Что такое отбойник амортизатора: К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.

Содержание

К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.

Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?

1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.

2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.

3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате — моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).

Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.

Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199

TO1903R Отбойник стойки амортизатора передней подвески

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

125,8 14.5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37/74 38,8 39,00 40,00 40,20 8.8 9.5 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 38 38.5 38.7 39 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40.0 40 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43.0 43 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44.9 45 45,00 45,40 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46,50 46.0 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47 47,00 47.0 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49,8 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.9 50.0 50 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51,8 51,80 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55 55.0 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57.0 57 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58,00 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59,00 59,2 59.0 59 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60 60,00 60,20 60,40 60.0 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62,50 62.0 62 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,5 64,8 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65 65,1 65.0 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66 66,2 66,20 66.0 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67,4 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70 70.0 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.90 71.9 72 72.2 72.4 72.5 73 73,40 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75,2 75,4 75.0 75 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,00 77,20 77.3 77.6 77.8 78 78,4 78.4 78.5 78.6 79 79.0 79.4 79.5 79.8 80 80,00 80,20 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89,6 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90,2 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 96,8 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36,00 36,40 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.5 43.50 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46,00 46.2 46.3 46.5 46.8 47 47.0 47.2 47.3 47.5 47.7 116 47/47 48.0 48 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.5 49.50 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53.0 53 53.5 54 54,00 54.5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 68,00 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1.25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

Старый отбойник нужно менять вместе с амортизатором

Несмотря на то, что все без исключения производители амортизаторов рекомендуют вместе с этими узлами подвески в обязательном порядке устанавливать новые элементы защитного комплекта, зачастую владельцы автомобилей пренебрегают необходимостью замены отбойников. Особенно это явление имеет место в тех случаях, когда пыльник и отбойник не являются составляющими единой конструкции. При этом в качестве альтернативы замене производится визуальная диагностика состояния отбойников, т. е. простой осмотр и субъективная оценка их прочности. Но такое отношение к защитным элементам может в дальнейшем привести к преждевременной поломке амортизатора.

На протяжении всего периода эксплуатации отбойник амортизатора подвержен колоссальным нагрузкам механического и термического характера, ведь температура штока амортизатора может достигать отметки в 160 градусов. Как известно, материал отбойника, будь-то резина, полиуретан и пр. с течением времени подвергается естественному старению, что приводит к образованию микротрещин в теле отбойника и нарушению структурных связей материала. Как результат, элемент защиты амортизатора и подвески утрачивает свою первоначальную эластичность, его демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам значительно снижаются. Другими словами, отбойники прекращает выполнять свою защитную функцию.

Нередко для производства отбойников используют пористый материал, который в процессе эксплуатации накапливает мелкий абразив, в больших количествах присутствующий, как на самой дороге, так и в воздухе. Достаточно быстро также происходит накопление абразива в микротрещинах отбойника, крайне негативно воздействуя на поверхность штока поршня амортизатора – это образование царапин, приводящих к преждевременному износу кромки пыльника.

Помимо всего прочего, в результате длительной эксплуатации изменяется посадочный размер отбойника – происходит увеличение внутреннего диаметра старого отбойника, в результате чего плотность его фиксации на штоке оказывается недостаточной. Дальнейшая эксплуатация такого отбойника нежелательна, поскольку он передвигается относительно штока амортизатора практически свободно. Это приводит к оголению штока, повреждению его поверхности, ускоренному износу сальника и выходу амортизатора из строя.

Многие домашние мастера и недобросовестные работники СТО пытаются продлить “жизнь” отбойнику и амортизатору, компенсируя увеличение посадочного диаметра посредством наматывания изоленты и других материалов на шток поршня, что позволяет увеличить плотность фиксации. Однако подобные мероприятия приводят к исключительно негативным последствиям, несмотря на то, что они обладают кратковременным положительным эффектом. Стоит штоку нагреться, как происходит размягчение клеевого слоя липкой ленты, которая под воздействием вибрации и силы тяжести сползает вниз по штоку вместе с отбойником.

Спустя некоторое время отбойник попросту сползает со слоя намотанной изоленты и эффект сводится к нулю, хотя, это далеко не самое неприятное последствие. Клейкая лента продолжает опускаться вниз по штоку, в один прекрасный момент во время такта сжатия амортизатора попадая под эластичные кромки сальника, т. к. из-за наличия клеевого слоя она не способна свободно перемещаться вдоль штока. В результате этого происходит моментальная утечка газа, если амортизатор газонаполненный, либо усиленная течь масла.

Также владельцам автомобилей следует учитывать то, что выход амортизатора из строя по вышеописанной причине не относится к гарантийным случаям и бесплатно устранять поломку в автосервисе никто не станет.

Если же производитель не способен предложить вместе с амортизаторами комплект защитных элементов по причине их отсутствия в ассортименте, рекомендуется использовать аналогичные изделия, характеристики которых соответствую оригиналу.

