Citroen c2 vtr: Citroen С2 VTR – год эксплуатации :: Autonews

Содержание

Citroen С2 VTR – год эксплуатации :: Autonews

Французы с присущим им легкомыслием отнеслись к проектированию своего младшего детища Citroen С2. С горящими глазами и учащенным сердцебиением они взялись за создание внешнего облика автомобиля, поэтому во внешности С2 угадывается вдохновение и полет фантазии инженеров. Когда же наступил вечер и дизайн был готов, они уставшие и удовлетворенные разошлись по своим домам, оставив проектирование всех технических деталей на потом. Как поговаривают в сервисах Citroen, потом оказалось, что традиционный автомат физически не может влезть в эту маломерку, и пришлось впопыхах изобрести SensoDrive. Так и сложилось, что автомобиль получился живой, как ребенок, чей характер родители не могут предугадать.

За год в России продается всего около 200 автомобилей С2. Это и понятно, ведь для маленького женского автомобильчика, каким его считают многие, цена в 14,6 тыс. долларов за самую бедную комплектацию не совсем оправдана.

Если и покупать такой автомобиль, то для удовольствия. Именно поэтому если уж покупатель положил глаз на C2, чаще всего он предпочитает самую интересную комплектацию С2 VTR с двигателем 1,6 л (110 лошадиных сил), что при весе машины чуть больше тонны позволяет ей разгоняться до 100 км за 9 секунд. Такие показатели привлекают внимание в первую очередь, и все остальные недоделки и генетические пороки С2 блекнут на их фоне. Но и цена автомобиля в такой конфигурации подскакивает до 18 тыс. долларов.

Однако политика дилеров Citroen хороша в том смысле, что при покупке почти любого автомобиля этой марки торг уместен. К примеру, при покупке в мае 2005 года С2 выпуска 2004 года удалось сторговать 1 тыс. долларов. Страховка КАСКО обошлась в 2,4 тыс., далее были установлены задние брызговики (передние не влезли) за 100 долларов. Впоследствии, «неродной» малайзийский ксенон (родного на авто не предусматривается) обошелся в 450 долларов вместе с установкой. Зимой пришлось переобуться в штампованные диски меньшего диаметра, то есть 15-дюймовые, стильные колпаки от С4 и шиповку Nokian Hakkapelita 2 и заплатить около 600 долларов.

За год эксплуатации пришло убеждение в том, что эргономика салона для французов — это не просто модные слова. Два простых тумблера на подрулевых переключателях, с помощью которых контролируется аудио-система и бортовой компьютер, после С2 рука машинально пытается найти и в других автомобилях, настолько положение этих регулировок отвечает логике движений водителя. Хотя климат-контроль и не умеет поддерживать температуру и переключаться на обдув разных зон автомобиля автоматически, сделать это вручную быстро и просто, так как все кнопки и регулировки находятся именно там, где интуитивно их и ищешь. Самые захватывающие ощущения при путешествии на этой симпатяге можно получить, слушая в дороге музыку достаточно громко, чтобы не слышать многочисленные поскрипывания и скрежетания кузова, от которых избавиться никак нельзя, но и не на полную громкость, чтобы обшивка не начала дребезжать, а до водителя мог бы доносится ласкающий ухо звук благородно шумящего двигателя.

Отдельной похвалы заслуживает багажник С2, которого, на первый взгляд нет. Откидывающаяся нижняя крышка багажника, на которой можно удобно усесться и расставить любой инвентарь, не только не раз помогала, но и привлекала внимание окружающих.

Самым большим разочарованием стала, конечно, коробка передач SensoDrive, которая переключает передачи, как неопытный водитель, постоянно рано «бросая» сцепление, и заставляет машину дергаться на низких оборотах и утыкаться в невидимое препятствие при переключении скоростей. SensoDrive взял все самое худшее от механики и от автомата. На подъеме при отпускании тормоза и надавливании на газ машина начинает скатываться вниз, а затем с прокруткой и визгом резко стартует, целясь прямо в бампер впереди стоящей машины. «Перепрошивка» коробки так и не помогла, так как, по словам представителей сервиса, SensoDrive по определению не может плавно переключаться, так как в основе коробки робот, который последовательно совершает действия и понятие плавности отсутствует. Таким образом, малыш просто не умеет ездить медленно и плавно, зато с командой kiсk down он справляется прекрасно, оставляя позади большинство участников движения. При этом автомобиль очень ревниво относится к бензину, выхлоп стандарта Евро-3 моментально дает знать о том, что авто «накормили» не тем. Зато потом радует маленьким расходом, при нажатии газа в пол, компьютер показывает текущий расход всего лишь 14 литров. В среднем же получается, как и заявлено, 9 литров на 100 км.

На максимальной скорости, которую не страшно развить на С2, а это примерно160 км/ч, автомобиль всегда ведет себя достойно, руль тяжелеет, а подвеска информирует, порой даже очень назойливо, обо всех неровностях дороги. В повороты малыш входит так, как будто в прошлой жизни он был спортивным болидом, нет ни крена, ни заносов, а траекторию держать очень легко, и с трудом справляешься с соблазном войти в поворот еще круче. Зато те же спортивные 16-дюймовые колеса с резиной и 45-м профилем при поездке по трамвайным путям или дорожным заплаткам приближаютвизит водителя к стоматологу, так как на неровностях машина превращается в телегу на деревянных колесах. Именно поэтому на зиму безопаснее ставить колеса поменьше с большим профилем, хотя производитель этого и не рекомендует.

Переживать 30-градусную зиму в С2 достаточно приятно, несмотря на то, что в самые морозы даже после преодоления десяти километров двигатель не успевал прогреться до рабочей температуры, поэтому и в салоне приходилось сидеть в шапке и перчатках. Зато, на удивление, машина уверенно заводилась, простояв на морозе даже и 12 часов. Завязнуть в снегу пришлось только один раз на загородной дороге, где под снегом скрывалась толща льда, но благодаря детской лопатке, которая случайно оказалась под рукой, вызова эвакуатора удалось избежать. Надо отдать должное автомобилю: ему удавалось вылезти из любых придорожных сугробов и снежной каши, откуда, к примеру, старая Honda Civic или новенький Mitsubishi Colt уже не могли выбраться без посторонней помощи.

За 15 тыс. км. пробега в сервис пришлось наведаться восемь раз. Два раза для прохождения планового ТО, четыре раза для того, чтобы установить ксенон и впоследствии устранить в нем неполадки, а все остальные визиты были связаны с попыткой починить по гарантии неисправности. В первую очередь хотелось поменять прошивку в коробке, что и было сделано, но на работу коробки едва повлияло. Далее были нарекания на оглушающие в некоторые моменты скрипы тормозов, на датчики в бензобаке, которые почти через раз игнорируют заправку автомобиля до полного бака, на датчик состояния двигателя, который частенько беспочвенно возмущается и на дребезжание всей обшивки салона. В ответ на эти жалобы «доктора» из «Ситроен-Центр Москва» лишь пожали плечами, произнеся сакраментальную фразу: «Не лечится», — и сбросили ошибку датчика состояния двигателя.

