Bmw e39 надежность: Надежность, проблемы и особенности BMW E39

Содержание

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

 7/13/2018

Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.

 

Производство автомобилей BMW в кузове Е39 датировано 1995-2003 годами. Авто пятой серии до сих пор пользуются спросом на рынке, хотя машину младше 15 лет найти невозможно. Высокое качество, надежность, отличные технические характеристики определяют спрос на транспортные средства данной модели. 

 

Автомобили BMW в кузове Е39 имеют свои недостатки и слабые места, о которых знают мастера большинства автосервисов. Приобрести качественные запчасти также не составляет сложностей. Вне зависимости от даты производства и модификации пятерки ее основные проблемные места остаются неизменными. Ремонт также выполняется по стандартным схемам.

 

Проблемы в эксплуатации силового агрегата BMW Е39

 

Для автомобилей BMW Е39 разных лет выпуска использовались рядные силовые агрегаты с 6 цилиндрами. На некоторых модификациях устанавливались 8-цилиндровые моторы. Только с 2000 года в продаже появились первые силовые агрегаты с 4 цилиндрами на дизельных моторах мощностью 136 лошадиных сил. Модификация 520d комплектовалась ДВС с маркировкой М47В20.

 

 

Кроме дизельных. Большой популярностью пользовались бензиновые «пятерки» Е39. На автомобили устанавливались моторы М52, М52TU, М54, М62. Первый из двигателей считается наиболее проблемным. Бензин с высоким содержанием серы выводит из строя никасиловый блок. Если требуется ремонт подобной модели, необходимо найти специализированный сервис. Мастера которого знают решение проблемы.

 

Моторы М52 устанавливались на BMW вплоть до сентября 1998 года. Дальше в серию пошли модернизированные агрегаты с маркировкой М52TU. Такие ДВС комплектовались более надежным и долговечным блоком цилиндров. Дополнительным преимуществом таких ДВС является наличие фазовращателей марки Double Vanos. 

 

В 2000 году прошел очередной рестайлинг BMW пятой серии. На автомобили начали устанавливать силовые агрегаты М52 и М54. Двигатели стали более надежными и  износостойкими. Разработчики устранили большое количество проблем, присущих моторам ранних лет выпуска. Но и слабых мест такие двигатели не лишены. Неисправности касаются следующих узлов:

 

  • при достижении пробега в 200 тысяч километров происходит залегание поршневых колец;

  • высокая температура эксплуатации силового агрегата приводит к рассыханию маслосъемных колпачков. Сальники приходится менять;

  • износ сальников клапанов приводит к попаданию внутрь цилиндров смазки, соответственно поршневые кольца закоксовываются;

  • на больших пробегах автомобиль начинает расходовать масло в усиленном режиме;

  • износ цилиндров приводит к образованию задиров на стенках;

  • цепь ГРМ при большом износе растягивается, соответственно происходит деградация башмаков и натяжителя;

  • образование засоров внутри гидрокомпенсаторов приводит к выводу элементов из строя;

  • протечки смазки могут фиксироваться как по сальникам. Так и через прокладку крышки клапана;

  • образование трещин на корпусе впускного коллектора приводит к потере герметичности системы;

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров приводит к вспениванию масла, при коротких поездках происходит образование конденсата, так как двигатель не набирает нужной температуры;

  • в системе вентиляции выхлопных газов может произойти разрыв мембраны, засорение патрубков;

  • система Double Vanos выходит из строя по причине рассыхания уплотнительных колец, аналогичные последствия наблюдаются при износе втулок и масляных протечках.

 

Отдельные модификации BMW пятой серии оснащались 8-цилиндровыми моторами, бензиновые атмосферники с маркировкой М62 производились на основе двигателей М60. Надежность ДВС не вызывала сомнений. Одним из недостатков таких силовых агрегатов считается излишне высокая температура работы. В процессе эксплуатации снижается ресурс элементов, выполненных из резины.

 

На моторах М62 часто фиксируется высыхание маслосъемных колпачков. Смазка стекает по клапанам в камеры сгорания и приводит к постепенному выходу узлов из строя. Еще одной проблемой 8-цилиндровых моторов является небольшой срок службы сальников. Для устранения недостатков с 1998 года на таких силовых агрегатах начали устанавливать фазовращатели на распределительных валах.

 

 

Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39

 

Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.

 

Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.

 

 

 

Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.

 

Проблема с перегревом силового агрегата

 

Для бензиновых двигателей BMW в кузове Е39 основной проблемой является перегрев. Зафиксировано несколько причин подобных ситуаций. Силовой агрегат работает на износ при загрязнении радиатора, заклинивании термостата. На модификациях с пластиковой крыльчаткой помпы данный элемент может разрушиться и вызвать перегрев мотора. На более поздних версиях BMW крыльчатка заменена на металлический аналог.

 

Сбои в работе трансмиссии BMW Е39

 

Одинаковым спросом на рынке пользовались автомобили BMW с коробкой передач автоматического и механического типов. Более надежными считаются модели с МКПП. Проблемы может доставить двухмассовый маховик. Лучше всего при его поломке произвести ремонт, чем менять узел на одномассовый.

 

В комплектацию автомобилей BMW Е39 может входить автоматическая КПП. Пятиступенчатая коробка поставлялась в двух модификациях. Немецкая АКПП ZF 5HP24 по своим характеристикам идентична американской GM5L40E, при этом отрабатывает команды немного быстрее. За счет продуманной конструкции и согласованной работы в паре с силовым агрегатом, любая из автоматических коробок работает не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.

 

 

 

Для моторов с 8 цилиндрами первым выходит из строя пакет сцепления, затем разбиваются подшипники фрикциона. Для транспортных средств BMW Е39 с установленной АКПП одна из проблем заключается в износе накладок модуля блокировки гидротрансформаторов. В масло попадает пыль, что сказывается на скорости ремонта. При этом стоимость восстановления коробки является доступной.

 

Еще одним слабым местом является возможная поломка подшипника промежуточной опоры карданного вала. Могут выйти из строя резиновая муфта в месте коммутации дифференциала и кардана. Других проблем трансмиссия практически не доставляет.

 

 

Поломки подвески и рулевого управления

 

Неисправности подвески BMW и других марок транспортных средств могут случиться в любой момент. Владельцы авто немецкого производства должны решать проблемы не по мере их поступления, а заранее. В этом случае стуки, люфты и другие поломки можно устранить малыми силами и средствами. Диагностика подвески проводится два раза в год. Этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить и устранить дефекты.

 

Одним из больных мест ходовой BMW Е39 является износ сайлентблоков. Установить их самостоятельно не получится, так как требуются специальные инструменты для запрессовки в алюминиевый рычаг. При этом стоимость замены всего узла на оригинальный модуль будет высокой.

 

Проблемы может доставить Н-образный рычаг задней подвески. Из-за особенностей конструкции износ сайлентблоков приводит к разбиванию посадочных мест. Если вовремя не заменить сайлентблоки, в скором времени потребуется замена рычага в сборе. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому можно приобрести качественные аналоги или запчасти б/у в хорошем состоянии.

 

 

Кузовной ремонт BMW Е39

 

Появление коррозии, пятен ржавчины на кузове BMW Е39 является известной проблемой. Наименьшей устойчивостью к воздействию грязи и влажности отличаются секции днища. Пороги, кромки дверей, арки задних колес. Если вовремя принимать меры и устранять первые признаки коррозии, кузов прослужит долго без капитального ремонта.

 

 

Поломки электрики BMW пятой серии

 

Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.

 

Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.

