Для чего нужен развал схождения колес: Зачем делать развал-схождение колёс? | Блог максимум.рф

Содержание

Регулировка развал-схождения колес на 3D стенде. Невский район СПб.

Некоторые «умельцы» утверждают, что можно отрегулировать углы установки колес «на глаз». Конечно, можно визуально определить, что есть отклонения в положении колес. Но вот точную регулировку возможно произвести только на 3D стенде, поскольку даже практически неуловимое взглядом расхождение всего в половину градуса может привести к отклонениям в нормальной управляемости.

Сделать развал схождение на профессиональном стенде 3D Hunter HawkEye Вы сможете посетив наш авто центр. Мы находимся по адресу: СПб, Невский район, пр. Большевиков, 42.

Развал — схождение: регулировка

Если появились признаки ухудшения управляемости автомашиной, то зачастую это следствие неверного значения углов установки колес. Почему это случается, каким образом и когда нужно производить настройку развала-схождения – далее в публикации.

Развал колес

Развалом, или Camber-ом (международный термин), колес именуется величина угла между вертикалями и плоскостями вращения колес. Если шина верхней частью наклонена наружу, то угол развала «+» (положительный), а если вовнутрь, то «–» (отрицательный).

Чтобы определить степень развала корректно, надо обеспечить в шинах должное значение давления воздуха; диски автоколес должны быть не согнутыми и не поврежденными; нормальным будет и люфт рулевого колеса. Кроме того, нужно убедиться в исправности всех узлов передней подвески.

Отрегулировать величину развала возможно, изменяя толщину прокладных материалов между нижними осями рычагов, либо вращая эксцентрики на передних стойках. Для задних колес (автомашины старого образца) также имеются пластины развала.

Схождение колес

Схождением называется величина углов между вращательными плоскостями колес и линиями направления движения. Наглядно это продемонстрировано на рисунке. Схождением будет различие расстояний «A» и «Б». В том случае, если больше расстояние «A», то схождение «+» (положительное). Если наоборот, то «–» (отрицательное).

Верно выставленное схождение очень важно для обеспечения устойчивости машины на дороге. Замер схождения колес – это определение разницы между кромками колесных ободов в положениях спереди и сзади. При этом измерения производятся на уровне центра автоколеса, меж аналогичными точками ободов. Если выявляется отклонение от установленных рекомендаций, то необходима тщательная настройка.

Точно установить величину схождения возможно только на специальном стенде, после предварительной проверки надежности фиксации рычагов рулевых трапеций к поворотным стойкам. Нужно убедиться, что на рулевых тягах должным образом объединены конусы пальцев шаровых; соответствуют нормам крепления рычагов-маятников и сошек.

Схождение можно отрегулировать, изменяя длину каждой соединительной муфты боковой рулевой тяги. Производится ослабление стяжного хомута, одного за другим, и повороты регулировок муфт на аналогичные величины, но противоположно друг другу. Тем самым изменяется длина рулевых боковых тяг. По достижении требуемой величины каждый из хомутов закручивается и фиксируется таким образом, чтобы их края все время оставались без  соприкосновения.

Когда автомашине нужна регулировка развала схождения?
  • Если машина попала в аварию.
  • Если была произведена замена любых деталей подвески и ходовой части.
  • Если отмечена неравномерность износа шин с их наружной и внутренней сторон.
  • Если автомобиль на скорости попал колесом в яму или совершил наезд на бордюр.
  • Если приходится регулярно ездить по дорогам с неудовлетворительным покрытием.
  • Если отмечены нарушения в управляемости. К примеру, руль начал туже крутиться, или изменилось нормальное положение «баранки», при поездке машину слегка, но явно «ведет» в сторону.

Информация по теме:

Углы установки колес: влияние на износ шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Что такое развал схождения — Автомобильный блог

 

Развал схождение рядом — одна из ключевых процедур, обеспечивающих техническую исправность автомобиля! Установки углов сход-развала колес со временем имеют свойство сбиваться и рекомендуется каждые 15000-30000 км проводить их проверку. Также регулировка углов необходима после большинства ремонтных мероприятий ходовой или рулевой систем – в противном случае, управляемость может ухудшится, а резина быстро прийти в негодность. Оперативно подобранный нами развал схождение ближайший может радикально повлиять на поведение Вашего автомобиля на дороге.

Наш онлайн-сервис поможет найти развал схождение рядом, использующий для настройки углов «сход-развала» современное лазерное оборудование с постоянно обновляемым программным обеспечением, благодаря чему регулировка всегда точна и эффективна.

Решив сделать развал схождение рядом со мной, можете рассчитывать на то, что во время проведения операции будут учтены индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и её состояние.

 

 

Внимание, подыскивать развал схождение поблизости имеет смысл только для автомобиля, не имеющего существенных дефектов подвески!

Точный развал схождение, ближайший от меня, обеспечивает:

  • Устойчивость автомобиля на дороге
  • Хорошую управляемость и маневренность
  • Меньшую склонность к заносам
  • Уменьшение расхода топлива
  • Увеличение срока службы покрышек.

Найти развал схождение и балансировка: ближайшее место

Процедура устранит проблемы с управляемостью, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании, а также продлит эксплуатационный ресурс покрышек (при неправильном развале-схождении они изнашиваются быстро и неравномерно).

 

Если вы хотите узнать подробнее про развал схождения https://borauto-tambov.ru/.

Процесс регулировки сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания колесных параметров, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные технологии – 3D-стенды для регулировки схода-развала, полностью компьютеризированные, с невысокой ценой услуги при этом. Результаты выводятся на дисплей, база данных содержит параметры всех марок авто, что обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.***

Что нужно знать о развале-схождении колес

От правильности установки углов зависят и управляемость автомобиля, и степень износа шин. Но все ли параметры можно отрегулировать, от чего зависит точность измерений, стоит ли уповать на 3D-стенд? Об этом и не только — в нашем материале.

Куда сходятся и зачем разваливаются?

Основными параметрами, которые проверяются на стенде, являются:

схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля;

развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью;

кастер — продольный наклон оси поворота (угол между вертикалью и осью поворота управляемого колеса в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля). 

Углы установки колес измеряются в градусах и минутах (в одном градусе 60 минут). Параметры и допуски, а также дополнительные условия, которые необходимо соблюдать при проверке углов, определяет производитель.

Несмотря на то что кастер — параметр также изменяемый, чаще всего в контроле и регулировке нуждаются развал и схождение. Причем на многих современных автомобилях, оснащенных независимыми многорычажными подвесками задних колес, углы могут выставляться и на задней оси. На компактных моделях и машинах старых поколений, где сзади чаще всего можно видеть полунезависимую подвеску, развал-схождение регулируется только на передней оси. 

