Audi 80 2.0 AT автомат бензин седан, 1984 см3, 113 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1984 см3 | 113 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 2.0 MT механика бензин седан, 1984 см3, 113 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1984 см3 | 113 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 2.0 MT механика бензин седан, 1984 см3, 113 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1984 см3 | 113 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.9 MT механика бензин седан, 1851 см3, 113 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1851 см3 | 113 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.9 MT механика бензин седан, 1851 см3, 113 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1851 см3 | 113 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1984 см3, 115 л.с., 1986 — 1992 г.в | седан | 1984 см3 | 115 л.с. | 1986 — 1992 |
Audi 80 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1984 см3, 115 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1984 см3 | 115 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1984 см3, 137 л.с., 1986 — 1992 г.в | седан | 1984 см3 | 137 л.с. | 1986 — 1992 |
Audi 80 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1984 см3, 140 л.с., 1986 — 1992 г.в | седан | 1984 см3 | 140 л.с. | 1986 — 1992 |
Audi 80 2.0 MT механика бензин седан, 1984 см3, 140 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1984 см3 | 140 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.6 AT автомат дизель седан, 1588 см3, 54 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1588 см3 | 54 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.6 MT механика дизель седан, 1588 см3, 54 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1588 см3 | 54 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 69 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1595 см3 | 69 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 75 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 75 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 75 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 75 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.6 MT механика дизель седан, 1588 см3, 80 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1588 см3 | 80 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 1781 см3, 88 л.с., 1986 — 1992 г.в | седан | 1781 см3 | 88 л.с. | 1986 — 1992 |
Audi 80 1.8 МТ 4×4 механика бензин седан, 1781 см3, 88 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 88 л.с. | |
Audi 80 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 88 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 88 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 88 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 88 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 МТ 4х4 механика бензин седан, 1781 см3, 90 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 90 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 90 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 90 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 90 л.с., 1986 — 1991 г.в | седан | 1781 см3 | 90 л.с. | 1986 — 1991 |
Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 5000 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi Fox Audi nanuk quattro concept Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11) Выберите поколение модели Audi 80 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.Audi 80 Avant (B4, Typ 8C) |
1991 — 1995 Универсал Мощность : с 75 до 174 лс | Габариты: 4482 x 1695 x 1410 мм |
---|---|
Audi 80 (B4, Typ 8C) |
1990 — 1995 Седан Мощность : с 70 до 174 лс | Габариты: 4482 x 1695 x 1406 мм |
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) |
1986 — 1991 Седан Мощность : с 54 до 116 лс | Габариты: 4393 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 (B2, Typ 81,85, facelift 1984) |
1984 — 1987 Седан Мощность : с 54 до 115 лс | Габариты: 4406 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 (B2, Typ 81,85) |
1978 — 1984 Седан Мощность : с 54 до 136 лс | Габариты: 4390 x 1682 x 1376 мм |
Audi 80 (B1, Typ 82) |
1976 — 1978 Седан Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4245 x 1600 x 1360 мм |
Audi 80 Estate (B1, Typ 80) |
1975 — 1976 Универсал Мощность : 85 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм |
Audi 80 (B1, Typ 80) |
Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм |
Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
Технические характеристики Audi 80 B3
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4392 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi 80 B3
Audi 80 B3 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 118/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5
Описание Audi 80
В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.
В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.
В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.
С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.
В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.
В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.
Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.сПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Система охлаждения двигателя описание,принцип работы,устройство,промывка,неисправности.
- Выгодно ли брать кредиты под залог ПТС
- Mercedes- V-Class 2019 года: описание,обзор,характеристики,комплектации,фото
- Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
- 4 Самых покупаемых антирадаров с алиэкспресс
- Коленвал: описание,устройство,назначение,снятие,шлифовка,неисправности.
- Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход
- toyota verso: технические характеристики,габариты,фото
- Mercedes sls: отзывы, технические характеристики,описание ,фото, видео.
