Давление в шинах автомобиля: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Давление в шинах автомобиля, рекомендации

Проверка давления в шинах транспортного средства является обязательной процедурой, которую каждому автомобилисту необходимо проводить регулярно, перед каждым выездом. Определить оптимальное давление не сложно, ведь данный параметр не зависит от типоразмера и модели авторезины, а рекомендуется автопроизводителем для каждой конкретной марки машины. Значение оптимального давления отмечается на специальной табличке, размещаемой в проёме водительской дверцы автомобиля. Кроме того, эта информация зачастую дублируется на обратной стороне крышки бензобака и в обязательном порядке указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Исходя из данных рекомендаций, накачивать колёса нужно строго в соответствии с требованиями производителя.

Несмотря на всё вышеизложенное, реалии жизни зачастую требуют небольшой корректировки давления в различных ситуациях. К примеру, если автотранспорт по большей части эксплуатируется в городе с дорогами имеющим покрытие посредственного качества, вполне допустимо на 10-15 процентов спустить шины в зимнее время года, и на 5-10 процентов — в летнее. Это будет соответствовать минимально допустимому значению давления для максимально загруженного авто и позволит эксплуатировать резину в щадящем режиме.

Приспущенные шины

Владельцы иномарок должны осознавать тот факт, что указанные производителем значения рассчитаны для неких усреднённых показателей состояния дорожного полотна, которые могут очень отличаться от соответствующих отечественным дорогам. В первую очередь это касается ровности и абразивности дорожного покрытия. Максимальную актуальность данные значения имеют в зимнее время, когда на некачественно очищенной поверхности образуются участки намёрзшего льда и снежно-грязевые шуги.

Недокачанная резина значительно быстрее изнашивается, а сам автомобиль на трассе ведёт себя менее уверенно. Однако в некоторых ситуациях подобное решение может помочь автомобилю выбраться из глубокого сугроба, а также спасти подвеску машины. При этом нужно понимать, что снижать давление больше, чем на 15% не только бессмысленно, но и весьма опасно. Какие же «плюсы» и «минусы» несёт занижение давления в пределах 5-15% от рекомендованных значений?

  • Увеличивается пятно контакта авторезины с покрытием, что приводит к повышению внедорожных качеств шины за счёт снижения удельного веса транспортного средства, но и существенно повышает её износ, поскольку в этом случае задействуются поверхности покрышки, не предназначенные для непосредственного взаимодействия с дорогой. Кроме того, снижение давления в камере приводит к повышенному расходу топлива.
  • Колесо приобретает мягкость, но теряет упругость. Такая резина «глотает» неровности дороги намного эффективней, что снижает нагрузку на подвеску и ходовую автомобиля, а также делает езду по ухабам значительно более комфортной, а тормозной путь короче. Однако при этом страдает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Подводя итог можно отметить, что в результате сознательного занижения давления в колёсах авто при плохих дорожных условиях автотранспорт приобретает более высокий уровень комфорта, увеличенный ресурс подвески и улучшенное торможение, но теряет экономичность и управляемость, а сами покрышки изнашиваются быстрее.
Подобное решение принимается каждым водителем на свой страх и риск, поскольку правильным и безопасным давлением является указанное автопроизводителем.

Перекачанные шины

Считается, что превышение рекомендованного давления в колёсах способно обеспечить значительную экономию горючего. Топлива действительно расходуется меньше, но эта экономия редко достигает даже пяти процентов. Одновременно с этим автомобиль становится более жёстким и менее управляемым, нагрузки на ходовую возрастают, а тормозной путь увеличивается. Причиной тому является уменьшение контактного пятна, повышение упругости колеса и неверное распределения нагрузки на протекторный слой резины. При этом, перекачанная покрышка также будет подвержена неравномерному износу, в результате чего её ресурс существенно сократится.

Специалисты утверждают, из перекачанных колёс никакой выгоды извлечь не удастся, ведь даже суммарная экономия горючего не покрывает затрат на новый комплект резины или преждевременное посещение СТО.

В чём измеряется давление в шинах автомобиля?

Привычные всем манометры измеряют давление в колесе автомобиля в техническая атмосферах (at), которые практически равны барам (bar). Подобная система исчисления принята далеко не во всех странах мирах, многие из которых предпочитают определять данный параметр в фунтах на квадратный дюйм (psi). Для перехода в привычную систему автолюбителю необходимо величину psi разделить на 14,5 (или умножить на 0,068).

К примеру, зная что 1 bar = 1 at (1,0197 at), а 1 psi=0,068 at, то:

40 psi = 40 х 0,068 = 2,72 bar

Кроме всего вышесказанного следует знать, что если используются автомобильные покрышки типоразмер которых не соответствует рекомендованному стандарту, информацию об уровне давления в них необходимо уточнять у дилера автомобильной марки, поскольку для колёс различного диаметра данный параметр отличается.

Проверка давления в шинах

Проверяя давление в колёсах перед выездом нужно помнить, что показатели снимаются на «холодной» шине, которая находится в состоянии покоя продолжительное время (более 2 часов). В противном случае измерения давления будут некорректными, поскольку во время езды резина нагревается и давление в камере возрастает. Процедура выполняется посредством автомобильного манометра, приобрести который можно в магазине автозапчастей. Данный прибор может быть механическим, стрелочным или же электронным. От типа манометра зависит точность его показаний и уровень погрешности.

Наряду с манометром, неотъемлемой частью снаряжения для накачки колес являются ручной насос или компрессор. Последний позволяет контролировать уровень давления без сторонних приспособлений и устройств. В случае отсутствия указанного инструментария и возникновения подозрений на некорректный уровень накачки шин, стоит воспользоваться услугами ближайшей АЗС. Большинство современных станций оборудованы специальными постами подкачки. В противном случае, эксплуатация авто может обернуться неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Неравномерный износ покрышек

Давление в шинах, не соответствующее оптимальным параметрам приводит к преждевременному износу авторезины. Это обусловлено деформацией покрышки, которая, помимо прочего, вызывает повышенный нагрев и увеличенное сопротивление качению.

  • Недокачанные колёса значительно интенсивней стираются по краям протектора. Подобный неравномерный износ вызывает снижение эксплуатационных качеств и долговечности самой шины, а также ухудшение курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Одновременно с этим повышается риск произвольного «разбортирования» колеса в процессе езды.
  • Шины с повышенным давлением частично теряют сцепные качества, что негативно сказывается как на управляемости, так и на безопасности. Такая резина интенсивнее изнашивается в центральной части протектора, отчего страдает рабочий ресурс изделия. Помимо этого, из-за перекачанных колёс возрастает нагрузка на подвеску, а сам автомобиль становится жёстким на дороге.

В обоих случаях, езда на машине с неверно накачанными шинами не принесет удовлетворения, зато от столь небрежного отношения к транспорту можно ожидать серьезных проблем и незапланированных финансовых затрат.

Напоследок хотелось бы отметить важный момент касательно зимних покрышек. Следует знать, что накачивая их в тёплом помещении нужно добавлять к рекомендованным значениям около 0,2 Бар, так как при выезде на открытый холодный воздух температура резины снизится и давление в камере упадёт. Относится это как к традиционным «липучкам», так и к шипованным шинам.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Эксплуатация22 ноября 2016

От того, насколько накачаны колеса, зависит множество факторов – управляемость машины и тормозной путь, а также быстрота износа подвески и самих покрышек. Чтобы найти между ними компромисс, необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах автомобиля. Причем его величина варьируется в зависимости от модели авто, погодных условий и типа дорог, по которым приходится ездить в процессе эксплуатации. Поэтому каждый автомобилист должен знать, до какой степени нужно накачивать скаты его «железного коня».

Рекомендации производителей

В идеальном случае поддержание рекомендованного давления в шинах дает следующие преимущества:

  • достигается хорошее сцепление с дорогой за счет оптимальной площади пятна контакта протектора с дорожным покрытием;
  • истирание скатов происходит равномерно по всей рабочей поверхности;
  • машина легко управляется и не расходует лишнее топливо;
  • детали подвески не изнашиваются раньше времени.

Чтобы узнать, сколько должно быть в шинах единиц давления при разных условиях эксплуатации автомобиля, надо отыскать рекомендации производителя в виде таблички, которую принято размещать в таких местах:

  • в инструкции по эксплуатации;
  • в виде наклейки на крышке топливного бака;
  • шильдик или наклейка в проеме водительской двери, обычно располагается на пороге или на боковой стойке.

При постоянной эксплуатации величину давления нужно проверять не реже, чем 1 раз в неделю. Для этого обязательно приобретите автомобильный манометр (если он отсутствует в комплекте авто). Для подкачки колес применяется ручной или ножной насос, более «продвинутый» вариант – мини-компрессор, действующий от бортовой электросети. Как правило, эти устройства оборудованы собственным манометром, позволяющим контролировать давление в процессе накачивания.

