Автономные печки: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

Автономные отопители «Планар»

Планар — отечественная торговая марка, под которой выпускаются автономные воздушные отопители салона. Они предназначены в первую очередь для обогрева рабочего места водителя и других замкнутых помещений на различных видах транспорта — от легковых автомобилей до спецтехники. Мощность отопителей Планар позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине при отрицательных температурах окружающей среды до -45°С.

Отопители воздушные Планар из серий 2Д, 4Д, 8Д отличаются простой конструкции, несложным и быстрым процессом монтажа, надежной работой в бесперебойном режиме.

Для производства подогревателей Планар были использованы собственные разработки компаний-производителей ООО «Адверс» и ООО «Теплостар», в том числе запатентованная конструкция камеры сгорания, новая технология управления запуском, а также в составе прибора присутствует японская сверхнадежная свеча накаливания.

Автономный отопитель салона Планар, установленный на вашем транспортном средстве подарит вам следующие преимущества:

  • Быстрый прогрев салона до нужной температуры, поддержание ее на заданном уровне;
  • Возможность с помощью автономной печки Планар осуществлять принудительную вентиляцию помещения;
  • Простая и при этом надежная конструкция, позволяющая быстро выполнить установку автономного отопителя устройство на любой автомобиль в удобном месте;
  • Экономный расход топлива, независимость от топливной системы автомобиля и работы двигателя;
  • Автономка Планар имеет компактные размеры и небольшой вес, удобную форму моноблока;
  • Возможность удобно разместить блок управления Планар и регулировать температуру в нужный момент прямо с водительского места, используя пульт управления Планар.
  • Доступная цена на автономные отопители Планар.

 

С помощью автономных воздушных отопителей возможно быстрое нагревание кабины автомобиля или салона мини автобуса до нужной температуры. Они не зависят от температуры двигателя и системы охлаждения, что очень важно во время стоянки автомобилей.

Купить автономный отопитель салона Планар с нужными вам характеристиками вы можете в нашей компании в г. Аксай, а также заказать услуги по их установке и обслуживанию. Мы предлагаем широкий модельный ряд устройств, а также аксессуаров — блоков управления, пультов ДУ, глушителей и т.п.

Установка автономных отопителей на грузовики или легковые автомобили, а также любую другую технику производится силами специалистов компании «Техкон» в течение 1 рабочего дня.

Установка жидкостных отопителей производится в течение 3-х рабочих дней. Установка автономного воздушного отопителя производится в течение одного дня. Срок гарантии на устанавливаемую технику 1 год. За консультациями по интересующим Вас вопросам обращаться по телефону: 8-951-504-3428 или на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Будем рады Вам!

Автономные отопители

Для отопления в холодное время года салона или грузового отсека автомобиля эффективным решением будет установка автономного отопителя.

читать полностью

Разделяются по виду топлива:

И по теплоносителю:

  • Воздушный – греет воздух и раздувает его вентилятором по салону автомобиля.
  • Жидкостный – нагревает теплоноситель и разгоняет его насосом по системе охлаждения и топливной системе автомобиля.

Купить автономные отопители

Найдено товаров: 13

Автономный отопитель FJH-3B Yutong

  • Артикул: FJH-3B
  • Страна: Россия
  • В наличии: 2 шт

Воздушный независимый отопитель Belief FJH-3B Yutong работает на дизельном топливе, устанавливается в пассажирские транспортные средства (легковые автомобили, грузовые автомобили, микроавтобусы, катера, яхты) в качестве дополнительного источника обогрева. Устанавливаются в коммерческие транспортные средства для поддержания заданной положительной температуры при перевозке грузов.

Автономный отопитель YJH-5/1Q

  • Артикул: YJH-5/1Q
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Жидкостные автономные отопители Belief служат для принудительного нагрева незамерзающей жидкости – антифриза (тосола), которая циркулирует по контуру охлаждения двигателя автомобиля. Предназначен для установки в легковые автомобили, микроавтобусы и кабины малого грузового транспорта. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель YJH-Q5/2C

  • Артикул: YJH-Q5/2C
  • Страна: Россия
  • В наличии: много

Жидкостные автономные отопители Belief служат для принудительного нагрева незамерзающей жидкости – антифриза (тосола), которая циркулирует по контуру охлаждения двигателя автомобиля. Предназначен для установки в легковые автомобили, микроавтобусы и кабины малого грузового транспорта. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Автономный отопитель YJH-5/1C

  • Артикул: YJH-5/1C
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Жидкостные автономные отопители Belief служат для принудительного нагрева незамерзающей жидкости – антифриза (тосола), которая циркулирует по контуру охлаждения двигателя автомобиля. Предназначен для установки в легковые автомобили, микроавтобусы и кабины малого грузового транспорта. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель YJH-5/2C

  • Артикул: YJH-5/2C
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Жидкостные автономные отопители Belief служат для принудительного нагрева незамерзающей жидкости – антифриза (тосола), которая циркулирует по контуру охлаждения двигателя автомобиля. Предназначен для установки в легковые автомобили, микроавтобусы и кабины малого грузового транспорта. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель YJH-9/2C

  • Артикул: YJH-9/2C
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Жидкостные автономные отопители Belief служат для принудительного нагрева незамерзающей жидкости – антифриза (тосола), которая циркулирует по контуру охлаждения двигателя автомобиля. Предназначен для установки в автобусы, грузовой, внедорожный и специальный транспорт. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель YJ-Q30 Yutong

  • Артикул: YJ-Q30
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Жидкостные автономные отопители Belief служат для принудительного нагрева незамерзающей жидкости – антифриза (тосола), которая циркулирует по контуру охлаждения двигателя автомобиля. Предназначен для установки в автобусы, грузовой, внедорожный и специальный транспорт. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель FJH-2/1Q

  • Артикул: FJH-2/1Q
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Воздушные автономные отопители Belief служат для прямого нагрева воздуха в салоне автомобиля или автобуса в автономном режиме. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель FJH-5/1Q

  • Артикул: FJH-5/1Q
  • Страна: Россия
  • В наличии: нет

Воздушные автономные отопители Belief служат для прямого нагрева воздуха в салоне автомобиля или автобуса в автономном режиме. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Временно не продается

Автономный отопитель FJH-2/1C

  • Артикул: FJH-2/1C
  • Страна: Россия
  • В наличии: 2 шт

Воздушные автономные отопители Belief служат для прямого нагрева воздуха в салоне автомобиля или автобуса в автономном режиме. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Автономный отопитель FJH-5/1C

  • Артикул: FJH-5/1C
  • Страна: Россия
  • В наличии: 7 шт

Воздушные автономные отопители Belief служат для прямого нагрева воздуха в салоне автомобиля или автобуса в автономном режиме. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Автономный отопитель FJH-2/2C

  • Артикул: FJH-2/2C
  • Страна: Россия
  • В наличии: много

Воздушные автономные отопители Belief служат для прямого нагрева воздуха в салоне автомобиля или автобуса в автономном режиме. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Автономный отопитель FJH-5/2C

  • Артикул: FJH-5/2C
  • Страна: Россия
  • В наличии: 1 шт

Воздушные автономные отопители Belief служат для прямого нагрева воздуха в салоне автомобиля или автобуса в автономном режиме. В качестве опции имеет пульт дистанционного управления.

