Бензонасос 2107: Бензонасос ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Бензонасос и проблемы, связанные с ним

Естественный износ или повреждение диафрагмы, потеря упругости пружины, засорение, засмоление или налипание клапанов, засорение фильтра и потеря герметичности — все перечисленное может нарушить подачу топлива к карбюратору.

Кроме того, подтекание топлива, вызванное потерей герметичности, чревато опасностью в пожарном отношении и ведет к значительным потерям топлива. Подсчитано, что потеря одной капли бензина в секунду приводит к годовой потере, равной 675 кг.

С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов: диафрагмы, клапанов, пружин.

В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки.

Как проверить работоспособность бензонасоса, не снимая его?

Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть бензонасос. Особое внимание следует обратить на прилегание крышки 4 к корпусу 3. Перекос крышки, ее слабая затяжка, неправильно установленный сетчатый нейлоновый фильтр 2, служащий одновременно уплотнительной прокладкой, способствуют вытеканию бензина в разъеме крышки и корпуса или в сопряжении крышки и болта 5 ее крепления.

Бензонасос

Топливо может также просачиваться через наружную дистанционную прокладку 1. Это имеет место при повреждении рабочих диафрагм 8. В случае ослабления винтов 7 крепления корпуса   к нижней крышке   в полость разрежения может просачиваться воздух, в связи с чем бензонасос будет работать с перебоями, подавая топливо в смеси с воздухом.

Если вы обнаружили следы подтекания масла, проверьте, прежде всего, надежность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а затем определите состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок. Дело в том, что в этих местах часто подтекает масло при нарушении герметичности.

Не снимая бензонасоса, можно проверить и его работоспособность. Для этого достаточно отсоединить бензопровод, идущий от карбюратора, и, пользуясь рычагом ручной подкачки, проверить силу подачу топлива. Помните, что ручная подкачка невозможна, если толкатель 1 (рис. ниже) находится на вершине эксцентрика 2, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.

Положение толкателя бензонасоса

В этом случае необходимо с помощью пусковой рукоятки повернуть коленчатый вал двигателя всего на один оборот. Это позволит эксцентрику и штоку занять положение, при котором механизм ручной подкачки топлива будет работоспособен.

Исправный топливный насос подает бензин полной пульсирующей струей без заметной примеси воздуха. Для большей уверенности можно проверить работу бензонасоса при помощи механического привода, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером. При этом вас не должен смущать тот факт, что струя бензина появится не с первых оборотов.

При подозрении на неисправность внутренних элементов бензонасоса, его, конечно, необходимо снять, разобрать и устранить дефекты.

Снятие и установка бензонасоса

Снять и установить бензонасос на место — операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.

Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.

Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.

При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.

В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.

Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 — 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.

Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.

Разборка, ремонт бензонасоса

Перед разборкой необходимо тщательно промыть бензонасос, для чего можно использовать бензин, находящийся в его полости. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Под крышкой находится сетчатый нейлоновый фильтр.

Напомним, что деформированную крышку и прорванный фильтр необходимо заменить на новые. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в «домашних» условиях достаточно сложна.

Для снятия корпуса бензонасоса необходимо отверткой отвернуть шесть винтов 7.
Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение. Это пригодится вам при сборке.

С внутренней стороны снятого корпуса запрессован и завальцован нагнетательный клапан.
Тщательно промойте корпус в чистом неэтилированном бензине.

Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.

С помощью тонкой отвертки или спичкой можно проверить подвижность клапанов и плотность их прилегания к седлу под действием пружин. Если работу всасывающего клапана вы можете проверить еще раз на собранном бензонасосе, то работу нагнетательного — можно проверить только теперь, при разобранном насосе. Вдувая в нагнетательный патрубок воздух, следите за поведением клапана, который должен садиться в седло и не пропускать воздух.

Для осмотра узла диафрагм целесообразно вынуть его из нижней крышки бензонасоса, для чего достаточно повернуть шток на 90°. Вместе с узлом диафрагмы снимаются наружная и внутренняя дистанционные прокладки 1, а также пружина 9 диафрагм.

Внимательно осмотрите рабочие и вспомогательные диафрагмы. Помните, что на них не должно быть царапин, трещин, разрывов, местных затвердений. Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Следует помнить, что узел диафрагм — разборный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка.

Из куска пленки изготовьте самодельную диафрагму. При этом поврежденные диафрагмы не выбрасывайте, а самодельные расположите между ними. Эту рекомендацию следует использовать лишь в крайнем случае, но если в запасе у вас имеется узел диафрагм, не рискуйте, а замените узел целиком.

Другие причины поломок бензонасоса, дефекты, неисправности

Имеются случаи, когда у автомобилей с большим пробегом бензонасос не обеспечивает работу двигателя при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Причиной в большинстве случаев является ослабление пружины диафрагм. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм. Если пружина действительно ослабла, ее необходимо заменить на новую. Как временный вариант устранения дефекта, — растянуть пружину руками и установить на место.

Иногда причиной неисправности работы бензонасоса является нарушение длины выхода толкателя. Дело в том что в процессе работы на толкателе образуется наклеп, что, естественно, изменяет длину его выхода. Такой толкатель необходимо заменить. Если же дефект обнаружен в пути и под рукой нет нового толкателя, можно в качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.