- Автомобильные держатели для телефона с AliExpress
- Тойота фортунер 2020:обзор,комплектации,цена,фото,характеристики,описание
- bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
Технические характеристики Audi 80 (Ауди 80)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi 80 8C/B4 Седан технические характеристики
Audi 80 8C/B4 Универсал технические характеристики
Audi 80 8A/B3 Седан технические характеристики
Audi 80 B2 Седан 4-дв. технические характеристики
Технические характеристики Audi 80 (Ауди 80). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi 80: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
1 | Годы выпуска модели | 1988 — 1990 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.0E MT Quattro Base |
3 | Тип кузова | 89/B3 |
4 | Двигатель, куб. см | 1984 |
5 | Трансмиссия | MT-5 |
6 | Кузов | Седан |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Количество дверей | 4 |
9 | Страна-производитель | Германия |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 120 |
11 | Макс. скорость, км/ч | 196 |
12 | Разгон от 0 до 100, с | 11.6 |
13 | Задняя колея, размер, мм | 1432 |
14 | Передняя колея, размер, мм | 1411 |
15 | Радиус разворота, м | 5.25 |
16 | Размер колесной базы, мм | 2546 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 5 |
19 | Длина, мм | 4393 |
20 | Ширина, мм | 1695 |
21 | Высота, мм | 1397 |
22 | Мощность, макс., л.с. | 113 |
23 | Мощность, макс., кВт | 83 |
24 | Мощность, макс., при об./мин. | 5300 |
25 | Крутящий момент, макс., Н*м | 170 |
26 | Крутящий момент, макс., кг*м | 17 |
27 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 3250 |
28 | Багажник, л | 373 |
29 | Топливный бак, л | 68 |
30 | Макс. полная масса, кг | 1626 |
31 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 460 |
32 | Вес, кг | 1166 |
33 | Тип наддува (нагнетатель) | |
34 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
35 | Тип топлива | Бензин АИ-95 |
36 | Удельная мощность, кг/л.с. | 10.32 |
37 | Марка двигателя | 3A |
38 | Величина хода поршня, мм | 84.4 |
39 | Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
40 | Степень сжатия | 10.4 |
41 | Число клапанов на 1 цилиндр | 2 |
42 | Дополнительно | механический инжектор, OHC |
43 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,3 |
Технические характеристики Audi 80 Универсал III (8C/B4)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (115 л.с.)2.0 AT (90 л.с.)2.0 MT (115 л.с.)2.0 МТ (90 л.с.)2.3 MT (133 л.с.)2.6 AT (150 л.с.)2.6 MT (150 л.с.)2.6 MT quartto (150 л.с.)2.8 AT (174 л.с.)2.8 MT (174 л.с.)2.8 MT quattro (174 л.с.)Модификация
Модификация1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (115 л.с.)2.0 AT (90 л.с.)2.0 MT (115 л.с.)2.0 МТ (90 л.с.)2.3 MT (133 л.с.)2.6 AT (150 л.с.)2.6 MT (150 л.с.)2.6 MT quartto (150 л.с.)2.8 AT (174 л.с.)2.8 MT (174 л.с.)2.8 MT quattro (174 л.с.)Модификация
Технические характеристики Audi 80 4 поколение (B3) Седан, 1.8 MT (113 л.с.) бензин -, (1986-1991)
Главная → Справки → Audi → Audi 80
- Модель: Audi 80 4 поколение (B3)
- На русском: Ауди 80
- Модификация: 1.8 MT (113 л.с.) бензин —
- Года выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
- Кузов: Седан
- Привод: —
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi 80 Седан 1.8 MT (113 л.с.) бензин
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Колёсная база, мм | — |
Колея передняя, мм | — |
Колея задняя, мм | — |
Диаметр разворота, м | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | — |
Количество мест в салоне | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | — |
Объем багажника максимальный, л | — |
Объем багажника минимальный, л | — |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | — |
Грузоподъёмность, кг | — |
Двигатель
Тип впуска | — |
Тип двигателя | — |
Объем двигателя, см3 | — |
Мощность двигателя, л.с. | — |
Обороты максимальной мощности, об/мин | — |
Максимальный крутящий момент, Н*м | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | — |
Количество цилиндров | — |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | — |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | — |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | — |
Коробка
Тип КПП | — |
Количество передач | — |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi 80 Седан 1.8 MT (113 л.с.) бензин
Марка топлива | — |
Расход топлива в городе на 100 км, л | — |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | — |
Экологический стандарт | — |
Объём топливного бака, л | — |
Разгон до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Запас хода, км | — |
Подвеска
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Тормозная система
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Общая информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Audi | ||||||
Модель | 80 | 80 | Генерация | 80 (B4, TYP 8C) | |||