Автономные отопители для автомобилей | Термолайф

Теплый салон машины привлекает пассажиров в такси, в спецтехнике позволяет оператору плодотворно работать, а подарят тепло — автономный отопитель.

Обогрев кабины зимой крайне важен для поддержания здоровья водителя и высокой производительности его труда. Более того, порой возникает необходимость в поддержании определенного температурного режима в кузове грузовика, например при доставке овощей и фруктов. Помочь в этом могут воздушные или жидкостные отопители, которые работают, не зависимо от того, включен ли двигатель автомобиля, то есть автономные.

Принцип работы автономного отопителя

Готовые автономные отопители для авто можно купить по низкой цене специально для вас. Времена, когда водитель в холодное время года прогревал автомобиль с помощью печки двигателя, работающего на холостом ходу, постепенно становятся прошлым. Инновация особо актуальна для тех, кто осуществляет доставку грузов на значительные расстояния. Двигатель, работающий, пока водитель отдыхает, не только использует лишнее горючее, но и изнашивается, что приводит к лишним затратам.

Принцип работы автономного отопителя очень похож на принцип работы фена, которым барышни сушат волосы. Воздух втягивается в агрегат из салона или с улицы, происходит нагрев воздуха авто, и отправляется в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся на улицу из авто.

Преимущества автономных отопителей для автомобилей

Автономный отопитель салона автомобиля предназначен для обогрева салона в зимние уральские морозы. Помимо экономии на топливе и изношенных деталях, которые пришлось бы заменить, агрегат позволяет эксплуатировать любимый автомобиль с максимальным комфортом:

Благодоря таймеру подогреватель начинает обогрев воздушных масса авто за несколько минут до появления водителя;

  • Отопитель можно регулировать для комфортной температуры легкового автомобиля;
  • Низкая энергоемкость устройства, что немаловажно для водителей, которые отдыхают в пути;
  • Низкий уровень шума во время работы;
  • Простота в эксплуатации и настройке.

Особенности сотрудничества с компанией Термолайф

Компания Термолайф специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили в Перми. Выбирая ее для установки воздушного или жидкостного отопителя, вы будете иметь дело с сертифицированными специалистами, сможете получить гарантийное обслуживание в день вашего обращения и оценить высокое качество услуг за умеренную цену.

Также у нас вы можете выбрать отопитель купить и сразу же устновить. Цена на воздушный отопитель одна из самых лучших на урале.  

Автономные отопители — Грузовой автосервис

  • Производители:

В России значительную часть года тепло в транспортных средствах приходится поддерживать искусственно. В дальних перевозках, работе строительной и другой спецтехники — это необходимое условие здоровья, быстрой реакции и уверенной работы водителя или оператора.

Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева пассажирского салона в экстремально холодных условиях, а также для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов.

Всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

Группа Компаний «ТракСтар» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей-отопителей известных мировых марок WEBASTOEberspacher, Планар.

 

В современных рыночных условиях очень важной составляющей успешного бизнеса является умение находить и применять самые экономически выгодные и надежные решения. Одно из таких решений предлагает своим клиентам наша компания.

 

Группа компаний «ТракСтар» является официальным представителем в Волгоградской области компании «Теплостар авто», ведущего российского производителя автономных отопителей и предпусковых подогревателей-отопителей ПЛАНАР. В наличии всегда полный перечень запасных частей и расходных материалов для поддержки гарантийных случаев и оперативного ремонта оборудования 

Данное оборудование заметно выгоднее в цене по сравнению с аналогичным импортным, но при этом хорошо зарекомендовало себя с точки зрения надежности. На протяжении уже пяти лет  Группа компаний «ТракСтар» 

устанавливает данное оборудование на различные транспортные средства коммерческого назначения. Как официальный представитель компании производителя отопителей ПЛАНАР, ООО Группа компаний «ТракСтар» несет все гарантийные обязательства перед клиентом в полном объёме.

Преимущества печи на пеллетах

Отопление печи на пеллетах имеет много преимуществ. То же самое с масляным или газовым отоплением, пеллетная печь имеет автоматический розжиг. Пеллетные печи экологически безопасны из-за нейтрального содержания CO2 в топливе. New England Hearth & Home предлагает печи на пеллетах в нашем ассортименте. Вот некоторые из преимуществ владения пеллетной печью в вашем доме! С таким количеством вариантов каминов и печей полезно знать, с чем вы будете работать.

Температура

В зависимости от модели вы можете изменить температуру с помощью термостата или пульта дистанционного управления.Некоторые модели также можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время. Пеллетные печи могут начать гореть и погаснуть без прикосновения, в зависимости от выбранной программы.

КПД 90%

Пеллетные печи имеют КПД до 90% и даже больше. Лишь часть энергии пеллет теряется в дымоходе. Печи на пеллетах более эффективны, чем дровяные, их КПД составляет всего 40-50%. Эффективность открытого огня составляет всего 5-15%.

Дымоход не нужен

Печи на пеллетах имеют активную систему дымоудаления, поэтому нет необходимости иметь дымоход специально для вашей печи.Газы можно вдувать в дымоход, который у вас уже есть. Дым также может выходить через трубу, которая проходит через внешнюю стену вашего дома.

Автономность

Запас пеллет в печи может работать на полную мощность около 12 часов. При этом печь нужно будет наполнять примерно два раза в день, если вы хотите, чтобы она работала весь день, если вы хотите, чтобы она работала на полную мощность. Это зависит от вас и от того, сколько тепла вы хотите в своем доме одновременно.

Дешевое топливо и удобство

Пеллеты дешевы по сравнению с другими видами топлива, и цена на них стабильна в течение последних нескольких лет.Они поставляются в мешках, а также могут быть доставлены на дом в больших количествах, чем вы можете найти в магазине. Пеллетная печь может иметь около 1,5-2,5 мешков пеллет одновременно, но расход зависит от размера помещения, которое вы хотите обогреть.

Свяжитесь с нами

New England Hearth & Home продает и устанавливает множество различных типов печей и каминов. Если вас интересует новая пеллетная печь, свяжитесь с нами по телефону 781-562-0071 или заполните контактную форму.Будем рады помочь вам выбрать лучшую пеллетную печь для вашего дома!

 

 

| Фебо Стуфе, Тревизо

Информация, предоставленная для обработки персональных данных в соответствии со ст. 13 Регламента ЕС 2016/679

ДЕРЖАТЕЛЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ:
Phebo Srl, Via Vittorio Veneto 45-31014 Colle Umberto (TV) – тел. 0438.586726 Факс 0438.509780

ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ
Персональные данные Вы предоставляете, вводя их в форму на сайте www.phebostufe.com, будет обрабатываться исключительно для того, чтобы вы могли зарегистрироваться в Зарезервированной зоне сайта и получить доступ к Зарезервированной зоне.

МЕТОД ОБРАБОТКИ
Вышеупомянутые данные будут обрабатываться законно и добросовестно в соответствии с обязательствами по безопасности, установленными в Регламенте ЕС 2016/679. Обработка данных осуществляется с использованием ручных, ИТ и телематических инструментов с логикой, строго связанной с теми же целями и, в любом случае, для того, чтобы гарантировать безопасность и конфиденциальность данных.

СРОК ХРАНЕНИЯ
Ваши данные будут храниться в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они были собраны и обработаны.

ПРИРОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ
Предоставление данных для регистрации необходимо; Непредоставление данных сделает невозможным регистрацию в Зарезервированной зоне сайта www.phebostufe.com.

КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ, КОМУ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ДАННЫЕ
Передача данных может осуществляться субъектам, чье право на доступ к данным признано положениями закона или постановления.

ПЕРЕДАЧА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Ваши личные данные будут храниться на серверах, расположенных в ЕС.

ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
В любое время вы можете в качестве заинтересованной стороны воспользоваться своими правами в отношении Контролера данных, в частности:
1) запросить доступ к персональным данным, касающимся его, исправление, интеграцию или то же самое или ограничение обработки;
2) добиваться переносимости данных о нем;
3) в любое время отозвать ранее предоставленное согласие на обработку своих данных;
4) полностью или частично возражать против обработки ваших данных;
5) подать жалобу в надзорный орган;

Вы можете воспользоваться своими правами, отправив письменный запрос Контроллеру данных на адрес электронной почты:[email protected]ком.

Альянс за зеленое тепло

Печи соревнуются в Мастерской дизайна печей

Семь печей были отобраны для участия в семинаре по совместному проектированию печей в Брукхейвенской национальной лаборатории в ноябре 2014 года. Четыре из них представлены на международном рынке, а 3 — на внутреннем рынке. Три используют катализаторы. Пять используют вентиляторы. Четыре используют батареи или резервную батарею. Все автоматизировано.

  1. Катулус Вентус, ClearStak
  2. The Kleiss от Kleiss Engineering LLC
  3. Мульсибер, MF Fire
  4. Twinfire от Wittus
  5. Клапан VcV или Kiwi от компании Flamekeeper LLC
*Эти 2 печи были допущены, но не участвовали в соревнованиях
  1. Китайская трехступенчатая печь от Aprovecho Lab
  2. Система 2630 IH от Hwam
Во время семинара команды и участники семинара будут наблюдать за испытаниями, каждое утро просматривать результаты испытаний и обсуждать, как улучшить каждую печь.Места для участников ограничены, и мы ищем высокий уровень опыта в области, связанной с печами. Чтобы подать заявку, нажмите здесь.

Китайская трехступенчатая нагревательная печь

Команда: Дин Стилл и Ли Хиакси
Компания: НИЦ Апровечо
База: Орегон, США
Электронная почта: [email protected]

Это большая кухонная плита китайского производства, которая адаптируется к отопительной печи.Это новая концепция, использующая преимущества очень чистой технологии, используемой в настоящее время. Камера сгорания представляет собой цилиндр из тугоплавкого металла из FeCrAl диаметром 18 дюймов и глубиной 28 дюймов. Выходная мощность около 24кВт. Как с естественной тягой, так и с принудительной тягой, кухонные плиты с верхней тягой (TLUD) хорошо зарекомендовали себя в недавних тестах кухонных плит EPA. Китайские исследователи печей экспериментировали с печами периодического действия с верхним освещением около двух десятилетий, и несколько очень крупных производителей продают кухонные плиты TLUD с чистым горением.Первичный воздух поступает в цилиндрическую камеру сгорания FeCrAl снизу, регулируя скорость горения. Струи подогретого вторичного воздуха вызывают завихрение и создают над топливом зону улучшенного перемешивания. Уникальное китайское изобретение, полусферический колпак над отверстиями для вторичного воздуха повышает эффективность сгорания.

Компания Aprovecho добавила в печь теплообменник с портом доступа. Теплообменник зависит от большого вентилятора, и площадь поверхности увеличивалась до тех пор, пока температура на выходе не приблизилась к температуре окружающей среды.Камера сгорания была настроена под выхлопные колпаки ARC Ли Хиакси в рамках гранта Министерства энергетики. Печь была испытана с использованием гравиметрического измерения PM 2,5, и среднее значение трех испытаний составило 0,25 г/ч. Стоимость печи оценивается ниже $500 оптом.

Каталус Вентус


Команда: Джефф Хэллоуэлл, Кори Ванн и Джессика Петерсон Компания: ClearStak
База: Коннектикут, США
Веб-сайт: www.clearstak.com
Электронная почта: [email protected]

Catalus Ventus — это прототип катализатора-циклона, предназначенный для крепления к задней части любой существующей на рынке печи.Модернизация включает в себя технологию предварительного нагрева катализатора ClearStaks, двойной циклон и управляется технологией автоматизированного управления ClearStaks.

В Catalus Ventus используется активный катализатор, который предварительно нагревается перед запуском и повторной загрузкой дровяной печи. Это гарантирует, что катализатор работает на полную мощность, чтобы уменьшить количество окиси углерода и твердых частиц в выхлопных газах перед выходом через вентиляционное отверстие.

Автоматизированное управление включает в себя следующие датчики: термопару для контроля работы топки, катализатора и вентиляции, а также лямбда-зонд Bosch в вентиляционной трубе для обеспечения надлежащей топливно-воздушной смеси.Обратная связь от датчиков, в свою очередь, управляет открытием и закрытием заслонки и вентилятора с регулируемой скоростью.

Данные, собранные с помощью технологии автоматизированного управления, можно просматривать по беспроводной связи через дисплей и мобильное приложение. Уведомления, такие как текстовые сообщения, электронные письма или push-уведомления, могут быть отправлены пользователям для дозаправки и обслуживания.

Система HWAM 2630 IH


Команда: Стивен Родс
Компания:HWAM AS
База: Нью-Гэмпшир, США
Сайт: www.HWAM.com
Электронная почта: [email protected]

Недавно разработанная Autopilot IHS™ (Intelligent Heat System) от HWAM A/S создает более интеллектуальную печь, которая может конкурировать с печами на пеллетах, тепловыми насосами, солнечными панелями и другими неископаемыми источниками энергии. HWAM Autopilot IHS не только автоматически контролирует горение, но и позволяет домовладельцу устанавливать температуру в помещении на требуемом уровне с помощью пульта дистанционного управления, который даже сообщает вам, когда заправлять печь топливом. Электронная точность, которая приносит пользу окружающей среде, снижает расход топлива и облегчает жизнь потребителя.

HWAM 3630 IHS оснащен системой управления, которая в электронном виде измеряет условия сгорания с помощью лямбда-зонда кислорода и термопары. Затем бортовой компьютер распределяет воздух для горения через три отдельных клапана, чтобы помочь потребителю добиться в домашних условиях тех же результатов, что и в испытательных лабораториях в идеальных условиях. Эта печь HWAM отмечена знаком Nordic Ecolabel. Чтобы иметь право на получение Nordic Ecolabel, печи должны использовать топливо с высокой эффективностью, среди прочего, и должны соответствовать строгим ограничениям на местное загрязнение воздуха и выбросы опасных веществ, таких как окись углерода и углеводороды.

Клейс


Команда: Джек Кляйсс и Билл Эллисион
Компания: ООО «Кляйсс Инжиниринг»
База: Индиана, США,
. Веб-сайт: leanburnwoodheat.com
Электронная почта: [email protected]

Дровяная печь Kleiss представляет собой оптимизированную дровяную горелку, по существу представляющую собой регенеративный теплообменник, с отдельными путями подачи первичного и вторичного воздуха. Воздух в обоих трактах предварительно нагревается до повышенной температуры, а алгоритмы электронного управления обеспечивают оптимальную работу, изменяя поток воздуха в каждом тракте.Это обеспечивает высокотемпературную зону горения для чистого и эффективного сжигания твердого древесного топлива. Он работает без огнеупорного кирпича — температура регулируется воздушным потоком и изолированными панелями.