Впрочем, на некоторых моделях развал нельзя откорректировать даже для передних колес — заложенные заводом углы обеспечиваются взаимным расположением деталей. Так что если развал «ушел» и причина кроется в деформации одного из узлов подвески (рычага, поворотного кулага, сайлент-блока), то проблема устраняется путем замены поврежденной детали.

Как часто надо проверять углы установки колес?

Периодичность зависит и от интенсивности эксплуатации, и от конструктивных особенностей автомобиля. Если у одних моделей достаточно большие допуски (например, суммарное схождение колес на оси от -10 до +40 минут), то вполне достаточно проверять развал-схождение раз в год-полтора, или через 20-30 тысяч километров. А если допустимая разбежка всего плюс-минус три минуты, это как раз тот случай, когда углы установки колес стоит проверять в два раза чаще, например, после каждой сезонной смены резины. 

Также проверка требуется после сильных ударов, от которых могли пострадать детали подвески: при попадании в яму, наезде на бордюр, после аварии. Именно в этих случаях углы установки могут серьезно отличаться от заводских параметров. 

После каких работ с ходовой частью нужно проверять углы установки колес?

Само собой, велика вероятность того, что после замены рулевых тяг и наконечников и ремонта рулевой рейки углы установки колес могут измениться. Рекомендуется проверять схождение и после обратной установки тех же деталей, даже если они ставились по сделанным до демонтажа меткам. 

Если говорить о передней подвеске, то на стенд придется ехать после работ, связанных со снятием/установкой рычагов, сайлент-блоков, пружин и шаровых опор. О последних чуть подробнее. Если шаровая опора крепится несколькими болтами к рычагу, то ее положение может изменяться даже при повторном монтаже: она может смещаться в силу того, что в местах посадки имеются небольшие люфты. Для развала это не так критично — он изменился, скажем, на 3 минуты. А вот схождение «уйдет» уже на 30 минут! То есть если с двух сторон крепление шаровых опор просто отпустить, а затем зажать, то вместо 0 можешь получить уже 1 градус при допуске 10 минут. 

Что касается задней подвески, то здесь все зависит от ее конструкции. Во-первых, далеко не во всех автомобилях имеется сама возможность какой-либо регулировки углов установки колес. Во-вторых, замена тех или других деталей на развал или схождение попросту не влияет. Впрочем, изменив высоту положения кузова при помощи задних пружин или проставок, также можно нарушить углы установки колес. 

Можно ли, проверив углы установки колес, сделать заключение о «геометрии» кузова?

Если по поводу геометрии кузова появились сомнения, в первую очередь нужно проверить развал-схождение. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. Например, можно ли выставить развал, схождение, кастер в заводские допуски. Если это удается (а на некоторых моделях можно регулировать все эти параметры), считайте, что вам повезло. 

Но мы уже говорили о том, что развал, а в случае с задней осью и схождение колес могут не иметь регулировки. Еще хуже, если нарушена соосность: когда одно колесо «обгоняет» второе, регулировки не помогут. Ну а самое главное — показания стенда лишь укажут на проблему, но с его помощью нельзя определить, возникла она по причине повреждения элементов подвески (рычагов, поворотных кулаков, амортизационных стоек), смещения или деформации подрамника или собственно нарушение геометрии кузова. Здесь уже развала-схождения недостаточно — машину придется промерять.

Правда ли, что 3D-стенд точнее обычного?

Высокая скорость и точность работы, сведение до минимума пресловутого человеческого фактора — основные преимущества 3D-стендов, которые в первую очередь интересны самим СТО, так как без ущерба для качества можно увеличить скорость обслуживания и за одну смену «прогонять» больше автомобилей. 

Помимо стандартных параметров (развал, схождение, кастер, соосность) современный стенд позволяет замерить, например, предельный угол выворота управляемых колес, что не будет лишним после ремонта рулевого управления.

На самом деле опытный и ответственный мастер может обеспечить высокую точность измерений и на старом оборудовании, просто времени на это уйдет больше, а на конечный результат человеческий фактор влияет в большей степени. Старые стенды чаще нуждаются в калибровке. А необходимость следовать «протоколу» и на 3D-стенде никто не отменял! 

От чего тогда зависит точность измерений?

От правильности проведения процедуры проверки и регулировки углов установки колес напрямую зависит как точность измерений, так и конечный результат. Поэтому в любом случае мастер должен следовать процедуре. 

Начинать надо с проверки состояния сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Если имеются люфты, проводить измерение углов установки колес бессмысленно. Также необходимо проверять давление в шинах (хотя некоторые 3D-стенды могут «видеть» отличное по внешнему диаметру колесо).

Также нужно разгрузить подвеску, правильно установить датчики на колеса и обязательно произвести компенсацию биения: в компьютер стенда необходимо ввести корректировки по возможному несовпадению измерительной плоскости датчиков и плоскости вращения колес, что обычно происходит из-за неровных колесных дисков. 

Еще один нюанс — многие модели, например BMW и Opel, требуют дополнительной загрузки автомобиля, как если бы в нем находились водитель и передний пассажир. В BMW нужно загружать еще и заднее сиденье по центру. Так что технологии технологиями, но от педантичности оператора стенда по-прежнему зависит многое. 

Ну и не забудем про саму поверку сложного и точного оборудования, которая должна проводиться с регулярностью раз в год. Сама плоскость, на которой измеряется автомобиль, должна быть идеально ровной. Это к вопросу о качестве монтажа стенда. 

На стенд съездил, а машину все равно ведет в сторону — в чем причина?

Достаточно часто на «развал» приезжают потому, что машину начало тянуть в сторону. При этом далеко не всегда посещение стенда дает результата: или все оказывается в норме, или регулировка ничего не меняет. Конечно, есть определенная вероятность того, что причина бокового увода все же кроется в нарушении углов установки колес, а мастер этого не выявил. Но ведь машину может вести в сторону и по другим причинам!

Перечислим от простого к сложному. Если увод появился после замены колес, то следует проверить давление, правильность установки направленных шин, равномерность износа протектора, наконец, переставить колеса местами. Но машину может тянуть в сторону и по другим причинам: подклинивающие тормоза или поворотные подшипники, просевшие или обломанные пружины и т.д. Причины могут быть различными.

Наш вердикт 

Проверять углы установки колес нужно не только после ремонта подвески или хорошего удара, но с регулярностью хотя бы раз в год. При этом решающее значение в вопросе точности измерений и регулировок имеет не «навороченность» оборудования, а правильность его монтажа и калибровки, компетентность и порядочность мастера. Хотя и он не волшебник: на стенде вам могут рассказать много интересного о ходовой части вашего автомобиля, но все же далеко не все.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и dpgo.ru
ABW.BY 

 

Что дает правильные развал-схождение колес автомобиля? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 05.02.2011 автором serg_shuba.