Что такое амортизатор? — Определение, типы и детали

Что такое амортизатор?

Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство, используемое для поглощения и демпфирования ударных импульсов. Это делается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепло), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой нечто вроде демпфера (демпфера, сопротивляющегося движению за счет вязкого трения).

Наряду со сглаживанием ударов и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с дорожным покрытием, что обеспечивает максимально безопасное управление и торможение вашего автомобиля.

Что делают амортизаторы?

Амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей. В покое или в движении нижняя часть ваших шин является единственной частью вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой.

Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.

Как работают амортизаторы?

Амортизаторы гасят движение пружин за счет преобразования кинетической энергии пружины в тепловую (тепловую) энергию. Амортизаторы представляют собой маслонаполненные цилиндры. Когда подвеска вашего автомобиля движется, поршень перемещается вверх и вниз через заполненный маслом цилиндр.

Во-первых, немного науки. Амортизаторы работают, забирая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу посредством механизма теплообмена.Но это далеко не так сложно, как может показаться.

Как уже упоминалось, амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня.

Поскольку отверстия пропускают через поршень только небольшое количество жидкости, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, поскольку чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.

Детали амортизатора
  • Крепления амортизатора : Крепления амортизатора — это детали, которые фиксируют удары на кузове и подвеске автомобиля. Есть верхнее и нижнее крепление. Оба они могут иметь одинаковую конструкцию с «ушком», в которое вставляются втулка и болт.
  • Втулка амортизатора : Они расположены на креплениях.Обычно изготавливаемые из резины или уретана, втулки поглощают вибрации и разделяют металлические детали, предотвращая шум и износ. Втулки входят в число компонентов амортизатора, которые можно заменить.
  • Спиральная пружина амортизатора : Некоторые типы амортизаторов имеют винтовую пружину как часть узла амортизатора. Они широко известны как спиральные амортизаторы или пружинные амортизаторы.
  • Поршень амортизатора и шток поршня : Поршень амортизатора содержит клапаны или отверстия.Работа амортизатора вращается вокруг движения масла через эти проходы.
  • Цилиндр амортизатора : Это трубка, образующая корпус амортизатора. Он содержит компрессионное масло и образует трубку, внутри которой движется поршень амортизатора.
  • Болты амортизатора : Крепления, которые крепят амортизатор к кузову автомобиля с одной стороны и подвеску с другой стороны. Они должны быть затянуты с правильными значениями крутящего момента.Недостаточная затяжка может привести к ослаблению амортизаторов, которые не работают должным образом.

Типы амортизаторов

. Ниже. амортизатор

  • Амортизатор телескопического типа
  • 1. Амортизатор гидравлического типа

    Амортизаторы гидравлического типа теперь используются на всех легковых автомобилях.Они увеличивают сопротивление действию пружины, пропуская жидкость через обратные клапаны и небольшие отверстия.

    2. Амортизатор двойного действия

    Амортизаторы двойного действия обеспечивают сопротивление как при сжатии, так и при отбое пружин.

    3. Амортизатор одностороннего действия

    Амортизатор одностороннего действия оказывает сопротивление только при отскоке.

    4. Амортизатор фрикционного типа

    Амортизаторы фрикционного типа почти устарели из-за их непредсказуемых характеристик демпфирования.

    5. Амортизатор рычажного типа

    Амортизатор рычажного типа непрямого действия. Он крепится к шасси болтами через рычаг и звено. Когда ось движется вверх и вниз, двойной поршень нагнетает масло через клапан.

    6. Амортизатор телескопического типа

    Амортизатор телескопического типа прямого действия. Он устанавливается между осью и рамой.

    Упрощенная схема телескопического амортизатора.Его верхняя проушина крепится к оси, а нижняя — к раме шасси. Двухходовой клапан А прикреплен к штоку G. Другой двухходовой клапан В соединен с нижним концом цилиндра С.

    Жидкость находится в пространстве над и под клапаном А, а также в кольцевом пространстве между цилиндр C и трубка D, которая соединена с пространством под клапаном B. Головка J имеет сальник H. Любая жидкость, отбираемая штоком G, сбрасывается в кольцевое пространство через наклонный канал.

    7.Двухтрубный амортизатор

    Двухтрубный амортизатор состоит из внутреннего и внешнего цилиндров. Внутренний цилиндр содержит масло, а шток поршня соединен с поршневым клапаном. Тогда как внешний цилиндр действует как резервуар и имеет газ низкого давления. Поток масла из одной камеры в другую контролируется базовым клапаном.

    По мере того, как колесо движется вверх и вниз, движется и шток поршня. Поршневой клапан и базовый клапан подтверждают сжатие и отскок амортизатора.Они измеряют, насколько быстро масло течет вперед и назад. Вибрация и удары также поглощаются газом низкого давления. Этот газ действует как воздушный шар и поглощает вибрации.

