Автономный отопитель для автомобиля: Как выбрать воздушный отопитель салона?

Содержание

✔️ Автономные отопители салона для грузовиков

Владельцы грузовиков, проживающие в регионах с неблагоприятной климатической обстановкой, часто устанавливают в своих машинах автономные отопители, предназначенные для обогрева салона и двигателя. Такие устройства обеспечивают эффективное прогревание воздуха во внутреннем пространстве авто и создают оптимальный температурный режим, при котором не возникает трудностей с запуском мотора. Чтобы заказать установку данного оборудования, обратитесь в компанию «Технология Движения».

Продажа автономного отопителя

Установка автономного отопителя

Диагностика автономного отопителя

Ремонт автономного отопителя

Преимущества решения установки автономки

Широкая популярность автономных отопителей для грузовых авто обусловлена следующими факторами:

  • Устройства экономично расходуют топливо. В зависимости от выбранного рабочего режима, потребление горючего варьируется в пределах от 0,1 до 0,25 л в час.
  • Автономки обеспечивают быстрое прогревание воздуха в салоне. Уже через минуту после включения агрегат выйдет на заданную мощность и наполнит теплом внутреннее пространство машины.
  • При использовании этих устройств расход топлива не увеличивается до неприемлемых значений, как при включенной штатной печке.
  • Салонные отопители позволяют поддерживать комфортный микроклимат в машине даже при выключенном двигателе. Это особенно удобно в случае, если водитель грузовика останавливается зимой на ночлег вдали от города.

Марки автономных отопителей:

Мы предлагаем

С нами выгодно работать

Компания «Технология Движения» занимается продажей и последующей установкой автономок для грузовых автомобилей. Перечислим основные преимущества сотрудничества с нами:

  • Качественное оборудование. Обогревательная техника, установленная в вашем авто, не выйдет из строя уже через несколько месяцев с момента ее установки. На такое оборудование распространяется долгосрочная гарантия от фирм-производителей.
  • Быстрый монтаж. Сотрудники автомастерской оперативно установят автономку в вашем грузовом авто. Процедура монтажа займет всего несколько часов.
  • Обоснованные цены. Сравнив стоимость наших услуг с расценками конкурентов, вы увидите существенную разницу.
  • Консультация профессионалов. После успешного выполнения заказа сотрудники автосервиса проконсультируют и расскажут о том, как правильно пользоваться обогревательной техникой.

Не теряйте возможность заказать автономные автомобильные отопители на выгодных условиях — звоните по телефону, который указан на сайте!

АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Существуют различные варианты прогрева автомобиля в холодные периоды.

При самостоятельном прогреве автомобиля («пришел завел») есть ряд недостатков:

  • тратится много времени на прогрев,
  • приходится находиться в холодном автомобиле,
  • также происходит больший износ деталей двигателя при холодном пуске,
  • большое количество потребления топлива,
  • дискомфорт и шанс подорвать здоровье.

Вариант с дистанционным запуском двигателя исключает только ваше присутствие в автомобиле. При этом увеличивается шанс угона автомобиля, т.к. основное вы сделали — завели автомобиль и угонщикам остается только обойти систему защиты. Также при этом сохраняется износ и увеличенное потребление топлива.

Самый экономичный вариант — зависимые обогреватели от стационарной сети 220в., но в России стояночные розетки не предусмотрены и не развиты.

Поэтому самый идеальный вариант – автономный отопитель (например автономный отопитель Webasto (Вебасто) ). Ключевым фактором является автономность.

Автономный отопитель требует только разового вашего участия. Вы задаете время запуска автономного отопителя, то время когда вы знаете что собираетесь выезжать, с учетом времени прогрева.

Например вы выезжаете каждый день в 8-00. Выставляете таймер автономного отопителя с учётом времени на прогрев — 7-30. Автономный отопитель (например Eberspacher (Эберспехер) ) все сделает за вас!

Автономный отопитель начнет работы по заданному вами времени, произведя предварительно самодиагностику и диагностику узлов автономного отопителя.

Автономный отопитель не запускает двигатель автомобиля! Находясь в цепи контурной системы он имеет независимый топливный насос, вентилятор подачи воздуха и систему выхлопных газов. Автономному отопителю необходимо только питание 12 или 24в и топливо, которое он заберет из основного бензобака автомобиля.

При запуске автономный отопитель выходит сразу на максимальный режим, потребляя при этом примерно 0,3-0,4 литра в час, через некоторое время (в зависимости от температурных условий) автономный отопитель перейдет в экономичный режим – режим поддержания температуры, потребля примерно 0,22л в час.

Автономный отопитель циркулирует тосол(антифриз) вашего автомобиля, нагревая его и поддерживая затем определенную температуру. При этом автономный отопитель запускает вентиляторы климата на не большой скорости, отапливая салон автомобиля.

Сохраняя Ваше здоровье, экономя время и ресурс автомобиля — автономный отопитель станет не заменимой опцией вашего автомобиля!

Наиболее известные предпусковые жидкостные подогреватели немецких производителей Webasto (Вебасто) и Eberspacher (Эберспехер). На российском рынке также появились автономные отопители российского производства — фирмы Планар и отопители ПРАМОТРОНИК.

Российский рынок наиболее заинтересован в предпусковых воздушных подогревателях, но в продаже также имеются предпусковые жидкостной подогреватель. Жидкостной отопитель предназначен для прогрева тосольного контура и обогрева салонна по средствам подачи воздуха через печку салона.

Воздушный отопитель работает автономно для обогрева большого объема салона, например – минивэнов или автобусов.

У нас вы можете выполнить квалифицированный ремонт автономного отопителя а также установку автономного отопителя.

Воздушный автономный отопитель салона — ХолодАвтоЦентр

Воздушные отопители – это дополнительное оборудование, которое устанавливается в автотранспортное средство для того, чтобы обеспечить перед началом движения легкового или грузового автомобиля прогрев его салона до необходимой температуры. В зависимости от своей мощности такие отопители могут обогревать как простые легковые автомобили, так и большие фургоны-рефрижераторы для перевозки нескольких тонн груза. Широко используется данный вид отопительного оборудования и в строительстве: воздушными отопителями оснащают кабины многих механизмов и машин, в частности, подъемных кранов.

Воздушный автономный отопитель тратит очень мало топлива (примерно 200 граммов на один сеанс работы) и, несмотря на свою впечатляющую экономичность, быстро обогревает салон или кузов автомобиля, забирая извне холодный воздух и подавая вовнутрь теплые воздушные массы. Стоит отметить, что данные виды отопительного оборудования могут работать круглосуточно, что делает эти отопители особо востребованными при работе на строительных объектах в зимнее время.

Установка воздушного автономного отопителя салона

Установка воздушных автономных отопителей салона в компании «ХолодАвтоЦентр» проходит достаточно быстро, так как все виды работ, необходимые при монтаже данного типа дополнительного оборудования для автомобилей, выполняются в течение считанных часов. После того, как отопительное оборудование будет установлено на Ваш автотранспорт, наши специалисты подробно расскажут, как необходимо правильно эксплуатировать установленный воздушный отопитель салона.

