Что такое гибкая сцепка: Жесткая и гибкая сцепка

Содержание

Гибкая и жесткая сцепка

В автосервисах представлен большой ассортимент запчастей, что позволит Вам не тратить время и силы, на поиск редких деталей и запчастей для ремонта авто. Если же нужной Вам детали нет в наличии, то специалисты могут организовать заказ и доставку этой детали.

Множество людей по всей России отдают предпочтения подержанным иномаркам по причине выгодного сочетания цены и качества. Именно поэтому продажа подержанных автомобилей сейчас набирает все большую популярность. Жесткая сцепка для легкового авто

Буксировка автомобиля запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Гибкая и жесткая сцепка . При меньшей фактической массе буксир таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; в гололедицу на гибкой сцепке.

Продажа авто и предоставление сервисного обслуживания — это основные направления деятельности автосалона. Автосалон – это новые автомобили и автозапчасти известных мировых автомобильных брендов. Жёсткая сцепка цена Там Вы сможете сравнить авто, узнать о преимуществах или недочетах тех или иных моделей, купить авто по дисконтной или корпоративной программе, оформить его в кредит.

В настоящее время стал доступным более надежный способ, при помощи жесткой сцепки, которая так же легко помещается в автомобиле (в сложенном состоянии она занимает места не больше обычного домкрата), легко раскладывается, просто соединяется. Гибкая и жесткая сцепка . При этом жесткая сцепка: обеспечивает стабильное расстояние между транспортными средствами; исключает сближение и рывки; дает быстрое начало движению; делает буксировку стабильной в неравномерном уличном движении; не требует от водителей большого опыта и дополнительных навыков.

Способ гибкой сцепки является самым опасным для участников дорожного движения, так как действия водителя эвакуируемого автомобиля, должны быть в высокой степени согласованы с действиями водителя тягача, что является довольно сложной задачей и требует предельной внимательности и осторожности со стороны водителей. В противном случае может произойти столкновение, обрыв троса, с дальнейшими непредсказуемыми последствиями.

Условия движения транспортных средств в процессе буксировки существенно отличаются от движения одиночных транспортных средств и автопоездов. Например, при использовании гибкой или жесткой сцепки это связано с ограничением обзорности с рабочего места водителя буксируемого транспортного средства и снижением возможности маневрирования для данного состава транспортных средств. Гибкая и жесткая сцепка .

Все вопросы законодательства, страхования и покупки авто в кредит обсуждаются в тематических подразделах автомобильного форума, а мнения владельцев и посетителей автофорума по каждой отдельной марке вы узнаете зайдя на любой автофорум. Чтобы найти ответы об обучении в городских автошколах, а также обо всем, что касается сдачи экзаменов и уроков вождения посетите разные автофорумы, почитайте отзывы.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Длина жесткого связующего звена не более 4 метров ограничена для исключения значительных отклонений буксируемого транспортного средства от траектории тягача. Гибкая и жесткая сцепка

. Минимальная длина жесткой сцепки Правилами не ограничена. Однако по соображениям безопасности она не должна быть менее половины габаритной ширины тягача.

Назад, к статье «Жесткая сцепка»

9 — Гибкая сцепка

Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. ? Только на горных дорогах.
2. ? Только в гололедицу.
3. ? Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. ? Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места (ПДД 20.4).

Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?

1. ? Не более 4 м.
2. ? От 4 до 6 м.
3. ? Правилами не регламентируется.

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 метров (ПДД 20.3). Этим обеспечиваются минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении переднего автомобиля. Большая длина троса недопустима из-за чрезмерной длины состава ТС.

Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

1. ? Запрещено.
2. ? Разрешено.
3. ? Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.

Вы можете перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле, когда буксировка осуществляется на жесткой или гибкой сцепке. Однако из-за невысокой эксплуатационной надежности неисправного ТС эта перевозка сопряжена с определенной опасностью и должна рассматриваться как вынужденная и нежелательная. При буксировке методом частичной погрузки нахождение людей в салоне легкового автомобиля запрещено (ПДД 20.2).

Буксировка на гибкой сцепке, памятка водителю. Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка неисправного транспортного средства — один из наиболее сложных технических приемов. Однако рано или поздно каждому автовладельцу приходится овладеть им. Недаром данной теме посвящен целый раздел ПДД. 

Буксировка запрещена, при каких поломках категорически запрещена буксировка автомобиля

Буксирующий автомобиль — транспортное средство (ТС), выполняющее буксировку (расположено спереди и тянет другое транспортное средство при помощи жесткой либо гибкой сцепки).

Буксируемый автомобиль — транспортное средство, которое расположено сзади (то есть транспортное средство, которое тянут на буксире).

Буксировка автомобиля недопустима в следующих случаях:

  1. При выходе рулевого управления из строя — в данном случае допускается только буксировка способом частичной погрузки или на жесткой сцепке, когда транспортное средство полностью повторяет маневр буксирующего автомобиля.

    Жесткая сцепка

  2. При неисправности тормозной системы — в этом случае разрешена только буксировка способом частичной погрузки или буксировка с помощью жесткой сцепки, когда фактическая масса буксируемого транспортного средства не превышает фактическую массу буксирующего.
  3. Запрещается одновременно буксировать два либо более ТС.

    Частичная погрузка

  4. Не допускается буксировка мотоциклов без бокового прицепа и их применение в качестве буксирующего автомобиля.
  5. Запрещается буксировка с помощью гибкой сцепки в гололед, поскольку расстояние между автомобилями минимальное, а дорожное полотно слишком скользкое, что способно повлечь за собой аварию.

Запрещена буксировка на гибкой сцепке, какого транспорта

Буксировка при помощи гибкой сцепки не допускается в следующих случаях:

  1. Когда общая длина сцепленных автомобилей составляет более 22 метров (маршрутных ТС — 30 метров).
  2. Запрещается буксировка велосипедов, мопедов и мотоциклов без бокового прицепа. Выступать в роли буксирующего транспортного средства они также не могут.
  3. Не допускается буксировка автобусами.
  4. Запрещается брать на буксир несколько ТС одновременно.

Гибкая сцепка, как проверить состояние гибкой сцепки, на что обращать внимание

Гибкая сцепка — специальный очень крепкий буксировочный трос, который сделан из прочного материала (матерчатый либо стальной трос).

Такой гибкий трос всегда имеется в багажнике у большинства автовладельцев, поскольку входит в обязательный набор автомобилиста, наличие которого не редко проверяют во время прохождения техосмотра. При буксировке транспортного средства с помощью стального троса не требуется наличие специальной документации у автомобилистов. Ее могут применять абсолютно все водители, которые имеют водительские права, а также открытые категории на свой транспорт.

Для использования гибкой сцепки, как сзади, так и спереди автомобиля должны находиться специальные буксировочные крепления. На более новых моделях автомобилей крепления для буксировки расположены в багажнике. При потребности их вкручивают в специально отведенные для этого отверстия в бамперах.

Данный тип буксира наиболее часто можно встретить при буксировке легковых автомобилей. Прежде, чем начать буксировку, обязательно проверьте состояние гибкой сцепки. Возможно, на тросе будут присутствовать надрывы и потертости. К тому же, в результате определенных обстоятельств, может быть укорочена фала, что недопустимо.

Длина фала согласно ПДД

Согласно правилам ПДД, длина фала должна составлять 4-6 метров, т. е. быть эквивалентной ориентировочному тормозному пути буксируемого транспортного средства. Если данное условие не соблюдается, возможность столкновения автомобилей существенно возрастает.

Фал буксировочный, какие предупредительные устройства должны быть на нем

Выбирая фалу при приобретении, обратите внимание, есть ли у нее т. н. «предупредительные устройства», выполняемые в виде флажков или щитков со светоотражающим покрытием. Если говорить о современных фалах, то светоотражающие нити вплетаются по всей их длине, что наделяет светоотражающим эффектом весь буксировочный трос. Перед буксировкой автомобиля проверьте карабины и петли фалы на наличие неестественных изгибов металла и ржавчины. Вполне вероятно, что в условиях динамических нагрузок, поврежденный карабин лопнет либо разогнется.

