Дорожные знаки на дороге: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Какие дорожные знаки игнорируют читинские водители?

Автомобильное движение в городе зачастую требует крепких нервов и крепких слов. Причин тому много. Некоторые из них — игнорирование дорожных знаков самими водителями, а также сомнительная установка этих указателей, которая может противоречить здравому смыслу.

На улице Новобульварная, перед поворотом на Горького, установлены знаки, предписывающие двигаться только прямо.

Установку можно оправдать ремонтом улицы Горького, что идёт ниже. Логично уменьшить поток машин, где работает спецтехника. О ремонте нам напоминает стенд в начале улицы. Всё бы хорошо, только на момент съёмки дорожные работы проводились в районе примыкания к улице Бабушкина, где стоит памятник в виде танка, в 800 метрах ниже Новобульварной. Сторона дороги на спуск к Бабушкина — открыта для движения. По ней можно проехать к жилым домам и на соседние улицы — беспрепятственно.

Водители игнорируют данные указатели, словно их нет. Людей можно понять — мотать круги по соседним кварталам из-за непонятно зачем выставленных знаков? Своим проездом они никому не мешают. Белые стрелки же вызывают неудобство и нагружают соседние улицы. Их нужно ставить, когда они действительно необходимы и полезны. И убирать сразу же, когда в них теряется смысл.

При ДТП на этом перекрёстке знаки будут учитывать при разбирательстве — кто прав, а кто виноват. Тем не менее многие водители осознанно нарушают ПДД и поворачивают на Горького.

Спустившись на улицу Смоленскую, мы видим свободный для проезда перекрёсток и спуск до Бабушкина.

Отойдя к улице Ленинградской, наталкиваемся на криво поставленный «Тупик». Знак есть, тупика нет. Впереди просматривается перекрёсток и дорога, уходящая на Токмакова.

И успокоилась бы моя душа, но что-то подсказывало пройтись на Угданскую. Чутьё не обмануло. Визуально — можно беспрепятственно двигаться во всех направлениях, но указатели говорят иначе.

Почему бы не убрать ненужные знаки и не заткнуть ими колодцы? Они недорогие, вреда нет, даже какая-то польза присутствует. Школьник, идущий домой, не провалится в кипяток. Например, на той же улице Горького сообразили и нашли правильное применение. Как тебе такое, Илон Маск?

В памяти всплывает ещё один примечательный демонтаж синего круга с белой стрелкой направо. Перекрёсток улиц Ленина — Красноармейская долгое время был без поворота налево. Начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Чите, подполковник полиции Владимир Кулаковский пояснил «Чита.Ру», что с установкой искусственных дорожных неровностей — скорость автомобильного потока замедлилась, а количество ДТП снизилось. Поворот налево в сторону магазина «Сувениры» стал безопаснее, что позволило убрать знак «Движение прямо или направо».

Вышеуказанные знаки вызывают спорные позиции. Про которые напишу дальше — постоянные настолько, что если копнуть землю рядом, можно увидеть их корни. Они с завидной регулярностью игнорируются водителями.

Горбунова — проспект Советов. Чтобы проехать налево правильно, нужно сделать крюк по всему проспекту через два светофора. Знак «Движение направо» игнорируется постоянно.

Новинка сезона — перекрёсток улиц Горбунова и Засопочной после ремонта дороги. По старой памяти многие водители поворачивают налево с крайнего левого положения. Сейчас это считается выездом на встречную полосу — грубым нарушением ПДД. В этой ситуации разбирался мой коллега Артём Стромилов, прочитать его материал можно здесь.

Неправильная парковка стала настолько обыденной, что не вызывает удивления. Водители перестали бояться запрещающих знаков с изображением эвакуатора. Но об этом чуть позже. Здесь учащиеся школы №45 пойдут либо впритирку к забору, либо будут обходить авто по проезжей части.

Пожарка. Знак поменяли давно, люди до сих пор встают на левый поворот.

На этом перекрёстке многие лайфхакеры объезжают светофор через парковку Сбербанка.

Интересный экземпляр — остановка на улице Мостовая. Я не нашёл ни одного маршрута, проходящего через эту точку, и не видел, чтобы общественный транспорт останавливался здесь. Остановка есть, знаки есть, автобуса нет.

«Конец жилой зоны» на улице Кастринской когда-то был полезен. Выезд из двора закрыли забором, знак стал ненужным напоминанием о когда-то существовавшем проезде — памятником.