Печь работает как автономная экспертная система, удаляя настройки оператора в реальном времени после начала пожара. Правила, содержащиеся в алгоритмах, позволяют печи эффективно сжигать дрова различного качества и влажности. Как и в случае с любой печью, работающей на необработанном топливе, необходимо выполнить ручные операции: зажечь растопочный огонь и убедиться, что дымоход достаточно нагрелся, чтобы обеспечить тягу, прежде чем закрыть загрузочную дверцу.

После розжига камин полностью и автоматически контролируется микропроцессором от включения до выключения. От оператора требуется только нажать две кнопки: одна кнопка выбирает ПУСК, РАБОТА или СТОП, а другая устанавливает желаемую температуру печи. Когда доступное топливо исчерпано, возможность автоматического и полного отключения сводит к минимуму потери тяги. После работы под электронным управлением во время перезагрузки добавляется древесина, и оператор снова выбирает СТАРТ.

Печь также имеет автоматическое отключение подачи воздуха, срабатывающее при перегреве или полном отключении электроэнергии.Он также имеет кнопку ручного крика вниз. Печь также спроектирована с учетом эстетических требований, поскольку имеет большое и эффективное смотровое окно из керамического стекла с двойным остеклением. Электроника рассчитана на минимальное энергопотребление, что предлагает различные варианты питания: от сети (США и международные), от одноразовой батареи или перезаряжаемой батареи с помощью теплового электрогенератора или солнечной панели.

Мулсибер

Команда: Райан Фишер и Тейлор Майерс
Компания: MF Fire
База: Колледж-Парк, Мэриленд,
. Сайт: Малсиберстоув.ком; MFFire.com
Электронная почта: Райан@MFFire.com

Mulciber Stove от MF Fire — это автоматизированная каталитическая печь на дровах для жилых помещений. Mulciber Stove использует систему внутренней вентиляции с принудительной подачей воздуха, которая контролируется различными датчиками камеры сгорания. Эти датчики контролируют условия горения в печи, чтобы обеспечить обратную связь с интеллектуальным контроллером. Затем интеллектуальный контроллер регулирует поток воздуха, что оптимизирует горение и, в свою очередь, повышает эффективность горения и снижает выбросы твердых частиц и угарного газа.

Предыдущая версия Mulciber Stove производила всего 0,2 грамма твердых частиц в час по сравнению с предыдущей версией Wood Stove Decathlon. Для питания вентиляционных систем, датчиков и контроллера используются термоэлектрические генераторы, вырабатывающие электроэнергию из тепла, выделяемого печью. В этой модели используется несколько умных методов рекуперации тепла, которые также предотвращают попадание отработанного тепла в дымоход и наружу из дома, что повышает эффективность. Mulciber Stove — это ультрачистая, высокоэффективная и простая в использовании дровяная печь.

Твинфайр

Команда: Нильс Виттус и Инго Хартманн
Компания: Wittus Inc & ETE EmTechEngineering GmbH
База: Нью-Йорк/Германия
Веб-сайт: www.wittus.com и www.xeoos.de
Электронная почта: [email protected]; [email protected]

Первоначально разработанный двумя немецкими инженерами в качестве устройства для борьбы с загрязнением окружающей среды, этот экологически чистый двухкамерный дровяной агрегат Twinfire имеет большую теплопроизводительность и низкий расход топлива с меньшим количеством золы или, проще говоря, чистым сжигающим устройством.В дополнение к внешнему виду, все модели Twinfire используют непревзойденную запатентованную систему сгорания, обеспечивающую эффективность сжигания древесины на 93%, и сертифицированы EPA и соответствуют стандартам UL/ULC.

Зажигается огонь в верхней камере сгорания. Когда накопится достаточно пламени и тепла (более 1800F), вы переключаетесь на уникальную систему xeoos Twinfire, нажимая силиконовую ручку с термической развязкой вниз, и нагретые газы проходят через решетку уникальной формы в нижнюю камеру и воспламеняются, превращаясь в пылающий огонь.Эти газы повторно нагреваются для создания почти полного сгорания.

Компания Specht (производитель Twinfire) работала вместе с DBFZ (Немецкий исследовательский центр биомассы в Лейпциге) и с Лейпцигским университетом (Институт технической химии) и разработала удивительный «катализатор» (с лямбда-зондом и датчиком температуры). с расширенной нижней камерой сгорания), который способен значительно уменьшить содержание CO (моноксида углерода) и твердых частиц. Этот каталитический нейтрализатор оксида марганца значительно улучшил выбросы и эффективность.Датчик температуры автоматически регулирует подачу воздуха. Также новинкой является электронный индикатор заправки. Twinfire сделал гигантский шаг в будущее дровяных печей.

Клапан VcV или Kiwi


Руководитель группы: Брайан Голд
Компания: ООО «Флеймкипер»
База: Окленд, Новая Зеландия
Электронная почта: [email protected]

Клапан VcV или Kiwi Valve представляет собой регулируемую дроссельную трубку Вентури с барометрическим приводом (VcV), которая используется для регулирования количества воздуха для горения, поступающего в печь, особенно при более низких скоростях горения.Он предназначен для максимального увеличения времени горения при одновременном снижении выбросов твердых частиц (ТЧ) и повышении общей эффективности (%OE). Обычно на печи имеется 2 VcV, 1 для системы первичного воздуха и 1 для системы вторичного воздуха, и каждый из них работает по-своему. Эта двойная система VcV может быть адаптирована для использования на любой дровяной печи с естественной тягой, и, поскольку она механическая, системе VcV не требуется внешний источник питания для работы.

Если потребитель рано закроет первичный регулятор воздуха (PAC) в типичной печи, продаваемой сегодня, результатом может стать увеличение выбросов ТЧ, поскольку печь не была доведена до надлежащих устойчивых условий эксплуатации.Работа PVcV специально разработана для предотвращения этого, потому что даже если потребитель закроет PAC раньше, PVcV не выскочит автоматически, пока печь не достигнет надлежащих устойчивых условий работы.

Работа 2VcV делает 2 вещи: (1.) улучшает запуск, ограничивая количество вторичного воздуха, поступающего в печь, что позволяет печи быстрее достигать рабочей температуры и (2.) путем согласования (оптимизации) количество вторичного воздуха, поступающего в печь со статическим давлением в течение всего цикла горения, увеличивается/оптимизируется как эффективность сгорания (%CE), так и общая эффективность (%OE).

Двойная система VcV может быть установлена ​​как на каталитической, так и на некаталитической дровяной печи. Когда 2 VcV работают в тандеме, выбросы ТЧ сокращаются, время горения увеличивается, а общая эффективность (% OE) увеличивается, что приводит к снижению выбросов на единицу полезной тепловой мощности. Все без привязки к сети!

Автономная революция сталкивается с препятствиями в области информационных технологий

Инновации в области обороны: автономная революция сталкивается с препятствиями в области информационных технологий

28.11.2016
По Сандра И.Эрвин

Боевой беспилотный авиационный комплекс X-47B (UCAS)

Фото: Navy

Пентагон уверен, что сможет превзойти растущих конкурентов с помощью сочетания разрушительного смертоносного оружия, такого как сверхбыстрые ракеты, роящиеся беспилотники и автономные роботы-убийцы.Однако амбиции автономной войны наталкиваются на суровую холодную реальность фрагментарной разведывательной картины вооруженных сил.