Ремонт воздушных отопителей в компании «ХолодАвтоЦентр»

Ремонт воздушных отопителей в компании «ХолодАвтоЦентр» проводится специалистами, имеющими большой опыт работы в данной сфере. Наша компания осуществляет ремонт всех наиболее распространенных марок и моделей отопителей данного вида. Кроме того, наша компания оказывает и услуги по проведению технического обслуживания воздушных отопителей, по завершении которого владельцу автомобиля даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования.

5KW Автомобильный обогреватель Дизельный воздухонагреватель All In One 5000W Стояночный обогреватель для автомобиля Грузовик Автобус Трейлер RV Автономный вспомогательный обогреватель

При заказе на RenhotecIC.com вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа.

Общее время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, необходимое для того, чтобы ваш товар (ы) доставили с нашего склада к месту назначения.

Доставка с вашего местного склада значительно быстрее. Может взиматься дополнительная плата.

Кроме того, вы можете выбрать способ доставки, который вы предпочитаете, при оформлении заказа, разные способы доставки будут иметь разные тарифы и время доставки.Подробности см. Пожалуйста, обратитесь к следующим:

доставки
плоская доставка (продвижение)
$ 10
около 5-30 дней до по всему миру
Стандартная экспресс-доставка (1,0 кг)
В зависимости от веса
Около 5-15 дней для доставки по всему миру
1 Экспресс-доставка0 кг)
В зависимости от веса
Около 3-7 дней по всему миру

Кроме того, время доставки зависит от того, где вы находитесь, выбранного вами способа доставки и откуда пришла ваша посылка. Мы будем держать вас в курсе любых проблем здесь, чтобы помочь вам получить ваш заказ как можно скорее.

Если вы хотите узнать больше информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки с помощью контактной формы или [email protected] Мы решим вашу проблему как можно скорее.Наслаждайтесь покупками!

Что такое автономный отопитель в машине или Webasto?

Потому что двигатель автомобиля довольно сильно нагревается зимой при низких температурах, особенно дизельные двигатели. Была разработана новая система обогрева, которая предназначена для более быстрого прогрева двигателя и не только.

Эти устройства обычно производятся компаниями под названием Webasto, Eberspacher или Airtronic.

Однако на сегодняшний день самым известным названием в этой области является Webasto .Немецкий бренд, названный в честь того, кто открыл компанию в 1901 году, и ее местонахождения, то есть Вильгельма Байера, Стокдорф. Webasto на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных отопителей для автомобилей и выдвижных потолков автомобилей. Так что все, что означает кабриолет или хэтчбек в наше время, имеет потолок Webasto

Сегодня эти системы Webasto все чаще присутствуют в автомобилях как дизельных, так и бензиновых.

Как работает автономный отопитель автомобиля?

Когда на улице холодно, роль дополнительного обогревателя заключается в быстром нагреве двигателя и охлаждающей жидкости.Таким образом, машина будет нагреваться, как только вы сядете в нее.

Этот процесс можно запустить с пульта дистанционного управления, поэтому для работы системы дополнительного обогрева запуск двигателя не требуется.
Вспомогательные системы отопления могут быть как независимыми, так и параллельными. Независимые работают, как я сказал выше, без необходимости запуска двигателя, а параллельные работают при запуске двигателя.

Параллельные вспомогательные системы обогрева встречаются в основном на дизельных двигателях, которые, как известно, очень трудно прогревать зимой при низких температурах.Параллельные системы запускаются вместе с двигателем, и после достижения охлаждающей жидкостью оптимальной рабочей температуры система автоматически останавливается.
И параллельной, и независимой системе отопления требуется максимум 5-10 минут для нагрева антифриза.

Вспомогательная система отопления использует для работы топливо автомобиля. Топливо извлекается из бака насосом, присоединенным к системе, который распыляет его на раскаленную свечу зажигания, которая загорается при запуске.

Свеча накаливания вызывает воспламенение смеси наружного воздуха и топлива в корпусе.Вне корпуса охлаждающая жидкость циркулирует в замкнутой системе через двигатель, которому помогает насос отопителя. Если это автономная система отопления, то в радиаторе от кондиционера циркулирует теплоноситель, нагревающий воздух.

Стоит ли иметь автономный отопитель в машине?

Автономный обогрев хорош, если вы комфортный человек и хотите попасть зимой прямо в прогретую машину, с чистыми стеклами, как на видео ниже.

Вспомогательная система обогрева помогает двигателю, потому что после того, как вы позволите системе прогреть охлаждающую жидкость при автоматическом включении, двигатель не будет подвергаться холодному пуску, что со временем плохо скажется на вашем двигателе, тем самым уменьшив его износ .

Это особенно зависит от места, где вы живете. Если зимы здесь длинные, а холодный период длится много месяцев, стоит установить эти системы отопления. Но если вы находитесь в районе, где зимы не бывает и 10 месяцев в году температура хорошая, дополнительный обогреватель вам не поможет.

Дополнительные отопители используют автомобильное топливо для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, быстрее нагревает двигатель. Все для того, чтобы пассажиры могли пользоваться повышенным комфортом, когда на улице холодно.

Мое мнение, что стоит инвестировать в Webasto или дополнительный обогреватель, если вы живете в очень холодном регионе и если у вас дизельный двигатель, который очень медленно нагревается.

Стационарные обогреватели имеют минимальный расход топлива. Им нужно всего 0,6 литра, чтобы работать полный час на полной мощности. При этом расход топлива снижается, так как двигатель будет предварительно прогрет.

Вы также можете установить на свой автомобиль автономную систему отопления, если ее нет, есть специализированные мастерские, которые очень хорошо делают эту операцию.

Преимущества использования дополнительного отопителя автомобиля:
  • Повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Уменьшает износ двигателя.
  • Двигатель уже прогрет, поэтому ждать не нужно.
  • Снег и лед на машине мгновенно растают.
  • Вы больше не найдете замороженных дверей.
  • Низкое потребление.
  • Можно установить на большинство автомобилей.
  • Не загрязняет окружающую среду.

Чем опасен дополнительный обогреватель?

Риски, связанные с этим типом системы, связаны только с надежностью. Установка дополнительной системы отопления в вашем автомобиле не представляет серьезного риска. Процесс нагрева, для которого предназначена эта система, происходит в безопасном и изолированном месте.

Следует отметить, что при установке этой системы срок службы автомобильного аккумулятора сокращается примерно на 1 год.Но это незначительная плата за ваш комфорт.

Общие проблемы и симптомы системы дополнительного отопления автомобиля

  • Что касается надежности системы, свеча накаливания может со временем утратить свою эффективность и вместо удаления чистого газа из выхлопа Webasto будет выходить белый дым, признак того, что свеча зажигания горит неправильно. Также могут быть проблемы с насосом рециркуляции охлаждающей жидкости, с системой программирования и ДУ.
  • Ошибки внутренней памяти . Обычно они не влияют на режим работы.
  • Подогреватель может заблокироваться из-за повторяющихся кодов . Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, произойдет сбой системы и сохранится отчет об ошибке. Обогреватель не разблокируется самостоятельно. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании. Нагреватель может заблокироваться из-за перегрева.
  • Ошибки нагревателя могут возникать, если топливо плохое . Если вы заправляете бак плохим топливом или топливом, в котором недостаточно присадок для зимних условий, это может привести к некоторым ошибкам.
  • Случайное отключение из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5В, механизм на некоторое время останавливается. Напряжение может быть измерено блоком управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при 16В напряжение уже не работает, останавливается и очищается. Если проблема будет решена, система снова заработает.

