Чем проверить плотность аккумулятора: Как проверить плотность аккумулятора в домашних условиях

Содержание

Как проверить плотность аккумулятора и какой она должна быть

В качестве электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах выступает серная кислота и дистиллированная вода. Плотность электролита представляет собой соотношение этих двух компонентов, которое измеряется с помощью специального прибора под названием ареометр.

Плотность является очень важным параметром аккумулятора, и любой владелец автомобиля обязан следить за ее уровнем и знать, как его поднять при необходимости.  Фото: onlinetrade.ru

Какая плотность является нормой

В свинцовых АКБ плотность может зависеть не только от соотношения кислоты и воды, но и от температуры раствора (при высокой температуре плотность будет низкая и наоборот). Автовладельцу обязательно нужно следить за тем, чтобы показатели плотности электролита всегда были в норме. Следует учитывать, что данные показатели очень сильно зависят от климатической области.

  • Оптимальная плотность в районах с холодным климатом, где температура может понижаться до минуса тридцати градусов и ниже, составляет от 1,26 до 1,30 гм/см3,
  • В зонах с умеренным микроклиматом это значение должно быть около 1,24-1,26 гм/см3. В теплой климатической зоне оптимальная плотность равна 1,22-1,24 гм/см3. А там где зима особенно холодная и температура падает до пятидесяти градусов стоит придерживаться значения 1,29-1,31 гр/см3.

[stextbox id=”info”]АКБ обычно заряжена только на восемьдесят-девяносто процентов от ее общей вместимости, так что плотность в этом случае будет несколько меньше, чем если бы аккумулятор был заряжен на 100%.[/stextbox]

Это происходит из-за того, что во время заряда, АКБ поглощает воду из электролита и плотность возрастает. Кроме того, осуществляется разрушение солей сернистой кислоты, оседающей на пластинах. У батареи, которая заряжена максимально, плотность равняется 1,26-1,28 г/см3. Через некоторое время аккумулятор начинает разряжаться, и значение падает примерно до 1,17 г/см3.

Во время разряда АКБ происходит поглощение серной кислоты, и она, превращаясь в кристаллы сульфатов, со временем покрывает всю поверхность пластин. Вследствие этого уменьшается емкость, и снижаются электрохимические характеристики АКБ. Этот процесс носит название сульфатации, он является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя аккумулятора.


Об особенностях применения смазки Литол 24 можно узнать из этого материала.

Также у нас вы найдете подробности о ремонте резонатора двигателя.

Сульфатация начинается при плотности около 1,16-1,1,18, так что в этой ситуации необходимо незамедлительно зарядить аккумулятор. 

Как плотность влияет на работу АКБ

Плотность АКБ во время эксплуатации подвержена постоянным изменениям. Благодаря измерению плотности электролита, ареометром, совместно с измерением напряжения, можно определить состояние аккумулятора. [stextbox id=”alert”]Значительное понижение уровня плотности, скорее всего, указывает на то, что какая-то из ячеек имеет дефект либо указывает на разрыв цепи или на сильную разрядку АКБ (в этом случае все ячейки будут обладать низкой плотностью).  [/stextbox]

Стоит отметить, что чем ниже плотность электролита, тем более длительный срок сможет проработать батарея. Но при этом низкое значение нередко приводит к сульфатации пластин. Помимо этого в таких условиях АКБ может и вовсе замерзнуть, а после такого, скорее всего, аккумулятор восстановлению уже подлежать не будет и придется приобретать новый.

  • Повышенный уровень плотности электролита способствуют понижению срока эксплуатации АКБ. Пониженная же плотность в батареи может привести к затруднениям с запуском силового агрегата.

Если аккумулятор перестает держать заряд, необходимо осуществить проверку состояния жидкости внутри него. Когда батарея функционирует, происходит испарение воды, вследствие этого электролит становится концентрирование, это также отрицательно влияет на работу аккумулятора.

Как измерить плотность

Плотность электролита оценивают, как правило, используя ареометр – измерительный прибор в виде стеклянной колбы с ареометром внутри, грушей из резины на одном конце и резиновой трубкой на другом. Фото: akbshop.in.ua

Для измерения плотности необходимо проделать следующие действия:

  • Прежде чем начать делать замер, нужно нажать на грушу, чтобы выпустить из нее воздух;
  • После этого максимально глубоко опускаем трубку в электролит;
  • Затем, не спеша, набираем из нее содержимое, понемногу разжимая грушу, при этом ареометр начнет плавать, не прикасаясь ко дну и к стенкам;
  • Устанавливаем прибор в вертикальном положении и смотрим на нижнюю градуировку, которая и покажет плотность электролита;
  • В завершении осуществляем нажатие на грушу, дабы слить жидкость обратно в электролит;
  • Проделываем данную процедуру со всеми оставшимися банками.

Также можно измерить плотность при помощи вольтметра. К клеммам батареи нужно подключить автоматический тестер и померить напряжение. Оно должно составлять двенадцать-двенадцать с половиной вольт. Затем следует повернуть ключ в зажигании и набрать 2500 оборотов. Напряжение должно скакнуть до четырнадцати вольт, но не превысить четырнадцати с половиной. Если изменения отсутствуют, значит нужно просто подзарядить батарею.

[stextbox id=”black”]Большинство аккумуляторов, которые выпускаются сегодня, оборудованы специальным цветным датчиком. [/stextbox]

Зеленый цвет датчика указывает на то, что батарея полностью заряжена, а желтый – что осталось совсем немного зарядки.

Как повысить плотность

Чтобы повысить плотность электролита можно воспользоваться следующими методами:

  • Поменять электролит на новый;
  • Зарядить аккумулятор;
  • Добавить серную кислоту;
  • Залить корректирующий электролит.

Перед тем как приступить к процессу, нужно подготовить все то, что нам может потребоваться, а именно – емкость для разведения электролита, клизма-груша, дрель, дистиллированная вода и непосредственно сам корректирующий электролит.

В самом начале рекомендуется осуществить зарядку батареи и проверить ее напряжение. Если после набора оборотов ничего не поменялось, необходимо оставить АКБ подзаряжаться примерно на десять часов. При этом ток должен быть меньше емкости аккумулятора в 10 раз, то есть если емкость составляет шестьдесят ампер/час, хватит тока в шесть ампер.

Эта таблица поможет выбрать плотность аккумулятора в зависимости от времени года и климата. Фото: prosdo.ruует снизить значения в два раза и заряжать батарею еще на протяжении двух часов. Благодаря этому и выравнивается  плотность электролита. Если при запущенном силовом агрегате напряжение становится больше четырнадцати с половиной ватт, залейте в АКБ воду и затем подзарядите его.

[stextbox id=”alert”]Если же это не помогло и заряд батареи продолжает стремительно понижаться, придется работать с электролитом.[/stextbox]

Чтобы повысить плотность аккумулятора самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

  • Отобрать немного электролита с банки АКБ;
  • Добавить такой же объем корректирующего электролита, если необходимо прибавить плотность либо воду, если нужно ее понизить;
  • Затем около тридцати минут заряжать батарею, чтобы жидкость могла перемешаться;
  • После зарядки, нужно подождать 1-2 часа, это позволит плотности всех банок сравняться. За это время также понизиться температура и выйдут все газы;
  • Далее нужно проверить плотность и если она не соответствует норме повторить все шаги заново и вновь померить ее.

Обязательно следите за тем, чтобы плотность не превышала 1,35 г/см, в противном случае кислота начнет «съедать» пластины.

Видео-инструкцию по повышению плотности электролита вы найдете здесь:

Итог

Итак, плотность является очень важным параметром, который оказывает влияние на функционирование аккумулятора и может либо продлить срок его эксплуатации либо наоборот сократить. Поэтому владельцу любого транспортного средства рекомендуется регулярно проверять плотность АКБ и при необходимости поднимать либо понижать ее уровень.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Как проверить плотность электролита самостоятельно

Как проверить плотность электролита самостоятельно — многим знакома досадная ситуация саморазрядки аккумулятора. При исправной электрической цепи, идущей от генератора и обеспечивающей должную зарядку батареи, причина неисправности может скрываться в недостаточной плотности электролита. Самым простым способом решить проблему — это новый аккумулятор купить на любой автомобиль недорого и забыть про зарядку и электролит!

Проверить плотность вполне можно в домашних условиях.

Для этого нужно иметь ареометр и тестер (но лучше техпаспорт аккумулятора, в котором указаны все соотношения электролита).