Знаки оповещения и связи между водителями

Перед началом буксировки водители обоих автомобилей должны заранее договориться о так называемых знаках связи и оповещения между ними. Вполне вероятно, что у буксируемого автомобиля откажут тормоза либо заклинит рулевое управление. Другие участники дорожного движения должны быть в обязательном порядке оповещены об этом. Так, сигналом об остановке может послужить частое мигание фарами буксируемого автомобиля (которое идет сзади). Буксирующее транспортное средство (которое идет впереди) может предупреждать буксируемый автомобиль о предстоящем торможении многократным включением стоп-огней. Однако не забудьте, что при буксировке у неисправного ТС в обязательном порядке должна быть включена световая аварийная сигнализация.

Советы профи, как буксировать автомобиль на гибкой сцепке, чтобы не допустить аварийных ситуаций

Основная задача буксирующего автомобиля — плавность движения. Так, необходимо исключить экстренное торможение и резкие рывки в процессе движения. Не допускайте провисания фала — буксируемое транспортное средство должно начинать торможение синхронно с впереди идущим автомобилем. Скорость в процессе буксировки должна быть не более 50 км/ч.

Буксировка по ПДД в 2021 году


Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Требования безопасности к буксировке транспортных средств

Правильная буксировка должна проводиться с соблюдением определённых норм, которые направлены на обеспечение безопасности как персонала, производящего транспортировку, так и самих транспортных средств, а также других машин, участвующих в дорожном движении. Общим правилом буксировки является ограничение максимальной скорости движения при транспортировке до 50 км/час. Аварийная сигнализация должна быть включена на обоих транспортных средствах во время движения. Если на неисправной машине она не работает, то на ней сзади должен быть выставлен знак аварийной остановки.

Требования к буксировке на гибкой сцепке

Буксировочный трос должен соответствовать марке и модели буксируемого автомобиля по грузоподъёмности.

  • Прочность троса должна выдерживать нагрузку, на 20% превышающую вес автомобиля. Поэтому, выбирая трос для выполнения гибкой сцепки, в первую очередь обращайте внимание на его прочность, а не на его красоту и дешевизну. Например, если ваш представительский Мицубиси Лансер Х весом в 1,85 тонн, сломался в дороге, то вам нужен трос, выдерживающий не менее 2,22 тонны груза. Фирменные троса обычно рассчитаны на нагрузку до 3-х тонн, поэтому их применение соответствует требованиям безопасности. Однако при его выборе необходимо обязательно проверить состояние и качество закрепления карабинов, которые первыми выходят из строя при максимальных нагрузках. Немаловажное значение имеет удобство его применения и качество заделки витых ниток троса. Качественное изделие при его натяжении от руки создаёт ощущение амортизации
  • Правильно крепить трос к буксировщику и буксируемой машине нужно таким образом, чтобы при следовании за буксировщиком водитель неисправного автомобиля мог видеть машины, следующие по встречной полосе.
  • Обычно трос крепится к левой проушине передней и правой проушине задней машины. Если у буксировщика нет сзади специальных проушин или колец для закрепления троса, то его можно закрепить за фаркоп для прицепов или, в исключительном случае, за задние рессоры моста. При этом нужно принять меры, чтобы трос не мог выйти из сцепки при его ослаблении за счёт своих упругих свойств. Нужно иметь в виду, что существуют модели машин, которые не предусмотрены для использования в качестве буксирующего тягача. На них вы не найдёте такого места, куда можно было бы закрепить буксировочный трос. Поэтому останавливать и пытаться использовать их для буксира не стоит. Крепить трос на неисправной машине нужно также за специально предусмотренные для этого случая проушины или крючки на раме под бампером. Зацеплять трос за бампер или элементы передней подвески не следует, так как можно легко оторвать бампер или сломать подвеску.

Буксировка на гибкой сцепке, это же буксировка с помощью подручных средств, или голь на выдумки хитра

  • Буксировочный трос постоянно должен находиться в комплекте аварийной технической аптечки. Но по закону подлости, как всегда, в нужный момент он отсутствует. В такой ситуации, которая практически наблюдается нередко, приходится использовать другие подручные средства. Заменой троса могут служить стропы, ремни безопасности, канаты. Крепить их следует с помощью самозатягивающихся узлов. Транспортировку производить с особой осторожностью, не допуская резких торможений и ускорений

Какая должна быть

Что необходимо для успешной и санкционированной транспортировки машины путём буксирования:

  1. Исправность тормозной и рулевой систем.
  2. Целостность покрытия кузова – не должно быть разрывов, загнутых наружу остроконечных кусков (если машина побывала в ДТП).
  3. Исправность дверных петель, ручек, стекол.
  4. Карабины и иные элементы присоединительного устройства должны быть исправны.
  5. Для гибкого сцепления необходим трос определенной длины.
  6. Для жесткого крепления – специальное приспособление из прочного и качественного металла.

В случае провоза легкового автомобиля подходит гибкий вариант сцепки. Но для транспортировки грузовика или пассажирского автотранспорта, необходима жесткая сцепка.

При последнем типе буксировки траектория продвижения второго автотранспорта не будет отклоняться. Тем самым, во время проезда не будет создаваться лишние помехи для иных участников.

Длина троса

Трос не должен быть короче 4 метров и длиннее 5 метров. Следует учесть, что чем длиннее будет оборудование гибкого сцепления, тем больше риска отклонения траектории при движении.

Если трос будет короче указанной нормы, тогда возникает большой риск столкновения ведомого автотранспорта с тянущим его за собой автомобилем.

Цвет троса не имеет значения. Скопление стальных волокон пропитывается световозвращающими составами.

В случае применения красно-белого троса с эффектом «катафота», разрешается не прицеплять полосатые таблички. Такие тросы сами сигнализируют и служат в качестве средства подачи предупреждающих сигналов.

Чаще всего можно встретить продукцию из нитей следующих оттенков, их комбинаций:

  • красный;
  • оранжевый;
  • синий;
  • синий с белым;
  • белый с красным;
  • оранжевый с белым;
  • иные вариации.

Скоростной играет роль также и при наличии той или иной длины троса. Даже медленная езда ведущим водителем, не позволит идеально ровно ехать ведомому автомобилисту.

Вот зачем требуется, чтобы за рулем второй (транспортируемой) машины находился человек, готовый всегда своевременно скорректировать вектор движения.

Скорость движения

Основной постулат Правил касательно скоростного режима действует практически для всех видов автотранспорта и во всех случаях буксирования. Применяется одно правило на всех.

Разрешенный режим используемых скоростей во время буксирования другой машины:

в черте населенного пунктане больше 50 км/ч
за чертой города, поселка, по автомагистралине выше 40 км/ч
в случае самостоятельного перемещения сцепленного автоне более 80 км/ч
с прикрепленным прицепомне более 70 км/ч

Если автомобиль имеет коробку передач автоматическую, подлежит принудительному отвозу с места нахождения на проезжей части, то его необходимо везти исключительно со скоростью 30 км/ч – не больше.

Единственно, в случае количества передач более 3-х ступеней, разрешено провозить ТС со скоростью увеличенной, но не больше 50км/ч.

Нюансы буксировки с АКПП

Следует помнить, что для авто с АКПП исключена буксировка с неработающим двигателем, поскольку при остановке его работы прекратит функционировать и масляный двигатель, соответственно детали трансмиссии не получат смазки. Подобное может привести агрегат в полностью неисправное состояние.
Рекомендации в этом случае таковы:

  • коробку передач выставить в положение N — нейтраль;
  • осуществить разблокировку руля;
  • скорость – не более 50 км/ч;
  • рекомендованное расстояние буксировки – не больше 50 км.

Если же автомобиль с АКПП выступает в качестве ведущего авто, следует придерживаться таких правил:

  • масса транспортируемой машины должна быть больше либо равна массе второго автомобиля;
  • скорость – не больше 40 км/ч;
  • оптимальное положение коробки передач – 2 либо 3;
  • плавный ход авто, без рывков.

ВАЖНО! Машину с автоматической коробкой передач оптимальнее всего отбуксировать на специализированном транспорте – эвакуаторе, в крайнем случае, использовать жесткую сцепку.

На видео о буксировке транспортных средств

Особенности жесткой сцепки

Этот способ буксировки осуществляется с применением твердой конструкции, один конец которой присоединяют к ведущей машине, другой – к ведомой. Она позволяет удерживаться обоим транспортным средствам во время движения на единой линии, что обеспечивает надежность и безопасность.