В завершение описания ремонтных операций, производимых с бензонасосом, автолюбителям следует напомнить еще об одном виде дефекта, который встречается довольно часто. Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки, а после вторичной сборки, несмотря на отсутствие видимых дефектов, перестают работать вообще или работают в полсилы.

Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямый бензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: между сопрягаемыми поверхностями будет наблюдаться просвет.

Такие деформированные поверхности необходимо притереть. Цинковый сплав, из которого изготовлен корпус, легко поддается истиранию и процесс притирки не займет много времени.

Проверка бензонасоса ваз 2107 карбюратор — АвтоТоп

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 выход из строя бензонасоса — довольно распространенное явление. Если он неисправен, полностью или частично прекращается подача топлива в карбюратор, что влечет за собой в ряде случаев невозможность запуска как холодного так и горячего двигателя, так же двигатель может пускаться и глохнуть, возможен нестабильный холостой ход.

Если подозрение пало на неисправность бензонасоса, то следует для начала провести его проверку. Рассмотрим проведение этой процедуры на примере двух наиболее распространенных их видов — ДААЗ и «Пекар». Они могут устанавливаться как на заднеприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

1. Проверяем исправность и работу всей топливоподающей системы.

Снимите топливный шланг с нагнетательного штуцера бензонасоса.
Несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. При исправном бензонасосе из него должна брызнуть сильная струя топлива. Если этого не произошло, проводим вторую проверку.

проверка исправности топливной системы автомобилей ВАЗ

2. Проверяем исправность впускного клапана.

Снимите топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса (теперь у нас оба топливных шланга сняты с обеих штуцеров).
Затыкаем его пальцем и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива. На пальце должно ощущаться разрежение (он должен засасываться в штуцер). Если разрежение есть — бензонасос исправен, если нет — ищите неисправность в топливных магистралях или бензобаке.

разрежение на всасывающем и нагнетательном штуцерах бензонасоса — проверка исправности впускного и выпускного клапана бензонасоса

3. Проверяем герметичность выпускного клапана.

Прикладываем к отверстию нагнетательного штуцера (который к карбюратору) палец и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Из отверстия штуцера должна выходить струя воздуха, хорошо ощущаемая пальцем.

Причины неисправности бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Засорен или деформирован сетчатый фильтр бензонасоса

Снимаем крышку бензонасоса. Достаем фильтр. Прочищаем, промываем в бензине, продуваем сжатым воздухом. Деформированный меняем.

сетчатый фильтр очистки топлива бензонасоса ДААЗ

На бензонасосе «Пекар» и аналогичных ему фильтр можно достать вывернув всасывающий штуцер из крышки. Саму крышку можно не снимать.

Неисправны (прохудились,потрескались) диафрагмы

Признаком их неисправности может служить наличие потеков топлива на корпусе бензонасоса и запах бензина от моторного масла в двигателе. Хотя и не обязательно.

Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса. Вынимаем диафрагменный узел. Отворачиваем гайку на штоке и снимаем диафрагмы (их три). Меняем их на новые. Собираем все в обратной последовательности.

диафрагмы (мембраны) бензонасоса ДААЗ

На бензонасосе «Пекар» диафрагма всего одна. Извлечь ее можно сняв крышку. Для отсоединения поворачиваем ее на 90 градусов.

Неисправны клапана

Снимаем крышку бензонасоса и сетчатый фильтр. Визуально осматриваем полость бензонасоса и впускной клапан. Снимаем верхнюю часть корпуса и осматриваем выпускной клапан. Если клапана не герметично запрессованы в корпус, неплотно прижимаются, потеряли подвижность — бензонасос подлежит замене. При наличии засорения убираем его и продуваем все сжатым воздухом.

впускной и выпускной клапана бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

На бензонасосе «Пекар» оба клапана располагаются в крышке и оценить их состояние можно сняв ее с его корпуса.

Стерся или деформировался толкатель бензонасоса

Снимаем бензонасос со шпилек отвернув две гайки его крепления. Прокладки, теплоизоляционную проставку и толкатель оставляем не двигателе. Проворачиваем коленчатый вал так чтобы толкатель был максимально утоплен. Замеряем выступание толкателя над плоскостью верхней прокладки. Оно должно составлять 0.8 — 1.3 мм. Если выступание не укладывается в этот размер, то пытаемся его отрегулировать подбором прокладок либо меньшей, либо большей толщины, либо меняем толкатель.

измерение величины выступания толкателя бензонасоса

Меняем только внешнюю толстую прокладку, которая между термоизолирующей проставкой и бензонасосом. Продаются ремкомплекты бензонасоса с уже готовыми прокладками, но также можно вырезать самостоятельно из листа поронита.

прокладки под бензонасосом

Поломалась пружина под диафрагмами

Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса, шток с диафрагмами и осматриваем пружину. Поломанную меняем.

возвратная пружина бензонасоса

Еще пять статей на сайте по топливной системе автомобилей ВАЗ

Автомобили ВАЗ-2107 с момента выхода первой модели и до 2005 года выпускались с карбюраторной системой подачи топлива. Основным элементом, который выполняет функцию подачи топлива в карбюратор, является бензонасос. Работает он на основании механических действий. Но о принципе действия немного позже. Эта статья посвящена именно бензонасосу “семерки” карбюраторного типа.
Большинство водителей порой встречаются с такой проблемой, когда пытаются запустить двигатель, а он напрочь не заводится. И зачастую проблема кроется именно в бензонасосе, который, скорее всего, забился и не качает бензин из бака. Поэтому рассмотрим основные проблемы поломок бензонасоса, его ремонт и замену.