Как проверить плотность электролита самостоятельно

Как проверить плотность электролита самостоятельно

Работа не сложная, но требует предельной аккуратности. Не забывайте, в банках батареи кислота! Проверять плотность нужно по прошествии 6 часов с момента последней зарядки батареи. Обязательно надеваем перчатки и освобождаем банки аккумулятора от заглушек. В зависимости от типа батареи заглушки могут заворачиваться и могут быть просто плотно вставлены в отверстия.

Теперь определимся с ареометром. Ареометр – это прибор для измерения плотности жидкости. Он состоит из стеклянного корпуса цилиндрической или прямоугольной формы и поплавков. В цилиндрическом ареометре находится один поплавок, а на корпусе нанесена градуировка.

В прямоугольном ареометре расположены несколько поплавков в ряд с указанной плотностью напротив каждого поплавка. Оба типа ареометров в верхней части снабжены резиновой «грушей» для набора жидкости.

Как проверить плотность электролита самостоятельно —  для определения плотности нажимаем на «грушу», вытесняя воздух из колбы, и вертикально опускаем наконечник в банку аккумулятора пока он не погрузится в электролит. Отпуская грушу, набираем жидкость в ареометр и наблюдаем за поплавком.

Он установится на цифре, соответствующей концентрации кислоты по отношению к воде набранного электролита. Сверяем цифру на ареометре с цифрой в тестере (или техпаспорте). Обычно, средняя плотность электролита в аккумуляторе для средней полосы составляет 1,24 кг/л.

В суровых регионах плотность устанавливается несколько выше. Если ваш ареометр показывает цифру, ниже указанной в тестере, необходимо долить в банку концентрированного электролита, доведя показания ареометра до нужных параметров. Подобную процедуру повторяем со всеми емкостными банками аккумулятора.

После завершения проверки, устанавливаем заглушки на место и ставим аккумулятор на подзарядку.

После окончания зарядки ставим аккумулятор на место в машине, подсоединяем все клеммы и, повернув ключ зажигания, не заводя машину, проверяем по амперметру на панели приборов силу тока аккумулятора. Номинальный ампераж в электрической системе автомобиля указан в техническом руководстве машины.

В зависимости от марки и класса автомобиля эти показатели могут сильно отличаться. Если амперметр показывает значение, меньше указанного в руководстве, аккумулятор подлежит замене.

Вот и вся процедура, как проверить плотность электролита самостоятельно в домашних условиях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Узнаем как ая должна быть плотность в аккумуляторе?

Многим автовладельцам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой некорректной работы аккумулятора. Бывает так, что машина простояла всего сутки, а завести ее после этого становится невозможно. При этом даже длительная зарядка батареи не помогает. Подобные симптомы свидетельствуют о снижении плотности электролита. О том, какая должна быть плотность в аккумуляторе, почему она падает, и как ее поднять до нужного уровня, мы и поговорим в этой статье.

Электролит и его плотность

Электролит – это раствор, состоящий из серной кислоты и дистиллированной воды. Эти компоненты содержатся в примерно равных частях: вода – 1 часть, серная кислота – 1,25 части. Показатель 1,25 – это и есть плотность аккумулятора автомобиля. Эксплуатационные свойства АКБ напрямую зависят от этого показателя – чем он выше,
тем ниже у нее температура замерзания, а сама она находится в удовлетворительном рабочем состоянии. Зная, какая должна быть плотность в аккумуляторе, можно судить о реальном состоянии своего устройства.


Замер плотности АКБ

Перед тем как проверить плотность аккумулятора, следует обзавестись специальным прибором под названием ареометр. Он представляет собой устройство, состоящее из нескольких резиновых и стеклянных элементов.

Т.к. электролит является опасным химическим соединением, перед замером его плотности необходимо позаботиться о мерах предосторожности, а именно работы проводить в резиновых перчатках, избегая попадания жидкости на кожу и одежду. Категорически запрещается курить!

Откройте горловину банки, вставьте в нее наконечник устройства и с помощью груши наберите немного электролита так, чтобы поплавок ареометра свободно плавал в корпусе, не задевая дно, боковые стенки и верх. Подождите, пока жидкость в приборе успокоится, и, держа его на уровне глаз, визуально считайте показания. Данную процедуру проведите со всеми банками. Если разница плотности будет превышать 0,01 г на куб. см, то обязательно долейте дистиллированную воду либо поставьте АКБ на выравнивающую зарядку. При снижении плотности до показателя 1,24 г на куб. см или ниже аккумулятор следует подзарядить.


Дополнительные рекомендации

Важно знать не только, как проверить плотность аккумулятора с помощью ареометра,
но и правила внесения поправок к показанию прибора в конкретных температурных условиях. Оптимальная температура электролита для измерения его плотности составляет +15 — +25˚С, но если приходится выполнять эту процедуру при более высокой или низкой температуре, то показания необходимо корректировать.

Температура электролита (˚С)

Поправка к показаниям ареометра

— 45

— 0,04

— 30

— 0,03

— 15

— 0,02

0

0

+ 15

0

+ 30

+ 0,01

+ 45

+ 0,02

+ 60

+ 0,03

Не следует выяснять, какая плотность в аккумуляторе, после того как туда недавно
была долита вода, или после неоднократных попыток запуска стартера. После выполнения всех процедур тщательно промойте ареометр водой.

Как поднять плотность в аккумуляторе?

Самым простым способом поддержания необходимого уровня электролита в АКБ является долив дистиллированной воды. Однако большинство автовладельцев забывают или не знают о том, что периодически необходимо замерять плотность аккумулятора, т.к. вода со временем выкипает, а вместе с ней и электролит, что влечет снижение плотности, иногда до критической отметки. Когда аккумулятор совсем
отказывается работать, то тут же возникает животрепещущий вопрос: «Как поднять плотность в аккумуляторе?»

Используя нижеизложенную инструкцию, вы сможете самостоятельно продлить жизнь АКБ. Однако помните, что эта процедура требует особого внимания и аккуратности.

Меры предосторожности

• Соблюдайте максимальную осторожность при работе с электролитом: все действия выполняйте в защитных очках и резиновых перчатках.
• При самостоятельном разведении электролита обязательно следует добавлять кислоту в воду, но не наоборот! Эти жидкости имеют разную плотность, и результатом ошибки могут стать серьезные ожоги.
• Запрещено переворачивать АКБ вверх дном, т.к. вследствие этого активная поверхность пластин может осыпаться и вызвать короткое замыкание.
• Заранее подготовьте емкости для слива старого электролита и приготовления новой смеси.
• Предварительно проверьте пластмассу, которую будете использовать для запайки отверстий, на стойкость к электролиту.
• Помните, что заряженный аккумулятор будет иметь большую плотность.

Подготовительный этап

Для того чтобы поднять плотность электролита аккумуляторе, потребуются:
• ареометр;
• мерная емкость;
• клизма-груша;
• паяльник;
• дрель;
• электролит;
• аккумуляторная кислота;
• дистиллированная вода.


Как поднять плотность электролита в аккумуляторе: подробная инструкция

Производим замеры плотности электролита в каждой банке. Помня, какая должна быть
плотность в аккумуляторе, сопоставляем свои реальные показатели. Итак, если плотность составляет 1,25-1,28, а разброс значений в каждой банке не превышает 0,01, то аккумулятор вполне работоспособен, и каких-либо процедур ему не требуется. Если же показатели варьируются на уровне 1,18-1,20, то единственным вариантом будет долив электролита с плотностью 1,27.

• Из одной банки откачайте с помощью клизмы-груши максимальное количество старого электролита и замеряйте его объем.
• Долейте свежий раствор в количестве, составляющем половину от откачанного.
• Активно, но аккуратно покачайте аккумулятор, чтобы перемешались жидкости.
• Замеряйте плотность. Если значение не такое, какая должна быть плотность в аккумуляторе, долейте еще ½ электролита от оставшегося количества. Операцию следует повторять, пока не получите требуемые показатели.
• Остаток долейте дистиллированной водой.