Поэтому жесткая сцепка автомобиля особенно пригодится для перемещения тяжелой, неповоротливой техники. Она не даст машинам столкнуться друг с другом.

В каких случаях буксировка запрещается?

Нельзя в одной буксировочной связке задействовать более одного обслуживаемого транспортного средства. Данная конфигурация усложняет управление, не говоря об увеличении нагрузки на тягу. В отдельных случаях в зависимости от условий могут накладываться ограничения на буксировку при плохой погоде или наличии определенных неисправностей.

Поломки в тормозной системе и рулевой стойке, как уже говорилось, заставляют обращаться или к альтернативному способу буксировки, или вовсе выполнять погрузку на платформе. Также буксировка транспортных средств запрещается, если речь идет о мотоциклах без прицепа.

Изобретения

Компания Mercedes-Benz изобрела электронный «ошейник» для трейлеров. Новая система называется «Вспомогательная стабилизация трейлера» (TSA). Она полностью интегрирована в существующую электронную систему курсовой стабилизации машины. TSA быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.

Далеко не все водители знакомы с правилами буксировки транспортных средств: в автошколах этому разделу уделяется достаточно мало времени, а на практике не многие испытывали себя в качестве водителя буксирующего или буксируемого автотранспорта.

В реальной дорожной ситуации отсутствие теоретических и практических знаний вызывает определенные трудности.

Средства обеспечения буксировки

Обычно в процессе задействуют два компонента – своего рода источник тяги и средство ее обеспечения. В качестве первого может применяться автомобиль, грузовик, тягач или другая грузоподъемная техника, способная справляться с повышенными нагрузками. Выбор конкретного средства зависит от характеристик неисправной техники по массе, а также ее габаритов. Второй компонент уже описывался в виде металлических жестких балок и гибких тросов.

Но могут задействоваться и другие средства буксировки транспортных средств для обеспечения вспомогательных функций. В зависимости от условий организации буксировки могут использоваться V-стропы для погрузки, домкрат, захваты, системы дополнительного торможения, фонари для освещения дороги при неисправности штатной оптики и т. д.

Правила буксировки на жёсткой сцепке

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

Прежде всего, ПДД запрещают буксировку в любом случае, если неисправно рулевое управление у буксируемого автомобиля – транспортировать его можно только методом частичной или полной погрузки. Иногда пишут, что при сцепке с тремя точками крепления необязательно нахождение водителя за рулём буксируемого авто – это ошибочное представление, противоречащее требованиям ПДД.

Водительский стаж водителя буксирующего авто должен быть не менее 2 лет. Размеры жёсткой сцепки должны быть такими, чтобы расстояние между машинами было не более 4 метров. Масса буксируемого авто с нерабочей тормозной системой не должна превышать половину массы «буксира».

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Рекомендуем: Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками?

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

  • Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
  • Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

Кроме того, не забывайте, что в 2021 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Определение понятия

Буксировка машины – это манипуляция перевозки автомобиля при помощи тяговой силы другого автотранспортного средства и присоединительных деталей. Принцип перемещения механических ТС прост – одна машина перевозит другую с одного места на другое.

В процедуре фигурируют следующие понятия:

  1. Буксирующее авто – то, к которому прицепляется автомашина, требующая принудительной транспортировки.
  2. Буксируемое авто – то, которое непосредственно перевозится прицепом (едет вторым, прикрепленным к тяговой машине).
  3. Фаркоп – специальное устройство внизу позади машины, позволяющее использовать её в качестве тягача. За фаркоп цепляются карабины, иные присоединительные элементы.
  4. «Лапы» (крюки, иное) – применяются впереди машины, для того, чтобы за них цеплять присоединительное устройство, идущее от буксировщика (от фаркопа).

Буксируемое транспортное средство в обязательном порядке должно быть пригодным для того, чтобы вовремя затормозить в пути, либо регулировать повороты.

Если же машина не способна на это, тогда её следует эвакуировать при помощи специальной транспортной техники. В этом случае провоз машины со сломанным рулём или тормозами, не относится к буксировке.

Полная или частичная погрузка

Данный метод транспортировки лишь отчасти можно ставить в один ряд с традиционной буксировкой, но, как уже отмечалось, он нередко используется в качестве альтернативы. Обычно таким способом перемещается «проблемная» техника (большегрузы, крупногабаритные машины и т. д.), сложность буксировки которой обуславливается требованием больших мощностных ресурсов. В данном случае используются такие средства буксировки транспортных средств, как тягач-эвакуатор, грузовая платформа и грузоподъемная оснастка.

После погрузки машины на платформу также применяются специальные средства фиксации. Что касается различий в полной и частичной погрузке, то в первом случае техника полностью располагается на платформе и там же закрепляется, а во втором – задние колеса могут двигаться по дорожному покрытию, то есть фиксируется только передняя часть.

Нужна ли категория

Водитель машины, которая тянет на негибком приспособлении другое ТС, должен быть достаточно опытным. Но один из вопросов, беспокоящих автомобилистов в связи с понятием «жесткая сцепка» – категория прав. Некоторые думают, что они должны быть с буквой E, позволяющей возить прицеп тяжелее 750 кг.

Определение разницы между ним и автомобилем есть в ПДД:

Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Буксировка автомобилей, регламентируется пунктом 20 ПДД. В нем категории прав не оговариваются. О них речь идет в статье 25 закона «О безопасности дорожного движения». Правовой документ для каждого транспортного средства устанавливает особую категорию, как и для использования вместе с ними прицепов. Здесь уже не говорится о буксировке.

Из ПДД ясно, что прицеп и лишившийся возможности идти своим ходом автомобиль – это разные типы ТС. Закон, существующий для использования первого, не применяется в отношении второго. И чтобы везти на буксире машину, водителю не нужно иметь в правах букву E.

В Постановлении правительства №333 от 24.03.2017 г. есть уточнение, касающееся стажа автомобилиста:

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Стаж водителей при буксировке

В 2021 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2021 года Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Буксировка автомобиля считается одним из самых сложных элементов в технике вождения автомобиля. Но в жизни каждого водителя порой случаются моменты, когда ему приходится овладевать этой техникой.

В первую очередь, надо вспомнить, в каких случаях запрещена буксировка на гибкой сцепке? ПДД запрещают буксировать таким способом:

  • в гололед;
  • два и более транспортных средства;
  • мотоциклы без бокового прицепа;
  • транспортные средства с неисправным рулевым управлением или тормозной системой.

В последнем случае считаю возможным обратить внимание на союз «или», который говорит о том, что ПДД запрещает буксировать любое транспортное средство, имеющее хотя бы одну из указанных неисправностей.

Среди автолюбителей существуют свои негласные правила, одно из которых гласит, что необходимо обязательно остановиться, если увидел припаркованную у дороги машину с включенной «аварийкой». Не стоит жалеть нескольких потраченных на это минут, ведь и вам может понадобиться помощь в пути. Если же тому водителю требуется помощь, то необходимо его отбуксировать к месту ремонта. Чаще всего это производится на гибкой сцепке. В сравнении с конструкцией жесткой сцепки, которая довольно массивна, гибкая сцепка не занимает много места и практически у каждого на всякий случай хранится в багажнике.

Итак, вы достали пресловутую сцепку из багажника. Что же делать дальше?

