Что такое рессора в автомобиле: В чем отличия рессорных подвесок от амортизационных — Новости Тулы и области

Содержание

В чем отличия рессорных подвесок от амортизационных — Новости Тулы и области

Рессорный тип подвески является самым старым и одновременно самым простым и надежным. Однако у него есть множество недостатков. Рессора постепенно уступает место амортизаторам, пружинам и пневматическим стойкам. Почему так происходит? Эксперты Avto.pro рассказали о ключевых особенностях рессорных подвесок и особенностях их применения в современном автопроме.

Плюсы и минусы

Упругий элемент занимает важное место в автомобильной подвеске. Именно он частично или полностью гасит вибрации, а также распределяет энергию, которая могло бы напрямую переходить на кузов автомобиля. В случае рессорных подвесок таким элементом выступает рессора – набор металлических листов разной длины. К основным плюсам рессор обычно относят:

  • Дешевизну;
  • Простоту конструкции;
  • Возможность обслуживания.

Рессоры не предъявляют высоких требований к качеству дорог. Также они позволяют сильно нагружать автомобиль без существенного снижения управляемости и комфорта. Главным минусом такой детали является низкий срок службы. Амортизаторы обеспечивают более высокий уровень комфорта и обычно служат от 50 до 100 тыс. км. Они хорошо подходят городскому и спортивному транспорту, тем временем как применение рессор сегодня ограничено лишь грузопассажирскими автомобиля.

Характерные неисправности

Рессора одновременного является упругим, направляющим и демпфирующим элементом подвески. Поломка хотя бы одной рессоры делает эксплуатацию автомобиля намного менее безопасной. Вот несколько характерных неисправностей:

  • Поломка листа рессоры;
  • Поломка пальцев;
  • Облом стремянки.

Неисправные амортизаторы выдают себя подтеками масла, дефектами корпуса и сальников. Если стойка в хорошем состоянии, а чувствительность авто к неровностям дороги все еще высока, стоит проверить отбойники, пыльники и опоры. Общие признаки неисправности упругих элементов подвески: уменьшение дорожного просвета, нарушение курсовой устойчивости, сильные вибрации кузова и рулевого колеса, сложность совершения маневров (торможение, поворот). Рессоры можно ремонтировать и обслуживать. Практикуется замена листов, нанесение смазки и антикоррозионных составов. А вот автомобильные стойки и смежные с ними элементы обычно не ремонтируют. Советуем проверять их состояние каждые 20 тыс. км. В случае обнаружения неисправностей проблемную деталь нужно заменить. 

 

Рекламодатель компания «Автопро».

 

принцип работы, плюсы и минусы

Статья про рессорную подвеску: ее основные функции, принцип работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о том, какая подвеска лучше.Статья про рессорную подвеску: ее основные функции, принцип работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о том, какая подвеска лучше.

Содержание статьи:


Подвеска играет немаловажную роль в конструкции автомобиля — именно от ее работы зависит плавность перемещения машины по дорогам. А поскольку дороги бывают не очень хорошего качества, нагрузка на подвеску возрастает в несколько раз. Рессорная подвеска отлично продемонстрировала себя как раз-таки в тяжелых условиях эксплуатации автомобилей. На ее конструкции и принципе работы мы и остановимся.

Основные функции подвески

Прежде всего, следует отметить, что именно подвесные элементы соединяют кузов автомобиля с шинами. Без этого элемента машина превращается в самую обыкновенную телегу, которую трясет при появлении малейших неровностей.

Стало быть, первая и основная функция подвески – реагировать на дорожные неровности, обеспечивая плавность в передвижении автомобиля.


Второй и также важной функцией подвесных элементов можно назвать усиление устойчивости автомобиля. Во время выполнения поворотов и разворотов автомобиль подвергается внешним боковым нагрузкам, которые могут привести к опрокидыванию. Подвеска обеспечивает устойчивость авто, обеспечивая безопасность находящимся в салоне.

И, наконец, третья функция, про которую уже говорилось ранее – подвеска соединяет шасси с кузовом.

Конструкция подвесных элементов

Любая подвеска состоит из трех компонентов:

  • гасящий компонент;
  • направляющий компонент;
  • упругий компонент.


Гасящий компонент, если судить по названию, нужен для гашения различных неровностей, которые встречаются на пути следования автомобиля. В качестве этого компонента чаще всего используют амортизаторы.

Направляющий компонент представлены рычагами, которые служат для соединения шасси и кузова автомобиля.

Упругий компонент предназначен для восприятия и передач сил, возникающих при попадании шин на неровности. За счет гибкости и упругости происходит гашение сил реакции дороги, поэтому водитель не чувствует излишнего дискомфорта при проезде по неровным поверхностям.


Принято считать, что существует два типа подвесок: механические и пневматические. Однако некоторые подвесные элементы также сочетают в себе электрические и гидравлические составляющие, что помогает добиться более плавного передвижения по дороге. Иногда за работу подвески отвечает электронный блок управления.

История рессорной подвески

Системы подрессоривания данного типа появились много лет назад. Во древнем Риме на телегах иногда использовались рессоры. В качестве упругих элементов выступали ремни из кожи или металлические цепи. Применение таких систем подрессорирования позволяло перевозить крупногабаритные грузы без потенциальной опасности повредить мосты и колеса.

В нашей стране рессоры начали применять в начале позапрошлого века на каретах, где ранее использовались пружины. В середине прошлого века рессоры были очень популярны на легковых автомобилях, однако впоследствии от них начали отказываться, оснащая рессорами лишь большегрузные машины.


Большинство грузовых автомобилей имеет в своей конструкции именно рессорную подвеску, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы на большие расстояния и по плохим дорогам, не боясь за неожиданные поломки мостов и колес.

Конструкция и работа рессорной подвески

Данный подвесной элемент представлен металлическими рессорами – стальными листами отличающейся длины, которые скреплены между собой хомутами. Центр стальных листов отвечает за крепление подвески к мосту автомобиля. Окончания листов присоединяются к раме машины при помощи шарниров или серёг.

Необязательно использовать несколько листов, поэтому в середине прошлого века в Америке применялись системы подрессоривания с одним металлическим листом. Подобные системы устанавливались на автомобили марки Форд, и только спустя несколько лет данная система снискала свою популярность у европейских автопроизводителей.

При попадании на препятствие рессорные листы немного сгибаются, гася таким образом все колебания, появившиеся в результате наезда. Если листов несколько, большая нагрузка приходится на нижнюю рессору, поэтому ее изготавливают короче, добиваясь при этом наименьшего изгиба. Верхние рессоры наоборот делают длиннее, чтобы добиться большей гибкости и погасить оставшиеся колебания после нижних листов.

Плюсы и минусы рессор

Самым очевидным плюсом металлических листов можно назвать простоту в изготовлении, а следовательно — меньшую стоимость. Такие конструкции также отличаются надежностью, поскольку сломать толстые слои металла крайне сложно.

Еще к существенному плюсу можно отнести повышение устойчивости авто при выполнении некоторых манёвров. Рессора принимает на себя не только нагрузки дорог, но и боковые нагрузки, которые возникают при выполнении поворотов, а также продольные, появляющиеся при разгоне авто и во время его торможения.


Машины с рессорными системами неприхотливы к качеству дорог — они могут свободно перемещаться и по пустынным магистралям. К тому же груз, находящий в багажнике, никоим образом не скажется на проседании автомобиля, поскольку все нагрузки от него будет гасить рессора.

Основной недостаток у рессор – низкий срок службы металлических листов. Частые нагрузки приводят к проседанию металла, что выливается в скрежет и дребезжание во время процесса передвижения. Рессора будет требовать постоянной смазки, к тому же часто придется менять прокладки.

Некоторые автолюбители, эксплуатирующие рессоры, жалуются на постоянные затраты, которые настолько велики, что целесообразность использования рессорной подвески становится под вопросом. В ряде случаев проще установить гидропневматический подвесной элемент, даже несмотря на его высокую стоимость.

Применение рессорных систем на легковых автомобилях встречается крайне редко. Но если вы эксплуатируете грузовой автомобиль, который занимается постоянным транспортированием грузов, рессорная подвеска покажет себя во всей красе.

Видео о том, какая подвеска лучше:

Обслуживание рессор автомобиля

Автомобиль, как известно, представляет собой непростую конструкцию. В такой конструкции существует много различных узлов, которые связаны между собой. Исходя из этого, если из строя выходит хотя бы одна деталь, то это потянет за собой как минимум износ еще какой-то детали или в худшем случае – поломку целой системы. И чтобы не допустить подобного рода ситуацию, специалисты рекомендуют своевременно делать технический осмотр транспортного средства.