Что делать при критическом уровне плотности

Если показатель плотности ниже 1,18, то данную проблему решить доливом электролита не получится. В этом случае потребуется аккумуляторная кислота, имеющая существенно большую плотность. Данный процесс производится аналогично схеме добавления электролита. Если с одного раза не удалось достичь нужных результатов, повторяйте процедуру необходимое количество раз.
Если в аккумуляторе плотность даже ниже 1,18, то необходимо прибегнуть к процедуре полной замены электролита. Для этого сразу надо откачать с помощью груши максимальное количество раствора. Затем на аккумуляторных банках герметично закройте вентиляционные отверстия пробок. Поставьте АКБ набок и поочередно просверлите 3-3,5-миллиметровые отверстия в дне каждой из банок. Перед тем как проделывать очередное отверстие, из предыдущего сливайте остатки электролита.

Далее необходимо тщательно промыть аккумуляторную батарею дистиллированной водой. После этого запаяйте высверленные отверстия кислотостойкой пластмассой (к примеру, для этого можно использовать пробки с ненужного аккумулятора).
Проделав все подготовительные процедуры, можете приступать к заливке свежего электролита. В этом случае рекомендуется использовать раствор, приготовленный самостоятельно, плотность которого будет несколько выше, чем предусмотрена для вашего климатического пояса. При этом следует учесть, что даже полная замена электролита в старом аккумуляторе не сможет обеспечить ему такой же срок службы, как у новой АКБ.

Совет: если вы хотите, чтобы аккумулятор служил вам как можно дольше, не забывайте его вовремя заряжать и проверяйте периодически его плотность.

Eagle Eye SG-Ultra Цифровой аккумуляторный ареометр/тестер плотности, от 0,000 до 2,000 г/см3

Eagle Eye SG-ULTRA предлагает

Точный и компактный цифровой аккумуляторный ареометр/тестер плотности аккумуляторной батареи, который измеряет удельный вес с температурной компенсацией, плотность и значения, связанные с плотностью.Для использования выберите одну из нескольких единиц измерения в соответствии с вашими потребностями измерения или создайте пользовательские пользовательские требования. Результаты могут быть загружены на принтер или ПК и включают в себя идентификацию образца, единицу измерения, коэффициент температурной коррекции, идентификацию прибора и дату/время. Надежные результаты появляются через три секунды — погрузите пробирку для отбора проб, нажмите на спусковой крючок и прочитайте окончательный результат.

Характеристики

  • Точность: 99,999 %
  • Эффективно и безопасно: в 10 раз быстрее и безопаснее, чем обычные методы
  • Температура: одновременно измеряет удельный вес и температуру
  • Выборка, контролируемая пользователем: выберите одну из нескольких единиц измерения в соответствии с вашими потребностями измерения или создайте пользовательские требования
  • Сбор данных: Инфракрасный интерфейс беспроводной связи для обмена данными с ПК и экспорта данных на принтер
  • Срок службы батареи: 90 часов
  • Большой ЖК-экран с подсветкой
  • Надежный и прочный, поставляется с защитным футляром для переноски и выдерживает жесткие полевые условия благодаря герметичному корпусу
  • Хранение до 1100 результатов, включая идентификатор образца, единицу измерения, температурный поправочный коэффициент, идентификацию прибора, дату и время
  • Доступные единицы измерения: плотность, комп.Плотность, SG (T/T), SG, API, Brix, спирт, H 2 SO 4 , Baume, Plato, Proof, Concentration
  • Соответствие
  • : соответствие CE

Приложения

  • Коммунальные услуги
  • Алкоголь
  • Проверка аккумулятора
  • Продукты питания и напитки
  • Промышленное производство
  • Контроль качества
  • Удельный вес батареи — расчет, проверка и использование — информация о батарее

    Вы ищете надежную и точную информацию об удельном весе батареи? Что ж, если да, то вы попали на правильный веб-сайт, потому что в этой статье мы расскажем вам все об удельном весе батареи.Многие из вас, возможно, уже знают, что такое удельный вес батареи, но если вы тот, кто не знает об этом, то вам не о чем беспокоиться, потому что мы здесь, чтобы помочь вам!?

    Удельный вес определяется как отношение веса любой жидкости к весу равного объема воды. Удельный вес чистой воды равен 1,00o. В свинцово-кислотных батареях используется электролит, содержащий серную кислоту. Поскольку электролит свинцово-кислотного аккумулятора состоит из смеси серной кислоты и воды, удельный вес электролита будет находиться в пределах 1.000 и 1.835.

    Это было просто краткое описание того, что такое удельный вес батареи! Теперь давайте начнем со статьи и подробно разберемся в расчете, проверке и использовании удельного веса батареи.

    Как рассчитать удельный вес батареи?

    ?Каждый раз, когда речь заходит об удельном весе батареи, первый и самый важный вопрос, который может возникнуть у вас в голове: Как рассчитать удельный вес батареи? Что ж, у нас есть подходящий ответ на этот вопрос, но прежде чем ответить, давайте рассмотрим вопрос «Что такое удельный вес батареи»?

    3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C пропускная способность≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C

    Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются в автомобилях, состоят из свинца, оксида свинца, пластин в растворе электролита. Этот раствор электролита содержит 65 % воды, а остальные 35 % составляют серную кислоту. Вес или удельный вес этого раствора увеличивается по мере зарядки аккумулятора и, наоборот, начинает уменьшаться по мере разряда аккумулятора.Когда аккумулятор разряжается, сера уходит из раствора в сторону пластин, а когда аккумулятор заряжается, сера возвращается обратно в раствор электролита. Поэтому удельный вес электролита полностью зависит от соотношения 65% к 35% для протекания необходимой химической реакции. На соотношение 65% к 35% сильно влияет температура раствора и количество серной кислоты.

    Теперь, чтобы рассчитать удельный вес батареи, вам понадобится ареометр.Ареометр — это устройство, используемое для измерения удельного веса раствора электролита в каждом элементе аккумуляторной батареи. Это широко используемый инструмент, который используется для измерения веса или плотности жидкости по сравнению с плотностью равного количества воды. Говоря о свинцово-кислотных батареях, ячейка свинцово-кислотной батареи полностью заряжена с удельным весом 1,265 при 80 ° F.?

    Итак, с помощью ареометра можно легко рассчитать удельный вес батареи. Теперь давайте двинемся вперед и посмотрим, когда следует проверять удельный вес батареи!

    Когда следует проверять удельный вес батареи?

    ?Удельный вес всегда должен проверяться всякий раз, когда вы хотите проверить состояние заряда элемента батареи.Удельный вес — один из самых прямых и точных способов определения состояния заряда батареи. Проверка удельного веса батареи может быть довольно сложной и трудоемкой с первого раза. Вы всегда должны помнить о мерах безопасности при выполнении теста удельного веса.

    Состояние заряда батареи при кратном удельном весе при 77°F:

    ≥100 % заряда при удельном весе от 1,255 до 1,275

    ≥75 % заряда при удельном весе от 1.215 до 1,235

    ?50 % заряда при удельном весе от 1,180 до 1,200

    ?25 % заряда при удельном весе от 1,155 до 1,165

    ?0 % заряда при удельном весе от 1,110 до 1,130

    5 90 гравитация батареи?

    Как указано выше, ареометр — это устройство, используемое для проверки удельного веса батареи. Удельный вес батареи проверяет состояние заряда батареи. Другими словами, это отношение веса раствора к весу равного количества воды.Поскольку ареометры проверяют удельный вес батареи, вам важно знать, что лучшие из них автоматически компенсируют температуру.

    Соотношение воды и серной кислоты внутри батареи изменяется в зависимости от активности, и, следовательно, плотность электролита также изменяется. Здесь на помощь приходит ареометр, потому что это то, что измеряет ареометр. Чтобы проверить удельный вес батареи с помощью ареометра, вы должны выполнить следующие шаги.Взглянуть!

    ?Испытание на удельный вес залитых аккумуляторов

    Перед началом этого испытания убедитесь, что в это время не добавляется вода.

    ?Сожмите грушу ареометра.

    ?Вставьте гибкую трубку ареометра в электролит, находящийся в отверстии аккумулятора.

    Медленно отпустите грушу ареометра. При этом электролит попадет в прозрачный цилиндр ареометра.

    ?Поплавок внутри прозрачного цилиндра немного поднимется.

    ?Расположите ареометр так, чтобы он стоял вертикально, а поплавок внутри плавал, не касаясь внутренней части прозрачного цилиндра. На этом этапе верхняя часть электролита должна находиться в зеленой, белой или красной области поплавка. Если верхняя часть электролита не плавает ни в одной из этих областей, убедитесь, что вы получаете больше или меньше электролита по мере необходимости.

    ?Обратите внимание на цвет поплавка, который находится на одной линии с верхней частью электролита. Вы даже можете прочитать соседнее числовое значение, если оно указано для удельного веса.

