Что за масло: Индексы моторного масла — инфографика — журнал За рулем

Содержание

Title


Перейти в каталог масел Sintec

Антифризы Sintec

  Бренд Sintec — тот случай, когда мы можем поистине гордиться российскими производителями. Отечественные масла и антифризы ворвались на профессиональный рынок горюче-смазочных материалов быстро и уверенно. Одним из таких представителей стала компания «Обнинскрогсинтез». Именно она является владельцем известного бренда Sintec. Редкий автолюбитель не слышал об антифризах и моторном масле это бренда, как о качественном, универсальном и недорогом продукте.

   Антифризы Синтэк – являются охлаждающей жидкостью первой заливки для многих автозаводов расположенных на территории нашей страны, в том числе и сборочного завода Фольксваген в г. Калуге. 

 

   По мировым меркам компания работает совсем недавно – всего 18 лет, с 1999 года. Но за это время смогла создать действительно качественный продукт. В первую очередь учредители фирмы сделали ставку на современные технологии производства и собственную исследовательскую лабораторию. Ее оснастили новейшим оборудованием и пригласили опытных, высококвалифицированных специалистов. Именно ставка на новые технологии позволила добиться того, что каждый уважающий себя сервис или автомагазин закупает масло Синтек оптом с большим удовольствием, понимая его востребованность.

   Качество превыше всего

   Для производства используются лучшие базовые масла и современные импортные присадки. Масла Синтэк имеют допуски ведущих автопроизводителей. Завод обладает необходимым оборудованием и ресурсами для смешивания и производства масел. Заказы по смешиванию и производству на заводе размещают многие известные компании.

   Сейчас на заводе в Обнинске официально производятся некоторые из масел Total, оригинальное масло Nissan, масла Rolf и Takayama.

   На сегодняшний день сеть сбыта охватывает практически все регионы страны, начиная от Калининграда, включая Москву и область, заканчивая Дальним Востоком. Более того, купить масло Синтек можно более чем в 130 представительствах по всему миру, как ближнего, так и дальнего зарубежья.

 

   Менеджмент компании гордится организацией производств на всех его стадиях и единством корпоративного духа. Все сотрудники являются профессионалами и отлично знают свою работу. В результате продукция, представленная на рынке, отличается высоким качеством, о чем свидетельствуют многочисленные положительные, а порой и откровенно восторженные отклики потребителей.

 

   Наш магазин масел реализует Синтэк с минимальной торговой надбавкой, делая акцент на увеличении объемов. Подобного рода подход выгоден всем: и покупателям, и розничным продавцам, и станциям технического обслуживания, и, естественно, нам. Во многом, этому способствует прямое сотрудничество с производителем без участия посредников.

Как проверить качество моторного масла?

Пора ли менять масло или ваш автомобиль ещё побегает на этом? Можно, конечно, следовать инструкции от производителя и осуществлять замену после определённого пробега, но не все масла одинаково хороши и отрабатывают свой срок службы на полную. Как же в «домашних» условиях убедиться, что масло точно пора менять?

Сразу скажем, что на глаз определить вряд ли что-то удастся, так как даже степень загрязнённости некоторых масел непонятна, ведь они имеют тёмный цвет и в нормальном состоянии могут быть почти чёрными. Но существует простой способ проверки методом «масляного пятна». Для его исполнения вам потребуется лишь белый лист бумаги и время.

Последовательность действий такая:

  • Прогреваем двигатель около 10 минут.
  • Масляным щупом извлекаем каплю масла и наносим её на лист бумаги.
  • Просушиваем лист около двух-трёх часов. Для ускорения процесса можно положить его возле обогревателя или на батарею.
  • Если у вас осталось это же масло в канистре, то также берём каплю оттуда, чтобы сделать «контрольный образце» вышеуказанным способом.
  • Оцениваем качество.

Для того, чтобы понять, пора ли производить замену, смотрим на пятно, образованное из-за растекания и впитывания в бумагу капли масла:

  • Если капля осталось густой и тёмной, даже не думая впитываться, это означает, что смазка настолько старая, что её совершенно точно придётся менять.
  • Если края пятна растеклись и неровные, то это означает, что туда попала вода и масло требует замены. Края должны быть четко ограничены.  
  • Светлый центр образованного круга должен быть светлым, это означает, что масло ещё чистое и работает как надо. Сравните с контрольным образцом.
  • Тёмный ореол вокруг пятна свидетельствует о нерастворимых частицах в смазке, при их наличии также стоит задуматься о замене.
  • Металлические частицы в круге – точный сигнал того, что масло не только стоит поменять, но и купить другую его марку, так как эта явно не даёт необходимой защиты деталям автомобиля.
  • Если круг чистый и ровный – цвет при этом может быть любой – то масло можно спокойно продолжать использовать. Сравните его с контрольным образцом – так будет легче понять, как оно должно выглядеть.

и его отличие от 5w30, 5w40, 0w20, 0w30, 5w50

Автор Oil На чтение 6 мин Просмотров 16к.