Нет сомнения в том, пристальное внимание обязательно должно уделяться тем деталям, которые имеют прямое отношение к безопасности. Одной из таких деталей являются рессоры. Их роль состоит в том, чтобы смягчать удар при наезде автомобиля на яму, бордюр, камень… По своей сути, рессоры – это листы из металла, которые имеют разную длину. Такие листы соединяются между собой при посредстве специальных хомутов и болтов.

Если учитывать технические характеристики рессор, то следует отметить, что это достаточно прочная деталь, которая может не нуждаться в ремонте или замене длительное время. Но с другой стороны, даже не смотря на прочность рессор, за их состоянием рекомендуется следить регулярно. Стоит также отметить, что обслуживание рессор – процесс несложный.

Уход за рессорами

Для продления жизни рессор, необходимо чистить их от грязи. Если учитывать то, что деталь закрепляется на колесной оси, то грязи тут всегда много. Наиболее частой причинной поломки рессор является именно грязь. Специалисты рекомендуют проводить очистку рессор один раз на десять тысяч километров пробега.

Сам же процесс очистки осуществляется при помощи щетки для металла, но если ее нет, то можно использовать наждачку, а еще лучше обратиться в техцентр по ремонту рессор. После полной очистки от грязи, рессоры обязательно должны промываться керосином. В дальнейшем, по завершению промывки, деталь рекомендуется смазать графитовой смазкой.

Практика показывает, что наиболее часто случаются поломки передних рессор. Что же касается самих поломок, то они разнообразны. В частности речь идет о банальном износе листов, шайб, пальцев, втулок… Если не удалось уберечь рессоры от поломки, то для продления их срока эксплуатации, их необходимо покрасить. Все дело в том, что краска длительное время будет защищать верхний шар металла от влияния коррозии. Ведь коррозия – это главный враг любого металла.

Видео — Замена задней рессоры на ГАЗЕЛИ

Как бы там ни было, учитывая постоянную нагрузку на ходовую часть автомобиля, такая деталь как рессора, требует постоянного контроля состояния. В противном же случае, последствия трудно предвидеть.

Что такое рессора, назначение рессор, принцип работы

Рессорная подвеска — разновидность механической подвески, применяемая для грузовых машин и тяжеловозов. Основными элементами такой подвески являются рессоры — металлические листы с высоким показателем упругости. От качества рессор зависит работоспособность всей подвески грузовика, а их поломка приводит к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому к выбору рессор для грузовых машин необходимо подходить ответственно.

Назначение рессор

Качество и состояние рессорной подвески влияет на проходимость и эксплуатационные характеристики грузовика. Рессоры выполняют следующие функции:

— обеспечение плавного хода и устойчивости;

— поглощение динамических ударов;

— предотвращение крена кузова или прицепа;

— поддержание нормальной высоты кузова при загрузке;

— гашение инерционных колебаний при разгоне/торможении.

Правильно выбранные и исправные рессоры снижают вероятность поломки основных узлов подвески на 75%.

Конструкция и принцип работы

Рессоры подвески должны соответствовать ГОСТ Р 51585-2000. Деталь состоит из металлических листов, имеющих разную жесткость и упругость. Самый длинный лист закрепляется к раме большегруза или полуприцепа при помощи кронштейнов. Остальные листы крепятся стяжками, а в центре скрепляются специальным болтом. Смещению деталей препятствуют хомуты. Производители автозапчастей для грузовиков выпускают несколько видов рессор:

  1. Однолистовые. Состоят из одного листа. Используются в основном для легкогрузовых машин.
  2. Малолистовые. Содержат 2-5 листов. Являются универсальными и применяются для большинства грузовиков.
  3. Многолистовые. Включают 12 листов и более.

Качественные рессоры для увеличения их срока службы подвергаются дробеструйной и антикоррозийной обработке.

Кроме листовых деталей применяются пружинные и торсионные рессоры. Пружинные состоят из пружин, воспринимающих колебания. Торсионные имеют пружины-торсионы, работающие за счет силы вращения.

Принцип работы всех рессор одинаков: при движении по неровной дороге первый лист рессоры воспринимает нагрузку и прогибается. Если прогиб достигает определенной отметки, то передается на последующий лист. При этом на кузов или прицеп приходится не более 5-10% ударной энергии. В большинстве большегрузов рессоры начинают работать только при загрузке. Включение рессор в работу при загрузке происходит автоматически.

Рессоры устанавливаются на передний и задний мост (или одновременно на оба). Количество элементов зависит от марки грузовика, его конструкции, грузоподъемности.

Производство и выбор

Рессоры грузовиков изготавливаются из высококачественного металлопроката — рессорной полосы. Толщина рессоры бывают разными от 7-40 мм. После нарезки проката на листы производится их прокатка. Готовые изделия проходят термообработку. Производство выполняется на высокотехнологичном оборудовании. Каждая рессора проходит тестирование на соответствие геометрии и способность воспринимать нагрузки.

Известные производители предъявляют высокие требования к продукции, внедряя систему многоступенчатого контроля качества рессор, в ходе которого оцениваются:

— наличие трения на краях детали при максимальной загрузке;

— испытание на изгиб;

— качество соединения листов между собой;

— качество покрытия и пр.

Тщательный контроль качества позволяет продавать потребителям изделия, которые обеспечивают безопасное движение грузовика, отсутствие крена и прогибов. При выборе рессор необходимо учитывать их основные характеристики: жесткость, упругость, гибкость. Детали рессорной подвески рекомендуется покупать у надежных поставщиков, гарантирующих высокое качество и соответствие техническим регламентам.

  

Рессоры: описание,виды,устройство,принцип работы,фото,видео,достоинства и недостатки.

Рессорная подвеска сейчас почти не используется в конструкции легковых автомобилей, за исключением некоторых моделей. Тем не менее, несколько десятков лет назад данный тип шасси был чрезвычайно популярен. Сейчас рессора (от фр. resort – пружина) – удел почти исключительно грузовых автомобилей и прицепов.

Рессорная подвеска является одним из вариантов ходовой части механического типа. Ее отличает применение рессор листового типа в качестве упругих элементов. История такой конструкции началась еще в древности, когда начали строиться подрессоренные телеги, хотя тогда, вместо непосредственно рессор, применялись цепи или кожаные ремни.

Рессора как направляющее устройство задней подвески

Преимущество рессоры в простоте конструкции и следующей отсюда дешевизне т.к. она одновременно является и упругим элементом и направляющим устроством подвески (устройством, задающим положение моста относительно шасси автомобиля и кинематику подвески).

Так же податливость рессоры обеспечивает отсутствие разсогласований кинематики подвески при разноименных ходах.

В гаражной среде бытует мнение что если рессора выпрямилась то значит она просела. Для не наклоненной, расположенной над мостом рессоры это не так. В статическом положении подвески она должна быть прямой или даже наоборот выгнутой в сторону большего прогиба. Вот изображение задней подвески УАЗа Хантер или Патриот:

Как видно на рисунке, рессора абсолютно прямая. Это необходимое условие того чтобы при крене в повороте задняя ось подвески не разворачивалась в сторону избыточной поворачиваемости, не усугубляла избуточную поворачиваемость, к которой и без того склонен заднеприводный автомобиль.

Рис. Рессора, сжатая не до прямого состояния над мостом при крене доворачивает мост в сторону, противоположную повороту, усугубляя избыточную поворачиваемость

Рис. Если рессора прямая, то при крене кузова мост при крене чуть сдвигается в базу но не доворачивается. (Для получения эффекта компенсации избыточной поворачиваемости рессору можно наклонить вперед)

Если рессора ещё более выгнута в сторону сжатия, или наклонена вперед, то она может даже компенсировать избыточную поворачиваемость разворачивая мост в сторону поворота (в сторону недостаточной поворачиваемости).