Эту же фразу можно применить к тем безумцам, которые, вопреки всем советам и предостережениям, отдают круглую сумму неприветливому дилеру и впускают в свою семью этого озорного и вздорного ребенка.

Елизавета Бадалова

Citroen C2 — описание модели

Citroen С2 — маленький стильный трехдверный хэтчбек с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Производился с 2003 до 2009 года на заводе в местечке Ольне-су-Буа в северо-восточном пригороде Парижа. Модель разработана на укороченной платформе Ситроена СЗ.  

Необычный с виду Citroen С2 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Новинка, пришедшая на смену морально устаревающей малолитражке Saxo, была встречена публикой с большим энтузиазмом.

Дизайнер автомобиля Донато Коко соединил в облике Ситроена С2 плавность и динамику – округлые линии кузова «разрываются» остроугольными фарами и резкими диагональными линиями задних окон. Коко специально направил их вниз, чтобы не только создать интересный визуальный эффект, но и обеспечить лучшую обзорность сидящим сзади пассажирам.

Отделка интерьера получилась не менее оригинальной, чем внешность Citroen C2. Салон автомобиля может быть оформлен в ярких цветах (янтарном, зеленом, синем) либо в спокойном сером оттенке. Цветные вставки используются для отделки сидений и дверных панелей. В тон им подобраны прозрачная пластиковая рукоятка коробки передач и накладки на дверных панелях.

Осенью 2005 года были представлены спортивные версии Citroen C2 VTR и VTS с более «острым» рулевым управлением, жесткой подвеской и силовыми агрегатами мощностью 110 л.с. и 125 л.с. соответственно.

В 2009 году Citroen C2 сняли с производства, а взамен весной 2010 г. выпустили  Citroen DS3.

Технологические особенности

Создатели Citroen C2 кроме стандартных коробок передач предлагали поставить еще и роботизированноую «коробку» SensoDrive, которая предназначена для версий с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. С помощью нее водитель мог самостоятельно выбирать ручной или автоматический режим работы КПП.

Автомобиль оснащался зуммером превышения скорости. Если за рулем новичок, можно было запрограммировать максимальную скорость, после достижения которой машина начинала издавать звуковой сигнал, предлагая двигаться медленнее.

В отличие от заднего трехместного дивана, представленного в  Citroen С3, в «двойке» стоят два отдельных кресла. Таким образом, разместиться в авто могут только четыре человека. Каждое из передних сидений перемещается в продольном направлении для доступа к задним креслам. Благодаря наличию механической «памяти», сидения возвращаются в то же положение, из которого «открывались», без дополнительных регулировок.

Сравнение с одноклассниками

Владельцы Citroen по достоинству оценили дверь багажника С2, которая состоит из двух створок: верхней и нижней. Среди автомобилей класса «супер-мини» это почти не встречается. Можно открыть только верхнюю часть дверцы, если на парковке мало места. Откинутая нижняя часть дверцы при желании может служить вполне удобной скамейкой. Также в нише нижней дверцы есть небольшой ящичек для мелких вещей.

Однако водители С2 жалуются на плохую шумоизоляцию, в отличие от владельцев хэтчбека Peugeot 206, у которых в салоне гораздо тише. Не нравится покупателям и жесткая подвеска «двойки», а вот у владельцев Hyundai Getz нет подобных проблем. И, что немаловажно, все обладатели Citroen C2 не понимают, почему на данную модель по сравнению с одноклассниками так завышена цена.

Интересные факты

Так уж повелось, что французские машины часто побеждают в гонках, и Citroеn С2 не стал исключением. Его предшественник Citroën Saxo Super 1600 выигрывал не только ралли в World Rally Championship (WRC), но и Junior World Rally Championship (JWRC). Новый C2 изначально создавали победителем. На доработанном для гонок Citroеn C2 S1600 Дэни Сордо и его команда выиграли чемпионат WRC в 2005 г.  

Себастьен Ожиеи в ралли WRC принес французам победу в 2008 г., а в 2009 победителем стал Мартин Прокоп. И это не все: российский автогонщик Александр Сотников, в 2005 году выступавший за команду «Динамо Автоспорт», на автомобиле Citroen C2 выиграл Кубок RTCC в зачете Туринг-Лайт.

С целью укрепления своих позиций на китайском рынке компания Citroen в 2006 г. под именем Citroen C2 начала продавать переделанный Peugeot 206.

Безопасность

Среди своих одноклассников Citroen C2 выделяется опцией экстренного торможения brake-assist и шестью подушками безопасности (в стандартной комплектации С2 их четыре). Citroen C2, как никто другой из его «собратьев», отличился на краш-тестах EuroNCAP, заработав целых четыре «звезды» за безопасность.

Цифры и награды

Спустя всего год после дебюта, Citroen С2 разошёлся по всему миру тиражом в 150 000 экземпляров. За пять лет производства этой модели было выпущено более 480 000 экземпляров.

В России Citroen C2 не пользовался большой популярностью. К примеру, в 2007 году было реализовано только 253 автомобиля, а за все время общие продажи модели не превысили 1 500 экземпляров. По одной из версий, дело в недостаточной рекламе автомобиля: в отличие от C1 и C3, которые активно представляли в СМИ, модели C2 уделяли слишком мало внимания.

За свою недолгую историю существования С2 успел собрать достаточное количество наград. Так, например, французский журнал Automobile вручил С2 награду за дизайн, немецкий Bild am Sonntag —  премию «Золотой руль».

В Испании Citroen C2 в 2004 г. выбран «Автомобилем 2004 года». В этом же году в Хорватии С2 вместе с С3 Pluriel получили награду «Золотые колодки».

C2 был удостоен звания «Лучший европейский хэтчбек» в сентябре 2003 года.

Citroen C2 – чемпион в классе субкомпактов

Тяга французского концерна Citroen к выпуску компактных автомобилей вылилась в целый ряд оригинальных микролитражек. Одна из таких — Ситроен C2, запомнившаяся не только как супермини, но и как спорткар.

Дебют

Citroen C2 продемонстрировали на ежегодном Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве преемника Citroen Saxo. Модный трехдверный хэтчбек на укороченной платформе С3 сразу привлек внимание оригинальным экстерьером: за первый год выпуска продали 150 000 машин.

Плавность и динамика

Разработкой внешнего облика модели с габаритами 3666 x 1659 x 1461 мм и весом чуть более тонны занимался итальянский стилист Донато Коко. Округлый силуэт, мягкие линии капота, аккуратно очерченные фары сочетались с агрессивной радиаторной решеткой, выпуклыми колесными арками, неправильными очертаниями задних окон. Последнее решение создавало интересный визуальный эффект и обеспечивало отличную обзорность пассажирам второго ряда.

