Чем обработать уплотнители дверей авто: Чем смазать резинки машины. Если примерзают двери в машине, чем обработать резинки двери автомобиля от замерзания? Силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett

Содержание

Чтобы двери автомобиля не примерзали, обработал уплотнители глицерином и силиконовой смазкой. Показываю, что эффективнее | Про запчасти и ремонт

Как и все водители, сталкиваюсь в холодное время года с примерзанием дверей к уплотнителям. Кто-то игнорирует эту проблему, а кто-то борется с ней путём применения различных средств. Самым распространённым является силиконовая смазка, её в последнее время использую и я. Недавно узнал, что есть народный способ против примерзания дверей — глицерин. Решил провести эксперимент и проверить, что эффективнее справляется с этой задачей: глицерин или силикон.

Глицерин против силиконовой смазки в борьбе с примерзанием дверей

Глицерин против силиконовой смазки в борьбе с примерзанием дверей

Делал всё после мойки, и начал с силиконовой смазки. Нанёс на тряпку, и смазал уплотнители с пассажирской стороны. Проёмы и двери от влаги специально не протирал. Ниже фото (листайте).

Наношу силиконовую смазку на тряпку (листайте)Смазываю уплотнители (листайте)После обработки

Наношу силиконовую смазку на тряпку (листайте)

Все дверные ручки обработал только силиконовой смазкой, так как спреем делать это удобнее. Их всегда обрабатываю таким способом. Если этого не сделать, то после мойки или при перепаде температур есть риск не попасть в салон автомобиля. Или оторвать ручку.

Ручки тоже важно обрабатывать

Ручки тоже важно обрабатывать

Также после одного случая не забываю нанести смазку на штырь запирания лючка бензобака. Однажды после мойки этого не сделал, а утром нужно было ехать на дальнее расстояние и заправиться. Но лючок не открывался. Что только не делал: поливал кипятком, стучал по нему. Но ничего не помогло, кроме заезда в тёплый бокс. Теперь провожу эту процедуру обязательно.

Штырь запирания топливного бака тоже может примёрзнуть и подвести в неподходящий момент

Штырь запирания топливного бака тоже может примёрзнуть и подвести в неподходящий момент

Теперь переходим к глицерину и уплотнителям с водительской стороны. Также нанёс на тряпку, и смазал резинки в проёмах. Рекомендуют разбавлять глицерин с водой в пропорции 1:1, но я решил этого не делать. Блеск уплотнителей получился более жирным, чем у обработанных силиконовой смазкой. Двери от оставшейся после мойки воды для чистоты эксперимента также не протирал.

Посмотрим, как проявит себя глицерин (листайте)По той же схеме смазываю резинки (листайте)Жирный блеск уплотнителей после глицерина

Посмотрим, как проявит себя глицерин (листайте)

Погода не подвела: в ночь выпал снег, а к утру подморозило. Идеальные условия для подведения итогов эксперимента. Смёл снег, и вот так выглядел лючок бензобака. Да и весь автомобиль.

Вот так выглядел утром автомобиль после очистки от снега

Вот так выглядел утром автомобиль после очистки от снега

Как открываются двери и лючок бензобака снял на видео.

Вывод

При равных условиях глицерин проявил себя лучше. Дверь, уплотнитель которой был обработан этим средством, открылась вообще без сопротивления. А вот уплотнитель, обработанный силиконовой смазкой, всё же прихватил дверь. Не критично, но тем не менее. Конечно, силиконовые смазки бывают разные по качеству, и может быть другая справилась бы лучше. Но зачем платить больше, если есть «копеечный» глицерин?! Мне понравилось, как он справляется с проблемой примерзания дверей. Минус — остаётся очень жирный блеск.

Подписывайтесь на канал и ставьте 👍 Пишите в комментарии, что используете Вы против примерзания дверей?

Без проблем открываем двери в мороз

Тянем, сильнее, сильнее, еще сильнее тянем! Нагрузка должна ложиться на поясницу, плечи, локтевые суставы, кисти рук. Теперь так, нажимаем всей своей массой, а потом резко дергаем на себя. Повторяем несколько раз. Не филоньте, это же в ваших интересах! Получается? Да, видим, что получилось. После звука «хряп!» ручка получила неожиданную свободу и теперь болтается на одном креплении.

Редакция

Особо упорным можно повторить комплекс упражнений с ручками других дверей, мы же переходим к водным процедурам: сначала забег от квартиры с чайником, а затем поливание двери кипятком. Так показывали в рекламе чайников, помните? Что значит, вы не чайник? Если правда не чайник, возьмите да откройте дверь. Слабо? Тогда продолжаем тренировки. Краска от термошока получит микротрещины, а вы вскоре — еще одну возможность применить мовиль с преобразователем ржавчины, о котором мы писали ранее.

А кто говорил, что будет легко? Нужно было инструкцию машины читать — вот же, написано черным по белому: «Если в вашей местности принято мыть машины зимой или случаются заморозки — замените ручки дверей на зимние, выполненные из ковкого чугуна».

Ладно, шутки шутками, а автор этих строк однажды полдня заходил в машину через заднюю левую дверь. На улице ударило под 20, и остальные двери, несмотря на все усилия печки, так и не удалось открыть, пока друг на пару дней не пустил в теплый гараж. К слову, если отрывать уплотнители ото льда, когда дверь «вроде и неплохо» открывается, повредится их поверхность, а после этого незащищенная губчатая часть очень быстро постареет и выкрошится.

Возвращаемся к вопросу, кто здесь чайник. Определить — ровно 1 секунда. Это человек, который не обрабатывает уплотнители дверей в зимний период. Кстати, полезно и личинку замка обработать, и его подвижные части. Потом не потребуется «размораживатель замков».

