.с.), полным приводом Quattro и автоматической коробкой передач, но это не позволило добиться производительности Audi 200 Кватро 20В.

С середины 1992 года был доступен двигатель V8 объемом 4,2 л (4172 см³) мощностью 206 кВт (280 л.с.).

Audi V8 отличается от Audi 100 кузовом по сравнению с Audi 200. К ним относятся полностью переработанная передняя часть автомобиля, шасси с более широкой колеей, более широкие колесные арки и модифицированные бамперы.Задние двери и боковые полосы также отличались от Audi 200, как и комбинация приборов.

Audi хотела продавать V8 как независимый автомобиль высшего класса, но он не мог конкурировать с Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии, поскольку, несмотря на различия, он по-прежнему воспринимался как Audi 100. упомянул. Несмотря на дорогостоящие рекламные мероприятия, показатели продаж остались намного ниже ожиданий. Производство V8 закончилось в середине 1994 года. На смену V8 пришла совершенно новая, независимая и значительно более крупная модель Audi A8.

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ http://www.langzeitauto.de/de/motoren.
  2. ↑ Оригинальная брошюра Audi 200 quattro 20V , 906 / 1195.26.00 от февраля 1989 г.
  3. ↑ Герольд Лингнау: Неожиданный конец трех турботисков № 282, с. Т3.
  4. Количество легковых автомобилей на 1 января 2015 г. по производителям, торговым маркам и отдельным характеристикам. (PDF) В: Statistische Mitteilungen des Kraftfahrt-Bundesamt FZ 2, 1 января 2015 г. Kraftfahrt-Bundesamt, июль 2015 г., с. 11, по состоянию на 26 сентября 2015 г.

AUDI 200 (тип 44) 2.2L Turbo quattro Технические характеристики, размеры

3 3 / 2B 9059

2

9059 3

2

9009 6

1 AWD

3 9009 9059 9009

2

9059 9440 км или 460 миль 9059 9059 гг. 80206 17,6 Великобритании 21,1 галлона США

AUDI 200 (тип 44) 2.2L Turbo Quattro Engine Технические данные

Тип двигателя — количество цилиндров : Inline 5
3
Топливная система: MPI Bosch K-Jetronic
30099
Продольный
Размер двигателя — Смещение двигателя: 2226 см3 или 135.8 Cu-In
81,0 x 86,4 мм
3.19 x 86.4 мм
3.19 x 8009 9 дюймов

2

Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация: Turbo

2

Максимальная мощность — вывод — мощность: 200 PS или 197 BHP или 147 кВт @ 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 270 Нм или 199 фунтов.FT @ 3000 RPM
Drive Drive — тяги — Drivetrain:

2

Audi 200 (тип 44) 2,2 л Turbo Quattro.8 L / 100KM


26 MPG UK / 22 MPG US
3 9009

2

Выбросы CO2: 258 г/км (приблизительно)

Audi 200 Quattro 1989 года Обзор

  • Make / Model: 1989 Audi 200 Quattro
  • Владелец: Darko Sarić
  • Расположение: Южный Берлингтон, Вермонт
  • Цена покупки: $ 10 000
  • Найдено на: Uppered Car Center Auto Sport
  • ЛЕТ СПОРТ: 23

    Я уехал из Боснии в 1993 году, и первой машиной, которую я купил в Америке, была Audi 4000S.Мне он нравился, но я хотел Quattro, который был более редким. Три года спустя я нашел этот 200.

    Это был отличный повседневный автомобиль. Имеет оцинкованный кузов, с заводским прорезиненным покрытием снизу. С хорошим комплектом зимней резины на снегу танк. Я мыл его два или три раза в месяц, даже летом, просто чтобы он был чистым. Через некоторое время я почти перестал возить его к механику. Я пытался сэкономить деньги, но мне также нравилось это хобби.