На соседнем отвороте появился новый, всеми игнорируемый круг. Предполагаю, что он нужен для безопасности людей, которые идут по пешеходному переходу, примыкающему к выезду.

Как и обещал, в конце — показываю подборку привычных ситуаций с парковкой в центре города. Народная забава — стояние на аварийке напротив почтамта, тотальный захват действующей остановки и лотерея с эвакуатором, который я за последние семь лет видел в работе пару раз.

Олег Фёдоров

Установка дорожных знаков в СПб

Скачать прайс

Компания «Знак-Трейд СПб» предоставляет комплекс услуг по установке знаков дорожного движения на всей территории РФ. Гарантируем высокое качество всех работ и строгое соблюдение сроков.

Требования к монтажу регламентируются ГОСТ 52289-2004. Согласно этому документу установка должна выполняться так, чтобы информация дорожных знаков беспрепятственно воспринималась участниками дорожного движения, для которых является обязательным исполнение предписаний ТСОДД. Указатели не должны перекрываться другими элементами искусственного или природного вида: зеленые насаждения, осветительные опоры, рекламные баннеры и т. д. Важно соблюдать при установке дистанцию видимости не менее 100 метров.

 

Особенности монтажа дорожных знаков

Критериями для надежной фиксации ТСОДД являются их высокая устойчивость, хорошая износостойкость и максимальная видимость для участников движения. Чтобы соблюдать все эти требования, установка знака на дороге осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор места размещения. Все группы указателей: предупреждающие, приоритета, предписывающие, особых предписаний, информационные, запрещающие, сервисные — должны монтироваться на правой стороне дороги. Место необходимо очистить от насаждений и всего, что ухудшает обзор.
  2. Разработка грунта для опоры дорожного знака.
  3. Установка знака на дороге в пробуренное отверстие. На дно пробуренного отверстия насыпается песчаная подушка. Далее устанавливают опору и заливают бетонным раствором.
  4. Монтаж фундамента. Для этих целей используются специальные железобетонные блоки с закладной металлической деталью.
  5. Знаки монтируются на стойку с помощью оцинкованных полухомутов или на бандажную ленту.

 

При монтаже следует неукоснительно выполнять все регламенты ГОСТов. Виды ТСОДД, места расположения на конкретных участках дороги, а также их количество устанавливаются и утверждаются ГАИ региона.

Цены на дорожные знаки I типоразмера:

В нашей компании вы можете заказать установку указателей дорожного движения на всей территории РФ. Мы работаем в данной сфере более 10 лет, поэтому гарантируем профессионализм и четкое исполнение договорных обязательств.

Мы так же предоставляем услуги:

Новости Дорожные знаки на Калуга 24

За остановку на участке улицы Кирова, ограниченном улицами Рылеева и Плеханова, теперь будут штрафовать.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

На пересечении улиц Марата и Достоевскогов Калуге произошли перемены. Дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» был заменен на дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».

| Авария, ДТП, Новости Калуги, Эксклюзив

Максимальная разрешенная скорость на улице Кирова у ее пересечения с одноименным переулком снижена до 50 километров в час.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Припаркованные у двух дорожных знаков «Остановка запрещена» в Обнинске легковые автомобили эвакуировались незаконно, так как действие знаков распространялось только на автобусы.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

На 160-метровом участке дороги, соединяющей Калугу с трассой М3 «Украина», у поворота на станцию Калуга II, введено ограничение скорости 50 километрами в час и установлена видеокамера, фиксирующая нарушения скоростного режима.

| ДТП, Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Количество калужских улиц, на которых предельно допустимая скорость составляет менее 60 километров в час, в ближайшее время вырастет до 28-и.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Проекция предупреждающего дорожного знака «Пешеходный переход» появилась на дорожном покрытии перед «зеброй» в Обнинске.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Городской голова Калуги Дмитрий Разумовский 5 ноября на планерке в городской управе предложил рассмотреть на комиссии по безопасности дорожного движения возможность сделать максимально допустимой скорость 40 километров в час на некоторых улицах Калуги. В частности, на улицах Ленина, Кирова, Грабцевском шоссе и некоторых улицах Правобережья.

