Citroen saxo: Citroen Saxo ( ) — , , , : 1

Содержание

CITROEN SAXO — Ситроен Саксо — Модификации и технические характеристики

Citroën Saxo — автомобиль класса супермини французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Выпускался с 1996 года по 2003 год. В Японии продавался под названием Citroën Chanson.

Модель Saxo дебютировала в 1996 году. Она пришла на смену АХ и представляла Citroen в классе компактных автомобилей. Всего за время производства было выпущено 1,662,288 автомобилей Citroen Saxo.

В 2003 году на смену Saxo пришел Citroen C2.

Благодаря малому весу, отличной управляемости и хорошей энерговооруженности, Citroen Saxo был и остается очень популярным в спортивной среде. Его довольно часто можно встретить на кольцевых трассах и раллийных спецучастках Европы и России.

В 1998 году на Citroen Saxo начинал свою спортивную карьеру Себастьен Лёб.

В 2007 году Александр Сотников выступавший за команду «Динамо Автоспорт» на автомобиле Citroën Saxo выиграл Кубок RTCC в зачете Туринг-Лайт.

За безопасность в автомобиле отвечает система натяжения ремней, две подушки безопасности и система смягчения бокового удара.

Citroen Saxo выпускался с 1996 года по 2003 год.

Хэтчбек Citroen Saxo появился на свет в 1996 году, является самым маленьким в семействе Ситроен и принадлежит к весьма популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Конструкторы при разработке Ситроен Саксо явно учитывали достоинства автомобиля Peugeot 106. Citroen Saxo пришёл на смену Ситроену АХ и стал популярным, благодаря с комфортом отделанному салону и современному дизайну.

Хэтчбек Ситроен Саксо поставляется с тремя или пятью дверями. Автомобиль Saxo VTS в Европе известен, как «горячая версия», так как до 100 км/час разгоняется около 9 секунд. Фирма для Citroen Saxo даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, что говорит о высокой надёжности защитного покрытия. На базе Ситроен Саксо в 2000 году был сделан электромобиль. В 2003 году Citroen Saxo был снят с производства и заменён Citroen C2.

Citroen Saxo (S0,S1) 1.0 X (45 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3718 мм
Ширина1595
Высота1379 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1381 мм
Колея задняя1301 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный954 см3
Мощность45 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент74/6000 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70 мм
Ход поршня62мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
Привод
Передний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость149 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)19.1 c
Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля
805 кг
Допустимая полная масса1220 кг
Размер шин155/70 R13
Citroen Saxo (S0,S1) 1.1 X,SX (54 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3718 мм
Ширина1595
Высота1379 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1381 мм
Колея задняя1301 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1124 см3
Мощность54 л.с.
При оборотах6220
Крутящий момент88/3800 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
Топливо
АИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.3 c
Расход топлива Смешанный цикл6.3 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля805 кг
Допустимая полная масса1310 кг
Размер шин155/70 R13
Citroen Saxo (S0,S1) 1.1 X,SX (60 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3718 мм
Ширина1595
Высота1390 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1381 мм
Колея задняя1301 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный
280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1124 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент94/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр
2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.29
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.9 c
Расход топлива в городе8.6 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля810 кг
Допустимая полная масса1310 кг
Размер шин155/70R13
Citroen Saxo (S0,S1) 1.4 SX (75 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3718 мм
Ширина1595
Высота1390 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1401 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1361 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент111/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)3
Передаточное отношение главной пары3.77 (3.29)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 (166) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.9 (17) c
Расход топлива в городе8.8 (10.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин165/70R13
Citroen Saxo (S0,S1) 1.5 D (57 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3718 мм
Ширина1595
Высота1368 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1381 мм
Колея задняя1301 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1527 см3
Мощность57 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент95/2250 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия23
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.77
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)18.3 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля890 кг
Допустимая полная масса1370 кг
Размер шин165/70R13
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 i VTS (98 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3737 мм
Ширина1620
Высота1360 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1401 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1587 см3
Мощность88 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент135/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе8.8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля920 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин185/55 R14
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 VTL,VTR (88 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3737 мм
Ширина1620
Высота1360 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1401 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный953 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1587 см3
Мощность88 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент135/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.6 c
Расход топлива в городе9.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля920 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин185/55R14
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 VTS (118 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3718 мм
Ширина1595
Высота1368 мм
Колесная база2385 мм
Колея передняя1401 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный1380 л
Объем багажника минимальный 935 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1587 см3
Мощность118 л.с.
При оборотах6600
Крутящий момент145/5200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.7 c
Расход топлива в городе11.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.4 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля935 кг
Допустимая полная масса1380 кг
Размер шин185/55R14

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Одноклассники Citroen Saxo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Citroen Saxo, 1998 г

После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo — на высоте. Ржавчины нет вообще.

   Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.

   Недостатки: маленький бардачек.

  Сергей, Брянск


Citroen Saxo, 2000 г

Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.

   Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.

   Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.

  Павел, Воронеж


Citroen Saxo, 2001 г

Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.

В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.

   Достоинства: комфорт, экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Москва


Citroen Saxo, 2000 г

Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.

Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска — очень хорошая и отзывчивая управляемость. Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Александр, Минск


Citroen Saxo, 2000 г

Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.

   Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.

   Недостатки: очень незначительные.

