Что такое расход топлива: Расход топлива автомобилей — это… Что такое Расход топлива автомобилей?

Содержание

ᐉ Вес автомобиля и расход топлива

Расход топлива зависит от расхода энергии. Энергия тратится на:

  • работу двигателя
  • работу механизмов силовой передачи
  • преодоление сопротивления качению
  • сопротивления воздуха
  • разгон автомобиля
  • преодоление подъемов

Расход топлива тем меньше, чем совершеннее двигатель и силовая передача и чем меньше внешние сопротивления. Отсюда ясно, что если нужно снизить расход топлива, необходимо обеспечить уменьшение расхода энергии на преодоление внутренних и внешних сопротивлений.

Условимся, что во всех рассматриваемых случаях двигатель находится в отличном состоянии. Потери в силовой передаче составляют, как известно, примерно одну десятую всех прочих затрат энергии, поэтому главное внимание нужно направить на внешние сопротивления, отнимающие львиную долю расхода энергии и топлива.

Автомобиль сравнительно редко движется с большими скоростями, на которых сопротивление воздуха очень велико. Поэтому в течение большей части времени движения энергия двигателя расходуется главным образом на сопротивление качению, на разгон автомобиля, на преодоление подъемов. Развиваемая двигателем мощность почти прямо пропорциональна расходу топлива.

Отсюда вывод: расход топлива как будто должен быть пропорционален весу автомобиля. И действительно, достаточно выписать значения веса автомобилей и соответствующие этим автомобилям расходы топлива, чтобы убедиться в этой пропорциональности. Французский инженер Ш. Фару предложил даже такую простую формулу для определения расхода топлива автомобилем:

Q = KGc,
где Q — эксплуатационный расход топлива в л/100 км;
Gc — сухой вес автомобиля в кг;
К — постоянный коэффициент, равный по расчетам Фару 0,01.

Таблица. Расход топлива и вес автомобилей

Марка автомобиля Год выпуска Эксплуатационный расход топлива в л/100 км Вес автомобиля в кг Эксплуатационный расход топлива в л/100 км на тонну веса
сухой полный сухого полного
ГАЗ-А

1932

12

1020

1455

11.75

8.25

ГАЗ-М-1

1936

14,5

1300

1745

11,15

8,3

ЗИС-101

1936

25,5

2400

3000

10.65

8.5

КИМ-10

1940

9

800

1140

11,25

7,9

„Москвич-401″

1950

9

810

1150

11.1

7,8

М-20 „Победа»

1946

13.5

1360

1835

99

7,35

ЗИМ

1951

18,0

1800

2390

10,0

7,55

ЗИЛ-110

1946

27

2400

3100

11.25

8.7

„Москвич-402″

1956

8

900

1280

8,9

6,25

М-21 „Волга»

1956

12,5

1360

1835

9,2

6.8

ГАЗ-АА

1932

34

1700

3460

12,0

5,95

ЗИС-5

1934

20.5

2910

6250

11.7

5.45

ГАЗ-51

1946

26,5

2525

5360

10.5

4.95

ЗИЛ-150

1946

38

3700

8125

10,25

4,7

Такой формулой, конечно, не вполне точно отражается физический смысл расхода топлива, так как не учитывается давление в шинах, скорость и нагрузка автомобиля, степень совершенства двигателя. То, что эта формула дает величины расхода топлива, очень близкие к действительным для всех современных автомобилей, объясняется следующим: коэффициенты сопротивления качению всех современных грузовых автомобилей меньше, чем у легковых, сопротивление же воздуха при эксплуатационных скоростях невелико, но у грузовых больше, чем у легковых.

Таблица. Расход топлива на единицу веса и полезной нагрузки автомобиля нагруженного на 50%

Марка автомобиля Вес при половинной нагрузке в кг Число мест или грузоподъемность в тоннах Удельный расход в г/э л.с.ч. Эксплуатационный расход топлива в л/100 км
на 1 т эксплуатационного веса на одного пассажира или на 1 т груза
ГАЗ-А

1270

5

290

9,5

4,8
ГАЗ-М-1

1560

5

280

9,3

5.8
ЗИС-101

2775

6

290

9,2

8,5
КИМ-10

1000

4

240

9,0

4,5
„Москвич-401″

1000

4

295

9,0

4,5
М-20 „Победа»

1645

5

265

8,2

5,4
ЗИМ

2165

6

245

8,3

6,0
«Москвич-402»

1130

4

225

7,1

4,0
М-21 „Волга»

1645

5

225

7,6

5,0
ГАЗ-АА

2635

1,5

280

7,8

27,4
ЗИС-5

4675

3,0

295

7,3

22,6
ГАЗ-51

4035

2,5

270

6,6

21,2
ЗИЛ-150

6050

4,0

255

6,3

19,0

Более точное совпадение получается при сравнении эксплуатационного расхода топлива с весом автомобиля, нагруженного на 50% (что, в среднем, наиболее соответствует действительным условиям нагрузки):

  • для легковых автомобилей довоенных лет расход топлива на тонну эксплуатационного веса составлял 9,0—9,5 л/100 км
  • для грузовых — около 7,5 л/100 км
  • для новых легковых автомобилей расход топлива соответственно снижается до 7—7,5
  • для послевоенных грузовых — примерно до 6,5 л/100 км на 1 т веса

Во всяком случае вес автомобиля решающим образом влияет на расход топлива. При облегчении автомобиля не только снижается первоначальная стоимость машины и расход материалов, но и уменьшается расход топлива. Но уменьшать вес можно в ограниченных пределах, так как автомобиль должен перевозить как можно больше груза. Иногда можно уменьшить полный вес автомобиля или увеличить его грузоподъемность за счет собственного веса.

Если, например, радиус действия автомобилей данного хозяйства короткий, то целесообразно не брать с собой запасное колесо (оно может понадобиться в редких случаях), заливать в бак минимальное количество топлива (достаточное для определенного количества рейсов с возвратом к заправочной станции), свести к минимуму комплект инструмента. На грузовом автомобиле или автобусе эти меры дают возможность снизить вес машины на 150—200 кг, взять дополнительно двух-трех пассажиров или соответственное количество груза. Тогда снижается расход топлива, приходящийся на единицу полезной нагрузки, т. е. на одного пассажира или на 1 т груза, а такой расход определяет по существу экономичность использования автомобиля.

При увеличении грузоподъемности грузовых автомобилей собственный вес увеличивается в меньшей степени; при этом возрастает коэффициент удельной грузоподъемности.

Из таблицы видно, что при увеличении полезной нагрузки грузовых автомобилей расход топлива на 1 т перевезенного груза уменьшается. В этом заключается одна из основных причин все большего применения грузовых автомобилей высокой грузоподъемности и автопоездов с прицепами.

Читатель может возразить, что в легковых автомобилях расход топлива на перевозку одного пассажира увеличивается при повышении числа мест. Но это легко объяснить: многоместные автомобили делают более просторными и с дополнительными устройствами, повышающими комфортабельность; отсюда — значительное увеличение веса и расхода топлива.

