Бампер что это такое: как выглядит, устройство, для чего служит

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов «бампер об бампер» «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, — об этом поговорим в данной статье.

Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью до нескольких десятков сантиметров.

Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше?

Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности.

«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях.

Обратная сторона технологичности – не столь праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего «фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.

Как бампер должен защищать от ударов?

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам…

Как изготавливают бампера для авто?

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.

По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.

Из чего сделан бампер?

Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.

Что такое бампер автомобиля? Его назначение :: Avto.Tatar

  Автомобильный бампер – это деталь кузова, которая выглядит как брус, состоит и пластмассы, расположена спереди автомобиля и предназначается для того, чтоб предотвратить повреждения моторного отдела при авариях и ударах.
На сегодняшний день бампер должен быть не только практичным, но и сочетаться с видом автомобиля, подходить по стилю и дизайну. Синтетические материалы и пластмассы, из которых изготавливаются бампера, позволяют это.

Из-за того, что многие гонятся за внешним видом, а не практичной стороной этой детали, то при малейшем ударе им придётся заменять его новым, или же заделывать потёртости, царапины, трещины. Для защиты своего кошелька и автомобиля некоторые автовладельцы устанавливают системы, с помощью которых при парковке вы видите, сколько безопасного пространства у вас есть в запасе.
Со стремительным развитием технологий и автомобилей на замену обычному бамперу в скором времени придут фронтэнды. Фронтэед – это специальное приспособление (деталь) для автомобиля, объединяющая элементы, которые при столкновении устраняют силу удара. Для производителей авто это – настоящая находка, ведь вместо большого количества деталей необходимо установить лишь одну, что существенно сокращает потраченное время на сборку и повышает её точность.


Какие функции в защите выполняет бампер на автомобиле при столкновении и как он его защищает?

Главная цель и предназначение бампера – защита кузова от повреждения при столкновении с объектами или другими транспортными средствами.

Если же на бампере есть какие-нибудь механические повреждения, его можно легко заменить или починить.


Из чего на сегодняшний день делают бампера для автомобилей? Какие пластмассы используют, и что означает маркировка на бампере?
Узнать, из какого материала сделан бампер вашего автомобиля, можно, посмотрев маркировку сзади детали. В основном все бампера делают из пластмассы, но при этом использует несколько ее основных видов, пригодных для такого изделия.

Производит бампера из таких пластмасс, как:

  1. Стеклопластик.
  2. Полипропилен.
  3. Полиуретан.
  4. Твёрдые пластмассы.

Маркируют бампера для того, чтобы в случае поломки их можно было отремонтировать подходящим для этого способом.

Современные обозначения маркировок:

  1. Термопласты – ABS, PS.
  2. Термореактивные пластмассы – PA, EP, PUR.
  3. Полипропилены – PP, EPDM, POM.

Пластмасса для производства бамперов отличается как составом, так и своими свойствами. Наиболее устойчивыми и крепкими конструкциями отличаются бампера из полипропилена.
Отремонтировать треснувший или поцарапанный бампер можно обратившись в сервис по ремонту бамперов, главное, знать, из чего он состоит, ведь процесс восстановления зависит от материала.
Не стоит забывать, что пластик очень хрупкий. Если в автомобиле есть возможность установить защиту на бампер, то лучше для предотвращения неприятных ситуации это сделать – она также станет дополнительной защитой для кузова автомобиля.  

У автомобилей больше нет бамперов, и это печально – Обзор – Autoutro.ru

Знаете, что? Кузова современных автомобилей ужасно дорого чинить даже после незначительного столкновения. Частично это связано с камерами, датчиками и прочими роботизированными веяниями, вшитыми в края машины, однако часть вины безусловно падает на то, что нынешний дизайн беспардонно устранил такое понятие, как бампер. И это идиотизм!

Все эти модные тенденции начались много лет назад, но с годами ситуация не становится лучше, а только ухудшается… Автомобили стали безопаснее, чем когда-либо. Это бесспорно. Современные бамперы в контексте аварий играют фантастическую роль. Они поглощают энергию, и вероятность превращения пассажиров в пудинг серьезно снижается. Это здорово!

Однако это единственное, что у них хорошо получается. Если абстрагироваться от самой катастрофической ситуации, бамперы – это скорее обуза, нежели помощь.

А все потому, что бампер, каким мы его знали, фактически исчез. Идея о том, что автомобиль должен иметь прочные элементы спереди и сзади для защиты хрупкой краски, хромированных частей и фар, ушла в прошлое.

Бамперы были поглощены кузовом в угоду стилю и аэродинамике. По сути сегодня ударопоглощающий бампер спрятан за тысячами долларов покрашенного пластика, фар, решеток и датчиков. Это как идти на битву со щитом и держать его за спиной!

На современных «Лексусах» передняя часть кузова защищается изгибами, фарами и решетками. Гениально, не правда ли?

Все дорогие окрашенные компоненты, для защиты которых бамперы и были придуманы, теперь уязвимы даже при несущественных контактах. Старые бамперы отреагировали бы на такую ситуацию добродушным резиновым смешком.

Если вы вдруг не уверены, что сегодняшние бамперы бесполезны, взгляните на некоторые продукты, которые существуют и широко продаются.

Parking Armor

Наличие всех этих черных резиновых ковриков и чехлов является очевидным доказательством того, что бамперы не работают. Если вы привязываете спортивные маты, чтобы защитить то место, которое само должно защищать автомобиль, то пришло время признать технологический провал и двигаться дальше с поникшей головой.

Бампер должен быть терпимым. Он должен воспринимать незначительный ущерб, как будто его и нет вовсе. Он должен жертвовать собой, чтобы защитить дорогой кузов. Он должен быть сделан из материала, на котором царапины и другие несовершенства выглядят уместно. Поэтому резиновые бамперы, которые ненавидит подавляющее большинство людей, — это лучшие бамперы в истории.

А ведь было время, когда бамперы действительно делали свою работу: волшебная эпоха между 1974 и 1982 годами, когда американскими нормами были предписаны 5-мильные бамперы, то есть эти бамперы могли выдержать зверский удар на скорости 5 миль/ч (8 км/ч) и не получить никакого урона.

Это была эпоха «носатых» автомобилей с толстыми черными резиновыми бамперами, как на BMW 2002 или MGB. Сегодня люди их не хотят…

BMW 2002MGB

Конечно, с ними стиль уже не будет таким изящным, но давайте будем честны: сегодня дико популярны кроссоверы. Разве им не пойдет на пользу некая завуалированная брутальность в виде мясистых бамперов?!

Jeep Wrangler — это скорее исключение

Конечно этого никогда не произойдет, ведь мы привыкли к тому, что кусок пластика, выкрашенный в цвет кузова, выглядит премиальнее, хотя когда вы получите большую черную царапину, вам придется с ней жить (или перекрашивать за деньги). Разве жесткий резиновый бампер, который выдержит все невзгоды, не лучше?

Настоящим бамперам пора выйти из тени. Простых человеческих ошибок, когда бампер встречается с препятствием при парковке, стало очень много…

Чехол, бампер и накладка — чем они отличаются? – SaveUP.com.ua

Многообразие выбора защитных аксессуаров для корпусов для смартфонов подразделяется на 3 основные категории: чехлы, бамперы и накладки. И хотя каждый из этих типов направлен на защиту телефона от повреждений, принцип их действия несколько разнится. Давайте рассмотрим каждый вариант и определим основные параметры этих отличий.