Рессора может быть установлена как над балкой моста, так и под. Преимущество распложения рессоры под мостом в меньшей подверженности к S-образному изгибу т.к. мост непосредственно прижат к коренному листу и плечо силы, изгибающей рессору меньше. Т.е. Можно использовать более мягкую рессору без применения дополнительных средств предотрващения S-образного изгиба (реактивных тяг). Недостаток в более низком ценре крена подвески и соответственно большем плече крена. Рессора, установленная под мостом может быть выгнута не до прямого состояния при статической подвеске (отсюда возможно и пошла гаражная легенда о «прямых рессорах»). Дело в том что кинематика такой подвески отличается от кинематики подвески с рессорой над мостом. Во-первых рессора как правило наклонена, во-вторых ось моста как правило либо на одном уровне, либо выше передней оси рессоры. Получем тот же необходимый эффект разворота оси в сторону поворота.

Рис. Кинематика подвески с не прямой рессорой, но наклонной и под мостом.

Для уменьшения склонности мягкой рессоры к S-образному изгибу возможно применение специальных реактивных тяг. Один конец тяги крепится к мосту жестко, второй на раму/шасси через серьгу для того чтобы тяга оказывала минимально возможное влияние на кинематику подвески.

Рис. Реактивная тяга

Вид на подрамник:

Обновлено ( 24.09.2008 17:44 )

Определение траектории перемещения ушков листовой рессоры

Если поперечно расположенная листовая рессора, закрепленная в двух точках, одновременно заменяет верхний или нижний рычаги, то в этом случае конструктор должен знать траектории центров ушков рессоры при работе подвески на поворотах. Это необходимо для определения мгновенного центра поворота, а также для того, чтобы рассчитать изменение развала и схождения колес.

Точки замеров, образующие траекторию перемещения, получают с помощью пружинных весов. В качестве исходного положения принята выпрямленная рессора (). Величина нагрузки при этом не играет роли.

Рисунок 8 – Центр дуги, описываемой ушком рессоры, закрепленной в двух точках, как правило, смещен в сторону от мест закрепления

В качестве исходных параметров используются величины ходов сжатия f1 и отбоя f2 подвески в направлении оси Y, а измеряемой величиной является боковое смещение Δl обоих салазок, что дает соответствующее значение X. В процессе изучения оба места закрепления D1 (слева) и D2 (справа, на рисунке не изображено) должны параллельно нагружаться или разгружаться. Затем рессору вычерчивают в выпрямленном состоянии в масштабе 1:1, чтобы, исходя из этого положения, иметь возможность нанести полученные значения X в соответствии со значениями Y. Начало координат располагается в центре ушка рессоры. Соединив отдельные точки, получим с обоих концов рессоры дугообразную кривую. Центр кривизны служит кинематическим центром вращения.

Аналогичный процесс может быть применен также при центральном закреплении рессоры, независимо от того, является это закрепление жестким или упругим ().

Рисунок 9 – При жестком закреплении середины рессоры центр дуги, описываемой при работе подвески ушком, располагается вне заделки

При поперечно расположенных листовых рессорах таким же путем осуществляется определение центра поворота. При продольных листовых рессорах определяют траекторию, которая потребуется для уточнения перемещения неразрезной балки, закрепленной на рессорах. В последнем случае рессора должна быть изображена на чертеже в соответствии с ее положением в автомобиле.

Конструкция подвесных элементов

Любая подвеска состоит из трех компонентов:

  • гасящий компонент;
  • направляющий компонент;
  • упругий компонент.

Гасящий компонент, если судить по названию, нужен для гашения различных неровностей, которые встречаются на пути следования автомобиля. В качестве этого компонента чаще всего используют амортизаторы.

Направляющий компонент представлены рычагами, которые служат для соединения шасси и кузова автомобиля.

Принято считать, что существует два типа подвесок: механические и пневматические. Однако некоторые подвесные элементы также сочетают в себе электрические и гидравлические составляющие, что помогает добиться более плавного передвижения по дороге. Иногда за работу подвески отвечает электронный блок управления.

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости

При повороте автомобиля одна стойка поднимается, а вторая опускается, то есть они смещаются в противоположные стороны, средняя часть стабилизатора, которая называется стержень, начинает закручиваться.

Как следствие с той стороне, где автомобиль «кренился» на бок, стабилизатор приподнимает кузов, а с противоположной стороны – опускает кузов. Чем больше величина наклона, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Затем автомобиль выравнивается, снижается крен во время поворота и улучшается качество сцепления колес с дорогой.

Если вы хотите разобрать работу стабилизатора поперечной устойчивости более подробно, эта информация вам пригодится.

Для создания сопротивления крена автомобиля применяется торсион, который крепится в ступичном узле колеса.

Торсион работает на скручивание, создает сопротивления крену автомобиля. Крепится торсион в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выступает торсионом.

На передних подвесках типа Мак Ферсон «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

Применение

Чаще всего зависимая подвеска устанавливается на автомобили, которым требуется крепкая и надежная ходовая часть. Металлический мост почти всегда ставится в качестве задней подвески, а балка передней подвески уже фактически не используется. Зависимое шасси имеют внедорожники (Mercedes Benz G-Class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler и другие), коммерческие автомобили, а также малотоннажный грузовой транспорт. Часто жесткая балка присутствует в качестве задней подвески бюджетных легковых машин.

Листовые рессоры

Листовые рессоры применяют в современном подвижном составе редко. Рессоры сочетают в себе свойства упругих элементов и гасителей колебаний. Однако недостатками таких рессор являются большая трудоемкость их изготовления и ремонта, значительная масса, непостоянная сила трения между листами (например, у новых рессор пассажирских вагонов она равна 6–8% статической нагрузки, а в процессе эксплуатации повышается до 20–25%, что нередко приводит к выключению рессор). Листовые рессоры не смягчают горизонтальные толчки.

По форме различают листовые рессоры незамкнутые (подвесные) (рис. 1, а) и замкнутые (эллиптические) (рис. 1, б). Незамкнутая листовая рессора состоит из нескольких наложенных один на другой листов разной длины, соединенных посередине шпилькой и хомутом. Для устранения бокового сдвига листам часто придают желобчатый профиль. Верхний коренной лист имеет на концах ушки или утолщения. Подкоренной лист (один или два) обрезан под прямым углом, остальные наборные листы рессоры обрезаны по трапеции.

Рис. 1 – Листовые рессоры: а – незамкнутая; б – замкнутая

Подвесные листовые рессоры имели наибольшее распространение в нетележечных вагонах, кроме того, их применяли и в тележках четырехосных вагонов. Эти рессоры собраны из нескольких наложенных друг на друга, изогнутых по дуге окружности, постепенно укорачивающихся стальных листов. Посередине листы соединяются шпилькой и прочно насаженным на них (надевается в горячем состоянии) стальным хомутом. Верхний лист, называемый коренным, имеет на концах ушки, которыми рессора шарнирно соединяется с рамой вагона. Лист, прилегающий к коренному листу, называется подкоренным, остальные листы называются наборными.

Изготовляют листовые рессоры преимущественно из желобчатой рессорной стали, профиль которой способствует удержанию листов от перемещения относительно друг друга в поперечном направлении. Кроме желобчатой, используется и плоская полосовая сталь.

Листовая рессора характеризуется размерами в свободном состоянии и под нагрузкой. Расстояние между центрами ушков коренного листа в выпрямленном состоянии называется длиной рессоры. У грузовых вагонов она обычно составляет 1040–1100 мм, а у пассажирских – 1000–1800 мм и реже 2000 мм. Расстояние между центрами ушков коренного листа ненагруженной рессоры называется длиной хорды. Расстояние, измеряемое посередине рессоры, между прямой, проходящей через центр ушков, и верхним (коренным) листом в свободном состоянии рессоры называется фабричной стрелой прогиба. Расстояние от прямой, проведенной через центры ушков коренного листа, до нижней поверхности хомута, которой он опирается на буксу, называется высотой рессоры.

Примечания[ | ]

  1. Ротенберг Р.В.
    Подвеска автомобиля. — 3-е. — Москва: Машиностроение, 1972.
  2. Листовая рессора
  3. 12
    Упругие элементы

    (неопр.)

    . www.pomogala.ru. Дата обращения 7 февраля 2021.

  4. Малолистовые рессоры – универсальное изделие — Читать далее (рус.). www.tranzits.ru. Дата обращения 7 ноября 2021.
  5. Анурьев В.И.
    Справочник конструктора-машиностроителя. — Москва: Машиностроение, 2006.
  6. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я.
    Устройство автомобиля. — Москва: Машиностроение, 1987.

Зависимая подвеска с направляющими рычагами

Вероятности потерять управление над мостом нет в случае из подвеской с направляющими рычагами. Это самый распространенный тип зависимой подвески. Всего в этой подвеске 5 рычагов: четыре продольных и один поперечный.