Расход топлива. Причины повышения

Рано или поздно каждый водитель начинает обращать внимание на то, сколько горючего потребляет его автомобиль и сравнивает расход топлива с данными, указанными в паспорте. И если «аппетит» машины растет, то автолюбителю необходимо выяснить причину, чтобы умерить расходы горючего, а соответственно и денежные затраты.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам автомобиль может демонстрировать повышенный расход топлива, а в одной из следующих расскажем, как устранить эти самые причины и нормализовать потребление горючего.

Причины высокого расхода топлива

Автомобиль может потреблять больше топлива, нежели указано в паспорте или свыше уровня, установившегося за определенный период по двум основным причинам: объективным и субъективным.

К первым можно отнести технические проблемы в агрегатах и узлах, которые износились или вышли из строя и не способны выполнять свои функции в полной мере.

А к субъективным относится т.н. человеческий фактор: стиль вождения, перегрузка автомобиля, установка дополнительного оборудования и так далее.

Технические причины роста расхода топлива:

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

2. Загрязнение топливных форсунок. На соплах могут образоваться смолистые отложения, которые появляются при использовании низкокачественного бензина. В результате снижается их герметичность и в цилиндр поступает недостаточное количество смеси, которая неэффективно сгорает. Отсюда и повышенный расход топлива.

3. Неисправность термостата. Если термостат заклинил в открытом положении, в зимнее время двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры и будет потреблять много горючего.

4. Засорившийся воздушный фильтр. Если вы нарушили периодичность обязательной замены воздушного фильтра, это однозначно повлечет за собой увеличение «аппетита» двигателя, поскольку фильтр будет препятствовать поступлению воздуха, необходимого для эффективного сгорания смеси.

5. Низкое давление в шинах. При низком давлении в покрышках появляется высокое сопротивление качению, что в свою очередь повышает расход топлива. Например, при снижении давления в одном колесе с 2-х до 1,5 атмосфер расход горючего повышается на 3 процента.

6. Неотрегулированный сход-развал. Если у автомобиля не отрегулированы углы установки колес, это вызывает заносы на дороге, потерю управляемости и быстрое истирание протекторов шин, и как результат – снижение экономичности.

7. Износ механизма газораспределения. Если нарушены тепловые зазоры клапанов, вытянулся зубчатый ремень или износились зубчатые шкивы, цепь, звездочки привода, маслоотражательные колпачки и т.д., теряется герметичность цилиндров и снижается давление в начале такта расширения и в конце такта сжатия. Это повышает расход топлива и приводит к потере мощности двигателя.

8. Износ сцепления. Если узлы сцепления вышли из строя (см. статью о самостоятельной прокачке сцепления), во время пробуксовок водитель вынужден все время перегазовывать, а это неизбежно вызывает перерасход горючего.

5. Износ кривошипно-шатунного механизма. Если из строя выходят поршневые кольца, износились цилиндры или поршни, то снижается компрессия, в результате чего падает мощность агрегата. Водитель вынужден чаще жать на газ и таким образом быстрее опустошать бак.

6. Износ цилиндро поршневой группы. Если вышли из строя узлы цилиндро поршневой группы, что случается при использовании низкокачественного горючего или при больших пробегах, потребление топлива значительно повышается.

7. Низкая температура охлаждающей жидкости. Если «охлаждайка» нагревается до температуры, ниже расчетной, то двигателю требуется больше бензина для прогрева. Это может вызвать повышение расхода в среднем на 10%.

8. Зазоры в свечах зажигания. Еще одной причиной высокого «аппетита» мотора может стать неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания. Иными словами – нарушение минимального расстояния между электродами. В результате свечи работают с перебоями, а расход топлива повышается в среднем на 4%.

9. Позднее зажигание. Минимальное смещение угла опережения зажигания на 1 градус может повысить расход горючего на 1%. Следственно, чем больше градус смещения, тем быстрее опустошается бак.

Человеческий фактор

1. Постоянно включенный ближний или дальний свет фар. Ближний свет может снизить экономичность двигателя в среднем на 5%, а дальний – в среднем на 10%.

2. Используются жидкости и масла, неподходящие для мотора или трансмиссии. Производители рекомендуют заливать в трансмиссию или двигатель жидкости, обладающие теми или иными параметрами вязкости. Оптимальный тип масла для агрегатов выбирается в результате многочисленных испытаний и если водитель зальет, например, масло, вязкость которого выше рекомендованной, то это может повысить расход топлива на 10-15 процентов.

5. Постоянно работает кондиционер или магнитола. На питание климатических или электронных систем требуется значительное количество горючего. Включенный на полную мощность кондиционер повышает расход топлива в среднем на 15 процентов, а мультимедийные системы – на 7 процентов.

6. Дополнительное оборудование (спойлеры, обвесы). Непредусмотренные производителем конструкции изменяют аэродинамические характеристики автомобиля. В результате повышается топливный «аппетит».

7. Резкое ускорение/торможение. Скачкообразная манера езды вызывает резкое повышение расхода топлива, поскольку силовой агрегат постоянно испытывает нагрузки.

8. Езда с открытыми окнами. На скорости свыше 50 км/час с открытыми окнами значительно ухудшаются аэродинамические характеристики машины, и при длительном передвижении экономичность в среднем снижается на 4%.

9. Перегрузка автомобиля. Машина, нагруженная сверх меры, требует больше топлива. Каждая дополнительная сотня килограмм повышает расход на 10 процентов.

Пустой багажник на крыше автомобиля приводит к повышению потребления топлива на 5%, груженый – на 40%. Расход зависит от скорости передвижения, аэродинамичности и конструкции багажника.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как нас обманывает бортовой компьютер

24 Мая 2019, 12:57

Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть простейший бортовой компьютер, который показывает расход топлива – средний и мгновенный, а также количество оставшихся литров или километров до пустого бака. В общем-то, этих данных водителю вполне хватает для того, чтобы контролировать потребление бензина или дизельного топлива, и определять частоту заездов на заправочные станции. К тому же, визуализация расхода топлива невольно подстегивает владельцев к экономии. Поскольку всегда приятно осознавать, что стоит поменять стиль езды на более спокойный и равномерный, как расход горючего заметно снижается. Причем, в буквальном смысле слова, на ваших глазах.

Однако большой опыт вождения вашего покорного слуги выявил некоторые странности в показаниях бортовых компьютеров – все они, в той или иной степени, привирают, причем не в нашу пользу. Например, вы залили полный бак, а на приборке высветилась цифра 775 км до пустого бака со средним расходом 6,8 л/100 км. По мере того, как машина проехала какое-то расстояние, показания сменились, скажем, на 430 км, а средний расход стал 6,5. То есть, пройденный километраж по борткомпьютеру составил 345 км.

Вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку согласно показаниям штатного автомобильного одометра машина проехала заметно меньше – всего 250 км. Понятно, что приведенные данные БК – условные, и зависят от среднего расхода и количества топлива. Однако зачем же тогда вводить водителя в заблуждение? Причем по мере опустошения бака, разница в показаниях одометра и бортового компьютера увеличивается.

Еще пример. Зная средний расход, можно запросто рассчитать и расстояние, когда закончится топливо. К слову, ваш «бортовик» показывает расход в 6,5 л /100 км. Путем несложных математических расчетов получаем, что на оставшихся 20 литрах бензина можно проехать чуть более 300 км. Поехали. Так вот, при равномерном движении и, естественно, с неизменным расходом, лампочка низкого уровня топлива загорелась уже на 154 км. Справедливости ради, добавим к этой цифре еще 70 км, которые обозначил БК до пустого бака, и получаем 224 км. Но это никак не те цифры, которые нарисовал наш компьютер изначально, и заметьте, на момент опустошения резерва, среднее потребление бензина упало до 6,3 л/100 км. Вот такая получается арифметика. И здесь ничего страшного, в общем-то, нет. Ведь показания БК, тем не менее, отображают более или менее реальный расход, который явно меняется с изменением манеры вождения. Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра. После того, как все топливо израсходуется, исходя из количества пройденных километров, можно высчитать средний расход машины. Поверьте, этот старый, дедовский метод, актуален до сих пор.

Была ли статья полезной?

Расход топлива и стиль вождения: эксперимент

Расход топлива зависит, в том числе, от стиля вождения. Оказывается, изменив темп езды, можно существенно сэкономить. Чтобы понять, насколько большой будет экономия, проведем эксперимент.

Суть эксперимента

Водитель передвигался по городу поочередно в трех режимах. На каждый – было выделено по 300 км и два дня. Стационарный бортовой компьютер фиксировал средний расход. Чтобы снизить ошибки в подсчетах, ездить предлагалось в дневное время, когда вероятность пробок минимальна. В эксперименте участвовал владелец топливной карты «Газпромнефть», передвигающийся на автомобиле с 1,4-литровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Средний расход предварительно составлял 7,4 л.

3 режима езды и результаты по расходу топлива

  1. «Черепаший».

В этом режиме максимально допустимая скорость при плавном разгоне составила 60 км/час. Тормозить разрешено накатом или реже двигателем, на пониженных передачах. Автомобиль передвигался в основном по правой части дороги, а на светофоре собирал за собой вереницу транспортных средств. Езда должна быть максимально спокойной и не создавать помех другим участникам движения.

По результатам, средний расход топлива составил 6,3 л на 100 км. За все время был зафиксирован максимальный моментальный расход 9 л.

  1. Быстрый.

Это наиболее привычный темп езды, позволяющий передвигаться в основном потоке, на скоростях в пределах 70-80 км/час. При разгоне выросли показатели моментального расхода топлива (13 л). Средний же составил 7,1 км/час, что почти на 1 л больше, чем при «черепашьем» темпе.

  1. «Псевдоспортивный».

Проездить в таком стиле все 300 км экспериментатору не удалось – результаты анализировались по преодоленным 150 км. Мало кто из владельцев личных или корпоративных топливных карт «Газпромнефть» передвигается так, как и большинство водителей. Верхнего порога скорости здесь нет, автомобиль меняет ряды, практикует резкие торможения. Неудивительно, что средний расход подскочил до 8 л, а моментальный – до 21 л.

На примере пройденных 300 км видно, что, изменив стиль вождения, можно сэкономить 1-3 л бензина. Чем больше расстояние, тем выше экономия. Располагая топливной картой с купленным по фиксированной стоимости бензином, можно не ограничивать себя в скорости и продолжать вести на дороге привычный образ жизни. Правда, осторожность никогда не бывает лишней!

Похожие материалы: Будет ли отменен транспортный налог? или Перспективы внедрения беспилотных автомобилей: обанкротятся ли нефтяные компании

Увеличился расход топлива | Причины повышенного расхода

Мы живем в северной стране и даже в средней полосе с октября по март морозно. Холода приносят много проблем, среди которых повышенный расход топлива.

На северах существует целая школа выживания и использования автомобиля в холода. Например, двойное остекление — обычные стекла невозможно прогреть в сильные морозы, они замерзают. Если нет теплого гаража, то в некоторых регионах водители вообще не глушат двигатель: завели его осенью, а весной заглушили.

Но и в средней полосе машина в холода имеет очень хороший аппетит. Почему зимой расход топлива больше?

Прогрев двигателя

В инструкции современных автомобилей сказано прямо: прогрев не нужен. Однако этот пункт сделан в угоду экологам и профессиональные мотористы с ним не согласны. Расход топлива при прогреве двигателя зимой быстрее обычного опустошает бак, но ремонт обойдется дороже. В холода масло густеет, теряются его смазочные свойства. Мотор на «холодную» трудится под нагрузкой и сильнее изнашивается. Лучше выбрать золотую середину: дать двигателю слегка прогреться и только после этого отправляться в путь. При слабом минусе это займет минуты три, при понижении температуры время прогрева увеличивается.

Прогрев помогает избавиться от запотевших стекол с которыми небезопасно ездить.

Повышенный расход топлива в зимний период изучали неоднократно и ставили эксперименты. Однозначно проигрывает вариант с длительным прогревом двигателя. Варианты с недолгой работой мотора на холостых оборотах и вовсе без этого с точки зрения экономии горючего фактически равнозначны: при холодном старте двигатель работает на обогащенной смеси и все равно часть горючего не прогорает полностью.

Поэтому единственный экономный и безопасный для мотора вариант: это прогрев до четверти рабочей температуры и спокойное движение без резких ускорений. Разумеется, надо использовать моторное масло, не густеющее в мороз.

Энергопотребление

Зимой на полную мощь работает вентилятор печки, обогревы стекол, сидений и много чего подобного. При запотевании стекол приходится включать кондиционер. Все эти приборы требуют энергии, на производство которой уходит топливо. Заряд аккумулятора снижается и активно работает генератор.

Летом, конечно, немало электричество расходуется на работу кондиционера, но его нашим летом включают реже чем печку и разные обогревы нашей зимой. Экономить получится только у самых морозоустойчивых, да и экономией десяток литров за сезон назвать сложно.

Сопротивление движению автомобиля

В холода машина хуже катится. Густеет смазка в подшипниках и редукторе. При движении по заснеженной дороге шинам приходится все время прокладывать себе путь в вязком снегу. В холода увеличивается даже плотность воздуха.

При низкой температуре начинают влиять все факторы. В результате чего транспортное средство хуже разгоняется и меньше сохраняет инерцию.

Специальные зимние смазки подшипников, масла КП и редукторов в средней полосе не используют по той причине, что срок замены этих препаратов велик. Обновлять их перед каждым сезоном накладно, не окупятся.

