Что такое рестайлинговый автомобиль: Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают?

Содержание

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают?

Видели фразы «автомобиль после рестайлинга» и «рестайлинговая модель»? Рассказываем простыми словами о том, что скрывается под такими терминами.

Что такое рестайлинг и каким он бывает?

Разработка новой модели автомобиля отнимает от 2 до 7 лет. Конечно, производитель хочет как можно дольше пользоваться полученными результатами. Но со временем спрос начинает снижаться. И тогда на помощь приходит рестайлинг — обновление машины в рамках нынешнего поколения без проектирования «с нуля».

Различают три типа рестайлинга:

  • технический — затрагивающий основные агрегаты автомобиля;
  • редизайн — серьёзное обновление снаружи и внутри, при котором техника остаётся прежней;
  • фейслифтинг — лёгкие «косметические» изменения.

В среднем, жизненный цикл одной модели автомобиля охватывает 6–8 лет. Обычно за это время она переживает один рестайлинг. Но есть исключения. К примеру, у Toyota Land Cruiser 200 одно обновление приходилось на 6,5 лет, а у Mazda 6 — на 2,5 года. Внеплановый рестайлинг проводится, если продажи машины не соответствуют ожиданиям производителя.

Граница между рестайлингом и новой моделью

Разница порой бывает тонкой и даже неуловимой. Иногда производители называют рестайлинговый автомобиль новым поколением, а иногда представляют комплексное изменение конструкции, как лёгкое обновление. Разобраться в таких нюансах нелегко. Обычно при рестайлинге большая часть силовой структуры кузова остаётся прежней — инженеры работают с существующими «клетками» салона, лонжеронами и программируемыми зонами деформации.

Чаще всего рестайлинг подразумевает обновление дизайна передней части машины. Иногда специалисты работают с оформлением кормы и бортов. Глубокие изменения встречаются редко — они всегда влияют на комфорт и ходовые качества автомобиля. К ним относят:

  • рестайлинг салона. Пример — Volvo S80 второго поколения, который получил более утончённый интерьер с улучшенными материалами отделки;
  • обновление трансмиссии. Например, Hyundai Solaris первого поколения при рестайлинге получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач взамен 4-ступенчатой;
  • изменение характеристик ходовой части. Подвеска рестайлинговой Mazda 6 стала более жёсткой. Одновременно улучшилась шумоизоляция, что помогло сохранить прежний уровень комфорта;
  • установка новых силовых агрегатов. Модель BMW 5-series E60 пережила комплексное обновление — атмосферные двигатели уступили место турбомоторам.

Есть и считанные случаи, когда рестайлинговый автомобиль фактически становится другой моделью. Например, Range Rover второго поколения при обновлении получил двигатели и коробки передач Jaguar вместо техники BMW, иную внутреннюю электронику, перенастроенную подвеску и современную мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Рестайлинг: плюсы и минусы

Для производителя рестайлинг обходится дешевле, чем разработка новой модели. Поэтому и потребители получают автомобиль с лучшими техническими характеристиками и современным дизайном без серьёзных доплат.

У самого процесса рестайлинга нет минусов. Недостатками можно назвать только рост цен и вероятность неудачного обновления. Но такие же риски есть и у выпуска новой модели — они связаны с обычной деятельностью производителя, а не с обновлением автомобилей.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

 

Вы наверняка вечно на автомобильных сайтах видите такие названия будто «фейслифтинг», «рестайлинг» и редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, однако немножко кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для будет новых моделей какие-то изменения? 

 

Рестайлинг — это, будто правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не лишь оптика и внешний обвес кузова, однако, а также переменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, нередко автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, изменяя интерьер. Однако все-таки рестайлинг это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

 

Англоязычное наименование: Face lift

 

Зачем автомобилю необходим рестайлинг?

 

Большинство автомобилей имеют узкий цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Однако всем нам известно, что прогресс не стоит на месте, и совместно со всем миром меняется и автомобильный базар, какой также следует моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителям. Потому автомобильные марки стараются каждые 3-4 года коротать легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы видим обновление многих новых моделей автомобилей. 

 

Дело в том, что, будто правило, спустя три года  с основы выпуска новой модели, многие конкуренты также выпускают новые автомобили, многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, порой на пора оказываются немножко спереди своих покамест не обновленных конкурентов. Для того чтоб не допустить этого автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. Будто правило, спустя 3 года, машина получает крупные обновления и продается еще следующие три года, прежде чем ее заменит новая модель (новое поколение).

 

Ключевым элементом во пора рестайлинга является наружность автомобиля. Главную роль тут разумеется играет передняя часть машины. Автопроизводители всегда хотят, чтоб их автомобили выглядели по другому и не были похожи на конкурирующие модели. Ведь не секрет что 75 процентов автомобильных марок копируют товарищ у друга дизайнерские решения при создании новой модели. Потому масса автомобилей на современном рынке весьма похожи товарищ с другом.

 

Отчего же автомобильным компаниям не выпустить чрез 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

 

На самом деле это было бы логично. Однако дело в инвестициях и установленной себестоимости модели. Будто правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая должна естественно окупиться за весь цикл производства и продаж. Однако даже успешная модель не сможет целиком выполнить план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж итого за три года. Потому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления чрез три года после основы выпуска новой модели. 

 

Традиционно, чтоб подновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, какой дает машине новоиспеченный лик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже можете увидать будто выгледит модель после обновления

Фейслифтинг (рестайлинг) обыкновенно связан с частями кузова, оптикой и обвесом. Будто правило, производители, спустя три года после основы выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику. В задней части машины многие детали кузова также во пора рестайлинга получают отдельный обновления (покрышка багажника, задняя оптика, порой меняются выхлопные трубы и задний бампер). Однако, несмотря на это большинство новых деталей, и компонентов используют те же точки крепления, которые использовались до проведения рестайлинга.

Рестайлинг Е-класс в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина существенно изменилась

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле может измениться двери. Однако это происходит не нередко. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Потому чаще итого двери в обновленных моделях остаются прежними. 

Также дизайнеры, готовя рестайлинг машины, любят менять внешнюю отделку кузова (молдинги, хромированные детали и логотипы модели). 