Вероятно, нет более подходящей смазки для езды в жестких условиях, чем 0w40. Ее показатели целиком соответствуют тем задачам, которые она выполняет.

Прежде, чем лить данное моторное масло в собственную машину, нужно хотя бы ознакомиться с плюсами и минусами различных масляных жидкостей.

Это даст возможность правильно применять смазки, верно подбирать оптимальное автомасло. Стоит учитывать, что сегодня в магазинах продается продукция множества разных марок, в которых трудно не запутаться.

Синтетика

Синтетическое масло производят искусственным методом, смешивая основную жидкость и присадочные вещества. Создание данной категории автомасел обусловлено тем, условия эксплуатации мотора иногда изменяются. После выключения двигателя он охлаждается, а после запуска нагревается.

При езде двигатель функционирует в различных режимах. Изменяется температура, скорость трения контактирующих деталей и множество иных параметров.

Ввиду этого стало необходимо изготовить масло, которое обладает техническими характеристиками, не меняющимися из-за различных факторов.

На определенной стадии автомобилестроения изготовители задумались о неизменности показателей смазки и ее эффективном применении в каких-либо условиях.

Сравнение вязкости синтетического и минерального масла

Минералка оказалась неспособна обеспечить неизменность свойств из-за собственных ограничений, потому ученые разработали синтетику, по собственным параметрам оптимально подходящую для долгого использования. К плюсам синтетического автомасла возможно отнести:

  • стабильную основную жидкость. Синтетика сделана из основы, устойчивой к воздействиям извне. В ней отсутствуют нестабильные компоненты. Ввиду этого части двигателя имеют прекрасную защиту, автомасло долго не меняет собственных характеристик как зимой, так и летом;
  • малое количество присадочных веществ. Синтетика не нуждается в большом числе добавок, потому что главная роль отводится основе. Чем больше в масле основной жидкости, тем дольше оно прослужит;
  • длительный период жизни добавок. Синтетическая смазка стойка к кислороду, следовательно, присадочные вещества долго «живут»;
  • стабильность при высокотемпературных условиях. Смазка выполняет собственную задачу даже на высоких оборотах;
  • уменьшение тепловыделения. Части двигателя меньше нагреваются, следовательно, он будет работать дольше;
  • прочную масляную пленку. Дает возможность смазке максимально защитить части двигателя посредством формирования пленки на соприкасающихся деталях;
  • упрощение запуска мотора в зимний сезон;
  • очищение двигателя от грязи и нагара;
  • отличные текучие свойства в холодных условиях.

Моторные масла 0w40 представляют собою всесезонную синтетику, которую рекомендуется заливать зимой. Однако они прекрасно защищают двигатель и в летний сезон.

Показатели и маркировка 0w40

Если вы хотите узнать, какая у 0w40 расшифровка, вам нужно понимать его маркировку. В соответствии с мировой классификацией SAE, все смазки подразделяются на:

  • зимние. Их маркируют по SAE буквой «w». Автомасла данной категории оптимальны для применения в зимний сезон, хорошо смазывают внутренние части двигателя. В северных регионах России его называют “зимнее моторное масло“;
  • летние. Маркируются по SAE числом. Оптимальны для применения летом;
  • всесезонные. Самый лучший вариант. Их не нужно сливать из двигателя, когда наступила зима/лето, то есть они подходят для любого сезона.

Нужно не забывать, что чем меньше показатель вязкости по SAE, тем жиже смазка. Густые автомасла эффективны в жаркую погоду, жидкие – в морозную.

Вам может понравиться: расшифровка API CF

Масло 0w40 имеет «0w» и «40» в маркировке по SAE. Это значит, что оно всесезонное, его можно доливать в мотор как летом, так и зимой. Числа «0» и «40» указывают на низко- и высокотемпературную вязкость. Температурные границы такие:

  • зимой – от минус тридцати пяти до минус сорока;
  • летом – от плюс тридцати пяти до плюс сорока.

Становится очевидно, что ездить на 0w40 летом возможно, но не слишком рационально. Лучше использовать его зимой.

Главные плюсы смазки 0w40:

  • полностью соответствует требованиям большей части автоизготовителей;
  • имеет отличные показатели эксплуатации;
  • облегчает запуск мотора в морозы;
  • экономит топливо, так как является отличной смазкой;
  • хорошо защищает ДВС, это дает возможность снизить изнашивание его компонентов;
  • очищает силовой агрегат от нагара.

Невзирая на тот факт, что это автомасло располагает высокими показателями эксплуатации, перед его применением желательно посоветоваться со специалистами по ремонту и ТО машин, ознакомиться с техническими документами, прилагающимися к вашему автомобилю.

Сравнение с иными маслами

5w30

Некоторые водители не понимают, какое масло лучше: 5w30 или 0w40, можно ли смешивать их, в чем между ними различие. Масло 5w30 имеет такие температурные пределы:

  • минимальный – минус тридцать градусов;
  • максимальный – плюс двадцать пять градусов.