Что представляет собой устройство

Бензонасос представляет собой цилиндрический бочонок размерами 20х15см, располагающийся под капотом автомобиля в районе карбюратора. Он имеет две трубки, одна из них закачивает бензин, а другая подает его в карбюратор. Также имеет рычажок, который предназначен для ручной подкачки топлива, в случае если механическая система не функционирует.

Конструкция устройства включает в себя:

  1. Камера, в которую поступает топливо из бака.
  2. Клапана впуска и выпуска горючего.
  3. Диафрагма.
  4. Рычаг привидения в действие механизма подкачки.
  5. Возвратная пружина.
  6. Кулачек.
  7. Распредвал.
  8. Уплотнительная прокладка.

Принцип действия поведает о том, что выполняет каждая из деталей.

Принцип действия

Работает он довольно просто, как и обычные водяные насосы. Чтобы устройство начало функционировать, к нему прилаживается механическое воздействие, осуществляемое диафрагмой. Она движется вверх-вниз за счет воздействия разряжения и давления. При ходе вниз создается разряжение и топливо всасывается в камеру. Когда же диафрагма движется вверх, то создает давление и запирается всасывающий клапан, а открывается нагнетательный, через который выходит топливо в карбюратор. Возвратная пружина выполняет функцию обуславливающая движение диафрагмы.

Каковы причины неисправностей?

Основной проблемой, по которой возникает неисправная работа бензонасоса автомобиля ВАЗ-2107 кроется в уплотнительной прокладке. Она создает герметичность камеры, где происходит явление разрежения и давления. Когда эта прокладка изнашивается, то нарушается герметичность и в камеру всасывается не только бензин, но и воздух. При возвратном движении диафрагмы через неплотное прилегание прокладки происходит вытекание топлива.
Еще одной причиной не функционирования насоса является засорение каналов впускного клапана. Но, данную проблему удалось решить путем установки перед бензонасосом специального фильтрующего элемента, который намного дольше продлевает срок службы устройству закачки топлива.
Разрыв внутренней мембраны также представляет угрозу в работоспособности элемента. Если возникла такая проблема, то мотор очень сложно запустить даже при совершении подкачки топлива вручную.

Как определить неисправность?

Для автомобиля ВАЗ-2107 несложно выяснить неработоспособность бензонасоса. Для этого необходимо отсоединить трубку, из которой бензин поступает в карбюратор. Далее осуществляется ручная подкачка и если наблюдается вытекание жидкости, то причина неисправности не в бензонасосе. Если же горючее не выходит из трубки, то устройство неисправно, а точнее, проблема, скорее всего, кроется во впускном клапане. Проверить это можно следующим образом:

  • Снять трубку впускного клапана.
  • Пальцем закрыть впускной канал.
  • Нажимать на рычаг подкачки.

Если ощущается вакуум на пальце, то устройство работает исправно и разбирать его нет смысла.

Ремонт бензонасоса

Устройство закачки топлива в карбюратор подлежит ремонту, если, конечно, срок эксплуатации устройства не очень большой. Ремонт включает в себя разборку устройства, очистку и замену изношенных деталей.
Итак, ремонт лучше всего осуществлять при извлеченном устройстве с посадочного места, но есть и простые поломки, которые устраняются без снятия.
Ремонт производится в такой последовательности:

  1. Снимается основная полукруглая крышка, которая закреплена с помощью болта.
  2. Сняв крышку, проводим визуальный осмотр. Вынимается фильтр, который необходимо промыть и продуть для очистки.
  3. Проводится дальнейший разбор устройства. Шесть болтов с помощью отвертки откручиваются и разъединяется устройство на две части.
  4. Проводится очистка впускного и выпускного клапана. Можно промыть в бензине или растворителе и обдать потоком плотного воздуха.
  5. Чтобы снять диафрагму, необходимо провернуть ее на 90 градусов и аккуратно извлечь.
  6. Далее осуществляем ремонт диафрагмы, раскручивается ее и вынимается все составляющее.
  7. Повреждаются только гибкие мембраны, поэтому необходима замена именно таковых.
  8. Когда замена произведена, то важно собрать диафрагму в той же последовательности, как изначально.
  9. Осуществляется сборка самого устройства в последовательности обратной снятию.
  10. При установке фильтра необходимо соблюдать, чтобы отверстие в нем располагалось над клапаном.
  11. Соединяя две части, устанавливается прокладка, которую можно дополнительно смазать герметиком.

Ремонт завершен, остается только установить бензонасос на посадочное место и проверить его работоспособность.

Замена устройства

Если бензонасос изжил свое, то лучше не мучить себя и автомобиль, а установить новую деталь. Замена бензонасоса на ВАЗ-2107 не представляет никакой сложности даже для новичка. Сначала отсоединяем топливные шланги, затем головкой откручиваем две гайки крепления бензонасоса. После этого отсоединяем насос от блока двигателя. Перед установкой нового насоса очищаем его посадочное место от пыли и грязи. Первоначально на очищенное место необходимо одеть уплотнительную прокладку, толщина которой должна составлять 0,7мм и больше.

