Что делать если пробило колесо: Что делать если в пути пробило колесо а запаски нет

Содержание

Что делать если в пути пробило колесо а запаски нет

В старые добрые времена, когда не было такой разветвленной сети шиномонтажных мастерских и автомобильных сервисов, решение проблемы пробитых колес, их ремонта или замены ложилась на плечи самих автомобилистов. К каким только хитростям не прибегали советские водители, чтобы добраться на пробитом колесе до гаража. Набивали покрышки тряпками, травой и верхней одеждой. Ремонтировали камеры с помощью копеек, сосновой смолы и резинового клея. Некоторые способы в случае крайней нужды можно применить и сегодня. Но мы рассмотрим другие способы, которыми с нами поделились бывалые водители.

Периодическая подкачка

Если вы заметили, что колесо пробито, попробуйте накачать его полностью и продолжить движение. Если воздух стравливается медленно, то такими короткими перебежками, периодически подкачивая колеса, можно успешно добраться до ближайшего сервиса не повредив диск колеса. Если между диском и поверхностью дороги сохраняется хоть небольшая прослойка воздуха и вы не попадаете в ямы, то есть высокий шанс, что диск останется неповрежденным.

Интернет в помощь

Если воздух из колеса выходит довольно быстро и добраться до сервиса с периодическими подкачками не получится, обратитесь за помощью к всемогущему Гуглу. Найдите через интернет, или если вы в населенном пункте, где ближайший магазин автозапчастей. Приобретите там набор для экстренного ремонта шины или жидкий герметик для заполнения бескамерных покрышек. Как ими пользоваться вам расскажут в магазине или найдите информацию об этом в интернете. Если у вас руки растут из нужного места, то с проблемой ремонта колес вы справитесь без особых усилий.

Ничего не вытаскивайте из покрышки

Если вы заметили, что колесо немного спустило в дороге, то остановитесь и внимательно осмотрите его. В большинстве случаев вы обнаружите в нем причину прокола: гвоздь, шуруп, скобку. Не торопитесь извлекать их из колеса. Если колесо не спустило быстро, то часто так случатся, что гвозди или шурупы блокируют выход воздуха. Вытаскивать их не нужно. Кроме того, большинство колес сейчас – бескамерные. При проколе, жидкость, содержащаяся внутри при контакте с воздухом, быстро густеет и колесо самовулканизируется. Поэтому, если колесо немного спущено, но воздух больше не выходит, достаточно его подкачать и добраться до ближайшей мастерской. Если вытащить из него гвоздь, то дыра получится большой и антипрокольная жидкость не успеет ее заблокировать.

Герметик вместо запаски

Некоторые водители возят с собой флакон с антипрокольной жидкостью. Флакон помогает в том случае, если вы использовали запаску и у вас опять случился прокол. Случай редкий, но и к нему надо быть готовым. Чем может помочь антипрокольная жидкость? Если у вас в багажнике лежит пробитое колесо взамен запаски. Если колесо с камерой внутри, то выкрутите золотник у ниппеля. Сделать это можно колпачком от ниппеля, пинцетом или маленькими ножницами. Залейте в отверстия ниппеля 200 – 400 мл. антипрокольной жидкости, немного подкачайте колесо, насадите его на ось и покрутите.

Жидкость распределится по камере и заблокирует место прокола. Если пробитое колесо бескамерное, то просто залейте в него необходимый объем жидкости. Возможно старая жидкость высохла и не блокирует место прокола. Покрутите колесо, чтобы жидкость равномерно распределилась и заблокировала место прокола. Этот метод не поможет если у колеса порез в боковой части покрышки. Но это случается очень редко.

Пробил колесо на дороге —признаки прокола. Действия при лопнувшей шине

 

Многие водители, получившие недавно права, не знают, что предпринять при внезапном проколе колеса. Они начинают волноваться и звонить в автосервис. В СТО нередко начинают предлагать дорогостоящий ремонт. Рассмотрим, что делать водителю, если он пробил колесо на дороге.

Признаки прокола

Нельзя сказать, что пробитое колесо — это серьезная поломка. Но согласитесь, неприятно, когда выходишь из дома или едешь по дороге, а колесо попадает в яму. Передвигаться на таком автомобиле становится невозможно. Водителю приходиться предпринимать какие-то действия.

Признаки прокола заключаются в следующем:

 Автомобиль издает странные звуки, похожие на скрежет.

 Машину тянет в сторону, даже если водитель пытается выровнять ее на дороге.

 Водители, которые едут рядом, пытаются привлечь внимание и сигналят.

Пробитие бывает разное. Лучше всего, когда прокол обнаруживается перед выездом. Однако случаются ситуации, когда авария происходит на большой скорости. Если во время езды чувствуется неладное, снижайте медленно скорость и сворачивайте на обочину. 

Колесо попало в яму — это ДТП?


С юридической точки зрения попадание в яму является ДТП. Согласно закону, дорожно-транспортное происшествие — это авария, которая возникла во время движения авто по дороге. Если событие повлекло за собой смерть людей, поломку авто и сооружений, то оно считается за ДТП.

Чтобы зафиксировать аварию, водителю нужно вызвать сотрудника ГИБДД. Если дело ограничилось лишь спущенной шиной, то судебного разбирательства не будет. 

После вызова установите аварийный знак на дороге и наденьте светоотражающий жилет. Небольшой прокол можно попробовать подкачать насосом. Если прибора с собой нет, то придется голосовать, либо разобраться с пробитием самостоятельно. 

Как правильно оформить документы при аварии

Иногда вместе с пробитием колеса водитель обнаруживает помятый диск и поврежденную подвеску. В этой ситуации ответственные лица должны понести наказание. Человек имеет право взыскать средства за некачественное покрытие дороги. Чтобы взыскать деньги за моральный ущерб, необходимо зафиксировать поломки с участием инспектора.

Ожидая приезда сотрудников ГИБДД, водитель должен:

 Найти свидетелей ДТП и взять их контакты;

 Сфотографировать повреждения и ямы;

 Заснять табличку с указанием улицы и ближайшего строения.

В процессе оформления бумаг водитель должен убедиться, что в документах присутствует вся информация относительно размеров ямы. В протокол также вносятся сведения о наличии рядом предупреждающих знаков.

Задача инспектора — составить протокол на имя компании, которая несет ответственность за данный дорожный участок. После проведения экспертизы суд установит размер выплаты. По статистике, большинство автолюбителей выигрывают суды и получают компенсацию. Суд отказывает истцу только в случаях, когда поломка оказалась незначительной. 

Обратите внимание, что ГОСТом установлены максимальные размеры повреждений. Для отдельной ямы установлены следующие размеры: длина — 15 см и глубина — 5 см.

Способы ремонта

Существует несколько вариантов самостоятельно починить шины. Для этого потребуется специальное оборудование, которое водитель должен возить с собой. Если авария произошла в городе, то можно сходить в ближайший автомагазин и приобрести товары там.

Установка жгута


Резиновый жгут — самый простой предмет, с помощью которого можно починить шину. В комплекте со жгутом продается абразивное шило, игла и клей. Покупая комплект, водителю стоит обратить внимание на следующие моменты:

 Шило не может иметь слишком много «зубчиков». С его помощью водителю нужно раздвинуть нити корда и обработать края.

 В наборе для ремонта должен быть клеевой состав. Без него жгут не будет держаться в отверстии.

 Жгут, который не армирован нитями, сложно установить в отверстие. Обычные резиновые полосы порвутся в процессе ремонта.