Видно, что разница с 0w40 заключается в меньшем диапазоне температур. Следовательно, лучше покупать 0w40, если вы проживаете в очень холодной/жаркой местности. Если смешать смазки, ничего страшного не произойдет.

5w40

Масло 5w40 – это полусинтетика, которая обладает практически такой же вязкостью, что и 0w40, о чем свидетельствуют пределы температур:

  • минимальный – минус тридцать градусов;
  • максимальный – плюс тридцать пять градусов.

Если провести сравнение 5w40 с 0w40, то последнее лучше, так как может быть использовано при более низкой температуре. Многие автолюбители не понимают, можно ли смешивать эти два масла. Это не рекомендуется, если противоположное не прописано в инструкции изготовителя.

Чтобы определиться что купить для своего автомобиля 0w40 или 5w40 надо более детально изучить последнюю классификацию.

0w20

Автомасло 0w20 совершенно не подходит для жарких летних условий, в отличие от 0w40, потому как располагает следующими границами температур:

  • нижняя – минус тридцать пять градусов;
  • верхняя – плюс пятнадцать градусов.

Летом в России на такой смазке не поездишь, ведь она не обладает достаточной высокотемпературной вязкостью. Смешивание с 0w40 не рекомендуется.

Рекомендуем к прочтению: Моторное масло 0w20 – расшифровка

0w30

На масле 0w30 возможно ездить не слишком знойным летом. Оно отличается от 0w40 тем, что его верхний температурный предел составляет плюс двадцать пять (разница в десять градусов), то есть оно имеет меньшую высокотемпературную вязкость. Смешивание с 0w40 возможно, но лучше этого не делать.

5w50

5w50 обычно используется в профессиональном автомобильном спорте. Оно может исправно выполнять собственную задачу даже при температуре в плюс сорок пять. Разница с «сороковкой» заключается в высокотемпературной вязкости.

У этой смазки она выше. Однако неправильно проводить сравнения типа «5w50 vs 0w40», так как эти масла применяются в разных сферах. Первое оптимально для гоночных машин, второе – для обыкновенных автомобилей с двигателем на бензине/дизеле.

Подводя итоги, можно понять, что «сороковка» – прекрасный выбор для городской езды в российских условиях. Известно, что в России летом может быть сильная жара, а зимой – лютый холод. 0w40 предназначается как раз для подобных климатических условий.

Использование его в более мягком климате будет не слишком рационально, лучше заливать иное автомасло, к примеру, 0w20.

Имею большой опыт за плечами по ремонту автомобилей. Готов поделиться знаниями со всеми у кого руки правильные.

НС-синтетические базовые масла

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как технология создания Гидрокрекинговых масел.

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла — это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. В результате исходное сырье полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация. В результате мы получаем масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров), которое при этом обладает одним неоспоримым преимуществом перед «синтетикой» – более низкой ценой.

Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит)? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.

При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» — оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.

К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.

В нашем каталоге Вы можете выбрать моторное масло на базе HC-синтетики и ПАО-синтетики.

SAE. Классификация моторных, трансмиссионных масел

Моторные масла

SAE J-300 DEC 99

В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J-300 DEC 99 и введенная в действие с августа 2001 г.

Данная классификация содержит 11 классов:

6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима)

5 летних — 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым летний, на пример SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т. д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения динамической (в отличие от кинематической для ГОСТа) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости при градиенте скорости сдвига 106с1.

В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE) чем меньше цифра в числителе с индексом «з» (ГОСТ) или перед буквой «w» (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

максимальная вязкость, при температуреminmaxmin
проворачивание по методу ASTM D 5293 (вискозиметр CCS, имитация холодного пуска), мПа-спрокачиваемость по методу ASTM D 4684 (вискозиметр MRV) кинематическая при 100°С, мПа-скинематическая при 100°С (по методу ASTM D 445), мм2/сдинамическая при 150°С и высокой скорости сдвига по методу ASTM D 4683 или СЕС L-36-A-90, на коническом имитаторе подшипника, мПа-с
Класс вязкостиНизкотемпературная (динамическая) вязкостьВысокотемпературная вязкость
0w6200 при -35°С60 000 при -40°С3,8
5w6600 при -30°С60 000 при -35°С3,8
10w7000 при -25°С60 000 при -30°С4,1
15w7000 при -20°С60 000 при -25°С5,6
20w9500 при -15°С60 000 при -20°С5,6
25w13 000 при -10°С60 000 при -15°С9,3
205,69,32,6
309,312,52,9
4012,516,32,9*
4012,516,33,7**
5016,321,93,7
6021,926,13,7

* Для классов SAE 0w-40, 5w-40, 10w-40.