Важно! Далее устанавливается теплоизоляционная прокладка, которая имеет толщину около 0,3мм. Толщинами двух прокладок необходимо достичь минимального зазора выхода толкателя, составляющего не менее 0,8мм. Поэтому лучше использовать новые прокладки, а не мучиться со старыми.

Если толщина будет меньше, то это грозит неправильным функционированием бензонасоса из-за неверного положения толкателя. После этого устанавливается устройство и затягивается гайками, вставляются два шланга и фиксируются хомутами. Осталось проверить работоспособность установленного оборудования.

Зная не только, как проводится замена, а и принцип действия бензонасоса вашего ВАЗ-2107, можно с легкостью осуществлять любые ремонты не пользуясь помощью мастеров на СТО и тем самым сохраняя свои деньги.

В случае эксплуатации вазовской «семерки» весьма часто проблемным узлом является бензонасос. И чтобы своевременно решать возникающие проблемы, необходимо знать, где установлен топливный насос и как его разобрать.

Где находится бензонасос ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя меняется и место расположение бензонасоса. Более того, на карбюраторных «семерках» стоят обычные механические насосы. Установлены они в моторном отсеке, сбоку на блоке цилиндров. Отличительная черта — наличие рычажка ручного привода.

На фото ВАЗ 2107, проблемным узлом которого является бензонасос

С обеих сторон к узлу подключены шланги топливной магистрали. А вот владельцы инжекторных Лад должны искать топливный насос в задней части автомобиля. Точнее, электронасос размещен непосредственно в топливном баке, который, в свою очередь, закреплен в зоне правого заднего крыла, под обшивкой багажника.

Как проверить на неисправности бензонасос (карбюратор):

  1. Ослабив хомут, снимите со штуцера шланг, подающий топливо на карбюратор.
  2. Чтобы препятствовать вытеканию из шланга бензина, заглушите его заранее приготовленным болтом М8.
  3. Несколько раз качните рычагом ручного привода.
  4. Из выпускного штуцера должна выстреливать при этом сильная струя топлива. Если так и есть, насос исправен. В противном случае продолжите проверку.
  5. Ослабьте хомут, снимите второй шланг и заглушите его аналогично первому.
  6. Заслоните впускной штуцер пальцем и пару раз качните рычаг. Должен ощущаться вакуум, то есть палец будто всасывает в отверстие. Если всасывание присутствует, необходимо проверять топливную магистраль. Если же палец не всасывается, нужно заменить насос либо произвести его ремонт.

Видеоролик о неисправностях бензонасоса

Замена:

  1. Используя щетку по металлу, WD-40 (или уайт-спирит), очистите зону примыкания насоса к блоку цилиндров.
  2. Отсоедините и заглушите болтами М8 оба шланга.
  3. При помощи ключа на 13 отверните две крепежные гайки.
  4. Снимите бензонасос со шпилек.
  5. Установите новый насос в обратном порядке.

Ремонт

Первым делом проверяется прокладка между корпусом насоса и теплоизоляционной проставкой. Ее толщина должна быть не менее 0,3 мм. Также замены может потребовать и вторая прокладка — между проставкой и блоком цилиндров толщиной — 0,8 мм.

Между теплоизоляционной проставкой и корпусом бензонасоса должна стоять прокладка толщиной 0,3мм

Если автомобиль имеет пробег более 100 тыс. км, требуется замерить величину выступания толкателя. Для этого обе прокладки устанавливаются между проставкой и блоком цилиндров. Нужно плотно прижать проставку и, медленно поворачивая коленвал, штангенциркулем измерить, насколько выступает в крайнем положении толкатель. Цифры должны находиться в пределах 0,8-1,3 мм. В противном случае замените прокладку 0,8 мм более толстой, например 1,25 мм (если величина выступания больше 1,3 мм), либо более тонкой (если толкатель выступает недостаточно). В магазине для этого специально продается ремкомплект с разными прокладками. Также прокладку можно вырезать самостоятельно из поронита.

Как поменять диафрагму и шток

Чаще всего причиной отказа топливного насоса является разрушение рабочей диафрагмы. Заменить ее несложно. Для этого снимается верхняя крышка и вынимается диафрагменный узел. На насосе ДААЗ установлено три диафрагмы. Для их замены откручивается гайка штока. При необходимости меняется и сам шток. Насос Пекар имеет лишь одну диафрагму. Чтобы снять, ее необходимо повернуть на 90º. Дополнительно рекомендуется при замене диафрагмы обратить внимание и на пружину. Если она сломалась, необходима замена.

Засорилась сетка

Чтобы осмотреть сетку механического насоса на предмет засорения, нужно снять верхнюю крышку. Промывается сетка в чистом бензине. У насоса Пекар крышку снимать не надо — достаточно вывернуть впускной штуцер. Если сетка повреждена или деформирована, ее нужно заменить новой.

Не качает из-за неисправных клапанов

Чтобы проверить на исправность клапана, необходимо снять крышку и сетку. Если клапана засорились, их нужно почистить. Если же оказалось, что клапана разболтались в корпусе, их заклинило, то это означает, что насос требуется заменить новым.

Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)

В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗов, на инжекторной 2107 топливный насос электрический и его работу можно слышать при повороте ключа зажигания. Если же привычного жужжания однажды утром вы не услышали, первым делом надо проверить соответствующие реле и предохранитель. Кронштейн крепления с искомыми элементами находится под передней панелью, в районе перчаточного ящика. Там установлено три реле и столько же предохранителей.