У вас также есть коды ошибок и ручные инструкции с объяснением всех кодов ошибок. Ошибки можно считать, подключив автономный отопитель к ПК.

Сколько стоят автономные отопители?

Если вы хотите установить автономную систему отопления в свой автомобиль, приготовьтесь вложить в эту операцию неплохую сумму денег, потому что они недешевы. Стоимость начинается примерно с 1000 долларов США и может быть даже дороже, чем 2000 долларов США . Это не включает работу, стоимость которой находится в диапазоне от 400 долларов США до 650 долларов США

Заключение

В заключение отметим, что Webasto или автономный отопитель для автомобиля – это система, имеющая множество преимуществ.

Установить на свой автомобиль недешево, а также недешево отремонтировать эту систему, если она изношена. Так или иначе, многие специалисты могут отремонтировать вебасто, которая требует настройки на банке и на компьютере, что заставляет многих просто отключать ее.

Я советую вам не покупать его на свалке. Но в целом Webasto — отличная продуманная система, которая поможет и двигателю, и водителю в сильные морозы.

Воздушный отопитель Webasto AT 2000 Diesel 12V с электронным таймером

Webasto Air Top 2000 STC Бензин Бензин Комплект 12 В

Что такое автономный ИИ? Руководство для предприятий

Мы рады представить Transform 2022 лично 19 июля и виртуально с 20 июля по 3 августа.Присоединяйтесь к лидерам в области искусственного интеллекта и обработки данных, чтобы участвовать в содержательных беседах и захватывающих сетевых возможностях. Узнайте больше о Transform 2022


Автономный искусственный интеллект определяется как процедуры, разработанные для того, чтобы позволить роботам, автомобилям, самолетам и другим устройствам выполнять расширенные последовательности маневров без руководства со стороны человека. Революция в области искусственного интеллекта (ИИ) достигла стадии, когда современные решения могут надежно выполнять множество простых скоординированных задач. Теперь цель состоит в том, чтобы расширить эту возможность, разработав алгоритмы, которые могут планировать заранее и строить многоэтапную стратегию для достижения большего.

Стратегическое мышление требует другого подхода, чем многие успешные известные приложения для ИИ. Например, алгоритмы машинного зрения или распознавания речи фокусируются на определенном моменте времени и имеют доступ ко всем данным, которые им могут понадобиться. Многие приложения для машинного обучения работают с обучающими наборами, которые охватывают все возможные результаты.

Автономная работа часто требует воображения ряда потенциальных результатов на будущее, прогнозирования возможных проблем и определения курса действий, который сводит к минимуму опасности и максимизирует некоторые другие факторы, такие как скорость или надежность.Обучение игре в шахматы является хорошей подготовкой к этим задачам как для компьютеров, так и для людей.

Автономные устройства уже могут полагаться на ряд зрелых технологий, разработанных для помощи людям. Уже существуют проработанные цифровые карты дорог, а также проверенные инструменты для поиска наилучшего маршрута по ним. Сонарные датчики и камеры уже предупреждают о возможных столкновениях.

Большая часть работы по созданию автономии требует внимания к стратегическим алгоритмам, а также понимания того, как создавать более совершенные датчики и интерпретировать их результаты.Некоторые компании настаивают на более качественных камерах с активным освещением от лазеров, чтобы предоставлять более точную информацию о мире. Другие пытаются использовать более совершенные математические модели, чтобы получить более качественную информацию от стандартных датчиков.

Каковы важные части автономного ИИ?

Область все еще очень новая, и исследователи постоянно совершенствуют свои алгоритмы и свои подходы к проблеме, но обычно разбивают работу на эти слои.

  • Датчики — Для построения модели постоянно меняющегося мира требуется набор датчиков, которые обычно представляют собой камеры, и часто контролируемое освещение от лазеров или других источников.Датчики обычно также включают информацию о местоположении от GPS или какого-либо другого независимого механизма.
  • Fusion — Детали от различных датчиков должны быть организованы в единое целостное представление о том, что происходит вокруг автомобиля. Некоторые изображения могут быть скрыты. Некоторые могут быть неудачными. Они не всегда могут быть последовательными. Алгоритмы слияния датчиков должны сортировать детали и создавать надежную модель, которую можно использовать на более поздних этапах планирования.
  • Восприятие — После построения модели система должна начать идентифицировать важные области, такие как любые дороги, дорожки или движущиеся объекты.
  • Планирование — Поиск наилучшего пути вперед требует изучения модели, а также импорта информации из других источников, таких как картографическое программное обеспечение, прогнозы погоды, датчики дорожного движения и многое другое.
  • Контроль — После выбора пути любое устройство должно обеспечить работу двигателей и рулевого управления для движения по пути, не отвлекаясь на неровности или небольшие препятствия.

Как правило, по мере принятия решений информация поступает от верхнего уровня датчиков к уровню управления.Однако существуют петли обратной связи, которые передают информацию с нижних слоев обратно на верхние для улучшения восприятия, планирования и восприятия.

Системы также вводят данные из внешних источников. Одно большое преимущество автономных систем проявляется, когда устройства взаимодействуют друг с другом, обмениваясь информацией в процессе, который иногда называют «обучением автопарка». Возможность объединять показания датчиков позволяет устройствам принимать более разумные решения, используя исторические данные с других устройств, которые ранее могли находиться в том же положении.Обнаружение движущихся объектов, таких как пешеходы, может быть затруднено всего за несколько секунд видео, потому что люди могут стоять на месте, но это становится проще, когда есть возможность сравнить данные датчика с аналогичными изображениями, снятыми ранее в тот же день.

Какие есть способы упростить работу?

Многие автономные системы могут работать достаточно хорошо за счет упрощения среды и ограничения возможностей. Например, автономные поезда-челноки уже много лет работают в парках развлечений, аэропортах и ​​других промышленных объектах.Их маршруты предопределены, ограничены и часто свободны от движущихся препятствий. Это упрощает каждый из этапов алгоритма.

Многие планы по созданию работающих автономных систем зависят от создания этой ограниченной среды. Некоторые, например, говорят об автономных транспортных средствах, которые циркулируют в промышленных кампусах. Другие концентрируются на складах. Минимизация случайных препятствий является ключевым моментом.

Другим возможным решением является организация вмешательства человека и минимизация необходимого времени.Некоторые воображают, что машины могут плавно остановиться или замереть, если сцена станет слишком сложной для интерпретации. Либо пассажир, либо какой-то удаленный человек в каком-то центральном центре управления полетами может взять на себя управление, пока проблема не будет решена.

Каковы уровни автономного управления транспортными средствами ИИ?