Когда обрабатывать — догадаться несложно. В обязательном порядке после мойки кузова (на хороших мойках в холода сами предложат это сделать), а также в периоды неустойчивой погоды, когда слякоть и мороз часто сменяют друг друга.

И, наконец, чем. Про то, что для этих условий наилучшим образом подходят смазки из кремнийорганических соединений, в просторечии силиконов, незачем даже и спорить. Такая есть, например, у Astrohim. Она представляет собой концентрат силиконовых полимеров и не содержит минеральное масло, а значит не приведет к набуханию уплотнителей.

Опыт, как хороший сын ошибок, неблагосклонен к иным вариантам. Силиконовые смазки здесь идеальны — хорошо смазывают поверхности, но их пленка не смачивается водой. Они остаются одинаково жидкими во всем мыслимом диапазоне температур. Они абсолютно инертны ко всем материалам автомобиля, нетоксичны и не вызывают аллергии. Короче говоря, мечта, а не составы, и даже неясно, как автомобилисты обходились без них в ранние времена.

Предсказатели погоды разнообразят свои прогнозы на зиму — одни обещают ее теплой, другие пугают трескучими морозами. У одних рисуются сугробы по пояс, у других… Да вы сами видите. Но что бы ни обещала нам погода, плясать у закрытого автомобиля даже при «минус один» удовольствие, поверьте, малое. Потому прямой резон купить баллончик силиконовой смазки, и едва градусник устремится к нулю — тщательно обработать уплотнители дверей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Чем смазать резиновые уплотнители дверей авто

Резиновые уплотнители для автомобильных дверей предотвращают проникновение в салон холодного воздуха, воды во время дождя, а также обеспечивает мягкое закрытие двери без повреждения замка. Также данный материал обеспечивает звукоизоляцию и улучшает герметизацию.

Резиновый уплотнитель необходимо периодически обрабатывать специальной смазкой на основе мастики или других веществ. Наша статья поможет вам выбрать правильное средство для дверных прокладок из резины.

Что такое смазка и для чего она нужна

Средство для резиновых уплотнительных прокладок между дверьми применяется для обеспечения защиты от появления трещин, старения, замерзания, улучшает герметизацию, теплоизоляцию и звукоизоляцию. На рынке автомобильных запчастей и компонентов защиты, существует несколько видов веществ для уплотнения резиновых прокладок:

  • WD-40, в основе этой смазки присутствует силикон;
  • мастики;
  • глицерин;
  • кондиционеры для резины и пластмассы;
  • проникающие смазки nanoprotech.

Какое вещество лучше выбрать

Мастики позволяют замедлить старение уплотнительных резинок и защитить от воздействий внешней среды, продлить срок службы и улучшить состояние материала. Для обработки этим веществом необходимо заранее зачистить резиновую прокладку, после этого нанести смазку тонким слоем и оставить высыхать на сутки.

Как только поверхность высохнет ее нужно отполировать тканью, желательно шерстяной.

Следующим средством защиты уплотнителей является wd-40, изготавливается оно исключительно в виде спрея. Изначально это вещество предназначалось для удаления ржавчины, образующейся на металлических поверхностях, но со временем получило намного больше эффективных свойств одним из них является появление пленки, которая защищает и предотвращает попадание влаги на материал, а также продлевает срок эксплуатации резиновых прокладок.

Далее идет глицерин. Это вещество применяется в обработке уплотнителей благодаря своему качеству выдерживать самые низкие температуры. Он делает резину мягче и эластичнее, надежно защищает от трещин и замерзания.

Если говорить про минусы глицерина, то это не долгий срок действия, поэтому приходиться часто проводить обработку резинок.

Подведем итоги

Для того чтобы, правильно сделать выбор вещества для восстановления или защиты резиновых уплотнителей, нужно учитывать на каком элементе автомобиля необходимо проводить обработку, обратить внимание на рейтинг производителя данного вещества и стоимость.

Твитнуть

Эксперимент: силикон, глицерин, вазелин — что лучше защитит двери от примерзания

Поздняя осень, на улице +2°С, идет дождь. Вы оставляете в такую погоду машину на ночь, а с утром 4-градусый мороз – и двери вашего автомобиля открываются с трудом. Или не открываются вовсе – примерзли. Знакомая картина? Вот и мы столкнулись с нею. И сразу же решили проверить, что помимо привычной силиконовой смазки поможет избежать примерзания уплотнителей.

Проблема – в бархотках

На дверях многих современных автомобилей используются не только резиновые уплотнители, но и так называемые бархотки. Уплотнитель с ворсом обычно располагается на верхней кромке двери вокруг стекла. Именно бархотки являются первым барьером на пути всего, что может попасть в дверной проем сверху. Из-за ворсистой структуры такой уплотнитель отлично задерживает и даже впитывает в себя воду, которая при отрицательных температурах благополучно для себя и неприятно для вас замерзает, попутно расширяясь.

Уже много лет автору не приходилось сталкиваться с примерзанием резиновых уплотнителей к металлу кузова – головную боль всегда доставляют именно бархотки, пока не обработаешь их. Правда, вспоминаешь о необходимости этой процедуры после того, как двери впервые за сезон примерзли. Так случилось и в этот раз. Но скучно просто пропитать уплотнители силиконом – будем экспериментировать и пользоваться подручными и не очень средствами.

Альтернативы силикону

Безусловно, самое подходящее средство для пропитки уплотнителей – силикон. Составы на его основе выпускаются в разных вариациях. Наиболее распространенный – в виде спрея в баллоне. Варианты а-ля шариковый дезодорант или бутылочка с губкой-аппликатором на конце компактны, но пользоваться ими не всегда удобно. Тем же шариковым аппликатором наносится столько пропитки, что ее все равно приходится растирать. 

Но при использовании спрея не стоит брызгать его прямо на резинки, ведь силикон неизбежно попадет и на окружающие поверхности, а удалить его крайне проблематично. Проще всего нанести состав на губку и натереть ею уплотнители. 

