Бачок системы охлаждения: Бачок расширительный: надежная работа системы охлаждения

Содержание

%d0%b1%d0%b0%d1%87%d0%be%d0%ba%20%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Что заливается в расширительный бачок системы охлаждения?

Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. … Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

Сколько нужно лить тосол в расширительный бак?

В зависимости от конкретной марки и модели вашего транспортного средства может потребоваться от 5 до 8 литров охлаждающей жидкости, если говорить о полной ее замене.

Можно ли залить антифриз в расширительный бачок?

Залив антифриза.

Если конструкция разборная, хладагент можно доливать непосредственно в радиатор. Но чаще в горловину его залить не получится из-за особенностей конструкции, в этом случае следует использовать расширительный бачок. Он расположен вблизи омывательного – важно не перепутать.

Можно ли ездить если в бачке нет антифриза?

Если уровень антифриза в расширительном бачке на минимуме и даже немного ниже, то ехать на машине можно. Особенно, если вам ехать недалеко. Но при первом же удобном случае доведите уровень жидкости до максимального. Ехать же в дальнюю поездку с минимальным уровнем жидкости не рекомендуется.

Как называется бак для антифриза?

Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости.

Как называется бачок для антифриза?

Расширительный бачок охлаждающей жидкости (далее ОЖ) находится в моторном отсеке.

Как залить антифриз на холодную или горячую?

Помните, что доливать антифриз необходимо только на холодную, то есть, с остывшим двигателем и охлаждающей системой. В противном случае вы рискуете получить ожог!

Что будет если расширительный бачок пустой?

В инструкции указано, что в пустой расширительный значок нельзя вливать жидкость, в противном случае туда может попасть воздух, что приведет к поломке охлаждающей системы.

Что будет если ездить с малым количеством антифриза?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. … Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться.

Бачок расширительный Шевроле Круз от «AUTODetali»

Система охлаждения двигателя в автомобиле состоит из множества функциональных узлов. Одним из важнейших является расширительный бачок. Он представляет собой небольшую пластиковую емкость, в которой хранится избыточный объем антифриза. Основной функцией этого резервуара является контроль давления тосола в охлаждающем контуре, а также защита от чрезмерного перегрева мотора.

Принцип действия

При работающем двигателе через мотор протекает охлаждающая жидкость, которая отбирает избыточное тепло от деталей силового агрегата и переносит к радиатору. Из-за температурного расширения это вещество увеличивается в объеме. При отсутствии расширительного бака этот физический процесс мог бы привести к разрыву патрубков из-за критического повышения давления.

Расширительный бачок компенсирует это явление и тем самым обеспечивает нормальную работоспособность системы жидкостного охлаждения. Это можно наглядно увидеть, сравнив объем жидкости в резервуаре при холодном и при нагретом двигателе. В первом случае в емкости будет меньше тосола. Когда двигатель проработает 5-10 минут, объем охлаждающего вещества увеличивается, и уровень тосола в бачке повышается.

Почему нужно вовремя менять поврежденный расширительный бачок?

Расширительный резервуар приходится менять по разным причинам. Чаще всего такая необходимость возникает при случайном повреждении пластиковой емкости или при утере крышки. В подобных ситуациях нужно незамедлительно менять поврежденный резервуар для антифриза. Если же водитель продолжит эксплуатировать автомобиль с треснувшим бачком, это неизбежно приведет к таким последствиям:

  • Перегрев мотора. Если тосол будет постепенно вытекать через поврежденный бачок, то в один момент система охлаждения полностью перестанет работать. В ней не окажется достаточного количества антифриза, необходимого для отвода тепла от двигателя. Если такая ситуация возникнет непосредственно во время езды, мотор сильно перегреется. Не исключено, что это приведет к возгоранию и всем вытекающим отсюда последствиям.
  • Загрязнение моторного отсека. Если расширительный бачок треснул или находится без крышки, во время езды через трещины или горловину начнет расплескиваться тосол. В итоге это маслянистое вещество попадет на двигатель, патрубки, ремень ГРМ, на корпуса фар и другие детали. Отмыть его будет достаточно сложно, поскольку охлаждающая жидкость по консистенции схожа с моторным маслом.
  • Дополнительные расходы. При несвоевременной замене расширительной емкости водителю придется ежедневно доливать несколько литров антифриза в систему охлаждения. Учитывая стоимость охлаждающей жидкости, это приведет к значительным расходам. Затраты на покупку очередных канистр тосола окажутся в разы выше, чем стоимость нового расширительного резервуара.

Учитывая все эти возможные последствия, ни в коем случае не стоит откладывать замену поврежденного бачка. Испорченную емкость нужно менять сразу же после обнаружения дефектов (трещин, деформаций и др.) До замены расширительного резервуара автомобиль нельзя эксплуатировать, поскольку это крайне небезопасно.

От чего зависит цена бачка?

Цена расширительной емкости для системы охлаждения двигателя зависит от нескольких основных факторов:

  • Во-первых, стоимость изделия определяется маркой и моделью автомобиля, для которого оно предназначено. Расширительный бачок для дорогого люксового авто обойдется значительно дороже, чем аналогичная деталь для компактного бюджетного седана.
  • Во-вторых, расценки на пластиковые баки для тосола зависят и от их размеров. Чем больше объем двигателя в автомобиле, тем больше охлаждающей жидкости должно находиться в контуре системы охлаждения. Следовательно, для таких авто требуются более вместительные расширительные емкости.

Где заказать новый бак для антифриза?

Если вам нужен новый бачок для системы охлаждения мотора вашего авто, обратитесь в нашу фирму. Мы готовы предложить широкий ассортимент пластиковых расширительных емкостей для автомобилей различных марок, моделей и года выпуска. Сотрудники внимательно проверяют каждое изделие на предмет целостности и отсутствия дефектов. Качество продукции подтверждается сертификатами и отзывами автовладельцев.

Оформить заказ можно уже сегодня. Для этого создайте заявку на нашем сайте или обратитесь к специалистам из отдела продаж.

Если нужно приобрести новые детали, обращайтесь в нашу фирму.

Расширительный бачок системы охлаждения 4.4L | Силовой агрегат

Расширительный бачок системы охлаждения 4.4L Land Rover Discovery 3

Снятие


1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку вырвавшийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой, как ошпаривание.

Снимите крышку расширительного бачка.
2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
3.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

Пережмите зажимами и отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения.
  • Проложите впитывающую ткань для сбора пролитой жидкости.
  • Поставьте емкость для сбора жидкости.
  • Освободите 2 зажима.
4. Освободите заливную горловину бачка стеклоомывателя из зажима на бачке охлаждающей жидкости.
5. Освободите крепление бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и отодвиньте бачок в сторону. Освободите зажим.