Шины

При понижении температуры снижается давление в шинах, что приводит к повышенному износу резины и увеличивает расход топлива. Поэтому с наступлением холодов обязательно проверяйте давление в шинах и всегда держите его в положенном значении.

Снижение средней скорости в городе

Причины увеличения расхода топлива зимой связаны с изменением условий дорожного движения. В мегаполисах зимой средняя скорость ниже чем летом. Машин в большом городе с наступлением холодов меньше не становится, снегопады парализуют движение, машины еще больше стоят в пробках, то объезжая затор, то дожидаясь спасительный грейдер. И все это на фоне аварий то тут, то там перекрывающих трафик. При этом расход топлива увеличивается. Неожиданно попавший под колеса сугроб может стать серьезным препятствием — зимние условия тяжелы и не всегда прогнозируемы.

На трассе особых различий между сезонами нет. Разве что морозный воздух густеет и оказывает большее сопротивление. Но это сказывается на высоких скоростях.

С точки зрения расхода топлива оптимальной считается скорость в 70-90 км/ч. Дальше по спидометру сопротивление воздуха становится слишком большим для экономной езды. При увеличении скорости до 140-150 км/ч аппетит авто может увеличиться вдвое.

Дополнительные факторы

Зимой увеличивается полный вес машины. Даже зимняя резина тяжелее летней. А еще в багажнике находится больше дополнительных вещей: баклажки с незамерзающей жидкостью омывателя, лопата, теплые вещи и что-то забытое еще с осени.

Под колесами скапливаются ледяные наросты, на крыше остаются залежи снега и льда. В результате такие подарочки могут весить не один десяток килограммов. Так что лишнее долой! Тщательно убирайте снег, сбивайте лед, не возите с собой ненужные вещи.

Считается вполне допустимым увеличение зимнего расхода топлива на 5-10% в средней полосе и 20-30% при особо холодном климате.

Иногда в большом расходе виноват плохой бензин. Тут совет универсальный для любого времени года: заправляться только на проверенных АЗС, избегая экспериментов.

Если увеличение расхода топлива превышает эти нормы, то обязательно обратитесь в дилерский центра ГК FAVORIT MOTORS. Список причин обширен. Более того, увеличение аппетита автомобиля может быть симптомом серьезной неисправности, своевременное «лечение» которой сбережет как деньги, так и время.

Все мастера ГК FAVORIT MOTORS проходят специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех нюансах устройства профильных автомобилей. Диагностика и ремонт при выявлении повышенного расхода горючего действительно экономит деньги владельца.


Простые и эффективные методы снизить расход топлива

Как ездить с экономией для кошелька и комфортом для пассажиров и совместимы ли эти параметры? Рассматриваем основные методы снижения расхода топлива, которые улучшат ваше пользование машиной.

Расходы топлива — актуальная тема для любого водителя. Конечно, хочется сэкономить и ездить как можно выгоднее. Однако некоторые методы экономии на поверку оказываются не такими уж безобидными, а иногда и угрожают безопасности водителя и пассажиров. Как же сочетать безопасную езду с выгодой для кошелька? Рассматриваем проверенные методы снижения расхода топлива.

Основные факторы, от которых зависит расход топливного материала:

  • аэродинамика;
  • мощность работы двигателя;
  • показатели работы мотора на низких оборотах;
  • особенности вождения, сопротивление поверхности.

Наиболее значительный расход топлива происходит, когда автомобиль разгоняется до маршевой скорости, а также преодолевает сопротивление дороги. Из этого выходит наиболее простой и действенный метод экономии. Рекомендуется нажимать на педаль газа лишь при старте, а дальше использовать только легкие касания. Такая тактика вождения не позволяет мотору работать более чем на 2500 оборотах. Такого параметра вполне достаточно для перемещения в пределах городской черты.

Не стоит сильно “газовать” для адекватного старта и нормального движения. Комфортный для автомобиля и экономичный разгон до 100 км осуществляется за полминуты, что вполне соответствует общепринятым стандартам.

Конечно, не так просто обойтись без лишних оборотов. Если вы управляете механикой, постарайтесь более плавно отпускать педаль на холостом ходу. Двигатель, который работает на электронном впрыске топлива самостоятельно повысит силу тяги до необходимого уровня, чтобы машина не заглохла и продолжала ехать. В новых моделях некоторых марок есть функция самостоятельного старта, что также положительно отражается на расходе топлива.

Желательно достигнуть высшей передачи за короткий срок. Если вы двигаетесь со скоростью 30 км в час, ведите машину на четвертой передаче, а шестую включайте, когда будете ехать на 60 км в час. Таким образом обороты двигателя падают до 2000, а расход топлива снижается.

Система “Старт-Стоп”, которая установлена в новых машинах заключается в прекращении работы двигателя, когда автомобиль вынужденно останавливается. Если такой системы нет, работу мотора можно прекратить самостоятельно. Нужно разумно подходить к этому моменту, ведь частой включение-выключение не так уж и безобидно. Если вы видите, что будете стоять дольше минуты, можно и выключить двигатель, но делать это на каждом светофоре, конечно, глупо.

Уход за шинами и своевременное их накачивание также играет важную роль в управлении расходом топлива. Оптимальные показатели давления в шинах — 2,2 bar для передних колес и 2,3 bar для задних. Спущенная покрышка проседает, увеличивается площадь контакта, что не только повышает потребление топлива, но и изнашивает материал. Уточните необходимый показатель давления для своего автомобиля, так как он может отличаться от марки, модели и габаритов.

Еще один важный момент, с помощью которого можно снизить расходность топливного материала, оптимизация аэродинамики автомобиля. Большинство водителей понимают это, но почему-то не выполняют такой простой совет. Хотя намного лучшим решением будет отказаться от багажника на крыше машины, антикрыльев и других непрактичных вещей, если их использование для вас не так критично и обязательно.

Со временем, вы привыкнете к таким нехитрым правилам и научитесь экономить с комфортом для себя и пассажиров. Чаще всего, экономия топлива сопровождается улучшением состояния автомобиля, продолжительной сохранностью его структурных составляющих. К тому же, большинство этих правил позволяют сделать поездку более безопасной и удобной.

При каком скоростном режиме будет минимальный расход топлива? | Автомеханик

В каждом конкретном случае скоростной режим на автомобиле, когда машина потребляет минимум топлива, будет различаться в зависимости от мощности двигателя.

Как известно львиная доля расходов при эксплуатации автомобиля приходится именно на покупку топлива. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, при какой же скорости машины достигается её минимальный расход бензина или солярки. В этой статье мы дадим вам рекомендации, с какой лучше скоростью двигаться по трассе и в городе, чтобы существенно уменьшить расход топлива.

Скоростной режим

Скоростной режим

Правильная езда по загородной трассе

Именно при движении по загородным трассам обеспечивается минимальное потребление бензина или солярки, что объясняется практически полным отсутствием торможений и ускорений. Именно в таких режимах при разгоне машины, в особенности, когда на механике или автомате активированы низшие ступени, возникает перерасход бензина, а разогнавшись до крейсерской скорости можно добиться существенной экономии.

