Chevrolet trans sport: Технические характеристики Chevrolet Trans Sport

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Trans Sport

Описание автомобиля Chevrolet Trans Sport

Минивэн Chevrolet Trans Sport был представлен в 1996 году, модель выпускалось до 2005 года. Этот автомобиль может стать идеальным транспортным средством для семейных путешествий. Во вместительном салоне сможет разместиться до восьми человек, для которых установлены удобные сиденья с кожаной обивкой. Экономичный, надежный двигатель позволяет с минимальными расходами преодолевать большие расстояния.

Дизайн кузова

Корпус минивэна имеет габариты 5110х1829х1730 миллиметров, клиренс составляет 150, колесная база 3048 миллиметров. Кузов обладает пятидверной компоновкой, двери пассажиров не распахиваются, а отодвигаются по направляющим и благодаря этому образуется широкий проем. Лобовое стекло под большим углом наклонено в сторону кормы и находится практически на одной линии с капотом. Радиаторная решетка выполнена в виде литеры «V», крупная передняя светотехника заходит на боковые поверхности крыльев. На крыше установлены рейлинги, задняя дверь распахивается вверх, габаритные огни сориентированы вертикально.

Дизайн салона, двигатели

Кресла в салоне располагаются в три ряда, сиденья первых двух рядов способны смещаться в шести направлениях. Всем пассажирам предоставляется возможность поставить стаканы в специальные подстаканники, разместить личные вещи в нишах, бардачках, боксах. Оборудование в рабочей зоне водителя скомпоновано удобно, оптимально. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши управления, на панели приборов скомпоновано четыре циферблата с синей подсветкой. Центральная консоль разделена на три блока. В верхнем блоке смонтирована панель автомагнитолы, в среднем регуляторы климатического оборудования, нижний блок отдан под сервисные клавиши. Под консолью размещен небольшой бокс, выдвижная пепельница, прикуриватель.

Минивэн комплектуется 180 или 188-сильными бензиновыми моторами. Вариант с более мощным двигателем может оснащаться полным приводом и автоматической трансмиссией с электронным блоком управления. Данный блок позволяет трансмиссии адаптироваться к стилю управления водителя и оптимизировать работу КП в зависимости от сложившихся дорожных условий. Все это способствует тому, что скорости переключаются плавно и своевременно.

Chevrolet Trans Sport: цена Шевроле Транс Спорт, технические характеристики Шевроле Транс Спорт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Trans Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Trans Sport

Chevrolet Trans Sport, 1999 г

Купил этот прекрасный минивэн 12 лет назад с пробегом 70 тыс. миль. Сразу же привлек внимание очень просторный и комфортный салон. Очень удобно. Хорошо все трансформируется. Кресла можно вертеть, тем самым создавая пространство внутри под свои нужды. Отделка неплохого качества, хорошая шумоизоляция. На скорости 110 км в час (быстрее стараюсь не ездить) разговаривать можно не повышая тон голоса. Детей из сидений заднего ряда прекрасно слышно. Плавность хода высокая, все кочки и неровности подвеска попросту проглатывает. Правда, присутствуют небольшие крены при резких маневрах, но надо понимать, что это не спортивный, а семейный автомобиль. Двигатель 3.4 л, почти 190 л.с. Тянет тяжелый минивэн отлично. Пусть на старте разгон у Chevrolet Trans Sport вальяжный, умеренный, зато если с 80 км в час резко надавить на газ, то стрелка спидометра резко прыгает вверх. Это очень удобно на обгонах, никаких проблем не испытываю, всегда уверен, что закончу маневр. По поводу расхода – кушает, конечно, как и должен кушать такой мотор. В среднем 14-15 литров. По трассе можно уложиться в 10 литров. Ну а в городе – все 18, а то и больше. Но я не расстраиваюсь, планирую поставить скоро ГБО – тогда вообще никаких проблем не будет. Из поломок на 100 тыс. км была замена амортизаторов по кругу, менял тормозные диски вместе с колодками. И все. Только ТО и расходные материалы. Могу с уверенностью сказать, что машина надежная и своих денег стоит.

   Достоинства

: обзорность. Просторный и трансформируемый салон. Тихий и мощный двигатель. Мягкая подвеска. Отличная машина для семьи и путешествий.

   Недостатки: расход топлива.