6. Для лучшего доступа отодвиньте в сторону вакуумный насос.
  • Выверните 3 болта.
  • Снимите оставшийся болт кронштейна расширительного бачка.

7. Снимите расширительный бачок.
  • Поднимите вертикально расширительный бачок охлаждающей жидкости вместе с кронштейном.
  • Расстыкуйте электрический разъем датчика низкого уровня охлаждающей жидкости.
8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите опорный кронштейн.

Установка


1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый датчик низкого уровня охлаждающей жидкости, если он не является частью нового расширительного бачка.

Установите расширительный бачок на опорный кронштейн.
2. Установите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Состыкуйте электрический разъем датчика низкого уровня охлаждающей жидкости.
  • Поставьте расширительный бачок охлаждающей жидкости на прежнее место, найдя втулку и кронштейн.
  • Затяните болт (момент затяжки 10 Нм).
3. Установите вакуумный насос. Вставьте болты и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
4. Установите бачок усилителя рулевого управления. Поставьте на место и закрепите на крепежном кронштейне.
5. Установите на место заливную горловину бачка стеклоомывателя. Вставьте в зажим.
6. Присоедините шланги охлаждающей жидкости к расширительному бачку. Закрепите зажимами.
7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы.
  • Снимите хомуты со шлангов.
  • Залейте охлаждающую жидкость до уровня приблизительно на 30 мм ВЫШЕ максимального уровня для холодного состояния.
8. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
9. Удалите воздух из системы охлаждения.
  • Снимите крышку расширительного бачка.
  • Подсоедините шланги для отвода отработавших газов к задним выпускным трубам.
  • Запустите двигатель и дайте ему возможность работать.
  • В течение 1 минуты сохраните частоту вращения двигателя на уровне 3000 об/мин.
  • Дайте двигателю возможность работать в режиме холостого хода в течение 5 минут.
  • В течение 1 минуты сохраните частоту вращения двигателя на уровне 3000 об/мин.
  • При выполнении процедуры удаления воздуха (при снятой крышке расширительного бачка) поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на уровне приблизительно на 30 мм ВЫШЕ максимального уровня для холодного состояния.
10. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие очевидных признаков утечки охлаждающей жидкости.
11. Установите крышку расширительного бачка после того, как убедитесь в том, что окончательный уровень охлаждающей жидкости на 30 мм выше максимального уровня для холодного состояния.

Видео про «Расширительный бачок системы охлаждения 4.4L» для Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 — утечка антифриза.

Течь антифриза через «прокачной» тройник на бензиновом Рендж Ровер Cпорт 4.4 AJ

PCJ500030, PCJ 500030 Датчик уровня охлаждающей жидкости Range Rover Vogue L322/L405

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя в Минске цена

Охлаждающая жидкость обладает свойством к расширению при нагреве ДВС. И наоборот, при его остывании объём ОЖ уменьшается.

Для контроля за давлением в системе остужения ДВС используется расширительный бачок. Этот элемент накапливает в себе излишки жидкости, стабилизирует уровень давления, препятствует появлению воздушных пробок в радиаторе.

Возможные неисправности

Стандартный расширительный бачок системы охлаждения двигателя имеет довольно простое устройство. Это пластиковая ёмкость, на которой закреплена крышка со встроенным регулировочным клапаном.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с некорректной работой клапана. Следствием этого становятся неполадки в системе охлаждения, в радиатор проникают излишки воздуха, силовой агрегат заметно греется, выходит из строя помпа, термостат. Часто неисправный клапан провоцирует запредельный рост давления, что приводит к растрескиванию пластикового бачка.

Если ёмкость повреждена, не рекомендуется пытаться её заклеить, запаять. Учитывая низкую стоимость, лучше купить расширительный бачок для авто в магазине автозапчастей. Повреждения на крышке, нарушение герметичности, также служат поводом для её скорейшей замены.

Купить расширительный бачок охлаждающей жидкости

В каталоге VODILA.BY Вы без труда подберёте расширительный бачок системы охлаждения двигателя для автомобиля любой модели.

Вне зависимости от того, заказываете ли вы его на сайте, или совершаете покупку в офисе VODILA.BY, Вы получаете следующие преимущества:

  • широкий выбор бачков для автомобилей эконом и премиум класса;
  • высокое качество автозапчастей, наличие необходимых сертификатов;
  • удобные формы расчёта, включая оплату на месте при получении;
  • грамотная консультация, помощь в выборе товара;
  • низкие цены.

На складе компании Vodila.by огромный объём запчастей в наличие. Вам не придётся ждать заказанный бачок системы охлаждения ДВС неделями, мы доставим деталь со склада в максимально сжатые сроки.

На странице каталога у вас есть возможность купить расширительный бачок системы жидкостного охлаждения двигателя по доступной цене. Данная автозапчасть имеет необходимую сертификацию, отвечает наивысшим требованиям качества и надёжности.

Бачок расширительный системы охлаждения двигателя УАЗ 469, 3160, Хантер (тонкий выход)

Описание запчасти

Артикул: 3160-00-1311014-00

Назначение расширительного бочка:

В процессе эксплуатации двигатель, а вместе с ним и антифриз разогревается от низкой температуры зимой до высокой в летний период. 

Поскольку любая жидкость расширяется в объёме при нагревании, в охладительном контуре авто образуется излишек, который нужно куда-то направить. Антифриз является средой несжимаемой, поэтому при расширении он создаст в системе высокое давление, способное разорвать патрубки и соты радиаторов. И наоборот, при охлаждении жидкость уменьшится в объёме и создаст разрежение (вакуум), воздействующий с такой же силой.

Чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения силового агрегата и избежать скачков давления, в неё интегрирован расширительный бачок. 
Его функции следующие:

  • воспринимать дополнительный объём антифриза, расширяющегося при нагреве;
  • сбрасывать излишки давления через пробку со встроенным предохранительным клапаном;
  • отдавать жидкость обратно в систему при остывании мотора, препятствуя возникновению воздушных пробок.

Современные расширительные ёмкости для автомобилей представляют собой резервуар, изготовленный из прочной толстостенной пластмассы с заливной горловиной и штуцерами для подключения к элементам охлаждающей системы.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Бачок расширительный системы охлаждения двигателя УАЗ 469, 3160, Хантер (тонкий выход)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Расширительный бачок / Система охлаждения / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Принцип работы, который имеет комбинированная жидкостно-воздушная система охлаждения, основан на принудительной циркуляции промежуточного теплоносителя в замкнутом контуре. С этой целью применяется охлаждающая жидкость, как правило, антифриз, реже вода, ее температура постоянно изменяется. Действуют законы физики, согласно им при нагревании вещество расширяется, увеличивается в объеме, а при снижении температуры объем вещества уменьшается. Возникает необходимость компенсации увеличения и уменьшения объема промежуточного теплоносителя в закрытом контуре. С этой целью и устанавливается расширительный бачок.