Противотуманные фары Nissan Pathfinder R51 — SKNIS


Для всех рынков, название модели оставалось неизменным — в единственном варианте.

Разработка была проведена на базе Ниссан Навара. Объём салона позволил разместить дополнительный ряд кресел.

Они напоминают собой удивительный трансформер, содержащий в себе более шести десятков различных вариаций. Кроме того, для интерьера салона разработаны, и предлагаются магазином Expresstuning, качественные и стильные аксессуары Nissan Pathfinder R51, способные подчеркнуть его достоинства.

Это бесспорно повышает уровень комфорта. Он сочленён с трансмиссией посредством пятиступенчатой автоматической коробки. Полноприводная система с дисковыми тормозами, совмещена с системой распределения торможения, и в сочетании с независимой колёсной подвеской, обеспечивают устойчивость и дорожную безопасность авто. Две надувных подушки салона фары ниссан патфайндер r51 этот аспект.

Тюнинг Nissan Pathfinder (R51) 2005+ (Ниссан Патфайндер)

Фары Eagle Eyes Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes — это еще один способ оснастить свою ниссан отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для ниссан, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти фары ниссан патфайндер r51 и задние фары, указатели поворота и габариты.

Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше!

Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи. Тюнинг фары ниссан патфиндер р51 — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой.

Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит фары ниссан патфайндер r51 испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества.

С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Запчасти Nissan Pathfinder R51

Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики.

Тюнинг фар для ниссан патфиндер р51 от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, фары ниссан патфайндер r51 свой автомобиль оригинальной оптикой. Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется.

Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге.

Тюнинг фары ниссан подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра.

E39 — хочу 530i E39

530i e39 АКПП 2002 г.в.
Время владения — 6 лет.
1. Все машины ломаются и эта не исключение. Хотя в целом, достаточно надежна. Встанет только тогда, когда совсем задрюкают. Если устранять текущие проблемы с использованием нормальных комплектующих, то будет карабкаться до последнего.
2. Расход топлива можно четко связать с манерой езды и средней скоростью. Не забывая паспортные данные, которые заявляют 16 литров в городском цикле. Тут не имеются ввиду сплошные стоячие пробки. Так могу сказать, что расход в 20-22 литра легко получаем, если средняя скорость движения 15-17 км/ч. При средней скорости 22-23 км/ч — расход около 18 литров. Быстрее у нас в городе ездить невозможно. Но зависимость прослеживается… С расходом я борюсь просто. Установил ГБО и все. В пробках и вялотекущем режиме езжу на газа, если требуются серьезные ускорения или высокие скорости более 180 км/ч, то перехожу на бензин, нажатием кнопки в салоне. Вот и все. Расход на газе чуть выше и стремиться к 23 литрам, но и цена у нас почти в 2 раза ниже бензина.
3. По АКПП вопросов практически нет. Есть небольшая задумчивость в момент старта. Кроме этого, не очень любит рваный ритм езды. Т.е. резкие ускорения с резкими торможениями в перемешку со спокойным стилем езды. Может иногда пинаться, т.к. адаптироваться под такой резко переменный стиль сложновато. Если ездить преимущественно спокойно или наоборот в основном в режиме S, то показывает себя весьма четко. Особенно приятно удерживание оборотов при сбросе газа после резкого ускорения. АКПП еще 5-7 секунд держит обороты около 3.5-4 тыс и позволят продолжить нормальное ускорение сразу, без задержек на переключениях. Двигатель М54 в целом надежен, но не без болячек. Масло нужно лить не ниже уровня 5w-40, маслосъемные колпачки долго не живут и начинают сопливить — это дает первичный жор масла. У авто с пробегом, особенно вяло используемых умирают маслосъемные кольца, что увеличивает жор масла. Мануал считает, что расход до 0.7-1 литр на 1к км является нормальным. Что собственно вполне реально. Во всяком случае, до 500 грамм на 1к не сложно получить на этом моторе при более менее интенсивном перемещении. Жор может быть выше в режиме трассы со скоростями выше 180 км.
Я свою разгонял до 250 км, но это не быстро. 200 км/ч — легко, даже на газе. Дорогу держит почти отлично вплоть до 230 км/ч. Далее может иметь место подбрасывание и небольшая раскачка. В общем высокая скорость более 220 км/ч только по хорошим дорогам, в противном случае BMW может не помочь)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Запчасти двигателя BMW E39 | Список деталей, стоимость и фото


В линейке фирмы BMW трудно найти еще одну такую модель, которая комплектовалась бы таким количеством разнообразных двигателей, как Е39 – более двадцати. Среди них, разумеется, есть и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты, имеющие различную мощность и количество цилиндров. Однако объединяет все эти моторы два общих момента: все они имеют высочайшую надежность и устанавливаются продольно. Как правило, практически все неполадки, которые бывают с силовыми агрегатами BMW Е39, случаются из-за их неправильного обслуживания и эксплуатации, а также по причине использования некачественных горюче-смазочных материалов.

Купить двигатель БМВ в сборе!



Впускной коллектор

4 000.00 Руб

Двигатель автомобиля BMW E39 оборудуется впускным коллектором для того, чтобы обеспечить направление воздуха в блок цилиндров. Подробнее



Генератор

5 000.00 Руб

Генератор автомобиля BMW E39 предназначен для того, чтобы снабжать все его системы электроэнергией при работающем двигателе. Подробнее



Датчик коленвала

1 500.00 Руб

Датчик коленвала BMW E39 необходим для того, чтобы осуществлять синхронизацию работы механизма газораспределения и электромеханизмов двигателя. Подробнее



Датчик распредвала

1 500.00 Руб

Датчик распредвала автомобиля BMW E39 необходим для того, чтобы определить начало цикла его работы и сформировать импульс, сигнализирующий об этом. Подробнее



Датчик уровня масла

2 000.00 Руб

Датчик уровня масла BMW E39 необходим для того, чтобы отслеживать, сколько смазочной жидкости находится в поддоне двигателя. Подробнее




Исполнительный узел

5 000.00 Руб

Исполнительный узел автомобиля BMW E39 необходим для того. чтобы обеспечивать сглаживание перепадов давления, которые возникают в системе впуска. Подробнее



Клапан картерных газов

3 000.00 Руб

Клапан картерных газов двигателя автомобиля BMW E39 предназначен для того, чтобы обеспечивать необходимый уровень разрежения в блоке цилиндров. Подробнее




Масляный картер

7 000.00 Руб

В масляном картере двигателя автомобиля BMW E39 содержится масло, которое необходимо для его нормальной и полноценной работы. Подробнее



Масляный стакан

3 000.00 Руб

В масляном стакане, который устанавливается в двигателях автомобилей BMW E39, находится масляный фильтр, а также клапан, который не допускает утечку смазочной жидкости в картер силового агрегата. Подробнее



Масляный фильтр

500.00 Руб

В автомобилях BMW E39 (как, впрочем, и во всех других) масляный фильтр предназначен для того, чтобы очищать масло от различных загрязнений. Подробнее



Подушка двигателя

1 000.00 Руб

С помощью подушек (опор) силовой агрегат BMW E39 устанавливается в кузове автомобиля таким образом, чтобы частично гасились вибрации, возникающие при его работе. Подробнее




Стартер

5 000.00 Руб

С помощью стартера производится запуск двигателя автомобиля BMW E39 путем вращения его коленчатого вала с необходимой частотой. Подробнее



Результаты 1 — 16 из 16

E39 — Основные проблемы е39 | BMW Club


Также стали применять новое поколение электроники, появилась система безопасности. Машина проблемные места бмв е39 более комфортная и управляемость улучшилась. Видео тест-драйв БМВ 5-ки в кузове Е Двигатели BMW 5 E39 Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием.