  1. Убедитесь в исправности буксировочного крюка автомобиля, который надо будет взять на буксир. А также в надежности крепления крюка или буксировочной серьги. Например, нет ли рядом с местами их крепления сквозных раковин ржавчины. Если по той или иной причине вам не понравится сам буксировочный крюк или вызовет сомнение надежность крепления крюка или серьги, не испытывайте судьбу, отгоните в сторону чувство ложного стеснения – откажитесь от буксировки и посоветуйте коллеге вызвать эвакуатор.
  2. По общему правилу буксировочный фал из багажника достает буксируемый. Но если вам по той или иной причине он не подходит (например, предлагаемый фал ранее уже был порван в нескольких местах, о чем красноречиво говорят затянутые на нем узлы, или его длина больше (меньше) рекомендуемых стандартов), опять же – не стесняйтесь, предложите свой. Коль речь зашла о длине фала, напомню, что он должен быть не короче четырех и не длиннее шести метров. Если гибкая сцепка короче, то в случае торможения значительно возрастает опасность, что у буксируемого автомобиля может не хватить тормозного пути и он «въедет» в заднюю часть вашей машины. Излишне длинный фал позволяет буксируемому автомобилю значительно отклоняться от траектории вашего движения. Соответственно, на повороте он может выскочить на обочину (от которой совсем недалеко до кювета) или на полосу встречного движения. И то, и другое при определенных обстоятельствах может спровоцировать аварийную ситуацию.
  3. Надежность крепления гибкой сцепки. Учитывая собственный опыт, считаю, что надежность крепления фала повышается, если его пропустить через крюк или серьгу буксируемого автомобиля, а буксировочный карабин закрепить на той части фала, которая уходит к буксирующей машине. При этом получившаяся петля должна быть плотно затянута на крюке или серьге.
  4. Не забудьте договориться с буксируемым о знаках оповещения. Например, если он часто «моргает» фарами, значит, у него возникли какие-то сложности и он просит остановиться. Если вы подняли правую руку, то скоро будете притормаживать. На всякий случай обменяйтесь номерами мобильных телефонов. Вполне возможно, что на прямом участке трассы кто-то из вас сможет использовать и этот способ экстренной связи.
  5. До начала движения не постесняйтесь спросить у коллеги, ходил ли он раньше на «галстуке», и, если у него этого опыта нет, предупредите, что при неработающем моторе гидравлика тормозной системы требует значительно большего усилия при нажатии на педаль тормоза. Убедитесь, что во избежание заклинивания руля ключ вставлен в замок зажигания буксируемого автомобиля и повернут в нём. В холодное время года или в дождливую погоду окно со стороны водителя в буксируемом автомобиле должно быть приоткрыто. В этом случае окна не будут запотевать изнутри и, соответственно, человек, находящийся за его рулем, не «ослепнет».
  6. Учтите, что печка в буксируемой машине не работает. Её водитель в холодное время года (или суток) должен одеться потеплее. Если у вас есть лишний свитер – отдайте его коллеге. Перчатки тоже лишними не будут. Договоритесь, что как только водитель буксируемого автомобиля станет замерзать, он вам об этом посигналит. Чтобы вы остановились и он немного отогрелся в вашей машине.
  7. Аварийное освещение должно быть включено на буксируемом автомобиле. У буксирующего оно работает в штатном режиме, чтобы и буксируемый, и все иные участники дорожного движения могли видеть, какой маневр вы собираетесь совершать (правый, левый поворот, торможение), и заблаговременно корректировали свои действия.
  8. Начало движения буксирующего автомобиля по возможности должно быть плавным, без рывков. Торможение – заблаговременным и не резким. Максимальная скорость движения – не более 50 км/ч (см ПДД). При этом неважно, где вы – на трассе или в населенном пункте. А при наличии ограничений – желательно ещё немного снизить скоростной режим. Километров на 5-10 по отношению к параметру, введенному соответствующим дорожным знаком. Чем меньше ваша скорость, тем больше времени у водителя буксируемой машины на то, чтобы оценить ситуацию, принять правильное решение и реализовать его.

Как правильно буксировать автомобиль?

Если ваш автомобиль сломался, то его необходимо отбуксировать к месту стоянки или в гараж. Это может быть произведено разными способами. Однако все они требуют соблюдения определенных правил, что позволяет избежать новых аварий.

На практике используют четыре основных способа буксировки:

  1. Гибкая сцепка;
  2. Метод частичной погрузки;
  3. Полная погрузка;
  4. Жесткая сцепка.

В арсенале любого автомобилиста обязательно должен быть буксировочный трос. Этот инвентарь станет особо полезным зимой, когда в морозы ваш транспорт может быть быстро доставлен к месту стоянки или в гараж.

Согласно правилам ПДД не разрешается (для гибкой сцепки):

  1. Буксировка с неисправными тормозами;
  2. Гибкая сцепка на гололеде не допустима;
  3. Буксировка с неисправным рулем.

Рассмотрим буксировку малого транспорта. Гибкая сцепка не должна превышать размер в 4-6 м. (жесткая – 4 м). Скорость при езде с тросом не должна быть выше 40 км/ч. Правильная буксировка позволит вам доставить автомобиль в исправном состоянии. Повторимся, все маневры должны осуществляться на низкой скорости. Не допускается провисание троса и волочение его по земле, езда идет «внатяжку». Буксирование автомобиля должно производиться только с включенными аварийными огнями. Обозначение транспорта также позволит вам избежать многих проблем.

Перед тем как тронуться с места, необходимо немного натянуть трос, потом медленно начинать движение. Не допускаются рывки, так как канат или крепежный кронштейн попросту могут порваться. Желательно трос закрепить диагонально, что поможет избежать дополнительных рывков или толчков.

По стоп-сигналам водитель буксируемого автомобиля может отслеживать действия первого водителя и выполнять такие же действия. Такие действия может потребоваться выполнить на поворотах, светофорах, при езде с горы и прочих ситуациях. Нельзя допускать, чтобы трос наматывался на колесо буксируемого автомобиля. Впоследствии вытащить из-под колеса канат будет крайне сложно.

Соблюдение правил ПДД и правил буксировки позволит вам быстро добраться до места назначения и заняться возникшей неисправностью транспорта. В Тольятти и области в качестве эвакуатора можно обратиться к компании «Генерал». Наши специалисты окажут квалифицированную помощь в буксировке любого транспорта.

Как буксировать автомобиль с помощью гибкой сцепки?

Буксировка автомобиля – дело не шуточное, об этом знает каждый опытный водитель. Тем более о буксировке при помощи гибкой сцепки должен знать новичок, чтобы быть подготовленным к различным ситуациям, случающимся порой на дороге.

Гибкая сцепка осуществляется с помощью троса, который должен иметься в багажнике всякого автомобиля. Ведь в пути может произойти всё что угодно и лучше к такого рода нештатным ситуациям подготовиться заблаговременно. К сожалению не все ещё водители знают о правиле хорошего тона, бытующем в водительской среде, согласно которому, увидев автомобиль с включенной сигнализацией, водитель обязан остановиться и предложить свою помощь.

Прежде чем отказать водителю, у которого случилась неприятность в дороге, представьте, что подобное случилось с вами, и ни кто не остановился, чтобы вам помочь. Но прежде, чем согласиться отбуксировать такого водителя на гибкой сцепке, необходимо сначала вспомнить, когда такой вид буксировки осуществлять нельзя.

Запрещается буксировать автомобиль на гибкой сцепке в условиях гололёда, а также в случаях, когда буксируемое транспортное средство имеет неисправную тормозную либо рулевую систему. В подобных случаях лучше вызвать автоэвакуатор. Начинающим водителям тоже не рекомендуется участвовать в такого рода буксировке, чтобы не повредить автомобиль и не создать опасную ситуацию для окружающих.

Непосредственно перед буксировкой надлежит внимательно изучить буксировочный крюк на поиск возможных неисправностей. Внимательно проверьте состояние буксировочной серьги или крепление крюка. Если элементы крепления имеют пятна ржавчины или на них образовались дыры или трещины, следует отказаться от буксировки. Трос, имеющий разрывы и потёртости или если его длинна не соответствует норме, не должен использоваться для буксировки! Излишне короткий трос может быть меньше тормозного пути автомобиля, а это неминуемо приведёт к аварии! Более длинный, чем того требует норма, трос позволит транспортируемому автомобилю отклониться довольно сильно от траектории ведущего его автомобиля, что тоже чревато возникновением аварийной ситуации. Помните, что невнимательность к такого рода нюансам может дорого вам стоить, ведь дорога не прощает беспечность.

При оказании помощи на дороге не бойтесь предложить для буксировки свой трос, если у водителя аварийного т/с он отсутствует или неисправен. Непосредственно перед началом транспортировки необходимо условиться с водителем буксируемого автомобиля об условных знаках, которые он подаст вам, если что-то пойдёт не так. К примеру, можно использовать следующие знаки:

  • Моргать фарами — обычно означает, что у водителя буксируемого средства возникли неприятности и следует остановиться;
  • Поднятие руки вверх может означать, что водитель ведущей машины скоро будет использовать торможение.