Набор слов развал и схождение – неразрывны друг от друга, но имеют они различный физический смысл. Выполняются отдельными операциями по регулировке и настройке подвески автомобиля. Эти операции приводят к правильно настроенным углам осей управляемых колёс автомобиля.

Цель регулировки – убрать положительные или отрицательные углы между плоскостью колеса и вертикальной осью (развал) или продольной осью (схождение). «Положительный угол» означает, что шины вывернуты наружу, напоминая букву «V», в то время, как при «отрицательном угле» шины вывернуты внутрь, и колеса напоминают букву «Л».

Взглянув на автомобиль спереди, с выставленными углами развала, на передней оси наблюдается отклонение колес наружу на угол до 2 градусов от вертикали. При отсутствии развала колёс и выравнивания их в одинаковых плоскостях поворачивание руля будет затруднено. Это особенно хорошо заметно на автомобилях без усилителя руля. Обратите внимание, что развал разгружает внешние ступичные подшипники. У колес углы развала должны быть максимально близки по значениям, иначе автомобиль будет постоянно поворачивать.

При регулировке схождения колеса автомобиля, если посмотреть снизу, обращены передними кромками вовнутрь. Это значит, колёса обладают сходимостью.

 

Развал-сходимость необходимо делать по нескольким причинам:

  1. Машина будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону, например, если вы бросите руль на ровной дороге.

  2. Машиной будет более легко управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.

  3. Наличие развала-схождения даёт экономию топлива и увеличивает ресурс резины.

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

  • вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
  • ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
  • при изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
  • машину стало уводить в сторону;
  • сильный износ покрышек;
  • плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Изначально все автомобили выходят с завода с точно отрегулированным развалом колес. Со временем их положение относительно друг друга может нарушиться. Это может стать результатом общего износа автомобиля или возникнуть после поездки по дорожным ямам и лежачим полицейским.

При неправильном положении шин автомобиль теряет сцепление с дорогой на поворотах и на мокрой поверхности. Поэтому крайне важно вовремя регулировать развал-схождение шин. Обнаружить неправильное положение колес можно на парковке. Сравните высоту левой и правой сторон автомобиля. Если одна из них выше, вероятен неравномерный износ шин, вызванный их смещением.

Более надежный способ обнаружить разбалансированные шины рекомендует найти длинную прямую дорогу. Как только автомобиль разогнался до скорости от 60 км/ч до 70 км/ч, необходимо медленно отпустить руль. Если машину начало «тянуть» в разные стороны или появилась вибрация, скорее всего, имеет место разбалансировка.

Регулировка развала-схождения – это простой процесс, который выполняют практически во всех автосервисах. Наиболее точной считается процедура, которую проводят при помощи лазерного прибора для установки углов управляемых колёс, показания которого считываются компьютером. Поскольку различные модели автомобилей имеют различные характеристики развала-схождения, нужно убедиться, что на мониторе отображается нужная модель.

И еще больше полезной информации читайте здесь.

Что необходимо для регулировки развала-схождения?

Важным критерием того, чтобы ваш автомобиль управлялся надёжно и безопасно в пути, является правильно сделанная регулировка развала-схождения ведущих колёс транспортного средства. Данная процедура в наше время не представляет особых трудностей. Наверное, каждый автосервис выполняет регулировку развала-схождения на профессиональном оборудовании, которое сконструировано по «последнему слову техники». Данную операцию предлагают проводить на всевозможных стендах: компьютерных, лазерных, оптических, причём в кратчайшие сроки и максимально эффективно.

Но не стоит обольщаться относительно того, что регулировка будет проведена профессионально, хоть и имеется такое оборудование. Настоящих квалифицированных специалистов, которые, даже не имея стенда, смогут диагностировать неполадки параметров развала-схождения, дать соответствующее правильное заключение об имеющемся нарушении кузовной геометрии и отремонтировать ваш автомобиль, не так уж и много. Скорее всего, именно из-за таких случаев, всё чаще можно увидеть автомобилистов, которые самостоятельно в своих гаражах регулируют развал-схождение. Пусть методы, которыми выполняется эта процедура, устарели, так сказать, «дедовские», но они достаточно точны и проверены временем. Ещё до появления высокотехнологических стендов регулировка развала-схождения выполнялась одним прибором, именующимся телескопической линейкой.

Что такое развал-схождение

Развал колес

Развал – разность расстояний между условными точками А и Б. Это угол, образованный вертикалью и плоскостью, в которой вращается автомобильное колесо. Он считается отрицательным в случае направления верхней части колеса внутрь под арку и положительным в обратном случае.

Для корректной проверки развала колёс автомобиля необходимо придерживаться некоторых условий:

— давление в колёсных шинах должно быть нормальным;

— диски ровные;

— рулевое колесо должно иметь свободный ход, соответствующий норме.

Перед началом проверки удостоверьтесь в том, что шарниры рычагов передней подвески, шаровые опоры и штоки амортизаторов исправны. Регулировка развала происходит за счёт изменения количества прокладок между осью нижнего рычага и поворотом эксцентрика передней стойки. Существуют ещё и пластины развала для задних колёс на отечественные автомобили.

Схождение колес

Схождением называется угол, который образуется между направлением движения автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо. Зачастую говорят о суммарном схождении колёс одной оси. Есть автомобили, в которых проводится регулировка схождения передних и задних колёс.

Правильное схождение колёс передней оси – важнейший фактор, определяющий устойчивость автомобиля. Определяется оно подсчётом разности между кромками колёсных ободьев в переднем и заднем положениях. Замеряется схождение по центру колёсной высоты между одними и теми же точками ободьев. Если их разность отличается от нормы, значит они нуждаются в регулировке. Точная регулировка схождения проделывается только после предварительной проверки крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке на надёжность, а также соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки, маятникового рычага и развала колёс. Если проводится ремонт ходовой части, обязательно по его окончанию необходима регулировка развала-схождения колёс.

Регулировать схождение нужно, изменяя длину боковых рулевых тяг. Для этого ослабьте стяжные хомуты и проверните регулировочные муфты на одинаковый градус в обратно противоположных направлениях, при этом изменяя длину боковых тяг. В конце затяните хомуты таким образом, чтобы исключить соприкосновение их концов.

Кастер

Кастером (кастром или кастором) называется угол, который пролегает между вертикалью и проекцией поворотной оси колеса на продольную плоскость транспортного средства. За счёт продольного наклона обеспечивается самовыравнивание автомобиля на скорости. Говоря иначе, автомобиль самостоятельно выходит из поворота, а отпущенный руль обладает свободным ходом и возвращается в положение, в котором движется прямолинейно по ровному пути с отрегулированными механизмами. Это происходит по умолчанию, когда правильно отрегулирован кастер. Яркий пример – это езда на велосипеде, как говорится, «без рук».