Чтобы упростить переход к полностью автономным ИИ, управляющим транспортными средствами, некоторые ученые, занимающиеся ИИ, разбивают переход от человеческого к машинному управлению. Это позволяет правовой базе развиваться, а людям классифицировать некоторые из своих инструментов.Фреймворки не являются фиксированными, и некоторые, например, разбивают свою иерархию на пять уровней, а некоторые на шесть. Различия не являются четкими, и некоторые алгоритмы могут демонстрировать поведение на двух или трех уровнях одновременно.

Уровни следующие: 

  • Уровень 0 — Человек принимает все решения, за исключением, возможно, некоторых автоматических систем, таких как стеклоочистители или обогрев.
  • Уровень 1 — Человек может начать делегировать автомобилю ответственность за торможение или движение по полосе.
  • Уровень 2 — Автомобиль будет выполнять несколько основных задач, таких как торможение, ускорение или движение по полосе, но человек всегда должен быть готов взять на себя управление. Некоторые системы могут даже потребовать, чтобы человек держал руки на рулевом колесе.
  • Уровень 3 — Человек может время от времени отворачиваться от дороги на короткое время, но должен быть готов отреагировать на сигнал тревоги в случае необходимости. Автомобиль может контролировать четко определенные и нанесенные на карту маршруты, такие как автострады, но не дороги или пути, которые не изучены и не нанесены на карту заранее.
  • Уровень 4 — Человек может переключиться на другие задачи, но может взять на себя управление в любой момент. В некоторых случаях, когда пути не совсем понятны ИИ, может потребоваться, чтобы человек взял на себя управление.
  • Уровень 5 — Человек может обращаться со службой как с такси и полностью отказаться от контроля.

Уровни не точны, потому что успех ИИ может зависеть от маршрута. Определенный набор алгоритмов может обеспечить почти полную автономию на четко определенных путях, таких как движение по полосам автомагистралей с небольшим трафиком, но может дать сбой в необычных или неопределенных ситуациях.

Как великаны подходят к решению задачи?

Cruise Automation — стартап, принадлежащий General Motors. Компания строит полностью автономные версии автомобиля Chevy Bolt и размещает их в таких городах, как Сан-Франциско, для продажи аттракционов. Они также используют те же машины в Фениксе, чтобы доставлять товары для Walmart.

Apple не анонсировала никаких публичных продуктов, но было много сообщений о том, что они нанимают инженеров, обладающих опытом в этой области. Например, один из разработчиков программного обеспечения для автопилота Tesla перешел в Apple.

Подразделение

Alphabet создает модуль под названием Waymo Driver, который можно установить на крыше традиционного автомобиля и интегрировать с аппаратным обеспечением управления. Их усилия являются одними из первых, которые можно увидеть на улицах, и компания хвастается миллионами миль расширенных испытаний. Они также управляют сервисом под названием Waymo One в Фениксе с технологией и работают с компаниями, занимающимися дальними грузоперевозками, чтобы протестировать программное обеспечение для перевозки грузов в дальних поездках.

Общественная работа Microsoft носит более общий и экспериментальный характер.Их исследовательская группа, например, использует кодовую базу Moab под лицензией Массачусетского технологического института, чтобы позволить любому экспериментировать с задачами более высокого порядка, связанными с восприятием, планированием и действием. Это часть более крупного инструмента с низким кодом под названием Bonsai, который может управлять любым промышленным процессом, а не только управлять грузовиком. Pepsi, например, использует эту технологию для улучшения качества своих снеков Cheeto.

Oracle также использует это слово как часть названия последней версии своей флагманской базы данных, которая использует алгоритмы искусственного интеллекта для настройки производительности, тем самым экономя время персонала.

IBM применяет свою технологию искусственного интеллекта для управления кораблями. Их ИИ-капитан создан таким образом, чтобы избегать столкновений и принимать разумные решения о ветре, погоде и приливах.

Как стартапы влияют на автономный ИИ?

Некоторые стартапы строят полные системы и создают вертикально интегрированные транспортные системы. Pony.ai, например, создает массив датчиков, который размещается поверх существующих моделей автомобилей и передает инструкции управления, чтобы направлять их.Они создали версии для ряда моделей таких производителей автомобилей, как Lexus, Hyundai и Lincoln. Они также управляют службой роботакси в Гуанчжоу и Пекине, а также в Ирвине и Фремонте в Калифорнии, отправляя автономные автомобили водителям, которые приветствуют их с помощью приложения для телефона.

Wayve фокусируется на внедрении гибких алгоритмов машинного обучения в аналогичный модуль. Они подчеркивают модель, в которой автомобиль постоянно совершенствуется и приспосабливается к соседству, обмениваясь информацией с другими участниками автопарка.Они регулярно тестируют автомобили на улицах Лондона и изучают возможность создания автономных парков доставки.

Argo создает платформу, которая объединяет сенсорное оборудование на основе лидара, программное обеспечение для навигации и любую картографическую информацию, необходимую для управления полностью автономными транспортными средствами. Они интегрировали свою автономную платформу с автомобилями Ford и Volkswagen. Они также сотрудничают с Walmart для создания местных транспортных средств доставки.

Многие стартапы решают часть задачи, начиная с разработки более совершенных датчиков и заканчивая созданием более совершенных алгоритмов планирования.AEye создает 4Sight, адаптивную сенсорную систему, построенную на базе лидарных датчиков. В настоящее время они производят два продукта, известные как M и A, оптимизированные для промышленного и автомобильного применения соответственно.

Миссия VentureBeat  — стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, смогут получить знания о передовых корпоративных технологиях и совершить сделки. Узнайте больше о членстве.

Waymo расширит количество поездок на беспилотных автомобилях до Сан-Франциско

ФАЙЛ

— На этой фотографии из файла от 7 апреля 2021 года минивэн Waymo прибывает, чтобы забрать пассажиров для поездки на автономном автомобиле, в Месе, штат Аризона.Служба заказа беспилотных автомобилей Waymo открылась в Сан-Франциско. Подразделение автономных транспортных средств Alphabet, Inc. заявило в среду, 30 марта 2022 года, что оно начало перевозить сотрудников на электрических внедорожниках Jaguar I-Pace без дублирующих водителей. (AP Photo/Росс Д. Франклин, файл)

(Фото AP/Росс Д. Франклин, файл)

САН-ФРАНЦИСКО (AP) — служба заказа беспилотных автомобилей Waymo открывается в Сан-Франциско.

Подразделение автономных транспортных средств Alphabet, материнской компании Google, заявило в среду, что оно начало перевозить сотрудников на электрических внедорожниках Jaguar I-Pace без дублирующих водителей. Ранее компания на всякий случай тестировала автомобили с безопасным водителем за рулем.

Waymo не уточнила, когда она может предложить автономные поездки для публики в Сан-Франциско. С 2020 года компания использует автономные минивэны без поддержки человека для перевозки пассажиров в районе Восточной долины в районе метро Феникс.

Waymo также объявила в среду, что вскоре она расширит возможности беспилотных поездок до центра Феникса. Программа начнется с перевозки сотрудников Waymo с безопасными водителями в транспортных средствах с целью открытия этих поездок для жителей, которые вскоре после этого присоединятся к программе «доверенных тестировщиков». Дата, когда люди будут вытащены из транспортных средств, не называлась.