Благодаря наличию рычагов обеспечивается отличная выносливость к следующим типам усилий:

  • Вертикальные;
  • Продольные;
  • Боковые;

Для того чтобы придать упругость подвески применяется пружина, а для гашения ударов – амортизатор.

Наличие поперечного рычага не дает оси автомобиля смещаться. Сам рычаг называется тяга Панара. Этот вид тяги по-разному может работать при поворотах налево или направо. Более удачными механизмами для зависимой подвески автомобиля являются механизмы Скотта-Рассела и Уатта. Ниже приведены описания нескольких типов зависимой подвески.

Подвеска Уатта

Механизм Уатта – два горизонтальных рычага, которые прикреплены на шарнирах в вертикальном положении. Сам рычаг закрепляется по центру балки и может вращаться. Когда наступает момент неравномерного движения, например при повороте, вертикальный рычаг поворачивается и все компенсирует.

Подвеска Скотта-Рассела

Механизм Скотта-Рассела – это два рычага: короткий и длинный. Длинный рычаг крепится к кузову, а короткий – к центру и краю моста. Главная особенность этого механизма – эластичное крепление к балке, благодаря чему автомобиль лучше держит курс движения и лучше управляется.

Подвеска Де Дион

Также отличной разновидностью зависимой подвески является подвеска Де Дион. Ее разработали на фирме Де Дион Бутон в 1896 году. Она представляет собой конструкцию, где корпус отделен от оси. Благодаря этому моменту снижается масса неамортизируемых деталей. Чаще всего этот вид подвески применяли в автомобилях Alfa Romeo. Разумеется, ее устанавливали только назад.

Подвеска Де Дион считается средней между зависимыми и независимыми подвесками. Все детали этой подвески способствуют облегченному ходу и высокой управляемости. Ввиду того, что купить Де Дион довольно дорого, ее используют очень редко, и то, на спортивных машинах.

Зависимая подвеска очень стара и ее история начинается еще от телег и повозок. Несмотря на это, ее можно до сих пор встретить на некоторых машинах.

Основные преимущества зависимой подвески:

  • Большой ход, благодаря чему можно преодолевать большие препятствия;
  • Простая конструкция;
  • Отличная устойчивость и прочность;
  • Неизменность ширины колеи, что для бездорожья является отличным фактором;

Основной недостаток – жесткая связь колес, из-за чего они двигаются по очень похожему курсу, даже при прохождении препятствий. Вместе с большим весом конструкции, этот момент не может положительно сказываться на стабильности движения и управляемости.

Ниже можете посмотреть видео, как работает зависимая подвеска автомобиля.

Преимущества

Теперь, когда мы знаем, что такое рессоры в автомобиле, можно поговорить об их плюсах и минусах. Первое и самое главное преимущество – это максимальная простота конструкции. Этим обуславливается и дешевизна, а также высокая надежность. Если в подвеске будет использована именно рессора, тогда не понадобится компоновать систему втулками, реактивными штангами и рычагами. Кроме того, рессора значительно лучше переносит нагрузки и перегрузки при движении по бездорожью и разбитым дорогам.

Можно выделить и еще один плюс – это универсальность. Такая подвеска легко может гасить не только вертикальные нагрузки, но и продольные. Они часто возникают при торможении или же при разгоне. Также рессора сглаживает и боковые нагрузки, которые возникают при поворотах.

Что такое рессоры? Это элемент подвески, а значит, он должен отличаться такими характеристиками, как компактность. Рессора очень компактна, в отличие от традиционных для легковых подвесок пружин. Элемент установлен внизу, что освобождает конструкцию от уменьшения погрузочной площади багажника. Это очень актуально для грузопассажирских автомобилей. Кроме того, за счет длины рессоры можно сделать очень комфортными и мягкими.

Контроль и испытание рессор

Изготовленные рессоры при приемке осматривают, проверяют их основные размеры, плотность посадки хомута, твердость, после чего испытывают на прессе.

Форма и размеры рессор, а также допуски на них должны соответствовать утвержденным чертежам и техническим условиям. Отклонения по длине, хорды рессоры в свободном состоянии не должны превышать:

  • ±3 мм у рессор длиной хорды до 600 мм;
  • ±5 мм – от 600 до 1500 мм;
  • ±7 мм – свыше 1500 мм.

Отклонения стрелы прогиба против альбомных размеров допускаются у подвесных (незамкнутых) листовых рессор до 5 мм, эллиптических – для пассажирских вагонов до 12 мм и для грузовых – до 6 мм.

Хомут должен быть расположен в середине рессоры. Несимметричность осей опорных поверхностей коренных листов, а также несимметричность концов ступенчатой части рессоры по отношению к оси хомута не должна превышать 3 мм. Посадка хомута должна быть плотной; допускаются зазоры: между хомутом и коренным листом не более 0,1 мм глубиной до 15 мм, а между хомутом и нижним листом не более 0,3 мм; между хомутом и боковыми гранями отдельных несмежных листов 0,5 мм любой глубины и между хомутом и листами в его углах – не более 1,5 мм.

Прилегание смежных листов должно быть достаточно плотным как в свободном, так и в нагруженном состоянии рессоры. Допускаются зазоры между листами непосредственно около хомута до 0,2 мм, а на остальной длине листа – 1,5 мм. Величина зазора между поверхностями листов рессоры проверяется плоским щупом шириной 10 мм, а в углах хомута – прутком круглого сечения диаметром 1,5 мм. Зазоры между наконечниками и листами замкнутых многорядных рессор допускаются до 0,4 мм, причем щуп толщиной 0,2 мм не должен доходить до тела заклепки или болта. Чеканка или дополнительное обжатие ослабших заклепок не допускается.

Виды стабилизатора поперечной устойчивости

Существует два вида стабилизатора поперечной устойчивости: передний и задний стабилизаторы. В некоторых легковых автомобилях задняя поперечная стальная распорка не устанавливается, а передний стабилизатор устанавливается на всех современных автомобилях.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивости дает возможность управлять изменением жесткости под разный тип дорожного покрытия и характер движения. Для более резких поворотов выставляется максимальная жесткость, на грунтовой дороге средняя жесткость, а по бездорожью функция отключается.

Почему рессорных подвесок нет на легковых авто?

Продолжаем изучать, что такое рессоры на машине (фото конструкции есть в нашей статье). Эти элементы созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки в плане грузоподъемности и не только – на легковых машинах таких нагрузок попросту нет. Но есть и еще одна небольшая особенность – комфортность пружин значительно выше. Пассажиры и водитель не будут прыгать на креслах, когда автомобиль будет проезжать лежачий полицейский или ухаб.

Рессора сделает систему подвески очень жесткой, даже жестче, чем спортивные подвески на пружинах. Небольшие кочки будут сильно ощущаться. Кроме того, на такой подвеске не слишком острая управляемость, так как ход ее все-таки ограничен.

На легковых автомобилях такая конструкция просто не нужна. Для работы рессор нужен вес. Можно встретить подобную конструкцию на легковых китайских пикапах – но и они рассчитаны на перевозку около тонны груза. Если кузов пустой, машина теряет управляемость, а задняя часть будет прыгать по дороге.

Кольцевые рессоры

Кольцевые рессоры применяются преимущественно в случаях, когда требуется обеспечить высокую жесткость в малых габаритах (например, в некоторых конструкциях поглощающих аппаратов автосцепки). Достигается это за счет рационального использования материала колец и наличия сил трения между кольцами. Для обеспечения стабильного трения и предотвращения заклинивания применяется смазка.

Кольцевые рессоры (рис. 4, а) представляют собой жесткий упругий элемент для восприятия сжимающих осевых нагрузок. Кольцевая рессора состоит из набора термически обработанных колец, соприкасающихся коническими поверхностями Под действием нагрузки Р, несмотря на значительные силы трения на конусных поверхностях колец, препятствующие их относительному скольжению, они вдвигаются одно в другое. Кольца, передавая усилия своими коническими поверхностями, деформируются: внешние подвергаются упругому растяжению, а внутренние – упругому сжатию. В результате общая высота рессоры H уменьшается. После снятия нагрузки, так как угол конусности β больше угла трения р = arct μ (где μ – коэффициент трения скольжения), рессора восстанавливает свои прежние размеры за счет сил упругости. Взаимное перемещение колец обычно незначительно (1,5–4,5 мм), вследствие чего для получения достаточного прогиба необходимо иметь большое количество колец.