Чтобы установить жгут, необходимо найти дыру и слегка раздвинуть его шилом. После этого жгут просовывают в ушко иголки и смазывают клеем. Иглу ставят в отверстие, а затем резко выдергивают. В результате жгут остается внутри. После проведения операции нужно отрезать кончик жгута и приступить к накачке колеса.

Главным преимуществом данного способа является простота и дешевизна. После данного ремонта водитель сможет ездить на авто довольно долго. Со временем жгут можно заменить, либо обратиться в сервис за качественным ремонтом шины.

Герметики


Отремонтировать шину можно с помощью герметиков. Средство продается в баллонах. Для начала водитель должен очистить прокол, вынув из него посторонний предмет. После этого герметик заливают внутрь шины с помощью вентиля. В течение минуты герметик с воздухом наполнят колесо. Вещество засыхает быстро, поэтому начинать движение можно сразу.

Залив герметик, водителю стоит проехать пару километров на небольшой скорости. После этого нужно остановиться и проверить, решена ли проблема. Если с колесом все нормально, можно приступать к накачке колеса.

Изготовители герметиков утверждают, что ездить на отремонтированном колесе можно еще долго. Однако не стоит проверять это на практике. После прокола желательно доехать до ближайшего СТО и произвести качественный ремонт.

Изучив инструкцию по работе со жгутом или герметиком, водитель будет в курсе того, что делать, если пробило колесо на дороге.

Способы ремонта в автомастерской


Если водитель поставил вместо проколотого колеса запасное, а затем приехал в автомастерскую, то ему предложат несколько вариантов ремонта. 

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской:

 Установка жгута — это временный вариант. Предлагать такое клиенту считается «дурным тоном». Несмотря на это, многие компании не отказываются от данной услуги.

 Установка заплатки — долговечный вариант. Мастера снимают шину с диска, после чего обрабатывают прокол абразивом. Отверстие закрывают заплаткой. В этом случае водителю придется оплатить снятие колеса.

 Комплексная услуга, включающая в себя первый и второй метод ремонта. Данный вариант предполагает установку «грибка», где «шляпка» — это заплатка. После процедуры лишняя часть заплатки обрезается. 

 Установка в колесо камеры — редкий способ ремонта. Его проводят только при сложных ситуациях, когда закрыть прокол заплаткой не удается.

Водитель сам решает, какой метод ему подходит больше всего. Если не хочется оплачивать услуги мастеров, придется делать ремонт самостоятельно. В этом нет ничего сложного. 

 

Полезные рекомендации

Ни один водитель не может полностью обезопасить себя на дороге. Проколы рано или поздно случаются в жизни каждого автолюбителя. Чтобы избежать этого, советуем обратить внимание на следующие рекомендации:

 Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах. Это помогает заранее обнаружить прокол.

 Менять покрышки вовремя. Срок эксплуатации одного комплекта шин составляет 5 лет. С течением времени резина изнашивается и становится мягкой. Повредить ее становится очень легко.

 Проверять колеса каждый раз, когда планируете куда-то поехать. 

 Правильно хранить шины. Сменный комплект покрышек должен лежать в сухом помещении, закрытом от солнца. Колеса с дисками разрешено складывать друг на друга.

Соблюдая все перечисленные правила, водитель сможет предостеречь себя от аварии. 


Что делать, если пробило колесо в дороге? Простой ремонт — показываем по шагам

Опытный автомобилист скажет, конечно, что к дальней поездке нужно готовиться. Проверить состояние автомобиля, взять необходимый инструмент на всякий непредвиденный случай. Потому что в дороге может случиться что угодно, и не всегда будет возможность оперативно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Пробитое колесо, к примеру, обычное дело. Что делать, если столкнулся с такой проблемой где-то на трассе, а запаски нет? Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Есть немало способов, как вернуть пробитую покрышку к жизни, чтобы, по крайней мере, докатить на ней до ближайшего шиномонтажа. Мы выбрали два самых простых, на наш взгляд.

Первый способ: используйте жгут

В большинстве магазинов с автомобильными товарами можно найти специальный ремкомплект на случай прокола покрышки. В него входят:

  • специальные жгуты из липкого материала;
  • тюбик клея;
  • шило для зачистки отверстия;
  • шило для установки жгута.

Все просто и не займет много времени. Нужно снять колесо (потребуется домкрат) и найти место прокола. Извлеките оттуда инородный предмет, после чего специальным шилом расширьте и зачистите отверстие. Не бойтесь — так надо.

После того как зачистка завершена, приступаем к подготовке жгута. Вставляем его в специальный инструмент и наносим клей, а затем вставляем инструмент со жгутом в отверстие в покрышке. На первый взгляд будет казаться, что жгут туда не поместится, все порвется и станет только хуже. Это не так: проявите усилие, не забывайте об осторожности — и все будет хорошо. Главное — не переборщите. Не нужно заталкивать жгут в покрышку целиком: «хвосты» должны остаться снаружи.

Не сомневаемся, что все получилось. Теперь просто вытаскиваем инструмент наружу: не прокручиваем его, не делаем никаких лишних движений — вытаскиваем строго назад. Инструмент извлечется, а жгут останется в шине — это магия.

А вот теперь обрежьте «хвостики» — они ни к чему. Накачиваем покрышку и убеждаемся, что все в полном порядке, шина заклеена. Можете использовать также знакомый с детства способ: полейте на шину водой — если нет пузырьков, значит, все в порядке.

Второй способ: используйте герметик

В тех же магазинах с автотоварами можно найти герметик «антипрокол», вещь для ленивых (читай: очень полезная). Способ использования максимально простой. Машину снова нужно поддомкратить, чтобы приподнять пробитое колесо. Находим место прокола, удаляем оттуда инородные предметы.

После этого колесо нужно расположить нипелем вниз. К нипелю прикручиваем шланг «антипрокола» и активируем баллончик. За минуту герметик вместе с воздухом перекачаются в колесо. После этого отсоединяем шланг, опускаем машину с домкрата. И на небольшой скорости, соблюдая все меры предосторожности, начинаем движение. Колесо вращается, и воздух вместе с герметиком выходят через отверстие в покрышке. Герметик быстро засыхает и таким образом затыкает дыру.

Через пару километров остановитесь и проверьте, решена ли проблема. После этого останется только накачать колесо до нужного давления.


Производители ремкомплектов и «антипроколов» уверяют, что залатанные таким образом шины прослужат еще очень долго. Может быть, так оно и есть, но мы бы не советовали это проверять на собственном опыте. Мы решили проблему для того, чтобы спокойно добраться до шиномонтажа, где квалифицированные специалисты в условиях мастерской смогут провести более качественный ремонт покрышек.


И вот еще что. Пока мы снимали этот выпуск, мимо проехало немало машин. Можно было голосовать, просить о помощи — наверняка кто-нибудь откликнулся бы.

А один водитель остановился безо всяких просьб — просто предложил помощь. Нам она не понадобилась, а в другой ситуации опытный водитель может выручить на дороге, если не останется безучастным. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и, что еще важнее, остановитесь и помогите другому, если знаете, что делать. Будет вам плюсик в карму.

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Пробил колесо на дороге, что делать?

 05.09.2016

Нет в мире водителя, который бы не сталкивался с проблемой спущенного колеса. К этой ситуации нужно быть готовым в любой момент, она неприятная, но поправимая.