Модификация (двигатель) | 1.6 (70 л.с.) | ||||||
Начало производства | 1990 год | ||||||
Конец производства | декабрь, 1991 год | ||||||
Powertrain Architection | Engine Horgivation | Тип кузова | SEDAN | ||||
Seits | 5 | ||||||
Двери | 4 | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 9.9 л/100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон Великобритании 10,1 км/л |
||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,5 л/100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон Великобритании 18,18 км/л | ||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,9 л/100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании 14,49 км/л | ||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||
Ускорение 0–6 41 км/ч 1 10001 сек | |||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 14.1 сек | ||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 13.4 сек | ||||||
Максимальная скорость | 168 км/ч 104,39 миль в час | ||||||
Соотношение средств к мощности | 14,7 кг / л.с., 68 л.с. / TONNE | ||||||
Соотношение тяжестей к крутящему моменту | 8,7 кг / нм, 114,6 нм / тонна | ||||||
двигатель характеристики | |||||||
Мощность | 70 л.с. при 5200 об/мин. | ||||||
Мощность на литр | 43,9 л.с./л | ||||||
Крутящий момент | 118 Нм при 2700 об/мин. 87,03 фунт-фут. при 2700 об/мин. | ||||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||||||
Модель/код двигателя | PP | ||||||
Объем двигателя | 1595 см 3 97,33 куб. дюймов | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | ||||||
Ход поршня | 77,4 мм 3.05 в. | ||||||
Соотношение компрессии | 9 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||
Топливная система | Топливная система | аспирация двигателя | English | . | |||
Клапанный механизм | OHC | ||||||
Пространство, объем и масса | |||||||
Собственная масса | 1030 кг 2270.76 фунтов. | ||||||
Макс. вес | 1490 кг 3284,89 фунта. | ||||||
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014,13 фунта. | ||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 425 л 15,01 куб. футов | ||||||
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона | ||||||
Размеры | |||||||
Длина | 4405 мм 173.43 дюйма | ||||||
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма | ||||||
Высота | 1395 мм 54,92 дюйма | ||||||
Колесная база | 2545 мм 100,2 дюйма | ||||||
Передняя гусеница | 1410 мм 55,51 дюйма | ||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1413 мм 55,63 дюйма | ||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||
приводный колесо | передний привод | ||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | Передняя подвеска | катушка | ||||
задняя подвеска | спиральная пружина | ||||||
Тормоза | Disc | ||||||
Disk | Systems | ||||||
ABS ABS (антиблокируя система торможения) | |||||||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | ||||||
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||||||
Размер шин | 175/70 R14 | ||||||
AUDI 80 (B3 / B4) 2.0e 16V производительность | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 9,0 с | ||
AUDI 80 (B3 / B4) 2.0e 16V размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
NUM .Двери: | 4 | ||
5 | |||
Длина: | 440 см или 173,23 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
5 | |||
Num.Место: | 5 | ||
— | — | ||
дисков (- мм) | |||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Барабаны (- мм) | ||
195/60 R14 | |||
195/60 R14 | |||
1170 кг или 2579 фунтов | |||
Удачное отношение веса: | 8.4 кг/л.с. | ||
Вместимость багажника: | 453 л | ||
Задняя подвеска: | Кривошипная ось. стержень панара. спиральные пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Audi 80 quattro 1990 года — Блог о продаже немецких автомобилей
Хотя переход от шасси B2 к B3 внес много изменений в небольшой модельный ряд Audi, это также был случай «познакомьтесь с новым боссом, таким же, как старый босс».Некоторые функции 4000 исчезли; например, вы больше не могли заблокировать межосевой дифференциал, поскольку ручная блокировка была заменена более сложным блоком Torsen. Вы все еще могли включить блокировку заднего дифференциала, но электроника отменила это на скорости 15 миль в час. Это изменение указывало на движение на рынке и на то, на что был нацелен B3 — немного более высококлассный по сравнению с B2. Качество салона было лучше, безопасность превыше всего, а производство было разделено на две категории, как это было в Европе для B2.Выбрав 90 quattro высшего класса, вы получили более приятные колеса BBS, бамперы и зеркала в тон, более спортивный приподнятый спойлер, улучшенный кожаный салон и деревянную отделку. Низкоклассный 80 будет направлять больше уходящего 4000 с велюровым и тяжелым пластиковым салоном. Они даже решили оставить те же колеса Ronal R8, что и у старой модели, а тонкий задний спойлер был почти копией B2.