Рис. 4 – Кольцевая рессора и диаграмма ее работы

Величина работы сил трения между кольцами (рис. 4, б), совершаемой при загружении рессоры, зависит от точности их изготовления и наличия смазки.

Устройство рессорной подвески: видео

Повозки, найденные при раскопках, подтверждают применение кожаных ремней для подвешивания кузова древних транспортных средств. С начала 19 века в подвесках применялись пружины, в дальнейшем инженеры стали применять стальные листы. В частности, ими снабжали дилижансы.

Подвеска входит в шасси, с ее помощью колеса технически связываются с кузовом, что гарантирует безопасное перемещение грузов и комфортабельную езду. Полвека тому назад этот тип подвешивания повсеместно применялся в легковушках, сейчас ее используют преимущественно в грузовых машинах и прицепах. В отечественных грузовиках КамАЗ они ставились над мостом, на легковом автомобиле «Волга» — под мостом.

Рессорная подвеска

Подвески условно делятся на пневматические и механические типы. Рессорная подвеска относится к механическому виду подвешивания. Основными частями подвески считаются: упругие, направляющие и амортизаторы.

Амортизаторы обеспечивают зацепления колес с дорогой, гасят удары автомобиля об различные дефекты дорожного покрытия.

Направляющие элементы – органы управления, которые технически фиксируют кузов и колеса автомобиля, способствуют сохранению заданного направления смещения колес относительно кузова.

Рессора выполняет упругую функцию подвески, сберегает работоспособность подвески, в процессе поглощения энергии реакции плохого дорожного покрытия на перемещение автомобиля. Она своевременно устраняет уклоны в процессе движения транспорта.

Еще три десятилетия назад такая система подвешивания применялась в легковых автомобилях, сейчас ее используют преимущественно на грузовых машинах и прицепах.

Особенности работы

Рессора состоит из нескольких листов высокопрочной стали разной длины и одинаковой ширины, собранных хомутами. Середина пружины фиксируется с мостом автомобиля, концы прикрепляются к кузову шарнирами или сережками. Рессора, установленная на автомобиль, делает подвеску жесткой, что на высоких скоростях негативно воздействует на контролируемость транспорта.

Нынешние рессоры обычно производят с одним листом, они компактны и могут применяться без амортизаторов, со стабилизаторами, что существенно снижает вибрацию кузова. Кроме листовых видов рессор выпускаются пружинные и торсионные типы. В торсионном типе ключевую роль совершает пружина в виде вала, функционирующая под воздействием сил вращения.

В пружинных рессорах, согласно названию, применяются параболоидные, конические и другие формы пружин. У зарубежных систем подвешивания коэффициент гашения вертикальных колебаний выше отечественных. На современных легковушках сегодня ставятся другие виды систем подвешивания, в частности, пневматические подвески. Автомобильная промышленность разных стран производит востребованные пружинные и торсионные виды рессор. У зарубежных систем подвешивания коэффициент гашения вертикальных колебаний выше отечественных.

Достоинства:

— способность сохранить равновесие движения при перегрузках;

— эффективность управления на ухабистых дорогах;

— высокая надежность и износостойкость конструкции;

— сравнительно низкая стоимость элемента;

— компактность размеров.

Минусы:

Отрицательной стороной является проседание листов при регулярных перегрузках. Чтобы исключить возникшие скрипы и другие неприятные явления в процессе езды, требуется постоянно заменять прокладки, систематически освежать графитную смазку, регулярно подкручивать резьбовые соединения.

Специалисты считают, что затраты на профилактические работы рессорной подвески стоят дороже по сравнению с пневматической подвеской. Учитывая темпы развития в области металлообработки, нельзя исключить возобновления в скором времени производства более качественных систем подвешивания.

Что такое рессоры и какие достоинства у рессорной подвески

Достоинство рессор – это их простота. В наши дни рессорная подвеска практически не применяется, однако она имеет довольно много положительных качеств. Рессора воспринимает не только вертикальную нагрузку, но и другие силы (продольные при разгоне и торможении, боковые – при повороте).

Ранее мы уже описывали самые распространенные виды и типы подвесок автомобилей. А в этот раз речь пойдет о том, что такое рессоры и какие достоинства и недостатки имеет рессорная подвеска.

Достоинства рессор

Рессорная подвеска имеет несколько преимуществ перед другими типами подвесок:

  • При использовании рессор отпадает необходимость в различных рычагах и реактивных штангах. Сравнивая заднюю рессорную подвеску у Волги и пружинную у Жигулей, можно сразу заметить, что у последней гораздо больше рычагов и соответственно запрессованных в них резиновых втулок, которые достаточно часто требуют замены. Разборка такой конструкции после пары лет эксплуатации может доставить немало “приятных” минут. А в независимой подвеске рычагов и сайлент-блоков еще больше.
  • Еще одно достоинство рессорной подвески – ее компактность. Рессоры не выступают в багажник, как пружины, поэтому нередко их ставят вместо пружин на грузопассажирские модификации легковых автомобилей (пикапы, “пирожки”).

Распространено заблуждение, будто подвеска на рессорах обязательно жесткая. В принципе ее можно сделать достаточно мягкой, хотя рессоры при этом получаются длинными. Вспомните Чайку и ЗИЛы-«членовозы» – хотя сзади там стоят рессоры, подвеска у них явно комфортабельнее, чем у тех же Жигулей.

Недостатки рессор

К недостаткам рессорной подвески можно отнести необходимость периодической смазки и замены пластмассовых прокладок между листами рессор, иначе они начинают скрипеть и “дробить” на неровностях. Из-за межлистового трения рессора помогает амортизаторам демпфировать колебания. Если амортизаторы “убитые” (как проверить амортизаторы), это незаметно, но если они работают нормально, такая “помощь” приводит к тому, что мелкие неровности беспрепятственно передаются на кузов.

Правда в последнее время все большее распространение получают малолистовые и даже однолистовые рессоры из композитных материалов, в которых межлистовое трение существенно снижено или вообще отсутствует.

Не способствует популярности рессорной подвески и тот факт, что ее достаточно трудно сделать независимой.

Тюнинг рессор на УАЗ 452

Преимущества и недостатки листовых рессор

Листовые рессоры почти мертвы как технология в автомобильном мире. Но разве у них должны были быть какие-то достоинства? Поясним…

Почти в каждом обзоре автомобиля в какой-то момент упоминается что-то о настройке демпфирования и подвески.Амортизаторы, пружины, койловеры, дорогие вещи вроде амортизаторов Ohlins; вы, наверное, слышали все это раньше. Тем не менее, вам не нужно оглядываться назад, чтобы найти серийные автомобили из западного мира с подвеской на листовых рессорах. Я впервые столкнулся с ними на MGC GT моего отца 1969 года выпуска и Austin Princess и всегда находил их ржавыми, грязными и, казалось бы, не подходящими для работы.

Листовые рессоры как сущность восходят к римлянам, которые решили, что их колесницы нуждаются в некотором демпфировании при езде по неровным поверхностям.Листовые рессоры почти не менялись на протяжении столетий, вплоть до начала 1900-х годов, когда был изобретен первый амортизатор (в том виде, в котором мы его знаем сейчас), а затем в 1927 году он был запущен в массовое производство для Ford Model A.

Что такое листовые рессоры?

Листовые рессоры представляют собой базовую форму подвески, состоящую из слоев стали разного размера, наложенных друг на друга.Большинство листовых рессор имеют эллиптическую форму за счет использования пружинной стали, свойства которой позволяют ей изгибаться при добавлении давления с любого конца, но затем возвращаться в исходное положение в процессе демпфирования. Сталь обычно разрезают на прямоугольные секции, а затем скрепляют металлическими зажимами на обоих концах и большим болтом, продетым в центр створок. Затем он крепится к оси автомобиля с помощью больших U-образных болтов, фиксируя подвеску на месте.

Эластичность рессорной стали обеспечивает гибкость подвески для комфорта и контроля над автомобилем во время движения, а листовая рессора зарекомендовала себя как жизнеспособный вариант для автомобилей на протяжении многих десятилетий, несмотря на то, что на самом деле она используется только на большегрузных автомобилях и грузовиках. Военные автомобили в наши дни.

Каковы преимущества?