** Для классов SAE 40, 15w-40, 20w-40, 25w-40.

В таблице приведено примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1–85 классам вязкости по SAEJ-300

ГОСТ 17479.1-85SAE J-300ГОСТ 17479.1-85SAE J-300
Класс вязкостиКласс вязкости
Зз5w2460
10wЗз/85w-20
15w4з/610w-20
20w4з/8
6204з/1010w-30
85з/1015w-30
10305з/12
125з/1415w-40
14406з/1220w-30
166з/1420w-40
20506з/16

Трансмиссионные масла

Классификация SAE J306 по вязкости автомобильных трансмиссионных масел

минимумминимум
Класс вязкости по SAEТемпература, при которой динамическая вязкость не превышает 150 Пас, оС, не выше *Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с **
70W-554,1
75W-404,1
80W-267,0
85W-1211,0
807,011,0
8511,013,5
9013,524,0
14024,041,0
25041,0

* С использованием метода ASTM D 2983

** С использованием метода ASTM D 445

Соответствие классов вязкости и групп эксплуатационных свойств трансмиссионных масел ГОСТ 17479.2, зарубежным классификациям SAE J306 и API

Класс вязкости ГОСТ 17479.2Класс вязкости SAE J306Группа масла ГОСТ 17479.2Группа масла API
975wTM-1GL-1
1280W/85TM-2GL-2
1890TM-3GL-3
34140TM-4GL-4


TM-5GL-5

источник:http://maslenka.ru/

Моторные масла TAKAYAMA. Японская защита двигателей!

На веб-сайте https://www.takayama-oil.ru/ (далее – «Сайт») используются файлы куки (cookie) для организации работы интернет-сайта и роста эффективности общения с пользователями. Кроме того, эта технология помогает нам получать аналитическую информацию. Это позволяет Компании идентифицировать Ваш Интернет браузер и собирать данные об использовании Сайта, посещенных Вами страницах, продолжительности посещений и использовать эти данные, чтобы посещение Вами нашего Сайта более удобным. Вы можете контролировать и настраивать разрешения для cookie файлов с помощью параметров своего браузера. Использование Сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов cookie в соответствии с этим уведомлением. В случае Вашего несогласия с использованием cookie, просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования Сайта.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Пользуясь материалами настоящего Сайта, посетитель Сайта (далее – «посетитель» или «пользователь») выражает свое согласие с настоящими положениями. Компания сохраняет за собой право изменять данные положения по своему усмотрению. Информация, содержащаяся разделе «Подбор масла» является конфиденциальной. Запрещается копировать, воспроизводить и любым иным образом разглашать эту информацию без предварительного письменного согласия Компании. В случае нарушения положений настоящей Политики Компания оставляет за собой право применить все допустимые применимым законодательством средства по отношению к нарушителям. Положения настоящей Политики распространяются на настоящих и будущих посетителей Сайта.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В то время как пользователи просматривают, читают и скачивают информацию с Сайта, Компания автоматически собирает и сохраняет информацию о посетителях для статистических целей (т.е. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. д.). Эта информация не является персонифицированной, она описывает лишь характеристики компьютера пользователя. Компания использует эту информацию для получения информации о географии использования и наиболее популярных страницах сайта с целью дальнейшего совершенствования его структуры и содержания.

В тексте настоящей Политики термин «персональные данные» означает информацию, относящуюся к идентифицированному или поддающемуся идентификации человеку (т.е. физическому лицу). Полученные Компанией Персональные данные могут быть переданы в различные подразделения и родственные организации Компании в любых регионах мира. Если какой-либо пользователь сообщает свои персональные данные на сайте, подразумевается, что при этом он согласен на передачу таких данных, включая передачу в другие страны. В случае несогласия посетителя с положениями настоящей Политики использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

На данном сайте имеются ссылки на сайты, которыми Компания не владеет, которые она не контролирует и не обслуживает. Компания не несет ответственности за применяемые на таких сайтах политиках и методах защиты данных, а также не берет на себя никаких обязательств и не дает никаких гарантий в отношении их политики или методов защиты данных. Компания не несет ответственность за возможные убытки или издержки любого характера, вызванные использованием продукт(а/ов) на основании информации о продукте и/или рекомендаций. Подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства/оборудования.

Сайт также позволяет посетителям присылать вопросы, замечания, предложения или иную аналогичную информацию с целью включения в базы данных для обсуждения, которые будут использоваться пользователями Сайта. Компания не несет никакой ответственности ни за содержание или точность любой такой присланной информации, ни за любые рекомендации или мнения, которые могут в ней содержаться, ни за применимость такой присланной информации к конкретным посетителям. Исходя из особенностей электронных коммуникаций во всем мире, Компания также не гарантирует, что Сайт будет работать бесперебойно и безошибочно, что неисправности будут устраняться, или что Сайт или сервер, на котором находится Сайт, не содержат вирусов или ошибок. Кроме этого, Интернет может не обеспечивать надежной защиты информации, и Компания не несет ответственности за информацию, пересылаемую через Интернет.