Диагностировать эту ситуацию можно по характерным звукам, а также по поведению руля, его будет «уводить». Если есть подозрение, что пробиле колесо, то прежде всего следует съехать на обочину дороги и остановить машину, при этом включив аварийные сигналы и выставив специальные знаки.

Можно попытаться подкачать колесо

Зачастую бывают случаи, когда предметы, являющиеся причиной проколов, могут остаться в резине, таким образом, перекрыв прокол. Так же можно найти подходящий предмет в машине, и сделать его своеобразным клапаном. В такой ситуации водитель может выиграть время, чтобы добраться до пункта шиномонтажа. Такие действия актуальны в случае прокола двух колес при одной запаске или же в случае ее отсутствия.

Жидкий герметик — это еще один способ быстрой реанимации проколотого колеса, особенно он эффективен в том случае, когда после подкачки, колесо продолжает спускаться, если же ситуация совершенно патовая (участок дороги совершенно пустынный и нет ничего из запасов), можно использовать вместо герметика траву или мох, натолкав ее, как можно плотнее, в шину. Однако жидкий герметик доставит много хлопот при дальнейшем ремонте колеса.

Если вышеописанные рекомендации не смогли повлиять на ситуацию, придется браться за замену колеса. На этот случай в багажнике машины обязательно должен иметься домкрат, набор инструментов и запасное колесо.

Прежде всего, необходимо остановить машину на ровном участке дороги, при этом зафиксировав колеса колодками или любыми другими подручными средствами.

Затем тщательно зафиксируйте домкрат, предварительно очистив место его установки от камней и лишних предметов.

Подняв кузов машины до оптимального уровня, открутите фиксаторы колеса и произведите замену. Крепления колеса не закручивайте до предела, опустите домкрат, уберите его из-под автомобиля, и только затем плотно закрутите колесные болты. Сделав замену колеса, необходимо провести проверку давления, при необходимости – подкачать шину насосом

В случае, когда в машине нет запаски или водитель по каким-то другим причинам не может устранить прокол, необходимо всегда иметь под рукой телефоны эвакуатора Приозерска и сервисных центров по обслуживанию автомобилей и технической поддержке водителей, специалисты которых придут на помощь в сложной ситуации.

Смотрите далее:

Что делать если пробило колесо?

Каждый водитель не застрахован от ситуации повреждения колеса на дороге. Сто раз вы прокручиваете эту ситуацию в голове, находя наиболее подходящие

варианты решения вышеуказанной проблемы.

Что делать если пробило колесо? — Если вы оказались за городом и прокол значительный, то самое первое решение – заменить пробитое колесо запасным. Для этого вы должны отогнать авто на обочину, включить аварийную сигнализацию и установить аварийный знак. Далее работаем по принципу замены колеса. Нужен домкрат, само запасное колесо и соответствующий ключ. Ну, и конечно же, умения. Для некоторых машин необходим еще специальный переходник для гаек колеса. Это вы должны знать, так как при смене летней резины на зимнюю резину, или наоборот, вы должны следить за работой мастера и вникать.
Если за рулем девушки, то решить эту проблему всегда помогут другие водители, таков не писаный закон участников дорожного движения.

Обратите внимание, что у некоторых машин радиус запасного колеса меньше радиуса основного. Поэтому на замененном колесе вы далеко не уедете, а только до ближайшей СТО (станции технического обслуживания), где вам подлатают родное колесо. При этом двигаться вы должны с умеренной скоростью, так как на управление автомобилем с разными колесами влияет и различный износ резины.

Если это с вами произошло в городе, вы знаете местонахождения ближайшей СТО и прокол незначительный, значит можно хорошо подкачать колесо и подъехать на СТО. Обратите внимание, если прокол гвоздем или другим острым предметом, то лучше его не вытягивать, а наоборот затолкать по самую шляпку. Накачивая колесо, шина сама его плотно зажмет, и воздух будет плохо проходить. После прибытия к мастеру он сам все вытянет. Если же есть отверстие прокола, но нет ни гвоздя, ни другого прокалывающего предмета, затыкаем дырку самостоятельно в зависимости от ее размеров, хоть и камешком, далее тоже накачиваем.

Что делать если до СТО далеко? Поинтересуйтесь в любом автомобильном магазине на наличие специального баллончика с пеной. Такой баллончик необходимо всегда держать про запас перед дальней дорогой. Но не обольщайтесь. Он вам пригодится только в том случае, если положение действительно безвыходное. Дело в том, что пена разъедает резину, и колесо в будущем становится непригодным для дальнейшей эксплуатации. Прокол временно залатаете, но колесо потеряете.

Обратите внимание, как заделывают незначительные проколы мастера на СТО. Существует специальный комплект материалов, состоящий из жгутика определенного диаметра, жидкости для обезжиривания и инструментов. Место прокола обезжириваем, в проколотое отверстие вставляем кусочек жгутика и далее действуем по инструкции. Это нужно уметь делать каждому, так как не исключено, что прокол будет не одного колеса, а сразу нескольких, и никакое запасное колесо вам не поможет.

Что делать, если пробил колесо на машине, а запаски нет

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 506 Опубликовано

Современные автолюбители совсем не заботятся о том, что им может понадобиться в дороге, если они пробьют колесо. Запаска, скажете вы! Но случается так, что пробивается 2 колеса или одно и вовсе стреляет, да так, что только замена, т.к. никакой ремонт не поможет.

Да что уж про других говорить, если у меня даже кроме домкрата и балонника не было ничего в багажнике. До недавнего времени!

Однажды выручил товарища и отдал ему свой домкрат и балонник. Образовалось поездка. Решил сгонять без домкрата и ключа. Зря. Не доезжая до дома км 50 пробил колесо. Поле. Ночь. Звезды. Благо лето было. Звоню товарищу — недоступен. Зашибись. Насоса тоже нет, чтобы подкачивать колесо и ехать, подкачивать и ехать.

И тут товарищ в машине говорит, что там недалеко есть знакомый и есть его телефон. Позвонили, тот вошел в положение, собрался и приехал с ключом и домкратом. Правда домкрат не подлазил под машину, так что пришлось помять порог, но это не важно. Важно, что колесо поменяли и можно было ехать дальше.

Еще очень приятно, что хоть и знакомый знакомого, но бросил все и приехал. Вот оно шоферское братство.

Как устранить прокол бескамерной шины самостоятельно

Так вот к чему я все это? Он то мне и рассказал, что в подобной ситуации нужен всего лишь саморез и отвертка. Ну и насос естественно.

Суть — просто найти место прокола и ввернуть туда саморез. Если есть лак, герметик или хоть что-то улучшающее герметизацию, то лучше использовать, т.к. спускать колесо будет намного медленнее.

Потом просто накачать колесо и ехать до ближайшего шиномонтажа или места подкачки колеса.

Поэтому теперь в бардачке у меня лежит фигурная отвертка. Даже если нет саморезов, то их всегда можно выкрутить из салона или обшивки. Там то хоть один да найдется саморез.

Прошли те советские времена, когда у любого водителя был и домкрат, и ключ балонный, и насос, и трос, и ключей целый ящик, а в другом еще и какие-никакие запчасти «на всякий случай».

Большинство современных водителей не возят с собой даже необходимый минимум, чтобы не остаться на трассе с поломкой, ведь есть телефон и службы эвакуации или выездного ремонта.

Поэтому, если у вас нет фигурной отвертки в бардачке, то это хороший повод ее туда положить!

Кроме отвертки еще рекомендую приобрести и мультитул (универсальный инструмент).