  Валерий, Москва


Chevrolet Trans Sport, 1999 г

Этот автомобиль выпускался под разными названиями на американском рынке и на европейском (Opel Sintra). Минивэн у меня был два года, наездил около 45 тыс. км, я остался полностью доволен его неприхотливостью и надежностью. Но пришла пора менять автомобиль, купил Avalanche, теперь очень сильно жалею, что продал Chevrolet Trans Sport. Кузов у автомобиля пластмассовый, нет риска ржавчины. Салон просторный, качество кожи отличное. Двигатель 3.4 не убиваемый, расход при таком объеме у меня был 15 л в городе, 10 л на круиз-контроле. Однозначно стоит брать. Отличный автомобиль на дальние расстояния удобный и комфортный. Детям и жене очень нравился. Комфорт, неприхотливость, бензин 92-й переваривает. Американские автомобили лучшие для России и СНГ по бензину и расходникам. Несмотря на немаленький пробег серьезных проблем с Chevrolet Trans Sport не было. По запчастям вполне себе недорогой автомобиль, правда с подросшим курсом валюты запчасти ощутимо подорожали. Но за большой комфортный салон, за мягкость подвески, вполне неплохую динамику, удобство для всех членов семьи ему можно простить маленькие неудобства.

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Конфигурация салона. Отлично подходит на дальние расстояния.

   Недостатки: жалею, что продал.

  Станислав, Тверь

 

Chevrolet Trans Sport — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение1996 .. 2005

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Фаркопы для Chevrolet Trans Sport

В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп Шевроле Транс Спорт с доставкой в любой город страны. Все модели из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите их в кратчайшие сроки. Клиентам из Москвы и Подмосковья мы предлагаем заказать фаркоп Chevrolet Trans Sport с установкой — цену услуги…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп Шевроле Транс Спорт с доставкой в любой город страны. Все модели из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите их в кратчайшие сроки.

Клиентам из Москвы и Подмосковья мы предлагаем заказать фаркоп Chevrolet Trans Sport с установкой — цену услуги уточняйте у менеджеров. Профессиональный монтаж продлит срок эксплуатации оборудования. Телефоны для справок и записи в сервисный центр: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вырез бампера

Да

Демонтаж бампера

Да

Электрика

Приобретается отдельно

Блок согласования

Рекомендуется

Крепление крюка

Условно съемный крюк (на болтах)

Вырез бампера

Да

Демонтаж бампера

Да

Электрика

Приобретается отдельно

Блок согласования

Рекомендуется

Крепление крюка

Быстросъемный крюк горизонтального крепления

Chevrolet Trans Sport — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Trans Sport в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Chevrolet Trans Sport 3.4 AT (188 л.с.), 282 Н*м /4000 об.
(1999 — 2004)
177 км/ч 11.2 сек.
Chevrolet Trans Sport 3.4 AT (188 л.с.) 4WD, 284 Н*м /4000 об.
(2002 — 2005)
172 км/ч 13.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16331) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7843)

Pontiac Trans Sport – описание модели

Pontiac Trans Sport и родственные ему минивэны Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette были семейством автомобилей, на которых концерн GM опробовал все наиболее радикальные дизайнерские и технологические идеи конца восьмидесятых. Несмотря на критику, касающуюся как внешности, так и спорной конструкции, автомобиль пользовался успехом и просуществовал на конвейере с 1989 до 1998. В Европе Trans Sport в несколько измененном виде продавался под названием Chevrolet Venture.

История создания Pontiac Trans Sport

Дебют модели, вызвавший бурное обсуждение, состоялся весной 1989 года. Trans Sport, в соответствии с давней традицией General Motors, должен был стать «внутренним конкурентом» выпускавшимся под принадлежащими концерну брендами популярным минивэнам Dodge Caravan и Plymouth Voyager. В отличие от этих семейных автомобилей, инновативный Trans Sport предназначался другой аудитории – молодым людям, успевшим обзавестись семьей, но желающим иметь необычный и быстрый автомобиль.