На гражданских автомобилях кастер более шести градусов. Гонщики же устанавливают его значение ещё выше на несколько градусов. Это делает движение автомобиля более устойчивым и повышает стремление к более прямолинейному движению. А на погрузчиках или цирковых велосипедах кастер, зачастую, равен нулю, ведь их скорость движения небольшая и приходится поворачивать по маленьким радиусам. В легковом автомобиле же всё иначе, ведь он создаётся для езды на более высоких скоростях, поэтому требует более точного управления в движении.

Для чего нужно регулировать развал-схождение?

Когда развал-схождение корректно отрегулирован, вы можете быть уверены в том, что:

— автомобиль будет более устойчив;

— станет лучше управляться;

— уменьшится вероятность заноса;

— износ шин будет гораздо меньше;

— будет больше экономиться топливо.

Как происходит регулировка развала-схождения

Существует несколько вариантов, при помощи которых можно отрегулировать развал-схождение. Например, используя лазерный указатель. Применение данного варианта в сравнении с телескопической линейкой более затратное, ведь здесь применяются дополнительные приспособления в виде экранов. Мы же проверим наиболее испытанный и самый взрослый «дедовский метод» – телескопическая линейка и отвес. Итак, выбор оборудования сделан, и его совершенно не много, так что приступаем. Но перед началом регулировки развала-схождения удостоверьтесь в следующем:

— на одной оси покрышки колёс должны быть абсолютно идентичны;

— диски на колёсах тоже должны соответствовать друг другу по вылету, ширине и посадочному размеру. Желательно, чтобы они вообще были заводскими;

— отметьте положение руля при движении автомобиля прямо и посчитайте количество оборотов от этого состояния вправо и влево;

— подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии: амортизаторы, безлюфтовое рулевое управление, шаровые опоры, рычаги и тяги без механических повреждений и дефектов;

— колёсное давление должно быть соответствующим заводским параметрам.

Приступаем к подготовке регулировки угла развала колёс. Передние колёса следует выставить в режиме прямолинейного движения. Вверху и внизу по центру колеса по его диаметру сделайте мелом отметки. Приложите отвес к крылу кузова и измеряйте расстояние между шнуром и ободом. Прокатите автомобиль немного вперёд, чтобы колёса повернулись на 90 градусов и снова проделайте такие же измерения. Это проводится для точности измерений с учётом того, что у крыла и колеса отсутствуют идеально ровные величины. Разница показаний после измерений должна колебаться в пределах ±3 мм. Полученные результаты запишите.

Переходим непосредственно к регулировке. Для этого снимаем колесо, отпускаем болты, которыми крепится амортизатор к поворотному кулаку. Затем сдвигаем поворотный кулак точно на то расстояние, которое получили в результате замера. Внутрь или наружу, зависит от ситуации. Всё. Угол развала вы отрегулировали. Всё монтируйте обратно и проведите замеры вновь. Допустимая норма угла развала для переднеприводных автомобилей составляет: -1/+1 мм, для заднеприводных: +1/+3 мм.

Приступаем теперь к проведению угла схождения колёс. Условия аналогичные с предыдущими. Оборудование для регулировки угла схождения – телескопическая линейка и мел. Сделайте метки на внутренней стороне колеса вплотную к колёсным дискам. Приложите телескопическую линейку концами к обозначенным на колёсах меткам. Совместите указатель с нулём на шкале и зафиксируйте её. Устанавливая прибор, проследите, чтобы не было соприкосновений с деталями подвески и автомобильным кузовом. Прокатите машину вперёд до момента смещения линейки назад. Проверка подскажет вам, насколько необходимо произвести регулировку рулевых тяг. Если показания между колёсами уменьшились, значит, укоротите тяги, если же увеличились, тогда, следовательно, удлините. Длина тяг регулируется муфтой.

Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

Место, а именно площадка для проведения регулировки должна быть максимально ровной. Идеальным вариантом будет также наличие смотровой ямы. Оборудование для регулировки развал-схождения вам понадобится следующее:

— штатный инструментарий, а именно гаечные ключи;

— мел;

— шнур-отвес;

— линейка;

— телескопическая линейка.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Делать ли развал-схождение после каждой смены колес

Начало холодов — хлопотный период: надо успеть переобуться, пока не выпал первый снег, проверить системы автомобиля, запастись технологическими жидкостями, если, конечно, все делать по уму. А еще некоторые говорят, что при смене резины или колес в сборе надо делать сход-развал. Правда, что ли? Не горячатся ли советчики?

Да, случается некоторые производители, и в самом деле, рекомендуют делать сход — развал после покупки машины или же проходя первое ТО. Можно прислушаться к этому совету, а можно и проигнорировать его, если автомобиль ведет себя нормально. Ведь смысл данной рекомендации в том, чтобы не допустить неравномерного износа покрышек. То есть, предполагается, что на пути от завода до автосалона углы установки колес могут нарушиться. Но могут и остаться в норме. Так что, решайте сами, может и не стоит тратить деньги.

В любом случае надо усвоить одну вещь: сход-развал делается не на колесах, а на подвеске. Если она ведет себя нормально, ничего не стучит и автомобиль никуда не уводит, то и смысла ехать на сервис нет.

Однако при прохождении очередного техобслуживания у официального дилера, вам могут предложить пройти процедуру сход-развала. Подумать стоит в том случае, если вы года три ничего подобного не делали, то есть, как купили автомобиль, так на нем и ездили. Я однажды дал согласие, заплатив недорого, и не пожалел, когда увидел «неравномерные» значения углов установки колес на распечатке.

Если же вас упорно «сватает» слесарь, который меняет резину, то вестись на его уговоры не стоит. Конечно, может автомоблилист только начал ездить и еще не разобрался что к чему. Тогда внушить ему необходимость сход-развала ничего не стоит. В этом случае можно сказать только одно: никогда не суетитесь и не принимайте скоропалительных решений. Скорее всего, дядя слесарь порекомендуем вам самый лучший в мире сервис, что за углом, где, даже если с подвеской все в порядке, вам все равно повесят приборы и выпишут счет как за полноценно проведенную работу.

А вот если вы сами обнаружили, что с одной стороны резина почти «съедена», то на сход-развал ехать стоит как можно быстрее: колеса вы уже не исправите, но спасти еще успеете.

Переобуваясь, как и все, весной и осенью, я не делаю сход-развала, и ничего с колесами не происходит. То есть, износ резины пока равномерный. Однако, в ближайший год сервис, все-таки, навещу. Так, для профилактики.