Благодаря большому количеству слоев металла листовые рессоры обеспечивают большую опору между колесами, осями и шасси автомобиля.Они могут выдерживать огромные вертикальные нагрузки из-за своей плотной структуры, поэтому они до сих пор используются в тяжелой промышленности. Вертикальная нагрузка также распределяется по всей длине листовой рессоры, а не резко через небольшую пружину и демпфер, что потенциально может создать сосредоточенную силу, слишком большую для подвески.

В автомобиле чрезвычайно важной характеристикой может быть демпфирование. Если подвеска недостаточно амортизирована, автомобиль будет валяться и хорошо подпрыгивать после попадания в любую неровность или выбоину на дороге.Это было важной характеристикой автомобилей, в которых использовались винтовые пружины до появления амортизаторов, и было невыгодно автомобилям при движении с любой реальной скоростью. Листовые рессоры намного лучше справлялись с демпфированием автомобиля из-за трения между каждой стальной пластиной, что значительно ускоряло время отклика после вертикального изгиба подвески, что делало автомобиль гораздо более управляемым.

Анализ методом конечных элементов однолистовой рессоры, показывающий распределение напряжения Листовые рессоры

были просты по конструкции и дешевы в производстве по сравнению с ранними пружинами и амортизаторами, поэтому это была установка, когда автомобили производились полностью серийно, чтобы обеспечить надежность при сохранении низких затрат.Однолистовые рессоры были самой простой конструкцией из всех, в них использовался только один лист пружинной стали, который сужался от толстого в середине до тонкого по краям (известные как параболические листовые рессоры) для надлежащего распределения вертикальных нагрузок. Однако установку с одной створкой можно было использовать только на очень легких транспортных средствах из-за недостаточной прочности стержня.

Каковы недостатки?

Большим недостатком лепестковых настроек является то, что они не блестящи, когда дело доходит до настройки подвески.В гоночных и спортивных автомобилях жизненно важно иметь возможность манипулировать настройкой подвески в зависимости от условий вождения и различных стилей вождения, что в настоящее время намного проще благодаря регулируемым койловерам. Это отсутствие возможности регулировки установки створок подчеркивается тем фактом, что концы листовых рессор прикреплены к шасси, что оставляет очень мало возможностей для укорачивания или удлинения створок. Таким образом, регулировка может быть осуществлена ​​только за счет прочности и гибкости материала, из которого изготовлены листовые рессоры.

Листы

также допускают очень мало направлений движения и действительно предназначены только для вертикального движения, в то время как комбинация пружины и демпфера может манипулировать для гораздо большего диапазона движения. Листовые рессоры прочно скреплены между собой и прикручены болтами к шасси, а также к оси, что практически не оставляет места для любого другого направления движения, что может привести к сильному износу соединений и соединений, скрепляющих установку.

Это соединение с ведущим задним мостом может привести к комичным динамическим характеристикам автомобиля по сравнению с более современной независимой подвеской, которой славятся старые Мустанги.Задняя ось будет просто подпрыгивать на поворотах на высокой скорости, так как подвеска и ось вынуждены двигаться вместе, в то время как современная система демпфирования добавила бы гораздо больше уверенности вождению.

По сравнению со спиральной пружиной, листовые рессоры, как правило, намного жестче просто за счет стальной конструкции и плотного пакета, в который они крепятся болтами и зажимаются. Таким образом, комфорт при езде не является характеристикой автомобилей, в которых используются листовые рессоры, что резко снизило их популярность после того, как в 1970-х годах в повседневные автомобили были введены экономичные амортизаторы.

А разве Корвет не использует листовые рессоры?

Над Corvette часто смеялись из-за того, что он придерживался старой технологии листовых рессор, но у Chevy есть реальная причина продолжать их использовать.Поперечная листовая рессора размещена вдоль задней оси и просто сохранена как конструкция из-за того, что она хорошо работает и является гораздо более дешевой альтернативой койловерам. Vette всегда был отличным автомобилем, и, поскольку Chevrolet по-прежнему претендует на удовлетворительную динамику управления, он не видит причин менять его.

Chevrolet использует армированный волокном пластик (FRP) вместо стали, поскольку он может выдерживать примерно в пять раз больше энергии деформации, чем стандартная установка из пружинной стали, а также весит втрое меньше.Испытания подвески обычно определяются количеством циклов или колебаний, которые могут выдержать пружины. Однолистовая система FRP может выдерживать в десять раз больше циклов, чем аналог из стали, а отсутствие взаимодействия между листами, которое происходит в многолистовой рессоре, означает, что подвеска остается гибкой, поддерживая уровни управляемости и комфорта при езде.

Вот короткое видео о том, как изготавливаются листовые рессоры

Поскольку только коммерческие автомобили все еще используют листовые рессоры для подвески, вам придется вернуться на несколько десятилетий назад, чтобы найти «производительные» автомобили с такой подвеской — кроме Corvette, конечно.От колесницы гладиатора до Ford Mustang GT, листовая рессора, безусловно, была в авангарде демпфирования транспортных средств, но, несмотря на ее простую конструкцию, эра пружин и амортизаторов действительно в самом разгаре.

EATON Detroit Spring — ведущий производитель листовых и цилиндрических рессор для уличной штанги и реставрации

Восстановите свою классику с О.Пружины EM Designed Spring

Бесчисленное количество экспертов по реставрации доверяют пружине EATON Detroit Spring , потому что мы предоставляем самые точные пружины в отрасли для тысяч классических американских применений.

  • Наши проекты начинаются с оригинальных чертежей производителя, чтобы привести вашу классику в заводской вид.
  • Сталь
  • SAE 5160 обеспечивает непревзойденное качество езды.
  • Мы отправляем пружины производства США по всему миру
  • Тысячи приложений готовы к заказу онлайн!
Найдите свои источники

Изготовленные на заказ пружины для вашего Resto-Mod

Если вы заменяете двигатель, устанавливаете кондиционер или вносите какие-либо другие модификации для изменения веса, вам понадобятся новые пружины , рассчитанные на новый вес .

  • Мы разрабатываем пружины с использованием чертежей OEM и ваших уникальных модификаций, чтобы обеспечить подходящие пружины для вашего автомобиля.
  • Сталь
  • SAE 5160 обеспечивает непревзойденное качество езды.
  • Мы отправляем пружины производства США по всему миру
  • Тысячи приложений готовы к заказу онлайн!
Найдите свои источники

Хот-Род-Спрингс, построенный Hot Rodders

Кто может лучше помочь вам построить уличную удочку , чем люди, которые сами строят и водят уличную удочку?.

  • Мы разрабатываем нестандартные пружины для ведущих производителей и храним 23 различных передних амортизатора Mustang II.
  • Сталь
  • SAE 5160 обеспечивает непревзойденное качество езды.
  • Мы отправляем пружины производства США по всему миру
  • Тысячи приложений готовы к заказу онлайн!
Найдите свои источники

23 Различные передние пружины Mustang II

Благодаря выбору из 23 различных передних винтовых пружин Mustang II вы можете выбрать желаемую высоту дорожного просвета и ходовые качества.

Выберите пружины MII

Пружины для грузовиков 48 дюймов

Совершенно новая 48-дюймовая пружина, специально разработанная для Street Rods. Эта пружина является прямой заменой широко используемой пружины грузовика 4 x 4 с болтовым креплением. Правильное расстояние между лепестками, закругленные и конические концы, вставки наконечников, дробеструйная обработка для увеличения срока службы, а также доступные модели разной высоты для устранения опускающихся блоков. Что самое невероятное, он поставляется с гарантией возврата денег на улучшение езды.

Свяжитесь с нами сегодня
[email protected]ком

Листовые и винтовые рессоры для современных автомобилей

В наличии имеются пружины для современных автомобилей и грузовиков, таких как Ford Crown Victoria.

  • Сталь SAE 5160 обеспечивает непревзойденное качество езды.
  • Мы отправляем пружины производства США по всему миру
  • Тысячи приложений готовы к заказу онлайн!
Найдите свои источники

Индивидуальные конструкции пружин для «уникальных приложений»

Как определить «уникальные приложения»? Подумайте о чем угодно, от танка времен Первой мировой войны до винермобиля.

  • Мы разрабатываем пружины на заказ для самых разных проектов.
  • Сталь
  • SAE 5160 обеспечивает непревзойденное качество езды.
  • Мы отправляем пружины производства США по всему миру
Свяжитесь с нами сегодня

простых шагов, чтобы подготовить машину к весне

Более высокие температуры сигнализируют о том, что это время года после холодной зимы в Альберте, чтобы подготовить свой автомобиль к весне. Поскольку зима в основном позади, есть несколько простых шагов, о которых вы должны помнить.Позаботьтесь об этих простых элементах профилактического обслуживания сейчас, и ваш автомобиль не потребует дорогостоящего ремонта в будущем.