После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые — вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторыпроблемные места бмв е39 ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.

Также будет интересно: Когда проблемные места бмв е39 менять воздушный фильтр? То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндрова они требуют очень качественное топливо.

Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами.

Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проблемные места бмв е39 номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные. Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии.

Проблемные места бмв е39 5-ке проблемные места бмв е39 кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели i, выпущенные до года.

Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до л. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели i до года. В году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.

Новая i получила мотор M54B22 с мощностью в л. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии — небольшой простор.

Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник — литров, что меньше, чем у таких ярких проблемные места бмв е39 сегмента, как Audi A6 и Mercedes E-Klasse. Универсал вмещает в себя от до литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов. Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации.

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели tds. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения. Двигатель версии d более надежный. Силовой агрегат работает проблемные места бмв е39 и является более экономичным, чем дизель серии tds.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели d и d. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей.

Тест-обзор BMW 5 E39

Из-за большой массы i хорошо подходит для спокойных водителей. Модификации i, i проблемные места бмв е39 i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый сильный двигатель.

К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации.

Безусловно, наиболее оптимальной станет модель i. От М52 отличается большей мощностью 2,5 литровый М54 л.

БМВ 5 Е39 особенности и сложности эксплуатации автомобиля

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала.

После марта года баварский производитель стал использовать только алюсиловое проблемные места бмв е39. В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами.

Такой устанавливался на M52TU проблемные места бмв е39 М К минусам данной системы можно отнести только ремонт.

Средний срок службы, при должном обслуживании — тыс. В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Рабочий объем — 2. Довольно надежны в хороших рукахцепь ГРМ ходит тыс. После км, предстоит также ремонт ТНВД дорого. Часто барахлит электроника управления двигателем.

В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива в наших проблемные места бмв е39 это сложное условие. Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов D л. С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает л.

Появился после рестайлинга, по сути маленький М Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости.

Крайне рекомендуется чистить радиаторы с разборкойне реже, чем раз в год если пробеги небольшие, то раз в два года. Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж проблемные места бмв е39 штукирасходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i.

БМВ 5 Е39 — слабые места и проблемы б/у авто


Бмв е39 525 за 250тыс.На что смотреть при покупке bmw e39


Повреждения обычно не слишком серьезны на бмв е39 на машинах в возрасте — сквозная коррозия встречается лишь на совсем запущенных экземплярах, но бороться с ней тяжело. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине х годов, но их востребованность и популярность удивляет…

Рабочий объем — 2. Конденсат в топливном баке выводит из строя датчики уровня, которых два из-за сложной формы бака.

Эти автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. Часто можно услышать, что на бмв е39 силовой агрегат не слишком подходит для 5-серии. Средний срок службы, при должном обслуживании — тыс.

Технические характеристики

С V-образными «восьмерками» ситуация несколько иная. До марта года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием. Позже от использования нестойкого никасила полностью отказались.

Определить тип покрытия можно самостоятельно: Блоки с последними цифрами «» покрывали никасиловым покрытием. Оно имеет желтоватый цвет со следами хонинговки, а алюсиловое — стального цвета без следов хона наклонных рисок на зеркале цилиндра. Еще одним вопросом становится расход масла «на угар».

Действительно, «подъедание» масла на высоких оборотах характерно для всех баварских моторов.

Но на самом деле исправные двигатели расходуют не очень много масла производитель допускает расход г на км.

Учитывая, что BMW специально покупается для активной езды на высоких оборотах, приходится регулярно контролировать уровень масла и неоднократно подливать его на протяжении всего межсервисного пробега 15 тыс. Кроме того, все силовые агрегаты очень требовательны к качеству масла.

Минимально допустимое заводом-изготовителем — «синтетика» 5W серии Long life. Закоксовывание некачественного масла приводит к «смерти» системы после тыс. Непосредственно с маслом связан дефект, общий для моторов R6 и V8, — течь стакана масляного фильтра. Лечение — замена детали. Характерны неполадки в системы вентиляции картерных газов. Отказ клапана приводит к появлению течи масла через уплотнение сальника коленвала и из-под клапанной крышки. Важно следить и за состоянием системы зажигания.

Неоригинальные свечи только усугубляют эту ситуацию, а оригинальные платиновые не «живут» у нас более тыс. К «группе риска» относятся и лямбда-зонды на Е39 их четыре , расходомер воздуха, датчики положения коленвала и распредвала, а также клапан холостого хода. Правда, последний иногда достаточно промыть от отложений, чтобы вернуть стабильность оборотов на холостом ходу.

Если не повезет с АЗС, то проблемой станут и катализаторы, имеющие достаточно сложную конструкцию. Неусыпного надзора на всех моторах требует система охлаждения. Длинная ГБЦ рядных «шестерок» крайне чувствительна к перегреву мотора.

Платой за невнимание к «мелочам» может стать покоробленная головка блока, которую придется менять. Слабые места системы — электродвигатель дополнительного вентилятора радиатора и электронно-управляемый термостат. Самое главное, чтобы там сидело два человека. Ширины по плечам хватит и на троих, но форма кресел четко дает понять, что третьему придется сидеть на возвышении. Кстати, по сравнению с предыдущей моделью ширина салона сзади увеличилась на 10 мм.

Больше на 17 мм. BMW 5-серии в кузове Е39 имеет очень большое количество всевозможной электроники. Однако, на удивление, она работает без проблем даже на машинах сделанных в середине х годов. К настоящему моменту в автосервисы обращается совсем немного машин со сломанными электроприводами или постоянно выключающимися фарами.

Причем, если стекла или зеркала стали плохо слушаться водителя, то, вероятнее всего, просто окислился контакт. Иногда можно услышать, что на BMW Е39 ни в коем случае нельзя ставить сигнализаций вне фирменного сервиса. Это один из самых главных козырей всех баварских автомобилей. Начнем с 6-цилиндровых бензиновых двигателей. BMW i , 2,3 л. BMW i и 2,8 л.

Часто можно услышать, что 2,0-литровый силовой агрегат не слишком подходит для 5-серии. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Передние сидения оснащены памятью на три положения. Фирменная черта этого седана — напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

Модельный ряд

EuroNCAP — европейская международная организация, основанная в году. Её основная деятельность — это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности. Кузов Железо особой коррозийной стойкостью не отличается. Повреждения обычно не слишком серьезны даже на машинах в возрасте — сквозная коррозия встречается лишь на совсем запущенных экземплярах, но бороться с ней тяжело.

Если не хватает пластиковых и алюминиевых элементов на днище, то риск коррозии возрастает многократно, и начнется она со швов.

Электрика Проблемы электрической части многочисленны и разнообразны — это вам не Мерседес. Впрочем, и ощущения постоянных проблем не возникает — так, машина то и дело напоминает о себе. К счастью, глобальных бед, как с SBC у того же Мерседеса, тут нет. Все починят, где надо — заменят контакты и проводку.

Если у мотора система управления Siemens, то лямбда тут титановая, с большой полосой регулирования и весьма недешевая. Тоже не самая дешевая процедура.

Выгорают дисплеи борткомпьютера и климата, выходят из строя моторедукторы климат-контроля, в общем, в основном ничего глобального не сломается, но настроение и деньги на это уходят. А вот ломается он достаточно регулярно, порой к тысячам пробега у владельца скапливается уже два-три неисправных, и иногда его меняют на более простой, с воздушным охлаждением. В общем, если генератор цел, не перегружайте его стоваттными лампочками, заодно и фары будут целы.