Есть ли альтернативы силикону, особенно в быту? Из рядовых вещей сразу приходит на ум водоотталкивающая пропитка для обуви. Правда, в ее составе, как правило, именно силикон и воски. Теоретически должна работать и не вредить.

Многие используют для пропитки уплотнителей глицерин. Судя по отзывам, он хорошо работает, освежает резину и защищает от примерзания. Продается в аптеках в чистом виде, а также содержится в составе многих кремов. Но глицерин гигроскопичен, именно поэтому он широко распространен в косметической промышленности. 

В интернете встречаются рекомендации пропитывать резинки вазелином, хотя теоретически резинотехническим изделиям он может больше навредить, чем принести пользы. Но с бархоткой все должно быть нормально.

Еще один часто встречающийся совет – воспользоваться WD-40. Доподлинно состав этой проникающей смазки неизвестен, да и назначение у нее определенно другое. Относительно ее взаимодействия с резиной сломано немало копий: в теории «вэдэшка» способна вредить уплотнителям, но на практике находятся люди, которые ее используют, и все у них нормально. 

Менее распространенные варианты – касторовое и даже подсолнечное масло. Ни то ни другое проверять нет желания: подсолнечное прогоркнет и будет вонять. 

Кто кого?

Испытывать на бархотках крайне медленно сохнущую WD-40 не хотелось. Поэтому мы взяли силиконовую смазку и пропитку для обуви, которые имелись в хозяйстве, а в ближайшей аптеке приобрели раствор глицерина и косметический вазелин.

Верхний уплотнитель водительской двери обрабатываем силиконовой смазкой. Обыкновенный 3ton, который мы использовали еще в тесте чернителей шин. С помощью губки наносится легко и быстро, главное – избегать попадания на другие поверхности.

На бархотку передней правой двери наносим водоотталкивающую пропитку для обуви, в основе которой пчелиный воск и силикон. В ход также идет кусок губки, с нанесением никаких проблем, за исключением того, что пальцы под воздействием вытесняющего газа знатно отмерзают.

Еще слегка влажный уплотнитель задней двери на водительской стороне обрабатываем глицерином, предварительно хорошо протерев его. Бархотка активно впитывает раствор, становясь заметно влажной. Даже пришлось убирать излишки вещества салфеткой. Кстати, в резиновый уплотнитель глицерин не впитался, оставшись высыхать на поверхности.

Наконец, настает черед задней правой двери, на бархотку которой наносим косметический вазелин. Просто выдавливаем его тонкой полоской из тюбика и втираем в поверхность губкой.

Готово. Даем подсохнуть и приступаем к последнему этапу эксперимента. Так как вечером того дня, в который проводилась обработка, дождя не было и не предвиделось, обильно поливаем края крыши, несколько раз открывая попутно двери, чтобы вода попала в проемы и на уплотнители. Finita la commedia, на улице -3°С, оставляем машину мерзнуть до утра.

Утром температура опустилась до -7°С. Самое время проверить, примерзли ли двери. 

Три из четырех открылись легко и непринужденно, небольшая заминка возникла только с задней правой дверью. Но на этот раз уплотнитель не примерз к проему – его держал слой льда, образовавшийся снаружи на стыке двери и крыши. Убираем лед – все без проблем открывается.

Теперь присмотримся к бархоткам. Оба передних уплотнителя, а также уплотнитель на задней правой двери сухие, на них можно рассмотреть только отдельные ледяные точки. 

А вот бархотка на задней левой двери, обработанная раствором глицерина, покрыта плотным слоем льда. Но она после пропитки и оставалась наиболее влажной. Пока наблюдаем дальше.

Вечером того же дня, после того как выпал снег, все четыре двери слегка «подзадержались», прежде чем открыться. Причина – во все той же замерзшей на внешней стороне кузова воде. Сами уплотнители вновь не примерзли к проемам. 

Во время вечерних поездок при остановках регулярно открываем и закрываем двери, чтобы бархотки, резинки и проемы смочились моросящим снегом, после чего оставляем автомобиль до утра.

Следующим утром лишь легкий морозец. И снова ничего не примерзло – все четыре двери открылись без сопротивления.

Наш вердикт

Все испробованные составы в той или иной степени работают. После их использования уплотнители с ворсовым покрытием не примерзли к дверям. Правда, эффективность глицерина выглядит сомнительной. 

Однако обработки требуют не только бархотки, но и резиновые уплотнители, а в случае с ними силикон, как ни крути, остается лучшим средством. Он и водоотталкивающие свойства придает, и резина после его нанесения становится менее жесткой и более эластичной, что может благоприятно влиять в том числе на шумоизоляцию.

Поэтому, если вы оказались вдали от магазинов и перед вами стоит задача сделать так, чтобы в ближайшие дни двери не примерзли к проемам, можно использовать подручные средства: глицерин, кремы на его основе, вазелин, пропитку для обуви. Или просто перед длительной стоянкой протереть тряпкой уплотнители и проемы. Ну а для полноценной обработки перед зимой лучше применять силикон.

Вода и пар Керамическое покрытие — Защита PPF — Интеллектуальный ремонт — Услуги по мойке автомобилей

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Время очистки

Очистка деталей, основной компонент промышленной эксплуатации, радикально изменилась в 1990-х годах, когда мы научились использовать водную технологию. С тех пор мало что изменилось. Инноваций мало, поэтому я пишу эту колонку, чтобы предложить некоторые из них. Меня интересует в этой колонке снижение затрат за счет отсутствия необходимости покупать свежие чистящие средства, а затем утилизировать их как отработанные чистящие средства.Химические вещества и особенно их утилизация часто являются основным компонентом эксплуатационных расходов на операции по очистке. Итак, как можно удалить грязь с деталей и сохранить ее без чистящих средств? В этой колонке будет рассмотрено, когда и как можно отказаться от использования чистящих средств для удаления загрязнений с деталей и как использовать пар для очистки деталей в операциях по отделке металлов — в качестве примера отказа от использования чистящих средств. Эта колонка не является самостоятельным соглашением. Дело не в том, как работа выполняется или должна выполняться.Речь идет об изменениях, в которые мы можем верить или не верить. Моя цель — предложить различные идеи по очистке деталей и побудить читателей обсудить их с поставщиками. Ответ на мой предыдущий вопрос содержится в знакомом образе трехногой табуретки. Без благотворного воздействия чистящих средств в процессе очистки остается только два фактора: тепло и механическая сила. Другими словами, можно рассматривать контакт с паром как подходящий процесс очистки.Steam предоставляет оба оставшихся фактора.

