Чем накачивают шины автомобиля: Страница не найдена.

Содержание

Азот в шинах

Когда вы заедете в очередной раз в шинную мастерскую, вам, возможно, предложат накачать шины азотом, обещая улучшение чуть ли не всех характеристик автомобиля. Но есть ли реальная польза от этой процедуры?

Азот является инертным газом, а также одним из самых распространённых элементов на Земле. А поскольку в обычном воздухе уже содержится 78% азота, то, по сути, азот — это сухой воздух без кислорода.

Зачем шины легковых автомобилей стали накачивать азотом?

Возможно, эта технология пришла из авиации и автоспорта. На современных самолётах бескамерные шины иногда накачивают техническим азотом, и его использование обусловлено предотвращением конденсации газа, который может замерзнуть на большой высоте и помешать в дальнейшем при посадке самолета.

Также, поскольку азот является негорючим газом, в целях пожарной безопасности его стали использовать и при накачке шин болидов «Формулы-1».

Эту информацию подтверждает специалист компании Мишлен:

“Все шины MICHELIN спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ожидаемые характеристики при накачке воздухом при условии, что соблюдается рекомендованное производителем давление. Тем не менее, в определенных случаях может быть рекомендовано использование азота.

Для автомобильных шин азот рекомендован, если шина используется в особо сложных условиях и/или когда необходимо сократить последствия потенциального перегрева колеса, например в крупно-габаритных шинах, авиашинах и при автогонках.

Для всех остальных шин, которые используются в обычном режиме, накачка азотом не является необходимостью и не обязательно принесет ожидаемые преимущества. Физические свойства азота, позволяют незначительно сократить потерю давления благодаря естественной проницаемости материалов шины, таким образом, использование азота помогает водителю в поддержании давления.”

Что действительно дает автомобилю накачка шин азотом?

Теоретически физические свойства азота должны немного снижать естественную потерю давления в шине, однако утечка воздуха будет происходить в любом случае, каким бы газом ни была накачана шина: воздух будет выходить через поверхность сопряжения шины и обода колеса, через ниппель или место его крепления к диску. Определить, что в шинах азот можно по зеленому колпачку на вентиле.

В итоге, вне зависимости от того, накачаны шины воздухом или азотом, регулярная проверка давления очень важна потому что пониженное давление приводит к:

  • неравномерному износу шины;

  • повышению вероятности повреждения шины;

  • ухудшению управляемости автомобилем;

  • ухудшению сцепных характеристик шины;

  • увеличению расхода топлива.

Все вышеперечисленные факторы, к которым приводит низкое давление в шинах, напрямую влияют на безопасность на дороге.

Чтобы избежать существенных потерь воздуха, достаточно лишь следить за состоянием шин, дисков, своевременно их обслуживать, а также менять по мере износа.

Накачка шин азотом для чего, плюсы и минусы

Многие автолюбители желают лучшего для своих любимых «стальных коней», и не скупятся на приобретение разного дополнительного оборудования и услуг. Одной из таких услуг, ставшей сейчас очень даже популярной – накачка шин азотом вместо воздуха.

Первое, чем оперируют шиномонтажные СТО, предоставляющие данную услугу – в Европе все уже давно перешли на азот, поскольку от этого только одни положительные качества.

Если закачать вместо обычного воздуха азот, да еще и недорого, а по заверениям работников сервиса плюсов от этого очень много, то почему бы не заплатить за такую услугу.

Дополнительно многие автолюбители, воспользовавшиеся закачкой шин азотом, утверждают, что авто лучше себя ведет на дороге.

Попробуем более конкретно разобраться, в положительных свойствах азота в качестве наполнителя автомобильной шины.

«Положительные» качества использования азота

Итак, многие автосервисы, предоставляющие эту услугу, а также автовладельцы, воспользовавшиеся ею, утверждают, что:

  • Азот не так интенсивно выходит из шины, поэтому контролировать давление в колесах нужно значительно реже;
  • Данный газ в меньшей степени меняет свой объем при изменении температуры, поэтому давление в шине поддерживается более стабильно. Указывается, что коэффициент теплового расширения у азота ниже, отсюда и такое положительное качество;
  • Снижается общий износ резины, поскольку давление поддерживается на более стабильном уровне;
  • Использование азота в качестве наполнителя приводит к тому, что повышается эластичность шины, а значит, повышается сцепление с дорожным покрытием, и как следствие – устойчивость авто улучшается, изменяется амортизация самой покрышки, поэтому авто идет «мягче»;
  • Азот легче воздуха, поэтому общая масса колеса снижается, а значит, и расход топлива падает;
  • Азот не вступает в реакцию с металлом, поэтому окислительных процессов внутри колеса не происходит – это сказывается на долговечности как самой шины, так и обода;
  • Азот применяют для накачки шин в авто, используемых на спортивных соревнованиях вплоть до «Формула-1».

Такое количество положительных моментов не может не заинтересовать автовладельца, ведь за небольшие деньги можно улучшить ходовые качества автомобиля, «продлить жизнь» колесам, да еще и сэкономить на топливе.

А что на самом деле!

Но чтобы понять, действительно ли все это так, следует глубже разобрать каждый и положительных моментов использования азота.

Тем, кто забыл школьный курс химии, напомним, что окружающий нас воздух и так состоит на 78% из азота. Только это уже может развеять половину положительных качеств использования данного газа в колесах.

Основные мифы

Он не выходит из шины.

По поводу того, что азот меньше выходит из колеса, чем воздух.

Указывается, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому они не могут пройти сквозь микротрещины в скате – давление не теряется.

Даже если и так, то в колесе, накачанном обычным воздухом, количество кислорода варьируется от 17 до 20%, а остальное – разные примеси включая и не чистый азот. А такое процентное содержание не может значительно повлиять на давление в скате за счет утечки через трещины.

А если посмотреть на это объективно, то потери через микротрещины в колесе будут настолько малы, что как-то повлиять на давление в скате они вообще не могут.

Да и не указывается размер микротрещин, в которые кислород проходит, а азот уже не может.

Среди знающих автовладельцев появился чуть ли не анекдот по этому поводу. Мол, если азот не может пройти через микротрещины, а выходит только кислород, то после нескольких подкачек колес в шинах останется только один азот, ведь после каждой подкачки через определенное время кислород будет выходить, и в скате будет оставаться только азот.

Азот «держит» давление.

Второй миф, который выдают за плюс – азот из-за своего коэффициента теплового расширения незначительно меняется в объеме при изменении температуры, поэтому давление в шине сохраняется стабильным.

Здесь на помощь придет физика. Согласно второго закона Гей-Люссака, при постоянном объеме, а внутренний объем шины таковым и является, соотношение давления и температуры является постоянным для любого газа или газовой смеси.

Если по-простому, то давление в шине при снижении температуры снизится одинаково как при заполнении внутреннего пространства колеса воздухом, так и азотом.

Да и опять же, в воздухе 78% азота, а остальные 22%, такое соотношение сильно повлиять на изменение давления никак не может.

Исходя из этого о какой-либо особой стабильности давления в шине при использовании азота – нет.

Азот обеспечивает лучшую сцепляемость, управляемость.

Теперь о воздействии азота на саму шину. Итак, указывается, что при использовании азота резина становиться эластичнее, поэтому сцепление лучше, а износ меньше.

Данный газ никоим образом не может повлиять на молекулярную структуру резины, поэтому эластичность ската не изменится.

