Что такое дросселя: Страница не найдена — Электрознаток

Содержание

ДРОССЕЛЬ — это… Что такое ДРОССЕЛЬ?

  • дроссель — катушка, клапан Словарь русских синонимов. дроссель сущ., кол во синонимов: 4 • гидродроссель (1) • …   Словарь синонимов

  • ДРОССЕЛЬ — (Throttle) 1. Прибор, осуществляющий понижение давления пара путем пропуска его через суженное отверстие при сохранении теплосодержания пара постоянным. 2. Катушка на железном сердечнике, обладающая большим индуктивным сопротивлением. Применяется …   Морской словарь

  • дроссель — дроссель, мн. дроссели, род. дросселей и в профессиональной речи дросселя, дросселей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • дроссель — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN chokeinductor …   Справочник технического переводчика

  • ДРОССЕЛЬ — (1) электрический ка тушка индуктивности, которую включают в электрическую цепь последовательно с нагрузкой RH для устранения (подавления) переменной составляющей тока в цепи, а также для разделения или ограничения сигналов различной частоты; (2) …   Большая политехническая энциклопедия

  • дроссель — 3.11 дроссель: Клапан, в котором вход и выход соединены посредством канала установленного сечения. Источник: ГОСТ Р 53780 2010: Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Дроссель — (нем. Drossel) ограничитель, регулятор. Дроссель электрический катушка индуктивности, обладающая высоким сопротивлением переменному току и малым сопротивлением постоянному. Обычно включается в электрическую цепь постоянного тока для… …   Википедия

  • дроссель — (нем. drossel) 1) ал. катушка индуктивности, которую включают в электрическую цепь для устранения (подавления) переменной составляющей тока в цепи, разделения или ограничения электрических сигналов различной частоты; примен., напр., в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ДРОССЕЛЬ — (от немецкого drosseln душить, сокращать) 1) местное гидродинамическое сопротивление (сужение трубопровода, вентиль, кран). Дроссель широко применяют для измерения и регулирования расходов жидкостей и газов. 2) смотри Литниковый дроссель …   Металлургический словарь

  • дроссель — droselis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke vok. Choke, m; Drossel, f rus. дроссель, m pranc. bobine de choc, f …   Automatikos terminų žodynas

  • chto-takoe-drossel

    Система вентиляционных воздуховодов состоит из множества элементов, среди которых встречаются такие, которые может распознать не каждый специалист и профессионал. Приточная вентиляционная система конечно гораздо сложнее чем вытяжная, ведь там мало только вытягивать воздух на улицу, но есть еще необходимость нагревать воздух до комнатной температуры и очищать от примесей уличных газов, пыли и прочего мусора.

    В системах воздуховодов присутствует элемент — дроссель клапан. Основное назначение дросселя — это перекрытие живого сечения канала воздуховода, для оптимизации расходов по всей системе.

    Основная магистраль воздуховодов выполнена из самого большого диаметра или прямоугольного сечения, по такому же принципу как и у водопроводных систем -от большего диаметра к меньшему.Если не устанавливать дросселями систему регулирования (настройку), то первый потребитель воздушного потока (решетка, диффузор, анемостат) будет выбрасывать максимально возможный поток воздуха при существующей скорости воздуха. Самая дальняя решетка получится совершенно не нужной.

    Из чего же состоит дроссельная заслонка?

    На самом деле это крайне необходимое устройство весьма простое. Дроссель состоит из корпуса, регулирующей заслонки и ручки регулирования. Корпус дросселя как правило выполняется из оцинкованной стали, с зависимостью между толщиной и размером. Регулирующая заслонка заполняет почти все пространство воздушного канала, однако при полностью закрытой заслонке клапан не является герметичным и не препятствует проникновению уличного воздуха или из смежного помещения. Полностью закрытый дроссель опускает не более 10% воздушного потока от возможностей канала. Лопатка перекрывая воздуховод располагается на оси, которая удерживается на приваренных креплениях. Регулирующая ручка располагается на корпусе вне канала, для того чтобы можно было регулировать положение заслонки, в зависимости от поставленных задач и потребностей. Для того чтобы заслонка оставалась в необходимом положении все дросселя снабжены фиксирующим устройством. Устройство такое же простое, как и вся конструкция -это “гайка-барашек”, которая затягивается на площадке вместе с ручкой регулирования.

    Прямоугольные дросселя могут выполняться из черной стали (металлопрокат) и могут содержать не одну заслонку, а несколько лопастей, которые будут приводиться в движение рычажным приводом. Это сделано для того чтобы облегчить нагрузку на крепления и снизить прикладываемые усилия для работы дросселя под воздействием воздушный потоков.

    Маркировка круглых дросселей: Дроссель Клапан круглый -ДКК-⌀…

    Маркировка прямоугольных дросселей: Дроссель Клапан прямоугольный — ДКп А(мм) Х В(мм).

    Специалисты которые занимаются настройкой и регулированием вентиляционных систем не всегда могут достать до дросселя по разным причинам. Где-то нет возможности подняться на высоту, а в некоторых помещениях ремонт выполнен таким образом, что нет возможности достать “за стеной”. В этих случаях на дроссель можно установить электромеханический привод. Управление с помощью привода весьма простое, необходимо лишь вывести провода на пульт или кнопку управления.

    Какие бывают привода и как они различаются вы сможете узнать на следующей странице. Электропривода.

    Свист дросселей — Видеокарта Palit GeForce GTX 1070 Ti JETSTREAM [NE5107T015P2-1041J]

    Информации в комментарии корректная, шум дросселей в той или иной степени заметен у большинства современных производительных видеокарт, причём как на базе графического процессора NVIDIA, так и на базе графического процессора AMD, на профильных ресурсах доступны видеоролики с демонстрацией эффекта, пример:

    , примерно с 1.30, эффект зависит исключительно от экземпляра, а не от производителя и модели, сочетания с блоком питания, примеры:

    https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15571151#p15571151 ,

    https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16559961#p16559961 ,

    https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16659121#p16659121 ,

    шум дросселей которого, кстати, иногда принимают за шум дросселей видеокарты, а в некоторых случаях с системной платой, и характера нагрузки, в частности, проявляется при большом количестве кадров в секунду с выключенной вертикальной синхронизацией, соответственно, минимизируется включением вертикальной синхронизации, в том числе быстрой синхронизации Fast Sync, также уменьшить заметность шума дросселей можно тонкой настройкой частот и напряжений по этим примерам:

    https://overclockers.ru/blog/d1my4/show/20041/geforce-gtx-1060-unylyj-razgon-i-dikij-undervolting ,

    https://www.overclockers.ru/lab/88771/izuchaem-vliyanie-programmnyh-modifikacij-i-sistemy-ohlazhdeniya-na-proizvoditelnost-geforce-gtx-1080-ti.html ,

    для видеокарт на базе графических процессоров NVIDIA 16xx и 20xx серий схема аналогичная, впрочем, это исключительно по усмотрению, на производительность и ресурс эффект не влияет, гарантийным случаем не является, причины эффекта механические, в неравномерности структуры материала дросселей, если интересно:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнитострикция ,

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Баркгаузена .

    Что такое дроссель и для чего он нужен

    Термин «дроссель» в переводе с немецкого языка означает «ограничивать» или «сглаживать» в зависимости от контекста. В технике применяют два вида этого устройства: механический и электротехнический. Термин «ограничивать» больше подходит к первому виду, а «сглаживать» — ко второму, но лучше разобраться подробнее, для чего бывает нужен дроссель и как он устроен.