Тестирование в Сан-Франциско проводится в связи с тем, что конкурент Cruise LLC, дочерняя компания General Motors, запрашивает разрешение на взимание платы за полностью автономные поездки по городу.Cruise управляет небольшим парком автономных транспортных средств, которые были открыты для широкой публики в начале февраля. В этом году GM рассчитывает получить разрешение на взимание платы с пассажиров за автономные поездки.

Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подписаться на @ktar923

Xiaomi объявляет о планах выпуска четырех моделей электромобилей

Китайский производитель смартфонов Xiaomi планирует четыре модели электромобилей — две модели среднего класса в ценовом диапазоне от 150 000 до 200 000 юаней и модели высокого класса в ценовом диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней.Первый прототип должен быть представлен в третьем квартале 2022 года.

Модели среднего класса в ценовом диапазоне от 21 400 до 28 500 евро должны поддерживать автономное вождение уровня 2+, по словам людей, знакомых с этим вопросом, в то время как модели высокого класса (от 28 500 до 42 800 евро) должны поддерживать Автономное вождение 3 уровня. Тот факт, что первый прототип должен быть показан в этом году, также подтвердил Цзюо Баоцзюнь, генеральный директор регионального отделения Xiaomi в Пекине и Тяньцзине, который говорил с несколькими местными СМИ.

Xiaomi планирует построить в Пекине завод по производству электромобилей, который будет построен в два этапа и будет иметь мощность 150 000, а затем 300 000 электромобилей в год. В рамках своих планов специалист по смартфонам Xiaomi переносит в Пекин не только штаб-квартиру своего недавно созданного автомобильного подразделения, но и офисы продаж и исследований. Сам завод, а также вышеупомянутые объекты должны быть расположены в Пекинской зоне экономического и технологического развития, области развития и технологий в Ичжуане, юго-восточном пригороде Пекина.Об этом сообщило Beijing E-Town, агентство экономического развития городского правительства, которое отвечает за развитие этой зоны.

Агентство также подтвердило более ранние сообщения китайских СМИ о том, что первые электромобили Xiaomi будут произведены в 2024 году. Согласно сообщениям СМИ за сентябрь прошлого года, в следующие три года будет выпускаться еще одна модель.

В конце марта 2021 года, после долгих размышлений, Xiaomi приняла решение создать дочернюю компанию для управления будущим «бизнесом умных электромобилей» группы.В то время Xiaomi объявила о своем намерении инвестировать десять миллиардов долларов США (около 8,5 миллиардов евро) в бизнес электронных автомобилей в течение следующих десяти лет. Согласно сообщениям Reuters , Xiaomi запустила свою дочернюю компанию под названием Xiaomi Automobile Technology с уставным капиталом в один миллиард юаней (чуть менее 140 миллионов евро). Генеральным директором новой компании является Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi.

cnevpost.com

Новости автономных и беспилотных автомобилей

: Aurora, Toyota, U Power, aiMotive, Bridgestone, Luminar, Deepen AI и BMW

UP SUPER BOARD от U Power значительно расширяет границы существующих в отрасли возможностей шасси для скейтбордов.Разработанный для удовлетворения быстро меняющихся требований к индивидуальному опыту, он объединяет основные возможности интеллектуальных электромобилей, включая электродвигатель, подвеску, рулевое управление, интеллектуальное вождение и управление температурным режимом. В основе системы интеллектуального вождения лежит подключаемый HPVC, к которому можно добавлять или удалять микросхемы, обеспечивая вычислительную мощность до 1000 триллионов операций в секунду (TOPS) и выше.

Эта масштабируемая вычислительная мощность позволяет UP SUPER BOARD удовлетворять потребности в автономном вождении уровня 2–4.Конечные пользователи также смогут постоянно повышать вычислительную мощность своих автомобилей.

«Сотрудничество с NVIDIA значительно повысит интеллектуальные возможности UP SUPER BOARD и расширенные возможности вождения. Обладая еще большей экологической компетентностью, мы сможем лучше помочь нашим клиентам создавать первоклассные умные электромобили», — сказал Пол Ли, основатель и генеральный директор U Power.

«NVIDIA стремится к автономному будущему, основанному на искусственном интеллекте и ускоренных вычислениях, — сказал Риши Дхолл, вице-президент автомобильного бизнеса в NVIDIA.«NVIDIA помогает U Power создать новую устойчивую модель для разработки и производства интеллектуальных электромобилей с помощью инновационных технологий шасси для скейтбордов».

Акцент U Power на инновациях шасси скейтборда позволяет ей создавать электромобили для любых целей и индивидуальных потребностей. Являясь лидером на рынке шасси для скейтбордов в Китае, U Power выпустила UP SUPER BOARD и UP SPACE в

году.

Январь, чтобы дать автопроизводителям больше свободы.

aiMotive представляет aiData для раннего доступа

aiMotive, крупнейшая независимая технологическая группа, работающая над технологиями автоматизированного вождения, объявила о новейшем дополнении к своему портфелю продуктов, aiData, интегрированном, экономичном, управляемом данными конвейере для автоматизированного вождения.Этот инструмент использовался в течение многих лет для внутренней разработки aiDrive; теперь избранные партнеры и клиенты могут подать заявку на ранний доступ.

Когда дело доходит до данных, отрасль сталкивается со многими проблемами:

  • Сбор данных : необходимо не только выполнить технические условия (такие как калибровка и синхронизация), но и учесть тот факт, что более 95% собранных данных будут нежелательными излишками без какого-либо дополнительного улучшения качества
  • Маркировка данных : ручное аннотирование невероятно дорого, в то время как сложные высокоуровневые функции AD на основе ИИ требуют огромного количества обучающих данных в различных операционных областях
  • Управление данными : эффективный сбор, хранение, управление и использование огромных объемов данных является ключевым фактором, но прослеживаемость также имеет основополагающее значение для безопасной разработки и обслуживания программного обеспечения — это непростая задача для управления

У aiData есть все ответы на эти вопросы: он может эффективно и автоматически собирать, обрабатывать и запрашивать мультисенсорные данные для разработки продуктов на основе Deep Neural Network.aiData содержит пять собственных инструментов, которые могут упростить обработку данных с высоким уровнем автоматизации, обеспечивая при этом отслеживаемость, необходимую для разработки автомобильного программного обеспечения:

  • aiRec:  автоматизированный сбор данных с упором на пробелы и крайние случаи (конструкция эталонного датчика, набор инструментов для калибровки, программное решение для записи и приема данных)
  • aiNotate: мультисенсорная автоматическая аннотация на основе искусственного интеллекта для динамических и статических объектов с лучшей в отрасли точностью
  • aiFab: генерация синтетических данных с высокоточной симуляцией датчиков, дополненной фильтром реальности на основе ИИ, что позволяет получать реалистичные данные датчиков для обучения приложений машинного обучения.aiFab основан на технологии рендеринга и сценариев aiSim, а также дополнен необходимыми инструментами для создания большого количества виртуальных данных датчиков и наземных данных
  • .
  • aiMetrics:  интегрированная оценка показателей, которая отслеживает прогресс разработки в соответствии с требованиями, предоставляя информацию в реальном времени и анализ пробелов в данных
  • aiDVS:  Система управления версиями данных, позволяющая точно измерять влияние добавления новых данных для заполнения пробелов и отслеживать полезность собранных данных

Для разработки автоматизированного вождения требуется полная, продуманная цепочка инструментов для сбора, создания, использования и проверки данных, необходимых для безопасного и надежного решения.Разработанные нами модули и инструменты не только позволяют нашим партнерам и клиентам использовать конкурентоспособную, масштабируемую систему, но и делают это таким образом, что все данные остаются у клиента безвозмездно!

aiData уже доступен.