Экстравагантный европеец

Интерьер получился не менее необычным: покупатель мог приобрести ситикар в синем, зеленом, сером, оранжевом оформлении. В тон общей цветовой гамме подбирали накладки на двери, рукоятку рычага КПП, вставки на креслах. Центральная панель с цифровыми приборами непривычная, но удобная, интуитивно понятная. Дополнительное преимущество – качественная сборка, приятные отделочные материалы.

Комфортной поездка на С2 была для водителя и переднего пассажира. Людям на втором ряду оставались два отдельных кресла и ограниченное пространство для ног. Скромный багажник в 166 литров становился номинальным при смещении задних сидений назад. Зато крышка багажного отделения поделена на 2 половины: стеклянная поднималась вверх, нижняя откидывалась вниз, как на внедорожниках.

Модификации

В зависимости от двигателя и наполнения Ситроен С2 предлагался в комплектациях SX, Confort, Sensodrive, X Pack, VTR. В базовом варианте покупатель получал 4 подушки, электрические стеклоподъемники, ЭУР, рулевую колонку с регулировкой по длине и углу наклона, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовку. В топовых версиях авто оснащалось противотуманками, шторками безопасности, сиденьями с существенной боковой поддержкой, климат- и круиз-контролем, CD-чейнджером, парктрониками, легкосплавными колесами R16.

Технологические особенности

Авто оборудовано традиционной для Ситроен независимой подвеской типа McPherson в паре с полузависимой торсионной балкой с поперечным стабилизатором. По отзывам владельцев, привычная комбинация в эксплуатации показала себя не лучшим образом, оказавшись жесткой и шумной.

Силовые агрегаты

Моторная линейка для представителя этого сегмента довольно внушительная:

  • 60-сильный мотор 1,1 л., потреблявший 4,9 л/100 км в комбинированном цикле.
  • Движок 1,4 литра производительностью 75 или 90 л.с.
  • 1,6-литровый атмосферник в 109 «лошадей».
  • Экономичный 1,4HDi (70 л.с.) со средним расходом топлива 3,6 литра на 100 километров.
  • Дизель 1,6 л (90 л.с., 147 Нм/4000 об.)
  • На спортивную версию С2 устанавливали бензиновый 1,6VTS в 125 л.с., способный разогнаться до «сотни» за 8,9 секунд и ездить на скорости до 202 км/ч.

Маломощные агрегаты работали в тандеме с 5МКПП. Для продвинутых предлагалась роботизированная трансмиссия SensoDrive с возможностью перехода на ручное управление.

4 звезды

В арсенал опций для безопасного вождения входили 4 подушки безопасности (в базовом снаряжении), антиблокировочная система (ABS), устройство распределения тормозных сил (EBD), функция экстренного торможения Brake Assist. Двери усилены специальными балками. Краш-тесты Euro NCAP С2 прошел на твердую «четверку».

Метаморфозы

В 2005-м модель пережила скудный фейслифтинг, в ходе которого немного изменились фонари. Кроме этого, лимитированным тиражом вышел «заряженный» С2 by Loeb, названный в честь самого титулованного раллийного гонщина Себастьяна Лёба, со спортивным салоном и 1,6-литровым 125-сильным мотором.

Гоночная карьера

Citroen – постоянный участник международных соревнований по ралли. В 2005 году на доработанном С2 S1600 команда испанца Дэни Сордо выиграла турнир WRC, а российский гонщик Александр Сотников завоевал Кубок RTCC в дисциплине туринг-лайт. В 2008-2009 гг эта модель принесла первенство Чемпионата мира французам и чехам.

Признание

За недолгий жизненный цикл С2 собрал немало титулов. В 2003 он удостоился звания «Лучший европейский хэтчбек», в 2004 – стал автомобилем года в Испании. Французское издание «Automobile» вручило концерну награду за дизайн С2, а немецкий журнал «Bild am Sonntag» — премию «Золотой руль».

Завершение производства

В 2008-м Citrotn C2 подвергли незначительному рестайлингу: видоизменился бампер, а в моторной линейке появился турбодизель с технологией Stop&Start.

В России Ситроен С2 не нашел большого спроса. Для поездок по городу наши соотечественники предпочитали аналог в лице Peugeot 206. В 2009 году С2 перестал выпускаться. На смену ему пришел молодежный и современный Citroen DS3.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroen C2 1.6i VTR Sensodrive Технические характеристики, расход топлива

Citroen C2 1.6i VTR Sensodrive производительность

Максимальная скорость : 195 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.7 s
от 0 до 400 метров (1/4 мили) : 17.9 s
от 0 до 1000 метров : 32.7 s

Citroen C2 1.6i VTR Sensodrive Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 231.5 cm
Длина : 366.6 cm
Высота : 165.9 cm
Ширина : 146.1 cm
Cx : 0.31
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (266 mm)
Задние тормоза : Дисковые (247 mm)
Передние шины : 195/45 R16
Задние шины : 195/45 R16
Снаряженная масса : 1071 kg
Соотношение веса и выхода : 9.7 kg/hp
Багажник : 166 L

Отзывы владельцев Citroen C2

Одноклассники Citroen C2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C2

Citroen C2, 2006 г

Мотор 1.6 литра для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с «механикой» на ней можно было бы «зажечь». К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 км/час становится невозможно разговаривать. Впрочем, лично разгонял Citroen C2 до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль «стоит» на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195/45 R16). Управляемость Citroen C2 приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колесах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моем росте (190 см) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-местная.

Раньше я думал, что говорить о надежности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Приятно удивило то, что Citroen C2 завелся, когда начали его «тащить», чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я воткнул «А» («автомат») – «робот» сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого 85 евро — диагностика, 55 евро — сам мотор стартера и 85 евро — работа. Всего примерно 260 евро. (Все у «официалов»).

Достоинства Citroen C2: отлично стоит на дороге, очень хорошая управляемость.

   Недостатки: качество материалов, расход топлива, слишком жесткий.

  Борис, Москва


Citroen C2, 2005 г

Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была Suzuki X90). Посидел в нем, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня Citroen C2 радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить. Все остальное могло бы быть и получше. Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».

Сзади в Citroen C2 сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло. Соответственно, вода с заднем «стопе» просто «живет» всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.

   Достоинства: внешний вид, динамика разгона, удобные кресла.

   Недостатки: чересчур жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

  Павел, Вязьма


Citroen C2, 2006 г

Машина накатала уже 24000, поэтому, думаю, могу оценить объективно. В целом Citroen C2 проблем не доставляет, какой то период времени «скакали» обороты на холостых, но наш бензин — первый враг лямбда зондов, кстати, менять не понадобилось, прошло само по себе. Попал под замену генератор — серийный брак, но было бы все без проблем, если бы на первом ТО «сервисмены» поменяли его согласно разнарядке от «Ситроена», а они сделали вид, что не в курсе и тот «скончался» прямо на дороге. А и еще перепрошили «мозги» с ключами, но сами, хотя проблем не было. Кстати, кто-то писал про большой радиус разворота Citroen C2 — неправда, на R14 машину, по-моему, можно и в коридоре в квартире развернуть. «Автоматы» может и заслуженно хают, не знаю, не пробовал, а механическая коробка работает прекрасно, очень длинные 2- я и 3-я передача, что крайне удобно. Максимально разгонял до 160 км/ч — едет, правда приходится подлавливать зад, но это для всех легких машин свойственно. В общем, мне машина понравилась, не без недостатков конечно, но и более дорогие марки/модели вызывают у владельцев не меньше нареканий.