В процессе эксплуатации этот узел может выйти из строя по различным причинам. В результате зачастую необходима замена расширительного бачка. Данную работу в Казани выполняютавтослесари технического центра «Гвардейский». В целом это комплекс услуг, при его проведении проверяются не только расширительный бачок, но и система охлаждения в целом, включая такие элементы как радиатор, патрубки, вентилятор, насос (помпа), термостат, двигатель (имеются ввиду рубашки охлаждения ГБЦ и блока цилиндров) и другие, при наличии. Оценивается уровень и состояние, в котором находится используемая охлаждающая жидкость (либо антифриз, либо реже вода). Все услуги предоставляются оперативно и на высоком качественном уровне, благодаря большому опыту практической работы специалистов, наличию современного оборудования, приборов и инструментов.

Требуемый для замены расширительный бачок купить можно тут же, в нашем автосервисе, на территории которого работает автомагазин. В нем предлагается широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов, они позволяют поддерживать техническое состояние автомобиля на высоком уровне, гарантируя безопасную, надежную и безаварийную работу всех систем, в том числе таких как двигатель, система охлаждения и ряд других.

На расширительный бачок цена варьируется в зависимости от его конструкционных особенностей, марки и модели автомобиля, но в нашем магазине она одна из самых доступных в столице Татарстана. И это при неизменно высоком качестве оригинальных и неоригинальных запчастей, расходных материалов и жидкостей, находящихся в продаже.

Прайс-лист на запчасти от 28.03.2022

Предназначение

Расширительный бачок в первую очередь предназначен для компенсации изменения объема промежуточного теплоносителя при его нагревании и охлаждении. Это основная и главная функция. В остальном функциональное предназначение узла обусловлено его конструкционными особенностями, местом установки и рядом иных параметров. Среди дополнительных функций, которые реализовываются если устанавливается жидкостно-воздушная комбинированная система охлаждения, отметим:

  • предотвращение завоздушивания системы;
  • обеспечение контроля уровня промежуточного теплоносителя в системе путем визуального осмотра или при помощи датчика уровня охлаждающей жидкости;
  • предоставление возможности долива или замены антифриза в замкнутом, закрытом контуре (контурах).

Прогресс не стоит на месте и с каждой новой моделью автомобиля автопроизводители используют все новые решения, повышающие эффективность применения системы охлаждения при поддержании оптимального температурного режима работы силового агрегата.

Рабочая схема

Общий принцип работы расширительного бачка достаточно прост. Этот резервуар всегда наполовину, а то и больше пустой, наполненный воздухом. Когда включается двигатель, охлаждающая жидкость по патрубкам проходит через рубашку охлаждения ГБЦ и блока цилиндров, забирает тепловую энергию, нагревается, увеличивается в определенном объеме и попадает в термостат. Далее, в зависимости от своей температуры, антифриз подается либо в малый, либо в большой круг. Тут начинаются расхождения в схеме работы системы охлаждения. Но возьмем классическую схему. По большому кругу промежуточный теплоноситель попадает в радиатор. Так как контур замкнутый избыточный объем антифриза вытесняется в расширительный бачок. Воздух заменяется жидкостью. Как? Тут все напрямую зависит от того, какая крышка расширительного бачка установлена и что за схема работы используется. После того как охлаждающая жидкость уменьшается в объеме, охлаждается, патрубки заполняются воздухом, чтобы этого не произошло, антифриз из расширительного бачка подается в систему обратно. То есть используются базовые законы физики и коэффициент теплового расширения.

Конструкционные особенности

Когда выполняется замена расширительного бачка, необходимо четко представлять, где он находится, как выглядит, работает и подключен. Начнем с основного. Расширительный бачок всегда установлен в верхней точке системы охлаждения, обычная физика. По своей сути это резервуар из твердого пластика, как правило, полупрозрачный, с метками минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости, штуцерами, двумя или тремя, к которым подключаются патрубки. Форма резервуара бывает различной – круглой, прямоугольной, многогранной, сложной. Это же утверждение касается и объема. Производители стараются максимально эффективно использовать подкапотное пространство, поэтому иногда придумывают весьма оригинальные решения. Их надо знать досконально. В принципе бачков бывает и несколько.

Место установки может различаться, в большинстве случаев или возле радиатора, или подключен к радиатору, а в остальном вариантов сотни, кто на что горазд.

На расширительный бачок цена напрямую зависит от его конструкции, объема, других параметров, того, какая крышка расширительного бачка установлена. Все дело в том, что бывают обычные крышки, а есть оборудованные перепускными клапанами, их два – выпускной и впускной. Именно они по мере необходимости выпускают и впускают воздух в замкнутый контур, а иногда, если закипит антифриз, способны сбрасывать пар и, следовательно, избыточное давление. Если крышка обычная, то перепускной клапан располагается на горловине радиатора. Это важно.

И последний момент. Сейчас наметилась такая тенденция, что система охлаждения силового агрегата управляется ЭБУ двигателя, то есть за все отвечает электроника. Поэтому пока еще не массово, но все идет к тому, в расширительный бачок ставятся управляющие устройства, как правило, это датчик уровня охлаждающей жидкости.

Требуется замена расширительного бачка?

Нужно патрубки, расширительный бачок купить в Казани?

Обращайтесь!

Режим работы технического центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю 

Обслуживаемые марки


Действующие акции

Для чего нужен ваш бачок охлаждающей жидкости?

Если бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля является для вас загадкой, вы не одиноки. Когда вы открываете капот своей машины, вы можете увидеть кучу вещей, которые вы узнаете и понимаете, или вы можете увидеть лабиринт проводов и шлангов и понятия не иметь, на что вы смотрите. Если вы отождествляете себя с последним, не волнуйтесь, вы в хорошей компании. Даже самые опытные механики, как правило, специализируются на определенном типе транспортного средства или даже на определенном модельном ряде, и если вы представите им автомобиль, с которым они не знакомы, они могут быть так же сбиты с толку, как и средний автовладелец.

Все транспортные средства имеют одну и ту же основную цель: надежно и хотя бы с комфортом доставить вас из пункта А в пункт Б. Реальность такова, что существует бесконечное количество различных способов выполнить эту задачу. Это еще более очевидно сегодня с появлением гибридных и электрических транспортных средств, которые выглядят совершенно иначе, чем любые автомобили, выпущенные до них.