    8. Однотрубный амортизатор

    Газовые амортизаторы высокого давления с напорной трубкой. Эта напорная трубка состоит из двух поршней, делительного поршня и рабочего поршня. Установленные поршни и шатуны по конструкции аналогичны двухтрубным амортизаторам.

    Однотрубный амортизатор устанавливается в перевернутом или правильном положении и будет работать в любом случае.Учитывая свою гибкость, однотрубные амортизаторы с пружинами являются важным компонентом, поддерживающим вес автомобиля.

    Однотрубный амортизатор не имеет базового клапана. Однотрубный амортизатор имеет большую площадь поверхности и грузоподъемность. Они хорошо известны, потому что большое количество масла помогает рассеивать тепло намного быстрее и уменьшает выцветание.

    9. Золотниковый клапан

    Золотниковые демпферы характеризуются использованием полых цилиндрических втулок с механически обработанными масляными каналами в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок.Золотниковый клапан может применяться с однотрубной, двухтрубной и/или чувствительной к положению упаковкой и совместим с электронным управлением.

    Основным преимуществом, указанным в патентной заявке Multimatic от 2010 г., является устранение неопределенности характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам давления-расхода.

    Часто задаваемые вопросы.

    Что делает амортизатор?

    Амортизаторы являются важными компонентами безопасности, которые могут повлиять на износ шин, устойчивость, торможение, вибрацию, комфорт водителя и срок службы других деталей рулевого управления и подвески.Амортизаторы работают с системой подвески коммерческого грузовика, чтобы поддерживать контакт шины с дорогой, контролируя движение пружины.

    Как узнать, изношены ли мои амортизаторы?

    4 Признаки изношенных или неисправных амортизаторов

    • Чрезмерные подпрыгивания, повороты и ныряние.
    • Неравномерный износ шин.
    • Увеличенный тормозной путь.
    • Вибрация рулевого колеса.

    Безопасно ли ездить со сломанным амортизатором?

    Короткий ответ: нет, нельзя ездить на машине со сломанной подвеской.Вне зависимости от того, сломана ли винтовая пружина или сломан амортизатор, нельзя управлять транспортным средством, у которого сломан элемент подвески.

    Как долго длится шок?

    В среднем, если ваш автомобиль был «детским», вы можете ожидать, что ваши амортизаторы/стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свой автомобиль в качестве рабочей лошадки, вероятно, 5 лет — это все, на что вы можете рассчитывать. Это означает, что для среднего водителя 7 или 8 лет — это максимальный ожидаемый срок службы большинства амортизаторов и стоек.

    В амортизаторах есть масло?

    Амортизаторы представляют собой небольшие масляные насосы с поршнем внутри. Они заполнены маслом и обычно имеют стержень, который проходит через верхнюю часть амортизатора. В верхней части амортизатора есть уплотнение, которое предотвращает любую утечку, но его можно повредить, и со временем масло вытечет.

    Как звучат изношенные амортизаторы?

    Необычные шумы – Когда амортизаторы и стойки изношены, вы можете услышать лязг или стук. Этот звук вызван контактом металла с металлом, когда амортизатор или стойка прогибаются при наезде на неровность.Кроме того, эти шумы могут быть результатом износа компонентов крепления амортизатора или стойки.

    Что произойдет, если удары будут плохими?

    Сильные удары также могут повлиять на управляемость и вызвать неравномерный износ шин. Поскольку автомобильные амортизаторы изнашиваются постепенно, вы можете этого не заметить, потому что привыкаете к более свободному и упругому ходу, подобно тому, как вы привыкаете к увеличению тормозного пути по мере износа тормозных колодок вашего автомобиля.

    Как часто нужно менять амортизаторы?

    Как и все другие детали и системы автомобиля, амортизаторы и стойки имеют определенный график технического обслуживания.Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять через каждые 50 000–100 000 миль пробега, в зависимости от степени износа.

    Можно ли заменить только один амортизатор?

    Ваши амортизаторы работают парами, поэтому в идеале замена обоих должна производиться одновременно. Однако, если один из них сломался или сильно поврежден, вы можете рассмотреть возможность замены только поврежденной стороны.

    Как узнать, нужны ли моей машине новые амортизаторы?

    Предупреждающие признаки износа амортизаторов и стоек

    • Неустойчивость на высоких скоростях.
    • Автомобиль «наклоняется» в сторону при поворотах.
    • Передняя часть ныряет сильнее, чем ожидалось, при резком торможении.
    • Приседание сзади во время ускорения.
    • Чрезмерное подпрыгивание шин.
    • Необычный износ шин.
    • Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек.

    Что вызывает изгиб амортизаторов?

    Загрузка автомобиля большим весом, чем он рассчитан, может привести к изгибу стоек, поддерживающих автомобиль. Однако даже если автомобиль находится рядом, а не за его пределами, его максимальная грузоподъемность, выбоины или другие изъяны на дороге могут подбросить транспортное средство.Это подпрыгивание может привести к смещению веса внутри автомобиля, что может привести к изгибу стоек.