Чехол

Отличительные особенности чехлов:

  • закрывает весь телефон (исключая экран) – чехлы представляют собой “раковину” для телефона, в которую аппарат помещается целиком. При этом будут защищены: задняя крышка, правая и левая грани, верхний и нижний торцы;
  • выполнен из гибкого материала – поскольку с одной стороны телефон должен легко вставляться и выниматься их чехла, а с другой – чехол должен плотно облегать телефон, используются гибкие и прочные материалы. Чаще всего для чехлов используется силикон или ТПУ;
  • накладные или прорезанные кнопки управления – в чехлах кнопки управления питанием, громкостью, камерой могут быть выполнены двумя путями: в первом случае кнопка будет накладной – то есть, пользователь нажимает на кнопку на чехле, которая передает усилие на родную кнопку телефона. Во втором случае – для родных кнопок телефона будут сделаны специальные прорези в нужных местах, на которые пользователь и будет нажимать;
  • используются дополнительные отделочные материалы – ТПУ или силикон могут быть дополнительно покрыты пленкой, кожзамом, экокожей, натуральной кожей и другими отделочными материалами;
  • изменение дизайна смартфона – в большинстве чехлов дизайн аппарата, его цвет, логотипы на задней крышке и прочие отличительные особенности телефона будут скрыты. Это разумная плата за защиту телефона. Исключением являются прозрачные силиконовые чехлы.

Бампер

Отличительные особенности бамперов:

  • отличие от чехлов – по-сути, бампер представляет собой рамку вокруг корпуса телефона. То есть, он защищает левую, правую, нижнюю и верхнюю грани, оставляя полностью открытыми заднюю крышку и экран;
  • имеет выступы над плоскостью экрана и задней крышки – для того, чтобы телефон в бампере можно было без опаски класть экраном или задней панелью на горизонтальные поверхности, у бамперов существуют специальные бортики, выступающие до 1 мм. над плоскостью телефона;
  • многообразие применяемых материалов – бамперы бывают силиконовые, ТПУ, алюминиевые, пластиковые. Иногда применяются и более вычурные материалы, но чаще всего они будут отделочными – сам каркас жесткости будет создан из какого-либо твердого материала;
  • разные типы крепления на телефоне – если бампер выполнен из гибкого материала (силикон, ТПУ и пр.), то его корпус будет монолитным и телефон просто вставляется в рамку. Если же это твердый материал (пластик, алюминий и пр.), то потребуется провести некоторый процесс инсталляции. Есть бамперы, закрепляющиеся на телефоны с помощью защелок и зажимов, а есть варианты, которые нужно собирать на телефоне с помощью винтов и отвертки;
  • изменение дизайна смартфона – за счет того, что бампер охватывает только грани телефона, его дизайн не будет скрыт и спрятан.

Накладка

Отличительные особенности накладок:

  • отличие от чехлов – основным отличием накладок от чехлов является принцип фиксации на смартфоне: если в чехле телефон вкладывается во внутрь “раковины”, то накладка именно “накладывается” на заднюю крышку телефона и защелкивается на торцах;
  • закрывает только заднюю крышку и боковые торцы – в отличие от чехлов, накладки чаще всего предназначены только за защиты задней крышки и боковых торцов. При этом на верхние торцы накладка либо не заходит вообще, либо очень незначительно;
  • вырезы для кнопок управления – в накладках доступ к кнопкам практически всегда оформлен только в виде прорезей (или вообще вырезов), накладные же кнопки как в чехлах – не предусмотрены;
  • используемые материалы – для производства накладок чаще всего применяют жесткий пластик. Он позволяет с одной стороны хорошо защитить заднюю крышку, а с другой – плотно защелкивается и надежно удерживается на корпусе смартфона;
  • изменение дизайна смартфона – в зависимости от того, из какого именно пластика была произведена накладка, дизайн будет либо открытым, либо скрытым. К примеру, если накладка выполнена из прозрачного пластика, дизайн остается открытым, а если пластик цветной – уже нет.

О том, в каких случаях какой из перечисленных аксессуаров предпочтительней, читайте в статье “Чехол, бампер или накладка – что лучше выбрать?”

Что такое сплиттер на авто

Очень часто автолюбители улучшают свои автомобили. Среди самых популярных апгрейдов числятся и фары, и цвет автомобиля, а также и сплиттер на бампер. Для правильного выбора сплиттера необходимо рассмотреть их виды, плюсы и минусы.

Сплиттер для авто

Сплиттер автомобильный, или, по-иному говоря, рассекатель (совсем по-простому – «губа» или «юбка») – устанавливаемая снизу на бампер автомобиля карбоновая (или из иного подходящего материала) приличных размеров плоскостная деталь, снижающая аэродинамическое сопротивление транспортного средства (далее по тексту ТС).

Улучшения аэродинамических качеств ТС сплиттер на бампер достигает, ограничивая поступление под его низ воздуха. Тем самым добиваясь соответствующего его разрежения в этой области и создания прижимной силы, действующей на объект сверху вниз. Сплиттер на передний бампер отводит воздух верхним путем по бокам или через соответствующие каналы в бампере. Этот воздух можно направить и для охлаждения двигателя, передних тормозов, или для использования задним диффузором.

Сплиттер – что это такое и для чего нужен?

Деталь может быть изготовлена и заводским способом, но, как правило, ее устанавливает владелец ТС на СТОА или самостоятельно. Особенно если губа «приделывается» спереди ТС для красоты и улучшения экстерьера (возможно крепление ее на задний бампер и сбоку на пороги), а не для улучшения его управляемости.

Другое дело, когда сплиттер автомобильный, который является одним из видов многообразного семейства спойлеров, устанавливается на буферах для улучшения аэродинамики. Это делается в целях принятия участия в околоспортивных гонках на кольцевых трассах и иных подобных мероприятиях. Существуют множество фирм, изготовляющих сплиттеры под определенные типы ТС, как правило, статусные.

Недостатки сплиттера

Препятствием для движения ТС является не только аэродинамическое сопротивление его формы, но и процесс заполнения воздухом только что покинутого им пространства, что создает вихревые потоки уже меньшей плотности, чем встречаются ТС.

Вихри вызывают силы торможения и, соответственно, повышение нагрузки на «передок» кузова. Здесь-то и помогает смонтированный сплиттер на бампер. Он направляет соответствующие потоки воздуха по другим траекториям и помогает решить проблемы с аэродинамикой и эффективным торможением ТС.

Соответствующие специалисты настоятельно рекомендуют либо не устанавливать сплиттеры вовсе, либо устанавливать их сразу на передний и задний буфера. И вот почему:

  • Если установить только сплиттер на бампер спереди, прижимное давление станет действовать только в передней части ТС, тогда как задние колеса получат худшее сцепление с поверхностью, чем передние. А у ТС с задним приводом существенно снизится мощность и вырастет потребление топлива.
  • Установка же сплиттера только на задний буфер создаст аналогичную ситуацию сзади ТС, что непременно снизит нагрузку на передние управляющие колеса. Это явно не придется по вкусу водителям ТС с передним приводом.