ПРИМЕНЕНИЕ ПАРА ДЛЯ ЧИСТКИ

Очистка паром уже давно используется в отраслях, не связанных с отделкой металлов, в том числе:

• Дезинфекция поверхностей в доме, например, уплотнителей дверей холодильников, туалетов, фильтров, змеевиков кондиционеров и т.п.

• Непромышленные применения, такие как общественное питание, сельское хозяйство, товарный бетон, химзащита и обеззараживание, а также военная наземная поддержка.

• Промышленное применение, в том числе: очистка двигателей, трансмиссий, трансмиссий и другого оборудования перед выполнением работ по обслуживанию и техническому обслуживанию; обезжиривание штампов и инструментов.

ЧТО ТАКОЕ ПАР

Пар производится путем расширения нагретой воды, сжатой до умеренного давления (в диапазоне 100-250 фунтов на квадратный дюйм против 1500-4000 фунтов на квадратный дюйм для наиболее распространенных моек высокого давления). Температура воды обычно составляет около 320°F. При этой температуре вода находится в жидком состоянии при любом давлении выше примерно 90 фунтов на квадратный дюйм.Когда горячая вода под давлением расширяется через распылительное сопло в непосредственной близости от загрязненного участка, часть ее превращается в пар, когда давление снижается ниже 90 фунтов на квадратный дюйм. Испарение жидкости с образованием пара требует тепла. Это происходит от охлаждения основной массы воды. Температура жидкости становится нормальной температурой кипения воды (что неудивительно).

ОЧИСТКА ПАРОМ

Сам по себе процесс очистки паром не выполняется. Очистка осуществляется путем приложения механической силы, как показано на рисунке 1.По сути, это машина для очистки распылением. Сила создается ударом мелких капель воды, увлеченных быстро движущимся паром. Пар движется быстро, потому что его объем увеличился примерно в 1500 раз за счет расширения из жидкой фазы в паровую. Капли воды горячие. Они нагревают жирные или вязкие почвы, поэтому их намного легче удалить с поверхностей. Напорное сопло имеет коническую форму и спроектировано таким образом, чтобы дать каплям воды достаточно времени для формирования и ускорения.

ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАР

Очистка паром не является очистка горячей или холодной водой под давлением. Это делается путем подачи воды под высоким давлением, которая может нагреваться или не нагреваться. Если и проводится подогрев, то для снижения вязкости жирных грунтов. Напорная форсунка широкоугольного типа с максимальным охватом. Ускорение капель происходит не за счет их увлечения испаряющейся водой, а за счет огромного перепада давления. Без нагрева очистка производится только с применением механической силы.

РЕАЛЬНАЯ РОЛЬ ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ

Да, чистящие химикаты помогают удалить загрязнения, позволяя выполнять процесс при низких температурах и без значительных механических усилий. Но реальная роль поверхностно-активных веществ в операциях очистки заключается в том, чтобы связать материалы загрязнения, чтобы их можно было удалить из промывочной ванны, не загрязняя детали. «Связка» часто представляет собой эмульсию, которая разрушается при изменении температуры, высвобождая почву. Так что очистка без химикатов (и без связанных с ними затрат) означает, что загрязнения должны быть собраны возможностями аппарата.

О БУДУЩЕМ

Эта колонка — первая из нескольких, в которых делается попытка изменить наше представление о том, как выполняется очистка деталей — возможно, это приведет к инновациям? В частности, я задал (но не ответил) вопрос о том, может ли очистка паром заменить традиционный подход очистки химическими веществами. Приветствуются все комментарии и обсуждения заинтересованных сторон.

Как чистить виниловые, резиновые и кожаные салоны автомобиля

  • Регулярная чистка помогает защитить салон от вредных ультрафиолетовых лучей и тепла
  • Без очистки салон автомобиля может выцветать, трескаться или обесцвечиваться
  • Защитные средства — наиболее эффективный способ сохранить великолепный вид винила, резины и кожи вашего автомобиля

Салон вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию солнечного света и тепла.Со временем резиновые, кожаные и виниловые элементы интерьера, такие как приборные панели и сиденья, могут обесцветиться, высохнуть и потрескаться, если с ними не обращаться должным образом. Защитные средства — это наиболее эффективный способ очистки салона автомобиля, например, винила, поскольку они содержат поверхностно-активные вещества для удаления грязи и защиты от УФ-излучения.

Лучший способ почистить виниловые салоны автомобиля

Виниловые салоны распространены во многих автомобилях. Поддержание таких поверхностей в чистоте — это быстрая работа, особенно если вы используете лучшие чистящие средства.Но если вы не будете следить за этим, вы можете обнаружить, что счищаете плесень с виниловых сидений.

Как чистить виниловые автомобильные сиденья

Для очистки виниловых сидений используйте воду с мылом или защитное средство. Если вы используете мыло и воду, используйте как можно меньше воды и быстро высушите, чтобы вода не просочилась на подушку или набивку.

Проведите щеткой или зубной щеткой по швам, чтобы проникнуть в складки. После уборки наденьте защитное средство для защиты от солнца.Если винил уже выгорел на солнце, повторное нанесение может помочь восстановить его блеск.