Это по-прежнему верно, даже если вы рассматриваете более мелкие системы в вашем автомобиле, такие как система рулевого управления с усилителем. Ваш автомобиль может поддерживать рулевое управление с помощью гидравлической или электрической системы, и эта система может заставить ваши шины вращаться с помощью рулевого механизма или реечной шестерни, а геометрия и размещение этой системы могут быть в разных местах в зависимости от конструкции автомобиля. вашего автомобиля и где расположены двигатель и трансмиссия.

Каково назначение системы охлаждения?

Одной из вещей, которая нужна каждому автомобилю, является система охлаждения. Система охлаждения в вашем автомобиле отводит отработанное тепло, образующееся в процессе сгорания, чтобы поддерживать безопасную температуру металлов в вашем двигателе, чтобы он мог работать в течение нескольких часов без каких-либо повреждений. Ваша система охлаждения заполнена специальной охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь воды и химикатов, которые предохраняют ее от замерзания, помогают смазывать систему, предотвращают коррозию и способствуют теплопередаче.Эта охлаждающая жидкость прокачивается через систему с помощью водяного насоса, который либо электрический, либо приводится в действие двигателем через ремень и шкив. Ваш автомобиль также будет иметь термостат и радиатор, которые регулируют температуру охлаждающей жидкости в вашем двигателе, направляя большее или меньшее количество охлаждающей жидкости через радиатор для охлаждения в зависимости от температуры вашего двигателя.

Одной из функций вашей системы охлаждения, о которой вы можете не задумываться, является поддержание постоянного давления. Как и в большинстве случаев, по мере того, как ваша охлаждающая жидкость нагревается, когда вы начинаете движение, она расширяется.Если ваша система полностью заполнена охлаждающей жидкостью, это расширение вызовет быстрый рост давления. Ваша крышка радиатора предназначена для поддержания этого давления ниже определенной точки, чтобы предотвратить утечку и ваши охлаждающие шланги, которые выскочат или лопнут при высоком давлении. Как только ваша система достигнет рабочего давления, крышка радиатора позволит охлаждающей жидкости протекать мимо нее в резервуар для охлаждающей жидкости, поддерживая надлежащее давление. Затем, когда вы остановились и ваш двигатель начал остывать, происходит обратное.По мере того, как температура падает, и ваша охлаждающая жидкость сжимается, создается вакуум, который может втягивать охлаждающую жидкость обратно через крышку радиатора, гарантируя, что ваша система охлаждения всегда будет заполнена охлаждающей жидкостью и не будет иметь пузырьков воздуха.

Какова роль бачка охлаждающей жидкости в системе охлаждения?

Резервуар для охлаждающей жидкости играет очень важную роль в вашей системе охлаждения, так как он поддерживает вашу систему полной и свободной от пузырьков воздуха, чтобы она могла работать в полную силу. Ваш бачок с охлаждающей жидкостью также является первым местом, где вы сможете заметить утечку.Если из вашей системы вытекает охлаждающая жидкость, вы заметите, что даже когда ваш автомобиль прогрет, уровень в бачке не будет таким высоким. Если вы заметили, что это происходит в вашем автомобиле, убедитесь, что ваш бачок с охлаждающей жидкостью заполнен, чтобы избежать попадания воздуха в вашу систему охлаждения. Кроме того, потратьте некоторое время, чтобы определить место утечки и быстро устранить ее, чтобы вы могли безопасно вернуться к эксплуатации вашего автомобиля. Если вы заметили медленную утечку через прокладку головки блока цилиндров, вы можете использовать BlueDevil Pour-N-Go, чтобы устранить утечку и быстро и легко решить проблемы с системой охлаждения.

Для получения дополнительной информации о герметике BlueDevil Pour-N-Go посетите страницу с информацией о продукте здесь: Pour-N-Go

Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как :

  • Autozone
  • Autozone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Survey
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • PEP Boys
  • Fast Track
  • Бампер для бампера Автозапчасти специалисты
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive

 

Фотографии предоставлены:

coolant_reservoir.jpg – Автор Thinkstock – Лицензия Thinkstock Photos – Исходная ссылка
full_reservoir.jpg – Автор MG_54.jpg – Лицензия Thinkstock Photos – Исходная ссылка

 

Как добавить жидкость в систему рекуперации охлаждающей жидкости

Если в вашем автомобиле есть охлаждающая жидкость системы рекуперации, вы можете проверить уровень жидкости на боковой части пластикового резервуара. Вы просто открываете крышку бачка, чтобы проверить, выглядит ли охлаждающая жидкость так, как будто ее нужно заменить или добавить воды и охлаждающей жидкости.

Многие автомобили имеют систему рекуперации охлаждающей жидкости под давлением, называемую расширительным бачком, что делает ненужным открытие радиатора.Эти системы считаются «герметичными», потому что защитная крышка находится на рекуперативном резервуаре, а не на радиаторе.

При переполнении системы лишняя жидкость нагревается, расширяется и вытекает из переливной трубы. Это может показаться не таким уж страшным, но поскольку охлаждающая жидкость токсична, она может нанести вред животным или детям, которым нравится ее сладкий вкус.

Если у вас нет охлаждающей жидкости под рукой и вам нужно просто добавить немного жидкости в систему охлаждения, подойдет старая обычная вода из-под крана.Но старайтесь поддерживать хороший уровень охлаждающей жидкости, добавляя такое же количество чистой охлаждающей жидкости при следующем добавлении жидкости в систему.

Вероятно, вам никогда не понадобится открывать крышку радиатора, но если вам по какой-либо причине придется открыть крышку, обязательно заполните радиатор доверху смесью охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50, прежде чем закрывать крышку. Это дополнение прокачивает систему, нагнетая любой воздух, который мог попасть в систему, в резервуар и наружу через перепускную трубу, когда двигатель нагревается.При добавлении жидкости в систему рекуперации охлаждающей жидкости выполните следующие действия:

Добавление холодной жидкости в горячий двигатель может привести к растрескиванию блока цилиндров, поскольку горячий металл резко сжимается при попадании на него холодной жидкости.

  1. Проверить уровень жидкости.

    Посмотрите на резервуар снаружи, чтобы увидеть, где находится уровень жидкости в нем относительно линий «MAX» и «MIN», выдавленных сбоку, как показано здесь.

    Резервуар регенерации охлаждающей жидкости (a) и крышка, безопасно снятая с радиатора (b).

  2. Поднимите рычаг на защитной крышке, чтобы сбросить давление.

    Чтобы не обжечь руку, накройте крышку тканью после того, как поднимете рычаг. Затем поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

  3. Если уровень жидкости низкий, добавьте в бачок охлаждающую жидкость и воду в равных частях.

    Добавляйте равные части охлаждающей жидкости и воды до тех пор, пока уровень не достигнет отметки «MAX» на боковой стороне контейнера.