  Ольга, Волжский

 

Технические характеристики автомобиля Citroen Saxo 1.1 (S0;S1)

Технические характеристики Citroen Saxo 1.1

Citroen Saxo 1.1

  1. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Citroen Saxo 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Saxo, самый маленький из Citroen, производился во Франции, относится к популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Появился на свет этот привлекательный трех- или пятидверный хэтчбек как следствие модернизации его «кузена» Peugeot 106. На модель ставят 1,0-, 1,1-, 1,4-, 1,6-литровые бензиновые двигатели. Самая экономичная – 1,5-литровая 57-сильная дизельная версия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Saxo 1.1.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Citroën Saxo — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеMk2 [2000 .. 2004] [EUDM]Mk1 [1996 .. 1999] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

T815B — Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 VTS

Комплект T815B можно использовать и для автомобилей:
Модель Год выпуска Тип двигателя мощность (kw) двигателя и объём (ccm)
Citroen AX (ZA-_) 1.0 [PIN] 07.86-12.98 CDY (TU9M) 33 /954
Citroen AX (ZA-_) 1.1 [PIN] 09.86-12.97 HDZ (TU1M) Mot. No. 05657- 44 /1124
Citroen AX (ZA-_) 1.4 [PIN] 04.87-04.97 KDY (TU3FM)/KDY (TU3M) 55 /1360
Citroen AX (ZA-_) 1.4 4×4 [PIN] 08.91-12.96 KDY (TU3FM)/KDX (TU3M/Z)/KDY (TU3M) 55 /1360
Citroen AX (ZA-_) 1.4 GTi 08.91-12.96 KFY (TU3FJ2) 66 /1360
Citroen AX (ZA-_) 1.4 GTi 06.91-12.96 KFZ (TU3FJ2) 69 /1360
Citroen AX (ZA-_) 1.4 GTi 06.91-12.92 KFZ (TU3FJ2) 74 /1360
Citroen Berlingo (MF) 1.1 i 07.96- HDZ (TU1M) 44 /1124
Citroen Berlingo (MF) 1.4 i 07.96- KFX (TU3JP)/KFW (TU3JP) 55 /1360
Citroen Berlingo Van (M_) 1.1 i 07.96- HDZ (TU1M) 44 /1124
Citroen Berlingo Van (M_) 1.4 i 07.96- KFX (TU3JP)/KFW (TU3JP) 55 /1360
Citroen C3 (FC_) 1.1 i 02.02- HFX (TU1JP) 44 /1124
Citroen C3 (FC_) 1.4 i Bivalent 02.02- KFV (TU3JP) 54 /1360
Citroen C3 (FC_) 1.6 16V 02.02- NFU (TU5JP4) 80 /1587
Citroen C3 Pluriel (HB_) 1.6 05.03- NFU (TU5JP4) 80 /1587
Citroen Saxo (S0, S1) 1.0 X 05.96-11.98 CDZ (TU9M) 33 /954
Citroen Saxo (S0, S1) 1.0 X 05.98-06.03 CDZ (TU9M) 37 /954
Citroen Saxo (S0, S1) 1.1 X,SX 05.96-09.03 HDZ (TU1M) 40 /1124
Citroen Saxo (S0, S1) 1.1 X,SX 05.96-09.03 HDZ (TU1M) 44 /1124
Citroen Saxo (S0, S1) 1.4 VTS 05.96-06.03 KFX (TU3JP)/KFW (TU3JP) 55 /1360
Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 02.96-06.03 NFZ (TU5JP) 66 /1587
Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 02.01-04.04 NFT 74 /1587
Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 02.96-04.04 NFX (TU5JP4) 88 /1587
Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 VTL,VTR 05.96-06.03 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 VTS 09.00-09.03 NFT 72 /1587
Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 VTS 06.96-09.03 NFX (TU5JP4) 87 /1587
Citroen Xsara (N1) 1.4 i 04.97-03.05 KFX (TU3JP) 55 /1360
Citroen Xsara (N1) 1.6 i 04.97-09.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Citroen Xsara Break (N2) 1.4 i 10.97-08.05 KFX (TU3JP) 55 /1360
Citroen Xsara Break (N2) 1.6 i 10.97-09.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Citroen Xsara Coupe (N0) 1.4 i 03.98-03.05 KFX (TU3JP) 55 /1360
Citroen Xsara Coupe (N0) 1.6 i 02.98-09.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Citroen Xsara Picasso (N68) 1.6 06.00- NFZ (TU5JP) 65 /1587
Citroen ZX (N2) 1.4 [PIN] 03.91-06.97 KDZ (TU3M/Z) 55 /1360
Citroen ZX (N2) 1.4 i [PIN] 03.91-06.97 KDZ (TU3M/Z)/KFX (TU3JP)/KDX (TU3M/Z) 55 /1360
Citroen ZX Break (N2) 1.4 I [PIN] 10.93-10.97 KFX (TU3JP)/KDX (TU3M/Z)/KDY (TU3M) 55 /1360
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.0 09.91-04.96 CDZ (TU9M) 37 /954
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.0 [PIN] 09.91-04.96 CDY (TU9M) 33 /954
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.1 [PIN] 09.91-04.96 HDZ (TU1M) 44 /1124
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.3 10.93-04.96 TU2J2 72 /1294
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.4 09.91-04.96 KFZ (TU3J2/Z) 69 /1361
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.4 [PIN] 09.91-04.96 KDX (TU3MC) 55 /1361
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.6 06.93-04.96 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Peugeot 106 I (1A, 1C) 1.6 01.94-04.96 NFY (TU5J2) 76 /1587
Peugeot 106 II (1) 1.0 i 05.96- CDY (TU9M) 33 /954
Peugeot 106 II (1) 1.0 i 01.97- CDZ (TU9M) 37 /954
Peugeot 106 II (1) 1.1 09.00-10.02 42 /1124
Peugeot 106 II (1) 1.1 i 01.97- HDY (TU1M) 40 /1124
Peugeot 106 II (1) 1.1 i 05.96- HDZ (TU1M) 44 /1124
Peugeot 106 II (1) 1.4 i 05.96- KFX (TU3JP)/KFW (TU3JP) 55 /1360
Peugeot 106 II (1) 1.6 i 05.96- NFZ (TU5JP) 65 /1587
Peugeot 106 II (1) 1.6 i 05.96- NFW (TU5J2)/NFY (TU5J2) 74 /1587
Peugeot 205 II (20A/C) 1.4 [PIN] 06.87-12.89 K2B (TU3S) 62 /1360
Peugeot 206 (2A/C) 1.1 i 09.98- HFZ (TU1JP)/HFX (TU1JP) 44 /1124
Peugeot 306 (7B, N3, N5) 1.1 06.94-05.01 HDZ (TU1M) 44 /1124
Peugeot 306 (7B, N3, N5) 1.4 SL 06.94-05.01 KDX (TU3MC)/KFX/KFW (TU3JP) 55 /1360
Peugeot 306 (7B, N3, N5) 1.6 SR 06.94-10.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.4 03.97-04.02 KFX (TU3JP)/KFW (TU3JP) 55 /1360
Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.6 03.97-10.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Peugeot 306 Cabriolet (7D, N3, N5) 1.6 04.96-10.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Peugeot 306 Hatchback (7A, 7C, N3, N5) 1.1 05.93-05.01 HDZ (TU1M) 44 /1124
Peugeot 306 Hatchback (7A, 7C, N3, N5) 1.4 05.93-05.01 KDX (TU3MC)/KFX/KFW (TU3JP) 55 /1360
Peugeot 306 Hatchback (7A, 7C, N3, N5) 1.6 05.93-10.00 NFZ (TU5JP) 65 /1587
Peugeot Partner Combispace (5F) 1.1 06.96- HDZ (TU1M)/HFX (TU1JP) 44 /1124
Peugeot Partner Combispace (5F) 1.4 06.96- KFX (TU3JP) 55 /1360
Peugeot Partner Van (5) 1.1 06.96- HDZ (TU1M) 44 /1124
Peugeot Partner Van (5) 1.4 06.96- KFX (TU3JP)/TU32 55 /1360