Так в каких случаях проверять развал — схождение, все-таки, необходимо?

Когда вы вплотную занимаетесь подвеской: меняете шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, рычаги, сайлентблоки, то есть в том случае, если основательно тревожите этот сложный организм.

В тех случаях, когда машину уводит либо влево, либо вправо. Это говорит о том, что какой-то из компонентов подвески, скорее всего, выходил свой срок и его надо менять, предварительно проведя диагностику.

Понять, что автомобиль «ведет», не трудно. Найдите ровный участок дороги, дождитесь, когда он станет пустым, чтобы никому не мешать, разгонитесь до 90 километров в час и отпустите рулевое колесо. Внимательно следите за поведением машины. Если она уходит в ту или другую сторону резко, то вам точно надо в автосервис. Когда же увод плавный, то это говорит об уклоне дороге или незаметной глазу неровности. С подвеской все в порядке.

Может случиться так, что направляя авто влево, вы обнаруживаете, что ее все равно тянет вправо, то тут, возможно, виноват не сход — развал, а гнутые колеса. Попробуйте поменять их местами или купить новые диски. Если при этом машину стало уводить в другую сторону, то скажите спасибо себе и резине, за которой вы плохо следите…


Фото: Интернет-ресурсы

Нужна ли мне развал-схождение с новыми шинами?

Вы получаете новые шины для своего автомобиля. (Ура!) Вы сделали домашнее задание — проверили глубину протектора и обнаружили трещины в боковинах — и знаете, что сейчас самое подходящее время.

Чего вы не знаете, так это того, нужна ли вам развал-схождение для этих новых шин, как долго ваш автомобиль может проходить между развал-схождением и ответы на другие важные вопросы. Продолжай читать; у нас есть ваши ответы прямо здесь!

Требуется ли развал-схождение с новыми шинами?

Сход-развал не обязателен, если у вас установлены новые шины, но это очень (ну, очень) хорошая идея.Развал-схождение помогает убедиться, что все четыре колеса находятся под правильным углом друг к другу и к дороге.

Если вы не отрегулируете сход-развал с новыми шинами, вы можете столкнуться с жесткой ездой и неравномерным износом шин раньше, чем обычно, что может сократить срок службы ваших шин. Несмотря на то, что существует множество доступных по цене шин, вы не хотите тратить деньги чаще, чем необходимо. Сход-развал может помочь вам проехать больше километров с новым комплектом шин.

Как часто моему автомобилю требуется развал-схождение?

Общее эмпирическое правило: проводить выравнивание примерно каждый год.Тем не менее, вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что лучше для вашего автомобиля.

Если вы часто ездите в суровых условиях или по улицам, изрешеченным выбоинами, вам может потребоваться более частая регулировка сход-развала, особенно если вы столкнулись с одной из следующих проблем:

  • Ваш автомобиль кидает из стороны в сторону.
  • Во время движения вы слышите хлопающий звук («вомп-вомп»), который может указывать на недостаточное давление в шинах, проблемы с развалом или и то, и другое.
  • Вы попали в выбоину, которая сотрясает ваш автомобиль.

Какое значение имеет развал-схождение?

Выравнивание колес и ежегодная проверка сход-развала могут помочь вам сэкономить деньги двумя способами. Мы уже объясняли, как плохо отрегулированные шины могут быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в замене. Но получить это! Несоосность также может снизить расход топлива на 10%, сообщает Investopedia. Таким образом, сход-развал может помочь вам сэкономить топливо и реже заправляться.

Нужно ли выравнивать все четыре колеса одновременно?

Да, большинство современных транспортных средств (легковые автомобили, небольшие внедорожники и микроавтобусы) требуют регулировки сход-развала.У некоторых автомобилей с неразрезными задними мостами можно отрегулировать только передние колеса. Но даже в случае схождения двух колес ваш техник может проверить задние шины на наличие повреждений, которые могут ухудшить управляемость вашего автомобиля.

Если все четыре шины можно выровнять, то так и должно быть. Если они не могут, выровняйте передние колеса и проверьте заднюю ось.

Лучшее вождение — прямо вперед

Развал-схождение после установки новых шин — один из лучших способов получить то, за что вы платите, — шины, которые прослужат долго.Сэкономьте время, найдя ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care и запланировав установку шин и развал-схождение онлайн уже сегодня!

Развал-схождение

и развал-схождение передних колес: есть ли разница?

 

Вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль отклоняется, даже слегка, влево или вправо? Если да, то это может быть результатом неправильной установки колес. Это одновременно простое, но крайне необходимое исправление. Развал-схождение не только сделает езду более плавной и безопасной, но и продлит срок службы ваших шин.

 

Развал-схождение передних колес в сравнении с развал-схождением 4 колес

 

 

Наряду с термином «развал-схождение» вы, возможно, также слышали термин «развал-схождение». Означают ли эти две вещи в основном одно и то же? Для всех намерений и целей, да. Развал-схождение может относиться к регулировке всех четырех колес, особенно в полноприводных автомобилях. Выравнивание переднего конца относится только к двум передним колесам. Но независимо от того, как вы это называете, выравнивание колес — это то, во что каждый владелец автомобиля должен время от времени вкладывать средства.

 

Почему важна развал-схождение автомобильных колес

 

Когда ваш автомобиль впервые изготовлен, колеса выравниваются, тестируются, регулируются и в конечном итоге проверяются на заводе. На новом автомобиле проблем с развал-схождением быть не должно. Но со временем большинство водителей обнаружат, что их колеса выходят из строя.

 

Причины неправильного схождения шин

 

Существуют различные причины развала колес или шин, большинство из которых связано с условиями вождения.Движение по плохо обслуживаемой дороге может привести к смещению колес. Плохое вождение по этим дорогам может усугубить ситуацию. Попадание в выбоины и наезд на бордюры также могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля.

 

Признаки сход-развала автомобиля

 

Поначалу проблемы со схождением колес могут быть незаметны, но повреждения все же могут возникать. Когда шины даже немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин. Это означает, что ваши шины не будут работать должным образом, и вам, возможно, придется потратить деньги, чтобы заменить эти шины раньше, чем ожидалось.

 

Нет сигнальных ламп или индикаторов проблем с выравниванием автомобиля, поэтому лучший способ предотвратить преждевременный износ — регулярные проверки. Однако вы можете заметить изменение в управлении вашим автомобилем, например, транспортное средство тянет влево или вправо.

 

Другие симптомы могут включать вибрацию рулевого колеса или замечание, что оно смещено от центра, даже если вы едете прямо. Любой из этих индикаторов должен отправить вас прямо к технику для проверки выравнивания.