В том числе при редизайне чрез три года выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут изменить повадка интерьера. 

 

Однако опять же интерьер, будто правило, меняется не гораздо. Немало что меняется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Порой производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера. Этак, добавить деревянные панели вместо алюминия или навыворот. Порой дизайнеры для обновленных автомобилей меняют приборные панели. Однако это раритет. Будто правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются покинуть старую приборную панель. Ведь чтоб изменить приборку, необходимы огромные затраты. 

Порой также во пора проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Отдельный автопроизводители также порой меняют программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, будто правило, не меняется при рестайлинге?

 

В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То кушать при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. Этак во пора обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется кровля машины, задние крылья и в целом разумеется кузов. Хотя порой при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Однако, будто правило, при рестайлинге не меняется колесная база (дистанция между осями передних и задних колес). Разумеется, на рынке порой бывают исключения, когда колесная база меняется во пора проведения фейслифтинга. Однако это, скорее итого, подлинно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая доля рестайлингового автомобиля?

 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) нередко включает в себя изменение силовых агрегатов (могут воображать новые модели двигателей). Порой автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют конструкция подвески. Однако происходит это весьма и весьма редко. Дело в том, что, будто правило, эти виды обновлений не являются частью косметических изменений во пора рестайлинга. Этак, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатели необходимы более глобальные технические изменения. Однако порой во пора обновлений отдельный компании решаются на это и меняют многие технические части машины. В таком случае обновление модели называется «бездонный рестайлинг».

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года

Вот вам образчик будто меняется автомобиль во пора проведенного рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года

Вы увидите разом, что машина получила обновленный внешний лик в основном за счет изменений с передней части. Если внимательно обучать две фотографии, то вы увидите, что изменения не значительны и поверхностны, однако, тем не менее, инженеры изменили передний бампер, капот и фары. 

Интерьер Volkswagen Passat 2012 года  

Сейчас давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Вы также увидите незначительные изменения отделки центральной консоли, в небольшом изменении приборной панели и увидите изменённое рулевое колесо. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года   

В целом модель 2016 года с технической части почитай не отличается от модельного ряда 2012 года. Однако благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины, Passat получился более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами все автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новыми поколениями одного модельного ряда. Даже если после обновления новой модели в рамках середины цикла выпуска, машина гораздо претерпела изменения во внешности и интерьере, автомашина, тем не менее, не может почитаться новым поколением.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Как узнать рестайлинг или дорестайлинг

Добрый день, драйвовчане.
При поиске и подборе себе машины Мазды3 я столкнулся с трудностями в определении, какая машина рестайлинговая, а какая дорестайлинговая. С 2004-2006 гг. выпускалась первая модификация модели, а с 2006-2008 гг. выпускался рестайлинг (фейслифт).

Т.к. рестайл этой модели малозаметен даже фанатам марки и подробной информации в интернете мало, постараюсь объяснить в картинках, чтобы желающим приобрести Мазду3 было легко все определить. Эта информация может помочь не только самостоятельно отличить рестайл от дорестайла, но и не попасться на мошенничество при покупке б/у автомобиля, когда бампер от рестайла стоит на дорестайловой машине и наоборот, а продавец при этом уверяет, что машина не была бита.

Надеюсь эта информация будет вам полезна, а также заранее извиняюсь перед знатоками, если я что-нибудь упущу, т.к. информацию собирал сам по кусочкам. Буду благодарен, если кто-то дополнит мою статью в комментариях по каким-либо упущенным моментам.

Для наглядного примера различия пронумерованны. Итак, начнемс…

1. Решетка
В рестайлинге и дорестайлинге отличаются рисунки решетки радиатора. В обновленной версии рисунок решетки похож на пчелиные соты.

3. Задние фонари
В рестайлинговой версии задний фонарь отличается прозрачными «кружками» стопа и поворотника, когда в первой версии «кружки» были полностью красные и оранжевые соответственно. Кстати самые первые версии в течение первого года выпускались с задними фонарями полностью красного цвета, а не прозрачными как на данных фото. Картинку не привожу, т.к. отличия легко заметны.

4. Бампер
В рестайлинговой версии в бампере появилось отверстие для более удобного открытия крыжки багажника. В хетчбеках отверстие в бампере было в обоих версиях.

Помимо стандартных версий модели и спортивных МПС (которые спутать невозможно), существует еще версия в спорт-обвесе. Она отличается:
1. решеткой
2. птф (туманками)
3. задними диодными фонарями
5. другим бампером
6. дополнительными светоотражателями на заднем бампере
ПТФ в рестайлинге и дорестайлинге одинаковы (можно увидеть по первым двум картинкам).

Также отличия были в салоне: небольшие отличия по вариантам обивки салона и различные вариации циферблатов спидометра и тахометра.

Спасибо за внимание, надеюсь для кого-нибудь окажется полезным! Всем удачи!

Каждый автомобилист слышал такое понятие как рестайлинг. Но знаете ли вы, что именно под ним скрывается, зачем и по каким причинам производители проводят эту процедуру и всегда ли она означает лишь небольшие обычные изменения? Итак, что же такое рестайлинг автомобиля?

У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая. Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.

Что включает в себя понятие рестайлинг

По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым. В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера. Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде.

Когда не хочется, но надо

Рестайлинг бывает запланированным, но порой модернизация проводится вынужденно, например, из-за реакции рынка на стилистику, которая оказалась не слишком удачной, чересчур радикальной или очень необычной для бренда. Как тут не вспомнить BMW времен дизайнера Криса Бэнгла, особенно многострадальный седан 7 серии поколения E65/E66, в дорестайлинговую версию которого не бросил камень разве что ленивый.

Стилистическая сторона вопроса

Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели. Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной «подтяжкой лица», а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля. Примером умеренного рестайлинга может служить Volvo S80 второго поколения, которую компания обновила точечно и с чувством меры. Сперва дизайнеры прошлись по экстерьеру, а чуть позже вспомнили про интерьер, причем он обновился существеннее, нежели кузов.

Иногда стилисты увлекаются и на свет появляется автомобиль, заметно отличающийся от того, что производился до рестайлинга. Подобное произошло с Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого после апдейта полностью сменилась передняя часть и произошло изменение стиля. Ничего удивительного в этом нет – компания внедряла новые дизайнерские решения и подтянула гамму «ешки» под современные веяния да так, чтобы машины не были похожи.