В сложных ситуациях, когда сиди не сиди, а помощи не будет и приходится рассчитывать только на себя, то придумается и решение, как придумал водитель Петербурга, когда у него отвалилась полуось и не осталось вариантов. Что он придумал? Бревно вместо колеса!

И проехал он так 120 км, правда пришлось сменить 3 бревна. Но зато доехал.

Что делать, если зимой прокололи колесо?

Загрузка…

Прокол колеса зимой – экстремальное событие. Ведь зимой любая проблема на дороге усугубляется в разы.  Снег, мороз, грязь, гололед, а если вы за городом, где с помощью трудно? Это весьма непростая ситуация, как может показаться, так как неприятностей в случае прокола колеса на зимней дороге может быть много. Давайте разбираться, как выйти сухим из воды, если прокололи колесо на загородной трассе, а помощи ждать неоткуда.

Главное – вовремя обратить внимание, что колесо спустило. Если в процессе движения сразу не среагировать, можете испортить покрышку, а это дорого и небезопасно. Покупать новые шины я советую у проверенных продавцов. На сайте торгового дома КАМА вы найдете автомобильные шины на любой вкус.

В такое время года заметить проблему не просто, потому что на проколотом колесе машина гуляет так же, как на зимней каше. Конечно, если есть датчики давления в шинах, вопрос снимается. А тем, у кого их нет, и таких большинство, зимой надо быть повнимательнее.

Первое – съезжаем к обочине плавно без резких перестроений и торможений, предварительно включив аварийную сигнализацию. Но просто встать, где угодно, на дороге небезопасно, лучше найти место, где вы никому не будете мешать. Поэтому паркуемся или на специальной площадке для паркинга, или в свободном переулке.

Если там стоит знак остановка или стоянка запрещена, можно проигнорировать запрет, так как в правилах дорожного движения сказано, что это не относится к автомобилям, совершившим вынужденную остановку. Только необходимо поставить соответствующий знак аварийной остановки на расстоянии, предусмотренном правилами дорожного движения – не менее 15 метров в городе, и не менее 30 метров вне населенного пункта.

Итак, если все требования соблюдены, то водитель не попадает под штрафы. Но помните, пока вы возитесь с колесом держите автомобиль закрытым на сигнализации, ведь охотников до ваших документов и кошельков сегодня достаточно много.

Сначала с помощью домкрата машину надо приподнять, но перед этим поставьте её на ручник и положите под колесо доску или плоский камень. Многие автомобили сегодня вместо полноценной запаски комплектуются докаткой. Даже летом скорость движения на ней ограничена, а уж зимой езда на докатке может превратиться в большие мучения. Поэтому опытные водители, которые в это время года ездят много держат в багажнике полноразмерную запаску, с ней спокойнее.

Теперь о секретках. От них лучше вовсе отказаться. Потому что открутить секретки в таких условиях бывает очень трудно, а иногда даже нереально. В этом случае поможет современная автохимия, а именно так называемые специальные герметики. Выбирать нужно те, которые в баллончиках. Выкручиваем ниппель из спущенного колеса, подаем смесь, и через какое-то время накачиваем шину. Но покупать стоит только герметики известных фирм и те, которые будут выдерживать температуру до -20 °C. Но перед применением баллончик всё равно нужно прогреть перед работающей печкой до комнатной температуры.

И последнее. Помните, что это всего лишь срочная помощь. После неё на небольшой скорости «доковыляйте» до шиномантажа и полноценно устраните прокол колеса.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Что нужно и что нельзя делать со спущенными шинами — Магазин шин Hooper’s | Подержанные шины | Rochester, NY

Что делать, если спустила шина


Изучение того, что нужно и что нельзя делать со спущенными шинами, может сэкономить вам время, деньги и даже вашу жизнь! Читайте дальше и поймете, почему.

Обо всем по порядку. Как узнать, когда шина спущена или спущена?

  • Если у вас осталось менее 3/16 дюйма протектора, следите за ними.

  • Если трясется руль.

  • Если на шине имеется вздутие или вздутие, очень важно заменить ее как можно скорее, так как это может привести к разрыву шины в любой момент.

  • Если ваша шина не накачана должным образом.

Что делать дальше? Хорошая идея — держать запасное колесо в багажнике. Если вы планируете менять его самостоятельно, вот несколько советов:

  • Не ездите со скоростью более 20 миль в час. Слегка нажимайте на педаль акселератора, стараясь как можно дольше работать на холостом ходу, пока не найдете место, где можно остановиться.

  • Старайтесь оставаться на ровной поверхности. Избегайте выбоин, уклонов и мусора на дороге, так как это может привести к изгибу ваших колесных дисков, что приведет к смещению вашего автомобиля. Неровные дорожные условия могут повредить ваши диски, а также привести к их изгибу.

  • Если вам нужно повернуть колесо, делайте это осторожно, так как резкое вращение увеличивает нагрузку на края обода.

  • Как можно скорее сойдите с главной дороги. Поставьте свой автомобиль на стоянку и немедленно включите аварийные мигалки для вашей безопасности.

  • Убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности, на случай, если вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль.

  • Прежде чем выйти из машины, убедитесь, что движение свободно.

ВАЖНО: Никогда не пытайтесь проехать больше пары сотен метров на спущенной шине, даже если она не полностью спущена.

Почему бы не покататься на нем какое-то время? И вот почему:

  • Если шина спущена из-за прокола острым предметом на дороге, вероятно, ее можно спасти и отремонтировать.Прокол до ¼ дюйма вполне устраним и стоит всего 15-30 долларов. Если вы продолжите движение, прокол потенциально может расшириться за пределы ¼ дюйма и, следовательно, будет слишком большим для ремонта.

  • Это только начало. Если вы продолжите движение по ней, а прокол расширится или обод повредит боковину, шина может лопнуть. Попрощайтесь с этой шиной и поприветствуйте неуправляемый автомобиль.

  • Когда шина спущена, вы едете по ободу, который, очевидно, может повредить его, погнувшись, растрескавшись или истирая его.

  • Непрерывная езда по квартире может привести к повреждению подвески, ротора, балансировки, центровки, тормозов и т. д.

  • Поддерживая давление в шинах на рекомендованном уровне, вы будете наслаждаться плавной ездой, но это также значительно облегчит управление автомобилем. Если вы едете на спущенной шине, ваш автомобиль будет вести себя хаотично, что может привести к аварии.

Если у вас спустила шина и вам нужна новая или бывшая в употреблении шина, обратитесь в магазин Hoopers Tire Outlet.Посетите их в магазине Hoopers Tire Outlet.

Как отремонтировать проколотую шину в дороге

Вряд ли найдется водитель, который никогда не переживал тот неприятный эпизод, когда в шине (или двух, упаси господи) застревает маленький железный приятель.
Приятель входит, воздух начинает выходить. Как назло, обычно это происходит вдали от цивилизации. Как будто гвозди, шурупы и всевозможные болты сыпались с неба и падали прямо на автомагистрали.