В качестве опции в пассажирском салоне предполагалось даже устанавливать Nintendo Entertainment System, чтобы дети не скучали в дороге

Впервые концепт-кар, ставший прообразом серийного минивэна, был показан публике в 1986 году. Футуристический дизайн с удобными раздельными креслами, встроенной мощной стереосистемой и дверью в стиле «крыло чайки» для посадки в заднюю часть салона был встречен с воодушевшлением. Вдобавок, минивэн был почти полностью сделан из стеклопластика и оснащен обширным остеклением, в том числе, панорамной крышей. В качестве опции в пассажирском салоне предполагалось даже устанавливать Nintendo Entertainment System, чтобы дети не скучали в дороге.

К сожалению, наиболее радикальные особенности до серийного производства «не дожили». Дверь «крыло чайки» сочли слишком дорогой и неудобной при хранении автомобиля в тесном частном гараже, панорамную крышу с тонировкой заменили обычными панелями, окрашенными в черный цвет.

В кузов из стеклопластика встроена интегрированная пространственная рама из гальванизированной стали

Минивэн под названием Trans Sport выпускался в двух поколениях. Второе поколение основано на другой платформе и конструктивно отношения к первому не имеет. Более того, завод в городе Tarrytown, где было организовано производство всех моделей GM с кузовом из стеклопластика, после снятия с производства первого поколения Trans Sport в 1996 году был закрыт и даже пошел под снос.

Инновационные технологические особенности Trans Sport первого поколения

В кузов встроена интегрированная пространственная рама из гальванизированной стали. Сам кузов выполнен из отдельных, соединенных между собой стеклопластиковых панелей, не подверженных коррозии. Крыша в целях обеспечения безопасности сделана из стальных панелей. Похожая конструкция использована при создании Pontiac Fiero и автомобилей, выпущенных под принадлежащим GM брендом Saturn.

Салон Trans Sport имел три варианта исполнения. В базовой модели автомобиль снабжался стационарными сиденьями для 5 человек, а еще три пассажира могли разместиться на дополнительных, легко убирающихся раздельных креслах в задней части кузова. В других модификациях салон комплектовался либо двумя рядами нераздельных задних диванов, либо отдельными семиместными креслами в три ряда, позволяющими разместить 6 человек, включая водителя.

Базовая задняя подвеска на основе торсионной балки при покупке могла быть по желанию клиента укомплектована вместо обычных амортизаторов управляемыми пневматическими. В этом случае в салоне ставилась специальная панель с кнопками управления подвеской, позволяющими регулировать жесткость в зависимости от загрузки.

В 1993 году впервые в истории минивэнов GM Trans Sport был оснащен электроприводом задней пассажирской двери.

В минивэн ставился один бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и три двигателя V6 объемом от 3,1 до 3,4 литра. Вариантов трансмиссии было 3 – пятиступенчатая МКПП и две АКПП с четырьмя и пятью ступенями.

Плюсы и минусы Trans Sport первого поколения

Pontiac Trans Sport стал своего рода первопроходцем, так как до его появления ни одна компания не пыталась запустить в серийное производство настолько необычный и стильный автомобиль в кузове минвэн. Поэтому мнения по поводу этой модели как в период производства, так и в наши дни четко разделяются по двум полюсам — на негативные и позитивные. Тем не менее, необычная внешность действительно была достигнута ценой потери некоторых удобств. Например, сильно «заваленное» стекло и водительское кресло, стоящее сильно дальше ожидаемого, требуют определенной привычки, прежде чем человек почувствует себя комфортно.

Несмотря на обилие деталей из стеклопластика минивэн получился достаточно тяжелым (1 630 — 1 777 килограмм), поэтому даже с «младшим» двигателем из линейки V6 объемом 3,1 литра динамика оставляет желать лучшего, не говоря уже о комплектации с четырехцилиндровым двигателем. Наиболее оптимальна версия с двигателем 3,8 литра мощностью 170 лошадиных сил, но для него характерен достаточно серьезный расход топлива, что вызвало, к примеру, серьезную критику в Европе.

В ответ на негативные отзывы компания в 1994 году произвела серьезный рестайлинг модели, сократив скошенный нос на несколько сантиметров и сделав переднюю панель выше, чтобы визуально казалось, что она ближе к водительскому креслу. В результате управление Trans Sport приблизилось к привычным ощущениям. В 1995 году специально для Европы была выпущена дизельная версия с двигателем Peugeot объемом 1,9, но с этим мотором минивэн сделался совсем тихоходным.