Небольшая путаница может возникнуть по вопросу, в чем измеряется давление внутри шин автомобиля. Дело в том, что единицы измерения, указанные в машинах иностранного производства, могут отличаться от общепринятых значений в странах постсоветского пространства. Большая часть «наших» манометров проградуирована в кгс/см2, МПа или атмосферах (Атм), а на табличках в иномарках вы можете обнаружить другие единицы – Бар либо psi. Соотношение между ними такое:

  • 1 кгс/см2 = 1 МПа = 1 Атм;
  • 1 Атм = 14,7 psi = 1,01 Бар;
  • 1 psi = 0,07 Атм;
  • 1 Бар = 0,99 Атм.

Если вы решили отклониться от рекомендаций производителей в ту или иную сторону, то надо четко себе представлять последствия таких действий.

Проблемы слабо накачанных шин

Если давление в покрышках снижено на 15-25% от оптимального, что указывает производитель на табличке, то пятно контакта с дорожным полотном увеличивается. От постоянной езды на ослабленных скатах наступают такие последствия:

  1. Из-за прогиба средней части протектора износ больше приходится на края шины. Такая неравномерность истирания сокращает срок службы покрышек.
  2. Автомобиль теряет в управляемости на твердых и ровных покрытиях.
  3. Проседающие боковые части сильнее нагреваются, что тоже ведет к ускоренному износу колес.
  4. На низкопрофильной резине образуются боковые «шишки» от ударов по протектору.
  5. Увеличивается расход горючего, хотя на практике это становится заметно только после сравнительных замеров.

Если же резина спущена на 30-50%, то вместе с протектором дороги начинают касаться и края боковин, а они вовсе не предназначены для подобной эксплуатации. Их прогрев возрастает, отчего шины взрываются при малейшем надрезе. Вот почему езда на спущенных колесах недопустима.

Немного «прослабленные» скаты дают небольшие преимущества, которыми можно пользоваться время от времени:

  • на подвеску передается меньше ударов и она служит дольше, что актуально при движении по плохим дорогам;
  • машина ведет себя устойчивее в условиях гололеда и на ней легче выбраться из снежного сугроба;
  • большее пятно контакта позволяет преодолеть грунтовую дорогу, слегка размытую дождем.

Постоянно спускать колеса для езды в тяжелых условиях не рекомендуется. При подобном раскладе лучше купить специальную резину с шипами (для гололеда) или с увеличенным протектором (для бездорожья).

Перекачанные колеса – тоже плохо

В отличие от предыдущего случая, превышение давления в шинах не дает никаких преимуществ и вызывает только негативные последствия:

  1. Площадь пятна контакта уменьшается из-за выпуклости протектора, что приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном.
  2. Снижается устойчивость и управляемость авто на любых покрытиях.
  3. Истирание протектора – неравномерное, резина больше изнашивается посередине, нежели по краям. Чем выше давление, тем быстрее средняя часть сотрется до самого корда, хотя по бокам протектор еще сохранится.
  4. Во время дождя и гололеда машина легче срывается в занос, а выехать из снежного капкана практически невозможно.
  5. Ускоряется износ ходовой части авто.
  6. Комфорт от езды – минимальный, каждая неровность дороги ощущается в салоне и на рулевом колесе.

Единственный показатель, который не ухудшается при движении на перекачанных скатах – это расход топлива. Но по сравнению с перечисленными неприятностями это слабое утешение. Лучше соблюдать оптимальное давление в шинах автомобиля, чем постоянно превышать его, как делают некоторые автолюбители. Они накачивают колеса «про запас», чтобы меньше уделять внимания своему личному транспорту. Расплачиваться приходится покупкой новой резины и дорогим ремонтом подвески (в частности, заменой стоек, шаровых опор и подшипников).

Как правильно поддерживать давление?

От неграмотного персонала некоторых шиномонтажных мастерских нередко можно услышать такое изречение – мы всегда качаем 2 Атм и ничего, всех устраивает. В подобных ситуациях надо настоять на своем, указав сотруднику на данные в табличке, либо подкачивать скаты и корректировать давление самостоятельно. При этом стоит учесть такие рекомендации:

  1. Контролируйте величину давления манометром 1-2 раза в неделю.
  2. Помните, что в летний период давление в шинах возрастает, а в зимний – снижается. Поэтому резкое похолодание или потепление на улице – это повод сделать дополнительную проверку.
  3. По той же причине не измеряйте давление сразу после длительной поездки, когда скаты нагрелись и еще не успели охладиться.
  4. Пользуйтесь таблицей от производителя и подкачивайте (или спускайте) колеса при изменении нагрузки.
  5. Не допускайте, чтобы правые и левые покрышки были накачаны по-разному. Из-за этого машина уходит с прямой траектории движения, а при резком торможении вас может просто выкинуть с дороги.

Своевременный контроль помогут обеспечить датчики давления в шинах.

Отдельный вопрос – установка резины других размеров, не предусмотренных заводом – изготовителем автомобиля. Любители тюнинга часто меняют штатные стоковые диски на легкосплавные большего диаметра. В результате на авто начинает врать спидометр, а давление в шинах поддерживается наугад. Перед установкой таких колес желательно проконсультироваться насчет давления с хорошим специалистом из шиномонтажного сервиса или с представителем фирмы, продающей вам новые покрышки.

Многие бывалые автомобилисты имеют собственное мнение, сколько должно быть единиц в скатах машины, эксплуатируемой по нашим дорогам. Они считают, что резину лучше спустить на 10-15% от рекомендуемого значения. Подобное мнение имеет право на жизнь, поскольку слегка спущенная шина не станет изнашиваться быстрее, зато поможет дольше прослужить деталям подвески и отсрочит дорогостоящий ремонт. Если не выходить за пределы 15%, то другие негативные эффекты (увеличение расхода горючего и ухудшение управляемости) проявляться не будут.

Давление в шинах автомобиля: каким оно должно быть?

Грамотные водители периодически (перед длительными поездками – обязательно) проверяют важнейшие эксплуатационные параметры автомобиля: уровень масла, количество тормозной, охлаждающей жидкости, зарядку аккумулятора, давление в шинах. Мониторинг давления воздуха в автомобильных покрышках влияет на безопасность, комфорт движения, немаловажен для износа шин.

Причины повышенного внимания к правильной величине давления в шинах

Экономическими причинами актуальности измерения давления становятся повышенный расход топлива, увеличение износа шин, уменьшение ресурса подвески. Недостаточное давление связано с топливным «аппетитом» машины. Слабо накачанная шина, в которой увеличивается сопротивление качению, может увеличить потребление топлива до 3 – 5%. При поездке на длинные расстояния эта цифра с учетом цены горючего может вылиться в значительные суммы.

Недостаточное давление влияет на износ автомобильной резины. Увеличивается площадь соприкосновения резины с асфальтом («пятно контакта шины»), стирание протектора. Дополнительной опасностью становится неравномерное «облысение» шины, перемещающееся к внешнему краю, где используется резина меньшей толщины. Малое давление увеличивает риски пробития покрышки, способствует выдуванию «грыж», повреждениям колесных дисков.

Разница между «лысой» и нормальной резиной

На подвеску отрицательно влияет чрезмерное давление в покрышке. Слишком твердая шина более жестко реагирует на малейшие неровности покрытия (кочки, ямки, трещины), передавая удары подвеске. Это обуславливает быстрый износ пружин, амортизаторов, сайлент-блоков.

Ухудшается управляемость машиной, опасности подвергаются детали рулевого управления (наконечники тяг, рулевая рейка). Не задумываясь, какое давление должно быть в шинах, вы снижаете безопасность при прохождении крутых поворотов, увеличиваете вероятность «проскальзывания» резины на мокром асфальте. На управляемость влияет и недостаточное давление. Ярким примером неадекватного поведения машины становится движение с пробитым, спущенным колесом, знакомое опытным водителям.

Видео:Рубрика «Заводи, поехали»: каким должно быть давление в шинах авто

Рекомендации производителя покрышек

Технические характеристики автомобильной резины менее важны для эксплуатационных параметров накачки шин. Тестирование важнейших критериев (сопротивления качению, тормозного пути, износостойкости, сцепных качеств) происходит при минимальной загрузке, на специальных трассах.

Основным руководством для выяснения, какое давление должно быть в шинах, становятся рекомендации производителя. Индивидуальные цифры оптимального уровня давления приводятся в эксплуатационных руководствах, на табличках, которыми снабжается каждый экземпляр автомобиля.

Эти величины, как правило, приводятся для минимальной загрузки (водитель, один пассажир) обычных температурных условий. Показатели оптимального давления выводятся по результатам длительных тестовых испытаний, учитывают развесовки автомобиля, конструктивные особенности подвески, компоновку двигателя. Для переднемоторной компоновки, увеличивающей вес передней части, всегда рекомендовано более высокое давление передних шин, заднее расположение двигателя увеличивает накачку задних покрышек (до 0.2 атмосферы).