Виды сплиттеров

Материалы, из которых изготавливаются сплиттеры, очень разнообразны:

  • Стеклопластик. Очень дешевый материал, изготавливаемый из синтетических смол с помещенной вовнутрь сеткой из стекловолокна для повышения прочности. Массово в производстве не применяется, так как невыгоден производителям.
  • ABS-пластик. Тоже очень дешевый материал, который (с добавлением различных примесей) широко применяется автопроизводителями, но срок службы изготовленных из него деталей относительно короток за счет испарения из него летучих соединений фенола.
  • Силикон. Нашел применение в автомобилестроении совсем недавно. Ценится этот полимер за свою пластичность, термоустойчивость и длительный срок службы.
  • Карбон или углепластик. Этот материал хорош всем, но имеет один недостаток – высокую цену, поэтому используется обычно для дорогих и престижных ТС.
  • Сталь или алюминий. В XXI веке полностью стальных и алюминиевых деталей уже практически не изготавливают. В случае сплиттеров из них делают в основном «лезвия» спойлера.

Как же сделать сплиттер для бампера самостоятельно?

Приведем короткое описание самостоятельной установки юбки (сплиттера). В любом случае крепится сплиттер на бампер снизу, примыкая к его задней кромке.

  • Производим тщательную примерку купленного сплиттера к бамперу ТС. После этого проводим подгонку так, чтобы губа прилегала плотно, отсутствовали перекосы, ненужные натяжения и так далее.
  • Определяем и рисуем линию нанесения герметика. Легче работать с современными беспраймерными герметиками.
  • Тщательно обрабатываем все необходимые поверхности с целью снятия заводского лака и прочих частиц и веществ. Обезжириваем склеиваемые поверхности специальным или обычным моющим средством.
  • Красим, распыляя краску в необходимых местах. Конечно, оттенок может не подойти, но мы же не на СТОА. Экономим денежные средства.
  • Наносим на склеиваемые поверхности грунт и праймер, а на соответствующие места сплиттера – герметик. С таким расчетом, чтобы потом удалять лишний клей, а не пытаться заполнять им возникшие пустоты.
  • Вместе с помощником прижимаем друг к другу склеиваемые поверхности и терпеливо держим их в течение четверти часа. Низ и края юбки лучше прихватить саморезами. Не помешает и соединение ее верха с бампером скотчем, который через сутки уже можно будет снять.
  • Образовавшийся шов замазывается прозрачным силиконовым герметиком.

Сплиттер на бампер установлен, теперь очередь другого бампера.

Важно! Проводить вышеописанные работы при отсутствии специального помещения лучше в сухую безветренную погоду при температуре воздуха около 20 градусов.

Минусы при установке сплиттеров

По очередности появления минусов при установке сплиттеров их список выглядит следующим образом:

  • Материальные затраты. Минимальные – при приобретении сплиттеров на бампер из дешевых. При установке их самим владельцем ТС (особенно если это делается для красоты, в том числе из прорезиненных материалов). Достаточно приличные – если материал дорогой, сплиттер – не универсальный, а специальный (особенно дорого – индивидуальный) и работы выполняются на СТОА.
  • Уменьшение клиренса ТС.

Доброго времени суток, дорогие товарищи!))

Сидя за кружечкой вкусного чайку пришел к мысли рассказать об еще одной детали для стайлинга нашей BMW 1 Series. В предыдущей записи мы рассмотрели спойлеры. А теперь поговорим о накладках на передний бампер или как их еще называют сплиттерах.
Что он из себя представляет и зачем он нужен?!
По-факту — это просто кусок пластмассы, а по-научному Слиттер (англ. splitter — рассекатель) — аэродинамическая плоскость, служащая для ограничения поступления воздуха под днище, и соответственно, создания разрежения под ним. Устанавливается внизу переднего бампера вплотную к нему примыкая задней кромкой. Воздух над сплиттером отводится вбок, вдоль колесных арок, или через кузов машины, через вентиляционные отверстия в бампере. Отводимый воздух может использоваться другими устройствами — системами охлаждения передних тормозов, системой охлаждения двигателя, задним диффузором. Может быть отдельной деталью или изготавливаться совместно с бампером.
Так рассмотрим что есть на рынке для наших «спорт-тюнинг-тачек»)))

1) Накладка для «сток» бампера.
2) Сплиттер на М и «сток» бампера (AC Schnitzer, Perfomance,3d design).
3) Элероны «сток» бампер (AC Schnitzer, Hamann).

Материал исполнения карбон или простой пластик.

Служат с основном для защиты:
Дефлектор: (мухобойка) увеличивает тягу, или отводит воздушные потоки, ставится на капот и окна. Чтоб камешки и мухи в стекло не так сильно бились, чтоб дождь и снег в форточки не попадал.

Только для увеличения прижимной силы и придавания устойчивости:
Сплиттер: (splitter — рассекатель) для разряжения воздуха под днищем
Атликрыло: (крыло вверх ногами) для поднятия воздушных потоков относительно кузова

И для прижимной силы на заднюю ось и для защиты:
Спойлер: (to spoil air – портить воздух) Преобразовывает ламинарный поток воздуха в турбулентный, этим увеличивает нагрузку на задюю ось. Бывают фронтальные и хвостовые («губа» и «юбка») . Нужен для отвода воздуха чтобы устранить разряжение, чтоб грязью задок не залепляло если декоративный.

Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.


Что такое бампер автомобиля

Прежде чем познакомиться с дополнительными функциями этих кузовных элементов, разберемся с тем, что такое бампер. Это навесная или встраиваемая часть кузова автомобиля, которая всегда находится в передней и задней частях транспорта. Чаще всего это самая крайняя точка авто, как спереди, так и сзади.

В зависимости от дизайнерской идеи автопроизводителя бампер в машине может быть интегрирован в кузов, визуально составляя единое целое со всей машиной. В некоторых случаях, как видно на фото, этот элемент может быть красивым аксессуаром, придающим автомобилю оригинальности.

Функции заднего бампера

Основная задача заднего бампера – во время столкновения стать защитой для оптики и снизить стоимость последующего ремонта, принять на себя большую часть удара и по возможности предотвратить травмы у водителя и пассажиров.

Задняя защитная балка используется и как элемент общего дизайна автомобиля, улучшает внешний вид, придает солидность и красоту кузову.

Современные задние бампера оснащаются отверстиями для парктроников, облегчающих постановку автомобиля на стоянку.



Основное назначение

Многие автомобилисты и пешеходы ошибочно думают, что бамперы в машинах нужны исключительно в качестве декоративного элемента. По этой причине некоторые из автовладельцев в качестве первоначального «тюнинга» снимают выступающие «декоративные» элементы.

На самом деле декоративные свойства данного элемента играют второстепенную роль. В первую очередь это деталь, предназначенная для безопасности пешеходов. Помимо этого жесткие навесные конструкции предотвращают поломку важных деталей, расположенных в передней части моторного отдела, а также несущих частей кузова. Намного дешевле заменить этот элемент, чем рихтовать искареженное в незначительном ДТП авто.

Современный бампер это упругий элемент, который при столкновении выполняет функцию демпфера. Хотя он чаще всего лопается и может разлететься на мелкие части, он сделан так, чтобы гасить значительную часть кинетической энергии, появляющейся во время столкновения.

Что такое бампер и почему он так называется

Название произошло от английского слова bumper, означающего ударяться, сталкиваться, оно прекрасно передает суть назначения и применения этой детали. Бампер у машины, если посмотреть под слоем лакокрасочного покрытия и различных украшающих навесов, представляет собою жесткую балку, выполненную из крепких композиционных материалов.

Бампер

При столкновении с препятствием или другим автомобилем балка принимает на себя основной удар и смягчает, гасит кинетическую энергию, возникающую в момент соприкосновения.