| ДТП, Новости Калуги, Эксклюзив

На нечетной стороне улицы Механизаторов остановка транспорта будет запрещена. Ограничения будут введены на участке от Луговой до улицы Шахтеров.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Городская комиссия по безопасности дорожного движения 24 сентября поддержала предложения установить дорожные знаки 5.21 «Жилая зона», предоставляющие преимущество пешеходам и велосипедистам и ограничивающие скорость автомобилей 20 километрами в час, на нескольких улицах Калуги.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Во время социальной кампании «Однозначно», которая будет проводиться в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения», УГИБДД по Калужской области намерено проверить дорожные знаки, регулирующие скоростной режим.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Дополнительная секция на светофоре на пересечении улиц Болдина и Салтыкова-Щедрина при повороте направо не появится, но схема движения на этом перекрестке все же поменяется.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

На Тульском шоссе, в районе его пересечения с улице Генерала Попова, и на «гагаринской» транспортной развязке установлены дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», а также информационные знаки 6.15.2 и 6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей».

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

В 2019 году дорожные знаки, запрещающие остановку, будут установлены на трех улицах Калуги – Дарвина, Московской и Суворова. Решение было принято 27 декабря на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Специализированное монтажно-эксплуатационное управление 6 июля объявило о завершении работ по обустройству нескольких новых нерегулируемых пешеходных переходов.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Во временную схему организации дорожного движения на участке автодороги Анненки-Силикатный будут внесены изменения, которые позволят ограничить движение большегрузного транспорта по мосту через реку Яченку в районе деревни Белая.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

На улице Войкова в Калуге, у въезда на территорию Дома ребенка, будет установлен знак 3.28 «Остановка запрещена».

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

В День выпускника на тех улицах Калуги, которые включены в маршрут шествия выпускников, будут введения ограничения на парковку. Дорожные знаки, запрещающие стоянку автотранспорта с табличкой «Работает эвакуатор», уже установлены.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Зона действия дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» по нечетной стороне улицы Рылеева увеличена до улицы Огарева. Как сообщили в пресс-службе городской управы Калуги, такое решение было принято на заседании комиссии по безопасности дорожного движения Калуги. Автомобилистов в связи с этим просят быть внимательнее. Автомобилистов также просят обратить внимание на соблюдение правил дорожного движения при проезде […]

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Из крайней левой полосы на улице Кирова у ее пересечения с Московской автомобилисты теперь смогут не только выполнять левый поворот, но и двигаться прямо. Дорожный знак, позволяющий им делать это, уже установлен, сообщили в калужском Специализированном монтажно-эксплуатационном управлении. Решение поменять схему движения было принято после изучения дорожно-транспортной обстановки на этом перекрестке. Анализ показал, что левый […]

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Почему на дорожные знаки никто не смотрит?

Самый неэффективный и переоцененный элемент дорожного движения — это дорожные знаки, особенно за городом, где скорости высокие. Однажды мой друг, психолог, спросил меня, а если я пропустил знак на трассе (фура закрыла, ночь, темно, дождь, снег), можно как-то понять, как мне двигаться?

На фото реальная улица города Агрыз, выполненная строго по существующим стандартам. Именно поэтому она строго опасная, дорогая и бессмысленная.

И правда, водитель, даже если потерял ориентацию на секунду, не должен выпадать из дорожного движения, а просто оглядеться и понять: ага, тут можно 90 или 110. А тут явно работы строительные идут, значит, 50.

Все должно быть интуитивно понятно. Первые шаги к этому уже делались, например, на автострадах знаки на зеленом фоне, чтобы проще было считывать статус дороги. Но это решается все же не количеством знаков.

Ужасная ситуация как в населённых пунктах, так и на трассах. Может быть, где-то в кустах (и это не фигура речи) стоит название деревни на белом фоне, а ты пропустил. Визуально — та же дорога, освещения нет, домов не видно, а оказывается ты злостный нарушитель. Нет, должна быть визуальная система, по которой водитель должен моментально сориентироваться и понять, что да как. Ну уж я не говорю про камеры, которые при любом возможности поставят «добрые» люди.

«ДА ТЫ ЧТО! Знаки же очень нужны». Да я готов поспорить, что никто из читателей на дороге не обращает внимание на форму знака, а ведь они разные:
— круглые — запрещающие и предписывающие;
— треугольные — предупреждающие;
— прямоугольные и квадратные — знаки особых предписаний, информационные и знаки сервиса.

Водители на дороге смотрят не на форму, а на изображение знака, однако же такая глубокая мысль в ПДД заложена, и она же оказалась совершенно неработающей.