Работу бензонасоса на инжекторном ВАЗ 2107 можно слышать при повороте ключа зажигания

Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Вполне возможно, что дело в нем. При необходимости замените предохранитель целым. Реле топливного насоса — посредине, то бишь R2. Замерьте напряжение между розовым проводом, идущим на реле, и «минусом» кузова при включенном зажигании (когда должен работать насос). Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Таким образом соединяются контакты 30 и 87 реле. Если насос заработал, то неисправно реле. Для верности суждений рекомендуется временно установить заведомо рабочее реле от другого автомобиля. Когда же насос продолжает бездействовать, нужно прозванивать электропроводку до колодки насоса и при необходимости менять сам прибор. Также нелишним будет проверить «массу» электронасоса, которая крепится в районе багажника.

Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:

  1. Произведите разгерметизацию системы питания. Для этого нужно извлечь предохранитель бензонасоса F3 и запустить двигатель, чтобы он выработал запас топлива в трубке.
  2. Отсоедините «массу» на аккумуляторе.
  3. Крестовой отверткой открутите четыре самореза, которыми крепится накладка топливного бака в багажнике. Снимите накладку.
  4. Ключом на 10 отверните болт хомута и освободите бак, тем самым обеспечив доступ к насосу.

самостоятельная диагностика неисправностей и замена своими руками

3

Главным элементом топливной системы можно смело считать топливный насос. Его главная функция – перекачка топлива из одного места в другое (из бензобака в карбюратор, в котором и готовится топливно-воздушная смесь). Автовладельцам приходится достаточно часто сталкиваться с поломками бензонасоса, причиной чего является топливо низкого качества, грязь в топливном фильтре, большие нагрузки, приводящие к естественному износу деталей бензонасоса.

Устройство бензонасоса ВАЗ 2107

Схема топливного насоса

Показатели неисправности топливного насоса

  1. Нарушение герметичности, приводящее к протечке масла или топлива.

Источником этого становится протечка между корпусами насоса. Во время использования изнашивается уплотнительная прокладка, возникает утечка топлива и подсос воздуха.

  1. Поврежденная или разорванная мембрана бензонасоса (из-за долгого использования или механического повреждения).

От возникшей поломки зависит, возможен ли ремонт бензонасоса ВАЗ 2107. Опытные автовладельцы могут заменить вышедшую из строя мембрану плотным целлофаном или просто купить ремонтный комплект для бензонасоса 2107 и заменить изношенные детали. Если же нет желания тратить время на ремонт, можно установить новый топливный насос ВАЗ 2107.

Замена бензонасоса ВАЗ 2107 в домашних условиях:

  1. Прочистить двигатель. Статья по теме: Промывка двигателя.
  2. Ослабить хомуты крестовой отверткой (также можно использовать ключ на «8»). Топливные шланги следует отключить от штуцеров бензонасоса, заглушить их, чтоб избежать протечки топлива.

Снимите шланги топливопровода со штуцеров

Также ознакомьтесь

  1. С помощью ключа на «13» снять гайки, демонтировать бензонасос.

Откручиваем бензонасос ключом на

  1. Снять прокладку и теплоизолирующую проставку (при ее наличии). Установить новую прокладку, прочистить проставку и поставить на место.

Снятый бензонасос ВАЗ

  1. При ремонте бензонасоса нужно его разобрать, заменить неисправные детали. При полной замене топливного насоса необходимо на шпильки установить новую прокладку, затем новый бензонасос.

Топливный насос ВАЗ 2107 в разборе

Собрать все в обратной последовательности. На этом замена топливного насоса ВАЗ 2107 завершена.

Можно ознакомиться с другими материалами по ремонту автомобилей ВАЗ.

Рекомендуем почитать

US Motor Works USEP2107S Модули топливных насосов в баке US Motor Works

Марка:

Номер детали производителя:

УСЭП2107С

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

УМВ-УСЭП2107С

СКП:

083277210716

Тип топливного насоса:

Электрический бак

Напряжение топливного насоса:

12 В

Расход:

Склад

Давление топлива (psi):

Склад

Регулятор давления топлива В комплекте:

Отправляющее устройство В комплекте:

Да

Вход Количество:

1

Выход Количество:

1

Прокладка в комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Монтажный кронштейн В комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Шкив В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Модули внутрибаковых топливных насосов US Motor Works

Модули топливного насоса в баке US Motor Works и узлы датчика/подвески топливного насоса предлагаются для широкого спектра отечественных и импортных автомобилей. От сетчатого фильтра до проводки, эти модули топливного насоса имеют совершенно новые компоненты, проводку и прокладки. Все агрегаты производятся с использованием сырья высочайшего качества, совместимого с современными топливными смесями.