Российские автовладельцы иномарок должны поинтересоваться у дилера адаптацией машины к отечественным дорогам, коррекцией оптимальных показателей давления. Несоблюдение рекомендаций может повлечь за собой отказ в гарантийном ремонте подвески, оптимизированной для немецких, английских, американских дорог.

Для водителей, не интересующихся техническими, цифровыми показателями, оптимальное давление в покрышках отражено на специальных шильдиках, чаще всего размещаемых на водительской стойке двери. Такие таблички могут размещаться на внутренней стороне крышки топливного люка, внутри багажника.

В большинстве наклеек используются привычные значения величин давления, измеряемые в атмосферах, барах (технических атмосферах). Сложности могут возникнуть для машин американского, английского производства, где на шильдике указывается рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм. Для перевода таких величин в привычные меры существуют таблицы перевода гидравлических величин, каталогизированные таблицы давлений для всех моделей, собранные по годам производства.

Практическое измерение давления в шинах

Накачка шин «на глазок» недопустима. Измерение давления накачки пинками по колесу приводит к ухудшению управляемости, неравномерному износу шин, угрожает безопасности движения.

Манометрами для проверки давления чаще всего пользуются при сезонной смене шин, ремонте колес. Приборами для профилактической проверки оборудовано большинство АЗС, так как производители советуют замер шинного давления при каждой заправке топливом.

Манометрическое оборудование входит в обязательную комплектацию шиномонтажных мастерских, фирменных сервисов. Для водителей, предпочитающих самостоятельное производство всех работ, удобен механический манометр, похожий на металлическую авторучку. Прибор компактен, надежен, снабжается долговечной цилиндрической пружиной. Невысокая точность показаний компенсируется удобством пользования, не критична для небольших дорожных промежутков.

В России востребованы стрелочные манометры (с манометрической пружиной). Удобствами прибора признаны простота пользования, легкое считывание показаний. Такими манометрами часто снабжаются дорожные ножные насосы для подкачки шин. Главным недостатком стрелочного манометра становится малая механическая прочность, «боязнь» падений, чувствительность к перегрузкам большим давлением.

Высокую точность показаний (±0.05 Бар) обеспечивают электронные манометры. Показания электронного устройства отчетливо видны на цифровом дисплее, но прибор также не отличается высокой прочностью. Многие автолюбители считают его точность избыточной.

Многие современные легковые модели оснащаются специальными датчиками давления, расположенными в шинах. Такие устройства удобны, но требуют навыков пользования, постоянного перепрограммирования. Установленные производителем по умолчанию значения срабатывания для каждого колеса – на падение давления ниже установленного реагируют световым, звуковым сигналом. Такое оповещение (при некритических величинах) раздражает многих автолюбителей, считается избыточным.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Какое давление должно быть в шинах в зависимости от сезона и нагрузки

Накачка шин в зависимости от сезона, режима поездки зависима от температуры покрышки. При нагреве шины (при повышении атмосферной температуры, длительном пробеге) внутренний объем воздуха стремится к расширению. Не находя выхода, расширение объема увеличивает давление в шинах. Поэтому не рекомендуется манометрическая проверка давления после долгой поездки.

Как временный способ можно использовать приблизительную рекомендацию накачки передних покрышек до 2, 2 атмосферы, задних колес – до двух атмосфер. Этот параметр типичен для многих массовых моделей, но не работает для тяжелых машин, внедорожников. Значительный разброс рекомендуемых давлений характерен для престижных иномарок.

Повышение давления покрышек – обязательная мера при полной загрузке автомобиля. Некоторые производители рекомендуют повышение давления в задних колесах при полной загрузке (полное количество пассажиров, груз в багажнике) до 0.8 атмосферы.

Любители плавного комфортного движения намеренно снижают давление, не останавливаясь перед увеличенным износом шин. Такая мера не рекомендуется для низкопрофильной резины, ухудшая управляемость, вероятность деформации легкосплавных дисков.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля и на что оно влияет?

Зачастую автомобилисты проверяют давление в шинах пинком по колесу. Некоторые прибегают к скрупулезному измерению манометром, и это правильно. Давление в шинах – играет важную роль.

Правильное давление в шинах автомобиля позволит водителю ощутить в полной мере комфорт и безопасность управления. Летняя и зимняя шина не нарушит потребительские качества. Недостаточно накаченная шина неравномерно распределяет давление колеса на поверхность трассы, сцепные свойства ухудшаются, и шина преждевременно износится и повышается расход топлива. Последний фактор является наиболее значительным, учитывая нынешние цены на бензин.

Сниженное давление шины визуально определяется по ее значительной деформации, уводу авто в сторону колеса с недостаточным давлением, и плохой управляемостью. Не исключена возможность излома каркаса, вследствие чего покрышку придется только выкинуть.

А вот перекаченная шина становится очень жесткой, она, конечно, легко катится, но теряются сцепные свойства с дорогой. При попадании на яму может повредиться покрышка и нагрузка на элементы кузова и подвески увеличивается. Так же жесткая шина передает больше шума в салон авто и приносит дискомфорт в управлении.

При перегрузке автомобиля не следует повышать внутреннее давление в шинах, так как вышеперечисленные моменты никуда не исчезнут, а только усилятся.

Какое должно быть давление в шинах

Давление, которое допускается в шине, указывает производитель авто. Эту информацию можно найти различными путями. Во-первых, можно посмотреть в инструкции к автомобилю. Во-вторых, эту информацию можно найти в интернете. А самое главное — эту информацию о рекомендованном давлении шины вы сможете так же узнать на табличке, которая расположена на стойке двери со стороны водителя, бардачке или с внутренней стороны бензобака.

Если вдруг по каким-то причинам вы не имеете доступа к справочной информации, а рекомендованные значения для своего авто забыли, то возможно вспомните про две двойки и третью двойку в плюсе.

Две двойки это 2.2 атм — самое распространенное давление для самых часто используемых размеров резины. Это давление для автомобиля без загрузки. Если автомобиль полностью нагружен, то можно прибавить еще двоечку (десятых) и будет 2.4 атм.

Так же нужно запомнить, что низкопрофильную резину следует накачивать сильнее, опять же следуя рекомендациям производителя. Если рекомендаций не знаете, то качайте 2.8 атм.

Как правильно замерить давление в шинах

Стоит так же помнить, что измерять давление в шине надо только тогда когда покрышка холодная, при езде покрышка нагревается и естественно давление увеличивается.

Многих водителей удерживает от частой проверки грязные колеса и кропотливость процедуры — откручивание колпачка и измерение манометром.

Для таких «лентяев» придумали индикаторные колпачки показывающие давление воздуха в шинах, которые монтируются прямо на вентиль. Эти колпачки уже настроены на определенное давление от 1,8 до 4,0 атм. с делением 0,2 атм. Возможна установка на любые типы вентилей бескамерных шин и камер легковых авто, автобусов, грузовиков, мотоциклов и так далее.

Для контроля давления в шинах в автомобиле Hyundai Sonata 2017 предусмотрена специальная система. В состав системы входит блок управления, принимающий информацию по средством радиоканала от датчиков давления в шинах, которые установлены в каждом колесе. Датчики передают в бортовой комплекс автомобиля данные о текущем давлении, температуре, центробежном ускорении по каждому колесу. Благодаря этому при понижении давления ниже порога в 1.9 атмосферы, бортовой комплекс автомобиля выводит знак аварийной сигнализации: «Низкое давления в шинах» и кадр с указанием проблемного колеса на дисплей приборной панели.

Так же знак аварийной сигнализации: «Низкое давления в шинах» выводится при эксплуатации автомобиля на комплекте колес без датчиков давления в шинах. Это часто происходит, при покупке сезонного комплекта колес. Эту ситуацию не проще всего решить приобретением  датчика давления в шинах Hyundai Sonata 2015. После 20 минутной поездки индикатор погаснет в автоматическом режиме, благодаря функции автоматической привязки датчиков на Hyundai Sonata.

Электронные измерительные устройства широко применяются на автомобилях представительского и среднего классов. Такие устройства имеют световую и звуковую индикацию, поэтому при любом изменении давления в шине незамедлительно сообщат это водителю. На случай «поимки гвоздя» изобретено множество смесей, закачав которые в колесо, можно спокойно добраться до шиномонтажа. Также производители разрабатывают покрышки, позволяющие продолжать движение и в том случае, если в колесе совсем не осталось воздуха.

Фирмы Continental и Goodyear разрабатывают покрышки с жесткими бортами, позволяющие продолжать движение со скоростью 80 км/час, в случае поломки вентиля или прокола покрышки. Автомобиль сохраняет устойчивость и маневренность даже на поворотах с увеличенной нагрузкой на поврежденное колесо.