Что удивительно, ГИБДД, которые очень топят за соблюдение ГОСТов, не обращают внимание на то, что круглый знак вдруг превращается в… квадратный. Потому что им сильно нравятся салатовые каёмки;)

Но геометрия дорожного движения еще позволяет делать квадратные знаки из треугольников! Здесь ГИБДД тоже почему-то на это смотрят сквозь пальцы.

В городе ситуация такая же, только больше визуальных помех. Люди на знаки смотрят только тогда, когда им нужно сделать какой-то манёвр: поворот, поиск парковки и т.д. Потому что много рекламы, пешеходов (которые переходят не только на переходах, сюрпрайз!), много зданий и других визуальных помех. Именно поэтому размер знака тут вторичен. Важнее — его видимость, которой ничего не мешает.

Поэтому знаки сильно переоценены, а вот разметка, освещение и другие элементы — наоборот, явно недооценены.

Изменения в Проекты организации дорожного движения

В данном разделе в соответствии с требованием пункта 3 статьи 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» публикуется информация об изменении организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми в части установки дорожных знаков или нанесении разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть.

Комплексная схема организации дорожного движения города Перми

11.03.2022
Изменение организации дорожного движения на ул. Николая Островского.

С целью увеличения пропускной способности автомобильной дороги и повышения безопасности дорожного движения изменяется проект организации дорожного движения ул. Николая Островского. Проектом организации дорожного движения ул. Плеханова предусматривается установка двух дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местами установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на ул. Николая Островского.

11.03.2022
Изменение организации дорожного движения на ул. Плеханова

С целью увеличения пропускной способности автомобильной дороги и повышения безопасности дорожного движения изменяется проект организации дорожного движения ул. Плеханова. Проектом организации дорожного движения ул. Плеханова предусматривается установка двух дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местами установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на ул. Плеханова.

11.03.2022
Изменение организации дорожного движения на ул. Куйбышева.

С целью обеспечения доступа на территории многоквартирных жилых домов, в том числе специализированного транспорта изменяется проект организации дорожного движения ул. Куйбышева. Проектом организации дорожного движения ул. Куйбышева предусматривается установка дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожного знака можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на ул. Куйбышева.

11.03.2022
Изменение организации дорожного движения на ул. Революции.

В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью улучшения пропускной способности автомобилей изменяется проект организации дорожного движения ул. Революции. Проектом организации дорожного движения ул. Революции предусматривается установка 42 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местами установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на ул. Революции.

В России придумали новые дорожные знаки – один из них с символом рубля

В 2018 году на дорогах страны могут появиться новые дорожные знаки. Новый стандарт на эти дорожные указатели вступил в силу накануне, однако сами знаки пока не введены в правила дорожного движения, а значит, нелегитимны. Тем не менее некоторые из них в качестве эксперимента уже применяются на дорогах Москвы, пишет «Российская газета».

Так, новый стандарт разрешил уменьшить размеры знаков. По мнению авторов документа, при низких скоростях — до 60 км/ч — достаточно знаков, которые в три раза меньше существующих. При такой скорости водитель сможет их разглядеть. Кроме того, они будут меньше портить пейзаж.

Предполагается, что на знаке «Парковка» сразу будет видно — стоянка платная или бесплатная, а новый указатель обозначит наличие внеуличного, то есть крытого или подземного, паркинга — знаком «Р» под крышей. Знаки платной парковки решили обозначить символом отечественной валюты.

Кроме того, некоторые знаки, например, запрещающие остановку или стоянку, а также знаки парковки новый временный ГОСТ разрешает размещать не перпендикулярно дороге, а параллельно. Например, на фасаде здания или на заборе. При этом на самом знаке стрелками будет указано направление действия знака.

Большой блок новых знаков посвящен направлению движения по полосам. В том числе появились трезубцы, предполагающие, что на дороге одна полоса может перерасти в три. Причем на некоторых таких знаках показано, что водитель имеет право развернуться в своей полосе.

Вводится новый знак — выделенная полоса для трамваев. Ее введение сокращает возможности водителей: на выделенную полосу для поворота налево выехать будет нельзя.

Новый временный стандарт уделяет внимание и пешеходам. Так, он предусматривает знаки, которые предупредят водителя о том, что на этом перекрестке пешеходы могут его пересекать по диагонали.