Сверхумные военные машины, чтобы быть эффективными, должны подключаться к передовым системам искусственного интеллекта, которые могут собирать, обрабатывать и анализировать огромные объемы информации способами, которые до сих пор были невозможны. В то время как в центре внимания находятся проекты по разработке автономных самолетов-шпионов, бомбардировщиков и подводных лодок, эксперты предупреждают, что производительность этих систем будет сильно ограничена без инфраструктуры обработки данных и аналитики, которая поможет соединить точки и предоставить надежную разведку в режиме реального времени.

Информационная сеть — это менее обсуждаемая часть «третьего смещения», военной стратегии подавления будущих врагов. Это также становится самой сложной задачей.

Пентагону еще предстоит выяснить, как создать архитектуру данных, которая удовлетворила бы интеллектуальные потребности автономных систем, сказал Мэтью Хаммер, директор по аналитике в Govini. Компания из Арлингтона, штат Вирджиния, занимается большими данными и аналитикой, которая отслеживает и делает выводы на основе тенденций государственных расходов.

«Если у нас есть автономные системы, которые продолжают собирать горы данных, нам, вероятно, понадобится автономный процесс, чтобы действительно использовать это», — сказал Хаммер в интервью. Он предложил Пентагону «сначала создать надежную и интегрированную архитектуру PED», чтобы автономные системы наблюдения могли реализовать свой потенциал. PED — это сокращение от обработки, эксплуатации и распространения.

Расходы Пентагона на науку о данных и аналитику выросли на 39.Согласно новому исследованию Govini, в 2016 финансовом году он вырос на 4 процента до 1,1 миллиарда долларов по сравнению со среднегодовым показателем за предыдущие пять лет. Расходы на технологию обработки данных в реальном времени выросли на 35,7% до 1,5 млрд долларов.

Эти инвестиции рассматриваются как важные шаги в переходе от стратегии модернизации, ориентированной на платформу, к стратегии модернизации, ориентированной на данные. По словам Хаммера, для успеха автономных систем важно, как данные, которые они собирают, согласуются с ранее собранными данными «для более полной ситуационной осведомленности».«Именно наука о данных, аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект действительно лежат в основе всех этих автономных инвестиций, которые, вероятно, произойдут или фактически происходят сейчас».

Информационная сеть — это то, что позволит командирам в зонах боевых действий по всему миру получать доступ к разведданным, собранным автономными транспортными средствами, которые эксплуатируются военными службами США или иностранными союзниками. Точно так же разведка может быть использована для развертывания вооруженных автономных систем и нацеливания их оружия.

С архитектурой PED, сказал Хаммер, автономные транспортные средства могут полностью раскрыть свой потенциал. Эта архитектура, имеющая значение для оборонной промышленности, откроет шлюзы для разработки платформ для использования в воздухе, на земле и на море, которые внезапно станут намного более ценными, поскольку они могут обмениваться данными «между доменами».

По словам Говини, Пентагон инвестировал около 60 миллиардов долларов в автономные системы в период с 2011 по 2016 год. На беспилотные летательные аппараты приходилось 56.8 процентов. Если бы у военных была интегрированная информационная сеть, Пентагон был бы мотивирован покупать больше подводных и наземных автономных систем для создания сети сбора разведывательной информации во всех областях. Существующие системы, как правило, работают изолированно от других активов, что приводит к фрагментарным концепциям операций и ограниченным возможностям обмена информацией.

Военные в последние годы замедлили закупки традиционных беспилотных платформ и присматриваются к системам нового поколения.Теперь основное внимание уделяется автономным разведывательным сетям, которые получают данные и превращают их в информацию, которую можно использовать для решительных действий. «Это определит будущее автономии», — сказал Хаммер.

Очень часто упускаемый из виду аспект автономии в оборонных системах — это фактическая автономная часть обработки данных, отметил он. Это объясняет, почему инвестиции направляются в искусственный интеллект, облачные вычисления, программное обеспечение и специальные приложения, созданные на основе облачной инфраструктуры. Технологические компании, по его словам, «должны найти выход на эти новые рынки.

Рабочий термин здесь — «междоменные решения», — сказал Хаммер. Вот почему он задается вопросом, почему Пентагон продолжает инвестировать в специализированные разведывательные системы, такие как Distributed Common Ground System. Каждая служба приобретает собственную версию DCGS. «На мой взгляд, автономная архитектура PED должна быть намного шире и надежнее, чем просто DCGS», — сказал он. «Суть третьей стратегии смещения заключается в том, чтобы все эти автономные платформы были легко интегрированы и взаимодействовали друг с другом.

До тех пор, пока не будет разработан более целостный план интеграции данных, добавил он, «многие инвестиции в сами платформы на самом деле бессмысленны. Вам нужна гораздо более широкая архитектура, и эта архитектура должна быть автоматизирована».

Трудности военных в подключении к источникам данных из печей открывают возможность для компаний Кремниевой долины предлагать решения. Но, как и военные, технологические компании могут быть виновны в узком взгляде, предположил Хаммер. «Речь идет о переносе технологий, которые работают в чашках Петри, в более широкую среду.

В широко разрекламированном столкновении с правительством компания Palantir из Силиконовой долины подает в суд на армию из-за ее решения отклонить предложение компании о DCGS следующего поколения. Такие игроки, как Palantir и другие, встряхивают рынок, предлагая облачные возможности как услугу и используя гибкие подходы для создания пользовательских программных приложений. «Очень важно найти способ интегрировать эти возможности в архитектуру, — сказал Хаммер.

«Если нам нужны действительно автономные возможности, нам нужно собрать достаточно большой набор данных, чтобы мы понимали, когда поступают новые данные, чем они отличаются от данных, которые мы уже собрали», — добавил он.«Это не среда PED, которая у нас есть». Системы для конкретных служб, такие как DGCS, являются «узкими местами, которые, как мне кажется, ограничивают ценность всех данных, поступающих с платформ. И в результате фактически ограничивает ценность платформ».

Способность автономного оружия маневрировать в сложных зонах боевых действий лежит в основе третьей стратегии компенсации. Предполагается, что этим системам придется проникать в хорошо защищенное воздушное пространство или воды, где такие противники, как Китай или Россия, попытаются бросить вызов Соединенным Штатам.Беспилотные системы предпочтительнее, чем рисковать пилотами или экипажами кораблей, и для таких сценариев потребуются гораздо более сложные автономные платформы, чем те, которые доступны в настоящее время.

Эдвард Лейн, курирующий информационные системы в офисе заместителя министра обороны по разведке, сказал о третьем зачете: «Самое сложное — это данные».

«Автономные системы принимают решения на основе информации», — сказал он во время недавней презентации перед членами Ассоциации интеграции предприятий.Офис Лейна отвечает за «создание «видения сети C4I», которое потребуется в рамках третьей стратегии компенсации. C4I — это сокращение от командования, контроля, связи, компьютеров и разведки.

«Частью этого видения является стратегия данных», — сказал Лейн.

Среди препятствий — барьеры безопасности, которые отделяют правительственные данные от разработчиков приложений или технически подкованных войск, которые могут помочь командирам и аналитикам собирать ценные разведданные в режиме реального времени. «Творчество и инновации появляются после того, как данные становятся доступными», — сказал Лейн.«По мере продвижения вперед мы хотим сделать его ориентированным на данные подходом, чтобы инновации могли происходить более быстрыми темпами».