Pontiac Trans Sport второго поколения

В 1997 году было создано второе поколение Trans Sport. Конструктивно это был новый автомобиль, созданный на платформе традиционных минивэнов и мало отличавшийся внешне от конкурентов, таких как Dodge Caravan. Модель была создана на основе классического несущего стального кузова. Внешность минивэна оказалась настолько заурядной, что по отзывам критиков «понять, что перед вами Trans Sport, можно, лишь приблизившись, и внимательно прочитав надписи на бортах».

В Европе Trans Sport второго поколения продавался под брендом Opel/Vauxhall

Вдобавок, после опубликованных в 1997 году результатов краш-тестов, проведенных Insurance Institute for Highway Safety, модель подверглась еще более сущетсвенной критике, так как автомобиль практически не соответствовал существовавшим в тот период стндартам безопасности.

В Европе автомобиль продавался под брендом Opel/Vauxhall. Модель называлась Sintra. Европейские продажи были приостановлены в 2003 году по причине несоответствия задних фонарей и ремней безопасности новым нормам, принятым Евросоюзом, и в дальнейшем не возобнавились.

Наибольшего успеха продажи достигли в Швейцарии, где в течение определенного периода Opel Sintra была бестселлером.

Интересные факты о Pontiac Trans Sport

С подачи американских автомобильных журналов минивэн первого поколения заслужил прозвище Dustbuster, что в данном случае переводится как «пылесос». Дело в том, что сбоку Trans Sport I поразительно напоминал своим силуэтом популярную модель пылесоса фирмы Black and Decker.

Chevrolet trans sport (Шевроле trans sport) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Chevrolet Trans Sport AWD SF Premium
2022, 3.350 см³, 125 467 км
Дилер
3 680 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 F AWD — Airco — Leer
2022, 3.350 см³, 302 282 км
Дилер
1 550 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6✅Automaat✅
2022, 3.350 см³, 207 324 км
Дилер
2 250 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 B
2022, 3.350 см³, 169 858 км
Дилер
1 400 €
Chevrolet Trans Sport 1 SA 3,4 Aut.
2022, 3.350 см³, 203 000 км
Физ. лицо
Австрия
899 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 E Goede staat!
2022, 3.350 см³, 164 494 км
Дилер
3 950 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 B
1999, 3.350 см³, 233 000 км
Дилер
400 000 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 F AWD | Leer | Apk 7-2020
2003, 3.350 см³, 140 000 км
Дилер
3 690 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 AUT. AWD 7-PERSOONS
2004, 3.350 см³, 307 000 км
Дилер
2 950 €
Chevrolet Trans Sport SD
2003, 3.350 см³, 263 000 км
Физ. лицо
Германия
1 150 €
Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 AWD SF Premium
2004, 3.350 см³, 192 000 км
Дилер
5 490 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 F AWD prever export
2003, 3.350 см³, 305 000 км
Дилер
1 000 €
Chevrolet Trans Sport SD
2001, 3.350 см³, 223 000 км
Физ. лицо
Германия
1 799 €
Chevrolet Trans Sport USA 3.4 V6 C Aut.| 1e Eig. | NIEUWE APK tot 03-202
2003, 3.350 см³, 299 000 км
Дилер
1 495 €
Chevrolet Trans Sport 1 SE 3,4 Aut.
2002, 3.350 см³, 79 000 км
Физ. лицо
Австрия
4 900 €

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 1998-2005

Обзор технических характеристик

бензиновый двигатель

3.4L V6

3.4L V6

верхняя скорость

110 миль в час

0-62 MPH

11.2 Sec

Total Power

183 HP

Пробег газа (комбинированные)

19 MPG

Droivestrain Layout

Front — RWD

CURB HEATKG

4076 LBS

Посмотреть все спецификации

★★★★★

★★★★★

3.7

i

Рейтинг практичности3.7См. рейтинги

Данные о производительности

I

Power-To-Eye / HP99

22,27 LB / HP99

22.27 LB / HP99 HP / TONNE

Газовый пробег

I

бензиновый двигатель

I

емкость

3,4 л.с.204,4 CU в

Выход

0,9 HP / CU в

пиковый моментный момент

208 LB · FT282 N · M

клапаны / цилиндр

2 (12V Total)

впрыск топлива

Много точек

емкость топливного бака

25 .1 Gallons95 Liters

Развернуть (еще 5)