    ?Наконец, сожмите грушу ареометра, чтобы вернуть электролит в ячейку батареи.

    Вот как можно легко использовать ареометр для измерения и расчета удельного веса батареи. Всегда помните, что чем выше концентрация кислоты в электролите, тем выше будет удельный вес аккумулятора.

    Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

    Окончательный вердикт

    Это все о «Удельном весе батареи: расчет, проверка и использование»! Мы надеемся, что все ваши вопросы, касающиеся удельного веса аккумуляторной батареи, теперь решены точно и точно. Поэтому всякий раз, когда вы хотите измерить уровень заряда батареи, держите наготове ареометр и измерьте удельный вес батареи. Шаги, упомянутые выше, несомненно, помогут вам безошибочно рассчитать или измерить удельный вес батареи.

    Цифровой аккумуляторный ареометр | Продукты и поставщики

    ЦИФРОВОЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ АРЕРОМЕТР

    • Описание: Цифровой ареометр DM35 измеряет уровни удельного веса и температуры всей промышленной батареи (12-90 элементов). Обеспечивает быстрые и точные результаты всего за шесть секунд на каждую ячейку и передает результаты, хранящиеся в памяти, на Battery Test MCBA

      • Дисплей и специальные функции: Компьютерный интерфейс / Возможность работы в сети, Графический / видеодисплей, Варианты хранения данных, Температурная компенсация, Измерение температуры
      • Тип среды: жидкость
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: образец отображается.Чтобы сохранить данные, нажмите кнопку; в приборе может быть сохранено до 1024 точек данных. Цифровой ареометр DMA-35 весом 10 унций не утомит вас, независимо от того, сколько образцов вам нужно измерить. А DMA-35 обеспечивает до 90 часов работы на

      • Диапазон плотности: от 0,0 до 3 г/см³
      • Дисплей и специальные функции: Тип вставки, Графический/видеодисплей, Варианты хранения данных, Процентная шкала содержимого, Измерение температуры
      • Тип среды: жидкость
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: защитный чехол помогает защитить измеритель в суровых полевых условиях.SG-Ultra обычно используется для тестирования аккумуляторов (свинцово-кислотных и никель-кадмиевых), тестирования алкоголя и пищевых продуктов, тестирования нефти и других нестандартных тестов плотности. Сохранение до 1100 результатов измерений с помощью SG-Ultra digital

      • Диапазон плотности: от 0,0 до 2 г/см³
      • Дисплей и специальные функции: тип вставки, компьютерный интерфейс / сетевое подключение, SPC / прикладное программное обеспечение, графический / видеодисплей, варианты хранения данных, температурная компенсация, измерение температуры
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: , и прочитайте окончательный результат.Тенденции результатов с включенным программным обеспечением для управления. Тенденции результатов с дополнительным программным обеспечением для управления. Цифровой ареометр SG-Pro обычно используется для тестирования аккумуляторов (свинцово-кислотных и никель-кадмиевых), алкоголя и пищевых продуктов, нефтепродуктов и

      • Диапазон плотности: от 0,0 до 3 г/см³
      • Дисплей и специальные функции: Компьютерный интерфейс / Возможность подключения к сети, Варианты хранения данных, Температурная компенсация, Измерение температуры
      • Тип среды: жидкость
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: Аккумулятор для тестирования коммунальных услуг и телекоммуникаций, продуктов питания и напитков, контроля качества, биотехнологий и многого другого.Правильный уход и процедуры очистки обеспечат длительный срок службы SG-Ultra Max. Внутренняя память SG-Ultra Max digital ареометр хранит до 1024

      • Диапазон плотности: от 0,0 до 3 г/см³
      • Дисплей и специальные функции: компьютерный интерфейс / сетевое подключение, SPC / прикладное программное обеспечение, графический / видеодисплей, варианты хранения данных, температурная компенсация, измерение температуры
      • Тип среды: жидкость
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: Аккумулятор SG-Ultra Max Plus Ареометр измеряет плотность и связанные с плотностью значения пробы в течение нескольких секунд.Результаты отображаются на большом цветном сенсорном экране и готовы для хранения, распечатки или экспорта на ПК. Легкая и прочная конструкция позволяет работать на месте в

      • Диапазон плотности: от 0,0 до 3 г/см³
      • Дисплей и специальные функции: Компьютерный интерфейс / Возможность подключения к сети, Варианты хранения данных, Температурная компенсация, Измерение температуры
      • Тип среды: жидкость
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: дисплей Период измерения температуры 10 секунд Точность температуры: ±1°C Точность влажности: ±5% Включает 1.5v батарея p>

      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: результат за секунды. Densi-H работает по принципу колеблющейся трубки. Общие области применения Нефтехимия (растворители, топливо, мазут. смазочные материалы, сырая нефть) Химическая промышленность Продукты питания и напитки Аккумулятор Кислотные испытания Гальваника и фото Фармацевтика Косметика

      • Диапазон плотности: от 0,0 до 2 г/см³
      • Дисплей и специальные функции: Компьютерный интерфейс / Возможность работы в сети
      • Тип среды: жидкость
      • Тип технологии: Цифровой Инструментальный
    • Описание: Регистратор напряжения ячейки Alber CVR+ Plus Регистратор напряжения ячейки CVR+ от Alber напрямую измеряет и записывает напряжение плавающей ячейки, загружает данные измерений температуры и удельного веса (SG) с цифрового ареометра DMA-35 или DMA-35N и загружает данные. данные в

      • Диапазон напряжения постоянного тока: 0.от 0 до 20 вольт
      • Цифры дисплея: 4 цифры
      • Тип дисплея: Цифровой
      • Электрические измерения: Аккумулятор Тест
    • Описание: CRT-400, портативный сотовый регистратор Альбера, использует хорошо зарекомендовавший себя и запатентованный тест сопротивления постоянному току, чтобы исключить догадки при попытке определить неисправную батарею . ? Разработан специально в соответствии с рекомендациями IEEE по обслуживанию и тестированию аккумуляторов .

      • Электрические измерения: Аккумулятор Тест
      • Особенности
      • : прикладное программное обеспечение, питание от батареи , сбор данных, хранение/регистрация данных, съемное хранилище данных
      • Форм-фактор: Портативный
      • Рабочая температура: 0.от 0 до 40°С
    • Описание: Ареометр C.A 1246 Thermo- представляет собой прибор «3 в 1» для измерения относительной влажности, температуры окружающей среды и точки росы. Благодаря широкому дисплею с подсветкой и полезным функциям для работы в полевых условиях, таким как Min, Max, Hold и Spot, или программируемым возможностям записи. Общение через

      • Точность точки росы: 0,9000 +/-F
      • Диапазон точки росы: 140°F
      • Цифровые выходы: USB, другое
      • Дисплей: Цифровой Показания

    Поиск поставщиков по категориям Топ

    • Плотность Удельный вес от Cole-Parmer

      Цифровой ареометр/плотномер для проверки аккумуляторной батареи (1 .

    • Автоматизированная система сбора данных тестера батарей с использованием LabVIEW

      Компания Electro-Test Inc. разработала процедуру тестирования аккумуляторов, которая использует систему проверки емкости батареи BCT-2000, микроом счетчики, цифровые ареометры, аккумуляторные мультиметры и аккумуляторные анализ.

    • Никель-кадмиевые батареи

      Комплект Ultra-Max Plus состоит из трех частей: портативного тестера омических батарей IBEX-Ultra, цифрового ареометра SG-Ultra Max и универсального программного обеспечения для управления Exmons Ultra+.

    • Стандарты испытаний / Услуги / Тест на соответствие

      Комплект Ultra-Max Plus состоит из трех частей: портативного тестера омических батарей IBEX-Ultra, цифрового ареометра SG-Ultra Max и универсального программного обеспечения для управления Exmons Ultra+.

    • Батарея ВРЛА

      Комплект Ultra-Max Plus состоит из трех частей: портативного тестера омических батарей IBEX-Ultra, цифрового ареометра SG-Ultra Max и универсального программного обеспечения для управления Exmons Ultra+.

    • ИЭЭЭ/3

      Комплект Ultra-Max Plus состоит из трех частей: портативного тестера омических батарей IBEX-Ultra, цифрового ареометра SG-Ultra Max и универсального программного обеспечения для управления Exmons Ultra+.