Многие механики содрогнулись бы при мысли о том, чтобы заткнуть поврежденную шину, не залатав ее изнутри, но иногда это единственное решение, если вы действительно хотите добраться до механика. (При этом вы обязательно должны отвезти свою машину к врачу как можно скорее.) Я уверен, что у вас был друг-автомобилист, который утверждает, что он годами ездил с гвоздем в шине, не теряя ни одной. воздуха. Не обращайте внимания на такие истории, так как вы определенно хотите убедиться, что все в порядке изнутри, а также на поверхности вашей шины

1) Накачайте шину

Вы почти ничего не можете делать со спущенной и раздавленной шиной.Вот почему первый шаг — надуть его. Второй, конечно же, это поднять автомобиль и открутить колесо, чтобы снять его. Вам понадобится воздушный насос, домкрат и плоскогубцы, но обычно это вещи, которые идут в комплекте с автомобилем.

2) Используйте мыльную воду, чтобы найти утечку

Просто распылите на шину. Вы действительно можете намочить его, а затем искать пузырьки или пену, чтобы показать вам, где утечка. Конечно, вы можете использовать воду из-под крана, но лучше всего она будет смешана с мылом.

Вы также захотите проверить обод на наличие коррозии. Возможно, ваша шина теряет воздух не из-за застрявшего в ней постороннего предмета, а из-за того, что обод проржавел, поэтому шина плохо его догоняет. Затем вам придется снять шину с обода, очистить последний и собрать все обратно.

3) Если течь на плечевой части шины или боковине, перестаньте читать этот текст…

… И просто замените шину. Если у вас нет запасного и вы находитесь в глуши, найдите службу эвакуации.Вот для чего они нужны.

Почему так? Корона шины, то есть область протектора, является единственной ремонтируемой частью. Это первая заповедь ручного ремонта шин. Если боковина или плечо повреждены, ремонтировать не хочется.

Есть еще один нежелательный исход. Как известно, гвозди поставляются в коробках. Кто-то мог уронить всю коробку, так что у вас может быть более одного прокола в шине. Если эти проколы расположены слишком близко друг к другу, откажитесь и вызовите механика.

4) Вытащите злоумышленника и подготовьте отверстие

Вы можете избавиться от гвоздя с помощью плоскогубцев, отверток, кусачек или чего-то еще, что у вас есть. Не ждите, однако, что это будет легко, особенно если вы женщина…

Как только шип выйдет из системы, рассверлите отверстие, чтобы не осталось остатков. Он должен быть гладким. Развертка обычно входит в комплект заглушек, который стоит всего несколько долларов. Немного вулканизирующего клея добавит веселья.

5) Наконец, закройте отверстие заглушкой

Вы сделаете это с помощью толкателя заглушки из комплекта. Это также требует немалой физической силы, но вы сможете это сделать, если будете использовать все свое тело в качестве рычага. Это также требует вулканизирующего цемента, поэтому вам нужно оставить его на 15 минут, чтобы он высох. Срежьте верхнюю часть заглушки, еще раз проверьте шину на герметичность, и это все, что нужно.

После того, как вы разберетесь с этой ситуацией самостоятельно, не продолжайте движение в таком состоянии.Вам нужно, чтобы ваш доверенный механик осмотрел ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии.

Позвольте нам быть этим для вас! Приходите сегодня в наши ремонтные мастерские в Гамильтоне, и мы позаботимся о вашем автомобиле, как о своем собственном.

К кому обратиться за помощью, если спустило колесо?

Помощь на дороге может быть очень полезной в чрезвычайных ситуациях, например, когда у вас спустило колесо или сломалась шина. Узнайте, как получить помощь в подобных ситуациях с помощью службы помощи на дороге.

Помощь на дороге в экстренных случаях

У многих из нас рано или поздно возникнет проблема, когда нам нужно позвать на помощь во время вождения. Конечно, лучше всего пригласить друга или члена семьи помочь нам. Но это также может произойти, когда мы далеко от дома или посреди ночи. Или проблема может быть настолько серьезной, что нам нужна профессиональная помощь.

Нет ничего хуже, чем где-то застрять и мучиться, пытаясь понять, кто может прийти на помощь.Многие компании недоступны в нерабочее время, по выходным или посреди ночи.

Некоторые страховые компании могут позволить вам добавить или запросить помощь на дороге во время чрезвычайной ситуации. Это может быть дорогостоящим вариантом, но он может помочь вам, особенно если вы застряли в плохой ситуации посреди ночи и не знаете, кому еще позвонить.

Примечание

Allstate — одна из компаний, предлагающих придорожный сервис. Вам даже не нужно иметь там полис благодаря программе Allstate «Хорошие руки» с оплатой по факту использования.

Спустить колесо посреди ночи во время дальней поездки может случиться с каждым. Но решение получить помощь на дороге от вашей страховой компании или другого источника может сделать всю ситуацию менее напряженной.

Чем может помочь помощь на дороге

Когда вы покупаете страховой полис, спросите, могут ли они предложить вам помощь на дороге. Страховая компания может позволить вам выбрать программу помощи на дорогах или одобрение для добавления к вашему полису.У вас могут быть разные варианты на выбор, с разными уровнями охвата.

Вот некоторые из наиболее распространенных страховых случаев экстренной помощи на дороге, о которых можно спросить:

  • Замена спущенной шины: Прокололась? Все, что вам нужно сделать, это позвонить по круглосуточному бесплатному номеру. Представитель службы экстренной помощи на дороге отправит кого-нибудь для замены шин на месте происшествия.
  • Аварийная буксировка: Если эту квартиру нельзя отремонтировать на месте происшествия или возникает другая механическая проблема, и транспортное средство необходимо отбуксировать в гараж, буксировка также может быть покрыта.
  • Разряженный аккумулятор, блокировка или потерянные ключи: Вы не включили свет. Теперь аккумулятор разряжен, и машина не заводится. Аварийная помощь выйдет и позаботится об этом тоже. Кроме того, если ключи утеряны или заперты в автомобиле, компания направит слесаря ​​для посадки в автомобиль или изготовит новые ключи.
  • Закончился бензин: Компания может прислать кого-нибудь с бензином, чтобы помочь вам снова отправиться в путь.
  • Механическая поломка: Помощь на дороге часто поможет вам, если у вас возникла механическая поломка и вам необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.Но саму поломку можно и не прикрывать. Скорее всего, это будет покрыто только в том случае, если у вас есть страховка от механических поломок (MBI).

Сборы и вычеты

Многие компании по оказанию экстренной помощи на дороге предлагают большинство услуг бесплатно на момент оказания услуги. Это означает, например, что если ремонтнику, которого прислали придорожной сервисной компанией, необходимо выехать, чтобы заменить спущенную шину или помочь с другим покрываемым ремонтом, во время обслуживания плата не взимается.

После ремонта клиент просто подписывает форму и снова в пути.Итак, если вы не хотите платить какие-либо сборы из своего кармана за помощь на дороге, убедитесь, что вы выбрали компанию, которая не взимает никаких сборов или франшиз во время обслуживания.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько стоит помощь на дороге?

Базовые планы помощи на дорогах стоят от 40 до 60 долларов в год и включают базовые услуги, такие как ремонт квартир и буксировка. Некоторые производители транспортных средств предлагают более обширные планы, которые могут стоить намного дороже.

Как далеко буксирует помощь на дороге?

Базовые планы экстренной помощи на дороге обычно имеют ограничения на буксировку где-то между 5 и 25 милями. Многие перевозчики предлагают дополнительные обновления политики, которые могут увеличить пределы буксировки до 100 или 200 миль.

Как вызвать техпомощь на дороге?

Многие страховые компании теперь позволяют вам инициировать возмещение на дороге прямо через их мобильное приложение или веб-сайт. На вашей страховой карте также должен быть номер, по которому вы можете позвонить, чтобы подать заявку на помощь на дороге.Если вы не можете найти этот номер, позвоните в офис вашего агента для получения дополнительной информации.