    Электротехнический вид

    По своей конструкции этот вид устройства представляет собой магнитопроводящий сердечник с намотанным на него проводником. При прохождении через него переменного тока возникает магнитный поток в сердечнике, имеющий небольшое временное запаздывание по сравнению с силой тока. В период спадания прохождения электротока магнитный поток еще некоторое время находится на стадии возрастания и индуцирует ток, имеющий направление, противоположное основному.

    Иначе говоря, дроссель является индукционным сопротивлением, способным сглаживать пиковые значения силы тока уменьшать амплитуду пульсации. Это свойство используется во многих бытовых и промышленных электроприборах, работающих от сети переменного тока.

    Особенности конструкции

    Как отмечалось, конструктивно это устройство состоит из проводника, который намотан на сердечник. По форме сердечник может быть любым:

    • линейным;
    • кольцеобразным;
    • овальным;
    • подковообразным.

    Выпускаются эти элементы как открытого типа, так и с закрытым корпусом в зависимости от сферы применения и конструкции конкретного прибора.

    Сфера применения

    Во время включения электродвигателей переменного тока отмечается скачок напряжения. Дроссель в этом случае играет роль токоограничителя и защищает сеть от перегрузки.

    В стабилизаторах напряжения такое устройство служит для уменьшения амплитуды переменного тока и сглаживания пульсаций.

    В магнитных усилителях устанавливаются особые дроссельные устройства: их сердечник способен подмагничиваться постоянным током. Изменяя параметры последнего, можно изменять параметры самого дросселя, а конкретно — индуктивное сопротивление.

    В лампах дневного света (ЛДС) дроссель выполняет две задачи:

    • способствует зажиганию тлеющего разряда после срабатывания стартера;
    • предотвращает мигание лампы из-за перепадов напряжения в сети.

    В инверторах и импульсных блоках питания применяют дроссельные блоки с целью ограничения резких всплесков тока. Рассматриваемое устройство в этом случае играет роль фильтра.

    При выборе сварочного аппарата возникает дилемма: отдать предпочтение качеству или цене. Второе, как правило, побеждает. Более дешевые «сварочники» отличаются тяжелым зажиганием дуги и разбрызгиванием металла во время сварки из-за пульсаций силы тока. Использование дросселя в цепи сварочного аппарата позволяет получить качественный и ровный сварочный шов, упрощает поджиг дуги и ее удержание.

    Проверка исправности

    Конструкция дросселя настолько простая, что он очень редко выходит из строя. Но к сожалению, иногда это случается. Самые распространенные неисправности — межвитковое замыкание и обрыв цепи, причинами которых, как правило, являются внешние воздействия (вибрация, намокание, механическое повреждение и т. п. ).

    Обрыв цепи диагностировать проще всего: с помощью прозвонки или тестера проверяется цепь между контактами на входе и выходе. Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление или на прозвонке индикатор не горит, значит, где-то есть обрыв.

    Замыкание между витками определить при помощи прозвонки не получится. В этом случае необходим прибор, который точно замеряет сопротивление. Используют мультиметр в режиме омметра, замеряют показатели и сравнивают с номинальным значением. При расхождении более 20% однозначно необходима замена дросселя, так как присутствует межвитковое замыкание.

    Механический дроссель

    Этот класс устройства имеет два типа: с механическим и электрическим приводом. По своей конструкции они представляют собой заслонку с тем или иным приводом, регулирующую прохождение потока газа или жидкости.

    Львиная доля механических дросселей установлена на двигателях внутреннего сгорания между впускным коллектором и воздушным фильтром. Нажатие на педаль акселератора поворачивает дроссельную заслонку и увеличивает поток входящего воздуха. Это приводит к увеличению подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры и ускоряет двигатель.

    Если педаль газа соединена тросиком или системой тяг с дросселем — значит, последний имеет механический привод, характеризующийся высокой надежностью и простотой ремонта. В некоторых моделях автомобилей для более точного управления оборотами двигателя используется система из датчиков положения педали газа и электропривода заслонки дросселя.

    Дроссели на видеокарте — что это?

    Дроссели на видеокарте — элементы платы, которые способы фильтровать напряжение от импульсных помех.

    Простыми словами — это такие небольшие устройства, которые обеспечивают качественное напряжение для видеокарты. Играют важную роль, но могут греться, иногда даже очень прилично. Они могут быть не только в видеокарте, но и в материнской плате, в принципе и в другой технике тоже.

    Основные моменты:

    1. Дроссели это электрические компоненты с довольно несложной конструкцией, в некотором смысле это катушка с проводом. Если катушка с магнитным сердечником — то может даже издавать некий писк. Кстати, если вы в наушниках слышите писк, то это не видеокарта, а скорее всего наводки на провода, саму звуковую карту (или звуковой чип на материнке).
    2. Если в компьютере стоит качественный блок питания, то шум от дросселей отсутствует. Он может быть конечно, но если видеокарта в компьютерном корпусе — его неслышно. Это нормально.
    3. Оказывается дроссели видеокарты должны быть пропитаны в герметическом экранированном корпусе, тогда не будет никаких звуков. Но сегодня корпуса делают пластиковые, из-за которых не только писк слышен, но и наводки возможны на аудиокарту.
    4. Дроссель может спокойно издавать звук, если он плохо закреплен на плате, с плохо зафиксированной обмоткой, или когда сердечник имеет люфт — дроссель просто начинает вибрировать под воздействием переменного магнитного поля, которое создается проходящим через дроссель током.
    5. Важный момент — это материал, из которого сделан сердечник, если это однородный ферромагнитный материал — это хорошо. В случае неоднородности возникает скачкообразное изменение намагниченности, что на деле и может приводить к появлению писка.

    РЕКЛАМА

    Дроссели с твердотельным сердечником на порядок меньше греются, а также не издают шума.

    РЕКЛАМА

    Собственно сами дроссели:

    Как видите — существуют разные модели, все зависит от устройства, где они используются. Думаю даже вы можете узнать некоторые элементы — они присутствуют на современных материнских платах возле процессора. Другие элементы были также и на старых материнках.

    Но вообще, если вы не боитесь потерять гарантию, то определите какой именно издает писк дроссель, а потом попробуйте зафиксировать дроссель например кусочком спичкой. Если поможет — тогда можно найти какой-то клей, который становится твердым при засыхании и зафиксировать им дроссель.

    Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья! Берегите себя!

    Запись опубликована автором 990x в рубрике Разное.

    РМО и РМТ моторные дроссели

    Моторные дроссели устанавливаются после преобразователя частоты и предназначены для повышения качества выходного напряжения ОВЕН ПЧВ, защиты его от импульсов напряжения и скоротечных коротких замыканий на двигатели.

    Основная функция моторного дросселя – превращение ШИМ выхода ПЧВ в подобие синусоиды с незначительными флуктуациями. Это снижает потери в кабеле подключения двигателя и потери на вихревые токи в сердечнике ротора и статора двигателя.

    Преимущества ОВЕН РМО и РМТ

    • Увеличение длины моторного кабеля до 300 м.
    • Повышение надежности и долговечности мотора.
    • Успешное подавление электромагнитных помех.
    • Уменьшение амплитуды перенапряжений на клеммах двигателя.
    • Снижение уровня шума двигателя.