Ранее «БИЗНЕС Online» писал о том, что ГИБДД предложила убрать знаки об ограничении скорости до 40 км/ч на нескольких улицах Казани.

Дорожный знак Неровная дорога

Как бы это печально ни звучало, но наши дороги далеки от идеальных. Винить в этом можно как нерадивых чиновников, так и сложные климатические условия. Хотя если вспомнить ту же Финляндию или Голландию, где климат ещё более суровый, а асфальт ровный, как стекло — все вопросы исчезают.

Некачественное дорожное покрытие приводит к тому, что трансмиссия машины намного быстрее приходит в негодность, мало того, ударные вибрации негативно влияют на все узлы автомобиля. Единственный способ бороться с негативными эффектами — вовремя снизить скорость.  

Вот только постоянно смотреть под капот нельзя. Поэтому в большинстве случаев водитель узнаёт о плохом дорожном покрытии тогда, когда колесо попадает в яму. Ничего страшного, если это произойдёт на низкой скорости, но на высокой всё может закончиться крайне печально.

Нередки случаи, когда из-за плохой дороги и большой скорости водители лишались глушителей или даже колёс. Мало того, от резкого удара двигатель может заглохнуть. С учётом, что позади едет другая машина — данная ситуация может закончиться ДТП. Лишь быстрая реакция и чёткие движения способны помочь при отказе мотора.

Внимание! Чтобы не повредить автомобиль и не попасть в ДТП существует знак «Неровная дорога».

Данное обозначение предупреждает водителя, что вскоре будет участок, на котором могут быть ямы, выбоины и другие признаки хорошей работы местной администрации. Безусловно, знак «Неровная дорога» есть далеко не везде, где плохое дорожное покрытие, поэтому при его виде нужно проявить двойную осторожность.

История возникновения дорожных знаков

Первые дорожные знаки появились на улицах Парижа в 1903 году. Это были квадратные вывески. Фон был чёрным или синим, сами же символы рисовались белым цветом. Но в процессе эволюции данная концепция была изменена на противоположную.

Как ни странно, но знак «Неровная дорога» был одним из первых, появившихся на улицах города. Хотя это легко объясняется тем, что хороших дорог в то время было не так-то уж и много.

С каждым годом на городских дорогах становилось всё больше машин. Это привело к увеличению количеств ДТП, чтобы как-то бороться с этой опасностью в 1909 году была собрана конференция среди представителей европейских стран, основной задачей которой было решение этой проблемы. Именно на ней была принята первая конвенция, которая регламентировала передвижение машин на международном уровне.

Что такое знак «Неровная дорога» и как он выглядит

Порядковый номер знака «Неровная дорога» в ПДД 1.16. Это обозначение на обочине может свидетельствовать не только о ямах и выбоинах, но и, к примеру, о наличии впереди колеи. Именно поэтому для соблюдения безопасности необходимо соблюдать двойную осторожность при его обнаружении.

Сам знак «Неровная дорога» выглядит как белый треугольник, по бокам которого идёт красная окантовка. Внизу имеется схематическое изображение неровностей. Оно выполнено в чёрном цвете и немного напоминает волны. Подробнее его можно рассмотреть на изображении снизу.

Значение и правильная трактовка

 Знать, что значит знак «Неровная дорога» недостаточно для правильных действий при его обнаружении. Необходимо понимать, когда именно начнётся проблемное дорожное полотно.

Если подобное обозначение находится в черте города, то ямы и выбоины начнутся через 50—100 метров. За городской чертой вам придётся проехать не менее 150 м перед тем, как начнёт трясти.

Внимание! В некоторых случаях допускается и другое расстояние до проблемного участка дороги. Но при таком раскладе знак «Неровная дорога» дополняется табличкой 8.1.1.

Табличка 8.1.1 будет точно указывать, когда начнётся неровная дорога. Поэтому вы сможете не волноваться о состоянии транспортного средства. Ведь снижение скорости минимизирует урон, получаемый автомобилем от езды по неровной поверхности.

Многие водители интересуются, почему расстояние до проблемного участка при установке знака «Неровная дорога» отличается в городе и за его чертой. В действительности всё довольно просто. Если верить статистике, то за чертой города, средняя скорость транспортного средства гораздо выше. Соответственно для того, чтобы затормозить нужно больше времени.