   Достоинства: надежность. Маневренность.

   Недостатки: незначительные.

  Андрей, Москва


Citroen C2, 2005 г

Сразу хочу сказать, что при прохождении контр аварийной подготовки приятно были удивлены маневренности и энергичности Citroen C2. На трассе буквально прилипает к дороге, особенно при поворотах на скорости. Очень удобные сиденья, спина не устает при длительных переездах. Много не кушает. Аудиосистема отличная, мощные 6 колонок. Не говорю уже об удобности парковки и налогах. Если следить за ходовой и вовремя менять масла прослужит долго. При складывании задних сидений образуется большой багажник (перевозили большую стиральную машину и мебель). Советую Citroen C2 тем, кому нужен экономный городской автомобиль и для начинающих.

   Достоинства: маленький налог. Удобство парковки. Отличный обзор. Отличная аэродинамика. Мягкий ход. Оцинковка отличная — машина не гниет.

   Недостатки: долгий разгон. Низковат клиренс.

  Павел, Казань


Citroen C2, 2004 г

Владею Citroen C2 полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена. Машина действительно для всех, до этого ездил на старой «Алмере», пересев на Citroen C2, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее. Дизайн у С2 отличный, «итальянец» проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка (у друга «Астра» предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч. над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная). Короче экстерьером и интерьером доволен полностью. По ходовым качествам Citroen C2 — очень шустрая машинка на роботе. Некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная. В период жары, что бы не было отказов (кстати «ситроеновцы» тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление в т.ч. в пробке, чтобы его не «гробить» машина встает на 10 минут в режим сервиса, остыла и поехал. У меня такого не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом. Нужно просто соблюдать две вещи — не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу, вот тогда можно придавить) и на светофорах включать нейтральную скорость (это полезно для всех КПП). Кузов Citroen C2 оцинкован, были сколы, за зиму никакой коррозии, подкрасил локально и все. Динамика супер, в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ею может похвастаться сейчас в этом классе. Комплектация у Citroen C2 VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой). Если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и не нужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетное и в наличии, за все время ни одного отказа.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Динамика. Дизайн. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Citroen C2, 2005 г

Автомобиль очень хороший для города. В городе пропускают все. По трассе, конечно, не очень — двигатель 1,4 не ущербный, но и далеко не мощный, масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют, салон шумный (двери и боковины полностью проклеил шумкой — музыка заиграла, шума не убавилось, увлекаться не стал, ибо и так весу добавил килограмм 10). Езда по русским тульским дорогам – кошмар, бампер цепляет, днище шоркает, подвеска короткоходная и жесткая, в слякоть на роботе лучше вообще не соваться. Результат — сломанная пружина, пробитые амортизаторы и опорники. Город — вот это стихия Citroen C2. Движка хватает за глаза — со светофора можно достойно стартовать, повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара, перестроения легкие и контролируемые (для шашечников). Парковка — в любой точке Москвы (всегда есть местечко, куда можно втиснуться).

   Достоинства: хорошая управляемость. Интересный салон. Хороший климат-контроль. Тормоза. Простая подвеска.

   Недостатки: робот. Все завязано на ЭБУ.

  Вячеслав, москва

 

Citroen C2 C2 • 1.6 i 16V VTR (122 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Citroen
Модель C2
Генерация C2
Двигатель (модификация) 1.6 i 16V VTR (122 Hp)
Двери 3
Мощность 122 HPW
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.9 сек
Объем резервуара 41 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 год
Год остановки производства 2008 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3662 ММ
Ширина 1659 ММ
Высота 1460 ММ
Колесная база 2315 ММ
Передняя колея 1439 ММ
Задняя колея 1439
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 9.3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1070 кг
Максимальный вес 1395 кг
Максимальный объем багажника 879 литров
Минимальный объем багажника 193 литров
Стандарт эмиссии

Руководство Citroën C2 (2003)

Home > Автомобили и мотоциклы > Автомобили > Citroën Автомобили > Citroën C2 (2003)

Требуется руководство для вашей Citroën C2 (2003)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Citroën C2 (2003), оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.Довольны ли вы данным изделием Citroën?
Да Нет

2 голоса

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно (1765) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно (435) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (407) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно (347) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (245) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно (192) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно (138) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (83) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (82) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно (61) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (59) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (58) поделиться

Данное руководство было изначально опубликовано компанией Citroën.

Citroen C2 VTR Отзывы | Наше мнение

КОГДА Citroen C2 прибыл в Австралию в 2004 году в качестве двухдверного легкого хэтчбека премиум-класса, он обещал изобилие французского стиля и функций, чтобы привлечь внимание пользователей, предпочитающих избегать приземленных японских или корейских предложений.

Затем, в конце 2005 года, Citroen выпустил обновление MY06 C2 VTR (плюс представил руководство VTS мощностью 90 кВт), которое внесло изменения в подрулевые переключатели SensoDrive, конструкцию рычага переключения передач и программное обеспечение коробки передач, а также новую комбинацию приборов, аудиосистему, подрулевые переключатели и множество других деталей. в основном косметические изменения, такие как новый дизайн легкосплавных дисков и новая обработка задних фонарей.

MY06 также начал скользкое скольжение по обилию стандартных функций C2 во имя экономии средств. Сначала была утеряна крышка багажника, а позже, в 2006 году, климат-контроль (заменен поворотной вентиляцией с кондиционером), автоматические дворники и автоматические фары.

Стиль C2 найдет своих недоброжелателей, однако для многих внешний вид жизненно важен и привлекателен, несмотря на закругленный капот, контрастирующий с более прямоугольными пропорциями боковых окон и линии крыши.

1.6-литровый двигатель работает на холостых оборотах не совсем гладко, и двигатель может гудеть примерно на 3000 об/мин. Но крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы сделать двигатель 1.6 приемлемым управляемым двигателем. Когда он набирает обороты, он с нетерпением достигает 6500 оборотов в минуту. Это хороший, отзывчивый двигатель, но не отличный.

Низкий расход топлива не является сильной стороной 1,6-литрового двигателя: 10,5 л/100 км в городском цикле с частыми остановками. Этот показатель легко упадет до 7,0 л/100 км во время легкого крейсерского движения по открытой дороге, хотя C2 развивает относительно высокие обороты в 3100 об/мин на скорости 100 км/ч.