Колеса со специальными ободами и вставками-бандажами из высокопрочной пластмассы или металла устанавливаются на бронированные лимузины. Даже при подрыве авто или полной деформации шины на них возможно проехать достаточно большое расстояние со скоростью 60-80 км/час. Но эти колеса — довольно дорогое удовольствие.

Рекомендуемое давление в шинах

Если давление в шинах превышает нужные показатели, то усложняется управление машиной на дороге, она будет подпрыгивать на ямах. В перекаченных колесах покрышка становится твердой, а поверхность сцепления с дорогой значительно уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину, к тому же на перекаченной шине неровно стирается протектор, уменьшается срок его службы, а также снижается комфортность движения.

Однако, перекаченные шины чувствительнее к управлению рулем, они повышают устойчивость автомобиля в поворотах. По этой причине давление в шинах спортивных машин выше обычного. Также при полной загрузке автомобиля и перевозки тяжелых грузов, авто производители советуют немного подкачать задние колеса. В обычных условиях эксплуатации перекачанные покрышки могут навредить.

Если давление в шинах ниже оптимального, то увеличится расход бензина, а шины изнашиваются быстрее. Кроме того, изменяется угол наклона колеса, внутренняя структура покрышки при этом ослабляется, т.к. центральная часть шины слегка вдавливается по направлению вверх, оптимальная передача усилия на дорогу производиться только краями шины. Низкое давление повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление. Это приводит к сильному повышению температуры шины и ее разрушению, а также увеличению тормозного пути. В результате расход топлива увеличивается до 5%, а износ покрышки — на 25%.

Если автомобилист в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль с не докаченными шинами менее устойчив на поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносу.

Колесо с нормальным давлением воздуха полностью соприкасается с поверхностью дороги. Происходит равномерный износ профиля и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой.

Какое должно быть оптимальное давление?

У каждой модели автомобиля свое оптимальное давление в шинах. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери машины со стороны водителя или на дверцу бардачка. Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Если этих данных на двери нет, то их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное давление, которое выдержит покрышка.

Проверять давление в шине нужно при помощи манометра. Манометр плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух, крепче вдавите или закрутите до конца манометр в ниппель.

Проверять давление в шине нужно на холодном автомобиле. Дело в том, что когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура в шинах поднимается, и давление увеличивается. Чтобы узнать реальное давление, нужно, чтобы машина постояла несколько часов, а лучше всю ночь.

Если давление ниже рекомендуемого, можно подкачать колесо при помощи авто компрессора. Если случайно перекачали, то нажмите на ниппель, и воздух начнет выходить из шины. Когда вынимаете ниппель при накачке покрышки, воздух может немного спускать — рекомендуется немного, на 0.1 атмосферу, перекачать колесо.

Список наших шиномонтажек

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Преимущества и недостатки повышенного и низкого давления

Безопасность движения автомобиля во многом зависит от того, как он управляется во время движения. Водитель должен «чувствовать» машину, а на ее маневренность напрямую влияет уровень давления в шинах. Перед каждой поездкой необходимо визуально контролировать степень накачки шин, чтобы не возникли проблемы с управляемостью, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Опытный водитель может определить «на глаз» какое давление должно быть в шинах автомобиля, всем остальным лучше воспользоваться рекомендациями производителя.

Как определить, какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Оптимальное давление в шинах автомобиля – это параметр, который определяется специалистами на заводе при выпуске модели машины. Он зависит от множества факторов, но, в первую очередь, от веса автомобиля и радиуса колеса. Водители, которые считают, что рекомендуемое давление указано непосредственно на шинах, в корне неправы. Производители шин могут указать только информацию о максимальном давлении, превышение которого приведет к неисправности покрышки.

Рекомендуемое давление в шинах задает непосредственно производитель автомобиля, и оно указывается на дверце бардачка, внутренней стороне двери или под люком бензобака. Если обнаружить пометку не удалось, узнать оптимальное давление в шинах можно из сервисной книжки автомобиля или справочной литературы. Также подсказать информацию могут специалисты справочной службы дилерского центра вашего автомобиля.

Чаще всего рекомендации по давлению выдаются отдельно для передних и задних колес автомобиля, что также обуславливается распределением веса, типом ведущих колес, жесткостью подвески и другими параметрами. Внимание, в случае серьезной модификации автомобиля, оптимальные значения давления в шинах сильно отклоняются от заданных производителем.

Низкое давление в шинах: преимущества и недостатки

Определившись с оптимальным давлением в шинах, рекомендуется сохранять его на данном уровне с погрешностью в 5-10%. Некоторые водители намерено понижают давление в шинах, чтобы повысить сцепление с дорогой. Подобные меры оправданы в зимний период времени и при необходимости преодолеть значительное расстояние по бездорожью. Снижая давление в шине автомобиля, повышается площадь ее взаимодействия с дорогой, что увеличивает сцепление.

Несмотря на некоторые преимущества, низкое давление в шинах создавать не рекомендуется, особенно в городских условиях. При низком давлении в шинах центральная часть вдавливается ближе к центру колеса, и оптимальная передача усилий переходит на края шины. Из-за этого возникают следующие недостатки:

  • Неравномерный износ поверхности шины;
  • Уменьшение плотности шины из-за сильного повышения температуры;
  • Ухудшение восприятия рулевого управления;
  • Увеличение тормозного пути по причине плохого сцепления с ровной дорогой;
  • Увеличение расхода топлива.

Если приводить средние значения, то можно сказать, что регулярные поездки на шинах с пониженным давлением являются причиной повышения износа на 20-25%, а количество потребляемого топлива увеличивается на 5-7%. Простые расчеты позволяют определить, что преодолевая расстояние в 10 тысяч километров на спущенной покрышке, водитель затратит, в среднем, лишние 250 литров топлива, в сравнении с поездкой на шинах, в которых установлено оптимальное давление.

Высокое давление в шинах: преимущества и недостатки

Любители гоночных состязаний знают, что во время заездов на автомобили могут устанавливаться шины с повышенным давлением. За счет этого автомобиль острее реагирует на повороты рулевого колеса и быстрее разгоняется. При ежедневных перемещениях по городу повышенное давление в шинах не дает никаких преимуществ.

При этом высокое давление в шинах уменьшает площадь сцепления покрышки с дорогой, поскольку весь вес приходится на середину «беговой дорожки», и лишнее давление не позволяет его распределить оптимально по протектору шины. Из этого следует ряд очевидных недостатков повышенного давления в шинах:

  • Твердая покрышка может лопнуть при наезде на малейшее препятствие – острый камень, выбоина на дороге или стекло;
  • Нагрузка на середину «беговой дорожки» приводит к неравному стиранию протектора, что выливается в уменьшение срока эксплуатации шины;
  • Значительное снижение комфорта от поездки – автомобиль начинает «подпрыгивать» на всех кочках и неровностях дороги.

Некоторые водители перед дальней поездкой намерено перекачивают шины автомобиля, чтобы лишний раз не накачивать во время движения по маршруту. Повышенное давление в шине автомобиля на большой скорости движения по трассе опасно из-за высокого риска повреждения покрышки.

Специалисты рекомендуют водителям проверять давление в шинах при помощи манометра каждый месяц, а при активном использовании машины каждые две недели. При этом, как уже отмечалось выше, ежедневно следует визуально контролировать давление в шинах.

Загрузка…

давление в шинах автомобиля

Как продлить срок службы автомобильных шин и выбрать правильное давление?

Неправильное давление воздуха в шинах может отразиться на расходе топлива, но самое ужасное, что это может закончиться автокатастрофой.

Для регламентного давления обязательно пользуйтесь таблицами давления и регулярно проверяйте его при помощи насоса. Сниженное давление очень негативно влияет на автомобильную шину. При таком раскладе автомобилисты прежде всего теряют деньги и могут потратить еще больше, если вовремя не заметят проблему.

При снижении давления хотя бы в одной шине любого колеса (например, из-за прокола) сразу же увеличивается расход топлива, оттого что сопротивление качению покрышка производит в несколько раз больше, чем при номинальном давлении, и ко всему прочему происходит значительно более быстрый износ шины. Но самое опасное — это то, что слишком низкое давление в шинах может привести к неустойчивому поведению автомобиля во время движения, риску разбортировки или проколу.

Проверка показала, что около половины из остановленных автомобилей имели слишком низкое давление в покрышках, а две трети даже не знали, когда они в последний раз проверяли давление в шинах.

Важность выбора правильного давления в шинах четче всего проявляется при загрузке транспортного средства, ведь каждое колесо должно поднимать четверть веса транспортного средства. Несущий элемент в колесах, это не резина, а воздух. Условно, но говоря, чем больше его в шинах, тем выше грузоподъемность.

Тревожный знак: поведение автомобиля на дороге изменилось, обязательно проверьте давление! Кто знает свой автомобиль хорошо, может почувствовать малейшее изменение в ее поведении на дороге.

При определенных случаях изменение рулежки может быть прямым следствием того, что давление в шинах неправильное.