Sharde Engine Specs

BORE X HIND

3.622 X 30005

3.622 x 3.307 в

Коэффициент доли

1.1: 1-х квадратный

Цилиндр Volume

34,1 CU в

RWD Droivestrain & CHASSIS

I

Трансмиссия (AT)

4 скорости

Передняя подвеска

MacPherson Strut

Задняя подвеска

торсионные луча

Размеры и практичность

I

Рейтинг Chevrolet Trans Sport 1998 года

Chevrolet Trans Sport 1998 года. Краткий обзор характеристик и технических характеристик

Этот Chevrolet Trans Sport выпускался с 1998 по 2005 год.Это заднеприводный переднемоторный 5-дверный минивэн на 6-7 мест. Безнаддувный 3,4-литровый бензиновый двигатель V6 12v мощностью 183 л.с. разгоняет этот Trans Sport до 62 миль в час за 11,2 секунды и до максимальной скорости 110 миль в час. Имея снаряженную массу 4076 фунтов, он расходует в среднем 19,0 миль на галлон и может проехать 476 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 25,1 галлона. Он поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 24,2 кубических фута, но его можно увеличить до 155.9 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1281 фунт.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 AWD Технические характеристики, размеры

953 кг

Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 AWD Prue

Верхняя скорость: 172 км / ч или 107 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 13.2 с

Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 AWD Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Num. Двери: 3 9
колесная база: 305 см или 120130 305 см или 120,0126
Длина:
Длина: 511 см или 20118 дюймов
Ширина: 185 см или 72.83 дюймов
Высота: 180 см или 70,87 дюйма
— CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 205/65 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 205/65 R15
Обузет Вес: 1853 кг или 4085 фунтов
Соотношение мощности веса. : 9.9 кг / л.с.
Гутая / загрузка: 685-4413 L
Передняя подвеска: Независимо от. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: жесткая ось. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости

Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 Технические характеристики, габариты

Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 Pruection

Лучшая скорость: 177 км / ч или 110 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 11,2 с

Chevrolet Trans Sport 3.4 V6 Размеры, размеры, аэродинамика и вес Количество дверей:

3
Колесная база: 305 см или 120.08 дюймов
Длина: Длина: 511 см или 201.18 дюймов
Ширина
Ширина: 185 см или 72,83 дюйма
Высота: 180 см. Или 70,87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры:
Передние шины — Rims Размеры: 205/65 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 205 /65 R15
Бордюр Вес: 1849 кг ИЛИ 4076 фунтов
Соотношение веса и мощности: 9.8 кг / л.с.
Гутая / загрузка: 685-4413 L
Передняя подвеска: Независимо. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: жесткая ось. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости

CC Выпуск: Chevrolet Trans Sport; Или завод Pontiac Trans

Опубликовано 3 января 2014 г.

Недавний шквал статей и комментариев о минивэнах GM «Dustbuster» в их обликах Oldsmobile и Chevrolet отразил общее мнение об этих автомобилях и их преемниках следующего поколения как о неудачах на внутреннем рынке.Однако любопытный случай выигрыша в переводе произошел, когда GM экспортировала поколение 1997-2005 годов в Европу, поскольку GM перетасовывала названия и на этот раз обнаружила, что успешно конкурирует с минивэнами Chrysler, которые доминировали на рынке как в Северной Америке, так и в Европе. Это была модель Chevrolet Trans Sport, Pontiac Trans Sport, переименованная в Chevrolet.

Минивэны GM 1997-2005 годов имели традиционный дизайн, с квадратным консервативным стилем, похожим на минивэны Chrysler, и стальным цельным кузовом вместо клиновидной формы, пространственной рамы и пластиковых панелей Dustbusters.В США Chevrolet продавал его как Venture, в то время как версия Pontiac продолжила название Trans Sport в 1997-98 годах и стала Montana в 1999 году.

В Европе GM продавала этот дизайн через свои европейские дочерние компании как Opel Sintra и Vauxhall Sintra, а также как Chevrolet Trans Sport в рамках усилий по превращению Chevrolet в массовый бренд в Европе. Chevrolet Trans Sport был просто Pontiac Trans Sport со значком Chevrolet спереди. Он даже сохранил фирменные двойные решетки Pontiac, что сделало его происхождение мгновенно узнаваемым.Chevrolet Trans Sport хорошо продавался в Европе, особенно в Швеции, где были сделаны эти фотографии. Значительное их количество появляется на улицах, что может подтверждать утверждение Википедии о том, что в течение нескольких лет они превосходили по продажам минивэны Chrysler в Швеции.