Компания не несёт ответственности за любые действия, предпринятые каким-либо лицом или организацией, вне зависимости от их местоположения, в результате прямого или косвенного ознакомления с информацией, содержащейся на данном сайте, не принимая во внимание, была ли данная информация представлена Компанией или каким-либо иным лицом. Ничто на Сайте не должно истолковываться как предоставление совета или рекомендации, а Сайт не должен служить основанием для принятия каких-либо решений или осуществления каких-либо действий.

Несмотря на все предпринятые меры по обеспечению точности информации, она может быть не всегда актуальной. Компания не дает никаких гарантий и заверений, а также не берут на себя никаких обязательств, явно выраженных или подразумеваемых, в отношении содержания Сайта (включая своевременность представления информации, её соответствие действительности, точность, полноту или пригодность для использования по назначению, а также то, что сведения, полученные в результате использования Сайта, могут быть безошибочными или достоверными) и не несут ответственности за какие-либо убытки, вызванные наличием ошибок, неточностей и опечаток в информации, содержащейся на Сайте, или неправильным толкованием такой информации. Использование информации, полученной или скачанной с Сайта, происходит по собственному усмотрению пользователя и представляет собственный риск пользователя.

Информация на Сайте предоставлена пользователям для общего ознакомления с организацией Компании и предлагаемой продукцией и предназначена для предоставления пользователям информации общего характера. Эта информация не предназначена для замены и не заменяет какие-либо профессиональные консультации или услуги. Пользователь несет исключительную ответственность за все решения и проверки, касающиеся любого использования материала или продукта и любого технологического процесса. Компания заявляет об отказе от любой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, убытки или травмы, прямо или косвенно вызванные или явившиеся результатом использования материалов данного Сайта. Прежде чем следовать нашим рекомендациям, убедитесь, что рекомендуемые продукты соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства/оборудования.

моторные масла и смазочные материалы

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Какое моторное масло следует использовать?

Все зависит от личных предпочтений. Ниже мы поможем вам взвесить все за и против синтетического и обычного моторного масла.

Потребителям, которые ищут способы сэкономить, моторное масло может показаться хорошим способом сократить некоторые расходы. Несмотря на то, что обслуживание автомобиля обходится относительно недорого, использование неподходящего масла может привести к дорогостоящим проблемам в вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы получить ответы на свои вопросы о моторном масле.

Какое моторное масло нужно для моего автомобиля?

Поскольку двигатели различных марок и моделей сильно различаются, автопроизводители рекомендуют определенные типы моторных масел для каждого автомобиля. Различия в вязкости или весе масла, а также в его составе повлияют на долговечность и производительность вашего автомобиля. Стандартный вес масла 10w30 означает, что при низких температурах масло имеет рейтинг 10, «w» означает зиму, а когда масло прогреется, оно имеет рейтинг 30. Чем выше число, тем более вязкое масло. масло есть.Двигатели нуждаются в более жидком масле при запуске в холодную погоду, чтобы оно могло легко покрывать двигатель. Когда двигатель нагревается, масло становится более густым, что улучшает его смазку.[1] Технические характеристики масла, необходимого для вашего автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации.

Синтетическое масло против обычного: что лучше?

[2]

Не все масла одинаковы, поэтому для правильной работы вашего автомобиля важно знать, что вы получаете и что вам нужно. Некоторым новым автомобилям, особенно высокопроизводительным, требуется синтетическое масло.Важно, чтобы вы проверили руководство пользователя и точно узнали, что вам нужно.

Синтетические масла выдерживают экстремальные температуры и дольше разлагаются. Частые короткие поездки на автомобиле могут помешать обычному моторному маслу нагреться до необходимого уровня. Жизнь в регионе с очень холодной зимой или жарким летом может привести к более быстрому выходу из строя обычного масла. Водители, работающие в таких условиях, могут счесть синтетическое масло ценным для продления срока службы двигателя.

Помните, что если в вашем автомобиле используются синтетические масла, вам не следует использовать традиционное масло, так как это может поставить под угрозу долговечность и производительность вашего двигателя. Тем не менее, можно использовать синтетические масла в старых автомобилях, в которых раньше использовалось только обычное масло. Важно, чтобы вы прочитали руководство пользователя и знали, что должно быть в вашем автомобиле.

Чем отличается синтетическое масло?[3]

По своей молекулярной структуре синтетическое масло устроено иначе, чем обычное масло.Это все еще масло, но оно было разработано для повышения производительности. Размер молекул синтетического масла контролируется с научной точностью. Однородные молекулы вызывают меньшее трение, что является важной особенностью смазочного материала. Синтетическое масло также чище и работает чище благодаря процессам очистки, удаляющим отложения, и наличию присадок, помогающих очистить двигатель.

Между производительностью двигателя, воздействием на окружающую среду, долговечностью, чистотой и возможностью лучшей экономии топлива.В синтетическом масле есть за что любить. Однако, хотя синтетическое масло обычно считается лучшим для вашего автомобиля, способ его производства делает его более дорогим.

Как часто нужно менять масло?