Самый интересный технический элемент C2 может быть и самым разочаровывающим. Трансмиссия SensoDrive C2 VTR представляет собой механическую коробку передач без сцепления с электронным контролем, разработанную Magneti Marelli (которая создает аналогичную систему Selespeed для Alfa Romeo), которая также используется в C3 и C3 Pluriel.

SensoDrive предлагает два режима: Auto, в котором все решения по переключению передач принимаются автоматически, или Manual, в котором водитель выбирает передачи с помощью традиционно расположенного напольного переключателя или подрулевых лепестков.

Автоматический режим допускает ручное управление с помощью подрулевых лепестков. Система автоматически переключается на первую передачу при остановке, но в остальном поддерживает любую передачу, которую выберет водитель.

SensoDrive отлично подходит для ленивой воскресной поездки в автоматическом режиме или для изучения шасси на извилистой дороге в ручном режиме. Конечно, это не быстрая система Volkswagen DSG, но переключения передач в автоматическом режиме плавные, а в ручном — быстрые и решительные. Кажется, что переключения становятся быстрее по мере увеличения оборотов и в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.Он даже соответствует оборотам при понижении передачи. Хороший.

Все в порядке, за исключением того, что люди не всегда ездят медленно или быстро. При вождении между такими крайностями, в сложных ситуациях, SensoDrive принимает разочаровывающе медленные решения о переключении передач в автоматическом режиме. Вы должны предвидеть изменение дорожных условий и блокировать систему, переключаясь на пониженную передачу вручную.

В ситуации, когда вы катитесь без дроссельной заслонки, но затем вам нужна более низкая передача, чтобы быстро набрать обороты — без запуска с полным газом — SensoDrive колеблется, иногда позволяя C2 катиться до полной остановки, пока он возится. для пониженной передачи.

При трогании с места в нескольких метрах от перекрестка система может застать вас врасплох, включив вторую передачу почти сразу после старта на первой, и вы будете отчаянно пытаться занять место в потоке транспорта, плетясь за собой.

Не внушает доверия, особенно если вы водитель-новичок, ожидающий, что SensoDrive будет вести себя как автомат. Если вы энтузиаст, вы можете обойти эти недостатки, но ключевое слово — «работать». Это машина не для ленивых.

Хотя C2 выглядит как горячий хэтчбек, на самом деле это не так. Скорее, э-э, люк с подогревом. Если не считать того, что двигатель не обеспечивает достаточной скорости C2 — заявленное время разгона до 100 км/ч за 10,9 секунды кажется правильным, но довольно средним для легкого класса, — подвеска недостаточно привязана к горячему хэтчбеку (а начиная с MY06 модернизация, Citroen говорит, что настройки подвески были изменены «для более плавной езды»), а непостоянный вес и ощущение притупленности рулевого управления не совсем являются залогом превосходного участия водителя.

Это не значит, что это не весело: 2,8 оборота от упора до упора помогают уверенно входить в поворот и легко крутить колеса, а шасси можно сбалансировать на дроссельной заслонке для плавного дрифта по извилистым дорогам.

Несмотря на то, что езда на небольшом автомобиле с короткой колесной базой 2300 мм приемлема, он может немного ерзать. Стойки MacPherson C2 громко стучат и стучат даже на больших кочках и выбоинах.

Интерьер представляет собой продуманный четырехместный дизайн с задними сиденьями, которые сдвигаются вперед, обеспечивая компромисс между длиной багажника и пространством для ног задних пассажиров.Два задних ковша дают двум задним пассажирам много места для локтей в небольшом автомобиле.

Места для ног, даже с откинутыми назад задними сиденьями, не будет с легкостью вмещать шестифутовый человек, но для тех, кто ниже, сзади на удивление просторно.

Спинки задних сидений складываются к основанию сиденья, а затем поворачиваются вперед, чтобы обеспечить вместимость 879 литров (на крышу), но сиденья не останутся на месте, если передние сиденья не сдвинуты вперед на полозьях — хорошо, если вы короткие, но разочарование, если вы не.

Раздельная дверь багажного отделения является хорошей идеей для обеспечения доступа к багажному отделению в ограниченном пространстве, хотя две точки крепления детских кресел установлены на задней части пола грузового отсека, вторгаясь в доступное грузовое пространство, когда установлены детские сиденья.

Передние сиденья — это спортивная роскошь, а не гоночные ковши, которые пришиваются на месте, но они представляют собой справедливый компромисс между мягким комфортом и надежной поддержкой. Передние стойки толстые и мешают обзору, как и задние стойки, но вы не замечаете огромной слепой зоны, а боковые зеркала обеспечивают отличный обзор.

Органы управления на приборной панели просты и удобны в использовании, но пластик хрупкий, и, хотя общий стиль приятный, пупырчатая отделка нижней панели и дверных карт понравится не всем.

Французы, кажется, сопротивлялись натиску подстаканников на каждом шагу: три экземпляра C2 не вмещали ничего большего, чем те маленькие пластиковые стаканчики, в которых детям дают напитки на вечеринках. Несколько мусорных баков, разбросанных по салону, полезны, но это ни в коем случае не лучшая вещь для хранения в салоне.

C2 VTR — это тип автомобиля, который привлечет тех, кто любит стиль и универсальный интерьер и может научиться жить с SensoDrive — и, возможно, наслаждаться его техническими достоинствами.

Те, кто не может или не хочет терпеть дизеринг SensoDrive, не будут довольны владением VTR, и это, к сожалению, то, что делает эту трансмиссию нарушителем условий сделки для многих в остальном отличный маленький автомобиль.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Битва за первый автомобиль #3 Citroën C2 VTS/VTR

Пришло время третьей части моей новой серии.На этот раз мы посетим Францию, рассматривая два самых недооцененных теплых хэтчбека в истории: Citroën C2 VTS 2007 года и C2 VTR

.

VTS оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как VTR использует тот же двигатель, но мощностью 110 л.с. Лучшее в VTR — коробка передач: это 5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач, как у печально известной CambioCorsa из Maserati

начала 2000-х.

На этот раз список модов будет немного длиннее, чем у Swift (моды одинаковы между VTR и VTS):

1) Имплантат LPG, потому что я на мели

2) Диски OZ Superturismo WRC

3) Другая передняя решетка, как на фото

Самая низкая цена покупки C2 VTS в приличном состоянии, которую я нашел, составляет около 2500€ (2262£/2961USD).К этой цене следует добавить 594,95 евро (538,39 фунтов стерлингов / 704,56 долларов США) за смену владельца подержанного автомобиля и, наконец, 232,20 евро ежегодных налогов (210,12 фунтов стерлингов / 274,98 долларов США) и более 300 евро (271,48 фунтов стерлингов / 274,98 долларов США). 355,27 долларов США) страховки, в то время как C2 VTR составляет около 2900 евро (2624 фунтов стерлингов / 3434 долларов США), к которым вы должны добавить 555 евро (502 фунтов стерлингов / 657 долларов США) за смену владельца и около 220 евро (199 фунтов стерлингов / 261 доллар США). ежегодный налог, при этом страховка остается примерно такой же. Полная стоимость модов должна составлять около 1100 евро (995,42 фунтов стерлингов / 1302,66 долларов США), при этом детали определенно немного сложнее найти по сравнению с Panda.Самая большая проблема, которая заставила меня дважды подумать о включении ВТР, это сомнительная надежность АКПП «SensoDrive», но то, что я мог бы иметь подрулевой редуктор в эконобоксе, это слишком круто, чтобы не рассматривать

Пришло время проголосовать за эти две машины от 0 до 100 (пожалуйста, отличайте свой голос за VTS от голоса за VTR)

Swift набрал в среднем 68,75/100 голосов, поэтому на данный момент он уступает 90/100 Panda 100hp

.