отзывы об автомобилях Ситроен саксо на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Шины Citroen Saxo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Citroen Saxo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Citroen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Citroen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Citroen Saxo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Citroen Saxo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Citroen Saxo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Citroen Saxo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ситроен Саксо ВТР; Выгодная карманная ракета и зачем она вам нужна

Поскольку в пути осталось менее 1000 экземпляров, не пора ли купить себе Saxo? Я так и сделал в прошлом году и ни разу не пожалел.

Автомобили мечты, как правило, привлекают наибольшее внимание.На плакатах, украшающих стены спален, изображены красиво снятые суперкары, блестящие в каком-то заманчиво экзотическом месте. Как произведения искусства, их желательность неоспорима, но, к сожалению, лишь немногие из нас когда-либо получают возможность испытать на себе настоящие произведения искусства, что наш мозг относит их к праздным мечтам. Достижимые автомобили мечты , с другой стороны, представляют собой гораздо более забавную перспективу. Еще в далеком 2009 году, пройдя мой тест, объектом моего желания стал Citroen Saxo VTR.

Тогда хэтчбек Saxo был обычным явлением.Запущенный в 1996 году, он стал постоянным присутствием в объявлениях как дешевый и веселый способ стать обладателем горячего автомобиля. Большинство из них были обычными или садовыми сортами, но мне понравились только два: модели VTR и VTS, развивающие мощность 100 и 120 л.с. соответственно. Карманные ракеты в прямом смысле этого слова, и мне, как только что получившему квалификацию водителю, они не могли показаться более захватывающими.

Держу пари, вы не можете получить лампочки для этого в Euro Car Parts!

Моя еженедельная привычка пожирать последний AutoTrader выдавала множество Saxos, которые звучали идеально для меня, но, увы, на моем пути была преграда — страховка.Мне не привыкать к высоким страховым взносам, мой стандартный Fiat Punto стоил 2200 фунтов в первый год. Saxo был вне моей досягаемости. Доступность их исполнения и огромный рынок послепродажного обслуживания подняли стоимость страховки до небес.

Пропустив 12 лет вперед, результаты на Confused.com намного менее пугающие. Теперь, когда барьер со страховкой был устранен, я начал рыскать по обычным местам. Я наткнулся на специалиста по Jaguar, рекламирующего Saxo VTR 2001 года за 1200 фунтов стерлингов. Полностью стандартный и нетронутый, состояние выглядело фантастическим.В то время на его часах было около 110 000 миль, немного больше, чем я рассчитывал, но я не новичок в дальнобойщиках.