А тягово-сцепные свойства и противостояние износу шины зависят от рисунка протектора, конструктивных особенностей, материала изготовления, давления внутри колеса и дорожного покрытия.

Из всего видно, что азот может повлиять на ходовые качества шины только своим давлением. Но точно так же повлияет и обычный воздух.

Азот «уменьшает» расход топлива.

По поводу снижения массы колеса и влияния на расход топлива. В накачанном колесе масса воздуха составляет менее 100 грамм.

Даже если по весу азот и легче, но воздух на 4/5 состоит из него, поэтому заполнение чистым азотом колеса снизит его вес всего на несколько десятых грамма, что на общую массу ската практически не повлияет.

А если масса практически не меняется, то о какой экономии топлива можно говорить.

Азот не влияет на металл.

Действительно, азот, являясь инертным газом, не вступает в реакцию с металлом. Кислород, имеющийся в воздухе, а также разные примеси, среди которых и пары воды, окисляют металл.

Вот здесь вроде и есть положительное качество использования азота в виде наполнителя шины.

Но если посудить объективно, то чтобы процесс окисления металла полностью разрушил корд или тем более автомобильный диск – нужно время, причем настолько большое, что не то что сама шина или диск отходит этот период, само авто вряд ли «доживет» до того момента, когда скат нельзя будет использовать из-за ржавого корда.

Поэтому данное положительное качество практически бесполезно.

Воздействие на резину.

То же касается и такого положительного качества, как отсутствие вредного воздействия на резину.

Азот воздействовать на резину не будет, но он находится только внутри ската, внешняя же часть постоянно контактирует с воздухом, поэтому такое полезное свойство азота на самом деле – просто слова.

Азот используют даже на Формула-1.

Немного о том, что азотом заполняют скаты для спортивных авто. На болидах Формулы-1 в действительности заполняют шины специальными газовыми смесями, состоящих из нескольких компонентов, среди которых часто оказывается и азот.

Но там применяется специальная смесь, которая действительно может оказать некоторое положительное воздействие, однако стоит учитывать, что скорости, дороги, да и сами шины на Формуле-1 значительно отличаются.

А как все на самом деле

Самое интересное, что многие сервисы предлагают закачку не чистого азота в шины, а смеси на основе азота, где данный газ занимает 90-95% в смеси.

Наличие специальных газовых генераторов действительно позволяет добиться такого процентного показателя, но далеко не все СТО имеют данные генераторы.

Причем эти же сервисы утверждают, что их смесь уникальна и добавлять в нее воздух или другую смесь категорически нельзя.

Но тот же газовый генератор всего лишь способен удалить кислород и другие вещества из воздуха.

То есть – начальным газом является все тот же воздух, и добавление его в азот или смесь на его основе, закачанную в шину, ровным счетом ничего не изменит.

Тем не менее многие автовладельцы верят в эти положительные качества азота и в доказательство приводят один из самых основных аргументов – авто «идет» мягче.

Но в действительности часто такой очевидный плюс является лишь банальной недокачкой шин до нужного уровня давления.

В итоге шина больше воспринимает неровности дороги на себя, а не передает их на подвеску.

Но в недокачке негативных качеств значительно больше – пятно контакта шины с дорогой больше, что приводит к более интенсивному износу, а также увеличивает расход.

Подводим итог

В итоге получается, что вся шумиха о пользе азота в качестве наполнителя шины – всего лишь маркетинговый ход, направленный на дополнительные затраты из кармана автовладельцев в пользу автосервисов.

Стоит упомянуть пресловутые «зеленые» колпачки, которые устанавливают на золотник после заполнения шины «чистейшим» азотом.

Всего лишь заплатив N-ную суму, автовладелец получит комплект колпачков, выкрашенных в зеленый цвет.

Вот только сами колпачки обойдутся значительно дешевле, если их покупать на рынке, чем получить их «в подарок» от СТО при закачке азота в колеса.

Особенно не радует, что даже мелкие шиномонтажки за приличную сумму заполнят азотом колеса вашего авто, даже показав баллон с надписью «Азот», который на самом деле окажется просто ресивером обычного компрессора, вот только доплатить придется за воздух.

Ну и напоследок хочется упомянуть еще одну автобайку, в которой представительнице прекрасного пола, не особо-то разбирающейся в авто, ушлые шиномонтажники, исключительно для нее, закачали в колеса за дополнительную плату азот якобы с клубничным ароматом.

Так что, вся эта разрекламированная суета об очень полезных свойствах заполнения шин автомобиля чистым азотом – это просто еще один способ вытянуть «немножко денежки» из кармана доверчивого любителя своего автомобиля.

Но это сугубо наши личные выводы.

Есть и другое более распространенное мнение. Думайте и анализируйте.

Услуги

Накачивание шин азотом применяется для легковых, грузовых, спортивных гоночных автомобилей, автобусов. Для тех, кто заботится о долговечности шин и безопасности, предлагаем услугу по накачке шин азотом, которая обеспечивает комфортабельную и надёжную езду на автомобиле, что повышает уровень вашей безопасности и ваших близких. Предоставляя Вам услугу по накачке шин азотом в наших центрах, мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле.

Как происходит накачивание шин азотом

Процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси, где воздух проходит несколько этапов обработки. В рабочую систему закачивается не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Обеспечивается многоуровневая фильтрация, вследствие чего воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел. Далее происходит перекачка уже очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После всех этапов обработки получается азот чистотой более 95%. Содержание кислорода не превышает 5%, что является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяет азот от всех остальных газов, которые присутствуют в воздухе, загоняет его в шину и накачивает колесо практически инертным азотом, не пуская внутрь не только кислород, но и влагу, что предотвращает образование коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины служит причиной потери ее герметичности. Накачка шин азотом увеличивает срок службы покрышки, уменьшая их износ.

Накачка шин азотом имеет следующие преимущества:

  • Способствует продлению работоспособности шины и увеличивает срок службы покрышки.

Накачка шин азотом продлевает срок службы покрышки. Предотвращает старение шины и коррозии диска. Это происходит потому, что в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса, что обеспечивает более долгий срок службы колёс при эксплуатации.

  • Обеспечивает отличную управляемость, комфорт, надёжность и безопасность на любой дороге.

Комфорт и повышение безопасности при движении происходит за счет обеспечения постоянства давления — молекулы азота больше, в отличие от молекул кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. После накчки шины азотом движение автомобилястановится более надёжным.

  • Обеспечивает более надёжное сцепление шины с дорожным покрытием.

Азот обладает небольшим температурным расширением, это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и более нагруженный режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. То есть на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля станет более стабильным, так как колесо будет работать как дополнительный амортизатор, что обеспечит надёжное сцепление шин с дорогой.

  • Уменьшаются потери воздуха в шине.

Шина после накачки азотом ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве резины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. Так как диффузия азота через резину на 25-30% ниже, чем у обычного воздуха, следовательно, снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине. Уменьшается расход газа на заполнение шины, так как отсутствуют потери давления.

  • Повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог.

  Проходя через камеру, азот не окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на вождение, обеспечивая мягкость и плавность при движении автомобиля, а так же улучшает амортизацию колес и снижает нагрузку на подвеску автомобиля.

  • Снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном.

Азот по сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменения температуры и давления, является гораздо более стабильным, что способствует лучшему и надёжному сцеплению шины с поверхностью дороги, что обеспечивает снижение шума и вибрации при вождении автомобиля.