Различные защитные продукты имеют разную степень блеска. Выберите уровень блеска, который вы предпочитаете.

При использовании защитного спрея лучше распылять его непосредственно на поверхность, а не на ткань, которая впитает часть чистящих и защитных средств.

Лучший способ очистки виниловых автомобильных ковриков

Если ваши напольные коврики изготовлены из резины или винила, их легко чистить.Сначала снимите их с автомобиля и хорошенько встряхните, чтобы удалить пыль и грязь. Далее очистите водой с мылом. Опять же, не забудьте тщательно высушить.

Лучший способ очистки резины вашего автомобиля

Резиновые и пластмассовые элементы, как правило, используются как на автомобильных ковриках, так и на дверных косяках или дверных уплотнителях — секциях, которые закрывают вашу дверь, когда она закрыта.

Как чистить резиновые автомобильные коврики и дверные уплотнители

Вы будете чистить автомобильные коврики и резиновые дверные уплотнители так же, как и другие резиновые изделия – с помощью мыла, воды и защитного средства.

Очистите дверные панели так же, как вы очищали другие детали интерьера, сделанные из того же материала. Убедитесь, что стоки в дверях чистые (они находятся в нижней части двери). Если они засорены, очистите их с помощью тонкой проволочной щетки, например, ершика для труб. Протрите влажной тряпкой дверные косяки, чтобы очистить их.

Очистите виниловые и пластиковые дверные панели водой с мылом или чистящим средством. Нанесите на них защитное средство после того, как они высохнут.

Используйте тот же метод на пластиковых или резиновых дверных панелях.

Протрите влажной тряпкой, смоченной в мыльной воде, резиновые дверные косяки, чтобы очистить их. Покройте их защитным средством после того, как они высохнут, чтобы сохранить их в лучшем виде.

Для автомобильных ковриков сделайте то же, что и для виниловых ковриков. Снимите с автомобиля и хорошенько встряхните, чтобы удалить пыль и грязь. Очистите водой с мылом. Опять же, не забудьте тщательно высушить.

Очистка пластиковой консоли приборной панели

Защитные средства не повредят приборные панели и не вызовут растрескивания консоли.Защитное средство проникает в поверхность приборной панели и может обеспечить блеск и защиту от ультрафиолетового излучения, чтобы продлить срок службы ваших пластиковых поверхностей.

При работе вокруг чувствительных зон, таких как приборная панель, избегайте чрезмерного распыления, распыляя защитное средство на ткань перед нанесением или используя салфетки или гели.

Используйте ватный тампон, пропитанный защитным средством, чтобы проникнуть в труднодоступные места, например, в вентиляционные отверстия. Рассмотрите возможность использования защитных салфеток или гелей или зубной щетки, чтобы проникнуть в труднодоступные места.

Чистка кожаных дверных косяков и панелей

Кожаные дверные косяки следует чистить и кондиционировать так же, как и другие кожаные детали автомобиля – с помощью специального чистящего и защитного средства для кожи.

Используйте маленькую щетку, например зубную, для чистки дверных ручек, ручек и оконных ручек. Это удалит с поверхности грязь и грязь. Добавьте слой кожаной защиты после этого шага.

После очистки рассмотрите возможность нанесения смазывающего вещества на защелки дверей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, требуется ли специальная смазка.

Как очистить резиновую отделку вокруг окна автомобиля

Мы заботимся о нашей машине, потому что, хотите верьте, хотите нет, это наша любимая игрушка.Многие люди так страстно рассказывают о своем транспортном средстве, как будто это член их семьи. Тем не менее, мы часто упускаем из виду небольшие, но важные детали наших автомобилей, такие как резиновые накладки на окна вашего автомобиля, уплотнения и молдинги, значки и эмблемы и т. д. Эти милашки также требуют вашего внимания и своевременного обслуживания. В конце концов, они важны не только для того, чтобы придать автомобилю красивый внешний вид.

Эти компоненты загрязняются так же, как и остальная часть экстерьера вашего автомобиля. В этой статье вы получите очень простое пошаговое руководство по чистке резиновой отделки окон автомобиля.Периодическая очистка помогает предотвратить потускнение и износ отделки. Этот процесс может потребовать немного больше времени и вашего постоянного внимания, но он относительно удобен. Давайте углубимся в детали процесса.

Как очистить резиновую отделку вокруг окна автомобиля

Потускневшие и изношенные отделки делают ваш автомобиль ужасным, а ухоженная отделка помогает вашему автомобилю выглядеть великолепно! Некоторые из элементов повседневной отделки включают хромированные бамперы, световые кольца и дверные ручки. Кроме того, он также предлагает оконные молдинги, дворники, защиту бампера , эмблемы и антенны.Классические и антикварные автомобили также могут иметь рожки, украшения на капоте и т. д.

Вещи, которые понадобятся для уборки:
  • Растворитель воска
  • Средство для мытья посуды или мягкое моющее средство
  • Горячая вода с ведром
  • Мягкая губка
  • Салфетки из микрофибры
  • Шланг и вода
  • Защитное средство для резины

Шаг 1: Нанесите растворитель воска

Вашему автомобилю необходим растворитель воска для всех резиновых уплотнителей.It помогает вашим накладкам и шинам блестеть. Итак, сначала бедра, вам нужно удалить воск, если вы хотите очистить и улучшить защитное средство, чтобы оно работало правильно.

Шаг 2. Приготовьте простой чистящий раствор

Самое приятное в этом процессе то, что вам не нужно идти на рынок и покупать специальные растворы для очистки отделки салона. Вы можете приготовить чистящее средство в домашних условиях. Для этого возьмите сосуд и смешайте горячую воду с средством для мытья посуды.Этот раствор можно наносить на резиновые уплотнители по всему автомобилю.