В прошлом, когда по отечественным дорогам колесили исключительно отечественные автомобили, считалось, что крейсерская скорость равняется 80-100 км/ч. Подобное сегодня будет верным лишь для автомобилей, трансмиссии которых имеет пять-шесть ступеней, а объём двигателя не превышает 1,6-1,8 литра. Тогда как на более мощных моделях двигатель может не выкручиваться до своих оптимальных оборотов на такой достаточно низкой для него скорости. В итоге, коробка передач может держать четвёртую или пятую ступень, вместо того чтобы включить седьмую и понизить обороты двигателя до полутора-двух тысяч оборотов в минуту.

В каждом конкретном случае такая крейсерская скорость будет существенно отличаться, в зависимости от конкретной машины и мощности используемого двигателя. Например, для бизнес-седанов, которые получили 200-300-сильные моторы, оптимальная скорость, при которой отмечается минимальное потребление топлива на трассе, составит 140-150 км/ч. Неоценимую помощь в определении такого показателя оказывает бортовой компьютер с моментальным расходом топлива. Он позволяет экспериментальным путем определить оптимальные показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля, при которой показывается минимальный расход бензина.

Добиться некоторой экономии горючего на трассе можно, пристроившись за другим быстрым автомобилем или же крупногабаритной фурой. В данном случае создается так называемый эффект слипстрима, когда второй автомобиль движется в разреженном потоке воздуха, который не столь плотный, что существенно сокращает необходимые затраты мощности на преодоление воздушного сопротивления. В подобном случае, пристроившись за крупногабаритной фурой и используя ее в качестве аэродинамической защиты, можно приблизительно на 3-5% сократить свой расход бензина.

Также экономить топливо при движении по трассе можно, активировав имеющийся на автомобиле круиз-контроль. Установлено, что поддерживая скорость постоянной, мы можем оптимизировать обороты двигателя. В итоге, машина тратит до 5% топлива меньше, чем при классическом управлении газом с помощью педали акселератора.

Расход топлива

Расход топлива

Экономия в городе

А вот в условиях городских улиц добиться экономии бензина крайне сложно. Нам часто требуется разгоняться или тормозить у светофора. Поэтому вместо того, чтобы на постоянной крейсерской скорости расходовать 7-8 литров бензина во время таких ускорений на первой или второй передаче мы моментально тратим 20-30 литров топлива и больше. Поэтому в целях экономии следует выбирать свой ежедневный путь таким образом, чтобы дорога проходила преимущественно по крупным магистралям, где не отмечается заторов и частых светофоров.

При управлении автомобилем в городе нужно помнить о том, что в первую очередь следует придерживаться безопасной разрешённой скорости, тогда как оптимальный скоростной режим для низкого расхода топлива будет вторичным. В целом, разогнавшись до 60-80 км/ч в городе, можно несколько сократить свои расходы, в особенности в сравнении с такой ситуацией, когда на загруженных улицах средняя скорость едва превышает 20-30 км/ч.

Пустой бак )

Пустой бак )

Подведём итоги

Правильно подобрав скорость на трассе, можно несколько сократить свой расход топлива. Причём в каждом конкретном случае в зависимости от мощности автомобиля такая крейсерская скорость будет различаться. Обычно она составляет на современных автомобилях не более 140 км/ч, а подобрать её можно экспериментальным путём, активировав круиз-контроль и выводя на экран бортового компьютера соответствующие данные о моментальном расходе бензина или солярки.

Как увеличить расход бензина за 5 шагов | Топливная эффективность

Независимо от того, имеете ли вы дело с ростом цен на бензин или ищете способы сократить свой бюджет, сейчас самое время задуматься о своих привычках вождения. Возможно, вам будет приятно узнать, что вы можете повысить эффективность использования топлива, выполнив пять простых шагов.

  1. Разберитесь с лишним хламом
    Есть вещи, которые вы должны держать в машине, например аварийный набор. Тем не менее, всего лишь 100 фунтов могут снизить эффективность использования топлива.Уберите забытые рюкзаки, спортивный инвентарь и лишние книги, и вы будете поражены тем, как складываются вещи.
    Не забывайте и о внешнем виде автомобиля. Удалите лишние надстройки, повышающие сопротивление ветру и снижающие эффективность использования топлива, такие как:
    • Багажники на крышу
    • Грузовые ящики
    • Крепления для велосипедов
    Задние грузовые ящики — лучший вариант, если вам нужно перевозить дополнительные предметы. На скоростях шоссе установленные на крыше грузовые боксы могут снизить экономию топлива на 6–17%, в то время как их аналоги, установленные сзади, обычно имеют эффект от 1 до 5%.
  2. Ограничение холостого хода
    Возможно, вы заметили, что многие автомобили последних моделей уже оснащены системой «старт-стоп». Это позволяет автомобилям экономить топливо, автоматически выключая двигатель, когда автомобиль останавливается. Двигатель автоматически перезапускается при отпускании тормоза.
    Удивительно, но на холостом ходу расходуется больше топлива, чем при перезапуске автомобиля, и выделяется на 80 % больше вредных веществ, чем при движении автомобиля. В следующий раз, когда вы остановитесь и кого-то ждете, подумайте о том, чтобы выключить двигатель, чтобы сэкономить на топливе.
  3. Держите скорость стабильной и в пределах ограничения скорости
    После достижения 45-50 миль в час ваш автомобиль начинает терять эффективность использования топлива. И чем быстрее вы идете, тем хуже становится. Лучше всего соблюдать ограничение скорости и по возможности использовать круиз-контроль. Быстрое ускорение и резкое торможение быстро расходуют топливо, поэтому по возможности избегайте этих действий.
  4. Проверьте давление в шинах
    Если ваши шины недостаточно накачаны, расход топлива может увеличиться на 3%.Кроме того, без надлежащей накачки шин вы рискуете быстрее изнашивать протекторы. Проверьте руководство пользователя или шинную стенку, чтобы узнать правильный PSI для ваших шин.
  5. Выполняйте регулярное техническое обслуживание
    Грязные воздушные фильтры, свечи зажигания и соединения могут повлиять на экономию топлива. Если вы будете следовать графику технического обслуживания, рекомендованному вашим дилером, ваш автомобиль будет более эффективным и будет производить меньше парниковых газов. Запланируйте регулярные настройки с вашим дилером, чтобы заменить воздушные фильтры, моторное масло, ротацию шин и многое другое.

    Совет для профессионалов:
    Вы можете найти график технического обслуживания в нашем руководстве по уходу за автомобилем.

Теперь, когда вы знаете пять шагов, которые помогут увеличить расход топлива, заставьте их работать и сократите количество поездок на заправку. Хотите полностью отказаться от топлива? Приобретение электромобиля может быть идеальным для вас.