причин, как предотвратить и многое другое!

Ваша шина — это мастер на все руки в вашем автомобиле, и она так же важна, как и ваш двигатель. Один из очевидных распространенных, но предотвратимых несчастных случаев — прокол автомобильной шины. Вопрос не в том, будет ли он проколот, а в том, когда он проколется и что делать, когда это произойдет.

Обратите внимание, что прокол сильно отличается от повреждения шины. Проколотая шина — это когда посторонний предмет проникает в вашу шину, вызывая слишком медленное снижение давления в шине и, в конечном итоге, вызывая спущенную шину.Поврежденная шина — это когда ваша шина безнадежна и ее необходимо заменить.

Да, вы можете отремонтировать прокол шины, но в пределах своих ограничений и типа прокола. Philkotse.com поможет вам определить, подлежит ли ремонту прокол шины и как это сделать.

Небольшие травмы в автомобиле могут привести к большим проблемам, если о них не позаботятся должным образом. Это относится ко всему, что есть в вашем автомобиле. Если его не отремонтировать должным образом, это может повредить всю шину и привести к ее замене.

1. Разобраться с шинами

Прежде всего, ваша шина бескамерная или с камерой? Бескамерные шины

имеют преимущество при проколе шины. Конечно, он все еще прокалывается, но он не сразу становится плоским, и у вас все еще есть время, чтобы доехать до дома или в сервисную зону. В то время как для шин с камерой не рекомендуется ездить на ней без ремонта проколотой шины.

Бескамерные шины имеют преимущество при проколе шины

>>> Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками бескамерных шин, шин Run-Flat и самонадувающихся шин.

Во-вторых, оценить проколотую шину

Проверьте размер и расположение. Обратите внимание, что ваша шина должна быть демонтирована на ободе, чтобы тщательно осмотреть внутреннюю часть. Другой способ, кроме этого, например; ремонт на колесе и со шнуровыми заглушками считаются временными.

Проверить размер и место прокола шины

>>> Подробнее: Как предотвратить спущенное колесо — 7 полезных советов водителям Pinoy.

Проверить размер прокола

Вы можете отремонтировать прокол диаметром ¼ дюйма или 6 мм. он также ограничен двумя проколами и не должен быть ближе 16 дюймов друг от друга. Все, что превышает этот размер, ремонту не разрешается.

Более крупный прокол протектора, большие прямые, глубокие и неравномерные порезы также не подлежат ремонту. Это могло разрезать стальные ремни. Это больше не обеспечивало бы прочности и долговечности для безопасной эксплуатации.

Большой прокол протектора, большие прямые, глубокие и неровные порезы также не подлежат ремонту

Проверить местоположение

Ремонт ограничен только центральной частью протектора. Проколы в области плеча или боковины должны быть необходимы для замены шины. Все это основано на согласованной политике.

2. Причина прокола шины

Наиболее распространенная причина прокола шины – прокол острым предметом, например; гвозди, шурупы, шипы, шипы (особенно колючая проволока) и т. д.другие причины;

Старая шина. . Вероятность прокола выше, если ваша шина старая и изношенная. Новая шина имеет протектор толщиной 8 мм и дополнительный каркас, дающий дополнительную толщину более чем на сантиметр. Острый предмет сначала застрянет в этих слоях и может даже не вызвать дефляции.

Неправильное давление в шинах — они также подвержены проколам

Выбоины и бордюры  – Езда по выбоинам и бордюрам неизбежна, но движение к ним на высокой скорости может увеличить ваши шансы проколоть шину.

Неправильное давление в шинах.  — Также существует вероятность проколов. Либо чрезмерное давление, чем требуемое, может привести к растяжению изношенной шины и суставов, что делает ее легко проколотой и очень опасной, что может привести к разрыву. А низкое давление может вызвать накопление тепла внутри из-за большего трения, что делает его подверженным проколам.

Частые ремонтные работы — в этом случае рассмотрите возможность замены шины. Заплата не так прочна, как качество шины, поэтому в нее можно легко проникнуть снова и снова и вскрыть.

3. Как предотвратить прокол

«Профилактика лучше, чем лечение» мы все это знаем. Сделайте это привычкой не только в шинах, но и во всем, что есть в вашем автомобиле.

Все хорошие водители готовы ко всему, что встречается на дороге. так что, если вы, вы должны иметь это с вами.

Все хорошие водители готовы ко всему, что встречается на дороге

  • Запасное колесо — с рекомендованным давлением.Какой смысл брать его с собой, если вы узнаете, когда он вам больше всего нужен, что он тоже плоский? Поэтому всегда проверяйте его, когда накачиваете шину.
  • Правильное давление в шинах. Что касается шин, которые вы используете, поддерживайте и проверяйте давление в шинах не реже одного раза в неделю. Это означает, что нельзя перекачивать или недокачивать шину.
  • Проверьте обод —  Проверьте обод на предмет изгиба и образования ржавчины и исправьте его как можно скорее.
  • Всегда берите с собой подходящий ремонтный комплект для вашей шины или, если возможно, переносной воздушный компрессор.
  • Рассмотреть применение герметиков в шинах для герметизации мелких утечек
  • Чтобы избежать дальнейших хлопот, поместите запасное колесо, домкрат и ручку домкрата в автомобиль.
  • Самое главное, вооружитесь знаниями о том, как вы собираетесь менять спущенную шину.

>>> Также проверьте: Почему неиспользованные автомобильные шины стираются и как сохранить автомобильные шины?

4. Как узнать, проколота ли шина?

Если переднее колесо проколото, управляемость шатается из-за дисбаланса, это также может быть признаком медленного прокола.Во время движения слышен стук и ощущается вибрация, иногда это сопровождается сильным дребезжанием.

Если одна из передних шин проколота, вы почувствуете, что рулевое управление тянет вас влево или вправо. Это зависит от того, какая сторона проколота, и это также может быть средней дефляцией. Недостаточно накачанная шина менее отзывчива и снижает способность проходить повороты.

Если машина вдруг отклонится на подъемник или вправо. Это прорыв. Это опасно, когда это происходит, когда вы едете на высокой скорости.

Недостаточно накачанная шина менее отзывчива и снижает способность проходить повороты

5. Что делать, если шина проколота?

Если вы ведете машину, а руль становится жестким и тяжелым и вас неудержимо тянет, вам следует сделать следующее:

Успокойтесь и сосредоточьтесь на ситуации. Да! Первое, что вам лучше сделать, это НЕ ПАНИКОВАТЬ.

Остановить ситуацию, как? Если он сильно тянет вас вправо, продолжайте рулить вправо и крепко держите руки на руле, чтобы сохранить и восстановить контроль.Не делайте резких поворотов и не двигайтесь в противоположном направлении, так как вы только потеряете контроль.

Безопасно поставьте машину на обочину

Наконец, не поддавайтесь инстинкту, чтобы остановить его и нажать на тормоза. Ваша ситуация может быть опасной, особенно если вы едете на скорости. Если вы быстро нажмете тормоз, это только потянет автомобиль в направлении проколотой шины.

Слегка ускорьтесь и сохраняйте скорость.Поставьте свой автомобиль безопасно, чтобы съехать на обочину.

>>> Также обратите внимание: Езда на спущенной шине: Знаки, предупреждения и рекомендации для водителей Pinoy.