    Использование моторных дросселей снижает величину dv/dt до значения 500 В/мкс, позволяет ограничить перенапряжения на зажимах двигателя, отфильтровать помехи, обусловленные срабатыванием контактора, находящегося между фильтром и двигателем, уменьшить ток утечки двигателя. Все это позволяет увеличить длину моторного кабеля (с 15 метров для экранированного кабеля и 50 м – для неэкранированного) до 150 – 300 метров, что допускается при подключении двигателя напрямую к ПЧВ.

    Моторный дроссель позволяет защитить двигатель от негативного воздействия ШИМ на магнитопровод двигателя, избавиться от учета и расчета длины кабеля и искажения ШИМ в нем, избежать перенапряжений на зажимах двигателя.

    Помимо всего прочего, использование моторного дросселя является единственным доступным способом безаварийно подключить к ПЧВ однофазный двигатель с токосдвигающим конденсатором.

    Влияние моторного дросселя на скорость нарастания напряжения

    3D-модели моторных дросселей РМО и РМТ

    Скачать zip (28Мб)

    Смотреть вебинар

    Новинки приводной техники ОВЕН. Вебинар состоялся 4 сентября 2014.

    Компьютер издает повышенный шум. Свист дросселя. — keypro2.ru

    И новые, и старые компьютеры могут испытывать то, что называется «свист дросселя», что является высоким шумом, исходящим от компьютера. Легко сделать вывод, что шум является признаком серьезного сбоя компьютера или что что-то сломалось, ослабло или может взорваться.

    К счастью, свист дросселей — это нормальное поведение. Когда вы слышите высокочастотный звук с вашего компьютера, нет никаких оснований предполагать, что ваш компьютер слишком громкий, что ваш жесткий диск вот-вот умрет или что-то в этом роде.

    На самом деле, этот высокий шум — не более чем раздражение. Если вы можете не обращать внимание на шум, вам не нужно ничего делать, чтобы это исправить. Есть, однако, некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить или устранить свист катушки, если это слишком раздражает вас.

    Что такое свист дросселя?

    Свист катушки (дросселя) — это высокий звук, который некоторые устройства внутри корпуса компьютера могут создавать в определенных ситуациях. Это шипение или визг напоминает глухой, кипящий звук чайника, только обычно намного тише.

    Дросселя в вашем компьютере имеют электрический ток, проходящий через них, который обычно колеблется, для чего и нужна катушка: чтобы попытаться стабилизировать ток и обеспечить более регулярный поток энергии. Когда электрический ток увеличивается до определенной точки, магнитное поле вокруг дросселя может вызвать ее вибрацию, которая издает свистящий звук.

    Этот пронзительный свистящий шум не всегда слышен всеми одинаково, так как частота меняется, и не все могут слышать одинаковые частоты. Фактически, большинство компонентов компьютера издают звук, но обычно он слишком тихий, чтобы его можно было услышать.

    Громкость свиста зависит не только от того, кто его слышит, но и от того, сколько электричества проходит по проводке и, конечно, расстояние от компьютера до ваших ушей!

    Что вызывает высокий звук?

    Практически любое устройство может испытывать свист катушки, но видеокарты обычно создают высокий звук, поскольку они часто используются для задач высокой интенсивности — таких как видео игры, редактирование графики и воспроизведение видео — и обычно используются для этих задач часами.

    Один из способов проверить, что создает шум, чтобы вы могли лучше определить, как его устранить — это очень внимательно следить за тем, когда возникает шум. Если шум намного громче, чем обычно, когда вы играете в видеоигры, вы можете винить свою видеокарту (это, вероятно, в любом случае вызывает высокий звук).

    Другой способ заключается в использовании эталонного инструмента для тестирования конкретного оборудования, а затем, опять же, слушаете, когда шум на самом деле производится. Если у вас возникли с этим проблемы, вам может понадобиться подносить соломинку к уху рядом с различными компонентами компьютера, чтобы изолировать звук. Просто будьте осторожны, когда вы делаете это!

    Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не перепутать другие шумы — такие как треск, треск или щелчки — для высоких звуков и просто предполагать, что это свист катушки и не обратить внимание. Например, визжащий шум на первый взгляд может показаться как свист катушки, но на самом деле это может быть шум жесткого диска, указывающий на неисправный жесткий диск, а другой звук может быть более точным признаком быстрого перегрева блока питания .

    Даже если шум не преобладает, это не значит, что что-либо вызывает проблемы. Например, если ваш компьютер издает шум каждый раз, когда вы делаете что-то вроде записи фильма на диск или копирования музыки с компакт-диска, это всего лишь дисковод оптических дисков — нормально слышать вращение диска.

    Другими словами, важно выслушать отчетливое шипение, которое, скорее всего, означает, что проблема связана с вибрирующей катушкой, и в этом случае ее можно назвать свистящей катушкой, и вы можете решить эту проблему как таковую.

    Вы можете даже услышать сильный шум, когда компьютер выключен! Это, скорее всего, проблема с источником питания. В этой ситуации вы можете попробовать заменить шнур питания на ферритовый шарик.

    Как починить катушку

    Некоторые онлайн-решения «coil whine fix» скажут вам, что вы ничего не можете сделать, чтобы устранить высокочастотный шум, исходящий от вашего компьютера, но это не так.

    Вы также прочтете, что свист катушки — это признак поломки компьютера, и хотя это правда, что это может означать, что компоненты, производящие шум, недороги или не предназначены для экранирования звука или вибраций, это не явный признак того, что что-то не работает

    Есть несколько вещей, которые вы можете попытаться уменьшить, звук от дросселей, от прямого обращения к проводке до покупки или создания компьютера, специально предназначенного для поглощения шума, но это более радикальные решения.

    Пройдите вниз по этому списку сверху вниз; все организовано по тому, как легко выполнить каждую задачу:

    1. Убери свой компьютер подальше от себя! Я знаю, что на самом деле это не похоже на хорошее решение для исправления свистящих дросселей, но оно определенно может уменьшить все эти шумы, исходящие от вашего компьютера, и это, безусловно, самый простой способ попробовать.Очевидно, что это будет полезно только людям, у которых есть компьютер на рабочем столе, рядом с ними все время. Если это вы, отсоедините все и снова подключите монитор (ы) , клавиатуру , мышь и т. Д., Чтобы они двигались через заднюю часть стола, и сядьте на пол, чтобы снова подключить компьютер.Если ваш компьютер не имеет ножек и сидит прямо поверх того, на что вы его надеваете, лучше избегать того, чтобы он сидел прямо на полу, особенно если у вас есть ковер. Положите его на кусок дерева или на нижнюю полку на столе, если он у вас есть.
    2. Очистите свой компьютер. Откройте корпус и используйте сжатый воздух для удаления пыли и других загрязнений с любых вентиляторов и другого оборудования.Когда эти компоненты, особенно вентиляторы, собирают достаточно пыли, что замедляет их работу, это может заставить их работать быстрее, чтобы восполнить это, что потребует больше энергии и, следовательно, будет производить больше шума, чем свист катушки.На самом деле есть много способов сохранить ваш компьютер прохладным . Чем больше методов вы используете, тем меньше вероятность того, что компоненты вашего компьютера будут перегреваться и работать больше. Это должно перевести на менее шумный компьютер.
    3. Переставьте все, что вы можете внутри своего компьютера, и убедитесь, что все это закреплено винтами или любым другим механизмом затяжки. При повторной установке кабелей для передачи данных и кабелей питания их следует обязательно закрепить таким образом, чтобы уменьшить общее пространство, которое они занимают в чехле. Это обеспечит достаточно места для вентиляторов для удаления горячего воздуха и пыли из компьютера и не позволит аппаратным средствам работать тяжелее, чем следовало бы.Если переустановка исправляет шум, возможно, это не свист дросселя, а вибрации от устройства, гремящего на его собственную раму или слот на материнской плате или корпусе.Что-то, что вы могли бы рассмотреть, если у вас их еще нет, — резиновые втулки. Они могут помочь снизить уровень шума, если они установлены на жесткий диск или устройства, которые часто перемещаются, например, привод оптических дисков.