    • Цифровой ареометр ATA3499 от Mitchell Instrument Company Inc.: предложение, запрос предложений, цена и покупка

      Цифровой ареометр измеряет удельный вес и предназначен для тестирования стационарных батарей.

    • Анализаторы / 25

      Цифровой ареометр DM35 измеряет уровни удельного веса и температуры всей промышленной батареи (от 12 до 90 элементов).

    • Анализатор SBS-6500 Полный тестер сопротивления батареи и регистратор данных: предложение, запрос предложений, цена и покупка

      Цифровой ареометр/плотномер — для тестирования никель-кадмиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов от SBS.

    • Детектор газа водорода — полная система мониторинга водорода со звуковыми и визуальными сигналами от SBS: предложение, запрос предложений, цена и покупка

      Цифровой ареометр/плотномер — для тестирования никель-кадмиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов от SBS.

    Eagle Eye — цифровой ареометр / плотномер SG-Ultra Max | Испытательное оборудование Eagle Eye

    Eagle Eye SG-Ultra Max — лучший портативный цифровой ареометр/плотномер в линейке ареометров серии SG.SG-Ultra Max измеряет плотность и связанные с плотностью значения вашего образца в течение нескольких секунд. Результаты отображаются на большом ЖК-экране с подсветкой и готовы для хранения, распечатки или экспорта на ПК. Легкая и прочная конструкция позволяет работать на месте в самых разных условиях. Пролитая жидкость из насоса не попадает в прибор. Цифровой ареометр SG-Ultra Max имеет герметичный корпус для работы в промышленных и полевых условиях, включая тестирование аккумуляторов для коммунальных служб и телекоммуникаций, тестирование продуктов питания и напитков, контроль качества, биотехнологии и многое другое.Правильный уход и процедуры очистки обеспечат длительный срок службы SG-Ultra Max.

    Во внутренней памяти цифрового ареометра SG-Ultra Max хранится до 1024 результатов измерений с отметкой времени и идентификатором образца. Для удобства идентификации можно сохранить до двадцати методов измерения и более 100 идентификаторов образцов. Благодаря более чем 90 часам работы от батареи и энергосберегающим функциям SG-Ultra Max предлагает максимальную эффективность для ваших нужд тестирования.

    Поддерживаемые единицы измерения включают: плотность, плотность при эталонной температуре, удельный вес (sg), спирт, API, °Baum�, °Brix и пять программируемых пользовательских функций для обеспечения ваших требований к измерениям.

    Технические характеристики:

    Диапазон измерения:

    Плотность: 0,000 – 3,000 г/см3
    Температура образца: *0–80 °C (32–176 °F)
    Вязкость: 0 – 1000 мПа

    Точность:

    Плотность: 0,001 г/см3
    Температура: ±0.2 °C (±0,4 °F)

    Разрешение:

    0,0001 г/см3

    Повторяемость:

    0,0005 г/см3

    Минимальный объем пробы:

    2 мл

    Метод калибровки:

    Автомат с дистиллированной водой

    Передача данных:

    ИК-порт

    Связь:

    ИК-порт OBEX

    Дисплей:

    ЖК-дисплей с подсветкой

    Внутренняя память:

    1024 Результаты

    Операционная среда:

    10–50 °C (-15–122 °F)

    Требования к питанию:

    (2) Батарейки AA

    Размеры:

    140 х 138 х 27 мм (5.5 x 5,4 x 1,0 дюйма)

    Вес:

    368 г (13 унций)

    *Образец не должен замерзать в измерительной ячейке!

    **Вязкость < 100 мПа, плотность < 2 г/см3

     

    Производитель

    Загрузки и документация

    См. ниже документацию по этой линейке продуктов, доступную для загрузки.Чтобы загрузить эту документацию, нажмите на нужный документ, который вы хотите загрузить, и заполните необходимые информационные поля формы. Вы сможете просмотреть и загрузить документы после заполнения формы загрузки.

    • Страница каталога Eagle Eye SG Ultra 2014
    • Краткое руководство Eagle Eye SG Ultra Max

    Руководство пользователя — Аккумулятор AD

    1. Подготовка

    Аккумулятор залит кислотой, заряжен и готов к работе.Плотность кислоты 1,28 ± 0,01 кг/л, напряжение между клеммами -12,5 В (для аккумуляторов 6 В 6,2 – 6,4 В) при 25°С.

    2. Хранение и транспортировка

    Хранить в сухом, прохладном месте. Аккумулятор необходимо перезарядить, если плотность кислоты ниже 1,21 кг/л или напряжение 12,4 В (для аккумулятора 6 В – 6,2 В). Держите аккумулятор в горизонтальном положении. Во время транспортировки его следует размещать таким образом, чтобы он не мог упасть. Защитную крышку положительной клеммы аккумулятора следует снимать только тогда, когда аккумулятор надежно установлен в автомобиле, непосредственно перед его подключением к бортовой сети автомобиля.После снятия защитной крышки с новой батареи поместите ее на положительную клемму старой батареи. Это действие предотвратит любые короткие замыкания.

    3. Установка в автомобиле

    Если автомобиль или дополнительное электрооборудование (аудиоаппаратура, сигнализация, средства связи) производители не ставят особых условий, то:

    • Выключите двигатель и все устройства, использующие электричество.
    • При использовании металлических инструментов соблюдайте осторожность, чтобы избежать короткого замыкания.
    • Сначала отсоедините зажим отрицательной клеммы, затем клемму положительной клеммы.
    • Ослабьте и снимите держатель батареи.
    • Извлеките старую батарею и установите новую.
    • Завинтите держатель батареи и затяните его так, чтобы батарея не двигалась и надежно сидела на своем месте.
    • Очистите клеммы аккумулятора и кабельные зажимы от окиси свинца и грязи и нанесите специальную смазку (если вы не знаете, какую смазку использовать, обратитесь к продавцу аккумуляторов).
    • Сначала подключите положительный клеммный зажим, затем отрицательный. Убедитесь, что вы надежно закрепили их.
    • Если у старой батареи есть дополнительные детали (крышка стойки, колено, держатели, заглушки и т. д.), снимите их со старой батареи и, при необходимости, установите на новую.
    • Оставьте хотя бы одно вентиляционное отверстие открытым (это относится и к старой батарее).

    4. Зарядка

    • Отсоедините и снимите аккумулятор с автомобиля.
    • Не заряжайте аккумулятор в жилых помещениях или вблизи потенциально опасных мест возгорания.
    • Помещения должны хорошо проветриваться; температура не ниже 10°С.
    • Используйте только специальные зарядные устройства постоянного тока. Внимательно прочитайте рекомендации производителя зарядного устройства и следуйте им.
    • Подсоедините положительный полюс аккумулятора к положительной клемме выхода, а отрицательный полюс – к отрицательной клемме выхода зарядного устройства.
    • Включайте зарядное устройство только после подключения аккумулятора и выключайте после зарядки и перед отключением аккумулятора.
    • Рекомендуемый зарядный ток (ампер, А): 1/10 емкости аккумулятора (Ач).
    • При повышении температуры кислоты выше 55°С или при напряжении более 16,3В (для аккумуляторов 6В – 8,1В) уменьшите зарядный ток.
    • Полностью разряженную батарею следует заряжать не менее 20 часов. Иногда процесс перезарядки может занять до двух дней.
    • Плотность кислоты полностью заряженного аккумулятора составляет 1,28+0,01 кг/л, а напряжение между клеммами – 12,6В при 25°С, сразу после отключения зарядного устройства – 14 на 14.2В (для аккумуляторов 6В — 6,3В).
    • Аккумулятор полностью заряжен, если плотность кислоты и зарядное напряжение не увеличиваются более двух часов.
    • Проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. Никогда не добавляйте кислоту или электролит. Электролит добавляется в процессе производства и не требует «армирования» на протяжении всего срока службы батареи.