Более простой 80-й был ближе по характеристикам к 4000-му: роскошь и безопасность B3 означали больший вес, а 90-й весил почти 3000 фунтов.Механически идентичный, 80 quattro был примерно на сто фунтов легче, и любой, кто водил безнаддувные Audi 80-х годов, знает, что 100 фунтов. делает разницу в производительности. Мотивацией для обоих был тот же NG-code inline-5, который был замечен в последних моделях Coupe GT Special Build, что означает 130 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента — плавно адекватный, но, конечно, никогда не подавляющий. Модель 80 quattro выпускалась в США недолго, она была доступна в 1988–1990 модельных годах, а затем была повторно представлена с некоторыми обновлениями 90 quattro для модели 1992 года в качестве отсрочки до тех пор, пока V6 B4 не будет готов к производству. .Недовольный 80 был немного дешевле, чем его довольно дорогие собратья; в то время как Coupe Quattro обойдется вам более чем в 30 000 долларов с некоторыми опциями, выберите базовый 80 quattro, и вы сможете ускользнуть из дилерского центра за 23 000 долларов — чуть больше, чем купе GT 87 года, продаваемое в розницу. Позже 80-е получили некоторые обновления; бамперы в цвет кузова и колеса BBS в первую очередь, и в продаже появился чистый экземпляр Alpine White.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Audi 80 quattro 1990 года на eBay
Год : 1990
Модель : 80 quattro
VIN : WAUFC58A9LA144346
Двигатель : 2.3-литровый рядный-5
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 136 500 миль
Местоположение : Чикаго, Иллинойс
Цена : 5 9960 долларов США Купить сейчас
1990 Audi 80 quattro AWD 4dr Седан
VINWAUFC58A9LA144346
СостояниеБ/у
Пробег136 562
Двигатель2,3 л I5
Тип топливаБензин
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
ТрансмиссияПолный привод
MPG16 City | 22 Шоссе | 19 Комбинированный
Двери4
Цвет кузова БЕЛЫЙ
Цвет салона Синий
Ткань салонаТкань
Артикул10605
Во многих отношениях 80 quattro, на мой взгляд, похож на Coupe GT; «также бежал» рядом с моделями 20 В, которые он продавал вместе.Тем не менее, хотя они и медленные, они также отважные неудачники. На самом деле, сегодня я думаю, что эта базовая модель еще более привлекательна. Он менее сложен, чем 20V, его легче найти и, следовательно, он дешевле в эксплуатации. Эти автомобили были оцинкованы, так что меньше шансов скрыть ржавчину, чем в B2, а этот вообще выглядит довольно чистым. Я полностью признаю, что эта модель не несет в себе той ностальгии, которую я испытываю по 4000CS quattro, которая была моей первой машиной, и при этом в ней нет такого крутого фактора, как кричащий DOHC 7A.Однако, если вы действительно хотите больше мотивации, вы можете заменить турбонаддув AAN и быстро заснуть, но, честно говоря, чистые 80, как это? Надеюсь останется сток. На рынке он также имеет разумную цену — аналогичные 4000 теперь являются лучшей частью удвоения этой суммы. Если эти стимулирующие деньги прожигают дыру в вашем кармане, то это выглядит как хороший подарок.
С Новым годом!
-Картер
Ауди 80 1990 года — CarGurus
Добавляет в FWD:Все дополнительные функции Все функции
Нет дополнительных важных функций.
Кондиционер | Передний кондиционер |
Подушки безопасности | Передние подушки безопасности со стороны водителя |
Аудиосистема | Кассета · Премиальный бренд · AM/FM-радио |
Тормоза | Власть |
Функции удобства | Круиз-контроль · Усилитель руля |
Внешние элементы | Задний спойлер |
Приборы | Тахометр |
Фонари | Передние противотуманные фары |
Зеркала | Наружные зеркала: власть, с подогревом |
Сиденья | Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань |
Безопасность | Дверные замки с электроприводом |
Шины и диски | 14-дюймовые колеса · Колеса: сплав |
Windows | Электрические стеклоподъемники · Задний обогреватель |
Скрыть детали Показать детали
Цена Рекомендованная розничная цена 22 800 долларов США.