Интерьер выдержал испытание временем. Все тоже работает, хотя почти все управляется вручную.

К сожалению, в то время в стране все еще действовали строгие карантинные меры. У меня был выбор — купить врасплох или подождать и, возможно, упустить возможность. Вы, наверное, уже поняли, что я не из тех, кто отказывается от машины, если я в нее влюбился, и эта не стала исключением.

Вскоре наступил день. Я врезался в тротуар, беспокойно расхаживая взад и вперед, глаза на стеблях искали трейлер, чтобы свернуть за угол.Поскольку мне впервые доставили машину, а также я провел два месяца под эффективным домашним арестом, волнение было ощутимым.

К моему большому облегчению, когда он прибыл, он выглядел даже лучше, чем на фотографиях. После того, как благополучно разгрузились и припарковались, я приступил к осмотру. Небольшое выцветание краски на крыше, незначительная коррозия на порогах и достаточно хриплый выхлоп были единственными примечательными моментами.

Это потребовало некоторой работы, но, наконец, он прошел тест MOT.Припаркован в опасной близости от края вашим покорным слугой.

Страхование должным образом отсортировано и надеты соответствующие маленькие туфли, я забрался внутрь и мгновенно перенесся в прошлое, в свои подростковые годы. Все было именно так, как я надеялся. Дизайн интерьера, ткани, запах и да, даже эти приводящие в бешенство огни дискотеки, исходящие из стереосистемы. Это было идеально.

Будучи меньшей разновидностью VTR, мой Saxo использует тот же 1.6-литровый бензиновый двигатель, как и более мощный VTS, в отделе клапанов не хватает всего восемь, а у его старшего брата 16. К счастью, их отсутствие не ощущается на горячем сиденье. Нетерпеливый и оживленный, кажется, что вся машина подстрекает вас ехать немного быстрее, чем вы на самом деле должны. К счастью, и к большому облегчению моих прав, ощущение скорости намного сильнее, чем реальный темп движения по дороге.

Дополняет чувство случая силовой агрегат, который доходит до 11.Ну хоть близко. Сцепление холодного металла на рычаге переключения передач и переключение следующей передачи за миллисекунды до того, как ограничитель 7000 об/мин остановит игру, — это радостный способ добиться прогресса.

Этот блестящий новый выхлоп должен стоить дополнительных 5 л.с.

Сопоставьте его даже с самыми теплыми современными люками, и Saxo каждый раз будет отставать. Но в отличие от современного металла, где нажатие на газ может привести к тому, что вы станете последним дополнением к сборнику YouTube Fails, Saxo позволяет вам исследовать и использовать его производительность. К счастью, шасси побуждает вас бросать его в извилистые участки и поглощает их с апломбом.

На второе лето моего владения возникло несколько вопросов, требующих внимания.Я заменил бюджетные шины, выбрав Goodyear, работа, которая привлекла внимание к нишевой проблеме; балансировка колес. Легкосплавные диски, установленные на Saxo, являются надежными центрами, ставя в тупик все мои местные шиномонтажные магазины. Ближайшее место, где это можно было сделать, находилось примерно в 40 милях отсюда.

Страшное техосмотр выявил еще несколько проблем. Ржавчина, конечно, свирепо въелась в пороги. Тормоза были разбалансированы и приближались к концу своей жизни. Тест на выбросы показал, что выхлопная система похожа на дуршлаг, которую нужно было отправить на наконечник.Отражатель фар был еще одним заслуживающим доверия предметом, но благодаря навыкам моего друга Дэйва (и его духовке) его удалось вскрыть и отремонтировать. Он также занимается проектом микроавтобуса, но об этом чуть позже.

Возможно, вдохновение для моддинга на будущее…?

Итак, Citroen Saxo: икона рынка модифицированных автомобилей, которую, возможно, не замечали в течение многих лет из-за ассоциации с имиджем, теперь это хэтчбек? Он, безусловно, воплощает юношеское изобилие, доставляя веселье в пиках. Рынок, несомненно, пробуждается к своим прелестям, и цены начали стремительно расти. Действуйте сейчас, и вы все еще можете получить хорошо обслуживаемый видеомагнитофон за 1500–2500 фунтов стерлингов, а VTS стоит, возможно, вдвое дороже.Не пугайтесь дефицита мощности первого — это не мешает ему быть невероятно веселым.

Если история горячих хэтчбеков имеет продолжение, то хорошо купленный Saxo должен дарить часы развлечений и практически не амортизироваться. В любом случае это теория — я отчитаюсь через несколько лет.

Цитрон Саксо

Все, кроме идентичен Пежо 106, несмотря на то, что у них нет общего тела панели в целом, Saxo был выпущен в 1995 году для заменить ТОПОР На самом деле, и 106, и Saxo произошли от AX; уже из «Peugeot, спроектированного со значком», это 106 который является «Цитроном, разработанным со значком».

автомобиль был обновлен в 1997 году и теперь имеет «фирменный нос».

две картинки выше изображают оригинальный нос лечение.

Саксон является доступен в различных комплектациях с множество вариантов двигателей и два типа кузова — трехдверный хэтчбек и пятидверный хэтчбек.

Saxo также был основой одного из первых экспериментальные гибридные автомобили Dynavolt и полностью электрическая версия Saxo лекторий.

Модель начального уровня — Saxo X, доступная в 3 или 5-дверные версии и с выбором бензинового 1,1i или 1,5 дизель.