Дополнительные характеристики модулей топливного насоса US Motor Works включают:

* Топливные насосы оригинального типа, а не менее дорогие турбины (где применимо), чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их
* Пластик POM, используемый для прочности и долговечности
* Более толстые контакты разъема для повышения надежности
* Провода с тефлоновой изоляцией для превосходной химической стойкости
* Нитрил или витон®, используемые для изготовления резиновых деталей, обеспечивают долгий срок службы и устойчивость к топливу.
* Для всех металлических компонентов используется нержавеющая сталь.
* Пенный топливный поплавок для повышения надежности
* Двойные сетчатые фильтры, установленные внутри и снаружи, для превосходной фильтрации
* Датчик уровня топлива из палладиевого серебра устойчив к коррозии при воздействии этанола и топлива с примесью этанола.
* Датчик уровня с раздвоенными контактами для длительного срока службы и точных показаний топлива

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Сборка модуля топливного насоса US Motor Works USEP2107S

Наша цель в FRSport — сделать так, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее нам в течение 90 дней с момента получения. Пожалуйста, продолжайте ниже, чтобы ознакомиться с нашими условиями.

Повреждения при транспортировке, недостача или неправильный товар.

Претензии по отсутствующим, неправильным товарам или предметам, поврежденным при транспортировке, должны быть представлены нам в течение 3 рабочих дней с момента получения товара. Пожалуйста, не забудьте проверить все товары, как только вы их получите, чтобы, если есть проблема, вы могли уведомить нас как можно скорее.

Возврат из-за дефекта товара

Гарантия на все товары, продаваемые FRSport, предоставляется только соответствующими производителями. Если вы получили дефектный товар, FRsport облегчит гарантийный процесс с производителем, чтобы предоставить вам запасную часть. Решение по претензии принимает производитель. Бренды более высокого класса обычно имеют меньше проблем и лучшую гарантийную поддержку, поэтому имейте это в виду, принимая решение о покупке. У нас отличные рабочие, прямые отношения со многими производителями; это гарантирует, что вы получите превосходную гарантийную поддержку по сравнению с другими магазинами.

Отказные/недоставленные грузы

Любые отправления, которые были отклонены или не могут быть доставлены обратно на наш объект, повлекут за собой все связанные с этим расходы по доставке, включая стоимость обратной перевозки и любые сборы за возврат отправителю, начисленные перевозчиком, которые будут вычтены из возмещения вашего продукта.

Возврат для возмещения, кредита в магазине или обмена

Номер разрешения на возврат товара (RMA) должен быть запрошен в течение 90 дней после доставки продукта.Возвраты без номера RMA не принимаются. Номера RMA будут действительны в течение 30 дней после их выдачи.

При возврате товара взимается комиссия в размере 20 % за пополнение запасов без учета стоимости доставки. Стоимость доставки для отправки товара обратно к нам не возвращается.

Для возвратов, которые считаются «раскаянием покупателя» или «заказом не той детали», первоначальные расходы на доставку не возмещаются, поскольку покупатель несет ответственность за определение того, подходит ли деталь для его применения, до покупки и/или запроса на отмену. заказ до обработки/отправки.

Возвращаемые или обмениваемые продукты должны быть совершенно новыми, неиспользованными и неустановленными. Товары должны иметь всю оригинальную упаковку, материалы и аксессуары производителя, включая буклеты с инструкциями и упаковочные вкладыши. Если детали отсутствуют или упаковка повреждена, производитель должен определить, можно ли вернуть товар.

Оригинальная маркированная упаковка производителя должна быть помещена во внешнюю транспортировочную коробку. Пожалуйста, не пишите и не размещайте транспортировочные этикетки или наклейки на упаковке производителя.

Надежно упакуйте продукт и приложите заполненную Форму возврата товара и копию оригинального счета.

Отправьте посылку обратно нам с предоплатой доставки. Мы не принимаем наложенный платеж или грузовые перевозки. Мы рекомендуем способ доставки, который обеспечивает отслеживание и страхование.

Товары, которые не подлежат возврату:

  • Электроника
  • Комплекты турбонаддува/нагнетателя
  • Внешние части кузова, включая обвесы
  • Внутренние детали двигателя и клапанный механизм
  • Колеса и шины
  • Большинство предметов интерьера (например, сиденья, ремни безопасности и т.)
  • Фитинги и линии на заказ
  • Муфты, шланги и компоненты трубопроводов
  • Рекламная продукция
  • Гоночные костюмы, обувь и соответствующая одежда
  • Жидкие предметы
  • Любой товар, который был сделан по специальному заказу
  • Открытая коробка / Подержанные предметы

Как вернуть товар

Если вы соответствуете указанным выше требованиям для возврата товара, выполните следующие действия.

Чтобы вернуть товар, вы должны сначала получить номер RMA (разрешение на возврат товара).Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы запросить номер RMA. В теме письма укажите ВОЗВРАТ и номер заказа.

Поместите предметы, которые вы хотите вернуть, в коробку. Пожалуйста, не наклеивайте наклейки, транспортировочные этикетки, не делайте надписей и не отправляйте только в упаковке производителя. Мы принимаем товар обратно и большую часть времени планируем перепродать товар. Если это не будет выполнено, ваш товар может быть отправлен вам обратно, и вам придется оплатить доставку, или может взиматься плата за пополнение запасов, чтобы покрыть получение новой упаковки от производителя.

Номер RMA должен быть четко написан на внешней коробке. Если вы получили этикетку по электронной почте, распечатайте этикетку и приклейте ее к коробке.

Отправьте посылку обратно нам с предоплатой доставки. Мы не принимаем наложенный платеж или грузовые перевозки. Мы рекомендуем способ доставки, который обеспечивает отслеживание и страхование. Стоимость доставки оплачивается заказчиком. Мы не несем ответственности за потерянные или поврежденные посылки.