  • Сокращение расхода топлива.

Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшается нагрузка и снижается расход топлива. 

  • Отсутствует опасность взрыва.

Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при подклинивании тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. Азот — это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола.

  • Обеспечивает улучшение экологии.

Применение технологии накачивания шин азотом сокращает расход топлива из-за снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине, — это обеспечивает сокращение вредных выбросов в атмосферу и положительно сказывается на экологии. Накачка шин азотом в наших центрах производится на профессиональном оборудовании производителя фирмы Beacon модель FS-6000B.

Оставить заявку

Накачка шин азотом, стоит ли это делать?

В последнее время большинство станций технического обслуживания (СТО) и шиномонтажей предлагают услугу по накачке шин азотом, вместо привычного многим водителям воздуха. По утверждению работников шиномонтажных мастерских, данный газ обладает чуть ли не чудодейственными свойствами, которые непременно должны вызывать восторг у каждого автовладельца. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Аргументы коммерсантов — разбираемся, есть ли в них правда

Для начала неплохо бы напомнить, что воздух является смесью различных газов, 78% из которых приходится на долю того же азота. Состав, вырабатываемый азотогенераторами в СТО, содержит его немного больше, а именно 95-97%. Очевидно, что разница есть, но ощутима ли она в реальных условиях эксплуатации? Да и как проверить процентное соотношение азота? Ведь если вместо него будет закачан обычный воздух, то рядовой автолюбитель этого определить не сможет. С другой стороны возникает вопрос, в чём преимущество накачки шин газовой смесью, которая содержит пусть даже 99% азота? Рассмотрим главные аргументы коммерсантов и определим соответствуют ли они истине.

Стабильное давление в колесе

Что говорят:
По утверждению продавцов рассматриваемой услуги, изменение температуры покрышки во время движения ни коим образом не сказывается на уровне давления в камере, поскольку коэффициент расширения азота (теплового) существенно ниже, нежели таковой у воздуха.

Как на самом деле:
Представленное заявление не соответствует истине, ведь оно противоречит закону Менделеева-Клапейрона, доказывающего чёткую связь температуры, объёма и давления, что выражается формулой P*V/T = const. Почитатели новшества возражают, что азот – газ не идеальный, а потому по иному «ведёт себя». Когда же он находится под давлением, то и вовсе к нему не могут применяться газовые законы. На это сведущий в физике человек ответит, что поведение азота, определяемое приведённым выше уравнением, будет ощутимо разниться с параметрами идеального газа только в том случае, когда давление возрастёт до десятков атмосфер. Другими словами, у автолюбителя прочувствовать эффект не получится, ведь покрышку просто разорвёт.
Отметим также, что азот имеет коэффициент объёмного расширения 0.003372 (1/К), а у воздуха этот параметр равен 0.003665 (1/K). В стандартном колесе при изменении температуры разница в давлении будет в 4-м знаке после запятой. А преимущество окажется за воздухом! Однако обычным манометром этого не зафиксируешь.

Отсутствие утечки газа

Что говорят:
Зачастую можно услышать высказывание о том, что кислород быстрее улетучивается из колеса, нежели азот, а потому давление в нём снижается значительно быстрее, и колёса приходится подкачивать чаще.

Как на самом деле:
Молекулы азота реально крупнее, это факт. Однако их диаметр отличается от молекул кислорода всего на 6% (0,32нм у азота против 0,30нм у кислорода). А воздух как известно на 99% состоит из смеси этих газов. Это значит, что если шина накаченная азотом теряет ровно 1 атмосферу давления, то её аналог с воздухом утратит за тот же промежуток времени 1,012 атмосферы. Сможете ли вы ощутить, заметить или измерить эту разницу?
С другой стороны, если кислород полностью улетучится из камеры, то внутри останется практически «чистый» азот, который вы получите абсолютно бесплатно!

Снижение старения авторезины

Что говорят:
Очень правдоподобно и реалистично звучит утверждение, что в отличие от кислорода, содержащегося в воздушной смеси, азот не старит резину, а также не окисляет стальной корд покрышки.

Как на самом деле:
Следует задаться вопросом, сколько водителей поменяли неизношенные шины по причине проржавевшего корда? Также весьма любопытно, что на это ответят сотрудники шиномонтажа или же слесаря автобазы? В любом случае, достаточно осмотреть внутреннюю поверхность покрышек, отслуживших своё, и не видавших специальной новомодной накачки. Сразу и не скажешь, состарилась ли резина изнутри.

Уменьшение веса колеса

Что говорят:
Автомобильные шины, накаченные азотом, дают возможность снизить неподрессоренную массу подвески в целом, поскольку удельный вес этого газа ниже, чем у воздуха. С фактами спорить трудно. Однако как это выглядит на практике?

Как на самом деле:
Итак, плотность азота равна 1,25 килограмм на кубический метр, а у воздуха аналогичный параметр составляет 1,29 кг/м3. Возьмем стандартное колесо, объём камеры которого 0,05 м3, а эксплуатационное давление газа 2 кгс/см2. Проведя нехитрые математические исчисления, получаем отличие в шесть грамм, которое просто не способно сыграть какую-либо роль, или повлиять на сохранность подвески, при весе среднего колеса примерно в 13−15 килограмм.

Шина не перегревается

Что говорят:
Нередко в пользу азота можно услышать мнение, что накаченная им шина не перегревается, поскольку этот газ отводит тепло эффективнее воздуха.

Как на самом деле:
С точки зрения научных фактов это мнение полная чушь. Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м*К), а кислорода — 0,0269 Вт/(м*К). Очевидно, что разница в показателях, хоть и незначительная, но есть. При этом она говорит в пользу воздуха, в составе которого присутствует кислород, способствующий лучшей передаче тепла и более эффективному охлаждению.
Теплоёмкость азота на 13% выше, чем у кислорода. Однако не стоит забывать, что последнего в составе воздуха всего около 21%. Следовательно, в шине способности азота по аккумулированию тепла просто нивелируются.

Повышенная безопасность

Что говорят:
Работники СТО, предлагающие накачать шины азотом, утверждают, что при возгорании такое колесо не может взорваться, поскольку этот газ не горит.

Как на самом деле:
Здесь следует сказать, что если автомобиль загорелся, то 50 грамм кислорода в каждой шине погоды не сделают. А резина с азотом пострадает ни чуть не меньше, чем аналог с воздухом внутри.

Заключение

В качестве заключения приведём ещё тройку наиболее популярных аргументов, предоставляемых почитателями новомодной накачки.

  • Шины с воздухом необходимо подкачивать, а используя азот, эта проблема исчезает. Вероятнее всего дело именно в новой авторезине, а не в газе, которым она заполнена. Колесо без повреждений должно держать заданное давление много месяцев. В противном случае оно неисправно.
  • Автомобиль, колёса которого накачаны азотом, двигается мягче, а уровень вибрации и шума ощутимо ниже. У этого «феномена» есть банальное объяснение. При заполнении камеры автопокрышки азотом, в большинстве случаев, колёса не докачивают на 0,2-0,3 атмосферы. Это и создает ощущение повышенной плавности хода и комфорта. Однако именно азот в этом контексте абсолютно ни при чём.
  • В гонках «Формула 1» шины накачивают исключительно азотом. Это известный факт, который регламентирован пунктом 12.7.1 правил указанных гонок, где говорится, что шины болидов можно наполнять лишь азотом или воздухом. Здесь упор можно сделать на союзе «или», свидетельствующем, что и для высокоскоростных болидов, выдерживающих колоссальные перегрузки, разницы между рассматриваемыми составами газа нет.