Кроме условных знаков можно использовать сотовую связь при помощи гарнитур, если таковые имеются в наличии.

В холодное время года не забудьте напомнить водителю несправного транспортного средства о том, что необходимо оставить одно из окон приоткрытым, чтобы лобовое стекло не запотело во время буксировки, поскольку это может привести к аварийной ситуации. Также ни в коем случае не вынимайте ключ из замка зажигания, без которого при повороте неминуемо заклинит руль! При транспортировке в холодное время обязательно делайте остановки и приглашайте замёрзшего водителя в салон своего автомобиля, чтобы он мог согреться.

Сцепное устройство BOSS (Torsion-Flex) 16K (хвостовик 2 дюйма или 2,5 дюйма)

ЗАЩИЩЕНО ПАТЕНТОМ №

US10639950B2, US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1, USD873724S1, USD697838S1, USD682751S1, USD683279S1, USD797008S1

Преимущества Torsion-Flex

BOSS Torsion-Flex представляет собой инновационное сочетание сцепного устройства MEGA-DUTY и технологии TORSION-FLEX. BOSS может применяться к клиентам где угодно: от строительных подрядчиков и муниципальных автопарков до всех, кому необходимо подключить несколько прицепов.Помимо того, что BOSS является сверхмощным, полностью регулируемым и универсальным, он также содержит резиновые торсионные рычаги. Таким образом, передается только 10 % инерции прицепа по сравнению со 100 % при использовании жесткой сцепки. На 90% более плавная езда позволяет вам скользить, а не подпрыгивать, что увеличивает расход топлива. Поскольку тягач и прицеп движутся независимо друг от друга, клиенты получают больший контроль и безопасность за счет уменьшения раскачивания и раскачивания прицепа. Клиенты также получают значительно улучшенный контроль торможения, поскольку весь вес тягача и прицепа распределяется равномерно.Удары, выбоины, повороты, холмы и даже другие водители могут представлять опасность, и BOSS держит вас под контролем, когда вы сталкиваетесь с такими условиями. Кроме того, этот продукт снижает усталость металла, вызванную традиционной буксировкой, которая сказывается на прицепе и его содержимом. Следовательно, BOSS повышает качество жизни и сохраняет ценность, гарантируя, что все (семья, друзья и домашний скот) прибудут живыми.

-5 лет гарантии на все движущиеся части

— Ограниченная пожизненная гарантия на все остальные компоненты

Обратите внимание: важно соблюдать оптимальный вес язычка/штифта, указанный для каждого номера модели!

Особенности
    • 2″ или 2.5-дюймовый ресивер
    • Диапазон опускания/поднятия: от 5 до 17 1/2 дюйма
    • Тяговое усилие 16 000 фунтов, вес сцепного устройства 1 700 фунтов
    • Шар Versa: 2″ и 2 5/16″
    • Включает крепление Versa-Ball и штифтовой замок
    • Предназначен для люнетных колец диаметром 1,5 дюйма или меньше
    • Изготовлен из сверхпрочной стали
    • Сделано в США
    • Резиновые шнуры Torsion-Flex для тяжелых условий эксплуатации
    • Весы для взвешивания языка
    • С прочным порошковым покрытием Silver-Vein
    • Разработано с использованием программного обеспечения SOLIDWORKS

Все продукты GEN-Y проходят строгие испытания и превосходят требования SAE-J684 к весовым испытаниям.Никогда не превышайте рекомендуемую мощность любого тягово-сцепного устройства прицепа или сцепного устройства транспортного средства. Патенты, защищающие сцепное устройство GEN-Y Boss (Torsion-Flex) 16K, включают #(s) US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1

.

Грузоподъемность ограничена компонентом с наименьшим номиналом.

Средний период обкатки сцепного устройства = 500 миль.

Какие существуют типы сцепок

Для большинства задач буксировки существует пять стандартных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепов.Как правило, большинство грузовиков средней и большой грузоподъемности (и некоторые внедорожники) имеют стандартную сцепку на задней части автомобиля. Существуют и другие буксировочные комплекты, которые можно добавить к транспортному средству/грузовику для надлежащей буксировки всех типов прицепов и приложений. Доступны пять различных типов сцепок: 

  • БАМПЕР
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА
  • 5-ОЕ КОЛЕСО
  • ГУСИНАЯ ШЕЯ
  • ШТИФТ

 

Что такое бамперная сцепка?

Стандартное крепление шаровой опоры бампера, которое крепится непосредственно к заднему сцепному устройству, уже установленному на транспортном средстве, является первым и наиболее распространенным.Вы можете использовать этот тип шаровой опоры почти на каждом грузовике, больших внедорожниках, а иногда даже на небольших седанах, которые могут быть оснащены сцепным устройством. Этот тип шарового крепления выпускается в различных размерах и стилях. Размеры вкладыша ресивера могут варьироваться от 1-¼ дюйма до 3 дюймов, что обычно находится в диапазоне от 2000 до 21 000 фунтов МАКСИМАЛЬНОЙ тяговой способности.

Крепления для буксировочных шаров бампера также бывают разной длины. Вы можете получить шаровое крепление бампера без длины падения, с небольшой длиной падения (2 дюйма) или с большой длиной падения (мы продаем 10-дюймовое падение), или вы даже можете получить бампер. шаровое крепление, которое дает вам некоторую длину подъема.

Вы также можете приобрести крепления шаровой опоры бампера различных стилей с различными характеристиками. Например, здесь, в Weigh Safe, у нас есть несколько разных стилей сцепок с разными функциями. Наше шариковое крепление с фиксированной высотой дает вам 2-дюймовый перепад и может измерять вес языка, но не имеет возможности регулировки высоты. Наше сцепное устройство 180 имеет возможность регулировки высоты и легко переключается между размерами буксировочного шара, а наше взвешивающее безопасное сцепное устройство позволяет измерять вес дышла и имеет возможности регулировки высоты.

Что такое сцепное устройство для распределения веса?

Сцепка для распределения веса аналогична креплению на бампере, но имеет другие преимущества и особенности. Чаще всего он используется на туристических прицепах, поскольку помогает выровнять прицеп, восстановить баланс и свести к минимуму раскачивание прицепа. При буксировке прицепа на заднюю часть тягача приходится большая часть веса. Как только сцепка распределения веса подключена, она распределяет вес груза с задней оси и выравнивает его по другим осям для восстановления баланса.

Как это работает? Распределение веса очень похоже на тачку. Использование пружинных рычагов (например, ручек тачки) для подъема и использования задней части тягача, тем самым распределяя поднятый вес на другие оси. Как только вес распределяется по всем осям, улучшаются ходовые качества, снижается нагрузка на автомобиль и достигается плавная и ровная езда с возможностью максимизировать грузоподъемность сцепки.

Важно знать, что, хотя сцепное устройство для распределения веса перераспределяет вес и уравновешивает ваш груз, оно НЕ увеличивает общий вес, который может выдержать ваш тягач.Вы должны буксировать столько же, сколько компонент с наименьшим номиналом, и всегда соблюдайте тяговые возможности вашего тягача и прицепа.

Что такое седельно-сцепное устройство?

Сцепка с пятым колесом — это сцепка для тяжелых условий эксплуатации, которая устанавливается над осями или немного впереди осей в кузове грузовика и использует шкворневой механизм для крепления тягового груза. Эти сцепки уникальны, потому что система сцепления является частью самой сцепки, а не частью прицепа.Этот тип сцепки обычно используется для буксировки больших туристических прицепов и автовозов; полуприцепы также используют этот тип сцепки. Сцепки 5-го колеса предназначены для поворота и поглощения внезапных неровностей во время движения и могут увеличить радиус поворота. С помощью седельно-сцепного устройства вы можете перевозить гораздо более тяжелые грузы по сравнению со стандартными шаровыми сцепками, потому что вес прицепа расположен между кабиной и задней осью. В этом типе сцепки подковообразная пластина на самой сцепке и пластина на прицепе находятся в постоянном контакте и требуют смазки.

Что такое гусиная шея?