Международные клиенты: пожалуйста, отметьте товар как «ВОЗВРАТ ПОСТАВЩИКА», чтобы избежать пошлин и таможенных пошлин.

Отправляйте предварительно авторизованные возвраты по адресу:

FRSPORT RMA

17872 Метцлер Лн

Хантингтон-Бич, Калифорния 92647

Пожалуйста, подождите до восьми рабочих дней после получения посылки для обработки вашего возврата/обмена/возврата. Подтверждение по электронной почте будет отправлено вам после обработки возврата.

 

Как работает служба впрыска топлива?

Ответ: Обслуживание топливных форсунок необходимо для сохранения работоспособности вашего автомобиля.Топливные форсунки расположены во впускном коллекторе и распыляют топливо через крошечную форсунку. Топливная форсунка использует специальную форсунку для распыления топлива в виде тумана вместо сильной реактивной струи. Просто подумайте о насадке на шланге, который вы используете во дворе. Вы можете изменить способ подачи воды из сопла. Там может быть струйный поток, душ, туман и многие другие настройки. Топливная форсунка должна распылять топливо в виде тумана, потому что двигателю легче сгореть. Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка вашего автомобиля (это клапан, который открывается и пропускает воздух в двигатель) работает вместе с вашими топливными форсунками.Когда дроссельная заслонка открывается, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом, а затем поступает в цилиндры сгорания двигателя. Топливные форсунки со временем могут загрязниться и засориться, что приведет к снижению производительности, плохому расходу топлива и даже грязным выбросам выхлопных газов. Топливная форсунка может засориться вокруг клапана и форсунки. Отверстие на форсунке топливного инжектора очень маленькое; поскольку форсунка топливной форсунки должна распылять мелкодисперсный туман, любое крошечное скопление топлива может повлиять на работу топливной форсунки.Наросты могут состоять из воска, грязи и других углеродистых отложений. Большая часть накопления происходит из-за коротких поездок, то есть автомобиля, который обычно едет всего пятнадцать минут; некачественный бензин, не содержащий моющих присадок, также вызывает нагар. Моющие средства действительно могут очищать топливную форсунку во время вождения, но многие нефтеперерабатывающие заводы удаляют моющие средства из своего топлива, чтобы продавать газ по более низкой цене. Если топливная форсунка загрязнена или забита, ваш двигатель не будет получать необходимый поток топлива. смешиваться с воздухом, что приведет к плохому ускорению, работе двигателя и расходу бензина.Обслуживание впрыска топлива можно выполнить, оставив топливную форсунку в автомобиле или вынув ее. Почти все время обслуживание впрыска топлива можно выполнять, когда топливная форсунка все еще находится в автомобиле, если только ее не нужно заменить. Во время полного впрыска топлива делается несколько вещей: проверяется давление и объем вашего топливного насоса; ваш регулятор давления проверен; ваша топливная рампа, которая представляет собой трубу, которая направляет топливо от вашего насоса к топливной форсунке, и экран топливной форсунки промывается; ваши топливные форсунки промыты и очищены; ваш дроссельный клапан и воздушные каналы промыты; и компьютер вашего двигателя проверяется, чтобы убедиться, что воздушно-топливная смесь правильная и все датчики работают.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы приобрести услугу

Honda отзывает 628 124 автомобиля из-за неисправных топливных насосов

  • Honda и Acura отзывают 628 124 автомобиля из-за неисправности топливных насосов низкого давления.
  • Данные топливные насосы будут бесплатно заменены с 18 мая 2021 г. останавливаться.

    Honda отзывает более полумиллиона автомобилей из-за возможного преждевременного отказа топливного насоса. Этот отзыв 628 124 автомобилей затрагивает модели как Honda, так и Acura, но ограничивается автомобилями 2019 и 2020 модельных годов. Honda говорит, что крыльчатки топливных насосов низкого давления могут деформироваться под воздействием топлива, что приводит к выходу из строя модуля топливного насоса. Как вы понимаете, это не идеально.

    Исправление включает замену топливного насоса.Honda бесплатно заменит весь модуль топливного насоса на затронутых автомобилях. Прискорбная информация заключается в том, что этот отзыв официально не вступит в силу до 18 мая 2021 года.

    Если вам интересно, подпадает ли ваш автомобиль под это уведомление об отзыве, вот список затронутых автомобилей: 2019 Acura ILX

  1. 2019-20 Acura MDX
  2. 2019-20 Acura MDX Sport Hybrid
  3. 2019-20 Acura TLX
  4. 2019-20 Honda Accord
  5. 2019 Honda Accord Hobrid
  6. 2019 Honda Civic Type-R
  7. 2018 -2019 Honda CR-V
  8. 2019 Honda Fit
  9. 2019 Honda HR-V
  10. 2019 Honda HR-V
  11. 2019-20 Honda Insight
  12. 2019-20 Honda Insight
  13. 2019 Honda Odyssey
  14. 2019 Honda Passport
  15. 2019 2019 Honda Pilot
  16. 2019 Honda Ridgeline
    1. вы все еще не уверены, есть ли ваш автомобиль в списке или нет, вы можете ввести идентификационный номер вашего автомобиля в инструменты отзыва Honda и Acura.Вы также можете узнать, подпадает ли ваше транспортное средство под отзыв, с помощью инструмента Национальной ассоциации безопасности дорожного движения здесь.