Современное моторное масло в новых автомобилях может служить намного дольше, чем традиционное эмпирическое правило «три месяца или 3000 миль». Большинство автомобилей сейчас попадают в интервал 7500 или 10000 миль. Руководство пользователя — лучший источник информации о том, что нужно двигателю вашего автомобиля.Несколько автопроизводителей в настоящее время включают систему контроля масла, которая предупреждает вас о необходимости замены масла в зависимости от условий вождения. [4]

Покупка «дешевого» моторного масла

Вам не нужно тратить целое состояние на моторное масло; Есть несколько способов сэкономить на моторном масле, не жертвуя при этом безопасностью вашего автомобиля. В том числе:

  • Покупайте масло в оптовых клубах или в крупных дискаунтерах
  • Покупайте масло поштучно, на которое обычно дается скидка
  • Присоединяйтесь к программе вознаграждений в магазине автомобильных запчастей, и вы, как правило, сможете зарабатывать вознаграждения или получать скидки на свои будущие покупки

Если вам нужно несколько бутылок масла, дешевле купить его в одном галлонном кувшине, хотя многим людям трудно обращаться с такой большой бутылкой.(Вы всегда можете налить его в емкость меньшего размера при добавлении масла в автомобиль, чтобы не пролить его на двигатель.)

Вы можете найти отличные цены в Интернете, но ищите продавца, который предлагает бесплатную доставку. Поскольку моторное масло является тяжелой жидкостью, вы можете обнаружить, что стоимость доставки компенсирует любую потенциальную экономию.

Хотя мы все хотим сэкономить деньги, помните, что это перестает быть выгодной сделкой, как только она наносит ущерб вашему автомобилю. Знание того, что искать на этикетке, может сэкономить вам время и деньги и дать вам душевное спокойствие.

Теперь вы знаете, что у вас есть подходящее масло, но есть ли у вас подходящая страховка автомобиля? Узнайте больше о преимуществах общенационального автострахования, включая скидки на автострахование.

 

[1] https://jalopnik.com/heres-the-difference-between-synthetic-and-normal-motor-1826240884

[2] https://www.consumerreports.org/cro/news/2015/07/when-should-you-consider-synthetic-oil/index.htm

[3] https://www.idrivesafely.com/defensive-driving/trending/synthetic-oil-vs-conventional-oil

[4] https://www.edmunds.com/car-maintenance/stop-change-your-oil.html

Какое масло следует использовать в моей машине?

Когда вы в последний раз меняли масло в своем автомобиле? Эта простая задача абсолютно необходима, если вы хотите поддерживать уровень производительности двигателя вашего автомобиля и максимально увеличить срок его службы. Если вы не меняете масло регулярно, ваша небрежность может привести к значительному повреждению, потенциально даже «убивая» ваш двигатель. Помимо планирования плановой замены масла, не забудьте выбрать подходящий тип моторного масла.« Итак, какое моторное масло я должен использовать в своей машине?» спросите вы? Воспользуйтесь приведенными ниже советами для помощи.

Какое масло следует использовать в автомобиле?

Во-первых, важно отметить, что существует четыре основных сорта моторного масла:

  • Обычное моторное масло: Обычное масло получают из очищенной сырой нефти. Хотя обычное масло недорогое, оно не служит так долго, как другие масла, и плохо работает при высоких температурах.
  • Синтетическое моторное масло: Полностью синтетическое масло — это искусственное масло, разработанное экспертами. Это более дорогое, чем обычное масло, из-за его превосходной долговечности, защиты двигателя от износа и работы при экстремальных температурах.
  • Synthetic Blend Motor Oil: Synthetic Blends используют смесь обычных и синтетических масел. Они предлагают некоторые из преимуществ синтетического масла по более низкой цене.
  • Моторное масло для большого пробега: Масло для большого пробега, как вы могли догадаться, специально предназначено для автомобилей с большим пробегом (как правило, 75 000 миль и выше).Это повышает производительность большинства старых двигателей.

Итак, какое масло следует использовать в моей машине? Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует автопроизводитель. Это может варьироваться в зависимости от климата вашего региона, потому что автомобили в жарких и холодных регионах имеют разные потребности.

Затем обратите внимание на вязкость , , которая относится к толщине жидкости. Масло разжижается при нагревании и густеет при охлаждении. Определенная вязкость необходима для того, чтобы масло могло смазывать и герметизировать двигатель в жаркую погоду и легко течь ко всем движущимся частям в холодную погоду.Чтобы определить идеальный вес масла для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя . Используя рекомендации производителя относительно вязкости, вы сможете защитить свой двигатель и избежать дорогостоящих повреждений, используя правильное масло.

После этого рассмотрим стандарты качества различных моторных масел. К разным автомобилям применяются разные стандарты качества, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации  (вы чувствуете здесь тему?)  , чтобы узнать о стандартах, необходимых для вашего автомобиля.Многие производители автомобилей используют стандарты, опубликованные Обществом автомобильных инженеров (SAE) или Американским институтом нефти (API), которые публикуются на емкостях с моторным маслом. Другие автопроизводители используют нестандартные стандарты.