Саксон SX доступен как в 3-, так и в 5-дверной версии с выбор двигателей 1,1i, 1,4i и 1,5D с автоматическая коробка передач доступна с 1,4i двигатель.Электроусилитель руля установлен как стандарт.

Саксон Exclusive доступен как в 3-, так и в 5-дверной версии. с выбором двигателей 1,4i и 1,5D с автоматом Трансмиссия доступна с бензиновым двигателем.

Саксон VTR оснащен двигателем 1,6i и доступен в Только 3-дверная форма.Он оснащен расширяющимся колесом арки, а также бамперы и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова.

Саксон VTS оснащен 16-клапанным двигателем 1,6i, который послужили основой для очень успешной конкуренции легковые автомобили.

1,1и

1,4i

1,6i авто

1,6i

1,6i 16В

1,5Д

Отделка

Х/SX

SX/эксклюзив

SX/эксклюзив

ВТР

ВТС

X/SX/Эксклюзив

Двигатель

Бензин
4 цилиндра
1 124 см3
60 л.с. при 6200 об/мин

Бензин
4 цилиндра
1 360 см3
75 л.с. при 5 500 об/мин

Бензин
4 цилиндра
1 587 см3
90 л.с. при 5 600 об/мин

Бензин
4 цилиндра
1 587 см3
90 л.с. при 5 600 об/мин

Бензин
4 цилиндра
1 587 см3
120 л.с. при 5 600 об/мин

Дизель
4 цилиндра
1 527 см3
58 л.с. при 5 600 об/мин

Максимальная скорость

162 км/ч

175 км/ч

176 км/ч

185 км/ч

205 км/ч

158 км/ч

0 — 100 км/ч

12,8

11,2

12,5

10,2

7,7

15,7

Выше — Пежо 106

Выше — 2000 год Saxo

Мариеск на основе Saxo/106 Mega Club, построенный компанией Aix-les-Bains Mega

.


1999 Джулиан Марш

Ситроен Саксо ВТС | Быстрая классика

Ситроен Саксо ВТС

11 995 фунтов стерлингов

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • 29 848 Пробег:
  • 127 Максимальная скорость:
  • 2000 Год:
  • 7.8 0 — 60:
  • Срок действия ТО 12 месяцев:
  • 118 л.с.:
  • SORN Срок действия налога:
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач:
  • Черный цвет кузова:
  • 1,587 Объем двигателя:
  • Черный/многослойная ткань Цвет салона:
  • Рядный 4 двигателя Конфигурация:

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Выпущенный в 1996 году Citroen Saxo был супермини, выпущенным французским производителем в качестве преемника модели AX.Новое поколение супермини, разработанное в сотрудничестве с Peugeot 106, с основными отличиями в интерьере и панелях кузова, предлагало доступный транспорт для городов, где пространство и выбросы были ограничены.

Вскоре продажи Saxo взлетели, и, как обычно для французских производителей, Citroen решил извлечь выгоду из успеха автомобилей, выпустив вариант горячего хэтчбека, VTR (8v) и VTS (16v). Благодаря 16-вольтовому 1,6-литровому двигателю VTS был топовой моделью, прямым конкурентом Peugeot 106 GTi и серьезным шагом вперед по сравнению со скромным началом Saxo.С мощностью 120 л.с. и снаряженной массой всего 935 кг он разгонялся до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляла 127 миль/ч. Управляемость также была полностью изменена: появились новые рычаги управления, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза по всему периметру, включая комплект 247-мм вентилируемых дисков спереди.

Чтобы соответствовать новым характеристикам, Citroen также обновил внешний вид Saxo, добавив уникальный обвес, известный как «VT Kit», который включал задний спойлер, боковые юбки и более глубокий передний бампер.В 1999 году был выпущен MK2 с обновленной передней частью и некоторыми изменениями в ЭБУ и электронных системах для повышения надежности и эффективности. Производство как VTR, так и VTS продолжалось до 2003 года, когда модельный ряд Saxo был заменен на C2.

Оборудование

15-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза, заводской обвес VT, CD-плеер, FM-радио, сиденья из черной ткани с разноцветными вставками, люк с ручной регулировкой, передние стеклоподъемники с электроприводом, выдвижные задние окна, зеркала с электроприводом, передние подушки безопасности, противотуманные фары, прикуриватель

НАРУЖНАЯ

Выполненный в сплошном черном цвете, пропорции Saxo VTS размером с пинту представляют собой идеальную интерпретацию того, каким должен быть горячий хэтчбек.Изменения по сравнению со стандартным Saxo незначительны, но эффективны: более глубокий передний бампер, заниженные боковые юбки и задний спойлер, установленный сверху, как часть заводского комплекта VT, придают Citroen спортивный вид.

Несмотря на дополнительные детали кузова, VTS по-прежнему остается легковесным, особенно по современным меркам, вес супермини составляет всего 935 кг. Всего 1 новый владелец и пробег менее 30 тысяч миль, общее состояние автомобиля очень хорошее; лакокрасочное покрытие имеет глубокий и равномерный блеск, на нем не видно ничего, кроме нескольких сколов от камней и возрастных дефектов.