Bridgestone инвестирует в May Mobility

Bridgestone Americas  (Bridgestone), мировой лидер в области производства шин и решений для обеспечения устойчивой мобильности, объявила о миноритарных инвестициях в May Mobility , что стало первой инвестицией компании в автономные транспортные средства (AV) общественного назначения.May Mobility является лидером в области беспилотных технологий, используя свою инновационную систему принятия решений на основе нескольких политик (MPDM), чтобы создать мир, в котором беспилотные автомобили делают транспорт более безопасным, доступным, справедливым и устойчивым. Новое партнерство будет включать в себя будущую интеграцию цифровых и предиктивных технологий Bridgestone, ориентированных на шины, в автономные транспортные средства May Mobility, предоставляя более глубокий интеллект AV для еще более безопасной и эффективной работы. Благодаря партнерству Bridgestone также получит ценную информацию о работе автономных транспортных средств, чтобы улучшить свои основные продукты в области шин и решений для обеспечения мобильности.////

May Mobility расширяет возможности компании, занимающейся технологиями AV, по эксплуатации и обслуживанию своих автомобилей на новых рынках через общенациональную сеть Bridgestone, состоящую из более чем 2200 шинных и автомобильных сервисных центров, работающих в рамках розничной торговли Firestone Complete Auto Care, Tires Plus, Hibdon Tyres Plus и Wheel Works. бренды. Кроме того, May Mobility также сможет использовать поставщика мобильных услуг компании Firestone Direct для поддержки своего расширения. Это еще больше повысит способность May Mobility масштабировать операции AV для своего растущего парка легковых автомобилей Toyota, включая Toyota Sienna Autono-MaaS .May Mobility планирует продолжать расширять свою деятельность в США и Японии, создавая устойчивые, доступные и недорогие транзитные решения AV.

Luminar приобретает Freedom Photonics

Luminar (Nasdaq: LAZR), ведущая мировая автомобильная технологическая компания, объявила о приобретении производителя высокопроизводительных лазеров Freedom Photonics. Эта сделка следует за многолетним сотрудничеством и приносит фундаментальные лазерные технологии следующего поколения в масштабе чипа, интеллектуальную собственность и собственный производственный опыт для лидарных систем Luminar.

Luminar осуществляет вертикальную интеграцию основных компонентов лидара, что обеспечит снижение затрат, безопасность цепочки поставок и повышение производительности. Эта сделка последовала за приобретением дочерних компаний Black Forest Engineering для производства специализированных микросхем обработки сигналов в 2017 году и Optogration Inc. в 2021 году для микросхем приемников. Эта интеграция расширяет лидерство Luminar в отрасли на пути к демократизации безопасности и автономии для автомобильной промышленности.

«Инновации и интеграция на уровне компонентов имеют решающее значение для нашей производительности, стоимости и постоянного лидерства в области автомобильных технологий.Внедрение Freedom Photonics в Luminar обеспечивает новый уровень экономии за счет масштаба, углубляет наш конкурентный ров и укрепляет нашу дорожную карту будущих технологий», — сказал Джейсон Эйхенхольц, соучредитель и главный технический директор Luminar. «Мы тесно сотрудничали с командой Freedom в течение последних нескольких лет. Они зарекомендовали себя как лучшие в мире прорывные технологии полупроводниковых лазерных чипов, где одновременно необходимы и мощность, и качество луча для действительно высокого разрешения на большом расстоянии.

Исполнительная команда Freedom Photonics продолжит руководить и расширять бизнес после закрытия сделки, которая ожидается во втором квартале.

«Присоединение к Luminar — это прекрасная возможность для Freedom Photonics, предоставляющая нам ускоренный путь к масштабной коммерциализации наших диодных лазерных технологий мирового класса», — сказал Милан Машанович, соучредитель и главный исполнительный директор Freedom Photonics. «Помимо помощи в расширении лидерства Luminar в автомобильной промышленности, мы продолжим обслуживать и расширять нашу широкую клиентскую базу на других ключевых рынках.

Эта сделка с акциями не окажет существенного влияния на денежную позицию или количество акций Luminar. Сегодня компания подала регистрационное заявление о публичной регистрации акций, которые могут быть выпущены в связи с этой сделкой.

Валео для МБЗ S-класса

Новый «Мерседес-Бенц» S-Класса — первый в мире автомобиль, оснащенный этой технологией Valeo. В декабре 2021 года компания Mercedes-Benz получила первое в мире действующее на международном уровне одобрение системы условно автоматизированного вождения (SAE-Level 3), отвечающее строгим юридическим требованиям UN-R157 для такой системы.Если это разрешено национальным законодательством, DRIVE PILOT может работать в условно-автоматическом режиме движения на скорости до 60 км/ч, в условиях интенсивного движения или пробок, а также на подходящих участках автомагистрали. DRIVE PILOT будет доступен в Германии в первой половине 2022 года. Следующий шаг ясен: производитель автомобилей планирует подать заявку на одобрение регулирующих органов в Калифорнии и Неваде в 2022 году.

Valeo SCALA ®  2 видит то, что человеческий глаз, камеры и радары не видят, и адаптируется ко всем условиям освещения и изменениям в зависимости от уровня освещенности.Он не слепнет от солнечного света и одинаково хорошо видит в полной темноте.

Он измеряет  расстояние до окружающих объектов с точностью до сантиметра, вычисляя  время, которое требуется его лазерному лучу, чтобы добраться до препятствия и обратно. Это позволяет построить  полное трехмерное изображение окружения автомобиля. Изображение, называемое «облаком точек», анализируется с помощью сложных алгоритмов для идентификации всех объектов, что позволяет устройству различать движущиеся и неподвижные объекты.Он классифицирует  их по разным категориям, таким как автомобили, грузовики, автобусы, велосипеды, мотоциклы, пешеходы, инфраструктура, а фиксирует их форму и положение.

Если объекты движутся, он измеряет их скорость и продолжает отслеживать их, даже когда они больше не находятся в поле зрения водителя. Он предсказывает поведение и траекторию объектов. Но он не просто обнаруживает объектов: он также предвосхищает открытое пространство, где автомобиль может безопасно двигаться.Он даже замечает мелких объектов, например, шину, упавшую на дорогу. Он оснащен специальным алгоритмом, который распознает дорожную разметку на основе их контраста с дорогой.