Келли Шефер Хилл, GM Financial

Мама-футболистка, любительница корги, помощник учителя виртуального обучения, Келли Шефер Хилл носит много шляп, но одна вещь, от которой она не может оставаться в стороне, — это данные и забавные факты.Когда она не пишет пост, чтобы ответить на ваши вопросы, она тусуется со своей семьей.

Готов сесть за руль?

Проверьте, подходите ли вы для получения финансирования.

Применить сейчас

Как снизить расход топлива в грузовиках?

Телематика

может помочь сократить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.Телематика также может определить поведение водителя, которое потребляет избыточное топливо, и помочь менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

 

Хорошей новостью в этом отношении является то, что несколько корректировок в повседневной жизни организации могут снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную сумму. Но для этого нужно нечто большее, чем просто указание водителям ослабить эту тяжелую правую ногу.Самый успешный способ добиться изменения привычек вождения — с помощью технологий.

Telematics может предоставить управляющему автопарком несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единственного ресурса.

Улучшенная маршрутизация

Благодаря отслеживанию местоположения с помощью GPS менеджеры автопарка могут знать, где находится транспортное средство, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, которое отслеживает погодные условия и условия движения, менеджеры и диспетчеры могут проложить маршрут транспортного средства, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо, а также сократить время в пути.Когда в парке находится несколько транспортных средств, отправка может сопоставить место доставки с ближайшим транспортным средством, что еще больше сократит пробег.

Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

Лучшее вождение

Высокие скорости потребляют больше топлива. При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает расход топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это суммируется в конце поездки или дня. Телематика может отслеживать поведение водителя, обнаруживая небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости.Эта технология может отправить водителю немедленное предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему управлению расходом топлива.


Без работы двигателя на холостом ходу

Заторы на дорогах или неоптимальная маршрутизация на рабочей площадке увеличивают время простоя двигателя. Было обнаружено, что некоторые автопарки простаивают до 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без какой-либо пользы. Опять же, телематика предоставляет полезные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к чрезмерной работе двигателя на холостом ходу.


Шины

Датчики шин и данные телематики могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на целых 10 процентов.

Техническое обслуживание

Хорошо обслуживаемый грузовой автомобиль работает с максимальной эффективностью, и это включает в себя получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Телематические решения, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда были в курсе необходимого обслуживания.В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы самых дорогостоящих активов автопарка — оборудования, ремонт или замена которого обходится гораздо дороже, чем цена топливного бака.

Справочник по расходу топлива

Если вы думаете о покупке нового или подержанного автомобиля, помимо покупной цены необходимо учитывать множество расходов. В этом полезном руководстве мы рассмотрим различные бензиновые двигатели, доступные для ряда моделей Ford Focus, и их расход топлива, чтобы помочь вам найти наиболее экономичный вариант для ваших конкретных требований.Экономия топлива вашего автомобиля будет иметь огромное влияние на текущие расходы на вождение, поэтому важно сделать правильный выбор.

 

В этом руководстве:

Узнайте больше о том, что означает расход топлива и как он может повлиять на текущие расходы на автомобиль.

Узнайте больше о показателях расхода топлива для новых и подержанных бензиновых моделей Ford Focus.

Узнайте больше об основных преимуществах владения дизельным автомобилем.

Узнайте больше о недостатках владения бензиновым Ford Focus.

Что такое расход топлива и почему он так важен?

Термин «расход топлива» часто используется при описании транспортных средств и представляет собой просто способ описать топливную экономичность конкретного автомобиля. Это часто называют количеством миль, которые автомобиль проедет на галлоне топлива, поэтому, чем больше MPG, тем меньше вам будет стоить эксплуатация вашего автомобиля.

Расход бензина Форд Фокус

Ford Focus — популярный хэтчбек четвертого поколения.Существует множество комплектаций, однако больше всего привлекает соотношение цены и качества, низкие цены и выбор двигателей. Если вы планируете приобрести Ford Focus, важно учитывать различные факторы, такие как выбор двигателя, уровень отделки салона и трансмиссия, которые будут иметь решающее значение для ваших текущих расходов.

Новая модель Ford Focus экономия топлива

Модель Ford Focus последнего поколения, выпущенная в 2018 году, известна своим просторным салоном, богатым набором технологий и двигателей.Доступные комплектации варьируются от Style начального уровня до Ford Focus ST премиум-класса с различными двигателями, обеспечивающими разную степень экономии топлива. Чтобы помочь вам принять решение, мы взглянем на показатели расхода топлива для самых популярных комплектаций ниже.

 

Модель Расход топлива ( миль на галлон )
Форд Фокус Zetec 1.0L EcoBoost 54.64 мили на галлон
Форд Фокус Титаниум 1,0 л EcoBoost 47,9 миль на галлон
Форд Фокус Титаниум 1.0L EcoBoost Гибрид 55 миль на галлон
Форд Фокус ST-Line 1.0L EcoBoost 46,3 миль на галлон
Форд Фокус ST 2.3L EcoBoost 34,4 мили на галлон


Эксплуатационные расходы подержанной модели Ford Focus

Если вы рассматриваете подержанный Ford Focus, вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых двигателей и комплектаций.Следующие цифры основаны на Ford Focus, который производился в период с 2011 по 2018 год, хотя модель с фейслифтингом была представлена ​​​​в 2014 году.

Модель Расход топлива ( миль на галлон )
Форд Фокус ST 2.0L EcoBoost 41,5 миль на галлон
Форд Фокус Zetec 1.0L 61,4 мили на галлон
Форд Фокус Зетек 1.6л 44,8 миль на галлон
Форд Фокус Титаниум 1,6 л 44,8 миль на галлон

 

Преимущества выбора бензинового Форд Фокус

Помимо данных о расходе топлива, важно также знать о преимуществах владения бензиновым Ford Focus.

Бензин стоит меньше

Литр бензина дешевле, чем дизельного топлива, поэтому каждый раз, когда вы заправляете свой бак, это будет стоить меньше, чем заправка дизельного бака того же размера.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Автомобили с бензиновым двигателем, как правило, дешевле в обслуживании, с меньшими затратами на обслуживание и ремонт, чем автомобили с дизельным двигателем. Например, если дизельному автомобилю требуется замена сажевого фильтра, это будет дорогостоящий ремонт, который никогда не понадобится бензиновой модели.

Идеально подходит для езды по городу

Если большую часть ваших поездок составляют короткие поездки по городу или поселку, Ford Focus с бензиновым двигателем, вероятно, будет лучшим выбором, чем дизельный.Для сравнения, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, бензиновый автомобиль может быть дороже в эксплуатации.

Бензиновые автомобили дешевле покупать

Бензиновые автомобили, как правило, дешевле, чем эквивалентные дизельные модели, поэтому, если вы не проезжаете много миль, бензиновый автомобиль может сэкономить вам больше в долгосрочной перспективе.

Недостатки выбора бензинового Форд Фокус

Помимо преимуществ бензинового автомобиля, важно понимать и недостатки, чтобы принять взвешенное решение.