ИНТЕРЬЕР

Продолжая ностальгическую тему, интерьер ВТС — настоящий атавизм; тканевые сиденья с разноцветными узорчатыми вставками — это классический французский хэтчбек 90-х годов, который выглядит в хорошем состоянии, показывая, что в полностью оригинальном состоянии вставки остаются яркими, а ткань не имеет неприглядных разрывов или разрывов.

Черпая вдохновение в подходе Porsche «меньше значит больше», интерьер Saxo не вызывает особых восторгов. Электрические передние стеклоподъемники и подушки безопасности включены, однако люк на крыше управляется вручную, что помогает удерживать вес значительно ниже тонны. К счастью, Citroen решил, что может быть какой-то компромисс, и поэтому оригинальное CD/FM-радио остается для развлечения в пути.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

На момент выпуска первый Saxo имел мощность всего 49 л.с. от своего 1-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который постепенно увеличивался в различных вариантах, пока не достиг пика с VTS.Рабочий объем был увеличен на 1587 куб. см и модернизирован до 16 клапанов, что означало увеличение мощности более чем вдвое по сравнению с исходным автомобилем до 118 л.с. Управление таким легким автомобилем привело к отличным результатам: с максимальной скоростью 127 миль в час и временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 7,8 секунды VTS был удивительно привлекательным автомобилем для водителя, призывая выжать каждую унцию производительности из фантастического маленького рядного двигателя. -4.

В отличие от многих экземпляров, этот Saxo не подвергался механическим изменениям и только что прошел полную проверку и техническое обслуживание, включая свечи зажигания и приводные ремни, чтобы убедиться, что он работает как новый.

КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

В дополнение к прочному черному лакокрасочному покрытию комплект оригинальных 15-дюймовых легкосплавных дисков серебристого цвета в безупречном состоянии, без каких-либо потертостей или следов бордюра, с совершенно новыми шинами на каждом углу.

Хороший внешний вид был лишь половиной причины, по которой инженеры Citroen решили установить на VTS более крупные сплавы. Основная причина заключалась в том, что это позволило инженерам модернизировать тормозную систему. Барабаны были заменены дисками сзади, а стандартные диски спереди были заменены на комплект 247-мм вентилируемых дисков. Все системы на этом автомобиле в отличном состоянии, передние колодки и диски были установлены новыми до того, как автомобиль поступил в продажу.

ФАЙЛ ИСТОРИИ

Предварительно зарегистрирован основным дилером P.C. Tonkin & Son, 24.04.2000 г., этот Saxo VTS был введен в эксплуатацию с пробегом 1492 миль, прежде чем он был куплен первым владельцем 08.09.2000 г. Автомобиль использовался очень экономно на протяжении всей своей жизни, с обширным журналом MOT, доступным онлайн, отслеживая пробег до 2007 года, когда Citroen преодолел всего 21 937 миль.

Когда автомобиль был доставлен на осмотр, он был в полностью оригинальном состоянии и поэтому получил небольшое обновление, включающее полное обслуживание, новый ремень ГРМ, новые передние тормоза и свежий комплект шин.

Когда-то обычное явление на дорогах Великобритании, VTS теперь становится редкостью: в настоящее время зарегистрировано и облагается налогом чуть более 180 автомобилей.

В подарок к автомобилю входит полный комплект оригинальных книг, оригинальная сервисная книжка, V5 и 2 комплекта ключей.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что Fast Classics («мы») стараемся обеспечить точность и полноту информации, содержащейся на этом веб-сайте, мы понимаем, что время от времени могут возникать некоторые ошибки и упущения.Поэтому мы не можем гарантировать точность этой информации и не можем нести ответственность за убытки или ущерб, возникшие в результате вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете положить на информацию, содержащуюся на этом веб-сайте. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно какой-либо информации на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Этот отказ от ответственности не влияет на ваши законные права.

Citroen SAXO: Вероятные парни — Приток

Что случилось с вероятными парнями? Знакомьтесь, Ситроен Саксо.

Вы знаете, поколение Max Power? Обезьяны журнала Red Line. Мальчики и девочки возятся, настраивают и представляют на автостоянке вашего местного магазина; проезжая по дорогам наших городов-спутников.Они есть, но в наши дни для них не существует основной платформы. Ты знаешь кто ты.

Так или иначе, это первый из серии постов, в которых мы прославим тотем модной культуры.

Возможно, это будет немного очевидно. Но мы начнем с вопроса: что делает мотор подходящей платформой для модной культуры стартового набора? Ответ: это должно быть дешево. Конечно, но он также должен быть простым, желательно хэтчбеком, и в нем должна быть шерстяная шерсть, какая-то механическая точность, что означает, что выпускник школы может понять его процессы.

Познакомьтесь с Citroen Saxo: эпицентр модификаций 1990-х годов.

Автомобиль Saxo был представлен компанией Citroen в 1996 году, заменив похожий на мусорный бак AX. Варианты двигателей, с которыми он поставлялся, были такими же, как и у популярной серии Peugeot 205, и включали пять бензиновых и один дизельный. Выходная мощность Citroen Saxo всегда была довольно низкой, но это всегда был очень легкий автомобиль, а это означало, что даже базовые двигатели объемом 1,0 и 1,1 литра могли заставить его двигаться с необходимой скоростью.

Между тем Citroen Saxo VTS (на фото), который поставлялся с шестнадцатиклапанным двигателем, мог развлекать почти так же интенсивно, как легендарный 205 GTi Peugeot. VTS мог производить двигатель мощностью 118 л.с. и развивать максимальную скорость 127 миль в час при трогании с места 7,8 секунды.