    Амортизаторы спереди или сзади?

    На самом деле большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси. У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

    Сколько стоит замена амортизаторов?

    Замена амортизаторов на той же оси в среднем обойдется вам в сумму от 250 до 600 долларов за запчасти, а затраты на оплату труда составят от 150 до 350 долларов.

    Что лучше газовые или масляные амортизаторы?

    Газовые амортизаторы обеспечивают более спортивную езду. должен сжаться, прежде чем масло сможет протолкнуться через клапан. Гидравлические амортизаторы обеспечивают более мягкую и плавную езду. увеличивается при более медленном гидравлическом ударе, который создает более мягкое ощущение.

    Чем заполнены автомобильные амортизаторы?

    Амортизаторы представляют собой простые трубки, заполненные гидравлическим маслом и прикрепленные к поршню, устройству, которое позволяет амортизатору высвобождать небольшое количество гидравлического масла под большим давлением, чтобы уменьшить подпрыгивание автомобиля.

    Какая жидкость находится в амортизаторе?

    Амортизаторы гасят движение пружин за счет преобразования кинетической энергии пружины в тепловую (тепловую) энергию. Затем эта тепловая энергия вырождается в гидравлической жидкости. Амортизаторы представляют собой маслонаполненные цилиндры.

    Для чего нужен амортизатор?

    Амортизаторы являются важными компонентами безопасности, которые могут повлиять на износ шин, устойчивость, торможение, вибрацию, комфорт водителя и срок службы других деталей рулевого управления и подвески.Амортизаторы работают с системой подвески коммерческого грузовика, чтобы поддерживать контакт шины с дорогой, контролируя движение пружины.

    Что такое амортизирующий материал?

    Амортизаторы и демпферы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, чтобы выдерживать давление внутренних гидравлических сил. Эластомерные уплотнения предотвращают утечку жидкости из цилиндра, а специальные гальванические покрытия и покрытия защищают узлы от неблагоприятных условий эксплуатации.

    Какие бывают типы амортизаторов?

    Ниже приведены различные типы амортизаторов:

    • Амортизаторы гидравлического типа.
    • Амортизаторы двойного действия.
    • Амортизатор одностороннего действия.
    • Амортизатор фрикционного типа.
    • Амортизатор рычажного типа.
    • Амортизатор телескопического типа.

    Как называются амортизаторы в автомобиле?

    Более точно называемые демпферами, «амортизаторы» гасят чрезмерное движение, удерживая кузов автомобиля от раскачивания по дороге.

    Что произойдет, если амортизатор сломается?

    Сломанный амортизатор приведет к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать, а также чрезмерно перекатываться, приседать и нырять.Другими словами, это будет не удобно. Кроме того, вашим автомобилем будет сложнее управлять, особенно на высоких скоростях.

    В чем разница между амортизатором и подвеской?

    Что касается амортизаторов, также называемых амортизаторами, они являются ключевым компонентом системы подвески. Они контролируют удар и отскок пружин и подвески вашего автомобиля; они обеспечивают постоянный контакт шин автомобиля с дорожным покрытием. в конечном итоге они поглощают энергию.

    Как работают амортизаторы?

    Где амортизатор?

    Как долго длится разряд?

    В среднем, если ваш автомобиль был «детским», вы можете ожидать, что ваши амортизаторы/стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свой автомобиль в качестве рабочей лошадки, вероятно, 5 лет — это все, на что вы можете рассчитывать. Это означает, что для среднего водителя 7 или 8 лет — это максимальный ожидаемый срок службы большинства амортизаторов и стоек.

    Можно ли отремонтировать амортизатор?

    Не все проблемы с амортизаторами можно устранить.Детали, которые можно заменять по отдельности, включают опоры, втулки амортизаторов, уплотнения, поршни и компрессионное масло. Как правило, ремонт амортизатора следует рассматривать только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.

    Можно ли водить машину с поврежденным амортизатором?

    Короткий ответ: нет, нельзя ездить на машине со сломанной подвеской. Вне зависимости от того, сломана ли винтовая пружина или сломан амортизатор, нельзя управлять транспортным средством, у которого сломан элемент подвески.

    ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТИ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ?

    Что такое амортизатор и для чего он нужен?

    Что такое амортизатор и для чего он нужен?

    Амортизатор является частью подвески. Он берет под контроль вибрации, вызванные движением колеса вверх-вниз. Часто считается, что его функция обеспечивает комфорт, но он также является жизненно важной частью безопасности вождения.Это очень легко понять или почувствовать. При удалении амортизатора из системы подвески возникающие колебания не могут быть заглушены. Тогда автомобиль будет дольше раскачиваться, а связь колеса с землей ослабнет, а иногда и вовсе сломается. Это означает, что вы не сможете удержать автомобиль на ходу. Если это произойдет, когда вы выполняете поворот, ваш автомобиль занесет или он остановится на более длинном расстоянии при торможении.