Технический рестайлинг

В стереотипном представлении рестайлинг машины – это комплекс косметических изменений во внешности вроде установки новой оптики и бамперов, новшеств в салоне (например, модифицированная центральная консоль и мультимедийная система, согласно модным тенденциям) и других нюансов. Действительно, после процедуры обновления машины выглядят чуточку иначе или заметно отличаются от дореформенных собратьев. А как насчет апгрейдов технической начинки? Что изменяется в автомобиле? На этом следует остановиться особо.

На самом деле рестайлинг зачастую сопровождается сменой линейки двигателей, внесением изменения в существующие агрегаты или добавление в палитру новых моторов. На место прежних коробок передач приходят более прогрессивные, обеспечивающие улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность. Яркий пример можно найти у тех же немецких производителей. Например, знаменитая BMW 5 серии E60, выпускавшаяся с 2003 по 2010 год, пережила процедуру омоложения и модернизацию линейки двигателей. В эпоху массового внедрения турбонагнетателей у машин до обновления были атмосферные агрегаты, а при обновлении появились моторы с системой наддува.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества. Так, второй апгрейд принес не только «косметику» – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.

Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения. Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.

Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Ребят подскажите рестйал у меня или дорестайл
И какие вообще отличия у девяностиков

Recommendations

Comments 31

У тебя конструктор парень =) били били и слепили из чего было =)

В морду только прилетало и все

Ну если в морду прилетало, то дорестайл у тебя, так как фонари задние без полоски

Бампер передний рестайл, задние фары до рестайл. По году — он у тебя до рестайл. Проводка различается у до / после рестайл. На дверях вставки немного различаются, центральная консоль различается(панелька) на руле рестайл есть подушка.

В рестайлинге руль с подушкой.

все вместе ))) решетка от дорестайла.

На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года

ну на фото задние фонари до рест, либо авто подвергалось ремонту и детали брались без разбора, либо переходный год и у тебя еще до рестайл, с бампером от рестайла. Это скорее всего.

В морду прилетало так что скорей всего «я слепила из того что было» :))

главное чтоб хорошо слепили, а остальное ерунда 🙂

Ну слепили вроде бы не плохо и это радует)

На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года

С сентября 1994 если точнее…

На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года

фары то получается от рестайла я так понимаю?

и бампер как минимум

сборная солянка вобщем)

Передний бампер рестайл

передние бамперы
поворотни на фарах (дорест прозрачные, рест оранж)
решетки радиатора (дорест хром, рест черная)
задние фонари (дорест без полосы, рест с полосой)
деревяшки в салоне (дорест матовые, рест глянцевые)

У тебя решетка дорест

Дорестайл у тебя вроде))

Решетка радиатора у рестайла добавлены несколько коротких лезвий а дорест можно юзать со значком и без

да рестайл с тремя лезвиями щас уже нашарил)
ну видимо дореста

Даже гугл уже этот вопрос знает. По переду не подскажу, но задние фонари у них очень разные. Рестайл идет с тонкой разделительной полоской посередине. Дорест идет как бедто в черной окантовке. К тому же кто знает как судьба распорядилась с твоим марком…
Зад у тебя дорест

задние стопы погляди, если есть полоса пересекающая полностью заднюю оптику посередине — рестайл!
хотя, по номеру кузова проверь на дроме дату выпуска))
Посмотрел твою фотку, если судить по оптике, у тебя дорестайл)

новых автомобилей для продажи в Springfield OH | Джефф Уайлер Спрингфилд Авто Молл

Новые автомобили в Спрингфилде, Огайо

Мы знаем, что у вас есть выбор, когда дело доходит до покупки новых автомобилей для продажи в Спрингфилде. Мы также знаем, что другие автомобильные дилеры часто предлагают более дешевое решение, которое в долгосрочной перспективе может оказаться более дорогостоящим. В Jeff Wyler Springfield Auto Mall вы можете рассчитывать на надежную поддержку для вас и вашего автомобиля, включая полностью укомплектованные отделы автосервиса, которые могут обслуживать и обслуживать ваш автомобиль, а также планы расширенной гарантии и выдающийся отдел автофинансирования, который может работать с хороший или плохой кредит, включая особые финансовые потребности.Благодаря более чем 40-летнему опыту работы и наивысшему рейтингу онлайн-потребителей в Огайо, Кентукки и Индиане, вы можете доверять автосалонам Jeff Wyler, чтобы они обслуживали вас лучше всего.

Цены на автомобили включают все предложения и поощрения. В связи с ограниченным ассортиментом предложения и цены могут быть изменены. Налог, право собственности, бирки и документы не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Плата за услуги врача зависит от местоположения. Финансирование с одобренным кредитом. Расчетный пробег основан на текущих оценках EPA, отражающих новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года.Только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его. Информация на этом сайте включает данные третьих лиц, которые считаются надежными и могут быть изменены без предварительного уведомления. Джефф Уайлер оставляет за собой право исправлять любые ошибки и/или упущения при составлении или представлении этих данных и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений любому потенциальному покупателю в отношении состояния автомобиля, технических характеристик, истории, оборудования или функций оборудования, цены или гарантий. .Этот автомобиль может быть подвергнут открытому отзыву, если он не был отремонтирован. Пожалуйста, посетите сайт safercar.gov для получения дополнительной информации о текущем статусе. Ответственность за подтверждение любых данных перед покупкой лежит на покупателе. Все предложения, за исключением MSRP, относятся только к этому автомобилю и могут быть изменены. Цены на транспортные средства могут быть изменены, и все транспортные средства подлежат предварительной продаже и могут быть недоступны, когда вы будете готовы к покупке. Цены, указанные на любом другом веб-сайте, могут быть неприемлемы. Дилерский центр рекламирует продажу автомобилей по ряду различных каналов и не всегда может контролировать их обновление.Wyler® и Jeff Wyler® являются зарегистрированными товарными знаками компании Jeff Wyler Automotive Family, Inc.

.

новых грузовиков, автомобилей и внедорожников Ford Хьюстон, Техас

Если вы ищете новые автомобили, грузовики и внедорожники Ford для продажи в Хьюстоне, штат Техас, загляните на AutoNation Ford Gulf Freeway, чтобы купить различные новые автомобили Ford. Позвольте нашей команде помочь вам, покупая онлайн.