    5. Техническое обслуживание

    • Аккумулятор должен быть чистым и сухим.
    • Регулярно проверяйте уровень электролита в секциях аккумулятора и при необходимости доливайте дистиллированную воду.Уровень электролита должен быть на 10 мм выше свинцовых элементов. Если воду приходится доливать слишком часто и в больших объемах, проверьте реле напряжения генератора.
    • Оборудование для зарядки аккумулятора автомобиля должно работать исправно. При работающем двигателе напряжение на подключенных полюсах аккумуляторной батареи должно быть в пределах от 13,9В до 14,4В (для аккумуляторных батарей 6В – от 6,9В до 7,3В для систем 24В – от 27,6В до 29,2В), независимо от наличия дополнительного электрооборудования. включено или выключено (обогрев стекол, кондиционер, аудиоаппаратура и т.д.)).
    • Не оставляйте аккумулятор разряженным, немедленно зарядите его. При глубокой разрядке аккумулятора активное вещество, содержащееся в свинцовых пластинах, начинает разлагаться. Этот процесс необратим, аккумулятор быстро теряет емкость и мощность.
    • Не используйте никаких дополнительных химикатов или так называемых «усилителей».
    • Если плотность электролита ниже 1,21 кг/л или напряжение ниже 12,3 В (для аккумуляторов 6 В менее 6,15 В), обязательно зарядите аккумулятор.
    • Не оставляйте незаряженный аккумулятор на морозе.Аккумулятор с напряжением 12В (для аккумулятора 6В – 6В) и плотностью электролита – 1,140 кг/л замерзает при -15°С, еще более разряженный аккумулятор может замерзнуть при -10°С. Образование кристаллов льда разрушает активную массу свинцовой пластины.
    • Не оставляйте автомобиль без движения более 15 дней с включенной сигнализацией.
    • Не оставляйте автомобиль с включенными ненужными энергоемкими приборами. Например. оставленные включенными фары разряжают аккумулятор 55 Ач в течение 4-6 часов.
    • В случае, если аккумуляторная батарея разряжена до такой степени, что автомобиль не может завестись, ее следует зарядить с помощью стационарного зарядного устройства (автомобильный генератор не сможет полностью зарядить ее).

    6. Запуск автомобиля от внешнего источника

    • Используйте только специально разработанные соединительные кабели.
    • Электрические системы обоих автомобилей должны иметь одинаковое напряжение.
    • Двигатели обоих автомобилей должны быть выключены.
    • Соедините положительные клеммы обоих аккумуляторов одним кабелем. Используйте другой шнур, чтобы соединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля-помощника с кузовом другого автомобиля, чтобы он соприкасался с голым металлом недалеко от аккумулятора. Попытка завести машину.Каждая попытка не должна превышать 15 секунд.
    • Отсоедините соединительные кабели в обратном порядке.

    7. Аккумулятор не используется

    • Аккумулятор полностью зарядить и хранить в сухом прохладном месте (при температуре 0°С саморазряд не происходит). Если вы оставляете аккумулятор в автомобиле, отсоедините отрицательную клемму.
    • Проверяйте аккумулятор каждые 3 месяца и при необходимости подзаряжайте (см. параграф 4). Аккумулятор, который не используется, может потерять до 1% своей емкости в день, и это не считается заводским браком.
    Электроинструменты

    : в чем разница между мощностью и энергией?

    Когда дело доходит до аккумуляторов, часто считается, что энергия и удельная мощность — это одно и то же — батарея с высокой плотностью энергии также будет мощной батареей. На самом деле плотность энергии и плотность мощности — это очень разные вещи. Плотность энергии относится к количеству энергии, которое может быть сохранено на единицу батареи, тогда как плотность мощности относится к максимальному количеству энергии, которое может быть разряжено на единицу батареи.Хотя плотность энергии является наиболее часто используемым показателем для определения производительности батареи, плотность мощности по-прежнему является важным показателем, который следует учитывать при обсуждении энергетических систем. Понимание взаимосвязи между этими двумя вещами имеет важное значение, поскольку помогает определить, какой тип батареи необходим для различных продуктов.

    Плотность энергии в зависимости от плотности мощности

    *https://www.tecategroup.com/products/ultracapacitors/ultracapacitor-FAQ.PHP

    По сути, основное различие между плотностью энергии и плотностью мощности заключается в том, что батареи с более высокой плотностью энергии смогут хранить большее количество энергии, в то время как батареи с более высокой плотностью мощности смогут высвобождать большее количество энергии намного быстрее. В зависимости от типа инструмента, на который подается питание, потребуются различные степени плотности энергии и мощности. Возьмем, к примеру, мобильный телефон. Телефонам не требуется огромное количество энергии, чтобы оставаться в рабочем состоянии, вместо этого им нужно, чтобы энергия постоянно разряжалась в течение продолжительных периодов времени.Это означает, что им в основном нужны батареи с высокой плотностью энергии. С другой стороны, для электроинструментов, таких как лобзики и циркулярные пилы, нужны аккумуляторы, которые могут выделять много энергии за один раз, но в то же время аккумулятор должен иметь большой бензобак, а это означает, что аккумуляторы, используемые для питания электроинструментов должна быть высокой как по энергии, так и по удельной мощности.

    При тестировании аккумуляторов электроинструментов их нельзя оценивать с помощью тех же средств, что и аккумуляторы телефонов, поскольку характер использования этих продуктов совершенно другой.Телефоны используются с относительно постоянной скоростью и, таким образом, проходят относительно постоянные циклы зарядки и разрядки: ваш телефон остается включенным и используется в течение дня, затем он заряжается ночью, и цикл повторяется снова день за днем. Электроинструменты, с другой стороны, часто не используются регулярно, как телефоны, а вместо этого используются короткими всплесками высокой выходной мощности, что делает их циклы разрядки намного более спорадическими и непредсказуемыми. Таким образом, там, где телефоны можно тестировать с помощью традиционных методов циклирования аккумуляторов, которые отслеживают профили заряда и разряда при постоянном токе и постоянном напряжении, при тестировании аккумуляторов для электроинструментов необходимо применять более динамичную систему, которая учитывает множество переменных, которые могут вступить в игру, когда тестирование этих видов продукции.

    Динамический цикл

    Другие технологии также имеют более динамичные циклы разряда; Аккумуляторы для электромобилей — один из таких примеров. Испытательное оборудование, такое как Arbin , , должно быть способно проверять нерегулярные циклы заряда и разряда. Это позволяет тестировать электроинструменты или батареи электромобилей в реальных условиях. Оборудование Arbin гарантирует точное и реалистичное моделирование независимо от типа тестируемого продукта. Используя истинную биполярную схему , , наши испытательные системы обеспечивают линейность при пересечении нуля и нулевое время переключения между зарядом и разрядом, что имеет решающее значение для более динамичного и точного тестирования аккумуляторов.

    Глядя на то, что динамические циклы будут означать для электромобилей, ездовые циклы электромобилей имеют мгновенные переходы между ускорением в гору и рекуперативным торможением при спуске; торможение на светофоре, который слегка заряжает аккумулятор, до ускорения, когда он становится зеленым, что требует большой мощности.

    Точно так же электроинструменты должны работать с постоянной скоростью, как вращающаяся дрель, но затем внезапно могут продолжить работу, столкнувшись с сопротивлением, например, когда их вдавливают в бетон или плотную древесину, чтобы просверлить отверстие.Этот профиль разряда характеризуется длительными, но относительно короткими периодами высокой выходной мощности, и ему все же необходимо продержаться несколько часов такого типа повторяющихся операций.

    Имея более 90 предопределенных метапеременных и дюжину пользовательских, доступных пользователям, наши системы тестирования могут быть полностью определены и настроены для максимально точного моделирования использования батареи. Программное обеспечение Arbin «Моделирование» также предоставляет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет вам напрямую загружать свой профиль данных в программу для моделирования без какого-либо дополнительного программирования.

    Заключение

    Производительность электроинструмента так же хороша, как и батарея, которую он содержит, поэтому крайне важно, чтобы электроинструменты были оснащены батареями, которые могут обеспечить необходимую производительность в соответствии с заданной функцией, которую должен выполнять инструмент. В Arbin мы не только можем предоставить постоянно точную систему тестирования аккумуляторов, наши системы лучше всего реагируют на моделирование очень динамичных жизненных циклов аккумуляторов, что является ключом к правильному воспроизведению уникальных реальных тестовых профилей мощности. инструменты, электромобили и другие приложения, которым требуется не только постоянный ток.

     

    Правда о свинцово-кислотном против. Литий-ионные аккумуляторы в жилых автофургонах

    Аккумуляторы Battle Born 17 марта 2021 г.

    Каждый владелец автодома знает, что качественные аккумуляторы двигателя и дома являются ключом к успешному путешествию, но не все понимают плюсы и минусы различных типов аккумуляторов. Есть ли большая разница между двумя основными типами аккумуляторов, свинцово-кислотными и литий-ионными?

    Будет ли иметь значение, какой тип батареи вы выберете для удовлетворения своих потребностей в энергии в качестве RVer? (Подсказка: наверняка будет!) 