    Как работают амортизаторы?

    Амортизатор создает силу сопротивления в направлении, противоположном движению, возникающему при его удлинении или укорочении.Эта сила предотвращает непрерывные колебания автомобиля. Чтобы создать эту силу, амортизатор заставляет масло внутри него перемещаться при движении. Когда этот поток проходит через группы клапанов внутри, он встречает сопротивление, которое заставляет амортизатор создавать усилие в направлении, противоположном движению. При этом амортизатор нагревается и отдает это тепло от своего корпуса во внешнюю среду. Другими словами, амортизатор преобразует кинетическую энергию, генерируемую движением колеса, и потенциальную энергию, накопленную на пружине, в тепловую энергию и, таким образом, потребляет энергию.

    Признаки неисправности амортизатора 

    В сервисных центрах используется простое контрольно-измерительное оборудование для выявления неисправностей амортизаторов. Оборудование в определенной степени трясет колесо и проверяет, сколько времени требуется, чтобы гасить эту тряску. В то же время он измеряет силу, которую колесо прикладывает к земле с установленными на ней измерителями нагрузки, и определяет, насколько ослаблено соединение колеса с землей. Если демпфирование занимает много времени или измеренное усилие выходит за указанные пределы, это означает, что амортизатор нуждается в замене.

    Кроме того, имеется переносное испытательное оборудование. Оборудование размещается близко к колесу, которое вы хотите проверить, прежде чем автомобиль проедет через неровность на низкой скорости. Датчики на оборудовании измеряют колебания. Амортизатор нуждается в замене, если колебания продолжаются дольше, чем предполагалось.

    Собственно, аналогичную проверку тоже можно сделать. Что вам нужно сделать, так это быстро перенести свой вес на участок автомобиля рядом с колесом и потянуть его назад.Если результирующие колебания длятся дольше полутора циклов, следует проверить амортизаторы. Кроме того, при обычном использовании, если ваш автомобиль заносит на повороте (занос передних или задних колес) или ваш автомобиль ныряет (уменьшенная передняя высота и увеличенная задняя высота), вам лучше доставить свой автомобиль в сервисный центр.

    Почему амортизаторы выходят из строя?

    Амортизаторы имеют срок службы, как и все детали автомобиля. Однако срок их службы может варьироваться в зависимости от условий использования.Здесь важно использовать продукт, специально разработанный для вашего автомобиля. Езда на автомобиле по предполагаемым дорогам и условиям вождения также является еще одним фактором, влияющим на срок службы продукта. Возможно, вы встречали словосочетание «сверхмощный» в описаниях некоторых автомобилей. Это указывает на то, что продукт предназначен для тяжелых условий вождения. В дополнение к этому такие описания, как поднятие или понижение, важны для выбора правильного продукта.

    Можно ли отремонтировать амортизаторы?

    Хотя и очень редко, некоторые амортизаторы (в основном это специальные решения, выпускаемые в ограниченном количестве) могут быть сконструированы так, чтобы их можно было разобрать, чтобы можно было заменить их внутренние части.Однако для транспортных средств, используемых на автомагистралях, изделия не предназначены для разборки. Это связано с тем, что внутренние части амортизаторов закрыты при определенной нагрузке и в очень чистой среде. Если амортизатор вскрыт разрезанием, его нельзя будет использовать повторно. Резка и повторная сварка амортизаторов, особенно передних (несущих нагрузку автомобиля), ставит под угрозу жизнь водителя, а также жизни окружающих.

    Что такое амортизатор?

    Каждый автовладелец хочет наслаждаться качественной ездой, независимо от поверхности, по которой он ездит. В то время как производители автомобилей создают автомобили с системами подвески для улучшения управляемости и контроля, послепродажные автозапчасти , такие как амортизаторы, улучшают управляемость. И вы можете в полной мере оценить производительность этих автомобильных компонентов при движении по бездорожью. Если вы планируете отправиться в бездорожье или просто хотите более плавную поездку на работу, вам стоит подумать об амортизаторах.

    Что такое амортизаторы?

    Как объяснил Монро, амортизаторы представляют собой устройства, похожие на гидравлические насосы, предназначенные для управления ударом и резким отскоком автомобильных пружин и подвески.В отличие от общепринятого представления, амортизаторы не поглощают удары. Вместо этого они гасят колебания пружин.

    Вот наука об амортизаторах. Они работают за счет преобразования энергии, принимая кинетическую энергию (движение) пружин и подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию, которая затем рассеивается в атмосферу посредством теплообмена. Они автоматически регулируют дорожные условия, поскольку чем быстрее двигаются подвеска и пружины (вверх и вниз), тем большее сопротивление они оказывают.