Наш новый ассортимент включает в себя все последние модели Ford в различных легковых и грузовых автомобилях, гибридах, цветах и ​​комплектациях, таких как Ford Ranger и Ford F-150 с их непревзойденной долговечностью.Никогда не поздно приобрести новый грузовик, автомобиль или внедорожник Ford в Лиг-Сити, Вудлендсе, Перлэнде, Галвестоне и Френдсвуде. Наши эксклюзивные специальные предложения помогут сделать ваши покупки и владение новым автомобилем еще проще.

Вы ищете конкретную новую модель Ford с определенными опциями? Посетите наш демонстрационный зал, и один из членов нашей команды с радостью воспользуется нашим общенациональным поиском товаров и приложит все разумные усилия, чтобы помочь вам найти Ford Expedition или Ford F-150.

Просмотрите наши текущие запасы ниже, затем позвоните нам по телефону 713-489-2089, чтобы запланировать тест-драйв.

Аренда нового автомобиля, грузовика или внедорожника Ford в Хьюстоне, штат Техас

AutoNation Ford Gulf Freeway — ваш местный дилер Ford в Хьюстоне. Благодаря нашему каталогу новых автомобилей Ford вы обязательно найдете именно то, что вам нужно.

Наш современный выставочный зал предлагает удобное место для знакомства с последним модельным рядом Ford в нашем выставочном зале, например:

  • Ford Bronco Sport для продажи в Хьюстоне, Техас
  • Ford EcoSport для продажи в Хьюстоне, Техас
  • Ford Edge для продажи в Houston, TX
  • Ford Expedition на продажу в Houston, TX
  • Купить Ford Explorer в Houston, TX
  • Купить Ford F-150 в Houston, TX
  • Купить Ford F-150 Platinum в Houston, TX
  • Купить Ford F-150 Raptor в Houston, TX
  • Купить Ford F-250 в Houston, TX
  • Купить Ford F-350 в Houston, TX
  • Купить Ford Mustang в Houston, TX
  • Ford Ranger для Купить Ford Transit
  • в Хьюстоне, TX
  • Купить Ford Shelby в Хьюстоне, TX
  • Купить Ford Tremor в Хьюстоне, TX
  • Купить Ford Explorer ST в Хьюстоне, TX
  • Ford Edge ST на продажу в Хьюстоне, TX
  • Ford Mustang GT на продажу в Хьюстоне, Техас

Если вы ищете новый автомобиль Ford в районе Хьюстона, мы здесь, чтобы помочь.Назначьте встречу с одним из наших опытных сотрудников или посетите наш выставочный зал в Хьюстоне, чтобы лично взглянуть на выбранный вами автомобиль. Или, если новый автомобиль не то, что вы ищете, ознакомьтесь с нашим выбором подержанных автомобилей для продажи, включая: 

Финансирование новых автомобилей Ford в Хьюстоне, штат Техас

Ключи от нового Ford находятся всего в нескольких подписях. AutoNation Ford Gulf Freeway предлагает различные финансовые возможности, чтобы вы могли наслаждаться тем же финансовым комфортом, когда садитесь за руль нового автомобиля.Независимо от того, хотите ли вы сдать свой автомобиль в счет обмена перед покупкой или продажей, AutoNation Ford Gulf Freeway скупает все марки и модели! Свяжитесь с AutoNation Ford Gulf Freeway сегодня, чтобы получить комиссионную стоимость вашего автомобиля всего за 30 минут и уйти с оплатой в тот же день!

Начните онлайн с широкого выбора моделей Ford F-150, Ford Explorer, Ford Escape и Ford Edge на AutoNation Gulf Ford Freeway. Начните процесс владения, посетив наш онлайн-финансовый центр или выбрав интересующий вас новый автомобиль Ford из нашего нового ассортимента.Не забудьте настроить его по своему вкусу, чтобы мы могли помочь вам выбрать Ford, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если вы не уверены, какая новая модель Ford вам больше понравится, проконсультируйтесь с нашей командой опытных экспертов.

Гарантия на новый автомобиль Ford

Компания AutoNation Ford Gulf Freeway готова предоставить вам новый автомобиль с гарантией. Сроки гарантии различаются, но вы всегда можете посетить наш сервисный центр в нашем дилерском центре Ford.

Вы можете заказать в нашем сервисном отделе замену масла, выполненную с абсолютной точностью, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего нового автомобиля.

Приезжайте в наш дилерский центр Ford, чтобы уехать на новом Ford уже сегодня!

Новые автомобили на продажу — Цены и предложения

Когда вы покупаете новую тачку, иногда все, что вам нужно, это быстро и легко получить важные детали. Мы свели наши более полные восемь шагов к покупке нового автомобиля к нескольким основным пунктам. Вот так:

1. Выберите свой автомобиль

Прочтите обзоры Edmunds и списки лучших автомобилей, например, лучших внедорожников среднего размера, лучших спортивных седанов и лучших пикапов.Затем сузьте свой выбор, остановившись на транспортном средстве, которое подходит вам лучше всего, будь то минивэн или малолитражный автомобиль. Покупки в Интернете — это самый быстрый способ получить выгодную покупку, поэтому в этих шагах предполагается, что именно этим вы и занимаетесь.

2. Организовать финансирование

Запустите свой кредитный отчет и получите свой кредитный рейтинг. Оценка сообщает вам ваш кредитный уровень, который повлияет на вашу годовую процентную ставку. Даже если у вас плохая кредитная история, вы все равно можете купить автомобиль, который подходит вам и вашему кошельку.Затем получите предварительное одобрение кредита в местном банке, кредитном союзе или онлайн-кредиторе. Заходя с уже организованным финансированием, вы можете определить, сможет ли дилер превзойти вашу процентную ставку. Эта стратегия также делает переговоры более целенаправленными, поскольку вы будете смотреть только на общую стоимость автомобиля (также называемую ценой «на месте»), а не на ежемесячный платеж.