Dustbusters также были проданы в Европе, где некоторые из них остаются на улицах два десятилетия спустя, включая этот Pontiac Trans Sport в Стокгольме. Однако их история — это отдельная история, которую, возможно, кто-то другой сможет решить.

1997 Pontiac Trans Sport Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

НЬЮ-ЙОРК — Этот город — верх банальности и азарта. Он удивляет тем, что находит удивительным.

Возьмите минивэн Pontiac Trans Sport SE 1997 года выпуска. Недавно я припарковал его на улице Вест-Сайд, недалеко от Колумбийского университета, во время погрузочно-разгрузочных мероприятий.

Это был полноценный Trans Sport — версия с удлиненной колесной базой, кожаными сиденьями и двумя центральными раздвижными дверями, в том числе дверью с электроприводом, что вызвало переполох.

Дело было так: я шел к Trans Sport SE с двумя вещами, держа в правой руке электронный брелок минивэна. Я нажал кнопку управления дверью с электроприводом. Он издавал звуки лапша-лапша-каракуль-каракуль, когда открывался и скользил назад.

Кто-то за моей спиной крикнул: «Вау! Сделай это снова! Сделай это снова!»

Я обернулся. Это был бэби-бумер. Но на этот раз он кричал: «Можешь так же закрыть? Можете ли вы закрыть его таким же образом?» Я нажал кнопку.Еще больше звуков лапша-лапша-каракуль, когда дверь скользнула вперед и закрылась.

Собралась небольшая толпа, наполняя воздух словами «вау», «ну и дела», «классно», «круто» и «сделай это снова».

Я мог бы раздавать брошюры о товарах; и если бы я был продавцом Pontiac, я бы сделал так, чтобы все знали, кто сделал Trans Sport. Почему?

«Это что-то новое от Тойоты?» — спросил один из зрителей.

Предыстория: Trans Sport 1997 года выпуска принадлежит General Motors Corp.три полностью переработанных минивэна, в том числе Chevrolet Venture 1997 года и Oldsmobile Silhouette, построенные на одной платформе.

Это означает, что минивэны GM имеют много одинаковых деталей, но не обязательно одинаковую индивидуальность.

Предприниматель — простолюдин группы, чистокровный семейный перевозчик. Силуэт выглядит надменно — минивэн, спроектированный так, чтобы функционировать и выглядеть как лимузин. Trans Sport несет знамя спортивных достижений группы.

Это интересное маркетинговое мероприятие, предпринятое на рынке минивэнов. Но если уличный ажиотаж, вызванный переднеприводным Trans Sport SE, является каким-то признаком, GM, возможно, нашел оружие, чтобы противостоять минивэнам.

И дело не только в автоматической раздвижной двери Trans Sport SE. Четыре других водителя, в том числе тот, кто ненавидит все, что связано с минивэнами, дали тестируемому автомобилю высокие оценки за стиль, качество конструкции, комфорт и ощущение дороги.Всем остальным водителям было за сорок, люди с высоким доходом и высшим образованием — почти та же группа, на которую ориентируется GM с Trans Sport.

Одинокий минивэн-отступник сказал: «Если бы я когда-нибудь купил минивэн, то это был бы этот».

Испытательный автомобиль был оснащен 3,4-литровым двигателем GM V6 мощностью 180 лошадиных сил при 5200 об/мин и крутящим моментом 205 фунт-футов при 4000 об/мин. Четырехколесная независимая подвеска придает Tran Sport SE ощущение седана. Передние дисковые тормоза с задними барабанами и стандартная антиблокировочная система обеспечивают тормозную способность.

В стандартную комплектацию входит четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Есть два базовых Tran Sports — обычный (112-дюймовая колесная база) и удлиненный (120-дюймовый). Есть пять различных рассадок, в том числе одна, рассчитанная на восемь человек.

Trans Sport SE поставляется с двумя передними подушками безопасности, при этом подушка для пассажира устанавливается на приборной панели. Сторонники безопасности предпочитают конструкцию с верхним креплением для передних пассажиров, потому что часть энергии сумки рассеивается, ударяясь о лобовое стекло, прежде чем расширяться, чтобы смягчить верхнюю часть тела пассажира при аварии.