    Амортизаторы используются для двух функций. Во-первых, они гасят удары и отскоки подвески автомобиля, сглаживая неровности дороги и нейтрализуя вибрации. Во-вторых, они поддерживают постоянный контакт между шинами и дорогой, обеспечивая улучшенную управляемость и контроль, а также высокую тормозную реакцию вашего автомобиля.

    Важность амортизаторов и их цена

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: V6 и V8: дело не только в мощности

    Современные автомобили оснащены передними стойками и амортизаторами спереди и сзади соответственно.Стойки составляют всю подвеску в сборе, а амортизаторы добавляются как часть системы подвески. Система подвески буквально стоит между вами и дорогой. Это означает, что стойки, амортизаторы и катушки под автомобилем играют решающую роль в общих характеристиках автомобиля.

    При замене амортизаторов имеет смысл использовать их парами, чтобы не возникало серьезных проблем с подвеской и управляемостью. По данным IMTS, стоимость одного амортизатора составляет от 50 до 140 долларов, поэтому пара обойдется вам в 100–280 долларов.Включая стоимость рабочей силы (от 150 до 300 долларов), общая стоимость установки пары амортизаторов составляет в среднем от 250 до 580 долларов.

    Поскольку амортизаторы обеспечивают постоянный контакт шин вашего автомобиля с дорогой, они не только улучшают реакцию на торможение, но и уменьшают качение кузова при повороте. В целом они повышают безопасность дорожного движения. Они также обеспечивают качественную и комфортную езду, сводя к минимуму вибрации, удары и шум.

    Как узнать, нуждаются ли ваши амортизаторы в замене

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Body Lift vs.Лифт подвески: в чем разница?

    Неисправные амортизаторы могут затруднить поддержание надлежащего контроля над автомобилем во время вождения. В результате при движении по неровной дороге легко потерять управление, что представляет угрозу безопасности для вас и пассажиров в автомобиле. Не говоря уже о том, что это представляет более высокий риск возникновения аварии. Поэтому очень важно всегда следить за тем, чтобы амортизаторы находились в исправном рабочем состоянии.

    Перед выходом из строя амортизаторы и стойки проявляют некоторые признаки и симптомы, требующие замены.Некоторые из этих красных флажков включают отклонение автомобиля в сторону, раскачивание и дребезжание во время движения, автомобиль кренится вперед при торможении, чрезмерную вибрацию рулевого колеса и замедленный или увеличенный тормозной путь.

    Очень важно прочитать руководство производителя вашего автомобиля, чтобы знать, когда вам нужно заменить амортизаторы. Как правило, рекомендуется заменять их каждые 50 000 миль, хотя это зависит от марки и модели автомобиля. Использование профессиональной автомастерской дает вам доступ к техническим специалистам, которые могут помочь вам в надлежащем порядке обслуживания.

    Сотрудничайте с Джерри для получения доступной автостраховки

    После того, как вы купили автомобиль, следующей непростой задачей является покупка автострахования. Не терпите хлопот в одиночку; подумайте о сотрудничестве с Джерри и получите персонализированные страховые полисы от известных страховых компаний в США. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

    И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.

    Ученые открыли новый орган, действующий как встроенный амортизатор

    Люди изучают анатомию собственного тела тысячи лет, но и по сей день ученые все еще открывают новые секреты.

    Группа исследователей обнаружила ранее неизвестный орган, который, возможно, даже является одним из самых больших в организме.

    То, что когда-то считалось плотной соединительной тканью, проходящей по всему телу, теперь оказалось сетью заполненных жидкостью отсеков, которые могут действовать как «амортизаторы».

    Открытие не только может изменить наше представление о человеческом теле, но и, по словам ученых, может помочь объяснить, почему рак с большей вероятностью распространяется, когда он проникает в определенные области.

    Названные «интерстицией», взаимосвязанные компартменты действуют как «магистраль движущейся жидкости», которая проходит под верхним слоем кожи (как показано выше), выстилает пищеварительный тракт, легкие и мочевыделительную систему и окружает артерии, вены , и фасция между мышцами

    Команда под руководством Нью-Йоркского университета говорит, что недавно обнаруженный орган можно найти по всему телу, но почему-то до сих пор его не идентифицировали.

    Названные «интерстицией», взаимосвязанные отделы действуют как «магистраль движущейся жидкости», которая проходит под верхним слоем кожи, выстилает пищеварительный тракт, легкие и мочевыделительную систему, а также окружает артерии, вены и фасцию между ними. мышца.

    Человеческое тело содержит огромное количество жидкости.

    Более половины этого количества находится в клетках, а еще одна седьмая — в сердце, кровеносных сосудах, лимфатических узлах и лимфатических сосудах. Остальное известно как межстраничное.

    Теперь исследователи говорят, что сеть, которая несет интерстициальную жидкость, представляет собой отдельный орган.

    И, возможно, это даже один из самых больших органов в теле.

    Интерстиций состоит как из прочных (коллаген), так и из гибких (эластин) белков соединительной ткани, по всему периметру которого движется интерстициальная жидкость.