В любом случае каждый сам решает, чем и как накачивать колёса своего транспортного средства. Азот не принесёт ни пользы, ни вреда автомобилю, чего нельзя сказать о кошельке водителя, ведь накачка шин азотом стоит в 10-20 раз дороже. Так кто же кого «надувает» в итоге?

О чем забывают многие водители, когда накачивают шины?

Подкачка колёс у автомобиля — привычное и, казалось бы, элементарное действие. У каждого водителя есть с собой компрессор или ножной насос, которым можно в любой момент подкачать колёса. Те же, у кого нет с собой насоса, могут заехать на АЗС, где, скорее всего, будет большой компрессор для накачки шин. Но даже у такой простой операции есть свои нюансы, о которых нужно обязательно знать каждому водителю.

Правильное давление

На каждой машине есть специальная табличка, на которой производитель указал необходимое давление в передних и задних шинах. Давление изменяется в зависимости от диаметра установленных на машину колёс и степени её загруженности. Поэтому прежде чем подкачивать колёса, обязательно посмотрите, каким должно быть рекомендуемое давление. Если не соблюдать это правило, то у автомобиля не только ухудшится управляемость, но и повысится скорость износа покрышек, а также увеличится расход потребляемого топлива.

Когда нельзя подкачивать?

Если двигаясь несколько часов по трассе вы остановившись на перекус вдруг заметили, что шина на каком-то колесе подспустила, то не спешите её накачивать. От долгой езды и трения об асфальт шины разогрелись, а, соответственно, и воздух в них, поэтому показания манометра могут быть не точны. Лучше постоять полчасика, подождать, пока остынут колёса и только после этого проверить в них давление и при необходимости подкачать.

О вреде избыточного давления

Многие водители считают, что слегка перекаченные шины — это хорошо, так как машина меньше будет крениться в поворотах и увереннее проходить неровности на дороге. Но это ошибочное мнение, которое может обернуться преждевременным износом шин. Замечено, что если немного перекачать шины, то при езде по трассе на таких колёсах, машина расходует немного меньше топлива. Но если водитель переборщит с давлением, то сделает только хуже — и бензин не сэкономит, и управляемость ухудшит.

Фото с интернет-ресурсов

Накачка шин азотом — плюсы и минусы, зачем это делается и что дает закачка колес азотом ?

Накачка шин азотом — услуга относительно новая для российских автолюбителей. В Европе и Соединенных Штатах для коммерческих автомобилей и автобусов используется именно такой способ. Причем это не является требованием правил эксплуатации, а выбором самих владельцев.

Эта тенденция, скорее всего, имеет корни в гонках Формулы-1. Именно колеса гоночных болидов первыми стали наполнять азотом (точнее азотно-воздушной смесью). При этом действующий технический регламент гонок разрешает заполнять колеса как азотом, так и обычным воздухом.

В этом отношении между автомобилистами единого мнения еще нет. Производители азотных газогенераторов и СТО, которые предлагают эту услугу, естественно, расписывают преимущества азота для накачки шин. С другой стороны, многие эксперты называют эту услугу просто выкачиванием денег из доверчивых автолюбителей. Чтобы разобраться, кто из них прав, стоит рассмотреть аргументы обеих сторон.

Еще со школы мы знаем, что воздух состоит в основном из азота (78%) и кислорода (20%). На остальные 2% приходится небольшое количество углекислого газа, водных испарений и других газов. Современные азотные генераторы для накачки шин позволяют добиваться 95% содержания азота. Являются ли существенными эти дополнительные проценты для эксплуатационных характеристик ?

Главным преимуществом использования азотной смеси для накачивания шин считается повышенная безопасность. Объясняется это следующим образом. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.

Во время движения, давление в разогретой шине может увеличиваться на 0,4 — 0,7 атмосферы, что является довольно заметным и иногда приводит к повреждению покрышки, особенно в летнее время. Но можно ли утверждать, что при закачке чистого азота эти цифры следует делить на семь ? Конечно, нет!

Необходимо учитывать, что в соответствии с законом Менделеева-Клайперона существует зависимость между температурой, объемом и давлением идеального газа. Азот и кислород начинают вести себя по-разному только при значениях давления в несколько МПа.

То есть при нормальной эксплуатации разница в давлении при допустимом нагреве шины составит тысячные доли атмосферы, что не всегда можно будет заметить даже в лабораторных условиях. Чем больше по размеру само колесо и чем давление в нем выше, тем сильнее будет заметен полезный эффект от использования азота.

В качестве второго важного преимущества утверждается, что утечка азота из шины не происходит из-за того, что его молекула по размеру больше, чем молекула кислорода, которая проникает сквозь поры резины быстрее. С этим тяжело поспорить, так как диаметр молекулы азота действительно больше диаметра молекулы кислорода почти на 7%. В абсолютных цифрах — это 0,02 нм.

На практике при утечке воздушной смеси на 0,5 атмосфер утечка азота составит 0,47 атмосфер. В этом случае содержание азота внутри шины при дополнительном подкачивании обычным воздухом будет только увеличиваться, так как по такой логике в основном из шины проходит утечка молекул кислорода.

Третий фактор в пользу азота связан с его химическими свойствами. Азот снижает коррозию и старение материалов покрышки, так как в отличие от кислорода он очень медленно вступает в химические реакции, а используемая азотная смесь содержит гораздо меньше твердых частиц и агрессивных загрязнений, чем обычный воздух, который подается простым компрессором.

Без всякого сомнения, шина, которая накачивается азотом, изнутри разрушается намного медленнее. С этим, кстати, никто не спорит. Но что это дает для автовладельца ? Что является основной причиной повреждения шин ? Окисление корда кислородом воздуха или старение резины с внутренней стороны ? Конечно, нет! Основной удар шина принимает снаружи. Агрессивная среда на дорожном покрытии и механические повреждения — вот главные причины выхода из строя автомобильных шин.

Еще одним преимуществом называют уменьшение массы колеса, что также является очевидным, так как азот имеет меньшую удельную массу на 3,2%. Что это дает в абсолютных цифрах ? Оказывается, около 7 граммов на каждом колесе! Много это или мало — решать самому автовладельцу.

Существуют также и мифы, связанные с использованием азота. Например, что шина с азотом не перегревается. В действительности значение теплопередачи у кислорода несколько выше. Хотя при попытке выяснить эти значения, мы приходим к столь малым отличиям, которые не регистрируются обычными измерительными инструментами.

От автовладельцев можно также услышать, что при замене старых шин на новые, закачанные азотом, они не только стали заметно меньше терять давление, но и ход машины стал мягче.

Заметное уменьшение потери давления в колесах в этом случае связано, очевидно, не с использованием азота, а с использованием новых шин. А мягкость хода и снижение шума с вибрацией, как правило, связано с тем, что при накачке колеса азотом давление снижают на пару десятых долей атмосферы, что можно определить, просто воспользовавшись другим манометром.

Взвесив все за и против, можно утверждать, что накачка шин азотом имеет определенно свои положительные стороны, которые, однако, являются куда более скромными, чем это рекламируется.

Недостаток у использования азота для шин один — цена. Стоимость этой услуги раз в двадцать выше, чем обычное накачивание колес. Поэтому каждый автолюбитель может смело принимать самостоятельное решение. Хуже от азота точно не будет, но и ожидать серьезных улучшений тоже не стоит.