Простые шаги по подготовке автомобиля к весне

Подготовить свой автомобиль к весне в Альберте означает позаботиться о нескольких важных пунктах контрольного списка, чтобы вы не остались в затруднительном положении в следующей поездке или не остались на крючке для счета за обслуживание в ремонтной мастерской.


ПРОВЕРЬТЕ сход-развал

Водители слишком хорошо знают, каково это, когда их колеса сильно ударяются о выбоины после суровой зимы.У этих неприятных дорожных опасностей есть способ найти вас, вызывая неравномерный износ шин. Обязательно оцените состояние и износ шины. Развал-схождение поможет снизить вибрацию, дорожный шум и продлить срок службы ваших дорогих шин!

ЗАМЕНИТЕ зимние шины

Если ваши зимние ботинки уже установлены на отдельные диски от летних ботинок, это быстрый и простой проект, который вы даже можете решить сами. Когда температура превышает 7 градусов по Цельсию , пора переключаться.

В сервисном центре Sherwood Ford легко хранить сезонные шины. Перед установкой сезонной замены обязательно отбалансируйте шины, чтобы обеспечить плавность хода. Наконец, проверьте давление в шинах.


ПРОВЕРЬТЕ тормоза и колодки

Дорожная соль и другие агрессивные загрязняющие вещества негативно сказываются на важнейших компонентах тормозной системы. Правильно очищенные и смазанные детали тормозной системы могут помочь предотвратить преждевременный износ тормозных колодок и обезопасить вас на дороге.

Это также идеальное время для осмотра тормозов, трубопроводов и шлангов, когда ваш автомобиль находится на подъемнике для сезонной замены шин.

ЗАМЕНИТЕ масло

Суровые и экстремально низкие температуры Альберты сказываются на сроке службы моторного масла, уменьшая защиту, которую эта жидкость дает, как жизненная кровь. Проверьте масляный щуп, чтобы убедиться, что он не заканчивается. При необходимости загляните в пункт быстрого обслуживания Sherwood Ford для быстрой замены масла и фильтра.

Во время замены масла проверяйте такие жидкости, как гидроусилитель руля, тормоза, трансмиссия и охлаждающая жидкость двигателя. Если вы подождете, ущерб может быть слишком поздно.


ПРОВЕРЬТЕ подвеску

Амортизаторы, стойки и другие компоненты подвески подвергаются экстремальным нагрузкам во время зимнего вождения. Проверьте их на любые возможные признаки утечек и повреждений: рулевое управление, рулевые тяги и шаровые опоры — это компоненты вашего автомобиля, которые вы всегда хотите гарантировать, что они достойны дороги!

ЗАМЕНИТЕ щетки стеклоочистителя

Зима плохо влияет на щетки стеклоочистителей. Если вы начинаете замечать, что они оставляют полосы на лобовом стекле, это хороший показатель того, что пришло время их заменить.Это простой предмет для самостоятельного ухода.

Специалист по обслуживанию Sherwood Ford также может заменить их для вас. Это небольшая инвестиция, которая стоит каждой копейки, чтобы оставаться в безопасности на дороге с беспрепятственным обзором.


ОЧИСТИТЕ автомобиль внутри, снаружи и сверху донизу

Месяцы грязи и мокрых ботинок портят интерьер и краску автомобиля. Начните новую весну с деталей интерьера и экстерьера, чтобы удалить остатки и остановить появление неприятных запахов.Возьмите малярную ручку и подкрасьте эти каменные осколки, чтобы предотвратить преждевременную ржавчину кузова. Не забудьте освободить багажник от зимнего аварийного снаряжения и щеток, которые вам больше не понадобятся.

Как видите, здесь есть что подвести итоги. Не позволяйте месяцам снега, льда, мокрого снега, дорожной соли и опасностей разъедать вашу машину. Проявив немного заботы и внимания во время многоточечной проверки, вы обретете душевное спокойствие, зная, что сделали все возможное, чтобы подготовить свой автомобиль к весне.

Весенний контрольный список технического обслуживания автомобиля

Усилить аккумулятор

Жара хуже для батареи, чем мороз, поэтому в более жарком климате срок службы батарей составляет от двух до четырех лет, говорит Беннетт.

«Убедитесь, что ваша батарея надежно закреплена; вы же не хотите, чтобы она гремела, потому что внутренние компоненты батареи могут ослабнуть, расшататься и стать хрупкими», — говорит он.«Это уменьшит срок службы батареи».

Очистите и затяните клеммы аккумулятора, а затем проверьте нагрузку аккумулятора в местном гараже, чтобы убедиться, что он работает правильно, добавляет он.

«В большинстве случаев аккумуляторы ничего не замечают; однажды утром вы выходите из дома, а машина не заводится», — говорит он.

Выезд автомобиля на диагностику

Зимой автомобили страдают от многочисленных маневров скольжения и остановки и резкого торможения, что приводит к износу тормозов, тормозных колодок и роторов.Изношенные амортизаторы также могут повлиять на дистанцию ​​экстренного торможения. Соль и песок могут повредить уплотнения и смазку, которые поддерживают правильную работу подвески и обеспечивают надлежащий контроль над автомобилем. Проверьте выравнивание, подвеску и тормоза вашего автомобиля, отправившись в путь, предлагает Беннетт.

«Во время вождения ваш автомобиль уводит в сторону? Если да, проверьте развал-схождение», — говорит Беннетт. Попадание в выбоины может вызвать проблемы с развалом и проблемы с рулевым управлением.

Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, проверьте тормоза.Механик «потянет колеса, посмотрит на ваши тормозные колодки и роторы и убедится, что в тормозных магистралях нет утечек или вздутий», — говорит он.

Внимательно слушайте свою машину во время тест-драйва, добавляет Беннетт. Если вы слышите шумы или ощущаете вибрации, постарайтесь тщательно их описать, когда будете везти машину в ремонт: «Когда машина издает этот звук — когда я поворачиваю направо или когда я нажимаю на тормоз? Чем больше информации вы им предоставите, тем легче будет найти проблему», — говорит он.


Специальные винтовые пружины

Все винтовые пружины на 100 % откалиброваны, на 100 % проверены по отдельности, в результате чего пружина высочайшего качества, доступная для наших клиентов.

Coil Spring Specialties — это семейный бизнес, и уже более 25 лет наша компания занимается проектированием и производством винтовых пружин для послепродажного обслуживания автомобилей.С нашей постоянно расширяющейся базой данных мы поддерживаем автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.

Мы поставляем:

Стандартные катушки — для замены заводских катушек на вашем автомобиле.

Нестандартные катушки — чтобы поднять, опустить, смягчить или сделать езду более жесткой, будь то для компенсации дополнительного или уменьшенного веса или просто для придания особого вида. Мы проектируем любую комбинацию, которую пожелает клиент.

Мы активно работаем на рынке специальных транспортных средств, включая автомобили для инвалидов, аварийные автомобили, лимузины и бронированные автомобили. Персонал Coil Spring Specialties постоянно работает над созданием прототипов и производством винтовых пружин по индивидуальному заказу в этих областях. Мы соблюдаем принцип неразглашения запатентованных разработок наших клиентов.

Помимо автомобильного сектора, мы также стремимся разрабатывать и производить пружины для наших промышленных клиентов, в том числе для горнодобывающей промышленности (транспортные средства и вибростенды), ремонта машин, сельскохозяйственных приложений и т. д…

Coil Spring Specialties использует высококачественный материал из микросплава и на 100% калибрует все детали перед отправкой с нашего завода, обеспечивая надежность и долговечность нашей продукции, а также удовлетворение потребностей наших клиентов.

Coil Spring Specialties ценит возможность стать вашим поставщиком винтовых пружин. Чтобы получить необходимую поддержку и желаемую поездку, позвоните нашим сотрудникам.

Обслуживание автомобиля весны

, должен сделать Мейнтенасе весны

16 февраля 2018 г. by Eli P

Весенняя пора часто ассоциируется с уборкой дома, но здесь, в Fix Auto , мы считаем, что сейчас самое время уделить внимание и вашему автомобилю.Регулярные сезонные проверки технического обслуживания помогут вашему автомобилю работать с максимальной отдачей, когда вы переходите от зимы к весне.