Спасибо тем, кто проголосовал раньше, и спасибо, что проголосовали сейчас! Доброго дня/ночи/всего хорошего!

Продать Любой Автомобиль.com – Продайте свой автомобиль за 30 минут.Citroen C2 VTR 2008 3-дверный хэтчбек — SellAnyCar.com

Citroen C2 — один из очень красивых автомобилей из обширной коллекции автомобилей Citroen, который теперь доступен в ОАЭ после того, как полюбился многим людям по всему миру.

 

Тип кузова, вес и размеры:

Этот автомобиль был разработан на основе кузова хэтчбек с кузовом среднего размера, что действительно помогает водителю парковать его в любом месте, не беспокоясь о небольшой площади парковки.Масса пустого автомобиля составляет 1046 кг.

Этот автомобиль имеет длину около 3666 мм и ширину 1659 мм при общей высоте около 1461 мм. У этого автомобиля колесная база составляет 2315 мм.

Двигатель, скорость и трансмиссия:

Основная цель при разработке этого автомобиля заключалась в том, чтобы обеспечить надежное вождение с максимальной скоростью, которая может развлечь водителя, поэтому под его пышным и красивым капотом был установлен довольно мощный двигатель с мощностью двигателя 1.6 л с цилиндрами I4 FWD. Двигатель производит около 110 л.с. при 5750 об/мин и имеет крутящий момент около 147 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель разгоняет весь автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды и отлично звучит, пока вы ведете его по дороге. Максимальная скорость составляет около 195 км / ч, чтобы развлечь водителей, а также 5-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач, которая помогает водителю полностью контролировать его.

Шасси, колеса и внутренний вид:

Этот автомобиль был разработан на шасси переднеприводной компоновки, что действительно позволяет легко управлять им по любой дороге с безопасностью и плавностью хода.Передняя подвеска McPherson и задняя подвеска на поперечных рычагах, а также передняя и задняя подвески с винтовыми пружинами. Вы найдете легкосплавные диски как спереди, так и сзади этого автомобиля, а сзади и спереди этого автомобиля установлены шины размера 195/45R16.

В этом автомобиле есть 3 двери, чтобы сесть в него, и он дает вам до 4 пассажировместимости, чтобы вы могли взять своих друзей и членов семьи в долгую поездку. В этом автомобиле вы найдете около 193-879 литров багажного отделения, куда вы можете положить свой важный багаж, когда планируете путешествовать в отдаленные районы своей страны со всеми важными вещами в машине.

Расход топлива и цена:

Этот стильный хэтчбек от Citroen расходует около 8,3 л/100 км в городе и около 6,3 л/100 км в среднем, а для движения по дороге ему нужен бензин. В этом автомобиле есть система многоточечного впрыска топлива, так что вы можете заправить топливный бак и продолжать движение, не заканчивая топливо в дороге.

Если вы планируете приобрести этот красивый хэтчбек от Citroen и припарковать его в своем гараже, чтобы покрасоваться в своем кругу общения, вам просто нужно заплатить около 52 000 дирхамов ОАЭ, если вы живете в ОАЭ.Но это хорошая идея, чтобы рассчитать фактическую сумму вашего счета, прежде чем предпринимать какие-либо действия, и забрать его домой после покупки.




Citroen C2 (2003 — 2009) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Как нация, мы любим немного горя. Заламывание рук иногда кажется национальным развлечением. Тем, кто с нетерпением ждал того момента, когда их глаза будут полны росы и ностальгии по поводу кончины чрезвычайно успешной модели Citroen Saxo, не было предоставлено много возможностей надеть черные нарукавные повязки.Выпустив модель C2 в сентябре 2003 года, Citroen продемонстрировал, что он вернулся со своей игрой на «отлично». Подержанные экземпляры в настоящее время продаются по очень привлекательным ценам.

Модели

Модели:

C2 — сентябрь 2003 г. — настоящее время:

Трехдверные люки 1,1, 1,4, 1,6-литровый бензин, 1,4, 1,6-литровый дизель [L, LX, Design, SX, Furio, VTR , GT, VTS, Ministry, Stop&Start, Code, By Loeb, Airplay+, Sensodrive]. утоляли аппетиты тех, кто годами отнимался от постоянной диеты Saxos.C2 был именно таким автомобилем, выпущенным в Великобритании в сентябре 2003 года. К стилю потребовалось немного привыкнуть, сначала он выглядел как передняя часть C3, привитая к совершенно более угловатой задней части, но, как и многие смелые дизайны, то, что изначально выглядит немного странное может спать в красиво. Ассортимент состоял из бюджетной 1,1-литровой модели и основных 1,4-литровых бензиновых и дизельных версий. Также была представлена ​​спортивная модель VTR с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и секвентальным переключением передач с подрулевыми лепестками, которая мгновенно стала хитом.

Вскоре последовали и другие спортивные модели. Для тех, кто был менее чем очарован секвентальной коробкой передач, Citroen представил в декабре 2003 года C2 GT, автомобиль, механически похожий на VTR, но оснащенный стандартной механической коробкой передач. Он тоже продавался очень хорошо, но слухи о готовящейся к выпуску модели VTS заставили некоторых покупателей попридержать своих лошадей. Когда он появился летом 2004 года, у молодых покупателей не было оправдания. Со 130 л.с., ручным переключением передач и страховым рейтингом на шесть групп ниже, чем у старой модели Saxo VTS, дилеры Citroen были осаждены молодыми водителями, которые ломали голову над тем, чтобы найти пунктирную линию, на которой можно поставить подпись.

Изменения в автомобиле, представленные осенью 2005 года, включают совершенно новую приборную панель с квадратными кнопками, заменяющими прежние круглые кнопки, более качественный пластик и серебристую отделку. Коробка передач Sensodrive также была усовершенствована, и стала доступна модель 1.4HDi Furio. Эти производные C2 можно определить по прозрачной части их задних фонарей.

C2 Stop & Start был представлен весной 2006 года. Оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач Sensodrive, он выключает двигатель для экономии топлива, когда автомобиль стоит, и автоматически перезапускает его, когда пришло время трогаться с места. .Осенью 2007 года модельный ряд C2 пополнился новым лидером. VTS HDi мощностью 110 л.с. показал 64 мили на галлон и высокую производительность.