Действия водителя при виде знака «Неровная дорога»

От того, насколько правильно будет действовать водитель при виде знака «Неровная дорога» зависит целостность транспортного средства, а также безопасность. Алгоритм действий должен быть следующим:

  1. Снижение скорости.
  2. Просмотр качества дорожного полотна. Данная мера предосторожности позволит объехать самые проблемные участки.
  3. Слежение за дорожной разметкой. Иногда слишком пристальное внимание к неровностям приводит к потере бдительности и выезду на встречную полосу.

Соблюдение этих простых инструкций при виде знака «Неровная дорога» позволит вам, не создавая аварийной ситуации, беспрепятственно добраться до конечной цели поездки.

Итоги

Безусловно, данное дорожное обозначение играет весомую роль в контроле движения. Его главная задача — это предупредить водителя о сложном участке, который ждёт впереди. Особое значение имеет то, где вы встретите данный символ. Если в черте города, то расстояние до проблемного участка составит порядка 100 метров, на просёлочной трассе от 150 и больше.

Вопросы ПДД по знаку Неровная дорога

2

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

  • 150—300 м
  • 50—100 м
  • Непосредственно перед неровным участком дороги
Обсудить вопрос

Дорожные сигналы и знаки

Сигналы светофора

Подразделение TS&S отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание почти 3000 светофоров по всему округу Майами-Дейд. Светофоры округа управляются и контролируются из Центра управления дорожным движением (TMC) через усовершенствованную систему управления дорожным движением (ATMS).

TMC округа Майами-Дейд содержит одну из крупнейших в стране централизованных систем управления светофорами.Первоначальная система была установлена ​​в 1975 году и установила стандарт, по которому большинство компьютеризированных сигнальных систем устанавливалось по всей стране. В 2000-х годах система управления светофорами округа была модернизирована до ATMS, которая предоставила дополнительные инструменты, которые позволили инженерам округа увеличить поток транспортных средств.

Подразделение TS&S в настоящее время устанавливает новый современный банкомат, который будет лучше обслуживать автомобилистов, пользователей общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов по всему округу Майами-Дейд.Новая система управления дорожным движением округа будет соответствовать общеотраслевому протоколу передачи данных, что позволит округу поддерживать инициативы умного города, такие как двусторонняя связь между транспортными средствами и сигналами светофора.

Этот новаторский проект включает в себя обновление центрального программного обеспечения округа ATMS, замену контроллеров светофоров и дополнительных систем обнаружения на регулируемых перекрестках. Усовершенствованная система будет использовать алгоритмы для обработки данных, собранных с моторизованных и транзитных транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, чтобы оптимизировать мобильность для всех пользователей транспортной системы.

Завершение проекта ожидается в 2028 году.

Запросы синхронизации контроллера

Форма запроса синхронизации контроллера должна быть отправлена ​​​​подрядчиком, утвержденным TS&S, для программирования контроллеров сигналов светофора.

Руководство по проектированию сигнализации

В ближайшее время департамент опубликует рекомендации для разработчиков планов сигнализации, чтобы обеспечить соответствие стандартам и требованиям округа Майами-Дейд.

Уличное освещение

TS&S управляет и обслуживает около 27 000 уличных фонарей на дорогах округа Майами-Дейд.

изношенных дорожных знаков — проблема для водителей и чиновников: NPR

У этих зеленых дорожных знаков на автомагистралях все больше проблем. Старые знаки почти не видны ночью, и это создает проблемы для водителей и головную боль для государственных транспортных менеджеров.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Дорожные знаки легко принять как должное.Вы едете на одном и не думаете дважды об этом. Что ж, оказывается, для их поддержания требуется много времени, а иногда и этого недостаточно. Как сообщает Сэм Туркен из членской станции WHRV, исчезающие межгосударственные знаки становятся проблемой по всей стране.

СЭМ ТУРКЕН, ПОДПИСКА: В юго-восточной Вирджинии очень трудно увидеть дорожные знаки. Большие зеленые с белыми буквами и цифрами? Многие из них больше не отражают по ночам, как будто они изнашиваются.

Я еду из Норфолка в Вирджиния-Бич по I-264 Восток.А, вот один. Вы можете увидеть только несколько букв на знаке, когда находитесь прямо под ним. 50 футов, ничего.

Карты Google помогают до некоторой степени, но знаки все еще мешают понять, какой выход какой. На коротком отрезке этого шоссе их около пяти, трудночитаемых.

ДЭВИД ФОЛКИНСОН: Эти знаки ужасны. Я имею в виду, что вывески во всей области действительно плохие.