Бензиновые двигатели менее эффективны

Если вы ищете лучшую топливную экономичность, вполне вероятно, что дизельный двигатель будет более выгодным, поскольку бензиновые двигатели менее эффективны. Для тех, кто регулярно совершает длительные поездки, бензиновый двигатель не обеспечит наилучшую топливную экономичность.

Выбросы CO2 выше

Как правило, бензиновые двигатели выбрасывают больше CO2, чем дизельные варианты, что означает более высокие выбросы.Если ваш Ford Focus был зарегистрирован до 2017 года, вполне вероятно, что дизельный двигатель будет дешевле, если не облагаться налогом. Для тех, кто зарегистрирован с 1 апреля 2017 года, налог взимается по фиксированной ставке в размере 140 фунтов стерлингов в год, хотя у дизельных автомобилей в первый год их ставка выше.

Мы знаем, что покупка автомобиля может быть трудным решением с учетом множества факторов. Тем не менее, наша опытная команда готова ответить на ваши вопросы. Мы хотим помочь вам найти идеальный Ford Focus для вас и всегда готовы обсудить ваши требования.Чтобы узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

7 удивительных вещей, влияющих на расход топлива

Цены на бензин постоянно растут, поэтому неудивительно, что люди всегда ищут способы увеличить экономию топлива. Заправка вашего бака может быть одной из самых дорогих частей обслуживания вашего автомобиля, поэтому вам нужно убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы растянуть свои деньги и свой бензин настолько, насколько это возможно.

Вы, наверное, уже знаете, что использование систем кондиционирования и отопления может существенно повлиять на расход топлива в летние и зимние месяцы.Другие факторы, такие как аэродинамика, вес автомобиля и тип местности, могут уменьшить расход топлива так, как вы, возможно, не ожидали. Читайте дальше, чтобы узнать, как мелочи могут повлиять на расход топлива и как их сокращение может сэкономить вам время, деньги и драгоценный бензин.

1. Несколько коротких поездок.

Если вы совершаете короткую поездку в продуктовый магазин, возвращаетесь домой, разгружаете машину, а затем снова едете в школу, чтобы забрать своих детей, вы тратите бензин впустую.При запуске двигателя расходуется значительное количество бензина. Постарайтесь выполнить все свои поручения за один рейс, чтобы максимально эффективно использовать топливо.

2. Опустить окна.

Может показаться, что это не повлияет на экономию топлива вашего автомобиля, но опущенные окна могут снизить эффективность использования топлива. Это в большей степени применимо, когда автомобиль движется на высокой скорости. Шум ветра и сопротивление могут создавать сопротивление, а высокие скорости заставляют автомобиль потреблять больше энергии.Лучшая скорость для оптимальной топливной эффективности колеблется от 40 до 55 миль в час. Экономия топлива начинает снижаться, когда вы достигаете или едете со скоростью более 60 миль в час. Не торопитесь и откройте люк, если он у вас есть.

3. Лишний вес.

Всегда полезно иметь запасное колесо в багажнике. Любой другой лишний вес, особенно тяжелые предметы, может утяжелить ваш автомобиль и уменьшить расход топлива. Обязательно уберите все ненужные предметы из багажника и заднего сиденья, чтобы максимально сэкономить топливо.Это может увеличить эффективность использования топлива на целых два процента.

4. Работа вашего автомобиля на холостом ходу тратит бензин

В эти холодные зимние месяцы многие люди любят включить отопление на несколько минут перед тем, как отправиться на работу. Работа вашего автомобиля на холостом ходу почти в любом случае будет напрасной тратой бензина, но одновременная работа с обогревом приведет к более резкому падению уровня бензина. Наденьте пальто или дополнительный слой тем холодным зимним утром и включите тепло после того, как вы поедете за рулем.

5. Багажники для лыж или крыши.

Если вы водите внедорожник и держите багажник на крыше круглый год, это повлияет на расход топлива. Крепления для лыж утяжеляют автомобиль и создают нагрузку на шины, из-за чего автомобиль потребляет больше топлива. Некоторые стойки для лыж могут быть несъемными, и вам, возможно, придется с этим смириться. Но если он съемный и вы не используете его очень часто, подумайте о том, чтобы снять его и убрать на хранение, чтобы повысить эффективность использования топлива.

6.Вождение по холмам, горам или пересеченной местности.

Езда по ровной асфальтированной дороге — роскошь, доступная не каждому из нас. Тем не менее, если вы заядлый искатель приключений или живете за городом, эти холмы и грунтовые дороги неуклонно съедают ваш расход бензина. Это вызывает сопротивление, из-за чего автомобилю требуется больше бензина. В своем следующем приключении попробуйте припарковаться у подножия горы и прогуляться пешком, если вас беспокоит расход топлива.

7.Пробки

Никому не нравится застрять в этой печально известной пятичасовой пробке, и некоторые люди могут подумать, что ничего не поделаешь. Если вы застряли в пробке, это сказывается на вашем двигателе и расходе топлива. Постоянное торможение и медленное ускорение могут опустошить бак быстрее, чем обычно. Попробуйте выбрать менее загруженный маршрут на работу и обратно, чтобы избежать заторов на дорогах.

Существует несколько факторов, влияющих на эффективность использования топлива, и некоторые из них не всегда очевидны даже опытному водителю.Уловка для максимизации топливной экономичности вашего автомобиля заключается в том, чтобы помнить о том, что заставляет ваш автомобиль использовать больше бензина. Будьте активны в контроле над этими вещами, и вы оцените преимущества экономии бензина. Кроме того, вы сэкономите деньги, время и поездки на заправку. Еще одним преимуществом повышения эффективности использования топлива является сокращение вашего углеродного следа в мире, который быстро меняется из-за выбросов углерода.

Удельный расход топлива

Удельный расход топлива

Интерактивный Java-апплет EngineSim теперь доступно.Ты сможешь изучить влияние производительности любого компонента двигателя на расход топлива потребление и сравнить КПД различных типов турбин двигатели.

Чтобы переместить самолет по воздуху, двигательная установка используется для создания толкать.

Значение тяги, развиваемой двигателем, имеет большое значение. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда превышает важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета.Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый тяга удельный расход топлива , для характеристики мощности двигателя эффективность топлива. «Тяговый удельный расход топлива» вполне себе полный рот, поэтому инженеры обычно называют его двигателем TSFC . Что означает TSFC?

Расход топлива TSFC «как много топлива, которое двигатель сжигает каждый час». TSFC — это научный термин, означающий «деленный на массу или вес». В в этом случае конкретное означает «на фунт (Ньютон) тяги.» тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Существует соответствующий тормоз расход топлива ( BSFC ) для двигателей, производящих вал власть. Собирая все термины вместе, TSFC составляет масс топлива. сгорает двигателем за один час, деленное на тягу , что двигатель производит. Единицами этого коэффициента полезного действия являются масса на время, деленное на силу (в английских единицах масса фунтов в час на фунт; в метрических единицах, килограмм в час на ньютон).