Защитные балки устанавливались на машинах «Паккард» в качестве дополнительной опции в двадцатых годах прошлого столетия. Первый серийный бампер представлял собой П-образную конструкцию из металла и был установлен в 1930 году на автомобиле «Форд модель А» по распоряжению самого Генри Форда, создателя знаменитой автомобильной империи.

Функционал современных бамперов

Помимо упомянутой выше пассивной внешней безопасности у современных бамперов для машины есть и дополнительные функции, из-за чего некоторые модели называются Front-End. Вот какими характеристиками может обладать модификация данного элемента:

  1. Защищать пешеходов от получения серьезных травм при случайном наезде. Для этого производители подбирают оптимальную жесткость, форму и оснащают дополнительными элементами, например, прорезиненными подушками.
  2. Безопасность после незначительного столкновения. Большинство старых модификаций бамперов, изготовленных из метала, в результате наезда на остроконечное препятствие (например, вертикальный столб) деформируются, приобретая опасную форму (в некоторых случаях их края торчат вперед, что делает авто более опасным для пешеходов).
  3. Современные детали изготавливаются с учетом аэродинамических характеристик автомобиля. Во многих случаях кромки отогнуты, что увеличивает прижимную силу. Более дорогие модификации оснащаются воздухозаборниками, обеспечивающими больший объем воздуха, поступающий в подкапотное пространство для охлаждения агрегатов.
  4. В бампер могут быть вмонтированы датчики парктроника (подробней об устройстве рассказывается отдельно), а также камера заднего вида.
  5. Дополнительно в бампере устанавливаются противотуманные фары (они должны располагаться максимально близко к земле) и другая светотехника.

Недостатки

  • Скромный ассортимент. Ассортимент чехлов из силикона гораздо беднее, чем у моделей из пластика. На них нельзя наносить 3D-печать.
  • Неприятный запах. Этот недостаток касается недорогих моделей. В бамперах известных марок проблема неприятного запаха не наблюдается.
  • Низкая стойкость изображения. Если на чехол из силикона нанесен рисунок, со временем при активной эксплуатации он может стираться.
  • Недолгий срок эксплуатации. Бамперы из силикона со временем растягиваются, теряют свой презентабельный вид и требуют замены. Также они могут порваться при установке или снятии.
  • Увеличивают размер смартфона. Однако этот недостаток встречается не у всех моделей. Сегодня выпускаются и тонкие силиконовые бамперы, не толще, чем варианты из пластика.

Итак, какой же бампер лучше, силиконовый или пластиковый? Как мы видим, каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор следует делать, исходя из своих потребностей и предпочтений. Например, бампер на айфон лучше выбрать силиконовый.

Кому-то важен внешний вид, кому-то – надежность и долговечность. Главное, чтобы бампер идеально подходил к смартфону, не закрывал отверстия под камеру и микрофон, хорошо держался на устройстве, не зажимал экран и был сделан из качественных экологически чистых материалов.

Как проверяют качество бамперов

Так как бампер представляет важный элемент безопасности авто, прежде чем каждая модификация поступит в продажу, ее конструкция проходит ряд тестов, по результатам которых определяется качество формы, и подходят ли конкретные материалы.

Существует несколько тестов, по которым определяется, можно ли ставить деталь на машину или нет:

  1. По закрепленному на стенде элементу ударяют тяжелой конструкцией (маятник) с определенной силой. Масса двигающейся конструкции соответствует массе предполагаемого авто. При этом сила удара должна соответствовать удару, если бы машина двигалась со скоростью 4км/ч.
  2. Прочность бампера также проверяется непосредственно на тестовом автомобиле. Машина с такой же скоростью врезается в жестко закрепленное препятствие.

Что такое чехол-бампер для смартфона?

Особенности, преимущества и недостатки чехлов-бамперов для телефонов.

Бампер — отдельный вид чехлов, который выполнен в форме рамки. Многие пользователи сомневаются в его способностях защитить телефон и отказываются признавать бампер чехлом. Однако бамперы обладают своими особенностями, которые позволяют им пережить падения и удары без повреждений смартфона.

Что такое чехол-бампер и зачем он нужен?

Бампер представляет собой рамку, закрывающую боковые, а также верхнюю и нижнюю грани телефона. Обычно задняя крышка и экран при этом ничем не защищены, но противоударные бамперы могут быть оснащены закаленным стеклом с обеих сторон или иметь дополнительную силиконовую насадку на заднюю крышку. Кроме того, по углам смартфона у многих бамперов находятся уплотнения. Чем они толще и объемнее, чем больше вероятность, что телефон не разобьется при падении или ударе.

Основное отличие чехла-бампера — защита телефона за счет того, что чехол выступает на несколько миллиметров со стороны экрана и со стороны задней крышки. Поэтому, если смартфон упадет, то удар придется на бампер, так как он в первую очередь соприкоснется с землей. Надежность чехла зависит от нескольких факторов:

  • Его толщина — то, насколько сильно чехол выступает за уровень экрана и задней крышки.
  • Качество и размер укреплений по углам бампера.
  • Материал, из которого сделан чехол.

Пластиковый бампер быстро приходит в негодность, трескается и ломается, в то время как чехол из термопластичного полиуретана практически не подвержен повреждениям. Металлический чехол хоть и защищает от ударов, но легко гнется, если сделан, например, из алюминия.

Кроме материала, чехлы-бамперы отличают и способы того, как аксессуар крепится на смартфон:

  • Силиконовые и чехлы из ТПУ растягиваются, поэтому они надеваются на смартфон как клип-кейсы.
  • Пластиковые и металлические бамперы имеют застежки. Изначально чехол разделен на две части — верхнюю/нижнюю или заднюю/переднюю. Части надеваются отдельно, а затем соединяются застежкой.
  • Некоторые металлические бамперы также делятся на две части, но имеют на них встроенные магниты. Из-за этого части моментально соединяются, если находятся достаточно близко друг к другу.

Плюсы и минусы бамперов для смартфонов

Бамперы не так распространены, как, например, клип-кейсы, но по качеству они им не уступают. К преимуществам чехлов-бамперов можно отнести:

  • Защиту телефона от ударов и падений не за счет большого размера, а за счет выступов, которые первыми соприкасаются с поверхностью и принимают на себя удар.
  • Бамперы позволяют оставить открытой заднюю крышку, что понравится пользователям, которые хотят оставить оригинальный дизайн телефона на виду.
  • Многие бамперы могут превратиться в клип-кейсы и обратно по желанию пользователя. Достаточно дополнить аксессуар задником.
  • Бампер обладает небольшим весом, поэтому не утяжелит смартфон.
  • Силиконовые бамперы или бамперы из ТПУ могут растягиваться, поэтому их не нужно подбирать под конкретную модель. Достаточно того, что размер телефон будет подходить под определенный диапазон размеров.
  • Многие бамперы можно кастомизировать цветными кнопками и рамками, чтобы придать чехлу индивидуальность.

К недостаткам чехлов-бамперов относятся следующие факторы:

  • Бампер из алюминия или пластика с минимальными выступами над телефоном с меньшей вероятностью защитит телефон от повреждений. Обычно такие бамперы приобретают только, чтобы разнообразить вид боковых сторон смартфона.
  • Защитные и противоударные бамперы подразумевают большую толщину и объем чехла по углам телефона. Мобильное устройство с таким аксессуаром может перестать влезать в карман или сумку.
  • Застежка, скрепляющая две части чехла, может быстро выйти из строя и сломаться.