С Citroen Saxo можно было многое сделать. Ты мог позволить себе машину. Вы могли позволить себе страховку. Это было дешево и легко исправить. И это не стоило руки и ноги бензина.

Это простой факт.Citroen Saxo, вероятно, был ответственен за первый полет автомобильной свободы, который почувствовало больше подростков в период с 1996 по 2005 год, чем любая другая модель двигателя.

И мы считаем, что формула доступности и простоты может только вернуться в моду. Слушайте основных производителей!

Citroen Saxo (1996-2003) обзор и руководство по покупке

Близкий родственник Peugeot 106, ставший культовым благодаря тому, что когда-то были дешевыми версиями VTR и VTS.В наши дни они становятся редкостью из-за возраста, схемы утилизации и общего износа, но хорошие образцы неспортивных моделей все еще относительно легко найти.

Saxo лишен традиционной для Citroën причудливости, но им так же приятно управлять, как и Peugeot 106, если привыкнуть к смещенным ножным педалям (которые общие для обеих моделей). Экономичные и энергичные двигатели, просторный салон и комфорт езды выше среднего для супермини.

Две версии хот-хэтча – 1.6 VTR и 16-клапанные VTS великолепны, и уже оценили современную классику. Если вы хотите хороший в эти дни, то берите его. Вы получите лучший кусочек поп-культуры конца 1990-х годов.

В конце 1999 года модельный ряд был обновлен за счет обновленных версий Saxo 2.

Citroen Saxo известные неисправности и распространенные проблемы

Citroen Saxo имел репутацию дешевого и приятного предложения «счастливых сделок», но он сделан лучше, чем вы думаете.Существует широкий спектр моделей, но мало проблем, о которых можно сообщить. Что очень хорошо для бюджетного автомобиля, который идеально подходит для новых покупателей.

10 главных проблем

Руководство по покупке – распространенные проблемы и на что обратить внимание, если вы хотите купить Citroen Saxo. Излишне говорить, что это тот же набор проблем, что и у его двоюродного брата Peugeot 106:

.

1. Двигатели

Двигатели серии TU очень надежны, но у них есть некоторые проблемы. Проверьте наличие дребезжания в топовом двигателе (толкатели и распределительный вал) и утечки масла.Они также известны тем, что страдают от выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

2. Редукторы

Они жесткие, и вам не повезет найти стандартный Citroen Saxo с усталой или визжащей коробкой передач. Однако проскальзывание сцепления является проблемой, и чаще всего, если вы в конечном итоге замените сцепление, вам также потребуется заменить выжимной подшипник и трос.

3. Дизели

Еще один прочный двигатель эпохи PSA, который действительно может без особых усилий преодолевать километры. Тем не менее, проверьте холодный запуск, так как свечи накаливания могут выйти из строя, и их также может быть трудно заменить, если они использовались слишком долго.Отверстия цилиндров могут изнашивать плохо обслуживаемые 1,5-литровые двигатели, а при разгоне из выхлопной трубы выдает сизый дым.

4. Интерьер

В целом довольно прочный и далеко не такой хлипкий, как Renault Clio или Ford Ka того же возраста. Но некоторые материалы отделки могут показаться довольно дешевыми и выглядеть аляповато, а дребезжащий интерьер может очень раздражать.

5. Тормоза

Тормозные колодки приклеены и могут развалиться, блокируя при этом задние барабаны.Чувствительность педали хорошая, но имейте в виду, что вам нужно довольно сильно нажимать на педаль, чтобы получить от них надлежащую тормозную мощность.

6. Электрика

Удивительно хорошо с несколькими известными проблемами. Сиденье может изнашиваться из-за проводки преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, что вызывает предупреждение на приборной панели. Единственные другие проблемы, похоже, возникают из-за плохо подобранных стереосистем и другого звукового оборудования.

7. Кузов

Citroen Saxo может и не выглядеть ржавым снаружи, но они часто ржавеют в скрытом месте, и мы живем в эпоху VTS, которые сейчас проходят полную реставрацию.Поэтому вам нужно проверить колесные арки, внутреннюю часть крыльев, опоры подвески и особенно топливный бак. Спортивные модели также могут скрывать коррозию под своими обвесами.

8. Запасное колесо

Они могут отсутствовать в опоре под автомобилем, не в последнюю очередь из-за того, что ее либо украли, либо крепления опоры сгнили.

9. Модели Saxo VTR

Эти карманные ракеты — воровство по сравнению с их кузенами 1980-х годов, такими как AX GT, хотя их осталось не так много.1,6-литровый двигатель экономичный и может выдержать много злоупотреблений, но трудолюбивые экземпляры могут скрывать некоторые ужасные истории, а также показывать признаки ржавчины на кузове.

10. Модели Saxo VTS

Особо беспокоиться не о чем, кроме VTR, но, поскольку они были (и остаются) популярными гоночными автомобилями и созрели для модификаций, поэтому убедитесь, что нет повреждений при аварии и что весь интерьер на месте (некоторые сменные детали есть). найти в наше время практически невозможно).