    4. Ограничьте, насколько сильно ваш компьютер может работать. Это может включать уменьшение максимального количества кадров в секунду, которое разрешено обрабатывать вашему графическому процессору, или снижение скорости ваших вентиляторов.Если графический процессор слишком быстро рендерит слишком много кадров, это приведет к тому, что ваш графический процессор будет работать дольше, чем вам нужно, что может быть причиной свиста дросселя. Точно так же вы можете услышать звуки от вашего поклонника, если они перегружены работой.Некоторые видео игры и программы имеют встроенную настройку, в которой вы можете изменить настройку максимальной частоты кадров. Другой способ — установить MSI Afterburner и изменить параметр «Ограничение частоты кадров» в инструменте RivaTuner Statistics Server или параметр «Скорость вентилятора». SpeedFan — еще одно решение для снижения скорости вращения вентиляторов.Если ваш компьютер уже трудно охладить, не уменьшайте скорость вращения вентиляторов. Вентиляторы действительно важны для защиты от горячего воздуха, поэтому изменяйте скорость вентилятора только в том случае, если ваш компьютер не перегревается, и только если вы в какой-то момент сделали вентиляторы быстрее, и именно поэтому они издают шум.
    5. Сделайте ваш компьютер корпус звукоизоляционным. Если корпус сделан в основном из металла, без какой-либо мягкой звукопоглощающей изоляции на корпусе или вокруг компьютерного оборудования, гораздо легче услышать все, что происходит внутри.Добавьте немного пены или толстого тканевого материала к дверце корпуса или к той части корпуса, которая обращена непосредственно к вам, или к той части стола, которая находится между вами и компьютером. Вы можете получить их на Amazon или в таких местах, как Parts Express .Гораздо проще сделать звукоизоляционную пену на вашем компьютере, чем перенести весь компьютер в новый звуконепроницаемый корпус. Вы можете увидеть пример звукоизолирующего компьютерного корпуса с этим чехлом Deep Silence от Nanoxia. Обратите внимание на изоляцию на дверце корпуса.
    6. Покрасьте изолирующий лак , также называемый катушечным лаком , на определенные дросселя, которые, как вы подозреваете, вызывают высокий шум. После высыхания жидкость образует толстый защитный барьер вокруг катушек, который должен помочь уменьшить или даже полностью остановить свист дросселя.Вы также можете использовать силикон или горячий клей, если хотите.Этот метод, кажется, является популярным для исправления свиста катушки, но это, очевидно, не самый простой метод, поэтому он так далеко в этом списке. Сначала вы должны знать, что именно вызывает сильный шум, прежде чем лак принесет вам пользу.
    7. Замените часть, которая издает высокий шум. Если на него все еще распространяется гарантия, вы можете получить бесплатную замену из-за чрезмерного шума, но большинство производителей не покрывают замену, если проблема заключается только в высоком звуке. Приобретая новую компьютерную деталь для исправления свиста дросселя, попробуйте поискать места с хорошей политикой возврата, чтобы, если после выполнения эталонного теста на оборудовании высокочастотный шум был слишком сложным или возникал слишком легко, вы можно просто вернуть его и посмотреть в другом месте.Вы можете также искать компьютерные компоненты или целые компьютерные системы, которые специально созданы для поглощения звука или минимизации тепла, либо с отдельными изолированными частями, либо с корпусом компьютера, который предназначен исключительно для того, чтобы сохранить внутри него шум и / или тепло снаружи. этого Тихий ПК может быть хорошим началом.Прежде чем совершить покупку какой-либо новой компьютерной детали, проверьте отзывы и узнайте, что говорят другие пользователи о свисте дросселя. Если есть много жалоб, вы должны избегать покупки чего-либо, что просто повторяет проблему, которую вы пытаетесь решить.
    8. Если вы не хотите заходить так далеко, как замена оборудования, и ничто иное не помогло остановить свист катушки, вам остается только разобраться с этим. Поскольку с компьютером на самом деле нет ничего плохого, когда единственным симптомом является высокий уровень шума, вы можете просто использовать наушники с шумоподавлением, когда вы находитесь на компьютере. Этого должно быть достаточно, чтобы заблокировать или заглушить шум.

    Просмотров: 3 276

    Как работает воздушная заслонка в мотоциклах

    Наша миссия в Venhill состоит в том, чтобы помочь людям получить больше от их мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и картов с помощью инновационных продуктов и увлеченной рабочей силы.

    Владельцы новых велосипедов часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя в холодную погоду.

    Почему запуск мотоцикла холодным зимним утром может быть проблемой?

    В то время как большинство новых мотоциклов оснащены электронным впрыском топлива (EFI), помогающим запустить двигатель при более низких температурах, старые модели (и некоторые новые) часто не имеют такой роскоши.К счастью, эти карбюраторные двигатели могут бороться с низкими температурами с помощью воздушной заслонки.

    Но что такое дроссельная заслонка или трос и что о нем нужно знать владельцам велосипедов?

    Эта статья посвящена миру дроссельных клапанов и тросов и поможет вам понять, какую пользу они приносят мотоциклам.

    Что такое дроссельная заслонка?

    Дроссельная заслонка/трос предназначена для ограничения потока воздуха в карбюратор двигателя. Это способствует обогащению топливно-воздушной смеси, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.

    Для велосипедов с карбюратором дроссельная заслонка/трос помогает обеспечить достаточное количество пригодного для использования топлива для запуска двигателя при низких температурах и климатических условиях. Соотношение воздуха и топлива, необходимое для запуска двигателя, изменяется в зависимости от температуры из-за физики и термодинамики, лежащих в основе сгорания и плотности воздуха.

    Холодный двигатель не испаряет топливо так, как в более теплых условиях, поэтому воздушная заслонка помогает обогатить смесь (либо добавляя больше топлива, либо перекрывая поток воздуха), чтобы увеличить количество горючих паров, доступных для запуска двигателя. .

    Проще говоря, воздушная заслонка предназначена для обеспечения большего количества топлива, доступного для использования двигателем.

    На мотоцикле воздушная заслонка, скорее всего, представляет собой тяговый рычаг, прикрепленный либо непосредственно к карбюратору, либо опосредованно прикрепленный к карбюратору через трос. Для любой помощи в поиске подходящего типа кабелей для любой части вашего мотоцикла, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Venhill. Наши мотоциклетные кабели соответствуют самым высоким стандартам и помогают как любителям, так и профессионалам получить больше от своих велосипедов.

    Каждая модель и марка мотоцикла будут использовать дроссельные заслонки и тросы немного по-разному. В некоторых мотоциклах используется воздушная заслонка для уменьшения потока воздуха для обогащения смеси, в то время как в других используется клапан обогащения, который увеличивает количество топлива (вместо уменьшения потока воздуха). Оба типа достигают одной и той же цели, но могут быть настроены по-разному в зависимости от модели и марки велосипеда.

    Когда двигатель работает и естественным образом прогревается, воздушную заслонку можно закрыть, чтобы сократить расход дополнительного топлива.Открытие клапана без необходимости приведет к снижению эффективности использования топлива.