ТУРКЕН: Дэвид Фолкинсон живет в Норфолке. Он родом из Бостона, говорит, что знаки там тоже могут сбивать с толку, но он думает, что в Вирджинии еще хуже.

FALKINSON: Если бы Google не говорил мне, куда идти в половине случаев, я бы, наверное, заблудился.

ТУРКЕН: Вы когда-нибудь пропускали выходы из-за этих изношенных указателей?

FALKINSON: На самом деле пару раз.

ТУРКЕН: Как в тот день, когда он шел в кинотеатр.

FALKINSON: И есть одно деление, которое делится на три дороги. И я должен был пойти налево, но было непонятно, какая дорога какая.Поэтому я пошел прямо. Тогда это добавило почти 10 минут к моей поездке.

ТУРКЕН: Фолкинсон говорит, что знаки не просто раздражают. Пока мы разговариваем, он держит на руках свою восьмимесячную дочь.

Тебе не кажется, что с ней опасно ездить?

ФОЛКИНСОН: Да, это определенно опасно.

ТУРКЕН: Это проблема не только Вирджинии. В других штатах дорожные знаки стареют. Натан Смит работает в Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения.

НЭТАН СМИТ: Выцветший дорожный знак, дорожный знак, знак межштатной автомагистрали — это ежедневное напоминание о том, что у нас в стране есть неудовлетворенные потребности в инфраструктуре.

ТУРКЕН: Ожидается, что вскоре президент Байден обнародует масштабный план по восстановлению транспортных сетей по всей стране. Смит говорит, что обновление дорожных знаков требует усилий. Новые знаки изготавливаются с большей светоотражающей способностью и большей яркостью, чем старые версии. Тем не менее, они служат всего около 15 лет. Солнечный свет заставляет их тускнеть, поэтому государствам постоянно приходится заменять знаки, достигшие своего срока службы. Жозефина Тейз работает в Министерстве транспорта Миннесоты.

ЖОЗЕФИН ТАЙЗ: У нас около 400 000 вывесок, за которые мы отвечаем.Так что, если вы разделите это на 15, это примерно то, сколько мы делаем в год. Я думаю — я не знаю этой математики с головы до ног.

ТУРКЕН: Двадцать шесть тысяч знаков. И это не простой процесс. Есть дизайн, согласование, доставка. Наконец, установка может означать использование кранов и закрытие дорог. На юго-востоке Вирджинии рабочие заменяют около 300 выцветших вывесок. Это облегчение для Джейси Паломы, лаборанта местной больницы. Она говорит, что в прошлом из-за плохо читаемых вывесок она опаздывала на работу.

ДЖЕЙСИ ПАЛОМА: В этом районе много туристов и военных из других городов. Они не знают, куда идут. Я тоже только начала носить очки. Так что это может немного разочаровать. Иногда я пропускаю много выходов (смех). У меня не очень направленная координация.

ТУРКЕН: Палома говорит, что готова к новым знакам, которые облегчат вождение, по крайней мере, когда не идет дождь.

Для новостей NPR, я Сэм Туркен из Норфолка.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Copyright © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Понимание дорожных знаков водителями в городе Манила, Филиппины

https://doi.org/10.1016/j.trpro.2020.08.183Получить права и содержимое

Abstract

Использование дорожных знаков является одним из самых надежных средств контроля, используемых для обеспечения безопасного и упорядоченного движения транспорта и пешеходов. Дорожные знаки необходимы для предоставления информации о маршрутах, направлениях и предупреждений для водителей. Они должны быть четкими, чтобы донести предназначенное сообщение до участников дорожного движения. Водители, как правило, игнорируют дорожные знаки, а власти предпочитают не следить за их соблюдением. В результате большинство филиппинских водителей не дисциплинированы, а дорожные знаки становятся менее важными.Более того, многие филиппинские автомобилисты не прошли надлежащего обучения, что привело к незнанию различных дорожных знаков. Поэтому понимание водителем некоторых выбранных дорожных знаков оценивалось с помощью опроса. Исследование направлено на определение индивидуальных особенностей водителей в понимании дорожных знаков. Изучение роли характеристик водителей в понимании дорожных знаков в Маниле имеет большое значение для предотвращения роста аварийности в этом районе. Опрос проводился среди 535 городских водителей Манилы.Результаты показали, что водители плохо понимают значение дорожных знаков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.