Летом 2008 года был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого, как надеялся Citroen, передняя решетка радиатора стала более изящной и «отличительной», а также «внушительный» цельный передний бампер. Были также «более холодные» цвета отделки и обновления оборудования, которые теперь включали боковые подушки безопасности на многих моделях и такие функции, как стереосистема, совместимая с MP3, даже на C2 Vibe начального уровня. Чтобы облегчить принятие решения о покупке, модельный ряд C2 был упрощен до четырех комплектаций — Vibe, Rhythm, VTR и VTS.Умная модель «Стоп-старт» теперь стала более доступной благодаря доступности этой технологии в бюджетной комплектации Rhythm.

What You Get

Хотя у него такое же шасси, трансмиссия и ряд деталей кузова и салона, что и у C3, не думайте об этом автомобиле просто как о уменьшенной версии сферического супермини Citroen. Стиль знаменует собой другое направление: выпуклый нос в стиле C3 сочетается с гораздо более резкой и угловатой задней частью. Хотя для некоторых это может показаться результатом двух дизайнерских исследований, слившихся в дверных стойках, это, безусловно, отличительная черта.Боковые окна имеют ступенчатую линию, в то время как задние бедра преднамеренно вздуты.

VTR может быть затенен VTS, но он, безусловно, выглядит соответствующе с цветными бамперами и тонким комплектом порогов и спойлеров, хотя, если вы выберете модель 1.4i Furio, вы получите косметические дополнения. без мощного двигателя. Какую бы модель C2 вы ни выбрали, вы найдете автомобиль, который максимально эффективно использует доступное пространство. Несмотря на то, что он даже короче, чем Saxo, в нем легко могут разместиться четверо с комфортом.Уроки были извлечены из приема, оказанного интерьеру C3, и C2 принимает многие более забавные штрихи стиля, такие как система вентиляции и барный тахометр, а также представляет несколько собственных. Качество материалов салона было улучшено там, где это возможно, и предлагается широкий выбор вариантов отделки салона, от сдержанных однотонных до самых экстравагантных двухцветных дизайнов.

Рулевое управление регулируется по углу наклона и вылету во всех версиях, а в мягкой отделке также имеется регулируемое по высоте сиденье.Мало у кого будет повод для жалоб, учитывая количество места в передней части салона, поскольку он кажется не меньше, чем C3, автомобиль, уже известный своей вместительностью. Как и C3, C2 оснащен держателем банки перед рычагом переключения передач, а также просторными дверными отсеками, в которые можно поместить бутылку газировки объемом 500 мл. Доступ к задней части неплох, и Citroen продемонстрировал восхитительный прагматизм, не притворяясь, что C2 — это что-то иное, чем четырехместный автомобиль. Так много небольших автомобилей втискивают три ремня через спину и в конечном итоге связывают пассажиров, как ногу ягненка, но два задних сиденья C2 хорошо вылеплены и респектабельны с точки зрения пространства для коленей и плеч, хотя более высокие пассажиры могут чувствовать наклон крыши. упирается в их прическу.Выбирайте модели с улучшенными характеристиками, а задние сиденья сдвигаются, откидываются, складываются и складываются по отдельности. Это позволяет владельцу оптимизировать пространство для багажа или пассажиров, сдвигая сиденья на полозьях, но для того, чтобы полностью сложить задние сиденья, передние сиденья необходимо сдвинуть далеко вперед, что исключает эту возможность для длинноногих водителей и передних пассажиров. Тем не менее, все версии имеют заднюю дверь, которая разделяется на две секции для облегчения загрузки в труднодоступных местах.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Хотя качество отделки салона не самое лучшее в своем классе, C2 производится из проверенных и испытанных запасных частей, и вы не должны ожидать никаких механических неисправностей. В частности, двигатели в высшей степени надежны, и до сих пор возникало мало проблем. Коробка передач Sensodrive намного долговечнее, чем секвентальная механическая коробка передач, поскольку нет сцепления, которое изнашивается при трогании с места или трехточечных поворотах. Несколько жалоб было поднято над цифровой приборной панелью, но это легко исправить.Как и в случае с любым автомобилем, который используется в основном в качестве городского скутера, проверьте его на наличие ударов и царапин, легкосплавных дисков с бордюрами, неравномерного износа передних колес и детских повреждений сзади. Также убедитесь, что использованная оценка автомобиля точно отражает состояние дел в отношении периодических сделок Citroen с возвратом денег и так далее. Прейскурантная цена, которую продавец может указать в автомобильном журнале, может иметь очень мало отношения к тому, что он или она фактически отдал за автомобиль. Используйте эту информацию в своих интересах и ведите жесткие переговоры.

Запасные части

(приблизительно на основе 2002 C2 1.4 без НДС) Сцепление в сборе стоит около 110 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 325 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 35-40 фунтов каждая. Радиатор стоит около 170 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, а стартер — 230 фунтов стерлингов.

На дороге

Четыре двигателя — все позаимствованы у C3 — предлагаются для C2, хотя самый мощный агрегат доступен в двух различных модификациях. 61 лс 1.1-литровый двигатель открывает процесс, но 1,4-литровый бензиновый двигатель среднего класса мощностью 75 л.с. с коробкой передач Sensodrive обеспечивает более расслабленную езду. Для максимальной экономии 1,4-литровые модели HDi будут первым портом захода, в то время как версия VTS отмечает верхнюю часть диапазона по цене от 11 995 фунтов стерлингов. Это 130-сильный автомобиль, который превосходит 110-сильную пару VTR и легкого GT; все три из этих высокопроизводительных моделей оснащены 1,6-литровым двигателем Citroen 16v.

Обладая мощностью на 10 л.с. больше, чем у его предшественника Saxo, и целым набором стандартного оборудования, модель VTR представляет собой хорошее соотношение цены и качества.GT по сути такой же, как VTR, но на несколько сотен фунтов меньше, он убирает лишний вес и секвентальную коробку передач, чтобы обеспечить более жесткую привлекательность. VTS — самый быстрый C2 с разгоном до 100 км/ч за 8,1 с и максимальной скоростью 190 км/ч. Это подчеркивается агрессивным обвесом, яркой эмблемой VTS и набором 16-дюймовых легкосплавных дисков. коробка передач SensoDrive, которую Citroen называет «раллийным стилем».Эта четырехступенчатая секвентальная «коробка» может похвастаться передовой электроникой, которая пытается изучить различные стили вождения, в то время как щелчок рычага позволяет водителю вносить «ручные» изменения без необходимости использовать педаль сцепления. Хотя реакция переключения может разочаровать Колина Макрея, коробка передач, безусловно, достаточно хороша и будет щелкать дроссельной заслонкой при понижении передачи, когда вы в настроении, по умолчанию возвращаясь в автоматический режим, когда вы этого не сделаете.