Но, кхм, придется купить еще одно лобовое стекло на тот случай, если пассажирская сумка развернется.

1997 Понтиак Транс Спорт

Жалобы: на момент написания этой статьи жалоб на производительность нет. Но мне кажется, что GM могла бы снизить стоимость этого автомобиля, оптимизировав его запутанный набор опций, включая опциональные двойные раздвижные двери. Двойные центральные двери должны быть стандартными для пассажирских минивэнов.

Похвала: в целом превосходная переработка концепции минивэна, которую GM проигнорировала в 1990 году, когда представила оригинальный Trans Sport.Эта модель может конкурировать с чем угодно в категории минивэнов, а также может составить конкуренцию некоторым внедорожникам.

Головокружительный фактор: «Сделай это снова! Сделай это снова!» Боже. Вещи, которые заводят некоторых людей.

Плавность хода, ускорение и управляемость: один из лучших в классе минивэнов. Исключительно хорошо показал себя в пробках в центре Манхэттена. Я был впечатлен. Отличное торможение.

Пробег: около 21 мили на галлон (бак 25 галлонов, расчетный запас хода 515 миль при полезном объеме обычного неэтилированного бензина), комбинированный режим «город-шоссе», работа с одним-четырьмя пассажирами и полной грузовой платформой (126.объем 6 кубических футов).

Тяговое усилие: 3500 фунтов с возможностью буксировки.

Подстаканники: 17.

Звуковая система: стерео радио AM/FM и кассета с однодисковым проигрывателем компакт-дисков. По Делко. Отлично.

Цена: базовая цена 23 369 долларов. Цена по счету дилера на базовую модель составляет 21 148,95 долларов США. Тестовая цена составляет 27 478 долларов, включая 3 539 долларов в опциях (кожаные сиденья, раздвижная дверь с электроприводом и другие варианты с электроприводом, специальное расположение сидений, аудиосистема, кондиционер спереди и сзади, 15-дюймовые литые алюминиевые колеса) и 570 долларов за пункт назначения.

Кошельки Примечание: Чрезвычайно конкурентоспособный с точки зрения качества, цены, стоимости. Упростите варианты, чтобы сэкономить деньги.

Шевроле Транс Спорт(У) 3.4 i V6 AWD(188 Cv)

Chevrolet Trans Sport(U) 3.4 i V6 AWD(188 Cv) | Технические данные ✅
    1. Chevrolet Chevrolet Chevrolet Trans Sport (U) 3.4 I V6 AWD (188 CV)

    Технические характеристики Chevrolet Trans Sport (U) 3.4 I V6 AWD (188 CV)

    9
    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Марка Chevrolet
    Модель 3 Trans Sport(U)4 я V6 AWD (188 CV)
    лет 2002,2003,2004 2005,2006 2007,2008,200520062007,2008 2009,2010,2011,2012
    Тип кузова Minivan
    года поставить в производство 2002
    поколения Trans Sport (U)
    Количество мест 8 квадратов
    Количество дверей 5 Двери
    92 9.5: 1 9.51: 1 9
    Двигатель и трансмиссия
    Бензин
    Фактическое перемещение 3350 г.c. (204.43 IC)
    Цилиндр Bore 92 миллиметры (3,62 дюйма)
    Распределение 0.0
    Макет цилиндра V Engine
    Двигатель Модификация 3.4 I V6 AWD (188 CV)
    Количество цилиндров 6 цилиндров 6 баллонов
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапаны на цилиндр
    Количество скоростей автоматическая коробка передач 4-ступенчатая коробка передач
    Максимальный крутящий момент 284 Нм при 4000 об/мин | 209.47 фунтов-футов при 4000 об/мин
    Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 188 (HP) мощность на 5200 об / мин
    Коэффициент сжатия
    Завод цилиндров 84 мм (3,31 дюйма)
    ITAKE многоточечный косвенный впрыск
    4-х колесный привод (4×4)
    71
    Потребление и выбросы
    Комбинированное расход топлива 12.8 л/100 км | 18,38 миль на галлон США | 22,07 британских миль на галлон
    Расход топлива за городом 10,8 л/100 км | 21,78 миль на галлон США | 26,16 британских миль на галлон
    Расход топлива в городе 16,4 л/100 км | 14,34 миль на галлон США | 17.22 UK MPG
    скорость и ускорение
    Ускорение 0 до 60 миль в час 10.6 110130
    тормоза ABS Да
    Ускорение 0 до 100 км/ч 11.2 секунды
    Максимальная скорость 187 км / ч (116,2 миль в час)
    0 00