    Использование воздушной заслонки на мотоцикле

    Нет ничего плохого в том, чтобы использовать воздушную заслонку для запуска двигателя. Когда холодно, это может быть необходимостью, чтобы что-то делать.

    Использование без необходимости приведет только к увеличению расхода топлива, но не к повреждению автомобиля.

    Каждый мотоцикл может реализовать воздушную заслонку по-своему. Это повлияет на то, как владельцы мотоциклов обогащают смесь в карбюраторе.

    На каком-то этапе гонщики поймут, как долго им нужно использовать дроссель, чтобы все заработало. Опять же, в зависимости от температуры, это, вероятно, тоже изменится.

    Также нет фиксированной температуры, при которой рекомендуется начинать использование дросселя. Вместо этого владельцы мотоциклов должны просто знать о преимуществах использования воздушной заслонки. Если мотоцикл с трудом заводится, это первое, что нужно попробовать.

    Электронный впрыск топлива

    Альтернативой карбюраторам (и все более популярной в новых мотоциклах) является система электронного впрыска топлива.

    EFI использует компьютеры и датчики для лучшего понимания внешних условий, помогая решить, какой должна быть оптимальная смесь воздушного потока и топлива. Это снижает плохие характеристики, но уменьшает чрезмерное потребление топлива.

    Системы EFI

    могут быть просто приложением, которое «впрыскивает» топливо в воздушный поток, когда это необходимо, например. в холодных условиях.

    Система EFI будет использовать блок управления двигателем (ECU) для управления серией событий для обеспечения оптимальной работы двигателя. Считывая и интерпретируя все доступные данные, которые собирают датчики, ЭБУ может гарантировать, что двигатель получит необходимое количество топлива и воздуха для запуска.Используя технологии и передовые датчики, это может сделать жизнь владельца мотоцикла намного проще, поскольку все это автоматизировано в фоновом режиме. Однако, если есть какие-либо проблемы, учитывая более широкое использование приложений, для их устранения часто может потребоваться взглянуть на электронику.

    В то время как некоторые могут предпочесть ручное управление карбюраторами и ручное управление воздушной заслонкой, другие могут приветствовать более автоматизированный подход. Какими бы ни были ваши предпочтения, системы EFI становятся все более популярными, поэтому они, вероятно, будут продолжать расти в мире мотоциклов.

    Узнайте больше с Venhill

    Независимо от того, являетесь ли вы традиционалистом и придерживаетесь карбюраторов или только что купили новый велосипед с EFI, наш ассортимент мотоциклетных кабелей и продуктов здесь, в Venhill, разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего велосипеда. Мы отправляем нашу продукцию дистрибьюторам по всему миру и спонсируем одни из лучших гоночных команд MX и Superbike в Великобритании.

    От тросов дроссельной заслонки до рулей и аксессуаров — мы стремимся предоставлять только лучшие продукты для наших клиентов.

    Наш поисковик запчастей — это отличная отправная точка, позволяющая легко найти подходящие кабели и шланги для вашего мотоцикла в соответствии с вашими уникальными обстоятельствами и предпочтениями.

    Наша команда всегда готова помочь вам выбрать правильное направление и убедиться, что вы чувствуете себя комфортно во всем, что вам нужно.

    Свяжитесь с нами сегодня.

    См. также: Типы мотоциклетных двигателей

    См. также: Полезные фитинги и компоненты для мотоциклов, которые должен иметь каждый кабельщик

    Что такое моторный дроссель и для чего он используется?

    Дроссель — это пассивное устройство, добавляющее индуктивность в цепь.


    Изображение предоставлено: KEB America

    Индуктивность — это свойство катушки с проводом, которое сопротивляется любому изменению тока, протекающего через нее. (Прямые провода также обладают небольшой индуктивностью.) Другими словами, если ток через катушку увеличивается, магнитное поле катушки создает напряжение (ЭДС), которое противодействует изменению. Индуктивность устройства определяет величину ЭДС, генерируемую при заданном изменении тока:

    Где:

    ЭДС = индуктивное напряжение (В)

    L = индуктивность (В*с/А = Генри, Гн)

    dI/dt = время нарастания тока (А/с)

    Дроссель двигателя — это общее название индуктивного устройства, устанавливаемого между выходом сервопривода или частотно-регулируемого привода (ЧРП) и клеммами серводвигателя или асинхронного двигателя переменного тока.Его назначение – уменьшить пики тока, возникающие на выходе привода из-за широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжения.

    Дроссель двигателя представляет собой индуктивное устройство, размещаемое между приводом и двигателем, и часто рекомендуется, когда длина кабеля двигателя превышает 25 метров.
    Изображение предоставлено: Force Control Industries

    Широтно-импульсная модуляция является ключевым принципом работы большинства частотно-регулируемых приводов и сервоприводов. Он работает путем включения и выключения напряжения на транзисторах привода с очень высокой частотой — обычно в диапазоне 20 кГц — создавая импульсы напряжения.Частота коммутации определяет ширину импульсов, а отношение времени включения к времени выключения определяет среднее напряжение, подаваемое на двигатель.

    Без дросселя двигателя длинные кабели могут привести к отраженным волнам, которые вызовут скачки напряжения на двигателе.
    Изображение предоставлено: KEB America

    Однако ШИМ-управление вызывает резкие изменения сигналов привода, а также шум из-за высокочастотного переключения — проблемы, которые усугубляются при использовании длинных кабелей между приводом и двигателем.Как и катушки двигателя, кабели также обладают импедансом, и если импеданс кабеля сильно отличается от импеданса двигателя, может возникнуть отраженная волна, посылающая напряжение обратно по кабелю от клемм двигателя к приводу. Это напряжение может, в худшем случае, добавиться к напряжению, подаваемому приводом, и привести к очень высокому напряжению на двигателе, что приведет к значительному нагреву двигателя и повреждению его изоляции и подшипников.

    Дроссель двигателя помогает устранить эти проблемы, увеличивая время нарастания (dV/dt) сигналов привода.Это уменьшает острые углы или пики формы волны напряжения до закругленных краев, защищая двигатель от скачков напряжения и связанного с этим нагревания. Дроссель, расположенный между приводом и двигателем, также помогает уменьшить электромагнитные помехи от кабелей и возможность отраженных волн.

    Без дросселя двигателя производители приводов обычно рекомендуют максимальную длину кабеля двигателя около 25 метров (рекомендации различаются в зависимости от двигателя, привода и области применения).С моторным дросселем максимальная длина кабеля может быть значительно увеличена, часто до 50 или 100 метров.


    Дроссели и реакторы являются индуктивными устройствами, и термины «дроссель», «реактор» и «индуктор» часто используются как синонимы.

    При обсуждении систем моторного привода термин «реактор» чаще всего используется для индуктивного устройства, расположенного между основным источником питания и приводом. Термин «дроссель» чаще всего используется для обозначения индуктивного устройства, расположенного между приводом и двигателем.И «дроссель», и «реактор» — это обычно используемые термины для обозначения индуктивного устройства, размещаемого после входных диодов (между входным выпрямителем и звеном шины постоянного тока) в ЧРП.  

    типов дросселей и способы их использования — AtvHelper

    Возможно, вы уже слышали о дросселе и заметили, что он есть на вашей машине. Но как работает дроссель? Что ж, я объясню это здесь, а также расскажу, когда использовать дроссель и общие проблемы с дросселями ATV.