_____

Чтобы правильно подобрать моторное масло для вашего автомобиля, следуйте рекомендациям в руководстве по эксплуатации. И если руководство не содержит необходимых вам указаний, обратитесь к опытному автомеханику. Кстати говоря, ваша машина готова к замене масла? Если вы находитесь в Спрингфилде, штат Миссури, или на северо-западе Арканзаса, позвоните в сервисный центр Seeburg, сертифицированный ASE.Наши опытные, знающие и дружелюбные механики выполняют различные ремонты и техническое обслуживание автомобилей, включая замену масла, развал-схождение и ремонт тормозов. Чтобы начать работу, свяжитесь с нами через Интернет. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

типов масел — как выбрать правильное моторное масло | Джермантаун, Мэриленд

Что? Там больше одного вида? . . . Я думал масло есть масло!

Как только вы подумали, что у вас все под контролем — вы не забыли заменить масло в ОБЕИХ автомобилях — вы поняли, что существует более одного типа масла, и вы понятия не имеете, какое вам следует использовать.Не волнуйтесь! Precision Auto в Джермантауне, штат Мэриленд, может помочь вам со всеми вашими повседневными потребностями в обслуживании, в том числе с тем, какой тип моторного масла требуется вашему автомобилю. Сделайте глубокий вдох. Это не так сложно, как вы думаете.

Масло 101: Грунтовка

Существует четыре основных категории моторных масел: обычные, полностью синтетические, полусинтетические и масла с большим пробегом. Все они различаются по химическим компонентам и вязкости. Вязкость – это мера того, насколько легко масло течет при комнатной температуре. Масла с более низкой вязкостью легко переливаются при заданной температуре, в то время как масла с более высокой вязкостью труднее переливаются при той же температуре.Масла с высокой вязкостью, как правило, лучше покрывают движущиеся части столь необходимой масляной пленкой при высоких температурах двигателя, чем масла с низкой вязкостью. Давайте посмотрим на каждый из них:

Обычный

Как следует из названия, обычное масло можно считать «обычным» смазочным материалом. Оно добывается из земли в жидком виде и является наиболее часто используемым моторным маслом. Обычное масло хорошо подходит для большинства новых автомобилей, особенно с небольшим пробегом и средними двигателями.

Полностью синтетический

Напротив, полностью синтетическое масло состоит из химических соединений, которые могут быть получены из продуктов глубокой очистки или быть полностью искусственными, изготовленными из других компонентов. Полностью синтетическое моторное масло имеет более высокий уровень вязкости. Кроме того, полностью синтетическое масло лучше противостоит тепловому разрушению и образованию отложений, повышая эффективность работы и производительность вашего автомобиля. Водители, которые живут в районах с сильной жарой или холодом, те, чьи автомобили имеют более старые двигатели, и люди, которые используют свои автомобили для буксировки и перевозки, могут получить выгоду от покупки синтетического масла.Однако недостатком является то, что синтетическое масло намного дороже своего обычного аналога.

Синтетическая смесь

Компромиссным решением может быть синтетическое моторное масло. Эта смазка представляет собой смесь обычных и синтетических масел с небольшим количеством присадок. Таким образом, оно предлагает преимущества синтетического масла, но при этом значительно дешевле, чем полностью синтетическое. Многим водителям это нравится, потому что это доступный способ использовать высококачественное масло в своих автомобилях.

Большой пробег

Наконец, масло для большого пробега содержит присадки, помогающие защитить ваши уплотнения.Это сводит к минимуму утечки масла, характерные для старых автомобилей.

Говорить кодом

Когда вы сталкиваетесь с полками с моторным маслом в отделе автозапчастей, вам может показаться, что этикетки написаны шифром. Что означают все эти буквы и цифры? Ну вот, полегчало. SAE относится к Обществу автомобильных инженеров. Эта группа использует систему для описания вязкости моторного масла, как определено ранее. Например, SAE 5W-20. Во-первых, «W» означает «зима». Во-вторых, как нетрудно догадаться, цифры описывают вязкость масла при низких температурах.

Precision Auto здесь, чтобы помочь

Производитель вашего автомобиля предоставит рекомендации относительно типа масла, которое вам нужно, в руководстве по эксплуатации. Тем не менее, ваш самый простой выбор будет заключаться не в том, какое масло выбрать. Вместо этого лучше всего доверить детали сертифицированной команде техников Precision Auto в Джермантауне, штат Мэриленд. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль получил правильный тип моторного масла, чтобы вы могли без проблем эксплуатировать его. Позвоните нам сегодня или зайдите, чтобы получить услуги по замене масла.

Какое масло следует использовать в газонокосилке?

Сообщение от RelatedRelated Post

Какое масло следует использовать в газонокосилке?