    Система впадает в лимфатическую систему и считается источником лимфы, жизненно важной для функционирования вызывающих воспаление иммунных клеток.

    Долгое время оставался незамеченным из-за зависимости поля от исследования фиксированной ткани на предметных стеклах, по словам исследователей.

    В этом процессе ткань нарезается на тонкие полоски и окрашивается, чтобы подчеркнуть определенные особенности.

    Люди изучают анатомию собственного тела тысячи лет, но и по сей день ученые открывают новые секреты. Исследователи определили то, что считается ранее неизвестным органом и, возможно, даже одним из самых больших в организме.Фото из файла

    Хотя это может сделать некоторые структуры более заметными, оно истощает любую существующую жидкость.

    Новое исследование также показало, что это приводит к коллапсу стенок интерстиция, резко меняя его внешний вид и очевидную функцию.

    «Из-за этого артефакта фиксации коллапса заполненные жидкостью ткани по всему телу на биопсийных препаратах в течение десятилетий казались твердыми, и наши результаты исправляют это, чтобы расширить анатомию большинства тканей», — говорит соавтор Нил Тейз. Доктор медицинских наук, профессор кафедры патологии NYU Langone Health.

    Используя более новую технологию, называемую конфокальной лазерной энкомикроскопией на основе зонда, исследователи смогли увидеть живые ткани вместо фиксированных.

    В приборе используется зонд-камера для освещения тканей, а датчики анализируют отраженные узоры.

    Изучая желчный проток пациента с целью изучения распространения рака, эндоскописты и соавторы исследования доктор Дэвид Карр-Лок и доктор Петрос Бениас заметили ряд необычных соединительных полостей.

    ЧТО ТАКОЕ НОВОСТРОЙНЫЙ ОРГАН?

    Группа исследователей под руководством Нью-Йоркского университета определила то, что считается ранее неизвестным органом и, возможно, даже одним из самых больших в организме.

    Группа исследователей под руководством Нью-Йоркского университета обнаружила ранее неизвестный орган. Архивное фото

    То, что когда-то считалось плотной соединительной тканью, идущей по всему телу, теперь оказалось сетью заполненных жидкостью отсеков.

    Названные «интерстицием», взаимосвязанные отделы действуют как «магистраль движущейся жидкости», которая проходит под верхним слоем кожи.

    Он также выстилает пищеварительный тракт, легкие и мочевыделительную систему, окружает артерии, вены и фасцию между мышцами.

    Интерстиций состоит как из прочных (коллаген), так и из гибких (эластин) белков соединительной ткани, по всему периметру которого движется интерстициальная жидкость.

    Система впадает в лимфатическую систему и считается источником лимфы, жизненно важной для функционирования вызывающих воспаление иммунных клеток.

    По словам команды, открытие «шоссе» жидкости может помочь объяснить, как рак распространяется в организме, и проложить путь к новым способам обнаружения и лечения болезни.

    Они не соответствуют ни одной известной структуре.

    Но когда команда сделала слайды ткани, рисунок исчез.

    Дальнейшее исследование показало, что явление не было изолированным. Исследователи изучили образцы ткани желчных протоков двенадцати больных раком и определили структуру каждого из них.

    И они обнаружили, что он существует по всему телу, действуя как амортизатор во всех местах, где ткани перемещаются или подвергаются воздействию силы.

    По словам команды, открытие «шоссе» жидкости может помочь объяснить, как рак распространяется в организме, и проложить путь к новым способам обнаружения и лечения болезни.

    «Это открытие может привести к значительным достижениям в медицине, включая возможность того, что прямой забор интерстициальной жидкости может стать мощным диагностическим инструментом», — сказал доктор Тейз.

    Ты амортизатор?

    Быть амортизатором означает, что вы берете на себя или амортизируете воздействие разногласий, чтобы снять напряжение. Амортизатор имеет тенденцию поглощать негатив, стресс и беспокойство, чтобы уменьшить их для других. Хотя может показаться, что вы делаете что-то позитивное, потому что вы делаете это, чтобы другие чувствовали себя лучше и комфортнее, это может быть тяжело для вашего психического здоровья.Ставить потребности каждого выше своих собственных вредно для здоровья и повлияет на ваше психическое здоровье и общее самочувствие. Если вы чувствуете себя амортизатором, вот несколько мыслей, о которых следует помнить.

     

    Ваши чувства имеют значение

     

    Ваши чувства и ваше психическое здоровье важны. Вы не можете позаботиться о других, пока не позаботитесь о себе. Признайте свои эмоции и свое эмоциональное благополучие. Постоянные попытки помочь другим могут и окажут влияние на вас, если вы не посвящаете столько же времени и энергии себе.