    Дроссель встречается только на карбюраторе карбюраторного двигателя.Если у вас двигатель с впрыском топлива, но вы все еще замечаете что-то похожее на рычаг воздушной заслонки, это на самом деле быстрый холостой ход или ускорение холостого хода. Он служит той же цели, но работает иначе, чем дроссель.

    Другая вещь, которую многие путают с дросселем, называется обогатителем. Теоретически они работают так же, как «быстрый холостой ход», но в основном встречаются на карбюраторных двигателях. Я дам краткое объяснение каждому из них. Потому что дроссель, холостой ход и обогатитель используются в основном для одной и той же цели.

    Как работает дроссельная заслонка для квадроцикла

    Дроссель квадроцикла блокирует попадание части воздуха в карбюратор и смешивание с топливом. Когда воздушная заслонка включена, воздушно-топливная смесь, поступающая в двигатель, становится намного богаче (больше топлива, чем обычно), что помогает запустить и поддерживать двигатель в рабочем состоянии, даже если он холодный. Как только двигатель прогреется, вы можете снова отключить воздушную заслонку.

    Обратите внимание на приведенную ниже диаграмму: воздушная заслонка позволяет максимальному количеству воздуха проходить через карбюратор для смешивания с топливом.На этом фото дроссель в выключенном состоянии. Вот так выглядит прогретый двигатель.

    Если вы запускаете двигатель в холодный день, вы можете использовать воздушную заслонку, чтобы облегчить запуск и работу двигателя на холостом ходу. Когда вы установите воздушную заслонку во включенное положение, воздушная заслонка закроется, блокируя попадание большого количества воздуха и его смешивание с топливом.

    Топливно-воздушная смесь будет очень богатой (содержит много топлива), что поможет запустить холодный двигатель и работать на холостом ходу. Вы не захотите оставлять воздушную заслонку включенной во время езды, воздушная заслонка может фактически заглохнуть двигатель, когда он прогреется.

    Холостой ход вперед

    Опережение холостого хода в основном наблюдается на двигателях с впрыском топлива, но имеет ту же цель, что и воздушная заслонка. Вы бы использовали его для запуска холодного двигателя. Однако опережение на холостом ходу, по сути, просто добавляет в двигатель дополнительное топливо, а не ограничивает подачу воздуха, как это делает воздушная заслонка.

    Это по-прежнему создает более богатое соотношение воздух/топливо и все равно помогает запустить холодный двигатель.

    Обогатитель

    Обогатитель работает так же, как холостой ход, но находится внутри карбюратора.Они в основном добавляют топливо в воздушно-топливную смесь, помогая запускать холодные двигатели. Многие путают обогатитель с дросселем, потому что он находится на карбюраторе и работает от рычага или плунжера, как и дроссель.

    Как пользоваться дроссельной заслонкой для квадроцикла

    Дроссель ATV лучше всего подходит для запуска холодного двигателя. Создавая более богатое соотношение топлива и воздуха, двигатель имеет больше газа, чтобы продолжать работать. Однако, как только двигатель прогреется, ему не потребуется дополнительное топливо. Вы не должны ездить или крутить квадроцикл при включенной воздушной заслонке.Подождите, пока двигатель прогреется, выключите воздушную заслонку и можете ехать.

    Существует четыре основных типа дросселей ATV. Стиль плунжера, стиль рычага, стиль ручки и стиль переключателя. Я расскажу о каждом из них и о том, как вы должны их использовать. Вот картинка, чтобы показать вам различия.

    Дроссель рычажного типа

    Дроссель рычажного типа должен находиться в нижнем положении во время нормальной работы. Чтобы использовать воздушную заслонку для запуска холодного двигателя, поднимите рычаг, чтобы включить воздушную заслонку.Когда двигатель прогреется, верните рычаг в нижнее положение.

    Дроссель с рукояткой

    Дроссель с ручкой обычно находится на левой стороне руля, если у вас есть дроссель такого типа. Во время нормальной работы дроссельная заслонка с рукояткой будет полностью сдвинута влево.

    Чтобы включить воздушную заслонку, сдвиньте рычаг рукоятки вправо. Когда двигатель прогреется, верните рычаг рукоятки назад до упора влево.

    Дроссель плунжерного типа

    Дроссель плунжерного типа обычно находится сбоку машины или рядом с клапаном отсечки топлива.При нормальной работе дроссельная заслонка плунжерного типа будет полностью закрыта (полностью задвинута).

    Чтобы открыть воздушную заслонку для запуска холодного двигателя, потяните воздушную заслонку плунжерного типа. Когда двигатель прогреется, отожмите поршень назад до упора.

    Дроссель переключателя

    Дроссель переключающего типа обычно находится сбоку машины или рядом с клапаном отсечки топлива бензобаков. При нормальной работе дроссель переключаемого типа будет лежать ровно (как на картинке выше).

    Чтобы открыть воздушную заслонку и запустить холодный двигатель, потяните переключатель вверх, чтобы он торчал прямо, под углом 90 градусов от исходного положения. Когда двигатель прогреется, верните переключатель в исходное положение.

    Распространенные проблемы с дросселем

    Здесь я отвечу на некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с чоками. Не все из них легко исправить, но, возможно, я смогу помочь вам указать правильное направление.

    Дроссель моего квадроцикла не остается включенным

    Эта проблема возникает довольно часто.Это когда вы вытягиваете воздушную заслонку в открытое положение, и она тут же немного сдвигается назад. Это приводит к тому, что воздушная заслонка открывается только наполовину или полностью отключается.

    Конечно, можно просто стоять и держать его, но кому это нужно. Чаще всего это происходит из-за того, что крышка воздушной заслонки откручивается. Когда это происходит, маленькие захваты, оказывающие давление на дульную насадку, больше не захватывают и не удерживают ее так сильно.

    Просто оттяните назад резиновую прокладку, защищающую дульную насадку, прямо под плунжером воздушной заслонки, за который вы тянете.И вы должны найти небольшую заглушку, которая завинчивается и откручивается, чтобы регулировать герметичность дроссельной заслонки. Подтяните немного, и вы должны увидеть улучшение.

    Квадроцикл работает только с дроссельной заслонкой

    Это кричит о проблемах с карбюратором. Конечно, вы могли бы сначала отрегулировать винт холостого хода, и, возможно, это исправит это. Если винт холостого хода установлен на слишком низкое значение холостого хода, двигатель будет глохнуть каждый раз, когда вы выключаете воздушную заслонку.

    Но вам, вероятно, придется хорошенько почистить карбюратор.Я имею в виду разобрать и почистить все, особенно игольчатый/пилотный жиклер. Это часто случается, если старый бензин слишком долго находился в поплавковой камере.

    Карбюратор может забиваться из-за мусора в бензине или из-за того, что старый бензин засоряет его.

    Если ни один из этих ответов вам не помог, возможно, вам потребуется заменить дроссель и кабель дросселя на машине. Обычно это не так. Если вы исключили проблемы с дроссельной заслонкой и не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с моей статьей «Квадроцикл не заводится: распространенные проблемы и способы устранения » для получения пошагового руководства.

    Делиться заботой!

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Задвижки дроссельные, типы и назначение

    Дроссельный клапан

    Дроссельный клапан, иногда также известный как «дроссельный клапан», представляет собой тип регулирующего клапана, который в основном используется в скважинах для добычи нефти и газа для управления потоком добываемых скважинных флюидов. Другая цель, которой служат дроссельные клапаны, — это снижение давления в резервуаре и регулирование давления ниже по течению в выкидных линиях.