Компании, работающие в индустрии робототехники, наблюдают за действиями Министерства обороны, размышляя о том, как лучше всего играть на рынке. Вице-адмирал ВМС в отставке Дэвид Данауэй недавно был принят на работу в качестве советника в компанию Sarcos Robotics, базирующуюся в Белвью, штат Вашингтон. Данауэй сказал в интервью, что в компании есть «очень умные инженеры, решающие проблемы», но она борется с хитроумными методами закупок, применяемыми военными.

«Нам нужно быстро внедрять технологии», — сказал он. «Нам нужен более быстрый подход, открытая и модульная архитектура. Многие проблемы, которые у нас есть сегодня, могут быть решены с помощью интеграции».

В оборонной промышленности было много спекуляций о том, что будущая администрация Трампа будет делать с инновационными усилиями, такими как третий зачет. Несмотря на это, в отчете Говини отмечается: «Существует множество возможностей для технологических компаний и, в частности, для поставщиков автономных возможностей и программного обеспечения для обработки данных, которое повышает ценность автономности.”

Темы: Робототехника и автономные системы, Робототехника, Исследования и разработки, Разведка и наблюдение

Технологии автономного вождения, правила и дизайн автомобилей — CleanTech Talk with Robert Grant из Cruise

В этом выпуске нашей серии интервью подкастов CleanTech Talk генеральный директор CleanTechnica Зак Шахан беседует с Робом Грантом, старшим вице-президентом Cruise по связям с государственными органами и социальным вопросам, о работе Cruise в области беспилотных транспортных средств.Вы можете прослушать полный разговор во встроенном проигрывателе ниже. Под этим встроенным проигрывателем SoundCloud находится краткое изложение затронутых тем, но настройтесь на подкаст, чтобы следить за полным обсуждением.

Вы можете подписаться и слушать Cleantech Talk на: Якорь , Apple Podasts / Itunes , Breaker , Google Podasts , Пасмурно , Pocket , Подбега , Radio Public , SoundCloud , Spotify или Stitcher .

Роб около 2,5 лет работает в Cruise, компании, основанной в 2013 году и являющейся ведущим игроком в области технологий автономного вождения с использованием электромобилей. До своего прихода в Cruise Роб работал с рядом других фирм в области автономных транспортных средств, таких как Aurora, а также помог запустить политическое подразделение Lyft, чей директор по устойчивому развитию был гостем в другом недавнем подкасте CleanTech Talk. До всего этого Роб провел 15 лет своей карьеры в Вашингтоне, округ Колумбия.C. работа с Сенатом США.

Как объясняет Роб, компания Cruise была основана с целью решения некоторых из самых серьезных проблем в области транспорта, связанных с безопасностью, загрязнением окружающей среды и доступностью. По его словам, идея заключалась в том, чтобы создать бизнес-кейс для службы совместного использования автомобилей, которая была бы полностью электрической, более доступной и более справедливой, чем те предложения, которые были доступны. За последние шесть лет Cruise провел обширные испытания, чтобы воплотить это в жизнь. Их следующие шаги, отмечает Роб, включают в себя переход к коммерциализации и предложение системы совместного использования поездок четвертого уровня, которая также предоставляет услуги доставки.

Кайл Фогт (президент и технический директор Cruise), Дэниел Кан (главный директор Cruise), Оливер Кэмерон (генеральный директор Voyage). Изображение предоставлено Cruise/Voyage.

Зак и Роб углубляются в некоторые из нормативных и логистических препятствий, которые Круз преодолел, чтобы получить ряд разрешений в Калифорнии. Роб надеется, что вскоре они смогут получить нужные разрешения, чтобы позволить людям платить за полностью автономную поездку.

Зак также заинтересован в доставке в уравнении автономных транспортных средств, и Роб согласен с тем, что рынок транспортных средств доставки может стать первым шагом для AV, чтобы люди освоились с технологией, прежде чем перемещать людей.Тем не менее, Роб объясняет, что Cruise стремится предоставить автономные транспортные средства как для доставки, так и для людей, поскольку они управляют обоими бизнес-направлениями параллельно.

Начало круиза. Изображение предоставлено Крузом.

Роб упомянул Cruise Origin, запущенный чуть больше года назад, как тип кузова, который идеально подходит для службы роботакси. Cruise планирует расширить масштабы этой модели автомобиля, в которой используются батареи GM Ultium.

Они кратко обсуждают новый закон Калифорнии, позволяющий автономным компаниям не только эксплуатировать автономные транспортные средства в штате, но и взимать плату с клиентов после получения необходимых разрешений.Круз работает над получением этих разрешений прямо сейчас.

Cruise также работает над технологиями в области зарядки электромобилей. На самом деле, у них есть проект в Сан-Франциско, который станет одной из крупнейших зарядных станций во всей Северной Америке. По завершении строительства, по словам Роба, станция станет крупнейшей зарядной станцией для автопарка в Северной Америке. Роб видит роль Круза как лидера в области зарядки электромобилей, чтобы быстрее привлечь других к внедрению электромобилей и показать, как эта технология может помочь Калифорнии.Фактически, Cruise также является первой компанией по производству автономных транспортных средств, которая на 100% работает на возобновляемых источниках энергии.

Изображение предоставлено Крузом.

Зак завершает этот эпизод, подчеркивая, что Cruise — не просто пионер в области автономных транспортных средств — компания постоянно ищет способы применения своих технологий на благо общества. Например, во время пандемии Роб говорит, что Круз предоставил автомобили для доставки еды из продовольственных банков нуждающимся сообществам. По его словам, компания имеет общую миссию по продвижению общественного блага и стремится стать лидером, помогая обществу различными способами.Суть работы Круза — сделать вещи более безопасными, экологичными и доступными.

Чтобы узнать больше об этих и других темах, послушайте шоу!


Реклама
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Как эта плита может спасти тысячи жизней в Мексике

Этот пост является частью серии историй о предпринимателях, которые участвовали во второй ежегодной программе Unreasonable Mexico.


За десять лет до того, как они узнали, что вместе основали компанию, Вальтер Анхель, Уриэль Грасиа и Эстебан Кальдерас встретились в Национальном автономном университете Мексики (УНАМ). В 2006 году трое друзей хотели возродить дух общественной работы среди своих сокурсников и специально направить его на поддержку сельских общин по всей Мексике.По их мнению, потратив время на изучение сложностей, препятствующих развитию сельских районов, студенты могли бы лучше работать вместе с этими сообществами для разработки наиболее подходящих технологических решений.

Во всем мире около 3 миллиардов человек каждый день используют токсичные домашние плиты для приготовления пищи. Твитнуть эту цитату

«Многие общины в Мексике получают технологии и пожертвования, иногда от неправительственных организаций или правительств, которые на самом деле не соответствуют их конкретной культурной истории, — сказал Анхель.«Поэтому люди не получают от них выгоды и даже не используют их. Мы определили, что вы можете объединить традиционные и культурные знания этих городов с новыми технологическими предложениями от университетов таким образом, чтобы совмещение двух опытов привело к разработке решения, которое было бы более приемлемо для сообщества».