3. Проверьте цены на автомобили

Чтобы быстро понять цены на Edmunds, посмотрите на «счетчик» сделок рядом с большинством автомобилей, перечисленных в каталоге новых автомобилей Edmunds.Он будет указывать, является ли показанное специальное предложение справедливым, хорошим или выгодным. Нажмите «Показать цену», укажите контактную информацию, и вы сразу увидите детали сделки.

В некоторых объявлениях вас могут попросить запросить расценки у дилера, и это легко сделать. Разумно получить несколько цитат, если вы серьезно относитесь к марке и модели. Это может добавить немного времени к процессу, но также может окупиться.

Если вам нужна дополнительная информация о продажной цене автомобиля, Edmunds может помочь вам с помощью инструмента True Market Value.Вы получите представление о том, сколько люди платят за автомобили, оборудованные аналогично тому, который вы рассматриваете, и это станет хорошим ориентиром для переговоров. У Edmunds также есть инструмент, который поможет вам оценить ваш потенциальный обмен, чтобы определить, можете ли вы обменять его или продать самостоятельно.

4. Соберите предложения дилеров и проведите тест-драйв

Если нет специального предложения, вы можете отправить электронное письмо, текстовое сообщение или позвонить дилерам, чтобы узнать цену. Получить от четырех до шести котировок цен на автомобили в час должно быть легко.Позвоните интернет-менеджеру, чтобы убедиться, что рассматриваемое транспортное средство имеет нужные вам опции, и проверить, есть ли у него какие-либо другие надстройки дилера. Не все будут соответствовать вашей идеальной конфигурации, поэтому вам, возможно, придется гибко выбирать варианты и цвета, чтобы получить лучшее предложение.

Когда вы найдете именно то транспортное средство, которое вам нужно, выберите самую низкую цену, затем позвоните или напишите интернет-менеджеру и сделайте предложение. Даже если вы сразу же получили приемлемую цену, не бойтесь делать встречное предложение по меньшей цене.Это часть процесса, и дилеры это понимают. Убедитесь, что вы остаетесь в ценовом поле. Сообщите интернет-менеджеру, что вы получили предложения от других дилеров, и, при необходимости, обратитесь к конкретному предложению, если есть какое-либо нежелание снижать цену.

Также самое время запланировать тест-драйв. Это важный шаг, которым нельзя пренебрегать. Не торопитесь, чтобы проверить, как вы вписываетесь в автомобиль, а также его обзорность, технологический интерфейс и уровень комфорта на дороге.

5. Ознакомьтесь с договором и примите доставку

Малоизвестно, но вы часто можете договориться о доставке автомобиля к себе домой или на работу. Этот вариант позволяет вам подписать документы в спокойной обстановке, пропустить поездку в финансовый и страховой офис и избежать многих ловушек при покупке автомобиля. Где бы вы ни завершили сделку, позвоните в свою страховую компанию и сообщите своему агенту или представителю службы поддержки клиентов, что вам потребуется страховое покрытие для вашей новой поездки.

Когда интернет-менеджер или продавец прибудет к вам домой (если это место, где вы принимаете доставку), просмотрите договор. Вам не обязательно читать все, но обратите внимание на такие важные детали, как годовая цена, общая цена продажи, срок действия контракта, первоначальный взнос, плата за документацию и регистрационные сборы. Убедитесь, что ваша личная информация верна.

Процесс в дилерском центре в основном такой же, но вы будете оформлять документы в отделе финансов и страхования, где вам предложат дополнительные продукты, такие как устройства защиты от кражи и расширенные гарантии.

Когда вы принимаете товар дома или в дилерском центре, пусть продавец обходит автомобиль вместе с вами. Проверьте, нет ли царапин, вмятин или вмятин. Убедитесь, что вы получили руководство пользователя, запасной ключ и оригинальную наклейку на окно. На наклейке на стекле указана цена и список характеристик вашего автомобиля, которые пригодятся вам позже, когда вы будете продавать или обменивать автомобиль. Большинство дилеров прилагают к вашему новому автомобилю полный бак бензина и детали, поэтому убедитесь, что вы их получили.Настало также время задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в последнюю минуту о транспортном средстве. Спросите продавца обо всем, что вы хотите знать, от того, как подключить телефон до того, как использовать все новейшие расширенные функции безопасности.

Тестирование нового автомобиля Toyota | Maplewood Toyota обслуживает Миннеаполис, MN

Toyota собирает детали, а затем снова их разбирает.

Чтобы проверить качество сварки, клепки и болтового соединения на конвейере, узлы Toyota, такие как подвеска, топливные баки и детали кузова, выбираются случайным образом и разрываются на части с помощью пневматического долота.Этот процесс проверяет прочность сварных деталей, безопасность компонентов с болтовым креплением и целостность заклепочной стали. Если пневматическое долото не выявляет слабости, то и годы вождения не должны этого делать.

Детали двигателя выборочно проверяются на плотность прилегания.

По мере того, как компоненты двигателя перемещаются по сборочной линии, некоторые детали будут случайным образом сниматься с конвейера и измеряться для определения различий в размерах. В некоторых случаях Toyota проверяет вариации, которые намного меньше диаметра человеческого волоса.Эта процедура контроля качества помогает гарантировать, что критически важные детали двигателя обрабатываются в соответствии со строгими спецификациями. Если выбранная деталь немного меньше или больше той, что была до нее, вся партия деталей сбрасывается с линии, а станок, который их изготавливает, настраивается на точность.

Двигатели Toyota должны выдерживать 200 000 поездок до красной зоны.

В ходе одного из самых строгих испытаний двигателей Toyota случайным образом выбранные двигатели раскручиваются до 6000 об/мин 200 000 раз.Чтобы повторить такой мучительный процесс, автомобилю пришлось бы совершить 50 000 разгонов на полном газу по съезду с автострады или провести 10 лет в руках таксиста. Хотя большинство водителей никогда бы не стали подвергать свою машину таким нагрузкам, Toyota знает, что крепкий двигатель — более надежный двигатель.

Toyota выжимает педаль газа до упора при тестировании двигателей

Toyota случайным образом выбирает готовые двигатели и подвергает их 180-часовой работе на полной мощности. Этот тест эквивалентен вождению автомобиля с максимальной скоростью в течение 7 часов.5 дней-нон-стоп. Тест проверяет прочность и долговечность таких деталей, как коленчатый вал, подшипники, шатуны, поршни, клапаны и распределительные валы. Если двигатель сможет выдержать 180 часов работы на высоких оборотах, то годы поездок на работу покажутся прогулкой в ​​парке.