Шаг 3: Нанесите раствор

После приготовления чистящего раствора возьмите очень мягкую губку или мягкое полотенце для нанесения. Убедитесь, что щетинки мягкие, чтобы снизить риск поцарапать краску или любые другие металлические детали.

Шаг 4: Протрите мягкой тканью

Возьмите мягкую сухую ткань и капните несколько капель раствора для защиты резины.Как только ткань станет влажной, а раствор достаточно пропитается, аккуратно потрите резину вперед и назад, пока она не заблестит. Это защитное средство также может помочь в очистке любых частиц пыли, которые не были удалены во время первоначальной стирки/очистки.

Шаг 5. Проверка салона

Пока внешний вид вашего автомобиля сохнет, проверьте, не нуждается ли салон в подкраске. Понятно, что внутреннюю резиновую отделку не так-то легко запачкать или повредить, но ее тоже лучше проверить.Если вы не видите видимых пятен, возьмите мягкое полотенце и вытрите его начисто.

Дополнительный совет для более длительного сохранения трима в безопасности

Попробуйте использовать резиновый герметик вместе с защитным средством для резины. Это гарантирует, что вода будет стекать сразу, и даже ультрафиолетовые лучи не будут беспокоить ваш автомобиль. Таким образом, вы можете восстановить цвет и блеск вашего автомобиля.

Зачем нужно чистить резиновую отделку?

  • Для предотвращения попадания влаги, частиц пыли/грязи и других загрязнений в автомобиль через окно.
  • Для предотвращения ржавчины или коррозии двери. (Неочищенная или поврежденная резиновая полоска на окне может привести к сильной коррозии автомобиля.)
  • Для удаления влаги с резиновых накладок. (Влажность вредна для электронных стеклоподъемников, и многие современные автомобили имеют эту функцию.)
  • Для повышения долговечности резины путем защиты ее от излучения, которое может сделать резину твердой и ломкой.
  • Во избежание повреждения автомобильной краски . (Ваша автомобильная краска защищена прозрачным слоем, когда вы ее покупаете.Но ваша резиновая отделка не имеет такого дополнительного уровня защиты. Таким образом, вам нужна регулярная чистка, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.)

Практический результат

Ультрафиолетовые лучи и озон являются двумя элементами, вызывающими повреждение отделки автомобиля/резиновых уплотнений, а также обесцвечивание. После очистки таких деталей важно использовать защитное средство для винила или резины, чтобы уменьшить вероятность дальнейшего повреждения. Итак, теперь мы надеемся, что вы получили представление о том, как восстановить резину вокруг автомобильных стекол.Следите за обновлениями на этом веб-сайте. Скоро увидимся. До тех пор оставайтесь в безопасности и не забывайте надевать маски, гуляя по улице.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ? —

Одна из самых полезных вещей, которую вы можете узнать как водитель, это как предотвратить замерзание дверей автомобиля.

Эта задача имеет высокий балл в списке самых нервных проблем. Кажется, что это просто, но это может быть сложно и требует много времени, чтобы решить.

Прежде всего, чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые вы наверняка сможете выполнить самостоятельно.


 

1. НАНЕСИТЕ РАСПЫЛИТЕЛЬ ИЛИ ЖИДКОСТЬ НА СИЛИКОНОВОЙ ОСНОВЕ НА УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРИ

Силиконовые спреи и жидкости отлично подходят для резиновых уплотнителей.

Оживляет их, делает резину мягче, образует защитный жироподобный слой. Идеально подходит для предотвращения образования льда.

Они широко доступны, недороги и могут использоваться для других бытовых нужд.

Процедура проста. Используйте спрей или жидкость и обойдите все уплотнители дверей. Не забудьте багажник.

  • Если вы пользуетесь спреем, не скупитесь. Распылите на насыщенный слой, нанесите несколько раз, если можете. Как если бы это была краска из баллончика.
  • При использовании жидкости используйте чистую ткань и протрите ею все уплотнение. Так же, как и со спреем, обойти пару раз.

Хорошо повторить процедуру в зимний период. Например, после автомойки или при длительной стоянке автомобиля на улице.


 

2. СМАЗАТЬ ВСЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

Чтобы дверные замки не замерзали, лучше смазывать их все вовремя, до начала зимы.

В какой-то степени предохраняет замок от замерзания и смазывает весь механизм.

Можно использовать спрей WD-40 (самый популярный) или масленку с моторным маслом.

Но, пожалуй, лучшим решением будет опять же спрей на силиконовой основе.Жирный слой защищает запорный механизм в течение длительного периода времени.

Для этой цели также существуют жидкости, но спреи лучше, так как они лучше проникают в механизм дверного замка.

Не забудьте замок багажника (если он есть).

Однако, если двери замерзнут, вы можете щелкнуть здесь, прочитать эту статью и воспользоваться некоторыми советами, чтобы избежать неприятностей.


 

3. ОЧИСТИТЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЦ

Перед нанесением спрея или жидкости используйте чистую ткань и немного теплой воды, смешанной со средством для мытья посуды, и очистите уплотнения дверцы.

Со временем на уплотнении образуется слой грязи и грязи, который, если его не удалить, может уменьшить действие силиконового спрея или жидкости. Хуже того, если грязь и брызги смешаются, грязь будет притягиваться еще больше.

По возможности наносите спрей или жидкость сразу после того, как уплотнители дверей высохнут, чтобы резина не стала слишком сухой и ломкой.


 

4. ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ИСПРАВИТЕ ИЗНОШЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ

Пока вы выполняете чистку, распыление и защиту, проверьте резиновые уплотнения.

Проверьте на наличие разрывов или износа деталей. Наиболее распространенной причиной повреждения уплотнителей в первую очередь является замерзшая дверь автомобиля.

Кто-то в прошлом, возможно, силой открыл дверь и порвал при этом печать.

В старых автомобилях могут быть детали, отвалившиеся из-за усталости материала.