1. Если давление воздуха в покрышках слишком низкое или на колесе задней оси имеется прокол, «хвост» автомобиля будет реагировать при смене полос движения вяло, в худшем случае (если покрышка очень сильно спущена) на повороте автомобиль может внезапно развернуть или выкинуть по непредвиденной траектории в сторону.
2. Транспортные средства, оборудованные ESP (динамическая система стабилизации автомобиля) будут испытывать внезапные вмешательства срабатывания системы, начнут подтормаживаться одно или несколько колес. Загорится сигнальная лампа ESP на комбинации приборов.
3. Если давление в шинах слишком низкое или имеется прокол на колесе передней оси, автомобиль во время движения будет плавно смещать вправо или влево, при торможении машина будет стремиться закрутиться вокруг передней оси.

При возникновении любого из вышеперечисленных случаев требуется остановиться и проверить давление воздуха в колесах. Как знают опытные автомобилисты, не стоит бросаться в другую крайность. Слишком высокое давление в покрышках также недопустимо. Возможно опасность при управлении автомобиля с перекаченными шинами меньше, чем на спущенных колесах, но она есть.
Причина: пятно контакта шины с поверхностью уменьшается, сцепление снижается эквивалентно, усугубляясь при наборе скорости и в сырую погоду. Если шины всегда излишне накачены, протектор будет работать неравномерно, а резина придет в негодность преждевременно.
Как лучше всего отследить правильное давление в покрышках?
Опытный автовладелец не будет полагаться только лишь на странное поведение автомобиля в дороге, это крайняя возможность обнаружить неисправность, куда важнее регулярно проверять давление. Оптимальной является проверка колес при помощи манометра каждые 14 дней. Возьмите на вооружение эту полезную привычку. Проверить можно самостоятельно как отдельным манометром, манометром насоса или на заправочной станции или же на шиномонтаже.
Также хорошо бы было визуально проверять шины перед каждым выездом на машине, утром и вечером. Это поможет обнаружить серьезный прокол или порез, когда шина явно спущена по сравнению с другими или уже промялась до обода. Необходимое давление воздуха в покрышках для конкретно вашего автомобиля можно найти в руководстве пользователя  автомобиля, в таблице на крышечке топливного бака, на стойке водительской двери или в таблицах давления шин, а также в фирменном руководстве производителя шины. Важно при измерении: Проверяйте холодные шины. Если проверяете колеса на автомобиле после интенсивной езды, отнимите 0.2 бара от полученного значения, так как тёплый воздух расширяется и изменяет значение давления.

Вопросы и ответы:

-Советуют накачивать шины газом. Это принесет пользу?

Газ, которым накачивают шины состоит в основном из азота, который лучше удерживается резиной шины, чем обычный воздух. Это основной плюс азота. В остальном проверку и подкачку колес при необходимости стоит проводить с той же регулярностью, как и шин, накаченных обычным воздухом.

-Вредно ли для шины «притираться» к бордюрному камню, заезжать на него во время парковки?

Лучше так не делать, не стоит тереться боковиной о бордюр или часто заезжать на него. Даже если при этом не будет видимых повреждений, корд при сильных ударах и при систематичности неправильных действий может со временем повредиться. Также можно банально порезать боковину об острый камень, она тоньше чем «подошва» покрышки и повреждается легче без возможности дальнейшего восстановления.

-Могу ли я избавиться от утомительного контроля давления воздуха на колесах?

Да, с электронной системой контроля давления в шинах. У многих новых автомобилей даже бюджетного класса появились такие системы контроля на борту. Продаются и отдельные системы отслеживания давления. Единственным их минусом, часть системы, накручивавшаяся на ниппель легкодоступна для мелких воров.

-Новая шина сдувается, что может быть причиной?

Если в шине нет посторонних предметов, сначала проверьте герметичность ниппеля. Если здесь все в порядке, скорее всего причина в ободе, он гнут, его фланец смят, появилась коррозия на борте и прилегание покрышки осуществляется неравномерно. Вы должны обратить внимание на это при смене шин!

Все шины круглые и черные. И большинству автомобилистов, к великому сожалению, все равно какие куски резины стоят на их автомобиле. А между тем шины являются наиболее важной деталью в автомобиле, ведь они являются связующим звеном между автомобилем и дорогой. Вот почему к ним нужно как минимум внимание.
Регулярный контроль давления воздуха и осторожная парковка вдоль бордюра являются частью качественной эксплуатации.

Кто не соблюдает эти правила, оплачивает повышенный расход топлива и получает более короткий срок службы шин. В худшем случае происходят автокатастрофы.

Берегите себя, своих близких и будьте осторожны на дорогах!

Почему давление в шинах меняется само по себе? на piedmonttireandauto.com

Осенняя погода во многих районах может вызвать большие колебания температуры между дневным и ночным временем. Эти изменения температуры могут привести к потере давления в шинах, поскольку воздух внутри них расширяется и сжимается. При этом на приборной панели загорается индикатор «Проверьте давление в шинах». Этот индикатор известен как TPMS или система контроля давления в шинах. Для многих из нас этот свет может стать тревожным сюрпризом. Однако паниковать не нужно.Свет не обязательно означает, что ваши шины протекают.

В осенний сезон, когда дневные температуры намного выше, чем ночные, поддержание постоянного давления в шинах может стать проблемой. По мере изменения уровня температуры меняется и давление воздуха в шинах. Это то же самое, что когда вы едете на более высокой скорости в течение длительного периода времени: шина нагревается, а воздух внутри расширяется и увеличивает давление.

Утром температура воздуха только поднимается по сравнению с ночными минимумами, а ваши шины еще не остыли после стоянки.Давление воздуха в шинах самое низкое за день. Более чем вероятно, что давление чуть ниже порога активации света. Как только вы начнете движение и шины нагреются, подняв давление выше порога, свет погаснет. Если свет остается выключенным до конца дня, это потому, что температура воздуха достаточно теплая, чтобы поддерживать давление выше порогового значения. Даже если индикатор быстро гаснет, вам все равно может понадобиться добавить небольшое количество воздуха в шины, поскольку давление должно быть близко к границе рекомендуемого уровня накачки.

Проверка давления в шинах и добавление воздуха — простая задача, но у вас должно быть соответствующее оборудование. Для проверки давления понадобится качественный манометр. Сравните давление в шинах с инструкцией по эксплуатации или на наклейке на дверном косяке вашего автомобиля и соответствующим образом добавьте воздуха с помощью компрессора.

По любым вопросам или советам, не стесняйтесь приходить в наш магазин. У нас есть оборудование и знания, необходимые для того, чтобы ваши шины были правильно накачаны.

Какое должно быть давление в шинах зимой?

‍Холодная температура и зимняя погода могут быть самым большим врагом как для шины, так и для водителя из-за изменения давления в шинах и рабочих характеристик, которые необходимо отслеживать.

Точное значение давления в шинах в PSI в конечном счете зависит от технических характеристик вашего автомобиля, но общее правило заключается в том, что зимой давление в шинах должно составлять от 30 до 35 PSI. Это позволяет вашим шинам оставаться на оптимальном уровне для повышения безопасности, ходовых качеств и топливной экономичности.

С наступлением зимы важно знать, каким должно быть правильное давление в шинах, чтобы вы могли получить от своего автомобиля правильную производительность. Давление в шинах значительно различается в зависимости от типа шин и условий вождения. Это руководство поможет вам понять, как меняется давление в шинах в разные сезоны и что это значит для ваших шин.

Если вы когда-либо ездили зимой, когда загоралась лампочка давления в шинах, вы испытали, каково это, когда ваша шина теряет воздух при низких температурах.В этом руководстве вы узнаете, как правильно накачивать шины, чтобы зимой они могли ездить на безопасном уровне.

‍Какое должно быть давление в шинах зимой?

Большинство людей не знают, какое давление требуется их шинам в разное время года. Большинство водителей, особенно те, кто не знает, как проверить давление в шинах, скорее всего, будут чрезмерно накачивать их, чтобы компенсировать недостаток сцепления на льду и снегу.

Вот почему зимой рекомендуется поддерживать давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.Это поможет вам легко управлять автомобилем на обледенелых дорогах, не допуская заноса и потери контроля.

Основная причина этого заключается в том, что снег и лед на земле затрудняют поддержание надлежащего давления в шинах. Поддержание этого уровня давления также может предотвратить повреждение автомобиля, если вы наткнетесь на лед.

В зимние месяцы давление в шинах должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы автомобиль мог плавно двигаться по заснеженным дорогам. Это связано с тем, что при более низком давлении ваши шины с большей вероятностью застревают или вызывают аквапланирование, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Поддерживая этот уровень давления в шинах, ваши шины будут более надежными. Когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах, вы рискуете получить спущенные шины или проблемы с автомобилем.

Как холодная погода влияет на давление в шинах?