    Дроссельные клапаны пропускают жидкость через очень маленькое отверстие, предназначенное для снижения пластового давления при одновременном регулировании производительности скважины. Пластовые флюиды могут содержать частицы песка. Следовательно, дроссельные клапаны обычно предназначены для работы в условиях эрозии.

    Обычно нефте- и газодобывающие скважины имеют две последовательные штуцерные задвижки, одну нерегулируемую штуцерную задвижку и одну регулирующую штуцерную задвижку после нерегулирующей штуцерной задвижки.

    Нерегулируемые дроссельные клапаны

    Функция нерегулируемой штуцерной задвижки состоит в том, чтобы действовать как двухпозиционный клапан и снижать пластовое давление до желаемого рабочего значения в выкидной линии.Отверстие в дроссельном клапане имеет такой размер, чтобы гасить давление, когда клапан полностью открыт. Нерегулируемый дроссельный клапан не используется для регулирования расхода и, следовательно, не рассчитан на регулирование расхода.

    В течение срока службы нефтедобывающей скважины падение пластового давления по мере того, как флюиды истощаются из пластов. Следовательно, при падении пластового давления может потребоваться замена нерегулирующих клапанов для поддержания того же уровня добычи в скважине. Следовательно, в течение срока службы нефтедобывающей скважины нерегулируемые дроссельные клапаны могут быть заменены клапанами, имеющими все более крупные отверстия для потока.

    Регулирующие дроссельные клапаны

    Регулирующая дроссельная заслонка представляет собой регулирующий клапан, предназначенный для поддержания постоянного уровня производительности в выкидных линиях и производственном коллекторе. Регулирующий дроссельный клапан представляет собой автоматический клапан, и открытием клапана можно управлять с помощью электрического или пневматического сигнала с панели управления для регулирования расхода в выкидных линиях ниже по течению.

    Помимо прочего, дроссельная заслонка может использоваться в жидкостных линиях, работающих при очень высоком давлении.

    Что такое дроссель и для чего он нужен?

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот пост содержит партнерские ссылки.Я получаю небольшую комиссию от покупок, сделанных по этим ссылкам.

    Но это вам абсолютно ничего не будет стоить.

    У вас есть карбюраторный мотоцикл, мопед или скутер? Тогда вы должны знать, что у него есть что-то, известное как «дроссель».

    Но что это? И как вы его используете?

    В этом блоге вы узнаете:

    • Что такое воздушная заслонка и зачем она нужна карбюраторным мотоциклам
    • Как ею пользоваться
    Воздушная заслонка представляет собой внешний тумблер на мотоциклах, мопедах и скутерах с карбюратором .

    При активации ограничивается количество воздуха, поступающего в карбюратор.

    Пока поток воздуха ограничен, в карбюратор временно впрыскивается дополнительный запас бензина или бензина для помощи при холодном запуске.

    По сути, это очень, очень крепкая чашка кофе, готовая разбудить мотоцикл от глубокого сна.

    Зачем он нужен карбюраторным велосипедам?

    В отличие от своих собратьев с впрыском топлива, карбюраторные мотоциклы, мопеды и скутеры чувствительны к температуре.

    Поэтому, если на улице холодно или мотоцикл простоял какое-то время, двигатель может с трудом достичь рабочих температур и воспламенить топливную смесь.

    Вот почему воздушная заслонка существует только для карбюраторных мотоциклов.

    Мотоциклы, мопеды и скутеры с впрыском топлива лучше переносят низкие температуры и поэтому не нуждаются в них.

    Конструкция воздушной заслонки варьируется от велосипеда к велосипеду. У некоторых будет кнопка или стержень, который вы либо нажимаете, либо щелкаете пальцем, чтобы активировать.

    У других может быть рычаг, который вам придется нажимать по старинке, пока вы заводите свой велосипед.

    Для получения дополнительной информации о том, как это работает, посмотрите это учебное видео с канала Tomos America на YouTube:

    И последнее: как только ваш велосипед заведется, убедитесь, что вы закрыли воздушную заслонку (если она не отключается автоматически). Если вы оставите его включенным слишком долго, ваш двигатель может начать работать на обогащенной смеси.

    Для получения дополнительной информации о том, что означает «разбогатеть», прочитайте запись в блоге об этом здесь, в The Dual Wheel Journey:

    Choke — обзор | ScienceDirect Topics

    5 Дискуссия

    Узкие места, образованные в высоких широтах в результате разделения континентов Южного полушария с Антарктидой, а в тропиках через Индонезийский архипелаг, обеспечивают естественные места для наблюдения и мониторинга межокеанских обменов.Действительно, было предпринято много согласованных усилий для поддержки долгосрочных программ мониторинга в этих регионах, хотя в прошлом географическая (Южный океан) и логистическая (Индонезия) изоляция этих экстремальных мест затрудняла это. Тем не менее, в последние десятилетия многие текущие программы наблюдений наряду с измерениями дистанционного зондирования успешно предоставили ценную информацию об изменчивости межокеанского обмена в различных временных масштабах через эти узкие места и их важности для глобальной климатической системы.

    В Южном океане АКК с быстрым течением обеспечивает эффективный выравниватель межокеанских свойств, уменьшая контрасты между каждым из основных океанических бассейнов в Южном полушарии. Тем не менее, энергичные водовороты в районе Агульяс противодействуют сильному течению АЦК на восток и вводят соленые воды Индийского океана, которые можно проследить через Южную Атлантику и потенциально влиять на МОЦ. В то время как сильное взаимодействие воздуха и моря, приливное и ветровое перемешивание в индонезийских морях значительно изменяют исходные водные массы Тихого океана, которые составляют термохалинный профиль ITF, который входит в Индийский океан, его сигнатура, по-видимому, в значительной степени подавлена, возможно, более соленой RSOW. когда индонезийские воды достигают западной границы Индийского океана.

    Как и межокеанские обмены, обмены между океанами и прилегающими к ним морями имеют разный вес с точки зрения их значимости для изменений глобального МОЦ и климата. Арктическое море и Лабрадорское море являются наиболее значительными членами, оказывающими сильное влияние на изменения в МОЦ. Нагнетание пресной воды из этих субарктических окраинных морей будет противодействовать вкладу более соленых вод из системы Агульяс, а также из Средиземного моря, и впоследствии окажет конкурирующее влияние на стабилизацию МОЦ Северной Атлантики.Другие окраинные моря влияют на среднюю океаническую циркуляцию, но, по-видимому, не на ее вариации. Однако они обеспечивают важные маркеры свойств водных масс, которые можно использовать для выявления изменений в переносе между атмосферой и океаном, а также в балансе тепла, соли, углерода, питательных веществ и других свойств. Несмотря на открытый вопрос о путях MOW, ясно, что средиземноморский отток приводит к сильным сигналам собственности в Северной Атлантике и в части Южной Атлантики, выше или как часть NADW.Аналогичным образом сток из Красного и Охотского морей оказывает сильное влияние на свойства водной массы на промежуточных глубинах в Индийском и северной части Тихого океана соответственно. Однако в десятилетних временных масштабах было показано, что изменения характеристик источника в MOW слишком малы, чтобы оказать существенное влияние на открытую Атлантику. Это может оказаться и в случае десятилетних изменений вод Красного и Охотского морей, влияющих на прилегающие к ним бассейны. Тем не менее, все эти маргинальные притоки моря можно рассматривать как индикаторы климатических изменений, влияющих на более крупные регионы.