     

    Берите только то, с чем можете справиться

     

    Если вы амортизатор, вы, вероятно, делаете все для своей семьи, друзей и места работы. Вы тот, к кому люди обращаются, когда им нужна поддержка и помощь. Это фантастическая вещь и, вероятно, заставляет вас чувствовать себя хорошо. Помощь другим — это всегда хорошо. Однако, если вы попытаетесь сделать слишком много, вы можете начать чувствовать себя обиженным и подавленным. Убедитесь, что вы беретесь только за то, с чем можете справиться, и убедитесь, что вы ставите себя и свои потребности на первое место.

     

    Занимайтесь любимым делом

     

    Найдите время, чтобы делать то, что доставляет вам удовольствие. Если вам нравятся походы, посвятите немного времени походам, даже если ваша семья и друзья не получают от этого удовольствия. Поначалу делать что-то для себя может показаться эгоистичным. Тем не менее, для вашего психического здоровья и общего самочувствия полезно посвятить время и энергию себе. Ты этого стоишь.

     

    Когда мы заботимся о других, это может заставить нас чувствовать себя хорошо.Когда другие приходят к нам за поддержкой и любовью, это поднимает нам настроение и повышает нашу самооценку. Однако нужно уделять время и себе. Вы можете быть лучшим амортизатором для своей семьи, но эмоциональное воздействие на вас будет пагубным, если вы не позаботитесь о себе. Здесь, в гостевом доме, мы знаем, насколько сложным может быть психическое здоровье. Это сложно и часто запутанно. Мы здесь, чтобы помочь и поддержать вас, когда вы работаете над своими проблемами и ставите цели, к которым нужно стремиться. Позвоните нам сегодня по телефону (855) 483-7800, чтобы узнать больше.

    Обзор продукции — Амортизатор

    Оригинальная подвеска обычно предназначена для использования на дорогах. Если вы делаете что-то помимо обычного использования или велосипед должен нести больший вес, чем планировалось, может случиться так, что оригинальная подвеска не выдержит этого. Это может быть очень тяжелый багаж для тура, трек-дней или гонок. Даже если подвеска не кажется вам такой, как вам хотелось бы, или вы просто ищете более качественную альтернативу.

    Таким образом, у вас есть широкий выбор вариантов амортизаторов. Начиная с однотрубного амортизатора с поршнем 36 мм и заканчивая амортизатором TTX46 MX & Enduro с двухтрубной технологией и поршнем 46 мм. Качества, присущие всем амортизаторам Öhlins — чувствительный отклик и современный дизайн!

    Показать дольше доступных продуктов »
    Бренд: Phance
    Price: 1,481,90 € (1.245,29 € плюс 19% НДС)
    не в наличии
    6
    Марка: Aprilia
    Цена: 1.481,90 €. 82 € плюс 19% НДС)
    в наличии (3 — 5 рабочих дней)
    (3 — 5 рабочих дней) (3 — 5 рабочих дней)
    Benelli Benelli
    694 97 € (584 01 € плюс 19% НДС)
    в наличии
    9
    BMW BMW
    628,17993 628,17 € (527,87 € Плюс 19% НДС)
    BMW BMW
    Price: 628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
    Нет в наличии
    904 92 Бренд:
    BMW
    Price:
    628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
    в наличии (3 — 5 рабочих дней)
    Бренд: BMW
    Price: 628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
    не в наличии
    BMW 9049
    BMW
    Price: 628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
    BMW BMW
    628 ,17 € (527,87 € плюс НДС 19%)
    Нет на складе

    Типы амортизаторов

    S= однотрубный амортизатор 6 90 70 90 двухтрубный амортизатор 30, 36, 39, 44, 46 и 50 = диаметр поршня в мм 900 07

    E = Эмульсионный амортизатор
    D = Газовый амортизатор высокого давления с внутренним резервуаром в основном корпусе
    P = Газовый амортизатор высокого давления с внешним резервуаром
    H = Газовый амортизатор высокого давления со шлангом установленный внешний резервуар
    Q1= прогрессивный демпфирующий амортизатор с двумя поршнями
    W= амортизатор поставляется без пружины (пружину необходимо заказывать отдельно)

    Особенности регулировки

    C1= регулируемое демпфирование сжатия
    C2= демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях
    C4= Регулятор демпфирования сжатия с электронным управлением (EC)
    R1= Регулируемый демпфирование отбоя
    R4= Регулятор демпфирования отбоя с электронным управлением (EC)
    S= Регулятор предварительного натяжения гидравлической пружины, устанавливаемый на шланге
    S1= Регулятор предварительного натяжения гидравлической пружины с электронным управлением (EC)
    B= Встроенный гидравлический регулятор предварительного натяжения пружины
    L= Регулируемая длина

    Пример определения Типы и регулировки амортизатора:

    S46PR1C2LS= однотрубный амортизатор с поршнем 46 мм, внешним резервуаром, регулируемым демпфированием отбоя, регулируемым демпфированием сжатия на высоких и низких скоростях, регулируемой длиной и гидравлическим регулятором преднатяга пружины, установленным на шланге.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.