 

Преимущества развал-схождения автомобиля

 

 

Развал-схождение помогает вашему автомобилю во многих отношениях, но в конечном итоге обеспечивает оптимальную управляемость. Это не только продлевает срок службы ваших шин, но также помогает вашему автомобилю двигаться более плавно и потреблять меньше энергии, что обычно приводит к экономии топлива.

 

Ознакомьтесь с несколькими преимуществами регулярного выравнивания колес:

  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль будет двигаться более плавно;
  • Ваши колеса будут указывать в правильном направлении, что означает, что вы можете двигаться без постоянной корректировки курса;
  • Ваш автомобиль будет потреблять меньше энергии для движения, что сэкономит вам деньги на заправке;
  • Ваша машина будет лучше управляться, а значит, будет безопаснее

К сожалению, нет определенного способа определить, когда ваши шины развалены, пока вы не отвезете свой автомобиль к специалисту по обслуживанию автомобилей.Если проходит слишком много времени и смещение становится настолько серьезным, что автомобиль больше не движется по прямой, значит, шина уже серьезно повреждена.

 

Вот почему лучше всего регулярно проверять свой автомобиль. Убедитесь, что выравнивание является частью ваших рутинных работ по техническому обслуживанию. Чтобы узнать больше, отнесите свой автомобиль к специалисту по обслуживанию и узнайте, как часто вам нужно проходить развал-схождение.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

В: В чем разница между регулировкой сход-развала 2-х и 4-х колес?

 

A: Развал-схождение двух колес, также известное как развал-схождение передних колес, означает, что техник выполняет обслуживание только передних колес, что может включать регулировку развала, схождения и кастера.В некоторых случаях может потребоваться «регулировка угла тяги», чтобы убедиться, что все четыре колеса находятся «в квадрате» друг с другом.

 

Под сход-развалом понимается регулировка всех четырех колес, которая обычно требуется на полноприводных моделях с независимой подвеской. Это может включать регулировку переднего схождения и кастера, точно так же, как выравнивание переднего конца, в то время как задние колеса получают регулировку схождения и развала.

 

В: Сколько стоит выравнивание?

 

A: Очевидно, что сход-развал 4-х колес будет в два раза дороже, чем сход-развал передних колес.Тем не менее, процесс прост, и стоимость совсем не высока, где-то между 50 и 100 долларами, хотя в большинстве случаев также требуется перестановка шин, что увеличивает стоимость.

 

В: Как узнать, нужна ли передняя развал-схождение?

 

A: Конкретных признаков развала-схождения колес нет, за исключением случаев, когда уже нанесено слишком много повреждений. Вот почему важно регулярно проверять выравнивание.

 

В: Является ли развал-схождение необходимой услугой?

 

О: Хотя это может показаться несерьезной проблемой, длительное вождение с несоосными колесами или шинами приведет к более серьезным повреждениям, что в конечном итоге обойдется вам дороже и позволит вашему автомобилю дольше не ездить по дорогам.

 

В: Как часто следует выполнять проверку выравнивания?

 

A: Не существует правила относительно того, как часто вы должны проверять сход-развал колес, и это не зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Однако, если ваши обычные условия вождения плохие, вам следует чаще проверять развал-схождение автомобиля. Кроме этого, основная рекомендация — каждые 2 или 3 года.

 

В: Сколько времени занимает выравнивание моего колеса?

 

О: Это быстрая и понятная услуга, в среднем занимает около 1 часа.Если требуются дополнительные работы, в зависимости от степени износа, может потребоваться дополнительное время.

 

Хотите знать, зачем нужен развал-схождение автомобиля?

Проблемы с развалом и дисбалансом шин наносят больше вреда, чем думает большинство водителей. Проблемы с балансировкой и выравниванием не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какое-либо повреждение. К сожалению, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или необходима регулировка сход-развала.

Что это значит, когда ваши колеса не выровнены? Шины вашего автомобиля не направлены в ту же сторону, что и рулевое колесо. Проверяйте развал-схождение вашего автомобиля примерно каждые 10 000 миль, по крайней мере, при каждой второй замене масла.

Что означает дисбаланс шин? Вес вокруг шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным. Чтобы сбалансировать шины, ваши колеса снимаются и помещаются на вращающуюся балансировочную машину.К определенным участкам обода шины будут добавлены грузы, чтобы вес равномерно распределялся по шине.

Проблемы с выравниванием могут развиваться со временем, но чаще всего они вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться во время движения по дороге:

  • Вибрация в рулевом колесе и сиденье.
  • Неравномерный или быстрый износ протектора шин.
  • Повышенный расход топлива.
  • Тянуть влево или вправо.
  • Рулевое колесо криво при движении прямо или чувствуется, что оно болтается.
Так зачем же нужна правильная балансировка шин и развал-схождение автомобиля? Вот пять веских причин:
  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль станет более плавным и управляемым, а значит, им будет безопаснее управлять;
  • Ваши колеса будут указывать в правильном направлении, что означает, что вы едете прямо;
  • Повышенная экономия топлива, экономия денег на заправке и
  • Предотвращение повреждения компонентов рулевого управления и подвески.

Стоимость балансировки колес или услуга сход-развала намного выгоднее, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!

Нужно узнать больше о том, зачем нужен развал-схождение автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию об услугах по выравниванию и балансировке колес и назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, , Висконсин, , и близлежащих населенных пунктах.

Зачем нужен развал-схождение автомобиля? Правильное выравнивание колес, а также балансировка колес продлевают срок службы ваших шин и повышают безопасность вашего автомобиля.

Проблемы с развал-схождением и дисбалансом шин наносят больше вреда, чем думает большинство водителей. Проблемы с балансировкой и выравниванием не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какое-либо повреждение. К сожалению, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или необходима регулировка сход-развала.

Что это значит, когда ваши колеса не выровнены? Шины вашего автомобиля не направлены в ту же сторону, что и рулевое колесо.Проверяйте развал-схождение вашего автомобиля примерно каждые 10 000 миль, по крайней мере, при каждой второй замене масла.

Что означает дисбаланс шин? Вес вокруг шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным. Чтобы сбалансировать шины, ваши колеса снимаются и помещаются на вращающуюся балансировочную машину. К определенным участкам обода шины будут добавлены грузы, чтобы вес равномерно распределялся по шине.