С помощью программного обеспечения Valeo SCALA® 2 преобразует необработанные данные с датчика в полезные данные. Он удаляет  любые данные, которые могут изменить его расчеты, как если бы он фильтровал информацию для проверки только релевантных данных.Это позволяет ему нейтрализовать любые «эхо», вызванные каплями дождя в его световом импульсе, чтобы он мог видеть сквозь дождь и измерять плотность ливня. Его программное обеспечение даже позволяет самостоятельно устранять неполадки . Его эксклюзивная система очистки и нагрева срабатывает всякий раз, когда его поле зрения блокируется, например, пылью или льдом.

LiDAR от Valeo — это удачное сочетание высокоточной механики, оптики и электроники с программным обеспечением, алгоритмами и искусственным интеллектом, что делает его надежным, точным и интеллектуальным.Помимо технологического лидерства, Valeo также лидирует в производственных возможностях. В настоящее время Valeo Group является единственным игроком в мире, производящим в больших масштабах автомобильный сканер LiDAR*. Valeo SCALA ®  2 занимает центральное место в системе Mercedes-Benz DRIVE PILOT, которая помогает водителям сэкономить время во время поездки.

Углубление AI улучшает углубление калибровки

Deepen AI объявила о множестве усовершенствований своего инструмента калибровки датчиков — Deepen Calibrate — самого передового в мире набора для калибровки.Эти усовершенствования позволяют Deepen AI обеспечивать большую точность и скорость как для предприятий, так и для стартапов.

Безцелевая калибровка — это ключ к ускорению и внедрению различных автономных систем, например, автомобильных, беспилотных летательных аппаратов, вездеходов и роботов. Предложения по бесцелевой калибровке датчиков Deepen AI расширились до:
— Перекрывающаяся камера
— Неперекрывающаяся камера
— IMU-Vehicle
— LiDAR-LiDAR
— LiDAR-камера (бета)

Метод калибровки на основе эталонов основан на шахматных досках и других типах калибровочных эталонов.С другой стороны, подход безцелевой калибровки может использовать любую сцену, снятую как с помощью LiDAR, так и с данных датчика камеры.

Deepen AI также представил автомобиль для калибровки датчика 2D-LiDAR. Теперь пользователи могут легко калибровать, визуализировать, отлаживать и экспортировать статистику ошибок для калибровки автомобиля в 2D-LiDAR.

Еще одним ключевым улучшением является повышенная точность и достоверность всех калибровок датчиков на основе целей с использованием недавно разработанных алгоритмов.

Deepen Calibrate — это простой в использовании инструмент на основе веб-браузера и пограничная библиотека*, которая поддерживает как внутреннюю, так и внешнюю калибровку.Deepen Calibrate сокращает время, затрачиваемое на калибровку мультисенсорных данных, с часов до секунд, обеспечивая точную локализацию, картографирование, восприятие слияния датчиков и контроль. Deepen Calibrate также поддерживает пары датчиков для радаров и датчиков на основе IMU в дополнение к уже существующим алгоритмам калибровки камеры, LiDAR и автомобиля.

*Библиотека Edge требует настройки на целевом оборудовании и наборе датчиков клиента.

«Бесцелевая калибровка имеет решающее значение для того, чтобы помочь сделать мир безопаснее — в соответствии с нашей миссией.С запуском новых калибровочных пар и расширенных функций мы расширили наши предложения до нескольких новых вариантов использования для робототехники, автомобилей и дронов. Мы уже работаем с крупными мировыми предприятиями над решением сложных задач калибровки датчиков. Мы взволнованы предстоящими событиями». – Мохаммад Муса, соучредитель и генеральный директор Deepen AI

.

Лицензирование и индивидуальные пакеты доступны как для предприятий, так и для стартапов. Регулярно добавляются дополнительные типы калибровки.

СОРДИ от БМВ

SORDI (Synthetic Object Recognition Dataset for Industries) ускоряет работу искусственного интеллекта в производстве

BMW Group публикует крупнейший в мире набор данных для оптимизации и значительного ускорения обучения искусственного интеллекта на производстве. Синтезированный набор данных AI, известный как SORDI (Synthetic Object Recognition Dataset for Industries), состоит из более чем 800 000 фотореалистичных изображений. Они разделены на 80 категорий производственных ресурсов, от поддонов и контейнеров для поддонов до вилочных погрузчиков, и включают объекты, имеющие особое значение для основных технологий автомобильной техники и логистики.

Публикуя SORDI, BMW Group вместе со своими партнерами Microsoft, NVIDIA и Idealworks делает доступным крупнейший в мире справочный набор данных для искусственного интеллекта в сфере производства. Визуальные данные имеют особенно высокое качество, а встроенные цифровые метки позволяют выполнять основные задачи обработки изображений, такие как классификация, обнаружение объектов или сегментация для соответствующих областей производства в целом.

«BMW Group использует искусственный интеллект с 2019 года.ИИ уже использовался в различных приложениях для обеспечения качества на производстве на заводах. SORDI, новый набор синтетических данных, значительно ускоряет обучение моделей ИИ, а производство ИИ значительно более рентабельно», — говорит Мишель Мельхиорре, старший вице-президент подразделения производственных систем, планирования, инструментов и оборудования BMW Group.

Чтобы создать синтезированные данные для обучения ИИ не вручную, смоделированная среда для робототехники, цифровой двойник производственной системы и среда обучения ИИ были объединены в NVIDIA Omniverse.Конвейер рендеринга от технического офиса BMW в Мюнхене позволяет синтезировать любое количество фотографий, включая этикетки, в достаточно фотореалистичном качестве HD, чтобы их можно было использовать при создании высоконадежных моделей искусственного интеллекта. SORDI может использоваться ИТ-специалистами для разработки и адаптации ИИ-решений для производства, а производственными сотрудниками — для поддержки зрелых систем ИИ в целях проверки, готовых к запуску производства.

Публикация инновационного набора данных, бесплатно доступного для разработчиков программного обеспечения, представляет собой следующий целенаправленный шаг в систематическом расширении деятельности BMW Group по демократизации искусственного интеллекта (https://github.com/bmw-innovationlab). Публикации ИИ без кода и SORDI дополняют друг друга: с одной стороны, BMW Labeling Tool Lite и опубликованные обучающие инструменты ИИ явно позволяют пользователям интуитивно использовать ИИ, даже если им не хватает солидных знаний в области ИТ. С другой стороны, синтез SORDI значительно ускоряет и упрощает обучение моделей ИИ для производственных приложений.

 

Родственные

Uber Stock: будущее автономного вождения (NYSE:UBER)

visualspace/E+ via Getty Images

Введение и диссертация

Uber (NYSE:UBER) был известен многими вещами в прошлом.Один из которых был за убыточную деятельность компании. Еще до пандемии Uber терял миллиарды долларов в год, ставя рост выше прибыльности, но с начала пандемии огромный объем бизнеса компании по доставке позволил компании, наконец, подчеркнуть прибыльность. Таким образом, учитывая этот решающий поворотный момент в стратегии компании, когда Uber стремится достичь прибыльности, я считаю, что Uber — это долгосрочная покупка. Кроме того, на мой взгляд, революция автономного вождения находится на грани коммерциализации.Я думаю, вполне вероятно, что технология автономного вождения будет доступна для общественности в ближайшие несколько лет, ближе к 2025 году, что станет важным долгосрочным катализатором для Uber. В целом, учитывая повышение операционной эффективности Uber за счет масштаба и потенциальную выгоду от грядущей революции автономного вождения, я считаю, что Uber — это покупка.