Математически TSFC равен массовому расходу топлива двигателя (mdot f). деленная на тягу (F)

TSFC = mточка f / F

Если мы разделим оба числителя а в знаменателе расходом воздуха двигателя (mdot 0), получим другую форму уравнение с точки зрения отношения топлива к воздуху (f), и удельная тяга (Fs).

TSFC = f / Fs

Инженеры используют фактор TSFC несколькими способами.Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с более низким TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:

  • Предположим, у нас есть два Двигателя, A и B, которые производят одно и то же количество тяги. И предположим, что двигатель А использует только половину топлива в час, который использует двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A является более экономичным, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину значения Двигатель Б.
  • Глядя на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя, C и D, и в каждый из них мы подавали одинаковое количество топлива в час. Предположим, что двигатель C производит вдвое большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC для двигателя C равен половина стоимости двигателя D.

Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями. В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. То двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель производит 2000 фунтов тяги, в то время как турбовентиляторный двигатель производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя видно, что TSFC ТРД равен 1,0 (фунты массы/час/фунт), в то время как TSFC ТРДД равен 0.5 (фунты массы/час/фунт). ТРДД с более низким TSFC более топливная экономичность. Значения 1,0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для ТРД являются типичными статическими значениями уровня моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется в зависимости от атмосферного условия.

TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. ТРД с форсажной камерой развивает большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель.Если бы TSFC был таким же (1,0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину. Для например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажем =
3000 фунтов TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.

Но ТРД с форсажной камерой имеет типичное значение TSFC 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажа, хотя и производит больше тяги, стоит гораздо больше топлива на каждый добавленный фунт тяги.Для например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажем =
3000 фунтов TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.

Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько топливо необходимо для полета самолета заданная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги в течение двух часов, мы можем легко вычислить необходимое количество топлива. Например,

5000 фунтов x 0.5 фунтов массы/час/фунт x 2 часа = 5000 фунтов масса топлива.



Экскурсии с гидом
  • EngineSim — Симулятор двигателя:
  • Расчет расхода топлива:


Наверх

Перейти к…

Домашняя страница руководства для начинающих

от Тома Бенсон
Пожалуйста, присылайте предложения/исправления по адресу: [email protected]

 

• Расход топлива Southwest Airlines 2021

• Расход топлива Southwest Airlines 2021 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входных условий для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м. 3
  • Скачать в XLS, PDF & PNG-формат
  • подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Юго-Западные авиалинии. (7 февраля 2022 г.). Расход топлива Southwest Airlines с 2011 по 2021 год (в миллионах галлонов) [График]. В Статистике. Получено 29 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1098214/southwest-airlines-fuel-consumment/

Southwest Airlines. «Расход топлива Southwest Airlines с 2011 по 2021 год (в миллионах галлонов)». Диаграмма. 7 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1098214/southwest-airlines-fuel-consumment/

Southwest Airlines.(2022). Расход топлива Southwest Airlines с 2011 по 2021 год (в миллионах галлонов). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1098214/southwest-airlines-fuel-consumment/

Southwest Airlines. «Расход топлива Southwest Airlines с 2011 по 2021 год (в миллионах галлонов)». Statista, Statista Inc., 7 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/1098214/southwest-airlines-fuel-consumment/

Southwest Airlines, потребление топлива Southwest Airlines с 2011 по 2021 г. (в миллионах галлонов) ) Статистика, https://www.statista.com/statistics/1098214/southwest-airlines-fuel-consumption/ (последнее посещение 29 марта 2022 г.)

Как сократить расход топлива с помощью управления парком самолетов

Прибыль обычно является критерием успеха в бизнесе, и без нее вы обречены закрыть магазин. Поскольку вы получаете прибыль, вычитая расходы из доходов, имеет смысл свести операционные расходы к минимуму, чтобы максимизировать свою прибыль.

Если ваш бизнес связан с управлением парком транспортных средств, одна статья расходов, которую вы никогда не пропустите в своем отчете о прибылях и убытках, — это расход топлива.Поэтому ниже приведены советы о том, как снизить расход топлива с помощью управления автопарком для получения оптимальной отдачи.

Плановое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание автопарка не только увеличивает срок службы вашего автомобиля, но и влияет на топливную экономичность вашего автопарка. По этой причине убедитесь, что вы проверяете шины вашего автопарка и поддерживаете давление на правильном уровне. Когда давление в шинах падает ниже 40% от рекомендуемого уровня, расход топлива увеличивается на 8%. Вы должны оперативно устранять другие проблемы, включая замену моторного масла, воздушных фильтров и неисправных деталей.Общее правило состоит в том, чтобы ежемесячно проверять давление в шинах и менять воздушные фильтры через каждые 12 000–15 000 миль пробега.

Вождение под наблюдением 

Необходимо следить за вашими водителями, когда они находятся в дороге, чтобы вы могли посоветовать маршруты, чтобы избежать чрезмерного расхода топлива. Кроме того, поскольку большинство компаний, управляющих автопарком, предлагают услугу GPS-слежения, вы можете немедленно получать уведомления, когда водитель превышает определенное ограничение скорости и в каком месте.

Вы также получите предупреждение, когда транспортное средство не движется, таким образом поощряйте своих водителей выключать двигатели. Поскольку большинство предприятий, предлагающих услуги на дому, предпочитают большие автомобили, вы должны знать, что размер имеет значение в расходе топлива; более крупные автомобили тратят больше топлива на холостом ходу. Современным двигателям требуется меньше бензина при запуске, но при работе на холостом ходу в течение всего лишь 30 секунд расходуется больше топлива, чем при перезапуске двигателя.

Использование ближайших транспортных средств

Вы можете реализовать отслеживание в реальном времени с помощью GPS и программного обеспечения для составления карт в реальном времени и узнавать местоположение каждого транспортного средства всякий раз, когда клиенту нужна помощь.Следовательно, вы можете отправить водителя ближе всего к месту клиента. Кроме того, такие программные средства управления автопарком позволяют планировать маршрут водителя; убедитесь, что вы выбираете более гладкие дороги, потому что они более экономичны.

Используйте круиз-контроль

Круиз-контроль пригодится при длительных поездках по шоссе. Министерство природных ресурсов Канады собрало данные, которые показали, что при изменении скорости расходуется на 20% больше топлива, чем при фиксации определенной скорости на вашем круиз-контроле.При этом простое нажатие кнопки может сэкономить вам до 2 долларов бензина в час, что в совокупности является довольно значительной экономией для вашего автопарка.

Уменьшенная весовая нагрузка

Как бы вы ни хотели, чтобы ваши водители были готовы ко всему, когда они в пути, ограничьте количество перевозимого ими груза только тем, что им нужно. Даже если в вашем автомобиле нет композитных деталей кузова, которые уменьшают его общий вес, вы можете внести свой вклад, сохранив свой автопарк легким.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.