    Один из моих лучших друзей, Аднан, мастер на все руки, поэтому я многому научился, работая рядом с ним.Если бы мне нужно было больше, я бы посмотрел в руководствах и на онлайн-форумах. Я переделал тормоза, трубопроводы, шланги, насос ABS — это был большой проект. Я заменил топливный бак. В прошлом году у меня пошли подушки двигателя. Весь вес двигателя лег на шпильки коллектора и сломал их. Машина гудела как трактор. Мы сняли головку с двигателя, нашли другой коллектор и заменили все детали. С тех пор работает отлично.

    Интересный факт: в начале 80-х Audi планировала выпустить всего 400 полноприводных автомобилей Quattro, чтобы соответствовать требованиям гонок.Общественный спрос привел к полному производству.

    В 2014 году я начал водить Audi A4 Quattro 06 года выпуска. Я откладываю 200 на хорошие дни и когда на дорогах нет соли. Я хочу, чтобы это продолжалось. Я люблю старые автомобили, потому что вы чувствуете себя более связанным. И кажется, что все сделано лучше, даже обычные быстроизнашивающиеся детали. Я впервые заменил ступичный подшипник в прошлом году, после 237 000 миль. Если я проживу достаточно долго, чтобы состариться, чтобы водить машину, я отдам ее своей дочери. Я бы подумал о продаже его только в том случае, если кто-то выложит много денег, а этого, вероятно, не произойдет.

    Хотите еще Popular Mechanics ? Получить мгновенный доступ!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi 200 ралли — Audi Sport, Rallye & Racing Quattro

    Тренировка Вальтера Рёрля – предоставлено Audi AG

    Поскольку группа B была отменена в сезоне 1986 года, FIA решила, что группа A должна быть единственным классом WRC в сезоне 1987 года.В эту категорию должны входить менее мощные автомобили, в большей степени основанные на серийных моделях. Стандарты омологации были установлены как минимум для 5000 произведенных экземпляров перед сезоном 1987 года.

    В Audi работали над тем, какая модель лучше подходит для этой задачи, и на удивление это оказалась Audi 200 quattro над Coupé quattro, а для ралли Монте-Карло была собрана раллийная версия. С Вальтером Рёрлем за рулем большая Audi заняла третье место в общем зачете, в основном благодаря его хорошему раллийному опыту.

    Следующей задачей было ралли Kenyan Safari, старт и цель которого были в Найроби. В этой гонке Audi также позволила Ханну Микколе и Арне Герцу ехать вместе с Вальтером Рёрлем и Кристианом Гайстдорфером. В результате первое и второе места в этом порядке в этом ралли на выносливость.

    Audi 200 во время сафари

    Audi отказалась от участия в ралли после этого события. IN-NZ 85, IN-YV 69 и IN-YV71 известны Gr. Автомобили.

    Двигатель: рядная пятерка, блок чугунный, головка алюминиевая, 10В, специальные стальные тяги.
    Рабочий объем: 2144 см3, диаметр цилиндра x ход поршня 79,5 x 86,4 мм
    Передаточное отношение: 7,6:1
    Мощность: 238 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 330 Нм при 4000 об/мин

    200 rally quattro был омологирован 01.01.1987 и весил 1370 кг в классе 1250 кг.
    Подвеска McPherson спереди с двойным рычажным механизмом, тормоза 330 мм спереди и 280 мм сзади. Шины 16/66×16 или 21/62×16 (асфальт), топливный бак на 200 л.

    Обучение Вальтера Рёрля — любезно предоставлено Audi AG

    . Настройка трансмиссии варьировалась, так как передняя часть была вязкой, центральная — 17% TorSen или опционально вязкой, а задняя — 75% пластинчатой ​​или опциональной вязкой.Коробка передач была шестиступенчатой, как у Sport Quattro S1, и у автомобиля было типичное для Audi Sport сцепление с гидравлическим приводом, управляемое кнопкой на рычаге переключения передач.

    Раллийная Audi 200 во многом была заменена более современной раллийной Audi S2 в руках Schmidt Motorsport.