    Что в этом такого? Что ж, как только вы поймете разницу между свинцово-кислотным илитий-ионных аккумуляторов, вы будете хорошо вооружены, чтобы выбрать аккумулятор или группу аккумуляторов, которые будут обеспечивать ваши потребности в течение многих лет. Это огромное дело, так что давайте сразу же погрузимся в:

    Сравнение свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов

    Свинцово-кислотные батареи существуют с середины 1800-х годов и являются самым ранним из существующих типов перезаряжаемых батарей! Технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, которым уже более 170 лет, являются зрелыми и успешными. Но это также означает, что он не использует преимущества самых передовых доступных технологий.Давайте посмотрим, как это может повлиять, в частности, на владельцев RV.

    В свинцово-кислотных батареях используется химическая реакция для выработки электроэнергии. Каждая 12-вольтовая батарея содержит шесть (6) ячеек. И каждая ячейка содержит смесь серной кислоты и воды (в разной степени). Каждая ячейка имеет положительную клемму и отрицательную клемму. Когда батарея вырабатывает энергию, она разряжается при этом. Химическая реакция приводит к тому, что серная кислота распадается на воду, хранящуюся внутри каждой ячейки, чтобы разбавить кислоту.Таким образом, использование силы истощает кислоту.

    Когда аккумулятор снова заряжается, происходит обратный процесс, и зарядка аккумулятора создает резервные молекулы кислоты. Этот процесс — накопление энергии. (Помните: батарея не хранит электричество. Она хранит химическую энергию, необходимую для производства электричества.)

    Каждый из шести элементов 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи имеет напряжение около 2,1 В при полной зарядке. Эти шесть элементов вместе дают полностью заряженную батарею, предлагающую около 12.6 вольт. (Мы используем такие термины, как «около» и «около», потому что точное напряжение зависит от различных факторов, характерных для батареи, а также от использования и ухода за этой батареей.)

    Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

    Теперь, когда мы знаем, как работает типичная свинцово-кислотная батарея, давайте рассмотрим различные типы доступных свинцово-кислотных батарей и их различия.

    Затоплен

    Залитая свинцово-кислотная батарея — это батарея, обычно используемая в качестве аккумуляторной батареи двигателя для запуска транспортного средства.Этот тип батареи также можно использовать в качестве аккумулятора для тележки для гольфа или мотоцикла или даже в качестве аккумулятора глубокого цикла в солнечной системе.

    С залитой свинцово-кислотной батареей владелец может получить доступ к шести (6) отдельным элементам, упомянутым ранее, и может (и должен!) добавлять в элементы дистиллированную воду, чтобы предотвратить их высыхание. Эти батареи тяжелые и требуют серьезного обслуживания.

    Герметичный

    Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор практически не отличается от внутреннего функционирования самого аккумулятора.Однако слово «герметичный» означает, что у нас нет доступа к шести ячейкам, как в залитой свинцово-кислотной батарее. Обычно эти батареи используются в качестве пусковых батарей для двигателей или в приложениях с глубоким циклом.

    В отличие от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, производители конструируют герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с достаточным количеством кислоты, чтобы предсказуемо продержать аккумулятор в течение гарантийного срока. В герметичную свинцово-кислотную батарею нельзя добавлять дистиллированную воду, поэтому ее обслуживание не требуется.Эти батареи также не выделяют газов и могут быть установлены в закрытых помещениях.

    Впитывающий стеклянный мат (AGM)    

    AGM расшифровывается как «Absorbed Glass Mat», что означает, что электролиты в этих батареях подвешены близко к свинцовым пластинам. Этот метод предположительно увеличивает эффективность скоростей разрядки и перезарядки. Нередко можно увидеть батареи AGM, используемые в жилых автофургонах или судах, или в батареях двигателей. Несмотря на то, что аккумулятор AGM отличается от залитых и герметичных аккумуляторов, он по-прежнему является аккумулятором с жидким электролитом.

    Гель

    Как и батарея AGM, батарея с гелевыми ячейками имеет взвешенный электролит, но гелевая ячейка содержит кремнезем, что позволяет ему затвердевать, поэтому это не батарея с жидкостными элементами, как батарея AGM.

    Аккумуляторы с гелевыми ячейками

    , пожалуй, наиболее чувствительны к повреждениям от перезарядки. Эти батареи требуют специальных зарядных устройств и обычно используются в устройствах с глубоким циклом, таких как инвалидные коляски, троллинговые двигатели и жилые дома. Гелевые аккумуляторы не так распространены, как другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов, которые мы обсуждали.

    Плюсы свинцово-кислотных аккумуляторов

    Свинцово-кислотные аккумуляторы популярны по целому ряду причин. Во-первых, они предлагают зрелые технологии, которым уже более полутора веков. Это часто дает людям чувство безопасности как широко понимаемая технология.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы относительно недороги в производстве (хотя и опасны для окружающей среды), что делает их относительно дешевыми для покупки заранее. С точки зрения затрат они изначально кажутся более выгодными для потребителей.Однако это не учитывает общий срок службы батареи или фактическое количество энергии, которое вы получаете от них. Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько свинцовые кислоты соответствуют литию по этим показателям.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы способны к глубокому разряду, хотя глубокий разряд заметно влияет на срок службы аккумулятора.

    Минусы свинцово-кислотных аккумуляторов по сравнению с литий-ионными

    Несмотря на то, что свинцово-кислотные аккумуляторы в течение многих лет были наиболее успешным источником энергии, они имеют ряд существенных недостатков по сравнению с современными литиевыми аккумуляторами.

    Вес, объем и плотность энергии

    Свинцово-кислотные аккумуляторы очень тяжелые. Вес может быть серьезным недостатком для мобильных приложений. Они также не хранят значительного количества энергии для своего размера. Их вес означает, что для хранения достаточной мощности для домашнего использования потребуется много места. То, сколько они хранят в пересчете на вес и пространство, называется их плотностью энергии, которая относительно низка для батарей.

    Требования к зарядке и разрядке

    Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов может занять много времени.Длительное время зарядки связано с их внутренней конструкцией, из-за которой заряд замедляется по мере приближения к завершению. Цикл абсорбционного заряда вызывает это замедление.

    Если батарея не проходит абсорбционный заряд перед разрядкой, это может привести к сульфатации батареи. Сульфатация влияет на время зарядки, эффективность зарядки и повышает температуру батареи.

    Когда вы слишком долго разряжаете свинцово-кислотную батарею, она также частично теряет способность принимать заряд, что снижает ее емкость.Это повреждение связано с тем, что сульфат свинца кристаллизуется и больше не растворяется.

    Эффект Пейкерта

    При быстром разряде крупных бытовых приборов свинцово-кислотные аккумуляторы страдают от эффекта Пейкерта. Эффект Пейкерта — это явление, при котором батарея вырабатывает меньше энергии до падения напряжения при разряде при высоких нагрузках, чем при более низких нагрузках. Это означает, что вы не получаете всю энергию от установленной батареи. Тепловые и химические потери тратят энергию впустую.

    По мере увеличения тока емкость снижается

    Перезарядка также может вызвать «газообразование». Аккумулятор выделяет водород, кислород и сероводород. Это легковоспламеняющаяся комбинация, которая в некоторых случаях также может привести к взрыву. Если вы когда-нибудь почувствуете запах тухлых яиц, исходящий от свинцово-кислотного аккумулятора, проветрите помещение и немедленно отключите его.

    В целом, свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть экономичным решением для хранения электроэнергии, но для поддержания их работоспособности и безопасности требуются очень специфические параметры зарядки и разрядки.

    Ограниченный срок службы

    Если какой-либо из указанных выше параметров заряда выйдет из строя, срок службы свинцово-кислотного аккумулятора сократится. Даже если все параметры поддерживаются в идеальном состоянии, химические процессы в батарее нарушаются по мере использования и со временем снижают емкость батареи.

    Воздействие на окружающую среду

    Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одними из самых перерабатываемых предметов в мире. Это здорово и важно, потому что содержание свинца на протяжении многих лет вызывало серьезные проблемы с окружающей средой и здоровьем.Однако 5% свинцово-кислотных аккумуляторов не перерабатываются. В результате в окружающую среду выбрасывается много миллионов метрических тонн свинца.