Зимой давление в шинах может снижаться на 1 PSI на каждые 10 градусов снижения температуры. Это означает, что вам нужно постоянно обращать внимание на уровень накачки шин, когда погода становится холоднее.

В холодную погоду может снизиться давление воздуха в шинах, что означает, что они не смогут обеспечить надежное сцепление на обледенелой или заснеженной местности.

Если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, вам, возможно, не придется слишком беспокоиться об этом, потому что в большинстве автомобилей есть датчики, которые отслеживают давление воздуха и уведомляют водителей, когда что-то не так.

Часто путают с представлением о выходе воздуха из шины, но это не так. Вместо этого воздух внутри шины будет конденсироваться, когда станет холоднее.

Снижает давление воздуха в шине, что может создать проблемы для водителей и их автомобилей. Когда это произойдет, ваш PSI упадет, а вместе с ним могут упасть и характеристики ваших шин.

Каким должно быть давление в шинах зимой для внедорожников и грузовиков?

Зимой давление в шинах должно быть на более высоком уровне, чтобы обеспечить безопасное вождение. Повышение давления в шинах внедорожников и грузовиков связано не только с безопасностью, но и с повышением эксплуатационных характеристик и долговечности шин.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой должно быть выше, чем в летних шинах. Подсчитано, что давление в зимних шинах должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы приспособиться к более высокой грузоподъемности и холодным температурам, которые изменяют давление в шинах.

Среднее транспортное средство в этой категории будет работать под давлением 35 фунтов на квадратный дюйм почти круглый год, но зимой необходимо добавлять в шины больше воздуха, чтобы сохранить производительность и обеспечить безопасность шин на дороге.

40 фунтов на квадратный дюйм — это максимальное значение, которое мы рекомендуем для этих типов транспортных средств, и любое большее значение потенциально может представлять определенный риск как для ваших шин, так и для вашего автомобиля. Если вы слишком сильно накачаете шину, она может стать слишком жесткой или жесткой, что повлияет на подвеску вашего автомобиля.

Помимо проблем с подвеской, ваши шины также потеряют сцепление с грунтом, которое вам крайне необходимо в зимних условиях.Поддерживая уровень от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, вы можете обеспечить надлежащий контроль над автомобилем, управляемость и отзывчивость рулевого управления при отрицательных температурах.

Какое давление в шинах должно быть зимой для седанов?

Давление в шинах седанов может быть ниже, поскольку ими легче управлять. Это зависит от грузоподъемности транспортного средства и от того, насколько тяжело они постоянно ездят по дороге.

Лучше всего добавить 1-3 фунта на квадратный дюйм к вашей шине в зависимости от того, какой уровень рекомендован производителем вашего автомобиля.Это учитывает количество фунтов на квадратный дюйм, которое вы теряете в зависимости от перепадов температуры, и должно защитить вас.

По сравнению с внедорожниками и грузовиками седаны намного легче транспортных средств, которым требуется меньше PSI для обеспечения высокого качества вождения.

Расчетное значение PSI должно составлять от 30 до 35 PSI. Как вы заметите на большинстве седанов, это выше, чем начальный уровень PSI, на котором находятся шины, но это необходимо из-за более низких температур, которые вызывают конденсацию воздуха внутри.

Шины предназначены для обеспечения сцепления, но они не могут обеспечить его без воздуха в них.Если вы едете по тонкому льду, вам нужно больше воздуха в шинах, иначе они выйдут из строя. Важность накачки шин имеет первостепенное значение для вашей безопасности на дороге.

Поскольку у седанов уровни ниже, у вас есть немного больше свободного места, если вы перекачаете шины, прежде чем возникнут проблемы. Тем не менее, это никогда не рекомендуется, потому что более мягкая резина зимней шины более подвержена разрывам или проколам при чрезмерном накачивании.

Рекомендуемые уровни давления в автомобильных шинах

Автомобильные шины могут потерять до 10% своего давления воздуха при температуре ниже точки замерзания.Это связано с конденсацией воздуха внутри шины из-за перепада температуры.

Рекомендуемое максимальное давление в холодных шинах для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм, но, как вы увидите ниже, это не всегда так. Некоторые транспортные средства, такие как спортивные автомобили, используют в шинах более высокий PSI, чем вы ожидаете.

Каждое транспортное средство соответствует правилам и рекомендациям, установленным производителем. Вот почему все автомобили поставляются с рекомендуемым PSI, который можно найти либо на боковой стороне автомобиля рядом с водителем, либо в руководстве.

Перед внесением каких-либо изменений в шину рекомендуется всегда проверять рекомендуемое значение PSI на вашем автомобиле. К зимнему уровню следует добавить еще несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы учесть падение температуры, которое вызовет конденсацию воздуха.

Зимний сезон приносит свои трудности, когда дело доходит до управления давлением в шинах. Если вы не знаете, какое давление в шинах должно быть зимой, вы можете использовать наши рекомендуемые уровни давления в шинах для зимнего вождения.

Автомобиль Рекомендуемый фунт/кв. дюйм Зимний PSI
Форд Эксплорер 32-35 фунтов на квадратный дюйм 37-40 фунтов на квадратный дюйм
Хонда Сивик 30-33 фунтов на квадратный дюйм 33-36 фунтов на квадратный дюйм
Ниссан Сентра 33 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм
Тойота Камри 30 фунтов на квадратный дюйм 33 фунтов на квадратный дюйм
Акура МДС 35 фунтов на квадратный дюйм 38 фунтов на квадратный дюйм
Ауди А4 34 фунтов на квадратный дюйм 36-37 фунтов на квадратный дюйм
Шевроле Блейзер 35-36 фунтов на квадратный дюйм 38-39 фунтов на квадратный дюйм
GMC Каньон 35-36 фунтов на квадратный дюйм 38-39 фунтов на квадратный дюйм
Джип Чероки 36-37 фунтов на квадратный дюйм 40 фунтов на квадратный дюйм
Лексус ИС350 35 фунтов на квадратный дюйм 37-38 фунтов на квадратный дюйм

Опасно ли ездить с низким давлением в шинах? ⚠️

4 признака того, что пора развал-схождение 🚗
9 сентября 2020 г.

Ваш автомеханик сертифицирован ASE? Да, это важно.🔧
6 января 2021

Игнорирование низкого давления в шинах вызывает проблемы с управляемостью, экономией топлива, износом шин и безопасностью на автостраде! Если прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз проверяли, или если температура упала, заправьте эти шины — немедленно!

Время считывания: 5 минут

Игнорирование низкого давления в шинах вызывает проблемы с управляемостью, экономией топлива, износом шин и безопасностью на автостраде!

Время считывания: 5 минут

Почему не следует полагаться на сигнализатор низкого давления в шинах (TPMS)

Подобно сигнальной лампе низкого уровня топлива, сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) загорается только при слишком низком давлении в шинах.Как правило, индикатор загорается, когда давление воздуха в шинах на 25% ниже рекомендуемого. Падение этого уровня довольно сильное. Это означает, что вы не будете предупреждены о легком/умеренном недостаточном давлении в шинах.

Падение температуры вызывает низкое давление в шинах

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что каждые 10 градусов понижения температуры снижают давление в шинах примерно на 1 фунт. Изменения температуры могут привести к значительной потере давления в шинах; Вот почему рекомендуется проверять давление в шинах по мере смены сезонов.

Заправка шин при низком давлении в шинах

4 причины избегать низкого давления в шинах

Низкое давление в шинах, от легкого до сильного, оказывает заметное влияние на управляемость, пробег и безопасность вашего автомобиля.

Давление в шинах влияет на характеристики автомобиля

1. Низкое давление в шинах влияет на ходовые качества автомобиля

Если давление в шинах недостаточное, боковины изгибаются сильнее, чем они были рассчитаны, при прохождении поворотов и торможении. Ваши шины становятся менее стабильными и теряют сцепление с дорогой.Вы заметите, что рулевое управление становится неаккуратным, а торможение намного медленнее, что может быть ужасно в экстренной ситуации, когда вы пытаетесь избежать аварии.

2. Низкое давление в шинах влияет на расход бензина

Вы когда-нибудь ездили на велосипеде с недостаточно накачанными шинами? Если да, то вы знаете, насколько усерднее вам нужно работать, чтобы начать двигаться. Тот же механизм применим и к вашему автомобилю. Низкое давление в шинах заставляет ваш автомобиль работать интенсивнее из-за повышенного сопротивления, с которым ваши недостаточно накачанные шины сталкиваются при движении.

Низкое давление в шинах влияет на расход топлива

Давление в шинах влияет на износ шин

3. Низкое давление в шинах сокращает срок службы шин

Низкое давление в шинах вызывает ненормальную и неравномерную деформацию протектора шины. В большинстве случаев проблемы с износом шин, вызванные низким давлением в шинах, можно увидеть на внутренней и внешней плечевой зоне шины. К сожалению, замена шин стоит недешево; а накачать шины можно практически бесплатно и за считанные минуты!