Проколотые шины, независимо от того, камерные они или бескамерные, должны быть немедленно отремонтированы в соответствии со стандартным протоколом. Это приведет к дальнейшему повреждению обода, что обойдется вам намного дороже. Шина должна быть отремонтирована должным образом, так как она также может стоить вам жизни, если о ней не позаботятся в соответствии со стандартной процедурой.

Что делать, если у вас спустило колесо — Наш блог

Проколотая шина — когда бы она ни была — всегда доставляет огромное неудобство. Вы занимались своими делами и вдруг «бум!» Вы останавливаетесь, чтобы проверить повреждения, и замечаете, что ваша шина спущена. Что теперь? Одна вещь, которую вы не должны делать, когда у вас спустило колесо, — это продолжать движение. Без надлежащей шины вы можете серьезно повредить колесо, что вызовет необходимость замены шины.Спущенная шина может быть вызвана проколом, отказом шины, повреждением клапанной системы, чрезмерным износом, разделением шины и обода или разрывом из-за чрезмерного или недостаточного давления в шине. Сменить спустившую шину будет проще, если вы готовитесь к неизбежному.

Многие люди не знают, как заменить спущенную шину, и даже не задумываются о ситуации, пока не окажутся на обочине дороги. Нам больше не нужно ждать на обочине дороги и надеяться, что кто-то остановится, чтобы помочь.Технологии предложили нам много помощи, чтобы помочь нам чувствовать себя менее разочарованными. От руководств и видеороликов в Интернете до услуг помощи на дороге — вы можете безопасно отремонтировать спущенную шину и вернуться в путь.

Контрольные признаки того, что ваша шина спущена

• Сложно разогнаться

• Тянущее ощущение на пораженной стороне автомобиля

• Хлопающий или просачивающийся звук

• Неаккуратное или запоздалое управление при смене полосы движения, поворотах или поворотах

Что делать со спущенной шиной

Первое, что вы должны сделать, когда у вас спустило колесо, — это прекратить движение и остановиться в безопасном месте вдали от движения.Никогда не ездите по ровной поверхности дальше, чем это необходимо. Вы уничтожите любую возможность ремонта шины и можете повредить колесо в процессе. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других автомобилистов о проблеме и сделать свой автомобиль видимым ночью. Затем выйдите из машины и осмотрите шины, чтобы выяснить, какая шина спущена или повреждено более одной шины. После того, как вы это сделаете, вы можете попытаться заменить спущенную шину на запасную, если вы способны. Вам понадобится домкрат, шинный ключ и, конечно же, запасное колесо.

Запасное колесо, если оно не является полноразмерным, не должно постоянно оставаться в автомобиле. Его следует использовать только для безопасной доставки вашего автомобиля в ближайшую автомастерскую, чтобы механик мог легко починить спущенную шину, или, если шина была повреждена и не подлежит ремонту, вам нужно будет купить новую шину. Если вы не можете заменить шину, позвоните в службу экстренной помощи на дороге, которая круглосуточно и без выходных предоставляет услуги водителям, у которых возникли проблемы с автомобилем в неподходящее время и в неподходящих местах.

Спущенную шину необходимо отремонтировать или заменить как можно скорее. Обычные запасные шины не предназначены для дальних поездок. На этих шинах можно проехать не более 70 миль. Подготовьтесь к квартире до того, как это произойдет, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки. Ваши шины имеют ограниченный срок службы, поэтому важно правильно обслуживать шины с помощью регулярного шиномонтажа, осматривать шины на предмет признаков износа и потребности в новых шинах, а также должным образом заботиться о спущенной шине, если это все же произойдет.

Что происходит, когда вы едете на спущенной шине? | Шины Плюс

Нет ничего хуже, чем получить сильный выброс во время движения по автомагистрали, особенно в ненастную погоду. Хотя спущенные шины не всегда можно предотвратить, предупредив общий износ шин, вы можете уберечь себя от довольно дорогостоящего ремонта. Прежде чем хромать свой автомобиль по дороге в ближайший сервисный центр, узнайте, как езда по ровной дороге может негативно повлиять на ваш автомобиль и что вы должны делать, если это случилось с вами.

Что вызывает спущенные шины?

Спущенные шины могут возникать по многим причинам, и хотя их не всегда можно предотвратить, своевременное предупреждение общего износа шин может уберечь вас от довольно дорогостоящего ремонта. Обратите особое внимание на давление в шинах и глубину протектора и избегайте вождения на них по истечении срока их службы. Другими причинами спущенных шин, которые не всегда можно контролировать, могут быть проколы посторонними предметами, такими как промышленные винты и стекло, медленные утечки и дорожные опасности, такие как выбоины и неровности дороги.

Как далеко вы можете проехать по квартире?

Ответ прост: езда на спущенной шине на короткие расстояния редко бывает хорошей идеей, но, возможно, это самый безопасный способ вывезти вас и ваш автомобиль из оживленного и мчащегося транспорта. Если выброс произошел, когда вы находитесь в дороге, постарайтесь свести к минимуму время, затрачиваемое на вождение автомобиля. Включите аварийную сигнализацию, избегайте ударов по тормозам и медленно ведите машину к ближайшему и наиболее безопасному месту.Затем с помощью руководства для владельца автомобиля или техпомощи на дороге устанавливайте запасную часть, пока не сможете найти ближайшую шину Tires Plus для ремонта или замены.

Если ваш автомобиль оснащен шинами Run Flat, вы можете проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час на проколотой шине — этого времени должно быть достаточно, чтобы добраться до ближайшего магазина Tires Plus! Если ваш автомобиль не оснащен шинами Run Flat, вы можете делать покупки в Интернете или посетить ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы поговорить с нашими экспертами по шинам о преимуществах шин Run Flat.

Что произойдет, если вы едете на спущенной шине?

Дальнейшее повреждение шины

Прокол – это не всегда конец всех шин вашего автомобиля, если только вы не продолжаете ездить на них. Низкое давление воздуха, небольшие проколы и другие проблемы обычно можно устранить без покупки нового комплекта.

Короче говоря, избегайте без необходимости вождения на спущенных шинах, так как это может увеличить риск расширения прокола и непоправимого повреждения внутренней и внешней конструкции как вашего автомобиля, так и ваших шин.

Погнутые или деформированные диски

При езде на спущенной шине вы не только повреждаете структуру шины, но и увеличиваете нагрузку на края обода. Поскольку эти компоненты не должны соприкасаться с поверхностью дороги, они могут погнуться, деформироваться или получить необратимые повреждения. В то время как раньше вам, возможно, требовался простой ремонт или замена шин, вы могли получить более дорогостоящий ремонт, установив новые диски.

Общее повреждение вашего автомобиля

Если вы продолжите движение со спущенной шиной, и она начнет изнашиваться, вы можете получить дальнейшее повреждение нескольких основных компонентов вашего автомобиля (например, тормозных магистралей, роторов, деталей подвески, крыльев и т. д.). Результат — более высокие затраты на ремонт и повышенная безопасность для вас, ваших пассажиров и других водителей на дороге.

Общие опасности безопасности

Ваши шины предназначены не только для плавного движения автомобиля.Они выдерживают весь вес вашего автомобиля, сцепляются с дорогой, обеспечивая надлежащее сцепление с дорогой, позволяют с легкостью проходить повороты и останавливаться и многое другое.

Когда эти функции нарушены, они могут подвергнуть вас серьезному риску на дороге, ограничивая возможности рулевого управления и общий контроль над автомобилем. Если вы заметили, что шина спустила, действуйте на опережение против этих опасностей, немедленно отремонтировав или заменив шину.