Отчет о прибылях и убытках

Каждый день Uber становится на один шаг ближе к тому, чтобы сообщать о положительной чистой прибыли от расширения и улучшения операций.Глядя на отчет о доходах Uber за 4 квартал 2021 года, Uber сообщил о росте валовых заказов на 51% до 25,9 млрд долларов при росте выручки на 83% до 5,8 млрд долларов. Выручка могла расти быстрее, чем валовые заказы, из-за резкого увеличения количества заказов для Uber. Доля заказов в сфере доставки увеличилась с 13,5% до 18%, показав рост на 33%, в то время как доля заказов в мобильном бизнесе немного снизилась с 21,7% до 20,1%. Ожидается, что в ближайшие кварталы эти показатели еще больше улучшатся, поскольку рекламные акции и стимулы ослабевают по мере того, как рынок доставки начинает созревать, а водители возвращаются к работе, помогая мобильному бизнесу.В результате этого роста и улучшения показателя выручки компания смогла сообщить о EBITDA в размере 86 миллионов долларов, что на 540 миллионов долларов больше, чем в прошлом году. В целом, я считаю очевидным, что Uber начинает уделять большое внимание прибыльности, поскольку компания уже занимает значительную долю рынка во всех регионах своей деятельности, что делает рост менее важным. Поэтому, поскольку операционная эффективность повышается вместе с ростом доходов, я считаю, что Uber будет продолжать приближаться к устойчивой прибыльности.

Автономное вождение и возможности Uber

Я верю, что будущее автономного вождения не за горами. На самом деле будущее автономного вождения, скорее всего, будет доступно для коммерческого использования примерно в 2024–2025 годах, и я считаю, что Uber станет одним из крупнейших бенефициаров этой технологической инновации.

Идея довольно проста. Uber сообщил о валовых заказах в размере 25,9 млрд долларов на четвертый квартал 2021 года. Тем не менее, компания сообщила о выручке в размере 5,8 миллиарда долларов. Огромная разница около 20 долларов.1 миллиард приходится на самые большие расходы компании: на водителей. Парадоксально, что Uber полностью полагается на своих драйверов для бизнес-модели компании, но в то же время эти драйверы представляют собой самые большие расходы для компании. Сегодня они являются жизненно важной частью Uber, но если Uber сможет уменьшить свою зависимость от этих водителей с помощью автономных транспортных средств, я полагаю, что потенциальная прибыль будет огромной, поскольку Uber сможет начать извлекать выгоду из возможностей на сумму 20,1 миллиарда долларов, предоставляемых каждый квартал.

Единственная проблема с моим оптимистичным тезисом в отношении автономной революции заключается в том, что большинство инвесторов считают, что эта технология все еще находится в десятилетии или даже десятилетиях от коммерческой эксплуатации. Кроме того, некоторые инвесторы утверждают, что если автономное вождение станет коммерчески доступным в ближайшем будущем, Uber не сможет стать победителем, поскольку в настоящее время компания не настолько конкурентоспособна в разработке этой технологии. Однако я считаю иначе.

Во-первых, коммерциализация автономных транспортных средств может произойти через несколько лет.Компания Google (GOOG) Waymo с 2020 года предоставляет коммерческую службу роботакси в Phonix. Кроме того, GM (GM) Cruise недавно получила разрешение на коммерческое тестирование в феврале 2022 года с планом начать производство полностью автономных автомобилей в 2023 году без водительского сиденья. Ожидается, что Uber Eats в партнерстве с Hyundai (OTCPK:HYMTF) начнет автономную доставку еды в Калифорнии в 2022 году. ближайшие годы.Мало того, что рынок и ход испытаний накаляются, некоторые компании, включая GM, начинают излагать подробный график полного внедрения беспилотных автомобилей. Таким образом, по мере развития технологии и создания правил ее внедрение будет способствовать постепенному, но значимому продвижению к коммерциализации полностью беспилотных автомобилей.

Даже если Uber не станет одной из первых компаний, разработавших эту технологию, она, скорее всего, выиграет. Uber может использовать свою огромную платформу и базу пользователей, чтобы побудить другие компании использовать свою платформу.Например, если компания А сначала получает разрешение на коммерческую эксплуатацию автономных транспортных средств, она может размещать эти услуги в Uber для получения денежной выгоды вместо того, чтобы тратить значительное время и капитал на создание сервисной платформы роботакси. Ключевое преимущество Uber не в том, что это самый популярный и используемый сервис, а в том, что программное обеспечение, работающее на платформе компании, активно и наиболее эффективно связывает водителей с пассажирами, а курьеров с клиентами дома. Таким образом, другому конкуренту будет сложно начать конкурировать с Uber, который уже доминирует на рынке.Эта отрасль не является рынком, где победитель получает все, поэтому я думаю, что разумно предположить, что создатель технологии автономного вождения лицензирует права на эксплуатацию Uber, даже если он создает свою собственную платформу.

Кроме того, даже если другие компании не согласятся размещать свой автопарк на Uber, Uber может продолжать использовать свою огромную платформу, поскольку потребители начинают покупать автономные транспортные средства. Сегодня автомобиль не считается активом, поскольку со временем он обесценивается, и когда потребитель покупает автомобиль, он обычно не приносит денег обычному потребителю.Тем не менее, автономный автомобиль может быть активом для потребителей.

Большинство автомобилей проводят больше времени без дела, ничего не делая в течение своей жизни. Водители водят машины только несколько раз в день, за исключением нескольких особых случаев. Таким образом, если автомобиль полностью автономен, его можно пустить в работу, пока владелец им не пользуется. Например, автомобиль можно обслуживать на платформе Uber, выполняя задачи по вызову пассажиров, чтобы создать пассивный доход для владельца, пока владелец находится на работе, спит или в отпуске.Это в конечном итоге изменит представление о владении автомобилем и потенциально превратит автомобили в машины, приносящие пассивный доход, в то же время снизив ставку водителей для Uber.

В целом, в той или иной форме автономная революция, скорее всего, пойдет Uber на пользу независимо от того, будет ли компания ее развивать или нет.

Риски

Если инвестор не примет во внимание потенциал революционной возможности беспилотного вождения Uber, инвестиции в Uber, скорее всего, не будут иметь смысла.Темпы роста ставки компании в конечном итоге будут ограничены, поскольку никакие драйверы не будут работать, если компания начнет значительно недоплачивать им с текущих уровней. Таким образом, большая часть моего бычьего тезиса связана с революцией автономных транспортных средств. Я считаю, что возможности Uber упираются в эту незавершенную технологию, которая создает риск. Хотя я размышляю о сроках коммерческого запуска услуг автономного вождения в 2025 году, никто точно не знает, как регулирующие органы и общественность отнесутся к этим услугам, которые могут задержать коммерциализацию.Кроме того, технология, возможно, даже не близка к идеальной готовности, как заявляют некоторые из этих компаний.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.