Проблемы с выравниванием могут развиваться со временем, но чаще всего они вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться во время движения по дороге:

  • Вибрация в рулевом колесе и сиденье.
  • Неравномерный или быстрый износ протектора шин.
  • Повышенный расход топлива.
  • Тянуть влево или вправо.
  • Рулевое колесо криво при движении прямо или чувствуется, что оно болтается.
Так зачем же нужна правильная балансировка шин и развал-схождение автомобиля? Вот пять веских причин:
  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль станет более плавным и управляемым, а значит, им будет безопаснее управлять;
  • Ваши колеса будут указывать в правильном направлении, что означает, что вы едете прямо;
  • Повышенная экономия топлива, экономия денег на заправке и
  • Предотвращение повреждения компонентов рулевого управления и подвески.

Стоимость балансировки колес или услуга сход-развала намного выгоднее, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!

Нужно узнать больше о том, зачем нужен развал-схождение автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию об услугах по выравниванию и балансировке колес и назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, , Висконсин, , и близлежащих населенных пунктах.

Стив Клаузен

Стив Клаузен

Как узнать, что вам нужна развал-схождение — Новости автомобильной промышленности в Хемпстеде, Техас

Развал-схождение — это процесс регулировки углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль был построен, колеса были идеально расположены в соответствии с идеальными спецификациями производителя, но со временем ваш автомобиль теряет выравнивание.Несоосность может привести к серьезным проблемам с безопасностью и производительностью, а также к дорогостоящему ремонту. Услуга сход-развала оптимизирует различные углы наклона ваших колес друг к другу и к дороге.

Для выравнивания колес необходимо установить автомобиль на станке для выравнивания колес. Эта машина использует специальные измерения, чтобы позволить техническому специалисту установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций. Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение.Эти углы смещаются из-за выбоин, наездов на бордюры, лежачих полицейских, попаданий в аварии и других опасностей при вождении. Итак, как узнать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Наиболее распространенные признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

  • Рулевое колесо не прямое. Если вы едете по ровной прямой дороге, ваше рулевое колесо должно быть прямо, по центру и неподвижно. Плохое выравнивание приведет к тому, что ваше рулевое колесо будет криво и не по центру или под странным углом при движении прямо.
  • Дрейф или тяга — Если ваш автомобиль смещается влево или вправо во время движения прямо по ровной дороге, выравнивание нарушено.
  • Неравномерный износ шин. Проблема с регулировкой развала приведет к чрезмерному износу шин, особенно по краям шин.
  • Вибрация. Если ваш руль вибрирует во время вождения, это может быть еще одним признаком того, что ваши колеса не выровнены.
  • Ощущение, что управляемость автомобиля свободна — Ваш автомобиль будет неустойчивым и неуправляемым при движении по прямой и поворотах из-за неправильного выравнивания колес.
  • Шум автомобиля. Если вы слышите скрип, скрип, стук или трение, когда начинаете движение или поворачиваете, это может указывать на проблемы с рулевым управлением и подвеской. После ремонта потребуется развал-схождение.

Эксперты рекомендуют проводить регулировку колес после каждых 10 000 миль пробега. В зависимости от условий вождения или в случае аварии вам потребуется перерегулировка колес.Ежедневная езда по постоянным лежачим полицейским, наезд на бордюры или выбоины медленно приводит к изменению угла наклона шин. Неправильная развал-схождение может создать проблемы с управляемостью и преждевременным износом, поэтому лучше проверить автомобиль, как только вы заметите какие-либо признаки проблем с развал-схождением. Посетите нашу автомастерскую, и наши механики проверят сход-развал, произведут необходимые регулировки и обеспечат безопасность вам и вашим пассажирам!

Почему важна развал-схождение? Что тебе нужно знать.

Выбить машину из колеи намного проще, чем вы думаете. Все, что для этого требуется, — это одна большая выбоина, слишком агрессивное прохождение лежачего полицейского или случайный перекат через бордюр. Иногда даже регулярного износа достаточно, чтобы все вышло из строя.

Наличие правильно отрегулированного автомобиля может показаться не таким уж важным, но если пренебречь им, это может привести к дорогостоящим последствиям. Когда ваши колеса не выровнены, это влияет на общую систему подвески и рулевое управление, что может привести к более серьезным проблемам, таким как преждевременный и неравномерный износ шин.

Как узнать, что передняя часть вашего автомобиля нуждается в регулировке? Почему сход-развал колес так важен? Вот три основные причины, по которым колеса вашего автомобиля всегда должны быть выровнены и работать вместе.

 

#1: продлите срок службы ваших шин.

Несоосность колес приводит к неравномерному износу шин. По мере износа шин срок их службы сокращается, и их приходится заменять раньше. Несоосность транспортного средства также увеличивает нагрузку на подвеску и рулевое управление, что приводит к неравномерному износу других деталей.Чтобы избежать дорогостоящих услуг по ремонту или необходимости чаще покупать сменные шины, проверяйте развал-схождение в рамках регулярного графика технического обслуживания.

 

#2: Экономьте на бензине.

Хотя это может показаться несвязанным, правильно отрегулированный автомобиль также увеличивает расход топлива. Когда ваши колеса не выровнены, они не работают вместе оптимально, что заставляет ваш двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы ваша машина двигалась вперед. Это негативно влияет на эффективность использования топлива, потому что требуется больше газа, чтобы помочь двигателю работать сверхурочно.Правильное давление в шинах также может помочь вам сэкономить деньги на бензине. Недостаточно накачанным или изношенным шинам также требуется больше топлива, чтобы двигаться вперед.

 

#3: Наслаждайтесь более плавной ездой.

Несоосность колес может привести к тому, что автомобиль будет тянуть влево или вправо, что усложнит управление. Если ваш руль направлен прямо вперед, но ваш автомобиль смещается вправо или влево, скорее всего, у вас нарушено выравнивание. Когда вам постоянно приходится приспосабливаться, чтобы компенсировать это, это делает поездку более жесткой, а также отвлекает ваше внимание от вождения.Когда колеса выровнены, ваша машина едет более плавно, и вам не нужно так много работать.

 

Что влечет за собой выравнивание?

Установка сход-развала на самом деле очень сложный процесс. Ваш механик поднимет ваш автомобиль в воздух, прикрепит устройства к каждому колесу и использует машину для выравнивания, которая связана с компьютером, чтобы помочь сделать точные измерения.

Станок помогает выровнять колеса и оси автомобиля, чтобы все они двигались в одном направлении.Ваш механик отрегулирует углы подвески и убедится, что рулевое колесо установлено по центру. У каждого производителя транспортных средств есть определенные спецификации и стандартные углы для выравнивания. Цель состоит в том, чтобы все четыре колеса были параллельны и ровно сидели на дороге, а руль находился по центру.

Полноприводные автомобили или переднеприводные автомобили с независимой или регулируемой задней подвеской требуют выравнивания всех четырех колес, чтобы все четыре колеса располагались в прямоугольнике, параллельно друг другу и перпендикулярно дороге.Все другие транспортные средства, как правило, просто требуют выравнивания передней части для регулировки компонентов передней оси.