В течение следующих трех лет, работая в различных сообществах, группы добровольцев видели множество примеров вредного воздействия дровяных печей в помещении.После дальнейших исследований Анхель, Грасия и Кальдерас определили, что около 25 миллионов мексиканцев до сих пор используют эти простые печи для обогрева и приготовления пищи. Они также поняли, что эта проблема не является уникальной для Мексики.

Пример дровяной кухонной плиты, выделяющей токсичные вещества, в Мексике.

Во всем мире около 3 миллиардов человек каждый день используют открытый огонь и простые плиты для приготовления пищи. Эти печи, часто устанавливаемые внутри помещений, выделяют токсичный дым и частицы сажи от сжигания древесины, растительных отходов, навоза животных и других видов твердых отходов.Ежедневное воздействие и вдыхание этого бытового загрязнения воздуха приводит к множеству респираторных заболеваний, включая пневмонию и рак легких. Каждый год 4,3 миллиона человек преждевременно умирают из-за болезней, вызванных загрязнением воздуха в жилых помещениях. Это один человек каждые восемь минут. Женщины и маленькие дети страдают непропорционально сильно, потому что во всем мире они по-прежнему проводят большую часть времени в непосредственной близости от этих опасных паров, чаще всего готовя еду.

Каждые восемь минут от болезни, вызванной бытовым загрязнением воздуха, умирает один человек. Твитнуть эту цитату

Мировое сообщество осознало серьезность этой ранее игнорировавшейся проблемы. Государственно-частные партнерства, такие как Глобальный альянс за чистые кухонные плиты, организованный Фондом Организации Объединенных Наций, создали рынок экологически чистых решений для приготовления пищи. Но чтобы добиться успеха, этот глобальный альянс опирается на эффективность местных инициатив.

То, что начиналось как простая студенческая деятельность, переросло в нечто большее. В 2009 году Анхель, Грасия и Кальдерас (двое из них инженеры) начали проектировать более эффективную печь, которую они назвали Ксалпанека — женское имя кого-то из общины Ксалпатлауак в Ла-Монтанья-Альта-де-Герреро, где они создали прототип проекта.Как основные пользователи печи, женщины оставались самыми любопытными и участвовали в разработке чистой кухонной плиты. По данным команды, более 4000 женщин ежегодно умирают в Мексике из-за вдыхания ядовитых паров традиционных методов приготовления пищи.

Вариант чистой кухонной плиты Xalpaneca от InfraRural.

Однако только в 2013 году, после еще нескольких лет отладки своих технологий и подходов, Анхель, Грасия и Кальдерас официально основали InfraRural в Мехико.Их миссия — разработать наиболее подходящие технологии, начиная с чистых кухонных плит, для улучшения здоровья людей в отдаленных районах Мексики.

Печь Xalpaneca сделана из глины, гравия и цемента и состоит из четырех основных частей: отверстия для дров, камеры сгорания, горелок для приготовления пищи и дымохода для выхода дыма. Поскольку каждое сообщество отличается, InfraRural всегда начинает с анализа того, как настроить модель Xalpaneca, чтобы она соответствовала местным конкретным потребностям.

Ежегодно более 4000 мексиканских женщин умирают от вдыхания паров традиционных методов приготовления пищи. Твитнуть эту цитату

«Мы проводим ситуационные исследования, чтобы увидеть, какие модификации мы можем сделать в каждом сообществе, чтобы убедиться, что пользователь действительно будет использовать плиту», — сказал Энджел. «Например, тортилья может иметь диаметр 11 см в Мехико, 21 см в Герреро и до 45 см в Оахаке. Если вы установите плиту с небольшой сковородой, объем производства лепешек уменьшится из-за невозможности быстро приготовить много лепешек.Подобные исследования помогают нам иметь один продукт, который может быстро адаптироваться к другим условиям».

После внесения изменений команда проводит семинары по наращиванию потенциала, чтобы научить членов сообщества строить, использовать и обслуживать печь. InfraRural требует, чтобы сообщество работало вместе над их созданием, способствуя сотрудничеству и единству. Все печи изготавливаются на месте в отдельных домах из местных ресурсов и материалов, что снижает производственные и логистические затраты.

члена сообщества участвуют в строительстве печи Xalpaneca на территории.

Наконец, команда внедряет разработанную ими систему мониторинга и оценки, трижды возвращаясь в каждый дом с печью Xalpaneca в сообществе, чтобы собрать данные и убедиться, что все работает правильно.

По сравнению с традиционными печами с открытым огнем, Xalpaneca уменьшает количество дров, необходимых для приготовления пищи, на 65–80 %, и до 95 % выделяющихся при сгорании газов, которые традиционно остаются на кухне. InfraRural утверждает, что одна из их печей исключает поколение 7.1 тонна эквивалента углекислого газа в год и спасает 20 деревьев от вырубки, что важно, когда в Мексике один из самых высоких показателей обезлесения в мире.

Печь Xalpaneca стоит около 2300 песо (127 долларов США), включая печь, мастерские и последующее техническое обслуживание. По словам Грасиа, другие чистые модели кухонных плит в Мексике стоят около 2500 песо (138 долларов США), но они часто производятся на фабриках и просто доставляются в общины без каких-либо инструкций или технического обслуживания.InfraRural отличается тем, что поддерживает строительство печей собственными силами и включает программу мониторинга и оценки.

Около 25 миллионов мексиканцев до сих пор используют токсичные домашние печи для обогрева и приготовления пищи. Твитнуть эту цитату

Поскольку многие мексиканцы, живущие в сельских районах с низким доходом, часто не могут позволить себе самостоятельно заменить свою текущую плиту новой чистой кухонной плитой, InfraRural получает доход, продавая свои печи местным органам власти или НПО, которые субсидируют цену, а также принимая пожертвования помогите покрыть расходы.

На данный момент компания помогла более чем 400 семьям, принося пользу более чем 2100 людям в нескольких общинах Герреро, Мичоакан, Пуэбла, Эстадо-де-Мехико, Оахака и Чьяпас. Они сократили выбросы почти на 12 000 тонн в эквиваленте углекислого газа и спасли более 18 000 деревьев.

Женщина готовит лепешки на своей чистой кухонной плите Xalpaneca.

Двигаясь вперед, команда планирует расширить свою точку зрения за пределы чистоты кухонных плит и возродить свой подход к определению наиболее подходящих технологий для каждого сообщества.По словам Грации, они реализуют несколько других проектов, таких как производство биогаза, сбор дождевой воды, солнечные батареи, компостируемые туалеты и новый вид печи, вырабатывающей электричество, — все с целью помочь сообществам использовать их для получения дохода и обеспечить себя экономически.

В конечном счете, InfraRural планирует расширяться за пределы своей страны. Они видят возможность для этой бизнес-модели с ее непререкаемым акцентом на участии сообщества и дизайне работать в странах по всему миру.

«Мы увлечены Мексикой, потому что чувствуем себя преданными полученному здесь образованию», — сказала Грасия. «Но мы определенно верим, что все мы в мире — братья и сестры. Некоторые из этих людей были маргинализированы на протяжении всей истории. Я хотел бы видеть в будущем, что эти люди в своих сообществах способны решать свои проблемы и удовлетворять свои потребности. Мы хотели бы поделиться своим опытом, чтобы больше людей могли изменить свою ситуацию».

Любите инфракрасную сельскую местность?

Поддержите команду здесь!