Защита телефона бампером осуществляется за счет выступов над плоскостью телефона. Чем они меньше и чем слабее материал изготовления, тем больше вероятность, что экран, камера или задняя крышка примут удар от падения на себя. Если бампер тонкий и практически не выступает за плоскость смартфона, то его главная цель — декоративная.

Бампер Определение и значение | Британский словарь

1 бампер /бʌмпɚ/ имя существительное

множественное число бамперы

множественное число бамперы

БАМПЕР в Британском словаре

[считать]

: перекладина спереди или сзади автомобиля, грузовика и т. д., что уменьшает урон, если транспортное средство столкнется с чем-то — посмотреть фото в машине

2 бампер /бʌмпɚ/ имя прилагательное

2 бампер

/бʌмпɚ/

прилагательное

БАМПЕР в Британском словаре

всегда используется перед существительным

: очень хорошо или успешно

бампер — определение и значение

  • я его называю и словосочетание не придумал бампер наклейка политика.лучше чем это.

    msnbc.com: главные заголовки msnbc.com

  • Я надеюсь, что парень с дочерью в машине, которую подтолкнули, подаст в суд на возмещение ущерба, т.е. .. имуществу, телесным повреждениям (он должен был заявить о хлыстовой травме) и нарушениям гражданских прав, поскольку его Обама бампер является причиной для чайных пакетиков ярость.

    Думайте о прогрессе » Наклейка на бампер Обамы разжигает жестокую политическую ярость на дороге в Теннесси.

  • Ранее в этом году он сказал, что GMB соберет достаточно кукурузы у фермеров после того, что он назвал небывалым урожаем с

    Брифинг ежедневных новостей АНК

  • Республиканцы из

    (с помощью Мэтта Драджа) проделали большую работу по поиску того, что я называю бампер — негативы наклеек, будь то противозачаточные средства, лечение ЗППП или дерьмо для Национальной аллеи.

    ModerateVoters.org

  • («одни птицы слетаются в стаю»), г-н Качиоппо, главный автор, опасно близок к тому, чтобы поддержать то, что он называет бампером — мудростью наклеек.

    New York Sun — Все статьи

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части ее короткого автобуса.

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части ее короткого автобуса.

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • Он живет, чтобы говорить в наклейках на бампер , потому что он знает, что слишком глуп, чтобы понять… ну почти что угодно.

    Думайте о прогрессе » Бурение не является решением для создания рабочих мест и снижения зависимости от иностранной нефти

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части минивэна..

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • У нее также все еще есть наклейка McCain/Palin на бампер на задней части ее короткого автобуса.

    Думайте о прогрессе » Республиканская AG организует борьбу за аннулирование здравоохранения, энергетическая реформа поддерживает иск Birther

  • Что означает бампер — Определение бампера

    И. сущ.

    СООТВЕТСТВИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

    невероятная толпа (= очень большая )

    ▪ Как обычно, на фестивале была невероятная толпа.

    небывалый урожай (= очень хороший урожай )

    ▪ Сливоводы ожидают небывалый урожай в этом году.

    бампер автомобиля

    наклейка на бампер

    наклейка на бампер (= наклейка на заднюю часть автомобиля )

    СООТВЕТСТВИЯ ИЗ КОРПУСА

    ■ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 903

    ▪ Используя черные обрезки, придайте форму переднему и заднему бамперам и прямоугольнику радиатора.

    ▪ Не говоря уже об искусственном газоне на капоте и белом частоколе на переднем бампере .

    ▪ Инсайдеры сообщают, что передний воздухозаборник , закругленный, но не обязательно эллиптический, будет находиться под ударопоглощающим передним бампером .

    ▪ Наш водитель закатал окно и попятился, слегка постукивая по переднему бамперу машины сзади.

    ▪ Вспомнив одну деталь с внезапной ясностью, Чарльз опустился на колени и посмотрел на левую сторону переднего бампера .

    задний

    ▪ Используя черные детали, придайте форму переднему и заднему бамперам и прямоугольнику радиатора.

    ▪ Старый Чао показал им запасное колесо, которое ехало в собственном металлическом корпусе на задний бампер .

    ▪ Кто-то закричал и бросил банку в кабину, попав в задний бампер .

    ▪ Почти сразу же Спраг помечает тормозящего Резендеса в заднем бампере , чуть не развернув Резендеса на 180 градусов.

    ▪ Маклейн по-прежнему был жесток с нашим задним бампером .

    ▪ Когда машина приехала, я заметил большую вмятину на заднем бампере и сразу вышел из себя.

    ▪ Безуспешно искал комплект военных задние бампера .

    ■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    автомобиль

    ▪ Названный в честь Шварценеггера за его искореняющие подвиги, большой, сильный полосатый автомобиль бампер удар упал.

    ▪ Это автомобиль бампер , но см. эта часть съемный консервный нож.

    урожай

    ▪ Яблони напрягались под тяжестью бампера урожая чего-то похожего на апельсиновые зернышки Кокса.

    ▪ Картофель ВМЕСТО того, чтобы уничтожить свой бампер урожай картофеля, фермеры должны отдать его нуждающимся.

    ▪ Во время сезона применения бампер урожай будет сожжен армией.

    урожай

    ▪ Жак восторженно говорил об урожае винограда, который дала лоза, и пророчил небывалый урожай .

    ▪ Сколько времени было потрачено на ожидание бампера урожая ?

    ▪ И в сумке, хитроумно спрятанной в задней части шкафа, бампер собрать старых газет.

    ▪ Читайте в студии Сливоводы говорят, что в этом году они ожидают рекордного урожая .

    наклейка

    ▪ Только в соответствии с бампером наклейкой водитель вообще не едет на работу.

    ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА

    ▪ Потрепанная и обгоревшая рабочая корзина выступает низко вперед, как бампер .

    ▪ Обе ракетки имеют синтетический защитный бампер и защиту . Обе ракетки доступны в двух цветовых решениях.

    ▪ Он также угрожал, что потащит его по улице, приковав наручниками к бамперу его автомобиля.

    ▪ Инсайдеры сообщают, что передний воздухозаборник, округлый, но не обязательно эллиптический, будет расположен под ударопоглощающим передним бампером .

    ▪ Не говоря уже об искусственном газоне на капоте и белом штакетнике на переднем бампере .

    ▪ Наш водитель закатал стекло и попятился, легонько постукивая по переднему бамперу машины сзади.

    II. прилагательное

    СООТНОШЕНИЯ ИЗ КОРПУСА

    ■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    урожай

    ▪ Однако в этом году он выглядит как бампер кроп .

    ▪ Он также утверждает, что демократы не произвели урожая кандидатов в конгресс в этом году.

    ▪ Представьте свою грядку с огурцами, очень большой их участок, бампер урожай .

    ▪ Единственное, что я вижу, они пожинают бампер урожай скуки.

    урожай

    ▪ Без бампера урожая рефинансирование обременит многих фермеров большим количеством долгов, с которыми они могут справиться.

    наклейка

    ▪ Я боялся сувенирных лавок, торгующих бамперами наклейками и книгами анекдотов Остин.

    ▪ Наш непрошенный совет: Отрежьте дреды, снимите бампер наклейку и просто перестаньте слушать регги.

    ▪ Пару месяцев спустя я распечатал бампер наклейки .

    ▪ Продает пуговицы, бампер наклейки , украшения, рамки номерных знаков и другие предметы на съездах и митингах.