Поршни Toyota проходят рентгеновское обследование для обеспечения точности.

Поршни в двигателе Toyota покрыты антифрикционным покрытием, которое помогает им плавно скользить вверх и вниз внутри цилиндра. Однако это покрытие должно быть нанесено равномерно, чтобы обеспечить более длительный срок службы двигателя и более плавную работу.Вот почему Toyota выборочно проверяет поршни, чтобы убедиться, что они имеют точный слой защитного покрытия. А метод проверки равномерности толщины антифрикционного покрытия? Тщательный осмотр с помощью рентгеновского аппарата.

Продажи новых автомобилей в России упали на 63% в годовом исчислении в марте Reuters.com

Регистрация

6 апреля (Рейтер) — Продажи новых автомобилей в России упали на 62.9% в годовом исчислении в марте, сокращаясь девятый месяц подряд, поскольку отрасль столкнулась с острым дефицитом и резким ростом цен, вызванным резким падением рубля и нарушением логистики.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила в среду, что продажи новых автомобилей в России в марте составили 55 129 автомобилей, что примерно вдвое меньше, чем в феврале.

Продажи автомобилей Lada крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ в марте упали на 64% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные АЕБ.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

В первом квартале 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России упали на 28,4% до 277 332 единиц, сообщило АЕБ, не предоставив подробностей или обновленного прогноза для российского рынка.

В январе AEB ожидал замедления роста продаж новых автомобилей до 3,3% в 2022 году при объеме продаж 1,72 млн единиц после того, как рынок вырос на 4,3% в 2021 году.

Если нынешние темпы сокращения сохранятся, рынок новых автомобилей может сократится вдвое в 2022 году, говорит экономист ЦентроКредитБанка Евгений Суворов.

«Рынок ограничен как спросом, так и предложением. Многие бренды ушли с российского рынка, а остальные сталкиваются с логистическими и производственными проблемами», — отмечают аналитики «ВТБ Капитал».

Российское исследовательское агентство «Автостат» ожидает, что продажи легковых автомобилей в этом году могут упасть на 35-70%.

До 2014 года российский автомобильный рынок считался одним из самых перспективных в мире, что побуждало иностранных автопроизводителей строить здесь свои заводы.

До последнего раунда масштабных западных санкций продажи автомобилей в России составляли 1.67 миллионов единиц в прошлом году из примерно 3 миллионов единиц, проданных в год в 2000-х годах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Reuters; под редакцией Джейсона Нили и Бернадетт Баум

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Покупка автомобилей в 2022 году: оплата по наклейке — это новая норма

По состоянию на начало 2022 года пять из каждых шести автомобилей продаются по цене выше прейскурантной.Виноваты в этом Covid-19 и нехватка чипсов. Сейчас война в Украине закрывает поставщиков запчастей, которые поставляют комплектующие на заводы в Европе. Некоторые из этих автомобилей, в том числе электромобили Volkswagen, планировалось отправить в США. Билл Ховард

Высокий спрос на дефицитные новые автомобили изменил сценарий с «Никто не платит фиксированную цену» на «Все платят фиксированную цену». Или больше.»

Что могут сделать потребители, чтобы избежать высоких цен, которые, по прогнозам аналитиков автомобильной промышленности, продлятся весь этот год и до 2023 года?

Наклейка

Как покупатели могут избежать переплаты

Вот как покупатели могут справиться.Во-первых, единственная верная ставка — отложить покупку нового автомобиля.

Клиенты по аренде могут иметь возможность продлить свои текущие договоры аренды вместо того, чтобы снова проводить расчеты между арендой и покупкой. И многие покупатели новых автомобилей переходят на более дешевые подержанные автомобили, хотя в процентном отношении цены на подержанные автомобили выросли даже больше, чем на новые.

Сертифицированные автомобили с пробегом

в 2022 году будут в относительно большом количестве. Наиболее распространенными автомобилями CPO являются модели, построенные и проданные в 2019 году до того, как Covid-19 остановил производство.Зайдите в выставочный зал дилера, и многие из новых автомобилей на полу на самом деле являются автомобилями CPO 2019 года. Нажмите здесь, чтобы получить справочную информацию о покупке CPO.

Для тех, кто не может ждать год или дольше, чтобы купить новый автомобиль, лучший совет по-прежнему состоит в том, чтобы совершать покупки в Интернете на более широкой территории, чем обычно, быть готовым пойти на компромисс в отношении функций и опций и быть готовым действовать быстро.

Чаще связывайтесь с дилерами. Иногда покупатель отказывается от доставки, и машина, которую вы хотите, в цвете, с которым вы можете жить, доступна в течение дня или двух.

Если выбор автомобилей на складе является проблемой, рассмотрите возможность сборки автомобиля на заказ (BTO) в соответствии с вашими пожеланиями. Время выполнения заказа составляет от четырех недель для автомобиля, произведенного в Северной Америке, до 8-12 недель для автомобиля из Европы или Азии.

Последний вариант: купить электромобиль у Tesla, у которой нет дилерской сети и лишних наценок. Tesla подняла цены в прошлом году, но цена на стикере — это именно то, что платит покупатель. Кроссовер Tesla Model Y и седан Tesla Model 3 являются самыми продаваемыми электромобилями в США.S. Некоторые другие стартапы по производству электромобилей следуют примеру Tesla и будут продавать электромобили напрямую клиентам.

Пять из каждых шести новых автомобилей продаются сверх списка

Сегодня покупатели новых автомобилей должны знать, что они сталкиваются с маркетинговой циркулярной пилой. В январе 82,2% всех покупок новых автомобилей превышали рекомендованную производителем розничную цену, а средняя покупка была на 728 долларов выше рекомендуемой розничной цены, по данным исследователей из Edmunds, сайта автопокупок и консультаций.

Какие типы автомобилей требуют больше, чем цена на наклейке? «Это почти все», — как легковые, так и грузовые автомобили, — сказал Иван Друри, старший менеджер Edmunds.«Стили кузова, которые мы считали мертвыми», например, минивэны и малолитражные седаны продаются по цене, превышающей рекомендованную.