4.Езда с низким давлением в шинах может быть опасной

Самая опасная проблема, связанная с вождением с низким давлением в шинах, — это разрыв шины. Как уже упоминалось, боковины недостаточно накачанных шин изгибаются больше, чем обычно, и вызывают накопление тепла. На автостраде, где вы не часто останавливаетесь, где шины не остывают, они могут перегреться и лопнуть. Помимо разрыва, недостаточно накачанная шина имеет более высокую вероятность прокола, поскольку она мягче.

Опасности низкого давления в шинах

4 причины избегать низкого давления в шинах

Низкое давление в шинах, от легкого до сильного, оказывает заметное влияние на управляемость, пробег и безопасность вашего автомобиля.

1. Низкое давление в шинах влияет на ходовые качества автомобиля

Если давление в шинах недостаточное, боковины изгибаются сильнее, чем они должны быть, при прохождении поворотов и торможении. Ваши шины становятся менее стабильными и теряют сцепление с дорогой. Вы заметите, что рулевое управление становится неаккуратным, а торможение намного медленнее, что может быть ужасно в экстренной ситуации, когда вы пытаетесь избежать аварии.

Давление в шинах влияет на характеристики автомобиля

2. Низкое давление в шинах влияет на расход бензина

Вы когда-нибудь ездили на велосипеде с недостаточно накачанными шинами? Если да, то вы знаете, насколько усерднее вам нужно работать, чтобы начать двигаться.Тот же механизм применим и к вашему автомобилю. Низкое давление в шинах заставляет ваш автомобиль работать интенсивнее из-за повышенного сопротивления, с которым ваши недостаточно накачанные шины сталкиваются при движении.

Низкое давление в шинах влияет на расход топлива

3. Низкое давление в шинах сокращает срок службы шин

Низкое давление в шинах вызывает ненормальную и неравномерную деформацию протектора шины. В большинстве случаев проблемы с износом шин, вызванные низким давлением в шинах, можно увидеть на внутренней и внешней плечевой зоне шины. К сожалению, замена шин стоит недешево; а накачать шины можно практически бесплатно и за считанные минуты!

Давление в шинах влияет на износ шин

4.Езда с низким давлением в шинах может быть опасной

Самая опасная проблема, связанная с вождением с низким давлением в шинах, — это разрыв шины. Как уже упоминалось, боковины недостаточно накачанных шин изгибаются больше, чем обычно, и вызывают накопление тепла. На автостраде, где вы не часто останавливаетесь, где шины не остывают, они могут перегреться и лопнуть. Помимо разрыва, недостаточно накачанная шина имеет более высокую вероятность прокола, поскольку она мягче.

Опасность низкого давления в шинах

Что делать, если вы подозреваете низкое давление в шинах или загорается сигнальная лампа давления в шинах?

Ознакомьтесь с рекомендациями по давлению в шинах

Рекомендации производителя по давлению в шинах можно найти на дверном косяке автомобиля со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.


Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Вы можете приобрести портативный шинный манометр менее чем за 10 долларов США в любом магазине автозапчастей ИЛИ принести его в любой офис Integrity 1st Automotive, и мы БЕСПЛАТНО позаботимся об измерении и заполнении ваших шин.


Заправляйте шины вовремя!

Ваши шины должны быть холоднее, чтобы показания были точными. Мы рекомендуем измерять давление в шинах ранним утром или за 2-3 часа до или после поездки.

Как справиться с низким давлением в шинах

БЕСПЛАТНАЯ НАКАЧКА ШИН

БЕСПЛАТНАЯ НАКАЧКА ШИН

Честность 1-й Автомобильный

В Integrity 1st Automotive наша миссия проста; обеспечить честный ремонт по справедливой цене. Придерживаясь наших основных ценностей с первого дня; мы взрастили сообщество постоянных клиентов по всему региону.Если вы ищете замену масла, вам нужен эксперт для диагностики индикатора проверки двигателя или требуется комплексный ремонт — наша команда будет там. Честность — это делать правильные вещи, даже когда никто не смотрит.

Сколько воздуха должно быть в шинах?

Давление воздуха в шинах

Современные шины представляют собой чудо инженерной мысли, но при движении с недостаточным давлением воздуха они могут лопнуть на высокой скорости, особенно при перегрузке или в жарких погодных условиях.Чтобы предотвратить выбросы, максимизировать экономию топлива и продлить срок службы шин, мы рекомендуем проверять давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц. Мы с радостью сделаем это бесплатно в любом из наших офисов. Просто остановитесь, и мы наполним ваши шины до надлежащего давления обычным воздухом, или мы можем наполнить ваши шины азотом за символическую плату.

Сколько воздуха следует закачивать в шины?

Пневматические шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать оптимальные характеристики при правильном накачивании.Максимальная грузоподъемность и давление в шинах, которые должна выдерживать шина, отлиты в боковине каждой шины и обычно выглядят так…

Но максимальное давление в шинах — это не количество воздуха, которое вы должны накачивать в шины. Вместо этого вам следует посмотреть на косяк двери со стороны водителя в поисках таблички с транспортным средством. Это будет выглядеть примерно так:

На табличке транспортного средства указано рекомендуемое «давление в холодных шинах», как задумано инженерами вашего автомобиля, чтобы шины могли выдерживать вес автомобиля (включая пассажиров и груз) при Максимальная скорость, на которую рассчитана шина, а также максимальная управляемость шин и характеристики экономии топлива.

Учтите, что давление в шине следует измерять, когда шина холодная. Некоторые из вас, возможно, помнят, как изучали закон Бойля об идеальном газе на уроках физики в старшей школе. Что ж, PV=NRT и сегодня является законом! «P» означает давление, а «T» — температуру, поэтому, если вы измерите давление воздуха в шинах после того, как они нагрелись от вождения, оно будет выше, чем если бы измерение проводилось, когда автомобиль стоит. некоторое время. Поэтому лучше всего измерять давление воздуха в шинах утром, до того, как вы проедете значительное расстояние.

Давление воздуха и нагрузка на автомобиль

Массу вашего автомобиля обычно можно найти на другой наклейке на дверном косяке, которая выглядит примерно так:

В этом случае номинальная полная масса автомобиля (GVWR) составляет 3828 фунтов. Согласно Таблице автомобильных шин, максимальный дополнительный вес пассажиров и груза, который может перевозить этот Volkswagen Beetle, составляет 772 фунта, что в сумме составляет 4500 фунтов или 1125 фунтов на шину. Обратите внимание, что это меньше максимальной нагрузки шины, показанной на первом рисунке (1356 фунтов).Это связано с тем, что грузоподъемность шины будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от изменения давления воздуха внутри шины. Максимальное давление означает максимальную грузоподъемность, но для этого Beetle инженеры Volkswagen рекомендовали более низкое давление в шинах, чтобы улучшить другие характеристики шин, такие как управляемость, комфорт при езде и сцепление с дорогой. Если вам нужно перевезти более 772 фунтов, вы можете сделать это, накачав шины выше рекомендованного значения в фунтах на квадратный дюйм, но не превышая максимальное значение, указанное на боковине. Перекачивая шины, вы можете негативно повлиять на другие характеристики шин.

Давление в шинах, указанное на табличке транспортного средства, рекомендовано инженерами, разработавшими ваш автомобиль, чтобы обеспечить наилучшее сочетание комфорта при движении, управляемости, грузоподъемности и сопротивления качению. Но вы можете решить изменить давление воздуха, чтобы увеличить или уменьшить различные характеристики автомобиля, на которые влияют ваши шины. Как правило,

Уменьшение давления в шинах:

  • Увеличит расход топлива
  • Снизит реакцию на рулевое управление
  • Сократит срок службы протектора шин
  • Снизит устойчивость на поворотах
  • Повысит комфорт при движении
  • Снизит грузоподъемность 3 903
  • Повышает скорость износа краев шины по сравнению с ее центром

Увеличение накачки шин:

  • Повышает жесткость езды
  • Повышает отзывчивость рулевого управления
  • Повышает экономию топлива
  • Повышает грузоподъемность
  • Снижает комфорт при движении
  • Увеличивает вероятность повреждения выбоинами
  • Вызывает более быстрый износ центральной части протектора по сравнению с краями

Еще одно соображение: зимой шины склонны быстро терять воздух, особенно при холодном фронте дует насквозь, поэтому мы рекомендуем эксплуатировать шины от 3 до 5 дополнительных фунтов воздуха, чтобы предотвратить выбросы в типичную для Чикаго зимнюю погоду.

Безопасно ли ездить с низким давлением в шинах?

Скорее всего, ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах. Согласно Bridgestone, «цель системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающей подкову) с восклицательным знаком.«Система TPMS присутствует в автомобилях 2008 года выпуска или позже и включается, когда давление в шинах ниже 25%, рекомендованного производителем. Многие новые автомобили будут отображать сообщение о низком давлении в шинах и даже указывать, какая шина испытывает низкое давление в шинах.