В Сети рассказали, стоит ли накачивать колеса авто азотом

Вокруг автомобильных шин всегда было много мифов, а бесчисленное количество лайфхаков наверняка может рассказать любой водитель.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Редакция портала Тарантас Ньюс выяснила помогает ли накачка колес машины азотом или это очередной миф.

На некоторых шиномонтажных станциях работники иногда предлагают накачать колеса азотом. Однако только не все автолюбители знают для чего это нужно и нередко попадаются на удачные маркетинговые уловки.

Прежде всего заметим, что азотом изначально накачивали шины гоночных авто. Шины болидов Формулы-1 накачивают азотом для понижения пожароопасности машин, так как в случае возгорания болида лопнувшая покрышка может привести к усилению горения, а вот азот в аналогичных условиях не вызовет подобной реакции.

Однако стоит ли закачивать газ в шины гражданского авто. Шиномонтажники наверняка поведают, что давление в шине будет более стабильным, так как азот почти не расширяется от нагрева. Это действительно правда, но разница в коэффициенте объемного расширения между стандартным воздухом и азотом в шине будет настолько незаметна, что автолюбитель не увидит разницы.

Чаще всего сотрудники сервисных центров будут делать акцент на том, что отсутствие кислорода в шине даст возможность защитить внутренний слой колеса от преждевременного старения. Действительно, любой автомобилист захочет защитить резину от высыхания и преждевременного старения, но не стоит забывать, что внешняя сторона колеса все еще взаимодействует с окружающей средой и старение внешних слоев резины под воздействием солнца, озона, влаги происходит гораздо скорее.

Любители быстрой езды точно захотят накачать колеса машины азотом, так как благодаря применению этого газа будет обеспечиваться лучшее сцепление с дорогой за счет стабильности показателей. Это кажется неплохой идеей, однако важно не следует забывать, что периодически нужно проверять давление в шинах, а после каждого замера часть газа из колеса будет уходить и опять придется ехать в сервис для подкачки шин, ведь обычным компрессором азот не закачать.

Как накачать автомобильные шины

Узнайте, как накачать автомобильные шины

Если вы пытаетесь шаг за шагом научиться накачивать автомобильные шины, не ищите дальше. Здесь, в God’s Wrench, мы предоставляем вам знания и инструменты, необходимые для работы.

Автомобильные шины всегда должны быть правильно накачаны, чтобы обеспечить наилучшее качество езды, износ шин и безопасность. Однако при накачивании шин, если она значительно ниже, значит, пришло время искать утечку в шинах.

Не позволяйте медленной утечке в вашей жизни замедлить вас!

Tweet

Кроме того, рекомендуется всегда измерять глубину протектора во время накачивания шин.После этого проверьте шину DOT, чтобы убедиться, что все шины по-прежнему безопасны.

Лучший портативный насос для накачки автомобильных шин

Установка желаемого давления воздуха проста с помощью цифрового манометра, а автоматическое отключение обеспечивает точную накачку. Кроме того, шланг большого объема позволяет быстро накачивать шины и другие надувные изделия одним нажатием кнопки.

Пошаговое руководство по накачке шин

Необходимое время: 5 минут.

Как накачать автомобильные шины шаг за шагом.

  1. Возьмите необходимые инструменты

    Вам понадобится несколько инструментов, чтобы обеспечить безопасность ваших шин.Например, вам понадобится портативный насос для накачки шин, измеритель глубины протектора и набор глазных яблок.

  2. Осмотрите шины

    Прежде чем накачивать шины, проверьте их на наличие сухой гнили или повреждений. После этого измерьте глубину протектора и проверьте DOT шины. Однако, если ваши шины не прошли проверку, вам потребуются новые шины.

  3. Выясните, до какого PSI вам нужно накачать шины

    Откройте дверь водителя и осмотрите дверную раму в поисках желтой, белой и красной наклеек.На этой наклейке будет указано, сколько PSI требуется для вашего автомобиля. Кроме того, ознакомьтесь с нашей таблицей давления в шинах в зависимости от температуры.

  4. Накачайте шины

    Возьмите портативный инфильтратор шин и накачайте шины до нужного давления. Затем снимите колпачки со штока клапана и прикрепите воздушную форсунку к штоку клапана. Тем не менее, ваш портативный шинный инфильтратор поставит вам воздух, ваши легкие не понадобятся.

  5. Сброс индикатора TPMS

    Если на вашем автомобиле горит индикатор TPMS, вам может потребоваться переобучить датчики шин с помощью сканирующего устройства TPMS.Тем не менее, большинству автомобилей просто нужно управлять, чтобы сбросить индикатор TPMS.

Общие вопросы о накачке автомобильных шин

Как часто нужно накачивать шины?

При необходимости из-за несовершенства температуры или наполнения. Узнайте все о давлении в шинах и о том, когда именно их накачивать, на нашей странице давления в шинах.

Как накачать шины шаг за шагом

Как накачать шины шаг за шагом

Накачивать шины может быть пугающе, но на самом деле это довольно просто и является важной операцией для предотвращения несчастных случаев.Знаете ли вы, что шина , давление которой на 25% ниже рекомендуемого, в три раза чаще, чем , может попасть в аварию, а шина, на 25% выше, в два раза чаще, чем правильно накачанная шина, согласно данным National Highway Transportation. Агентство безопасности (1) ? Когда вы заметите, что ваши шины кажутся низковатыми, найдите время, чтобы позаботиться о них! Имейте в виду, что погода будет влиять на давление в шинах, поэтому будьте особенно осторожны в случае падения или резкого повышения температуры. Вот краткое руководство, которое поможет вам в этом процессе:

1.Получите манометр для шин

Для начала вам понадобится манометр для шин (некоторые портативные устройства для заполнения шин также являются манометрами). Вы можете получить старый школьный, который выглядит как термометр, или современный, электронный, который дает вам мгновенные показания.

2. Убедитесь, что шины холодные

Чтобы накачать шины, учтите, что они должны быть холодными! Это означает, что предпочтительнее делать это в первую очередь перед поездкой или между поездками.Либо отправляйтесь на заправку и припаркуйтесь рядом с раздаточной колонкой, либо, если вы хотите сделать это, не выходя из собственного гаража, вооружитесь удобным портативным устройством для заполнения шин. Они довольно недороги и могут быть подключены к прикуривателю автомобиля.

3. Определите правильное давление воздуха для каждой шины

Затем определите, на каком уровне должно быть давление в каждой шине. Иногда есть указания на самой шине (и выше какого уровня не подниматься), в руководстве по вождению в бардачке и даже на внутренней стороне дверцы бензобака.Иногда это даже указано на двери. Имейте в виду, что давление в передних и задних шинах разное. Единицей измерения будет PSI (фунт на квадратный дюйм).

4. Снимите колпачки штоков клапанов.

5. Возьмитесь за сопло воздухораспределителя и накачайте шины до рекомендуемого уровня.

Не переполняйте их, так как это одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий.

6. Еще раз проверьте давление в каждой шине, чтобы убедиться, что оно отрегулировано правильно .

Замените колпачки. У вас все настроено!

Вот небольшое информационное графическое резюме, которое вы можете распечатать здесь: https://bit.ly/3J6AZNE

 

 

Как работают самонадувающиеся шины | HowStuffWorks

Они есть у Джеймса Бонда, у Хаммеров, у большинства дальнобойщиков и у военных уже много лет. Самонакачивающиеся шины позволяют автомобилю приспосабливаться к текущему рельефу местности для обеспечения идеальной производительности и безопасности в таких условиях.