И слушайте машину при осмотре! Это i, i, i и tds. Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в лошадиных сил, а самый старший — лошадиных силы.

Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много.

Бмв е39 525 за 250тыс.На что смотреть при покупке bmw e39

Но кто ищет, тот найдет. Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. С го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине а этого добра в нашем топливе хватает. Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит.

С конца го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками гильзами. Модифицированные двигатели обозначаются M52TU. От М52 отличается большей мощностью 2,5 литровый М54 л. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. На данный момент стоит на подиуме музея БМВ, и если Вам все же удастся ее купить, то за ОЧЕНЬ дорого Ниже приведены места на которые нужно обратить внимание, чтобы наглядно увидеть общую картину состояния машины.

На что смотреть при осмотре кузова? Главная задача это выбрать кузов, который не был в сильном ДТП, то есть — пусть будет вторично окрашен, где-то подремонтирован, но самое главное чтобы не была повреждена несущая конструкция.

Определить в каком месте авто было бито, возможно прибором для замера лакокрасочного покрытия. С помощью его возможно на начальном этапе выяснить, стоит Вам дальше осматривать автомобиль или нет. В случае если у Вас нет такого прибора, осматривать придется повнимательнее. Передняя часть Перекрашенное место выдает себя в основном матовым оттенком и вздутостью краски, что говорит о некачественной ремонтной работе.

Определить, менялась ли передняя фара возможно путем сверки даты выпуска автомобиля и даты производства фары указанной на корпусе самой фары.

Справочник покупателя: E39 BMW 5-й серии

Вероятно, самой популярной среди любителей BMW 5-й серии является поколение E39. Большая часть этой популярности связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39 BMW 5 Series. И если вы зайдете на любой форум BMW или просто пробежитесь по местным объявлениям, E39 5-й серии, безусловно, будет самой распространенной пятеркой, которую вы увидите среди энтузиастов.

Для этого есть веская причина.Это лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Лично я сам являюсь поклонником E28 5-й серии, но это больше связано с его внешним видом и историей, а не с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до вождения, поколение E39 — лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или, может быть, даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39 лучше. И из-за этой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство покупателя для E39, если вы ищете его на рынке.И если он у вас уже есть и у вас есть хороший совет покупателя, не стесняйтесь комментировать ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.

Что купить

Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо производил бренд, поэтому, если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Тем не менее, E39 M5 уже не обязательно дешевы, некоторые из них стоят от 20 000 до 30 000 долларов за автомобиль, которому более десяти лет. Тем не менее, есть несколько других отличных вариантов E39 5 Series, которые также невероятны, и их можно купить намного дешевле.

По нашему мнению, есть два E39, которые стоит искать, поскольку они лучшие из всех, кроме M5. Это две модели 530i и 540i.

BMW 530i — E39 BMW 530i заменил 528i в 2001 году и работал до конца жизненного цикла E39. Он поставлялся с 3,0-литровым двигателем M54 I6 мощностью 228 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что механика предпочтительнее, но пятиступенчатый автомат от ZF совсем неплох.Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 выдает гораздо более чем достаточную мощность, издает отличный шум и представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. Кроме того, E39 530is можно купить довольно дешево.

BMW 540i — В то время как 530i поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6, BMW 540i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 M62 мощностью 282 л.с. или, если он был произведен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это звучит не так уж много для 4,4-литрового V8, он также развивал крутящий момент 320 или 340 фунт-футов, опять же, в зависимости от года выпуска.И это здоровый крутящий момент. Но, честно говоря, вы не покупаете E39 540i за его мощность, вы покупаете его за его шум.

540i был в основном младенцем-M5, и его звук выхлопа был очевиден. С экзотическим рычанием на низких оборотах и ​​опьяняющим ревом на высоких оборотах BMW 540i E39 действительно чувствовал себя особенным автомобилем и до сих пор таковым является даже спустя годы. Это немного дороже, как напрямую, так и с точки зрения обслуживания, но оно того стоит.   Особенно в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что ожидать

В мире нет ни одной машины, у которой не было бы своих странных особенностей ремонта. У любого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и о них стоит знать перед покупкой. Что касается BMW 5 серии E39, все модели, похоже, имеют некоторые довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их не так много, и E39 кажется одним из самых надежных BMW в новейшей истории. У члена моей семьи есть такой, и он прослужил довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о его лице позаботились так же, как и о детях Джо Джексона.Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.

ICV (клапан управления холостым ходом) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень грубый холостой ход и даже остановка в холодную погоду. ICV в большинстве случаев не нужно заменять, только чистить. ICV управляет потоком воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением заедает по разным причинам. Извлечение ICV и очистка его подходящим чистящим средством, а также обеспечение свободного открывания и закрывания является важным техническим обслуживанием.Многие владельцы E39 отвозят свои автомобили в магазины, удивляясь, почему их машины работают так плохо на холостом ходу, и в конечном итоге платят кучу денег ни за что. Простая очистка этой детали может сэкономить сотни долларов. Добираться до него немного неудобно, так как он находится под впускным коллектором, но если у вас есть время сделать его своими руками, оно того стоит.

Еще одна серьезная проблема — втулки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя примерно через 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни.И когда они портятся, будь то сухая гниль или что-то в этом роде, задняя часть автомобиля начинает ужасно ехать. Он дергается на неровном асфальте и может вызвать подпрыгивание колес при быстрой езде. В то время как, как правило, втулки передней подвески не имеют большого значения, поскольку их можно легко заменить, втулки заднего подрамника требуют довольно много работы для замены. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это невеселая работа, и она занимает некоторое время, но, опять же, если вы хотите сделать это своими руками, убедитесь, что это сделано.И пока вы это делаете, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, работы. Это того стоит.

Сколько потратить

Когда дело доходит до того, чтобы отложить с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5-й серии, особенно учитывая европейские модели. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшим выбором для развлечения и удовольствия. Хотя BMW 525is можно купить менее чем за 4000 долларов, оно того не стоит.Не то, чтобы 2,5-литровый двигатель был плохим, он на самом деле довольно плавный и надежный, просто ему не хватает мощности в E39 5-й серии. Это здорово для 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39 с любым воодушевлением. Поверьте мне, у моего вышеупомянутого члена семьи — 525i, и он мучительно медленный. Таким образом, 530i и 540i — это те, которые можно получить, и они могут стать дороже.

Для BMW 530i хороший диапазон цен составляет от 4000 до 8000 долларов. За такие деньги вы можете получить приличный пример, с хорошим пробегом, в хорошем состоянии и без серьезных проблем.Очевидно, что вы можете потратить больше и получить нетронутую модель или потратить меньше и получить более схематичную модель. Но это самое приятное место для приличной модели.

BMW 540i становится немного дороже из-за его относительной редкости и желанности. Однако, если у вас есть лишняя царапина, оно того стоит. Чудесный шум V8 и дополнительный крутящий момент делают его достойным каждой потраченной копейки. Ожидайте потратить от 6000 до 10 000 долларов за достойный пример. Опять же, вы можете потратить больше в лучшую сторону или меньше в худшую, но ничего не гарантировано.

В целом

E39 BMW 5-й серии по-прежнему считается одной из лучших, если не самой лучшей, когда-либо созданных 5-й серии. Так что, если вы молодой энтузиаст или у вас ограниченный бюджет, или и то, и другое, и вам нужен BMW, E39 5-й серии — один из лучших вариантов. Он прекрасно управляется, идеально сочетая в себе спорт и роскошь, прекрасно выглядит и по сей день, доступен по цене и мгновенно стал классикой. Если вы проведете исследование и купите его, следуя этим рекомендациям, вы получите E39, который прослужит вам долгие годы и доставит массу баварского удовольствия.