«Люди думают, что могут избежать этого, купив минивэн вместо внедорожника, но у других людей такая же идея, и цена растет», — сказал он.

Друри сказал, что покупателям, возможно, придется стиснуть зубы и заплатить выше указанной цены, но он призвал покупателей попытаться договориться о каком-то подсластителе, например, попросить дилера добавить некоторые аксессуары или дополнительные продукты, такие как расширенный контракт на обслуживание.

«Вы обязательно должны попросить их сделать это», — сказал он. «В конечном итоге вы можете переплатить, но можете сказать: «Хорошо, но не могли бы вы дать мне что-то дополнительно?» Они все равно выходят вперед, но, по крайней мере, вы что-то получаете», — сказал он.

Volkswagen ID.3 EV на заводе компании в Дрездене, Германия. На этой неделе VW приостанавливает производство на своих заводах в Дрездене и Цвиккау на востоке Германии. Причина: Недоступность жгутов проводов, изготовленных для VW в Украине после российского вторжения.Это увеличит нехватку автомобилей в США и во всем мире. Volkswagen

Последняя угроза автомобильным поставкам: война в Украине

Что изменилось с тех пор, конечно, это пандемия Covid-19, за которой последовала нехватка полупроводников (чипов). По данным AutoForecast Solutions, к декабрю 2021 года нехватка чипов стоила автозаводам Северной Америки более 2,3 млн единиц продукции. Некоторые аналитики говорят, что нехватка чипов уменьшится в конце этого года. Другие говорят, что он продлится до 2023 года.

Теперь российское вторжение закрыло заводы по производству автозапчастей в Украине. Они снабжают заводы в Украине и Восточной Европе. VW заявил, что из-за отсутствия жгутов проводов, произведенных в Украине, производство автомобилей на большей части этой недели будет остановлено на заводах в Дрездене и Цвиккау, Германия. В Цвиккау находится крупнейший в Европе завод по производству электромобилей. Некоторые из этих электромобилей предназначены для дилеров в США.

Частные лица конкурируют с корпоративными покупателями автомобилей

Индивидуальные покупатели и клиенты автопарка теперь конкурируют за новые автомобили, говорит Дэвид Халт, президент и главный исполнительный директор Asbury Automotive Group, сети дилерских центров в Дулуте, штат Джорджия.«Мне кажется, что спрос сейчас настолько высок, даже когда они могут начать наверстывать упущенное, между компаниями по аренде автомобилей, автопарками и всеми остальными, я просто не вижу, чтобы спрос стабилизировался до тех пор, пока не произойдет 23 года, — сказал он.

Что касается надбавок: «Это касается всего, — сказал дилер Ford и Porsche в Лас-Вегасе Гэри Акерман, главный дилер Gaudin Motor Co. — Это классический случай спроса и предложения; этого никто из нас не ожидал», — сказал он.

По словам Акермана, некоторые версии Ford Bronco, пользующиеся высоким спросом, в недавнем прошлом он посещал аукционы коллекционных автомобилей, где покупатели перепродавали автомобили, которые они только что купили новыми.Как и дилеры, у которых они покупали, коллекционеры продают автомобили намного дороже, чем они заплатили.

В прошлом у дилера было два с лишним месяца автомобилей на стоянке. Это может быть вдвое меньше. Дилеры должны платить проценты («этажное планирование») за непроданные автомобили на стоянке, хотя иногда заводская помощь им оказывалась. В то время как помощь в планировке этажей снижается, согласно отраслевым данным, она увеличивается в расчете на один автомобиль. В прошлом, когда им не стоило иметь больше автомобилей на стоянке, дилеры были в порядке с более высокими уровнями запасов. Билл Ховард

Высокие цены останутся?

Дилеры поощряют производителей постоянно снижать запасы и повышать цены. Честно говоря, дилеры утверждают, что маржа новых автомобилей была слишком низкой до пандемии. Исторически сложилось так, что дилерские центры получают большую часть своей прибыли от подержанных автомобилей, обслуживания и запасных частей, финансов и страхования, в то время как маржа новых автомобилей невелика. При индивидуальных продажах дилеры могут взимать от 500 до 1000 долларов за оформление документов, обработку и компьютерные сборы в штатах, которые не ограничивают эти сборы.Дилеры говорят, что стоимость указана в документации; клиенты говорят, что их не упоминают, пока они не увидят документы.

«Мы очень сильно настаиваем на том, чтобы они [фабрики] не возвращали уровень запасов на допандемический уровень. Так что маржа останется высокой. Маржа до пандемии была низкой. Мы должны продавать автомобили по MSRP», — сказал Джефф Дайк, президент другой дилерской сети Sonic Automotive, Шарлотта, Северная Каролина,

.

Генеральный директор Sonic Automotive Дэвид Смит сказал, что клиенты меньше удивляются тому, что теперь они платят сверх установленной цены. «Большинство людей [сейчас] знают, что у нас проблемы с поставками автомобилей», — сказал Смит.«Людям приходится ждать, чтобы получить то, что они хотят, для множества разных продуктов».

От завода к дилеру: не завышайте цену или… мы будем пыхтеть и пыхтеть?

Публично и в частном порядке несколько производителей автомобилей просили своих дилеров не завышать цены для клиентов, но, в конечном счете, производители связаны контрактами, которые позволяют дилерам устанавливать окончательную цену. Но есть предел тому, что могут сделать фабрики.

«Диллерские центры Hyundai — это независимые компании, которые в конечном итоге определяют окончательную цену автомобиля вместе с клиентами.Однако Hyundai постоянно напоминает своим дилерам о необходимости полной прозрачности в отношениях с нашими клиентами», — говорится в заявлении Hyundai Motor America.

«Мы настоятельно рекомендуем, чтобы цены, размещенные на веб-сайтах, соответствовали ценам в магазине, и мы настоятельно не рекомендуем нашим дилерам взимать цены выше рекомендуемой рекомендованной розничной цены, поскольку это может негативно повлиять на качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду», — говорится в сообщении компании.

Во внутреннем меморандуме, который позже был широко распространен в Интернете, General Motors предупредила своих дилеров о недопустимости завышения цен на особенно востребованные автомобили, которые еще не поступили в продажу, для которых потребители могут сделать предварительный заказ в Интернете, такие как Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer EV, GMC Sierra EV и Cadillac Lyriq.(Ford разослал аналогичные предупреждения своим дилерам.)