В настоящее время многие потребительские автомобили оборудованы системами контроля давления, но водитель не может ничего с этим поделать без внешнего источника воздуха. На рынке существует множество систем самонакачивания шин, но большинство из них доступны только для коммерческого и военного применения. Исключение, конечно, составляет система CTIS на Hummer.

В этой статье мы узнаем о некоторых существующих системах накачки шин и посмотрим, когда они появятся на рынке для нас, обычных людей, которые водят обычные автомобили.

По данным ААА, около 80 процентов автомобилей на дорогах ездят с одной или несколькими шинами, накачанными ниже нормы. Шины теряют воздух при обычном вождении (особенно после наезда на выбоины или бордюры), проницаемости и сезонных изменениях температуры. Они могут терять один или два psi (фунта на квадратный дюйм) каждый месяц зимой и даже больше летом. И вы не можете сказать, правильно ли они надуты, просто взглянув на них. Вы должны использовать датчик давления в шинах. Недостаточное давление плохо влияет не только на ваши шины, но и на расход бензина, влияет на управляемость автомобиля и, как правило, небезопасно.

При недостаточном давлении в шинах протектор изнашивается быстрее. По данным Goodyear, это означает, что вы можете проехать на них на 15 процентов меньше миль на каждые 20 процентов недокачки. Шины с недостаточным давлением также перегреваются быстрее, чем правильно накачанные шины, что приводит к большему повреждению шин. Затемненные области внизу указывают на области чрезмерного износа протектора.

Поскольку шины гибкие, при качении они сплющиваются внизу. Это пятно контакта возвращается к своей первоначальной форме, как только оно больше не соприкасается с землей.Этот отскок создает волну движения вместе с некоторым трением. Когда в шине меньше воздуха, эта волна больше, а создаваемое трение больше, а трение создает тепло. Если выделяется достаточно тепла, резина, скрепляющая корд шины, начинает таять, и шина выходит из строя. См. Как работают шины, чтобы узнать больше.

Из-за дополнительного сопротивления, оказываемого недостаточно накачанной шиной при качении, двигателю автомобиля приходится работать с большей нагрузкой. Статистика ААА показывает, что давление в шинах, накачанных всего лишь на 2 фунта на квадратный дюйм, снижает эффективность использования топлива на 10 процентов.За год вождения это может составить несколько сотен долларов на дополнительные покупки бензина.

Как накачать автомобильные шины

Шины автомобиля играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Назвать ваши шины «важными» было бы преуменьшением. Они обеспокоены каждым вашим поворотом и каждым нажатием на педаль тормоза, поэтому, пожалуйста, относитесь к ним с уважением, которого они заслуживают.

Вот как проверить давление в шинах и накачать шины.

Как проверить давление в шинах?
  • Начните с приобретения шинного манометра.Поскольку манометры воздушных шлангов на некоторых заправочных станциях не всегда точны, также важно иметь под рукой манометр для шин.
  • Чтобы определить соответствующий уровень накачивания, можно либо прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, либо найти рекомендуемое давление на этикетке внутри косяка боковой двери водителя.
  •  Снимите колпачок ниппеля шины. На некоторых легковых и грузовых автомобилях можно найти зеленые крышки штоков клапанов с буквой «N», что указывает на то, что шина заполнена азотом, а не воздухом. Если на ваших шинах есть эти зеленые колпачки штоков клапанов, вы можете найти станции заправки азотом, но помните, что вы также можете использовать обычный воздух.Независимо от того, заполнена ли шина воздухом или азотом, критерии давления накачки одинаковы.
  • Подсоедините манометр к штоку клапана шины, пока не получите показания. Снимите манометр и повторите попытку, если значение уровня давления кажется нелепым. На этот раз убедитесь, что индикатор надежно прикреплен к штоку клапана.
  • Используйте манометр для проверки уровня PSI раз в месяц и после резких колебаний температуры. Поскольку во время вождения в ваших шинах увеличивается количество воздуха, вам следует проверить уровень давления после того, как ваши шины остынут.

Как накачать шины автомобиля на заправочной станции?

Если вы хотите накачать шины на заправочной станции, возьмите с собой манометр и немного мелочи, потому что некоторые из них оплачиваются монетами и их показания давления не всегда верны. Также обязательно следуйте этим рекомендациям:

  • Припаркуйте автомобиль рядом с воздушным компрессором, чтобы вы могли удобно дотянуться шлангом до каждой шины.
  • Снимите колпачки ниппелей с каждой шины.
  • Проверьте давление воздуха в каждой шине с помощью шинного манометра. Если давление низкое, начните с накачивания шин шлангом по одной.
  •  Регулярно проверяйте шины на предмет чрезмерного давления. Если вы перекачаете, постепенно выпускайте часть воздуха, пока не достигнете правильного давления.
  • После достижения надлежащего уровня давления замените колпачки вентилей шин.

Теперь вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой, но следите за давлением в шинах.

Как накачать автомобильные шины дома и в путешествии
  • Найдите ровную площадку в тени. Затем на каждой шине снимите колпачки стержней клапанов.
  • Прежде чем начать, проверьте давление воздуха в каждой шине с помощью шинного манометра. Имейте в виду, что во время вождения температура и давление воздуха в шинах будут повышаться.
  • Если давление воздуха в вашей шине низкое и у вас дома есть воздушный компрессор, плотно прижмите воздушный шланг к штоку клапана вашей шины.В этот момент вы должны услышать, как воздух входит в шину. Если нет, дважды проверьте правильность подсоединения воздушного шланга и штока клапана на шине.
  • Не перекачивайте шины. Если это так, осторожно выпускайте часть воздуха, пока не достигнете нужного количества. Затем колпачки следует заменить.

Как накачать автомобильные шины

Правильный уход за шинами действительно необходим. Достижение этого делает вашу поездку более безопасной, будь то поездки на короткие или дальние расстояния.Кроме того, это также влияет на показатели экономии топлива вашего автомобиля, поскольку недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению, что снижает топливную эффективность вашего автомобиля. С другой стороны, чрезмерно накачанные шины могут повлиять на плавность хода и комфорт вашего автомобиля, не говоря уже о том, что он изнашивается быстрее и требует замены раньше. Недостаточно накачанные шины также склонны к повреждениям, потому что вы можете погнуть и деформировать боковину, что требует немедленной замены.

Хотя современные автомобили в настоящее время поставляются с различными типами запасных шин, которые должны защитить вас в непредвиденных ситуациях, все же лучше поддерживать надлежащее давление в шинах, чтобы избежать любого из следующих обстоятельств.При этом мы дадим вам несколько советов и рекомендаций о том, как правильно накачивать автомобильные шины.

Знание требуемого давления в шинах вашего автомобиля

Существует три способа проверить требуемое давление в шинах вашего автомобиля: первый — просмотреть руководство пользователя, второй — с помощью системы контроля давления в шинах, которая в настоящее время используется в большинстве современных автомобилей, и последний — обратиться к наклейке с техническими характеристиками шин, которая может быть расположен на крышке перчаточного ящика, крышке топливного бака, крышке багажника и обычно на раме двери со стороны водителя.