    Глубоководные океанские проходы между соседними океаническими бассейнами обеспечивают переток глубинных и придонных вод из одного бассейна в другой. Глубокие проходы также являются узкими местами, которые из-за их ограниченной протяженности потенциально обеспечивают относительно легкий участок мониторинга амплитуды и изменчивости свойств глубокой ветви МОС. Мы сосредоточили наше обсуждение на глубоких протоках, которые контролируют распространение САДВ в Атлантическом океане и ААДВ в мировом океане, и мы рассмотрели характеристики этих течений.Эти глубокие проходы представляют значительный интерес, так как они являются местом высокого уровня турбулентности, сильного изменения водной массы и влияют на динамику бассейна вверх по течению (Whitehead, 1998). Перемешивание интенсивное (~ 10 − 2 м 2 с − 1 ) в глубоких протоках из-за неустойчивого характера сильно сдвиговых течений. Ниже критической точки поток становится сверхкритическим, а перемешивание может быть еще более интенсивным (значения до 10 − 1 м 2 s − 1 были зарегистрированы Ferron et al., 1998 г. для области гидравлического скачка в зоне разлома Романш). Это усиленное перемешивание сильно влияет на свойства глубинных и придонных вод нижележащих бассейнов. Точное моделирование этих областей интенсивного перемешивания в моделях общей циркуляции (МОЦ) остается сложной задачей (Legg et al., 2009).

    Как задокументировано в других частях мирового океана, в последнее время произошли значительные измеримые изменения как в свойствах, так и в потоках на участках межокеанского и межбассейнового обмена. Примечательно, что все примеры, обсуждаемые в этой главе, за исключением оттока Красного моря, указывают на повышение температуры за последние десятилетия, что убедительно свидетельствует о реакции океанов на глобальное потепление.Долговременные изменения тихоокеанских тропических пассатов привели к изменениям в переносе ITF (Wainwright et al., 2008). В то время как модельные исследования предполагают, что смещение к полюсу и усиление западных ветров Южного океана привели к усилению утечки Агульяс (Biastoch et al., 2009), влияние этих изменений ветра на сам перенос АЦК остается менее ясным. Хотя в последнее время появилось много свидетельств того, что в глубинах океана произошли изменения свойств (например, Fukasawa et al., 2004; Johnson and Doney, 2006; Kawano et al., 2006; Джонсон и Грубер, 2007 г.; Ринтоул, 2007 г.; Зенк и Морозов, 2007; McKee et al., 2011), к сожалению, в настоящее время нет доступных измерений долговременного переноса в глубоких проходах. Чрезвычайная сложность абиссальной топографии наряду с технологическими проблемами, связанными с проведением долгосрочных наблюдений за относительно слабыми сигналами при низких температурах и колоссальном давлении в отдаленных местах, усложняет нашу способность поддерживать оптимальную выборку в глубоководных районах океана. Гарцоли и др. (2010) рекомендовали проводить устойчивые измерения в глубоких проходах, которые еще не оборудованы инструментами (например,г., Вема Шанель, зона разлома Романш, проливы Самоа и Амиранте). Действительно, наблюдаемые изменения подчеркивают необходимость долгосрочного мониторинга во всех межбассейновых перепускных пунктах, которые, в конечном счете, соединяют систему МОК. Такие измерения имеют решающее значение для мониторинга климата и проверки МОЦ.

    определение дросселя по The Free Dictionary состоящий из спирали изолированного провода, вводящего индуктивность в цепь

    2. дроссельная заслонка — клапан, регулирующий подачу воздуха в карбюратор бензинового двигателя автоматическая дроссельная заслонка — дроссельная заслонка, автоматически регулирующая подачу воздуха в карбюратор топливная система — оборудование в автомобиле или самолете, которое подает топливо в клапан двигателя — управление, состоящее из механического устройства для управления потоком жидкости
    Глагол 1. задыхаться — дышать с большим трудом, как при сильном волнении; «Она задыхалась от волнения, когда говорила о своем покойном муже»
    2. дроссель — быть слишком тугим; растирать или нажимать; «Эта повязка душит кота»
    3. удушение — свернуть шею; «Человек задохнул своего противника»
    4. 4. Choke — Constrict (чья-то) горло и держит от дыхания
    5. Choke — борьба за дыхание; имеют недостаточное потребление кислорода; «он проглотил рыбью кость и заткнул рот»
    6. дроссель — не работают должным образом из-за напряжения или волнения; «Команда должна была выиграть безоговорочно, но задохнулась, разочаровав тренера и зрителей» провал, пренебрежение — не сделать что-то; оставить что-то несделанным; «Она не заметила, что ее ребенка больше нет в кроватке»; «Секретарю не удалось дозвониться до клиента и компания потеряла счет»
    7. задушить — остановить или замедлить действие или эффект; «Она подавила свой гнев»
    8. дроссель — стать или вызвать закупорку; «Осенью листья засоряют канализацию»; «водопровод подколот» жвачкой — склеить как бы резинкой; «внутренняя часть трубы склеилась» захламилась — закупорилась или засорилась; «Засорились стоки» илом, заилиться — засориться илом; «Река заилена»
    9. дроссель — затрудняют дыхание или затрудняют проход воздуха; «Загрязненный воздух медленно душил детей»
    10. удушье — отупеть, подавить или задушить; «Он задыхается — живет дома с престарелыми родителями в маленькой деревне» задыхается, задыхается — подавляет развитие, творчество или воображение; «Работа его душила» стать, превратиться — претерпевать изменение или развитие; «Вода превратилась в лед»; «Бывший друг стал ее злейшим врагом»; «Он стал предателем»
    11. душить — подавлять развитие, творчество или воображение; «Его работа душила его» глушить, душить — задушить или подавить; «подавить свое любопытство» задохнуться, задохнуться — отупеть, подавиться или задохнуться; «Он задыхается — живет дома со своими престарелыми родителями в маленькой деревне»
    12. подавиться — уйти из физической жизни и потерять все телесные атрибуты и функции, необходимые для поддержания жизни; «Умерла от рака»; «Дети погибли в огне»; «Больной ушел мирно»; «Старик сдох в 102 года» — каркнуть, умереть, умереть, упасть замертво, купить ферму, обналичить свои фишки, отказаться от призрака, сдохнуть, скончаться, погибнуть, понюхать, истечь , pop off, conk, exit, go, passabort — прекратить развитие, умереть и быть прерванным; «абортивный плод» меняет состояние, переворачивается — претерпевает трансформацию или изменение положения или действия; «Мы перешли от социализма к капитализму»; «Народ восстал против президента, когда он украл выборы» утонуть — умереть от погружения в воду, попадания воды в легкие и от удушья; «Ребенок утонул в озере» predecese — умереть раньше; умереть раньше, чем; «Она умерла раньше своего мужа» — вырубиться, испортиться, сломаться, умереть, выйти из строя, сдаться, уступить дорогу, сломаться, уйти — перестать работать или функционировать; «Наконец-то двигатель поехал»; «Машина заглохла в дороге»; «Автобус, в котором мы ехали, сломался по дороге в город»; «Сломалась кофеварка»; «Двигатель заглох по дороге в город»; «ее зрение ухудшилось после несчастного случая» голодать, голодать — умереть от голода; «Политзаключенные умерли от голода»; «Многие голодающие в сельской местности во время засухи» умирают — страдают или сталкиваются с болью смерти; «Мученики могут каждый день умирать за свою веру» падают — умирают, как в бою или на охоте; «Много солдат пало под Верденом»; «Несколько оленей пало от одного и того же ружья»; «Стрелявший упал замертво»
    13.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.