Правильный уход за шинами

Чтобы помочь в борьбе со спущенными шинами, регулярно применяйте эти рекомендации.

  • Осмотрите шины на наличие поверхностных трещин или вздутий
  • Следите за проколами или посторонними предметами (винты, гвозди и т. д.)
  • Избегайте тяжелых грузов, которые могут утяжелить ваши шины
  • Избегайте агрессивного вождения и резких остановок
  • Поддерживайте надлежащее давление в шинах
  • Замените шины при необходимости
  • Регулярная замена шин

Теперь, когда вы знаете, что происходит, когда вы едете со спущенной шиной, вы можете пересмотреть свое решение продолжать ездить на них без замены.Если вам нужно отремонтировать шину или установить новую, обратитесь в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы получить все необходимые шины.

Осторожно реагируйте на проколотую автомобильную шину — Как пользоваться комплектом для аварийного ремонта и Как заменить спущенную шину на запасную

По данным Японской автомобильной ассоциации (JAF) 1 , наиболее распространенной причиной обращения за помощью на дороге в 2017 финансовом году была «разряженная батарея», а второй распространенной причиной была «проблема с шиной (прокол и т.)». Когда шина проколота, проколотая шина становится недостаточно накачанной, что может вызвать затруднения при управлении или может ухудшить эффективность торможения. Когда шина резко теряет давление воздуха, автомобиль может потерять управление, что очень опасно.

Существует примерно два способа реагирования на спущенную шину. Один из способов — сделать аварийный ремонт самостоятельно, чтобы вы могли водить машину. Другой способ — воспользоваться помощью на дороге (например, дорожной службой JAF). Существует два вида самостоятельного ремонта: замена спущенного колеса запасным или ремонт спущенного колеса с помощью шиноремонтного комплекта (далее «аварийно-ремонтный комплект»).Способ ремонта зависит от комплектации автомобиля. В последнее время многие автомобили оснащаются аварийным ремкомплектом вместо запаски.

За пять лет, начиная с 2013 финансового года, PIO-NET 2 получила 40 запросов, связанных с комплектами для аварийного ремонта или запасными шинами (данные зарегистрированы до конца ноября 2018 года). Некоторые из опрошенных жаловались, что, хотя они ремонтировали спущенную шину с помощью комплекта для аварийного ремонта, отремонтированная шина пришла в негодность. Другие жаловались, что они намеревались заменить спущенную шину на запасную, но ремонтная шина оказалась недостаточно накачанной и непригодной для использования.

Затем NCAC решил провести опрос потребителей и производителей автомобилей о том, как реагировать на спущенную шину, чтобы предоставить потребителям соответствующую информацию.

  1. 1 Являясь общественной организацией, насчитывающей около 17 миллионов членов, JAF предоставляет пользователям автомобилей услуги, повышающие их безопасность и чувство защищенности, а также проводит кампании за безопасность дорожного движения и бесперебойное движение транспорта.Дорожная служба JAF постоянно находится в режиме ожидания, чтобы ответить на экстренные вызовы пользователей автомобилей.
  2. 2 PIO-NET — это база данных, которая собирает информацию о запросах, касающихся дел потребителей, связывая NCAC с местными центрами по делам потребителей и аналогичными организациями по всей Японии через Интернет.

Фото 1: Аварийный ремонтный комплект, прикрепленный к автомобилю (пример)

Фото 2: Собранный ремонтный комплект (пример)

Анкета и результаты теста

Результаты опроса потребителей

  • У трех из четырех респондентов спустила шина.
  • Более половины респондентов ответили: «Сам спущенную шину не ремонтирую». Более 40% из них указали причину «не умею ремонтировать».
  • Более 40% респондентов не знали о составе аварийно-спасательного оборудования, прикрепленного к автомобилю.
  • Из тех, кто знал, что к автомобилю прикреплен аварийный ремонтный комплект, почти 40% не знали, как им пользоваться.
  • Более 50% респондентов заменили поврежденную шину на запасную, а чуть менее 10% респондентов использовали аварийный ремонтный комплект.
  • Из тех, кто знал, что к автомобилю прилагается аварийный ремкомплект, более 70% не знали, что герметик в комплекте имеет срок годности.
  • Из тех, кто знал, что к автомобилю прилагается ремкомплект, более 70% не объяснили, как пользоваться ремкомплектом.
  • Более 70% респондентов не проверяли аварийно-спасательную технику.
  • Более 50% респондентов хотели иметь «запаску» в качестве средства экстренной помощи.

Результаты бизнес-анкеты

  • При ограничении автомобилей самого дешевого класса два из восьми производителей предоставили комплекты для аварийного ремонта только в качестве аварийного оборудования для всех типов автомобилей. При проверке всех марок всех типов восемь из восьми производителей предусмотрели один или несколько типов автомобилей, идущих в комплекте с аварийно-ремонтным комплектом, только в качестве аварийно-спасательного оборудования.
  • Четыре из восьми производителей призвали торговые компании предоставлять потребителям информацию об аварийно-спасательном оборудовании.
  • Шесть из восьми производителей рекомендовали торговым компаниям включать комплекты для аварийного ремонта в перечень проверок и технического обслуживания.

Результаты испытаний и комментарии, связанные с аварийным реагированием

  • После ремонта спущенной шины с помощью аварийного ремонтного комплекта было замечено, что герметик в виде жидкости застрял между шиной и колесом.
  • Аварийного ремонтного комплекта оказалось недостаточно для ремонта прокола, образовавшегося в результате большого пореза на поверхности, соприкасающейся с землей.
  • Существуют и другие типы проколов, которые нельзя устранить с помощью комплекта для аварийного ремонта.
  • Рекомендуемое положение для установки запасного колеса на автомобиль зависит от системы привода и условий. Следуйте инструкции по эксплуатации, прилагаемой к вашему автомобилю.
  • При неправильном поддомкрачивании автомобиль может быть поврежден, а в худшем случае автомобиль может упасть с домкрата, что может привести к серьезной аварии.
  • Чтобы подготовиться к чрезвычайной ситуации, положите в машину необходимые предметы, такие как хлопчатобумажные рабочие перчатки, фонарик, противооткатный упор, индикатор остановки (треугольник аварийной остановки) и т. д.Они помогают предотвратить несчастные случаи и травмы.

Консультации для потребителей

  • Аварийный ремонтный комплект, прикрепленный к автомобилю, используется для временного лечения, а не для полного ремонта. После использования комплекта может потребоваться замена отремонтированной шины на новую. Получите правильные знания о своем аварийном ремонтном комплекте. Используйте помощь на дороге в зависимости от обстоятельств.
  • Реакция на спущенную шину зависит от оборудования, прикрепленного к автомобилю. Проверьте оборудование, прикрепленное к вашему автомобилю, чтобы подготовиться к чрезвычайной ситуации.Если вы не уверены в самостоятельном ремонте или ваш автомобиль находится в опасном месте, воспользуйтесь помощью на дороге.
  • Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, в целях безопасности переместите автомобиль на ровную и твердую поверхность и внимательно прочтите руководство по эксплуатации, чтобы правильно поднять автомобиль.

Запрос для предприятий

  • Дайте потребителям ясное объяснение об оборудовании для экстренного реагирования.
  • Как пользоваться аварийным ремонтным комплектом, меры предосторожности и т. д.должны быть широко известны потребителям.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.