Четыре причины, почему вам нужно купить BMW E39 540i прямо сейчас

Ни для кого не секрет, что технология, которую BMW использует в своих топовых автомобилях M, просачивается и в менее вычурные модели. Но секрет, который BMW не хочет, чтобы вы знали, заключается в том, что когда дело дошло до E39 5-й серии, почти пивная модель была на шагов выше своего аналога M почти во всех мыслимых отношениях.


4. Это может быть лучшая цена на подержанный автомобиль.


Есть поговорка «Быстро, надежно, дешево — выберите любые два».Я здесь, чтобы сказать, что фраза, скорее всего, придуманная жирными механиками в 50-х, страдающими от отравления нефтью на ранней стадии, потому что ни один достойный человек не носил на работе перчаток , — это чушь собачья.

BMW 540i, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пакетом M-Sport, представляет собой абсолютную электростанцию, которая выдает почти 300 лошадиных сил благодаря своему безумно крутящему 4,4-литровому V8. Это также один из самых надежных немецких автомобилей последних моделей, средний пробег которого исчисляется шестизначными числами.Это также один из лучших, если не лучший подержанный автомобиль с пятизначной ценой. Теперь вы можете купить одну из своих собственных машин представительского класса по цене менее чем скромного первоначального взноса за базовую модель Nissan Versa. Серьезно, вы можете найти их за несколько штук на eBay в течение всего дня — посмотрите, что вы можете найти здесь.


3. Это звучит как экзотика


Я придерживаюсь мнения, что ни один двигатель V8 не может звучать плохо, если он не сломан — и даже тогда это подбрасывание.Этот двигатель выводит эту идею на новый уровень. Я призываю всех читателей вспомнить время, когда они слышали проезжавший мимо двигатель E39 540i, который заставил их съежиться. Пустой? Черт, я осмеливаюсь найти видео на Youtube, в котором есть хотя бы отдаленно плохо звучащий 540i.

Какой звук для непосвященного читателя производит хорошо подобранный 540i? Подготовьте свои барабанные перепонки и убедитесь, что ваша дверь заперта — после этого вам может понадобиться несколько личных минут.

Звук, исходящий из задней части автомобиля, передает ощущение цели, как будто он говорит всем: «Уйди с дороги, бедняга, мне нужно делать свое дело», мало кто знает, что потенциальный плебей сидя за рулем.


2. У него есть все преимущества M5 и нет его недостатков


E39 M5 — один из лучших автомобилей, когда-либо созданных. Я должен знать — у меня был самый грубый из существующих. Но, сказав это, он проигрывает в нескольких ключевых практических областях, где не случайно 540i абсолютно сияет. Вот несколько примеров:

BMW M5 имеет печально известные проблемы с устойчивостью к его системе VANOS (изменение фаз газораспределения), что требует дорогостоящего ремонта в более позднем возрасте, а холостой ход автомобиля обычно звучит как дизельный трактор.У 540i нет такого дорогого ремонта, и звук на холостом ходу просто отличный.

BMW M5, чтобы освободить место для своего двойного выхлопа, не имеет запасного колеса. Вместо этого BMW установила воздушный компрессор с батарейным питанием, который накачивает бесполезную волшебную жижу, чтобы заполнить вашу шину, которая ничего не делает для разрыва или любого другого реалистичного случая потери давления в шине. 540i имеет запасное колесо обычного размера и выхлопную трубу с одним выходом.

M5 с его более крупным пятилитровым двигателем V8, настроенным для повышения производительности, может разогнаться по шоссе до 25 миль на галлон на одном галлоне, если его толкнуть.540i с его менее прожорливым 4,4-литровым V8 и той же 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что и M5, может проехать более 30 миль на галлон.

Для M5 требуется только специально заказанное синтетическое масло Castrol TWS 10W60, которое может стоить более 15 долларов за кварту плюс доставка. В 540i используется обычное масло 10W30, которое вы можете найти в любом магазине автозапчастей по цене около 5 долларов за литр, не говоря уже о том, что двигатель V8 также используется почти во всех других BMW той эпохи, поэтому запасных частей не так уж и много, а цены по разумным ценам.

Он едет по прямой почти так же быстро, как M5, управляется так же, издает такие же безумно приятные звуки и не требует дорогого обслуживания и ремонта.Он также обеспечивает феноменальную экономию топлива, и на нем гораздо практичнее ездить каждый день, потому что вам не нужно вызывать эвакуатор на случай, если вы наедете на что-то более серьезное, чем запекшиеся слезы менее удачливых. Это автомобильное определение беспроигрышного варианта.


1. Он по-прежнему выглядит эффектно


Многие автомобили последних моделей совсем не стареют. Чрезвычайно угловатые линии современного дизайна больше заботятся о том, чтобы быть современным, чем вневременным, качество, отсутствовавшее в 90-х годах, когда был разработан E39.Автомобиль не выглядит новым при любом натяжении воображения, но его форма приятна под любым углом, особенно в отделке M-Tech. Это квинтэссенция целеустремленности, с заниженным чутьем, о чем свидетельствуют его широкое переднее отверстие и фирменные ореолы фар. Это первоклассная поездка, не бьющая вас по голове расклешенными арками или чрезмерным использованием вентиляционных отверстий на капоте и крыльях. Это станет только лучше, если вы добавите некоторые сделанные со вкусом модификации колес и подвески и сделаете некоторые готовые обновления, такие как светодиодные задние фонари, если у вас есть более старая версия, которая не включала хвосты CCFL, которые модели 03+ имели в стандартной комплектации. .

Это автомобиль, на котором можно (и нужно) ездить каждый день, поскольку он удивительно хорошо сочетается с любой толпой, но при этом пользуется достаточной популярностью у энтузиастов, чтобы всегда получать одобрение от знающих людей. У него один из лучших дизайнов шасси, когда-либо созданных BMW, и это вершина в основном аналоговой «Машины для вождения» в 4-дверной форме. Вполне возможно, что это идеальный салон.

Чего ты ждешь? Найдите свой собственный и убедитесь сами!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о 0 крутых машинах в интернете 0 покупка и0Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Надежна ли BMW E39? – JanetPanic.com

Надежна ли BMW E39?

Глядя на все М, которые я имел удовольствие ездить по трассе и вне ее, E39 выделяется.В настоящее время он по-прежнему умеренно доступен и в целом очень надежен.

BMW E39 растет в цене?

BMW E39 (1996-2003) Цены росли по крайней мере с 2015 года, хотя интересно отметить, что на этот раз M5 не лидирует.

Какой двигатель у E39 530i?

BMW 5 серии (E39)
Двигатель Бензин: 2,0–3,0 л M52/M54 I6 3,5–4,9 л M62/S62 V8 Дизель: 2,0 л M47 с турбонаддувом I4 2.5–2,9 л M51/M57 турбо I6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)

Является ли 530i двойным турбонаддувом?

Седан 5-й серии предлагает широкий выбор силовых агрегатов, от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. до 455-сильного двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

530i турбо?

Модели 530i и 530i xDrive имеют 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель 0L TwinPower Turbo. В этом 16-клапанном двигателе объемом 2,0 л используется турбокомпрессор с двойной спиралью и технологией регулируемого управления клапанами для создания 248 лошадиных сил.