    ▪ В двух кварталах к югу от моста он увидел первый Volveremos бампер наклейка .

    ▪ В последние несколько дней наш офис в Хьюстоне был завален звонками от людей, которым нужны дворовые знаки и наклейки на бампер .

    ▪ Никогда не следует наклеивать бампер наклейку на новую машину.

    ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА

    ▪ Falcon Holidays прогнозирует бампер январь и уже продал почти 40 % своей летней программы на 2001 год.

    ▪ В этом году, однако, это похоже на бамперный урожай.

    ▪ Без небывалого урожая рефинансирование обременит многих фермеров большими долгами, с которыми они могут справиться.

    Незначительное повреждение бампера может привести к серьезным проблемам

    Вы попали в небольшую аварию, и единственное повреждение — вмятина на бампере, ничего страшного. Неправильно. Эта незначительная вмятина может привести к серьезным проблемам в будущем. Чтобы понять последствия, если вы не исправите эту вмятину, вам нужно понять назначение вашего бампера.

    Назначение бампера

    Как вы знаете, бамперы, как и бамперные машинки, в которые вы играли в детстве, предназначены для поглощения удара при незначительном столкновении. Это помогает свести к минимуму ущерб как пассажирам автомобиля, так и самому транспортному средству.

    Но знаете ли вы, что он также предназначен для защиты основных функций вашего автомобиля, а не только вас? Это включает в себя капот, решетку, топливную, выхлопную и охлаждающую системы.

    Думайте об этом как о пузырчатой ​​пленке для вашего автомобиля и всего, что внутри.Если бы одна из этих важных функций вышла из строя, ваш автомобиль мог бы перестать работать, по крайней мере, он мог бы работать плохо. Правильно установленный бампер поможет свести к минимуму дорогостоящий ущерб в случае столкновения.

    Зачем исправлять незначительную вмятину?

    Вернемся к изображению с пузырчатой ​​пленкой. Когда вы упаковываете деликатные блюда, вы аккуратно заворачиваете их в пузырчатую пленку. Это предотвращает вмятины, царапины и, как правило, разбитый фарфор, когда на него что-то натыкается.

    Однако, если один из этих пузырей лопнет, вероятность того, что лопнет другой пузырь, возрастает, вызывая цепную реакцию и в конечном итоге приводящую к повреждению вашего блюда.

    Ваш бампер работает очень похоже. Когда происходит небольшая авария, бампер обычно первым повреждается, возможно, с одной или двумя вмятинами. Поскольку это незначительная вмятина, многие считают, что об этом не нужно заботиться.

    Однако, как и тот единственный лопнувший пузырь в пузырчатой ​​пленке, эта небольшая вмятина делает бампер уязвимым и может привести к большим повреждениям в случае другого столкновения, даже незначительного.

    Безопасность

    Если не позаботиться об этой небольшой вмятине, это может стать разницей между небольшим ремонтом и полной переборкой двигателя.Не говоря уже о том, что это могло привести к травмам пассажиров автомобиля, поскольку бампер смог должным образом поглотить удар. Для получения дополнительной информации о безопасности бампера прочитайте статью Freeman Collisions 3 «Причина, по которой незначительные повреждения бампера не следует игнорировать».

    Мы надеемся, что вы всегда будете в безопасности на дорогах, но в том маловероятном случае, если вы получили травму в результате аварии, Accident Care & Treatment Center, Inc. имеет более чем 20-летний опыт лечения травм, полученных в результате автомобильных аварий. Это все, что мы делаем! Позвоните нам по телефону 405-842-3209.

    В чем отличия? — Rx Механик

    Автолюбителю или владельцу полезно знать о запасных частях своего автомобиля. Среди самых запутанных частей — крыло и бампер. Они выполняют одну и ту же функцию, но сильно различаются по своим возможностям. Это подводит нас к дискуссии о крыле и бампере.

    Чем они занимаются, где находятся? Вот некоторые из вопросов, на которые мы ответим в этой статье, чтобы показать вам их различия.

    Что такое крыло автомобиля?

    Начнем обсуждение с рассмотрения крыла, которое закрывает колесо.На старых моделях автомобилей крылья, в основном лобовые, были более выраженными. В новых автомобилях он выглядит плоским, дополняя раму автомобиля.

    Основная роль этой автомобильной детали — предотвратить попадание снарядов во вращение шин. Когда шина движется, она захватывает и отбрасывает такие предметы, как камни, грязь, пыль и воду. Это может привести к несчастным случаям или беспорядку в близлежащих районах или даже к людям.

    Дизайн крыльев сильно влияет на стиль автомобиля. Например, у первых автомобилей были крылья с болтовым креплением, которые выступали из кузова автомобиля.Это может объяснить, почему в британском английском они идут крыльями.

    В 1950-х годах автомобили стали щеголять длинными приваренными крыльями, идущими спереди назад. Он действовал как переднее и заднее крыло. В настоящее время автомобили имеют индивидуальные крылья как для передних, так и для задних колес.

    Что такое крыло на велосипеде? На велосипедах вы найдете аналогичную конструкцию, широко известную как брызговик. Оно идентично крылу, так как закрывает колеса и защищает водителя и других людей от воды, грязи и пыли, разбрызгиваемых движущимися шинами.

    Эта автомобильная деталь изготовлена ​​из многих материалов. Некоторые из них металлические, в то время как другие изготовлены из высококачественного пластика, например, из АБС-пластика.

    Плюсы Fender

    Крыло является важной частью автомобиля, играющей роль в защите кузова. Снаряды из шин, как застрявшие камни, могут оставить след на теле, если их выбросить. Крыло действует как щит как для автомобиля, так и для других участников дорожного движения.

    Кроме того, автомобиль не будет сильно грязным, так как эта деталь закрывает автомобиль от грязи и пыли, разбрызгиваемой шинами.При правильной установке они поддерживают эстетическую привлекательность автомобиля.

    Недостатки крыла

    Если крыло установлено неправильно, это может снизить эстетическую привлекательность автомобиля. Это видно, когда у тебя торчат крылья цветом, не сочетающимся с кузовом. По мнению автомобильных экспертов, большие крылья могут повлиять на аэродинамику автомобиля, вызывая высокое сопротивление на высоких скоростях. Это может привести к нестабильности.

    Если установить низко, крыло может царапать землю или задевать колеса.Это действие может быть шумным во время вождения.

    Что такое бампер автомобиля?

    Бампер – это конструкция, крепящаяся к передней и задней части автомобиля. Его основная цель — поглощать незначительные удары, уменьшая повреждения автомобиля при столкновении. Они появились рано в автомобильной технике, хотя изначально предназначались для декоративных целей.

    Со временем инженеры осознали свою значимость в предотвращении повреждений транспортных средств при авариях. Благодаря дальнейшим улучшениям в их дизайне, в настоящее время они представляют собой нечто большее, чем просто декоративный аксессуар.Другая цель этой части — справиться с несоответствием высоты. Кроме того, они защищают пешеходов от тяжелых травм в случае аварии.

    Обычные материалы бампера включают алюминий, сверхпрочный пластик и резину. Bullbar против бампера, в чем разница? Мы не можем говорить о бампере, не упомянув о бампере. В некоторых местах он также используется в качестве толкающего бампера, защитной решетки или толкателя скота и трамбовки. У него та же роль, что и у бампера, заключающаяся в уменьшении повреждений лобовой области в случае столкновения.