    Вопросы и сомнения о Chevrolet Trans Sport (U) 3.4 I V6 AWD(188 CV)

    Chevrolet Trans Sport(U) 3.4 i V6 AWD(188 Cv) имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход: 12,8 л/100 км | 18,38 миль на галлон США | 22,07 британских миль на галлон
    • Расход за городом: 10,8 л/100 км | 21,78 миль на галлон США | 26,16 британских миль на галлон
    • Расход в городе: 16,4 л/100 км | 14,34 миль на галлон США | 17,22 британских миль на галлон

    Chevrolet Trans Sport (U) 3.4 i V6 AWD (188 Cv) имеет мощность 188 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об/мин

    Trans Sport имеет крутящий момент 284 Нм при 4000 об/мин | 209.47 фунтов-футов при 4000 об/мин

    Chevrolet Trans Sport(U) 3.4 i V6 AWD(188 Cv) развивает максимальную скорость 187 км/ч (116,2 миль/ч)

    Полный вес Trans Sport составляет 1740 кг(

    Размеры шин этого автомобиля: Chevrolet: 205/65 R15

    Размер колес этой модели Chevrolet:

    Запас топлива Trans Sport составляет 95 литров (25,1 галлонов)

    Trans Sport оснащен механической коробкой передач 4-ступенчатой ​​коробкой передач

    ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Подержанные 1998 Pontiac Trans Sport Отзывы потребителей — 37 Автомобильные обзоры

    4.38 из 5 звезд

    Montana Van

    TDAWG, 02.03.2002

    Montana 4dr Ext Minivan

    139430 из 139431 человек считают этот обзор полезным

    В целом Montana — очень хороший фургон. Мы купили его подержанным, 2 года, с пробегом 34000 миль в отличном состоянии. Мне очень нравится фургон. Размер, простота погрузки/разгрузки, мощность 6-цилиндрового двигателя более чем достаточны, он очень быстрый и прекрасно управляется, особенно для длинного/удлиненного минивэна. Мы любим все электронные гаджеты, но с некоторыми из них у нас были многочисленные «маленькие» проблемы.

    Сообщить о нарушении
    3,25 из 5 звезд

    Just Traded Mine

    SpartanMan2, 09.04.2002

    3dr Minivan

    5 из 5 человек сочли этот отзыв полезным

    Владел моим 98 в течение 4 лет. Обменял его в с пробегом 55000км. охлаждающая жидкость двигателя текла и тормоза визжали.

    Сообщить о нарушении
    4.13 из 5 звезд .Когда я останавливаюсь, чтобы перезапустить машину и погасить свет, колеса «блокируются» и она не двигается. Дважды приходилось буксировать. Пришлось заменить модуль ABS TCM (1200 долларов), и до вчерашнего дня он работал нормально. Сделал тоже самое и колеса заблокировались. У кого-нибудь еще есть эта проблема, потому что мои механики не могут понять, почему. Они заменяют компоненты, но не уверены в причине.

    Сообщить о нарушении
    3,25 из 5 звезд

    Время действовать!

    Had_enough, 22.01.2009

    4dr Ext Minivan

    3 из 3 человек считают этот отзыв полезным

    Куплен с пробегом 73 000 миль, на данный момент 170 000 миль.Второй раз течет прокладка впускного коллектора. Внешний дисплей температуры работает, только если я ударяю по нему. Не работает подсветка кнопок на руле. Сдвижная дверь с электроприводом не открывается/закрывается, когда фургон стоит на склоне. Сзади сильный стук. Выравниватель груза перестал работать после наезда на неровность дороги. Задние тормоза блокируются при регулировке. фары ужасные. Просто готов уйти от этого фургона!

    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Трудно заменить

    sayin_goodbye, 01/02/2010

    Montana 4dr Ext Minivan

    3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным

    Куплено в 98.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    605
    рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    рулевого управления типа стойку и шестерня на руле
    вентилируемые дисковые тормоза
    задние тормоза барабан
    Cushioned кадр
    Задняя подвеска катушка пружина суспензии
    Размер шин 205/65 R15