Является ли BMW E39 классикой?

Мы все признаем E39 классическим BMW. Его внешний вид, его производительность, манера вождения… у него есть все признаки современной классики. Недавно BMW сделала официальный статус E39, переместив шасси E39 из каталога запчастей «Current» в каталог «Classic» или «Heritage».

Каково было водить BMW E39?

Даже сегодня внутри E39 приятно находиться. А потом была обработка. Благодаря почти идеальному распределению веса BMW 50/50 автомобиль доставлял абсолютное удовольствие от начала до конца. Неважно, хотите ли вы подбросить детей в школу, проехать несколько миль по автомагистрали или покорить вершину на трассе — E39 может все это.

Каково водить E39 528it Sportwagon?

Сначала у меня был E39 528iT Sportwagon 1999 года выпуска.Это была очень крутая машина — пятиступенчатая, со спортивным пакетом, черная, с черным салоном, слегка заниженная, с действительно изящной самовыравнивающейся задней подвеской, которая накачивала себя, если на заднюю часть класть много веса. И он управлялся намного лучше, чем автомобиль такого размера.

Насколько хорош был E39 5-й серии?

За эти семь лет пребывания на вершине своего класса E39 5-й серии не только победил своих первоначальных современников, но и их замену (например, как Saab 9000, так и его замена, 9-5, резко избит, несмотря на то, что первый был предыдущим автомобилем года).

Является ли Е39 лучшей машиной за нашу 47-летнюю историю?

Мы ищем лучший автомобиль за нашу 47-летнюю историю, и сегодня старший обозреватель Нил Уинн приводит доводы в пользу BMW 5 серии E39… Прежде чем мы начнем, давайте обратимся к слону в комнате: BMW четвертого поколения. 5-й серии, которую часто называют E39 по коду разработки модели, так и не выиграл наш общий титул «Автомобиль года».

Разбитый BMW E39 M5 — прекрасный пример того, почему вам нужно менять масло — ECS Tuning

BMW E39 M5, бесспорно, является одним из величайших автомобилей «мастер на все руки», когда-либо созданных.Он предлагал энтузиастам безудержную мощь S62 V8, разработанного M-GmbH, который показал впечатляющие показатели мощности. Его шасси было почти идеально сбалансировано, так как распределение веса было почти идеальным 50-50. Подвеска представляла собой многорычажную переднюю установку, которая обеспечивала невероятные характеристики управляемости и позволяла большому седану ощущаться как некоторые из его более проворных членов семейства M, сохраняя при этом шикарный представительский салон. Тем не менее, в возрасте почти 20 лет E39 M5 в настоящее время достигает точки доступности для некоторых экземпляров с большим пробегом и меньшим уходом.Но что это дает вам?

Получается металлическая стружка.

Пит, наш бренд-менеджер BMW, купил самый дешевый E39 M5 в стране на тот момент. С десяти футов машина выглядит любимой, но вблизи она демонстрирует много-много-много недостатков. До того, как койловеры заменили лопнувшую подвеску, а новые втулки оказались под машиной, я действительно смог пообедать с другими коллегами и насладиться круизером с двигателем М. Это было… плохо. Я хотел подождать, чтобы поговорить о машине, когда ей дали немного любви.Это терпение окупилось, но не так, как я ожидал.

Что у нас здесь?

Недавно был перетянут задний подрамник, установлены новые крепления и втулки, добавлены койловеры, а также проведено несколько ключевых ТО автомобиля. Однако прежде чем его можно было испытать, раздался слабый стук, когда инженеры сняли автомобиль со стойки. S62 известен выходом из строя шатунного подшипника после чрезмерного пробега, так что изначально это было предположение, сделанное несколькими нашими экспертами BMW.Снова на стойку пошла Е39.

Это были виновники.

При осмотре нашим техническим специалистом было обнаружено, что оба цилиндра 7 и 8 имели люфт вокруг кривошипа, что указывает на наш стук. Дальнейшая разборка выявила впечатляющий износ полностью прокрученного подшипника в цилиндре 8, недостающие куски указанных подшипников, много повсюду металлической стружки и обилие моторного шлама.

Отвратительное фото до и чистое после.

Трубка подачи масла была почти полностью забита, как и оба соленоида VANOS, и все внутри двигателя было покрыто липким, липким, густым налетом.Как это происходит, спросите вы? По мере того, как эти автомобили становятся «доступными», их часто покупают люди, которые могут позволить себе покупную цену, но не техническое обслуживание. Часто недорогие образцы требуют обслуживания, что оправдывает их низкую цену. Чаще всего покупатели по тем или иным причинам отказываются от ТО, чтобы иметь свой бюджетный М-седан. Их постоянное использование еще больше увеличивает существующие проблемы, а также создает новые. Затем автомобиль продается по еще более низкой цене, когда он практически неуправляемый.Цикл продолжается.

Мог бы просто поменять масло, предыдущий хозяин.

Так что же именно случилось с машиной Пита? Из-за крайней небрежности со стороны одного или нескольких предыдущих владельцев, отсутствия замены масла, обслуживания VANOS, обслуживания шатунных подшипников и проверок этот высокопроизводительный двигатель теперь стал памятником компромисса. На самом деле, меньше, чем компромисс. Компромисс не был достигнут. Чистое пренебрежение со стороны тех, кто, как мы все согласны, никогда не должен был владеть автомобилем.

М5. Супер дешево.Требуется некоторая сборка.

Это яркий пример, демонстрирующий, почему важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Даже простая замена масла может сохранить ваш автомобиль в состоянии, максимально близком к его первоначальным характеристикам. Замена масла и фильтра предотвратит образование в двигателе шлама, который может привести к летальному исходу, особенно в случае двигателей с известной подачей масла или проблемами с изнашиваемыми компонентами.

В ECS мы упростили для вас эту задачу, чтобы вам не приходилось заменять все внутренние компоненты.Наши комплекты для обслуживания масла , собранные ECS , включают в себя все, что вам нужно для быстрого обслуживания вашего автомобиля, а также другие комплекты, охватывающие все, от тормозов и подвески до обслуживания более крупных двигателей. Несколько уровней комплектов, включающих как OEM, так и послепродажные опции, позволяют адаптировать обслуживание к потребностям вашего автомобиля и бюджета. Вместо того, чтобы ждать, пока вы доберетесь до точки, где вы перестраиваете свой блок, опережайте эти проблемы на внешнем интерфейсе. Несколько сотен долларов сейчас гораздо более желательны, чем несколько тысяч позже.

Возможно, там, где BMW звонит домой.

Это подводит меня к моему последнему совету, который вообще не стоит никаких денег. Покупка автомобиля должна включать бюджет для первоначальной покупки, а также стоимость владения. Я знаю, может возникнуть соблазн пойти и купить «самую дешевую __ в стране», которая дает вашим фантазиям о бюджетных спортивных автомобилях несколько удовлетворительное завершение, но вы должны сопротивляться этим побуждениям, если вы не хотите, чтобы это было полноценным. проект. Не портите машину энтузиаста, потому что вы можете позволить себе ее купить.Пожалуйста. Это случилось со мной недавно, когда я купил самый первый BMW, который вернулся в мою жизнь. Но это другая история. Будь ответственным. Не портите прекрасную машину следующему владельцу из-за лени или чего-то еще. Позаботьтесь о своем обслуживании и не будьте лохом.

Является ли E39 лучшей 5-й серией? – Theburningofrome.com

Является ли E39 лучшей 5-й серией?