С наступлением тепла ранняя весна идеально подходит для подготовки автомобиля к поездкам, более частым поездкам или даже к эпическим летним каникулам, до которых осталось всего несколько месяцев.

Мы спросили наших штатных автопрофессионалов, какие конкретные советы и рекомендации по весеннему уходу за автомобилем стоит принять во внимание, и вот что они придумали.

Обезвреживание во избежание снижения производительности

Хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе? Попробуйте выполнить небольшое техническое обслуживание своими руками — и сейчас самое подходящее время начать! После ненастных зимних месяцев вашему автомобилю нужен глоток свежего воздуха — в буквальном смысле, но мы скоро доберемся до воздушного фильтра — и всего несколько простых процессов могут иметь большое значение, независимо от того, какой тип автомобиля или грузовика вы используете. водить машину.

Как правильное техническое обслуживание может помочь сэкономить деньги? Возьмем, к примеру, вашу систему охлаждения. Регулярные проверки охлаждающей жидкости и ее замена — охлаждающая жидкость стоит около 8–12 долларов за галлон — , могут избежать дорогостоящего повреждения двигателя или, по крайней мере, необходимости в новом радиаторе, который обойдется вам в 100 долларов.

Независимо от того, где вы живете, это помогает следить за состоянием вашего автомобиля. От Сиэтла до Южного Майами-Бич и повсюду — вот семь вещей, которые вы можете сделать — прямо сейчас — для тщательной и эффективной весенней проверки автомобиля.

Весеннее техническое обслуживание автомобиля

  Смывка и воск . После зимнего натиска соли, слякоти, льда и снега обязательно тщательно подметите свой автомобиль, особенно днище. При необходимости нанесение антикоррозионного покрытия также может добавить эффективную защиту от соли.

Проверка жидкости . Пренебрежительное отношение к жидкости может привести к гибели вашего автомобиля . А после зимы, когда техническое обслуживание легко пропустить, следует провести весенний сезон с проверкой жидкости. Убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, масло и трансмиссионная жидкость имеют оптимальную емкость.

Замена дворников . Мало того, что ваши щетки стеклоочистителя испорчены зимой, вам также понадобятся новые щетки стеклоочистителя для весеннего душа. Проверка напряжения аккумулятора . Желательно провести тест нагрузки аккумулятора, чтобы убедиться, что он не только пережил зиму, но и готов к весне.

Осмотрите воздушный фильтр . Забитый воздушный фильтр серьезно повлияет на работу двигателя. Замена воздушного фильтра проста (занимает около 5 минут) и недорога (стоит около 10–15 долларов США).Насколько важна эта часто игнорируемая часть? Грязный воздушный фильтр может снизить расход бензина до 10%.

Ремонт шин . Держите шины в рекомендуемом диапазоне давления, обычно 30-32 фунта на квадратный дюйм. Но не забудьте проверить свои шины на предмет специфики. Кроме того, убедитесь, что ваши протекторы в порядке, и, если вы установили зимние шины, не забудьте снять их и использовать всесезонные шины с весны до осени.

Не игнорируйте интерьер . Соль может повредить ваш автомобиль изнутри, а не только снаружи.В одном новостном сообщении были обнаружены положительные результаты с помощью пароочистителя, который можно арендовать менее чем за 25 долларов.

Весеннее техническое обслуживание автомобиля – проверка жидкостей

Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас. Конечно, бывают случаи, когда проблемы с автомобилем находятся вне вашего контроля. Для этих изгибов крыльев и несчастных случаев вам нужна профессиональная помощь. К счастью, Fix Auto имеет десятки центров ремонта после столкновений по всей территории США. Для получения дополнительной информации или немедленной помощи, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-INFO-FIX (463-6349) или воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком , чтобы связаться с к местному представителю Fix Auto.

Спасибо, что читаете блог Fix Auto!

10 советов по уходу за автомобилем после суровой зимы

Теперь, когда в большинстве северных полушарий установилась весна, водители наконец-то могут сменить зимние шины на летние. Но это не единственное, что им нужно сделать весной.

Видите ли, лето — это сезон экстремальных условий, как и зима, поэтому ваш автомобиль должен быть хорошо подготовлен к нагрузкам, которые приносят высокие температуры.Вот список важных дел от Skoda, которые водители должны иметь в виду этой весной — и каждой весной, если уж на то пошло.

#1 Рабочие жидкости

Само собой разумеется, что вы должны регулярно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. В современных автомобилях есть индикаторы, которые мигают, когда жидкости опускаются ниже рекомендуемого уровня, но вам не следует ждать до тех пор, чтобы принять меры, тем более что проверить их можно быстро и легко.

Аккумулятор №2

Проверить форму батареи немного сложнее, потому что не у всех дома есть тестер батареи.Поэтому рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки аккумулятора, чтобы выяснить, нуждается ли он в подзарядке или замене. Средний срок службы современной батареи составляет пять-шесть лет, но многое зависит от условий, в которых она используется. В конце концов, вы должны знать, что высокие летние температуры могут нанести гораздо больше вреда вашей батарее, чем низкие зимой.

#3 Фонари

Хотя мы все можем определить, когда перегорела лампочка, проверка ламп — это больше, чем проверка того, работают они или нет.Рекомендуется обращаться в сервисные центры, у которых есть диагностическое программное обеспечение, которое проверяет, направляет ли фара луч в правильном направлении и на правильное расстояние. Что наиболее важно, программное обеспечение также проверяет, ослепляют ли фары встречных водителей — вы не хотите быть тем водителем, которого все мигают, потому что фары его или ее машины указывают не в ту сторону.

№4 Кондиционер

Жаркий летний день — это последний день, когда вы хотели бы, чтобы в вашем автомобиле была неисправная система кондиционирования воздуха.Вот почему рекомендуется проверить систему кондиционирования воздуха на герметичность и работоспособность, очистить ее и при необходимости долить хладагент. Весна — идеальное время для этого, потому что многие люди не используют кондиционеры зимой, оставляя потенциальные неисправности незамеченными.

#5 Шины

Весенняя смена шин — это прекрасная возможность проверить давление и глубину протектора во всех шинах, включая ту, что установлена ​​на запаске — если она еще есть в вашем автомобиле.Во многих странах требуется минимальная глубина протектора как для летних, так и для зимних шин — например, в Чехии она составляет 1,6 миллиметра. Проверка глубины должна выполняться в нескольких точках вокруг шины. При этом вы также сможете увидеть, есть ли у вас проблемы со схождением колес, если глубина меняется.

№6 Тормоза и шасси

После зимы тормоза могут быть забиты грязью, попавшей с гравийных дорог, а в шасси может накопиться много песка и агрессивной дорожной соли.Небольшие потертости, которые обычно появляются в зимнее время, могут в конечном итоге привести к ржавчине кузова, поэтому вам следует проверять шасси в сервисном центре в рамках каждого регулярного обслуживания.

№7 Стеклоочистители и омыватели

Зимой больше всего нагружаются стеклоочистители и омыватели ветрового стекла. Это связано с тем, что колебания температуры могут вызвать небольшие трещины в резиновых щетках стеклоочистителей, а точность сцепления может пострадать из-за месяцев очистки замерзшего ветрового стекла. Следовательно, весна — хорошее время для проверки и замены этих деталей.

#8 Срок действия ТО

Ответственный сервисный центр должен проверять ваш статус MOT во время регулярных сервисных осмотров и предупреждать вас, когда приближается срок действия техосмотра. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно, проверив номерной знак на дату техосмотра.

#9 Аптечка и огнетушитель

В зависимости от страны, в которой вы живете, есть вещи, которые вы должны всегда возить с собой в машине. Обычно это жилет повышенной видимости, знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель.Проверьте, есть ли они у вас, и имейте в виду, что аптечка и огнетушитель имеют ограниченный срок годности. Штрафы за хранение подобных предметов варьируются от страны к стране, и ими можно пренебречь. Чтобы быть в безопасности, не забудьте добавить даты истечения срока действия в свой контрольный список, когда будете проводить весеннюю проверку.

#10 Диагностика

Хотя современные автомобили сообщают обо всех основных неисправностях с помощью красных и желтых индикаторов на приборной панели, вам также следует запросить журнал неисправностей, когда вы отправляете свой автомобиль на сервисную проверку.Запись предоставит вам важные данные о состоянии вашего автомобиля, информацию, которую вы не можете проверить дома.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.