Обратите внимание, что давление в шинах вашего автомобиля обычно зависит от полной грузоподъемности шины, поэтому, если вы собираетесь перевозить больше груза или пассажиров, чем обычно, вам придется следовать требуемой шине. давление в соответствии с рекомендациями по инфляции вашего автомобиля.

Проверьте текущее давление в шинах

Зная требуемое давление, вы должны проверить текущее давление в шинах.Другие автомобили стандартно поставляются с системой контроля давления в шинах, которая является функцией безопасности, которая позволяет вам время от времени проверять давление в шинах, а также предупреждает вас, когда какая-либо из ваших шин опускается ниже предписанного давления.

К сожалению, в настоящее время большинство автомобилей не оснащены этой функцией, вместо этого большинство автовладельцев часто используют датчик давления в шинах.Это инструмент, который прикрепляется к штоку клапана шины, чтобы определить ее текущую норму давления. Также стоит отметить, что некоторые насосы для накачки шин, будь то ручные или автоматические, поставляются с цифровым или аналоговым датчиком, который показывает текущее давление в шинах вашего автомобиля.

Накачайте его

После прохождения двух наиболее важных процессов пришло время накачать шины необходимым количеством воздуха.Если вы дома, то, вероятно, вы могли бы использовать ручной воздушный насос или воздушный компрессор, который должен помочь вам выполнить задачу.

Теперь, если вы находитесь в дороге, и давление в одной из ваших шин внезапно упало, то вам лучше отправиться на ближайшую заправку, где есть автоматическая машина для подкачки воздуха. Вам просто нужно ввести желаемое давление, затем присоединить шланг к штоку клапана шины, и пусть машина сделает всю работу.Некоторые автомобили могут обратиться к своему монитору давления в шинах, чтобы убедиться, что шина теперь поддерживает предписанный PSI.

Вы готовы бросить

Теперь, когда вы успешно накачали шины своего автомобиля до предписанного давления, вы можете безопасно продолжить поездку. Несмотря на это, вы всегда должны придерживаться режима регулярной проверки давления в шинах, возможно, примерно раз в неделю, но не реже одного раза в месяц и, конечно же, перед любой дальней поездкой, чтобы обеспечить комфорт и безопасность. ваших пассажиров.

Связанные статьи

У ваших шин правильное давление воздуха? Влияет ли замена штатных дисков вашего автомобиля на его характеристики? Разоблачение тайны — почему шины теряют давление Преимущества и недостатки больших колес Почему экономичные шины делают из твердосплавной резины?

Как накачать автомобильные шины воздухом

Техническое обслуживание шин является частью ответственного владения автомобилем и его технического обслуживания.Ваши шины — это единственный компонент вашего автомобиля, который всегда находится в контакте с дорожным покрытием и является вашим предварительным источником сцепления.

Если ваши шины недостаточно накачаны, ваша топливная экономичность будет низкой, а управляемость будет мягкой, особенно при поворотах. Если ваши шины перекачаны, ваша машина будет ехать очень жестко, и вы можете преждевременно изнашивать шины. Чтобы накачать шины воздухом, выполните следующие действия:

Как накачать шины

  1. Купите манометр — Прежде чем накачать шину, любому автовладельцу важно знать, как проверить количество воздуха в шине и уметь накачать ее до нужного давления воздуха.

    Совет : Купите манометр с достаточно широким диапазоном для измерения давления во временной запасной части, которое обычно составляет 60 фунтов на квадратный дюйм. Многие манометры имеют диапазон от 5 до 99 фунтов на квадратный дюйм. Если вам нужно проверить давление в затемненном месте, рассмотрите возможность использования цифрового манометра с подсветкой дисплея.

  2. Узнайте, сколько воздуха рекомендуется для ваших шин — Прежде чем проверять или добавлять воздух в вашу шину, вам нужно знать, сколько воздуха в ней должно быть.Это должно дать вам показания числа PSI или KPA — это ваше МАКСИМАЛЬНОЕ безопасное давление накачки, а не рекомендуемое давление для эксплуатации вашего автомобиля.

    Предупреждение : Никогда не превышайте максимальное давление накачки, указанное на боковине шины. Это может привести к повреждению шины, а также к телесным повреждениям.

  3. Ищите в дверном косяке, руководстве или бардачке — Ищите этикетку на дверном косяке со стороны водителя автомобиля.На этой табличке также указано давление в передних шинах, задних шинах и запасном колесе. Вы также можете прочитать руководство пользователя, в котором указано рекомендуемое давление воздуха для ваших шин. У некоторых автопроизводителей в перчаточном ящике есть этикетка, указывающая правильное давление в шинах.

  4. Снимите колпачок штока клапана — Колпачок штока клапана вашей шины расположен на внешней стороне обода рядом с бортом шины.

    Наконечник : Шток клапана обычно изготавливается из черной резины, но может быть и из алюминия.

  5. Плотно прижмите — Плотно прижмите конец к штоку клапана, чтобы воздух не выходил. Палочка внутри манометра должна выйти или на цифровом манометре должно появиться показание. Если воздух шипит, отрегулируйте манометр в шинах так, чтобы он располагался более точно на ступени вентиля. Вы узнаете, что он квадратный, когда шипение прекратится.

  6. Изучите показания — Прочтите показания манометра, чтобы определить, требуется ли докачка воздуха в шину.

    Совет : Дважды проверьте давление воздуха, если вы не уверены, получили ли вы точные показания в первый раз или оно кажется очень низким.

  7. Найдите заправочную станцию ​​с воздушным компрессором — На некоторых заправочных станциях есть «бесплатный» воздух, в то время как другие взимают номинальную плату за использование.

    Совет : Возьмите с собой несколько монет на случай, если вам придется заплатить за использование компрессора.

  8. Снимите колпачок стержня клапана — Он расположен на внешней стороне обода рядом с бортом шины.

  9. Включите воздух — Возможно, вам придется вставить монеты или нажать кнопку, чтобы воздушный компрессор начал работать.

  10. Подсоедините шланг — Подсоедините конец шланга компрессора к вентилю на шине. Дайте воздуху войти в шину примерно на 5 секунд за раз.

  11. Проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра — Как только ваше давление окажется в пределах 5 PSI от рекомендуемого, добавляйте воздух в шину только на 1-2 секунды за раз.

  12. Повторите — Повторяйте при необходимости, пока в шине не будет нужного количества воздуха.

    Совет : Не допускайте, чтобы давление воздуха превышало более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм, чем то, которое вы определили как правильный уровень для вашей шины.

Если вы заметили, что ваши шины спущены и им требуется больше воздуха на регулярной основе, проверьте их у доверенного механика, например, у механика из YourMechanic. YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приезжают к вам домой или в офис и проверяют ваши шины, если они теряют контакт с дорогой или проявляют чрезмерный износ, что может означать, что вам необходимо заменить шины.

Как накачать автомобильные шины в домашних условиях

Шины с низким давлением могут стать вашей смертью. Буквально. Это худший результат езды с недостаточно накачанными шинами. Вы также можете оказаться в затруднительном положении со спущенной шиной и порванными дисками.

Если вы отправляетесь по делам и замечаете, что у вашего автомобиля спустилась шина, вам не нужно ехать на заправку, скрестив пальцы. При наличии подходящего оборудования вы можете накачать автомобильные шины в домашних условиях.

Здесь важна точность.Чтобы убедиться, что вы не испортите свои шины, мы расскажем вам, что именно вам нужно сделать, чтобы правильно их накачать.