Поскольку E39 уже более десяти лет, их можно купить из вторых (или третьих, или четвертых) рук по удивительно низкой цене.E39 BMW 5-й серии в основном считается лучшей 5-й серией из когда-либо созданных, и мы делаем это сами. Это последняя механическая 5-я серия и, на наш взгляд, вершина модели.

Надежна ли BMW E39?

Глядя на все М, которые я имел удовольствие ездить по трассе и вне ее, E39 выделяется. В настоящее время он по-прежнему умеренно доступен и в целом очень надежен.

Надежен ли BMW 5 серии?

BMW 5 серии считается надежным автомобилем класса люкс среднего размера.Согласно Consumer Reports, BMW 5 серии 2021 года имеет прогнозируемую надежность 3/5, основанную на средней надежности за предыдущие три года.

Является ли E39 будущей классикой?

Таким образом, E39 был поистине великим. Один из лучших автомобилей своей эпохи, если не лучший в своем контексте. Его статус будущей классики гарантирован, но не покупайте его с закрытыми глазами. E39 — прочные автомобили, но они не застрахованы от гниения, особенно с учетом того, что самым старым экземплярам уже более 20 лет.

BMW E39 растет в цене?

BMW E39 (1996-2003) Цены росли по крайней мере с 2015 года, хотя интересно отметить, что на этот раз M5 не лидирует.

Какой BMW 5 серии лучше?

Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшей в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод.

Каковы наиболее распространенные проблемы с BMW 5 серии?

Общие проблемы и решения BMW 5 серии

  • Утечки воды.Проблема: Вы заметили, что вода просачивается в область багажника?
  • Неисправность очистителя заднего стекла. Проблема:
  • Перегрев двигателя. Проблема:
  • Проблемы с кондиционером. Проблема:
  • Шум рулевого колеса. Проблема:

Какой лучший год для BMW 5 серии?

Лучший BMW 5-й серии года. Наш выбор среди «лучших» — BMW 5-й серии шестого поколения, которые были доступны с 2010 по 2016 год. Шестое поколение предлагало две модели — 528i и 535i.Оба обеспечивают отличное соотношение цены и качества и являются отличным выбором, если вы ищете подержанный Bimmer.

Когда E39 подвергся фейслифтингу?

Модели E39 с фейслифтингом (также известные как LCI) начали производиться в сентябре 2000 года (для модели 2001 года). Модели 520i, 525i и 530i (с двигателями M54) заменяют модели 520i, 523i и 528i (с двигателями M52TU). Модель 530d получает прибавку мощности.

Из архива: Зеркало-зеркало, кто круче? Аргумент, почему E39 5-й серии — лучший BMW из когда-либо созданных

Эта статья перепечатана из апрельского выпуска Straight Six за 2015 год.Члены клуба имеют доступ к онлайн-копиям Straight Six — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

 

Дэн Норрис

 

Искать автомобильные кайфы на самом деле забавно. Все это очень хорошо работает в новых Active Tourer и X6M, но вы никогда не можете недооценивать радости дешевого, несложного вождения. Удовольствие от вождения автомобиля, который не будет вызывать у вас сердечный приступ каждый раз, когда вы слегка поцарапаете или пробьете колесо, где вы можете бросить свои грязные ботинки в нишу для ног или оставить его припаркованным на вокзале на весь день без боязнь найти инициалы Ойка, вырезанные на боку, когда вернешься.

Недавно я провел опрос на страницах Munich Legends в социальных сетях, спрашивая подписчиков, о чем они хотели бы, чтобы я писал в этой колонке, и подавляющим большинством ответов было то, что люди хотели знать, какой у меня любимый «обычный» BMW — своего рода автомобиль, который не стоит 40 тысяч или не настолько редок, что вам придется обыскивать весь интернет каждый день в течение года. Если бы мы не говорили о BMW, это было бы довольно скучной темой для статьи, давайте будем честными. Но, к счастью, мы.

Мы знаем, что есть много претендентов на звание Величайшего BMW из когда-либо созданных — на ум приходят E46 M3 CSL или E30 M3 — даже прекрасное купе E9 или превосходный M1, все автомобили, которые вошли в историю автомобилестроения. Но нельзя сказать, что какой-либо из них вообще доступный или доступный, или подходящее место для грязных ботинок. Однако менее чем за 5000 вы можете купить то, что, на мой взгляд, является одним из абсолютных шедевров BMW — и вы можете найти их в продаже повсюду в той или иной комплектации. Хотите что-то стильное, просторное, быстрое, удобное, красивое, надежное и дешевое в эксплуатации? Это должна быть E39 5 серии.

Запущенному в 1995 году E39 пришлось нелегко. Его предшественник, E34 5-й серии, был седаном среднего размера, который продвинул BMW в общественное сознание — его конфигурация с четырьмя фарами и решеткой радиатора соответствовала традиционной форме, присущей дизайну BMW с тех пор, как компания изменила свою судьбу, и был мгновенно узнаваем как агрессивный , спортивная, но классная машина для успешного и взыскательного автолюбителя. Легко утверждать, что никогда ни до, ни после весь модельный ряд BMW не выглядел так слаженно, так уверенно, так идеально, как линейка E30/E34/E32 конца восьмидесятых – до Криса Бэнгла, эко-режимов и гибридных кроссоверов.У E34 было солидное ощущение и превосходная позиция на дороге, но больше всего он выглядел дорого – вдохновляюще.

Как владелец E34 во время запуска E39, я буду честен и скажу, что изначально я не был слишком впечатлен. Я подумал, что дизайну не хватает уравновешенности и серьезности его предшественника, и — шепотом — не было ли это чем-то вроде формы для желе? У меня есть теория, что когда BMW запускает совершенно новый дизайн, он не должен сразу вам нравиться. Некоторые из моих любимых автомобилей были «производителями» — возможно, это связано с расширением дизайнерских возможностей или с тем, что они настолько опередили свое время.Я не помню точно, когда у меня повернулся червяк, но я помню свою первую поездку на E39. Речь шла об автомобиле 525tds, который, хотя и не был моим первым тестовым автомобилем, безусловно, произвел впечатление. Во-первых, несмотря на его внешний вид, я помню, как хорошо сделано и прочно все ощущалось. Компоновка салона и приборной панели полностью отличалась от E34.

 

 

Исчез слегка строгий германский дизайн. Вместо этого у E39 был легкий, воздушный, расслабляющий салон с изящными изгибами — приборная панель была наклонена от водителя, а не прямо вверх, создавая ощущение простора и благополучия.Сиденья стали намного удобнее, а центральная консоль была выполнена в виде широкого подлокотника, а не маленького узкого автобусного типа в Е34. Но самым замечательным аспектом был драйв. Скачок вперед в технологии шасси казался захватывающим, с легким, сбалансированным ощущением, которого всегда не хватало предыдущему поколению. E34 была очень хорошей машиной, и я никогда не жаловался на управляемость или ощущения, но E39 был на совершенно другом уровне. И не только я — пресса подняла шумиху вокруг E39 — каждый обзор, который вы читали, был восторженным.

По мере роста модельного ряда дизельные автомобили получили столь необходимую модернизацию: 525td был заменен более мощным 530td — двигателем, который считался достаточно надежным, чтобы привести в действие колоссальный Range Rover во время краткого пребывания BMW у руля у руля Лэнди (хотя вы вполне можете не согласен). 528i — это маленькая скрытая жемчужина — нет ничего необычного в том, что они плавают около 15 лет спустя, с пробегом более 200 тысяч миль, и 530i, который пришел на смену, тоже неплох.