Тип кузова Седан
Двигатель 2.3л 130 л.с. И5
Сиденье 5
Цена
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
Безопасность
водитель подушки безопасности | стандарт |
---|---|
пассажирская подушка безопасности | — |
подушки безопасности | — |
задние боковые подушки безопасности | — |
подушки безопасности | |
Тормоза с АБС | Дополнительно |
Удобства
SUNOOF / MOONROOF | Дополнительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожаные сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожаные сиденья | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья мощности | Пассажир: Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Windows | Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дверные замки с электроприводом | Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигационная система | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стереосистема | Радио, кассетный плеер |
Крутящий момент | 140 фунто-футов при 4500 об/мин |
---|
Размеры
Максимальное сидение | 5 мест |
---|---|
Топливный бак объема | 18 GAL |
Front Legroom | 42,2 в |
Back Legroom | 32.6 в |
колесная база | 99,9 в |
Длина | 176.3 дюйма |
Ширина | 66,7 дюйма |
Высота | 54,8 дюйма |
Груз и буксировка
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ауди 80 1.6 Д Октябрь 1986 г. — Октябрь 1989 г. | 1,6 Дизель | 54 л.с. | 5.8 л/100км | Механическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.6 Д Октябрь 1986 г. — Октябрь 1989 г. | 1,6 Дизель | 54 л.с. | — | Автомат | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.6 ТД Январь 1988 г. — октябрь 1991 г. | 1.6 Дизель | 80 л.с. | 5,3 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.6 январь 1989 г. — октябрь 1991 г. | 1,6 бензин | 69 л.с. | 7,4 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.8 Октябрь 1986 г. — Октябрь 1989 г. | 1,8 бензин | 75 л.с. | 7,7 л/100 км | Механическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.8 Октябрь 1986 г. — Октябрь 1989 г. | 1,8 бензин | 75 л.с. | — | Автомат | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.8 с Октябрь 1986 г. — Октябрь 1989 г. | 1,8 бензин | 88 л.с. | 7,4 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.8 С Октябрь 1986 г. — Октябрь 1989 г. | 1,8 бензин | 88 л.с. | — | Автомат | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.8 Октябрь 1989 — Октябрь 1991 | 1,8 бензин | 90 л.с. | 7,6 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.8 Октябрь 1989 — Октябрь 1991 | 1,8 бензин | 90 л.с. | 8,5 л/100 км | Автомат | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.9 Э Октябрь 1986 г. — август 1988 г. | 1,8 бензин | 113 л.с. | 7,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 1.9 е кватро Октябрь 1986 г. — август 1988 г. | 1,8 бензин | 113 л.с. | 8,3 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 80 1.9 Д Октябрь 1989 — Октябрь 1991 | 1,9 Дизель | 68 л.с. | 5,6 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 2.0 Э август 1988 г. — октябрь 1991 г. | 2,0 бензин | 113 л.с. | 7,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 2.0 Э Кватро август 1988 г. — октябрь 1991 г. | 2,0 бензин | 113 л.с. | 8,3 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 80 2.0 Э Октябрь 1989 — Октябрь 1991 | 2,0 бензин | 113 л.с. | 8,3 л/100 км | Автомат | Передний привод (FWD) |
Ауди 80 2.0 Э 16В Октябрь 1990 г. — Октябрь 1991 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,9 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Audi 80 2.0 E 16V Кватро Октябрь 1990 г. — Октябрь 1991 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 9,3 л/100 км | Ручная (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Audi 80 1990 VIN, конфигурации, рекомендованная производителем розничная цена и характеристики
Производство, сл.Номер:
241025
Тип двигателя:
2,0 л L4 SOHC 8 В
Длина передачи:
5-ступенчатая механическая
Экономия топлива-город:
22 мили/галлон
Экономия топлива-шоссе:
30 миль/галлон
Анти-тормозная система:
Без АБС | 4-колесная АБС
Диаметр поворота:
33.80 дюймов
Передняя высота:
37,80 дюйма
Номер переднего плеча:
53,30 дюйма
Задний плечевой отсек:
52.60 дюймов
Передняя модная комната:
54,10 дюйма
Внутренняя отделка:
Нет в файле
Внешний цвет:
Нет в файле
Собственная масса-автомат:
Нет в файле
Снаряженная масса-ручная:
2612 фунтов
Общая длина:
176.30 дюймов
Общая высота:
55,00 дюйма
Дорожный просвет:
Нет в файле
Длина груза:
Нет в файле
Ширина в колесной арке:
Нет в файле
Ширина у стены:
Нет в файле
Дополнительное сиденье:
Нет в файле
Объем пассажиров:
Нет в файле
Объем груза:
Нет в файле
Стандартная буксировка:
Нет в файле
Максимальная буксировка:
Нет в файле
Стандартная полезная нагрузка:
Нет в файле
Максимальная полезная нагрузка:
Нет в файле
Стандартная полная масса автомобиля:
Нет в файле
Максимальная полная масса автомобиля:
Нет в файле
Базовая продолжительность:
Нет в файле
Базовое расстояние:
Нет в файле
Силовой агрегат-длительность:
Нет в файле
Силовой агрегат-расстояние:
Нет в файле
Продолжительность ржавчины:
Нет в файле
Расстояние до ржавчины:
Нет в файле
Счет-фактура дилера:
Нет в файле
Плата за место назначения:
Нет в файле
Дверные замки для безопасности детей:
Нет в файле
Замок задней двери пикапа:
Нет в файле
Противоугонный автомобиль:
Нет в файле
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Нет в файле
Электронная система помощи при торможении:
Нет в файле
Дифференциал повышенного трения:
Нет в файле
Блокировка дифференциала:
Нет в файле
Контроль тяги:
Нет в файле
Система контроля устойчивости автомобиля:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Нет в файле
Подушка безопасности пассажира:
Нет в файле
Боковая шторка безопасности:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Нет в файле
Электронная система помощи при парковке:
Нет в файле
Аптечка первой помощи:
Нет в файле
Магистральное устройство защиты от захвата:
Нет в файле
Вход без ключа:
Нет в файле
Дистанционное зажигание:
Нет в файле
Отдельный климат-контроль водителя/переднего пассажира:
Нет в файле
Рулевое управление наклоном:
Нет в файле
Регулируемая рулевая колонка:
Нет в файле
Рулевое колесо с подогревом:
Нет в файле
Кожаный руль:
Нет в файле
Органы управления на рулевом колесе:
Нет в файле
Телескопическая рулевая колонка:
Нет в файле
Регулируемые ножные педали:
Нет в файле
Отделка из натурального дерева:
Нет в файле
Монитор давления в шинах:
Нет в файле
Бортовой компьютер:
Нет в файле
Телефон с голосовым управлением:
Нет в файле
Навигационная помощь:
Нет в файле
Элементы управления звуком второго ряда:
Нет в файле
Телематическая система:
Нет в файле
Многофункциональное сиденье водителя с электроприводом:
Нет в файле
Переднее сиденье с охлаждением:
Нет в файле
Переднее сиденье с подогревом:
Нет в файле
Передняя поясничная опора с электроприводом:
Нет в файле
Переднее сиденье с электроприводом и памятью:
Нет в файле
Раздельное переднее многоместное сиденье:
Нет в файле
Кожаное сиденье:
Нет в файле
Многофункциональное пассажирское сиденье с электроприводом:
Нет в файле
Складное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Второй ряд сидений с подогревом:
Нет в файле
Многофункциональное сиденье второго ряда с электроприводом:
Нет в файле
Съемное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Съемное сиденье третьего ряда:
Нет в файле
Крышка грузового отсека:
Нет в файле
Привязка грузового отсека:
Нет в файле
Несущая внешняя стойка:
Нет в файле
Обшивка кузова пикапа:
Нет в файле
Люк с электроприводом:
Нет в файле
Съемный верх:
Нет в файле
Автоматические фары:
Нет в файле
Дневные ходовые огни:
Нет в файле
Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности:
Нет в файле
Свет грузового ящика пикапа:
Нет в файле
Подножки:
Нет в файле
Передняя воздушная заслонка:
Нет в файле
Задний спойлер:
Нет в файле
Брызговики:
Нет в файле
Дефлектор ветра для автомобилей с откидным верхом:
Нет в файле
Сдвижная боковая дверь фургона с электроприводом:
Нет в файле
Крышка багажника с электроприводом:
Нет в файле
Легкосплавные диски:
Нет в файле
Хромированные диски:
Нет в файле
Полноразмерная запасная шина:
Нет в файле
Шины Run Flat:
Нет в файле
Стальные колеса:
Нет в файле
Электрохромное наружное зеркало заднего вида:
Нет в файле
Заднее стекло на кабриолете:
Нет в файле
Наружное зеркало с подогревом:
Нет в файле
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Наружное зеркало с электроприводом:
Нет в файле
Глубоко тонированное стекло:
Нет в файле
Интервал стеклоочистителей:
Нет в файле
Стеклоочистители с датчиком дождя:
Нет в файле
Обогрев заднего стекла:
Станд.