 

Когда вы понимаете, что не в гармонии?

К счастью, относительно легко определить, что ваш автомобиль не выровнен. Подергивание – самый частый признак проблемы. Если вы едете по гладкой прямой дороге, и ваш автомобиль тянет влево или вправо, а вы не поворачиваете руль, необходимо проверить схождение.

После поворота рулевое колесо должно немедленно вернуться в центральное положение.Если он медленно возвращается или кажется ослабленным, это может быть признаком того, что возникла проблема с выравниванием. Если ваш руль трясется или вибрирует, это также может быть признаком того, что вам нужно выровнять колеса.

Также обратите внимание на передние шины. Протектор заметно неровный? Если шины лысые с одной стороны или изнашиваются неравномерно, это указывает на то, что что-то не в порядке.

Чтобы убедиться, что ваши колеса выровнены и вы получаете максимальную отдачу от своих шин, вы должны добавить развал-схождение в свой список регулярных услуг по техническому обслуживанию автомобиля.Производитель вашего транспортного средства будет рекомендовать, как часто вы должны проверять развал-схождение, и вы всегда должны включать развал-схождение при покупке нового комплекта шин.

Нужно проверить центровку или назначить еще одно техническое обслуживание? Зайдите сегодня в одну из наших многочисленных авторемонтных мастерских в Кливленде и попросите одного из наших опытных механиков взглянуть.

Как часто мне действительно требуется развал-схождение?

Нужна развал-схождение? Вы замечали, что вам трудно управлять своим автомобилем? Вы замечали, что ваш автомобиль немного больше поворачивает влево или вправо, когда вы пытаетесь ехать по прямой? Затем вам нужно ознакомиться с развал-схождение , так как это будет иметь значение между ездой прямо без суеты и необходимостью заниматься техническим обслуживанием вашего автомобиля, которого можно было бы избежать ниже, это все, что вам нужно знать о сход-развале и почему Вы нуждаетесь в этом.

 

Во-первых: что такое сход-развал?

 

Развал-схождение включает в себя процесс анализа и, в конечном итоге, регулировки угла наклона колес вашего автомобиля по отношению друг к другу и ко всему кузову вашего автомобиля. Это позволяет вашему автомобилю двигаться в том направлении, куда указывает колесо вашего автомобиля. Хотя это может показаться ненужным, ничто не может быть дальше от истины.

 

Зачем нужен развал-схождение?

 

Развал-схождение необходимо по нескольким причинам: в первую очередь потому, что неправильное развал-схождение со временем приведет к ненужному износу шин вашего автомобиля.Неправильной центровки не избежать из-за износа резиновых втулок подвески вашего автомобиля и проседания рессор автомобиля в целом. Кроме того, балансировка колес необходима и в том случае, если вы случайно попали в крупную выбоину, бордюр, после того, как на вашем автомобиле была заменена какая-либо жизненно важная подвеска/рулевое управление, и особенно после аварии.

 

Как узнать, что требуется развал-схождение?

 

Ранее было сказано, что вам нужна развал-схождение.Если вы не можете двигаться по прямой, то вам обязательно нужно отрегулировать колеса вашего автомобиля. Если он тянет с одной стороны, кажется неустойчивым, ваши шины визжат при повороте, и особенно если шины изнашиваются равномерно, важно, чтобы вы немедленно выровняли колеса.

 

Как часто нужно выравнивать колеса автомобиля?

 

Поскольку все автомобили разные, не существует универсального правила, указывающего, как часто нужно проводить сход-развал.Большинство автомехаников предлагают выравнивать колеса каждые три года. Всякий раз, когда вы устанавливаете новые колеса на свой автомобиль, вы также должны выполнить сход-развал. Если шины вашего автомобиля шире, чем у большинства автомобилей, или если это спортивный автомобиль, рассмотрите возможность ежегодной регулировки развала-схождения.

 

Чем это мне поможет?

 

Основная причина, по которой сход-развал помогает вашему автомобилю, заключается в том, что в долгосрочной перспективе это сэкономит вам ненужные деньги.Уделяя особое внимание правильному выравниванию колес, это сведет к минимуму необходимость дорогостоящего ремонта. Это также поможет вам избежать несчастных случаев на дороге. Ваш автомобиль никогда не будет рисковать неконтролируемым рывком в одну сторону и стать причиной аварии. Поскольку ваши колеса выровнены, вы можете легко контролировать направление движения своего автомобиля и гарантировать, что все на дороге останутся в безопасности благодаря вашему усердию в отношении безопасности и правильному выравниванию колес.

Как узнать, что вам нужна развал-схождение — Советы по автомобилям и шинам

Развал-схождение — это процесс регулировки углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.Когда ваш автомобиль был построен, колеса были идеально расположены в соответствии с идеальными спецификациями производителя, но со временем ваш автомобиль теряет выравнивание. Несоосность может привести к серьезным проблемам с безопасностью и производительностью, а также к дорогостоящему ремонту. Услуга сход-развала оптимизирует различные углы наклона ваших колес друг к другу и к дороге.

Для выравнивания колес необходимо установить автомобиль на станке для выравнивания колес. Эта машина использует специальные измерения, чтобы позволить техническому специалисту установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций.Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение. Эти углы смещаются из-за выбоин, наездов на бордюры, лежачих полицейских, попаданий в аварии и других опасностей при вождении. Итак, как узнать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Наиболее распространенные признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

  • Рулевое колесо не прямое. Если вы едете по ровной прямой дороге, ваше рулевое колесо должно быть прямо, по центру и неподвижно.Плохое выравнивание приведет к тому, что ваше рулевое колесо будет криво и не по центру или под странным углом при движении прямо.
  • Дрейф или тяга — Если ваш автомобиль смещается влево или вправо во время движения прямо по ровной дороге, выравнивание нарушено.
  • Неравномерный износ шин. Проблема с регулировкой развала приведет к чрезмерному износу шин, особенно по краям шин.
  • Вибрация. Если ваш руль вибрирует во время вождения, это может быть еще одним признаком того, что ваши колеса не выровнены.
  • Ощущение, что управляемость автомобиля свободна — Ваш автомобиль будет неустойчивым и неуправляемым при движении по прямой и поворотах из-за неправильного выравнивания колес.
  • Шум автомобиля. Если вы слышите скрип, скрип, стук или трение, когда начинаете движение или поворачиваете, это может указывать на проблемы с рулевым управлением и подвеской. После ремонта потребуется развал-схождение.

Эксперты рекомендуют проводить регулировку колес после каждых 10 000 миль пробега.В зависимости от условий вождения или в случае аварии вам потребуется перерегулировка колес.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.