В целом

В то время как C3 принес Citroen хороший бизнес, но не смог по-настоящему захватить воображение публики, C2 исправил это с некоторыми очень обнадеживающими цифрами продаж и широким ассортиментом продукции.В качестве подержанной покупки мы склоняемся к 1,4-литровому дизелю или C2 GT, хотя, когда большее количество моделей VTS попадет на подержанную арену, перед этим автомобилем будет трудно устоять.

Citroen C2 VTR хорошая машина? — Первый законкомик

Citroen C2 VTR хорошая машина?

Характеристики очень хорошие, как и посадка водителя и вспомогательные средства. Он хорошо оборудован и достаточно удобен, хотя пространство для задних пассажиров довольно ограничено, как и место для багажа. Экономия топлива разумна для двигателя объемом 1600 куб. см, средний расход составляет 39 миль на галлон, а расход масла минимален после 3000 миль.

Что такое Citroen C2 SensoDrive?

Система

SensoDrive сама по себе проста, обеспечивая удовольствие от вождения с механической коробкой передач в сочетании с удобством автоматической коробки передач, а также лучшую экономию топлива.

Является ли Citroen C2 хорошей первой машиной?

Citroen C2 продолжает дело своего предшественника Saxo и представляет собой аккуратно упакованный, легкий в управлении и недорогой небольшой хэтчбек. Он также хорошо оснащен и дешев в эксплуатации, поэтому является идеальным выбором в качестве первого автомобиля.

Как сбросить настройки коробки передач Citroen c3?

Для сброса редуктора с лопастными лепестками (sensodrive) сначала попробуйте выполнить эту процедуру,

  1. Включите зажигание – на панели приборов появится прочерк и надпись «Auto».
  2. Нажмите на педаль тормоза и продолжайте нажимать.
  3. Подождите, пока не появится значок «N» или значок шестеренки (примерно 30 секунд)
  4. Отпустите педаль тормоза.
  5. Запуск снова возможен.

Есть ли в Citroen C2 Bluetooth?

Citroen Потоковая передача по Bluetooth Функции CTACT1A2DP Идеально подходят для iPhone 7 и любого телефона с Bluetooth.Потоковая передача музыки по Bluetooth для Citroen C2, C3, C4, C5, C6, C8, Berlingo, Jumpy и Synergie. Подключается к входу AUX на оригинальном радио, обеспечивая высокое качество звука.

Какое топливо заправляет Ситроен С2?

Технические данные двигателя Citroen C2 1.1i
Тип топлива: Бензин
Топливная система: МПИ
Выравнивание двигателя: Поперечный
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя: 1124 см3 или 68.6 у.е.

Что означает SensoDrive?

Механическая коробка передач с электронным управлением SensoDrive оснащена электронным управлением сцеплением и функциями переключения передач. Один привод переключает передачи, а другой, оснащенный системой компенсации износа накладок, открывает и закрывает сцепление.

Какие проблемы с коробкой передач SensoDrive?

Этот ЭБУ коробки передач SensoDrive является очень распространенной проблемой для всех автомобилей C2 и C3, выпущенных в период с 2003 по 2011 год. Когда ЭБУ SensoDrive начинает выходить из строя, вы заметите, что не можете правильно выбрать передачу, и это также может помешать запуску двигателя. .

Как проверяется каждый ЭБУ SensoDrive?

Каждый ЭБУ SensoDrive индивидуально тестируется на специально разработанном аппаратном симуляторе автомобиля. Это позволяет проводить испытания в реальных условиях, выявляя каждую неисправность.

Какие проблемы с ЭБУ коробки передач Citroen C2?

ЭБУ коробки передач SensoDrive Citroen C2/C3 Этот ЭБУ коробки передач SensoDrive является очень распространенной проблемой для всех автомобилей C2 и C3, выпущенных в период с 2003 по 2011 год. также может препятствовать запуску двигателя.

Citroen C2 1.6i VTR VTR SensoDrive Технические характеристики, размеры

9 6

8 8,3 л / 100 км
34 MPG UK / 28 MPG US 90 MPG US 650 км или 404 миль

Citroen C2 1.6i VTR VTR Sensodrive Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров:
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1587 см3 или 96.8 Cu-in
Bore x Ход: 78.519 78,5 x 82 мм
3.07 x 3,23 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: N / A
Соотношение компрессии: 11.0
Максимальная мощность — Выходные мощности — мощность: 110 PS или 109 BHP или 81 кВт @ 5750 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 147 Нм или 108 фунтов.ft @ 4000 об / мин
дисковые дисковые диски — тяга — Drivetrain: FWD
коробка передач — Количество скоростей:

Citroen C2 1.6i VTR Sensodrive Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.3 л / 100 км
45 MPG UK / 37 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 5,2 л / 100 км
54 MPG UK / 45 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город:
Топливный бак. 41 л
9 британских галлонов
10.8 американских галлонов
выбросов CO2 151 г / км (Citroen)

Ratings Citroen C2 1.6i

Euro NCAP

Концепт Citroen Alien C2 VTR 2005 года выпуска

Уникальная версия супермини Citroën C2 VTR, не похожая ни на что другое, приземлилась в Великобритании и стоит ошеломляющих 108 000 фунтов стерлингов! Этот похожий на инопланетянина C2 по стоимости не уступает новой Ferrari 360 Modena и является кульминацией шестимесячной работы известных специалистов по модификациям SQ Plus.

Стереооборудование стоимостью 22 000 фунтов стерлингов от экспертов по звуковым системам Alpine, включая 20 динамиков, 8 сабвуферов и 11 усилителей, футуристический C2 от SQ Plus выдает невероятную мощность 15 780 Вт — как в обычном ночном клубе — гарантируя, что его услышат до того, как его покажут. видимый!

Невероятно, но трансмиссионный туннель был урезан, чтобы сделать пол более гладким и позволить установить одноцентральное сиденье в стиле F1 с рулевым колесом в стиле самолета. Дверные зеркала были заменены камерами, установленными в гондолах, передающими изображение на экраны телевизоров на приборной панели, а зеркало заднего вида также заменено дополнительной камерой, расположенной в креплении заднего стеклоочистителя.


Снаружи C2 от SQ Plus также радикально изменился — даже крышка заливной горловины была перемещена! Обвес Cituning с широкими арками, двойные выхлопные трубы Powerflow, выходящие из переднего бампера, 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски и пневмоподвеска Mr Chilli — все это было добавлено, в то время как смертельным ударом стало потрясающее серебристое повторное напыление с аэрографической окраской стоимостью 15 000 фунтов стерлингов. .

Фил Лич, управляющий директор компании SQ Plus из Манчестера, сказал: «Мы поставили перед собой задачу построить самый невероятный автомобиль, используя модель, которую люди могут себе позволить.Это было легкое решение – выбрать Citroën C2, который, без сомнения, является новым Saxo и следующей большой модификацией».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.