Раздвижное заднее окно пикапа:
Нет в файле
Приемник прицепного устройства:
Нет в файле
Пакет подготовки к буксировке:
Нет в файле
Тип компрессора двигателя:
Нет в файле
Тип топлива двигателя:
Нет в файле
Пятый уровень — Восприятие рынка транспортных средств:
Нет в файле
Стиль автомобиля:
Нет в файле
Тип автомобиля:
Нет в файле
Цилиндр двигателя:
Нет в файле
Размер автомобиля:
Нет в файле
Трим в наличии:
Нет в файле
1990 Audi 90 Base 0-60 Times, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
В 1997 году Audi 90 подвергся фейслифтингу, получив более округлые формы, особенно спереди, где были установлены новые фары и бампер.
Гели для душа и, как правило, бренды косметических товаров имеют способ привлечь клиентов, пробуждая желание с помощью названий, связанных с чувствами, и презентации своих предложений. Обонятельные бальзамы для чувств и успокаивающие ночные кремы с кашемировым прикосновением — это в основном наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившемуся чувственному баловству, если только красота не выкована из стали и тысяч точно спроектированных деталей.Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше для воздействия хотя бы на одно из оставшихся трех чувств, чем создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров под капотом автомобиля Audi? Audi переводится как «слушать» с латыни и, помимо выражения единодушно принятой страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не слышанная диссертация по механике, смешанная с бурными комментариями и демонстрациями «deux ex machina», это также знаменует собой рождение Audi после кончины Хорьха, предыдущее название компании восходит к 1899 году.
Его основатель Август Хорьх был вынужден уйти из собственной компании в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвиккау, Германия. После того, как его уволили, Хорьх основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу на квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать решение. новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Horch» означает «слушай» на старонемецком языке, мальчик просто поменял имя с его латинским аналогом «audi», вызвав энтузиазм у «аудитории», которая быстро приняла это имя.
Старт Audi на немецком рынке был отмечен появлением автомобилей с двигателем 2,6 л, за которыми последовал ряд более мощных автомобилей, таких как 4,7 л и 5,7 л, поглощающих газ. Увидев, как у его компании растут крылья, Хорьх ушел из компании в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi была приобретена Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре переплетенных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое совершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен бронеавтомобиль.
Однако вскоре весь прогресс будет сильно замедлен, а временами даже остановлен из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в зоне советской оккупации, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Мало того, что деятельность компании оказалась под угрозой, так еще и Auto Union распался. и Союз должен был быть перезапущен на новых землях, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя сначала завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих из бывших рабочих, и производство двухтактных двигателей было бы возобновлено так же, как и в Цвиккау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрела колоссальные 87% Auto Union, но ее инвестиции быстро перешли в собственность Volkswagen, который купил завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и привлекательными для клиентов четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Бывшая модель, построенная DKW, была переименована в модель Audi и стала трамплином для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния со штутгартским производителем автомобилей NSU в 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже вышел за пределы Германии и вышел на новые рынки, включая североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска предвзятого отчета, в котором автомобиль изображался как страдающий от «непреднамеренного ускорения».