Почему не следует ездить с низким давлением в шинах

Национальное исследование, проведенное компанией Schrader International, ведущим мировым производителем решений для датчиков и клапанов, показало, что только «58 процентов водителей могли правильно определить предупреждающий символ системы TPMS, спасающий жизнь.«Это важный вывод, потому что ежегодно происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами.

Если вы продолжаете ездить на шине с низким давлением, вы рискуете выйти из строя шины. Представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, и у вас лопнула шина. Подобное происшествие может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем на высокой скорости, подвергая опасности себя, своих пассажиров и других людей на дороге. Кроме того, низкое давление в шинах негативно влияет на экономию топлива и приводит к более быстрому износу шин.

Что делать, если загорается индикатор низкого давления в шинах

Не игнорируйте индикатор низкого давления в шинах. Когда вы сможете безопасно проверить давление воздуха во всех шинах, сделайте это. Даже если вы находитесь в более новом автомобиле, который указывает, какая шина разряжена, стоит проверить все шины и соответствующим образом отрегулировать давление воздуха. Погода также может влиять на давление в шинах. Холодная погода может привести к небольшому падению давления в шинах, поэтому продолжайте периодически проверять уровень давления во всех ваших шинах при заполнении контрольного списка технического обслуживания.

Если давление в шине продолжает падать даже после накачивания шины воздухом, возможно, у вас образовалась дыра, через которую выходит воздух. Запишитесь на прием в автомастерскую, чтобы оценить ваши шины. В лучшем случае вашу шину можно залатать, чтобы заполнить дыру, или вам могут понадобиться новые шины.

Не полагайтесь исключительно на системы контроля давления в шинах

Системы, контролирующие давление в шинах, установлены в транспортных средствах для предупреждения операторов об утечках воздуха, но на них не следует сильно полагаться.Как ответственный водитель, вы должны периодически проверять свой автомобиль на наличие проблем с техническим обслуживанием. Проведение собственных проверок позволяет выявлять и устранять проблемы до того, как они станут серьезной угрозой безопасности. Убедитесь, что ваш автомобиль получает необходимое техническое обслуживание. Когда вы меняете масло в гараже, они также должны проверить ваши шины на наличие износа и обеспечить балансировку. Не бойтесь задавать вопросы, когда речь заходит о работе с вашим автомобилем.

Хотите узнать больше от Top Driver? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению.

Почему давление в шинах меняется само по себе? на blaggtire.com

Осенняя погода во многих районах может вызвать большие колебания температуры между дневным и ночным временем. Эти изменения температуры могут привести к потере давления в шинах, поскольку воздух внутри них расширяется и сжимается. При этом на приборной панели загорается индикатор «Проверьте давление в шинах». Этот индикатор известен как TPMS или система контроля давления в шинах. Для многих из нас этот свет может стать тревожным сюрпризом. Однако паниковать не нужно.Свет не обязательно означает, что ваши шины протекают.

Почему у меня так сильно меняется давление в шинах?

В осенний сезон, когда дневные температуры намного выше, чем ночные, поддержание постоянного давления в шинах может стать проблемой. По мере изменения уровня температуры меняется и давление воздуха в шинах. Это то же самое, что когда вы едете на более высокой скорости в течение длительного периода времени: шина нагревается, а воздух внутри расширяется и увеличивает давление.

Утром температура воздуха только поднимается по сравнению с ночными минимумами, а ваши шины еще не остыли после стоянки. Давление воздуха в шинах самое низкое за день. Более чем вероятно, что давление чуть ниже порога активации света. Как только вы начнете движение и шины нагреются, подняв давление выше порога, свет погаснет. Если свет остается выключенным до конца дня, это потому, что температура воздуха достаточно теплая, чтобы поддерживать давление выше порогового значения.Даже если индикатор быстро гаснет, вам все равно может понадобиться добавить небольшое количество воздуха в шины, поскольку давление должно быть близко к границе рекомендуемого уровня накачки.

Как проверить и отрегулировать давление в шинах?

Проверка давления в шинах и добавление воздуха — простая задача, но у вас должно быть соответствующее оборудование. Для проверки давления понадобится качественный манометр. Сравните давление в шинах с инструкцией по эксплуатации или на наклейке на дверном косяке вашего автомобиля и соответствующим образом добавьте воздуха с помощью компрессора.

Посетите Blagg Tire & Auto Service для качественного шинного обслуживания


Что делать, если горит индикатор давления в шинах?

Это страшный символ спущенной шины с восклицательным знаком в центре, хотя некоторые водители считают, что он напоминает счастливую подкову с плоским дном… и если вы видите, что он горит, вам может очень не повезти! Это ваш индикатор давления в шинах, и он может сообщать вам о проблеме с одной или несколькими вашими шинами.Иногда его называют индикатором низкого давления в шинах, индикатором проверки шины или индикатором спущенной шины. Это индикатор на приборной панели системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля.

Обязательна для автомобилей, выпущенных после 2007 года, TPMS представляет собой многокомпонентную систему. Как правило, в антиблокировочной тормозной системе автомобиля (ABS) есть либо датчики, либо клапаны, установленные внутри шин. Некоторые запасные части также оснащены клапанами. Эти клапаны и датчики контролируют давление воздуха в каждой шине. Для получения дополнительной информации о системе TPMS для вашего автомобиля обратитесь к руководству пользователя.

ПОЧЕМУ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ВАЖЕН?

Он предназначен для того, чтобы сообщать вам о небезопасных изменениях давления воздуха в одной или нескольких шинах. Когда давление воздуха падает, ваша шина недостаточно накачана, что может привести к опасному вождению, в том числе:

  • Уменьшенный тормозной путь
  • Плохая тяга и управляемость
  • Повышенная вероятность прокола и разрыва шин

Недокачанные шины тоже могут стоить денег:

  • Ускоренный и неравномерный износ шин может сократить срок службы шин
  • Более низкое давление воздуха может привести к снижению расхода топлива

ТАК, ЛАМПОЧКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ГОРИТ.ЧТО ТЕПЕРЬ?

Не игнорируйте это, потому что это может быть проблемой безопасности.

  1. Если вы за рулем и загорается свет, сохраняйте спокойствие и найдите место, где можно остановиться. Если у вас нет прокола, осторожно доезжайте до ближайшей станции технического обслуживания или Jiffy Lube® (в Северной Америке их 2000), чтобы проверить шины.
  2. Если индикатор загорается, когда вы заводите машину, осмотрите шины перед тем, как отправиться в путь. Затем, при первой же возможности, либо самостоятельно проверьте давление в шинах с помощью шинного манометра, либо доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube, где обученный технический специалист проверит, накачано ли каждое колесо до рекомендуемого производителем уровня.Обычно вы можете найти информацию о давлении в шинах на табличке или наклейке на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти его, технический специалист Jiffy Lube® сможет получить доступ к этой информации для вас.

В большинстве случаев индикатор давления в шинах гаснет, когда шины правильно накачаны. Если это не так, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как его сбросить. Когда вы привозите свой автомобиль в Jiffy Lube для проверки шин, техник справится с этим.

Возможно, вы слышали истории о чрезмерно чувствительной или ненадежной системе TPMS. Это правда, что иногда индикатор давления в шинах загорается, а затем по необъяснимым причинам гаснет сам по себе. Тем не менее, каждый раз, когда загорается свет, вы должны обращать внимание и проверять его. Если проблема окажется в вашей «счастливой подкове», а не в самих шинах, вы можете чувствовать себя счастливчиком.

НЕ ОЖИДАЙТЕСЬ, ЧТО TPMS СДЕЛАЕТ ЗА ВАС ВСЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверяйте давление в шинах.А еще лучше возьмите в привычку проверять давление в шинах каждый раз, когда вы останавливаетесь для заправки. Ведь лампочка давления в шинах может не загореться, пока не произойдет падение давления на 25%. Следя за тем, чтобы ваши шины всегда были правильно накачаны, вы:

  • Наслаждайтесь более стабильной ездой
  • Помогите избежать опасных выбросов
  • Повышение эффективности использования топлива

Уход за шинами является важной частью профилактического обслуживания, и технические специалисты Jiffy Lube обучены профилактическому обслуживанию.Они могут осмотреть ваши шины, проверить и отрегулировать давление в них, а также измерить глубину протектора. Они также помогут вам убедиться, что ваши тормоза, подвеска и рулевое управление работают «как задумано», а когда потребуется ремонт, они будут использовать компоненты для обслуживания и ремонта, которые соответствуют спецификациям OEM (производителя оригинального оборудования) или превосходят их.

Помните, Jiffy Lube производит замену масла и многое другое. Узнайте больше об услугах, которые помогут обеспечить безопасное и плавное движение вашего автомобиля, грузовика, минивэна или внедорожника.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.