Как безопасно проверять и доливать жидкость в систему охлаждения автомобиля

Чтобы охлаждать систему охлаждения, проверяйте уровень жидкости в системе и, при необходимости, добавляйте воду и охлаждающую жидкость (см. радиатор).Опасно снимать герметичную крышку с радиатора или бачка системы рекуперации охлаждающей жидкости, пока двигатель еще теплый. Поскольку трудно сказать, насколько горячими являются компоненты внутри двигателя, при снятии герметизирующей крышки следуйте этим рекомендациям:

  • Никогда не снимайте крышку с радиатора или бачка системы рекуперации охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Добавление холодной воды к горячему двигателю может привести к растрескиванию блока цилиндров.

  • Если ваш двигатель перегревается на шоссе, отойдите на обочину, выключите зажигание и подождите 15–20 минут, пока все не остынет.Если вы можете держаться подальше от транспорта, вы можете поднять капот, чтобы помочь отвести тепло, но вы должны оставить герметизирующую крышку в покое .

  • Если вы припарковались в месте с интенсивным движением или если вы беспокоитесь о своей безопасности, если вы покинете автомобиль, вам лучше просто подождать в машине, пока двигатель не остынет. Если он снова нагревается, когда вы начинаете движение, доберитесь до ближайшей станции технического обслуживания или места, где можно безопасно припарковаться, выйти и разобраться с ситуацией самостоятельно.

Конечно, если двигатель полностью холодный, вы ничем не рискуете, поэтому возьмите за привычку хотя бы раз в месяц утром перед прогревом двигателя проверять уровень охлаждающей жидкости.

Для безопасного снятия герметизирующей крышки выполните следующие действия после того, как двигатель остынет:

Резервуар регенерации охлаждающей жидкости (a) и крышка, безопасно снятая с радиатора (b)

  1. Если ваша система оснащена защитным колпачком, поднимите рычаг на защитном колпачке, чтобы сбросить давление.

    Чтобы не обжечь руку, накройте крышку тканью после того, как поднимете рычаг. Затем поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

    Если на вашем автомобиле нет защитного колпачка, накройте его тканью и поверните против часовой стрелки до первого упора. Поворот до первой остановки позволяет сбросить часть давления, но если вы видите, что выходит жидкость или много пара, снова затяните крышку и подождите, пока все не остынет. Если ничего не вытекает, продолжайте поворачивать крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

  2. Наклоните колпачок при снятии так, чтобы отверстия были направлены от вас.

    Если тепла и давления достаточно, чтобы разбрызгивать горячие вещества вокруг, они приземляются на двигатель или под капот, где не могут причинить вреда.

  3. Замените колпачок, закрутив его по часовой стрелке. (Если у вас есть защитный колпачок, снова нажмите рычаг вниз.)

Не снимайте крышку радиатора, если в вашем автомобиле нет пластикового расширительного бачка охлаждающей жидкости, как показано на рисунке выше.

Защитные колпачки радиатора стоят очень дешево, поэтому, если у вас их нет, купите! Они есть почти на каждой СТО, но в автомагазинах они дешевле. Проверьте в руководстве по эксплуатации значение давления в фунтах на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в вашей системе и найдите правильное значение на новой крышке. Эти защитные колпачки стоят своих денег.

Как добавить жидкость в систему рекуперации охлаждающей жидкости

Если в вашем автомобиле установлена ​​система рекуперации охлаждающей жидкости, вы можете проверить уровень жидкости сбоку пластикового бачка.Вы просто открываете крышку бачка, чтобы проверить, выглядит ли охлаждающая жидкость так, как будто ее нужно заменить или добавить воды и охлаждающей жидкости.

Многие автомобили имеют систему рекуперации охлаждающей жидкости под давлением, называемую расширительным бачком, что делает ненужным открытие радиатора. Эти системы считаются «герметичными», потому что защитная крышка находится на рекуперативном резервуаре, а не на радиаторе.

При переполнении системы лишняя жидкость нагревается, расширяется и вытекает из переливной трубы.Это может показаться не таким уж страшным, но поскольку охлаждающая жидкость токсична, она может нанести вред животным или детям, которым нравится ее сладкий вкус.

Если под рукой нет охлаждающей жидкости и нужно просто добавить немного жидкости в систему охлаждения, подойдет старая обычная вода из-под крана. Но старайтесь поддерживать хороший уровень охлаждающей жидкости, добавляя такое же количество чистой охлаждающей жидкости при следующем добавлении жидкости в систему.

Вероятно, вам никогда не понадобится открывать крышку радиатора, но если вам по какой-либо причине придется открыть крышку, обязательно заполните радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50, прежде чем закрывать крышку.

Это дополнение прокачивает систему, нагнетая весь воздух, который мог попасть в систему, в резервуар и выбрасывая его через перепускную трубу, когда двигатель нагревается. При добавлении жидкости в систему рекуперации охлаждающей жидкости выполните следующие действия:

Добавление холодной жидкости в горячий двигатель может привести к растрескиванию блока цилиндров, потому что горячий металл резко сжимается при попадании на него холодной жидкости.

Если уровень жидкости низкий, добавьте охлаждающую жидкость и воду в равных частях в резервуар, пока уровень не достигнет отметки «MAX» на боковой стороне контейнера.

Как проверить и долить жидкость в радиатор

Если у вас нет системы рекуперации охлаждающей жидкости под давлением, вам придется доливать жидкость прямо в радиатор. Если вы должны долить жидкость в радиатор, когда двигатель еще теплый, всегда делайте это медленно при работающем двигателе. Таким образом, холодная жидкость соединяется с потоком горячей воды, циркулирующей по системе, а не сразу попадает в систему при повторном запуске двигателя.

Чтобы добавить жидкость в радиатор, выполните следующие действия:
  1. Откройте крышку радиатора.

    Накройте колпачок тканью и поверните его против часовой стрелки до первого упора. Поворот до первой остановки позволяет сбросить часть давления, но если вы видите, что выходит жидкость или много пара, снова затяните крышку и подождите, пока все не остынет. Если ничего не вытекает, продолжайте поворачивать крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

  2. Загляните в заливное отверстие радиатора, чтобы увидеть, насколько высок уровень жидкости внутри.

    Если вы не уверены в том, каким должен быть уровень жидкости, просто убедитесь, что он закрывает трубы радиатора, которые видны, когда вы смотрите в отверстие, или что он находится на пару дюймов ниже крышки.

  3. При необходимости добавьте воду и охлаждающую жидкость или предварительно разбавленную охлаждающую жидкость.

    В нормальных условиях для большинства автомобилей предпочтительна смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50. Если день очень жаркий или холодный, может потребоваться более высокая пропорция охлаждающей жидкости/антифриза.