Самый безопасный выбор, когда дело доходит до масла, всегда будет использовать тот тип масла, который производитель газонокосилки рекомендует в руководстве по эксплуатации или двигателю для вашей конкретной косилки. Хотя моторное масло SAE 30 обычно рекомендуется для двигателей газонокосилок, рекомендации каждого производителя двигателей могут быть уникальными и могут включать рекомендации, основанные на вашем местном климате.По этим причинам лучше всего следовать советам, указанным в вашем руководстве.

Можно ли использовать моторное масло в газонокосилке?

Если в руководстве по эксплуатации производителя двигателя рекомендуется 10W-30 или 10W-40, те же типы моторных масел, которые используются в автомобилях, то их также можно использовать в вашей газонокосилке.

Вы смешиваете масло с газом в косилке?

Бытовые газонокосилки, выпускаемые в настоящее время, скорее всего, имеют 4-тактные двигатели.В этих двигателях бензин и масло поступают в косилку в отдельные резервуары. НЕ смешивайте их вместе! Если вы не уверены, какой у вас 2-х или 4-х тактный двигатель, обратитесь за консультацией к авторизованному сервисному дилеру в вашем регионе.

Как проверить уровень масла?

Toro предлагает покупателю различные варианты двигателей. Каждый производитель двигателей может иметь уникальные инструкции. Например; один двигатель может дать указание вам полностью закрутить щуп, в то время как другой может дать вам указание только вставить щуп в резервуар, не закручивая его.По этой причине мы рекомендуем обратиться к руководству по обслуживанию вашего двигателя, чтобы проверить правильность процедуры.

Когда следует менять масло в газонокосилке?

Зависит от производителя двигателя. У некоторых производителей есть двигатели, не требующие замены масла, что означает, что вы просто проверяете и добавляете ™ по мере необходимости. Другие производители в своих руководствах по эксплуатации указывают, как часто менять масло. Как правило, рекомендуется менять моторное масло после первых пяти часов работы, а затем не реже одного раза в весенний или летний сезон стрижки или каждые пятьдесят часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как заменить масло в газонокосилке?

Следуйте рекомендациям производителя газонокосилки в руководстве по эксплуатации или двигателю. Рекомендуемые действия для косилок Toro см. здесь. Посетите Toro.com/HowToLawnmower, чтобы получить дополнительные полезные советы по уходу за газонокосилкой.

администратор

Какое масло следует использовать в моем Мерседесе? | Сан-Рамон, Калифорния

Понимание различных масел, доступных для вашего Mercedes Benz

Замена масла является неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля.Он смазывает двигатель и обеспечивает плавную работу движущихся частей. Это также помогает удалить загрязняющие вещества и отложения из вашего двигателя. Многие люди хотят менять масло самостоятельно или привозят свои машины в сторонние автомагазины. Однако это может заставить вас задаться вопросом, какое масло вы должны использовать на своем Mercedes.

Синтетика против. Обычное масло

Если вы когда-либо меняли масло в Mercedes, вы, вероятно, знаете, что бренд обычно рекомендует синтетическое масло. Однако вы можете не знать, что это такое.Несмотря на название, он производится из очищенной сырой нефти. В отличие от обычного масла, синтетическое масло включает порошковые присадки, которые смешиваются с базовым маслом и маслом-носителем. Это дает некоторые преимущества по сравнению с обычным маслом, такие как уменьшение отложений, повышение производительности и снижение износа двигателя.

Рекомендуемые масла для Мерседес

Тип масла, которое следует использовать, зависит от сервисного листа, прилагаемого к вашему автомобилю. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти подходящее масло для вас. Если у вас есть лист 229.1 рекомендуются следующие масла:

  • Castrol Syntec 5W-50
  • Кастрол Синтек 10W-40
  • Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 15W-50
  • Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 0W-40
  • Pennzoil Synthetic European 5W-40
  • Quaker State Full Synthetic European Formula 5W-40
  • Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Synpower 5W-40
  • Чистое синтетическое моторное масло 76 5W-40

Если у вас лист 229.3, рекомендуются следующие масла:

  • Castrol TXT Softec Plus 5W-30
  • Шелл Хеликс Ультра 5W-30
  • Шелл Хеликс Ультра 5W-40

Как часто нужно менять масло?

С 2009 года график технического обслуживания большинства автомобилей Mercedes разбит на A-Service и B-Service.Оба этих интервала требуют замены масла. Поэтому планируйте менять масло каждые 10 000 миль или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы интенсивно едете или находитесь в экстремальном климате, вашему двигателю может потребоваться масло чаще. Модели с дизельным двигателем, AMG и V12 могут иметь разные требования к обслуживанию. Кроме того, старые автомобили могут нуждаться в масле более регулярно. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным.

Где можно заменить масло в Мерседесе и провести плановое техническое обслуживание

Приходите в European Autotech в Сан-Рамоне, Калифорния, для обслуживания и ремонта вашего Mercedes и других европейских брендов.Запишитесь на прием онлайн сегодня.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.