В любом случае замените уплотнение как можно скорее. Это простая процедура, которую вы можете сделать самостоятельно. Он включает в себя «срывание» старого и запрессовку для установки нового.

Иногда уплотнение можно починить, используя запасную резину и подходящий клей. По моему собственному опыту, это хорошо для незначительных повреждений. Для больших разрывов или отверстий замена, безусловно, является лучшим и долговечным решением.


 

5. СУШКА РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ АВТОМОЙКИ

Говоря о том, как предотвратить замерзание дверей автомобиля, водители чаще всего допускают эту ошибку.

Особенно для неопытных и особенно при использовании автомойки самообслуживания (нажмите здесь, если хотите узнать, как пользоваться автомойкой самообслуживания, или посмотрите наше видео на YouTube).

Видите ли, большинство людей просто моют машину, паркуют ее и уезжают. Без сушки и прочего.

Это не проблема, если он находится в гараже. А если нет и ночью мороз, то утром двери будут как приварены.

Чтобы этого не произошло, хорошо после мытья открыть двери и протереть тряпкой все уплотнители дверей. Кроме того, внутренние части двери также должны быть высушены.

После этого нанесите силиконовый спрей или жидкость, и проблема точно будет устранена.

Если вы не можете этого сделать, то хотя бы оставьте двери открытыми на некоторое время, когда будете парковать машину. Таким образом, вода будет высыхать естественным образом.


 

6. СУШИТЕ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ПОСЛЕ ДОЛГОЙ ЗИМНЕЙ ПОЕЗДКИ

Когда вы оставляете автомобиль на улице после долгой зимней поездки, возьмите тряпку и высушите резиновые уплотнители и внутренние части двери.

Это связано с тем, что из-за разницы температур в салоне и снаружи может появиться конденсат.

Выглядит как струйки воды между уплотнением и дверцей, которые могут легко превратиться в лед при низких температурах.

Вы не должны делать это на всех дверях, только на двери водителя и когда температура очень низкая или будет.

Это может показаться немного хлопотным, но за несколько секунд работы вы убедитесь, что двери не замерзнут, когда вы вернетесь.


 

7. ОЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ ОТ СНЕГА ПОСЛЕ ЕЗДЫ

Возьмите за правило после зимней поездки полностью очищать автомобиль от снега и льда.

В противном случае остатки снега и льда могут продолжать таять из-за теплого салона, достигать уплотнителей дверей и замерзать за ночь.

Очистить как можно больше, особенно крышу, двери и дверные ручки.

Этот совет также пригодится при парковке в гараже, так как после этого внутри будет меньше снега и воды.


 

8. ПОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАЖЕ ИЛИ В УДОБНОМ МЕСТЕ

дело в том, что у них есть гараж.

В какой-то степени понятная привычка. Парковка в гараже иногда требует дополнительных усилий, а некоторых людей даже раздражает.

Но с наступлением зимы в гараже можно избежать неприятностей. Несколько минут стоянки — это устранение всех проблем в первую очередь.

Для людей, которые живут в квартирах с парковками перед зданиями: постарайтесь найти место для парковки, которое имеет некоторую защиту (например, между зданиями, за ними или что-то еще).

Несколько парковочных мест ближе или дальше могут означать разницу между возможностью открыть машину и закрытием дверей.


 

9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОКРЫТИЕ

Следующее лучшее решение, если у вас нет гаража или сарая.

Весь лед и снег останутся на крышке автомобиля и, в первую очередь, не позволят им добраться до уплотнителей дверей и любого из замков.

Автомобильные чехлы также в некоторой степени защищают от холода.Что еще приятно, так это то, что большинство из них доступны по цене и имеют свои аккуратные мешочки для хранения.

Удивительно, но редко используется. Я думаю, многим людям не нравится суета, связанная с тем, чтобы надеть его и вернуть в течение всей зимы.

Но правда в том, что если у вас есть автомобильный чехол, вам, возможно, даже не придется узнавать, как предотвратить замерзание автомобильных дверей.

Его даже не обязательно постоянно надевать, достаточно посмотреть прогноз погоды. Если будет снег или мороз, наденьте его тогда.


 

10. ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ НА ПЕРВУЮ СТУПЕНИ ЗАМКА

Используйте этот совет, только если автомобиль припаркован в охраняемом месте и защищен от дождя и снега. Кроме того, убедитесь, что внутреннее освещение выключено, чтобы не разрядить автомобильный аккумулятор.

Закройте дверь до первого щелчка и оставьте так. На некоторых автомобилях вы даже можете заблокировать его таким образом.

Если вы сделаете это, даже если появится лед, вы легко сможете открыть дверь.

Недостатком является проблема с безопасностью и холод в салоне. В дополнение к этому, некоторые автомобили не позволяют запирать и включать сигнализацию, если все двери не закрыты должным образом.

Тем не менее, очень эффективный наконечник, требующий минимум усилий.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если вы научитесь предотвращать замерзание дверей автомобиля, вы, безусловно, избавите себя от таких вещей, как беспомощное сидение рядом с автомобилем, необходимость вызывать помощь или часами ждать температуры подниматься.

Защита дверей автомобиля от примерзания – простая задача, в большинстве случаев не требующая больших затрат времени и денег.

Самое главное, что нужно запомнить напоследок: используйте эти советы вовремя, пока не наступила зима.

Как уже упоминалось, предотвращение возникновения всей проблемы в первую очередь является лучшим решением.


 

Автор: Сибин Спасоевич

 

Бывший автомеханик, автолюбитель, автолюбитель.com


Похожие

Как предотвратить замерзание дверей автомобиля зимой.

Первый пост в блоге 2015 года, так что всех с наступающим Новым годом.

Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда холодным и морозным утром подходишь к двери машины, а она не поддается или слегка шевелится, но слышен неприятный рвущий звук при рвущемся уплотнителе. Да, вы столкнулись с обледенелой дверью, и это распространенная проблема — все благодаря современной тенденции дизайна кузова без водосточных желобов.За последние двадцать лет или около того дизайн и конструкция автомобилей привели к тому, что не было надлежащих швов или желобов на крыше, чтобы предотвратить попадание влаги, дождя или конденсата прямо на дверные уплотнители и (за счет капиллярного действия) вдоль них.

У старых автомобилей был «желоб на крыше», который был в основном продолжением крыши и прижатой стороны кузова, которые затем точечно сваривались вместе, образуя фланец, имеющий форму желоба.

Сравнение поперечного сечения старой и новой конструкции крыши:


На эту кромку желоба часто надевается защитная полоса, чтобы скрыть края, сваренные точечной сваркой.Хорошо подходит для предотвращения попадания дождевой воды на голову при входе в машину или выходе из нее, но не так хорош для предотвращения ржавчины или улучшения аэродинамики. В современных автомобилях отсутствуют какие-либо водосточные желоба из-за постоянно растущей потребности в более прочных и аэродинамических кузовах. Современные автомобили имеют скрытые дренажные каналы и сложные экструдированные уплотнения с несколькими кромками, которые также уменьшают попадание в салон шума ветра и дороги, однако сама конструкция, повышающая изысканность и уменьшающая сопротивление, по иронии судьбы, может быть более склонной к замерзанию в зимние месяцы.Сила, необходимая для того, чтобы попытаться открыть замерзшую дверь автомобиля, иногда может превышать силу дверной ручки. Таким образом, вы можете в конечном итоге сломать ручку и повредить дверные уплотнители. Итак, чтобы этого не произошло, читайте дальше…

Во-первых, это неизмеримо помогает содержать вашу машину в чистоте. Чистая и отполированная краска отталкивает воду и в некоторой степени грязь и грязь. Если вы действительно не любите мыть машину, то хотя бы следите за чистотой дверных проемов.

Стандартный уплотнитель двери автомобиля:

Очистите все уплотнители дверцы, включая уплотнители на самой дверце.Причина, по которой так важно содержать уплотнения в чистоте, заключается в том, что скопление пыли, грязи и дорожного песка будет задерживать влагу, что, в свою очередь, приводит к утечкам воды в салон, но, что более важно, приводит к замерзанию дверей при падении температуры. Грязь и пыль действуют как губка – впитывают влагу. Затем эта влага замерзает и прилипает к любой сопрягаемой поверхности, будь то окрашенный металл автомобиля или другой резиновый компонент, например уплотнительная лента и т. д. Мелкий песок в пыли и дорожной грязи также разрушает уплотнительные поверхности и портит внешний вид.
Вы можете использовать любое запатентованное средство для чистки резиновой отделки автомобиля или специальное чистящее средство для резины, но внимательно прочитайте инструкции, так как некоторые продукты могут оставить следы черной резины на других деталях внутренней отделки.
После очистки уплотнений можно осторожно распылить спрей-смазку для уплотнений на силиконовой основе на ткань, а затем протереть им каждую часть уплотнений. Большинство специализированных чистящих средств предназначены для поддержания резиновых и губчатых резиновых уплотнений в хорошем состоянии, а также содержат ингибитор ультрафиолетового излучения, поскольку большинство резиновых изделий портятся под воздействием солнечных лучей.
Не используйте жидкость для мытья посуды или средство для мытья посуды . Являясь эффективным обезжиривающим средством, он удалит защитный воск или масло с уплотнителей и лакокрасочного покрытия автомобиля, что является еще одной причиной не использовать средство для мытья посуды при мытье автомобиля! Кроме того, поскольку он содержит соль в качестве наполнителя, вы действительно не хотите, чтобы соленые остатки попали во все уголки и закоулки кузова автомобиля из мягкой стали — независимо от того, насколько хороша покраска.

При экстремально низких температурах даже чистое уплотнение может замерзнуть.В этом случае вы можете распылить немного WD40 на чистую ткань и протереть ею уплотнения. WD40 вытесняет влагу, а также имеет очень низкую температуру замерзания, поэтому ваши двери не должны снова замерзнуть. Будьте осторожны, потому что, хотя WD40 безвреден для резины, запах довольно сильный, поэтому не допускайте его попадания в салон. Следовательно, причина для распыления продукта на ткань в первую очередь.
Другой несколько более экстремальный метод заключается в распылении антиобледенительной жидкости для ветрового стекла или аналогичного антиобледенительного спрея «на ночь перед антиобледенением» на ткань, а затем протирании уплотнителя.Я использовал этот метод несколько раз, когда у меня заканчивался WD40. На самом деле не может быть слишком много WD40 в запасе. Отличный продукт с множеством применений.


Кстати, о грязи и дорожной грязи…
Если вы когда-нибудь задумывались, что это за зелень, которая иногда образуется на резиновых деталях автомобиля, — это водоросли и мох. Если вы не хотите ездить в «теплице», удалите ее с помощью старой зубной щетки и обычных средств для чистки автомобилей. Плесень и водоросли действительно портят внешний вид, плюс любая грязь или песок будут царапать оконное стекло, когда оно открывается и закрывается, плюс любые уплотнения не могут должным образом выполнять свою работу.

Я хотел бы поблагодарить команду  http://www.rubbersealmarket.com за разрешение использовать некоторые изображения в этом сообщении. Они могут поставлять послепродажные, универсальные и специализированные уплотнения, окна и погодную отделку для автомобилей, фургонов, внедорожников и даже лодок.
www.amazon.co.uk/shops/A3V7HI4AM76PTY

Специализированные пластиковые и резиновые детали отделки автомобилей:
 http://reviews.halfords.com/4028/724542/reviews.htm

WD40. Использовали это годами.
http://www.wd40.co.uk/home.html

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.