  4. Замените колпачок, закрутив его по часовой стрелке.

    Если у вас есть защитный колпачок, нажмите на рычаг вниз.

Все о бачке охлаждающей жидкости в автомобиле: признаки неисправности и многое другое

Бачок охлаждающей жидкости представляет собой пластиковый резервуар, установленный в моторном отсеке для хранения охлаждающей жидкости, необходимой двигателю.Резервуар с охлаждающей жидкостью необходим, потому что двигатель каждого автомобиля проходит через циклы выталкивания и поглощения охлаждающей жидкости, когда она охлаждает нагретый корпус.

Это означает, что при холодном двигателе уровень давления в системе охлаждения низкий, что требует большего количества охлаждающей жидкости. В то время как при прогреве двигателя давление в системе охлаждения увеличивается, что требует меньшего количества охлаждающей жидкости.

Другими словами, бачок охлаждающей жидкости служит временным убежищем для охлаждающей жидкости, когда она расширяется в результате нагрева двигателя.Поэтому, когда двигатель остывает, тепло отводится от охлаждающей жидкости, вытекающей из пластикового расширительного бачка в радиатор.

ГДЕ В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ РАСПОЛОЖЕНЫ БАКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ?

Резервуары для охлаждающей жидкости, изготовленные из прочного пластика, обычно расположены в верхней правой части моторного отсека, и их можно проверить в автомобиле. Поскольку охлаждающая жидкость помогает во всей функции охлаждения двигателя, исправный резервуар имеет решающее значение, чтобы избежать проблем.Вот симптомы, которые указывают на проблему с бачком охлаждающей жидкости.

ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО (НЕИСПРАВНОГО) БАКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Из-за материала, расположения и конструкции резервуары для охлаждающей жидкости подвержены сильному износу. В конечном итоге они приводят к появлению трещин и утечек, из-за чего двигатель остается горячим, что в конечном итоге приводит к замене. Кроме того, вы должны знать, как определить жидкость по цвету, поэтому, прежде чем идти на замену бачка, вы должны быть уверены, что утечка из вашего автомобиля на самом деле является утечкой охлаждающей жидкости.

Однако, прежде чем приступить к замене, стоит потратить деньги и время, чтобы узнать, как выявить признаки проблемных симптомов.

1. БАССЕЙН ПОД АВТОМОБИЛЕМ Обратитесь за профессиональной помощью, если вы обнаружите лужу окрашенной воды под своим автомобилем, так как охлаждающая жидкость может вытекать

Наиболее распространенным признаком неисправного бачка охлаждающей жидкости является лужа окрашенной воды под вашим автомобилем или, точнее, под сиденьем пассажира. Мы не указываем здесь цвет, потому что существуют разные цвета автомобильных охлаждающих жидкостей, которые служат разным целям.Кроме того, если вы обнаружите, что бачок охлаждающей жидкости пуст после заполнения бака, это может быть связано с утечкой. Утечка является результатом ослабления трубопровода охлаждающей жидкости, повреждения крышки бачка или трещины в самом бачке. Кроме того, помимо поврежденного бачка одной из причин утечки охлаждающей жидкости могли быть треснувшие головки блока цилиндров двигателя.

В первую очередь следует проверить бак на предмет утечек и трубопроводы, идущие от бачка охлаждающей жидкости. Если вы находите это слишком техническим, на ваш вкус, обратитесь за профессиональной помощью.

2. БАК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПЕРЕПОЛНЕН Так же, как пустой бачок опасен для автомобиля, переполненный бачок охлаждающей жидкости также опасен.

Многие автомобилисты спрашивают, вредно ли переполнять бачок охлаждающей жидкости? Ну, в то время как пустой бачок охлаждающей жидкости является красным предупреждением, переполнение бачка тоже. Для тех, кто не знал, каждый бачок с охлаждающей жидкостью имеет две маркировки; один указывает уровень охлаждающей жидкости, который должен соблюдаться при горячем двигателе, а другой указывает уровень при холодном двигателе.

В случае переполнения бачка охлаждающей жидкости излишки будут сливаться в переливной шланг. Хотя это не является фатальной проблемой для автомобиля, это, безусловно, смертельно опасно для окружающей среды.

Кроме того, серьезное, необработанное переполнение может создать следующие проблемы:

  • Может лопнуть крышка бачка. Это связано с тем, что при переливе охлаждающей жидкости происходит повышение давления внутри системы охлаждения. Когда двигатель горячий, нагретая охлаждающая жидкость не имеет возможности расширяться из-за того, что бачок уже заполнен, в результате чего возникает давление на бачок.Крышка в конечном итоге выскакивает, в результате чего горячая охлаждающая жидкость извергается, как лава из вулкана.
  • Это также может привести к поломке электрической системы, потому что внутренние провода облиты охлаждающей жидкостью. Когда бачок переполняется, жидкость просачивается через проводку под капот и вызывает отказ электрооборудования, что является катастрофическим для автомобиля и глубокой вмятиной в вашем кармане. Это может помешать работе вашего автомобиля, в том числе отказу запуска, включению фар, стоп-сигналов, аккумулятора, радио и т. д.

БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Одним из признаков повреждения бачка охлаждающей жидкости является чрезмерное появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. Поврежденный бак также может загрязнить масло, но вероятность этого очень мала.

Хотя это редкое событие, поскольку провода обычно изолированы, а переполнение должно быть массовым, чтобы добраться до оголенных проводов, вы никогда не можете знать, когда это произойдет. Поэтому, если вы хотите купить подержанный автомобиль в ОАЭ, перед завершением сделки обязательно проверьте бачок охлаждающей жидкости и его компоненты у профессионального техника.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ МАСЛО ПОПАДАЕТ В БАЧОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ?

Если вы откроете бачок с охлаждающей жидкостью и обнаружите в нем примеси моторного масла, это нехороший знак и может привести к повреждению основных узлов автомобиля.

Чтобы лучше понять серьезность этой проблемы, знайте, что прокладка головки блока цилиндров удерживает моторную жидкость от контакта с деталями сгорания. Но когда прокладка головки блока цилиндров не работает должным образом, она позволяет маслу смешиваться с охлаждающей жидкостью или наоборот. Фиксация прокладки головки блока цилиндров имеет решающее значение для вашего автомобиля, но требует разборки большей части двигателя, поэтому вы знаете, что у вас есть длительная механическая проблема.

Кроме того, в бачок охлаждающей жидкости могут попасть и другие источники масла, что также вызывает такое же разрушение. Это могут быть трещины в ГБЦ или блоке цилиндров, требующие сложного и дорогостоящего ремонта.