Сцепка «гусиная шея» очень похожа на сцепку с пятым колесом в том смысле, что она устанавливается в кузове грузовика непосредственно над задними осями или немного впереди них. Этот тип сцепки обычно используется для буксировки скота, автовозов, больших платформ или других коммерческих/промышленных прицепов. С помощью сцепного устройства «гусиная шея» у вас есть возможность делать гораздо более крутые повороты, чем с обычным бамперным сцепным устройством и прицепом. Есть два разных типа гусиной шеи: над кроватью и под кроватью.

Во-первых, это сцепное устройство «гусиная шея» над кузовом, которое крепится к тем же стандартным рельсам, что и сцепное устройство пятого колеса на вашем грузовике. Это позволяет легко включать и выключать грузовик и отлично подходит, если вы часто меняете сцепку.

Во-вторых, это сцепка «гусиная шея» под кроватью, которая, вероятно, является самым популярным типом сцепки «гусиная шея». Они индивидуально подходят для вашего конкретного грузовика и имеют рельсы, которые крепятся под кузовом грузовика. Двумя наиболее распространенными типами сцепок на гибкой стойке под кроватью являются сцепка на гибкой шее OEM и сцепка на гибкой шее B&W.

Сцепка на гибкой стойке OEM не требует дополнительных монтажных кронштейнов и проста в установке, поскольку она была разработана и изготовлена ​​специально для вашего грузовика. OEM означает производителя оригинального оборудования, что в основном означает, что ваш грузовик уже оснащен этой установленной сцепкой на гибкой стойке.

Несмотря на то, что некоторые дилерские центры продают автомобиль с предустановленным комплектом для буксировки B&W, обычно он продается и устанавливается как дополнительный вариант установки под гусиной шеей кузова.

Что такое игольчатая сцепка?

Шарнирная сцепка в основном используется для буксировки тяжелых грузов, в частности, по пересеченной местности. Он состоит из системы зацепления, которая называется цапфой и крепится к тележке. Луннет, представляющий собой кольцо, за которое цепляется штифт, прикреплен к прицепу. Эти сцепки обычно используются в промышленных, военных и сельскохозяйственных целях, где требуется большая грузоподъемность.

Штыревые сцепки

обеспечивают больший диапазон движения, чем обычное крепление на бампере.Именно такой диапазон движения делает цапфовую сцепку идеальным вариантом для неровных и резких поворотов, характерных для пересеченной местности бездорожья. Поскольку с цапфовым сцепным устройством допускается такой диапазон движения, буксировка может быть более жесткой и шумной.

 

Шариковая опора Glyder (Torsion-Flex) (хвостовик 2 дюйма)

Об этом продукте

Шариковая опора Glyder (Torsion-Flex) — это легкий продукт, предлагающий своим пользователям ряд преимуществ.Что действительно отличает этот продукт, так это использование запатентованной технологии GEN Y TORSION-FLEX. Эта технология позволяет грузовику и прицепу скользить по дороге, устраняя сотрясения и удары, возникающие при использовании стандартного 2-дюймового шарового крепления.

Glyder обеспечивает одно из самых плавных и безопасных условий буксировки. Независимо от того, буксируете ли вы легкие кемперы, каплевидные прицепы, небольшие пейзажные прицепы или даже лодки, это сцепное устройство доставит вас туда, куда вам нужно, сохраняя при этом вас и ваш груз в целости и сохранности!

Предназначенный для рынка буксировки легких автомобилей, Glyder представляет собой доступное и качественное сцепное устройство.Для нашего продукта также доступно множество насадок, а это значит, что возможности безграничны! Наше навесное оборудование включает в себя 2″, 2 5/16″ и 1 7/8″ одинарные шаровые опоры и регулируемую шаровую платформу.

Примечание: Не рекомендуется использовать этот продукт со сцепными устройствами приемника GEN-Y, расположенными друг над другом, из-за увеличения длины и нагрузки на приемник грузовика.

Преимущества шаровой опоры Glyder

  • Изготовлен из сверхпрочной стали
  • Необслуживаемый
  • Снижает усталость прицепа и содержимого
  • Устраняет большинство скачков, растрескивания и растрескивания
  • Увеличивает срок службы электроники грузовика и прицепа
  • Повышает плавность хода
  • Повышает общую безопасность
  • Прочное порошковое покрытие
  • Разработано с использованием программного обеспечения SOLIDWORKS
  • Защищено патентами № US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1
  • .
  • 5-летняя гарантия на все движущиеся части
  • Пожизненная гарантия на остальные компоненты
  • Сделано в США

Характеристики продукта:

НЕ рекомендуется использовать в поднятом положении!

Примечание: Важно соблюдать оптимальный вес язычка/штифта, указанный для каждого номера модели!

Грузоподъемность ограничена компонентом с самым низким рейтингом.

Ultimate Мотоциклетное прицепное устройство | Принесите вам

Распродажа!

724,99 $

  • Скидка 75 $ на небольшие потертости, пока есть в наличии!! Сэкономьте немного денег, купив фиксированное прицепное устройство с небольшими дефектами из-за перемещения нашего инвентаря — чисто косметические, без ущерба для функциональности продукта. Выберите ниже вариант «Царапины и потертости», чтобы воспользоваться скидкой! Если у вас есть вопросы, звоните или пишите нам.

Для высоты сцепки от 16 до 17 дюймов – Ход 12 дюймов – Вес 35 фунтов. Безопасное сцепное устройство для заднего колеса для приводного вала Грузоподъемность 600 фунтов — поворот на 150 градусов.

Размер задней шины:  Пожалуйста, укажите размер задней шины, чтобы мы могли настроить ваше тягово-сцепное устройство MoTow®. Если требуется шина размером 200 или 205, установите флажок ниже.

Описание

1

Технические характеристики:

  • Сделано 100% в США
  • Лаборатория и шоссе
  • Лаборатория и шоссе
  • Halch Heights 10 «До 21», измеренные от земли до нижней части Hitch
  • Все RVS требуют 24 » Регулируемая модель в зависимости от длины за задней осью
  • Регулируемые модели имеют 2-дюймовую ресивер, регулируемый вверх и вниз от 0 до 5 дюймов
  • 18-дюймовые регулируемые и фиксированные модели с ходом 12–24 дюйма Регулируемый ход 16 дюймов
  • Ход 12 дюймов
  • * В комплект не входит сцепной штифт для приемника. Если вы планируете оставить какую-либо часть MoTow прикрепленной к сцепному устройству, мы рекомендуем стопорный штифт сцепного устройства
  • Подходит для мотоциклов весом до 600 фунтов.
  • Работает с 2-дюймовой сцепкой, минимальный вес дышла 500 фунтов
  • Подъемник из нержавеющей стали и специальная опора для заднего колеса
  • Необходимо высокое крыло на заднем колесе мотоцикла (минимальный зазор 15 дюймов от земли до крыла)
      4
    • 1 человек, погрузка с земли
    • Буксировка заднего колеса для безопасности приводного вала мотоцикла
    • Повороты на 150 градусов
    • Для подъема и опускания используйте обычную дрель на 18 В на низкой скорости (доступен моторизованный подъемник; см. Принадлежности)
    • Весит 35 фунтов.

    Включает:

    • Подъемник MoTow® и люлька с фиксированным приемником, приспособленные для буксировки задними колесами (см. ниже)
    • Ремень безопасности сцепки и ремни для колес, рассчитанные на разрывное усилие 6600 фунтов, рабочую нагрузку 1100 фунтов
    • 4
    • 15/16 Socket
    • Наборы ремня руля
    • Светоотражающие флаги
    • Grease Packet
    • Инструкции по установке
    • бесплатная дополнительная сумка
    • бесплатная доставка ниже 48 нас (судно по всему миру)

    Дополнительная информация

    вес 40 фунтов
    Размеры 20 × 16 × 12 дюймов

    Связанные продукты

    Рама сцепки | Безбилетный пассажир

    Рама сцепки (фиксированная)

    Нужна прочная фиксированная рама, которую можно легко установить на 2-дюймовый приемник сцепки? Рама фиксированной сцепки StowAway — лучший вариант на рынке! Изготовленная из сверхпрочной стали, фиксированная рама выдерживает вес груза и сезонное использование намного лучше, чем другие ведущие бренды автосцепных устройств.