Что нужно для накачки автомобильных шин в домашних условиях

Прежде чем накачивать автомобильные шины, вам потребуется соответствующее оборудование. Без качественных инструментов вы застрянете. Итак, что вам нужно?

Обязательно наличие манометра . Вам нужно измерить давление воздуха в каждой шине, чтобы вы могли заполнить ее соответствующим количеством. Недостаточное давление в шине делает весь процесс бессмысленным.Чрезмерное давление в шинах также может привести к серьезным последствиям.

Вам не нужно тратить большие деньги на манометр. Карандашный манометр — самый дешевый вариант, но цифровые манометры проще в использовании.

Цифровой шинный манометр AstroAI
Цифровой шинный манометр AstroAI 150 PSI 4 настройки Автомобиль Грузовик Велосипед ЖК-дисплей с подсветкой
  • Посмотрите наше ВИДЕО слева и совершите краткий обзор шинного манометра AstroAI! ЖК-дисплей с подсветкой и сопло с подсветкой для обеспечения видимости в слабоосвещенных местах
  • Предназначены для поддержания правильного давления в шинах, снижения их износа и продления срока службы шин; Цифровой дисплей показывает мгновенное и четкое отображение, больше не нужно делать догадки аналоговых манометров
  • Сопло легко образует уплотнение со штоком клапана на клапанах Шредера, обеспечивая быстрые и точные показания в 0.5 приращений; 4 настройки с диапазоном: 0–150 фунтов/кв. секунды для экономии энергии; Нескользящая текстура облегчает удержание, а эргономичный дизайн подходит как для мужчин, так и для женщин.
  • Гарантия 1 год, батарейка в комплекте; Идеальные автомобильные аксессуары для мужчин; Универсальное использование для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, велосипедов и т. д., но не совместимо со штоками presta

Цены взяты из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и зависят от изменить.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Чтобы накачать автомобильные шины в домашних условиях, вам также понадобится еще одно важное оборудование: переносной воздушный компрессорный насос .

Большинство насосов для воздушных компрессоров поставляются с манометром для шин, поэтому вам может не понадобиться покупать отдельный манометр. Они также чрезвычайно портативны, так что вы можете бросить один в свой багажник на случай, если он вам понадобится в дороге.Подавляющее большинство этих насосов также подключаются к гнезду прикуривателя, поэтому вам не нужно беспокоиться о питании.

EPAuto 12 В постоянного тока Портативный воздушный компрессорный насос и цифровой насос для накачки шин

EPAuto 12 В постоянного тока Портативный воздушный компрессорный насос, цифровой насос для накачки шин
  • Удобство: Подключайте напрямую к прикуривателю вашего автомобиля. 12 В постоянного тока, от 10 до 15 А, от 120 до 180 Вт. Оснащен штепсельной вилкой прикуривателя на 12 В постоянного тока», а не штепсельной вилкой на 110 В переменного тока.
  • Многократное применение: накачайте шины автомобилей, мотоциклов, седанов и среднеразмерных внедорожников.(Объем двигателя менее 3,5 литров) Универсальный коннектор клапана Шредера готов к использованию. К дополнительным адаптерам относятся иглы (для баскетбола, мячей), переходники с коротким/длинным конусом (для надувных каяков, аксессуаров для бассейнов и т. д.)
  • Вместимость: НЕ поддерживает шины грузовых автомобилей, например: шины для легких грузовиков (LT), тяжелые грузовые шины или любые грузовые шины.
  • Легко читаемый: 4 единицы измерения: PSI, KPA, BAR, KG/CM; СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ: Яркий факел
  • Предотвращение чрезмерного накачивания: Автоматическое отключение при достижении желаемого давления в шинах.Защита от перегрева отключается автоматически при перегрузке.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Как накачать автомобильные шины в домашних условиях

Теперь, когда у вас есть необходимое оборудование, вы можете приступить к накачиванию автомобильных шин.Это не так страшно, как кажется. На самом деле, это довольно простой процесс.

1. Проверьте требуемое давление воздуха для ваших шин. Если все четыре ваши шины одинаковые, они, скорее всего, будут иметь одинаковые требования. Тем не менее, иногда к задним и передним шинам предъявляются разные требования, поэтому всегда полезно проверить.

Чтобы узнать, какое давление требуется для ваших шин, посмотрите на сами шины. Давление всегда измеряется в фунтах на дюйм или фунтах на квадратный дюйм.Вы также можете найти эту информацию на наклейке в дверном проеме со стороны водителя.

2. Теперь проверьте давление воздуха во всех четырех шинах. Убедитесь, что вы давно не водили машину. Они должны быть холодными, прежде чем вы начнете. Теплый воздух расширяет шину, поэтому вы получите неточные показания.

Найдите шток клапана на шине. Он находится на внутренней стороне обода колеса. Некоторые из этих штоков клапанов имеют крышку клапана, которую необходимо снять; другие нет.

Вставьте шинный манометр в шток клапана или на него.Воздух вызывает шипение, так что не паникуйте. Держите шинный манометр неподвижно в течение нескольких секунд. Манометру не требуется много времени, чтобы определить давление воздуха. Когда вы удалите его, вы услышите еще одно шипение. Закрутите крышку клапана обратно.

Считайте значение в фунтах на квадратный дюйм и сравните его с требуемым значением в фунтах на квадратный дюйм. Когда ниже, нужно добавить воздуха.

3. Подготовьте портативный воздушный компрессор к работе. Как и при проверке давления в шинах, перед стартом шины должны быть холодными. Если у вас в гараже есть розетка, подключите ее к ней.Или вы можете подключить его к гнезду прикуривателя, чтобы он разряжался от аккумулятора.

Источник: canva.com

Снова снимите крышку клапана и включите насос воздушного компрессора.

4. Пришло время накачать шины вашего автомобиля воздухом. Возьмите сопло от вашего воздушного насоса и поместите его на шток клапана. Если вы слышите шипение, сопло неправильно сидит на штоке. Отрегулируйте и повторите попытку, пока не услышите шипение.

Нажмите на уровень на вашем воздушном насосе.Это фиксирует насадку на месте, так что вам не придется бороться, удерживая ее все время. При низком давлении воздуха этот процесс может занять несколько минут. У большинства насосов для воздушных компрессоров на шланге есть манометр, который считывает давление воздуха, когда шина наполняется воздухом.

Иногда на воздушных насосах нет этих изящных манометров, поэтому, как только вы почувствуете, что шина заполнена, снимите насадку. Используйте шинный манометр, чтобы узнать давление воздуха.

5. Если давление воздуха все еще низкое, добавьте больше воздуха.Если вы переполнили его, обязательно выпустите немного воздуха. Чтобы выпустить воздух, нажмите ногтем на центральный штифт в штоке клапана. Ты снова услышишь это шипение. Делайте это только одну-две секунды. Вы не хотите выпускать слишком много воздуха.

Когда вы закончите и давление воздуха будет правильным, снимите насадку на воздушном насосе и замените колпачок клапана.

Повторите эти пять шагов с тремя другими автомобильными шинами. Опять же, вашим передним и задним шинам может потребоваться разное давление на квадратный дюйм.

Наконец, выключите насос воздушного компрессора. Прежде чем убрать его на хранение, проверьте его на наличие повреждений.

Заключение

Вам не нужно ехать на заправку или в шиномонтаж, чтобы накачать автомобильные шины, когда они снизятся. С правильными инструментами накачать автомобильные шины в домашних условиях не составит труда.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.