Ситроен Саксо | Auto Express

Наиболее популярными моделями являются спортивные модели VTR и VTS, а также теплые модели 1.4 Фурио. Saxo не застрахован от износа, поэтому отделка салона и расходные материалы нуждаются в тщательной проверке, что подтверждается нашим исследованием Driver Power, где Saxo был автомобилем с худшей сборкой в ​​​​топ-100. Контрольный список Saxo * Посмотрите на кузов, так как тонкий металл легко собирает вмятины при парковке. Проверьте зазоры между панелями на наличие признаков повреждения при аварии. * Запасное колесо уязвимо для кражи, поэтому убедитесь, что оно не пропало. * Двигатели обычно служат более 100 000 миль, но история обслуживания имеет жизненно важное значение, особенно для дизелей.* Сообщалось о нескольких незначительных электрических неисправностях, таких как перегорание предохранителей, особенно на заднем омывателе/стеклоочистителе. Электрические стеклоподъемники могут показаться медленными, но они никогда не были такими быстрыми! * Проверьте рулевое управление и подвеску на наличие признаков тяжелой жизни. Дизели, VTR и VTS, возможно, подверглись неправильному использованию. Насос гидроусилителя рулевого управления может дать течь. Представление руководства по стеклу Торговая библия говорит, что большие скидки на новый автомобиль означают, что Saxo сильно обесценивается. Двухлетние модели имеют хорошую стоимость. Все находятся в низких страховых группах, поэтому обращайтесь к водителям помоложе.VTR или VTS — разумная покупка, поскольку их легко продать по хорошей цене. Мой Ситроен Саксо… Когда в 1998 году Citroen 2CV Ребекки Саутгейт развалился, она поняла, что в долгосрочной перспективе будет дешевле купить новую машину, чем продолжать латать «жестяную улитку». Но учительница начальных классов из северного Лондона думала, что ничто не может сравниться с характером ее старой машины, пока не увидела свой Saxo в местном автосалоне. Специальное издание Open Scandal ярко-желтого цвета не только выглядело достаточно дурацким, но и имело тканевую крышу во всю длину, как у 2CV.Она сказала: «Верх хорош летом, но протекает в сильный дождь». Автомобиль был надежным, но запасное колесо было выдавлено из-под пола багажника, и его замена стоила 100 фунтов стерлингов.

Verdict

Они могут быть популярны среди мальчиков-гонщиков, но VTR и VTS — наши любимые Saxos. Хотя они, возможно, и не доставляют столько удовольствия, как их кузены Peugeot 106 GTi, они дешевле, имеют большую ценность и по-прежнему доставляют удовольствие от вождения.

Спальные места: Citroen Saxo VSX Auto

Все любят спальные места, но иногда это название применяется к машине, которая претерпела некоторые тонкие и едва заметные модификации, чтобы она выглядела как какашка, но ехала как вонь, в других случаях машина просто покидает завод в таком виде.

Здесь, в Retro Motor, мы любим необычные автомобильные аномалии, поэтому этот Citroen Saxo VSX вызвал у нас интерес.

VSX Auto был одной из скрытых звезд стартовой линейки Saxo еще до того, как появились теплые модели VTR и VTS, не говоря уже о соблазнении поколения Max Power.

Лидер модельного ряда представлял собой удачную комбинацию единственного двигателя TU и автоматической трансмиссии, доступной от материнской компании Citroen, PSA, и о нем уже говорили вполголоса в сообществе Peugeot 205, которое знало, что 205 Auto немного больше. чем двухпедальный GTi с тонкими шинами.

Другими словами, настоящее пламя вождения.

Однако перенесемся в 1996 год, когда появился меньший и легкий Saxo, который получил большую часть своих продаж в 954-кубовом или 1,1-литровом варианте. Но на вершине дерева был тот, который был разработан с учетом Средней Англии — шикарный автомобиль с такими аксессуарами, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и наклонно-сдвижной люк на крыше, которые в свое время были главной валютой выставочного зала. 95-сильный двигатель 1.6 под капотом был просто стечением обстоятельств.

Но в 864-килограммовом корпусе Saxo, легком, как пушистый, двигатель был пущен в ход, в то время как длинная передача трехступенчатого автоматического переключателя означала, что у него было достаточно диапазона оборотов, с которым можно было поиграть, чтобы выйти из-под контроля. Комбинация дала ему время спринта 0-60 за 9,1 секунды и максимальную скорость 117 миль в час, что привело к тому, что целое поколение гонщиков Blue Rinse Racers направилось в Кооператив, чтобы забрать свой Daily Express в два раза быстрее, чем это было бы. берите аналог Микра или Метро.

Тем не менее, поскольку Saxo VSX никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, он так и не получил такой репутации.Вам нужно было присмотреться, чтобы даже заметить это, основной раздачей были 14-дюймовые колеса по сравнению со стандартными 13-дюймовыми, хотя Citroen старался сохранить дизайн отделки колес таким же, чтобы не слишком выдавать игру.

Если Saxo VTR и VTS становятся недоступными в наши дни (а мы уже находимся в той точке, когда вам нужно пять тысяч за хороший), стоит поискать один из них!

Спальные места : 9/10

Что нам нравится : Управляемость, производительность, чрезвычайно сдержанный внешний вид

Что мы не делаем : Эта автоматическая коробка — 1.6i VSX в ручную никогда не было, но было бы потрясающе!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему схема утилизации заставила Майка Брюэра плакать

Volvo 480: вспоминая евроклин, который не был толковым или квадратным

Chrysler: почему это была автомобильная катастрофа Великобритании — не раз

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.