    Источники:
    Audipassion.com
    Audi Scene live

    Audi 200 Avant 20V quattro | 1 18 масштабная модель автомобиля

    Audi 200 Avant 20V quattro: авангардная модель 90-х годов

    Введение

    DNA Collectibles предлагает на продажу больше, чем масштабные модели автомобилей… Мы переносим вас в нашу вселенную, где у каждого автомобиля есть интересная история, и мы тщательно отбираем каждую модель с эмоциональной точки зрения, чтобы воспроизвести эксклюзивную и ограниченную серию .Почему Audi 200 Avant 20V quattro? Нам очень нравится типичный дух авангарда 90-х , воплощенный в этой модели. Действительно, многие интересные функции довольно редки и зарезервированы для автомобилей высокого класса этого периода, таких как электронный и автоматический климат-контроль, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев сидений, электрические зеркала, кожаная обивка, хорошая стереосистема… Вроде обычное в наше время, но очень модное в то время!

    Никогда ранее не воспроизведенный в масштабе 1/18, у нас появилась возможность воспроизвести этот замечательный Audi 200 Avant 20V quattro в миниатюрном автомобиле высокого класса.

    Внешнее описание

    Предлагается в 4 различных цветах кузова (Perlmutt White, Lago Blue, Cayenne Red, Brilliant Black).
    Давайте посмотрим на переднюю часть масштабной модели автомобиля. Фары с гравировкой и противотуманные фары обеспечивают фантастическую реалистичность. Перфорированная передняя решетка , из которой виден радиатор сзади, включает хромированный логотип Audi и этикетку «quattro».

    В дополнение к последнему предложению, ваша будущая копия автомобиля Audi 200 Avant 20V quattro в масштабе предлагает красивый хромированный пакет на следующих деталях:

    • Линии вокруг передней решетки
    • Губа на верхнюю часть переднего бампера
    • Багажник на крышу
    • Линии, окружающие боковые окна
    • Вдоль черной матовой боковой защиты и значка Audi на ней
    • На багажнике с надписями Audi 200 и quattro 20V и логотипом Audi
    • Двойная выхлопная труба

    Давайте перейдем к боковой части автомобиля, чтобы увидеть точно воспроизведенные плоские 6-спицевые диски с интегрированным логотипом Audi на центральных колпаках.Мы решили добавить в качестве отдельных частей дверные ручки, багажник на крышу и указатели поворота, чтобы сделать их максимально реалистичными.

    Пришло время взглянуть на заднюю часть автомобиля. Еще один «must have» из 90-х — светоотражающая панель , встроенная между задними фонарями. Особенностью дизайна этой модели является спойлер , разделяющий заднее стекло на 2 части ! Этот конкретный дизайн был снова использован позже для Audi A2 , который также был идеально воспроизведен компанией DNA Collectibles.Вишенка на торте: логотип «quattro» встроен в маленькое нижнее оконное стекло. Какое приятное прикосновение!

    Описание салона

    В кабине гармонично сочетаются светло-серые и черные тона с деревянными вставками вдоль приборной панели, на ручке КПП и дверных панелях. Имейте в виду, что в 90-х годах пределом изысканности отделки считались деревянные вставки.

    Приборная панель и центральная консоль очень детализированы.Как и в настоящей машине, если присмотреться, то на приборной панели отображается не менее 7 датчиков! Например, есть датчики, контролирующие напряжение аккумулятора, давление масла и температуру… Немного необычно по сравнению с любым другим автомобилем того периода, а также доказывают, что это автомобиль, ориентированный на производительность.

    Мы ничего не упустили! Точно воспроизведена даже кнопка блокировки дифференциала между двумя передними сиденьями. Мы добавили множество отдельных частей для лучшего финального рендеринга:

    • Рулевое колесо с выгравированным логотипом Audi и надписью
    • Коммоды, где острый глаз может прочитать даже печатные обозначения
    • Центральное зеркало
    • Хромированные дверные ручки
    • Подлокотники
    • Подголовники

    Наконец, как обычно, ремни безопасности изготовлены из натуральной ткани , а пряжки изготовлены методом фототравление .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.