В 1999 году компания BMW выпустила модель E39 Touring, и я осмеливаюсь найти более привлекательный и спортивный универсал, особенно обновленные спортивные версии M с этими сказочными глубокими дисками M с параллельными дисками.Touring действительно является шедевром универсального дизайна — практичным, надежным, быстрым и стильным — и если вы можете найти его в конфигурации 540i, просто берите его. Хотя E39 M5, без сомнения, является одним из самых красивых автомобилей M, когда-либо созданных, и быстро растет в цене, он не соответствует нашим критериям, поэтому мы не будем говорить о нем здесь. К счастью, 540i это делает.

E39 540i — один из самых тщательно охраняемых секретов в истории BMW. Быстрый, плавный, ворчливый и гибкий, 4,4-литровый двигатель, который приводит в движение 540i, так же счастлив в спринте по континентам, как и по проселочным дорогам.Доступный с автоматической коробкой и достаточным количеством игрушек, чтобы соответствовать большинству сегодняшних спецификаций, 540i — настоящая жемчужина. Я должен знать — мой 540i скоро проедет отметку в четверть миллиона миль — большая часть из которых была пройдена ногами до пола.

Как мы все знаем, на смену Е39 пришел Е60, разработанный Бэнглом, автомобиль, который, казалось, отбросил все замечательные уроки, извлеченные из Е39. Многие клиенты изо всех сил пытались перейти на это следующее поколение — возможно, E60 настолько опередил свое время, что мы все будем в восторге от него через пять лет — но я не уверен.К счастью, они продали сквиллионы E39, и они построили их так хорошо, что вы легко найдете один в хорошем состоянии — и вы только посмотрите — они совсем не устарели.

Так что, если вам нужен кайф, но бюджет не превышает нескольких тысяч фунтов, идите и удивите себя, купите E39 5-й серии. Я думаю, что это, возможно, лучший автомобиль, когда-либо созданный BMW.

 

Родственные

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА: BMW 5-SERIES | Мир классики

За три поколения BMW 5-й серии завоевал огромную долю рынка автомобилей представительского класса среднего размера.А сегодняшние ценности?

БМВ Е28 (1981-1988)

Долгое время BMW 5-й серии E28 представлял собой идеальное сочетание утонченности и динамического блеска, которые сделали баварскую марку такой знаменитой. Произведенных в гораздо большем количестве, чем E12, в Великобритании их было так много, что рынок подержанных автомобилей был переполнен ими, а в 1990-х годах они были в пределах досягаемости многих людей.

Однако с тех пор E28 стал скорее специализированным классическим автомобилем, в который целеустремленные энтузиасты могут инвестировать.По мере их старения требования к техническому обслуживанию увеличивались, а количество автомобилей на дорогах сокращалось. В 2010 году вам было бы трудно сесть за руль приличного автомобиля менее чем за 1500 фунтов стерлингов, а спортивные модели — M535i и M5 — вот-вот должны были взлететь. Когда-то эти модели подразделения Motorsport стоили 5000 фунтов стерлингов, с которых сегодня начинается линейка E28. M5 подскочил до 15 000 фунтов стерлингов, затем до 30 000 фунтов стерлингов, и сегодня есть много моделей, которые превышают эту сумму. M535i был на буксире, став на несколько тысяч ниже.Неудивительно, что это повысило стоимость более крупных шестицилиндровых двигателей E28 за последнее десятилетие, а модели 528i теперь стоят на пару больших больше, чем 520i.

Опять же, из-за того, что рынок для этих автомобилей меняется от ретро-ориентированного водителя к коллекционеру-энтузиасту, продажи замедляются. Дилерам может потребоваться много времени, чтобы сменить 528i стоимостью 10 000 фунтов стерлингов, независимо от состояния. По-прежнему существует рынок для более грубых экземпляров по цене менее 5000 фунтов стерлингов, но он постепенно иссякает.

БМВ Е34 (1988-1995)

Для многих E34 стал поворотным моментом в превращении BMW из специализированного автопроизводителя, обслуживающего энтузиастов, в более универсального поставщика автомобилей для состоятельных масс. Эта 5-я серия также была настолько надежной, что большинство ее экземпляров очень долго болтались без дела и замусоривали улицы, только укрепляя представление о том, что BMW теперь не такая экзотика. Консервативный дизайн E34 прекрасно сочетается с этим.

Без характерного «акульего носа», характерного для предыдущих моделей BMW, E34 потребовалось много времени, чтобы продать свой классический характер, но в последние несколько лет ему постепенно удавалось это делать.Первыми ушли топовые модели, хотя 540i с двигателем V8 остается немного странным, а более поздние модели V8 530i тем более. Это шестицилиндровый 535i в комплектации Sport, стоимость которого за последнее десятилетие выросла на 200%; когда-то этот автомобиль стоил бы 3000 фунтов стерлингов, затем 6000 фунтов стерлингов, а сегодня за него можно запросить более 10 000 фунтов стерлингов в хорошем состоянии — это может быть столько же, сколько 3,6-литровый M5. Меньшие, но, возможно, более сентиментальные модели 525i также находятся на подъеме, и теперь их трудно приобрести менее чем за 4000 фунтов стерлингов.Мы считаем, что это будет расти, поскольку модели 518i и 520i нижнего диапазона достигают аналогичного положения.

Все дело в спецификациях E34. 525i может стоить от 3000 до 7000 фунтов стерлингов, если это автомобиль с механической коробкой передач, со спортивной отделкой, дифференциалом повышенного трения и более поздним многоклапанным двигателем. Окончательным выражением этого, возможно, являются более поздние 3,8-литровые версии M5 Nurburgring Edition, которые сегодня продаются за 30 000 фунтов стерлингов. Тратить столько на E34 в 2010 году было бы неслыханно, но модель, наконец, достигает совершеннолетия.

БМВ Е39 (1996-2003)

E39 5-й серии продемонстрировал еще один талант в дополнение к своей и без того ощетинившейся шапке перьев: кажется, что он полностью избежал неловкого переходного периода между современным подержанным автомобилем и современной классикой. Если бы их не было так много, сегодня они стоили бы намного дороже. Цены росли, по крайней мере, с 2015 года, хотя интересно отметить, что на этот раз M5 не лидирует.

Значок М все еще помогает, но это еще не все. Из-за истерии прессы, которая окружала этот автомобиль при его выпуске в 1996 году, появилось большое поколение энтузиастов BMW, которые мечтали владеть E39 и, как правило, в очень конкретной спецификации. Это сложно, поскольку для этого BMW было больше вариантов, чем для любой предыдущей модели. Наиболее важным для многих является спортивная подвеска, которая придает E39 сочетание плавности хода и управляемости, о котором журналисты бредили на тех теперь пыльных страницах журналов на чердаках наших покупателей.Для некоторых 540i M-Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач сегодня будет стоить до 10 000 фунтов стерлингов, почти M5, в то время как полуприличный универсал 535i SE с автоматической коробкой передач все еще можно купить за 3000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это вдвое больше, чем вы потратили бы шесть или семь лет назад.

В начале 2010-х годов из шестицилиндровых автомобилей только модели 528i выросли в цене с 1500 до 3000 фунтов стерлингов, в то время как сегодня за 5000 фунтов стерлингов можно купить один из самых красивых автомобилей. Однако за последние несколько лет даже младшие модели 523i и 520i набирают силу.Ожидайте заплатить на 1000 фунтов больше, чем в 2017 году. Между тем, M5 по-прежнему обычно стоит 15 000 фунтов стерлингов, хотя в последнее время было больше исключений, которые превышали 20 000 фунтов стерлингов.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.