    Рама с фиксированной сцепкой идеально подходит для отдельных лиц или семей, которые хотят иметь все дополнительное грузовое пространство, которое они могут получить. Несущая рама с фиксированным автомобильным сцепным устройством с подъемом на 7 дюймов обеспечивает достаточный дорожный просвет. Установите стационарную раму StowAway и создайте воспоминания!

    Фиксированная рама Включает:

    • Неподвижная рама из прочной стали
    • Стопорный штифт сцепного устройства

    Основные характеристики

    • Толстостенная стальная труба обеспечивает долговечность и стабильность
    • Черная порошковая окраска для защиты от коррозии
    • Обеспечивает достаточный зазор для большинства устанавливаемых сзади запасных шин и лестниц (пожалуйста, укажите размер)
    • 7-дюймовый подъем увеличивает дорожный просвет
    • Крепление с помощью 4 отверстий для болтов упрощает установку
    • Багажник или багажник легко крепятся к раме
    • Подходит для любого 2-дюймового сцепного устройства класса III или IV
    • Подходит для любого класса II 1.25-дюймовая сцепка для прицепа
    • Грузоподъемность до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой
    • Весит 18 фунтов
    • 10-летняя ограниченная гарантия

    Эксклюзивная модификация StowAway

    В зависимости от особенностей хранения, оборудования для отдыха на открытом воздухе и времени года рама фиксированного сцепного устройства StowAway может быть настроена в соответствии с вашими потребностями в путешествии. Фиксированная рама проста в использовании с нашим держателем для автомобильной сцепки StowAway, Cargo Rack или Bike Rack — это означает, что вы можете смело сказать «ДА» всем своим авантюрным идеям.Несущая рама сцепного устройства StowAway адаптируется, как только ваш груз нуждается в изменении!

    * Требуется подпись при доставке всех товаров стоимостью более 100 долларов США.

    Бесплатная доставка по континентальной части США

    Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов в пределах континентальной части США. Товары, приобретенные через веб-сайт StowAway, обычно обрабатываются и готовятся к отправке в течение 1–2 рабочих дней.В летние месяцы (или непосредственно перед праздником) это может увеличиться до 3-4 дней обработки. Пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить текущие сроки выполнения заказов, прежде чем размещать заказ.

    Для заказов в пределах 48 штатов мы отправляем наземным транспортом FedEx или USPS. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о доступных вариантах экспресс-доставки и применимых расходах на доставку. В Орегоне нет налога с продаж, поэтому мы не взимаем налог с продаж с заказов в США, независимо от вашего пункта назначения.

    Типичное время наземной перевозки FedEx (рабочие дни)


    Доставка на Аляску

    Заказы StowAway доставляются на Аляску через Span Alaska и обычно занимают от 7 до 10 рабочих дней.Стоимость доставки на Аляску обычно колеблется от 100 до 200 долларов в зависимости от продукта. Заказы отправляются в ближайший порт на барже. Обычно мы отправляем мелкие товары на Аляску почтой США. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса коммерческого предложения , и один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


    Доставка на Гавайи

    Обычно мы отправляем заказы на Гавайи самолетом. По желанию заказчика мы также можем отправить заказ на Гавайи морем.Пожалуйста, заполните наш Форма запроса стоимости для расчета стоимости доставки на Гавайи. Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


    Доставка в Канаду

    Чтобы узнать стоимость доставки в Канаду, заполните нашу форму . Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


    Международные перевозки

    Чтобы рассчитать стоимость международной доставки, пожалуйста, заполните нашу форму запроса стоимости .Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня. Если вы хотите организовать свои собственные услуги по доставке, мы можем предоставить вам необходимые веса и габариты интересующего вас продукта.


    Возврат и обмен

    Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов и максимально возможное удовлетворение. Мы с радостью вернем вам стоимость покупки за вычетом платы за пополнение запасов или заменим любые дефектные товары в течение 30 дней с момента покупки.Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата посетите наш Возврат и обмен страница.

    5.00 звезд, на основе 5 обзоры .|

    Общий рейтинг клиентов из 5 отзывов:

    flexible%20hitch — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    Благодаря своей институциональной автономии и оперативной гибкости ЮНИТАР играет важную роль в этой области.

    ООН-2

    Была реализована гибкая программа обучения продолжительностью часа, чтобы облегчить участие женщин-глав домохозяйств и работников, ухаживающих за другими членами семьи.

    MultiUn

    Предложение будет касаться принципа использования инструмента «Гибкость » и будет определять потребности, которые необходимо покрыть, и сумму.

    Евролекс-2

    Такая глобальная повестка дня требует сосредоточения внимания на энергоэффективности, что также способствовало бы энергетической гибкости для всех стран за счет предоставления более новых или более рентабельных энергетических решений.

    ООН-2

    Я призываю Совет обратиться к Секретариату с просьбой вернуться к этому вопросу и выработать прагматичное и гибкое решение.

    ООН-2

    – ̈ Предложение/инициатива требует применения гибкого инструмента или пересмотра многолетней финансовой схемы[67].

    Евролекс-2

    Гибкость , разрешенная Группой, имеет решающее значение, особенно для развивающихся стран с недостаточными людскими и финансовыми ресурсами для быстрого, но эффективного внедрения их процедур СФС.

    ООН-2

    В категории человеческие ресурсы (10,1% всех инвестиций в регионах Задачи 2), рабочая сила гибкость , предпринимательская деятельность, инновации, информационные и коммуникационные технологии являются основными сферами инвестиций (30,8%).

    Евролекс-2

    Государства-члены должны гарантировать, что конечным клиентам будет предложен вариант электронных счетов и платежной информации, а также гибких механизмов фактической оплаты счетов.

    не задано

    Призывает Комиссию продолжать в Совете по ТРИПС обеспечивать, чтобы минимальные правила, включенные в национальное законодательство, сопровождались эффективными правоприменительными мерами и мерами по предотвращению нарушений; считает, что гибких возможностей , предусмотренных в соглашении по ТРИПС и Дохинскую декларацию о соглашении ТРИПС и общественном здравоохранении следует сохранить, поскольку они направлены на обеспечение справедливого баланса между интересами правообладателей и интересами конечных пользователей;

    Евролекс-2

    Это сотрудничество основано на взаимном доверии и гибкости .

    Евролекс-2

    Базинас (Секретариат), отвечая на просьбу Председателя о разъяснении, говорит, что благодаря гибкому подходу делегаций, особенно Соединенных Штатов, Комиссия добилась больших успехов в достижении согласия по статье 24.

    ООН-2

    Хотя ФАМГС признала, что организации хотели бы сохранить гибкость , она не могла мириться с тем, что она считала неправомерным применением временных контрактов, что было особенно остро на местах, где персонал был более уязвимым.

    MultiUn

    Напротив, рынки комплаенса были менее гибкими , но могли оказать большее влияние.

    ООН-2

    подчеркивает ценность общесистемной точки зрения, которую это мнение привносит в образование и обучение, и считает важным подчеркнуть важность использования фактических данных и передового опыта в разработке предлагаемых действий и реформ, необходимых для повышения эффективности этих систем, гибкости и актуально.

    Евролекс-2

    В то же время администрация повторяет свое замечание о том, что она хотела бы сохранить нынешний подход, в соответствии с которым такая поддержка относится к общим функциональным обязанностям соответствующего подразделения или секции и в соответствии с которым руководители программ могут гибко использовать все ресурсы для достижение результатов, установленных в рамках бюджетирования, ориентированного на результаты, и в стратегических рамках

    MultiUn

    Процедура получения кредита гибкая и позволяет семьям получить доступ к достойному жилью

    MultiUn

    Эти последствия можно было предвидеть в стратегии, неолиберальное видение которой было разработано в ходе реформы 2005 г., приоритетные меры которой включали либерализацию и приватизацию структурного сектора и государственных служб и подчеркивали гибкость труда .

    Европарла8

    Каучук, гуттаперча, камедь, асбест, слюда и изделия из этих материалов и не включенные в другие классы, в частности изделия и группы изделий из этих материалов, в частности включая покрытия, гибкая упаковка и гибкие покрытия

    тмкласс

    — Как я уже сказал, нам может понадобиться большая гибкость действий на Земле.

    Литература

    Несостоятельность была источником большой озабоченности для ММСП, которым требовалось более быстрое, более гибкое и менее дорогостоящее разбирательство.

    ООН-2

    Таким образом становится возможным особенно гибкое производство .