«Для незначительного меньшинства недобросовестных лиц, которые совершают действия, указанные выше, это письмо служит уведомлением о том, что GM оставляет за собой право перенаправить распределение наших транспортных средств или использовать другие средства правовой защиты, предусмотренные Соглашением о продаже и обслуживании дилеров», — говорится в служебной записке. , который был подписан Стивом Карлайлом, президентом GM North America.

Еще неизвестно, смогут ли автопроизводители обратить внимание на предупреждения дилеров.

покупателей со средним доходом вытесняют с рынка новых автомобилей

ДЕТРОЙТ — Через два года после того, как пандемия потрясла экономику, автомобильный рынок Америки выглядит примерно так: цены резко выросли. Предложение резко сократилось. И бензин стоит в разы дороже.

Результат? Увеличение разрыва между самыми богатыми покупателями и всеми остальными.

Наиболее состоятельные покупатели продолжают выкладывать большие деньги на новые автомобили, в том числе и на наименее экономичные среди них — грузовики, внедорожники, большие седаны.

Что касается остальной части Америки, миллионы людей чувствуют, что рынок новых автомобилей все больше теряется. Вместо этого они конкурируют за сокращение предложения подержанных автомобилей, особенно небольших и менее дорогих, которые потребляют меньше топлива. Скачок цен на насосы после вторжения России в Украину только усилил их стремление снизить затраты.

Это такие люди, как Наталья Понсе Де Леон из Норт-Палм-Бич, Флорида. Она арендовала пикап Toyota Tacoma, который приобрела как новый четыре года назад и использовала для своего бизнеса по пошиву штор на заказ.Когда недавно пришло время заменить его, она даже не рассматривала новый автомобиль.

Вместо этого она остановилась на автомобиле 9-летней давности с пробегом 14 000 миль — Toyota RAV4, небольшом внедорожнике, который она купила в магазине Earl Stewart Toyota в Норт-Палм-Бич. Хотя покупка внедорожника и погашение оставшейся части аренды обошлись ей в 23 000 долларов, Понсе Де Леон довольна своим решением. По ее словам, всего за 400 долларов в месяц в течение шести лет у нее есть автомобиль, которым легче управлять, чем ее старый пикап, но он достаточно просторный, чтобы нести 6-футовую лестницу для ее бизнеса.

Лучше всего то, что бензин стоит 4 доллара за галлон в национальном масштабе, и она наслаждается превосходной топливной экономичностью.

«Я думаю, что буду экономить от 100 до 200 долларов в месяц, — сказала Понсе Де Леон, — деньги, которые она планирует потратить на онлайн-маркетинг, чтобы помочь развитию своего бизнеса.

Рынок новых автомобилей — это совсем другая история. Среди всех покупок новых автомобилей в прошлом месяце почти 79% пришлось на грузовики и внедорожники. Десять лет назад эта доля составляла всего 52%.

И это несмотря на колоссальный 22-процентный скачок средней цены нового автомобиля с начала пандемии два года назад — до более чем 46 000 долларов по состоянию на декабрь.

Исходя из мартовских цен и процентных ставок, ежемесячный платеж за новый автомобиль в среднем составит 691 доллар, что, по подсчетам Cox Automotive и Moody’s, намного превышает то, что может потратить семья со средним валовым доходом в 65 732 доллара.

Не так обстоит дело со многими покупателями с доходом выше среднего, которые сейчас доминируют на рынке новых автомобилей.

«Те, кто может себе это позволить, по-прежнему покупают то, что хотят», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобального прогнозирования консалтинговой фирмы LMC Automotive.

Иван Друри, старший менеджер автомобильного сайта Edmunds.com, был удивлен спросом состоятельных покупателей на дорогие новые автомобили.

«Я не могу себе представить ситуацию, в которой было бы так много людей, готовых потратить столько денег», — сказал Друри. «Это просто ненормально, когда кто-то выходит и тратит (цена стикера) или выше. Я не могу вспомнить какой-либо другой период времени, если только это не было на конкретных моделях. И это каждая машина на дороге».

Оставшись в основном за пределами этого пула, покупатели с более скромным достатком соперничают за самые экономичные подержанные автомобили — и завышают их цены.На аукционах, где дилеры покупают многие из своих автомобилей, средняя цена компактного автомобиля возрастом от 2 до 8 лет за последние три недели выросла на 1,1% и составила в среднем 12 560 долларов. Это годовой показатель почти 20%. Цены на старые автомобили выросли еще больше, согласно данным, собранным Black Book, который отслеживает такие цены.

В отличие от этого, за тот же период средняя стоимость полноразмерного внедорожника возрастом от 2 до 8 лет упала на 2,3% до 32 700 долларов.

«Спрос подталкивает дилеров к покупке более компактных, эффективных и старых автомобилей», — сказал Алекс Юрченко, директор по данным Black Book.

За этой тенденцией стоит экономическая реальность: американцы в целом имеют меньше денег, чтобы тратить. Несмотря на то, что рынок труда в Америке стабилен, и многие люди получили повышение заработной платы в последние месяцы, ускорение инфляции в большинстве случаев более чем свело на нет эти достижения.

Потребительские цены выросли на 8,5% за последний год, что стало самым быстрым темпом за четыре десятилетия. Кроме того, срок действия стимулирующих выплат и другой федеральной помощи, которую большинство домохозяйств получили после пандемии, давно истек.

Во многих случаях домохозяйства также использовали большую часть наличных денег, которые они накопили во время пандемии. В ответ американцы в целом погрязают в долгах, чтобы оплачивать свои расходы.

«Люди в нижнем ценовом диапазоне просто забиты», — заметил Друри. «Странно иметь так много людей с таким большим количеством денег, и у нас есть другая группа потребителей, которые говорят: «Я вымотался». долгое время позволяло обычным домохозяйствам удерживать ежемесячные платежи на низком уровне.Лизинг почти иссяк, потому что автопроизводители больше не предлагают привлекательных сделок.

«Им это не нужно, — сказал Джонатан Смок, главный экономист Cox Automotive, — потому что запасы (автомобилей) невелики».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.