    Недостатком перекладины является то, что она наносит большой ущерб другому транспортному средству в случае аварии. Кроме того, из-за своей прочности он наносит серьезные травмы пешеходам. В некоторых странах буллбары запрещены законом.

    Плюсы бампера

    Среди многих преимуществ бампера – его защитная функция при столкновениях. Он защищает автомобиль от значительных повреждений, поглощая большую часть удара. Он также защищает пешеходов и других участников дорожного движения от серьезных травм в случае удара.Этот компонент улучшает внешний вид автомобиля. В спортивных и маслкарах дизайн бампера придает автомобилю мужественный вид.

    Минусы бампера

    Одним из недостатков автомобильного бампера является снижение эстетической привлекательности автомобиля при неправильной установке. Тяжелые бамперы, такие как бампер, могут повлиять на вес автомобиля. Это может привести к плохой управляемости.

    В чем разница между крылом и бампером?

    Взгляд на различия бампера и крыла поможет вам понять их функциональность.Оба они предлагают оградить свойства автомобиля. Бампер закрывает переднюю и заднюю части автомобиля, защищая такие детали, как двигатель, от повреждений при столкновении. Он поглощает большую часть удара, уменьшая ущерб.

    С другой стороны, крылья защищают автомобиль от снарядов, исходящих от вращения колеса. Снаряды могут быть камнями, пылью, водой и грязью. Таким образом, тело меньше подвержено повреждениям и загрязнениям.

    В то время как бампер полностью закрывает переднюю и заднюю кромки, крыло закрывает шины.Некоторые конструкции крыльев простираются от передних до задних колес. Вы заметите это в старинных автомобилях, особенно в 50-х и 60-х годах.

    Крыло против бампера

    Крылья и бамперы используются не только в автомобилях. Они также присутствуют в лодочном спорте, хотя и в немного другом приложении. Крылья – это подушки, которые висят на борту лодки. Их основная роль заключается в защите рамы лодки от ударов при касании дока или при контакте с другими лодками.Из-за их защитного характера они также идут бамперами.

    Для повышения эффективности их конструкция нацелена на высокое поглощение энергии и низкую реакцию. В качестве конструкционного материала они в основном используют резину, пластик или пенопласт. Выбор материала зависит от таких факторов, как водоизмещение судна и колебания приливов.

    Они также бывают разных форм и размеров, среди которых вы найдете выпуклые и плоскодонные кранцы. Вы должны закрепить их с помощью вешалок на крыльях лодки.

    Бамперы для лодок также предотвращают повреждение корпуса лодки при швартовке.В отличие от лодочных крыльев, вы устанавливаете лодочные бамперы до причала. Таким образом, когда он попадает в док, бамперы смягчают его.

    Таким образом, вы прикрепляете крыло лодки к лодке, а бампер лодки крепите к причалу или неподвижной конструкции.

    Крыло и боковая панель

    Боковая панель аналогична крылу, только закрывает задние колеса. Он простирается от задней двери до багажника и закрывает нишу колеса. В Соединенном Королевстве он идет под задним крылом. Материал этой детали в основном металл, например алюминий.Однако некоторые модели оснащены стекловолокном или углеродным волокном.

    Fender и боковая панель, в чем разница? Это один и тот же компонент, с крылом, идущим к передней части, и боковой панелью, идущей к задней части. В большинстве случаев переднее крыло кажется более выраженным, чем боковая панель. Большой размер позволяет свободно перемещать передние колеса.

    Глядя на стоимость замены боковой панели, вы понимаете, что это намного дороже, чем замена крыла.Замена крыла стоит от 20 до 1000 долларов в зависимости от таких факторов, как материал, тип автомобиля и механика. За четверть панели вы расстанетесь с 30–1500 долларов, что также зависит от вышеупомянутых факторов.

    Как починить бампер — простой способ, видео на YouTube 

    Часто задаваемые вопросы

    В: Почему у американских автомобилей большие бамперы?

    Большинство американских автомобилей, выпущенных в 70-х и 80-х годах, имеют бамперы увеличенного размера. Это был фирменный вид, который отличал их от автомобилей, произведенных в других регионах, таких как Европа.Причиной этой функции были правила США для бамперов. Правила требовали, чтобы эта часть была достаточно прочной, чтобы поглощать удары на определенных скоростях.

    Например, задний бампер должен был выдерживать нагрузки со скоростью 2,5 мили в час, а передний — со скоростью 5 миль в час. Основная причина заключалась в том, чтобы уменьшить ущерб от аварий и защитить пассажиров от травм.

    В: Крылья — это то же самое, что и бамперы?

    Многие люди не могут отличить крылья от бамперов.Это две разные части, хотя они имеют одинаковое использование защиты. Крылья защищают шины, принимая на себя удары от материалов, выбрасываемых вращающимися шинами, таких как камни и пыль. Бамперы защищают переднюю и заднюю часть автомобиля от столкновений. Он поглощает удар, защищая пешеходов, автомобильные двигатели, охлаждающие жидкости и пассажиров от силы.

    В: Нужно ли мне крыло для моей машины?

    Крыло — это важнейший компонент автомобиля, который закрывает колесные арки. Они действуют как щит для кузова автомобиля от материала, который колеса могут отбрасывать во время вращения.Он защищает раму от брошенных камней, грязи и пыли, повреждая или загрязняя автомобиль.

    Крылья и бамперы — важные детали автомобиля, которые не следует путать. В этом обсуждении мы рассмотрим каждый из них, чтобы прояснить их вариации. Прочтите эту часть, чтобы лучше понять и улучшить свои общие знания об автомобиле.

    Подробнее:

    Безопасный бампер — из чего его сделать?

    Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, имеют множество систем безопасности, которые мы даже не замечаем при повседневной езде.Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, гармонично интегрированный в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

    Пена EPP находит свое идеальное применение в производстве элементов пассивной безопасности.

    Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь тонким украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля.Транспортные средства в то время развивали минимальные скорости, а бампер должен был лишь предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля в случае возможного столкновения с препятствием.

    По мере роста автомобильной промышленности эти конструкции становились тяжелее и декоративнее, и в 1960-х годах они приобрели форму «похудевшей» хромированной детали. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х — начале 1970-х годов под брендом General Motors. Они должны были поглощать энергию низкоскоростного столкновения и не повреждаться при этом.Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и несут в себе множество различных функций. Их первостепенной задачей является обеспечение безопасности не только пассажиров транспортных средств, но и прежде всего пешеходов.

    Читайте также: От металлических бамперов к пластиковым: в поисках баланса между эстетикой и безопасностью

    Из чего сделан автомобильный бампер – не только из пластика 

    Передний модуль пассивной защиты пешеходов – передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

    Современные автомобильные бамперы должны иметь достаточно упругую конструкцию, которая действует как амортизатор в момент удара.Их основным элементом является стальной конструктивный профиль, так называемая бамперная балка. Эта арматура крепится горизонтально на переднюю и заднюю панель автомобиля и несет наибольшую нагрузку при столкновении. Снаружи он покрыт гибкой прокладкой бампера из вспененного полипропилена.

    В случае аварии набивка бампера рассеивает кинетическую энергию и снижает шум даже при повседневном вождении. Этому элементу обычно придают профилированную форму, соответствующую геометрии самой внешней части бампера, которая представляет собой литой кожух из термопластичных материалов, таких как полипропилен (ПП) или поликарбонат (ПК).В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как парктроник, камера заднего вида, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

    Бампер безопасности – каковы его функции?