    патенты-ВОИС

    Действительно, миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций в целом также сталкивается с вопросами более системного характера: углубляющийся мировой экономический кризис, который еще больше ограничит наши ресурсы и нашу гибкость реагирования на кризисы и изменившиеся обстоятельства на местах, нормативные и правовые изменения в борьба за прекращение безнаказанности и обеспечение справедливости, которые имеют последствия для операций по поддержанию мира, а также повышенный спрос на осуществление защиты гражданских мандатов, среди прочего

    MultiUn

    Координирующие органы, такие как сети, ориентированные на задачи, часто требуют менее формальных структур управления для достижения результатов, обеспечивая при этом гибкость и ограничивая транзакционные издержки.

    ООН-2

    Рабочая группа может счесть, что формулировка «нет необходимости рассматривать жалобу или продолжать рассмотрение жалобы», используемая в этом подпункте, является достаточно гибкой, чтобы решить обе проблемы.

    ООН-2

    Ваш путеводитель по 3-дюймовым приемникам сцепки для Ford Super Duty

    Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые новые модели Ford Super Duty могут буксировать до 21 000 фунтов без переходников в сцепках? Одной из причин, по которой этим грузовикам легко буксировать огромные грузы, является 3-дюймовый приемник сцепки для прицепа.В этой статье мы обсудим 3-дюймовый приемник сцепки для прицепа и продемонстрируем, как его использовать.

      Что такое 3-дюймовый приемник сцепного устройства?

      3-дюймовый приемник сцепки для прицепа — это механизм, который помогает соединять грузовики с прицепами, чтобы они могли безопасно буксировать. До 2017 года Ford приходилось использовать переходные втулки на сцепках всех своих автомобилей Super Duty. Но редукторные втулки редко подходят правильно, что увеличивает риск аварий грузовиков на неровных дорогах. Так, компания представила 3-дюймовый ресивер сцепки как более безопасную альтернативу переходным втулкам.Большинство 3-дюймовых приемников сцепки весят от 71 до 81 фунта. Их средняя длина составляет от 36 до 48 дюймов.

      При этом 3-дюймовый приемник сцепки доступен только для автомобилей F-350 и выше, выпущенных после 2016 года. их заминки.

      Особенности 3-дюймового приемника сцепки:

      • Цепи боковой поддержки: Эти цепи обеспечивают безопасность при использовании приемника сцепки.Кроме того, боковые поддерживающие цепи предотвращают боковое смещение 3-дюймовых приемников сцепки. В большинстве штатов США также требуется, чтобы водители грузовиков использовали цепи боковой поддержки.
      • Система с двумя установочными болтами: Система с двумя установочными болтами плотно фиксирует приемник сцепки и ограничивает вертикальное движение.

        Некоторые из преимуществ 3-дюймовых приемников сцепки включают:

        • Снижает риск возникновения опасностей для водителей Super Duty на неровных дорогах.
        • Это гарантирует, что грузовики Super Duty соответствуют минимальному пределу грузоподъемности без дополнительной нагрузки на переходные втулки.

          Типы сцепных устройств для прицепов

          Существует два типа сцепных устройств для прицепов:

          Сцепные устройства, устанавливаемые на заводе

          Этот тип сцепного устройства устанавливается на транспортное средство в процессе производства. Обычно заводские сцепки изготавливаются специально для конкретной модели и редко подходят на другие автомобили. Вы можете найти установленные на заводе сцепные устройства в качестве стандартных функций на большинстве грузовиков и внедорожников. Некоторые бренды автомобилей также предлагают эти сцепки в качестве модернизации своих небольших автомобилей.

          Сцепные устройства вторичного рынка

          В некоторых автомобилях отсутствуют заводские сцепные устройства. Если в вашем автомобиле есть приемник сцепки без сцепки, вы можете купить сцепку вторичного рынка. Водители также используют сцепные устройства вторичного рынка для замены установленных на заводе сцепных устройств, когда они выходят из строя.

          Примеры сцепных устройств для вторичного рынка:

          CURT 13333 Сцепное устройство для прицепа

          Сцепное устройство для прицепа CURT 13333 подходит для всех транспортных средств, включая фургоны, рыболовные суда, автомобили, мотоциклы и т. д.Вы также можете использовать это сцепное устройство для крепления навесного оборудования, например багажника, к вашему автомобилю. Тягово-сцепное устройство CURT 13333 удобно в использовании. Установить сцепку на свой автомобиль может любой желающий, независимо от уровня его технических знаний.

          Само по себе это сцепное устройство может обеспечить тяговое усилие 600 фунтов TW и 6000 фунтов GTW. Кроме того, приспособление для распределения веса на CURT 13333 может предложить в среднем 1000 фунтов WDTW и 10 000 фунтов WD.

          Чтобы замедлить появление ржавчины, производители прицепного устройства CURT 13333 покрывают продукт черным порошковым покрытием и жидким бондеритом.CURT также предлагает ограниченную гарантию на товар, чтобы гарантировать пользователям его долговечность.

          CURT 13333 Сцепное устройство для прицепа класса 3, 2-дюймовый ресивер, совместим с Select Dodge, Ram 1500, 2500, 3500, черный

          Connor 162370 Сцепка для прицепа Tri-Ball

          Эта сцепка отлично подходит для автомобилей, которые часто буксируют тяжелые грузы. Сцепное устройство Connor 162370 может буксировать до 10 000 фунтов при прикреплении к грузовику. Хотя Connor 162370 довольно тяжелый, он компенсирует свои большие размеры низкой ценой.Большинство сцепок для прицепов стоят более 50 долларов.

          Шарнирное крепление этой 2-дюймовой сцепки выполнено из прочной стали и покрыто прочным черным порошковым покрытием, что продлевает срок службы. Кроме того, пользователи этой сцепки получают пожизненную гарантию на свою покупку.

          Сцепное устройство Weigh Safe LTB6 -2,5 Drop 180

          Сцепное устройство для прицепа Weigh Safe имеет гибкую конструкцию, которая позволяет водителям регулировать устройство в соответствии со своим автомобилем. Тем не менее, эта сцепка может не подойти для малолитражных автомобилей. Weigh Safe LTB6 имеет грузоподъемность 8000 фунтов.Чтобы увеличить срок службы этой сцепки, компания Weigh Safe разработала сцепку 2,5 Drop 180 из устойчивого к ржавчине алюминия и надежной стали.

          Если вы сомневаетесь в качестве этого сцепного устройства для безопасного взвешивания, полезно знать, что оно соответствует сертификату V4/J684 для обеспечения качества. Вы также можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Weigh Safe, если у вас возникнут проблемы при установке или использовании сцепного устройства.

          Сцепка для взвешивания 180 LTB10-2-SET 10

          Безопасное взвешивание Амазонка.ком

          $348,99

          Как выбрать приемник сцепного устройства для прицепа

          Хотя существует несколько высококачественных брендов, предлагающих сцепные устройства для прицепа, не все из них подойдут для вашего автомобиля. Вы должны тщательно выбирать 3-дюймовое сцепное устройство для прицепа, чтобы не купить неправильную модель.

          Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе приемника тягово-сцепного устройства:

          • Размер вашего автомобиля: Большинство приемников тягово-сцепного устройства хорошо работают только на больших транспортных средствах.Если вы покупаете мини-внедорожник, вы должны убедиться, что продукт поддерживает ваш автомобиль, прежде чем покупать его.
          • Модель: Некоторые тягово-сцепные устройства изготавливаются на заказ для конкретного автомобиля. Некоторые примеры: сцепка для прицепа Cannon, которая работает только на Ford Super Duty; и CURT 14301 Сцепное устройство класса IV для GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500.

            Как заменить/установить 3-дюймовый ресивер сцепного устройства для прицепа инструкции для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

            Легко установить 3-дюймовое сцепное устройство для прицепа. Большинство автомобилей с 3-дюймовыми приемниками для прицепов имеют систему с двумя установочными болтами. Выполните следующие действия, чтобы установить 3-дюймовый приемник тягово-сцепного устройства:

            • Отвинтите болты на приемнике.
            • Вставьте сцепку.
            • Вверните болты.
            • Теперь затяните цепи.
            • Вы установили приемник тягово-сцепного устройства.

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.