 

Ikea Duktig Play Stove Экономия заряда батареи и сменные кнопки

Сделал замену печатных плат и кнопок для игровой плиты на кухне Ikea Duktig.Они лучше спроектированы, чем оригинал, и работают намного дольше на одном комплекте батареек!

Что это?

Ikea производит популярную игровую кухню для детей под названием Икеа Дуктиг Мини-кухня. Одна из фишек — «печка» с двумя кнопками, которые включаются красные огни, чтобы казалось, что печь нагревается. я разработал замена печатных плат внутри него. Мои доски могут помочь вам получить сломанная печка снова работает. Даже если ваша печка работает, моих версий гораздо больше эффективнее, чем у Ikea, и может увеличить срок службы батареи игрушки до нескольких лет. вместо недель.

Этот проект начался в 2013 году как способ экономии батарей. Самый старый Ikea Duktig печи разряжали свои батареи за считанные недели, даже если печь была вообще не используется! Я построил печатную плату, которая была лучше, чем оригинал Ikea. и практически не потреблял энергии в выключенном состоянии. Он также выключает свет печки автоматически через две минуты, чтобы еще больше сэкономить заряд батареи. я была так счастлива в результате чего я начал ее продавать.

Несколько лет спустя я понял, что люди покупают мою плату не просто так. чтобы сэкономить батареи, но чтобы старые, сломанные печи снова заработали.Во многих случаях, проблема на самом деле с кнопками: слишком много пролитого апельсинового сока может разъедает кнопки настолько, что они больше не работают. Итак, в 2018 году я начал продам вторую печатную плату с механически совместимыми кнопками с оригиналом.

Через пару лет после того, как я начал продавать оригинальные доски, Ikea изменила внутренний дизайн их печи таким образом, что это сделало его несовместимым с моим оригинальный дизайн. После многочисленных просьб обновить мой дизайн я, наконец, уступил. 2020 и создал новую печатную плату для работы с более новой моделью. Дуктигские печи.

Инструкции по покупке и установке

Важное примечание: Ikea несколько раз меняла дизайн своей печи. на протяжении многих лет, поэтому, пожалуйста, не забудьте купить печатную плату, которая соответствует твой!

Проверьте батарейный отсек вашей печи, чтобы узнать , сколько в нем батарей. занимает: 4 или 6? Ikea производила 6-аккумуляторные плиты примерно до 2014 года, а 4-х аккумуляторные печки с тех пор.

6-аккумуляторные печи (выпуск 2014 г. и ранее)

Самые старые печи Ikea Duktig имеют 6 аккумуляторов.Как видно на фото справа 6-аккумуляторные плиты имеют две платы внутри их. В одном электроника, в другом просто две кнопки.

Я продаю обе платы на Amazon и eBay. Amazon отправляет в США, Канада и некоторые европейские страны. Если у вас есть Amazon Prime, двухдневная доставка это бесплатно! eBay осуществляет доставку в десятки стран через свою Глобальную программу доставки, но доставка может быть дорогой в некоторые страны.

Инструкция по установке 6-батарейных печей

Купить на Амазоне:
Плата основной электроники для 6-аккумуляторных печей

Купить на eBay:
Плата основной электроники для 6-аккумуляторных печей

Купить на Амазоне:
Кнопочная панель для 6-аккумуляторных плит


4-х аккумуляторные печи с разъемами (2014-2016)

Печи Икеа Дуктиг выпуска после 2014 года имеют всего 4 аккумулятора.Эти более новые модели имеют только одну печатную плату для обоих электронных и кнопки.

Есть два варианта четырехаккумуляторной печи. Примерно от С 2014 по 2016 год печатные платы имеют разъемы на конце провода, используемые для их крепления к печатной плате, как видно на Правильно. У тех, что построены после 2016 года, нет.

Купить на Амазоне:
Печатная плата для всех 4-аккумуляторных печей

Инструкция по установке 4-аккумуляторной печи
с разъемами


4-аккумуляторные печи без коннекторов (2017-н.в.)

Примерно с 2017 года Ikea прекратила использование соединителей и начала производить Duktig. печатные платы, где провода постоянно прикреплены (припаяны) к печатная плата.Вероятно, они сделали это, чтобы сэкономить немного денег. К сожалению, это усложняет замену. Я добавил специальные разъемы в свой сменная печатная плата, чтобы к ней можно было напрямую подключить оголенные провода.

Купить на Амазоне:
Печатная плата для всех 4-аккумуляторных печей

Инструкция по установке 4-аккумуляторной печи
без разъемов

Зачем ты это построил?

Однажды мой хороший друг Бен написал мне.У него была проблема: его дети любят Икею. Дуктиг Мини-кухня. Но его игровая печь с подсветкой работает от 6 батареек, что казалось сливать каждую неделю-две. Он пытался использовать перезаряжаемые батареи, но это только усугубили ситуацию: их едва хватило на день. Бен знал, что мне нравится возиться с электроникой так спросил меня: можно ли починить?

Он прислал мне плиту из кухни Икеа. Я начал возиться с печатной платы внутри, которая управляет горелками, и обнаружил, что у нее есть два проблемы.Во-первых, и это самое худшее, плата всегда потребляла не менее 3 мА (три тысячные доли ампера), даже при выключенной игрушке . Это может звучать не так много, но с типичными батареями AA 2700 мАч энергия батареи будет полностью осушается менее чем за 40 дней.

Во-вторых, светодиоды были нерегулируемыми — была простая фиксация тока резистор между источником питания 9 В и светодиодами, конфигурация, которая работает только правильно, когда напряжение питания довольно близко к 9v. Это верно только с свежие щелочные батарейки.Ситуация еще более шаткая с перезаряжаемые AA, которые в свежем состоянии составляют всего около 1,25 В каждый (по сравнению с 1,5 В для щелочной). Я измерил прямое падение напряжения на диоде светодиодов около 5,8 В. Светодиодам нужно около 15 мА, чтобы быть видимыми. Ограничительный резистор Ikea был 110 Ом, поэтому напряжение питания должно быть не менее 7,45 вольт для работы светодиодов.

Теперь проблема Бена стала ясна. Его печка начиналась с 7,5 В с его перезаряжаемые батареи (1,25 В на батарею последовательно умножить на 6 батарей), и дешевая конструкция платы означала, что как только батареи садились всего на пять сотых вольта, он перестанет работать.Потому что доска рисовала 3 мА, даже когда он был от , гарантировал, что свет почти не выйдет из строя сразу с перезаряжаемыми батареями. Даже щелочные батареи были бы мертвы в течение нескольких недель.

Я создал новую печатную плату, которая устраняет все эти проблемы. Во-первых, он использует Драйвер светодиода как источник постоянного тока, а не ограничивающий резистор; это означает, что плата будет работать в широком диапазоне напряжений батареи, даже если батареи начинают разряжаться. Во-вторых, я тщательно спроектировал плату так, чтобы очень маленькая мощность холостого хода – несколько микроампер.Другими словами, мощность холостого хода моей платы потребление составляет около одной тысячной от оригинальной доски Ikea. Есть маленький микроконтроллер на моей плате, который полностью отключается, когда игрушка не используется. Единственная значительная потребляемая мощность в режиме холостого хода связана с напряжением течь регулятора; без этого я измерил энергопотребление на холостом ходу на 40 наноампер!

Сначала новая печатная плата не задумывалась как продукт — я просто помогал моему другу починить его игрушку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.