Мы знаем, что в большинстве автомобилей масло охлаждается системой охлаждения. Таким образом, неисправный теплообменник масло-охлаждающая жидкость может привести к попаданию масла в бачок охлаждающей жидкости. Хотя этот ремонт дешевле, он требует немедленного внимания, потому что утечка масла потенциально может повредить двигатель вашего автомобиля.

Резервуар для охлаждающей жидкости представляет собой небольшой бачок, но он является одной из наиболее важных частей системы охлаждения автомобиля, которая может привести к серьезным повреждениям при неправильном обслуживании. Учитывая расположение и материал бачка охлаждающей жидкости, он легко повреждается или треснет. В таком случае вы можете заменить бачок охлаждающей жидкости, но прежде чем продолжить, купите подходящие автозапчасти и аксессуары, а также инструменты, необходимые для замены.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ для получения дополнительной информации о различных автомобильных деталях и руководствах по их ремонту.

Не упускать из виду статус переполнения резервуара | Шинный бизнес

Визуальный осмотр расширительного бачка охлаждающей жидкости автомобиля может предоставить массу диагностической информации.

Опытный обслуживающий персонал регулярно проверяет «бутылку» для рекуперации охлаждающей жидкости на каждом транспортном средстве, которое вкатывается в отсеки, и вам следует делать то же самое.

Этот расширительный бачок или расширительный бачок охлаждающей жидкости обычно представляет собой беловатый пластиковый компонент, обозначенный как охлаждающая жидкость двигателя. Он установлен рядом с радиатором или рядом с ним, а шланг соединяет резервуар с горловиной радиатора.

Более поздние версии этого резервуара называются расширительными баками. Их легко идентифицировать, потому что традиционная крышка радиатора установлена ​​на самом расширительном бачке, а не на верхней части радиатора.

Расширительный бачок работает при нормальном давлении в системе охлаждения, а традиционная емкость для регенерации охлаждающей жидкости — нет.

Грубо говоря, уровень жидкости в системе охлаждения обычно несколько повышается и понижается при изменении температуры охлаждающей жидкости. По сути, расширительный бачок или расширительный бачок приспосабливаются к этим нормальным изменениям уровня охлаждающей жидкости, не позволяя охлаждающей жидкости выливаться наружу.

Они также предотвращают подсасывание воздуха системой охлаждения во время охлаждения.

Эта система «замкнутого цикла» помогает защитить окружающую среду и продлить срок службы системы охлаждения.

Вы можете быть специалистом по сервисному обслуживанию, быстро осматривающим незнакомый автомобиль, или техническим специалистом, занимающимся детальной диагностикой. Тем не менее, осмотр бачка с охлаждающей жидкостью или расширительного бачка может дать некоторые важные важные сведения об автомобиле.

Я приведу несколько примеров улик, которые, как я видел, упускают из виду обслуживающий персонал.

Одно довольно распространенное состояние, которое ставит людей в тупик, — это перегрев двигателя, но в расширительном бачке находится нормальный уровень охлаждающей жидкости. Хотя бак может быть полным, сам радиатор пуст или очень низкий из-за отказа крышки радиатора. (Крышка не позволяет системе втягивать охлаждающую жидкость обратно в двигатель во время охлаждения.)

Еще один признак опасности — пустой бачок. Если бутылка пуста, обычно где-то есть утечка. Клиент может возразить, что не видел охлаждающей жидкости на полу своего гаража, но иногда небольшие утечки просачиваются месяцами, не оставляя явных следов.

Более того, охлаждающая жидкость могла просачиваться в двигатель, а не из него. Есть ли другие симптомы, такие как охлаждающая жидкость в масле? Охлаждающая жидкость, просачивающаяся в моторное масло, обычно окрашивает масло в молочный цвет.

Третьим признаком опасности является неприятная на вид красновато-коричневая жидкость в рекуперационном резервуаре. Как правило, это указывает на запущенную, корродированную систему охлаждения.

Действуйте осторожно, потому что промывка и повторное заполнение запущенной системы может омолодить ее. Или может выявить все слабые места в системе и привести к утечкам, которые в конечном итоге должны были произойти.

Четвертый признак опасности – маслянистый остаток в резервуаре. Это может сопровождаться пенистой, обесцвеченной охлаждающей жидкостью. Внутренняя проблема двигателя, такая как негерметичная прокладка головки блока цилиндров, может привести к попаданию в охлаждающую жидкость достаточного количества масла, чтобы загрязнить рекуперационный резервуар.

Следите за сопутствующими симптомами, которые могут подтвердить это подозрение. Например, двигатель может давать пропуски зажигания, а его выхлоп может нести характерный сладковатый запах охлаждающей жидкости. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать появление пузырьков в бачке или выдувание из него охлаждающей жидкости.

Еще одним признаком опасности является пресловутый вид клубничного молочного коктейля: пенистая охлаждающая жидкость розового цвета в бачке. Обычно это означает, что охладитель коробки передач протекает.

Видите ли, типичный автомобиль с автоматической коробкой передач имеет специальный теплообменник, расположенный внутри радиатора. Трансмиссия циркулирует свою жидкость через этот теплообменник.

В холодную погоду охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая вокруг этого теплообменника, помогает нагревать трансмиссионную жидкость. Когда жарко, охлаждающая жидкость двигателя помогает отводить тепло от трансмиссионной жидкости и охлаждать ее.

Нередки случаи, когда этот теплообменник или «охладитель трансмиссии» протекает, в результате чего розовая или красная трансмиссионная жидкость попадает в охлаждающую жидкость, а затем в расширительный бачок или расширительный бачок.

Хотя я не ожидаю, что читатели станут супертехниками после прочтения этих кратких указаний, я надеюсь, что специалисты по обслуживанию и технические специалисты не пропустят эти контрольные подсказки, потому что они пропустили простую проверку резервуара.

Как заменить бачок охлаждающей жидкости автомобильного радиатора

Бачок охлаждающей жидкости используется для хранения нагретой и расширяющейся охлаждающей жидкости, из радиатора при прогреве двигателя.Это естественное явление, когда любая жидкость при нагревании расширяется. Потому что система охлаждения работает лучше всего, когда нет ли в нем пузырьков воздуха для сбора нагретой охлаждающей жидкости используется бачок охлаждающей жидкости а затем позвольте охлаждающей жидкости втянуться обратно в радиатор, как только двигатель остыл.

Что пошло не так?

Бачок охлаждающей жидкости изготовлен из пластика и рассчитан на экстремальные перепады температур. он станет хрупким и будет вытекать охлаждающая жидкость или монтажные выступы сломаются, что позволит резервуару двигаться в моторного отсека.В любом случае устройство необходимо заменить, чтобы сохранить его надлежащее состояние. операция.