    Основная функция автомобильного бампера — компенсировать последствия возможного столкновения как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные решения по дизайну и материалам, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью.Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов.

    Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются при столкновении на высокой скорости, они мало выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля в таких ситуациях. Основную силу удара принимают на себя усиленная рама и контрольные зоны раздавливания, а бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это начальное демпфирование должно дать время для срабатывания подушек безопасности.Автомобильный бампер в настоящее время в основном служит защитой при столкновениях на малой скорости. Однако форма и кривизна передней панели автомобиля, а также конструкция капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения.

    Конструкция бампера подлежит ремонту?

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), в период с 2008 по 2018 год ДТП с участием пешеходов увеличились с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий. количество аварий увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год.В качестве основной причины такого неблагоприятного изменения называют рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов с более высоким капотом и бампером.

    Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с легковым автомобилем меньшего размера. Вплоть до того, что даже на малых скоростях конструкция последнего может значительно повредиться. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей и в Европе, потребуются соответствующие решения.Хотя новые автомобили оснащены активными системами защиты пешеходов, автоматически тормозящими при обнаружении опасности или предупреждающими водителя, они не всегда работают должным образом или достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько важным является правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

    Какой материал лучше всего подходит для изготовления бампера?

    Набивка бампера из вспененного полипропилена.

    Важнейшую роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая накладка бампера, выполняющая роль амортизатора.В этой сфере часто используют пенопластовые материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это по-прежнему нишевые решения. Были проведены исследования, например, бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. До сих пор пена EPP зарекомендовала себя как лучший материал для набивки бампера.

    Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, эффективно гасит энергию удара и является наиболее безопасным для пешеходов.Широкий спектр возможностей, предлагаемых вспененным полипропиленом EPP, перерабатываемым на заводах Knauf Industries, позволяет легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок бамперов и решеток радиатора – от небольшого веса до механической прочности и эластичности, шумопоглощающими и даже теплоизоляционными свойствами.

    EPP не крошится и не распадается при ударе, а быстро деформируется и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью соответствовать требованиям конкретного проекта как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

    Хотите получить более специализированные знания?

    Можно ли ездить без переднего бампера?

    Когда речь идет о безопасности, важна каждая деталь вашего автомобиля. Ваш автомобиль оборудован передними и задними «зонами деформации» — областями автомобиля, которые поглощают и рассеивают энергию в случае столкновения. На передних линиях этих зон деформации находятся бамперы, которые первыми подвергаются ударам. В таком случае запрещено ли ездить без них?

    Зачем кому-то ездить без переднего бампера?

    Автомобиль без переднего бампера | Wikimedia Commons

    Если вы когда-нибудь видели машину, едущую без переднего или заднего бампера, то, скорее всего, этот человек попал в какое-то столкновение и ждет или откладывает ремонт.Иногда страховые претензии могут занять некоторое время, или даже доставка запчастей может занять некоторое время, что обычно приводит к тому, что владельцы автомобилей водят их как есть после аварии.

    В другой раз вы можете увидеть машину без переднего бампера, если она модифицирована. Многие автолюбители будут использовать передний бампер вторичного рынка ради эстетики или лучшей аэродинамики. Другие вообще снимают передний бампер, если у них есть большой промежуточный охладитель, прикрепленный к установке турбонагнетателя для большей эффективности охлаждения.

    Законно ли ездить без переднего бампера?

    Старый Volvo был поврежден после автомобильной аварии. | (Фото Кристофа Криза/NurPhoto через Getty Images)

    Когда дело доходит до вождения без переднего бампера, закон зависит от штата. Поскольку бамперы являются важной частью безопасности автомобиля, вождение автомобиля без них может привести к серьезным повреждениям и травмам в случае аварии.

    По данным First Quarter Finance, любые автомобили, не оснащенные бамперами, могут ездить без них.Но все машины, норм по состоянию такие:

    • Alabama : Без бампера
    • Alaska: Бампер должен поддерживать фабрику
    • Аризона: без бампера
    • Arkansas: без бампера
    • California: должен иметь передние и задние бамперы
    • Колорадо: Без бампера
    • Коннектикут: Без бампера
    • Delaware: Без бампера
    • Флорида: Должно быть, должны иметь передние и задние бамперы
    • Грузия: без бампера
    • Гавайи: Должен иметь передние и задние бамперы
    • Айдахо: Должно быть иметь передние и задние бамперы
    • Illinois: Должен иметь передние и задние бамперы
    • Индиана: ДОЛЖНЫЙ ДОЛЖНЫЙ ФАЙДЫ
    • IOWA: Должен иметь передний и задний бамперы
    • Канзас: 9002 9 Нет требований бампера
    • Kentucky: без бампера требования
    • Луизиана: должен иметь передние и задние бамперы
    • Мэйн: должен поддерживать фабрику
    • Maryland: должен иметь передние и задние бамперы
    • Massachusetts: должны иметь передние и задние бамперы
    • Мичиган: должны иметь передние и задние бамперы
    • Миннесота: должны иметь передние и задние бамперы
    • Mississippi : без бампера
    • Missouri: Передние и задние бамперы
    • Монтана: Должно быть, есть передние и задние бамперы
    • Nebraska : без бампера
    • Nevada: Без бампера
    • New Hampshire: Должен иметь передние и задние бамперы
    • Нью-Джерси: Нет требований к бамперу
    • Нью-Мексико: Нет требований к бамперам
    • Нью-Йорк: Должны быть установлены передний и задний бамперы
    • Северная Каролина: Нет требований к бамперам
    • Северная Дакота: Должны быть установлены передний и задний бамперы Должен быть установлен заводской дизайн 30 2 Огайо: 0
    • Оклахома: Без бампера Требования
    • Орегон: Без бампера Требования
    • Пенсильвания: Должен иметь передние и задние бамперы
    • Rhode Остров: Должно быть, есть передние и задние бамперы
    • Южная Каролина: Есть передние и задние бамперы
    • Южная Дакота: Без бампера Тендеры
    • Tennessee: Должен иметь передние и задние бамперы
    • Техас: Без бампера
    • UTAH: ДОЛЖНЫЙ ДОЛЖНЫЙ ЛИБОТЫ
    • Вашингтон : Должен иметь передний и задний бамперы
    • Западная Вирджиния: Должен сохранять заводской дизайн
    • Висконсин: Должен иметь передний и задний бамперы
    • Вайоминг: Нет требований к бамперам

    Как мы видим, есть много штатов без конкретных требований к бамперам.Вышеупомянутый список был составлен First Quarter Finance с использованием законодательных органов каждого штата или руководств по ремонту. Однако, если вы все еще не уверены, можно ли по закону управлять вашим автомобилем без переднего или заднего бампера, обязательно свяжитесь с департаментом автотранспорта вашего штата.

    Если вас поймают, могут быть назначены штрафы

    Бамперы от автомобилей с высоким уровнем загрязнения, снятых властями с дороги, свалены в кучу на автомобильной свалке. | (Фото Кевина Фрайера/Getty Images)

    Если вас остановят из-за отсутствия переднего или заднего бампера, то за это могут оштрафовать.Конечно, сумма штрафа и других наказаний зависит от штата. Тем не менее, лучше всего соблюдать закон и отремонтировать свой автомобиль как можно скорее. Вы не только избежите каких-либо штрафов, но наличие переднего и заднего бампера сделает вашу машину в целом более безопасной.

    СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг безопасности вашего автомобиля может быть бесполезен на скорости шоссе

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.