    Свинцовые шахты также являются одними из самых токсичных и стали причиной больших площадей ядовитых грунтовых вод. Длительное воздействие свинца, даже в незначительных количествах, может вызвать повреждение мозга и почек и проблемы с обучением у детей, что является проблемой для всех нас, живущих на этой планете.

    К сожалению, сюда попадает слишком много свинцово-кислотных аккумуляторов

    Литий-ионные аккумуляторы

    Литий-ионные аккумуляторы

    становятся все более популярными в последние годы, и на то есть веские причины.Давайте посмотрим на некоторые из причин, по которым эти относительные новички привлекли к себе столько внимания!

    Химический процесс в литий-ионных батареях во время зарядки и разрядки обнаруживает, что ионы лития перемещаются между положительным и отрицательным электродами. Когда батарея разряжается, ионы лития движутся к положительному электроду, теряя или приобретая электрон в результате химических реакций. Эти химические реакции создают поток электронов, который производит электрический ток.В процессе зарядки происходит обратное.

    Мобильная электроника, такая как телефоны, электрические скутеры и велосипеды, ховерборды и инвалидные коляски, обычно использует литиевые батареи. Но в последние годы использование литий-ионных аккумуляторов расширилось, и они нашли применение в жилых автофургонах, лодках и многих типах солнечных батарей.

    Типы литий-ионных аккумуляторов

    Как и свинцово-кислотные аккумуляторы, существует множество различных типов литий-ионных аккумуляторов. Существует гораздо больше типов литий-ионных аккумуляторов, поскольку их химический состав может сильно различаться.Несмотря на то, что существует так много типов, большинство литий-ионных аккумуляторов имеют те же преимущества, что и свинцово-кислотные.

    В этой статье мы будем ссылаться в первую очередь на батареи LiFePo4 или так называемые литий-железо-фосфатные батареи. «Литиевое железо» является наиболее распространенным химическим веществом, используемым для хранения энергии в жилых автофургонах, лодках и домах. Люди используют эти аккумуляторы, потому что они обладают более высокими характеристиками, чем свинцово-кислотные, и при этом являются очень безопасными химическими веществами.

    Плюсы литий-ионных аккумуляторов

    При сравнении свинцово-кислотных илитий-ионных аккумуляторов мы преодолеваем почти все минусы свинцово-кислотных. Если посмотреть на использование RV, в частности, литий-ионные батареи будут работать на нескольких устройствах и приборах одновременно. Мощность инвертора RV является единственным ограничением.

    Но если у вас есть достаточная мощность инвертора, вы сможете управлять холодильником, освещением, вентилятором, телевизором, компьютером и даже кондиционером.

    Вес, объем и плотность энергии

    Плотность энергии означает, сколько энергии хранит батарея на единицу площади и веса батареи.Литиевые батареи имеют гораздо более высокую плотность энергии, чем свинцово-кислотные.

    Более высокая плотность энергии является огромным преимуществом для мобильных вариантов использования, поскольку пространство и вес ограничены. При том же количестве энергии, что и свинцово-кислотные, литиевые батареи весят менее четверти веса!   

    Также требуется меньше батарей, поэтому можно использовать больше места для хранения. Литий-ионные аккумуляторы хранят гораздо больше энергии при том же объеме пространства и при этом имеют меньший вес.

    Высокая плотность энергии литий-ионных аккумуляторов делает их идеальными для мобильных приложений питания

    Характеристики заряда и разряда

    При сравнении свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов мы обнаружили, что напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого разряда значительно проседает под нагрузкой и при разрядке.

    Литий-ионный аккумулятор испытывает гораздо меньше просадок напряжения и сохраняет более высокое напряжение на протяжении всего цикла разрядки. Литиевая батарея в том же приложении RV может обеспечить всю необходимую пиковую мощность и более высокое напряжение независимо от нагрузки.Более высокое напряжение делает их намного лучше для мощных приложений, таких как микроволновая печь или варочная панель.

    Литиевые батареи

    также не подвержены описанному выше эффекту Пейкерта. Из-за этого, независимо от того, насколько велика нагрузка на батареи, вы получите столько энергии, сколько вложили. 

    Одним из многих преимуществ литий-ионных аккумуляторов является их способность выдерживать очень высокий зарядный ток. Эта высокая скорость зарядки означает гораздо более быстрое время зарядки, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов любого типа.Эта более высокая скорость зарядки требует соответствующего зарядного устройства, но представьте, что ваши батареи заряжаются за долю времени, необходимого для свинцово-кислотных батарей. Это верная победа!

    Зарядные характеристики литий-ионного аккумулятора не столь критичны. Вы можете запускать и останавливать зарядку по мере необходимости, что не повлияет на производительность или срок службы батареи. Эти характеристики заряда означают отсутствие заботы о прохождении длительного цикла абсорбции и делают их намного лучше для приложений с частичным зарядом, таких как сбор солнечной энергии и рекуперативное торможение транспортных средств.

    Срок службы

    Наконец, литий-ионные аккумуляторы лучше выдерживают глубокие разряды, чем их свинцово-кислотные аналоги. Например, если вы регулярно разряжаете свою свинцово-кислотную батарею до 50% или около того, эта батарея, вероятно, даст вам около 500-800 циклов, прежде чем ее нужно будет заменить. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор, разряженный даже до 20%, обеспечивает около 5000 циклов. Таким образом, увеличенный срок службы литий-ионной батареи имеет большое значение.

    Недостатки литий-ионных аккумуляторов

    Основным недостатком литий-ионных аккумуляторов, о котором мы часто слышим, является стоимость.Литий-ионные аккумуляторы значительно дороже приобретать заранее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Если вы примите это номинальное значение, ваш выбор между свинцово-кислотными и литий-ионными батареями может показаться очевидным.

    Однако, прежде чем принимать решение, важно понимать увеличенный срок службы и другие положительные стороны, которые в конечном итоге служат для того, чтобы со временем стоимость двух типов батарей стала более одинаковой.

    В этом видео Тома Мортона из Mortons on the Move, инженера-электрика и постоянного путешественника на колесах, рассказывается о некоторых реальных испытаниях между свинцово-кислотными и аккумуляторными батареями.литий-ионные аккумуляторы Battle Born. Интересно, что он обнаружил, что даже при более высокой первоначальной стоимости литий-ионных аккумуляторов они будут более рентабельными, чем свинцово-кислотные, в течение всего срока службы.

    Настоящим недостатком литий-ионных батарей по сравнению со свинцово-кислотными может быть то, что эти батареи распространены гораздо меньше, чем свинцово-кислотные.

    Например, для автодомов очень немногие продавцы продают батареи LiFePO4 по сравнению с каждым автомобильным магазином и крупным магазином, торгующим свинцово-кислотными батареями.К счастью, после того, как вы приобрели литиевые аккумуляторы, вам не нужно будет заменять их, как свинцово-кислотные, и они должны работать в течение всего срока службы вашего автомобиля (а может быть, даже дольше!).

    Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы могут потреблять очень большой зарядный ток, их необходимо заряжать в соответствии с рекомендациями производителя. Это означает, что вам может потребоваться новое оборудование для правильной зарядки аккумуляторов.

    Если вы подключаете литий-ионные аккумуляторы к традиционному зарядному оборудованию (например, к автомобильному генератору), они могут повредить зарядное оборудование.По этой причине очень важно установить правильное зарядное устройство для ваших литий-ионных аккумуляторов.

    Свинцово-кислотные и литий-ионные батареи: что лучше?

    В битве между свинцово-кислотными и литий-ионными батареями вопрос о том, что лучше, зависит в основном от вашего приложения. Например, если вы ищете новую батарею для запуска двигателя вашего автомобиля, вам следует выбрать свинцово-кислотную батарею.

    Но если вы являетесь владельцем дома на колесах и хотите питать несколько устройств и/или бытовых приборов в своей установке и не беспокоитесь о том, как вы их используете или о том, что они сдохнут, то литий-ионные батареи, скорее всего, получат одобрение.

    Для владельцев домов на колесах, которые хотят питать различные удобства во время путешествий, кемпинга или постоянного проживания, литий-ионные аккумуляторы станут долгожданным дополнением к миру накопителей энергии. Если вы заинтересованы в комфорте и тепле, хранении продуктов холодными и безопасными, хранении лекарств в холодильнике, работе в дороге или развлечениях, литий-ионные батареи присоединились к битве, и они здесь, чтобы остаться!

    Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

    Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь.Наш отдел продаж и обслуживания клиентов из Рено, штат Невада, готов ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!

    Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.