      Вы когда-нибудь обслуживали Honda в рамках отзыва? Дайте нам знать в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      1008 Sumac Cir, Salisbury, MD 21804 — MLS MDWC2004680

      Полная информация о собственности для 1008 Sumac Cir

      General

      • Аренда: 72 Rent: $ 1,300
      • Статус: Закрыто
      • Тип: Таунхаус
      • MLS ID: MDWC2004680
      • Добавлено: 5 дней назад

      Информация об аренде

      • Макс.Аренда (мес): 60
      • Мин. Аренда (мес): 12

      Интерьер

      • Комнаты/Площади: Гостиная, Столовая, Кухня, Прачечная, Чердак
      • Особенности интерьера: Чердак, Ковер, Потолочный вентилятор(ы), Столовая, План этажа — Традиционный, Кладовая, Ванна Душ
      • Бытовая техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Микроволновая печь, Духовка/плита — электрическая, Вытяжка, Холодильник, Стиральная машина/сушилка

      Комнаты

      Ванные комнаты
      • Всего Ванные комнаты: 2
      • 2
      • Полная ванная комната: 1
      • Половина ванные комнаты: 1 На верхнем этаже Ванны: 1
      • Верхний — Полные ванны: 1
      • Главная Напольные ванны: 1
      • Главная — 1/2 Ванны: 1
      Спальни
      • Общие спальни: 2
      • спальни Верхнее: 2
      Прочие номера
      • Гостиная: Гостиная, основная
      • Кухня: Кухня, основная
      • Столовая: Столовая, основная
      • Прачечная: Стиральная машина, сушилка, основная

      0 Дополнительная информация

      • Общие удобства: Открытый бассейн, зарезервированная/выделенная парковка, детские площадки, другие
      • Общий бассейн: Да
      • Бассейн: Да

      Внешний вид4

      • Внешние элементы: Игровая площадка, тротуары, уличные фонари
      • Крыльцо/патио/палуба: Терраса(ы)

      Парковка

      • Назначенные места: 2
      • Особенности парковки: Назначенная, асфальтированная парковка
      • Тип парковки: Парковка, на улице

      Расположение

      • Площадь: Wicomico Юго-Восток (23-04)
      • Муниципалитет
      • Salisbury
      • Округ
      • Разработка Имя: Tamarac Village
      • Subdivision: Tamarac Village
      • Название здания: НЕТ В НАЛИЧИИ
      • Схема проезда: С College Avenue поверните на Tamarac Village, затем направо на Sumac Circle.Таунхаус находится справа, перед ним имеется парковка на улице. Чтобы припарковаться на стоянке, продолжайте движение до конца ряда, поверните направо на Baccharis, поверните направо на парковку, поверните направо на вторую стоянку, и 2 пронумерованных парковочных места № 1008 находятся прямо за таунхаусом. (Ящик SentriLock находится на входной двери.)

      Школьная информация

      • Школьный округ: Государственные школы округа Уикомико
      • Средняя школа: Parkside

      Community

      • Ассоциация: Да
      • Ассоц.В стоимость входит: Обслуживание мест общего пользования, уход за газонами, бассейн(ы)
      • Домашние животные разрешены: Да
      • Домашние животные: Собаки разрешены, кошки разрешены, Ограничения по породам, размеру/весу

      Нагрев и охлаждение

      • Тип охлаждения: Тепловой насос(ы), Потолочный вентилятор(ы)
      • Охлаждение Топливо: Электрический
      • Тип нагрева: Тепловой насос(ы)
      • 2 5 Водяной Электрический

        5

        Обогреватель: Электрический

      Коммунальный

      • Канализация: Общественная канализация
      • Водоснабжение: Общественная
      • Коммунальные услуги Описание: Электричество, вода, кабельное телевидение

      Структурная информация

      • Архитектурная информация: Современный
      • Архитектурный стиль: Современный
      • СТРУКТУРНЫЙ
      • СТРУКТУРА
      • Строка
      • Строительство
      • Строительство: Алюминиевый сайдинг
      • Foundation: Block
      • Номер входа: 1
      • Этажи/Уровни: 0
      • Описание этажей: Главный, Верхний 1
      • Квадратных Футов: 1,120
      • Кв.футов Источник: Расчетная
      • Жилая площадь: 1120 кв. футов
      • Год постройки: 1990
      • Год постройки Источник: Оценка

      Информация об устройстве

      Характеристики лота

      • Размер лота (акров): 0.05
      • Размер лота (кв. Фут.): 2,107
      • Размер лота Источник: Оценка
      • Лот Размеры: 0,00 x 0.00
      • Лот Особенности: Задний двор — открытая общая зона, ландшафтный дизайн, со стороны бассейна
      • Зонирование: R5A
      • Описание лота: задний двор — открытая общая зона, ландшафтный дизайн, со стороны бассейна

      Финансовые соображения

      • Цена за кв.Ft.: $1.16
      • Плата за доп. част.: Ежегодно
      • Плата за подачу заявления: $25
      • Залоговый депозит: $1,300
      • 30 30

        0

        • Компенсация брокеру покупателя: 250 долларов США
        • Право собственности: Другое

        Перечислено и продано Weisner Real Estate Inc, Libby Weisner

        .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.