Сколько это стоит?

Если работа выполняется в дилерском центре или в ремонтной мастерской, это будет стоить от 90,00 долларов США (США) и 130,00 долларов США (США) в зависимости от местоположения резервуара и производителя. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете получить деталь на Amazon по цене от 5 долларов США. и 45 долларов США. Вам понадобится немного охлаждающей жидкости, чтобы заполнить бачок и система охлаждения после завершения установки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Начнем

В большинстве случаев вы сможете заменить резервуар с помощью повседневных инструментов, машина стоит на земле. Но иногда машину нужно поднять, чтобы добраться до этот надоедливый нижний винт, и в этом случае машину нужно будет поднятый с помощью домкрата и поддерживается на домкратах. Вы также захотите использовать перчатки для защиты от порезы и грязь моторного отсека.Если резервуар находится под давлением винт на крышке вы должны перед началом этой работы слейте воду из системы охлаждения. Будет видео про замену резервуара охлаждающей жидкости в нижней части этого руководства.

Шаг 1. Снятие переливного шланга ресивера охлаждающей жидкости

Снимите крышку бачка и отложите ее в сторону. В верхней части охлаждающей жидкости в бачке будет переливной шланг, который предназначен для слива охлаждающей жидкости как только он достигнет верхней части контейнера.С помощью плоскогубцев аккуратно надавите трубка от штуцера.

Шаг 2. Снимите шланги давления охлаждающей жидкости

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

На некоторых бачках охлаждающей жидкости будет небольшой верхний напорный шланг, для перекачки воздуха из радиатора в верхнюю часть ресивера. Используя инструмент для снятия хомута или плоскогубцы, снимите верхний шланг.

Там будет нижний шланг охлаждающей жидкости, предназначенный для подачи охлаждающей жидкости в радиатор.Его также необходимо будет удалить с помощью инструмента для снятия хомута. Может быть небольшое количество охлаждающей жидкости, которая будет капать из фитинга после шланг снят.

Шаг 3. Снимите крепежные болты

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Должно быть от двух до трех крепежных болтов или винтов, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью. на месте. Найдите эти винты или болты и удалите их с помощью небольшой головки или отвертки. и поворачивая их против часовой стрелки.Некоторые крепежные болты могут быть под автомобилем или в крыле хорошо.

Шаг 4. Снимите электрический разъем бачка охлаждающей жидкости

На некоторых бачках охлаждающей жидкости может быть электрический разъем для контроля уровень охлаждающей жидкости. Нажмите предохранительный зажим наружу, чтобы отделить разъем от датчика. Они могут немного застрять из-за уплотнения атмосферостойкой упаковки, которое предназначено для удержания влаги от клемм и предотвратить коррозию.

Шаг 5. Снимите бачок охлаждающей жидкости

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Теперь бачок охлаждающей жидкости будет болтаться в моторном отсеке. Возьмитесь за контейнер и перемещайте его из моторного отсека. Остатки охлаждающей жидкости могут капать из резервуара, поэтому будьте осторожны.

Смотри видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков. собрать дополнительную информацию.

Шаг 6. Проверка нового бачка охлаждающей жидкости

Достаньте новый бачок охлаждающей жидкости из коробки и положите его рядом со старым блоком. Осмотрите соединение шланга, монтажные выступы и электрические разъемы, чтобы убедиться, что они или присутствуют и в тех же местах. Некоторые резервуары включают новое давление крышка, как в этом примере. Конфигурация переливной трубки немного отличается в сменном блоке, но по-прежнему будет работать по назначению.

Шаг 7. Подсоедините электрический разъем

Перед тем, как опустить бачок в моторный отсек, обязательно переподключите электрический разъем. Это избавит от необходимости пытаться подключить разъем после завершения установки будет сложнее.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 8. Установите новый бачок охлаждающей жидкости

Аккуратно опустите новый блок на место, вставив его в монтажные штифты. или выравнивание отверстий для винтов или болтов.

Установите все крепежные болты и винты вручную, а затем затяните их. равномерно по одному.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 9. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости

Начните с нижних шлангов охлаждающей жидкости, а затем завершите подсоединение верхних шлангов. к бачку охлаждающей жидкости. Вам нужно будет открыть хомут шланга с помощью хомута инструмент или плоскогубцы. Расположите зажим так, чтобы он находился посередине фитинга.Это поможет герметизировать шланг относительно фитинга, и шланг не будет подвергаться принудительному давлению. выключен, когда система находится под давлением.

Шаг 10. Заполните резервуар

Снимите крышку бачка и заполните систему охлаждения. Как только водохранилище полностью запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока не откроется термостат и охлаждающая жидкость может полностью циркулировать. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавляйте при необходимости до тех пор, пока достигает отметки «полный в горячем состоянии» на боковой стороне контейнера.Переустановите крышку и перепроверьте работу на наличие утечек, и все готово. Посмотрите видео чуть ниже это изображение для более наглядной версии этой работы.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить вопросы о резервуаре бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте новые видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

ГАЗ Разведенный бачок системы охлаждения, B8 S4/S5 3.0T — Garage Auto Sports

Обновление: теперь мы предлагаем верхний бачок для C7 A6/A7, его можно найти здесь

После установки рекомендуется прокачать систему охлаждения. Если вы еще этого не сделали, купите набор наших винтов для прокачки заготовок здесь, чтобы избежать головной боли!

Разобрать легко с нашим разведенным бачком системы охлаждения для наддувного B8.5 С4/С5!

Audi V6 с наддувом — это мощная машина, если она правильно настроена, но система охлаждения остается ограничением того, сколько энергии может быть выработано до того, как тепло возьмет верх. Даже с добавлением теплообменников и дополнительных резервуаров система охлаждения для системы нагнетателя полагается на горячую охлаждающую жидкость двигателя в качестве источника.

Наш верхний бачок охлаждающей жидкости был представлен в 2017 году, чтобы разделить системы охлаждения вашего автомобиля, снабдив ваш нагнетатель собственным выделенным контуром охлаждающей жидкости.Теперь его новейшая версия находится в полном производстве и доступна для установки в ваш B8.5 S4/S5!

Особенности

  • Простая установка (менее 1 часа)
  • Снижает начальную и длительную температуру системы нагнетателя, что приводит к снижению температуры воздуха на впуске
  • Может быть установлен на полностью стандартную систему охлаждения или с полностью обновленной системой охлаждения
  • Не требуется резка или сверление, не требуется оборудование для самосверления/самонарезания
  • Все крепежные детали и зажимы из нержавеющей стали в комплекте
  • Устраняет передачу тепла от системы охлаждения двигателя
  • Лучшее обновление системы охлаждения для процессора 3.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.